Как писать справку в школу от родителей образец от руки: Cправка в школу от родителей: образец, правила написания, виды

Содержание

Справки студентам, выпускникам и бывшим студентам, выбывшим из вуза до окончания срока обучения

ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ!

В настоящее время в 1-ом учебном корпусе и в Главном учебном корпусе функционируют терминалы (электронные киоски), расположенные в вестибюлях первого этажа зданий.

Посредством указанных терминалов студенты могут самостоятельно оформить и получить на руки ряд справок:

Справки студентам по месту требования

  • по месту работы родителей;
  • по месту жительства иногородним студентам – для предоставления льгот по оплате ЖКХ;
  • для предоставления по месту учебы по программе второго высшего образования, или учебы в другой образовательной организации.

Справки студентам для предоставления в органы социальной защиты населения (для оформления государственной социальной стипендии).

Для оформления справок через терминал (электронный киоск) студентам необходимо осуществить вход в меню системы посредством своего действующего электронного пропуска.

Уважаемые студенты – экономьте свое время – пользуйтесь терминалами (электронными киосками) для получения справок по месту требования и справок для предоставления в органы социальной защиты населения!

В случае возникновения проблем при самостоятельном оформлении и получении вышеперечисленных видов справок через терминалы, студенты могут обратиться за получением справок в Сектор учета студентов – Политехническая ул., д. 29, 1-й учебный корпус, 3-й этаж, комн. 361.

Справки иногородним студентам, находящимся на дистанционном обучении, можно заказать по адресу электронной почты: [email protected]. При заказе справки с корпоративной почты СПбПУ (домен @edu.spbstu.ru или @spbstu.ru) есть возможность получить справку в электронном виде. Оригинал справки будет отправлен сотрудниками университета почтой России (полный адрес и контактную информацию необходимо указать при заказе справки).

Справки студентам в военные комиссариаты (военкоматы)

Справки студентам из числа граждан, подлежащих воинскому учету (граждан, подлежащих призыву и граждан, пребывающих в запасе) можно заказать по адресу электронной почты: vu-stol@spbstu.

ru или по тел. +7 (812) 552-97-43. Вам будет направлена справка в электронном виде (скан), если необходим оригинал справки, нужно это указать в письме при заказе справки: 

  • если Вы хотите получить оригинал почтой России, то Вам необходимо в письме указать полный почтовый адрес с индексом и ФИО адресата. 
  • если Вы хотите получить справку лично, в письме необходимо указать «Получение справки лично». По факту готовности Вашей справки Вам будет отправлено приглашение с указанием даты и времени выдачи справки. Выдача оригинала справки осуществляется в холле 1-го учебного корпуса в папке «Военно-учетный стол»

Справки студентам о получаемых стипендиях

Справки о состоянии индивидуального лицевого счета (о выплаченной стипендии)

можно заказать по адресу электронной почты: [email protected] с указанием формы справки, ФИО (полностью), даты рождения, периода, за который необходима справка, а также места требования. Вам будет направлена справка в электронном виде (скан). При необходимости получения оригинала справки отметить это в письме и указать полный почтовый адрес с индексом и ФИО адресата. Справка будет отправлена сотрудником университета почтой России.

Справки об успеваемости с перечнем изученных дисциплин

Справки об обучении с перечнем изученных дисциплин. Заказ справок об обучении или о периоде обучения лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из образовательной организации осуществляется по адресу электронной почты дирекции института:

Дирекцией института Вам будет направлена справка в электронном виде (скан), если необходим оригинал справки, нужно это указать в письме при заказе справки:

  • если Вы хотите получить оригинал почтой России, то Вам необходимо в письме указать полный почтовый адрес с индексом и ФИО адресата.
  • если Вы хотите получить справку лично, в письме необходимо указать «Получение справки лично». По факту готовности Вашей справки Вам будет отправлено приглашение с указанием даты и времени выдачи справки. Выдача оригинала справки осуществляется в 333 кабинете 1-го учебного корпуса при предъявлении паспорта (нотариальной доверенности).  дирекциях соответствующих институтов.

Справки-вызовы, дающие право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования

Справки-вызовы, дающие право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования. Заказ данного вида справок осуществляется по адресу электронной почты дирекции института:

Дирекцией института Вам будет направлена справка в электронном виде (скан).

Справки студентам по месту требования

  • По месту работы родителей; 
  • По месту жительства иногородним студентам – для предоставления льгот по оплате ЖКХ;
  • Для предоставления по месту учебы по программе второго высшего образования, или учебы в другой образовательной организации;
  • другие.

Справки студентам можно получить без предварительного заказа при предъявлении паспорта в часы приема с 13:30 до 17:30 (в пятницу с 13:30 до 16:30, суббота и воскресенье – выходные дни) в Секторе учета студентов Политехническая ул., д. 29, 1-й учебный корпус, 3-й этаж, комн. 361.

Справки студентам для предоставления в органы социальной защиты населения (для оформления государственной социальной стипендии)

Студенты, находящиеся на территории Санкт-Петербурга

, для получения справок могут воспользоваться:

  • терминалами (электронными киосками, находящимися в холле 1-го и главного учебных корпусов, ул. Политехническая 29, время доступа с 9.00 до 17.00), для этого необходимо осуществить вход в меню системы киоска посредством своего действующего электронного пропуска.
  • электронной почтой: [email protected]. Вам будет направлена справка в электронном виде (скан), если необходим оригинал справки, нужно это указать в письме при заказе справки. По факту готовности Вам будет отправлено на почту приглашение с указанием даты, забрать оригинал справки можно в холле 1-го учебного корпуса в папке «Учебный отдел_справки».

Студенты, находящиеся за пределами Санкт-Петербурга, могут заказать справку по электронной почте: [email protected]. Вам будет направлена справка в электронном виде (скан). При необходимости получения оригинала справки отметить это в письме и указать полный почтовый адрес с индексом и ФИО адресата. Справка будет отправлена сотрудником университета почтой России.

Иностранные студенты могут заказать справку по электронной почте: [email protected]. Вам будет направлена справка в электронном виде (скан). При необходимости получения оригинала справки отметить это в письме и указать полный почтовый адрес с индексом и ФИО адресата. По факту готовности Вам будет отправлено на почту приглашение с указанием даты и времени, забрать оригинал справки можно в холле 15 учебного корпуса (по адресу Гражданский пр. , д.28, время доступа с 10.00 до 17.00).

Справки и выписки из приказа о зачислении для регистрации иногородних студентов РФ (а также иностранных граждан, признанных в установленном порядке соотечественниками)

Иногородним российским студентам заказать справку можно по электронной почте: [email protected]. Вам будет направлена справка в электронном виде (скан). При необходимости получения оригинала справки отметить это в письме:

  • если Вы хотите получить оригинал почтой России, то Вам необходимо в письме указать полный почтовый адрес с индексом и ФИО адресата. 
  • если Вы хотите получить справку лично, в письме необходимо указать «Получение справки лично». По факту готовности Вашей справки Вам будет отправлено приглашение с указанием даты и времени выдачи справки. Выдача оригинала справки осуществляется в 333 кабинете 1-го учебного корпуса при предъявлении паспорта (нотариальной доверенности).

Иностранным студентам заказать справку можно по электронной почте: karantin_imop@spbstu. ru.Получить справку можно в холле 15 учебного корпуса (по адресу Гражданский пр., д.28, время доступа с 10.00 до 17.00). При себе необходимо иметь паспорт, миграционную карту, регистрацию, договор на обучение (оригиналы и копии)., суббота и воскресенье – выходные дни).

Заявка на получение справки бывшим студентам, выбывшим из СПбПУ до окончания срока обучения, и выпускникам, окончившим вуз (с 01.01.2016 по настоящее время)

Справку (справки) можно получить на следующий (после отправки заявки) рабочий день

Готовые справки бывшим студентам и выпускникам выдаются при предъявлении паспорта на следующий (после отправки заявки) рабочий день в студенческом архиве – Политехническая ул., д. 29, 1-й учебный корпус, 3-й этаж, комн. 358 в часы приема с 13:30 до 17:30 (в пятницу с 13:30 до 16:30, суббота и воскресенье – выходные дни).

При необходимости, есть возможность получить справку в электронном виде. Оригинал справки будет отправлен сотрудниками университета почтой России (полный адрес и контактную информацию необходимо указать при заказе справки).

Для получения справки необходимо скачать и заполнить

заявление и отправить файл с заполненным заявлением на электронный адрес: [email protected]

Справки бывшим студентам СПбГТЭУ, обучавшимся до 31.12.2015 в Санкт-Петербургском государственном торгово-экономическом университете, и выпускникам, окончившим СПбГТЭУ (до 01.01.2016)

  1. Справки бывшим студентам СПбГТЭУ, обучавшимся до 31.12.2015 в Санкт-Петербургском государственном торгово-экономическом университете, и выпускникам, окончившим СПбГТЭУ (до 01.01.2016):
    Справки бывшим студентам и выпускникам СПбГТЭУ заказываются по тел.: (812) 297-16-03, e-mail: [email protected]
  2. Справки бывшим студентам, выбывшим из СПбПУ до окончания срока обучения, и выпускникам, окончившим вуз (в срок до 31.12.2014):
    Справки заказываются в Архиве СПбПУ Управления делами по тел. : +7 (812) 534-14-10, +7 (812) 290-95-96.
  3. Справки бывшим студентам, обучавшимся в «Санкт-Петербургском институте машиностроения «ЛМЗ-ВТУЗ»» до 2012 года:
    Справки заказываются в Архиве СПбПУ Управления делами по тел.: +7 (812) 534-14-10, +7 (812) 290-95-96. e-mail: [email protected]

Справки и невостребованные документы бывшим студентам, обучавшимся в «Санкт-Петербургском экономико-технологическом колледже питания» до 2015 года

Справки и документы выдаются по адресу Приморский пр., д. 67. Тел. +7 (812) 430-45-43.

Справки и невостребованные документы бывшим студентам, обучавшимся в «Санкт-Петербургском колледже холодильной промышленности» до 2015 года

Справки и документы выдаются по адресу: Политехническая ул., д. 29, Научно-исследовательский корпус, помещение Г.2.06. Тел. +7 (812) 534-14-10.

Справки бывшим студентам, выбывшим из СПбПУ до окончания срока обучения, и выпускникам, окончившим вуз (в срок до 31.
12.2015)

Справки выдаются в Архиве СПбПУ Управления делами. Тел.: +7 (812) 534-14-10, Политехническая ул., д. 29, Научно-исследовательский корпус, помещение Г.2.06 http://www.spbstu.ru/structure/archive_spbpu/

Невостребованные документы выпускников, окончивших вуз, и отчисленных студентов (аттестаты, дипломы об окончании техникума и т.д.).

С 1995 года по 2013 год выдаются по адресу: Полюстровский пр. 14-а 2-й этаж. Тел. +7 (812) 540-78-96.

Выбывшим из СПбПУ до 1994 года и в 2014 году (в период с 01.01.2014 по 31.12.2015) выдаются по адресу: Политехническая ул., 29, Научно-исследовательский корпус, помещение Г. 2.06. Тел: +7 (812) 534-14-10.

Документы студентов, которые поступали, но не поступили в СПбПУ, выдаются по адресу: Политехническая ул., д. 29, Научно-исследовательский корпус, помещение Г.2.06. Тел. +7 (812) 534-14-10.

Справки бывшим студентам, обучавшимся в «Санкт-Петербургском институте машиностроения «ЛМЗ-ВТУЗ»» до 2012 года

Справки выдаются по адресу: Политехническая ул. , д. 29, Научно-исследовательский корпус, помещение Г.2.06. Тел. +7 (812) 534-14-10.

Как и где забрать невостребованные документы бывших студентов ЛМЗ-ВТУЗ предварительно уточнять информацию по телефону: +7 (812) 534-14-10, +7 (812) 540-78-96.

Справки и невостребованные документы бывшим студентам, ликвидированных филиалов «Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого»

  1. г. Чебоксары «Чебоксарский институт экономики и менеджмента» (ЧИЭМ). 
  2. г. Череповец «Институт менеджмента и информационных технологий» (ИМИТ).

Справки и невостребованные документы выдаются по адресу: Политехническая ул., д. 29, Научно-исследовательский корпус, помещение Г.2.06.

Почтовый адрес для отправки запроса: Политехническая ул., д. 29, г. Санкт-Петербург, 195251. Электронный адрес: http://www.spbstu.ru/structure/archive_spbpu/

Время работы Архива СПбПУ с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, в пятницу с 9:00 до 16:30. Обед с 13:00 до 13:30.


Справка с места работы. Образец и бланк 2021-2022 года

Документ под названием «Справка с места работы» может понадобиться в самых разных случаях. Очень часто он нужен работнику для предъявления в государственные организации, органы социальной защиты, банковские и кредитные учреждения и т.д. Справка носит подтверждающий характер и может содержать в себя сведения о заработной плате сотрудника, его должности, стаже и опыте работы и т.п.

Скачать документна сайте Ассистентус

  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк справки с места работы .docСкачать образец справки с места работы .doc

Что нужно для получения справки с места работы

На некоторых предприятиях для того, чтобы получить нужную справку от работника не требуется никаких документов – достаточно обратиться к непосредственному начальнику или к представителю иного структурного подразделения с устной просьбой. Но это не всегда так: в большинстве, особенно крупных компаний, сотрудник обязан предоставить письменный запрос или заявление на получение справки, в котором должен указать цель получения документа и также то, какая именно информация нуждается в подтверждении.

Но следует отметить, что закон дает право работнику не сообщать работодателю о том, куда именно и по какой причине требуется справка.

Имеет ли право работодатель отказать в выдаче справки

По закону работник имеет право получить любую информацию от своего работодателя, касающуюся его трудовой деятельности для последующего предъявления по месту требования. Она может быть оформлена в виде копии, выписки из внутреннего документа компании, или же справки.

Срок между заявлением с просьбой выдать справку и ее получением не должен превышать трех дней.

Если предприятие по каким-либо причинам отказывается выдать требуемую бумагу, сотрудник имеет право обратиться в суд.

Кто выдает справку

Обычно справку выписывает руководитель того подразделения, в ведение которого входит запрашиваемая информация. Если работнику необходима справка о профессии или должности, то надо обращать в кадровый отдел, если о заработной плате – соответственно, в бухгалтерию и т.п. Но если непосредственно оформлением справки может заниматься начальник структурного подразделения, то удостоверять ее должен в обязательном порядке директор компании или уполномоченное на подписание подобного рода документов лицо.

Срок действия справки

Каждая справка с места работы имеет свой срок годности, который определяет учреждение или организация, запрашивающая документ в индивидуальном порядке, и который чаще всего не превышает двухнедельный период – за это время сотрудник должен успеть запросить документ в организации и предъявить его туда, куда нужно.

Имеет ли право требовать справку уволившийся работник

По закону, сотрудник, который уволился, также может требовать у бывшего работодателя необходимую ему справку. Правда, законодательно закреплен лишь один вид такого документа, в выдаче которого запрещено отказывать: это справка о заработной плате (например, для получения субсидий, пенсий, пособий и других социальных выплат). Информация для такого рода документов хранится в архиве предприятия.

Правила по составлению справки

Единого, унифицированного, обязательного к применению образца справки с места работы не существует. Предприятия и организации вправе писать ее в свободном виде или использовать шаблон, разработанный внутри компании (правда, такие шаблоны должны быть зарегистрированы в ее учетной политике). Независимо от того, какой вариант выберет фирма, справка должна содержать в себе ряд необходимых данных:

  • название организации,
  • дату составления,
  • сведения, которые нужно подтвердить,
  • подпись директора компании.

Печать на документе ставить не обязательно, поскольку с 2016 года юридические лица освобождены от обязанности удостоверять свои бумаги оттисками печатей и штампов (правда, в этом случае желательно вносить в документ реквизиты организации (адрес и телефон для связи), иначе справку могут просто-напросто не принять там, куда она будет предоставлена).

Справка должна содержать только актуальную и достоверную информацию, внесение в нее заведомо ложных, недостоверных сведений может привести в административному наказанию организации и должностных лиц в виде крупного штрафа.

Если к справке прикладываются какие-то документы или их копии, то информация об этом также должна быть зафиксирована в самой справке в виде отдельного пункта о прилагаемой документации.

Правила оформления справки

Справка может быть написана как от руки, таки в печатном виде, как на стандартном листе А4 формата, так и на фирменном бланке предприятия (последний вариант удобен тем, что содержит в себе реквизиты). Справка может быть выдана в стольких экземплярах, в скольких требуется, при этом каждый из них должен быть заверен должным образом.

При получении справки работник должен ее внимательно проверить и, при обнаружении каких-либо ошибок, потребовать выдачи нового документа — от содержания справки, как правило, зависит решение многих важных вопросов, поэтому неточности, исправления и помарки в них недопустимы.

Иногда предприятия просят подтвердить сотрудника о получении справки подписью во внутреннем журнале учета документов.

Образец справки с места работы

  1. Сначала указывают полное наименование компании, чуть ниже ее фактический адрес и телефон.
  2. Далее ставят дату составления документа, затем посередине слово «Справка» и ее номер по внутреннему документообороту организации.
  3. Потом идет собственно необходимая информация: здесь надо обязательно полностью вписать фамилию, имя, отчество работника, для которого предназначена справка, а также удостоверить нужные факты.
  4. После этого, если сотрудник назвал адресата получения, можно указать, кому будет предъявляться справка.
  5. Внизу документ должен подписать либо директор компании, либо его уполномоченное лицо (с указанием должности и расшифровкой подписи).

Скачать документна сайте Ассистентус Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу

Образец письма с запросом на оценку

Краткий обзор

  • Штат Вашингтон требует, чтобы направления для получения специального образования были в письменной форме (WAC 392-172A-03005). Любой, кто знает студента, может написать направление.
  • Штат предоставляет форму для направления на специальное образование, которую можно загрузить со страницы веб-сайта под названием Оформление направления на специальное образование. Форма не требуется — любой письменный запрос действителен.
  • Школы несут ответственность за предоставление семьям бланка направлений на их родном языке и за предоставление квалифицированных переводчиков, чтобы семьи могли участвовать во всех собраниях для обсуждения права учащихся на специальное образование и услуг.
  • Другой вариант — написать направление, используя образец письма в конце этой статьи.
  • Процесс оценивания и права семьи/учащегося описаны в Процедурных гарантиях специального образования, обновленных в 2022 году.

Статья полностью

любой может направить студента для образовательной оценки. Если оценка показывает, что учащийся соответствует требованиям, услуги предоставляются в рамках Индивидуальной образовательной программы (IEP). Штат Вашингтон требует, чтобы направление на специальное образование было оформлено в письменной форме (WAC 392-172А-03005).

 Если кто-то, кто знает учащегося, запрашивает оценку, школа обязана:

  • Задокументировать запрос
  • Зафиксировать дату направления
  • Предоставить форму направления на родном языке человека
  • Ответить на запрос в течение 25 учебных дней

Если лицо, запрашивающее оценку, не может написать, школа несет ответственность за поддержку его в заполнении направления.

Школа должна предоставить форму направления на родном языке лица, подающего запрос. Школы обязаны предоставлять квалифицированных переводчиков для поддержки участия родителей в процессе направления и на всех собраниях, на которых обсуждаются права учащихся и/или образовательные услуги. См. информационные бюллетени по правам родителей, которые можно загрузить на многих языках.

Вот краткие сроки оценки:

  • У школы есть 25 учебных дней, чтобы ответить на направление.
  • После того, как родитель/опекун подпишет согласие, у школы есть 35 учебных дней для оценки учащегося.
  • Если соответствие требованиям установлено, у школы есть 30 календарных дней, чтобы написать IEP и получить согласие родителей/опекунов на начало предоставления услуг.

Управление суперинтенданта общественного просвещения (OSPI) является руководящим органом штата Вашингтон. OSPI предоставляет форму для подачи направления на специальное образование, которую можно загрузить со страницы веб-сайта под названием Оформление направления на специальное образование. Семьи могут использовать форму OSPI, форму, предоставленную их школой, или форму по своему выбору, чтобы написать свой запрос на оценку учащегося. Образец письма PAVE в конце этой статьи является вариантом.

Недискриминационная оценка является частью защиты учащегося с известной или подозреваемой инвалидностью, которая может существенно повлиять на его доступ к образованию (поручение на поиск ребенка). Средства защиты от поиска детей являются частью федерального Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Детский поиск применяется независимо от того, есть ли академические и / или неакадемические школьные воздействия.

PAVE предоставляет более подробную информацию о праве на IEP и процессе оценки: Оценка, часть 1: с чего начать, когда учащемуся нужна специальная помощь в школе.

Часы начинают тикать, когда сделан запрос

У школы есть 25 учебных дней после даты первоначального запроса, чтобы решить, оценивать ли направленного учащегося. Школьные дни – это дни, когда учащиеся посещают школу. Школьный округ сообщает семье о своем решении в официальном письме под названием «Предварительное письменное уведомление» (PWN), которое описано в Административных кодексах штата Вашингтон (WAC 392-172A-05010).

Часто школа и семья встречаются для обсуждения направления и того, как дела у учащегося. Если все согласны продолжить оценку, родители подписывают согласие на начало тестирования. Семья может задавать вопросы о том, что будет включать оценка. Оценка всех областей предполагаемой инвалидности и образовательного воздействия важна для того, чтобы узнать как можно больше о сильных сторонах и потребностях учащегося. Информация, полученная в результате оценки, используется для создания программы услуг, если учащийся соответствует требованиям IEP.

Если школа отказывается от оценки и семья не согласна, у них есть варианты разрешения споров, описанные в Процедурных гарантиях специального образования, обновленных в 2022 году.

Требуется согласие родителей

учащимся, сотрудники должны незамедлительно запросить согласие родителей, чтобы начать процесс оценивания (WAC 392-172A-03005).

Как правило, родители подписывают форму, в которой перечисляется, что школа будет включать в свою оценку. Родители могут запросить оценку дополнительных областей, чтобы убедиться, что школа получает данные по всем проблемным областям. Семьи могут запросить дополнительную информацию о том, как будет выглядеть оценка, где она будет проводиться, сколько времени это займет и кто будет в ней участвовать. Школа и семья могут творчески спланировать процесс оценки, если необходимы приспособления. Например, если учащийся не может посещать школу очно, оценку можно провести в других местах.

После того, как родитель подпишет согласие, у школы есть 35 учебных дней , чтобы завершить оценку и встретиться с семьей, чтобы обсудить результаты. Срок может быть продлен, если семья согласна, особенно для удовлетворения потребностей семьи или студента.

35-дневный крайний срок не применяется, если учащийся недоступен для оценки или зачислен в другой школьный округ до завершения оценки (WAC 392-172A-03005).

Для учащихся, имеющих право на получение услуг, школа разрабатывает IEP в течение 30 календарных дней и запрашивает согласие родителей на начало предоставления услуг. Школа и семья встречаются, чтобы рассмотреть ПРОЕКТ версии IEP и вместе написать окончательную версию, прежде чем согласие будет подписано. Персонал школы направляет предварительное письменное уведомление (PWN) с кратким изложением встречи, договоренностей и сроков до начала предоставления услуг. Требования PWN описаны в WAC 392-172A-05010.

Специальное образование — это услуга, а не место в школе

Запрос на оценку специального образования НЕ  рекомендация удалить учащегося из обычного класса и перевести его в эксклюзивную учебную среду. Федеральные законы и законы штата требуют, чтобы учащиеся получали образование и услуги в среде с наименьшими ограничениями (LRE) в максимально возможной степени для удовлетворения своих потребностей.

Решения о размещении принимаются группой IEP, в которую входит семья. Группа IEP несет ответственность за то, чтобы  обстоятельства и возможности ребенка рассматривались как ее главный приоритет, а не заранее разработанные программы или ресурсы округа.

Специальное образование — это услуга, а LRE — размещение. В статье PAVE содержится дополнительная информация: Специальное образование — это услуга, а не место. В другой статье подробно рассказывается об участии родителей в процессе специального образования: Участие родителей в процессе специального образования является приоритетом в соответствии с федеральным законом.

Родители могут обжаловать решения и/или обратиться за помощью в плане 504

Если учащийся оценивается и признается, что он не имеет права на IEP (или если школа отказывается проводить оценку), семья имеет право оспорить решение использование процессуальных гарантий.

Если они не согласны с оценкой школьного округа или ее выводами, семья может подать заявку на проведение независимой образовательной оценки (IEE), которая проводится агентством за пределами школьного округа. Округ должен оплатить IEE или отклонить запрос в соответствии с надлежащей правовой процедурой. См. статью PAVE: Оценки, часть 2: следующие шаги, если школа ответит «нет» на ваш запрос. Статья содержит образец письма с запросом IEE .

Еще один вариант, если учащийся не получил IEP, — это разработать План Раздела 504, который подходит для человека с инвалидностью, влияющей на основную жизненную деятельность (обучение, ходьба, говорение, письмо, общение…). Раздел 504 является частью Закона о реабилитации от 1973, которая защищает гражданские права людей с инвалидностью от дискриминации на протяжении всей их жизни. См. статью PAVE о правах по Разделу 504, которые также защищают учащихся, которые соответствуют требованиям  для IEP: Раздел 504: План обеспечения справедливости, доступа и приспособлений.

Образец письма для направления на специальное образование

Ниже приведен образец письма для написания запроса на оценку специального образования. Вы можете скопировать и вставить текст этого образца письма в текстовый процессор, чтобы создать собственное письмо.

Штат предоставляет альтернативную форму, которую можно загрузить со страницы веб-сайта OSPI под названием «Направление на специальное образование». Ваш школьный округ обязан предоставить форму на вашем языке для подачи письменного запроса. Эти форматы на ваш выбор — любой письменный запрос действителен. Если вы не можете написать, вы можете запросить оценку, сообщив об этом в школу, и они могут написать запрос вместе с вами.

Отправьте письменный запрос по электронной почте, по почте или с доставкой лично руководителю специального образования/специальных служб в окружном офисе вашей школы. Вы можете предоставить дополнительные копии школьной администрации и/или школьному психологу — человеку, который проводит оценки в вашей школе. Обязательно храните копии всех ваших сообщений со школой в организованном и безопасном месте.

От кого:

Ваше имя

Ваше отношение к учащемуся

Ваш номер телефона

Ваш адрес электронной почты

Дата подачи запроса

4 Кому:

4 Кому: 90 ,

Я запрашиваю полную и индивидуальную оценку для ИМЯ (дата рождения: 00-00-0000) для оценки в качестве учащегося специального образования в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA, Государственный закон 108-446). ), и в Административном кодексе штата Вашингтон (WAC 392-172А). Мой ребенок проходит оценку впервые [или укажите информацию, если учащийся ранее проходил оценку или получал IEP или услуги по Разделу 504].

Мой ученик посещает [название школы] и в настоящее время находится в [классе]. Мы говорим на [языке] дома, и нам нужен квалифицированный переводчик для всех встреч, на которых обсуждаются права и услуги нашего ребенка.

У меня есть опасения, что (ИМЯ) не получает в полной мере образовательных льгот в школе из-за своих проблем с [краткое изложение самой серьезной проблемы, связанной с инвалидностью].

Я понимаю, что оценка должна проводиться по всем аспектам предполагаемой инвалидности, и что школьный округ должен предоставить мне эту оценку бесплатно. Причины, по которым я запрашиваю эту оценку: [будьте как можно конкретнее/обратите внимание, что форма OSPI предполагает возможные академические и физические/поведенческие проблемы]

  • Используйте маркеры.
  • Используйте маркеры.
  • Используйте маркеры.

Вот некоторые области, в которых [имя] борется:

  • Используйте маркеры.
  • Используйте маркеры.
  • Используйте маркеры.

Основываясь на том, что я знаю о своем ученике, вот некоторые виды поддержки, которые, по моему мнению, необходимы:

  • Используйте маркеры.
  • Используйте маркеры.
  • Используйте маркеры.

[Имя] получил медицинский диагноз [Диагнозы, если таковые имеются… Или вы можете написать: Имя ожидает медицинского освидетельствования на… Обратите внимание, что медицинский диагноз не требуется школам для проведения образовательной оценки и поиска учащегося право на услуги].

Я приложил документацию от [перечислить любых внешних поставщиков, которые предоставили письма или отчеты]. Пожалуйста, обратите внимание, что [Dr. ИМЯ] рекомендует [выделить конкретные рекомендации из приложенных документов] по [причина].

Я понимаю, что я равноправный член команды по разработке Индивидуальной программы обучения (IEP) и что я буду участвовать во всех встречах, связанных с оценкой, выявлением инвалидности, предоставлением услуг, размещением или другими решениями, касающимися доступ моего ребенка к бесплатному соответствующему государственному образованию (FAPE). Я был бы признателен за встречу с каждым человеком, который будет проводить оценку до того, как [ИМЯ] будет протестирован, чтобы я мог поделиться информацией и историей. Я ожидаю копию письменного отчета, подготовленного каждым оценщиком, чтобы я мог просмотреть его перед собранием команды.

Насколько я понимаю, у вас должно быть мое письменное разрешение на проведение этих тестов, и я буду рад предоставить его после получения надлежащих форм.

Я ценю вашу помощь от имени [ИМЯ].

С уважением,

Ваше имя

Копия: (Имена и должности других людей, которым вы передаете копии)

Обратите внимание: PAVE – это некоммерческая организация, которая предоставляет информацию, обучение, индивидуальную помощь и ресурсы. PAVE не является юридической фирмой или агентством юридических услуг, и информация, содержащаяся в этом информационном листке, предназначена для информирования рецензента и не должна рассматриваться как средство замены юридической консультации, которую необходимо получить через адвоката. PAVE может помочь вам найти адвоката в вашем районе, но не может предоставить прямые направления. Содержание этого раздаточного материала было разработано в рамках гранта Министерства образования США. Содержание не отражает политику Министерства образования США, и вы не должны исходить из того, что оно одобрено правительством.

Формат делового письма, образцы и советы

Если ваша работа связана с деловой перепиской, то вы обязательно будете писать письма-просьбы , время от времени или регулярно. Это может быть запрос о приеме на работу, приглашение на повышение или встречу, запрос информации или рекомендации, письмо о поддержке или рекомендательная характеристика. Такие письма трудно писать и еще труднее писать таким образом, чтобы получатели охотно и с энтузиазмом отвечали на них.

Что касается запроса денежных писем , всех видов спонсорства, пожертвований или запросов на сбор средств, согласитесь, часто требуется чудо, чтобы получить ответ 🙂 Конечно, я не могу гарантировать, что наши советы и образцы писем вы совершите чудо, но они определенно сэкономят вам время и сделают вашу писательскую работу менее болезненной.

Совет для экономии времени ! Если вы общаетесь по электронной почте, вы можете сэкономить еще больше времени, добавив все эти образцы деловых писем прямо в свой Outlook. И тогда вы сможете отправлять персонализированные деловые электронные письма одним щелчком мыши!

Все, что для этого нужно, — это надстройка Shared Email Templates, которую вы видите справа. Как только он появится в вашем Outlook, вам не придется вводить одни и те же фразы снова и снова.

Просто дважды щелкните шаблон и через мгновение найдите текст, вставленный в тело сообщения. Все ваше форматирование, гиперссылки, изображения и подписи будут на месте!

Не стесняйтесь проверить это прямо сейчас; бесплатная версия доступна для загрузки в Microsoft AppStore.

Ну и вернемся к написанию деловых писем, далее в статье вы найдете:

  • Формат делового письма
  • Советы по написанию убедительных писем-просьб
  • Образец письма-запроса

Формат делового письма

Деловое письмо является формальным способом общения и поэтому требует особого формата. Вы можете не слишком заботиться о формате письма, если отправляете электронное письмо, но если вы пишете традиционное бумажное деловое письмо, приведенные ниже рекомендации могут оказаться полезными. Хорошей практикой считается распечатка делового письма на стандартном формате 8,5 x 11 дюймов (215,9 дюйма).мм x 279,4 мм) белая бумага.

  1. Адрес отправителя. Обычно вы начинаете с ввода собственного адреса. В британском английском адрес отправителя обычно указывается в правом верхнем углу письма. В американском английском адрес отправителя помещается в верхнем левом углу.

    Вам не нужно писать имя или должность отправителя, так как они указаны в конце письма. Введите только адрес, город и почтовый индекс, а также, при желании, номер телефона и адрес электронной почты.

    Если вы пишете на бланке бланка, пропустите это.

  2. Дата . Введите дату несколькими строками ниже фирменного бланка или обратного адреса. Стандарт – 2-3 строки (допустимо от одной до четырех строк).
  3. Базовая линия (опционально) . Если ваше письмо связано с какой-либо конкретной информацией, такой как ссылка на вакансию или номер счета, добавьте ее под датой. Если вы отвечаете на письмо, обратитесь к нему. Например,
    • Re: Счет № 000987
    • Re: Ваше письмо от 01.04.2014
  4. Уведомления о прибытии (дополнительно) . Если вы хотите включить пометку о частной или конфиденциальной переписке, введите ее под строкой ссылки заглавными буквами, если это необходимо. Например, ЛИЧНО или КОНФИДЕНЦИАЛЬНО.
  5. Внутренний адрес . Это адрес получателя вашего делового письма, физического лица или компании. Всегда лучше писать конкретному человеку в компании, которой вы пишете.

    Стандартно на 2 строки ниже предыдущего введенного вами элемента, допустимо от одной до шести строк.

  6. Линия внимания (дополнительно). Введите имя человека, с которым вы пытаетесь связаться. Если вы написали имя человека во внутреннем адресе, пропустите строку «Внимание».
  7. Приветствие . Используйте то же имя, что и внутренний адрес, включая заголовок. Если вы знаете человека, которому пишете, и обычно обращаетесь к нему по имени, вы можете ввести имя в приветствии, например: Дорогая Джейн. Во всех остальных случаях общепринятой практикой является обращение к человеку по личному титулу и фамилии с последующей запятой или двоеточием, например:
    • Мистер Браун:
    • Уважаемый доктор Браун:
    • Уважаемая мисс Смит,

    Если вы не знаете имени получателя или не знаете, как его написать, используйте одно из следующих приветствий:

    • Дамы
    • Господа
    • Уважаемый господин
    • Уважаемый господин или госпожа
    • Кого это может касаться
  8. Строка темы (необязательно): Оставьте две или три пустые строки после приветствия и напечатайте суть письма прописными буквами, либо с выравниванием по левому краю, либо по центру. Если вы добавили строку ссылки (3), строка темы может быть избыточной. Вот несколько примеров:
    • РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
    • СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
    • ЗАПРОС НА ЗАМЕНУ ПРОДУКТА
    • ЗАПРОС НА РАБОТУ
  9. Корпус . Это основная часть вашего письма, обычно состоящая из 2-5 абзацев, с пустой строкой между каждым абзацем. В первом абзаце напишите дружеское начало, а затем сформулируйте основную мысль. В следующих нескольких абзацах представлена ​​справочная информация и вспомогательные детали. Наконец, напишите заключительный абзац, в котором вы еще раз изложите цель письма и попросите о некоторых действиях, если это применимо. Дополнительные сведения см. в советах по написанию убедительных деловых писем.
  10. Закрытие. Как вы знаете, есть несколько общепринятых взаимодополняющих закрытий. Какой из них вы выберете, зависит от тона вашего письма. Например,
    • С уважением (очень официально)
    • С уважением или С наилучшими пожеланиями или С уважением (наиболее полезные окончания в деловых письмах)
    • С уважением, С уважением (чуть более личное и дружелюбное)

    Закрытие обычно печатается в той же точке по вертикали, что и дата, и через одну строку после последнего абзаца основного текста. Используйте только первое слово с большой буквы и оставьте три-четыре строки между заключительным блоком и блоком подписи. Если за приветствием следует двоеточие, добавьте запятую после закрытия; в противном случае знаки препинания после закрытия не требуются.

  11. Подпись. Как правило, подпись идет через четыре пустых строки после Complimentary Close. Введите свое имя под подписью и при необходимости добавьте заголовок.
  12. Корпуса. Эта строка сообщает получателю, какие еще документы, например резюме, приложены к вашему письму. Общие стили приведены ниже:
    • Вкл.
    • Прикрепить.
    • Корпуса: 2
    • Корпуса (2)
  13. Инициалы машинистки (опционально) . Этот компонент используется для обозначения человека, который напечатал письмо для вас. Если вы напечатали письмо самостоятельно, пропустите это. Обычно идентификационные инициалы включают три ваших инициала в верхнем регистре, а затем два или три инициала машинистки в нижнем регистре. Например, JAM/dmc , JAM:cm . Но этот компонент в наши дни используется довольно редко, в очень официальных деловых письмах.

    Ниже вы можете увидеть правильно оформленный образец письма о пожертвовании. На примерах всегда легче понять, не так ли?

10 советов по написанию убедительных писем-просьб

Ниже вы найдете 10 стратегий написания писем-просьб таким образом, чтобы они убедили вашего читателя ответить или действовать.

  1. Знай своего адресата . Прежде чем вы начнете составлять письмо-просьбу, задайте себе эти вопросы. Кто мой читатель и как именно он может мне помочь? Являются ли они лицами, принимающими решения, или они просто передадут мой запрос старшему офицеру? И стиль, и содержание вашего письма-запроса будут зависеть от позиции читателя.
  2. Не многословно . Будьте ясны, кратки и по существу. Правило большого пальца таково: не используйте два слова, когда достаточно одного. Вспомните знаменитую цитату Марка Твена: «У меня не было времени написать короткое письмо, поэтому вместо этого я написал длинное». Человек в его положении мог себе это позволить, и… он ничего не просил 🙂
  3. Сделайте ваше письмо легко читаемым . При написании письма-просьбы не отвлекайтесь и не сбивайте читателя с толку тем, что отклоняетесь от основной мысли. Избегайте длинных, переполненных предложений и абзацев, потому что они пугают и трудно усваиваются. Вместо этого используйте простые повествовательные предложения и разбивайте длинные предложения запятыми, двоеточиями и точками с запятой. Начинайте новый абзац, когда меняете мысль или идею.

    Вот очень неудачный пример сопроводительного письма:
    » Во всех отношениях моя квалификация, кажется, соответствует желаниям, выраженным в вашей рекламе, и, судя по голосам блогов вашей компании, я действительно думаю, что я должен был быть [Должность] в вашей компании».

    И это хорошо:
    » У меня есть хорошие навыки и опыт в [Вашей области знаний], и я был бы очень признателен, если бы вы рассмотрели меня на любую подходящую должность. »

    Помните, если ваше письмо с запросом выглядит легко читаемым, у него больше шансов быть прочитанным!

  4. Добавить призыв к действию . Поместите действие в свои письма-запросы везде, где это возможно. Самый простой способ — использовать глаголы действия и активный залог, а не пассивный.
  5. Убеждать, но не требовать . Не относитесь к своим адресатам так, как будто они вам что-то должны. Вместо этого привлеките внимание читателя, упомянув точки соприкосновения, и подчеркните преимущества актерского мастерства.
  6. Не будь обременительным . Дайте читателям всю необходимую информацию и скажите, что именно вы хотите, чтобы они сделали. Упростите работу человека, который должен ответить — включите контактную информацию, прямые номера телефонов, дайте ссылки или прикрепите файлы, что уместно
  7. Пишите дружелюбно и обращайтесь к чувствам читателя . Хотя вы пишете деловое письмо, не будьте излишне деловым. Дружеские письма заводят друзей, поэтому пишите свои письма-просьбы в дружеской манере, как будто вы разговариваете со своим настоящим другом или старым знакомым. Все мы люди, и неплохо было бы апеллировать к человечности, великодушию или сочувствию вашего корреспондента.
  8. Оставайтесь вежливым и профессиональным . Даже если вы пишете запрос на отмену заказа или письмо-жалобу, оставайтесь вежливыми и обходительными, просто изложите проблему(-и), предоставьте всю необходимую информацию и обязательно избегайте угроз и клеветы.
  9. Следите за грамматикой ! Перефразируя известную поговорку — «грамматика важна для первого впечатления». Плохая грамматика, как и плохие манеры, могут все испортить, поэтому обязательно проверяйте все деловые письма, которые отправляете.
  10. Просмотрите перед отправкой . Когда вы закончите составлять письмо, прочитайте его вслух. Если ваш ключевой момент не совсем ясен, перепишите его. Лучше потратить некоторое время на переписывание и получить ответ, чем сделать это быстро и сразу же выкинуть письмо в мусорное ведро.

И, наконец, если вы получили ответ на письмо-просьбу или желаемое действие было выполнено, не забудьте поблагодарить человека. Здесь вы можете найти образцы благодарственных писем на все случаи жизни.

Образцы писем-запросов

Ниже вы найдете несколько примеров писем-запросов для разных случаев.

Образец рекомендательного письма

Уважаемый г-н Браун:

Надеюсь, у вас все хорошо. У меня теплые воспоминания о вашем замечательном руководстве и поддержке учителей во время моей работы в средней школе XYZ.

В настоящее время я подаю заявление в школьный округ XYZ и должен представить три рекомендательных письма. Я пишу, чтобы спросить, не могли бы вы написать рекомендательное письмо от моего имени.

Я хотел бы предоставить вам некоторую справочную информацию, которая может помочь вам, если вы решите написать это письмо <ваша справочная информация>.

В приложении вы найдете копию моего последнего резюме. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам нужна дополнительная информация. Я с нетерпением жду ответа от вас, и я заранее благодарю вас за ваше время.

Запрос информации

Благодарим вас за отправку вашего резюме в ответ на <должность>, которую мы рекламировали. В дополнение к вашему резюме нам также нужны три рекомендации и список прошлых работодателей за последние три года, а также их номера телефонов.

Наша политика заключается в тщательном изучении биографических данных каждого кандидата, чтобы выбрать наиболее подходящего человека для этой работы.

Спасибо за помощь. Ждем с нетерпением вестей от вас.

Запрос характеристики

<Соискатель> подал заявку в нашу компанию на должность в нашем <отделе>. Он / она дали ваше имя в качестве ссылки на персонажа. Не могли бы вы предоставить нам письменную оценку этого человека.

Пожалуйста, будьте уверены, что ваш ответ будет конфиденциальным. Заранее спасибо.

Запрос на пожертвование

Я отправляю это вам как члену нашего сообщества. Я уверен, что вы, как и я, цените жизнь в таком тихом и спокойном районе.

Знаете, иногда для того, чтобы сохранить тишину и мир в обществе, нужно действовать. Как вы, возможно, знаете, наш местный общественный комитет собирался в течение последних двух месяцев, чтобы попытаться найти способы снизить уровень взломов в нашем районе. На прошлой неделе они выпустили свои рекомендации о том, как лучше всего бороться с этой проблемой.

Их основной рекомендацией является усиление патрулей полиции и службы безопасности в дополнение к местной программе «Соседский дозор». К сожалению, в ассигнованиях городского бюджета на этот год необходимая сумма не предусмотрена.

Поэтому, как заинтересованный член этого сообщества, я решил, что мой бизнес будет жертвовать каждый доллар, собранный в сообществе, для покрытия дополнительных расходов на безопасность. Я призываю вас присоединиться ко мне сегодня в поддержке этого достойного дела для нашего общего блага.

Чтобы сделать пожертвование сегодня, вы можете зайти в любой из двух наших магазинов и внести пожертвование в ящики, расположенные рядом с кассами. Если вы не можете прийти в магазин, пожалуйста, отправьте чек или денежный перевод на адрес «XYZ» и отправьте его по адресу, указанному выше.

Заранее спасибо.

Просьба об услуге

Я пишу вам, чтобы попросить вас об услуге, которую, я надеюсь, вы могли бы сделать для меня.

Менее чем через три месяца я буду сдавать <Экзамен> с надеждой поступить в <Университет или Колледж>, где есть лучшая программа для аспирантов по интересующему меня курсу.

Школа уделяет особое внимание успешной сдаче экзамена учащимся, поэтому я испытываю сильное давление, чтобы получить на выпускном экзамене балл выше среднего.

Поскольку вы недавно получили степень в области <науки>, вы, естественно, первый человек, о котором я подумал, когда думал, к кому я мог бы обратиться за помощью. Я не прошу слишком много времени, я был бы очень признателен за любые подсказки, которые вы могли бы мне дать, и несколько уроков по , которые я считаю своими самыми слабыми местами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts