Главная
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
Обычная версия
Наш телеграмм канал
https://t.me/litkhv
заходите и узнаете последние новости ЛИТа
График приема граждан
/График приема граждан.JPG
Приглашаем школьников города на подготовительные курсы
звонить по телефону 32 47 36
Приглашаем в Школу раннего развития
учащихся 4,5,6,7 классов школ города Хабаровска
Последние новости
Все новости
5 декабря 2022
Зимние каникулярные курсы
начинаются для 4 класса
1 декабря 2022
Олимпиада по математике для 4-7 класса
имени Г. И. Невельского
29 ноября 2022
ЛИТ в космосе
побывал
27 ноября 2022
Московский преподаватель провел урок
с лицеистами по профориентации
24 ноября 2022
Петр Дубров встретился с лицеистами
выпускник ЛИТа 1994 года
23 ноября 2022
Декабрьское сочинение
в 11 классе
23 ноября 2022
Краевая научная библиотека приглашает
на мероприятия
21 ноября 2022
Ценность здорового образа жизни
начался месячник ЗОЖ
20 ноября 2022
«Разговор о важном, о МАМЕ»
начался на этой неделе
20 ноября 2022
Открытая региональная межвузовская олимпиада
начинает регистрацию
10 ноября 2022
Бесплатные курсы по программированию
для школьников
9 ноября 2022
Гуманитарная помощь
доставлена по адресу
23 октября 2022
Приглашаем школьников 4,5,7,9 кл
на подготовительные курсы
22 октября 2022
Наш телеграм канал
ЛИТа
5 октября 2022
Поздравляем Наталью Николаевну с победой
«Лучшие учителя России»
25 сентября 2022
ЛИТ вошел в рейтинг Лучших школ России 2022 г
по поступлению в ведущие Вузы
24 сентября 2022
Попечительский совет провел перое заседание
в новом учебном году
22 сентября 2022
Прием учащихся в 5 и 6 классы ШРР
(физико-математические курсы для учащихся 5 — 7 классов)
О лицее
Педагогический состав?
ЛИТ — это учебное заведение для учащихся с 5 по 11 класс. Лицей организует углубленную подготовку обучающихся по предметам технического и естественнонаучного профиля.
Лицей вошел в ТОП-500 лучших школ России, в ТОП -100 лучших школ России по математическому и физическому образованию. Весной 2019 года, единственная школа в хабаровском крае, вошел в ТОП- 200 лучших школ России по информатизации.
Это лучшая школа города и края по количеству победителей олимпиад. Ученики лицея показывают стабильно высокое качество образования как в течение учебного года 92 % — процент качества, 4,5 – средний балл, так и при сдаче единых государственных экзаменов.
Выпускники учатся в самых престижных вузах Дальнего Востока, России и за рубежом.
Фотогалерея
Все фото
Расписание
Всё расписание
Объявления
В раздел
Наш телеграмм канал
https://t.me/litkhv заходите и узнаете последние новости ЛИТа
График приема граждан
/График приема граждан. JPG
Приглашаем школьников города на подготовительные курсы
звонить по телефону 32 47 36
Приглашаем в Школу раннего развития
учащихся 4,5,6,7 классов школ города Хабаровска
Директор лицея
Полозова Виктория Владимировна
Информационные ресурсы
Текст с ошибкой
Полный список раздела
sheba.spb.ru/shkola/ Если испытываете затруднения со скачиванием файлов или хотите получить их все сразу, можем выслать на SD‑карте 32GB:
[email protected]
Прочитаем вместе. .. Комедии Фонвизина, Грибоедова, Гоголя, Островского. — А. П. Валагин, 1991 г. О богатстве русского языка. Ильинская И. С. — 1963 г. Спор, дискуссия, полемика. Книга для учащихся старших классов. Павлова Л. Г. — 1991 г. Это непростое простое предложение. Постникова, Зинченко, Моранькова, Подгаецкая. — 1985 г. Техника сценической речи. Саричева Е. Ф. — 1948 г. История СССР. Часть I. От древнейших времён до конца 18 века. Базилевич, Новицкий. — 1946 г. Методика формирования у учащихся основных понятий органической химии. И. Н. Чертков. — 1990 г. Сольфеджио. Части I и II. Калмыков, Фридкин. — 1971 г. Русская советская литература. Пособие для средней школы. Дементьев, Наумов, Плоткин. — 1966 г. Методические указания к хрестоматии «Родная литература» для 7 кл.— 1953 г. Методическое руководство к букварю. Воскресенская. — 1948 г. Уроки анатомии, физиологии, гигиене. Пособие для учителя. Бруновт, Малахова, Соколова. — 1984 г. Общая биология. Проф. В. Ф. Натали (ред). — 1935 г. Серьёзная музыка в школе. (Из опыта работы учителя). Португалов К. П. — 1974 г. Учись сам делать географические карты и планы. Грюнберг Г. Ю. — 1965 г. Человеческие расы. Нестурх М. Ф. — 1954 г. Лексика в школьном курсе русского языка. Пособие для учителей. Прудникова А. В. — 1979 г. Учимся писать сочинение. Для учащихся 10 класса. Морозова Н. П. — 1987 г. Талант читателя. Л. Е. Ковалёва. — 1967 г. Акварель. Смирнов, Унковский. — 1964 г. Выразительное чтение при изучении синтаксиса и пунктуации. Пособие для учителя. Ломизов А. Ф. — 1986 г. Родная литература. Хрестоматия для 5 класса. — 1978 г. Ленин и Сталин в творчестве народов СССР (хрестоматия). — 1938 г. Упражнения по логике. Пособие для средней школы. В. М. Богуславский. — 1952 г. Выразительное слово учителя-словесника. Блинов И. Я. — 1963 г. Занимательное языкознание (фонетика, имя существительное). Пособие для учителей. Ветвицкий В. Г. — 1966 г. Русские счёты и их использование в школе. Пособие для учителей. М. И. Иванов. — 1953 г. Система работы по развитию речи в первом классе. Методическое пособие для учителей. Кузьмина, Кеменева. — 1954 г. Пушкин и Украина. Заславский И. Я. — 1982 г. Карта на уроках географии. Заславский И. И. — 1954 г. Логика. Пособие для учителей. Кондаков Н. И. — 1954 г. Где ошибка? Литцман В. — 1962 г. Активизация мышления, развитие памяти. Гарибян С. А. — 1989 г. Учитесь рисовать и лепить. Комарова, Лебедева, Халезова, Казакова. — 1967 г. Рукоделие. А. и В. Жилкины. — 1955 г. Психология (армейский учебник). Егоров Т. Г. — 1956 г. «С головы до пят». (Как устроено человеческое тело). Боярова, Кольбенова. — 1967 г. Загадки астрономии. Байндер О. — 1966 г. Девочке-подростку. Винтовкина И. С. — 1982 г. Общая риторика. (Сложно, не для детей.) Дюбуа, Эделин, Клинкенберг и др. — 1986 г. Учебник китайского языка. (Для начинающих.) Лин Шай-Ло (ред.).— 1955 г. Будь мужчиной. Сборник материалов. — 1974 г. Тебе, девушка. Курм Х. Пер. с эстонского. — 1971 г. Почему осенью — листопад? Граубин Г. Р. — 1985 г. Вечера занимательной химии. Куликова Е. Л. — 1966 г. Идти или ходить? Глаголы движения в русском языке для иностранных учащихся. Юдина Л. П. — 1985 г. Работа с книгой: рациональные приёмы. Гецов Г. Г. — 1989 г. Воспитание детей в семье. Пособие для родителей. Под ред. М. В. Сарычевой. — 1941 г. Как создается топографическая карта. Куприн А. М. — 1971 г. Учись рисовать. Лабунская Г. В. — 1961 г. Многоцветная логика. 175 логических задач по математике. Бизам Д., Герцег Я. — 1978 г. Нравственная ответственность и ее воспитание у детей в семье. Шестакович А. В. — 1979 г. Особенности обучения и психического развития школьников 13—17 лет. — 1988 г. Рациональное решение задач и примеров по математике. Пособие для учителей. Мазаник А. Изобразительное искусство. Методика обучения в 4—6 классах. Глинская И. П. — 1981 г. Занимательная ядерная физика. Мухин К. Н. — 1985 г. Планы уроков по арифметике для 4 класса. Галафутник, Иляхинская, Шор. — 1958 г. Планы уроков по арифметике для 3 класса. Игнатьевы, Шор. — 1956 г. Планы уроков по арифметике для 2 класса. Архангельская, Нахимова. — 1958 г. Планы уроков по арифметике для 1 класса. Архангельская, Нахимова. — 1958 г. Физика в играх. Донат Б. — 1937 г. Техника счёта (для студентов вузов). Сорокин А. С. — 1976 г. Искусство лектора. Фалькович Э. М. — 1960 г. Как заниматься самообразованием. Рубакин Н. А. — 1962 г. Каждый может научиться рисовать. Советы рисовальщика. Павлинов П. Я. — 1966 г. Гражданская оборона. А. Т. Алтунин (ред.) — 1982 г. Искусство спора. Поварнин С. И. — 1923 г. Как читать книги. Поварнин С. И. — 1971 г. Живопись акварелью. Лепикаш В. А. — 1961 г. Тактика и психологические основы допроса. (Педагогика, дисциплина.) Кертэс И. — 1965 г. Повесть о карте. А. Шейкин А. Л. — 1957 г. Комбинаторика. Виленкин Н. Я. — 1969 г. Предупреждение вредных привычек у школьников. Колесов Д. В. — 1982 г. Невидимый мир вирусов. Майер‚ Кенда. — 1981 г. Капитал. Карл Маркс. — 1983 г. Как мы рассуждаем? (Логика с математикой, для старших классов.) Столяр Α. Α. — 1968 г. История Молдавской ССР. Учебное пособие для 9-10 классов. Шемяков Д. Е. и др. — 1982 г. Увлекательная астрономия. Комаров В. Н. — 1968 г. Логика, или Искусство мыслить. Арно, Николь. — 1991 г. Логика. Стенограммы лекций МВД, 4 выпуска. А. А. Чудов. — 1947 г. Логика вопросов и ответов. (Основы ИИ.) Белнап, Стил. — 1981 г. Математические диктанты для 5-9 классов. Книга для учителя. Арутюнян, Волович, Глазков, Левитас. — 1991 г. Генетика. Учебное пособие по факультативному курсу для учащихся X класса. Киселёва, Мягкова. — 1983 г. Русское правописание. Академия Наук СССР, институт языкознания. Шапиро А. Б. — 1951 г. Типы и структура уроков русского языка. Пособие для учителя. Панов Б. Т. — 1986 г. Система работы по развитию речи учащихся в первом классе. Методическое пособие для учителей. Кузьмина, Кеменова. — 1954 г. Фальсификаторы истории (обстоятельства начала войны). — 1948 г. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка. Пособие для учителя. Баранов М. Т. — 1988 г. Решение математических задач в 1—3 классах. Пособие для учителя. Свечников А. А. — 1976 г. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Рогова, Рабинович, Сахарова. — 1991 г. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации. Пособие для преподавателей 5-8 классов. Рудякова, Ганшина. — 1963 г. Измерительные работы в начальных классах. Сборник статей. Исаков П. С. (ред.). — 1969 г. Альбомы чертежей и рисунков для выпиливания и выжигания. Для среднего и старшего школьного возраста. Буравлев В. В. — 1958, 1959 г. Практический материал по русскому языку. 7—8 классы. Александрович Н. Ф. — 1974 г. Изучение безударных гласных в средней школе. Ефимова Н. Ф. — 1977 г. Сборник текстов для изложений (4—8 классы). Пособие для учителей. Виноградова, Горчак. — 1981 г. Сборник текстов для изложений (4—8 классы). Пособие для учителей. Виноградова, Горчак. — 1981 г. Сборник диктантов по пунктуации для 7-8 классов. Бенцианова Э. Ш. — 1974 г. Обучение решению задач в начальной школе. Поляк Г. Б. — 1950 г. Сборник текстов для изложений в 4—8 классах. Пособие для учителей. Пустовалов, Напольнова. — 1978 г. Сборник текстов для изложений по русскому языку для IV—VIII классов. Ржевусская Т. А. — 1969 г. Логика сценической речи. Запорожец Т. И. — 1974 г. Как научить детей учиться. Учебная деятельность, ее формирование и возможные нарушения. Бардин К. В. — 1973 г. Забавные рассказы. Книга для чтения на английском языке в 7 классе. Сост. Родкин К. А. — 1973 г. Белая борзая. Книга для чтения на английском языке в 7 классе. Э. Гриффитс. — 1977 г. Счастливая семья. Книга для чтения на английском языке в 5 классе. Цейтлин Т. — 1952 г. Смешные рассказы на английском языке для 8-10 классов. — 1961 г. Серебряные коньки. Книга для чтения на английском языке в 7 классе. — 1957 г. Черчение. Учебник для 7-9 классов. Ботвинников и др. — 1975 г. Психология старшеклассника. Пособие для учителей. Кон И. С.— 1980 г. Закрепление знаний и навыков по русскому языку с применением наглядности. Пособие для учителей. Дашко Л. И. — 1961 г. Три сказки из «Тысячи и одной ночи». Книга для чтения на английском языке для VII класса. Сост. Я. А. Чельцова и М. Г. Пояркова. — 1954 г. Читаем по-английски. Книга для чтения к учебнику английского языка для 6 класса. И. Б. Васильева. — 1976 г. Книга для чтения на английском языке для VII класса. Л. И. Фомин. — 1961 г. Книга для чтения к учебнику английского языка для 8 класса. Копыл, Боровик. — 1976 г. Книга для чтения на английском языке в VII классе. Яковлева, Говорко. — 1960 г. Английский язык, контрольные задания. Рожкова Ф. М. — 1967 г. |
книг Usborne и многое другое. Геометрия и измерения 3 класс
КАТЕГОРИЯРаспродажа набивки для чулок
Уход, уход, распродажа
Идеи подарков
Снова в школу
Лидеры продаж
Новые титулы
Внимательность
Праздник разнообразия
Обучение дома
Образовательные пазлы
Хранилище Усборн
Эксклюзивные титулы
Космос
Коллекции
Комбинированные объемы
Возрастные уровни
Поднимите крышку
Деятельность
Книги с заданиями
Пакеты занятий
Новинка
Игры и головоломки
Хобби
Флэш-карточки и карточки с заданиями
Книги с наклейками
Раскраски
Рисование и ремесло
Обучающая палитра
Подведение итогов обучения
Документальная литература
Кейн Миллер
Заголовки с интернет-ссылками и интернет-ссылками
Программы чтения
Сезонный
Испанские названия
Последний шанс!
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИКниги в Интернете
Информация о книге в Интернете
Магазин / мероприятия / Палитра обучения / Геометрия и измерения 3 класс
- Обзор
- Технические характеристики
- отзыва
Этот набор включает 144 задачи (12 карточек по 12 задач на карту), которые содержат задачи на периметр, площадь, кубическое измерение, геометрические формы и термины, простые графики и различные единицы измерения.
Этот продукт соответствует стандартам Национального совета учителей математики (NCTM). Каждая карта САМОИСПРАВЛЯЕТСЯ.
Эти карты развивают навыки геометрии и измерения.
Карточка 1 — Используйте размеры, чтобы найти периметр.
Карточка 2 — Используйте измерения, чтобы найти площадь.
Карточка 3 — Используйте кубы, чтобы сопоставить объемы с измерениями.
Карточка 4. Найдите координаты с помощью графиков.
Карточка 5 — Сопоставьте имя с формой.
Карточка 6 — Сопоставьте имя с формой.
Карточка 7 — Сопоставьте одинаковые длины.
Карточка 8 — Завершите симметрию.
Карточка 9 — Соответствие длины времени.
Карточка 10 — Сопоставьте минуты с часами.
Карточка 11 — Найдите точки на графике.
Карточка 12 — Определите температуру с помощью термометров.
Для использования в сочетании с «Основой палитры для обучения», артикул LP-B100.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть флэш-демонстрацию.
Подведение итогов обучения | Подведение итогов обучения | Подведение итогов обучения |
Подведение итогов обучения | Подведение итогов обучения | Подведение итогов обучения |
Подведение итогов обучения | Подведение итогов обучения | Подведение итогов обучения |
Подведение итогов обучения |
Клиенты, купившие данный продукт, также приобрели
Подведение итогов обучения | Подведение итогов обучения | Подведение итогов обучения |
Подведение итогов обучения | Подведение итогов обучения |
python — заменить цвета на изображении ближайшим цветом в палитре с помощью numpy
1. Вариант: оценка одного изображения (медленно)
Плюсы - любая палитра в любое время (гибкая) Минусы - медленный - память на большое количество цветов в палитре - не подходит для пакетной обработки
2. Опция: Пакетная обработка (сверхбыстрая)
Плюсы - супер быстро (50 мс на изображение), независимо от размера палитры - мало памяти, независимо от размера изображения или размера поддона - идеально подходит для пакетной обработки, если палитра не меняется - простой код Минусы - требует создания цветного куба (один раз, до 3 минут) - цветовой куб может содержать только одну палитру Требования - цветной куб требует 1,5 Мб места на диске в виде сжатой матрицы np
Вариант 1:
взять изображение, создать объект палитры того же размера, что и изображение, рассчитать расстояния, получить новое изображение с индексами np.argmin
импортировать numpy как np из изображения импорта PIL запросы на импорт # получить изображение im = Image. open(requests.get("https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/77/Big_Nature_%28155420955%29.jpeg/800px-Big_Nature_%28155420955%29.jpeg", поток=Истина).сырье) новый размер = (1000, 1000) im = im.resize (новый размер) # im.show() им = np.asarray(им) new_shape = (им.форма[0],им.форма[1],1,3) # Игнорировать выше # Теперь у нас есть изображение фигуры (1000,1000,1,3). 1 есть, поэтому его легко вычесть из цветового контейнера изображение = im.reshape (im.shape [0], im.shape [1], 1,3) # тестовые цвета цвета = [[0,0,0],[255,255,255],[0,0,255]] # Создаем контейнер цвета ## Он имеет те же размеры, что и изображение (1000,1000,количество цветов,3) colors_container = np.ones (shape = [image.shape [0], image.shape [1], len (цвета), 3]) для i, цвет в перечислении (цвета): colors_container[:,:,i,:] = цвет Ближайший по определению (изображение, color_container): форма = изображение.форма[:2] total_shape = форма[0]*форма[1] # рассчитываем расстояния ### shape = (x,y,количество цветов) расстояния = np. sqrt (np.sum ((color_container-image) ** 2, ось = 3)) # получить позицию наименьшего расстояния ## это означает, что мы ищем позицию color_container ????-> (x,y,????,3) ### раньше min_index имел форму (x,y), теперь shape = (x*y) #### re shape_container shape = (x*y,количество цветов,3) min_index = np.argmin (расстояния, ось = 2). изменить форму (-1) # Натуральный индекс. Привязать позицию пикселя с помощью color_position natural_index = np.arange (total_shape) # Это связано с легким доступом к индексу ## форма (1000*1000,количество цветов, 3) reshaped_container = colors_container.reshape (-1, длина (цвета), 3) # Передать позицию пикселя с соответствующей позицией наименьшего цвета color_view = измененный_контейнер[натуральный_индекс,минимальный_индекс].reshape(форма[0],форма[1],3) вернуть color_view # ПРИМЕЧАНИЕ: Не передавайте uint8 из-за переполнения во время вычитания result_image = ближайший (изображение, colors_container) Image.fromarray(result_image. astype(np.uint8)).show()
Вариант 2:
построить цветной куб размером 256x256x256x3 на основе вашей палитры. Другими словами, для каждого существующего цвета назначьте соответствующий ближайший цвет палитры. Сохраните цветной куб (один раз/первый раз). Загрузите цветной куб. Возьмите изображение и используйте каждый цвет изображения в качестве индекса в цветовом кубе.
импортировать numpy как np из изображения импорта PIL запросы на импорт время импорта # получить изображение im = Image.open(requests.get("https://helpx.adobe.com/content/dam/help/en/photoshop/using/convert-color-image-black-white/jcr_content/main-pars/before_and_after /image-before/Landscape-Color.jpg", stream=True).raw) новый размер = (1000, 1000) im = im.resize (новый размер) им = np.asarray(им) ### Инициализация: сделать только один раз # Шаг 1: Определите палитру палитра = np.array([[255,255,255],[125,0,0],[0,0,125],[0,0,0]]) # Шаг 2: Создайте/загрузите предварительно рассчитанный цветовой куб пытаться: # для всех цветов (256*256*256) назначить цвет из палитры предварительно рассчитано = np. load('view.npz')['color_cube'] кроме: предварительно рассчитано = np.zeros (форма = [256,256,256,3]) для я в диапазоне (256): печать('обработка',100*i/256) для j в диапазоне (256): для k в диапазоне (256): индекс = np.argmin (np.sqrt (np.sum (((палитра) -np.array ([i, j, k])) ** 2, ось = 1))) предварительно рассчитанный[i,j,k] = палитра[индекс] np.savez_compressed («представление», color_cube = предварительно рассчитано) # Обрабатывающая часть #### Шаг 1: Возьмите предварительно рассчитанный цветовой куб для определенной палитры и защита get_view (color_cube, изображение): форма = изображение.форма[0:2] индексы = image.reshape (-1,3) # передать цвета изображения и получить соответствующий цвет палитры new_image = color_cube[индексы[:,0],индексы[:,1],индексы[:,2]] вернуть new_image.reshape (форма [0], форма [1], 3). astype (np.uint8) начало = время.время() результат = get_view (предварительно рассчитанный, im) print('Обработка изображения: ',time.