Как сделать красивый гербарий из листьев: как сделать правильно альбом или папку своими руками, как засушить цветы, фото в интерьере

Наука сочетает эстетику в студенческом гербарии – The Miscellany News

На втором этаже Колледж-центра вырос своего рода новый сад. Плакаты, свисающие со стен, изображают спиралевидные ветки, декоративные листья и пучки бутонов различных образцов растений, которые Элисон Карранса №23 [Отказ от ответственности: Карранса — редактор социальных сетей по номеру The Miscellany News ] и Гарретт Гудрич №23 собрали в рамках своей исследования эстетики различных ботанических образцов. В прошлую среду, 1 декабря, они отпраздновали открытие своей выставки «Искусство и наука о гербарных образцах», начав дискуссию о связи ботаники с искусством в сообществе Вассар.

Кураторство связано с исследованиями Каррансы и Гудрича для получения стипендии в Летнем научно-исследовательском институте Вассара (URSI), в рамках которого они помогли оцифровать коллекции ботанических образцов в этом районе. «Этим летом мы путешествовали по долине Гудзона и части Коннектикута в рамках нашего проекта URSI, фотографируя образцы гербария, когда заметили, насколько красивы некоторые образцы», — рассказал Карранса в переписке по электронной почте.

Это наблюдение вызвало более глубокую дискуссию об отношениях между ботаникой и искусством, и курирование расцвело оттуда, превратившись в текущую выставку, размещенную в Центре колледжа. В коллекции представлено много визуально привлекательных экземпляров, от лиственных папоротников и луковичных орхидей до трехлистных триллиумов и лиан с гроздьями семян, маленькие желтые засушливые растения, выступающие на фоне красных внутренностей. У каждого экземпляра есть своя предыстория, с отчетливыми, но ценными связями с более широкой областью ботаники. В то время как некоторые из них обнаруживают постоянно меняющиеся изменения внутри определенных видов, другие дают плодотворное представление о влиянии изменения климата на морфологию растений. Охватывая все это ботаническое разнообразие, пересечение эстетики и науки пронизывает каждый из 12 предметов, отобранных для выставки, небольшой коллекции, которая представляет собой гораздо более обширный список из 200 образцов.

Готовясь к выставке, Карранса и Гудрич опросили людей, имеющих опыт в искусстве или ботанике. Они попросили респондентов ранжировать выборку из 15 изображений из их исследования, а также указать наиболее «визуально привлекательные» из коллекции и какие из них имеют «наивысший потенциал для вклада в ботанику». Они напечатали 12 экземпляров, вызвавших самые конструктивные отклики.

«Ученые сыграли ключевую роль в нашем понимании каждого отдельного образца, в то время как те, кто более тесно работает с искусством, сформировали форму и оформление этой выставки», — написали Карранса и Гудрич в плакате, в котором подробно описаны результаты их исследования и применение их выводов к реальной выставке. «Щедрость комментариев художников помогла более точно вывести этот разговор на пересечение искусства и науки».

Как Карранса, так и Гудрич отметили особую важность Рис. 10, типа грейпферного папоротника, более конкретно называемого Botrychium dissectum . Как уточнил Карранса: «У него интересная история, потому что мы сфотографировали его в Исследовательском центре Дэниела Смайли в Мохонке, а жена Дэниела Смайли, Рут, первоначально собрала его и использовала в качестве домашнего декора, вставив в раму и повесив на стены. их дом.»

Аккуратное расположение папоротника на фоне картона подчеркивает его эстетическую привлекательность, а дополнительные аннотации привлекают внимание к различным ветвям растения. В то время как листья, торчащие из более короткой ветки, выглядят как более традиционные листья, ветвь, которая возвышается над ней, лучше иллюстрирует тезку папоротника с небольшими пучками золотых перьев, которые напоминают виноград. Визуальное очарование растения, особенно с дополнительными деталями его предыдущего использования в качестве произведения искусства, пробудило интерес Каррансы и Гудрича к художественному потенциалу их ботанических образцов.

Фотографии любезно предоставлены Элисон Карранза ʼ23 и Гарретом Гудричем ʼ23

По мере того, как в их обсуждение включались другие изображения, с которыми они работали, студенты обнаружили это значение во многих других растениях, что позволило их научной работе перейти в более художественную сферу. . Например, на рис. 4 изображено золотое цепное дерево ( Laburnum x watereri ) с красивыми желтыми лепестками, закрученными в нежную спираль, и эстетическая привлекательность образца переплетается с научной значимостью растения как источника информации для ботаников.

Некоторые другие экземпляры вызвали интересные отклики у респондентов опроса. Рисунок 12, тюльпановое дерево ( Liriodendron tulipifera ) с листьями, изгибающимися в острые точки в четырех направлениях, разделил участников в отношении внешней привлекательности растения.

Фотографии любезно предоставлены Элисон Карранза ʼ23 и Гарретт Гудрич ʼ23

Ученые и художники одинаково относятся к папоротнику ( Polypodium virginianum ) на рис. 7, высоко оценивая растение. Многие подчеркивали красоту растения с его очень детализированными листьями и узловатыми корнями в нижней части изображения, а некоторые также отмечали его значение для ботаники.

Тем временем ответы на скунсовую капусту ( Symplocarpus foetidus ) на рис. 9 не оправдали ожиданий исследователей. Результаты полностью перевернули их предсказания; как поясняет сопровождающий изображение текст: «Только один из семи научных участников не высказал негативных отзывов об этом образце. Между тем, участники, связанные с искусством, представили научную логику, объясняя, почему они поставили его на первое место, ссылаясь на изображение «корней, стебля и других деталей ясно и ясно» 9. 0005

Несмотря на уникальность каждого экземпляра, коллекция в целом воплощает активный разговор о том, как наука сочетается с искусством.

Даже характер самой выставки, с ее расположением ботанических изображений и сопровождающих письменных текстов, открыл пространство для художников, ученых и других представителей различных академических областей, чтобы продолжить изучение междисциплинарного аспекта этих изображений. На приеме, посвященном открытию, Гудрич заметил, что посетители по-разному подходили к произведениям: «Ученые часто начинали с самого начала, внимательно читая наши письменные компоненты и обращаясь с изображениями так же, как с цифрами в академической презентации, в то время как художники были склонны сосредотачиваться в первую очередь на предмете. изображений и обратитесь к тексту для комментариев», — прокомментировали они в переписке по электронной почте.

Эта выставка демонстрирует стремление студентов создать пространство для междисциплинарных исследований. «[Эти] междисциплинарные пересечения можно легко изучить с помощью курсов, предлагаемых в Вассаре, но иногда студент должен сделать дополнительный шаг, чтобы действительно увидеть возможность одновременного включения нескольких исследований в свои исследования или проекты», — прокомментировал Карранса. . «Я обнаружил, что профессора действительно поддерживают эти междисциплинарные исследования, но вам определенно нужно приложить усилия, чтобы извлечь знания из одного предмета и применить их к другому либо на начальном этапе, либо для дальнейшего изучения в классе, как многие считают. не вникай в это слишком сильно».

В целом, выставка Каррансы и Гудрича, конечный продукт исследования, которое развивалось и развивалось за последние несколько месяцев, использует междисциплинарный подход, который может понравиться людям с разными интересами. Это также оставляет посетителям много возможностей интерпретировать и взаимодействовать с коллекцией по своему усмотрению.

«Думаю, я был бы разочарован, если бы все покинули нашу выставку с одинаковыми или даже похожими выводами и мыслями», — размышлял Гудрич. «Я надеюсь, что любовь к растениям, искусству и науке каким-то образом проявится, но после этого я думаю, что это действительно открыто. Этот проект всегда был исследованием для [Каррансы] и меня, поэтому в идеале я хотел бы, чтобы больше людей опирались на свои уникальные академические и личные взгляды, работая с этими образцами».

Карранса и Гудрич заключили: «Мы надеемся, что эти двенадцать оцифрованных гербарных образцов могут дать знания о науке о гербариях, вопрос об их художественном характере и понять, что значит оценивать их одновременно с художественной и научной точки зрения».

Студенты, преподаватели и члены сообщества Вассара могут продолжать изучать эти пересекающиеся темы до 12 декабря. прижимали цветы тяжелыми книгами, чтобы сделать прекрасные украшения и закладки. На самом деле прессование растений насчитывает сотни лет и использовалось для сохранения растений для ботанических исследований.

Чтобы идентифицировать растения и их семейства, ботаники создали гербарии для бережного хранения высушенных образцов растений. Увлечение идентификацией и названиями растений — особенно съедобных, лекарственных и полезных — позже стало намного проще с международным признанием биномиальной системы Линнея. Эта система позволяет нам понять и сгруппировать растения, ориентируясь на их репродуктивные органы: пыльцу, лепестки, рыльца и т.д.

Но зачем еще прессовать растения?

Прессование растений помогает познакомиться с растениями как в саду, так и в вельде – природные зоны отличаются богатым разнообразием видов растений. В Babylonstoren мы собираем, прессуем и помещаем в рамки некоторые из наших любимых растений, чтобы показать их и поделиться с нашими посетителями и командой; это еще один способ показать изобилие наших садов.

Суть прессования растений прекрасно передана нашим главным садовником Лизл: « Я обнаружил, что чем больше растений я могу идентифицировать, тем больше я вижу; это делает каждую прогулку интересной. Растения, которых я знаю, как друзья, я люблю их видеть. Теперь мы в основном полагаемся на фотографии как на записи наших растений, но когда у меня есть время, я беру и нажимаю их. В обрамлении цвета и текстуры прекрасны, но в нем также запечатлено что-то, что напоминает мне о нашем долгом путешествии, чтобы понять увлекательный мир вокруг нас.

Вам понадобится

  • Пресс для растений – вы можете сделать его сами из ДВП или фанеры.
  • Листы белой бумаги для сушки.

Монтажные инструменты

  • Монтажные инструменты
  • Садовые ножницы
  • Двусторонняя лента
  • Маскируя
  • NT Cutter или Craft Nofice
  • STROAK MAT
  • RULTE

    1. Выберите растения

    ·  Выбирайте растения, которые на ощупь сухие. Когда вы растираете их между пальцами, они не должны быть влажными — так что никаких сочных растений, таких как суккуленты.

    ·  Лиственные деревья и цитрусовые очень быстро сбрасывают листья после высыхания, поэтому не стоит утруждать себя прессованием.

    ·  Выберите от одной до трех веток привлекательной формы длиной примерно 30 см. Имейте в виду, что вы будете монтировать их на картон формата А4.

    ·  Если у растения есть цветы/семена/плоды, убедитесь, что они есть на одной из ветвей.

    ·  Срежьте лишний цветок/семя/плод или два.

    ·  Растение можно вырвать с неповрежденными корнями или луковицей – это также создает красивую растительную картину.

    ·  Во избежание путаницы в дальнейшем храните все части, принадлежащие одному растению, отдельно от частей других растений.

    2. Сортировать и разложить

    ·  Срезать ненужные части с веток, а также непривлекательные листья.

    ·  Разложите растения на столе.

    3. Сушка

    ·  Положите четыре листа бумаги на дно пресса.

    ·  Расположите свое первое растение на бумаге. Будьте осторожны, чтобы веточки и другие элементы растения не соприкасались. Если они это сделают, они будут держаться вместе.

    ·  Положите сверху еще четыре листа бумаги.

    ·  Повторяйте до тех пор, пока все ваши растения не окажутся в прессе, а затем прикрутите.

    ·  Замените бумагу. В течение первых двух недель заменяйте бумагу через день, так как растения все еще влажные и могут легко заплесневеть. Когда вы видите, что растение становится все более сухим, вы можете подождать больше времени, прежде чем замените бумагу. Весь процесс занимает примерно шесть недель.

    СОВЕТ: Высушите влажную бумагу на решетке для посуды и используйте ее снова и снова.

    4. Крепление

    ·  Положите перед собой кусок картона так, чтобы высушенное растение было в пределах досягаемости.

    ·  Выберите части сухого растения, которые вы планируете использовать, обрежьте, если они слишком велики, и положите их на картон.

    ·  Прикрепите бирку с именем где-нибудь на картоне.

    ·  Приклейте к коврику для резки длинный кусок двустороннего скотча размером примерно с засушенное растение. Снимите защитный слой и отрежьте необходимую длину с помощью резака или ножа.

    ·  Аккуратно приподнимите растение кончиком ножа. (Полезно иметь второй острый наконечник для подъема.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts