Как создать салон красоты: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

Этапы создания салона красоты

МЕНЮ САЙТА

Этапы создания салона красоты можно разбить на две части – то, что необходимо сделать предварительно, то есть до начала непосредственных действий по созданию салонного бизнеса. И вторая группа – этапы непосредственной работы по открытию салона красоты.

Предварительные этапы

Знаний много не бывает. И если чем-то заниматься, будь то ядерная физика либо красивый бизнес, в выбранной профессии надо разбираться досконально – мелочей не бывает. Поэтому прежде чем приступить к созданию салона красоты необходимо изучить все, что может пригодиться. А потом, продолжать изучать это до тех пор, пока не почувствуете, что никаких «темных пятен» не осталось, и вы все знаете. Но поверьте, если постоянно учиться, то ощущение «сытости» никогда вас не посетит. Вот и получается, что учиться приходится всю жизнь.

И вот, что точно надо изучить до того, как вы начнете действовать:

  1. Нормативные акты, регулирующие салонный бизнес.
    А их не мало. Сюда относятся санитарные нормативы и требования пожарников, трудовое законодательство, закон защиты прав потребителей и множество других документов и, конечно, основы материального учета и бухгалтерии. Вы можете сказать: «а зачем все это нужно?» Ведь сотрудники Роспотребнадзора, МЧС и других надзорных органов сами укажут на ошибки и объяснят как их исправить, и потом всегда будет возможность быстро заглянуть в СНиПы, САНПИНы, в законодательные и нормативные документы или в закон о защите прав потребителей и найти ответ на нужный вопрос, а уж бухгалтерией точно вы сами заниматься не будете. Все, конечно, так. Но вот только советы инспектирующих органов стоят дорого, да и не допускать ошибок предпочтительнее, чем исправлять. Когда наступит очередь решать трудовой конфликт или урегулировать проблемы с клиентами, уже будет поздно читать законы, это надо было делать раньше. И лучше не доводить до конфликта. А уж отдать на откуп бесконтрольное ведение финансовой отчетности наемному бухгалтеру, ничего в этом самому не понимая самому, полностью положиться на честность и компетентность работников, совсем легкомысленно.

    Все нормативные знания должно прочно «сидеть» в подкорке и на уровне рефлексов и инстинктов не позволять вам допускать ошибки. И помните – постоянно выходят все новые и новые законы и акты, следите за тем, чтобы вы пользовались актуальной на данный момент версией нормативной документации.
  2. Основы менеджмента и маркетинга. Читать Чехова и Пушкина, конечно, приятнее, чем книги по бизнесу, во всяком случае, мне. Но ничего не поделаешь! Придется чередовать. Сейчас доступно огромное количество очень полезных книг о том, как построить и управлять бизнесом. При этом не стоит только ограничиваться книгами о салонном бизнесе – их не так уж и много и не все они заслуживают детального изучения. Есть много других книг, например, об организации клиентского сервиса, об управлении коллективом, о проведении рекламных компаний … всего не перечислить. А кроме книг есть еще и журналы, в том числе отраслевые. А есть еще и Интернет-сайты, и есть еженедельная рассылка новостей и анонсов статей, на которую можно бесплатно подписаться и получать свежую профессиональную информацию не выходя из дома – на свой мэйл адрес.
    В общем, в этом мире есть, что почитать на сон грядущий! А так же, есть куда и пойти – если иметь в виду регулярно проводящиеся семинары и курсы обучения, а также профессиональные выставки, которые стоит посещать.
  3. Азы профессионального мастерства. Если вы раньше не работали парикмахером или косметологом, то и не стоит осваивать эти профессии так, что бы можно было самому встать к «станку». Но разбираться в базовых вопросах каждого специальности представленной в вашем салоне необходимо! Вы должны знать какие услуги существуют, как они оказываются, какой эффект они дают и какие осложнения после них бывают. Более того, знание профессиональных азов позволит вам на одном языке общаться с мастерами, понимать их профессиональный уровень и не допускать, чтобы они вас обманывали, а это, к сожалению, случается.
Итого: вопросов и проблем, с которыми вам предстоит встретиться множество, диапазон их огромен, а вероятность возникновения не предсказуема. Надо быть готовым ко всему. Чтобы не зависеть ни от кого, не нуждаться в помощи и советах, вы обязаны разбираться во всех аспектах салонного бизнеса: от технологии оказания услуг до проведения рекламных акций и ведения бухгалтерской отчетности.

Этапы непосредственной работы по созданию салона красоты

Теперь перейдем к тем шагам, которые относятся к непосредственной работе по открытию салона красоты.

  • Разработать предварительную концепцию
    Это самый первый, возможно, несколько интуитивный шаг, от которого, тем не менее, зависит очень многое. Еще до первых практических шагов, до поиска помещения, до подбора оборудования, вы должны в голове представлять, какой салон красоты вы хотите создать. Прежде всего, «иллюзия» вашего будущего салона должна содержать максимально четкие контуры, как минимум, двух форм — уровень будущего салона и его целевую аудиторию. Неплохо было бы, если бы вас также посетили откровения относительно дизайна салона и его названия. В общем, чем подробнее вы представите свой будущий салон, тем более осмысленными и целенаправленными будут все последующие действия, прежде всего, касающиеся подбора помещения.
    А значит, будет меньше потраченного в пустую время и средств. Однако сразу хочу заметить, что это именно предварительная концепция, которая в последующем претерпит множество изменений, возможно, она изменится радикально – это неизбежный процесс адаптации вашей смелой идеи к реальности рыночной ситуации.
  • Выбрать хорошее место расположения
    Вы уже разработали предварительную концепцию. Вы поняли, какого уровня салон красоты вы хотите, какие цены там будут, и каких клиентов вы ждете. Исходя из этого и руководствуясь правилами, которые я изложу ниже, вы и будете искать помещение. Будет оно в центре города или на окраине, в торговом центре или офисном здании – все это зависит от предварительной концепции.
  • Провести маркетинговое исследование в районе расположения салона.
    Этап, который без сомнения, можно назвать центральным и предопределяющим. В процессе проведения маркетинговых исследований вы должны окончательно определить окончательную концепцию своего салона в зависимости от конкурентной ситуации на территории, где будет находиться ваш салон.
    При этом исследуются не только окружающие салоны, но и определяется окончательная целевая аудитория, на которую и будет ориентироваться ваш салон. Именно в связи с первостепенной важностью этапа проведения маркетингового исследования мы посвятили ему отдельную главу нашего курса, с которой вы сможете ознакомиться в приложении к этому тому. А пока мы рассмотрим этот этап в общих чертах. Итак, чем так важен этап маркетингового исследования и что он нам может дать?
  • Скорректировать концепцию салона под выбранный район расположения салона.
    Этот, как раз тот этап, на котором ваша концепция претерпит, если уж не радикальные изменения, то, как минимум существенную коррекцию. В ходе маркетингового исследования Вы выясните, какие салоны вас окружают, какие у них сильные и слабые стороны, какого они дизайна, какая ценовая у них политика и т.д. Ваш салон НЕ ДОЛЖЕН повторять их – он ДОЛЖЕН быть другим. Именно на этом этапе черты вашего будущего салона вырисовываются до мелочей и приобретают свои окончательные формы.
    Все, от названия до системы клиентского сервиса, должны быть направлены на индивидуализацию вашего салона и на максимально полное соответствие требованиям вашей целевой аудитории.
  • Коррекция финансового плана.
    Этап понятный и, как будто бы, логичный. Тем не менее, о его необходимости стоит обязательно заметить, а то, в спешке можно и пропустить. После окончательного формирования концепции, которая, как было замечено, скорее всего, будет отличаться от первоначальной, объем изначально запланированных инвестиций, так же измениться. И это обязательно надо учесть. Самое ужасное, что может случиться, обнаружить на половине пути, что деньги закончились и взять их больше негде! Поэтому внимательно проанализируйте насколько больше Вам понадобится средств для создания салона красоты в свете окончательно выработанной концепции. А вместе с этим, пересчитайте и доходную часть бизнес плана, которая, так же, как и затратная статья, будет отличаться от Ваших первоначальных планов.
    Когда вы сделаете все это и сложите вместе, у вас получится реальный бизнес план под реальные условия.
  • Технологическое проектирование.
    Еще один этап, являющийся «жизнеопределяющим» для будущего салона. Если мы сравним с биологией, то это этап, на котором у будущего ребенка, являющегося еще плодом, происходит формирование всех внутренних органов. Это особый период, требующий от будущей матери максимального внимания и заботы о своем потомстве. И насколько этот этап правильно пройдет, настолько, во многом, и будет завесить здоровье будущего ребенка. Этап технологического проектирования для салона красоты не менее важен. Он заключается в планировке помещения и его дизайне под сформированную концепцию. А от этого, не много не мало, будет зависеть, насколько эффективно с точки зрения доходности будет работать ваш салон.
  • Документальное оформление бизнеса.
    Этап совсем не творческий, несколько скучный и прозаичный, преисполненный формализмом и рациональностью. Но эти понятия в нашей жизни никто еще не отменял, а без самого этапа обойтись не получится. Он включает регистрацию вашей фирмы, оформления договором аренды или владения собственностью, получения всех разрешительных документов и разработки внутренней документации, требуемой СЭС и пожарниками. Это важно для дальнейшей спокойной и бесконфликтной с контролирующими органами работы.
  • Решение кадрового вопроса
    В самом начале, мы уже говорили, что в салонном бизнесе кадры решают – ВСЁ! И к этому этапу надо подойти с большим вниманием, начав решать этот вопрос еще ДО открытия салона, что бы к началу работы штат был укомплектован и мастерами, и администратором. При этом, не исключено, что потребуется их обучение в соответствии с особенностями вашего салона, а это, как вы понимаете, время. И если вы спохватитесь поздно, то к моменту открытия салона, вы можете оказаться не готовым к приему клиентов не только из-за недостатка работников, но из-за недостаточной их квалификации. А это, очень плохо – вы потеряете не только время, но клиентов, которые, встретившись при первом посещении вашего салона проблемами обслуживания, едва ли захотят вернуться туда еще раз. Как говорил Б. Шоу: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».
  • Поиск поставщика профессионального оборудования и материалов.
    Этап, который при изобилии и оборудования, и материалов, может показаться не столь значительным и сложным, каким он является на самом деле. Но это совсем не так! И вот по каким причинам: во-первых, оборудование и материалы подбираются строго под выработанную концепцию, т.е. в зависимости от ассортимента услуг и направленности вашего салона, а во-вторых, оборудования оборудованию рознь и по качеству и по стоимости, поэтому выбрать и приобрести его, заехав «по дороге» в одну из многочисленных фирм, не получится. Его надо тщательно выбирать у различных поставщиков, принимая во внимание, как я уже сказал, и концепцию вашего салона и соотношение цена – качество самого оборудования.

  • Подготовка внутренних документов
    Внутренняя документация обширна. Это и кадровые документы – трудовые договора, должностные инструкции, кодексы поведения, правила трудового распорядка и т.п. Документы по санитарной тематике – план производственного контроля, журналы результатов самопроверок, графики замены дезстредств в стерилизаторах и т.п. И финансовые документы — документы по материальному учету и бухгалтерии, прайс-листы по форме устраивающие надзорные органы. Управленческая документация – учредительные документы, приказы и т.п. В общем, шкафчик для всего этого потребуется. А еще не обойтись без компьютерной программы, которую нужно подбирать под себя заранее (есть из чего выбрать).
  • Разработка программы маркетинга и рекламы
    Было бы очень обидно, открывшись не получить клиентов. Поэтому чем ближе к открытию, тем больше времени нужно уделять программе привлечения клиентов. То есть, детально продумать какие именно действия, какие рекламные и маркетинговые акции необходимо задействовать, чтобы привлечь клиентов как можно быстрее и в как можно большем количестве.
  • Подготовка к открытию и открытие
    Красивый, праздничный момент. Гроздья надутых шариков, музыка, улыбки и поздравления. Так представляют себе день открытия многие. Отчасти это так и есть – большой праздник. Но к тому же это еще и организованный спектакль, шоу для гостей салона красоты.
Мы перечислили не все этапы, это лишь основные. Не следует думать, что все вот так по очереди происходит, ряд этапов движутся параллельно, а в некоторых случаях даже меняются очередностью. Но в целом вы получили некоторое представление о том, какие бывают этапы создания салона красоты.

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант — дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее …

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала «Салонный бизнес» и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там — перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

О чем нужно знать, если вы хотите открыть салон красоты в Турции — ReLocationTR на vc.

ru

447 просмотров

Исходя из мнения русских женщин в Турции, салонов красоты, где работали бы мастера, имеющие представление о русском красиво, практически отсутствуют как вид. Категорий салонов в стране две: первая – это салоны внутри гостиничных комплексов и отелей, где услуги и обслуживание соответствуют стандартам, а перечень функций каждого из мастеров приятно удивляет. Вторая категория – это салоны красоты в густонаселенных городах типа Стамбула, качество обслуживания в них существенно ниже, но и спрос с них небольшой. Тут обстановка будет похожа на забегаловку, а процедуры – на экспресс-приведение себя в порядок.

Как открыть свой бизнес в индустрии красоты? Интересной видится идея открытия салона красоты, ориентированного именно на русских – во-первых, спрос на такой салон будет хорошим, поскольку понятие качественного маникюра у турчанок разнится с таким же понятием у русских. Во-вторых, ниша практически свободна, нужно лишь правильно позиционировать салон.

В этом поможет реклама – в местных женских журналах, в виде листовок, раздаваемых вблизи салона, яркая наружная вывеска, сообщения об акциях.

Далее, с появлением первых клиентов, начнет работать так называемое «сарафанное радио» – поток желающих получить качественные услуги будет расти.

У салона может быть своя специфика: это могут быть маникюрные услуги (наравне с педикюром ввиду теплого климата это востребовано и требует постоянного приведения в порядок), качественный уход за волосами (SPA процедуры, стрижки горячими ножницами, щадящие укладки). В любом случае, салон, помимо выполнения работы, указанной в прайс-листе, всегда должен выполнять еще одну важную функцию, чтобы клиенты возвращались снова – релакса и отдыха во время процедур.

Помещение

Возьмем Стамбул как город для открытия салона красоты. Деловой центр и портовый район – не самые лучшие места для открытия салона красоты, да и арендная плата там будет довольно высока. Хорошим районом для бизнеса будет азиатская часть города, где находятся в основном спальные микрорайоны.

Аренда первого этажа дома в спальном районе будет не слишком высока – от $400 в месяц в зависимости от метража. Важно, чтобы вход в салон был удобным и просматривался с максимального числа точек – угловой подъезд или расположение входа в торце дома/здания представляются оптимальными.

Изначально, для салона красоты потребуется четыре помещения: первое – рецепция и место для ожидания, комната для ухода за волосами, комната для маникюра/педикюра и комната косметологии. Усредненная санитарная норма – 14 метров на первое рабочее метров и не менее 7 метров на каждое последующее. Так как мы выбираем спальный район, спрос будет на экспресс-стрижки, укладки, окрашивание и маникюр. Остальные услуги можно будет позже предлагать клиентам сначала в рамках рекламных акций, а затем и в качестве полноценных предложений.

Оборудование

Интерьер салона крайне важен – как мы уже писали выше, клиент на выходе должен получить не только качественно выполненную услугу, но и удовольствие как от самого процесса, так и он обслуживания и обстановки.

Уровень технического оснащения салона зависит от фантазии его владельца и размера выделяемого бюджета. Стоит опираться на ранее определенную специфику салона: потребуется два комплекта парикмахерской мебели (от $4000), работают парикмахеры, как правило, на своих инструментах, поэтому такой статьи расходов модно избежать.

Мебель для маникюрного кабинета включает в себя более сложный набор предметов (от $3000 за одно рабочее место).

Сотрудники

Мнение о том, что клиент приходит «на мастера», имеет под собой логичное обоснование, поэтому отбор кадров должен проводиться тщательно. Учитывая нашу специфику «салона доя русских», нужно, чтобы мастер имел представлении о качестве соответствующих услуг в России. К примеру, в Турции практически не распространено наращивание ногтей, а вариантов маникюра всего два – французский и под красный лак. У выходцев из России фантазия более богатая, и мастер должен уметь выполнить желание клиента.

В салонах красоты принята процентная оплата работы мастера – от 30% от оплаты за услугу. Однако стоит понимать, что хорошему мастеру придется платить оклад в первое время, чтобы удержать специалиста (от $800 в месяц). Но эти затраты себя окупят.

Расходы

Итак, предварительная сумма составляет от $10 000 (с учетом работы трех мастеров на окладе), без подсчета затрат на ремонт помещения. Реклама – еще плюс от $1000 в месяц, документация – от $700 (разовые затраты).

Для сравнения – открыть салон красоты в Москве стоит от $15 тыс., и это будет салон весьма низкого уровня.

В целом, представляется, что при грамотном выборе места и привлечении мастера с опытом, расходы на салон «отобьются» в течение максимум года. Позже мастеров можно будет переводить с оклада на процент при наличии постоянной клиентуры.

Итого: если вы уже приняли решение открыть бизнес или только ведете рассуждения об этом – не медлите, обращайтесь к специалистам Relocation TR, которые обеспечат вам эффективную и качественную поддержку, а также проведут максимально полезные консультации. Дорогие друзья, делайте реальные шаги в свое великолепное будущее прямо сейчас, а наша команда всегда в этом поможет!

Запишись на бесплатную консультацию в Телеграм: https://t.me/relocationtr_support

Задайте свой вопрос прямо в WhatsApp: https://wa.me/905442376383

Наш сайт: https://relocationtr.com/

Получи множество полезной информации в нашем инстраграм: https://www.instagram.com/re_locationtr/

Наш супер полезный телеграм с прямыми эфирами и крутыми статьями: https://t.me/relocationyourbussines

Интереснейший ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC4JsrFO9WjLwUUSEzqwWbkA

Открытие салона красоты в Нидерландах

Правительственная информация для предпринимателей

Информация предоставлена: Торговой палатой Нидерландов, KVKNederlandse versie

Вы мечтаете открыть салон красоты? Предлагать, например, массаж, уход за лицом или педикюр? Затем вы должны выполнить обязательства и правила для косметологов. Узнайте, что делать, когда вы открываете салон красоты.

Составление бизнес-плана

Написание бизнес-плана не является обязательным, но имеет смысл. Это дает вам представление о том, сколько будут стоить ваши планы относительно салона красоты и на какую прибыль вы можете рассчитывать.

1. Получить официальное образование

В принципе косметологом может работать любой человек без диплома. Однако ваши клиенты хотят знать, что они в надежных руках. Вот почему так важен признанный диплом о среднем профессиональном образовании (middelbaar beroepsonderwijs, mbo) в области ухода за красотой. Если вы получили образование, вы также можете вступить в торговую ассоциацию ANBOS (см. шаг 10). Многие медицинские страховые компании возмещают расходы на лечение вашим клиентам только в том случае, если ваш салон является членом ANBOS. Существуют различные курсы и тренинги, которые научат вас стать косметологом. Эти курсы длятся от 1 до 2 лет, в зависимости от учебного заведения и требований к предыдущему образованию.

Вы можете участвовать в программе MBO, если у вас есть один из следующих дипломов или квалификаций:

  • предварительное среднее образование (vmbo), смешанное или теоретическое обучение
  • старшая средняя профессиональная школа (vbo), при условии, что вы сдал экзамены по всем предметам, требуемым учебными заведениями
  • промежуточное общее среднее образование (mavo)
  • разрешение на переход с 3 на 4 класс общего среднего образования (havo) или довузовское образование (vwo)
  • парикмахер или продавец, специализирующийся в аптеке/парфюмерии, уровень MBO 2.

Зарегистрируйтесь в SKIN

SKIN — это Регистр качества косметологов в Нидерландах. В СКИН-реестре вы можете продемонстрировать, что являетесь хорошо подготовленным специалистом с нужными дипломами. И что вы постоянно держите в курсе профессиональных знаний и работаете по определенному стандарту качества. Прочитайте, как зарегистрироваться в SKIN (на голландском языке).

2. Решите, как начать

Вы можете открыть салон красоты несколькими способами:

Из дома

Чтобы открыть салон красоты из дома, вы должны уточнить в своем муниципалитете, соответствуют ли ваши планы плану зонирования. Кроме того, обратите внимание на условия, которые применяются, если вы хотите отремонтировать.

Узнайте больше о том, как начать собственный бизнес из дома.

Аренда или покупка собственной недвижимости

Вы также можете арендовать или купить коммерческое помещение. Уточните в местном муниципалитете, соответствуют ли ваши планы относительно салона красоты плану зонирования.

Узнайте больше об аренде или покупке коммерческой недвижимости (на голландском языке).

Аренда стула

Другой вариант – аренда стула. Затем вы делите бизнес-пространство с 1 или несколькими самозанятыми профессионалами. Вы можете сократить расходы, разделив их.

Узнайте больше об аренде стульев на KVK. nl.

На дому у клиентов

Вы также можете посетить своих клиентов. Имейте в виду, что вы понесете транспортные расходы. Включите их в свою почасовую ставку. Кроме того, убедитесь, что вы используете оборудование, которое вы можете легко транспортировать.

Счетчик компании KVK

Хотите знать, сколько конкурентов в вашем регионе? Например, для вашего бизнес-плана, анализа конкурентов или маркетингового плана? KVK Company Counter позволяет вам быстро и легко проверить, сколько компаний, расположенных в определенной отрасли, расположены в определенной области. Щелкните здесь, чтобы использовать инструмент.

3. Выберите юридическую форму

Вы должны выбрать юридическую форму для своего салона красоты. Например, индивидуальный предприниматель. Или, если вы работаете вместе с другими предпринимателями, полное товарищество (vof).

Инструмент Какая организационно-правовая форма подходит вашей компании? может помочь вам выбрать правовую форму, подходящую для вашей ситуации.

4. Зарегистрируйтесь в KVK

Если вы открываете собственный салон красоты, вы должны зарегистрироваться в Торговой палате Нидерландов, KVK. Вы платите единоразовую комиссию. Вы будете автоматически зарегистрированы в налоговой службе.

Прочтите, что вам нужно знать перед регистрацией в Коммерческом регистре.

Предприниматель с частичной занятостью

Считаете ли вы, что риск слишком велик, чтобы сразу начать работать полный рабочий день в салоне красоты? Тогда, возможно, вы сможете начать работать неполный рабочий день. Если у вас есть работа в качестве наемного работника, вы должны сначала заключить соглашение с вашим работодателем. Например, вы уже работаете в салоне красоты? Тогда обратите внимание на договоренности о привлечении клиентов в вашу собственную компанию.

Узнайте больше о частичном предпринимательстве.

5. Создание администрации

По закону вы обязаны создавать и вести деловую документацию. Они дают вам представление о вашем финансовом положении и предоставляют всю информацию для вашей налоговой декларации. Вы можете заниматься администрированием самостоятельно, но вы также можете поручить это бухгалтеру или бухгалтеру.

Подробнее о настройке и обслуживании администрирования.

Критерий часов для налоговых льгот

Чтобы претендовать на налоговые льготы, вы должны вести учет отработанного времени. Например, на налоговые льготы для новых компаний или льготы на частное владение бизнесом. Затем вы должны быть в состоянии показать налоговой администрации, что вы соответствуете критерию часов.

6. Подать налоговую декларацию

Вы должны подать декларацию по НДС. Обычно вы подаете декларацию по НДС каждый квартал. Но вы можете подать запрос в налоговую администрацию на подачу налоговой декларации за месяц или год.

В дополнение к декларации по НДС вы ежегодно подаете декларацию о подоходном налоге.

Вы можете использовать вычитаемые статьи и схемы в своих налоговых декларациях. Тогда вы платите меньше налогов.

7. Оформить страховку

При открытии салона красоты важно подумать о страховке. Например, страхование профессиональной ответственности. Это застрахует вас от расходов, связанных с профессиональными ошибками или небрежностью.

Вы также можете рассмотреть возможность страхования деловой ответственности. Ваш клиент получает деньги за причиненный вами ущерб. И есть специальные страховые полисы для косметологов. Страховка не обязательна, но разумна. Если вы являетесь членом торговой ассоциации ANBOS, вы можете обратиться к ним за советом.

Подробнее о страховании бизнеса.

8. Наем персонала

Если вы хотите нанять персонал, вы должны соблюдать Закон об условиях труда. Наем персонала начинается с правильного набора и отбора. Вы также должны зарегистрироваться в качестве работодателя в налоговой администрации. И вы должны составить инвентаризацию и оценку рисков (RI&E). В нем вы записываете риски для безопасности и здоровья, а также меры, которые вы принимаете против них.

Подробнее о найме персонала.

9. Докажите, что ваши косметические продукты безопасны.

Если вы производите или продаете косметические продукты, эти продукты должны быть безопасными. Например, макияж, дезодорант и шампунь. Вы должны быть в состоянии доказать, что стандарты производства применяются при изготовлении косметической продукции. И вы должны использовать безопасные ингредиенты.

Узнайте больше о производстве или продаже косметических продуктов.

10. Присоединитесь к отраслевой организации ANBOS

Как косметолог, вы можете вступить в отраслевую организацию General Dutch Branch Organization for Beauty Care (ANBOS, на голландском языке). Эта организация представляет представителей индустрии красоты в различных организациях, таких как медицинские страховые компании и государственные учреждения. ANBOS также поддерживает контакты с другими отраслевыми организациями, такими как поставщики и учебные заведения. Чтобы присоединиться, вам нужен диплом в области красоты.

Как бы вы оценили эту страницу? (вопрос 1 из макс. 3)

Статьи по теме

  • Когда у вас появляется независимая профессия?
Часто задаваемые вопросыПартнерыКонтактыО насОтказ от ответственностиКонфиденциальность и файлы cookieДоступностьOndernemersplein (голландский)Business.gov.nl является инициативой:Business.gov.nl является нидерландской точкой единого контакта для предпринимателей.

Как открыть парикмахерскую [обновлено в 2023 г.]


На этой странице:

  • Как открыть парикмахерскую
  • Насколько велика парикмахерская?
  • Каковы ключевые сегменты индустрии парикмахерских?
  • Какие внешние факторы влияют на индустрию парикмахерских?
  • . Кто является ключевыми конкурентами на рынке Парикмахерские?
  • Каковы основные сегменты клиентов на рынке парикмахерских?
  • Каковы типичные затраты на запуск новой парикмахерской?
  • Выгодно ли владеть парикмахерской?
  • Как открыть новую парикмахерскую?
  • Как открыть парикмахерскую Часто задаваемые вопросы
  • Дополнительные ресурсы
  • Другие полезные статьи и шаблоны бизнес-планов

Лучший способ начать свой парикмахерский бизнес — это подумать о клиенте. Чего они хотят? Каковы их потребности и желания? Вы должны знать это, прежде чем открывать свой магазин, чтобы вы могли быть уверены, что у вас есть именно то, что они ищут. В этой статье мы поговорим о том, как начать работу в собственном салоне и о том, как добиться успеха.

Важно отметить, что важным шагом в открытии салонного бизнеса является составление бизнес-плана. Чтобы помочь вам, вы должны скачать Шаблон бизнес-плана Ultimate Salon от Growthink здесь.

Как открыть парикмахерскую

Используйте следующий контрольный список парикмахерских, чтобы помочь вам начать работу:

  1. Проведение маркетинговых исследований
  • Найдите конкурентов и изучите их сильные и слабые стороны
  • Узнайте, как люди в вашем районе относятся к местным парикмахерским
  • Определите, является ли желаемый бизнес прибыльным в районе, в котором вы планируете открыть магазин
  • Поговорите с другими владельцами малого бизнеса в этом районе, чтобы получить представление о демографии и поведении вашего целевого рынка
  • Составление бизнес-плана парикмахерской
    • Использование статистических данных и результатов опросов или исследований для подтверждения заявлений
    • Включите краткое изложение, которое люди смогут увидеть сразу
    • Используйте конкретные детали, объясняющие все ваши услуги и каждую из их ценовых категорий
    • Укажите, сколько денег необходимо для запуска и/или непредвиденных затрат
  • Местоположение, местоположение, местоположение
    • Выберите место для вашего нового бизнеса, которое легко доступно, видно и находится поблизости
    • Убедитесь, что у вас достаточно парковочных мест для размещения клиентов
    • Выберите район с низким уровнем преступности, чтобы клиенты чувствовали себя в безопасности в рабочее время
    • Определите, сколько будет стоить ведение бизнеса на основе газа, электричества, арендной платы и т. д.
  • Персонал и расходные материалы
    • Выбирайте компетентных, имеющих лицензию и знающих людей для работы в вашем салоне
    • Убедитесь, что у вас есть основные принадлежности, необходимые для работы парикмахерской, такие как краска для волос, шампунь, ножницы, расчески, стерилизующий раствор и т. д.
    • Установить, сколько сотрудников потребуется для удовлетворения спроса до дня открытия
  • Маркетинговый план
    • Определите, как вы хотите, чтобы люди узнали о вашем бизнесе
    • Будут ли у вас листовки, веб-сайт или социальные сети?
    • Подумайте о вариантах рекламы, доступных в этом районе, и выберите, какие из них лучше всего подходят для вашего бизнеса
    • Создание бюджета расходов на рекламу
  • Доходы и расходы салона
    • Изучите расходы, которые вы понесете в рабочее время
    • Подсчитайте, сколько денег вам нужно будет приносить каждый месяц после расходов, зарплаты и других расходов
    • Изучите, что предлагают ваши конкуренты, и посмотрите, есть ли возможности для улучшения или незадействованная ниша, требующая доработки
    • Создайте разбивку ориентировочной стоимости для каждого блюда в вашем меню, чтобы клиенты точно знали, сколько они потратят на посещение
  • Налоги, лицензии и правила
    • Узнайте, требуется ли вам разрешение на ввод в эксплуатацию или другие документы
    • Узнайте, сколько налогов вам придется заплатить и что вы можете заявить в качестве коммерческих расходов
    • Узнайте о любых других правилах, которым должна следовать ваша парикмахерская в вашем районе
    • Определите, как вы будете соблюдать эти правила, чтобы убедиться, что ваш бизнес соблюдает закон
  • Начните свой парикмахерский бизнес
    • Установите крайний срок для выполнения этих задач и придерживайтесь его
    • Построение деловых отношений с местными предприятиями, друзьями и членами семьи
    • Запланируйте мероприятие по запуску, чтобы рассказать о своем бизнесе
    • Информируйте своих сотрудников об их ролях в компании до дня открытия

    Насколько велика парикмахерская?

    В настоящее время индустрия волос оценивается в 39,5 миллиардов долларов, и ожидается, что в следующем году она вырастет на 28,7%.
     

    Каковы ключевые сегменты рынка парикмахерских?

    На рынке парикмахерских есть несколько сегментов, некоторые из них включают:

    Доступные парикмахерские

    Этой группе клиентов обычно нравится удобство и доступность местной парикмахерской. Этим клиентам не обязательно нужен первоклассный сервис, но им нужен качественный уход по доступной цене.

    Корпоративные парикмахерские

    Этот сектор рынка обслуживает работающих профессионалов, которым нужна стрижка на ходу. Эти клиенты, как правило, заняты, и у них нет времени на поиски услуг по уходу за волосами. Из-за этого для этих парикмахерских важно предлагать качественные стрижки с эффективностью.

    Школы косметологии

    Школы косметологии часто предлагают услуги стрижки на местном рынке со скидкой. Загвоздка в том, что они готовят будущих косметологов, поэтому стрижки, как правило, самые простые. Этот сегмент рынка парикмахерских предлагает недорогие стрижки, но с более низкими стандартами.

    Специализированные парикмахерские

    Специализированные парикмахерские специализируются на конкретных парикмахерских услугах, таких как наращивание волос, уход за ногтями и другие нишевые идеи по уходу за волосами. Эти салоны предоставляют широкий спектр услуг, но они, как правило, требуют дополнительной подготовки и образования.
     

    Какие внешние факторы влияют на индустрию волос?

    Экономика влияет на то, сколько люди готовы тратить на стрижку.

    Стрижка может рассматриваться как роскошь из-за колебания цен в зависимости от экономики.

    Во время экономического спада цены во многих салонах имеют тенденцию к росту, потому что многие владельцы салонов видят в этом способ компенсировать упущенную выгоду, если люди не тратят много денег на себя.

    Когда располагаемый доход выше, больше людей могут пойти и постричься или покраситься, что может привести к увеличению числа клиентов.

     

    Кто основные конкуренты в парикмахерской?

    Одна из первых вещей, которую вы должны рассмотреть, — это то, что другие компании конкурируют за внимание ваших целевых клиентов. Ваши местные желтые страницы содержат обширный список действующих салонов в вашем районе, а также их адреса, номера телефонов и часы работы. Обратите внимание на виды услуг, которые они предлагают, ценовые диапазоны и отзывы клиентов.

    Национальные парикмахерские, такие как SuperCuts, Regis и Great Clips, также считаются ключевыми конкурентами в некоторых областях. Вы даже можете подумать о том, чтобы связаться с некоторыми из этих крупных сетей, чтобы узнать, позволят ли они вам арендовать помещение в их салоне, чтобы вы могли вести свой салонный бизнес вместе с ними.

     

    Каковы основные сегменты клиентов на рынке парикмахерских?

    На рынке парикмахерских есть несколько сегментов клиентов, некоторые из наиболее важных включают:

    • Состоятельные женщины среднего возраста
    • Молодежь с ограниченным бюджетом
    • 55+ Мужчины

    При открытии парикмахерской очень важно понимать эти ключевые сегменты клиентов. Так как же организовать питание для каждой из этих групп?

    Ну, состоятельные женщины среднего возраста обычно ищут первоклассный сервис в эксклюзивной обстановке. Вы часто обнаружите, что эта группа предпочитает высококлассные салоны в больших городах. Поэтому вам следует подумать об открытии магазина в оживленном районе мегаполиса.

    Другим сегментом клиентов является молодежь с ограниченным бюджетом. Эти клиенты могут быть не в состоянии позволить себе салонные услуги высокого класса для дам среднего возраста, но они все равно хотят высококлассного опыта и качественного обслуживания. Многим молодым людям нравятся стильные и модные стилисты, но они не могут позволить себе платить слишком много за парикмахерские услуги. Вот почему вы должны сосредоточиться на предложении доступных вариантов ухода за волосами в шикарной обстановке.

    Наконец, если вы думаете о том, как открыть парикмахерскую, не забудьте о мужчинах 55+. Эти клиенты ищут естественный и классический стиль. Они не хотят ничего слишком драматичного и любят, чтобы их волосы выглядели естественно.

    Обращаясь к этим ключевым сегментам клиентов, вы увеличиваете свои шансы на успех.

    Если вы хотите быстро и легко составить бизнес-план парикмахерской, загрузите шаблон бизнес-плана Ultimate Hair Salon от Growthink и составьте свой бизнес-план и финансовую модель за несколько часов.

    Каковы типичные начальные затраты для нового парикмахерского бизнеса?

    Затраты на открытие нового бизнеса зависят от физического местонахождения и размера салона. Новым владельцам бизнеса необходимо инвестировать в определенное салонное оборудование, такое как раковины, салонные кресла и фены.

    Есть также менее материальные расходы, которые салоны должны нести, например расходы на вывески и маркетинг. Они могут быть значительными и могут создать или разрушить успех салона.

     

    Выгодно ли владеть парикмахерской?

    Да, парикмахерская может быть прибыльной, если ее хорошо спланировать. Если вы хотите стать стилистом или косметологом или даже открыть собственную парикмахерскую, важно выяснить, будет ли бизнес достаточно прибыльным для ваших инвестиций. В зависимости от того, насколько загруженным вы собираетесь планировать бизнес, будет определяться его прибыльность. Хороший бизнес-план гарантирует, что после расчета расходов и других сборов; можно ожидать хороший оборот, который поможет им окупить свои инвестиции.

     

    Что нужно для открытия нового парикмахерского бизнеса?

    Ключом к запуску нового салона красоты являются местоположение, персонал, реклама и клиенты.

    Местоположение

    Первое, что вам нужно сделать, это определить, где будут продаваться ваши товары и услуги. Это будет в торговом центре или в районе с множеством торговых центров? Вы должны убедиться, что у вас достаточно парковочных мест для ваших клиентов, потому что люди с меньшей вероятностью придут, если им придется изо всех сил пытаться найти парковку.

    Персонал

    Далее важно подумать о персонале. Сюда входят администраторы и парикмахеры. Когда вы будете готовы к работе, убедитесь, что все сотрудники следуют своему графику. Неявки и опоздания только замедлят производство и могут расстроить клиентов, у которых назначены встречи.

    Реклама

    Далее вам нужно выбрать, как вы хотите рекламировать свой новый бизнес. Рынок очень конкурентный, поэтому новым предприятиям будет трудно выжить, если у них нет плана действий.

    Вам понадобится что-то броское и уникальное, что клиенты запомнят в следующий раз, когда будут искать салон. Реклама из уст в уста также может помочь, если вы будете использовать любую возможность для продвижения своего магазина.

    Если кто-то хвалит вашу работу, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы рассказать им о своем веб-сайте или раздать визитные карточки, если это необходимо.

    Клиенты

    Наконец, вам нужно решить, кто будет вашим клиентом и как вы можете привлечь больше людей. Вам не нужен магазин, полный пожилых женщин, если большинство стилевых предпочтений предназначено для тех, кому меньше 30 лет.

    Также важно подумать о том, на чем будет специализироваться ваш салон. Вы хотите, чтобы он стал высококлассной парикмахерской, обслуживающей только знаменитостей, или вы хотите, чтобы он стал салоном по сниженным ценам?
     

    Как составить бизнес-план парикмахерской за 1 день!

    Разве вы не хотите, чтобы был более быстрый и простой способ завершить свой бизнес-план?

    С шаблоном бизнес-плана Ultimate Hair Salon от Growthink вы можете завершить свой план всего за 8 часов или меньше!

    Нажмите здесь, чтобы закончить свой бизнес-план парикмахерской сегодня.

     

    ИЛИ Позвольте нам разработать для вас ваш план

    С 1999 года Growthink разработала бизнес-планы для тысяч компаний, добившихся огромного успеха.

    Нажмите здесь, чтобы узнать, как консультант по бизнес-планированию Growthink может создать для вас ваш бизнес-план.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts