Как оформить папку для рисунков в детском саду: Папка для хранения детских рисунков

Папка для хранения детских рисунков

Папка для хранения детских рисунков


Папка для хранения детских поделок


Папка для рисунков Скрапбукинг


Папка для хранения рисунков


Папка для хранения детских рисунков


Папка для рисунков Скрапбукинг


Папка для хранения детских рисунков


Папка для хранения детских рисунков


Альбом для хранения детских рисунков


Папка для хранения детских рисунков


Папка для хранения детских рисунков


Хранение детских рисунков


Альбом для хранения рисунков ребенка


Папка для хранения детских поделок


Папка для хранения детских рисунков


Альбом для хранения рисунков ребенка


Папка для детских рисунков Скрапбукинг


Папка для хранения детских рисунков


Папка для хранения детских рисунков


Идеи для детских рисунков


Папка для хранения детских рисунков


Папка для хранения детских рисунков


Папка для хранения детских поделок


Папка для детских рисунков


Папка для хранения детских рисунков


Альбом для хранения рисунков ребенка


Органайзер для рисования


Организация хранения детских рисунков


Папка для хранения детских рисунков


Папка рисунок


Альбом для хранения рисунков


Органайзер для рисования для детей


Папка для хранения детских рисунков Скрапбукинг


Папка для хранения детских рисунков садик


Папка для хранения детских рисунков


Папки для поделок в садик


Портфолио для хранения рисунков


Папка для хранения детских рисунков


Альбом для хранения детских рисунков


Папка рисунок для детей


Папка для портфолио Скрапбукинг


Папка для хранения детских рисунков


Папка для хранения детских рисунков


Папка для хранения детских рисунков


Именные папки для документов для детей


Органайзер для трудов


Смыкало Екатерины детские рисунки


Хранение детских поделок и рисунков


Папка для труда для девочек


Альбом из папки корона


Папка для школьных принадлежностей


Папка для детских рисунков


Папка для хранения детских рисунков


Много детских рисунков


Детские папки для документов Скрапбукинг


Папка для хранения детских рисунков


Папка для рисунков а3


Папка для уроков технологии


Хранить детские рисунки


Оформление детских работ


Папка для детских документов Скрапбукинг


МК папка для документов Скрапбукинг


Современный уголок рисования в школе


Большая папка для детских рисунков. .


Творческий уголок в детской комнате


Папка портфель для детей


Хранение детских поделок и рисунков


Доска для поделок в детскую комнату


Папка для документов а4 Скрапбукинг


Папка для книг в школу


Папка для труда космос


Необычные кармашки для садика


Папки для поделок в садик


Папка для шитья


Кейс мягкий в планете для рабочих тетрадей для садика


Художественная мастерская для малышей


Коробки для хранения папок консультаций в детских садах


Оформление детских работ


Папка для детских документов Скрапбукинг


Альбом из ткани для детского сада


Органайзер для детских книг


Папка для школы


Папка с ручками а4 ARTSPACE


Органайзер для бумаг


Папки дела на полке


Папка для тетрадей БРАУБЕРГ


Проект в виде книжки


Много детских рисунков


Хранение книг в детской


Папка для хранения детских бирок и ДТ


Папка все для малыша


Хранение книг в детском саду


Папка портфолио школьника


Папка-портфель Centrum


Детская сумка а4 блогира


Как сохранить детские рисунки и поделки




Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

СП «Детский». Этап 8. МК «Папка для хранения детских рисунков»

Добрый день, дорогие друзья!
Вот уже и 8 этап нашего СП. Сегодня мы предлагаем вам сделать уборку в детской) Разобрать детские рисунки. А наши дизайнеры вам в этом помогут.


Добрый день, дорогие наши читатели!
Наш совместный проект перевалил за середину и плавно движется к финалу. Сегодня с вами я, Вероника, и на этом этапе буду радовать вас яркими красками и детской непосредственностью))
Очередное задание нашего совместного проекта — коробка или папка для детских рисунков. Маленьких деток, которые радовали бы меня своими жизнерадостными картинками, вокруг меня на данный момент нет. А есть два переростка, одному из которых недавно стукнуло 18(!), они продолжают расти, хотя казалось бы куда уж еще, одевают наши с мужем вещи, поглощают кастрюли еды, а если иногда и пытаются что-то нарисовать, то все какое-то непонятное, граффитично-анимешное,  и непременно черной ручкой. Но так было не всегда, я помню)) И у меня даже этому есть доказательства! Сами доказательства до сего момента хранились у меня в трех пластиковых папках с кнопками в книжном шкафу.

Это рисунки моих детей в возрасте лет до 7-8. Не все, конечно. То, что сохранилось дома, часть нам отдали из детского сада по его окончании, какие-то картинки висели у нас на холодильнике, сменяя друг друга. Но горизонтальное хранение этих раритетов мне начало мешать. И когда встал вопрос, как же оформить их хранение в коробку или папку, вопрос решился в пользу папки, так как ее можно поставить как книгу, пусть и большую, вертикально на книжную полку. Вот этим мы сейчас и займемся.
Вот такая папка под формат А4 будет нашей основой. Я из нее выдернула уже металлические фиксаторы в прорезях передней крышки. Папка будет завязываться.

И вот такой набор материалов из магазина ScrapTherapy у меня был. Все такое яркое и заводное.

Когда мои дети были маленькие, я ни о каком скрапе слыхом не слыхивала. А когда начала этим заниматься ворошить старые фото не хотелось, новых полным полно. А тут захотелось мне разбавить детские рисунки фотографиями авторов в том приблизительно возрасте, когда эти рисунки рисовались.
Большая часть из них сделана еще на пленочный фотоаппарат. А вот эти фотошопные фото из детского сада, когда «все же будут фотографироваться, и я хочу», у вас тоже есть? Вы куда их потом вставляете? Я вот в эту папочку решила добавить)

Для начала взяла листы скрапбумаги и нарезала основу под разделители формата А4.

Потом сделала на лицевой стороне разделителей страничку с фото, а на оборотной практически на всех карманы для хранения. У меня среди рисунков есть еще аппликации, открытки, маленькие рисунки, тетрадки с буквами, все это разложу по карманам. Подробно покажу процесс создания одной странички. Все остальные сделаны по образу и подобию.
Беру лист основы, раскладываю приблизительно композицию из подложек, фото и мелкого декора.

Фото и мелкий декор убираю. Подложки приклеиваю.

Не все намертво, а оставляя некоторый объем:

Фото поднимаю на акварельную бумагу, что-то на пивной картон.

А дальше беру акриловые краски и мастихин

и «заляпываю» страничку немного подходящими по цвету красками, пробую для начала на черновике рядом. Хочу поддержать так тему рисунков.

Даю высохнуть и приклеиваю фото и снятый декор. Пуговичку спустила.

На оборотной стороне у меня слегка случайно испачкалось акрилом, так что и туда добавляю краски и примеряю карман.

Но большой чудик показался мне великоват, так что сзади готовый вариант выглядит так:

Продолжаю делать все разделители, потом перелистаем их все в уже готовой папке. И приступаем к самой папке. Помните дырки на лицевой стороне,

я их заклеиваю кусочками картона.

И наполняю кусочками синтепона внутри.

Сверху тоже приклеиваю синтепон.

Целиком делать обложку из ткани с задорными динозавриками мне показалось слишком пестро, разбавила однотонным, но тоже ярким льном. Сшила.

Примеряю ткань к обложке, прикладываю приблизительный декор из оставшихся от разделителей бумажек и высечек. Немного мелковато, я потом еще добавлю подложек. запоминаю (фотографирую) и снимаю.

Обтягиваю обложку. В этом проекте уже неоднократно девочки показывали весь процесс, так что не буду на этом останавливаться.

Подбираю форзацы.  И тут выяснилось, что механизм для листов разъемный)

Вырезаю в нижнем форзаце дырку под крепеж.

Декорирую обложку. Обложка очень широкая, плохо помещается в колено швейной машинки, получилось сделать только горизонтальные строчки. Пристрачиваю часть декора.

Потом еще часть.

Тут вспомнила про прекрасный карандашик, который у меня есть, и добавила)

Сзади тоже креплю завязку.

Разворачиваю. И тканью проклеиваю среднюю часть. Здесь у меня получилось подсунуть ткань под механизм.

Приклеиваю ткань на клей-карандаш.

Затем задний форзац.


На передний форзац не удержалась, сделала еще карман.

Возвращаю на место кольца. И дыроколю все разделители и рисунки.

Некоторые маленькие тоже дыроколю.

Остальные раскладываю по карманам.

Навешиваю все на кольца в хронологическом порядке. Завязываю бантик. Ну что смотрим готовую папку?
Получился, конечно, яркий взрыв, а не папка)) но этого и добивались))

Открываем. Фоточка раритетная на пленку, и не только потому, что мы тут в индейцев играем,

но вот тут на фото на стеночке сохранились первые ребёнкины рисунки, цветные экспрессивные абстракции. .. вот они были шикарные, я их очень любила… долго сохраняла, возила с собой при переезде, но, увы.. все-таки когда-то и где-то…

А потом в садике он стал пытаться рисовать, как все… и шедевральность пропала)

Циферки рядом со всеми фото — возраст ребенка… не поверите, местами приблизительный)) вот она, мать, не может вспомнить сколько лет дитю на фото)) записывайте, девочки, все записывайте!.. и рисуночки хорошо бы подписывать тоже…

Вот тут дитё само постаралось,  поставило подпись свою, одну из первых))) а, ну ка, кто скажет, как моего парня зовут? 🙂

А вот, какой интересный подход  к изображению деревьев на ветру)))

Тут мы уже постарше…


И к этому времени окончательно выяснилось, что реалистичное рисование — не наш конек, но лебедь классный же, правда?.. 🙂

Как раз, когда старшему было семь, младшей исполнилось два…


Эту страничку вы уже видели… вот она рисовать любила везде и всем, что для этого подходит…


Вот какие «челы» в шапках)))

Или вот птице-рыбо-зверь. ..

Нежненькая такая страничка получилась))

Здесь тетрадки в кармашке…

Встречаются в папке вот такие еще шедевры)) благодаря моей избирательной предусмотрительности возраст этой записи задокументирован…

Тут мы подросли…

И вот… правда, я красотка)

Вот это очень нравится)))

И задняя обложка целиком)))

Ну что удалось мне вас повеселить и настроить на позитив?

Надеюсь, что да… и вы в таком вот задорном настроении сотворите свои  замечательные папки или коробки для хранения чудесных рисунков ваших детей.

Творите с удовольствием!

Мария Мамлеева

Теперь и у моих ребят есть папка!:) За основу я взяла готовую папку на кнопках, покрыла грунтом,  обклеила обрезками скрап бумаги, покрасила акриловой краской в несколько цветов, добавила текстурной пасты, немного спреев и патины,  рамку из чипборда тоже покрасила и приклеила к ней надпись, ну и штампанула зайку:) 




Для того, чтобы участвовать в розыгрыше приза по этому этапу, вы должны сделать работу за 2 недели: 04. 03 — 18.03. Но еще раз напомню, что линки открыты до конца проекта — до 1 апреля. И главный приз будет разыгран среди тех, кто к этому времени успеет сделать любые 6 работ по проекту.

Приз этого этапа:
1/2 набора из 12 листов бумаги 15*15 см Carta Bella

и набор клея Aleene’s

Приятного творчества!

Как сделать папку «Мастерская писателя» в детском саду – KindergartenWorks

Когда дело доходит до организации письменных работ в детском саду, ключевое значение имеет простота. На протяжении многих лет я использовал разные способы организации письма, и папка — один из самых простых вариантов использования.

Вот как сделать папку «Мастерская писателя» для детского сада.

В нашем классе мы называем наше время письма – авторское время письма. Потому что я считаю, что мы — авторы.

А в детском саду мы тоже иллюстраторы.

Мы слушаем много книг, читаемых вслух, разбираемся, как формируются истории, как делать концовки и узнаем о различных типах иллюстраций. Все это вдохновение означает, что мы много пишем!

Зачем нужна папка для письма

Наша система хранения наших письменных принадлежностей означает, что в ней может храниться много вещей.

Простая папка — одна из самых простых систем, которые я использовал, чтобы помочь учащимся следить за своей работой.

Но ниже я также поделюсь еще более простой идеей.

Обычно студенты отслеживают два типа книг:

  • текущие книги
  • завершенные книги или брошенные книги

несколько дополнительных вещей.

Поясню.

Наша папка для письма

Папка с глубокими карманами на передней и задней обложке, а не с мелкими, подойдет лучше всего. Книги могут стать тяжелыми или гибкими, поэтому это помогает им оставаться на месте.

Мы использовали передний карман для хранения вещей, которые ученики откладывали на некоторое время. Им разрешалось проносить только 1-2 книги одновременно.

Я намеренно заставил их хранить их впереди, чтобы они не терялись из виду, из памяти.

Мы поместили пластиковый чехол для хранения (защитная пленка для страниц) или прозрачный карманный разделитель посередине папки с помощью штифтов.

Он держал под рукой следующие важные части папок:

  • завершенные книги
  • написание песнопений
  • Алфавитная таблица
  • Таблица битов
  • Таблица слов визуального восприятия
  • Список иллюстраций класса

Когда у учащихся была книга, о которой они хотели поговорить со мной, они помещали законченную книгу в пластиковый чехол для хранения или в прозрачный карманный разделитель в середина. Это было быстро обнаружено, когда я пришел, чтобы встретиться с ними.

Наш письменный напев, алфавитная таблица, таблица битов, список имен классов и таблица зрительных слов — все, к чему я хочу, чтобы ученики имели доступ — не спрашивая меня .

Раздавая ученикам их собственные экземпляры, я намереваюсь помочь им помочь самим себе.

Учить их находить и получать то, что им нужно, и когда им это нужно.

Мы использовали задний карман для хранения книг, которые в настоящее время строятся. Им разрешалось иметь здесь только 1-2 книги одновременно.

Время писательского мастерства в детском саду

Вот несколько ключевых моментов, касающихся нашего писательского времени, благодаря которым они прекрасно работают как система для организации написания статей.

Учащиеся пишут где угодно

Учащиеся могут писать где угодно в комнате . Поскольку у нас были альтернативные варианты рассадки, студенты могли брать эту папку с собой, куда бы они ни захотели писать.

Студенты делают свои собственные книги

Студенты часто контролируют процесс изготовления книг… и сшивания!

Папки могут вместить приличную горсть книг, не рассыпая их повсюду.

Этот элемент независимости во время письма означает, что учащиеся учатся выбирать размер своей книги (половинный или полный лист), количество страниц (обычно 3-5 листов бумаги) и формат (книжная или альбомная).

Теперь есть несколько мини-уроков, которые сопровождают этот элемент независимости… Мой лучший совет — использовать прочные (дочерние) степлеры Swingline (даже электронные) и иметь пару, чтобы приспособить все есть в наших номерах!

Обычно у меня есть стопка готовых книжечек, но я предпочитаю предлагать им выбор.

Учащиеся выбирают содержание

Учащиеся выбирают свои истории. Они контролируют содержимое. Этот элемент выбора означает, что они очень мотивированы писать.

Мы используем чтение вслух, делимся временем после написания и разбора книг, чтобы получить больше вдохновения, и у них никогда не бывает недостатка в идеях!

Все просто

В один год мы использовали корзины для книг, чтобы хранить маленькие книжки, которые мы сделали, и ведение дневников (которые предоставила наша школа). Это было нормально, за исключением того, что корзины все время опрокидывались, а книги терялись внутри.

Урок усвоен.

В следующем году я просто очистил все дневники от бумаги и заранее сделал книжечки для своих детей.

Один год – Я пропустил папки вообще . У каждого ученика был зажим для переплета с его именем, чтобы скреплять их письменные работы (если их было больше одного). В том году у них были свои полезные диаграммы (из середины папки для записей выше) в тетради для сочинения, которую они могли легко взять с собой, где бы они ни писали, в качестве ресурса.

Но, если честно, существует множество простых систем организации письменных работ учащихся, которые могут работать!

Вы должны выбрать то, что подойдет вам и вашему пространству.

Я обнаружил, что любая система только когда-либо становилась «трудной», когда я оказывала слишком большое давление на себя , чтобы проводить конференции или общаться с каждым учеником сверхрегулярно.

Мне больше помогало следующее:

  • очень усердно ходить по комнате
  • давать им дополнительное время для написания (настолько, что во многих случаях мы почти забывали об обеде!)
  • и включая время обмена после написания, чтобы я мог узнать, чем занимается больше детей, чем мне удалось поговорить один на один во время фактического времени написания

Итак, ищете ли вы систему папок Я надеюсь, что эти идеи могут вам помочь.

Если вам нравится то, что я делаю здесь, на KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Подробнее Письменность в детском саду

  • Расширение «Не позволяйте голубю» Письменное задание
  • Проект письма с животными в 3D-зоопарке для детского сада
  • Как научить писать от руки в детском саду
  • Научить: как свободно писать слова с вида 90 028

Что делать С детскими школьными работами и художественными работами – Gippsland Unwrapped

Каждый год в последний день учебы мои дети приходят домой с рюкзаками, переполненными работой. Вот как это выглядело, когда у меня был один ребенок в подготовительном классе (первый год школы), а другой во втором классе:

Я не фотографировал сумму, которая пришла домой в этом году (одна в первом классе, а другая в третьем), но я смогла быстро с ней справиться, потому что я выяснила, что важно для сохранить (для нас) и как повторно использовать или перерабатывать остальные.

Я также должен отдать должное нашим мудрым школьным учителям, потому что они не сходят с ума с ламинатором или блестками, и они часто повторно используют перерабатываемые материалы для проектов, что означает, что меньше отходов нужно утилизировать. Они также выполняют большую часть работы по определению того, какие работы достойны сохранения, отправляя домой портфолио образцов работ и объяснение того, что представляет собой каждый образец.

Мне не всегда удавалось принимать решения о школьных работах и ​​художественных работах, моих или детей. Мне было около 30, когда я, наконец, отказался от коробок и коробок со школьной работой от начальной школы до университета, и когда мой первенец был в детском саду (дошкольном), я тоже начал хранить все его художественные и ремесленные проекты! Беспорядок сводил меня с ума. Однако постепенно, через различные попытки навести порядок, я узнал, за какие вещи стоит держаться, и воспитательница детского сада дала мне совет сфотографировать «великие шедевры», чтобы у нас остались воспоминания без беспорядка. Это определенно помогло.

 

1. Определить, что оставить

Ранее на этой неделе я увидел сообщение от журнала «Внутренняя философия», в котором очень хорошо излагается то, чему я научился за эти годы, чтобы принимать решения о том, какую школьную работу оставить. Вот что рекомендует Таня, и это работает и для меня:

Для меня смысл выполнения школьных заданий в том, чтобы ребенок получил знания, навыки и опыт; это не сами бумажки. Следовательно, польза и результат выполнения задач уже достигнуты.

Тем не менее, есть определенные работы и произведения искусства, которые являются особенными, и их стоит записать либо в виде печатной копии в специально отведенном месте, например, в папке или специальной коробке, либо сфотографировав и сохранив в цифровом виде.

Эмпирическое правило, которое я предпочитаю использовать, это СОХРАНЯТЬ, когда:
1. Работа показывает очень большой скачок в развитии
2. Работа очень личная по своему характеру
3. Исключительное количество усилий в течение длительного периода времени было использовано
Я считаю, что около 5 штук на ребенка в год более чем достаточно».

На самом деле я храню портфолио из школы и иногда добавляю несколько других работ из папки с рисунками или рабочих тетрадей, которые имеют для нас личное значение, поэтому мы храним более пяти работ, но они находятся в одной аккуратной папке, что для меня приемлемо. . Я также вынимаю вещи из портфолио, когда не понимаю, почему мы хотели бы оглянуться на них.

Затем работа хранится в наших ящиках для «особых вещей»; это переделанные коробки, например, в серебряных коробках были мои свадебные цветы 10 лет назад. У каждого из нас есть одна коробка, хранящаяся на верхней полке нашего гардероба.

2. Повторное использование и переработка остальных

Затем все ненужные художественные и ремесленные проекты разбираются на части и добавляются к нашим материалам для рукоделия. Если это когда-нибудь станет неуправляемым, я верну его в школу, детский сад или другое подходящее место.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts