Как первокласснику нарисовать свой город: Окр. мир. Как нарисовать свой город, село карандашом, красками поэтапно?

Содержание

Примеры проектов «Моя малая родина» для 1 класса

В 1 классе учащиеся начинают знакомиться с правилами выполнения проектов. Первым таким заданием становится подготовка проекта по теме: «Моя малая Родина». В задании первоклассникам предлагается составить рассказ из фотографий о своём городе или посёлке, а также подписать их. При этом должно получиться сообщение, в котором не только говорится о малой Родине, но и отражено отношение автора к ней. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять творческое задание, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых школьник сможет более полно понять, что от него требуется.

Просто выберите свой город и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами фоторассказа, доклада и даже презентации. Список городов и населённых пунктов постоянно пополняется, и если вы не нашли в нём своего, оставьте внизу страницы комментарий, и мы обязательно дополним его.

  

  1. Проект «Моя малая родина село» на примере села Ивановка
  2. Москва
  3. Московская область
  4. Санкт-Петербург
  5. Бурятия
  6. Волгоград
  7. Воронеж
  8. Дагестан
  9. Екатеринбург
  10. Йошкар-Ола
  11. Кабардино-Балкария
  12. Казань
  13. Краснодар
  14. Красноярск
  15. Магадан
  16. Нарьян – Мар
  17. Нижневартовск
  18. Нижний Новгород
  19. Новосибирск
  20. Омск
  21. Оренбург
  22. Пермь
  23. Петропаловск-Камчатский
  24. Ростов-на-Дону
  25. Салехард
  26. Самара
  27. Саратов
  28. Сахалин
  29. Семёнов
  30. Ставрополь
  31. Сургут
  32. Томск
  33. Тюмень
  34. Удмуртия
  35. Уфа
  36. Челябинск
  37. Чечня
  38. Чувашия
  39. Якутск

 Данный проект предлагается выполнить ученикам 1 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения задания можно найти в учебнике на странице 16 и рабочей тетради на стр.

8–9. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этой работы. Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно рассказать о своём городе, создать презентацию или доклад, выступить перед классом и защитить проект.  

Выполнение в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но учитывая, что это только первый из множества проектов, которых предстоит подготовить в начальной школе, учителя рекомендуют уже сейчас начать готовить настоящую презентацию.  

Инструкция по выполнению проекта на тему «Моя малая Родина» для 1 класса

Цель проекта:  

Научиться оформлять проект в виде презентации, представить свой родной город или посёлок, рассказать о его достопримечательностях, о школе, в которой учишься. Объяснить, почему я люблю свою малую Родину.  

Форма работы:

Индивидуально. Выполняется самостоятельно.   

Этапы работы:

Поясним, в какой последовательности следует приступать к выполнению этого задания.

  1. Выбор фотографий. Можно воспользоваться интернетом.  
  2. Составление подписей к фотоснимкам.  
  3. Оформление презентации.  
  4. Выступление перед классом.  

Мои обязанности по проекту:

Сбор материалов, информации, фотографий, оформление проекта, выступление и его защита.  

Сроки работы:

Устанавливаются учителем, обычно это октябрь.  

Способы оформления результатов:

Результаты могут оформляться как в рабочей тетради, так и отдельной презентацией. Второй вариант намного сложнее и ответственнее, но и более желательный.  

План моего выступления на презентации: 

Перед защитой готовой работы важно составить для себя план выступления. Он должен следовать за фотографиями, быть достаточно подробным. Это позволит ни запутаться, ни сбиться и ответить на отлично.  

Примерный план может выглядеть так:  

  1. Название города.  
  2. Где он расположен.  
  3. Какой флаг и герб.  
  4. Краткое сообщение про историю.  
  5. Чем он известен.  
  6. » data-font=»Calibri» data-listid=»4″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″>Какие достопримечательности вам нравятся.  
  7. Моя школа.  
  8. Заключение. За что я люблю свой город.  

Материалы к проекту:

Под этим названием скрываются найденная информация и отобранные фотографии.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Желательно в конце выступления сделать оценку проделанной работы. Сказать, что было трудно, непривычно, но очень интересно. Отметить, что вы узнали много любопытного, вам понравилось, и вы думаете, что ваша работа выполнена на отлично.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:

И в заключение полагается назвать имена тех, кто вам помогал. Без родителей сделать свой первый в жизни проект первоклассник не может. Особенно, если он представлен в виде презентации. Поэтому называем имена родителей, может быть учителя, и говорим, как вы им благодарны. 

МБОУ «Школа № 21» город Нижний Новгород Нижегородская область

Привлекайте ребенка к процессу подготовки к школе.
Покупка канцтоваров и учебников, организация рабочего места, — это неотъемлемая часть работы по осознанию ребенком происходящих в его жизни изменений. Помните, что вы покупаете не просто ручки, тетрадки, спортивную обувь или портфель. Положительные эмоции от таких подготовительных ритуалов помогут снизить тревожность, сделают неизведанный мир школы более близким, знакомым и нестрашным.

Не требуйте от ребенка невероятных достижений, которые превышают его возможности, особенно в первые месяцы учебы. Позвольте своему ребенку стать обычным первоклассником.

Соблюдайте распорядок дня.
Даже если ребенок ходил в детский сад и знает о режиме не понаслышке, распорядок дня с поступлением в школу сильно меняется. И для некоторых ребят такие перемены могут стать непростым испытанием. Избежать развития страхов опоздать, не успеть, забыть, научить первоклассника распределять свои силы и нагрузку, избегать переутомления, поможет расписание. Расписание стоит сделать наглядным и четким, благодаря чему первоклашка будет чувствовать себя увереннее. Оно – хороший помощник в воспитании дисциплины. Не нужно настаивать на составлении наглядного расписания, если ребенок справляется без него.
Помните, что лучший отдых – это смена вида деятельности. В расписание стоит включать только основные режимные моменты, например: уроки в школе, выполнение домашнего задания, кружки и дополнительные занятия. Не стоит обозначать в расписании «свободное время», «время для игр», ведь первоклассник – это маленький ребенок, он всегда играет, игра для него – главная деятельность, и делать из него пародию на взрослого не нужно. Расписание должно быть достаточно гибким, можно использовать съемные карточки, которые легко менять местами.

Не принимайте на свой счет любые успехи или неудачи ребенка.
Они только его (например, «мы сегодня получили пятерку»). Очень важно понять, где пролегают границы вашего родительского «Я». Кто будет в школе драться, капризничать, получать оценки – ваш ребенок или вы?

Учите ребенка самостоятельности.
Первые шаги вы должны сделать вместе с ребенком, а не за него: научить ребенка правильной организации пространства и времени – Ваша задача. Но делать это нужно ненавязчиво и вместе с ребенком, а не за него.
Учите ребенка организовывать пространство. При выполнении первого в жизни домашнего задания, ребенок может испытывать организационные трудности. Помогите ему правильно сесть, распределить учебники, тетради, письменные принадлежности таким образом, чтобы ничего не мешало и не отвлекало его внимания.
Дайте ребенку время! Не делайте за него то, что он может сделать сам. К примеру, если первоклассник «долго возится» собирая портфель, но делает это самостоятельно, его нужно поощрять, а не подгонять и не перехватывать инициативу. Ваше терпение будет вознаграждено в будущем самостоятельностью ребенка.
Оказывайте своевременную и правильную помощь. Если Вы видите, что ребенок не справляется с чем-то, предложите ему свою помощь. Правильная помощь – это небольшие поэтапные подсказки и наводящие вопросы, которые подводят ребенка к верному действию, но не преподносят готовый ответ. Например, посоветуйте первокласснику посмотреть, как выполнено похожее задание в классной работе. Ребенок будет благодарен Вам за такую помощь, у него останется ощущение самостоятельно выполненной работы, что поднимет его самооценку и снизит тревожность.
Не стоит приучать ребенка к Вашему постоянному присутствию рядом во время подготовки домашнего задания. Скажите, что Вы придете на помощь, если возникнут какие-то трудности, и оставьте первоклассника спокойно заниматься. Покажите, что доверяете ребенку, ведь он уже школьник – ответственный и самостоятельный.

Независимо от разных обстоятельств — принимайте своего ребенка таким, каков он есть, включая его достоинства и недостатки.
Он нуждается в вашей любви и поддержке, не выдавайте свою родительскую любовь порциями, только когда ребенок ее «заслуживает».

Не ругайте и не читайте морали своему ребенку. Достаточно просто сказать, что вы очень расстроены – низкой оценкой, дракой, плохим поведением и т.д. Лучшей реакцией на ошибки ребенка станет удивление и уверенность в том, что в будущем ребенок исправится сам или с Вашей помощью.

Первая учительница для ребенка – непререкаемый авторитет. Никогда не обсуждайте при ребенке его учителя, не подрываете его авторитет. Этим вы только подорвете свой, а ребенок может потерять интерес к учебе.

Помогите своему ребенку наладить его отношения с одноклассниками.
Расскажите ему: как вступить в игру с другими детьми, как подружиться с понравившимся ему одноклассником, что делать, если кто-то возьмет без спроса его карандаш или сосед по парте отвлекает во время урока и т.д. Если отношения ребенка с одноклассниками не складываются, они становятся источником сильных переживаний и стрессов. В итоге негативный опыт взаимодействия с другими детьми переносится на школу в целом, и желание ее посещать пропадет.

Принимайте активное участие в мероприятиях школы. Разделите с ребенком его школьную жизнь – он нуждается в вашем участии и поддержке. Приходите в школу с фотоаппаратом, чтобы зафиксировать школьные будни. Сделайте вместе с ребенком фотоальбом, который можно полистать. Будьте рядом.

Легкий урок рисования города и раскраска города

3-й класс | 4 класс | 5 класс | Здания | Рисование | Легкие уроки рисования | Маркеры | Стабило

Когда ученики учатся рисовать город, они тренируют свои симметричные навыки, не говоря уже о мелкой моторике. Те маленькие детали, на которые так весело смотреть, требуют тщательной прорисовки и раскрашивания.

  • Перейти к учебнику по городу

  • Перейти к странице раскраски

Рисование города

Рисование зданий, в отличие от людей, цветов или животных, — это хороший способ время от времени смешивать вещи. Он требует использования той части мозга, которая делает вещи организованными и упорядоченными, с большим количеством прямых линий вместо изогнутых. Добавьте немного фантазии о зданиях из другого времени или другого места, и вы получите задатки веселого и творческого проекта.

В этом учебном пособии по градостроительству учащимся предлагается нарисовать много зданий рядом друг с другом, но с добавлением лишь нескольких деталей, которые можно чаще встретить в других странах, а не в нашем районе. Многоуровневая крыша более распространена в Амстердаме, а башня и уличный фонарь тоже выглядят так, будто они из другого времени.

Да, вы можете принести линейки, чтобы помочь вашим ученикам рисовать красивые прямые линии, но они могут быть громоздкими и трудными для маленьких ручек. Лучше всего начать с листа бумаги для рисования, на котором уже есть световая сетка, а затем с соответствующего руководства. Оба доступны в учебном пособии в формате PDF, ссылка на которое приведена ниже, и оба помогут юным художникам тренировать свои навыки мелкой моторики.

Предварительный просмотр пошагового руководства в формате PDF

Открыть руководство по рисованию города в формате PDF

Закрепите меня на своей доске Pinterest

Предварительный просмотр шаблона сетки

Раскраска «Открытый город»

Материалы для рисования города

Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и примете меры, я получу небольшую компенсацию бесплатно для вас.

  • Бумага для рисования . Не заменяйте его копировальной бумагой или плотной бумагой. Поверхность станет нечеткой, при стирании могут появиться дыры, а цвета, как правило, будут выглядеть не такими яркими.
  • Маркеры Stabilo . Большой пакет содержит множество забавных цветовых решений, несколько оттенков каждого цвета, в том числе несколько вариантов для кожи. Наконечники идеально подходят для окрашивания, и даже обещают, что они будут работать после 8 недель без колпачка!
  • Карандаш .
    Марка Ticonderoga самая надежная, они оставляют красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть.
  • Ластик . Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей. Маркеры Стабило. У них лучшие цвета, лучшие кончики и они держатся дольше всех.
  • Черный маркер Sharpie . Эти тонкие перманентные маркеры отлично подходят для создания четких контуров вашего рисунка. Используйте их, когда хотите, чтобы ваш план был виден, но не будьте настолько тяжелыми, чтобы отвлекать внимание от других вещей.

Пошаговые инструкции по рисованию города

Необходимое время: 1 час.

Нарисуйте город за девять простых шагов

  1. Нарисуйте линию земли. Начните левые здания.

  2. Нарисуйте еще два здания.

  3. Добавьте детали крыши и башню с часами.

  4. Нарисуйте окна и дымоход левого здания.

  5. Добавить окна и дверь соседнего здания.

  6. Окно в соседнем здании.

  7. Нарисуйте окно и дверь для последнего здания.

  8. Отделка верхними окнами и фонарным столбом.

  9. Обведите черным маркером и цветом.

Больше забавных зданий для рисования

Голландские домаРядные домаТаунхаусЗамок

Похожие сообщения

Сделайте путеводитель по городу для детей! | Мероприятие

Активность

Ваш ребенок знает все лучшие детские места в городе? Вот занятие, которое позволяет им сделать буклет, собрав их все, а также поработать над своими писательскими способностями! Их путеводитель не только поможет новичкам и посетителям, но и процесс его составления даст вашему ребенку повод попрактиковаться в письме, наборе текста и навыках дизайна.

Кроме того, они смогут продемонстрировать свои знания обо всех местах, где дети должны зайти и посмотреть.

Скачать бесплатную активность

Оценка

Третий классЧетвертый классПятый класс

Предмет

Чтение и письмоПисьмоНаписание документальной литературыНаписание информации

Что вам нужно:

  • Бумага и ручка или компьютер
  • Цифровая камера (дополнительно)

Чем вы занимаетесь:

  1. Попросите вашего ребенка составить список категорий, куда дети хотели бы пойти в вашем городе. Примеры включают: места, где можно поесть (рестораны, кафе-мороженое, кондитерские), места для игр (игровые площадки, парки, игровые автоматы, бассейны, пешеходные тропы), музеи и художественные галереи, магазины (одежда, книги, игрушки), библиотеки ( включая время рассказов и специальные мероприятия), кинотеатры и специальные мероприятия (парады, фестивали, массовые вечеринки).
  2. Включите расписание с датами специальных мероприятий, а также дни и часы работы каждого заведения.
  3. Запишите свои любимые места в каждой категории. Есть любимая пиццерия? Поместите его в категорию «Места, где можно поесть». Обязательно укажите важные детали, такие как адрес, номер телефона, веб-сайт и часы/дни, когда каждое место открыто.
  4. Попросите ребенка написать одно или два предложения о том, почему ему так нравится то или иное место или событие. Такие подсказки, как «В вашем любимом магазине мороженого предлагают лучшее в мире шоколадное мороженое?» из «Вам нравятся мероприятия в вашей местной библиотеке?» полезны. Скажите им, чтобы они обязательно упомянули, что делает каждое место замечательным!
  5. Вовлекайте других, спрашивая друзей, какие у них любимые места! Включите их ответы в руководство.
  6. Если в вашей семье есть цифровой фотоаппарат, сфотографируйте каждое место из списка. Вы можете распечатать фотографии и включить их в путеводитель или нарисовать каждое место, если у вас нет фотоаппарата!
  7. Когда ваш ребенок соберет всю информацию для руководства, попросите его напечатать информацию на компьютере или очень аккуратно написать от руки.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts