Нозанин А. 1 2 3 Перетащи палетку* на фигуру. Найд…
Математика1 класс
У
Ученик
Нозанин А.
1
2
3
Перетащи палетку* на фигуру.Найди площадь фигуры, следуя указаниям.
1) Определи, сколько целых клеток расположено внутри фигуры:
2) Определи, сколько клеток входят в фигуру частично:
3) Найди приблизительную площадь фигуры:SS ≈ см²
* Площадь клетки 1 см².
Инна ИгоревнаПредметы: Математика, Подготовка к школе, История России, Окружающий мир, Подготовка к ЕГЭ, Обществознание, Всеобщая история, ИЗО, МХК, Литературное чтение, Русский язык
Палетку накладывают на фигуру, площадь которой надо измерить, тогда фигура будет как бы разбита на квадратные единицы.
Для определения площади фигуры с помощью палетки используется следующая формула:
S = a + b : 2, где
а- полные квадраты
b- неполные квадраты
PS: Дальше решение написать не могу, так как в данном вопросе отсутствует рисунок фигуры и палетки
Записаться на занятие к этому репетитору
Задайте свой вопрос!
Наши репетиторы максимально быстро дадут на него развёрнутый ответ. Это бесплатно!
Задать вопросНовые вопросы
Геометрия8 класс
М
Матвей
Из вершины 𝐵 треугольника 𝐴𝐵𝐶 проведеныбиссектриса 𝐵𝐸 и высота 𝐵𝐻, равная 12, причем высота делитсторону 𝐴𝐶 на отрезки 𝐴𝐻 и 𝐻𝐶, равные 9 и 16 соответственно.Найдите стороны треугольника и отрезки, на которые биссектриса делит сторону 𝐴𝐶.
Ответ данНаталья СергеевнаПредметы: Математика, Геометрия, Алгебра, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Подготовка к ОГЭ, Русский язык
Геометрия8 класс
М
Матвей
Периметр треугольника 𝐴𝐵𝐶 равен 60 см. На сторонах𝐴𝐵, 𝐵𝐶, 𝐴𝐶 лежат точки 𝐷, 𝐸, 𝐹 соответственно так, что 𝐷𝐵𝐸𝐹 −ромб. Найдите стороны 𝐴𝐵 и 𝐵𝐶 треугольника, если 𝐴𝐹 = 10,𝐹𝐶 = 15.
Ответ данТепаева Мария
История России6 класс
И
Ирина
Не могу найти значимые события в 982 году ? по истории 6 класс
Ответ данИнна ИгоревнаПредметы: Математика, Подготовка к школе, История России, Окружающий мир, Подготовка к ЕГЭ, Обществознание, Всеобщая история, ИЗО, МХК, Литературное чтение, Русский язык
История России6 класс
И
Ирина
Здравствуйте ! Подскажите и помогите по истории 6 класс параграфф 5 сделать карточки : 982 , 962, 957 .
Ответ данНаталья ВасильевнаПредметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня
История России6 класс
И
Ирина
Здравствуйте ! Подскажите и помогите по истории 6 класс параграфф 5 сделать карточки : 982 , 962, 957 .
Ответ данНаталья ВасильевнаПредметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня
История России6 класс
И
Ирина
Здравствуйте ! Подскажите и помогите по истории 6 класс параграфф 5 сделать карточки : 982 , 962, 957 .
Ответ данНаталья ВасильевнаПредметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня
Русский язык8 класс
М
Матвей
Найдите предложения с несогласованным определением, запишите только номера предложений: 1. Солнце гуляло по мокрым от вчерашнего дождя жнивьям. 2. Я не мог забыть девушку с синими глазами. 3. Дальше по оврагу еще лежал снег в желтых, в синих пятнах. 4. После душной ночи потянул на рассвете свежий ве…
Ответ данНаталья ВасильевнаПредметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня
Алгебра8 класс
М
Матвей
Решите графически уравнения:1. √𝑥 = 6 − 𝑥;2. 2√𝑥 = 2𝑥 − 4.
Ответ данНаталья СергеевнаПредметы: Математика, Геометрия, Алгебра, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Подготовка к ОГЭ, Русский язык
Русский язык8 класс
М
Матвей
Выполните морфемный разбор слов: существование, горевший.
Ответ данНаталья ВасильевнаПредметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня
Физика8 класс
М
Матвей
Рассчитайте, сколько энергии требуется затратить, чтобырасплавить медь массой 5 кг:а) при температуре плавления;б) при температуре 30°C
Ответ данОльга ВалерьевнаПредметы: Логопедия, Дефектология
Площадь и единицы её измерения.
Квадратный сантиметр.Математика. 3 класс
Дата: _________________________
Тема: Площадь и единицы её измерения. Квадратный сантиметр.
Цели: Зн-о с площадью и её единицей измерения – сантиметром, развитие вычисл-х навыков, умения решать задачи, сравнивать площади фигур, восп-е самост-и в работе;
Тип урока: комбинированный
Ход урока:
I. Оргмомент
II. Проверка знаний, умений учащихся для подготовки к новой теме:
Устный счёт: решить с объяснением:
20 * 7 = 250 : 50 = 300 : 60 =
80 * 5 = 360 : 90 = 270 : 30 =
70 * 4 = 210 : 70 = 1000 : 200 =
2) найти периметр фигур по их данным:
а = 4дм а = 6дм а = 8см
в = 8см в = 7см в = 5см
Р — ?см Р — ?см Р — ?см
III. Постановка целей и задач урока
IV. Организация восприятия и осмысления новой информации:
1) кол – но: с.75, №1
— Какие фигуры изображены на рисунке? (отрезок, прямоугольник)
— Можно ли определить длину отрезка? (можно)
— Какие единицы измерения применяются для определения длины отрезка? (см, дм, м)
Сегодня мы познакомимся с площадью.
Площадь – это поверхность фигуры. Каждая фигура имеет свою площадь.
Знакомство с квадратным сантиметром
2) начертить прямоугольник со сторонами 6см и 1см. Найти его площадь.
3) устно) с.76, №1 (б, в)
4) начертить прямоугольник со сторонами 4см и 3см, найти его площадь (знакомство с формулой)
S = a * b
V.Орг-я усв-я способов деят-и путём вос-я инф-и и уп-й в её применении по образцу:
1) анализ и решение задач: с.76, №2
а) У 1 мальчика Кол – во мальчиков Всего монет
5 м. 6 чел. ? м.
5 * 6 = 30 (м.) – всего
б) Было – 52 м.
Разделили – по ? м. – 10 чел.
Осталось — ? м.
52 : 10 = 5 (м.) (ост.2) проверка: 5 * 10 + 2 = 52 (м.)
2) анализ и решение задачи: с.76, №3
В 1 группе Кол – во групп Всего мячей
? м. 3 гр. 8 кр. и 4 с.
8 + 4 = 12 (м.) – всего
12 : 3 = 4 ( м.) – в 1 группе
(8 + 4) : 3 = 4 (м. )
3) устно: с.79, №3
4) работа с геометрическим материалом: с.77, №4
½ = 8 : 2 = 4 (см) ¼ = 8 : 4 = 2 (см)
VI. Контроль над результатом учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися:
Сам – но:
решение задачи:
В столовую до обеда привезли 32л молока, после обеда ещё 48л. Его вскипятили в 10 одинаковых кастрюлях. Сколько л молока в каждой кастрюле? (80, 8)
2) начертить прямоугольник со сторонами 3см и 2см, найти его площадь
3) решение примеров:
(25 + 15) : 5 = 8 (48 + 22) : 7 = 10
7 * (44 – 41) = 21 9 * 4 – (99 – 90) = 27
(38 – 14) : 6 = 4 (28 – 7) : 7 = 3
VII.Домашнее задание:
с.77, №6, №7 сделать палетку
VIII. Итог у
Math Palette Archives — Математика и мультимедиа
ГБ Аудио, видео и анимация, красота математики, математика Lite, математическая палитра
Если вы увлекаетесь классической музыкой, то наверняка слышали об Иоганне Себастьяне Бахе. Он был одним из величайших композиторов эпохи барокко. Его музыка была известна своей интеллектуальной глубиной, техническим мастерством и художественной красотой (последнее предложение я скопировал из Википедии, лол).
Но больше вас удивит то, как его музыка связана с математикой. Посмотрите видео ниже о том, как одновременное воспроизведение музыки вперед и назад можно визуализировать с помощью ленты Мебиуса.
H/T: Открытая культура
Оставить комментарий Иоганн Себастьян Бах, лента Мебиуса
ГБ Математика средней школы, Math Lite, Math Palette
Радуга — одно из самых красивых явлений, которые мы видим в небе днем. Это дуги окружности, образованные солнечными лучами и каплями воды в земной атмосфере. На протяжении тысячелетий математики и ученые задавались вопросом о его тайне. Существует ли математическое объяснение того, почему радуга выглядит именно так?
Видео ниже показывает современный анализ структуры и математики радуги. Что удивительно, так это то, что современное объяснение очень похоже на теорию Аристотеля, жившего около 300 г. до н.э. Используемая математика — это параллельные линии, окружности и дуги. » Подробнее
3 комментария теория аристотеля о радуге, как образуются радуги, математика радуги, что вызывает радугу, что вызывает образование радуги
ГБ Математика средней школы, Math Lite, Math Palette
Это четвертая часть серии математических трюков и сокращений от Math and Multimedia. В этом посте я собираюсь обсудить быстрый способ умножения чисел на 13 (приношу свои извинения всем трискаидекофобам). Ну, я не совсем уверен, хотите ли вы назвать это сокращением, поскольку умножение больших чисел на 13 с использованием обычного метода может быть быстрее. В любом случае, я собираюсь показать вам, что это работает в нескольких случаях, и позже мы обсудим, почему это работает.
Ярлык для умножения чисел на 13
Добавьте 0 до и после числа, которое вы умножаете на 13.
Начиная с разряда единиц исходного числа, умножьте его на 3 и прибавьте произведение к следующему разряду право. Результатом этого вычисления является цифра единиц произведения числа и 13.
Повторите процесс до цифры десятков. Умножьте его на 3 и прибавьте произведение к следующей цифре справа. Результатом вычисления является разряд десятков произведения числа на 13. » Подробнее
Один комментарий математический трюк умножение на 13, математический трюк, математический трюк умножение на 13, ярлык умножения чисел на 13, трюк умножения чисел на 13
ответов pearson по математике Помощь с домашними заданиями мирового класса, частный репетитор в вашем кармане. Скачайте бесплатно и получайте лучшие оценки.
Ответы на международные экзамены GCSE | Международные школы — Pearson
www. pearson.com › международные школы › международные…
Ниже наши ссылки на ответы из наших ресурсов International GCSE. … Загрузить ответы Business Studies … Загрузить дополнительные ответы Pure Mathematics …
International A Level ответы | Международные школы — Pearson
www.pearson.com › международные школы › международные…
Ниже наши ссылки на ответы из наших ресурсов A Level International. … Математика. Просмотр Mathematics Pure 1 дополнительный онлайн-поисковик контента.
[PDF] Ответы — assets.pearsonschool.com
assets.pearsonschoolapps.com › assets_mgr › версии
Pearson Education Ltd 2009. Раздел 1. НОМЕР 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1 … Ответы. Математика Учебник 2 … Математические способности (М) и рост человека (ч).
Учебник Power Maths и практические ответы — Pearson Schools
www.pearsonschoolsandfecolleges.co.uk › Primary
Power Maths Учебник и практические ответы Ответы . .. Power Maths Практические ответы. Откройте все. 1-й год. Учебник 1A — 1-е издание — PDF 863 КБ.
Edexcel GCSE (9-1) Mathematics Answers — Pearson Schools
www.pearsonschoolsandfecolleges.co.uk › предметы
Получите ответы на все упражнения в Edexcel GCSE (9-1) Maths Student Books, Практика, решение задач, книги по рассуждениям и доступ к основам …
PEARSON Math Answers (Использование и понимание математики
quizlet.com › pearson-math-answers-using-and-und…
PEARSON Math Answers (Использование и понимание математики: количественные рассуждения… Выберите правильный вариант ниже и заполните поля для ответов, чтобы …
Mymathlab Ответы и решения для онлайн-студентов, изучающих математику
creativesavantz.com › Помощь в обучении
01.10.2022 · Таким образом, вы получите источник, который может помочь вам в получении желаемых ответов по математике. Еще один способ получить ключ ответов Pearson mymathlab .