Как написать записку от родителей в школу образец: Записка в школу от родителей — образец 2023

Содержание

Учитель, при не явке на всеобщее родительское собрание, требует объяснительную записку. Имеет ли он право? За ранние спасибо!

Учителя крутятся как могут и зачастую за счет родителей, можно вспомнить хотя бы Снежану Денисовну. А если серьезно, то визит на собрания это право, а не обязанность родителей Насколько это юридически обосновано рассмотрим с точки зрения Закона «Об Образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (далее — Закон).

Ст. 44 Закона закрепляет за родителями обучающихся права и обязанности.

В частности, родители имеют право:

1. Знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости ребенка (п.4 ч.3 ст.44 Закона).

Это право родителей полностью реализуется через ознакомление с информацией на родительском собрании. Особенно это актуально при переходе с одного уровня образования на другой. Родителям первоклассников, например, важно знакомство с учителями, всегда интересна информация о программе обучения, требованиях педагога и т. д.

2. Получать информацию о всех видах планируемых обследований обучающегося и давать согласие на проведение такого обследования (п.5 ч.3 ст.44 Закона).

На сегодняшний день проводится множество мониторингов, которые выявляют уровень готовности детей к школе, отношение детей к образовательному процессу, уровень сформированности тех или иных компетенций и т. д.

3. Принимать участие в управлении организацией (п.6 ч.3 ст.44 Закона).

По итогам каждого собрания подводятся итоги и выносятся те решения, которые принимаются всем коллективом присутствующих родителей. Такие решения нередко касаются вопросов управления образовательной организацией.

С одной стороны, родители должны участвовать в процессе воспитания и обучения детей. С другой стороны, Закон не предусматривает посещение родительских собраний, как обязанность родителей. Родительские собрания, дни открытых дверей, открытые уроки для родителей — это форма реализации прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением, получение информации об образовательном процессе.

Если вы по каким-то причинам не можете посетить родительское собрание, сообщите об этом учителю и договоритесь о встрече в другое время. Если родители не имеют возможности ходить на собрания, то они могут получить необходимую информацию, посещая индивидуальные консультации. У каждого педагога в рабочем времени запланированы часы для индивидуальных бесед с родителями. Во время таких индивидуальных встреч обсуждаются вопросы, которые касаются непосредственно школьной жизни ребенка, его обучения и поведения.

Приходя в школу, родители должны помнить, что они обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка образовательного учреждения, уважать честь и достоинство работников образовательной организации (ч.4 ст.44 Закона).

Если родители систематически не посещают родительские собрания, не интересуются школьной жизнью своего ребенка, то эта ситуация должна насторожить учителя. Педагог в данном случае сообщает о такой ситуации в компетентные органы.

Спросить

Добро пожаловать, или Родителям вход в школу запрещен / Православие.

Ru
    

Перед каждым родителем однажды встает непростая задача выбора школы для ребенка. У каждого свои критерии. У меня требования к школе росли по мере того, как приближалась пора отдавать старшего малыша в школу. После общения с администрацией, учителями и родителями окрестных учебных заведений требования резко снизились: ну, хотя бы, чтобы была не самая плохая школа и нормальный учитель. Когда наступает «час икс» для следующего ребенка, ситуация с выбором места обучения ухудшается: ведь не будешь водить детей в разные школы, можно только выбрать учителя. Да и то — легче сказать, чем сделать. Я общаюсь со всеми учителями, которые в наступающем учебном году берут первый класс, и понимаю, что одна из них будет прекрасным руководителем для моей дочки, а двое других — просто неприемлемы, хоть на домашнее обучение с таким выбором «вторых мам».

Но администрация распределяет детей к учителям по спискам, а вовсе не по желанию родителей. Слава Богу, мы добились своего: наши дети учатся у неплохих преподавателей, с которыми, в конце концов, мы можем найти общий язык, по крайней мере, избегать конфликтов. Теперь встает та же проблема для следующего малыша, и будет вставать еще не раз, такова уж судьба многодетных родителей.

Меня утешает то, что пока дети маленькие, именно я — их главный учитель и воспитатель, но они ведь растут… И так грустно, что от школы я жду, чтобы она не повредила — или не сильно повредила — домашнему воспитанию. Грустно, когда охранник не пускает меня в школу, и я могу пообщаться с учителем только по специальному приглашению. И никогда не понять мне глубинного смысла надписей на дверях школ, гласящих, что, в связи с угрозой терроризма, вход в школу родителям и иным лицам, НЕ ИМЕЮЩИМ ОТНОШЕНИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ, запрещен.

Когда я была студенткой и проходила педпрактику в точно такой же закрытой «от посторонних» школе, меня пропускали в здание без вопросов, даже не проверяя документы. И я могла не только свободно отлавливать нужных мне преподавателей, но и свободно посещать любые уроки, даже не по моей специальности, сидеть на задней парте во время урока и узнавать учителя как педагога и как личность. Теперь я родитель, и мне не позволено то, что позволено студенту, мне не позволено так хорошо познакомиться с будущим воспитателем моих детей. Теперь я не имею отношения к образовательному процессу, и то, что я кандидат педагогических наук, в данном случае дела не меняет и поменять не может. Либо я в списках сотрудников, либо я в сословии родителей — вечно недовольных, не вовремя сдающих деньги, вместо справки от врача приносящих записочки про семейные обстоятельства и вообще плохо управляемых.

Есть родители, которым все время что-то надо. С такими тяжело. Гораздо проще с теми, кто не в свои дела — то есть, в школьные — не лезет. Выполняет то, что сказал учитель на собрании, в конфликтах любого рода исполняет решение педагога. А иначе получается настоящая «холодная война». Или горячая. Две стороны — школа и родители — мало пересекаются, значит, мало знают друг друга, системы ценностей мало совпадают. И не могут совпадать — разве что случайно. Родители приводят детей в школу, но ни сайт школы, ни «день открытых дверей» не могут сообщить родителю, найдет ли он среди учителей единомышленников, не говоря уж о том, чтобы и родители в классе говорили на одном языке. Учителя берут под свое руководство класс, сформированный случайным образом (возможно, по уровню знаний или по толщине кошелька родителей), но не представляют, будет ли школьное воспитание соответствовать семейному или будет противоречить ему. В подобной ситуации проиграют все, потому что проиграет ребенок, сгорающий между двух огней. Проиграет ребенок, который будет пользоваться этой конфронтацией. Проиграет ребенок, который постарается соответствовать противоположным требованиям. Проиграет ребенок, для которого в подобной ситуации оказывается низвергнутым и авторитет родителей, и авторитет учителя.

Проиграет ребенок, который получит кашу в голове вместо жизненных ориентиров.

***

Может ли быть иначе? Могут ли родители и учителя вместе вести детей к одной и той же цели? Могут ли быть по одну сторону баррикад? Могут ли уважать друг друга, а не предъявлять набор претензий? Как единомышленникам найти друг друга в среднеобразовательных школах?

Родитель может найти учителя-единомышленника, это случается. Найти учителю мыслящих одинаково с ним родителей в условиях нашей системы образования почти невозможно. Объединиться таким родителям в один класс и найти соответствующего классного руководителя, с которым они будут вместе решать общие проблемы обучения и воспитания детей — об этом можно только мечтать.

Я не предлагаю модель модернизации российской школы, а просто расскажу о том, как может быть в реальности. Как меня саму учили.

***

В окружении 17-этажных джунглей, в ближайшей школе был мой класс.

Все было просто, обыкновенно, просто девочки и мальчики, просто алгебра, физика и география. Охранник, кстати, у нас тоже был и никого не пускал в школу — кроме сотрудников, учеников и их родителей, конечно. Моего класса быть не могло, если бы у нас в школе родители должны были бы заранее каждый раз договариваться о встрече с учителем. У нас родители не только запросто приходили в школу в течение всего учебного дня, но, бывало, и на уроках сидели. А наша классная руководительница пила чай в гостях у наших родителей.

…Бюст Ленина вынесен из школьных коридоров, хаос и свобода в учебниках и идеологиях, что ни программа — то эксперимент… Один папа пришел в школу, предложил создать музей традиционной русской культуры. Валентина Николаевна Киселева, учитель русского языка и литературы, загорелась этой идеей. Начали создавать музей, с одной стороны — много работы, дело интересное, с другой — школа открыта и в прямом, и в переносном смысле, вот и появились другие родители-единомышленники.

В кабинете русского языка и литературы сделали православный иконостас во всю стену. Родители доставали иконы, материалы для оформления. Постепенно сформировался класс-куратор музея: к группе родителей-активистов присоединялись те, кому была близка «идеология» музея, они переводили сюда детей из других классов, из других школ. А немногие несогласные довольно быстро покинули класс. Таким образом, музей оказался неким маркером для родителей, позволяющим ясно определить систему ценностей конкретного коллектива. Музей был четко ориентирован на Православие, его «флаг» — иконостас — кого-то притягивал, а кого-то отталкивал, и именно он «сформировал», в конце концов, коллектив родителей-единомышленников, объединенных вокруг идеи и учителя-руководителя музея.

    

Музей был не только вектором образовательного процесса в классе, но и реальным совместным делом, объединившим родителей и учителя. Родители вместе с учителем вынашивали и рождали этот музей.

Вместе с учителем планировали и жизнь класса, живущего внутри музея, музея, продолжающегося в жизнь. Это были встречи с интересными людьми: классный руководитель, Валентина Николаевна, отдавала свои «часы» (уроки) для бесед со священником Артемием Владимировым, с писателем Виктором Николаевым, с ветеранами войны, фольклористами и другими людьми. Искали этих людей, организовывали их приезд наши родители вместе с учителем. Вместе мы делали и экспонаты для музея: например, приглашенная фольклористка научила нас делать кукол в традиционных костюмах русских губерний. Фигурки, одетые в платья рязанских, калужских, тамбовских девушек, занимали свое место на витринах и полках.

Традиционной русской культурой был пронизан и образовательный процесс в нашем классе. 19 декабря урок русского языка начинался не с разбора сложноподчиненных предложений, а с рассказа о святителе Николае. Когда мы читали «Раз в крещенский вечерок девушки гадали…», мы вспоминали о Крещении Господнем, о традициях его празднования.

Мы знали о стихотворной переписке Пушкина со святителем Филаретом и о значении Оптиной пустыни для русской литературы и философии. Это был результат кропотливого труда Валентины Николаевны и заинтересованности родителей, которые делились с преподавателем своими мыслями, приносили книги по литературоведению, филологии, философии, истории и богословию. Родители ставили с нами спектакли, организовывали самые разные мероприятия, помогая учителю реализовать его идеи, а учитель, в свою очередь, помогал родителям осуществить их задумки. Безусловно, бывало всякое, даже конфликты, но близкие отношения и совместное дело позволяло находить решение проблем.

Все ученики класса были так или иначе вовлечены в музейную работу. Кто-то проводил экскурсии, кто-то мастерил экспонаты, кто-то вел летопись музея. Весь этот опыт находил применение и в изучении русского языка, литературы, истории. Валентина Николаевна использовала выставки в классе в качестве наглядного пособия на своих уроках, что означало работать не по шаблону, но каждый раз и на каждом уроке находить что-то новое, неожиданное. Как она потом призналась, одновременно она и сама училась, в том числе и у родителей. Учиться, будучи преподавателем с многолетним стажем, пересматривать свои взгляды и методы преподавания, советоваться с родителями и вместе с ними принимать решения — согласитесь, для этого нужна не только мудрость, но и большое смирение. Это был удивительный человек, настоящий учитель, а не школьный работник. Без нее не было бы ни музея, ни класса, ни объединения родителей.

    

Спустя несколько лет Валентина Николаевна говорила, что после выпуска нашего класса, который создал музей, все сильно изменилось. Музей остался, уже усовершенствованный, и сама она осталась руководителем музея. Но новые классы уже набирались случайным образом, и школа стала закрытой для родителей, как все обычные школы. Семьи уже гораздо меньше общались с учителем. Да еще такому «продвинутому» учителю стали давать для руководства «продвинутые» классы, скажем так, элитные. Они пришли на «готовенькое», мало представляя, куда попали, а для выяснения особенностей выбранного курса уже не было возможностей. И осталось выяснять отношения, как всегда и везде: почему моему сыночку «тройку» поставили, почему мою доченьку не туда посадили. Экскурсии в музее продолжались, а жизнь из музея постепенно уходила. Была потеряна связь между родителями и учителем, потеряна нужда друг в друге, потерян доступ в школу.

Когда родители работали вместе с учителем, когда родители приводили детей именно сюда, именно в этот класс, то и родители уважали труд учителя (как ни банально это звучит). Они ценили труд учителя, потому что имели возможность увидеть, чего стоит этот труд, ведь и на их плечи ложилась какая-то часть забот. Они бывали на уроках, поэтому могли представить себе, как тяжело приходится учителю. Они знали, чем именно он занимается с их детьми. Родители могли говорить с учителем и друг с другом на одном языке.

Объединение родителей в союз единомышленников позволяло решать конструктивно самые разные школьные проблемы. Один недовольный чем-то родитель — это досадный выскочка, а общее решение родителей всего класса — это уже законные требования родительской общественности, которые школа просто не может игнорировать. Есть проблемы, которые учитель, какой бы они ни был, и даже директор не в состоянии решить. Так, например, школа не имеет права проводить «религиозную пропаганду», будь то «традиционные религии», секты или атеизм. Это противоречит Конституции. Однако родители имеют право воспитывать своих детей в соответствии со своими религиозными убеждениями и требовать от школы, как минимум, не противоречить семейному воспитанию. Таким образом, родители и только родители на законных основаниях могут принимать решение о характере воспитания ребенка в школе и о его религиозном обучении в рамках образовательного процесса. В данном случае требование одиночки не может быть осуществлено просто потому, что невозможно технически для каждого ребенка организовать уникальную воспитательную среду. Но это возможно в том случае, когда формируется класс из родителей-единомышленников. Если такие родители имеют возможность выбрать себе и учителя-единомышленника, то можно быть уверенным, что они будут ценить друг друга, смогут решать внутренние проблемы, и тогда учитель, зависимый от администрации и скованный ограниченными правами, сможет, укрываясь силой родителей, учить детей согласно своим — и одновременно родительским — убеждениям.

Связь родителей и учителя — это не только взаимоуважение. Это залог единства воспитательного воздействия на ребенка в семье и в школе. Какой бы ни был чудесный и высоконравственный учитель у ребенка в школе, воздействие семьи оказывается всегда сильнее. Это показывает не только психология, но и опыт дореволюционной России, и современный опыт тех европейских стран, где преподавание Закона Божия обязательно, но дети вырастают не только далекими от христианства, но и противоборствующими ему. Если и возможно воспитать ребенка в определенных нравственных нормах, то только в том случае, когда семья будет прививать ребенку эти самые нормы. Здесь стоит заметить, что в том классе, о котором я рассказывала, дети были из самых разных семей: из церковных, околоцерковных, тех, у кого «Бог в душе», были и дети неверующих родителей. Но, как я говорила, все эти родители сознательно привели детей именно в этот класс, «класс с иконостасом», признавая таким образом ценность если не православной, то русской культуры. Если они хотели, чтобы их дети учились именно здесь, то и дома они, по крайней мере, не учили противоположному и, так или иначе, принимали хотя бы пассивное участие в образовательном процессе. Получалось, что даже далекие от веры родители приходили сюда… учиться вместе со своими детьми. Учиться, помогая учителю, учиться, общаясь с другими родителями, учиться, обучая собственных детей. Так переплеталось семейное и школьное образование, усиливая, дополняя, раскрывая друг друга.

***

Сейчас я прихожу в школу как родитель. Иногда это просто. Иногда невозможно, и в объявлении на дверях сказано, в связи с чем и по чьему постановлению. Ждем, когда детей выпустят на крыльцо. Конечно, и с советом школы работаем, и с идеями приходили к учителям, и задаем им вопросы… Но школа закрыта. Можно взять ее штурмом, можно пробраться хитростью, можно протиснуться в узкую щель, можно прийти с поклоном и подарками… Все равно, школа закрыта, даже если ты уже внутри.

Можно, безусловно, отдать ребенка в частную школу или гимназию: некоторые проблемы воспитания детей там решаются легче. Впрочем, и в частных гимназиях сотрудничество между семьей и школой может быть разрешено фразой: «Не нравится — никто вас не держит».

Между тем, если мы говорим о нравственном образовании, тем более о воспитании «православно ориентированном», то мы не можем игнорировать вопрос о взаимодействии родителей и школы. Просто потому, что православное воспитание детей предполагает их воспитание в духе Священного Писания и святоотеческих традиций. И прежде, чем мы будем определять, поставим ли мы в программу изучение текстов Василия Великого и Иоанна Златоуста на языке оригинала, мы вынуждены вспомнить, что Бог поручил дело воспитания детей именно их родителям, и именно родители будут держать перед Ним ответ за то, чему были научены их дети. Я помню об этом. Я помню о том, что нам, родителям, Господь, по слову святого Иоанна Златоуста, повелел с юных лет «образовывать и настраивать» своих детей. Я стараюсь сделать свой дом школой и «малой церковью» для своих детей. Но я вижу необходимость обучения детей и в обычной школе и вовсе не хочу их изолировать от мира. Я хочу, чтобы мои дети ходили в школу, общались с другими детьми, изучали пусть не науки, но хотя бы тот их отголосок, который преподается в школах.

У домашнего и школьного обучения разные, уникальные задачи. Согласовать это обучение, безусловно, трудно. Но сделать так, чтобы школьное и семейное воспитание не противоречили друг другу, возможно. Сделать так, чтобы родители и учителя стали союзниками в воспитании маленького человека, возможно. Сделать так, чтобы школа была не глухой крепостью, куда «профаны» приводят своих детей, а компетентные «посвященные» выковывают им мозги, но чтобы школа стала местом совместного труда и взаимоуважения, возможно. Сделать так, чтобы самые важные в жизни ребенка люди — родители и учителя — объединились ради ребенка против того зла, которым угрожает нашим детям мир, возможно. Возможно в самых обычных школах. Ведь есть у нас и удивительные учителя-подвижники, и родители, которые любят своих детей. Просто им нужно отыскать друг друга, показать им их общее дело, создать условия, не разделяющие, но объединяющие их. Это должен быть простой, но системный механизм. Я не готова ответить, каким он должен быть. Но уникальный опыт сотрудничества родителей и учителя, о котором я рассказала, может указать пути поиска такого механизма. Этот опыт говорит, по крайней мере, о том, что такое сотрудничество — не утопия. Оно возможно.

Образцы слов признательности от учителей родителям

Билли • Обновлено: 18.01.23 • 9 минут чтения

Примеры

Мы составили список примеров того, как учитель может выразить признательность родителям за их поддержку и сотрудничество в обучении их ребенка.

Как преподаватели, учителя понимают важность построения прочных отношений с учащимися и их семьями. Ведь все они работают на одну цель — успех и рост учеников.

Одним из способов укрепить эти отношения и выразить признательность является использование слов благодарности и признательности.

Будь то электронное письмо, записка или устное выражение, небольшой жест благодарности может иметь большое значение для построения и поддержания крепких отношений. Итак, если вы учитель и ищете вдохновения о том, как выразить признательность родителям, читайте дальше!

Благодарственное письмо родителям от учителя в конце учебного года

Учитель может написать благодарственное письмо родителям в конце учебного года, чтобы отметить их поддержку и участие в течение года и выразить благодарность за партнерство между учителем и родителями:

 Уважаемые родители,
Поскольку учебный год подходит к концу, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы выразить свою сердечную признательность за всю вашу поддержку и участие в течение прошлого года. Ваша самоотверженность и приверженность образованию и благополучию вашего ребенка действительно вдохновляют. 
Меня постоянно впечатлял уровень вовлеченности и участия, который вы проявляли в образовании вашего ребенка. Ваша тяжелая работа и самоотверженность действительно изменили их обучение и развитие. Я очень благодарна вам за время и усилия, которые вы приложили для того, чтобы ваш ребенок получил наилучшее возможное образование.
Я также хотел бы выразить свою глубочайшую признательность за доверие и партнерство, которые мы установили в совместной работе для достижения успеха вашего ребенка. Было очень приятно работать с такими преданными и поддерживающими родителями.
Я в восторге от вашей способности сбалансировать свою занятую жизнь и при этом находить время для образования вашего ребенка. Ваша приверженность их успеху поистине достойна восхищения.
Спасибо за вашу постоянную поддержку и ободрение вашего ребенка, а также за вашу готовность регулярно общаться со мной. Ваше партнерство имеет важное значение для успеха вашего ребенка.
Я ценю вашу готовность добровольно работать в классе, посещать родительские собрания и участвовать в школьных мероприятиях.  Ваше участие помогло создать позитивную и благоприятную среду обучения для всех учащихся.
Я желаю вам и вашей семье всего наилучшего этим летом и с нетерпением жду встречи с вами и вашим ребенком в следующем году.
С уважением, [Имя учителя] 

Благодарственное письмо родителям после успешного проекта или мероприятия

Благодарный учитель может написать благодарственное письмо родителям, которые активизировались после успешного проекта или мероприятия, такого как экскурсия или научная ярмарка, чтобы выразить благодарность за поддержку и участие:

 Уважаемые родители!
Я хотел воспользоваться моментом, чтобы выразить признательность за вашу поддержку и участие в недавнем [мероприятии/проекте]. Ваша готовность помочь и внести свой вклад сделали мероприятие огромным успехом.
Я так благодарен за время и усилия, которые вы приложили, чтобы помочь сделать это событие реальностью. Ваша самоотверженность и приверженность образованию вашего ребенка действительно вдохновляют. 
Я надеюсь, что вы все получили отличный опыт во время [мероприятия/проекта], и надеюсь на ваше дальнейшее участие и поддержку в будущем.
С уважением, [Имя учителя] 

Записка от учителя после положительных отзывов родителей

Учитель может написать благодарственное письмо родителям после получения от них положительных отзывов, таких как положительные комментарии на родительском собрании или оценка. Однако признание положительных отзывов об учителе встречается не так часто, как признание значительного улучшения ученика.

Записка с выражением благодарности родителям, когда учащийся продемонстрировал значительное улучшение

Учитель может написать благодарственное письмо родителям, когда учащийся продемонстрировал значительное улучшение в своей успеваемости или поведении, чтобы признать и подтвердить поддержку и участие родителей в положительной успеваемости ученика.

 Уважаемые родители!
Я пишу, чтобы выразить свою признательность за ваш тяжелый труд и самоотверженность в поддержке образования вашего ребенка.  Я очень рад сообщить вам, что ваш ребенок продемонстрировал значительное улучшение успеваемости и отношения к школе. Это было бы невозможно без вашей поддержки и участия. 
 Я хочу поблагодарить вас за доверие ко мне как к учителю вашего ребенка и за поддержку, которую вы оказываете своему ребенку и нашему классу. Ваше сотрудничество в их образовании бесценно и помогло оказать значительное влияние на их прогресс.
Я ценю вашу готовность работать со мной, чтобы поддержать обучение вашего ребенка, а также за ваше открытое общение и поддержку. Ваша преданность их образованию действительно вдохновляет.
Я с нетерпением жду продолжения совместной работы, чтобы поддержать обучение и развитие вашего ребенка в будущем.
С уважением, [Имя учителя] 

Благодарственное письмо в знак признания особых усилий родителей

Родители играют решающую роль в образовании и развитии своих детей, и учителям важно признавать и ценить их усилия. Один из способов сделать это — выразить благодарность и признательность словами.

Учитель может написать благодарственное письмо родителям, если родитель приложил особые усилия, чтобы помочь классу или школе, например, добровольно помог или предоставив ресурсы.

 Уважаемые родители!
Я пишу, чтобы выразить искреннюю признательность за особые усилия, которые [имя родителя] приложил, чтобы помочь нашему классу и школе. [Он/она] щедро пожертвовал [особенности пожертвования], что принесет большую пользу нашим студентам и окажет положительное влияние на их учебный опыт.
Ваша готовность отдать долг обществу и поддержать нашу школу поистине достойна восхищения и глубоко оценена. Вашу щедрость и доброту запомнят и я, и ученики.
Я также хочу поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку и участие в образовании вашего ребенка. Ваша самоотверженность и приверженность их успеху действительно вдохновляют.
Я ценю вашу готовность работать со мной, чтобы поддержать обучение вашего ребенка, а также за ваше открытое общение и поддержку. Ваше сотрудничество в их образовании бесценно и помогло оказать значительное влияние на их прогресс. 
Еще раз спасибо за вашу щедрость и поддержку.
С уважением, [Имя учителя] 

Благодарственное письмо от учителя родителям с выражением благодарности за определенный жест или добрый поступок

Родители часто спасают положение! Учитель может написать благодарственное письмо родителям, когда они сделали что-то особенно доброе или великодушное, например, принесли в класс закуски, пожертвовали книги или организовали классные вечеринки.

Благодарственные письма …

Включите JavaScript

Благодарственные письма

 Уважаемые родители!
Я пишу, чтобы выразить свою признательность за вашу поддержку и понимание в трудное для нашего класса время. Недавно нам пришлось отменить запланированную экскурсию из-за непредвиденных обстоятельств. Но благодаря вашим усилиям класс смог вместо этого устроить вечеринку с пиццей.
Хочу выразить благодарность родителям, которые не остались в стороне и организовали праздник. Мы искренне ценим вашу готовность сделать все возможное, чтобы дети хорошо провели время.  Вечеринка прошла с большим успехом, и я знаю, что студенты замечательно провели время.
Я также хочу поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку и участие в образовании вашего ребенка. Ваша самоотверженность и приверженность их успеху действительно вдохновляют.
Я ценю вашу готовность работать со мной, чтобы поддержать обучение вашего ребенка, а также за ваше открытое общение и поддержку. Ваше сотрудничество в их образовании бесценно и помогло оказать значительное влияние на их прогресс.
Еще раз спасибо за вашу поддержку и понимание, а также за то, что сделали вечеринку с пиццей незабываемым событием для класса.
С уважением, [Имя учителя] 

Вы можете изменить шаблоны в соответствии с вашими обстоятельствами. Учитель может написать благодарственное письмо родителям, чтобы выразить признательность за их поддержку и понимание в трудное время, например, во время школьного кризиса или чрезвычайной ситуации в семье.

В целом, учитель может написать благодарственное письмо родителям, чтобы отметить поддержку, участие и партнерство, которые помогают оказать положительное влияние на образование учащегося.

Примеры коротких благодарственных писем родителям от учителя

Еще примеры слов признательности, которые учитель может персонализировать в знак признания поддержки и участия родителей:

  1. «Я хотел бы выразить свою глубочайшую признательность за всю вашу поддержку и участие в образовании вашего ребенка. Ваша самоотверженность и приверженность их успеху действительно вдохновляют».
  2. «Меня постоянно впечатляет уровень вовлеченности и вовлеченности, который вы проявляете в образовании вашего ребенка. Ваша тяжелая работа и самоотверженность действительно меняют их обучение и развитие».
  3. «Я так благодарен за время и усилия, которые вы приложили, чтобы ваш ребенок получил наилучшее образование. Ваша готовность работать со мной, чтобы поддержать вашего ребенка, очень ценна».
  4. «Я хотел бы выразить глубочайшую признательность за доверие и партнерство, которые мы установили в совместной работе для достижения успеха вашего ребенка. Очень приятно работать с такими преданными и поддерживающими родителями».
  5. «Я в восторге от вашей способности совмещать свою занятую жизнь и при этом находить время для образования вашего ребенка. Ваша приверженность их успеху поистине достойна восхищения».
  6. «Спасибо за вашу постоянную поддержку и ободрение вашего ребенка, а также за вашу готовность регулярно общаться со мной. Ваше партнерство необходимо для успеха вашего ребенка».
  7. «Я ценю вашу готовность работать волонтером в классе, посещать родительские собрания и участвовать в школьных мероприятиях. Ваше участие помогает создать позитивную и благоприятную учебную среду для всех учащихся».
  8. «Я хочу поблагодарить вас за доверие ко мне как к учителю вашего ребенка и за поддержку, которую вы оказываете своему ребенку и нашему классу. Ваше партнерство бесценно для их образования».
  9. «Я так благодарна вам за ваше позитивное отношение и готовность работать вместе, чтобы поддержать обучение вашего ребенка. Мы очень ценим ваше открытое общение и поддержку».
  10. «Я хочу выразить искреннюю признательность за все усилия, которые вы приложили для поддержки образования вашего ребенка. Ваша приверженность их успеху действительно вдохновляет и оказывает значительное влияние на их обучение».

Эти слова благодарности могут помочь признать поддержку и участие родителей и показать им, что их усилия ценятся и оценены, и это поможет укрепить отношения между учителем и родителями. И родители тоже могут ответить благодарственным письмом звездному учителю!

Билли
Мне нравится лазить по горам, читать Ницше и исследовать Западное побережье. У меня есть степень бакалавра Йоркского университета (2003 г.) в Торонто, Канада, и тем не менее на этом сайте я иногда пишу как американец (знай свою аудиторию). Спасибо. Большое спасибо.

Продолжайте читать

Подробнее →

11 Образец письма учителя родителям об успеваемости

Образец письма учителя родителям Одна из ваших самых важных обязанностей — информировать родителей об успеваемости их ребенка в школе. Этот образец письма служит основой для информирования родителей об академической успеваемости их ребенка, а также о любых поведенческих проблемах. В нем также излагаются шаги, которые учитель будет предпринимать, чтобы обеспечить постоянный прогресс ученика. Спасибо за вашу постоянную поддержку вашего ребенка и нашей программы!

Что такое образец письма учителя родителям?

Образец письма родителям от учителя — это документ, который учителя могут использовать для общения с родителями или опекунами своих учеников. Образец письма учителя родителям или опекуну можно использовать для информирования родителя или опекуна об успеваемости учащегося в школе, приближающихся сроках сдачи или любой другой важной информации. Образец письма родителям от учителя также можно использовать для запроса встречи с родителем или опекуном для обсуждения успеваемости учащегося. Образцы писем родителям от учителей являются важной частью общения между педагогами и родителями или опекунами. Этот Образец Письма Родителям от Учителя может помочь обеспечить передачу важной информации в ясной и лаконичной форме.

Письмо родителям от учителя, формат

Формат электронной почты для отправки письма прост и включает всего пять основных частей:

  • Строка темы (Как написать хорошую строку темы электронной почты, которая открылась 10 раз)
  • Приветствие
  • Открытие строка и тело
  • Окончание
  • Подпись

Образец письма родителям от учителя

Образец 1:

 Уважаемые родители!
Я пишу, чтобы сообщить вам об успехах вашего ребенка в моем классе.  Я хотел бы поделиться с вами некоторыми из того, чего они добились, а также областями, в которых им может понадобиться дополнительная поддержка.
Мне было очень приятно видеть вашего ребенка в моем классе в этом году. Они много работали и многому научились. В частности, я хотел бы выделить [навыки или достижения].
Однако я также заметил, что ваш ребенок борется с [проблемой или навыком]. Я предлагаю вам помочь им отработать этот навык дома. Кроме того, пожалуйста, продолжайте поощрять вашего ребенка читать для удовольствия; это один из лучших способов улучшить свои навыки чтения.
Спасибо за ваш 

Образец письма 2:

 Уважаемые родители!
Я надеюсь это письмо благополучно дойдет до вас. Поскольку мы приближаемся к концу учебного года, я хотел бы связаться и предоставить несколько обновлений об успеваемости вашего ребенка.
Кроме того, я прилагаю копию нашего последнего табеля успеваемости для вашего ознакомления. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы. 
Спасибо за вашу постоянную поддержку образования вашего ребенка. Я с нетерпением жду совместной работы с вами обоими в будущем.
Искренне,
[Ваше имя] 

Образец 3:

 Уважаемые родители!
Я надеюсь это письмо благополучно дойдет до вас. Я пишу, чтобы сообщить вам об успехах вашего ребенка в моем классе.
[Имя ребенка] очень хорошо учится в классе и соответствует всем требованиям для данного класса. Тем не менее, есть несколько областей, в которых [ему/ей] не помешало бы некоторое улучшение. Если возможно, пожалуйста, обсудите эти вопросы с [ним/ней] дома и помогите [ему/ей] работать над ними.
Спасибо за ваше время и сотрудничество. Я с нетерпением жду дальнейшего прогресса от [имя ребенка] в течение года.
Искренне,
ВАШЕ_ИМЯ 

Благодарственное письмо учителю от родителей образец

Образец письма 4:

 Здравствуйте, FIRST_NAME!
Спасибо вам за все, что вы делаете для наших детей. Трудно выразить словами, как много значит для нас ваша самоотверженность. 
Я уверен, что вы знакомы с поговоркой: «Чтобы вырастить ребенка, нужна деревня». Мы искренне верим, что это правда, и мы ценим все, что вы делаете, чтобы помочь нашему ребенку расти.
Еще раз спасибо за все, что вы делаете. Мы искренне благодарны.
Искренне,
ВАШЕ_ИМЯ 

Образец 5:

 Здравствуйте, FIRST_NAME!
Спасибо вам за все, что вы делаете для наших детей! Это действительно ценится. Мне интересно, не будет ли вам интересен подарок в знак нашей благодарности?
Наша компания создала онлайн-инструмент, который помогает родителям написать идеальное благодарственное письмо учителю своего ребенка. Письма персонализированы и уникальны, их можно распечатать и отправить по почте или электронной почте непосредственно учителю.
Мы хотели бы отправить вам бесплатную пробную версию нашего продукта, чтобы вы могли увидеть, как он работает. Мы думаем, что вы найдете это ценным ресурсом! Пожалуйста, дайте мне знать, если вы заинтересованы. Еще раз спасибо за все, что вы делаете!
Искренне,
ВАШЕ_ИМЯ 

Образец письма 6:

 Уважаемый Учитель!
Спасибо за все, что вы делаете для нашего ребенка.  Мы очень ценим все, что вы сделали, чтобы помочь им расти и учиться в этом году. Спасибо за то, что вы терпеливы с ними и помогаете им расти как ученику. Мы благодарны вам за то, что вы наш учитель.
Искренне,
Ваше имя 

Образец письма учителя родителям об успеваемости

Образец 7:

 Уважаемые родители!
Я пишу, чтобы сообщить вам об успеваемости вашего ученика. Я очень рад сообщить, что [Имя ученика] хорошо учится в классе и делает хорошие успехи.
[Имя учащегося] усердно работает и проявляет большие усилия по всем предметам. В частности, [Тема] была сильной стороной [Имя учащегося]. Продолжайте хорошую работу!
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я буду рад обсудить с вами дальнейшие успехи вашего ученика. Спасибо за Вашу поддержку.
Искренне,
ВАШЕ_ИМЯ 

Образец письма 8:

 Уважаемые родители!
Я пишу вам, чтобы сообщить вам об успеваемости вашего ученика. Я рад сообщить, что он/она преуспевает и оправдывает наши ожидания в классе. 
Есть несколько областей, в которых мы хотели бы увидеть некоторые улучшения, и мы будем работать с вашим учеником, чтобы помочь ему улучшить эти области.
Спасибо за вашу постоянную поддержку, это очень ценится.
Искренне,
YOUR_NAME 

Образец 9:

 Уважаемые родители!
Я пишу, чтобы сообщить вам об успехах вашего ребенка в моем классе. Я рад сообщить, что ваш сын/дочь чувствуют себя хорошо и оправдывают наши ожидания.
К письму прилагается письмо, в котором указаны оценки и достижения вашего ребенка за текущий учебный период. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Спасибо за Вашу поддержку,
ВАШ_УЧИТЕЛЬ 

образец письма родителям от учителя-ученика

Образец письма 10:

 Здравствуйте, родители!
Меня зовут FIRST_NAME, и я преподаю в школе вашего ребенка. Я пишу вам сегодня, чтобы сообщить вам об успехах вашего ребенка в моем классе.
Я был очень впечатлен трудовой этикой вашего ребенка и его отношением в моем классе.  Они всегда готовы помочь своим одноклассникам и приложить дополнительные усилия, чтобы сделать свою работу как можно лучше.
Ваш ребенок делает большие успехи, и я верю, что он на пути к достижению всех целей, которые мы поставили перед ним в начале года. Продолжайте хорошую работу!
Искренне,
ПЕРВОЕ_ИМЯ 

образец 11:

 Уважаемые родители!
Я пишу вам как учитель в школе вашего ребенка. Я хотел воспользоваться моментом, чтобы представиться и рассказать вам о своем опыте.
Последние несколько недель я работал с вашим ребенком в классе и был очень впечатлен его интеллектом и природной любознательностью. Для меня было честью познакомиться с ними и помочь им узнать что-то новое.
Я с нетерпением жду возможности продолжать работать с вашим ребенком в течение года и наблюдать, как он растет и учится. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по телефону [номер телефона].
Спасибо за Вашу поддержку,
[Ваше имя] 

Образец письма родителям от учителя, темы

Уважаемые родители,

Поскольку учебный год подходит к концу, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы подумать об успеваемости вашего ребенка. Было приятно познакомиться с ними и наблюдать за их ростом за последний год. Они добились больших успехов в академическом, социальном и эмоциональном плане. Я так горжусь тем, кем они становятся.

Я хотел бы поделиться с вами некоторыми из их основных моментов. в учебе они действительно продвинулись в чтении и письме. Сейчас они читают на уровне класса или выше, и их письмо развивается хорошо. Они также стали более уверенными в математике и естественных науках. В социальном плане они завели много новых друзей и стали более независимыми. Они также начали брать на себя роль лидеров в классе. Эмоционально они сильно повзрослели за последний год и теперь могут лучше управлять своими чувствами.

Я так рада видеть, что ждет твоего ребенка в будущем. Они действительно особенные, и мне повезло быть их учителем в этом году. Я надеюсь, что у вас есть замечательное лето.

строки темы

  1. «Спасибо, что доверили мне образование вашего ребенка».
  2. «Я с нетерпением жду возможности познакомиться с вашим ребенком в этом году».
  3. «Я скоро свяжусь с вами, чтобы рассказать об успехах вашего ребенка».
  4. «Я так горжусь успехами вашего ребенка в этом году!»
  5. «Спасибо за то, что вы так активно участвуете в образовании своего ребенка».
  6. «Не беспокойтесь, мы здесь, чтобы помочь!»
  7. «Спасибо за поддержку наших правил и ожиданий в классе».
  8. «Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу успеваемости вашего ребенка».
  9. «Я ценю все, что вы делаете для поддержки обучения вашего ребенка дома и в школе».

С чего начать Письмо родителям от учителя

Я пишу, чтобы представиться в качестве нового учителя вашего ребенка. Я очень рад учить вашего ребенка в этом году и с нетерпением жду возможности познакомиться с ним поближе. и я хочу знать, что я здесь, чтобы поддержать вашего ребенка, и сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь ему добиться успеха. Я был бы признателен за любые ваши отзывы или предложения по поводу образования вашего ребенка. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы. Спасибо, что доверили мне воспитание вашего ребенка. Я с нетерпением жду возможности работать с вами в течение года.

С уважением,
[Ваше имя]

Как закончить Письмо родителям от учителя

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать как учитель, — это эффективно общаться с родителями учеников. Для этого необходимо отправлять периодические обновления об успехах их ребенка, а также предлагать отзывы о областях, которые нуждаются в улучшении. Когда придет время написать письмо родителям, вам следует помнить о нескольких вещах.

Во-первых, не забудьте сохранить позитивный и приподнятый тон. Ни один родитель не хочет слышать обо всех недостатках своего ребенка; сосредоточьтесь на успехах и оставьте проблемы для будущего разговора.

Во-вторых, будьте кратки и по делу. Родители — люди занятые, поэтому переходите сразу к делу и избегайте лишних подробностей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts