Лэпбук о цифрах «Математика вокруг нас»
В школе по математике задали подготовить самостоятельный проект: “Математика вокруг нас. Цифры в загадках, пословицах, стихах“. То есть найти произведения, в которых упоминаются цифры, и оформить их по своему желанию – кто рисунками, кто книжечкой, кто еще как. С помощью родителей, разумеется 🙂 Мы с Катей, конечно же, решили делать лэпбук о цифрах. Думаю, вы уже поняли, что папки-лэпбуки – это наш любимый вид наглядного обучения. И хотя готовили мы проект для урока в 1 классе, лэпбук получился очень легкий. Материал в нем вполне подойдет даже младшим дошкольникам, которые только начинают учить цифры. В лэпбуке есть стихотворения про счет, есть загадки, есть пословицы, есть задания нарисовать цифры и вспомнить произведения с ними. Дальше обо всем этом подробнее.
А пока скажу, что файл с шаблонами для распечатки этого математического лэпбука, как обычно, можно скачать у меня. Все детали об этом в конце поста.
Lapbook (лэпбук) для проекта “Математика вокруг нас” |
Шаблоны лэпбука представляют собой комплект из двух pdf файлов: несколько листов A4 для распечатки на цветном принтере и описание-инструкция, как делать.
Файлы я вышлю в течение суток на тот адрес электронной почты, который будет указан при оплате.
Все подробности о том, как получить шаблоны для распечатки, и ответы на вопросы что, когда и как – в конце поста.
Шаблоны для распечатки – 12 листов |
В лэпбук «Математика вокруг нас» включены 6 развивающих элементов для детей дошкольного и младшего школьного возраста:
1. Мини-книжка «Стихи про цифры» – читаем, отвечаем на вопросы по тексту, учим стихотворения наизусть.
2. Мини-книжка «Как писать цифры»
– читаем, учимся сами правильно писать цифры.3. Дом с окошками-загадками – читаем, отгадываем загадки о цифрах.
4. Раскладушка «Цифры в названиях книг, сказок и фильмов» – развивающее задание ребенку – пишем список из названий сказок и т.д., повышаем общую эрудицию, развиваем память.
5. Кармашек с карточками «На что похожи цифры?» – развиваем воображение, рисуем.
6. Мини-книжка «Цифры в пословицах и поговорках» – читаем, знакомимся с народной мудростью, объясняем смысл, учим наизусть, обогащаем устную речь.
Лэпбук “Математика вокруг нас” |
В книжечку со стихами о цифрах я собрала несколько особо понравившихся мне стихотворений вроде “Веселый счет” В.Савичева, “Маленький дом” Э.Фарджен, “Веселый счет от 0 до 10” М.Щварц и прочие. Одно из них мы учим наизусть – Катя будет рассказывать на уроке во время демонстрации своего проекта (она у нас сегодня).
Книжечка со стихами |
А в этой книжечке я поместила очень подходящее по теме стихотворение Аллы Гольцевой “Веселые цифры”, в каждом куплете которого говорится не только о цифре, но и о том, как она пишется. В результате у нас получилась книжечка с десятью страничками, на каждой из которых стихотворение о соответствующей цифре, а под ним место для написания этой цифры. Как раз на той неделе на уроке математики дети выучили как пишется последняя из них – девятка. Так что Катя смогла уже по-письменному написать 🙂
Весь центр лэпбука занимает домик с открывающимися окошками. На окошках написаны загадки о каждой из цифр. Кате надо было взять карточки с цифрами и в каждое окошко наклеить отгадку. Она с этим заданием справилась за минуту, а вот мне пришлось пол вечера просидеть, подбирая загадки. Оказывается, их не так уж и много, а нормальных и того меньше 🙂
Загадки про цифры |
Дальше на бумажной ленте, которая складывается в компактный прямоугольник, ребенку надо написать названия сказок и мультиков, в которых встречаются цифры.
Это одновременно и упражнение в письме, и тренировка памяти, и повышение эрудированности – потому что некоторые названия, которые я подсказывала Кате, ей были незнакомы, и мы обязательно эти пробелы заполним.
Это задание оказалось самым сложным. Мало того, что Кате пришлось много писать письменными буквами (не судите строго за помарки и неправильности – они в школе выучили еще только половину букв алфавита), так выдумывать названия оказалось совсем не просто. Легко вспомнить названия с цифрой три, семь, а вот даже с “один” мы справились еле-еле. А на “шесть” у нас вообще так ничего пока и не придумалось (((
Список названий сказок, фильмов и книг, в которых присутствуют цифры |
Зато следующее задание Катя выполняла с большим удовольствием. Суть его в том, чтобы на карточках нарисовать каждую цифру в виде предмета, на который она похожа. У Кати “два” получилась лебедем, “четыре” – перевернутым стулом (это она из стихотворения взяла), а вот “шесть” – это ее личный креатив: яблочко с выглядывающим из него червячком.
Кармашек с рисунками цифр |
Следующая книжечка о пословицах с цифрами. Это задание на чтение и развитие речи. Надо не только прочитать пословицы и поговорки, но и объяснить их смысл. А еще я ставила перед собою цель актуализировать эти пословицы в речи. То есть чтобы Катя не только знала их, но и применяла в подходящий момент.
Книжечка с пословицами и поговорками, в которых присутствуют цифры |
Вот такой лепбук в результате получился у нас с Катей. Она участвовала в его подготовке на всех стадиях – мы вместе рисовали эскиз, вместе подбирали стихотворения (я искала их в интернете и советовалась с ней, что вставлять, а что – нет). Потом мы вместе вырезали и клеили лепбук. Ну и, конечно, Катя самостоятельно его заполняла и выполняла все задания. Так что наш проект полностью отвечает требованиям к самостоятельным исследовательским работам для первого класса – это совместная работа ребенка и родителя.
Лэпбук про цифры |
А теперь подробности о том, как можно получить шаблоны этого лэпбука для распечатки.
Я подготовила сами шаблоны для распечатки в виде pdf файлов (12 листов А4) и подробный мастер-класс с фотографиями по сборке лэпбука.
Шаблоны для распечатки лэпбука
можно приобрести у меня на сайте
Магазина лэпбуков lapbook.ru
Оплата и сроки отсылки файлов:
Оплата происходит ТОЛЬКО на моем сайте “Магазин лэпбуков” lapbook.ru.
Я НИКОМУ не перепоручаю связываться с покупателями в соцсетях, в комментариях или иными способами предлагать оплатить файлы где-то еще помимо сайта. Остерегайтесь мошенников!
По всем вопросам обращайтесь ко мне на емейл [email protected]После оплаты на сайте файлы лэпбука отсылаются автоматически через 15 минут на тот емейл, который вы указали при оформлении покупки в “Корзине” сайта.
Внимательно проверяйте правильность написания емейла!!! Оооочень много опечаток(((
И всегда сохраняйте электронный чек вашей оплаты, а то мало ли что:)Если в течение часа с момента оплаты вам файлы лэпбука не придут, то проверьте папку “Спам”, “Промоакции”, “Рассылки” и подобные папки, куда сыпется спам в вашем почтовом сервере – бывает, письмо с лэпбуком попадает туда.
Если файлы так и не пришли – пишите мне на почту [email protected] и присылайте документ об оплате, я буду искать ее вручную.
Чтобы получать сообщения о выходе моих новых лэпбуков, подписывайтесь на новости блога, которые будут приходить к вам на почту:
У меня в блоге на страничке “Лэпбуки” вы увидите еще полсотни лэпбуков на самые разные темы – от времен года до праздников, и от математики до биологии.
В том числе и сможете бесплатно скачать лэпбук “Серая ворона“, которую я выложила в ознакомительных целях, чтобы вы могли попробовать сделать свой первый лэпбук:)
Другие игры и занятия по обучению математике можно посмотреть здесь:
Лэпбук “История математики”, Лэпбук о цифрах “Математика вокруг нас”, “Число ПИ“, “Математическая сказка” – проект 3 класс, алгоритмы сортировки на примере Киндеров, головоломки,
И математика для малышей:
Арбузные уроки, Математический фокус, Игрушечные тетрадки и учебники по математике, Математические машинки, Пиратские кости, Играем в магазин, Игры с рисованием проекций, плана и карты
Апрель | 2017 | МБДОУ ДС «Калинка» г.
ВолгодонскаСоветы специалистовРедактор
ФГОС дошкольного образования диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение новых технологий и методов работы с детьми.
Помимо информационно-коммуникативных технологий, которые активно внедряются в образовательный процесс и замещают живое эмоциональное общение детей со взрослыми и друг с другом, в настоящее время в нашем детском саду идет работа по освоению и внедрению новой технологии «Лэпбук», способствующей взаимодействию всех участников образовательного процесса.
Лэпбук – это книжка-раскладушка или самодельная бумажная папка с множеством разнообразных деталей: кармашками всевозможных форм, мини-книжками, книжками-гармошками, конвертами, которые ребенок по своему желанию может доставать, перекладывать, складывать. В этой папке собирается материал по определенной теме.
У детей с речевыми патологиями речь самостоятельно не развивается. Страдает процесс накопления слов и оперирования ими в речевой деятельности. Путь исправления звукопроизношения трудный и длительный. Как правило, у дошкольников этой категории страдают и познавательные процессы: память, внимание, восприятие, мышление.
Подготовил учитель-логопед Шаметова Т.И.
Читать далее Лэпбук в коррекционно-речевой работе. →
Группа 2Редактор
Моделирование сказок – это один из методов, который позволяет удержать в памяти детей короткие эпизоды сказки. Однако это не самое главное… детство наполнено сказками и основное заключается в том, что данный метод позволяет останавливать внимание ребенка на логике изложения, характерных признаках персонажей, образности и меткости народного языка.
Моделирование сказок представляет собой символическое обозначение героев сказки. Прежде чем перейти к моделированию, сначала необходимо прочитать и побеседовать с детьми о содержании сказки, затем еще раз прочитать и пересказать ее, и только потом перейти к собственно моделированию, непосредственному пересказу по предложенным признакам – моделям.
Такая работа оказывает положительное влияние на развитие речи детей дошкольного возраста и совершенствование познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. К тому же это еще и дальнейшая театрализованная деятельность детей.
Воспитатель Л.Р. Петрова
Группа 8Редактор
Обзор родительских собраний
Uncategorized, Группа 11Редактор
Конспект открытого просмотра
непосредственно-образовательной деятельности детей средней группы детского сада по экспериментально-исследовательской деятельности
Цель НОД: в процессе различных видов деятельности расширять представления детей о свойствах воды.
Задачи НОД
Образовательные:
— познакомить со свойствами воды в процессе выполнения опытов;
— формировать навыки проведения простейших лабораторных опытов: соблюдать необходимые меры безопасности, закреплять умение работать с посудой;
— побуждать детей к рассматриванию и сравнению в процессе проведения опытов;
— поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений.
Развивающие:
— активизировать наглядно-образное мышление во время ознакомления детей со свойствами воды;
— развивать познавательную активность детей в процессе выполнения опытов;
— развивать умение формулировать выводы по итогам опытов;
— развивать социальные навыки для рабы в микрогруппах;
— активизировать и обогащать словарь.
Воспитательные:
— воспитывать дружеские отношения и радость от совместной деятельности и игры.
Воспитатель Н.О. Хайруш Читать далее «Волшебница Вода» →
Группа 14Редактор
Большую роль в экологическом образовании старших дошкольников играет практическая и исследовательская деятельность. Проведение собственных исследований, наблюдений позволяет обобщать, анализировать и способствует экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению.
Назначение комнатных растений – не только в создании уюта. В своем большинстве у них преобладает зелёный цвет, который благоприятно воздействует на психику человека, успокаивает и придает уверенности. Ещё одно полезное качество комнатных растений – это биоэнергетика. Биоэнергетика – это естественные процессы в природе, которые воздействуют на окружающий мир. Следующая составляющая пользы комнатных растений – это их влияние на микрофлору. Комнатные растения дезинфицируют воздух, делают его чище и здоровее. Растения способны очищать воздух в помещениях от токсических веществ, выделяемых пластиковыми покрытиями и моющими средствами. В процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности.
Воспитатель В.И. Улецкая Читать далее Работа в уголке природы. →
Группа 14Редактор
Первое, с чего начинается обучение чтению – это знакомство с буквами. Они являются материалом, который лежит в основе каждого слова. Не зная букв, ребенок не научится читать. Соответственно он должен запомнить не только графическое, но и звуковое обозначение буквы. Иначе говоря, как буква пишется и как произносится. Чтобы процесс изучения букв происходил с большей эффективностью, придерживайтесь нескольких советов:
— Учите играя. Ребенок быстрее усвоит знания, если обучение будет происходить в игровой форме.
— Всегда хвалите ребенка за успехи и никогда не ругайте за неудачи. Этим Вы только отобьете у него интерес к дальнейшему изучению.
— Показывая ребенку букву, называйте звук, который она обозначает. Не произносите согласные буквы с призвуком гласной. Например, говорить «бэ», «эм», «ка» будет неправильно. Называйте только звук, который она обозначает: «б», «м», «к». Иначе ребенок не сможет понять, почему в слове папа «п» надо произносить, не как «пэ», а «п». При таком подходе он долгое время не сможет правильно соединять буквы в слоги, а слоги — в слова. Вместо слова «папа» малыш будет читать «пэапэа»
Воспитатель В.И. Улецкая Читать далее Учим детей читать →
Группа 5Редактор
Цель: учить детей группировать объекты по цвету (раскладывать шарики в тарелочки по цвету).
Закрепить основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый.
Развивать речь, мышление.
Группа 5Редактор
Цель: Развивать у детей умение подбирать по цвету (красный, желтый, зеленый, синий) и форме (круг квадрат).
Закрепить основные цвета и геометрические формы.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Советы специалистовРедактор
Учиться с увлечением!
Читать без принуждения!
Звуки, буквы, слоги, слова, предложения… Как сложно научиться ребенку буквы соединять в слоги, а слоги в слова! «Кубики Воскобовича» — это прекрасная учебная модель для подготовки детей к раннему чтению. Уникальная конструкция, оптимальный набор букв, наглядность и образность, простота «конструирования», слогов и «трансформации» слов превращают обучение чтению в увлекательную игру!
Подготовка к обучению чтению.
Первый этап. Знакомство со звуками и буквами. Гласные и согласные буквы. Разделение согласных звуков на твердые и мягкие, звонкие и глухие. Сначала ребенок учится различать звуки, затем начинает понимать, что буква – это «значок» звука. С помощью осязательных анализаторов (пощупать, потрогать, ощутить) в сознании ребенка складывается моторный образ буквы.
Второй этап. Знакомство со слогами. Слияние букв.
Ребенок учится слитно произносить гласные и согласные буквы в слоге. Например, Б и А как БА.
Третий этап. Слоговое чтение. Чтение простых слов.
На этом этапе с детьми хорошо играть в различные словесные игры, составлять из кубиков простые слова, меняя в них буквы, слоги, приставки, суффиксы, придумывать по аналогии забавные несуществующие слова.
Развитие речи и интеллекта.
В играх с «Кубиками Воскобовича» совершенствуются процессы внимания, памяти, мышления. Расширяется словарный запас. Ребенок узнает значение незнакомых слов, постигает в процессе игры алгоритм словообразования. Придумывает новые слова.
Учитель-логопед О.С. Шикаленко Читать далее «Теремки В. Воскобовича» →
Группа 2Редактор
Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека (перенос пыльцы, ветряные мельницы).
- Познание (исследовательская и познавательно-речевая деятельность).
Наблюдение.
Обратить внимание на ветер. Попросить детей самостоятельно дать характеристику ветру: сильный, слабый, кратковременный, ураганный. С помощью вертушки понаблюдать за его движением (откуда и куда дует ветер). Остается ли положение вертушки постоянным, или оно меняется?
Выявить знания детей о приспособлении ветра на пользу человека. Определить, есть ли вечером ветер, по каким признакам это можно узнать (качаются ветви деревьев, бегут облака).
Предложить детям побегать против ветра и в ту сторону, куда он дует, и сделать вывод, когда бежать легче и почему. Напомнить значение ветра для распространения пыльцы и семян растений.
Воспитатель Л.Р. Петрова
Как писать для школьников: что такое лэпбук?
Лэпбук — это практический способ помочь учащимся, как правило, в начальной и средней школе, усвоить материал. Я собираюсь объяснить, как вы, как писатель, можете создавать лэпбуки, связывающие ваши истории с читателями, которые лучше всего обрабатывают информацию через , выполняя , а не просто , читая .
Если вы не практичный человек, наберитесь терпения. Я тоже. Я разворачивал атласы, которые не мог правильно сложить, как бы я ни старался. Рождественские украшения, вынутые из коробки, отказываются возвращаться в ту же самую коробку. А сборка несложной в сборке мебели довела меня до слез.
Итак, я, по общему признанию, не решался попытаться узнать, как манипулирование папками с файлами и бумагой может быть полезным инструментом обучения. Но со временем Бог заставил эту концепцию «щелкнуть» в моем уме. И если я могу этому научиться, то сможете и вы! По мере продвижения я постараюсь дать вам как можно больше инструментов, чтобы сделать ваше путешествие приятным и приятным!
Во-первых, вы должны четко представить себе лэпбук. Возьмите папку с файлами и положите ее перед собой. Откройте его. Теперь сложите левую и правую стороны к середине и согните, чтобы получилось окно со ставнями. Теперь у вас есть база лэпбуков. Вы можете создать лэпбук, используя только эту часть. Лэпбук, в котором используется только одна папка с файлами, обычно называют мини-лэпбуком. (Некоторые компании могут использовать собственные торговые марки, но смысл тот же. )
Вы можете сделать лэпбук большего размера, используя две папки с файлами, прикрепленные в центре. Или вы можете добавить расширения к основе вашего лэпбука, разрезав папку с файлами пополам и прикрепив каждую часть к одной стороне основы лэпбука. Размер вашего лэпбука определяется объемом контента и материалов, которые вы хотите охватить. Вам нужно будет поэкспериментировать с несколькими различными макетами, чтобы увидеть, какой из них будет лучше всего работать с проектом, который вы создаете. Все наши примеры в этой серии предназначены для создания мини-лэпбуков. Как только вы ознакомитесь с общей картиной, вы можете поискать примеры более сложных макетов в Интернете. У многих компаний есть бесплатные лэпбуки, которые вы можете скачать, просто подписавшись на их информационный бюллетень или блог, и я призываю вас сделать это.
ШаблоныТеперь для интерьера лэпбука шаблоны. Идея лэпбука состоит в том, чтобы побудить детей читать и понимать материал, обрабатывать то, что они узнали в процессе письма, и добавлять практический элемент, разрабатывая и выполняя физический проект, лэпбук. Ваш завершенный пакет лэпбука, который вы разрабатываете для своих читателей, будет включать печатные материалы для чтения (или привязанные непосредственно к вашей книге или проекту) и серию шаблонов с инструкциями по их заполнению.
Шаблоны принимают множество форм, и на самом деле выбор может быть почти безграничным. Сегодня и в последующие недели я познакомлю вас с некоторыми наиболее распространенными из них. Я также покажу вам, как они могут быть связаны с вашей художественной или научно-популярной литературой. Это поможет вам почувствовать, как работает лэпбук, и может вдохновить на новый всплеск творчества!
Шаблон фанатаВ этом примере я хочу начать делать лэпбук на основе рассказа, который я написал для детей, о рыбке, которой не нравилось быть непохожей на других рыбок. Моя первая цель обучения состоит в том, чтобы дети выучили некоторые родственные словарные слова либо из списка, который я им даю, либо из самой моей истории.
1. Шаблон веера является общим для словарного запаса. Я выбрал 8-10 слов для этого шаблона. Пример: водоросли — разновидность водорослей
2. Я выбрал простую форму, которая подходит к моей теме. Для этого рыбка показалась подходящей.
3. Я скачал изображение и отредактировал его. Я сделал внутреннюю часть изображения пустой, чтобы у детей было место для письма. Я сделал рыбу достаточно широкой, чтобы было удобно писать (в этом примере около 5 ½ дюйма). Когда она была готова, я добавил небольшой кружок, чтобы показать, где будет размещена застежка, чтобы скрепить веер. Я скопировал изображение в текстовый редактор или программу для публикации и обнаружил, что могу удобно разместить два изображения на странице.
4. Затем я написал инструкции, объясняющие, что мои читатели должны делать с этим шаблоном. (Если вы новичок в лэпбукинге, вы можете подождать с написанием инструкций, пока мы не попрактикуемся с несколькими шаблонами.)
Пример: Распечатайте четыре копии страницы… Напишите по одному слову и определению на каждой рыбке. Вырежьте каждую готовую рыбку и сложите их друг на друга. Вставьте застежку через указанное место. Прикрепите к своему лэпбуку, когда будете готовы.
[Обратите внимание: некоторые создатели лэпбуков предпочитают давать детям конкретные инструкции о том, куда поместить каждый шаблон внутри их готового лэпбука. Другие предпочитают позволить ребенку задействовать навыки критического мышления при принятии решения о том, какой шаблон подходит лучше всего. Просто будьте уверены, как дизайнер, что все части лэпбука можно вместить в лэпбук того размера, который вы предлагаете!]
Готовая детальВот как шаблон веера, который я сделал, будет выглядеть в лэпбуке. Застежка пройдет через все части веера и через крышку основы лэпбука.
Попробуйте и дайте мне знать, какую форму вы используете и что из этого получится! Пожалуйста, присылайте мне любые вопросы, которые у вас есть на этом пути. На следующей неделе я покажу вам, как сделать еще два стиля шаблонов.
П.С. Если вам не терпится увидеть, как может выглядеть законченный лэпбук, вы можете найти видео с одним из них на домашней странице A Journey Through Learning. Тот, что в их примере, представляет собой лэпбук с несколькими папками.
Блокнот для правописания
Блокнот для правописанияСоздайте персонализированный список слов для тренировки. Проверьте свое правописание — слушайте каждое произнесенное слово. Получите звезду за каждое правильное слово. Практикуйте только те слова, которые вам еще предстоит освоить. Перепроверьте свои слова в любое время.
Учащиеся могут практиковать свои слова самостоятельно.
Для iPhone, iPad и iPod Touch
Скачать приложение
О блокноте для правописания
Создан, чтобы помочь вам писать по буквам
Первоначально был разработан для замены блокнота для правописания для учащихся, в котором каждую неделю перечисляются слова, которые нужно выучить в школе. В отличие от бумажного блокнота, блокнот для правописания может произносить каждое слово, чтобы можно было тестировать и практиковаться, не видя написанного слова. SpellingNotebook содержит полный орфографический словарь с возможностью поиска, так что слова могут быть добавлены непосредственно в список слов учащегося, что сводит к минимуму количество ошибок при вводе.
- Студенты могут заниматься самостоятельно
- Более 100 000 слов — при необходимости добавляйте новые слова во встроенный орфографический словарь
- Записная книжка для правописания имеет встроенный голос, который может произнести все слова из своего обширного словаря, а также добавить любые новые английские слова
- Опционально Запишите свой собственный голос для слова, которое вы хотите попрактиковать. Вы можете записать только слово или даже целую фразу, чтобы помочь вам распознать, какое слово писать по буквам.
- Несколько английских регионов: Великобритания, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия
- Заработайте звезду за правильные слова
- Хранить несколько списков слов
- Редактировать списки слов: добавлять или удалять слова, добавлять или удалять весь список слов, переименовывать список
- Импорт слов из одного списка слов в другой
- Слова выбираются из обширного словаря — минимизация ошибок при вводе
- Справка доступна в приложении для руководства и поддержки
- Список слов Копировать и вставить
- История тестов и практики списка слов
- Результаты проверки по электронной почте
Встроенный орфографический словарь английского языка автоматически выбирается по региону: США, Великобритания, Австралия, Калифорния, Новая Зеландия.
Рекомендуемый возраст: все, дети
Характеристики
Изучите правописание слов
Создайте список слов, проверьте и потренируйте свои слова.
Легко редактируемый
Добавляйте, редактируйте и удаляйте списки слов.
Общий доступ
Экспорт/импорт с помощью iCloud Drive. Поделитесь своим списком слов с AirDrop, электронной почтой и т. д.
Эффективно
После первого теста сфокусируйтесь на словах, которые требуют практики.
История
Смотрите свои прошлые результаты и прогресс.
Настройка параметров
Изменение параметров практики в соответствии с вашими потребностями.
Отзывы
Лучшее
Помощь в правописании — NZ App Store
Блокнот для правописания действительно помог моим детям в их правописании, поэтому тем, кто читает этот обзор, следует загрузить это приложение
Amazing
People Cham — UK App Store
Мне нравится это приложение Раньше я буквально проваливал тесты, но теперь я получаю 100%