Как учить правильно алфавит: Как выучить с ребёнком алфавит: учим буквы быстро и легко

Содержание

Как научить ребёнка алфавиту. Интересные методики и советы

Как научить ребенка алфавиту, как можно раньше? Как заинтересовать ребенка обучением? Какие методические пособия лучше: буквари, азбука, карточки с буквами, игры? Что делать если ребенок не хочет учить буквы? И многие другие вопросы по обучению ребенка буквам русского алфавита рассказал преподаватель детского развивающего центра. Родители ищут новомодные методики, пытаясь понять, как научить ребенка буквам успешно и быстро, однако, далеко не всегда это приводит к ожидаемому эффекту. Для того чтобы процесс обучения детей алфавиту прошел гладко, нужно учитывать следующие моменты связанные с их психологией и физиологией – возраст, в котором лучше начинать обучение и особенности детского мышления. Когда лучше приступать к изучению алфавита Особенности физиологии маленьких детей таковы, что им трудно сосредоточиться на одном занятии более чем на 10-15 минут. Поэтому в возрасте 1-2 лет нет смысла заниматься целенаправленным изучением алфавита, в том виде, в котором это необходимо для дальнейшего обучения чтению.

Более того, пытаясь заставить малыша запомнить буквы насильно, вы рискуете вызвать его негативную реакцию на процесс обучения алфавиту, тем самым отвращая от дальнейших занятий. Помните, что невозможно заставить детей выучить алфавит, желательно именно заинтересовать их этим, тогда они отнесутся к занятиям благожелательно.

Важно также понимать, что нет четких возрастных границ, в рамках которых ребенок должен начать изучение азбуки. У одних детей это пройдет «на ура» уже в возрасте 2 лет, другим и в 3 года запоминание алфавита будет даваться с трудом. Можно начинать учить буквы если ребенок:
1) легко концентрируется во время развивающих занятий;
2) обладает хорошей зрительной памятью;
3) любит, когда ему читают книги, любит их рассматривать самостоятельно. Начинайте учить буквы с ребенком, для начала – исключительно в игровой форме. Пособия в изучении алфавита Безусловно, главными помощникам в этом нелѐгком, но интересном деле будут букварь и азбука.

Изучаем, чем отличаются эти пособия.
1) Букварь – это учебное пособие, в котором не только изображены буквы, но и изложены методики обучения чтению, но также содержатся рекомендации для родителей, как лучше выучить алфавит и проводить занятия.
2) Азбука – это ряд пособий, представляющий буквы алфавита в любом варианте. Это могут быть кубики с изображениями букв, карточки, лото, наклейки, различного рода пазлы, наборы букв на магнитах.
3) Особняком в этом ряду стоят стихотворные азбуки – когда буква, ее звучание либо изображение обыгрывается в стихотворной форме. Наиболее приятными для восприятия маленьких детей считаются стихотворные сборники С.Я. Маршака и А. А. Усачева. Методики Есть несколько популярный методик, как правильно учить буквы русского алфавита, в каждой из них есть свои достоинства и недостатки. Давайте рассмотрим их подробней. Методика запоминания букв по образам Суть методики: Одной из популярных методик, которую предпочитают многие родители, является обучение алфавиту следующим образом: ребенку предлагается выучить и запомнить букву, закрепив ее восприятие изображением предмета, который на эту букву начинается.

Пример: «А» в большинстве случае предполагает нарисованный рядом арбуз, «Д» — дом, «Р» — рыбу и так далее. Это не совсем правильно, и вот почему. Минусы: Часто родители жалуются, что в итоге ребѐнок запоминает не произношение отдельно взятой буквы, а всю зрительную цепочку целиком – то есть «А» у него – это арбуз. И в
дальнейшем на просьбу показать «А» ребенок показывает на арбуз, а когда спрашиваешь его, какая это буква, он отвечает – «арбуз». Совет: Поэтому профессиональные педагоги рекомендуют использовать такие азбуки или карточки, только на начальном этапе – в возрасте 2-3 лет, для того чтобы заинтересовать детей самим изучением алфавита.

Интересная методика Бахтиной В последнее время большую популярность в обучении детей алфавиту и чтению приобрела методика Е. Бахтиной – педагога и автора одноимѐнного букваря. Суть методики: Е. Бахтина предлагает выучить алфавит следующим образом: закрепить за каждой буквой ее определѐнный образ, ассоциацию, которая возникнет у малыша, когда он будет видеть ее. Так, например, «А» может ассоциироваться у ребенка со звуком, который издают маленькие дети, когда еще ничего не умеют говорить. Е. Бахтина предлагает воспользоваться тем, что начертания многих букв можно подкрепить аналогией с изображениями предметов, уже знакомых малышу. Пример: Бегемот с большим животиком, очень похож на изображение «Б», «У» хорошо напоминает улитку, несущую на спине домик, а «Е» и «Ё» отличаются друг от друга тем, что у «Е» «глазки» закрыты и их не видно, а у «Ё» — открыты.

Недостатки: Нужно сказать, что изучение букв по этой методике требует достаточно развитого ассоциативного мышления, а это не обязательно свойственно каждому ребенку. Плюсы: Е. Бахтиной пользуется популярностью, так как процесс изучения алфавита изложен в ней четко и последовательно, что позволяет пользоваться ею не только профессиональным педагогам, но и родителями самостоятельно.

Основные рекомендации в изучение букв по классической методики Для того чтобы лучше понимать, как научить ребенка буквам, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
1) Сделайте карточки с изображением всех букв алфавита, желательно чтобы на карточках не было изображено ничего более, кроме самой буквы, при этом она должна быть яркой и красочной, на светлом фоне.

Прикрепляйте карточки по мере изучения над рабочим столиком ребенка, либо на стене его игровой комнаты, тренируя, таким образом, его зрительную память.
2) Выучить простейшие гласные «А», «О», «У», «И» на начальном этапе будет проще, поэтому начинайте обучение с них. Произносите их правильно, как бы, «пропевая». В дальнейшем это сильно поможет, когда вы будете учить ребѐнка составлять слоги.
3) Нужно обучить ребенка произносить не название буквы — «ЭМ», «ЭС», «ЖЭ», а ее произношение, звук «ММММ», «СС», «ЖЖ».
4) Изучение согласных начинайте с «Б», «П», «М», «Н», «Т», «Г», «К». Щипящие согласные «Ч», «Щ», «Щ» лучше выучить в последнюю очередь, особенно если их произношение вызывает у малыша затруднения.
5) Не спешите! Если ребенку трудно запоминать какие-то буквы, сделайте перерыв. Через время вернитесь к ним снова.
6) Изучаем буквы не только, когда вы занимаетесь дома, но и на улице, во время прогулок. Предлагайте юному ученику узнавать уже знакомые буквы на вывесках, в названиях магазинов.
Изучаем буквы с удовольствием Занятия по обучению маленьких детей чему-либо должны проходить с удовольствием, в обстановке дружелюбной и спокойной. Старайтесь разнообразить изучение алфавита чтением стихотворных азбук, отгадыванием загадок, заучиванием стишков и скороговорок. Не спешите с обучением малыша письму, для начала необходимо, чтобы он успешно запомнил все буквы, мог называть их быстро и без затруднений, и лишь после это можно начинать учить ребенка писать буквы. Для полноценного и эффективного обучения письму понадобятся специальные пособия – прописи с буквами.

Как начать учить ребенка буквам

Статьи › Чем отличается › Чем отличаются звуки от букв › Как правильно учить ребенка буквам или звукам

5 способов, как выучить с ребенком алфавит:

1. Использовать интересную тему для изучения Используйте интерес ребенка, чтобы подстегнуть его мотивацию к обучению.

2. Вычеркивать букву алфавита в списке
3. Вытаскивать буквы алфавита из мешочка
4. Распознавать буквы алфавита на слух
5. Отгадывать слова на первую букву

  1. В каком порядке нужно учить буквы
  2. В каком возрасте нужно учить ребенка буквам
  3. В каком возрасте учить ребенка буквам
  4. Как правильно учить ребенка буквам или звукам
  5. Какие слоги надо учить первыми
  6. Как легко учить слоги с ребенком
  7. Как учить ребенка первым словам
  8. Как правильно учить с ребенком буквы
  9. Когда начинать учить ребенка буквам
  10. Что сначала учатся читать или писать
  11. Как правильно учить ребенка читать и писать
  12. Как учить детей правильно писать
  13. Как научить ребенка учиться самому

В каком порядке нужно учить буквы

Первыми изучайте согласные «М, С, Х, Ш, Л, Н, Р» Сразу изучайте согласные «М, С, Х, Ш, Л, Н, Р», потом — «К, П, Т». А затем уже — «В, З, Ж, Б, Г, Д» и остальные.

В каком возрасте нужно учить ребенка буквам

5-6 лет При всей нашей тяге к раннему развитию, многие специалисты сходятся во мнении, что оптимальный возраст для изучения алфавита — 5-6 лет. Ребенок скоро пойдет в школу, а значит, его мозг уже вполне готов к тому, чтобы запомнить все буквы и постепенно научиться читать.

Большинство психологов сходятся во мнении, что оптимальным возрастом для начала изучения букв является 3-4 года. Именно с того времени, когда ваш малыш будет готов к детскому саду, он уже будет готов для изучения букв.

В каком возрасте учить ребенка буквам

С какого возраста начинать учить ребенка алфавиту? Большинство психологов сходятся во мнении, что оптимальным возрастом для начала изучения букв является 3-4 года. Именно с того времени, когда ваш малыш будет готов к детскому саду, он уже будет готов для изучения букв.

Как правильно учить ребенка буквам или звукам

Основные рекомендации при изучении алфавита с ребенком:

1. Учите звуки, а не буквы Это нам, взрослым, не составляет труда понять, что название буквы и то, какой звук она обозначает, могут не совпадать.
2. Не учите алфавит по порядку
3. Не смешивайте гласные и согласные
4. Сначала — гласные
5. Не форсируйте обучение

Чтобы выучить с ребёнком азбуку, логопеды и психологи рекомендуют придерживаться таких советов:

1. не обучать буквам строго в алфавитной последовательности;
2. не учить вперемешку все буквы;
3. вначале выучить гласные, потом согласные;
4. называть звук, а не написание буквы (не правильно — БЭ, ДЭ, правильно — Б, Д).

Пусть первыми станут слова, состоящие из повторяющихся слогов: ма‑ма, па‑па, дя‑дя, ня‑ня. При этом не нужно разбивать слог на отдельные звуки. Не говорите: «Это буквы м и а, а вместе они читаются ма». Сразу учите, что слог произносится как ма, иначе малыш может начать читать побуквенно.

Как легко учить слоги с ребенком

Составляйте слова по очереди, просите ребенка читать каждое по слогам и объяснять смысл прочитанного. Это упражнение позволяет за одно занятие научиться читать несколько слов из уже знакомых слогов. Занимайтесь с ребенком каждый день по 10 — 15 минут и уже через пару недель вы увидите первые результаты.

Как учить ребенка первым словам

Чем вы можете помочь:

1. Играйте в звуковые игры. Повторяйте слоги, которые произносит ребёнок. Сами произносите различные звуки и короткие слова, чтобы малыш мог вам подражать.
2. Показывайте, как нужно говорить. «Работайте лицом» — важно, чтобы карапуз видел, как вы воспроизводите звуки.

Как правильно учить с ребенком буквы

Чтобы выучить с ребёнком азбуку, логопеды и психологи рекомендуют придерживаться таких советов:

1. не обучать буквам строго в алфавитной последовательности;
2. не учить вперемешку все буквы;
3. вначале выучить гласные, потом согласные;
4. называть звук, а не написание буквы (не правильно — БЭ, ДЭ, правильно — Б, Д).

Когда начинать учить ребенка буквам

При всей нашей тяге к раннему развитию, многие специалисты сходятся во мнении, что оптимальный возраст для изучения алфавита — 5-6 лет. Ребенок скоро пойдет в школу, а значит, его мозг уже вполне готов к тому, чтобы запомнить все буквы и постепенно научиться читать.

Что сначала учатся читать или писать

В традиционной школьной методике так называемый «букварный период обучения грамоте» включает одновременное обучение и чтению, и письму. Такой авторитетный педагог как Мария Монтессори тоже считала, что письмо должно предшествовать чтению. В ее системе обучать письму ребенка начинают с четырех лет.

Как правильно учить ребенка читать и писать

Как научить ребёнка читать:

1. Подавайте пример
2. Читайте вместе и обсуждайте
3. Не учите буквы так, как они называются в алфавите
4. Идите от простого к сложному
5. Помогайте понимать смысл прочитанного
6. Показывайте, что буквы есть везде
7. Играйте
8. Используйте любую возможность для тренировки

Как учить детей правильно писать

Освоение печатных букв начинается с элементов: палочек и кружочков. Вначале можно рисовать их в воздухе, а затем в обычном альбоме пальцем с краской или карандашом. Начинайте писать буквы именно в альбоме — на начальном этапе детей может отвлекать разлиновка в тетради, а сложные прописи и вовсе вызывать недоумение.

Как научить ребенка учиться самому

Как научить ребенка учиться школе:

1. Проявляйте интерес к делам ребенка в школе.
2. Отвечайте на все вопросы ребенка, не игнорируйте их.
3. С детства привейте ребенку любовь к чтению.
4. Оставляйте своему ребенку время для досуга.
5. Не ругайте, а тем более не наказывайте своего ребенка за плохие оценки.

Как правильно учить буквы и звуки — Структурированная грамотность

Карина Ричленд | 10 сентября 2022 г. | Мультисенсорное обучение, фонологическая осведомленность, чтение, навыки чтения, рифмование | 4 комментария

Обучение буквам и звукам может показаться сложным, но это не обязательно! Есть несколько ключевых вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать процесс более гладким как для вас, так и для вашего ученика. В этом сообщении блога я расскажу о важности фонологической осведомленности перед обучением буквам и звукам, а также о лучшей последовательности для обучения буквам и звукам. Я также дам советы по использованию тактильных материалов и мультисенсорных упражнений в вашем классе. Наконец, я дам вам несколько полезных советов по наблюдению за произношением ваших учеников. Следуйте этим простым шагам, и вы будете на пути к обучению буквам и звукам как профессионал!

Шаг 1: Формирование фонологического восприятия перед обучением буквам и звукам

Развитие фонологического восприятия является важным шагом в обучении буквам и звукам. Что такое фонологическая осведомленность? Это означает, что ваш ученик может распознавать звуки, ритм и рифму, связанные с произносимыми словами. Ты это слышишь и говоришь. В фонологическом восприятии нет печати . Фонологическое осознание происходит задолго до того, как ваши ученики знакомятся с буквами алфавита. Есть три основных области фонологического восприятия: рифмование, слоги, фонематическое восприятие 9.0003

Исследования показали, что фонологическая осведомленность тесно связана с более поздним успехом в чтении и правописании. Поэтому учащиеся должны освоить эти три навыка, прежде чем научиться читать. Чтобы узнать больше, прочитайте этот пост:

Что такое фонологическая осведомленность?

Шаг 2: Обучение буквам и звукам в изоляции 

После того, как фонологическая осведомленность сформирована, пора приступать к обучению буквам и звукам алфавита. Вот несколько советов о том, как научить этому своего ученика, чтобы он добился успеха.

Обучение строчным буквам сначала

Строчные буквы следует учить перед прописными буквами. Ваш ученик чаще всего будет встречать строчные буквы, когда начнет печатать и смешивать слова, поэтому ему потребуется твердое знание строчных букв. Детям обычно легче освоить прописные буквы, и они обычно осваивают прописные буквы из-за более частого использования в печати окружающей среды, а также с начальными прописными буквами в именах. Поэтому, если вы потратите больше времени на изучение строчных букв, это принесет большую пользу вашему ученику.

Учите каждую букву отдельно

Вы захотите работать только с одной буквой за раз и не учить новую букву, пока не освоите предыдущую. Идите медленно и используйте много повторений. Если вы работаете с программой чтения, такой как Программа чтения PRIDE, вы просто будете следовать указаниям программы и использовать объем и последовательность программы.

Повторить ранее выученные буквы

Каждый раз, когда вы добавляете в набор новую букву, повторяйте ранее выученные буквы. Поскольку ваш ученик нуждается в большом количестве повторений, очень важно обзор, обзор, обзор . Когда вы держите карточку с буквой, вы хотите, чтобы ваш ученик произнес звук буквы и название буквы в течение трех секунд.

Скажи: «Когда я подниму букву, произнесите название буквы и произнесите ее звук».

Если ваш ученик не произносит буквы и звуки в течение трех секунд… вернитесь и переучите. Это означает, что вы шли слишком быстро и не дали своему ученику достаточно времени и достаточно практики, чтобы овладеть буквой и звуком. Некоторым ученикам изучение букв и звуков алфавита может занять до года!

Не торопитесь и идите медленно. Нет никакой спешки. Очень важно, чтобы каждая буква и звук «прилипали», а это может происходить постепенно, со временем, с практикой и повторением.

Используйте тактильные материалы

Используйте много тактильных материалов при обучении буквам и звукам.

Например: клей с блестками, песок, пластилин, LEGO или холст (чтобы писать и чувствовать буквы) карточки с тактильными буквами!

Использование мультисенсорной активности

Мультисенсорная деятельность означает задействование более чем одного чувства одновременно. Вы видите это, вы говорите это, вы слышите это, вы касаетесь этого и вы движетесь вместе с ним! Использование мультисенсорных упражнений на уроках алфавита делает обучение веселым и запоминающимся. Вот некоторые мультисенсорные упражнения, которые вы можете использовать, обучая своего ребенка буквам и звукам алфавита:

  • Сядьте в пары со своим учеником и напишите буквы на спинах друг друга пальцем. Угадай, что за буква!
  • Сидя на ковре, двумя пальцами записывайте каждую букву прямо на ковер.
  • Наполните поднос песком или солью и напишите в нем буквы.
  • Размажьте крем для бритья на подносе и попросите ребенка написать буквы кремом.

Вот еще несколько заданий и игр с алфавитом, которые могут быть вам интересны:

Алфавитное упражнение с ватной палочкой

Алфавитная игра с мухобойкой

Алфавитное движение: Саймон говорит

Шаг 3: Следите за произношением вашего ученика!

Как только ваш ученик научится различать буквы и произносить их звуки, важно начать следить за их произношением. Когда вы начнете знакомить своего ученика с каждой буквой и звуком, запишите , а не , добавив в конце дополнительный гласный звук. Например, если вы скажете /тух/ вместо /т/ .

Непрерывные звуки

Это буквы, которые образуют один непрерывный или растянутый звук. Это легкие звуки. Вы можете удлинить эти звуки.

m, s, f, l, r, n, v, z

Clip Sounds

Это буквы, которые не так легко произносить по отдельности, не добавляя лишний гласный звук в конце. Гласный звук должен быть «обрезан», чтобы сделать его как можно короче.

Уловка, которой я научился, заключается в том, чтобы поднести руку ко рту. Когда вы произносите звук клипа, будет небольшое дуновение воздуха. Прекратите произносить звук, как только почувствуете дуновение воздуха. Это звуки клипа.

b, c, d, g, p, t, k, j

Хитрые звуки

Это сложные звуки для обучения. Мне нужно немного поиграть с ними, пока я не пойму, как правильно произносить букву, не добавляя гласную в конце.

h, w, y, x

Не нужно учить непрерывные звуки до того, как прозвучит клип. Вы можете учить алфавит так, как пожелаете. Лично мне нравится сначала учить все согласные, прежде чем учить гласные. Я использую гласные для обучения началу смешивания. Я также разделяю b и d, чтобы избежать разворота.

Если вы хотите узнать больше о том, как обучать чтению и правописанию, не пропустите наш БЕСПЛАТНЫЙ вводный курс Orton-Gillingham, структурированный курс грамотности!

Следуя этим простым шагам, вы станете профессионалом в изучении букв и звуков! Просто не забудьте начать с фонологической осведомленности, учите каждую букву отдельно, используйте мультисенсорные упражнения и много повторений, а также следите за произношением своих учеников. Приложив немного усилий, ваш ученик научится читать и писать в кратчайшие сроки!

Пожалуйста, не уходите, не ознакомившись с программой чтения PRIDE. Программа чтения PRIDE — это учебная программа Ортона-Гиллингема, которая с большим успехом используется учителями, репетиторами и родителями, обучающимися на дому, во всем мире.

Все навыки, упомянутые в этом посте, включены в программу чтения PRIDE. Вашему ученику понравится изучать буквы и звуки с помощью пошагового подхода Ортона-Гиллингема в книге «Начальные буквы и звуки». Включены задания и игры, а также простое в использовании учебное пособие со 100% сценарием для всех родителей, учителей и репетиторов.

Программа чтения PRIDE

Карина Ричленд, магистр медицины, является автором программы чтения PRIDE, мультисенсорной учебной программы Ортона-Джиллингема по чтению, письму и пониманию, которая доступна во всем мире для родителей, репетиторов, учителей и тех, кто занимается домашним обучением борющихся за чтение. Карина имеет большой опыт работы со студентами всех возрастов и различных форм обучения. Она провела много лет, исследуя различия в обучении и дифференцированные методы преподавания. Вы можете связаться с ней по электронной почте [email protected] или посетить веб-сайт www.pridereadingprogram.com

Преподавание и изучение алфавита для детей

Поиск по сайту

Поиск по сайту

Купить сейчас

Советы преподавателям

26 мая 2020 г.

0

4 минуты

Малыши, дошкольники и детсадовцы похожи на губки. Взаимодействуя с другими людьми в своем окружении, они «впитывают» базовые навыки грамотности.

Маленькие дети учатся новым навыкам грамотности посредством игры, исследования, наблюдения, а также слушая и говоря. Родители и учителя могут использовать базовые знания и опыт детей, чтобы привить любовь к грамоте и заложить прочную основу для последующих навыков чтения и письма.

Одним из важнейших навыков для создания прочной основы грамотности является знание алфавита. Исследования говорят нам, что дети, которые в состоянии определить и назвать буквы алфавита, а также звуки, которые они издают, будут иметь успех в раннем чтении. Хотя знание алфавита является жизненно важным навыком ранней грамотности, у педагогов и родителей часто возникают вопросы о том, как преподавать азбуку.

К счастью, в «Учим без слез» есть множество решений, которые сделают изучение и изучение алфавита легким и увлекательным.

Обучение алфавиту

Самый частый вопрос, который мы слышим: в каком порядке учить буквы?

Развивающее учебное пособие «Письмо без слез» помогает детям овладеть навыками письма самым простым и эффективным способом. Вместо того, чтобы учить 52 буквенных символа с мешаниной разных размеров, позиций и запутанных начальных мест, мы разделяем и властвуем.

С точки зрения развития легче писать заглавные буквы, поэтому сначала мы учим их. Заглавный порядок обучения помогает научить правильному формированию и ориентации, устраняя при этом реверсирование. Научившись сначала писать заглавные буквы, вы сможете легко перейти к строчным буквам.

Сначала мы учим строчные буквы c , o , s , v и w , потому что они точно такие же, как их партнеры по капиталу, только меньше. Обучая сначала заглавные буквы, мы подготовили детей почти к половине строчных букв, сходных по строению.

Учебные мероприятия по алфавиту

Прочные партнерские отношения между школой и домом помогают детям развивать чувство собственного достоинства, любознательность и мотивацию к изучению новых вещей. Алфавит — отличный способ наладить партнерские отношения с семьями и школами.

Старшие братья и сестры, родители, бабушки и дедушки, помощники учителей, тети, дяди и учителя могут помочь детям выучить буквы. Дети получают пользу, когда семьи и школы открыто, регулярно и осмысленно делятся своими уникальными взглядами на детей.

Дети лучше всего усваивают буквы и их звуки с помощью практических, мультисенсорных и соответствующих их развитию занятий.

Вот несколько наших любимых способов изучения алфавита:

  1. Пойте песни

    Один из забавных способов, с помощью которого школы и семьи могут сотрудничать, состоит в том, чтобы учить маленьких детей различным песням ABC и знакомить их с написанием заглавных и строчных букв во время пения. В Learning Without Tears есть несколько песенок с алфавитом, которые сделают изучение алфавита веселым!

    Дети могут танцевать и петь под Alphabet Boogie — веселую, свингующую песню — дома и в школе. Родители и учителя могут помочь детям запомнить алфавит, напевая и переходя к «Алфавитной песенке» или «Внутри, снаружи». Обе эти песни помогают детям понять, что Л-М-Н-О-П — это пять разных букв.

    Поощрение детей указывать и различать заглавные и строчные буквы, когда они поют и двигаются, помогает детям распознавать буквы. Детям нравится узнавать заглавные буквы в Моя первая школьная тетрадь и строчные буквы в Моя первая строчная тетрадь . В Learning Without Tears также есть песни, которые помогут детям научиться правильно писать буквы.

    Дети с удовольствием пишут в воздухе и используют свое тело для формирования букв, когда слушают такие песни, как Frog Jump Letters и Diver Letters’ School. Посмотрите это видео, в котором учитель и дети поют и двигаются под песню Frog Jump Letters.

  2. Читайте, читайте и еще раз читайте

    Еще один способ сотрудничества школ и семей в развитии навыков грамотности – это регулярно читать детям. Чтение с маленькими детьми помогает привить любовь к чтению. Это помогает детям увеличить словарный запас и выучить звуки букв в разговорной речи.

    Когда взрослые во время чтения указывают на слова, дети учатся читать слева направо и видят, что буквы вместе составляют слова. Пока дети слушают, как печатные слова превращаются в истории, они узнают что-то новое.

    Учимся без слез Книжный набор с Мэтменом, любимым персонажем, который учит детей формам, профессиям, транспорту и противоположным словам. Электронные версии книг Mat Man находятся в Pre-K Interactive Teaching Tool, а книги в твердом переплете — здесь.

    Членам семьи и учителям также понравится использовать Line It Up для развития навыков грамотности. Они могут читать художественную литературу и информационные рассказы, чтобы закрепить навыки понимания, и использовать раскраски Line It Up и карточки с буквами, чтобы помочь детям выучить звуки и слоги букв, а также проследить заглавные буквы.

  3. Сделайте это личным

    Семьи и школы также могут сотрудничать, чтобы поддерживать друг друга при обучении детей буквам их имен. Детям не только нравится учить буквы в своих именах, но и учить буквы в именах своих друзей. Буквы в имени ребенка часто являются первыми буквами, которые они учатся распознавать и писать.

    Учителя и родители могут помочь детям научиться выводить буквы в своем имени, используя настраиваемые рабочие листы с помощью конструктора заданий «Обучение без слез A+». Дети могут научиться писать свое имя заглавными буквами или заглавными буквами. Учителя и семьи могут получить доступ к бесплатной версии A+ Worksheet Maker здесь.

    Учеба без слез Язык, понятный для детей, помогает детям научиться составлять заглавные и строчные буквы. Когда семьи и учителя используют один и тот же последовательный язык, дети могут закреплять навыки дома и в школе. Загрузите наши схемы формирования заглавных и строчных букв здесь.


    Посмотрите, как наш основатель Ян Олсен учит ребенка, как написать свое имя в заголовке на нашей доске Double Line Blackboard.

    Хотя дети могут сначала выучить буквы своих имен, мы рекомендуем сначала выучить им заглавные буквы, потому что они легче распознаются и пишутся с точки зрения развития, чем строчные. Дети успешно изучают буквы с развивающим порядком обучения, когда дети сначала изучают вертикальные и горизонтальные буквы, затем буквы с кривыми и, наконец, буквы с диагоналями. Детям нравится смотреть, как буквы оживают благодаря анимированным буквам интерактивного учебного пособия Pre-K.
     

  4. Обучение алфавиту по буквам

    Дети с удовольствием учатся строить буквы лицевой стороной вверх и правильно смотреть на них с помощью карточек «Учимся без слез» с заглавными буквами, коврика и деревянных деталей для заглавных букв. Дети изучают размер, последовательность и положение, строя буквы из дерева, используя карточки с буквами в качестве ориентира. Карточки с буквами также помогают детям расширять словарный запас и изучать звуки букв.

    Семьи и учителя могут предложить детям построить буквы на коврике для деревянных деталей, что требует, чтобы дети построили столицу по памяти. Важно, чтобы члены семьи и учителя всегда сначала моделировали построение письма, чтобы дети были настроены на успех. Посмотрите видео о том, как использовать деревянные детали для прописных букв с карточками с буквами и синим ковриком.

  5. Развитие мелкой моторики

    Родители и учителя также могут помочь детям развить мелкую моторику, пока они учатся составлять буквы с помощью Буквы из теста. Дети будут щипать, сжимать, раскатывать и прессовать тесто, чтобы строить буквы. Они узнают размер, форму и как составлять буквы в правильной последовательности.

    Stamp and See Screen также помогает детям научиться распознавать, упорядочивать и составлять буквы с помощью магнитных деревянных деталей и магнитного мела. Дети любят штамповать буквы и писать магнитным мелом.
     

  6. Влажная-сухая-испытание

    Дети также любят мочить, сушить и пробовать заглавные буквы, используя грифельную доску, и строчные буквы с магнитным строчным регистром и набором для школьной доски. Сначала член семьи или учитель моделирует букву, затем дети обводят букву влажной губкой, сухим полотенцем, а затем снова мелом.

    Детям также нравится учить буквы с помощью электронной версии Wet-Dry-Try в интерактивном учебном пособии Pre-K или в приложении Wet-Dry-Try. Когда дети используют приложение Wet-Dry-Try, дети увидят и услышат письмо, написанное личным тренером по письму, а затем обведут письмо виртуальной губкой, полотенцем и мелом. Дети получат немедленную обратную связь по формированию букв в этом игровом приложении. Узнайте больше о преимуществах Wet-Dry-Try.

  7. Время пазлов

    Детям нравится собирать пазлы. Обучение без слез Головоломка с животными A-B-C Touch and Flip не является исключением. Дети любят обводить буквы наждачной бумагой на другой стороне головоломки с животными. и сопоставляют заглавные и строчные буквы с другим набором карточек.

    Члены семьи и учителя должны показывать, как правильно обводить буквы, следя за тем, чтобы дети начинали сверху и следовали правильной последовательности.

Практика алфавита с помощью обучения без слез!

Обучение без слез Подходящие для развития ребенка практические материалы помогают семьям и учителям сделать изучение букв увлекательным. Дети будут использовать свои чувства по мере того, как они воспринимают буквы и учатся распознавать, называть, строить и отслеживать буквы и произносить звуки букв.

Наслаждайтесь просмотром видеороликов о семьях и учителях, использующих практические мультисенсорные упражнения, и не стесняйтесь делиться тем, как вы используете эти инструменты, на наших страницах в социальных сетях: Facebook | Инстаграм | Пинтерест | Твиттер | LinkedIn.

A—Z для Mat Man and Me

Плавно воплотите в жизнь азбуку, развивая базовые навыки грамотности с помощью нашей новой серии буклетов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts