Как нарисовать план от дома до школы образец: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Разговоры о важном: программа, темы, содержание уроков

Что такое «Разговоры о важном»

«Разговоры о важном» — это получасовые классные часы, которые проводятся первым уроком по понедельникам во всех российских школах и СПО.

Цель этих занятий, по словам генерального директора российского общества «Знание» Максима Древаля, — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм».

В телеграм-канале Минпросвещения сказано, что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем вопросы, связанные с историей и культурой России, её ролью в мировых процессах, с фокусом на традиции и особенности регионов страны.

Первый «Разговор о важном» провёл в Калининграде 1 сентября 2022 года Владимир Путин. В этом уроке приняли участие только победители олимпиад. А массово в российских школах программа стартовала 5 сентября 2022 года с занятия на тему «День знаний».

Все официальные материалы «Разговоров о важном» размещены на сайте «Единое содержание общего образования»: здесь можно скачать методические рекомендации, сценарии, видео, плакаты, презентации и интерактивные задания к урокам. Материалы появляются постепенно: на данный момент доступны программы двух первых занятий. Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций.

По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду.

Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист.

Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, <…> в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки.

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Что известно о программе «Разговоров о важном»

Всего за 22/23 учебный год планируется провести 34 внеурочных занятия. На официальном сайте на данный момент размещена программа цикла классных часов «Разговоры о важном» с сентября по ноябрь. Большинство тем приурочено к памятным и праздничным датам.

Мы изучили программы первых четырех «Разговоров о важном» в школе — вот краткая выжимка из методических материалов для 1-2 классов, а также старших классов и СПО.

5 сентября — День знаний

На первом уроке из цикла младшие школьники знакомятся с историей Дня знаний в России, узнают о таких традициях, как праздничная линейка и первый звонок. Учитель рассказывает о секциях и кружках, которые есть в школе, интересуется, записались ли дети в какую-то из секций. Дети обсуждают с классным руководителем, чего они ждут от учёбы в школе, разбирают стихотворения детских поэтов об учёбе и выполняют интерактивные задания.

Старшеклассникам и студентам СПО педагоги рассказывают об образовательной платформе «Россия — страна возможностей», которая объединяет 26 конкурсов, проектов и олимпиад для молодых людей. Учителя делятся сайтом платформы и предлагают подробнее изучить проекты дома с родителями. Также ученикам рассказывают о Всероссийской олимпиаде школьников и мотивируют принять в ней участие.

12 сентября — «Наша страна — Россия»

Ученики первых и вторых классов слушают песни о Родине и природе, а также аудиозаписи со звуками живой природы — журчанием ручья, потрескиванием костра. Дети выполняют интерактивные задания, например, сопоставляют фотографии природных объектов с их названиями, а также изучают и обсуждают с учителем стихотворения о животных.

Подростки на этом занятии знакомятся с несколькими словарными статьями о патриотизме и учатся вычленять общее из разных определений. Также ученики читают и обсуждают отрывки из художественных произведений и интервью по теме патриотизма. В ходе интерактивных заданий старшеклассникам нужно будет вспомнить, к каким временным периодам относятся значимые события советской и российской истории, такие как победа в ВОВ, полёт Гагарина, перестройка.

19 сентября — 165 лет со дня рождения К. Э. Циолковского

Урок для младших классов построен в формате путешествия по основным вехам развития советской космонавтики, а также биографии К. Э. Циолковского. Дети узнают о моделях отечественных ракет, а также обсуждают с учителем своё отношение к историям о космосе и свои мечты.

В первой части занятия для подростков педагог рассказывает о выдающихся отечественных учёных, которые внесли вклад в освоение космоса. Далее учителю предлагается провести викторину, в ходе которой ученики делятся на команды и соревнуются друг с другом в количестве правильных ответов на вопросы о космонавтике. Подростки знакомятся с биографией и достижениями К. Э. Циолковского, обсуждают с учителем его высказывания.

26 сентября — День пожилых людей

С учениками первых и вторых классов учитель разбирает два праздника — Международный день пожилых людей (отмечается 1 октября) и День бабушек и дедушек (28 октября). Дети отгадывают загадки и изучают пословицы о семье и старших. Учитель предлагает идеи для поздравлений и подарков бабушкам и дедушкам, даёт список тематических художественных произведений, которые можно почитать дома с семьей.

Со старшеклассниками и студентами СПО учитель беседует о смысле Дня пожилых людей. В методических материалах предлагается обсудить, много ли времени подростки проводят со своими бабушками и дедушками, а также способы сделать жизнь родных и чужих людей преклонного возраста лучше. В комплект материалов к уроку входит видео, в котором рассказывается об уважительном отношении к пожилым людям в регионах России — Татарстане, Чеченской республике. Также подростки узнают о проекте «Московское долголетие». В финале занятия учащиеся выполняют творческое задание — разрабатывают социальную рекламу, которая привлечёт внимание к проблемам пожилых людей.

На данный момент известны темы «Разговоров о важном» в октябре и ноябре, но методические материалы для этих уроков пока недоступны:

  • 3 октября — День учителя;

  • 10 октября — День отца;

  • 17 октября — День музыки;

  • 24 октября — «Традиционные семейные ценности»;

  • 31 октября — День народного единства;

  • 14 ноября — «Мы разные, мы вместе»;

  • 21 ноября — День матери;

  • 28 ноября — символы России.

Репетитор для учеников с 1 по 11 классы в онлайн-школе Учи.Дома. Подготовка к ЕГЭ. Первый урок бесплатно

Индивидуальные занятия для учеников 1‑11 классов. Поможем разобраться в предмете, подтянуть успеваемость и полюбить учебу

Ваше имя

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

E-mailТелефон

Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.

Почему мы?

  • Отбираем лучших педагогов

    Репетиторы проходят строгий отбор, а после зачисления в штат — повышение квалификации

  • Находим подход к любому ученику

    Подбираем индивидуальную программу занятий — с учетом уровня знаний ребенка и цели обучения

  • Экономим ваши деньги

    Вам не нужно покупать учебники и тетради: все необходимое есть в личном кабинете ученика

  • Бережем свободное время

    Ребенку не понадобится ездить к репетитору: все занятия проходят онлайн 8:00–22:00 мск

Все репетиторы на одной платформе

С Учи.Дома вам не нужно каждый год искать новых педагогов. Ребенок будет взрослеть и учиться, а мы поддержим на всех этапах!

  • 1–4 классы

    Начальная школа

    Занятия по русскому и английскому языкам, математике, компьютерной грамотности и программированию. Помогаем заинтересовать ребенка предметом через интерактивные упражнения с анимированными персонажами.

    Узнать подробнее

  • 5–9 классы

    Средняя школа

    Уроки по русскому и английскому языкам, математике, биологии, истории, химии, физике и обществознанию. Помогаем разобраться со сложными темами из школьной программы, справиться с домашними заданиями, улучшить школьные оценки.

    Узнать подробнее

  • 10–11 классы

    Старшая школа

    Подбираем индивидуальную траекторию обучения с учетом уровня знаний школьника и его цели на экзамене. Закрепляем знания на заданиях из реального ЕГЭ. Наши ученики сдают экзамены в среднем на 83 балла.

    Узнать подробнее

Попробовать бесплатно

В чем помогут наши педагоги

  • Справиться с домашними заданиями

  • Улучшить оценки по школьным предметам

  • Повторить учебный материал после каникул или больничного

  • Подготовиться к контрольным, олимпиадам, ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

  • Выйти за рамки школьной программы и расширить кругозор

  • Восполнить пробелы в знаниях

Ищете репетитора для ребенка?

Педагоги Учи. Дома помогут достичь цели без стресса и чрезмерных нагрузок

Попробовать бесплатно

Как строится обучение

  • Проводим вводный урок

    Определяем уровень знаний и цель обучения, составляем расписание

  • Оплачиваете пакет занятий

    Выбираете подходящее количество уроков — 8, 16, 32 или 64

  • Занимаетесь с репетитором

    Уроки проходят онлайн, домашние задания проверяются автоматически

  • Даем обратную связь

    После каждого модуля отправляем вам подробный отчет о занятиях

Учи.Дома в цифрах

  • 1200+

    учителей ведут занятия

  • 2018

    год создания школы

  • 30+

    онлайн-курсов собственной разработки

  • 1700 000+

    учеников зарегистрировано на платформе

  • 950 000+

    онлайн-уроков провели наши репетиторы

Отзывы

Александр, папа Ольги

Дочери очень нравится заниматься на Учи.Дома английским языком и программированием. В школьной программе 1 класса этих предметов нет, а у нее к ним большой интерес. Да и предметы между собой связаны: программирование трудно представить без английского языка. Мне как родителю нравится, что можно подобрать расписание занятий под себя, под свободное время ребенка, а также при необходимости перенести занятие. Дочь с нетерпением ждет каждого занятия и очень расстраивается, если приходится переносить.

Жанна, мама Софьи

Моей дочери Софье очень нравятся занятия с педагогом Кариной! Мы довольны успехами ребёнка. Карина — очень ответственный и профессионально грамотный педагог. Пока с нами Карина, мы чувствуем себя уверенно. Спасибо!

Василина, мама Марка

У Марка аутизм. Обучать подростка с такими особенностями нелегко. Восхищает находчивость и профессионализм нашего преподавателя Виктора Кириенко. Вместе с Марком они добиваются удивительных результатов! Огромная благодарность Виктору за уроки и за богатый исчерпывающий фидбэк по окончании модуля джуниор. Благодарю платформу Учи.Дома за возможность заниматься предметом в формате онлайн, который прекрасно подходит для моего сына! С нетерпением ждем дальнейших занятий.

Екатерина, мама Евгения

Очень радует чёткая организация, а именно: большой выбор удобного для занятий времени, обратная связь с преподавателями, программа по предметам в целом и проведение каждого урока, видна заинтересованность педагогов в результате.

Попробуйте бесплатно

Приходите на вводный урок вместе с ребенком и посмотрите, как проходят наши занятия

Ваше имя

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

E-mailТелефон

Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.

планов уроков рисования по возрасту, классу или уровню. KinderArt.com

Здесь вы можете просмотреть наши планы уроков рисования по возрасту или классу, от дошкольного до старшего школьного.

Планы уроков рисования для дошкольников и детей младшего возраста. Эти мероприятия, которые лучше всего подходят для возраста 2-5 лет.

Что ожидать: 2-3 года:

Между вторым и третьим днями рождения дети начинают обращать внимание на прин t, например, на буквы в своих именах. Они также начинают различать рисование и письмо и начинают строчить на бумаге , делая какие-то пометки, похожие на буквы. Двух- и трехлетние дети нуждаются в занятиях, которые помогут им развить координацию рук (например, держать мелки и карандаши, собирать пазлы или нанизывать большие бусины).

Что ожидать: 3-4 года:

К 3-4 годам жизни дети лучше владеют мелкими мышцами , чем малыши, что отражается в их рисунках и каракулях. Они могут сопоставлять и сортировать похожие и непохожие вещи, распознавать и печатать, а также могут «писать» или набрасывать сообщения.

Что ожидать: 4-5 лет:

В возрасте от 4 до 5 лет дети активны, им больше нравятся групповые занятия, и они лучше контролируют мышцы. Они могут распознавать и писать цифры от 1 до 10, распознавать такие формы, как круги, квадраты, прямоугольники и треугольники, а также могут писать некоторые буквы.

Планы уроков рисования для начальных и младших классов. Эти занятия лучше всего подходят для K, 1-го и 2-го классов или в возрасте от 5 до 8 лет.

Что ожидать: 5-8 лет:

Дети начальных классов (K-2; возраст 5–8 лет) начинают понимать, что искусство — это способ общения. Они сознательно создают символы , а их изображения содержат жирные, прямые и плоские образы . В реалистичных пространственных концепциях показано мало деталей. Они хотят поделиться своим искусством с другими.

Планы уроков рисования для младших классов. Эти занятия лучше всего подходят для 3–5 классов или 8–11 лет.

Что ожидать: 8-11 лет:

Учащиеся младших классов (3-5 классы; возраст 8-11 лет) начинают искать конкретные методы представления предметов и стремятся улучшить свои технические навыки. Иногда они рисуют то, что помнят, а не то, как видят. Обычно они способны оставаться сосредоточенными на создании искусства без перерыва в течение десяти-двадцати минут, и они по-прежнему готовы делиться своей работой с другими.

План уроков рисования в средней школе. Эти занятия лучше всего подходят для 6-8 классов или 11-14 лет.

Чего ожидать: 11–14 лет:

Учащиеся средней школы умеют изобретать новые образы и гибко меняют визуальные символы.

Им комфортно работать с различными средствами массовой информации, но они критически относятся к своей работе и к работе других. Они часто могут разочароваться в своих усилиях и могут потерять интерес к искусству, если их не перенаправить.

Акцент должен быть сделан на практических занятиях в студии и повышении визуальной грамотности.

Планы уроков рисования в старшей школе (средней школе). Эти занятия лучше всего подходят для учащихся 9-12 классов или от 14 лет и старше.

Что ожидать: 14+ лет:

Ученикам старших классов должна быть предоставлена ​​возможность работать с различными художественными материалами . Часто они будут заинтересованы в создании искусства с сообщением , или по причине (политической или иной). Это следует поощрять.

504 Образовательные планы (для родителей)

Дети с физическими или умственными недостатками могут столкнуться с трудностями в учебе по разным причинам. Но родители могут воспользоваться федеральными законами, чтобы обеспечить удовлетворение особых потребностей своих детей.

Раздел 504 Закона США о реабилитации от 1973 г. призван помочь родителям учащихся с физическими или умственными недостатками в государственных школах или частных школах, финансируемых государством, работать с педагогами над разработкой индивидуальных образовательных планов. Эти планы 504 юридически гарантируют справедливое отношение к учащимся в школе.

504 Plan Basics

Учащиеся могут претендовать на участие в плане 504, если у них есть физические или психические нарушения, которые влияют или ограничивают какие-либо из их способностей:

  • ходить, дышать, есть или спать
  • общаться, видеть, слышать или говорить
  • читать, концентрироваться, думать или учиться
  • стоять, наклоняться, подниматься или работать

Примеры размещения в планах 504 включают:

  • льготные места
  • увеличено время на тесты и задания
  • сокращенная домашняя или классная работа
  • вербальные, визуальные или технологические средства
  • модифицированные учебники или аудио-видеоматериалы
  • поддержка управления поведением
  • скорректированное расписание занятий или оценка
  • словесное тестирование
  • опоздание, отсутствие или пропущенное занятие по уважительной причине
  • предварительно утвержденные посещения кабинета медсестры и сопровождение при посещениях
  • профессиональная или физиотерапия

Цель планов 504 состоит в том, чтобы учащиеся получали образование в обычных классах вместе с услугами, жильем или учебными пособиями, которые им могут понадобиться. Если учащиеся с этими планами не могут достичь удовлетворительных академических успехов, как это определено школой, то можно рассмотреть альтернативные условия в школе, частные программы или программы проживания.

Планы 504 и IEP

План 504 отличается от индивидуальной образовательной программы (IEP). Основное отличие состоит в том, что план 504 изменяет обычную образовательную программу учащегося в обычном классе. План 504 контролируется классными руководителями. Учащийся с IEP в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA 2004) может получать различные образовательные услуги в специальной или обычной образовательной среде, в зависимости от потребностей учащегося. Программы IEP реализуются и контролируются дополнительным школьным вспомогательным персоналом.

Кроме того, для IEP требуется одобрение и участие родителей, но не для плана 504. Однако полное участие родителей в процессе плана 504 важно для академической успеваемости учащегося.

Важно отметить, что учащиеся с IEP также имеют право на дополнительную защиту и услуги, предлагаемые планами 504. Учащиеся с IEP могут воспользоваться планом 504, например, если они переходят из специального учебного заведения в обычный класс.

стр.2

Оценка и направление

План 504 следует рассматривать, когда учащийся не получает пользы от обучения из-за физических или психических нарушений. Этот вопрос может поднять родитель или законный опекун, учитель, врач или терапевт.

План 504 может помочь, когда учащийся возвращается в школу после серьезной травмы или болезни, или когда учащийся не имеет права на получение услуг специального образования или IEP, но все еще нуждается в дополнительных услугах для достижения успеха в учебе. Как только возникает образовательная проблема, директор школы или другой академический советник назначает собрание группы планирования 504. Команда обычно состоит из родителей, директора, классных руководителей и другого школьного персонала (например, школьной медсестры, школьного консультанта, психолога или социального работника).

После изучения академических и медицинских документов и опроса учащегося и родителей группа 504 определяет, имеет ли ребенок право на участие в плане 504. Иногда школьные чиновники и родители расходятся во мнениях по поводу права на участие. Также могут возникнуть разногласия по поводу деталей самого плана 504. В этих случаях родители могут подать письменную апелляцию в школьный округ или Управление по гражданским правам США.

Рассмотрение плана 504

После того, как план разработан командой, все учителя учащегося несут ответственность за выполнение приспособлений в плане, а также участвуют в пересмотре плана.

План 504 следует пересматривать не реже одного раза в год, чтобы определить, соответствуют ли условия проживания современным потребностям учащегося. Любой член команды плана 504, включая родителя, может потребовать пересмотра плана 504 в любое время, если есть проблемы с образованием или изменения в потребностях учащегося.

План может быть прекращен, если команда 504 определит, что учащийся:

  • больше не является инвалидом
  • больше не требует каких-либо специальных условий или услуг для удовлетворения выявленных потребностей
  • может быть соответствующим образом проинструктирован в области общего образования

Заключительное слово

Родители имеют право выбирать, где будут учиться их дети.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts