Как сделать палетку для математики: Как сделать палетку для уроков математики своими руками

Содержание

« Методика изучения площади фигуры» — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации — обмен информацией между организацией и её внешней средой…

Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение…

Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности…

Интересное:

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов…

Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными.

..

Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

Практическое занятие

Этап. Создание проблемной ситуации.

— Ребята, сейчас мы поработаем всем вместе. Какие фигуры встречаются в жизни вокруг нас? (круг, квадрат, прямоугольник)

— Посмотрите вокруг себя в классе. Какие геометрические фигуры вы замечаете? (стены, пол, потолок, стенды, окна –прямоугольные, карточки-круги и тд)

— А если на улицу посмотреть. Люк-круг. Клумба-прямоугольник. Крыльцо у входа в школу-прямоугольник. В спортзале есть разметка, обозначающая площадку волейбольную.

— Ребята, как вы думаете, волейбольная площадка и математика как-нибудь связаны? (да, она тоже имеет прямоугольную форму)

Этап. Знакомство с новой темой.

— А вот как еще они связаны, мы и узнаем сегодня на уроке. Потому что тема урока «Площадь. Сравнение площадей фигур».

— Вы готовы приступить? (да)

Ребята, сейчас мы с вами проведём исследование. Будем искать способы сравнения площади фигур. Работать будете в парах. Достаньте фигуры из файлов (набор фигур аналогичный набору на доске).

— Возьмём два квадрата. Один жёлтый, другой синий.

 

 

— Сравним площади этих фигур. Покажите квадрат, площадь которого больше. (Жёлтый)

— Как сравнивали? Как узнали, что площадь больше? (Видно на глаз) Про такие фигуры говорят, что площадь жёлтого квадрата больше площади синего квадрата.

— Как ещё можно сравнить площади этих фигур? (Можно наложить одну на другую

). Наложите и сравните.

Вывод: синий квадрат полностью поместился в жёлтом квадрате, значит… (Площадь жёлтого квадрата больше площади синего и наоборот)

А теперь давайте возьмём два круга, один зелёный, другой оранжевый. Попробуем сравнить площади этих фигур?

 

— Какой вывод мы можем сделать? (Площади фигур равны)

— Можете объяснить, как вы это узнали? (При наложении круги полностью совпали и видно на глаз).

Вопрос 4. Опишите методику работы с палеткой. Какие упражнения и в какой последовательности вы должны предложить учащимся, чтобы сформировать у них умение вычислять площадь любой фигуры с помощью палетки. Изготовьте палетку.

Для определения площади фигур, имеющих форму, отличную от прямоугольника, используется палетка. (Палетка это прозрачная пленка, расчерченная на см

2). До введения палетки можно провести практическую работу по определению площади прямоугольников, начерченных на миллиметровой бумаге. Учитель обращает внимание детей на то, что одни неполные квадраты можно «сложить» с другими так, что они образуют квадратный сантиметр. Учащиеся убеждаются в возможности замены неполных квадратов полными: число полных квадратов составляет примерно половину числа неполных.

Правила применения палетки:

1. Разместить палетку поверх фигуры так, чтобы в ней поместилось максимальное количество целых клеточек – кв. см.

2. Отдельно пересчитать количество полностью заполненных фигурой клеток и тех, которые заняты только частично.

3. Умножить количество неполных клеток на 2 и сложить результат с количеством целых клеток.

4. Полученный результат и будет показывать, сколько квадратных сантиметров содержится в данной фигуре, т.е. ее площадь.

Детям необходимо объяснить, что измерение площади произвольной фигуры при помощи палетки дает приближенные результаты.

После такой подготовительной работы можно предложить учащимся сделать альбом различных плоских геометрических фигур (на стандартные листы формата А5 наклеиваются плоские фигуры различной формы – многоугольники, ограниченные кривыми линиями, вырезанные из цветной бумаги) и определить площадь каждой из них.

 

 

Если потом учащиеся, сидящие за одной партой, поменяются своими альбомами и измерят площади фигур в альбомах друг друга, то можно сравнить полученные каждым учеником при измерении площади одной и той же фигуры результаты. Дальше проанализировать с учениками, почему полученные результаты могут быть разными. Причины различия в результатах могут быть не только в ошибке в подсчете клеточек, но и просто в другом расположении палетки, что ошибкой не является.

Обязательно практиковать определение площади плоских фигур, начерченных как на линованной, так и нелинованной бумаге.

М4М ч . 2стр . 47

М4М ч . 2стр . 48

М4М ч . 2стр . 51

Истомина Н. Б. УМК «Гармония»

М3И ч.2 стр.9

М3И ч . 2 стр.14

М4И ч . 1 стр.13

М4И ч . 1 стр.24

М4И ч . 1 стр.70

М4И ч . 2 стр.9

Чекин А. Л. УМК «Перспективная начальная школа»

М3Ч ч.2 стр.68

М3Ч ч . 2 стр . 72

М3Ч ч.2 стр.90

М3Ч ч.2 стр.92

Демидова, Козлова, Тонких УМК «Школа 2100»

М3ДКТ ч.1 стр.11

М4ДКТ ч.1 стр.95

М4ДКТ ч.2 стр.3

Петерсон Л. Г. УМК «Перспектива»

М2П ч.2 стр.44

 

М2П ч.2 стр. 49

М2П ч . 2 стр . 61

М2П ч . 2 стр . 65

АргинскаяР.И. «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»

М3А ч.1стр.32

М3А ч.1стр.33

 

 

Практическое занятие

Тема: « Методика изучения площади фигуры»

Вопрос 1. Какие житейские понятия использует учитель, уточняя у детей представления о площади фигуры? Какие задания целесообразно предложить учащимся с целью уточнения представления о площади как свойстве фигуры? Какие задания из учебников математики можно использовать для этого?

При изучении площади на уроках математики учитель использует житейские понятия, чтобы уточнить у детей представления о площади фигуры. Педагог использует такие понятия, как:

· верста – немного больше 1 км

· сажень – примерно 2 м 13 см

· аршин – примерно 71 см

· фут – около 31 см

· дюйм – примерно 2 см 5 мм

М3Ач1 стр. 26-27

·

 

Для того, чтобы уточнить у детей представление о площади как свойстве фигуры, целесообразно предложить им порешать задания на нахождение площади той или иной фигуры.

В учебниках представлены такие задания:

М3Ач1 стр. 8

М3Ач1 стр.6

М3Ач1 стр. 4

М3Мч1 стр. 56-58

 


М2Демч2 стр. 38-40

 

 

 

 

 

 

Вопрос 2. Какие приемы целесообразно использовать для сравнения площадей? Разработайте фрагмент урока, на котором вы будете использовать различные приемы сравнения площадей. Продумайте сочетание разных форм организации работы на этом уроке: фронтальную, групповую, индивидуальную. Подготовьте необходимый раздаточный материал для проведения практической работы на уроке (для одного ученика).

Сравнить площади можно разными площадями:

а) «На глаз» — визуально. Предлагаем для сравнения контрастные по площади фигуры. Дети сравнивают и в ответах использую терминологию. Например: площадь красного круга больше площади зеленого квадрата и т.д.

б) Сравнение способом наложения.

                       

 

 

Если одна фигура полностью помещается внутри другой, то площадь первой фигуры меньше площади второй.

М3Мч1 стр.56

 

в) Использование различных мерок.

Создаем проблемную ситуацию, когда способы А и В не удобны.

 

Предлагаем сравнить эти фигуры по площади , но способы А и Б не дают результатов . переворачиваем фигуры , а там они расчерчены на мерки ( квадраты).

 

Дети подсчитывают количествомерок, поместившихся в каждой фигуре, и сравнивают эти числа.

Затем даем упражнения на нахождение площадей с помощью различных мерок.

М3Мч.1 стр. 56-57

 

                                                                                                                                                                             

 

 

Сначала дети закрывают фигуру мерками и считают их, но когда мерок не хватает,тогда расчерчиваем фигуру на мерки (на фигуре должны появится квадраты). Фигуры лучше вырезать из клетчатой бумаги.

Цель: формирование представления о площади фигур как величине.

Задачи:

· Сформировать представление о площади фигуры.

· Познакомить с различными способами сравнения площадей фигур:«на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованиемразличных единиц измерения площадей.

· Развивать интеллектуальные (логическое мышление, пространственноевоображение, внимание, память), коммуникативные (речь), организационные, предметные компетенции учащихся;

· Воспитывать интерес к математике, взаимосотрудничество, аккуратность при выполнении работы.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни. ..

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…



Урок на тему «Определение площади при помощи палетки»

Урок математики в 4 классе

Тема урока: «Определение площади с помощью палетки»

Цель: Познакомить учащихся со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки, закрепить умение решать текстовые задачи изученных видов, переводить одни единицы площади в другие, работать с геометрическими фигурами; развивать логическое мышление, умение точно и обоснованно аргументировать свои ответы, делать выводы; воспитать интерес к предмету, любознательность.

Тип урока: изучение нового.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомить со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки.

Метапредметные:

Регулятивные: определять тему урока, ставить цель. Выполнять под руководством учителя учебные действия в практической форме, осуществлять контроль деятельности.

Познавательные: анализировать объекты, проводить сравнения; строить рассуждения на анализе, добывать новые знания: находить ответы на вопросы.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем; осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь; формировать собственное мнение в высказываниях; развивать умение слушать и понимать других.

Личностные: развивать мотивацию к учёбе; проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; развивать способность к самооценке, развивать самостоятельность.

Оборудование. Палетка, геометрические фигуры, палетки для детей, презентация, учебник, карандаш, линейка, оценочный лист.

Ход урока

Организационный момент

-Проверьте, пожалуйста готовность к уроку: учебник, тетрадь, оценочный лист, линейка, карандаш, ручка, прозрачная пленка, расчерченная на квадраты.


 

«Здравствуйте!» Просто «Здравствуйте»?

Что особенного тем мы друг другу сказали?

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

— Итак, здравствуйте!!! И пусть вам будет сегодня светло и радостно!

А ещё, здороваясь мы желаем друг другу здоровья!

Я вам всем желаю здоровья!

-Откройте, пожалуйста, тетради и запишите число, классная работа.

У вас на столах лежат листы самооценки. На каждом этапе урока вы должны себя оценить. 2 балла ставите если вы активно участвовали в уроке, 1 б- если пытались отвечать, но не всегда получалось, 0 б — если вы были пассивны на уроке

2)Актуализация знаний (устный счет)

Раздели на группы : мм, дм кв, км, м кв, дм, см кв, мм кв., см, км кв, км.

выразите в метрах 7 км, 8 км 060 м, 90 005м

в квадратный метрах 7 км кв. , 1600 дм кв, 240 000см кв.

3)Какая единица измерения выражается в квадратных м,см, дм, мм?

4)Выберите правильное утверждение:

— Площадь-это внутренняя часть геометрической фигуры;

-Площадь- это сумма длин всех сторон;

— Площадь-это всё, что находится вокруг фигуры;

5) Рассмотрите рисунок и найдите длину отрезка АВ .

— Как находили?

-Начертите в тетрадях отрезок длинной 5 см.

6)Посмотрите на экран. Какая фигура изображена?( квадрат)

— Начертите квадрат со стороной 3 см

— Как вычислить площадь квадрата? (3*3=9 см кв.)

Оцениваем себя

5) Физкультминутка для глаз

6)Мотивация

— Какая фигура у меня в руках? (прямоугольник)

— Как вычислить площадь прямоугольника?

— У этого прямоугольника ширина 20 см, длина 30 см. Вычислите площадь. (600 см кв)

— А если я из прямоугольника сделаю фигуру. Как узнать площадь? ( Разбить на прямоугольники, посчитать площадь каждой фигуры и затем все сложить)

— А теперь я возьму ножницы и разрежу этот прямоугольник на разные фигуры. Как узнать площадь этих фигур?

— Какая тема урока?

— Какие задачи поставим:

— научиться измерять площадь геометрических фигур

— узнаем новый приём измерения площади

— будем совершенствовать знания о единицах измерения площади

— самостоятельно добывать знания

Оцениваем себя

7) Постановка учебной задачи и ее решение.

— Что нужно сделать чтобы найти площадь? (измерить) ( у детей вопрос: как это измерить)

— А как это сделать вы узнаете из учебника на стр.43 ( читаем до фигур)

— Что нам нужно для измерения таких фигур?( палетка)

— Что такое палетка?

— Откройте конверты и достаньте палетку. Давайте попробуем измерить площадь фигур в учебнике на стр.43, фигура голубого цвета. .

— Для начала обозначим порядок действий:

наложить палетку

посчитать полные клетки 21

посчитать неполные клетки и разделить их на 2 20:2=10

сложить полученные числа. 21+10= 31 см кв

— Запишем формулу S=а+в:2

( класс напополам разделить). Одна группа считает зеленую фигуру (6+16:2 = 14 см кв), другая красную (5+15:2 = 12 или 13 см кв)

Оценим свою работу

8)Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Все умеем мы считать

Раз подняться, потянуться,

Два согнуться, разогнуться,

Три в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре руки шире,

Пять руками помахать

Шесть за парты тихо сесть.

9) Закрепление

— Вы поможете мне теперь вычислить площадь фигур? (самостоятельная работа в парах)

— Запишите ваш результат на фигуре .

— А теперь обменяйтесь фигурами, вычислите площадь и свой результат запишите на фигуре в скобках.

— Верните свои фигуры и сравните результаты. У кого результат отличается?

— Как это можно объяснить? ( приблизительное значение)

— А теперь давайте узнаем площадь всей нашей фигуры. Что для этого надо сделать? (все числа сложить) ( Один у доски, остальные на местах). ( сравниваем результат исходный с тем что получилось. — Делаем вывод

Отмечаем свою работу в оценочном листе .

10) Решение задач

— Откройте страницу 44 в учебнике. Номер 193.

— Кто может прочитать задачу?

— Прочитайте условие задачи. Прочитайте вопрос к задаче. Что нам необходимо найти? Чертим таблицу. Сколько столбиков у меня будет?(3) Как назовем? (было продали остаток)

— Давайте заполним таблицу. Что напишем в столбике «было»? В столбик «остаток»? Что нам нужно найти?

— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Что нам необходимо сделать в начале? Кто пойдет к доске?

(380-295=85(кг) – продали яблок

180-106= 74(кг) – продали груш

85-74= 11(кг)

Ответ: на 11 кг яблок продали больше)

— Приступайте к решению задачи у себя в тетрадях.

Оцените себя

11) Домашнее задание учебник стр.44, №195

12) Итог урока

— Вернемся к нашим задачам. ( презентация)

— Все ли задачи мы выполнили?( оговариваем по пунктам)

— Подсчитаем баллы и поставим себе оценки.

-Давайте еще раз проговорим как определить площадь при помощи палетки. У меня в руках солнышко. ( накладываем, считаем полные, считаем неполные и делим на 2. Затем складываем числа)

— Чтобы солнышко засверкало, нужны лучики. А кто лучики? Вы. На парте лежат кружочки. Если у вас настроение отличное- желтый кружок, если – если затрудняетесь ответить — зеленый, а если плохое настроение — синий.

— Спасибо за урок!


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

9780534271473: Комплект: математическая палитра (с учебным пособием BCA/iLrn и InfoTrac), 3-е место + учебное пособие для учащихся — Сташкоу, Рональд; Брэдшоу, Роберт: 0534271472

Элементы, относящиеся к Bundle: The Mathematical Palette (с BCA/iLrn Tutorial…

Сташков, Рональд; Брэдшоу, Роберт Комплект: математическая палитра (с учебным пособием по BCA/iLrn и InfoTrac), 3-е место + учебное пособие для учащихся

Сташкоу, Рональд; Брэдшоу, Роберт

 

Твердый переплет

ISBN 10: 0534271472 ISBN 13: 9780534271473

Издатель: Brooks Cole, 2004

Это конкретное издание ISBN в настоящее время недоступно.

Просмотреть все копии этого издания ISBN:

 

 

  • Сводка
  • Об этом заголовке

Добейся успеха в математике с помощью МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПАЛИТРЫ! Написанные с мыслью о вас, авторы делают математику приятной, актуальной, понятной и информативной. Визуально привлекательный текст содержит полноцветные изображения изобразительного искусства, чтобы оживить математические концепции. Ежедневные приложения включены, чтобы проиллюстрировать эволюцию и практичность математики и параллельны творчеству специальностей гуманитарных наук. Подготовьтесь к экзаменам с помощью многочисленных ресурсов, расположенных в Интернете и по всему тексту, таких как онлайн-репетиторство, учебные пособия, веб-сайт, сопровождающий книги, резюме в конце глав, обзоры, тесты и разделы с точными ответами.

«Синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.

Об авторе :

Рональд Сташков родился и вырос в Гонолулу, Гавайи, окончил среднюю школу Сент-Луиса, получил степень бакалавра математики в колледже Сент-Мэрис в Мораге, Калифорния, и получил степень магистра математического образования в Калифорнийском университете. — Санта Барбара. Он имеет сертификат в области развивающего образования от штата Аппалачи, Северная Каролина, и пожизненные полномочия штата Калифорния в области среднего обучения преподаванию в муниципальных колледжах и надзору за общественными колледжами. После 11 лет работы учителем математики и тренером по легкой атлетике/бегу по пересеченной местности в средней школе Де Ла Саль в Конкорде, Калифорния, он стал штатным инструктором в колледже Олоне, Фремонт, Калифорния, и специализируется на развивающей математике. Он спроектировал Учебный центр математики колледжа Олоне и создал курс математики для студентов гуманитарных наук в колледже Олоне.

«Об этом заголовке» может принадлежать другому изданию этого заголовка.

Другие популярные издания с тем же названием

Избранное издание

ISBN 10: 053420287X ISBN 13: 9780534202873
Издательство: Брукс Коул, 2004 г.
Твердый переплет

Brooks…
Мягкая обложка

Поиск всех книг с этим автором и названием

Наверх

Новые математические функции MyLab, выпущенные весной 2016 г.

Новые математические функции MyLab, выпущенные весной 2016 г. | Пирсон

Как это бывает два раза в год, с каждым годом MyLab Math, MyLab Statistics, MathXL и MyMathTest становятся еще лучше! Узнайте о наших новых функциях ниже. Когда эти улучшения будут выпущены, простоев не будет.

Есть вопрос о наших функциях? Присоединяйтесь к нам на бирже инструкторов по математике и задайте вопрос для обсуждения.

Расширенные возможности для мобильных устройств

Обновленный проигрыватель упражнений

В июне примерно 80 курсов MyLab Math и MyLab Statistics были перенесены из Flash Player в обновленный и оптимизированный HTML5 Player для выполнения упражнений на всех устройствах. Мы продолжим перевод курсов на этот новый проигрыватель в конце декабря 2015 г. и в течение всей весны 2016 г. Переход с Flash на HTML5 улучшит работу в MyLab для преподавателей и студентов.

Удобство использования упражнений

Тайм-аут бездействия

Учащимся, которые не проявляют активности в течение 60 минут при выполнении домашнего задания, будет предложено продолжить. Если ответ не будет дан, сеанс задания завершится через 5 минут. «Активность» определяется как любые нажатия клавиш или щелчки мышью в вопросе или задании, и любая работа, выполненная до окончания сеанса, сохраняется. Это дает инструкторам более точное представление о затраченном времени.

Обновление палитры упражнений по математике

При ответе на определенные вопросы, такие как факторизация или квадратичная формула, учащиеся теперь будут иметь доступ к кнопке +/- на сопутствующей математической палитре в новом проигрывателе HTML5. Эта кнопка упростит процесс ввода ответов для студентов.

Объединение вопросов

При создании тестов или викторин инструкторы теперь будут видеть кнопки «Объединить» и «Отменить объединение» — другими словами, объединение вопросов включено по умолчанию, что сэкономит инструкторам несколько щелчков мышью и драгоценное время.

Обновления журнала оценок и отчетов

Усовершенствования импорта результатов учащихся

Преподаватели смогут легко и автоматически импортировать результаты учащихся из курсов между различными изданиями книги и/или национальной версией курса в пользовательскую. Преподаватели могут импортировать результаты даже для заданий, различающихся по количеству и типу вопросов, вручную сопоставляя задания. Результаты освоения учебного плана также могут быть перенесены на новый курс, если преподаватели решат это сделать.

 

Управление незавершенными работами

Когда преподаватели переходят на страницу «Управление незавершенными работами» для текущих тестов или опросов, они теперь могут просто принять настройку по умолчанию для отправки текущей оценки вместо отправки нулей, которая использовалась ранее по умолчанию.

Улучшения управления курсами

Уведомление инструктора по секциям

В июне мы выпустили обновленные функции доступа для инструкторов по секциям. С декабрьским обновлением основной владелец курса теперь будет получать уведомление по электронной почте всякий раз, когда новый преподаватель записывается в раздел курса.

 

Обновление Learning Catalytics

Выпущено в октябре 2015 г.

  • Совместное использование курса: инструктора теперь могут отправлять копию курса другому инструктору. Затем этот преподаватель получает полный доступ к курсу, и любые изменения, которые он вносит, отражаются в его собственной учетной записи, не затрагивая исходный курс.
  • Усовершенствованный редактор: для вопросов с несколькими вариантами ответов теперь доступно дополнительное поле «параметры», поэтому преподаватели могут добавлять надстрочные и нижние индексы и т. д., чтобы упростить ответ на выбор.

Выйдет в декабре 2015 г.

  • Обновленная домашняя страница: наша недавно обновленная домашняя страница Learning Catalytics облегчит пользователям доступ к информации о программе и поддержке.
  • Различные обновления: мы работаем над улучшением общего интерфейса и удобства использования, которые требуются текущим пользователям. К ним относятся общие улучшения производительности; исправления в механизме оценок для решения ответов с запятыми и пробелами; и обновления для групповых сеансов, позволяющие учащимся присоединяться или повторно присоединяться к команде в любое время.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts