Как сделать палетка по математике 4 класс фото: Как сделать палетку для уроков математики своими руками

Содержание

Главная

Цветовая схема:

C C C C

Шрифт

Arial Times New Roman

Размер шрифта

A A A

Кернинг

1 2 3

�зображения:

Обычная версия

Наш телеграмм канал

https://t.me/litkhv 
заходите и узнаете последние новости ЛИТа

График приема граждан

/График приема граждан.JPG

Приглашаем школьников города на подготовительные курсы

звонить по телефону 32 47 36

Приглашаем в Школу раннего развития

учащихся 4,5,6,7 классов школ города Хабаровска


Последние новости

Все новости

5 декабря 2022

Зимние каникулярные курсы

начинаются для 4 класса

1 декабря 2022

Олимпиада по математике для 4-7 класса

имени Г. И. Невельского

29 ноября 2022

ЛИТ в космосе

побывал

27 ноября 2022

Московский преподаватель провел урок

с лицеистами по профориентации

24 ноября 2022

Петр Дубров встретился с лицеистами

выпускник ЛИТа 1994 года

23 ноября 2022

Декабрьское сочинение

в 11 классе

23 ноября 2022

Краевая научная библиотека приглашает

на мероприятия

21 ноября 2022

Ценность здорового образа жизни

начался месячник ЗОЖ

20 ноября 2022

«Разговор о важном, о МАМЕ»

начался на этой неделе

20 ноября 2022

Открытая региональная межвузовская олимпиада

начинает регистрацию

10 ноября 2022

Бесплатные курсы по программированию

для школьников

9 ноября 2022

Гуманитарная помощь

доставлена по адресу

23 октября 2022

Приглашаем школьников 4,5,7,9 кл

на подготовительные курсы

22 октября 2022

Наш телеграм канал

ЛИТа

5 октября 2022

Поздравляем Наталью Николаевну с победой

«Лучшие учителя России»

25 сентября 2022

ЛИТ вошел в рейтинг Лучших школ России 2022 г

по поступлению в ведущие Вузы

24 сентября 2022

Попечительский совет провел перое заседание

в новом учебном году

22 сентября 2022

Прием учащихся в 5 и 6 классы ШРР

(физико-математические курсы для учащихся 5 — 7 классов)

О лицее

Педагогический состав?

ЛИТ — это учебное заведение для учащихся с 5 по 11 класс. Лицей организует углубленную подготовку обучающихся по предметам технического и естественнонаучного профиля.

Лицей вошел в ТОП-500 лучших школ России, в  ТОП -100 лучших школ России по математическому и физическому образованию.  Весной 2019 года, единственная школа в хабаровском крае, вошел в ТОП- 200 лучших школ России по информатизации. 

Это лучшая школа города и края по количеству  победителей олимпиад. Ученики лицея показывают стабильно высокое качество образования как в течение учебного года 92 % — процент качества, 4,5 – средний балл, так и при сдаче единых государственных экзаменов

Выпускники учатся в самых престижных вузах Дальнего Востока, России и за рубежом.


Фотогалерея

Все фото

Расписание

Всё расписание


Объявления

В раздел

Наш телеграмм канал

https://t.me/litkhv  заходите и узнаете последние новости ЛИТа

График приема граждан

/График приема граждан. JPG

Приглашаем школьников города на подготовительные курсы

звонить по телефону 32 47 36

Приглашаем в Школу раннего развития

учащихся 4,5,6,7 классов школ города Хабаровска

Директор лицея

Полозова Виктория Владимировна

Информационные ресурсы


  Персональные данные обучающихся размещены на основании согласия заявителей и в соответствии с федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Текст с ошибкой

Школьные учебники СССР — полный список

Полный список раздела sheba.spb.ru/shkola/
(новые добавляются сверху)

Если испытываете затруднения со скачиванием файлов или хотите получить их все сразу, можем выслать на SD‑карте 32GB: [email protected]
Отправьте письмо с темой «учебники-32»; подробности в ответе.

 

Прочитаем вместе. .. Комедии Фонвизина, Грибоедова, Гоголя, Островского. — А. П. Валагин, 1991 г.

О богатстве русского языка. Ильинская И. С. — 1963 г.

Спор, дискуссия, полемика. Книга для учащихся старших классов. Павлова Л. Г. — 1991 г.

Это непростое простое предложение. Постникова, Зинченко, Моранькова, Подгаецкая. — 1985 г.

Техника сценической речи. Саричева Е. Ф. — 1948 г.

История СССР. Часть I. От древнейших времён до конца 18 века. Базилевич, Новицкий. — 1946 г.

Методика формирования у учащихся основных понятий органической химии. И. Н. Чертков. — 1990 г.

Сольфеджио. Части I и II. Калмыков, Фридкин. — 1971 г.

Русская советская литература. Пособие для средней школы. Дементьев, Наумов, Плоткин. — 1966 г.

Методические указания к хрестоматии «Родная литература» для 7 кл.— 1953 г.

Методическое руководство к букварю. Воскресенская. — 1948 г.

Уроки анатомии, физиологии, гигиене. Пособие для учителя. Бруновт, Малахова, Соколова. — 1984 г.

Общая биология. Проф. В. Ф. Натали (ред). — 1935 г.

Серьёзная музыка в школе. (Из опыта работы учителя). Португалов К. П. — 1974 г.

Учись сам делать географические карты и планы. Грюнберг Г. Ю. — 1965 г.

Человеческие расы. Нестурх М. Ф. — 1954 г.

Лексика в школьном курсе русского языка. Пособие для учителей. Прудникова А. В. — 1979 г.

Учимся писать сочинение. Для учащихся 10 класса. Морозова Н. П. — 1987 г.

Талант читателя. Л. Е. Ковалёва. — 1967 г.

Акварель. Смирнов, Унковский. — 1964 г.

Выразительное чтение при изучении синтаксиса и пунктуации. Пособие для учителя. Ломизов А. Ф. — 1986 г.

Родная литература. Хрестоматия для 5 класса. — 1978 г.

Ленин и Сталин в творчестве народов СССР (хрестоматия). — 1938 г.

Упражнения по логике. Пособие для средней школы. В. М. Богуславский. — 1952 г.

Выразительное слово учителя-словесника. Блинов И. Я. — 1963 г.

Занимательное языкознание (фонетика, имя существительное). Пособие для учителей. Ветвицкий В. Г. — 1966 г.

Русские счёты и их использование в школе. Пособие для учителей. М. И. Иванов. — 1953 г.

Система работы по развитию речи в первом классе. Методическое пособие для учителей. Кузьмина, Кеменева. — 1954 г.

Пушкин и Украина. Заславский И. Я. — 1982 г.

Карта на уроках географии. Заславский И. И. — 1954 г.

Логика. Пособие для учителей. Кондаков Н. И. — 1954 г.

Где ошибка? Литцман В. — 1962 г.

Активизация мышления, развитие памяти. Гарибян С. А. — 1989 г.

Учитесь рисовать и лепить. Комарова, Лебедева, Халезова, Казакова. — 1967 г.

Рукоделие. А. и В. Жилкины. — 1955 г.

Психология (армейский учебник). Егоров Т. Г. — 1956 г.

«С головы до пят». (Как устроено человеческое тело). Боярова, Кольбенова. — 1967 г.

Загадки астрономии. Байндер О. — 1966 г.

Девочке-подростку. Винтовкина И. С. — 1982 г.

Общая риторика. (Сложно, не для детей.) Дюбуа, Эделин, Клинкенберг и др. — 1986 г.

Учебник китайского языка. (Для начинающих.) Лин Шай-Ло (ред.).— 1955 г.

Будь мужчиной. Сборник материалов. — 1974 г.

Тебе, девушка. Курм Х. Пер. с эстонского. — 1971 г.

Почему осенью — листопад? Граубин Г. Р. — 1985 г.

Вечера занимательной химии. Куликова Е. Л. — 1966 г.

Идти или ходить? Глаголы движения в русском языке для иностранных учащихся. Юдина Л. П. — 1985 г.

Работа с книгой: рациональные приёмы. Гецов Г. Г. — 1989 г.

Воспитание детей в семье. Пособие для родителей. Под ред. М. В. Сарычевой. — 1941 г.

Как создается топографическая карта. Куприн А. М. — 1971 г.

Учись рисовать. Лабунская Г. В. — 1961 г.

Многоцветная логика. 175 логических задач по математике. Бизам Д., Герцег Я. — 1978 г.

Нравственная ответственность и ее воспитание у детей в семье. Шестакович А. В. — 1979 г.

Особенности обучения и психического развития школьников 13—17 лет. — 1988 г.

Рациональное решение задач и примеров по математике. Пособие для учителей. Мазаник А.

А. — 1968 г.

Изобразительное искусство. Методика обучения в 4—6 классах. Глинская И. П. — 1981 г.

Занимательная ядерная физика. Мухин К. Н. — 1985 г.

Планы уроков по арифметике для 4 класса. Галафутник, Иляхинская, Шор. — 1958 г.

Планы уроков по арифметике для 3 класса. Игнатьевы, Шор. — 1956 г.

Планы уроков по арифметике для 2 класса. Архангельская, Нахимова. — 1958 г.

Планы уроков по арифметике для 1 класса. Архангельская, Нахимова. — 1958 г.

Физика в играх. Донат Б. — 1937 г.

Техника счёта (для студентов вузов). Сорокин А. С. — 1976 г.

Искусство лектора. Фалькович Э. М. — 1960 г.

Как заниматься самообразованием. Рубакин Н. А. — 1962 г.

Каждый может научиться рисовать. Советы рисовальщика. Павлинов П. Я. — 1966 г.

Гражданская оборона. А. Т. Алтунин (ред.) — 1982 г.

Искусство спора. Поварнин С. И. — 1923 г.

Как читать книги. Поварнин С. И. — 1971 г.

Живопись акварелью. Лепикаш В. А. — 1961 г.

Тактика и психологические основы допроса. (Педагогика, дисциплина.) Кертэс И. — 1965 г.

Повесть о карте. А. Шейкин А. Л. — 1957 г.

Комбинаторика. Виленкин Н. Я. — 1969 г.

Предупреждение вредных привычек у школьников. Колесов Д. В. — 1982 г.

Невидимый мир вирусов. Майер‚ Кенда. — 1981 г.

Капитал. Карл Маркс. — 1983 г.

Как мы рассуждаем? (Логика с математикой, для старших классов.) Столяр Α. Α. — 1968 г.

История Молдавской ССР. Учебное пособие для 9-10 классов. Шемяков Д. Е. и др. — 1982 г.

Увлекательная астрономия. Комаров В. Н. — 1968 г.

Логика, или Искусство мыслить. Арно, Николь. — 1991 г.

Логика. Стенограммы лекций МВД, 4 выпуска. А. А. Чудов. — 1947 г.

Логика вопросов и ответов. (Основы ИИ.) Белнап, Стил. — 1981 г.

Математические диктанты для 5-9 классов. Книга для учителя. Арутюнян, Волович, Глазков, Левитас. — 1991 г.

Генетика. Учебное пособие по факультативному курсу для учащихся X класса. Киселёва, Мягкова. — 1983 г.

Русское правописание. Академия Наук СССР, институт языкознания. Шапиро А. Б. — 1951 г.

Типы и структура уроков русского языка. Пособие для учителя. Панов Б. Т. — 1986 г.

Система работы по развитию речи учащихся в первом классе. Методическое пособие для учителей. Кузьмина, Кеменова. — 1954 г.

Фальсификаторы истории (обстоятельства начала войны). — 1948 г.

Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка. Пособие для учителя. Баранов М. Т. — 1988 г.

Решение математических задач в 1—3 классах. Пособие для учителя. Свечников А. А. — 1976 г.

Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Рогова, Рабинович, Сахарова. — 1991 г.

Сборник диктантов по орфографии и пунктуации. Пособие для преподавателей 5-8 классов. Рудякова, Ганшина. — 1963 г.

Измерительные работы в начальных классах. Сборник статей. Исаков П. С. (ред.). — 1969 г.

Альбомы чертежей и рисунков для выпиливания и выжигания. Для среднего и старшего школьного возраста. Буравлев В. В. — 1958, 1959 г.

Практический материал по русскому языку. 7—8 классы. Александрович Н. Ф. — 1974 г.

Изучение безударных гласных в средней школе. Ефимова Н. Ф. — 1977 г.

Сборник текстов для изложений (4—8 классы). Пособие для учителей. Виноградова, Горчак. — 1981 г.

Сборник текстов для изложений (4—8 классы). Пособие для учителей. Виноградова, Горчак. — 1981 г.

Сборник диктантов по пунктуации для 7-8 классов. Бенцианова Э. Ш. — 1974 г.

Обучение решению задач в начальной школе. Поляк Г. Б. — 1950 г.

Сборник текстов для изложений в 4—8 классах. Пособие для учителей. Пустовалов, Напольнова. — 1978 г.

Сборник текстов для изложений по русскому языку для IV—VIII классов. Ржевусская Т. А. — 1969 г.

Логика сценической речи. Запорожец Т. И. — 1974 г.

Как научить детей учиться. Учебная деятельность, ее формирование и возможные нарушения. Бардин К. В. — 1973 г.

Забавные рассказы. Книга для чтения на английском языке в 7 классе. Сост. Родкин К. А. — 1973 г.

Белая борзая. Книга для чтения на английском языке в 7 классе. Э. Гриффитс. — 1977 г.

Счастливая семья. Книга для чтения на английском языке в 5 классе. Цейтлин Т. — 1952 г.

Смешные рассказы на английском языке для 8-10 классов. — 1961 г.

Серебряные коньки. Книга для чтения на английском языке в 7 классе. — 1957 г.

Черчение. Учебник для 7-9 классов. Ботвинников и др. — 1975 г.

Психология старшеклассника. Пособие для учителей. Кон И. С.— 1980 г.

Закрепление знаний и навыков по русскому языку с применением наглядности. Пособие для учителей. Дашко Л. И. — 1961 г.

Три сказки из «Тысячи и одной ночи». Книга для чтения на английском языке для VII класса. Сост. Я. А. Чельцова и М. Г. Пояркова. — 1954 г.

Читаем по-английски. Книга для чтения к учебнику английского языка для 6 класса. И. Б. Васильева. — 1976 г.

Книга для чтения на английском языке для VII класса. Л. И. Фомин. — 1961 г.

Книга для чтения к учебнику английского языка для 8 класса. Копыл, Боровик. — 1976 г.

Книга для чтения на английском языке в VII классе. Яковлева, Говорко. — 1960 г.

Английский язык, контрольные задания. Рожкова Ф. М. — 1967 г.

книг Usborne и многое другое. Геометрия и измерения 3 класс

КАТЕГОРИЯ

Распродажа набивки для чулок

Уход, уход, распродажа

Идеи подарков

Снова в школу

Лидеры продаж

Новые титулы

Внимательность

Праздник разнообразия

Обучение дома

Образовательные пазлы

Хранилище Усборн

Эксклюзивные титулы

Космос

Коллекции

Комбинированные объемы

Возрастные уровни

Поднимите крышку

Деятельность

Книги с заданиями

Пакеты занятий

Новинка

Игры и головоломки

Хобби

Флэш-карточки и карточки с заданиями

Книги с наклейками

Раскраски

Рисование и ремесло

Обучающая палитра

Подведение итогов обучения

Документальная литература

Кейн Миллер

Заголовки с интернет-ссылками и интернет-ссылками

Программы чтения

Сезонный

Испанские названия

Последний шанс!

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Книги в Интернете

Информация о книге в Интернете

Магазин / мероприятия / Палитра обучения / Геометрия и измерения 3 класс


  • Обзор
  • Технические характеристики
  • отзыва

Этот набор включает 144 задачи (12 карточек по 12 задач на карту), которые содержат задачи на периметр, площадь, кубическое измерение, геометрические формы и термины, простые графики и различные единицы измерения.

Этот продукт соответствует стандартам Национального совета учителей математики (NCTM). Каждая карта САМОИСПРАВЛЯЕТСЯ.

Эти карты развивают навыки геометрии и измерения.

Карточка 1 — Используйте размеры, чтобы найти периметр.
Карточка 2 — Используйте измерения, чтобы найти площадь.
Карточка 3 — Используйте кубы, чтобы сопоставить объемы с измерениями.
Карточка 4. Найдите координаты с помощью графиков.
Карточка 5 — Сопоставьте имя с формой.
Карточка 6 — Сопоставьте имя с формой.
Карточка 7 — Сопоставьте одинаковые длины.
Карточка 8 — Завершите симметрию.
Карточка 9 — Соответствие длины времени.
Карточка 10 — Сопоставьте минуты с часами.
Карточка 11 — Найдите точки на графике.
Карточка 12 — Определите температуру с помощью термометров.

Для использования в сочетании с «Основой палитры для обучения», артикул LP-B100.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть флэш-демонстрацию.

Подведение итогов обучения

Подведение итогов обучения

Подведение итогов обучения

Подведение итогов обучения

Подведение итогов обучения

Подведение итогов обучения

Подведение итогов обучения

Подведение итогов обучения

Подведение итогов обучения

Подведение итогов обучения

   

Клиенты, купившие данный продукт, также приобрели

Подведение итогов обучения

Подведение итогов обучения

Подведение итогов обучения

Подведение итогов обучения

Подведение итогов обучения

 

python — заменить цвета на изображении ближайшим цветом в палитре с помощью numpy

1. Вариант: оценка одного изображения (медленно)

 Плюсы
 - любая палитра в любое время (гибкая)
Минусы
 - медленный
 - память на большое количество цветов в палитре
 - не подходит для пакетной обработки
 

2. Опция: Пакетная обработка (сверхбыстрая)

 Плюсы
 - супер быстро (50 мс на изображение), независимо от размера палитры
 - мало памяти, независимо от размера изображения или размера поддона
 - идеально подходит для пакетной обработки, если палитра не меняется
 - простой код
Минусы
 - требует создания цветного куба (один раз, до 3 минут)
 - цветовой куб может содержать только одну палитру
Требования
 - цветной куб требует 1,5 Мб места на диске в виде сжатой матрицы np
 

Вариант 1:

взять изображение, создать объект палитры того же размера, что и изображение, рассчитать расстояния, получить новое изображение с индексами np.argmin

 импортировать numpy как np
из изображения импорта PIL
запросы на импорт
# получить изображение
im = Image. open(requests.get("https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/77/Big_Nature_%28155420955%29.jpeg/800px-Big_Nature_%28155420955%29.jpeg", поток=Истина).сырье)
новый размер = (1000, 1000)
im = im.resize (новый размер)
# im.show()
им = np.asarray(им)
new_shape = (им.форма[0],им.форма[1],1,3)
# Игнорировать выше
# Теперь у нас есть изображение фигуры (1000,1000,1,3). 1 есть, поэтому его легко вычесть из цветового контейнера
изображение = im.reshape (im.shape [0], im.shape [1], 1,3)
# тестовые цвета
цвета = [[0,0,0],[255,255,255],[0,0,255]]
# Создаем контейнер цвета
## Он имеет те же размеры, что и изображение (1000,1000,количество цветов,3)
colors_container = np.ones (shape = [image.shape [0], image.shape [1], len (цвета), 3])
для i, цвет в перечислении (цвета):
    colors_container[:,:,i,:] = цвет
Ближайший по определению (изображение, color_container):
    форма = изображение.форма[:2]
    total_shape = форма[0]*форма[1]
    # рассчитываем расстояния
    ### shape = (x,y,количество цветов)
    расстояния = np. sqrt (np.sum ((color_container-image) ** 2, ось = 3))
    # получить позицию наименьшего расстояния
    ## это означает, что мы ищем позицию color_container ????-> (x,y,????,3)
    ### раньше min_index имел форму (x,y), теперь shape = (x*y)
    #### re shape_container shape = (x*y,количество цветов,3)
    min_index = np.argmin (расстояния, ось = 2). изменить форму (-1)
    # Натуральный индекс. Привязать позицию пикселя с помощью color_position
    natural_index = np.arange (total_shape)
    # Это связано с легким доступом к индексу
    ## форма (1000*1000,количество цветов, 3)
    reshaped_container = colors_container.reshape (-1, длина (цвета), 3)
    # Передать позицию пикселя с соответствующей позицией наименьшего цвета
    color_view = измененный_контейнер[натуральный_индекс,минимальный_индекс].reshape(форма[0],форма[1],3)
    вернуть color_view
# ПРИМЕЧАНИЕ: Не передавайте uint8 из-за переполнения во время вычитания
result_image = ближайший (изображение, colors_container)
Image.fromarray(result_image. astype(np.uint8)).show()
 

Вариант 2:

построить цветной куб размером 256x256x256x3 на основе вашей палитры. Другими словами, для каждого существующего цвета назначьте соответствующий ближайший цвет палитры. Сохраните цветной куб (один раз/первый раз). Загрузите цветной куб. Возьмите изображение и используйте каждый цвет изображения в качестве индекса в цветовом кубе.

 импортировать numpy как np
из изображения импорта PIL
запросы на импорт
время импорта
# получить изображение
im = Image.open(requests.get("https://helpx.adobe.com/content/dam/help/en/photoshop/using/convert-color-image-black-white/jcr_content/main-pars/before_and_after /image-before/Landscape-Color.jpg", stream=True).raw)
новый размер = (1000, 1000)
im = im.resize (новый размер)
им = np.asarray(им)
### Инициализация: сделать только один раз
# Шаг 1: Определите палитру
палитра = np.array([[255,255,255],[125,0,0],[0,0,125],[0,0,0]])
# Шаг 2: Создайте/загрузите предварительно рассчитанный цветовой куб
пытаться:
 # для всех цветов (256*256*256) назначить цвет из палитры
 предварительно рассчитано = np. load('view.npz')['color_cube']
кроме:
 предварительно рассчитано = np.zeros (форма = [256,256,256,3])
 для я в диапазоне (256):
 печать('обработка',100*i/256)
 для j в диапазоне (256):
 для k в диапазоне (256):
 индекс = np.argmin (np.sqrt (np.sum (((палитра) -np.array ([i, j, k])) ** 2, ось = 1)))
 предварительно рассчитанный[i,j,k] = палитра[индекс]
 np.savez_compressed («представление», color_cube = предварительно рассчитано) 
# Обрабатывающая часть
#### Шаг 1: Возьмите предварительно рассчитанный цветовой куб для определенной палитры и
защита get_view (color_cube, изображение):
 форма = изображение.форма[0:2]
 индексы = image.reshape (-1,3)
 # передать цвета изображения и получить соответствующий цвет палитры
 new_image = color_cube[индексы[:,0],индексы[:,1],индексы[:,2]] 
 вернуть new_image.reshape (форма [0], форма [1], 3). astype (np.uint8)
начало = время.время()
результат = get_view (предварительно рассчитанный, im)
print('Обработка изображения: ',time.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts