Cамопрезентация в публичном выступлении, как представить себя аудитории
Чек-лист оценки выступлений
Самопрезентация — это не минута славы, а инструмент, чтобы установить контакт со слушателями и завоевать их доверие
Дата публикации:
5 мая
Время чтения:
7 минут
приемы
Начинающие спикеры делятся на два типа. Первые рассказывают о своих регалиях и заслугах первые 10-15 минут выступления. Вторые не говорят о себе ничего. И то, и другое — крайности. Давайте разберем, как представить себя, чтобы это получилось естественно, нераздражающе и полезно для аудитории.
Мы в бюро считаем, что каждый этап выступления решает одну из важных задач. Задача вступления — установить контакт с аудиторией и сделать так, чтобы ей захотелось слушать вас дальше.
Что не поможет установить контакт во время самопрезентации:
затянутое представление себя — слушатели устанут, отвлекутся, потом будет сложнее привлечь их внимание снова;
перечисление всех регалий, вне зависимости от того, перед кем выступает спикер — в этом случае часть заслуг или опыта может оказаться нерелеватной;
Автор — Андрей Суворков, тренер
Зачем нужна самопрезентация
информация, которая не связана с темой выступления. Например, спикер будет говорить о маркетинговых стратегиях, но на самопрезентации он рассказывает о своем хобби;
повторение того, что уже сказал о спикере модератор или ведущий.
Подписывайтесь на нас в телеграм, там больше живого контента
Базовый принцип удачной самопрезентации — говорить о том, что поможет аудитории понять: «Ого, дальше будет интересно, этот спикер знает, о чем говорит!»
Например, Иван читает лекцию про туризм. Он — опытный организатор туров и может рассказать, как найти клиентов, спланировать тур в незнакомой стране и договориться с местными подрядчиками. В начале выступления он говорит пару слов о себе и упоминает, что по образованию он экономист.
Если дальше в выступлении ничего не будет про экономику, то этот факт бесполезен. А если Иван его раскрыл и сказал, что полученные знания пригодились ему в организации туров, чтобы считать юнит-экономику проекта (и теперь он поделится этим знанием со слушателями), то факт становится точкой привлечения внимания.
Найти что-то общее со слушателями
Есть несколько приемов самопрезентации, которые можно использовать во время знакомства с аудиторией.
Приемы для самопрезентации
Чтобы вызвать доверие у публики и установить контакт, найдите что-то, что вас объединяет. Изучите заранее аудиторию и найдите точки соприкосновения. Расскажите о том, что объединяет вас.
Может, вы закончили один и тот же вуз или, например, вы переехали из другого города, как и большинство пришедших. Объединяющий факт создаст у аудитории чувство сопричастности, покажет, что вы их понимаете, и что у вас много общего.
Особенно важно показать слушателям, что вы на их стороне если вы будете давать обратную связь (ОС). Внутри группы ОС воспринимается как забота, в противном случае — как критика.
Например, вас пригласили в компанию как специалиста и попросили помочь наладить внутренние процессы. Вы можете указать на недостатки, которые заметили, и тут же объяснить, как планируете превратить их в достоинства. Так вы покажете людям, что проблемы есть, но у вас с командой одна общая задача — улучшить работу компании, поэтому вы их не ругаете, а предлагаете решение проблемы.
Показать свою компетентность
Иногда бывает так, что аудитория изначально настроена скептически. Если вы переживаете, что аудитория вас не примет или не будет слушать, — расскажите вначале причину, почему вы здесь и какой путь прошли перед тем, как поделиться знаниями с аудиторией.
Расскажите про свой профессиональный опыт. Не нужно перечислять все свои проекты — выберите несколько самых ярких.
Например, если вы дизайнер и работали с известными брендами, поделитесь со слушателями, какую работу вам нужно было сделать и какого результата вы добились. Если ваши проекты выигрывали на каких-то конкурсах, это будет только плюсом.
Важно выбрать те заслуги, которые будут соответствовать вашей теме и запросу аудитории. Если вы будете рассказывать про брендинг для малого и среднего бизнеса, перечисление крупных брендов может их испугать или навести на мысль, что ваше выступление им не подходит, так как перед небольшими компаниями стоят совсем другие дизайн задачи.
Разрядить обстановку
Случается, что аудитория излишне напряжена. Такое бывает, если слушатели слишком серьезно относятся к теме или если людей принудили прийти и послушать. В этом случае будет полезно разрядить обстановку.
Снизьте градус серьезности. Покажите, что вы обычный человек, и у вас есть свои слабости и недостатки, вам тоже свойственно ошибаться. Можно рассказать историю неуспеха, поделиться неудачным опытом, пошутить. Это покажет слушателям, что вы ничем не отличаетесь от тех, кто сидит в зале, что вы не собираетесь читать им мудрую лекцию о жизни или заставлять слушать скучный контент.
Рассказать о своих целях и мотивации
Начните выступление не с перечисления регалий, а с рассказа о глобальной цели, которая вас мотивирует.
Например, если вы врач, вашей глобальной целью может быть просвещение людей в области медицины, чтобы они лучше следили за своим здоровьем.
Если цель спикера совпадает с целью аудитории, то ему удастся склонить публику на свою сторону и завладеть их вниманием.
Важно, чтобы цель была связана с темой выступления. Например, затем спикер рассказывает, что он делает, чтобы достичь цели и каких результатов он уже добился. Или какие трудности встречаются у него на пути.
Шпаргалка: как презентовать себя в первые минуты выступления
Давайте еще раз кратко посмотрим, какие существуют приемы самопрезентации.
О чем важно помнить
Вы должны понимать, зачем вы рассказываете о чем-то. Информация должна соответствовать теме и запросу слушателей.
Найти что-то общее со слушателями
«Я особенно рад выступать перед вами сегодня, потому что сам закончил этот вуз.»
Показать свою компетентность
«Во время работы в В. я принимал участие в создании рекламного ролика для компании SportIn. Концепция видео казалась мне сырой, и я предложил свой вариант. Его в итоге утвердили. Все же видели то видео с гимнасткой?»
Приемы самопрезентации
Подписывайтесь на нас в телеграм, там больше живого контента
Разрядить обстановку
«Я никогда не учился в художественной школе, и мои рисунки всегда выглядели примерно вот так (показать старый неудачный рисунок). Позже я узнал, что для хорошего иллюстратора куда важнее не академические знания, а креативность и желание развиваться. Теперь мои работы выглядят так (показать варианты рисунков), и у меня есть опыт работы с крупными изданиями, такими как…»
Рассказать про свои цели и мотивацию
«Я хочу, чтобы люди болели меньше, а для этого они должны больше знать о своем организме и проводить регулярную профилактику болезней. Мысль, что я могу рассказать как можно большему количеству людей о том, как укрепить иммунитет и как следить за своим здоровьем, мотивирует меня проводить такие лекции.»
Подписывайтесь на нас в телеграм, там больше живого контента
Чек-лист оценки выступлений
Смотрите также
Как не звучать монотонно
Четыре аспекта, которые помогут сделать выступление живым
Как быстро подготовиться к выступлению
Разработка гайдов, обучение и подписка на подготовку публичных выступлений
Зачем и как общаться с залом
Что такое активное и пассивное общение с залом и аудиторией. Формы активного и пассивного общения с аудиторией. Как подготовиться и правильно общаться с залом на выступлении.
Смотреть еще
Коммуникация как софт скиллс
Как развить навык коммуникации
Как репетировать со спикером, чтобы выступление становилось лучше
Три версии прогона
Как завершить выступление
И почему хорошая концовка важна
Пять советов, как мотивировать команду в сложное время
Как вести себя руководителю, если все пошло не по плану
Видео: когда вы будете готовы представить себя
PowerPoint в Интернете
PowerPoint в Интернете
PowerPoint в Интернете
Что можно сделать, когда презентация готова
-
Знакомство с PowerPoint в Интернете
Статья -
Создание слайдов
Статья -
Вставка рисунков, фигур и т. д.
Статья -
Анимация и переходы
Статья -
Создание презентации вместе с другими пользователями
Статья -
Что можно сделать, когда презентация готова
Статья
Далее: Предоставление общего доступа к документам
PowerPoint для Интернета Еще…Меньше
Проверьте, как это работает!
Вы можете представить себя прямо в PowerPoint в Интернете, просто открыть вкладку слайд-шоу .
Подготовка
- org/ListItem»>
-
Если вы знаете, что вам нужны субтитры или субтитры, установите флажок всегда использовать субтитры и выберите нужный язык.
Выберите нужный вариант и пройдите презентацию. Вы увидите руководство по экрану для отображения скорости, включающего языка, использования слов-заполнителя и фраз, учитывающих культурные особенности. Кроме того, с помощью панели мониторинга вы сможете обобщать разговор.
Когда вы будете готовы к работе
-
Выберите команду воспроизвести с начала или воспроизвести для текущего слайда
-
Нажмите кнопку » назад » или » Далее » для перемещения слайдов с помощью кнопок на экране.
-
Чтобы просмотреть все слайды презентации, выберите команду Просмотр всех слайдов. Выберите слайд, на который вы хотите перейти прямо.
Хотите узнать больше?
Справка и обучение по PowerPoint
Быстрое начало работы с Office в Интернете
5 быстрых шагов, чтобы правильно представить себя Smart Kids 101
CTIS USAБольшая кнопка поиска
Вы когда-нибудь стояли там неловко с кем-то, кого вы не знали, не зная, как растопить лед и представиться?
Так. Неловко.
Никто не должен через это проходить, даже дети. Хорошая новость в том, что на помощь приходят манеры и этикет! очень легко представиться кому-то и помнить особо нечего.
Посмотрите это короткое видео , чтобы быстро научиться манерам!
Для тех из вас, кто не может посмотреть видео прямо сейчас (посмотрите его позже! Это здорово!), вот совет о том, как представиться с соблюдением правил этикета:
Я свел это к пяти простым S: Встань, Улыбнись, Скажи, Встряхни и Скажи
Вот что они означают:
1. Вставай!
Если вы сидите и кто-то подходит вам навстречу, встаньте и поприветствуйте человека, если сможете. Таким образом, вы не будете неловко смотреть на их середину. Это также упрощает следующие шаги.
2.
УлыбнисьSmiling — один из лучших инструментов, которые у нас есть, — он сразу успокаивает людей. Смотреть человеку в глаза тоже считается хорошим тоном!
3. Назовите свое имя
Попрактикуйся в этом — назови свое имя громко и четко. Я ненавижу, когда я не улавливаю чье-то имя, потому что оно промямлило. Худший!
4. Рукопожатие
Пожмите руку человеку, с которым вы встречаетесь. Вот как: этикет требует, чтобы ваше рукопожатие всегда было правой рукой (даже если вы левша). Хватка должна быть крепкой, но не слишком. Вы пытаетесь представиться, а не заставить человека плакать! Ладони соединяются вместе, пальцы сгибаются вокруг стороны руки, а большие пальцы лежат на верхней части руки.
5. Скажи что-нибудь приятное
Скажи что-нибудь приятное — Простое «приятно познакомиться» или «я слышал о вас хорошие вещи» работает как заклинание, чтобы растопить лед.
И все! Очень простой этикет, но очень важный при знакомстве с новым человеком.
Вы можете практиковать свои новые блестящие манеры с членом семьи или перед зеркалом. Вскоре вы сможете заявить о себе как о профессионале!
Если вам это нравится, обязательно ознакомьтесь с другими материалами Polite Kids 101. С ними очень легко научить ваших детей тому, что им нужно знать о манерах и этикете!
Я думаю, что самое сложное — это вспомнить имя другого человека. Есть какие-нибудь советы? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях!
(подключение к Project Inspire{d}, Type A Parent, Wordy Wednesday, Prototype Mama, TGIF и Freedom Friday)
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: У ваших детей есть манеры? Вот что вам нужно!
О Джули Хант
Я прожила полную жизнь со множеством невообразимых радостей и душевной боли, в которые вы не поверите. Наш блог существует для того, чтобы побуждать людей замедляться, расслабляться и любить больше.
«Моя дочь сказала, что занятие Safe Kids 101 было веселым, и она была очень рада, что посетила его. Спасибо за этот класс!»
— Безопасные дети 101 Родитель —
Дополнительные свидетельства
Вернуться к началу
Как представиться новым коллегам
Умение профессионально представить себя новым коллегам на новой работе очень важно для того, чтобы произвести хорошее первое впечатление и добиться успеха. Мы понимаем, что сообщение о новой работе может быть захватывающим и пугающим, особенно когда нужно произвести хорошее первое впечатление, поэтому мы обратились за советом к эксперту, чтобы упростить этот процесс.
В своей новой роли вы попадаете в незнакомую рабочую среду, встречаетесь с новыми коллегами и не знаете, каких профессионалов вы встретите. Вам нужно будет представиться им уверенно, чтобы произвести хорошее первое впечатление и начать с правильной ноги.
Как вы представляетесь новым коллегам?
Представьтесь новым коллегам и специалистам с помощью хорошего зрительного контакта, позитивного языка тела, культурно приемлемого приветствия, четкого голоса и улыбки.
Даже если это не первая ваша работа, вы должны выполнять ее хорошо, чтобы заложить прочный фундамент для успешной и прибыльной карьеры. Мы приглашаем вас ознакомиться с передовыми методами представления себя новым коллегам, чтобы произвести хорошее впечатление.
Почему важно представляться новым коллегам
Как эффективно общаться, представляя себя новым коллегам
Поддерживайте зрительный контакт
Позитивный язык тела
Улыбка
Предлагайте культурно приемлемые приветствия
Говори отчетливо
Закрытые беседы
Что производит отличное первое впечатление
Советы о том, как представиться новым коллегам
1. Подготовьтесь к вступлению
2. Убедитесь, что ваше введение соответствует культуре компании
3. Воспользуйтесь преимуществами программы ориентации на работу
4. Найдите возможности для знакомства
5. Попросите руководителя/участника группы представиться
6. Знайте организационную структуру компании
7. Представьтесь другим командам
8. Задавайте вопросы
Как представиться новым коллегам в электронном письме
Начните с дружественной темы письма
Включить строку приветствия
Объясните причины написания
Укажите свою роль
Проявите энтузиазм
Отправить последующие сообщения
Как виртуально представиться новым коллегам
Знай свою аудиторию
Определите ключевые моменты вашего сообщения
Обратите внимание на то, как вы доставляете свое сообщение
Произведите отличное первое впечатление, когда представляете себя Заключительные мысли
Нужна дополнительная помощь? Посмотрите эти видео-советы для профессионального знакомства
Почему важно представиться новым коллегам
Появиться на новом рабочем месте и сразу же приступить к работе, не заявив о себе новым коллегам, может быть истолковано как грубость.
Даже если вас никто не показывает, очень важно приложить усилия и представиться своим новым коллегам . Это создаст хорошую основу для процветания и наслаждения новым окружением.
Это также упрощает работу, когда пришло время сотрудничать с другими членами команды, когда пришло время сотрудничать. Кроме того, это помогает вам создавать социальные связи с людьми и становиться неотъемлемой частью команды.
Помните, что первое впечатление имеет значение, как и хорошая презентация в лифте. Первые несколько секунд вашего вступления — отличный способ проложить путь к тому, что произойдет в будущем. Возможно, в будущем вам будет сложно изменить отношение коллег к вам. Следовательно, очень важно, чтобы новые люди воспринимали вас положительно при первом взаимодействии с вами.
Дженнифер Хартман, эксперт по персоналу и штатный сотрудник Fit Small Business, соглашается с важностью правильного представления себя новым коллегам и поделилась с MatchBuilt следующей информацией.
Успешное личное знакомство в первый день может сделать будущее сотрудничество более управляемым в долгосрочной перспективе. Вы создадите благоприятную рабочую атмосферу, подавая хороший пример и проявляя внимание к другим.
Кроме того, Эмма Уильямс, организационный психолог, сертифицированный тренер по сильным сторонам и главный научный сотрудник HIGH 5 TEST, рассказала следующее о том, как произвести отличное профессиональное первое впечатление.
Для менеджеров или руководителей процесс самопрезентации более сложен; в большинстве случаев это включает в себя произнесение короткой речи. Если ваша новая работа не связана с полномочиями, где вы должны руководить командой или отделом, ваша главная цель при представлении себя — установить связь и создать хорошее впечатление, что вы будете отличным сотрудником.
О чем следует помнить: расстановка приоритетов перед другими задачами может помочь вам построить профессиональные отношения с вашими новыми коллегами. Создайте положительное первое впечатление, потому что оно показывает, что вы мотивированы на общение с новыми коллегами.
Негативные высказывания о прошлом опыте работы могут умалить положительный опыт, который вы начинаете на новой работе. Вместо этого сосредоточьтесь на том, как вы взволнованы этой новой возможностью, и оставьте свою последнюю работу в прошлом. Это может показать вашим новым коллегам, что вы настроены позитивно и смотрите в будущее.
Как эффективно общаться, представляя себя новым коллегам
Знание эффективного способа общения с вашими новыми коллегами по работе помогает правильно донести ваше сообщение. Вдобавок ко всему, хорошее представление не позволит им неправильно оценить вас после первого взаимодействия с вами. Вот несколько советов по общению, о которых следует помнить, представляя себя новым коллегам.
Поддерживайте зрительный контакт
Поддерживайте зрительный контакт с собеседником, если вы встречаетесь с ним один на один. Это поможет вам лучше общаться с ними и покажет, что они привлекли ваше внимание .
Представляясь команде, установите зрительный контакт с окружающими вас людьми, переводя взгляд с одного человека на другого.
Имейте в виду, что это должен быть соответствующий зрительный контакт. Слишком долго, и вы можете показаться агрессивным, заставляя людей чувствовать себя некомфортно. Слишком короткий зрительный контакт заставляет вас казаться беглым и может сделать знакомство странным.
Положительный язык тела
Язык вашего тела может сообщать о вас. Встаньте с высоко поднятой головой и не сутультесь, чтобы изобразить уверенность и легкость .
Улыбнитесь
Представляясь другим специалистам, не забудьте улыбнуться коллеге, которому вы представляетесь. Это показывает дружелюбие, заставляет их чувствовать себя непринужденно, общаясь с вами, и создает положительный первый опыт с ними .
Приветствие, приемлемое в культурном отношении
В разных культурах используются разные способы приветствия. Вот почему вам нужно провести некоторое исследование, чтобы не доставлять неудобства людям.
Например, в некоторых культурах не принято рукопожатие, поэтому убедитесь, что вы используете соответствующий жест .
«Привет» или «Здравствуйте» всегда будут работать, когда вы не уверены.
Говорите четко
Представляете ли вы себя новой команде или одному коллеге, убедитесь, что вы говорите с ними четко . Будьте достаточно громкими, но не кричите. Старайтесь не бормотать, чтобы вас было ясно слышно.
Вы также можете попрактиковаться в том, что вы будете говорить дома, особенно если вы беспокоитесь о встрече со своими коллегами в первый раз, и это поможет вам обрести уверенность.
Закрытые беседы
Так как именно вы начали беседу, когда представились, вам также необходимо закрыть ее. Один из лучших способов сделать это — повторить , как вы рады встрече со своим коллегой . Вы также можете заявить, что надеетесь увидеть их поблизости.
Что производит хорошее первое впечатление
Журнал Forbes недавно сообщил, что наш мозг производит тысячи вычислений в течение первых нескольких секунд, когда мы кого-то видим.
Вы заслуживаете доверия, уверены в себе, симпатичны или компетентны?
На самом деле решение было принято в течение семи секунд, хотя вы, вероятно, даже не поздоровались. Первое впечатление, которое вы производите , в большей степени зависит от ваших невербальных сигналов , и иногда мы становимся небрежными в своих действиях или внешнем виде и посылаем неверное сообщение.
При создании первого впечатления помните о трех каналах коммуникации:
Визуальный: Язык тела и выражение лица
Вербальный: Слова, которые мы произносим на самом деле
Голосовой: То, как мы говорим it (интонация в голосе)
Когда вы представляете новых коллег, используйте все эти каналы для эффективного общения и помните, что ваш язык тела (визуальный) на самом деле превосходит вербальный в общении. Настройка на все три канала может помочь нам понять обстоятельства и избежать недоразумений.
Помните, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
- 55 процентов первых впечатлений создается тем, что мы видим (визуально).
- 38 процентов — это то, как мы слышим ваши первые слова (вокал).
- 7 процентов — это слова, которые вы произносите (устно).
Это означает, что 93 процента чьего-то мнения не имеют ничего общего с тем, что вы на самом деле говорите!
Вот несколько распространенных ошибок, которые мы часто совершаем:
Сутулость: Этот язык тела выражает наше отсутствие желания быть в ситуации, не говоря уже о разговоре. Наклонитесь к коллеге, чтобы проявить интерес.
Отсутствие зрительного контакта: Глядя мимо или вокруг кого-то, вы кажетесь отстраненным. Даже если вы застенчивы, посмотрите им прямо в глаза, даже если вам придется на мгновение отвести взгляд. Взгляните вниз, а затем снова на его глаза/лицо.
Кивание: Мы делаем это, чтобы люди знали, что мы их слушаем, но это может быть неверно истолковано как согласие. Наклонять голову из стороны в сторону лучше, чем кивать «да».
Скрещенные руки: Независимо от того, скрещены ли они перед собой или прижаты к боку, вы посылаете сообщение: «Я недосягаем». Расслабьтесь, согните локти и расслабьтесь.
Советы о том, как представиться новым коллегам
Представление себя новым коллегам может показаться ошеломляющим. Вы находитесь в новой среде, и вы не знаете, будет ли у кого-нибудь время, чтобы выслушать вас или будет интересно услышать, кто вы есть.
Вы тоже можете не знать, как это сделать правильно, особенно если это ваш первый раз. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам представиться новым коллегам.
1. Подготовьтесь к знакомству
Подготовка к знакомству — это первое, что вы должны сделать; это поможет вам чувствовать себя уверенно и говорить правильные вещи. Подумайте, как вы назовете свое имя, должность и, возможно, компанию, в которой вы работали ранее.
Когда вы представляете себя, некоторые коллеги по номеру могут также запросить справочную информацию о вашей карьере, поэтому будьте готовы ответить на такие вопросы . Дженнифер добавила следующее экспертное мнение относительно представления себя новым коллегам.
Ваш первый день на новой работе может включать собрание в офисе команды или виртуальное собрание для удаленных сотрудников, на котором вас представляют коллегам и должны представить себя.
Лучший способ заявить о себе в первый рабочий день — это обозначить свои цели на должность, выделить свои сильные и слабые стороны и привести примеры своей предыдущей работы. Кроме того, поблагодарите своего нового начальника за то, что он позволил вам присоединиться к его команде, и выразите свое волнение по поводу начала этой новой главы в вашей карьере.
2. Убедитесь, что ваше представление соответствует культуре компании
Примите во внимание культуру компании и адаптируйте свое представление к ней. Например, убедитесь, что ваше введение остается формальным, если компания имеет традиционную культуру.
Введение Пример: «Привет, я Сильвия. Я новый менеджер по продажам».
Если обстановка непринужденная, не стесняйтесь представляться непринужденно. Вы можете добавить другие сведения о себе, например, свои хобби и интересы, или предоставить дополнительную информацию о своей карьере».
Введение Пример: «Привет, я Сет. Я новый операционный менеджер. Я работал в ЧВК до прихода к вам. После работы я люблю смотреть хорошие фильмы и проводить время со своей собакой».
3. Воспользуйтесь программой ориентации на работу
Если новая компания предлагает программу ориентации, воспользуйтесь возможностью и представьтесь как можно большему количеству людей. Человек, который покажет вам окрестности, также познакомит вас с коллегами, например, с теми, с кем вы работаете в одном отделе. Вам не придется обращаться к людям напрямую, что облегчит вашу работу. Поскольку вас представляют другим, вы можете просто ответить.
Введение Пример: «Привет, я рад познакомиться с вами». Или «приятно познакомиться».
4. Найдите возможности для знакомства
Вы также можете найти возможности для знакомства. В основном это зависит от размера компании. Например, если это небольшая компания, вы можете столкнуться с другими работниками, как только войдете в офис, и воспользуетесь возможностью представиться.
Однако в первый день вы можете встретить только нескольких человек, если это большая организация. Со временем вы встретите людей и представитесь им.
Также используйте это время, чтобы спросить, кто они и как вы будете с ними взаимодействовать. Вы познакомитесь почти со всеми своими коллегами в кратчайшие сроки.
Введение Пример: «Привет, меня зовут Джейсон. Я новый технический писатель в компании. Не могли бы вы дать мне представление о том, что мы обсудим на этой встрече?»
5.
Попросите руководителя/члена группы представить васЕсли никто не выступил с инициативой представить вас новым коллегам в вашей команде, попросите представить вас руководителю группы или любому другому члену. Дайте им понять, что вам нужно знать и взаимодействовать с другими членами команды.
Введение Пример: «Я уже встречался и общался с несколькими членами команды. Тем не менее, я чувствую, что мне нужно встретить больше людей, с которыми я буду работать. У тебя есть время познакомить меня с другими членами команды?»
6. Знайте организационную структуру компании
Организационная структура поможет вам лучше узнать своих коллег и не задавать слишком много вопросов. В некоторых компаниях новым сотрудникам обычно вручают приветственный пакет, который включает в себя организационную структуру.
Используйте таблицу, чтобы узнать коллег, с которыми вам нужно познакомиться в первую очередь. Это также поможет вам узнать руководящую команду ваших коллег и рассадку, чтобы быстро их идентифицировать.
Если вам не предоставили диаграмму, попросите отдел кадров предоставить ее вам.
7. Представьтесь другим командам
Помимо представления себя коллегам в вашей команде, вам также необходимо представиться другим командам. Возможно, вам придется работать с ними над некоторыми проектами, и знакомство с ними поможет сломать лед и подготовить вас к совместной работе.
Вы можете попросить членов вашей команды представить вас другим командам. Таким образом, вы создадите благоприятную рабочую атмосферу, и все пойдет гладко, когда придет время работать вместе.
Представляясь этим командам, вам следует избегать некоторых вещей, например отрицательных комментариев. К ним относятся такие вещи, как высказывание о вашей предыдущей работе. Кроме того, избегайте говорить слишком личное и неуместно шутить. Тем не менее, пожалуйста, избегайте сильных личных мнений о политических и религиозных взглядах, которые обычно производят плохое впечатление.
Введение Пример: «Добрый день. Меня зовут Деррик из отдела маркетинга. Я рад познакомиться с вами и надеюсь на сотрудничество в будущем».
8. Задавайте вопросы
Когда вы представляетесь новым коллегам, воспользуйтесь возможностью задать им вопросы. Это помогает наладить связи и хорошие отношения в будущем.
А поскольку вы никогда с ними не общались, не задавайте личных вопросов; Держите вещи, связанные с работой. Например, вы можете спросить их, как долго они работают в компании и каковы их роли.
Введение Пример: «Приятно познакомиться. Меня зовут Анна из отдела маркетинга. Будем ли мы сотрудничать в будущем?»
Мими, специалист по кадрам и привлечению талантов из Stackflow, подчеркнула важность задавания вопросов и внесла следующий вклад.
Спросите руководителя компании об ожиданиях вашей должности. Вы можете использовать свой первый день, чтобы задать вопросы о том, что ваш руководитель и коллеги ожидают от вас. Это может дать вам ранние цели, когда вы привыкнете к новой позиции. Это показывает вашим руководителям и коллегам, что вы хотите хорошо выполнять свою работу. Например: «Что я могу помочь команде сделать в первую неделю или месяц работы?
Как представиться новым коллегам по электронной почте
Хотя представиться новым коллегам лично — идеальный вариант, иногда это не всегда возможно. У вас может не быть другого выбора, кроме как представиться с помощью электронного письма с описанием нового сотрудника.
Написание приветственных электронных писем для команды, аналогично написанию благодарственного письма после собеседования, — это отличный способ предоставить справочную информацию, объяснить свою роль в компании и построить прочные позитивные отношения с новыми коллегами. Вот несколько советов, как сделать приветствие по электронной почте замечательным.
Начните с дружелюбной темы
Начните с дружелюбной темы, которая привлечет внимание других сотрудников. Помните, что они могут получать несколько писем в день, и, поскольку вы новичок, они могут еще не узнать ваш адрес электронной почты. Вот почему вы должны сделать тему письма заманчивой, чтобы ее было трудно игнорировать.
Пример: вступительная записка о новой (вашей должности)
Включите строку приветствия
Включите строку приветствия после строки темы, когда представляете себя новым коллегам по электронной почте. Вместо того, чтобы просто сказать «Привет», включите имя человека, которому вы пишете, чтобы сделать электронное письмо персонализированным. Это показывает вежливость и то, что вы приложили усилия, чтобы узнать их имя.
Объясните причины, по которым вы написали
Вам необходимо указать причину, по которой вы написали им электронное письмо, даже если вы уже дали им подсказку в строке темы. Скажите, что вы их новый коллега. Вы также можете добавить другие детали, например, как вы рассчитываете на совместную работу и совместную работу над проектами.
Укажите свою роль
Не все могут знать ваши роли или обязанности в компании, особенно если они работают в другой команде. Вот почему вы должны указать свою должность или обязанности во вступительном электронном письме. Вы также можете дать некоторую справочную информацию в этом разделе.
Проявите энтузиазм
Закройте письмо, проявив энтузиазм по поводу работы в вашей новой компании. Сообщите своим коллегам, что вы готовы выполнять свои роли, сотрудничать с членами вашей команды и достигать целей вашей компании. Вы также можете поделиться подробностями о том, как ваши коллеги могут связаться с вами.
Отправка дополнительных сообщений
Мы рекомендуем вам не отправлять вступительные сообщения своим новым коллегам и остановиться на этом. Проверьте, отправили ли некоторые из них какие-либо вопросы или ответы, и сразу ответьте на них. Это позволит установить надлежащую коммуникацию, которая будет полезна при совместной работе.
Пример письма-введения:
Привет {вставьте имя получателя},
Я Аманда, новый помощник руководителя проекта.
Я пишу это письмо, чтобы представиться и поделиться некоторыми подробностями о ролях, которые я буду выполнять в компании.
В качестве помощника руководителя проекта я буду отвечать за помощь руководителю проекта в планировании и реализации строительных проектов для компании. Я стремлюсь сотрудничать и работать вместе с другими членами моей команды и гарантировать, что проекты будут завершены вовремя.
Я хотел бы рассказать немного о своей карьере. Я работал в MC Construction Company в течение пяти лет, прежде чем присоединиться к вашей компании. Я отвечал за наблюдение за несколькими проектами с помощью моего руководителя. Я получил большой опыт работы в компании, который, я считаю, принесет значительную пользу моей новой компании.
Я с нетерпением жду совместной работы с вами и достижения целей компании.
Если вы хотите задать мне вопрос, не стесняйтесь ответить на письмо. Я с нетерпением жду возможности узнать вас лучше.
С уважением,
Аманда.
Мы поговорили с Кайлой Эппс, карьерным коучем и специалистом по кадрам в The Recruit Refinery, и получили следующий отзыв о том, как представить себя по электронной почте.
Напишите каждому (отдельно) в вашей команде, представившись и заявив, что вы рады познакомиться с ними и работать с ними. Затем вы можете попросить их организовать 15-30-минутный вводный виртуальный чат за кофе, чтобы вы могли узнать немного больше об их прошлом, их ролях и способах поддержки друг друга в будущем. Вы бы тоже поделились с ними своим опытом.
Таким образом, вы сможете лучше чувствовать себя в гармонии с членами вашей команды, а не только видеть их на собраниях персонала. Если вы живете в одном городе, возможно, вы сможете встретиться в кафе, чтобы поработать вместе. Будьте профессиональны и покажите немного индивидуальности. Люди хотят знать, что в их штате есть командный игрок, и вы хотите заранее открыть линии связи, чтобы, когда вам понадобится их помощь, это не было неловко или странно.
Как виртуально представиться новым коллегам
Некоторые компании используют технологии для назначения задач, проведения совещаний, анализа резюме и выполнения большинства операций удаленно. Многие компании также используют программное обеспечение для повышения производительности, такое как Slack, для создания виртуального рабочего места. В таком случае вы можете написать короткое сообщение в рабочей области вашей команды и представиться, сообщив им свое имя и то, чем вы занимаетесь. Некоторые команды создают специальный канал для приветствия новых сотрудников.
Пример виртуального введения: Всем привет, меня зовут Сэм, и я только что присоединился к вашей организации в качестве специалиста по ИТ-поддержке.
Кроме того, у некоторых компаний есть филиалы, и единственным способом связи является использование программного обеспечения для видеоконференций, такого как Skype или Zoom. Обычно компания назначает время встречи, и вы знакомитесь с новыми членами вашей команды.
Ниже приведены несколько советов, которые следует помнить, представляя себя виртуально.
Знай свою аудиторию
Подобно подготовке к собеседованию при приеме на работу, важно знать свою аудиторию до вводного сеанса, чтобы определить наилучший подход. Если представляетесь команде, сначала поймите, из кого она состоит. Состоит ли он из менеджеров и супервайзеров? Являются ли другие члены команды новыми или уже давно работают в компании? Ответы на эти вопросы помогут вам адаптировать ваше сообщение для связи и связи.
Определите ключевые моменты вашего сообщения
Помимо указания вашего имени и роли при представлении себя новым коллегам, вам также может потребоваться предоставить более подробную информацию при представлении себя команде. Подумайте, что вы собираетесь сказать перед виртуальной встречей. Они могут включать в себя вашу справочную информацию, навыки и опыт. Представляясь новым коллегам, вам не нужно много говорить о себе. Держите все точно.
Обратите внимание на то, как вы доставляете свое сообщение
То, как вы доносите свое сообщение во время знакомства, также имеет значение. Убедитесь, что вы приблизились к зрительному контакту, глядя прямо в камеру. Также обратите внимание на язык тела, выражение лица и позу. Пусть они проявят уверенность и позитив. Вдобавок ко всему, помните о своей внешности и происхождении. Будьте умны и минимизируйте отвлекающие факторы, такие как фоновый шум.
Произведите хорошее первое впечатление при представлении себя Заключительные мысли
Представление себя новым коллегам задает темп ваших отношений и взаимодействия в будущем. Вот почему вам нужно сделать это правильно. Независимо от того, делаете ли вы это лично, по электронной почте или виртуально, вам необходимо указать свое имя и роль, а также предоставить некоторую справочную информацию. Основываясь на совете эксперта, приведенном выше, вы можете провести знакомство самостоятельно или попросить другого человека помочь вам в этом.