Как себя правильно преподносить: Умеете ли вы себя преподносить?

Содержание

Как правильно себя преподнести в зависимости ситуации

Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS

Многие знают, что встречают по одежке, а провожают при этом по уму. Поэтому во многих случаях важен вопрос: как правильно себя преподнести в зависимости от характера ситуации.

Всегда важны обстоятельства. Необходимо для начала определить, какова будет аудитория (окружение), которому вы собираетесь себя представить. Это может быть:

  • — новый трудовой, учебный коллектив;
  • — работодатели;
  • — потенциальные партнеры;
  • — потребители;
  • — инвесторы;
  • — слушатели лекций, семинаров, тренингов, вебинаров;
  • — новые знакомые.

В зависимости от конкретного окружения и целей вашего знакомства следует выяснять, как правильно себя преподнести этим людям. Попытаемся рассмотреть каждый из указанных случаев.

Если вам предстоит влиться в новый трудовой, учебный коллектив, то не стоит сразу же портить с ним отношения, показывая себя слишком умным, самым

квалифицированным и супер компетентным во всех вопросах.

Свою квалификацию следует проявлять непосредственно в работе, а не хвастать ею при первом знакомстве. В коллективе же нужно сначала наладить доверительные бесконфликтные отношения.

Постарайтесь вести себя доброжелательно и непринужденно, будьте общительны и приветливы, отвечайте на задаваемые вам вопросы.

Если вам предстоит познакомиться с работодателем, то будьте как можно серьезнее. Здесь не подойдет непринужденная беседа, потому что вы изначально находитесь на разных социальных уровнях.

Отвечайте на вопросы грамотно, четко, без слов-паразитов, в деловой манере. Если вам нужно задать вопрос, то обращайтесь в вежливой форме согласно принятому этикету (нормам поведения).

Никакой грубости, сленга, шутливого обращения, панибратского отношения — соблюдайте субординацию. Вы должны представить себя с наилучшей стороны, не только как специалист, но и как человек.

При первом знакомстве с потенциальными партнерами необходимо вызвать у них доверие к себе, уважение, благоприятную оценку. Поэтому ведите переговоры в деловой форме.

При наличии разногласий, нив коем случае не давайте воли эмоциям, соблюдайте спокойствие. Лучше в корректной форме объясните свою позицию, четко аргументируйте ее, приведите объективные доказательства своей правоты, документарное подтверждение своих слов.

При общении с потребителями необходимо сформировать у них расположение к вам, доверие, лояльность, чтобы данное отношение перенеслось автоматически и на предлагаемые вами услуги, товар.

Никогда не разговаривайте с потребителем свысока. Покупатель должен поверить, что центральной фигурой является именно он, иначе вы рискуете потерять его. Будьте вежливы, объясняйте все максимально доходчиво, без лишней терминологии.

Если вам предстоит общение с инвесторами, то ваше знакомство должно проходить на высоком деловом уровне. Вы должны заранее подготовить наглядный материал для пояснения доходности вашего предприятия — бизнес-плана.

Кроме того, нужно предварительно подготовить речь для выступления, отрепетировать ее, чтобы она была без запинок. Будьте готовы отвечать на вопросы по вашему выступлению.

При знакомстве с новой аудиторией слушателей вам необходимо заинтересовать их в своей теме.

Подберите манеру подачи материала таким образом, чтобы она была максимально доступна слушателям и одновременно интересна им. Поэтому стоит заранее узнать, какова будет новая аудитория ваших слушателей.

Зная, как правильно себя преподнести в конкретной ситуации, можно морально подготовиться к ней, чтобы никакая новая или непредвиденная обстановка не смогла вас застать врасплох.

Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

Категории: Бизнес Статьи
Теги: бизнес, Психология, успех, успешные люди

как рассказать о своих достижениях

Когда мы слушаем чью-то вдохновенную речь об успехах, мы помним о двух важных моментах. Первый: есть ли у этого рассказа доказательства? Люди склонны больше доверять утверждениям, которые можно проверить — хотя бы в теории. Второй момент: культура общения предписывает нам быть скромными и настороженно относиться к тем, кто это предписание нарушает. Как только нам кажется, что говорящий чересчур хвастлив или завирается, доверие будет потеряно.

Тем, кто хочет устроиться на работу, просто необходимо предстать в лучшем свете перед работодателем и научиться балансировать между самопрезентацией и бахвальством. Но в первую очередь им приходится преодолевать стеснение и скромность, за которые так хвалили в детстве родители.

Хвалить и ценить себя нужно уметь. Если человека не научили этому ещё в детстве, то работа только усугубит проблемы. В одних компаниях успехи подчинённых автоматически приписывают руководству, в других не привыкли поощрять хорошие идеи и успешные проекты, в третьих руководители не умеют хвалить сотрудников. Даже если человек работает на себя и ему не нужно вписываться в корпоративные стандарты, приходится постоянно говорить о своих талантах и преимуществах.

Кроме природной скромности на способность внятно рассказать о себе влияют и другие особенности характера. Психологи часто рассказывают о «синдроме самозванца» — явлении, когда человек объясняет свои успехи и достижения не собственным трудом и способностями, а внешними причинами. Такой работник убеждён, что на своём месте оказался случайно, что он самозванец, которого в любой момент могут разоблачить. Он постоянно ждёт, что коллеги обнаружат его некомпетентность, и думает, что обманывает всех вокруг. Иногда «самозванец» признает результаты своей деятельности, но считает, что они не заслуживают внимания: он обесценивает свои успехи и уверен, что любой бы на его месте справился с такими задачами.

Термин «синдром самозванца» придумали учёные Паолин Кланс и Сьюзан Аймс в конце 70-х. Они заметили эту особенность у некоторых успешных женщин: добившись профессионального признания и заняв положение в обществе, эти женщины считали, что окружающие переоценивают их. Через 20 лет похожий эффект заметили психологи Дэвид Даннинг и Джастин Крюгер из Корнеллского университета США. Они обнаружили, что некомпетентные специалисты склонны преувеличивать свои способности, тогда как компетентные, наоборот, часто принижают свои заслуги. Такое поведение легко объяснить: специалисты с низкой квалификацией часто не замечают собственных ошибок и не могут оценить глубину своей некомпетентности. Но на собеседовании такие специалисты держатся более уверенно, чем те, кто трезво оценивает свои знания и боится себя перехвалить.

Однако рассказать о своих достижениях можно так, что ни работодателю, ни самому кандидату это не покажется бахвальством.

Чтобы рассказ выглядел внушительно, понадобятся факты и детали. Лучше всего о вас расскажут цифры: некоторые кандидаты приносят на собеседование папку с распечатками графиков и устраивают настоящую презентацию.

Рассказывать о результатах лучше с точки зрения бизнеса: как то, что вы сделали, повлияло на прибыль, работу компании, достижение целей, которые перед ней стояли. Словом, нужно выразить результат в каком-то измеримом показателе. Обычно это деньги (если благодаря вам компании удалось заработать или сэкономить) или время (если вы, например, усовершенствовали какие-то рабочие процессы так, что они стали занимать существенно меньше времени).

Лучше заранее продумать, что вы можете назвать своими основными успехами. Вы наверняка услышите на собеседовании просьбу: «Назовите ваши главные достижения». Подготовьтесь заранее, чтобы рассказать про что-то самое яркое.

Если менеджеру по продажам легко сформулировать свои рекорды (количество сделок, заключённых за определённый срок, их сумма), то доказать, что под вашим руководством, например, в бухгалтерском отделе была успешно налажена работа, гораздо сложнее. В таких случаях рассказ лучше выстроить по чёткому плану: от проблемы — к решению. По пунктам:

  • Какую проблему или задачу необходимо было решить?
  • Какие средства были у вас?
  • Какой способ решения выбрали, какую идею придумали?
  • Какие препятствия были?
  • Какой результат получили?

Такой рассказ не покажется пустой саморекламой, и на собеседовании появится повод блеснуть профессиональными знаниями.

Говоря об успехах, не забывайте упомянуть тех, кто вам помогал: вы произведёте впечатление человека, который ценит коллег и умеет работать в команде. И, конечно, не стоит преувеличивать свой вклад, если вы работали над проектом коллективно. Мир тесен: потенциальный работодатель может связаться с вашими бывшими коллегами и выяснить, какую часть работы выполняли лично вы, привнесли ли в проект собственные идеи или реализовывали чужие.

Ещё несколько советов от психологов — о том, как хвалить себя, но не производить негативное впечатление на собеседника.

  1. Люди больше доверяют утверждениям, а не сравнениям. Лучше сказать «я хороший», чем «я лучше других».
  2. «Ложная скромность» раздражает людей больше, чем откровенное бахвальство. Поэтому нейтральные ответы работают лучше, чем шуточные. Под шуточными мы имеем в виду утверждения вроде: «Это мое третье собеседование за сегодня, и я уже устал говорить о своих успехах. Но что поделать, если их так много!»
  3. Когда хвастливое замечание оказывается к месту, оно не кажется таким уж нескромным. Специалист по организации мероприятий может легко перескочить с вежливого разговора о погоде на рассказ, как он спас вечеринку под открытым небом, на которую обрушился ливень: «Точно такой же, как сейчас за окном!».

В резюме тоже важно уметь правильно себя похвалить. Если есть профессиональные награды, их легко перечислить и подкрепить ссылками на сертификаты, а в остальных случаях нужно показать свою результативность на цифрах. Формулируя свои сильные качества, лучше избегать надоевших шаблонов.

Тем, кому тяжело сформулировать свои достижения на бумаге, помогут эксперты сервиса «Готовое резюме». Они проведут с вами интервью и по его итогам составят резюме, которое учитывает требования работодателей и выгодно подчёркивает ваши лучшие стороны.

Получить готовое резюме

🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в шапке статьи

К другим статьям

Представление себя на собеседовании: Представьтесь на собеседовании

Основная цель интервьюера, когда он спрашивает «расскажи мне о себе», состоит в том, чтобы вкратце узнать о кандидате, а затем задать вопросы, связанные с заявлением о приеме на работу и ролью. Первое впечатление — это последнее впечатление, и как только вы представите себя на собеседовании или ответите на обычные вопроса HR-интервью до этого, вы получите несколько дополнительных баллов. В этом блоге представлен исчерпывающий контрольный список всего, на чем вы должны сосредоточиться во вступлении на собеседование.

Как пройти онлайн-собеседование?

Этот блог включает в себя:
  1. Как представиться на собеседовании: ключевые моменты любой)
  2. Укажите свои хобби и интересы
  3. Будьте подготовлены к последующим вопросам
  • Самостоятельное введение в образце интервью для Freshers
    1. Образец 1
    2. Образец 2
  • Самостоятельный введение в опросной выборке для опытных кандидатов
    1. 1
    2. 14141313141313141414131414131414141414141414.
    3. Представление себя на собеседовании Образец для загрузки
    4. Советы по лучшему представлению себя на собеседовании
      1. Во время собеседования
      2. После собеседования
      3. Дополнительные советы
    5. Чего следует избегать при представлении себя
    6. Часто задаваемые вопросы

    Как представиться на собеседовании: ключевые моменты

    Упомяните эти ключевые моменты при представлении себя на собеседовании:

    • Кто вы [Имя, откуда вы, немного личного опыт, ]
    • Что вы изучали [образование]
    • Сосредоточьтесь на своей работе, прошлых достижениях на работе, стажировках, семинарах и достижениях, связанных с собеседованием.
    • Любой профессиональный обучение или опыт
    • Кроме того, некоторые хобби или интересы

    Пример: Привет, я Шрея Радж. Я менеджер по маркетингу с 5-летним стажем. На моей нынешней работе в компании ABC я добился роста продаж в среднем на 12 % за два года.

    Как ответить на вопрос «Почему вас должны нанять на эту стажировку?»

    Представление себя на собеседовании

    Предоставлено: Career Sidekick

    В тот момент, когда вас сопровождают в комнату для интервью, вы начинаете паниковать и думать обо всех возможных вопросах и ответах, которые вы могли бы сформулировать за этот короткий период времени. . Однако мы часто игнорируем важность самого первого вопроса о нашем представлении в интервью. Просто откиньтесь на спинку кресла и запишите следующие советы о том, как лучше представить себя.

    Оденьтесь соответствующим образом

    Внешний вид играет важную роль при знакомстве с новым человеком. Выбор того, что надеть на собеседование, отчасти покажет, кто вы есть для тех, с кем вы встретитесь. В разных офисах действуют разные дресс-коды, поэтому вам следует изучить культуру компании, прежде чем идти на собеседование.

    Например, собеседование финансового консультанта, скорее всего, потребует более формального платья, чем для технического стартапа. Если вы не уверены, заранее обратитесь к своему рекрутеру или контактному лицу в офисе и спросите. Это показывает, что вы обращаете внимание на детали и заботитесь о том, чтобы произвести правильное впечатление. Ошибка в сторону профессионализма безопасна. Вот несколько советов:

    • Будь собой.  То, что вы носите, является частью вас, поэтому используйте это, чтобы выразить свою индивидуальность там, где это уместно.
    • Сосредоточьтесь на себе.  Постарайтесь избегать отвлекающих визуальных эффектов, таких как экстравагантные украшения или яркие принты, чтобы интервьюеры обратили внимание на ваш разговор.
    • Располагайтесь поудобнее.  Быть профессионалом не означает, что вам должно быть неудобно — убедитесь, что вам хорошо в одежде, когда вы выходите из дома.

    Подготовьте то, что нужно сказать

    После того, как вы нарисуете наглядные материалы, спланируйте первые несколько моментов выступления перед вами. Уверенность не менее важна, когда вы начинаете устно представлять себя, поэтому применяйте те же принципы, когда вы начинаете говорить с собеседником. Чтобы создать прочную основу, смело назовите свое имя. Не бойтесь говорить; вы хотите, чтобы люди изо всех сил пытались услышать ваше имя или просить его снова. Солидный объем показывает, что вы уверены в себе, рады возможности и хотите уважительно относиться к своему времени.

    Начните с приветствия интервьюера

    Встреча и приветствие являются важной частью оценки во время интервью. Первые несколько минут приветствия друг друга позволяют интервьюеру понять, насколько вы уверены в себе. Во-первых, поприветствуйте интервьюера широкой улыбкой и поднимитесь на рукопожатие. Опишите себя , указав свое полное имя и краткое описание. Просто расскажите немного о своей семье. Всегда держите свое тело расслабленным с помощью уверенного языка тела. Поддерживайте с ними зрительный контакт и кивайте в подходящее время. Это должно инициировать процесс знакомства на собеседовании.

    Укажите сведения об образовании

    После того, как вы представитесь, указав свое имя и другие основные сведения, расскажите интервьюеру о своем образовании. Хотя вы уже упомянули об этом в своем резюме, вы должны подробно рассказать о том, что вы изучали. Честно рассказывайте о своих достижениях и убедитесь, что вы не говорите самоуверенно, рассказывая о своих подвигах.

    Подробная информация о профессиональном опыте (если есть)

    Для всех опытных кандидатов важно упомянуть все подробности вашего предыдущего опыта работы и все, чему вы научились и чего достигли за это время. Расскажите о стажировках и семинарах, которые вы посетили. Представляя вас на собеседовании, оценщик внимательно отмечает детали вашего образования и опыта работы. С другой стороны, для первокурсников ваше образование и ECA являются большим преимуществом.

    Упомяните свои хобби и интересы

    Не стесняйтесь перевести разговор в неформальный тон. После опыта обязательно упомяните о своих увлечениях и о том, что вас больше всего интересует в профессиональном и личном плане. Будьте осторожны, чтобы не уйти в неформальность и сохранить суть интервью.

    Будьте готовы к дополнительным вопросам

    После того, как вы представитесь на собеседовании, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. Специалисты по найму задают эти вопросы, чтобы проверить вашу честность и порядочность. Ряд вопросов, связанных с тем, что вы сказали во введении, может показать, были ли вы честны или нет. Поэтому постарайтесь быть максимально реальным, представляя себя на собеседовании, и будьте готовы ответить на эти вопросы!

    Лучшие ответы на вопрос «Каковы ваши хобби?»

    Лучший ответ на вопрос «Почему MBA?»

    Как ответить на вопрос «Где вы видите себя через 5 лет?»

    Представление себя в образце интервью для первокурсников

    Образец 1

    Привет, меня зовут Эшли Харрис. Я недавно закончил Миранда Хаус, Делийский университет, где я сдал экзамен 9.0004 бакалавриат по английской литературе . Там Я работала редактором ежегодного журнала в Miranda House, а также прошла две стажировки в Caravan и The Indian Express. Я был рад найти эту должность помощника редактора в вашей организации, и я считаю, что отлично подхожу для этой роли.

    Образец 2

    Спасибо, что предоставили мне возможность представиться вам, сэр/мадам. Меня зовут Гаурав Хурана, и я живу в Дели со своей семьей — мамой и папой. Будучи сертифицированным профессионалом, я изучал BTech в Информатика Инженерия со специализацией в области сетей и безопасности от VIT Vellore. Недавно я явился на сертификационный экзамен CCNA и жду результатов. Со школьных лет я был очень увлечен компьютерами и сетями и всегда хотел работать с живыми коммутаторами. Говоря о моих увлечениях и интересах, я люблю играть в настольный теннис, и я был спортивным капитаном в своей школе. Мы выиграли довольно много межшкольных и межгосударственных турниров по настольному теннису и принесли школе лавры.

    Образец представления себя на собеседовании для опытных кандидатов

    Образец 1

    Привет, я Гарри Уильямс, и я работаю менеджером по цифровому маркетингу уже 3 года. Последние 2 года я был частью команды SEO-маркетинга в Leverage Edu. До этого Я работал в Infinity Inc. Я хорошо разбираюсь в внутренней и внешней поисковой оптимизации, а также в инструментах контент-маркетинга. Я считаю, что я являюсь подходящим кандидатом для этого профиля, поскольку у меня есть необходимые навыки и опыт. Уверяю вас, что сделаю все возможное, чтобы расширить ваш охват в Интернете и помочь вам обеспечить лучшее присутствие в Интернете на различных медиа-каналах.

    Образец 2

    Здравствуйте, как вы уже знаете, меня зовут Аканкша Шарма, я из Джайпура, Раджастхан, но родился и вырос в Дели. Я живу в Камла Нагаре, и у меня семья из 4 человек. Чтобы реализовать свою страсть к преподаванию, я продолжил обучение в Университете Дели, где получил степень бакалавра искусств. Я начал свою карьеру со стажировки в качестве помощника учителя в государственной школе HPJ, Ашок Вихар, в течение последнего года моей программы BEl Ed. В августе 2019 года я начала работать учителем начальных классов в государственной школе Нэнси. Между тем, я также получил диплом по детской педагогике, что помогло мне профессионально выполнять свою работу. Говоря о моих интересах и увлечениях, я очень люблю танцевать. Это терапевтично для меня, так как помогает мне избавиться от стресса за считанные секунды! Я также люблю читать в свободное время.

    Представление себя в интервью Образец для загрузки

    Добрый день, сэр/мэм.

    Мне доставляет огромное удовольствие говорить с вами. Я (ваше имя). Я в основном из (название города). Я живу в (название города) в течение (количество лет/месяцев). Я остаюсь здесь со своей семьей. Кроме родителей у меня есть старший брат. Поскольку я недавно закончил (название степени и название университета), в настоящее время я ищу работу в (указать доменное имя).

    Мне очень интересно (укажите домен, который вас интересует). Вот почему я решил получить степень магистра в (название программы). После этого мой опыт стажировки и другие практические проекты в колледже пробудили во мне интерес к (название области) как к выбору профессии на полный рабочий день.

    Я не только с энтузиазмом отношусь к предмету, по которому я окончила школу, но меня также привлекают художественные занятия, такие как танцы, рисование, актерское мастерство и так далее. Я всегда был активным учеником в средней школе и колледже. В школьные и студенческие годы я участвовал в нескольких культурных мероприятиях и получил множество наград. Я рад узнать больше об этой возможности и с удовольствием отвечу на дополнительные вопросы.

    Спасибо!

    Самопрезентация в интервью Образец Загрузить

    Советы по лучшему представлению себя на собеседовании

    Теперь, когда вы знакомы с ответами на различные вопросы для представления на собеседовании, вот основные советы, которые вы можете использовать для представления себя на собеседовании:

    Во время Интервью

    Давайте обсудим несколько общих советов о том, как правильно представить себя.

    • Улыбайтесь, когда идете на собеседование. Улыбка добавляет уверенности и уравновешивает язык тела. Вы также производите впечатление дружелюбного человека.
    • Простое «привет» может продемонстрировать ваш этикет.
    • Сообщите заинтересованному лицу или на стойке регистрации о своем прибытии. Вы должны дать надлежащее представление о себе.
    • Важно не отвлекаться и поддерживать зрительный контакт во время разговора. Идея самопрезентации не ограничивается только знакомством с кандидатом.
    • Всегда готовьте представление о себе в соответствии с профилем работы, на которую вы даете интервью. Это придаст вам уверенности и произведет хорошее впечатление на интервьюеров. Эта подготовка также поможет вам сделать вступление кратким, и вы не будете давать ненужную информацию.
    • Поскольку введение — это только начальный этап собеседования, вам также будут заданы вопросы, касающиеся вашего резюме, а также того, как вы можете выполнить требования профиля работы.
    • Ответив на вопросы интервьюера, вы также можете задать свои вопросы, чтобы показать свой интерес к профилю, а также к компании.
    • Убедитесь, что вы хорошо изучили и подготовились к различным типам вопросов заранее.
    • Делайте паузы, когда это необходимо, и не забывайте дышать. Делать паузу, чтобы собраться с мыслями, совершенно нормально, так как вы можете уделить время тому, чтобы подумать о том, что было задано, а затем уверенно ответить.
    • Всякий раз, когда вы чувствуете, что вам нужно время, чтобы подумать над вопросом, вы можете сказать «дай подумать об этом» вместо того, чтобы заикаться, поскольку это может оказать негативное влияние.
    • Во время интервью делайте мысленные заметки о том, как вы можете улучшить себя и на каких аспектах вам нужно больше сосредоточиться.

    После интервью

    • По окончании интервью встаньте, пожмите руку интервьюеру и с улыбкой поблагодарите его за интервью.
    • Завершение интервью на позитивной ноте также важно, и вы можете использовать такую ​​фразу, как «Было приятно познакомиться с вами. Хорошего дня.»
    Предоставлено: Дэн Лок

    Дополнительные советы

    Вот несколько дополнительных советов по прохождению личного собеседования, начиная с вступления и заканчивая на позитивной ноте:

    • Тщательно изучите информацию о компании и просмотрите ключевые навыки и квалификации упоминается в описании вакансии и требуется в соответствии с профилем работы, на которую вы проходите собеседование.
    • Заранее подготовьтесь к различным вводным вопросам , особенно к аспектам, которые мы упомянули выше, от обзора вашей кандидатуры до вашего образования, профессионального опыта, хобби и интересов.
    • Следите за своим языком тела на протяжении всего интервью. Убедитесь, что вы не сутулитесь, а расправьте плечи, поднимите подбородок и сядьте прямо. Вы можете попрактиковаться в этом, проведя имитацию интервью с другом и попросив отзывы о том, как это может быть.0003 улучшенный .
    • Не отвлекайтесь и поддерживайте зрительный контакт с интервьюером, но не переусердствуйте.

    С легкостью справляйтесь со сложными вопросами на собеседовании!

    Чего следует избегать при представлении себя

    Вот несколько вещей, о которых нельзя забывать при представлении себя.

    • Не просто рассказывайте содержание вашего резюме и сопроводительного письма . Чтобы это звучало аутентично, приведите примеры.
    • Не спрашивайте  «что вы хотите знать?» . Это показывает, что вы не готовы.
    • Не рассказывайте истории из жизни. Просто коснитесь опыта, если хотите выделить какое-либо конкретное качество.
    • Не тратьте много времени на представление себя.

    Часто задаваемые вопросы

    Как мне представиться на собеседовании?

    Поприветствуйте интервьюера/интервьюеров и начните с официального заявления вашего имени, квалификации, специальной подготовки, интересов или предыдущего опыта.

    Как я могу представиться новичком?

    Как первокурсник, назвав свое имя, квалификацию, подчеркните свои интересы и отраслевые качества. Будьте полны энтузиазма в своем подходе и опишите себя таким образом, чтобы показать, что вы являетесь подходящим кандидатом на эту должность.

    Какие письменные подсказки о себе?

    Что у вас хорошо получается?
    Каковы ваши сильные стороны?
    Кем ты видишь себя через 5 лет?

    Как ответить, каковы ваши будущие цели?

    Отвечая на этот вопрос, убедитесь, что ваши будущие цели связаны с ростом компании. Кратко расскажите о своих планах и добавьте, как эта работа может помочь вам в достижении ваших целей.

    Как ответить, какова ваша зарплата?

    Отвечая на следующий вопрос, убедитесь, что вы представили узкий диапазон, соответствующий рыночной стоимости работы.

    Самопрезентация на собеседовании не так сложна, как кажется. Пока вы сохраняете уверенность и скромное отношение, все идет хорошо. Если вы стремитесь учиться за границей, очевидно, что вам придется пройти собеседование на каком-то этапе подачи заявки. Если вы беспокоитесь об этом, не волнуйтесь. Мы в Leverage Edu поможет вам подготовиться к вступительному собеседованию и пройти его как профессионал. Запишитесь на бесплатную 30-минутную консультацию по вопросам карьеры у нас, и наши эксперты ответят на все ваши вопросы в течение нескольких минут.

    Как профессионально заявить о себе

    Перейти к разделу

    Почему важно представиться

    Структурирование представления

    Как составить отличное представление о себе

    5

    5

    5

    0005

    Привет, мир

    Важно первое впечатление.

    В то время как вы забудете предвзятые мнения или неловкие рукопожатия, то, как кто-то представляет себя вам, останется и повлияет на то, как вы относитесь к ним позже в отношениях. Если у вас не будет возможности узнать об обратном, вы, вероятно, уже определились с ними.

    Настоящее первое впечатление формируется всего за семь секунд, поэтому вам нужно начать решительно — с первого момента.

    И мы постоянно производим это первое впечатление, когда встречаемся, заводим друзей и общаемся. Это может пугать, зная, что мы должны постоянно представлять себя хорошо.

    К счастью, представить себя несложно. Мы обсудим, как представить себя в устной и письменной форме, чтобы произвести профессиональное впечатление, и предложим вам несколько примеров для ознакомления.

    Почему хорошее знакомство имеет значение

    Хорошо представить себя означает произвести хорошее первое впечатление, которое влияет на ранние стадии любых отношений. Скорее всего, со временем и терпением вам удастся изменить чье-то мнение о вас, если у вас будет непростое начало.

    Но если вы сможете избежать недоразумений с самого начала, это может открыть для вас возможности, которые в противном случае вы могли бы упустить.

    Например, если вы пишете письмо о заинтересованности в компанию, в которой хотите работать, и забываете указать личные качества и навыки, соответствующие их организационным ценностям, они могут пройти мимо вашего заявления. Если вы не забудете включить эти разделы, это поможет вам значительно продвинуться вперед в процессе подачи заявки.

    Написание введения о себе также позволит вам рассмотреть свои сильные стороны и интересы. Даже профессиональные знакомства часто включают обсуждение нескольких увлечений и любимых занятий. Вы можете поразмышлять над собой, создавая эти короткие представления о себе, чтобы улучшить свое самосознание и написать более аутентичное письмо.

    Регулярно обновляемые презентации на ваших платформах, таких как LinkedIn, также помогают потенциальным подписчикам и профессиональным связям узнать, чем вы занимаетесь и чего ожидать, когда они подключатся.

    Структурирование вступления

    В профессиональной среде хорошее введение не обязательно должно быть шаблонным и может быть случайным или длинным, в зависимости от сценария. Вот общий план вступления, который охватывает все основы: 

    Начало

    Если вам интересно, как начать представление о себе, лучше всего сделать его простым. Поприветствуйте собеседника или аудиторию, назовите свое имя и упомяните, почему вы здесь, если это уместно.

    Предыстория

    Расскажите аудитории, откуда вы родом и чем занимались в последнее время. Адаптируйте это к ситуации. В некоторых случаях вы будете обсуждать, где вы выросли и где живете сейчас. В других, где вы ходили в школу и ваша профессия будет вашим фокусом.

    Навыки

    В профессиональной среде упомяните любые соответствующие навыки и предложите контекст, обсуждая, почему вы упоминаете или где вы их приобрели.

    Если это письменное введение, например сопроводительное письмо или письмо о намерениях, включите навыки, упомянутые в описании работы, чтобы показать, что вы подготовлены и знаете, что требуется для этой роли. И обеспечение того, чтобы ваши навыки были согласованы, приносит вам пользу. По словам Гэллапа, работа, в которой вы можете использовать свои навыки в меру своих возможностей, снижает вероятность гипертонии и высокого уровня холестерина.

    Достижения

    В большинстве профессиональных вступлений полезно отметить то, чего вы достигли, например степени или продвижение по службе. Это также может быть уместно, когда вы представляете себя новым коллегам или клиентам.

    Амбиции

    Вы можете использовать введение, чтобы рассказать своему сообществу, чего вы хотели бы достичь и как вы можете этого достичь. Этот тонкий тип нетворкинга может помочь вам получить помощь или воспользоваться возможностью, которую вы, возможно, упустили.

    Чтобы показать свою активность и искренность, приведите примеры того, как вы уже предпринимаете действия для достижения этих целей. Например, если вы заинтересованы в изучении французского языка, упомяните, что вы посещаете курсы и что у вас есть партнер по языковому обмену, с которым вы встречаетесь раз в неделю.

    Ценности

    Выражение ваших ценностей во время введения не обязательно должно быть явным. То, как вы ведете себя при встрече с кем-то, говорит больше, чем заявление о том, что вы цените определенную черту. Будьте честны, говорите членораздельно и с добротой и оставайтесь скромными, чтобы показать, что вы цените открытость, сострадание и смирение.

    Если это поиск работы или знакомство с рабочим местом, согласуйте свои ценности с ценностями, выраженными командой или компанией. Например, если в их заявлении о миссии упоминаются навыки работы в команде, расскажите о своей любви к сотрудничеству с другими для достижения общих целей.

    Заключение

    Лучший способ закончить введение — оставить разговор открытым. Например, если вступление предназначено для собеседования при приеме на работу, спросите менеджера по найму, как они хотели бы поступить. Если это встреча и приветствие, где есть время только для знакомства, назначьте последующий звонок, чтобы задать дополнительные вопросы.

    Как составить отличное представление о себе

    Подготовка краткого и искреннего представления важна во всех аспектах вашей жизни. Вот пять советов, как составить лучшее введение: 

    1. Прорепетируйте

    Отличный способ сделать представление себя менее нервным — запомнить простое введение. Настройте это для каждой ситуации, чтобы вам не приходилось так много думать на месте, или репетировать вступления для различных сценариев, чтобы вас никогда не застали врасплох.

    Попробуйте записать свое вступление, чтобы убедиться, что вы говорите членораздельно и четко. Вы также можете отрепетировать это с другом, чтобы получить конструктивную обратную связь.

    2. Расскажите историю

    Вместо того, чтобы обобщать легкодоступную онлайн-информацию о себе, вовлеките свою аудиторию, добавляя новые детали и оформляя вступление как рассказ.

    Отличный способ сделать это — воспроизвести метод интервью STAR. Вот схема: 

    • Ситуация. Определите свой карьерный путь, начав с того, откуда вы пришли и с какой проблемой вы столкнулись.
    • Задание : Определите, какова была ваша должность и обязанности в это время.
    • Действие : Расскажите им, как вы справились с этой задачей.
    • Результат : Поделитесь своими достижениями и знаниями, которые вы получили на этом пути.

    Вы можете сократить или удлинить эту историю, в зависимости от ваших обстоятельств.

    3. Расскажите о своих ценностях

    Навыки общения необходимы для того, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Демонстрируйте свою уверенность с помощью хорошей осанки, демонстрируйте свои ценности, оставаясь искренними, и выражайте свое внимание другим, активно слушая.

    4. Продемонстрируйте свою индивидуальность

    Даже в профессиональной среде ваша аудитория хочет знать, что вы за человек. Менеджер по найму заботится о вашей квалификации, но также хочет убедиться, что вы ладите со своими коллегами и наслаждаетесь корпоративной культурой.

    Быть самим собой также показывает вашу искренность — вы не собираетесь полностью скрывать такие качества, как юмор и занудство, только потому, что это формальное представление.

    5. Завершить вопросом

    Отличный способ показать свой интерес к человеку на другом конце провода — это завершить представление вопросом. В профессиональной среде это может быть вопрос о должностной инструкции или расспросы о следующих шагах. Это показывает, что вы видите в них активных участников беседы, а также способствует тому, чтобы все шло гладко.

    Примеры личной презентации

    Вы понимаете важность отличного представления себя, знаете, как его оформить, и знаете, как создать хорошее первое впечатление. Вот два вводных шаблона для разных сценариев, которые помогут вам начать работу: 

    Пример 1 — вводное собеседование при приеме на работу

    Привет, [имя рекрутера],

    Меня зовут [имя]. Я прошел [квалификационный курс или обучение] в [год] и имею [x] лет опыта работы на [соответствующей должности]. Работая в [название предыдущей компании], я развил [мягкие и жесткие навыки], которые, я думаю, хорошо подходят для этой роли.

    Я также надеялся поработать над своими [амбициями] и знаю, что у меня будет возможность сделать это в [этой компании], поскольку вы цените [вставить значение]. Я с нетерпением жду возможности рассказать вам больше о своей квалификации во время этого звонка и заранее благодарю вас за ваше время.

    У вас есть вопросы по поводу отправленного мной резюме?

    Пример 2 — Введение нового члена команды

    Всем привет,

    Я [ваше имя]. Я только что присоединился к этому отделу как [должность]. У меня есть [x] лет опыта [перечислите соответствующие задачи и ситуации]. Я уже имел удовольствие познакомиться с некоторыми из вас и с нетерпением жду возможности познакомиться со всеми присутствующими здесь поближе. Для начала, может быть, каждый мог бы упомянуть, в каком положении он находится и на каких клиентах он сосредоточен?

    Привет, мир

    Самопрезентация — это прекрасная возможность подумать о том, где вы были, чего хотели бы достичь и что можете предложить.

  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts