Запрос предварительного письменного уведомления | Центр информации и ресурсов для родителей
Из нашей серии типовых писем… , потому что иногда
вам нужно сообщить в школу
об образовании вашего ребенка.
Актуально на октябрь 2021 г.
Эта страница в Word | в формате PDF
На испанском языке | En español
Бывают случаи, когда вы, как родитель, можете захотеть письменно сообщить школе вашего ребенка о какой-либо проблеме или беспокойстве, связанном с образованием или благополучием вашего ребенка. На этой странице представлен пример письма или электронного письма, которое вы можете написать потребовать, чтобы школа предоставила вам предварительное письменное уведомление .
- Обсуждение (продолжайте прокручивать)
- Общие советы по написанию писем
- Типовое письмо
__________________
Обсуждение
Что такое предварительное письменное уведомление и зачем оно мне?
В определенные моменты школа должна письменно изложить свои решения об образовании вашего ребенка и причины таких решений.
- оценить вашего ребенка,
- изменить удостоверение личности ребенка с инвалидностью,
- изменить место обучения вашего ребенка или
- изменить способ предоставления вашему ребенку бесплатного надлежащего государственного образования (FAPE).
Школьная система должна автоматически предоставлять вам предварительное письменное уведомление о любом из этих событий. На практике, однако, иногда школа может сообщить вам о своем решении по телефону, на собрании или в разговоре с глазу на глаз. Это определенно не «письменное» уведомление. Как родитель, вы имеете право на получение уведомления в письменной форме, и вы можете потребовать, чтобы школьная система предоставила его. Вам, как родителю, всегда полезно изложить свою просьбу в письменной форме.
Например, вы могли попросить провести независимую образовательную оценку (IEE) вашего ребенка за государственный счет. Школьная система может сообщить вам по телефону, что она отклонила ваш запрос. Очевидно, что эта информация не в письменной форме. Поэтому вы просите школу предоставить вам это уведомление в письменной форме. Затем школа должна изложить свое решение в письменной форме и объяснить причины решения. Эта информация может оказаться полезной, если вы добиваетесь IEE посредством слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры. Затем у вас будут письменные причины отказа школьной системы в IEE.
Для получения более подробной информации о предварительном письменном уведомлении см. Право на получение предварительного письменного уведомления
Вернуться к началу
Общее письмо подсказки
При написании любого делового письма важно, чтобы оно было кратким и по существу. Во-первых, начните с того, что задайте себе следующие вопросы и укажите ответы в своем письме:
- Зачем я пишу?
- Что конкретно меня беспокоит?
- Какие у меня вопросы?
- Что бы я хотел, чтобы человек сделал в этой ситуации?
- Какой ответ я хочу: письмо, встречу, телефонный звонок или что-то еще?
Каждое письмо, которое вы пишете, должно содержать следующую основную информацию:
- Поставьте дату на своем письме.
- Назовите полное имя вашего ребенка и имя основного учителя вашего ребенка или текущего места в классе.
- Говори то, что хочешь, а не то, чего не хочешь. Будь проще.
- Назовите свой адрес и номер телефона в дневное время, по которому с вами можно связаться.
- Всегда заканчивайте письмо словами «спасибо».
Вернуться к началу
Что еще нужно помнить?
Вы хотите произвести хорошее впечатление, чтобы человек, читающий ваше письмо, понял вашу просьбу и сказал «да». Помните, что этот человек может не знать вас, вашего ребенка или его ситуацию. Сохраняйте тон вашего письма приятным и деловым. Сообщайте факты, не позволяя гневу, разочарованию, обвинению или другим негативным эмоциям проникнуть внутрь. Вот несколько советов по написанию писем:0007
- После того, как вы напишете свой первый черновик, отложите письмо в сторону на день или два. Затем посмотрите на него еще раз и пересмотрите его свежим взглядом.
- Прочитайте свое письмо так, как будто вы его получаете. Ваша просьба ясна? Вы включили важные факты? Ваше письмо бессвязно? Может обидеть, или тон деловой?
- Попросите кого-нибудь прочесть ваше письмо вместо вас. Причина, по которой вы пишите, ясна? Может ли читатель сказать, о чем вы просите? Сказал бы читатель «да», если бы он или она получили это письмо? Можно ли улучшить ваше письмо?
- Используйте проверку орфографии и грамматики на компьютере. Или попросите надежного человека отредактировать ваше письмо перед отправкой.
- Сохраните копию для себя.
Вернуться к началу
_____________
Образец письма
Текущая дата (включая месяц, день и год)
Ваше имя
Адрес улицы
Город, штат, почтовый индекс
Номер телефона для дневного времени
название
улица адрес
Город, штат, почтовый индекс
Уважаемый (имя),
На нашей встрече (или) во время нашего телефонного разговора (дата) мы обсудили моего ребенка (оценка, право на участие, размещение, IEP, услуги и т. д.) . Я запросил (________). . . и мне было отказано (или) мне сказали, что школа намерена (_________). . . но я никогда не получал никакой информации об этом решении в письменной форме. В соответствии с правилами IDEA, я прошу предварительное письменное уведомление относительно (укажите очень конкретно вопрос/решение, на которое вы хотите, чтобы школа отреагировала. Отметьте или пронумеруйте пункты.)
Согласно IDEA, в 34 CRF §300. 503, предварительное письменное уведомление должно включать следующее:
1. Описание того, что школа предлагает или отказывается делать;
2. Объяснение того, почему школа предлагает или отказывается от этого действия;
3. Описание любых других вариантов, рассмотренных школой, и причин, по которым эти варианты были отклонены;
4. Описание каждой процедуры оценки, теста, записи или отчета, использованных школой в качестве основы для этого решения;
5. Описание любых других важных факторов, повлиявших на это решение;
6. Информация о том, как я могу получить копию процедурных гарантий, доступных мне в соответствии с законом, и полное объяснение гарантий, а также
7. Информация об источниках, к которым я могу обратиться за помощью в понимании правил IDEA.
Я надеюсь получить подробный ответ на мой запрос как можно скорее. Спасибо вам за вашу помощь.
С уважением,
Ваше имя
копия: директор, супервайзер или администратор специального образования
другие участники собрания
Примечание: «Копия:» внизу письма означает, что вы отправляете копию своего письма лицам, перечисленным после cc.
Наверх
________________________________________________________
Ресурс с высоким рейтингом! Этот ресурс был проверен группой из 3 сотрудников Родительского центра, работающих независимо друг от друга, чтобы оценить качество, актуальность и полезность ресурсов CPIR. Этот ресурс был признан «высоким качеством, высокой актуальностью, высокой полезностью» для родительских центров.
________________________________________________________________
Вернуться к началу
Хотите прочесть еще одно письмо? Обсуждение проблемы
https://www.parentcenterhub.org/problem/
Запрос копии личных дел вашего ребенка
https://www.parentcenterhub.org/records-2/
https://www.parentcenterhub.org/evaluation-2/
Запрос на независимую оценку
https://www. parentcenterhub.org/iee-3/
Запрос на встречу для рассмотрения индивидуальной программы обучения (IEP) вашего ребенка
https://www.parentcenterhub.org /iep-2/
Запрос на изменение места обучения вашего ребенка
https://www.parentcenterhub.org/placement-2/
Информирование школы о том, что вы намерены отдать ребенка в частную государственную школу расход
https://www.parentcenterhub.org/private/
Запрос предварительного письменного уведомления
(Вы уже здесь.)
Запрос посредничества для разрешения конфликта
https://www.parentcenterhub. org/mediation-2/
Запрос слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры для разрешения конфликта
https://www.parentcenterhub.org/hearing/
Подача жалобы в штат для разрешения конфликта
https:/ /www.parentcenterhub.org/statecomplaint-2/
Вернуться к началу
12 советов учителям по общению с родителями по электронной почте (с плакатом)
Ежедневно по всему миру отправляются миллиарды электронных писем. Электронная почта — любимая форма общения для многих людей, независимо от их местонахождения, возраста или уверенности в технологиях.
Электронная почта доступна, быстра, проста и привычна. По этим причинам это один из основных способов общения учителей и родителей друг с другом.
Хотите узнать о 8 различных способах общения учителей и школ с родителями? Проверьте этот всеобъемлющий пост!
Электронная почта может заменить необходимость распечатывать бесконечные бумажные заметки, вести дневники или организовывать встречи, отнимающие много времени.
Учитывая популярность электронной почты, удивительно, как мало времени тратится на обсуждение эффективных привычек электронной почты. В этом посте я делюсь своими главными советами с учителями, которые общаются с родителями по электронной почте.
Должен ли я общаться с родителями по электронной почте?Учителя часто задаются вопросом, должны ли они общаться с родителями по электронной почте. Это разрешено? Это безопасно? Это эффективно?
Первый шаг — проверить правила вашей школы или округа, чтобы убедиться, что это разрешено. В вашей школе может быть даже собственная политика электронной почты.
Если нет возражений, вперед! Есть много преимуществ, которыми можно пользоваться. Я рекомендую вам подумать над своим подходом к электронной почте. Надеюсь, советы из этого поста помогут!
Преимущества общения по электронной почтеПо сравнению со старыми бумажными методами, электронная почта позволяет нашей переписке быть:
- более персонализированной индивидуальный студент)
- больше мгновенное (зачем ждать, пока будет написана бумажная заметка, чтобы услышать о спортивном отчете, учебной цели или информации о событии?)
- больше надежный (не нужно беспокоиться о потерянных заметках, пока родители проверяют свою электронную почту)
- больше личное (может быть некоторая информация, которую вы не хотите, чтобы учащиеся читали)
- двусторонняя связь (родителям гораздо проще ответить при помощи цифровой связи)
Я определенно рекомендую вам использовать профессиональный адрес электронной почты, а не личный адрес электронной почты.
Мало того, что адрес [email protected] вызовет удивление, вам также необходимо защитить свою конфиденциальность.
У вас, вероятно, уже есть рабочий адрес электронной почты, или вы можете создать новую учетную запись Google, если вам нужно (например, [email protected])
💡 Совет : Переключаться между двумя учетными записями Google в Chrome очень просто. Вам просто нужно нажать на изображение своего профиля или инициалы в правом верхнем углу экрана (когда вы находитесь в Gmail или других приложениях Google). Появится меню, и вы нажмете на учетную запись, которую хотите использовать.
Рассмотрим поставщика услуг электронной почтыКогда дело доходит до информационных бюллетеней класса, подумайте, подходит ли вам и вашему школьному сообществу профессиональный сервис электронного маркетинга (например, Mailchimp).
Преимущества использования такого инструмента, как Mailchimp, для информационных бюллетеней класса включают:
- Это упрощенный способ создания привлекательных, персонализированных и удобных для чтения информационных бюллетеней.
- Управлять списками подписчиков очень просто. Вы можете отправлять электронные письма всему списку или избранной аудитории. Например, вы можете настроить список аудитории только для учащихся команды по легкой атлетике или для тех, кто участвует в школьном представлении.
- Вы получаете полезные данные, которые показывают, кто открывал и нажимал на любые ссылки в вашем электронном письме. Если родители не открывают ваши электронные письма, вы можете спросить, получают ли они их или есть ли лучший адрес электронной почты, который вы можете использовать.
- Электронные письма по-прежнему могут отображаться как личные. Вы можете использовать «теги слияния», чтобы автоматически вставлять имена в электронное письмо (не волнуйтесь, это очень легко сделать!).
- Поставщики услуг электронной почты обычно бесплатны для первых 1000 или 2000 подписчиков. Mailchimp бесплатен для ваших первых 2000 подписчиков, и вы можете отправлять 12 000 электронных писем в месяц. Надеюсь, у вас не так много учеников! 🙂
Конечно, узнайте в своей школе или округе, разрешено ли вам использовать поставщика услуг электронной почты, прежде чем попробовать его.
Отказ от ответственности: я не имею никакого отношения к Mailchimp, хотя я хорошо знаком с программным обеспечением, так как являюсь клиентом почти десять лет. Я также недавно начал использовать Mailerlite и считаю его отличным продуктом.
12 советов по общению с родителями по электронной почте: итоговый постерЭти 12 советов помогут сделать ваш обмен электронной почтой профессиональным, продуктивным и позитивным. Прокрутите вниз, чтобы увидеть краткий постер. Вы можете поделиться им с коллегами или показать его в своей учительской!
1) Установите правила
В начале года сообщите родителям, как вы будете использовать электронную почту и как они могут ее использовать.
Объясните, как долго родителям, возможно, придется ждать ответа на свое электронное письмо (например, «Я проверяю свою электронную почту в школьные дни и отвечу в течение 24/48 часов»).
Если вам нужно время, чтобы собрать информацию или придумать ответ, отправьте быстрое электронное письмо, чтобы сообщить родителям, когда вы вернетесь к ним с более подробным ответом.
Сообщите родителям, как с вами можно связаться по срочным вопросам (например, по телефону).
В некоторых школах действуют общешкольные инструкции. Важно напомнить родителям об этих рекомендациях (в удобном для чтения формате).
2) Не привыкайте отвечать мгновенно
Избегайте «обучения» родителей ожидать от вас мгновенного ответа по электронной почте.
Некоторым профессионалам удобнее «группировать» время проверки и ответов на электронные письма, чем заниматься ими весь день.
3) Используйте профессиональный адрес электронной почты
Не разглашайте личную электронную почту. Убедитесь, что подпись вашего рабочего письма короткая и профессиональная.
4) Сделайте вашу электронную почту удобной для чтения
Не путайте и не делайте электронную почту длиннее, чем это необходимо. Разбейте текст на короткие абзацы. Используйте жирный шрифт для важных слов или действий. Используйте маркеры или списки, если это уместно.
5) Настройте строку темы
Используйте специальную строку темы, которая привлечет внимание родителей. Например, «Расписание спортивного дня на завтра» будет более эффективным, чем «Обновить».
6) Записывайте разговоры, которые вам могут понадобиться, чтобы вернуться к телефону
. Любые разговоры о «проблемах» (учебе, поведении, разногласиях и т. д.) следует сохранять на всякий случай.
7) Используйте CC и BCC профессионально
- CC (копия) означает, что вы включаете других в переписку по электронной почте, и все получатели могут видеть их адреса электронной почты.
- BCC (слепая копия) означает, что вы включаете других в переписку по электронной почте, и другие получатели не могут видеть свои адреса электронной почты.
Копия руководителя школы в электронном письме, если ему необходимо быть в курсе разговора (не используйте копию без необходимости).
Всегда используйте скрытую копию, если вы отправляете электронное письмо более чем одному родителю, чтобы сохранить конфиденциальность их адресов электронной почты.
Скрытая копия не должна использоваться для того, чтобы люди могли «подслушивать» разговоры. Это плохой этикет электронной почты.
8) Избегайте ненужных ссылок и вложений
Постарайтесь обобщить всю информацию в теле письма.
Занятые родители могут быть менее склонны загружать PDF-файлы или щелкать различные веб-ссылки, чтобы узнать, что им нужно знать.
9) Отправляйте неожиданные положительные сообщения
Время от времени отправляйте домой положительные сообщения о ребенке, это может быть чрезвычайно действенным!
10) Будьте немного дружелюбнее и вежливее, чем нужно
Цифровое общение может быть труднее читать, и вы не хотите показаться резким.
Также лучше избегать таких вещей, как юмор или сарказм. См. дополнительные советы по выбору слов для электронной почты ниже.
11) При необходимости используйте телефонный звонок или беседу лицом к лицу
Трудные, деликатные или сложные вопросы лучше решать посредством звонка или встречи.
Аналогичным образом, если обмен электронной почтой происходит слишком долго, подумайте о телефонном звонке или встрече.
12) Подумайте перед отправкой
Если вы чувствуете эмоции или не уверены, подождите перед отправкой.
Всегда думайте, не могут ли ваши слова быть неверно истолкованы. Убедитесь, что тон всех электронных писем спокойный.
Если вы получаете горячее или оскорбительное электронное письмо от родителей, не отвечайте. Посоветуйтесь с директором школы.
Готовые ответы по электронной почте?Хотя общение по электронной почте лучше сделать персонализированным, готовые ответы могут быть полезным инструментом для занятых учителей.
Возможно, есть ряд вопросов, которые вам часто задают родители — это может быть информация о школьной столовой, форме, программе чтения, правилах выполнения домашних заданий и т. д.
Вы можете написать ответ на эти вопросы и сохранить его. Это называется готовый ответ.
Если вы используете Gmail, можно легко сохранить готовые ответы и вставить их в электронное письмо. Очевидно, вы должны начать с личного приветствия и скорректировать ответ по мере необходимости.
В этих инструкциях объясняется, как настроить готовый ответ в Gmail.
Кроме того, вы можете просто сохранить ответы на часто задаваемые вопросы в Google Sheet или другом документе. Затем вы можете копировать и вставлять их в электронные письма по мере необходимости.
💡 Совет: Вставьте скопированный текст в электронное письмо как обычный текст . Это будет выглядеть немного странно, если шрифт или стиль вставленной информации будет отличаться от остальной части вашего электронного письма:
- Ярлык для простого текста — Control+Shift+V на ПК с Windows
- Ярлык для Mac — Option+Shift+Command+V
- Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Вставить как обычный текст»
Для многих читателей эта информация будет очевидной, однако то, что очевидно для одних, может быть поучительным для других!
Советы по выбору слов и стиля при написании электронного письма родителям:
- Отвечая на входящие электронные письма, начните с демонстрации того, что вы понимаете вопрос или сочувствуете их беспокойству.
- Пишите профессионально, но дружелюбно; вам не нужно быть слишком жестким или формальным.
- Используйте правильное правописание, грамматику, пробелы и пунктуацию.
- Избегайте использования текстовой речи, сленга или сокращений.
- Не злоупотребляйте смайликами и восклицательными знаками.
- Будьте немного дружелюбнее и вежливее, чем вам кажется. Вы же не хотите показаться тупым.
- Всегда следите за тем, чтобы ваш тон был спокойным.
- При необходимости включите план действий — что вы сделаете, чтобы помочь или какие у вас есть предложения?
- Убедитесь, что вы обращаетесь к родителю по имени в личной электронной почте.
- Закончите на позитивной ноте и предложите продолжить общение.
Этот простой пример электронного письма является профессиональным, но дружелюбным, кратким, но затрагивает существующую проблему и, надеюсь, оставит родителей довольными тем, что их проблемы были решены.