Написать записку учителю про отсутствие ученика: Как написать записку учителю об отсутствии ребенка

Содержание

Записка для учителя от родителей об отсутствии на уроке образец — AllRus.News

При наличии документов, подтверждающих причину отсутствия ребенка на уроках, обязательно приложите. Материал 4 класс по теме заявление родителей об отсутствии ребнка в. Образец объяснительной. Для записки следует взять чистый и ровный лист А4. Этот день в жизни школы стал большим спортивным праздником для учителей, родителей и. К таким ситуациям относятся отсутствие на уроках более 3 дней, даже если частично пропуск выпал на выходные. На мой взгляд, для родителей это уникальная возможность совместить присмотр и уход. При наличии документов, подтверждающих причину отсутствия ребенка на уроках. Я убеждена если ученик опоздал на открытый урок, учитель должен показать. Чтобы избежать этого, необходимо знать, как правильно оформить записку учителю об отсутствии ребенка в школе. Набиев Шамиль и Сулейманова Юсуп часто не готовятся к урокам дома, что свидетельствует об отсутствии контроля со стороны родителей. Отсутствие обучающего на уроке или. Отмечаются ли сложности либо в контактах с детьми, либо в отношениях с учителем, трудно ли. Если вы не знаете, как написать докладную записку на сотрудника, то образец представлен ниже. Производство по делу об административном правонарушении директора Новосибирского оперного театра Бориса Мездрича прекращено за отсутствием. О прошу освободить моего мою сына дочь Ф. Побывала я тут в школе целый день на уроках. Однако учителя и руководство учебного заведения не могут отпустить ваше чадо с уроков. Для Пушкина Татьяна, одна из главных героинь Евгения Онегина, является идеалом русской женщины и образцом. Никакие воспитательные примы не работают. Так в индивидуальной работе с родителями для устранения. Отсутствия ученика в школе на уроках, Объяснительная записка об 1 образец. Отсутствие ученика на уроке или на внеклассном мероприятии необходимо объяснить справкой по болезни, запиской. Образец Код 2017 г. Записка учителю от родителей ребенка, пропустившего занятия, должна содержать краткое изложение причин отсутствия на уроке Записка от родителей учителю. В данной ситуации записка об отсутствии ребенка очень важна. Работу с родителями для развития речи через мелкую моторику в учебном году считаю конструктивной, а именно. Рекомендуемые формы записок от родителей школьников в случае пропуска школьных занятий. Ваша творческая натура, заставляет детей прямо на уроке окунуться в мир ушедших. числа по причине плохого самочувствия либо по семейным обстоятельствам числоподпись. На основании служебных записок от классного руководителя и учителя. Записка учителю от родителей образец правила ее составления и при отсутствии. Справка от родителей в школу об отсутствии. Именно в этих процессах происходит социализация человека, т. Дети много и долго пишут на уроках в школе. Учителя основной школы отметили самостоятельность пятиклассников, их активную позицию на уроках. Записка учителю от родителей образец правила ее составления и. При отсутствии заявления, приказа, всех необходимых документов экскурсии и поездки категорически запрещены. У нас физрук не принимает записки от родителей, только. Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках биологии в условиях реализации ФГОС

» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Характеристики на родителей от участкового инспектораинспектора ИДН, с места работы, из сельского. Записка учителю от родителей ребенка, пропустившего занятия, должна содержать краткое изложение причин отсутствия на уроке уроках. Как правильно написать объяснительную записку в школу от родителей классному руководителю? К таким ситуациям относятся отсутствие на уроках более 3 дней, даже если отчасти пропуск выпал на выходные. Пример записки от родителей на. Образцы заявлений родителей законных представителей. Как написать записку учителю? ФОРМЫ ЗАПИСОК ОТ РОДИТЕЛЕЙ. Записка в школу от родителей что ребенка не было в школе, по болезни это. Русский язык, 3 класс. Записка в школу от родителей лучше, чем. Может знает кто стихотворение поздравление с днем матери только для учителя, вроде как маме класса. проведена денежная реформа Обмен банкнот старого образца на новые в. Ниже предложены образцы текстов благодарственного письма воспитателю детского сада от родителей и администрации детсада. Перечень тем А шумерские городагосударства Б Древняя Индия В Древний Египет Г Древняя Греция. Со всем почтением и от всей души просим высказать признательность от родителей 4А класса 937 средние учебные. Прошу снизить учебную нагрузку на уроке физкультуры моего ребнка. Объяснительная записка в школу является формой обращения родителей попечителей к учителю ребенка или дирекции. Уставом хоть какого учебного заведения оговариваются случаи, когда для разъяснения отсутствия малыша на уроках можно предоставить записку от родителей.

  • Акт претензия образец

записка, учителя, родителей, отсутствии, уроке, образец

«Физик обвинил меня в домогательствах»: 6 историй про обиды на учителей

Юлия из Смоленска, 35 лет: «Учительница усомнилась, что моя сестра-отличница мне родная»

Честно скажу, училась я не очень хорошо. Нет, я не была двоечницей, но получить четверку для меня – это уже большая удача.

А моя старшая сестра была очень умной, ее всегда хвалили учителя и родители. Я привыкла к тому, что меня с ней сравнивают. Но однажды новенькая учительница по английскому сильно перегнула палку – она подловила меня в школьном коридоре и пригласила в сторонку:
«Юля, скажи, пожалуйста, а твоя старшая сестра Оля тебе родная? Или может быть, у вас разные папы?»

Когда я ответила, что мы родные сестры, и у нас одна мама и один папа, училка съязвила: «Надо же, какие разные дети бывают от одних родителей! Оля лучшая в классе, а ты не можешь выучить наизусть короткий текст».

Мне это, конечно, не понравилось, но я пропустила мимо ушей. А вот учительнице показалось, что она обошлась со мной слишком резко, поэтому на уроке попыталась исправить ситуацию. Слово «исправить» беру в кавычки.

«Аня, твой Паша зарегистрировался на сайте знакомств»: мама сыновей с аутизмом – о предательстве мужа

Что делать, если врачи поставили ребенку диагноз – расстройство аутистического спектра? Как не скатиться. ..

17 октября 10:03

Когда я не смогла правильно ответить на вопрос, наша англичанка подошла ко мне и сказала прямо при всех: «Юля, ну не переживай, что у тебя не получается с учебой. Ты, наверное, думаешь, что женщине не нужна профессия. Но зато ты станешь хорошей женой и мамой».
Ребята заржали. И вот здесь мне стало так обидно…

Я поступила в институт и часто вспоминала эти слова. Они мне причиняли боль. Образование я получила, причем была далеко не самой плохой студенткой.

Но… Может, педагог и была права? Работала я по профессии лишь несколько лет. А потом ушла сначала в один декрет, потом во второй. Старший ребенок учится во втором классе, а я пока и не хочу выходить на работу. И признаться – боюсь.

Дмитрий из Московской области, 28 лет: «Влепила мне тройку и предложила подсластить жизнь пирожным»

Учительница по математике меня явно недолюбливала, а мне нужен был этот предмет для поступления. Сейчас я понимаю, что тогда не дотягивал до нужного уровня, но я старался.

Несколько раз переделывал работу, чтобы исправить тройку, решил кучу задач (каждый раз – разные), в последнем варианте – без единой ошибки.

«Это только три», – резюмировала учительница.

«Но здесь не было ни одной ошибки», – я не собирался сдаваться.

«Дима, это уже третий вариант, который ты решаешь», – педагог явно не хотела пойти мне навстречу.

«Но ведь варианты были разными, и в последнем ни единой ошибки. У меня и в первый раз была тройка. Зачем я тогда делал еще два?» – я уже начал спорить.

«Ну и что. Надо было решать без ошибок задания из первого варианта. А так – только три», – учительница была неприступна.

Весь наш разговор слышали одноклассники. Я расстроился, это видели все. Выпускной класс, мне нужны были хорошие оценки. Но это было не худшее, что произошло в этот же день.

Сразу после урока на перерыве мы пошли перекусить. На блюде осталось лишнее пирожное, которое можно было забрать.

Математичка улыбнулась и при всех обратилась ко мне: «Дима, возьми пирожное – подсласти свою жизнь хотя бы так».

Девчонки заливались смехом. Сейчас я бы тоже посмеялся, но для подростка такой тонкий подкол выглядел унижением.

Ольга из Московской области, 36 лет: «Педагог называла мои рисунки безвкусицей»

Это был первый или второй класс. Вошла учительница по рисованию и торжественно произнесла:

«Ребята! Сегодня мы рисуем шторы своей мечты! Какие бы вы повесили на окно в своей комнате?»

Я с воодушевлением взялась за дело. Мне захотелось шторы, на которых прямо из пола будут расти огромные яркие тюльпаны. Сначала я прорисовала стебли, тянущиеся от «земли», то есть пола комнаты, потом сочные зеленые листья, а короновали композицию тюльпаны красного и желтого цвета.

Удивительно, с тех пор прошло почти 30 лет, а я до сих пор помню этот урок.

«Отчим подглядывал за мной, когда я переодевалась»: 7 историй из детства о домогательствах

Собеседники «Газеты.Ru» поделились тем, о чем молчали долгие годы – о сексуальном…

10 октября 12:35

Ольга Владимировна ходила между рядами и заглядывала в альбомы, лежащие на ученических партах: «У тебя восточные узоры, молодец!», «Сережа любит абстракцию, сразу видно», «Анечка, какая ты старательная, у тебя целых десять рядов с маленькими ромашками, и ты не поленилась их всех прорисовать!», «А у Юли на шторах летают разноцветные бабочки!»

Когда учительница добралась до моей парты, она изменилась в лице.

«Ты где такие шторы видела, чтобы с тюльпанами с низу до верху?» – она буквально выдохнула на меня свое недовольство.

Потом взяла мой альбом в руки, поднесла ближе к лицу и, щурясь, с демонстративным презрением, посмотрела на мои тюльпаны.

«И ты хочешь, чтобы эта безвкусица висела у тебя на окне вместо красивых штор? Вот эти деревья-тюльпаны? Ребята рисуют мелкие узоры – это красиво! А у тебя из пола до потолка тюльпаны растут. Безвкусица!» – Ольга Владимировна закончила речь и небрежно вернула на парту мой альбом.

Я сидела, словно оплеванная. Мне было стыдно. Но самое ужасное – я поверила в то, что не имею права на необычные идеи.

Через несколько лет эта же учительница вела у нас домоводство. Девочкам сказали принести картинки, чтобы по ним вышивать салфетки для обеденного стола. В то время я собирала из журналов африканские фото – природу, животных… На своей обеденной салфетке я решила вышить бегемота, принесла рисунок с забавным пузатеньким бегемотиком.

Учительница спрашивала о нашем выборе и проверяла картинки. Когда она увидела моего бегемота, всплеснула руками и прокричала: «Ты шутишь? Этот уродец будет на твоей обеденной салфетке?» Я тут же нарисовала, как могла, букет цветов и начала его вышивать.

Татьяна из Брянской области, 38 лет: «Учительница при всех напоминала мне, что весь класс ждет, когда я сдам деньги на ремонт»

Тяжелые 90-е. Был период, когда многим месяцами не платили полную зарплату – аванс какой-нибудь дадут, чтобы с голоду не умерли. Моя мама растила нас с братом одна, работала учителем в школе в другом районе города, и мы находились в такой же бедственной ситуации.
Мамы из родительского комитета, у которых дела с деньгами были лучше, с подачи классного руководителя предложили сделать в классе ремонт за счет учеников. Эта практика у нас была регулярно – классы ремонтировались за родительские деньги.

«Сдаем деньги на ремонт класса!» – учительница объявила всем в категоричной форме.

Далеко не все одноклассники ринулись сдавать в ту же неделю. Но через какое-то время обнаружилось, что 28 человек в классе сдали на ремонт. Не сдала только я.

«Таня, когда сдашь?», «Деньги на ремонт принесла?», «Таня, уже все сдали, ждем тебя» – подобные вопросы классная руководительница задавала мне почти ежедневно в классе на уроке, в библиотеке, в коридоре…

При этом она как педагог прекрасно знала, как на тот момент выплачивали зарплаты в школах – с большими задержками, частями… А отца у нас не было.

Не помню сколько я проходила под таким давлением, но мне казалось, это была целая вечность! В конце концов деньги я тоже сдала.

У меня нет какого-то негатива по отношению к бывшей классной руководительнице, она была хорошим педагогом и человеком. Но тот эпизод меня ранил, вспоминаю до сих пор.

Света из Москвы, 23 года: «Учитель обвинил меня в домогательствах»

Когда мне было 15 лет, я интересовалась физикой. К нам пришел молодой учитель по этому предмету, и я часто подходила к нему с разными вопросами.

Неожиданно меня вызвали к завучу:

«Наш новый педагог жалуется, что ты к нему пристаешь, пытаешься соблазнить. Перестань его преследовать, иначе придется поговорить с твоими родителями».

Такого поворота я не ожидала! То есть учитель расценил мой интерес к предмету как приставания к нему как к мужчине?

Это было крайне оскорбительно! Нет, ничего такого не было. А если бы и было, сейчас я бы могла признаться в этом и просто посмеяться, ну, честное слово!

Александр из Нижнего Новгорода, 44 года: «Педагог вслух всему классу читала мою записку про девочку, которая мне нравилась»

У школьников без мобильных и интернета были другие способы связи с друзьями. У нас в классе писали друг другу записки. Начали девочки, а мальчики подхватили идею.

Для этого дела завел себе дополнительную тетрадку, иногда вырывал оттуда листы, рисовал карикатуры, делал подписи и отправлял парням на соседние парты. Потом по соображениям безопасности письма передавались прямо в той самой тетради.

Однажды на уроке истории я в красках написал своему другу Пашку о том, что хочу замутить с одной старшеклассницей, которая танцевала в шортах у нас на школьном празднике. Она была старше нас на несколько классов, но очень мне нравилась.

Учительница заметила шевеления между партами и конфисковала мою тетрадь. Когда она открыла ее и увидела рисунки и текст письма, то просто выпучила глаза. Конечно, там были маты и разные непристойные слова. И рассуждения о том, может ли шестиклассник понравиться одиннадцатикласснице.

«Я встречалась с лучшим другом своего мужа»: 6 историй о женских изменах

Для кого-то супружеская измена невозможна ни при каких обстоятельствах, кто-то считает такой…

26 сентября 08:28

Педагог решила зачитать фрагмент моего письма. При этом она делала акцент не на содержании, а на допущенных ошибках. Расставляла запятые, объясняла, как писать дЕкольте и мАнить формами. Но делала она это явно ради развлечения. В классе стоял даже не хохот, а визг. Только одному мне было не до смеха. Я боялся, что об этом узнают мои родители.

Конечно, многие догадались о какой девочке я писал, и потом долго надо мной подшучивали.

Не думаю, что тот эпизод нанес мне какую-то травму, но все-таки никто (а тем более учитель) на должен зачитывать перед аудиторией чужую переписку.

«Даже легкое ироничное высказывание в адрес подростка может быть воспринято им как насмешка и унижение»

Комментирует Ольга Саломатова, психолог, младший научный сотрудник ЦМИСД МГППУ:

Общение учителя и ученика – важный элемент образовательного процесса. И от того, какие отношения складываются между ними, во многом зависит успех в вопросах обучения и воспитания.

Умение выстраивать доверительные отношения с учениками, не нарушая их личностные границы и не давая им нарушить свои, – это очень сложная задача не только для молодого учителя, но и для преподавателя с большим педагогическим стажем.

Кстати, именно о неправильном выстраивании границ идет речь в пятой истории, когда молодой учитель неправильно понял интерес девушки и расценил его как интерес к нему как к мужчине.

К сожалению, тому, как правильно выстраивать межличностные отношения с учениками, не учат в педагогических ВУЗах. В 80–90-е годы, когда, по всей видимости, получали образование учителя героев приведенных историй, программа педагогического вуза в основном строилась на изучении специальных дисциплин и методики преподавания конкретного предмета.

Психологические дисциплины, как правило, ограничивались предметом «возрастная психология». В результате, когда молодой учитель приходил в школу и сталкивался с необходимостью выстраивать отношения с учениками, у него не было соответствующих знаний и умений, которые отрабатываются на психологических тренингах. Молодой специалист ориентировался на собственный жизненный опыт (не всегда позитивный!) и на советы коллег, которые далеко не всегда обладают высоким уровнем социальной компетенции.

Не стоит забывать и о том, что подростки при кажущейся взрослости и самостоятельности на самом деле очень уязвимы и ранимы.

Они остро нуждаются в доверительном общении и поддержке как со стороны родителей, так и со стороны учителей. Зачастую даже легкое ироничное высказывание в адрес подростка может быть воспринято им как насмешка и унижение. А если у подростка еще и проблемы во взаимоотношениях с родными или одноклассниками, то комментарии учителей могут оказаться травматичными. Так, по-видимому, произошло с героиней первой истории. Вероятно, слова учительницы были восприняты ей как некий жизненный сценарий. Героине хочется посоветовать обратиться к психологу, чтобы обсудить школьную историю и ее возможное влияние на проблемы с профессиональным самоопределением.

Герои второй, третьей и шестой историй столкнулись с учителями, практикующими авторитарный стиль общения.

Именно такой стиль общения характеризуется резкими замечаниями и нетактичными комментариями в адрес учеников, игнорированием их успехов и позитивных изменений, а также подавлением инициативы. Герои этих истории оказались менее ранимы, чем героиня первой истории, поэтому они вспоминают эти случаи из школьной жизни всего лишь как неприятные события.

Героине четвертой истории удалось отделить личностные качества учительницы от неприятной ситуации, связанной со сбором денег в трудный для ее семьи период. Это ценное качество, которым обладает далеко не каждый подросток.

Ресурсы / Сообщение об отсутствии

Регулярное посещение занятий и своевременность занятий являются важными составляющими академической успеваемости учащегося. Студенты, которые часто отсутствуют, могут поставить под угрозу не только их немедленную академическую успеваемость, но и их способность закончить учебу. Одно отсутствие в течение всего дня или периода может привести к значительной потере обучения для вашего ребенка. Опоздание на урок прерывает обучение в классе и может помешать подсчету посещаемости. Мы просим помощи у всех родителей и опекунов, чтобы поощрять своих детей ежедневно посещать каждое занятие и приходить вовремя.

Контактная информация

Для подтверждения отсутствия
Служба посещаемости (626) 974-6200

Примечания
Требуется письменное уведомление об отсутствии или телефонный звонок родителя/опекуна2 в течение двух дней. Неразрешенные пропуски становятся ПРОПУСКАМИ через два дня. Мы рекомендуем принести записку или звонок на стойку посещаемости в день возвращения. Бюро посещаемости находится в административном здании и открывается в 6:45 утра ежедневно. Для вашего удобства в бюро посещаемости есть автоответчик в часы пик или в нерабочее время. Мы проверим сообщения и ответим на телефонные звонки, чтобы подтвердить отсутствие.

Все записи и телефонные звонки ДОЛЖНЫ содержать следующую информацию:

  • Полное имя студента
  • Уровень
  • Дата(ы) отсутствия и пропущенный(ые) период(ы)
  • Конкретная причина отсутствия
  • Подпись родителя/опекуна
  • Контактный телефон родителей/опекунов

Бюро посещаемости принимает только справки от родителей, врачей или стоматологов, подтверждающие отсутствие.

Заметки будут храниться в личном деле учащегося. Родители могут обратиться в бюро посещаемости, чтобы проверить статус заметок. Студенты с чрезмерным отсутствием «по состоянию здоровья» или «по просьбе родителей» будут переданы администратору, и могут потребоваться справки от врача.

Процедура выезда из кампуса досрочно
Чтобы покинуть кампус ВО ВРЕМЯ учебного дня, учащиеся ДОЛЖНЫ принести записку в Бюро посещаемости перед началом уроков, на перемене или во время обеда ДО ПОЕЗЖЕНИЯ КАМПУСА. Бюро посещаемости выдаст пропуск за пределы кампуса, после чего отсутствие может быть подтверждено, и прогулы не будут зарегистрированы.

Учащиеся, получившие травму или заболевшие в течение дня, должны сообщить в Управление здравоохранения и получить разрешение на выезд за пределы кампуса, прежде чем покинуть кампус.

Опоздание
Если учащемуся необходимо опоздать и пропустить один или несколько уроков, родитель/опекун должен отправить записку или позвонить с указанием имени и фамилии учащегося, указав даты, затронутые периоды, и причина отсутствия.

Краткий справочник посещаемости

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:  Если ответит учащийся, попросите поговорить со взрослым и ВСЕГДА называйте имя человека, с которым вы говорили по поводу посещаемости.

Какая информация необходима в записках и телефонных звонках в офис посещаемости?
Все заметки и телефонные звонки ДОЛЖНЫ содержать следующую информацию:

  • Полное имя студента
  • Уровень
  • Дата(ы) отсутствия и пропущенный(ые) период(ы)
  • Конкретная причина отсутствия
  • Подпись родителя/опекуна
  • Контактный телефон родителей/опекунов

Что делать, если мой ученик должен покинуть кампус до окончания учебного дня?
Если учащийся приходит в школу и должен уйти по какой-либо причине, он/она должен перед уходом из школы обратиться в отдел посещаемости или отдел здравоохранения, в противном случае его отсутствие будет считаться

ПРОГУЛОМ !

Что произойдет, если я не успею вовремя исправить отсутствие?
Если учащийся своевременно не устраняет пропуски занятий, отсутствие считается прогулом. Любой прогул в течение всего дня или 4 прогула за один период приведет к назначению в субботнюю школу. Субботняя школа не устраняет прогулы, а является лишь дисциплинарной мерой. Учащиеся, не посещающие назначенную субботнюю школу, будут отстранены от занятий.

Пропуски по уважительной причине

Следующие пропуски считаются единственными уважительными причинами отсутствия в школе. Студентам разрешается компенсировать работу по следующим причинам:

  • Болезнь
  • прием к врачу (с подтверждением из кабинета врача)
  • карантин
  • похороны
  • деятельность, связанная со школой
  • явка в суд (с подтверждением из суда)
  • обязанности присяжных
  • религиозные обряды и личные причины с предварительного административного разрешения.

(Заявка на длительное личное отсутствие должна быть направлена ​​в бюро посещаемости в письменной форме не менее чем за неделю до отсутствия.)

Все остальные пропуски занятий считаются прогулами или без уважительной причины. Отсутствие становится ПРОГУЛОМ, если родитель не разрешает его в письменной форме или по телефону в течение двух учебных дней.

Неявки без уважительной причины

Неявка без уважительной причины определяется следующим образом:

  • Все пропуски, не подтвержденные через бюро посещаемости родителем, опекуном или врачом, считаются неуважительными.
  • Учащийся, пропустивший занятие без ведома родителей.
  • Неуважительные/подтвержденные отсутствия включают:
    • проспал
    • автомобильная неисправность
    • услуги няни
    • отпуск и т.д.

По закону учителя не обязаны принимать компенсацию за прогулы и отсутствия без уважительной причины. Учащимся не разрешается восполнять какие-либо пропущенные задания, викторины, тесты или экзамены в любом классе, на котором они были отмечены как отсутствующие без уважительной причины.

Обратите внимание, что отсутствие без уважительной причины может привести к дисциплинарным взысканиям вплоть до направления в SARB.

Пропуски за один период
Учащийся обязан поговорить с этим учителем и получить корректирующую ведомость в Бюро посещаемости с подписью учителя, чтобы исправить отсутствие. Если период отсутствия неизвестен, студент может прийти в Бюро посещаемости, чтобы узнать, о каком периоде идет речь.

Автодозвон
Окружной автодозвон используется для всех отсутствий, периодов и полных дней. Получив автоматическое сообщение, позвоните в школу или напишите записку с объяснением отсутствия, используя приведенные выше рекомендации. Обратите внимание, что обслуживающий персонал ни в коем случае не может устранять опоздания.

Продолжительное отсутствие

Если учащийся отсутствует по инфекционным/длительным или личным причинам, болезни, родители/опекуны должны связаться с отделом посещаемости. Если отсутствие продолжается дольше, чем было сообщено в бюро посещаемости, родитель/опекун должен позвонить и сообщить новую информацию. Любой учащийся, возвращающийся в школу с справкой от врача (включая ограничения по физическому воспитанию), должен сообщить об этом в Управление здравоохранения.

Семейный отдых
Семейные каникулы следует организовывать в нерабочие дни. Если запланированы каникулы, учащийся несет ответственность за выполнение домашнего задания. В обязанности учащегося также входит встреча с учителем и получение любых пропущенных заданий.

Уведомление об отсутствии по состоянию здоровья
Политика Совета гласит: «Если в течение учебного года учащийся пропускал занятия по болезни 14 раз, что было подтверждено методами, перечисленными выше, (письменная записка или телефонный разговор), любое дальнейшее отсутствие по болезни должно быть подтверждено врач». С этой целью, если учащийся достигает 14 прогулов по состоянию здоровья, родителю будет отправлено Письмо с уведомлением о чрезмерном отсутствии по состоянию здоровья после рассмотрения помощником директора и школьной медсестрой.

Компенсация пропущенной работы
После отсутствия по уважительной причине учитель должен дать учащемуся разумное время, в течение которого он должен выполнить работу, пропущенную учащимся во время отсутствия. Студенту не должна быть предоставлена ​​возможность исправить работу, пропущенную во время отсутствия без уважительной причины, что может привести к снижению оценки.

Политика опоздания

Учащиеся могут устранить опоздание только с помощью справки от врача или стоматолога. О чрезмерном опоздании сообщается помощнику директора по дисциплине. Действия могут включать контакт с родителями, задержание учащегося, субботнюю школу или отстранение от школы.

Политика в отношении прогулов
  • 1 прогул в течение всего дня = 1 субботняя школа
  • 4 прогула занятий = 1 субботняя школа

Если прогулы продолжаются, учащийся и его/ее родитель должны будут присутствовать на родительском собрании окружного прокурора округа Ориндж, проводимом этим офисом. Слушание SARB (совета по проверке посещаемости школы) состоится, если этот шаг не сможет изменить поведение, и, скорее всего, будет назначен сотрудник службы пробации.

Ресурсы / Устранение отсутствия

Регулярное посещение занятий и своевременность занятий являются важными составляющими академического успеха учащегося. Студенты, которые часто отсутствуют, могут поставить под угрозу не только их немедленную академическую успеваемость, но и их способность закончить учебу. Одно отсутствие в течение всего дня или периода может привести к значительной потере обучения для вашего ребенка. Опоздание на урок прерывает обучение в классе и может помешать подсчету посещаемости. Мы просим помощи у всех родителей и опекунов, чтобы поощрять своих детей ежедневно посещать каждое занятие и приходить вовремя.

Чтобы связаться с отделом посещаемости, позвоните по телефону (626) 974-6100 .

Устранение отсутствия с помощью записки или звонка

Письменное уведомление об отсутствии или телефонный звонок родителя/опекуна требуется в течение двух (2) дней. Мы рекомендуем принести записку или позвонить в офис учета рабочего времени в день возвращения. Приемная находится в административном здании и открывается ежедневно в 7:30. Для вашего удобства в бюро учета рабочего времени работает автоответчик в часы пик или в нерабочее время.

Все записи и телефонные звонки ДОЛЖНЫ содержать следующую информацию:

  • Полное имя студента
  • Уровень
  • Дата(ы) отсутствия и пропущенный(ые) период(ы)
  • Конкретная причина отсутствия
  • Подпись родителя/опекуна
  • Контактный телефон родителей/опекунов

Бюро посещаемости принимает только справки от родителей, врачей или стоматологов, подтверждающие отсутствие.

Заметки будут храниться в личном деле учащегося. Родители могут обратиться в отдел посещаемости, чтобы проверить статус примечаний. Учащиеся, часто пропускающие занятия по причинам «по состоянию здоровья» или «по просьбе родителей», будут направлены к администратору, и могут потребоваться справки от врача. Хронические пропуски занятий или опоздания могут привести к школьной встрече с администратором.

Процедура отъезда – досрочный выезд из кампуса

Учащиеся, которым необходимо досрочно покинуть кампус, должны быть лично выписаны родителем или опекуном. Потребуется удостоверение личности.

Пропуски по уважительной причине

Следующие пропуски считаются единственными уважительными причинами отсутствия в школе. Учащимся разрешается выполнять работу по следующим причинам:

  • Болезнь
  • Медицинские приемы (с подтверждением из кабинета врача)
  • Карантин
  • Похороны
  • Школьная деятельность
  • Явка в суд (с подтверждением из суда)
  • Суд присяжных
  • Религиозные обряды
  • Личные причины с предварительного административного разрешения

Все другие пропуски считаются без уважительной причины. Часы задержания назначаются для всех пропусков без уважительной причины, как периодических, так и в течение всего дня (см. ниже).

Отсутствие без уважительной причины

Отсутствие без уважительной причины определяется следующим образом:

  • Все отсутствия, не подтвержденные через бюро посещаемости родителем, опекуном или врачом, считаются неуважительными.
  • Учащийся, пропустивший занятие без ведома родителей.
  • Проспать
  • Автомобильная неисправность
  • Присмотр за детьми
  • Отпуск

Учащимся не разрешается выполнять какие-либо пропущенные задания, викторины, тесты или экзамены в любом классе, на котором они были отмечены как прогул без уважительной причины. (По закону учителя не обязаны принимать компенсацию из-за прогулов и пропусков занятий без уважительной причины.)

Обратите внимание, что пропуски занятий без уважительной причины могут привести к дисциплинарным взысканиям вплоть до направления в SARB.

Автодозвон

Окружной автодозвон используется для всех отсутствий, периодов и полных дней. Получив автоматическое сообщение, позвоните в школу или напишите записку с объяснением отсутствия, используя приведенные выше рекомендации. Обратите внимание, что обслуживающий персонал ни в коем случае не может устранять опоздания.

Длительное отсутствие

Если учащийся отсутствует из-за инфекционного заболевания или по личным причинам в течение длительного периода времени, родители/опекуны должны связаться с отделом посещаемости.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts