Воспитание девочки 6 лет психология: Психология воспитания девочки 6-7 лет, советы психолога родителям

Психология воспитания девочки 6-7 лет, советы психолога родителям

Администрация сайта viline.tv (ООО «ВилайнТв» ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций, проведения опросов в целях повышения качества услуг.

Персональные данные — это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия и имя, дата рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т.

ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) [email protected]

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Проект Viline помогает родителям в воспитании и здоровом развитии детей, начиная с первых дней их жизни.

Полезные видеокурсы, аудиоролики, интересные статьи – здесь мамы и папы узнают все, что нужно для развития, оздоровления, а также психологического и интеллектуального воспитания ребенка. На сайте публикуются материалы для родителей с детьми до 7 лет и для будущих мам.

Мы собрали на сайте экспертов, которые с удовольствием поделятся с вами секретами воспитания малышей в том возрасте, когда закладывается фундамент для развития личности.

Каждый малыш талантлив. Главное — с первых дней жизни младенца создать условия для полного раскрытия его природного потенциала.

Мы поможем вам разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами и вырастить малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу и спортивную секцию.

Мы собрали ведущих экспертов в области развития детей, сохранения и укрепления иммунитета, разработки и внедрения методик оздоровления. Они поделятся с вами опытом, знаниями, ответят на вопросы, сумеют разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами. Мы поможем вырастить вашего малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу, спортивную секцию.

Авторам курсов по развитию детей:

Ваши авторские материалы приносят пользу родителям? Аудитория портала ViLine.tv — это явно ваши потенциальные клиенты? Тогда разместите свои курсы на нашем проекте!

Мы сами займемся продвижением ваших курсов от 30% с продаж.

Сотрудничество с ViLine.tv — это:

  • Раскрутка ваших курсов через email-рассылки подписчикам ViLine. Наши письма читают десятки тысяч молодых мам!
  • Реклама в интернете, лендинги с высокой конверсией для авторских курсов и специальные страницы о вас;
  • Создание промо-материалов для продвижения курса и автора в нашей собственной видеостудии;
  • Повышение известности автора — мы расскажем огромной аудитории, почему ваш курс стоит приобрести.

Варианты сотрудничества:

  • Мы продаем ваш курс по вашим ценам и получаем комиссионное вознаграждение. Вы получаете активный рост продаж и основную прибыль.
  • Вы продаете нам свой курс по договорной цене. Далее мы продаем ваши материалы самостоятельно, получая 100% прибыли.

Пишите по адресу [email protected], присылайте свои курсы. Условия размещения обсуждаются индивидуально с каждым автором.

Авторам статей:

У Вас есть материалы, достойные внимания широкой аудитории? Хотите писать полезные статьи для мам и пап? Присылайте материалы. Мы разместим их под Вашим авторством на проекте, в тематических рассылках и социальных сетях.

Размещение статей на ViLine.tv — это:

  • ✓  Возможность поделиться опытом и знаниями с огромной аудиторией;
  • ✓  Раскрутка Вашего сайта;
  • ✓  Достойное вознаграждение.

Условия:

  • –  материал должен быть уникальным;
  • –  не размещаем SEO-статьи;
  • –  можем отказать в размещении материала по усмотрению руководства проекта.

Для начала сотрудничества

  • ✓  Напишите письмо по адресу [email protected], с примерами работ и/или ссылкой на сайт.

Здоровый, гармонично развитый ребёнок — лучшая награда идеальных родителей.

На нашем сайте вы можете приобрести интересующий вас продукт, воспользовавшись одним из способов оплаты:

Безопасность и конфиденциальность платежа

При выборе данной формы оплаты заказа на сайте ViLine.tv Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.

Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.
На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа.
Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8 800 500-65-37

Личные данные покупателя.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

После оплаты войдите в ваш «Личный кабинет» и выберите «Мои курсы»
Там вы найдете все продукты, которые были приобретены вами на нашем сайте ViLine.tv
В случае если вы не получили ваш продукт в течение часа после оплаты, необходимо написать в службу поддержки [email protected]

Правила возврата денежных средств

Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Услуг и потребовать возврата денежных средств в следующих случаях:

1. За оплаченный электронный товар (запись вебинара, семинара, тренинга, обучающий курс, шаблоны и вспомогательные материалы, доступные для скачивания). Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого был осуществлен заказ, в службу поддержки Исполнителя в течение 7 (семи) дней с момента оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

2. За оплаченный и посещенный им семинар или консультацию. Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого Заказчик регистрировался на семинар, в службу поддержки Исполнителя до 14:00 по Московскому времени дня, следующего за днем оказания Услуги. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).


Половое воспитание девочек: когда начинать | Мамоведия

Половое воспитание девочек: когда начинать | Мамоведия — о здоровье и развитии ребенка

Роль родителей и взаимоотношения в семье имеют важнейшее значение для полового воспитания девочки

Первые и самые заботливые воспитатели в жизни ребенка – это его родители. Действительно, начиная с самого рождения ребенка, его постепенное развитие, игры и беседы с ним, отношения папы и мамы, а также совместное времяпровождение и общение родителей с ребенком закладывают в девочке понимание модели, которую впоследствии она будет воспроизводить в своем поведении. Именно поэтому манера общения в семье и заложенные ценности формируют в маленькой личности нормы и культуру чувств, поведения, взаимоотношений, а также играют огромную роль в ее дальнейшей сексуальной жизни.

Особое значение в процессе полового воспитания девочки играет роль женщины, ведь именно на маму возлагается ответственность дать ребенку адекватные знания о строении женского тела, половых органах и их особенностях в соответствии с возрастными изменениями, а также их функции в даровании жизни. Кроме того, женщина собственным примером закладывает у девочки поведенческую модель собственно «женщины», «мамы», «жены и хранительницы семейного очага».

Когда и как начинать говорить с девочками на интимные темы?

Ответ на этот вопрос достаточно индивидуален, ведь все зависит от возраста ребенка и этапа его психосексуального развития, поэтому четкого алгоритма или универсальной инструкции на эту тему, к сожалению, не существует. Однако есть особенности возрастной терминологии и специальной информации, которую нужно использовать и доносить при таких беседах с девочками, учитывая их индивидуальный этап развития, взросления и возрастные особенности.

Впрочем, психологи склоняются к мнению, что первые разговоры о половом созревании и интимной сфере жизни следует начинать с девочками именно в дошкольном возрасте. Ведь на этом этапе у них возникают первые вопросы, по типу: «Откуда я взялась?», «Как именно я родилась?», «Почему мой брат отличается от меня?» и др. И от умения родителей совладать с собой в этот момент, подобрать доступную для восприятия ребенком информацию зависит, сформируется ли у нее правильное представление, которое даст начало усвоению жизненных ценностей и норм поведения.

Именно поэтому начинать эти деликатные разговоры следует с того момента, когда ребенок начал интересоваться вышеупомянутыми вопросами, а к тому времени родителям лучше подготовиться и ознакомиться со специализированной литературой.

Детские психологи выделили для родителей несколько рекомендаций, касающихся правильности донесения информации о половом воспитании:

  1. Не стоит показывать свою озадаченность и смущение, ведь дети – слишком чувствительные психологи, которые могут заподозрить непонятную растерянность мамы или папы, что усилит их любознательность в этом вопросе и может сподвигнуть начать искать интересующую их информацию в других сомнительных источниках.
  2. Во время разговоров на тему сексуального воспитания нужно подбирать адекватное восприятию словесное наполнение, избегать медицинской непонятной терминологии, а доступно объяснить ребенку «на его языке» ответ на вопрос.
  3. В дошкольном возрасте девочку обязательно нужно познакомить с «правилом трусиков», которое заключается в понимании ребенком собственных интимных зон и границ тела: зона трусиков и маечки – это места, которых не имеет права касаться никто, кроме ребенка и его родителей, когда те помогают с переодеванием или купанием. Девочка должна осознать, что существуют безопасные и опасные прикосновения, следует объяснить, что «безопасные прикосновения» – когда человек спрашивает разрешения взять тебя за руку, обнять, а «опасные» – когда ты не позволяешь, говоришь «мне так не нравится, прекрати», а человек все равно продолжает касаться. Почему этому правилу следует уделить важное внимание? Потому что, к сожалению, в последнее время все учащаются случаи детского насилия, педофилии и буллинга со стороны сверстников. И поэтому задача родителей объяснить ребенку зоны табу, правила его поведения и обязательное информирование родителей при возникновении сомнительных ситуаций.
  4. Наиболее оптимальным временем для обсуждения интимных тем с девочкой считается время купания и переодевания, ведь именно тогда ребенку уместно объяснять физиологические особенности строения тела и правила ухода за интимной гигиеной.
  5. В объяснениях на вопрос «Откуда я взялась?» следует исключить общепринятые предыдущими поколениями фразы по типу: «принес аист», «в лесу нашли», «в капусте нашли» и др. , ведь таким образом мы вводим ребенка в заблуждение, а он, доверяя нам, воспринимает информацию достоверной, и в случае общения с более информированными на эту тему сверстниками, может стать поводом для насмешек, что оставит у него психологическую травму и сформирует недоверие к родителям.
  6. Особое значение нужно уделить духовной и эмоциональной сфере любви двух людей, можно использовать собственный пример, как зародилась любовь в вашей семье, которая соединила родителей на духовном уровне в первую очередь, а уже потом на физическом.
  7. В младшем школьном возрасте девочке обязательно следует рассказать о предстоящих физических изменениях ее тела: начало роста груди, оволосение определенных участков тела, менструальные выделения, особенности использования средств гигиены во время менструаций и тому подобное. Уместно также рассказать девочке и о физических изменениях у мальчиков ее возраста, дать объяснение термину «поллюция», это минимизирует стыд и повод для насмешек по этой теме.
  8. Начиная с 10-летнего возраста, с девочкой уже можно начинать разговор о взрослении и сексе. Следует объяснить, что секс – это процесс интимной близости, коммуникации, удовольствия и репродукции. Однако, он допустим только во взрослой жизни, по взаимному согласию, когда ты уже не сомневаешься, что готова к интимным отношениям. А в выборе своего партнера следует быть беспрекословно уверенной и подходить ответственно, кроме того не стоит забывать о риске инфекционных болезней и нежелательной беременности. Конечно всю информацию выдавать ребенку за один такой ​​откровенный разговор, возможно и не стоит, чтобы не перегрузить, но, если ребенок воспринимает нормально, не уклоняется от разговора, можно подробно ему все объяснить.
  9. В подростковом возрасте во время темы полового воспитания важно уделить внимание в большинстве чувствам, романтичности, пониманию «любовь», а также объяснить важность умения владеть собой, если парень не отвечает взаимностью. Полезно отметить важность защищенного секса и методы контрацепции. Также не лишним затронуть тему порнофильмов и других видео сексуального характера, объяснив девушке-подростку, что такие видео не являются реалистичным отображением настоящих искренних отношений и для таких фильмов подбирают специальных актеров, поэтому не стоит воспроизводить в реальности увиденное. Именно в подростковом возрасте мама в разговоре с дочерью может рассказать о своей первой любви, о своем опыте отношений, конечно, не прибегая к мельчайшим подробностям.
  10. Во время полового воспитания девочки атмосфера разговора должна быть благоприятной, вызывать у ребенка доверие и безопасность, чтобы девочка могла открыться и задать все интересующие ее вопросы.
  11. Родителям не стоит стесняться обратиться за помощью к дополнительным информационным источникам на тему сексуального воспитания, найти и посмотреть вместе с дочкой доступное восприятию информационное видео или прочитать вместе специализированную тематическую литературу.

И главное – не бойтесь говорить с детьми! Будьте внимательными, искренними, открытыми, готовыми к любому разговору или тему. Ваша дочь прежде всего должна чувствовать вашу заботу, безусловно доверять вам, владеть исчерпывающей информацией и чувствовать себя в безопасности, в том числе информационной.

Статьи по теме «Актуальные вопросы»

Актуальные вопросы Актуальные вопросы

Основные правила защиты ребенка во время войны

Актуальные вопросы Актуальные вопросы

Как успокоить ребенка в бомбоубежище, когда звучат сирены

Актуальные вопросы Актуальные вопросы Безопасность детей

Ребенок проглотил жвачку: что делать?

Актуальные вопросы Актуальные вопросы Здоровый образ жизни

Как справиться со стрессом: дыхательная гимнастика для детей

Актуальные вопросы Актуальные вопросы Психология ребенка

Как детям говорить о войне в Украине: рекомендации психолога

Актуальные вопросы Актуальные вопросы Психология ребенка

Как помочь детям справиться с тревогой

Актуальные вопросы Актуальные вопросы

Дети и комнатные растения

Актуальные вопросы Воспитание

Книжные новинки для детей в 2021 году

Актуальные вопросы Актуальные вопросы Аллергия

Сезонная аллергия у детей

Проблемы первого года жизни Возрастные особенности и развитие Воспитание Актуальные вопросы

Как дети испытывают границы родителей

Популярное

Уход за телом

Мозоли на ногах. Водяные мозоли Протыкание иглой и лечение

Воспитание

Правила воспитания детей от 1 до 3 лет

Ацетонемия

Запах ацетона изо рта у ребенка – что это означает?

Вскармливание

Антибиотики и грудное вскармливание

Роды

Зеленые воды при родах – на сколько это опасно?

Питание и режим дня

Питание детей на втором году

Проблемы первого года жизни Актуальные вопросы

Почему у ребенка плохо растут волосы?

Физическое и психическое развитие

Cтул у новорожденных

Половое созревание

Половое созревание мальчиков — о чем стоит обязательно сказать?

Насморк

Заложенный нос. Как устранить носовую пробку

Как воспитать стойких детей

Мы включили продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Стойкие дети легко адаптируются к решению проблем. Они сталкиваются с незнакомыми или трудными ситуациями и стремятся найти практические решения.

В то время как взрослая жизнь наполнена серьезными обязанностями, детство не лишено стресса. Дети сдают тесты, узнают новую информацию, меняют школу, меняют районы, болеют, ставят брекеты, сталкиваются с хулиганами, заводят новых друзей и иногда получают от этих друзей обиду. Они также сталкиваются с реальными, неотфильтрованными травмами.

Что помогает детям справляться с такими трудностями, так это устойчивость.

Линн Лайонс — лицензированный социальный работник и психотерапевт из Конкорда, штат Нью-Гэмпшир. Она в соавторстве с психологом и экспертом по тревожности доктором доктором доктором Др. , Рид Уилсон.

Лайонс говорит, что когда устойчивые дети попадают в ситуацию, у них «чувствуется, что они могут понять, что им нужно делать, и могут с уверенностью справиться с тем, что им брошено».

Она сказала, что это не значит, что дети должны все делать сами. Скорее, они знают, как попросить о помощи, и могут решить свои следующие шаги.

Стойкость не является правом по рождению. Этому можно научить. Лайонс призывает родителей вооружить своих детей навыками справляться с неожиданностями, что контрастирует с нашим культурным подходом.

«Мы стараемся сделать так, чтобы нашим детям было комфортно. Мы, родители, стараемся быть на шаг впереди всего, с чем столкнется наш ребенок». Проблема? «Жизнь так не работает».

Тревожным людям особенно трудно помочь своим детям переносить неопределенность просто потому, что они сами с трудом переносят ее.

«Мысль о том, чтобы подвергнуть вашего ребенка той же боли, через которую вы прошли, невыносима», — сказал Лайонс. Поэтому встревоженные родители пытаются защитить своих детей и оградить их от наихудших сценариев.

Однако она сказала, что работа родителей не в том, чтобы постоянно быть рядом со своими детьми. Научить их справляться с неопределенностью и решать проблемы. Ниже Лайонс поделилась своими ценными советами по воспитанию устойчивых детей.

По словам Лайонса, «всякий раз, когда мы пытаемся обеспечить уверенность и комфорт, мы мешаем детям развивать собственное решение проблем и мастерство». (Чрезмерная защита детей только подпитывает их тревогу.)

Она привела «драматический, но не редкий пример». Предположим, ребенок уходит из школы в 3:15. Но они беспокоятся о том, что их родители заберут их вовремя. Таким образом, родитель прибывает на час раньше и паркуется возле класса своего ребенка, чтобы они могли видеть родителя там.

В другом примере родители разрешают своему 7-летнему ребенку спать на матрасе на полу в их спальне, потому что ему слишком неудобно спать в своей комнате.

Естественно, родители хотят, чтобы их дети были в безопасности. Но устранение всех рисков может лишить детей способности к обучению.

В одной семье, которую знает Лайонс, детям не разрешается есть, когда родителей нет дома, потому что есть риск, что они могут подавиться едой. (Если дети достаточно взрослые, чтобы оставаться дома одни, значит, они достаточно взрослые, чтобы есть, сказала она.)

Ключ в том, чтобы позволить себе соответствующие риски и научить своих детей основным навыкам. «Начни с молодости. Ребенок, который собирается получить водительские права, в возрасте 5 [лет] начнет учиться ездить на велосипеде и смотреть по сторонам [притормози и сосредоточься]».

Предоставление детям свободы, соответствующей их возрасту, помогает им узнать свои пределы, сказала она.

Допустим, ваш ребенок хочет поехать в лагерь для ночлега, но нервничает из-за того, что его нет дома. Встревоженный родитель, по словам Лайонса, может сказать: «Ну, тогда тебе незачем идти».

Но разумный подход заключается в том, чтобы нормализовать нервозность вашего ребенка и помочь ему понять, как справляться с тоской по дому. Поэтому вы можете спросить своего ребенка, как ему научиться привыкать к тому, что он находится вдали от дома.

Когда сын Лайонса беспокоился о своем первом выпускном экзамене, они обдумывали стратегии, в том числе то, как он будет распределять свое время и составлять график подготовки к экзамену.

Другими словами, вовлеките своего ребенка в выяснение того, как он может справляться с трудностями. Дайте им возможность снова и снова «выяснить, что работает, а что нет».

Перефразируя пословицу: «Если вы дадите ребенку рыбу, вы накормите его на один день». Если вы научите ребенка ловить рыбу, вы накормите его на всю жизнь».

Когда Лайонс работает с детьми, она сосредотачивается на определенных навыках, которые им необходимо освоить, чтобы самостоятельно справляться с определенными ситуациями.

Она спрашивает себя: «К чему мы движемся в этой [ситуации]? Какие навыки им нужны, чтобы попасть туда?» Например, она может научить застенчивого ребенка приветствовать кого-то и начать разговор.

Вопросы «почему» не способствуют решению проблем. Если ваш ребенок оставил свой велосипед под дождем, а вы спросите: «Почему?» «Что они скажут? Я был неосторожен. Мне 8 лет», — сказал Лайонс.

Попробуйте вместо этого задавать вопросы «как». «Вы оставили свой велосипед под дождем, и ваша цепь заржавела. Как ты это исправишь?» Например, она сказала, что они могут выйти в интернет, чтобы посмотреть, как починить сеть или внести деньги в новую сеть.

Лайонс использует вопросы «как», чтобы научить своих клиентов различным навыкам. «Как встать с постели, когда тепло и уютно? Как ты справляешься с шумными мальчиками в автобусе, которые тебя раздражают?»

Вместо того, чтобы давать своим детям ответы на все вопросы, начните использовать фразу «Я не знаю», «а затем поощряйте решение проблем», — сказал Лайонс. Использование этой фразы помогает детям научиться терпеть неопределенность и думать о способах решения потенциальных проблем.

Кроме того, начиная с небольших ситуаций, когда они маленькие, это помогает подготовить детей к более серьезным испытаниям. Она сказала, что им это не понравится, но они привыкнут.

Например, если ваш ребенок спрашивает, делают ли ему прививку в кабинете врача, вместо того, чтобы успокаивать его, скажите: «Я не знаю. Возможно, вам пора на выстрел. Давай подумаем, как ты собираешься пройти через это».

Точно так же, если ваш ребенок спросит: «Я сегодня заболею?» вместо того, чтобы сказать: «Нет, вы не будете», ответьте: «Вы могли бы, так как бы вы справились с этим?»

Если ваш ребенок боится, что он будет ненавидеть свой колледж, вместо того, чтобы сказать: «Тебе понравится», вы можете объяснить, что некоторым первокурсникам не нравится их школа, и помочь им понять, что делать, если они чувствуют то же самое. путь, сказала она.

Старайтесь обращать внимание на то, что вы говорите своим детям и окружающим. В частности, встревоженные родители склонны «очень катастрофически говорить со своими детьми», — сказал Лайонс.

Например, вместо того, чтобы говорить: «Для тебя очень важно научиться плавать, потому что для меня будет катастрофой, если ты утонешь!» вы можете попробовать просто сказать: «Для вас очень важно научиться плавать».

«Неудача — это не конец света. [Это] то место, куда вы попадаете, когда решаете, что делать дальше», — говорит Лайонс. Позволить детям напортачить – это тяжело и болезненно для родителей. Но это помогает детям научиться исправлять ошибки и принимать обоснованные решения в следующий раз.

По словам Лайонса, если у ребенка есть задание, тревожные или чрезмерно опекающие родители обычно хотят, чтобы проект был идеальным, даже если их ребенок изначально не заинтересован в этом. Но в долгосрочной перспективе полезно позволить вашим детям увидеть последствия своих действий.

Точно так же Лайонс сказал, что если ваш ребенок не хочет ходить на футбольную тренировку, вы можете позволить ему остаться дома. Если в следующей игре они сядут на скамейку запасных, возможно, они также будут сидеть с грузом своего решения.

Эмоциональный интеллект (EQ) и саморегуляция являются ключом к устойчивости.

Вы можете научить своих детей тому, что любые эмоции — это нормально, — говорит Лайонс. Это нормально злиться из-за того, что вы проиграли игру или кто-то другой съел ваше мороженое. По ее словам, воспитатели также могут научить детей тому, что после того, как они почувствуют свои чувства, им нужно подумать о том, что они будут делать дальше.

«Дети очень быстро узнают, какие сильные эмоции дают им то, что они хотят. Родители тоже должны научиться управлять эмоциями».

Вы можете сказать своему ребенку: «Я понимаю, что ты так думаешь. Я бы чувствовал то же самое, если бы был на вашем месте, но теперь вы должны выяснить, какой следующий шаг будет уместным».

Если ваш ребенок закатывает истерику, говорит она, четко определите, какое поведение уместно (и неуместно). Вы можете сказать: «Мне жаль, что мы не будем покупать мороженое, но такое поведение неприемлемо».

Конечно, дети тоже учатся, наблюдая за поведением своих родителей. Постарайтесь быть спокойным и последовательным, сказал Лайонс. «Вы не можете сказать ребенку, что хотите, чтобы он контролировал свои эмоции, в то время как вы сами сходите с ума».

«Воспитание требует много практики, и мы все ошибаемся». Совершив ошибку, признайте ее. Можно сказать: «Я действительно облажался. Я сожалею, что плохо с этим справился. Давайте поговорим о другом способе справиться с этим в будущем», — сказал Лайонс.

Устойчивость помогает детям преодолевать неизбежные испытания, победы и невзгоды детства и юности. Устойчивые дети также становятся устойчивыми взрослыми, способными выживать и процветать перед лицом неизбежных жизненных стрессоров.

Как с ними справиться, способы воспитать подлого ребенка

Аруна Рагурам 7 мин. Чтение

Аруна Рагурам

Подписаться

Написано Для ребенка Почему ты думаешь, что ты имеешь в виду a Обновление дизайна3 9000 ? Это просто плохое поведение или отчаянный крик о помощи? Как родители, вы должны вмешаться и помочь своему ребенку измениться, прежде чем его подлость станет саморазрушительной

От дошкольного возраста до 18+

  • 18.6K
  • 0
  • 0

Что такое подлость у детей? Это может быть дергание собаки за хвост, высмеивание чьего-то веса или запрет застенчивому ребенку играть с группой. А может быть и хуже — ударить одноклассника или распустить слухи о ком-то, кто им не нравится. Вот некоторые из способов, которыми дети могут вести себя подло.

Почему дети плохо себя ведут?

Психотерапевт из Гургаона и эксперт по жизненным навыкам Апарна Баласундарам говорит: «Подлость обычно является для детей защитным механизмом от глубокого чувства обиды, печали, стыда или несправедливости. Вместо того, чтобы столкнуться с этими чувствами, они выражают собственную боль злобными словами и подлыми действиями, которые причиняют боль другим. Таким образом, им не приходится иметь дело со своими негативными эмоциями. Злость и причинение вреда другим также дает детям чувство власти над другими. В некоторых случаях это может быть чувство прав, что заставляет детей думать, что они имеют право быть грубыми. Это особенно верно, когда дети грубы с домашней прислугой. Здесь, вероятно, это происходит потому, что родители не научили их уважать других».

Подлость также может быть импульсивной реакцией ребенка, который может рассердиться или обидеться и наброситься на него. И иногда это может быть непреднамеренно, поскольку ребенок может даже не осознавать, что он ведет себя плохо.

Однако, когда дети преднамеренно ведут себя подло, это становится предметом серьезного беспокойства.

По словам доктора Эйлин Кеннеди-Мур, американского психолога и автора, «дети могут быть злыми из-за слепых пятен эмпатии. им. Они могут сказать, что жертва «раздражает» или «странна», и считают, что это делает их недоброе поведение приемлемым».

Что вы можете сделать как родители?

Вид того, как ваш ребенок груб с другими, может быть очень неприятным. Вы можете чувствовать себя сбитым с толку и понятия не иметь, почему ваш ребенок так себя ведет. Вы также можете чувствовать тревогу, когда вопрос: «Что-то не так с моим ребенком?» возникает в вашем уме. Иногда некоторые родители чувствуют себя виноватыми, обвиняя себя в плохом воспитании детей. Им может быть стыдно смотреть в глаза родителям жертвы, а также злиться на собственного ребенка за то, что он поставил его в неловкое положение.

«Подлость обычно является защитным механизмом детей от глубокого чувства обиды, печали, стыда или несправедливости» 

Итак, вот что вы должны делать, когда ваш ребенок ведет себя подло:

  • Будьте наблюдательны : Наблюдайте вашего ребенка, когда он играет с другими детьми. Обратите внимание на модели грубого поведения, если таковые имеются. Например, дразнит ли она других? Она постоянно исключает ребенка/детей? Поговорите с ребенком и научите его правильному социальному поведению, такому как сотрудничество, чередование и обмен.
  • Узнайте, почему : Спросите ребенка, не беспокоит ли его что-нибудь. Это поможет вам понять, что побуждает его быть злым. Попытайтесь определить, чувствует ли ваш ребенок, что его дома пренебрегают по таким причинам, как рождение брата или сестры или возвращение матери к работе на полную ставку. Ему трудно справляться со школьной работой? Он капризничает, потому что у него нет друзей в школе? Поговорите также с его учителями.
  • Дарите безусловную любовь : Не заставляйте ребенка чувствовать, что он плохой или недостоин любви. Конечно, вы должны сказать ей, что то, что она сделала, причинило кому-то боль, и что она должна изменить свое поведение. Но также дайте ей понять, что вы любите ее и всегда будете любить. Помните, ваш ребенок больше всего нуждается в вас, когда он не прав, и что только если он чувствует себя любимым, он может проявить доброту и сострадание к другим.
  • Установите твердые правила : Дайте понять ребенку, что вы не потерпите, чтобы он проявлял словесную и физическую агрессию, поддразнивания, насмешки и издевательства. Скажите ему, что ожидаете от него внимания к другим, даже если они ему не нравятся.
  • Избегайте резкости : Когда ребенок грубит, первая реакция родителя — отругать и наказать. Кричать или наказывать ребенка можно только запугать или унизить его и вызвать гнев и обиду. Если ваш ребенок продолжает вести себя так, несмотря на ваши предупреждения, откажитесь от таких привилегий, как просмотр телевизора или игр. Это покажет ей, что ее действия повлекут за собой неблагоприятные последствия. Однако избегайте стыдить ее за ее действия.
  • Пробудите сочувствие : Лекции могут быть неэффективными, но постарайтесь объяснить ребенку, как его недоброе поведение или действия влияют на других. Например, ваш ребенок высмеивает ветхую одежду друга. Объясните ему, что у родителей его друга может не быть денег, чтобы купить ребенку новую одежду. Помогите ему понять, через что может пройти его друг и что он может чувствовать, когда над ним смеются. Спросите ребенка, как он может помочь своему другу почувствовать себя лучше. Кроме того, объясните ребенку, что если он добрый, его больше любят. Как родители, вы должны помочь своему ребенку восстановить его врожденную доброту.
  • Похвалите за хорошее поведение : Всякий раз, когда ваш ребенок проявляет доброту, похлопайте его по спине. Будьте щедры в использовании наград за позитивное поведение. Постарайтесь быть конкретным. Например, вместо того, чтобы просто сказать: «Хорошая девочка!» вы можете сказать: «Вы поступили так предусмотрительно, покатав своего друга на качелях».
  • Защита от десенсибилизации : Обеспечение минимального воздействия насилия и оскорбительного поведения дома и при использовании гаджетов. Будьте избирательны в отношении телевизионных программ, которые смотрит ваш ребенок, или видеоигр, в которые он играет. Если есть возможность, заведите домашнее животное. Ухаживание и забота о другом живом существе научит его состраданию и терпению.
  • Помогите загладить свою вину : Если ваш ребенок обидел другого ребенка, важно, чтобы он извинился. Вовлеките своего ребенка в возмещение ущерба, попросив его подумать о том, как он может помочь другому ребенку почувствовать себя лучше. Вы должны убедить другую вовлеченную семью в том, что вы собираетесь решить проблему, с которой сталкивается ваш ребенок.
  • Не вините себя : Для родителей нормально чувствовать стыд и вину, когда они обнаруживают, что их ребенок плохо обращается с другими. Однако это не должно заставлять их чувствовать, что они потерпели неудачу как родители, и корить себя за это. Подлость не редкость, но такое поведение нужно пресекать в зародыше.
  • Будьте образцом для подражания : Вы кричите на своего супруга или плохо отзываетесь о родственниках мужа? Если да, то вы не подаете хороший пример своему ребенку. Будьте уважительны к своему ребенку и другим людям. Никогда не применяйте физическую агрессию или телесные наказания. Избегайте сарказма в речи или смеха за счет другого. Будьте добрым и сострадательным взрослым.

Причин и негативных эмоций, которые могут вызвать у ребенка злость, может быть несколько. Помогите ребенку определить основные факторы и правильно с ними справиться. Развивайте эмоциональный интеллект вашего ребенка, чтобы он понимал свои собственные эмоции и поведение. Если вы не делаете больших успехов, а поведение вашего ребенка ухудшается, отведите его к консультанту или клиническому психологу.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts