Синквейн — как эффективный метод развития образной речи дошкольников | Консультация по развитию речи на тему:
Синквейн — как эффективный метод развития образной речи дошкольников
Подготовила:
Лазебная Елена Ивановна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 13
«Солнышко»
Синквейн — как эффективный метод развития образной речи дошкольников
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования выделена, как самостоятельная образовательная область «Речевое развитие», включающая в себя обогащение активного словаря, развития связной грамматически правильной диалогической и монологической речи дошкольников.
Для того чтобы наиболее правильно, полно и точно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный лексический запас. Одним из эффективных методов обогащения лексического запаса дошкольников является технология Синквейн, позволяющая быстро получить результат.
Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Сегодня существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей.
Что такое синквейн?
Кто ясно мыслит — тот ясно излагает.
Античная поговорка
Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение. Составление синквейна – один из способов частичного решения этих проблем. Синквейны часто используются современными педагогами для занятия в детском саду и на уроках в школе. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.
Дети
Любимые, ласковые
Играют, радуют, умиляют
Дети — цветы жизни
Счастье
Эти строчки похожи на японские лирические стихи хоку и танка. Хоку – японское трёхстишие и танка – пятистишие, где слова минимальны, но каждое слово несёт огромную информацию и эмоциональную окраску. Но это не японская поэзия. Это — синквейн. Что же значит это необычное слово?
Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк». Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси, которая опиралась на японские стихи — хоку (хайку). Это маленький стих, состоящий из трёх строк без рифмы, лирическое стихотворение, отличающееся краткостью, которое читается очень медленно.
Например:
Карээда ни карасу но томарикэри аки но курээ.
На голой ветке / ворон сидит одиноко. / Осенний вечер.
Синквейн, как и хоку, несёт определенную эмоциональную окраску. Составляя синквейн, каждый его составляющий реализует свои умения и способности. Если синквейн составлен по правилам, то он обязательно получится эмоциональным.
Синквейн – это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является педагогическим приёмом, направленным на решение определенной задачи.
Сравнительно недавно педагоги стали применять синквейн для активизации познавательной деятельности и стали использовать его как метод развития речи.
Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать соё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать.
Можно сказать, что это полёт мысли, свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам.
Правила составления синквейна:
- Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).
- Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.
- Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.
- Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.
- Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.
Предполагается, что с детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления синквейна не обязательно.
Возможно, что в четвёртой строке предложение может состоять от 3 до 5 слов, а в пятой строке, вместо одного слова, может быть и два слова. Другие части речи применять тоже разрешается.
Пример синквейна «Наша группа».
Наша группа
Весёлая, дружная
Учимся, играем, танцуем
Наш любимый край
Мы — дружные!
Синквейны помогут быстро и эффективно научить ребенка синтезу, обобщению и анализу различных понятий. Для того чтобы правильно, полно, грамотно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный словарный запас. Поэтому работу необходимо начинать с расширения и совершенствования словаря. Чем богаче будет словарный запас ребёнка, тем легче ему будет построить не только синквейн, но и пересказать текст и выразить свои мысли.
Можно ли учить составлять синквейны детей, ещё не умеющих читать?
А почему нельзя? Конечно, можно. Детям, которые только изучают буквы и не умеют читать, можно предложить устное составление синквейна с вопросительными словами. О ком, о чем? Какие, какая, какое? Что делал, что сделал? При помощи наводящих вопросов дети учатся выделять главную мысль, отвечать на вопросы и по определенному алгоритму создают свои устные нерифмованные стихотворения.
Алгоритм синквейна для детей, которые пока не умеют читать:
Условные обозначения:
- слова-предметы (существительные)
- слова-признаки (прилагательные)
- слова-действия (глаголы)
- слова-предметы (существительные)
Составление синквейна – это форма свободного творчества, которая направлена на развитие умения находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, анализировать, делать выводы, кратно формулировать свои высказывания.
Составление синквейна похоже на игру, ведь сочинять весело, полезно и легко!Развивается интерес к окружающему миру, развивается речь, мышление, память.
Педагоги, применяющие в своей работе метод синквейна, заметили, что синквейн способствует развитию критического мышления.
Одна из целей при составлении синквейна — добиться умения выделять главную мысль текста, а также кратко выражать свои мысли. «Значение слова есть феномен мышления»,- писал известный советский психолог Л.С. Выготский в работе «Мышление и речь».
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольника
В чём же его эффективность и значимость?
- Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.
- Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.
- Синквейн является игровым приемом.
- Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.
- Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.
1. Котёнок
Чёрненький, пушистенький
Играет, спит, ест
Он мой друг
Домашнее животное
2. Дом
Большой, красивый
Защищает, греет
Нужен всем людям
Убежище
3. Арбуз
Круглый, вкусный
Катится, растёт, зреет
Арбуз – это большая ягода.
Лето
Давайте попробуем вместе составить синквейны
«Семья»
- Семья
- Какая она? (прекрасная, крепкая, дружная, весёлая, большая)
- Что она делает? (гордится, заботится, помогает, любит, надеется…)
- Предложение о семье, афоризм или пословица. (Вся семья вместе — и душа на месте. В семье согласно, так идёт дело прекрасно. Я люблю свою семью.)
- Синоним, или, как по-другому можно назвать семью (Ячейка общества. Мой дом! Любимая. Родная).
- Дом
- Какой? – высокий, родной
- Что делает для нас хорошего? укрывает, защищает, греет
- Афоризм, поговорка или ваше мнение о доме- самое хорошее место в мире
- Ваше отношение к дому? – люблю!
- Друзья–
- Какие? весёлые, смешные
- Что делают? играют, рисуют, поют-
- Афоризм, выражение, пословица. Дружба крепкая не сломается
- Синоним, или ваше отношение к друзьям нам весело
3. Гимн
2.Какой? государственный, торжественный,
3.Что делает? славит, волнует, звучит
4. Отношение автора к гимну- — главная песня страны
5. Главная мысль о гимне- Похвала!
А теперь давайте вместе с вами попробуем:
1. «Россия»
2. Какая она для вас? (великая, прекрасная, единственная, удивительная, любимая, могучая, многострадальная, богатая)
3. Что она делает для вас и других людей? (гордится, заботится, надеется, приходит на помощь, придаёт силы, помогает, любит, ценит, верит)
4. Афоризм, выражение, пословица или поговорка о России?
Лучше нет родного края!
5. Синоним, или, как по-другому можно назвать Россию?
(страна, отчизна, отечество) Россия – Родина моя!
При составлении синквейна с дошкольниками нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы, хорошо известные детям и обязательно показывать образец.
Если составление синквейна вызывает затруднение, то можно помочь наводящими вопросами.
Советы педагогам:
1. Начиная учить детей составлять синквейны мы предлагаем детям составить синквейн на тему, хорошо им знакомую («Семья», «Детский сад» и т. д.)
2. Необходимо поощрять синквейны, в которых содержится наиболее точная характеристика различных сторон темы или предмета.
На любой непосредственно образовательной деятельности дети получают от нас информацию, знакомятся с новыми терминами, учатся делать выводы, искать взаимосвязи. Способность изложить информацию, сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах очень важное умение. Оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе и смысле.
Синквейн – это не способ проверки знаний детей, это способ на любом этапе занятия, изучения темы, проверить, что находится у воспитанников на уровне ассоциаций.
К примеру: Начало непосредственно образовательной деятельности. Приступая к изучению новой темы, обычно спрашиваем: «А что вы уже знаете об этом? Что думаете? Как относитесь?» Проанализировав полученные результаты, корректируем представления детей о данном понятии.
Разгар непосредственно образовательной деятельности. Тема очень трудна для восприятия. Дети устали. Предлагаем им синквейн по какому-то хорошо знакомому разделу изучаемой темы. Быстрый способ сменить вид деятельности, не уходя от изучения темы.
Изучение темы завершено. Качество, глубину и прочность знаний наших детей показывает итоговый контрольный срез. А сейчас, в завершении занятия – синквейн. Достойный итог изучения нового материала, который продемонстрирует не столько знания, сколько понимание, оценочные суждения, ценностные ориентации детей. В конечном итоге, при детальном анализе синквейнов, легко увидеть, насколько удалось педагогу достичь планируемого результата.
Скажу честно, сразу не всем детям это нравится, но со временем появляется интерес. Тем, кому это особо нравится, мы предлагаем более сложные темы, или просим составить синквейн — загадку (без указания темы, но так чтобы другие догадались, о чем идет речь).
Синквейн-загадки.
В работе с детьми можно использовать синквейны-загадки, когда детям называется 2,3,4. И 5я строка, а дети должны отгадать, о чем идёт речь, и какое слово стояло в 1й строке.
Примеры синквейнов-загадок:
1. Непобедимая, смелая – защищает, стоит на страже, воюет – если она сильна – непобедима страна – горжусь! (армия)
2. мудрые, добрые – живут, помнят, стареют – шли в бой не жалея себя – страну заслонили собой! (ветераны)
Нужно быть готовым к тому, что не всем детям может понравиться составление синквейна, потому что работа над ним требует определенного осмысления, словарного запаса и умения выражать свои мысли. Поэтому необходимо помогать и поощрять стремление детей составить синквейн или отвечать на вопросы. Постепенно дети привыкнут к правилам написания нерифмованных стихотворений, а их составление превратится в игру. И незаметно для самих детей игра в синквейн станет для них весёлым и занимательным занятием. «Даже мгновенное озарение может стать той первой искрой, из которой рано или поздно возгорится пламя творческого поиска», — писал В. Шаталов. Дети будут гордиться своими достижениями!
Выводы о синквейне:
- Синквейн – это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения.
- Синквейн помогает пополнить словарный запас.
- Синквейн учит краткому пересказу.
- Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.
- Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.
- Составить синквейн получается у всех.
- Синквейн помогает развить речь и мышление.
- Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.
- Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их).
Совет: Сделайте с ребёнком копилку синквейнов. По стихотворениям, мультфильмам, прочитанным рассказам и сказкам, ситуациям из жизни…
Примеры детских дидактических синквейнов
Лексическая тема: «Наш город»
1. Губкин.
2. Красивый, зеленый.
3. Растет, хорошеет, развивается.
4. Я живу в этом городе.
5. Моя Родина.
Лексическая тема: «Международный женский день»
1. Мама.
2. Умная, красивая, добрая.
3. Читает, вяжет, готовит, убирает.
4. Любит меня и папу.
5. Семья.
Лексическая тема: «Время года»
1. Зима.
2. Снежная, холодная.
3. Морозит, заметает, восхищает.
4. Серебристым снегом укрывает землю.
5. Волшебница.
Лексическая тема «Игрушки»
1. Кукла.
2. Красивая, любимая.
3. Стоит, сидит, улыбается.
4. Моя кукла самая красивая.
5. Игрушка.
Лексическая тема «Транспорт»
1. Машина.
2. Быстрая, мощная.
3. Едет, обгоняет, тормозит.
4. Я люблю кататься.
5. Транспорт.
Лексическая тема «Времена года»
1. Дождь.
2. Мокрый, холодный.
3. Капает, стучит, льется.
4. Я не люблю дождь.
5. Вода.
***
1. Осень
2. Солнечная, тёплая.
3. Дарит, светится, радует.
4. В парке осыпаются листья.
5. Золото, красота, счастье!
***
1. Осень
2. Серая, холодная
3. Дождит, шумит, прячет.
4. Люди смотрят в окна.
5. Грусть, тоска, сырость!
***
1. Осень
2. Золотая, поздняя
3. Наступает, раскрашивает, грустит
4. Я люблю золотую осень
5. Листопад
Лексическая тема «Деревья»
1. Береза.
2. Тонкая, белоствольная.
3. Растет, зеленеет, радует.
4. Береза — символ России.
5. Дерево.
***
1. Ель
2. Душистая, чудесная.
3. Растет, веселит, радует.
4. Я люблю зимнюю ель.
5. Зима, новый год, детство.
Лексическая тема «Мои любимые праздники»
1. День рождения
2. Яркое, незабываемое
3. Поздравляют, дарят, любят
4. Счастливое торжество раз в году
5. Праздник
Лексическая тема: «Новый год»
1. Новый год.
2. Радостный, долгожданный.
3. Приходит, веселит, радует.
4. Я люблю этот праздник.
5. Подарки.
Лексическая тема «Дикие животные
1. Заяц
2. Белый, пушистый.
3. Скачет, прячется, боится
4. Я жалею зайца.
5. Дикие животные.
Лексическая тема «Детский сад»
1. Наша группа
2. Весёлая, дружная.
3. Учимся, играем, танцуем.
4. Наш любимый детский сад.
5. Мы — дружные ребята!
***
1. Дети
2. Любимые, ласковые.
3. Играют, радуют, умиляют
4. Дети — цветы жизни
5. Счастье.
Лексическая тема «Домашние животные»
1. Котёнок
2. Чёрненький, пушистенький.
3. Играет, спит, ест
4. Он мой друг
5. Домашнее животное.
Лексическая тема «Дом. Семья»
1. Дом
2. Большой, красивый.
3. Защищает, греет.
4. Нужен всем людям
5. Убежище.
***
1. Семья
2. Прекрасная, крепкая, дружная, весёлая, большая
3. Гордится, заботится, помогает, любит, надеется
4. Вся семья вместе — и душа на месте. В семье согласно, так идёт дело прекрасно. Я люблю свою семью.
5. Мой дом! Любимая. Родная.
Лексическая тема «Ягоды»
1. Арбуз
2. Круглый, вкусный.
3. Катится, растёт, зреет
4. Арбуз – это большая ягода.
5. Лето.
Лексическая тема «Овощи. Фрукты»
1. Помидор
2. Круглый, красный
3. Растет, созревает, краснеет
4. Помидор – сочный овощ
5. Огород
***
1. Яблоко
2. Круглое, сочное
3. Висит, спеет, наливается
4. Яблоки растут в саду
5. Яблочный пирог
синквейн и как составить примеры
Синквейн: как составить примеры? СИНКВЕЙН — это пятистрочный стих
Способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах важное умение. Оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе. Синквейн — это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу.
Слово синквейн происходит от французского слова, которое означает пять. Таким образом, синквейн — это стихотворение, состоящее из пяти строк. Когда вы знакомите учащихся с синквейнами, сначала объясните им, как пишутся такие стихотворения. Затем дайте несколько примеров (ниже приводится несколько синквейнов).
После этого предложите группе написать несколько синквейнов. Для некоторых людей сначала будет трудно писать синквейны. Эффективным средством введения синквейнов является разделение группы на пары. Назовите тему для синквейна. Каждому участнику будет дано 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн. Затем он повернется к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. Это даст им возможность поговорить о том, почему они написали и еще раз критически рассмотреть данную тему.
Кроме того, этот метод потребует, чтобы участники с слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами. Если имеются кодоскопы, то полезно показать пару синквейнов. Каждый из них может быть представлен обоими авторами. Это способно породить дальнейшую дискуссию.
Синквейны являются быстрым и мощным инструментом для рефлектирования, синтеза и обобщения понятий и информации. Важно делать эти упражнения систематически, целенаправленно и с ясными педагогическими целями.
Когда это делается, учение и мышление становятся прозрачным процессом, доступным для всех.
Не будет никаких таинственных или трудно уловимых процессов, которые смогут заметить лишь те, кому повезет. Когда процессы становятся прозрачными, учащиеся не только узнают содержание, но и учатся учиться.
Синквейн- это стихотворение, состоящее из
пяти строк, в которых человек высказывает своё отношение к проблеме.
Порядок написания синквейна:
Первая строка- одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна.
Вторая строка- два прилагательных, характеризующих данное предложение.
Третья срока- три глагола, показывающие действие понятия.
Четвёртая строка- короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение.
Пятая строка- одно слово,обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации связанные с данным понятием.
Синквейн: как составить примеры. Примеры синквейнов
Снайпер
Холодный, равнодушный
Выглядывает, высматривает, готовится
Метко стреляет, не задумываясь
Ужас.
Снайпер
Меткий, жестокий
Сощурившись, целится – нужно успеть
Твоя дорога – смерть,
Убийца.
Выбор
Свободный, ответственный.
Делает, указывает, решает.
Жизнь-череда выборов.
Необходим.
Правила
Установленные и жесткие.
Управляют, сдерживают, допускают.
Повсюду преследуют меня.
Порядок
Правила
Нужное и обязательное.
Регулируют, сдерживают помогают.
Берегут каждого человека.
Ограничение.
Конфликт
Тяжелый и неразрешимый.
Разрушает, портит, убивает.
Неизбежен.
Выход.
Конфликт
Частный, неприятный.
Сорит, злит, разобщает.
Без него не прожить.
Спор.
Дружба
Важна и нужна.
Сорит, мирит, помогает.
На моих чувствах играет.
Привязанность.
Дружба
Старая и крепкая.
Уважать, понимать, ценить.
Мы с тобой одной крови — ты и я.
Опора
Что такое синквейн?
В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. Составление синквейна требует от учащегося умения находить в учебном материале наиболее существенные учебные элементы, делать заключение и выражать всё это в кратких выражениях.
Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет.
Написание синквейна является формой свободного творчества, которое осуществляется по опредёленным правилам.
Правила написания синквейна
первая строка — одно слово, обычно существительное, отражающее тему синквейна;
вторая строка — два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
третья строка — три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;
четвёртая строка — фраза из нескольких (обычно четырёх) слов, показывающая отношение к теме; таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой.
пятая строка — слово-резюме или словосочетание, связанное с первым, отражающее сущность темы, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение пищущего к теме.
Составляя синквейн, автор может обращаться к тексту содержания изучаемой темы. При этом построчные задания являются для него своеобразными схемами ориентировочной основы деятельности, используя которые он выполняет конкретный фрагмент задания по составлению синквейна.
Составляя синквейн, автор реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные и т.п.
Правильно составленный синквейн имеет ярко выраженную эмоциональную окраску.
Таким образом, процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно-ориентированной.
Алгоритм написания синквейна.
1-я строка. Кто? Что? 1 существительное.
2-я строка. Какой? 2 прилагательных.
3-я строка. Что делает? 3 глагола.
4-я строка. Что автор думает о теме? Фраза из 4 слов.
5-я строка. Кто? Что? (Новое звучание темы). 1 существительное.
Использование синквейнов в школе
Умение учащегося составлять синквейны по той или иной теме свидетельствует о степени владения учащимся учебного материала этой темы, в частности, является показателем того, что учащийся:
— знает содержание учебного материала темы;
— умеет выделять наиболее характерные особенности изучаемого явления, процесса, структуры или вещества;
— умеет применять полученные знания для решения новой для него задачи.
Работа над созданием синквейна является одним из эффективных методов развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.
Синквейн можно использовать на разных этапах урока: на стадии вызова, осмысления, рефлексии.
Примеры синквейнов
Синквейн на тему «НОВЫЙ ГОД».
1. НОВЫЙ ГОД.
2. РАДОСТНЫЙ, ДОЛГОЖДАННЫЙ.
3. ПРИХОДИТ, ВЕСЕЛИТ, РАДУЕТ.
4. Я РАДУЮСЬ НОВОМУ ГОДУ.
5. ЗИМА, ПРАЗДНИК, ПОДАРКИ.
Синквейн на тему «Витамин».
1. Вещество
2. Полезное, необходимое
3. Поглощать, принимать, употреблять
4. Без витаминов жить нельзя! Они – надёжные друзья.
5. Польза для здоровья
Надеемся, вам понравилось читать статью про синквейн и как составить примеры. Оставайтесь с нами на портале общения и самосовершенствования и читайте другие полезные и интересные материалы на эту тему! Источник информации для статьи взят с http://ecozapad.ucoz.ru http://natalibond.ucoz.ru
Стихи Синквейн о Цветке — Стихи Синквейн о Цветке
Эти стихотворения Синквейн о Цветке являются примерами стихов Синквейн о Цветке. Это лучшие примеры стихов Cinquain Flower, написанных поэтами со всего мира.
QUINTILE 20 апреля
Длинные дни Августовского солнца Где природа моргает и сжимается Увядшая трава, пожелтевшая во сне- держится быстро в качестве Овсяная трава Тонированное старое золото переливается на высоких зеленых стеблях; В ясном теплом свете вечернего солнца- с подсветкой в Сера Пробуждается, затем От каждого цветка парит На иссушающем ветру бриза- освещенный солнцем. ПРИМЕЧАНИЕ: квинтиль (связанная последовательность американских синквейнов)...Подробнее
© Brian Strand  
Категории: поэзия, игра слов,
Лили Стройный, нежный Пахнет сладко, набухает чистотой, заклинания благодати Прекрасный ландыш Иисус 08.06.2021 Традиционный синквейн ...Подробнее
© Jo Daniel  
Категории: красиво, цветок, символизм,
Диадема
Диадема это головной убор я ношу на свадьбе пока я ребенок цветов увенчание...Подробнее
© Анжела Крэбтри  
Категории: мода, цветок, свадьба,
роза гесперродос
роза гесперродос Что если эта роза не цветет, его душа не обнажается перед тобой или я — умирает запечатанным; нераспечатанный письмо. Участвовал в конкурсе линии Готье ... Подробнее
© Carol Louise Moon  
Категории: цветок, тайна, природа,
ЦВЕТЫ
ЦВЕТЫ ...Подробнее
© Аниша Дутта  
Категории: 12 класс, признательность, красота,
Ландыш
Ландыш Бодрствующий Свет восхода солнца Рой бабочек монархов В трепещущем полете среди Зеленые поля Птенец ландыша Цветы пьют нектар- Сладкий аромат Весны 02.05.2020 Пусть...Подробнее
© Eve Roper  
Категории: бабочка, цветок,
Танец среди цветов
Флаттер на мой взгляд прекрасная бабочка Танцуй среди цветущих цветов осветлить мой летний день с твоей красотой плавать на приятном бризе ... Подробнее
© Joseph May  
Категории: бабочка, цветок, лето,
Орхидея-бабочка
Орхидея-бабочка Скрытый В тропическом Леса влажных оттенков Милостивая орхидея-бабочка ~ Королевский Царская власть, но такая скромная, Расправляет свои разноцветные крылья ~ Заветная леди Орхидея 28.04.20...Подробнее
© Sam Kauffman  
Категории: бабочка, цветок,
ЦВЕТОК
~ Цветение ~ Цвести Пьянящий, омолаживающий, растущий, сияющий Небесное достижение Благословение моего утра Цветок ... Подробнее
© Panagiota Romios  
Категории: красота, благословение, цветок, утро,
Красивый цветок
Цветок Мирный, красивый Растет, пахнет, цветет Показ красивых цветов Цветок. ..Подробнее
© Miranda Sole  
Категории: 11 класс, цветок,
шаровары
цветы яркие всплески жизни каждая ветка дрожит, танцуя одетые по весне в пасхальные чепчики обнадеживающий. ~ 1-е место ~ в конкурсе поэзии «Современный или традиционный синквейн», Уильям...Подробнее
© Грегори Ричард Барден  
Категории: признательность, цветок, надежда, образы,
страсть
Огонь горит Больше, ярче Поцелуй мою кожу своим сиянием Согрей мои морозные руки своим теплом страсть...Подробнее
© josh boggs  
Категории: круто, огонь, цветок, любовь,
Blossom Bloom in the NIGHT— — Дидактический синквейн
Цветение в ночи -- - Дидактический синквейн Цветы Ночь, развивайся Представление, процветание, процветание Я никогда не мог в это поверить Цвести 07. 06.19...© James Edward Lee Sr.  Подробнее
Категории: синквейн, аналогия, оценка, цветок,
СБОРНИК АМЕРИКАНСКИХ СИНКВЕЙНОВ
АМЕРИКАНСКИХ СИНКВЕЙНОВ Стихи в стройной форме, отображение слогов или подчеркивает в разностороннем припев. Созданный. Аделаида Крэпси и Уильям Сутар ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА-квинтиль(СВЯЗАННЫЕ синквейны) Мы имеем встречались и общались, взаимопонимание...Подробнее
© Brian Strand  
Категории: люди, поэзия,
Весна
Желтые бутоны начать цвести весна медленно входит Forsythia...Подробнее
© allen beilschmidt sr.  
Категории: цветок, весна,
Как написать поэму синквейн? 2022
Здравствуйте, читатели! Ранее мы придумали, что такое поэма синквейн? и определение стихотворения синквейна. В этом блоге Мы здесь, чтобы придумать, как написать стихотворение синквейн? что ваши дети будут любить учиться и откроют двери для новых возможностей. Давайте сразу перейдем к деталям темы и примера.
Самая популярная форма поэмы-синквейна – дидактические синквейны. Мы получим смысл из предыдущего. Популярной формой стихотворения, используемой в начальных школах, является дидактический тип. Эта форма — одна из лучших и простых, которую мои дети любят изучать в игровой форме. Это стихотворение не является тактическим и не включает в себя слоги и ударения, а основано на простых строках, которые мы подробно обсудим в следующих блогах.
Как написать поэму синквейн?
Как и было обещано, мы здесь с шаблоном стихотворения синквейн бесплатно!
1. Форма 1
Как написать стихотворение синквейн
Первая форма очень проста и интересна для маленьких учеников. Форма первого формата выглядит следующим образом:
- Первая строка состоит из одного слова. Он носит название поэмы синквейн .
- Во второй строке 2 прилагательных, описывающих название.
- Три слова в третьей строке в основном являются словами действия, которые говорят о теме стихотворения. Как правило, эти слова заканчиваются на -ing.
- В четвертой строке есть 4 слова, которые показывают эмоцию, или это может быть даже отдельная фраза или слово.
- В последней строке есть одно слово, являющееся синонимом названия стихотворения. Если не то же самое, вы можете придумать очень близкое значение к названию.
2. Как написать поэму синквейн? – Форма 2
шаблон стихотворения синквейн
Форма 2 очень простая и интересная для маленьких учащихся. Но она немного отличается от формы 1. Формат второй формы выглядит следующим образом:
- Одно слово в первой строке — название стихотворения
- Два прилагательных описывают название стихотворения во второй строке.