Как нарисовать режим дня школьника 1 класса: Плакат режим дня школьника — фото и картинки abrakadabra.fun

Содержание

Презентация классного часа «Режим дня школьника» (1 класс)

Для учащихся 1 класса

Орлова О.Б. – учитель физической культуры КОУ ДС «Адаптивная школа-интернат № 5» г. Омск

«Эколого-валеологическое образование»

Режим — одно из главных слагаемых здорового образа жизни

Режим дня – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.

От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

питание

занятия в школе

сон

Основные

компоненты

режима дня

школьника

занятия

по интересам

пребывание

на свежем

воздухе

(прогулки)

работа по дому

личная гигиена

отдых

Подъём — 7. 00 час

Чтобы в школу не проспать,

Нужно вам пораньше встать.

Ваш будильник зазвенит,

О подъёме сообщит!

Зарядка — 7.10 – 7.20 час

Для чего нужна зарядка? –

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы вставать.

Ну-ка, быстро – не ленись,

На зарядку становись!

Раз, два, три, четыре –

Руки выше! Ноги шире!

И наклон туда – сюда,

Как по горочке вода!

Умывание, уборка постели 7.20 – 7.40 час

«Доктор-доктор,

Как нам быть:

Уши мыть

Или не мыть?

Если мыть,

То как нам быть:

Часто мыть или пореже?

Отвечает доктор:

— Еже!

Отвечает доктор гневно:

-ЕЖЕ-

-ЕЖЕ-

ЕЖЕДНЕВНО!!!

Кто горячей водой умывается,

Называется молодцом.

Кто холодной водой умывается,

Называется храбрецом.

А кто не умывается,

Никак не называется.

Физкультминутка

  • Льется чистая водица,
  • Мы умеем сами мыться.
  • Порошок зубной берем,
  • Крепко щеткой зубы трем,
  • Моем шею, моем уши,
  • После вытремся посуше.

Завтрак 7.50 – 8.00 час

Зайчик сидит над тарелкой с капустой,

Вид у него недовольный и грустный.

– Мама, послушай, я в школу пойду

И по дороге травинку найду.

Вот и поем, а пока не хочу!

Зря за столом я так долго торчу!

Мама-Зайчиха ему отвечает:

– Каждый малыш обязательно знает:

В школу голодным ходить не годится!

Трудно там будет отлично учиться,

Будут все мысли твои не о том,

Сложно учиться с пустым животом.

Подготовка к школе

8. 00 – 8.15 час

Гусь по комнате метался,

В школу утром собирался:

– Почему рубашка смята?

Гладил я её когда-то!

И штаны запропастились –

Как сквозь землю провалились!

Галстук, где ты? Отзовись!

И на шее появись!

Очень долго Гусь старался,

Суетился, одевался,

И каков же был финал? –

На уроки опоздал!

Повторить хочу я снова:

К школе надо быть готовым,

Чтобы утром ранним встать,

Время даром не терять,

Без нужды не суетиться,

В школу вовремя явиться.

Занятия в школе8.30 – 12.00 час

Рассуждал печально Хрюша:

– Грустно в школе без игрушек.

Может быть, машинку взять

И под партой покатать?

По солдатикам скучаю,

Чем занять себя – не знаю.

Может, посвистеть в свисток,

Чтоб подумали: «Звонок!»?

Только вот что, детвора,

Школа – это не игра,

Здесь трудиться надо честно,

Это каждому известно!

Солдатикам не место тут,

Игрушки дома подождут.

Обед 12.30 – 12.45 час

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой.

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай,

Поел – и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

Тихий час 13.00 – 16.00 час

На исходе тихий час,

Крепкий сон ушел от вас.

Если вам уже не спится,

Все ж не стоит веселиться,

И не надо баловаться

И подушками кидаться.

По кроватям прыгать лихо.

Полежите лучше тихо.

Чтобы перья не летели,

Как февральские метели.

Полежите, помолчите

И подъема подождите.

Полдник — 16.10 – 16.15 час

Время полдника у нас!

Будем кушать мы сейчас.

Вот творожное суфле

Перед нами на столе!

А к нему клубничный джем!

(Очень нравится он всем!)

И какао с молоком,

Чтобы все запить потом!

Прогулка, игры на воздухе

16. 20 – 17.30 час

Отдохните, только с пользой:

Дел так много для души!

Секции, кружки и клубы

Для детишек хороши!

Приготовление домашних занятий 17.30 – 18.00 ЧАС

Букву «З» и букву «А»

Я стараюсь прописать,

Вместо них лишь закорючки

Что-то пишутся в тетрадь.

Ручка слушаться не хочет,

Будто бы пустилась вскачь

Буква «Б» налево косит,

«О» раздулась словно мяч.

«Т» и «А» вдруг вместе слились,

Как-то странно получились.

От усердия вспотел,

Слово написал «ЗАБОТА»,

Целый час над ним сидел.

Ох, и трудная работа!

Ужин — 18.30 – 18.50 час

Скоро спать пора ложиться,

Надо на ночь подкрепиться.

Всем ребятам нужен

Вкусный, сытный ужин.

Свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд) 18.50 – 20.

30 час

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия) 20.30 – 21.00 час

Нужно с вечера на завтра

Приготовить всё, дружок,

Ну а перед сном умыться,

Чтобы сон пришёл в свой срок!

Сон 21.00 – 7.00 час

Тихо-Тихо-тихо-тихо,

В наши двери входит Тихон,

Не аукать, не кричать,

А баюкать и качать.

Тихон песенку поёт,

Сны ребятам раздаёт:

«В этом сне — воздушный шарик,

В этом сне — собака Шарик,

В этом -голуби летят,

В этом — дети спать хотят.»

Тихо-Тихо-тихо-тихо,

Сумрак, дрёма и покой.

Дети спят. Уходит Тихон

В тихий домик за рекой.

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять –

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать!

Помни твёрдо,

что режим

людям всем необходим!

ВСЁ!

Родительское собрание «Режим дня школьника»

Родительское собрание в 1 классе.

Тема собрания: Режим дня школьника.

Задачи:

— показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника.

— убедить родителей в необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня

Первый год учёбы в школе — самый трудный. Появляются новые заботы, обязанности, возникают определенные трудности. Многие жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться, появляются различные нарушения осанки. Лишь 24% первоклассников выдерживают ночной норматив сна. Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса. Чтобы высидеть уроки, нужна особая тренированность, а ее пока не хватает.

Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и эмоционального состояния ребенка может быть несоблюдение режима дня школьника.

Режим дня – это чередование различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Выполнение режима дня позволяет ребенку сохранять физическое равновесие. Низкая работоспособность характеризуется:

— снижение количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребенок выучил материал урока;

— повышение количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом.

— рассеянностью и невнимательностью ребенка, быстрой утомляемостью;

— изменения почерка ребенка;

Задача семьи состоит в том, чтобы предупредить переутомление и способствовать такой организации жизни ребенка, которая позволит избежать влиянию утомления на его здоровье.

 2. Знакомство родителей с рекомендациями по составлению режима дня школьника.

     Поскольку занятия начинаются в 9.00, ребёнок должен вставать не позднее 7.30 часов. И это, как вы понимаете, зависит от того, насколько близко или далеко живете от школы. У нас в классе есть дети, которые встают в 7 и даже в 6.30 утра. До завтрака нужно застелить постель (а это ребёнок должен делать сам, а не родители), сделать гимнастику, умыться, причесаться, а детям этого возраста свойственна медлительность.

       На гимнастику нужно обратить особое внимание. Она помогает преодолеть сонливость, почувствовать себя бодрее. Наблюдения показывают, что дети, которые по утрам не выполняют физических упражнений, на первых уроках менее активны, медленнее включаются в общий ритм занятий.

      С 8.10 до 8.20 — завтрак. 10 минут достаточно, чтобы школьник успел не только поесть, но и вымыть после еды свою посуду.

      На дорогу в школу оставьте столько времени, сколько нужно, чтобы она стала спокойной прогулкой. Когда ребёнок спешит, боясь опоздать к началу занятий, то, заняв своё место за партой, он расслабляется и не может быстро включиться в работу. Если школа близко, желательно, чтобы ребёнок побывал на свежем воздухе. Некоторых детей привозят в школу на автобусе. Поездка должна быть спокойной.

      С того времени, когда у  первоклассника кончаются  уроки, ребёнок снова попадает под родительскую опеку. Детям ослабленным, легко и быстро утомляемым,рекомендуется  час послеобеденного сна; детям, здоровым и  крепким — прогулка и игры на свежем воздухе. Вообще ежедневная продолжительность пребывания на воздухе, учитывая время на дорогу в школу и обратно домой, должна быть не менее 3,5 часов. Если ребёнок спит, он идёт на прогулку после сна. Желательно, чтобы прогулка была насыщена движениями. Пусть это будут игры с мячом, со скакалкой, а зимой — катание на санках и коньках.

На свободные занятия режимом дня предусматривается у детей 7-летнего возраста от часа времени до двух.

      Самое лучшее время для приготовления домашних заданий с 16 часов.Ученые установили, что между 14 и 15 часами возбудимость клеток головного мозга понижается, поэтому падает работоспособность, повышается она снова к  16 часам. С самого начала приучайте школьника садиться за уроки в одно и то же время. Будьте готовы к тому, что на первых порах это потребует напоминаний и строгого постоянного контроля.

      Старайтесь воспитывать у ребёнка умение работать не только хорошо, но и быстро: первоклассник должен тратить на приготовление уроков не более 1,5 часов. Чтобы он меньше уставал, предложите ему чередовать выполнение письменных и устных заданий.

      Оставшееся время лучше всего использовать для второй прогулки, а также для чтения.

Спать нужно ложиться не позднее 21.00. Перед сном есть возможность провести время по своему желанию. Исключается только шумные подвижные игры, просмотр страшных фильмов.

 3.Советы родителям:

НЕЛЬЗЯ:

  • Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.

  • Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится.

  • Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;

  • Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;

  • Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;

  • Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;

  • Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;

  • Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки;

  • Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.

  • Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;

  • Ругать ребенка перед сном;

  • Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;

  • Не прощать ошибки и неудачи ребенка.

4.При выполнении домашнего задания необходимо отдыхать.

Отвлекаться от выполнения уроков необходимо каждые 10 – 15 минут примерно на 3 – 5 минут.

Если ребенок выполнял перед этим письменное задание, необходимо выполнять упражнения для рук: сжимание и разжимание, потряхивание кистями и т.д.

После длительного сидения ребенку необходимо делать потягивание, приседание, повороты туловища в разные стороны.

ПАМЯТКА

«ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК ХОДИЛ В ШКОЛУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ?»

1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.

2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.

3. Вспомните, сколько раз вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?

4. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить ее, не обсуждая все подробности с ребенком.

5. Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребенок на уроке — грустное зрелище.

6. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.

7. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книжками, а не только у телевизора.

8. Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма.

9. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.

10. В школе ваш ребенок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя!

УДАЧИ ВАМ!

1-й класс

Освещение разума и души рассказыванием историй

Картина развития учащегося

Когда учащиеся поступают в 1-й класс, они переживают значительный переход от занятий в раннем детстве (или других программ детского сада) к начальной школе. В первом классе дети знакомятся с архетипами человека через сказки. Персонажи в каждой истории представляют положительные качества, такие как мужество, честность и доброта, которые могут повлиять на эмоциональный интеллект и социальное развитие маленького ребенка.

Как учебная программа знакомит первоклассника

Учебная программа построена на ежедневных занятиях, которые обеспечивают форму, структуру и ритм для самостоятельной работы и групповой деятельности. Первоклассники знакомятся с буквами алфавита посредством устного рассказа и рисунков на доске. Учителя ведут детей от конкретных изобразительных картинок к абстрактным буквенным обозначениям.

В этих рассказах буквы становятся знакомыми персонажами, которые задействуют воображение ученика и укрепляют память. Студенты практикуют звуковые и символьные отношения и начинают писать короткие предложения. Эти занятия подготавливают детей к навыкам грамотности, необходимым для перехода к чтению. Чтобы развить навыки счета, учащиеся знакомятся с числами через рассказы, которые определяют их качества и функции. Например, есть одно солнце; день и ночь — два. Персонажи собираются, чтобы добавлять, и делятся, чтобы разделять.

Оставив мечтательное настроение раннего детства, первоклассники начинают пробуждаться к окружающему миру. Они готовы учиться по-новому.

Учащиеся знакомятся с четырьмя основными математическими операциями как с отдельными персонажами рассказа. Математика дополнительно поддерживается на опыте ритмическими и физическими упражнениями, живым счетом и последовательностью действий, а также движением в эвритмии. После значительной практики с манипулятивными действиями и ментальной арифметикой учитель вводит письменные символы для четырех арифметических операций.

Первоклассник также знакомится с учебным планом через естественные науки, сказки, рукоделие, музыку, живопись, рисование и лепку. Осведомленность об истории культуры исследуется через истории со всего мира, такие как народные сказки Ананси из Африки.

КОМПОНЕНТЫ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА

  1. Рассказывание историй – Учителя рассказывают традиционные сказки и народные сказки со всего мира, в том числе: русские, африканские, японские и сказки братьев Гримм.
  2. Словесность – Обучение письму проводится путем знакомства с алфавитом с помощью картинок, рассказов и звуковых символов. Грамотность укрепляется за счет развития словарного запаса, поэзии и рассказов. Речевые упражнения и устное чтение стихов, аллитерационные скороговорки, стихосложение тренируют речь и память. Большое внимание уделяется важности и красоте букв и их правильному формированию в почерке. К концу года в первом классе вводятся заглавные и строчные буквы.
  3. Математика – Сначала дети знакомятся с качествами чисел. Детям дается много возможностей считать вперед и назад, пропускать счет и начинать изучать меньшую таблицу умножения. Все четыре операции вводятся в первый класс.
  4. Подготовка к естественным наукам — Учителя читают или рассказывают истории о природе, такие как: Мать Западный Ветер и Веселые бризы, которые олицетворяют природу и связывают ее процессы и качества в эмпирических терминах, которые имеют смысл. Это дает основу для поступления в естественные науки в старших классах.
  5. Движение – Наш специально обученный учитель движения предоставляет множество разнообразных возможностей для физического движения. В младших классах учащиеся играют в творческие игры, включающие бег, прыжки, прыжки и танцы, которые обеспечивают как физические упражнения, так и хорошие уроки социального взаимодействия.
  6. Мировые языки – два раза в неделю учащиеся посещают уроки немецкого и испанского языков, которые обеспечивают знакомство с культурой и развивают память, языковые и словарный запас.
  7. Искусство – Учащиеся занимаются лепкой из пчелиного воска, «рисованием форм», акварелью по мокрому и традиционным рисованием.
  8. Ручная работа – Вязание для координации, концентрации внимания и понимания узоров.
  9. Музыка – Ежедневное пение и игра на пентатонической флейте с классным руководителем. Работа с копированием простых ритмов паттернов 4/4 и 3/4.
  10. Эвритмия – Устанавливает синхронизацию, координацию и пространственное восприятие.
  11. Экскурсии – Каждую пятницу, когда позволяет погода, первоклассники с удовольствием отправляются на активную прогулку на природе. В сочетании с рассказыванием историй о природе это знакомство с миром природы и наблюдение за ним в младших классах помогает ввести маленького ребенка в мир науки. 30-минутная прогулка приведет детей вдоль травянистого берега залива к большому парку, окруженному лесом. Прогулки также информируют о растущем чувстве географии, которая является основным направлением в средних классах и классах средней школы. Вместе с доступом к саду и лесу дети Great Oak Grade получают огромный доступ к окружающему их миру природы через нашу программу, и это проявляется в их энергии, их румяных щеках и их интересе к миру.

ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ, ОПЫТНЫЕ В 1-М КЛАССЕ

  • Слушание с вниманием
  • Вспоминая уроки в обзоре
  • Написание простых предложений
  • Практика рисования
  • Участие в уборке и регулярных работах по дому
  • Предложение помощи в выполнении еженедельных заданий в классе
  • Выполнение двигательных действий для развития баланса, ловкости, координации и распознавания левой и правой стороны
  • Практика четырех арифметических операций
  • Построение социальных отношений

Учитель 1-го класса

Анжела Маар Учитель 1-го класса

Прочитать биографию

Почему направленное рисование для первоклассников так важно

Эти слова кажутся вам знакомыми? «Я не умею рисовать!» или «Мой рисунок выглядит плохо». Возможно, это то, что вы слышали от своих учеников. Может быть, эта фраза — это то, что вы говорите себе? Это то, что я всегда чувствовал в студенческие годы, и именно поэтому так важны направленные рисунки для первого класса.

Направленные рисунки для первого класса важны для развития навыков рисования у ваших учеников.
  • Сентябрь направляемые рисунки
  • 100 направляемые рисунки
  • Направленные рисунки жизненного цикла

Как направленные рисунки для первого класса. чувствовать себя успешным. Как учителя, мы очень заняты. Я хотел создать способ, с помощью которого студенты могли бы научиться рисовать, не отнимая у меня много времени на подготовку. В моем классе мы рисуем много разных вещей: морских коньков, акул, даже жизненный цикл медузы! Когда ученики рисуют новые вещи, они укрепляют свою уверенность и видят, что они способные художники. Они учатся наблюдать, видеть простые формы на рисунке и разбивать изображения на более мелкие действия.

Направленное рисование для детей развивает наблюдательность и независимость.
  • Жизненный цикл бабочки
  • Жизненный цикл божей коровки
  • Жизненный цикл лягушки

Как персонализировать направленные рисунки для каждых нарисов. будет выглядеть точно так же. Это не тот случай.

При рисовании с классом вы увидите, что каждый ребенок добавляет свои детали и меняет изображения. Направленные рисунки подобны обучению студентов математической стратегии сложения двух чисел. Существует ли более одной математической стратегии? Абсолютно! Но мы хотим предоставить учащимся различные способы сложения чисел. Мы хотим, чтобы учащиеся имели доступ к нескольким способам решения задач. Та же идея и с искусством.

Направленные рисунки дают учащимся один из способов увидеть, как разбить изображение на более мелкие управляемые части. Таким образом, вырабатываются навыки наблюдения, которые они затем могут применить, если захотят, при рисовании более сложных изображений. Значит ли это, что все великие художники должны так рисовать? Точно нет! Но это дает учащимся еще одну стратегию и инструмент, к которым у них есть доступ по мере развития навыков рисования.

Слышали ли вы раньше, что детей нельзя учить рисованию, потому что это лишает их искусства уникального детского качества? Эта тенденция возникла из-за одной цитаты Пикассо: «Мне потребовалось четыре года, чтобы рисовать, как Рафаэль, и целая жизнь, чтобы рисовать, как ребенок». Учителя начали опасаться, что, обучая художественным приемам, они лишат ребенка уникального стиля. Они беспокоились, что ребенку будет трудно восстановить оригинальность. Чтобы узнать больше об этом тренде, есть отличная статья: Разоблачение сопротивления учителей обучению детей рисованию — компаньон к гражданству будущего Лив Мерете Нильсен. Очень рекомендую прочитать! Это удивительно, и это помогло мне понять важность обучения молодых студентов рисованию.

Как пошаговые рисунки повышают уверенность 

Учебники по рисованию на YouTube — это весело, и я часто использую их на своих занятиях. Однако иногда младшим школьникам сложно перевести видеоинструкцию на бумагу. Шаги могут быть слишком сложными, и первоначальную форму сложно нарисовать. Для учащихся этот первоначальный камень преткновения может сделать весь рисунок невозможным, и они разочаруются в себе. Здесь может помочь печать первого шага ориентированного чертежа.

Я начал создавать направленные рисунки, которые соответствовали уровню способностей моих первоклассников. Ученикам нужны простые наглядные шаги, которые они могут выполнять самостоятельно. Они построили независимость и смогли следовать от одного шага к другому.

Я даю ученикам первый шаг, предварительно нарисованный на бумаге. Этот первый шаг позволяет им выполнять следующие шаги с большей точностью. Первый шаг предварительно нарисован светло-серым цветом. Когда работа учащегося завершена, первый шаг сливается с его рисунком.

Я рисовал радуги и только радуги

В детском саду я обнаружил, что могу рисовать радуги, и у меня всегда получалось здорово. Итак, я просто продолжал рисовать радуги и еще радуги. Теперь в рисовании радуги нет ничего плохого, и я до сих пор время от времени наслаждаюсь хорошей радугой, но проблема была в том, что я хотел рисовать другие вещи, но не знал, как это сделать. Я видел, как мои друзья рисовали животных, дельфинов, китов, героев мультфильмов, но когда я пытался, у них не получалось, и я сдавался. Мои друзья продолжали развивать свои навыки рисования на практике, а я продолжал рисовать радуги. Я избегал рисовать людей любой ценой, когда мой учитель сказал, что моя картина « должен был показать мне» Я нарисовал крошечного человечка из палочки как можно меньше, а затем покрыл остальную часть области большой радугой!

«Как рисовать пошаговые рисунки» укрепляет доверие молодых художников.

Сегодняшние ученики все еще нервничают, чтобы рисовать 

Когда я начала преподавать в 1 классе, я обнаружила, что некоторые из моих учеников делают то же самое. День за днем ​​они рисовали одно и то же в своих дневниках. Я хотел убедиться, что у них была возможность попробовать и нарисовать разные вещи. Если вы хотите увидеть, что я создал для рисования в первом классе, нажмите на мои подсказки по рисованию и письму здесь!

Я до сих пор не уверен в своих способностях к рисованию, будучи взрослым, поэтому как учитель я не знал, с чего начать обучение своих учеников рисованию.

Наши дни были очень занятыми, и время, потраченное на искусство, использовалось для самых разных занятий: ткачества, рисования, лепки, гравюры. Я знал, что мои ученики также выиграют от структурированного и легкого обучения рисованию, но наши дни уже были настолько насыщенными! Я начал ежедневно совмещать направленные рисунки с ведением дневника, это было простое решение, которое сработало для нашего класса.

Станьте уверенными художниками

Думайте вслух, моделируя направленный рисунок для первого класса

Рисуя на доске, старайтесь говорить о том, что происходит во время рисования. Это может звучать примерно так; «Мне нужно сделать ноги кота длиннее, я раздвину уши, чтобы они были немного дальше друг от друга, мне нужно изменить изгиб глаза». Моделирование позитивного разговора с самим собой поможет вашим ученикам развить уверенность в своих способностях художника.

Моделирование помогает учащимся понять, что вносить изменения в искусство — это нормально, поскольку они слышат положительные самокоррекции. Вместо того, чтобы просто сказать; «О, мой кот выглядит довольно забавно, я уверен, что твой окажется лучше». или «Я не очень хорошо рисую».


Я нашел статью Джуньи Ван «Видение сквозь розовые очки: учимся рисовать, наблюдая за красотой природы», , очень полезной для того, чтобы услышать, как говорить о процессе рисования в позитивном ключе для моделирования для студентов. Джуньи Ван приводит более длинный пример того, как вербализовать мысли при моделировании процесса рисования.

Смоделируйте свой мыслительный процесс с помощью позитивного разговора с самим собой. Это разовьет в ваших учениках чувство сострадания к себе.

Как изобразить уверенность во время работы над рисунком для первого класса

Как учителя мы привыкли быть экспертами в классе, и иногда демонстрация искусства может быть пугающей, если мы не уверены в своих способностях к рисованию. Брене Браун — замечательный исследователь, она помогла мне понять, что ученики будут чувствовать больше сочувствия к своим произведениям искусства, если мы, как учителя, также моделируем это сострадание к себе, когда рисуем и показываем классу примеры.

Брене Браун упомянула в своей книге: Дары несовершенства: ваш проводник к искренней жизни «перфекционизм никогда не возникает в вакууме. Это касается всех вокруг нас. Мы передаем это нашим детям. . . Наши дети учатся состраданию к себе, наблюдая за нами, и люди вокруг нас чувствуют себя свободными, чтобы быть искренними и связанными». (стр. 61) 

В Интернете есть отличная статья о Мужестве не знать. Вы должны прочитать ее книги, потому что они такие сильные! Тем временем в блогах есть много отличных постов, которые помогут вам начать пересматривать свое представление о себе как о лидере в классе. Если вы боитесь рисовать модели для своих учеников, это отличный ресурс!

Когда заниматься рисованием в первом классе

В этом году в нашем классе мы каждый день проводим некоторое время за рисованием. Это наше любимое занятие после оживленной перемены на улице, когда ученики заходят в класс. Мы слушаем классическую музыку, а у них есть время рисовать. Некоторые учителя устанавливают рабочие места для рисования, где показано, как рисовать пошаговые рисунки для учащихся, которые рано закончили другую работу.

Когда я преподавал в первоклассниках, мы использовали направленный рисунок, чтобы сопровождать тему нашего дневника. Мы смотрели короткое видео на эту тему или читали рассказ, затем ученики рисовали его, а затем писали об этом. Это была отличная возможность пополнить словарный запас и включить навыки рисования в наш напряженный день.

Художник Кристин Нишияма рассказывает о 3 советах, которые помогут развить последовательную практику рисования, таких как выбор темы, определение того, что вы любите рисовать, и выполнение задания по рисованию. Вы можете проверить это здесь: Вам нужно рисовать последовательно

Покажите примеры из реальной жизни с направленным рисованием для детей

При раскрашивании изображений я считаю полезным смотреть на реальные фотографии объектов, которые рисуют учащиеся. Мы говорим о том, что божьи коровки — это не просто «один из видов красного», мы видим более темные и более светлые оттенки. Конечно, наблюдать за реальными вещами — это здорово! Однако это не всегда возможно, и иногда стационарное изображение помогает учащимся наблюдать за деталями в течение более длительного периода времени. Я либо распечатывал цветные фотографии объекта и раздавал их по классу, либо мы проецировали большие изображения на экран, чтобы мы могли смотреть на них и обсуждать их всем классом. Есть также исследование, в котором утверждается, что просмотр фотографий природы может повысить уровень счастья! Простого взгляда на фотографии природы может быть достаточно, чтобы снизить уровень стресса на работе

Принесите природу или фотографии в класс, когда рисуете для детей.

Поиск направленных рисунков

Я разработал некоторые из них, которые можно распечатать, чтобы их можно было использовать в качестве начальной финишной станции. Мне так весело делать инструкции о том, как поэтапно рисовать животных и другие темы, которые мы изучаем в классе. Недавно мы вырастили лосося в нашем классе, чтобы выпустить его в дикую природу, что вдохновило меня на создание ориентированных на жизненный цикл рисунков лосося, божьих коровок и лягушек. Если вы изучаете определенную тему в своем классе и изо всех сил пытаетесь найти рисунки, пожалуйста, свяжитесь с нами, и я посмотрю, что я могу сделать, чтобы помочь!

Если вы хотите ознакомиться с моими направленными рисунками, нажмите на мою страницу Tpt Store здесь!

  • Направленные рисунки «Снова в школу»
  • Направленные рисунки на Хэллоуин
  • Направленные рисунки на Рождество

Чтобы узнать больше о том, как настроить направленные рисунки в классе, загрузите мою электронную книгу 901 бесплатно!

Я люблю пробовать разные направленные рисунки от разных художников, чтобы ученики могли практиковать разные стили, и каждый художник предлагает разные типы рисунков.

Попробуйте разные стили на уроках рисования в первом классе.
  • Жизненный цикл медузы
  • Наиживший цикл Направленные рисунки
  • Жизненный цикл лосося

Подготовка молодых артистов к успешному с регламентированными рисунками для детей

Мои направленные рисунки — это SCAFFOLD SCAFFOLD SCAFFOLD SCAFFOLED STEPSTED для детей. предоставляя им уже нарисованный первый шаг. Это помогает молодым художникам понять, насколько большим должен быть их рисунок, уменьшает страх «напортачить», потому что первый шаг уже сделан. Предоставление им уже первого шага позволяет им продолжать независимо и уверенно.

Уверенные в себе молодые художники

Для меня видеть, как ученики чувствуют себя уверенно и гордятся своими способностями к рисованию, так же волнующе, как наблюдать тот момент, когда они вдруг осознают, что умеют читать! Я хочу, чтобы молодые студенты поверили в себя как в художников. Я хочу, чтобы они чувствовали, что им не нужно во всем разбираться самостоятельно.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts