Как вести себя на уроке в школе: Памятка школьнику. Как вести себя в школе и на уроках.

Содержание

Сижу на уроке, слышу выстрелы – что делать?

За каждым случаем шутинга в школе следует шквал публикаций о глубинных причинах таких поступков, о психологии подростков, школьных конфликтах и охране и так далее. В этом потоке сложно вычленить простые и понятные инструкции, которые могут стать руководством к действию в критической ситуации. Мы поговорили с экспертами по безопасности и собрали несколько правил.

В школе выстрелы: как вести себя ученику и учителю?

Основные правила поведения в случае шутинга для школьников и учителей достаточно просты. Нужно постараться избежать двух главных ошибок: паники и недооценки ситуации. Время работает не в пользу детей и педагога, и чем быстрее отреагировать, тем выше шансы эвакуироваться в безопасное место. Лучше проявить излишнюю осторожность, чем рисковать жизнью.

Вот как их формулирует алгоритм действий психолог Ольга Бочкова, руководитель собственной «Академии безопасности»: 

1.Слушать педагога, если его инструкции не противоречат здравому смыслу (например, он говорит, что все это шутка, продолжаем урок)

2. При эвакуации оповестить всех, кого возможно (не замедляя свою эвакуацию).

3.Постараться связаться со службой спасения по номеру 112, сообщить, что в школе стрельба. Важно сделать этот звонок, так как нет гарантии, что кто-то другой уже сообщил (этот совет также подходит для учителей).

4.Не геройствовать и не предпринимать активные действия, которые идут вразрез общим инструкциям.

5.Не пытаться вступить в контакт со стрелком, даже если это человек, которого ты знаешь. Подробно об этом рассказывает книга «54 минуты. У всех есть причины бояться мальчика с ружьем». В ней описана история, когда стрелок приходит в школу, и очень показателен момент, когда ученик, который был в тесном контакте со стрелком, пытается с ним вести переговоры, и это заканчивается плачевно, несмотря на то, что у них были продолжительные хорошие отношения в прошлом.  

А как вести себя педагогу, если в школе появился стрелок?

1. Нужно организовать и успокоить детей, самим не поддаваться панике. Четкие, уверенные действия педагога сами по себе будут давать детям ощущение спокойствия.

2. При наличии открытых путей эвакуации, немедленно вывести детей, если они не попадают при этом под перекрестный огонь и поле зрения стрелка.

3. Если пути к отходу неясны, забаррикадироваться, спокойно и твердо дать детям команду выключить телефоны. Важно объяснить, что даже вибрации не должно быть слышно. Контролировать, кто из детей где находится в помещении и в каком состоянии. 

4. Не вступать в переговоры со стрелком. Нападающий настроен поразить как можно больше жертв, которые находятся в легком доступе, и вступать в переговоры он не будет, и выход к нему на разговор приведет к тому, что педагог сам пострадает или погибнет и подставит детей. 

Схожие рекомендации содержатся и в материале портала «Российский учебник». Помимо инструкций на случай стрельбы, там есть и советы о том, как говорить с детьми о терроризме и опасностях. 

Важно не заразить детей паникой и страхом. Детям, как и взрослым, важно знать, что зло существует, но вовсе не оно владеет этим миром. Стоит напоминать, что террористов очень мало, обычных и вполне добрых людей гораздо больше. 

Можно привести аналогию с ДТП – аварии происходят постоянно, в них гибнет больше людей, чем в терактах, но все продолжают ездить. Лучший способ снизить риск – соблюдать простые и понятные правила и заботиться о собственной безопасности.

Издание напоминает и о том, как важно помогать оказавшимся рядом людям, в том числе психологически. В критической ситуации это знание запустит механизм «я сильнее, я справлюсь» и поможет справиться с собственными страхами.

Правильные инструкции могут не сработать: почему?

«Есть три типа реакции на опасность – бей, беги и замри. Нужно хорошо знать себя, проверить в близкой к реальности ситуации и учиться владеть собой, чтобы останавливать автоматическую реакцию и выбирать оптимальную стратегию», – говорит Алексей Ширшов, основатель «Натуральной школы», который начал разрабатывать и проводить тренинги безопасности для детей в 2015 году.

Современное детство, говорит педагог, огорожено от физических опасностей и дискомфорта со всех сторон. Среда детских площадок, детских центров, школ, детсадов стерильна. У многих детей нет даже опыта соприкосновения с горячими предметами или холодной водой, попавшей внутрь сапога. И нет опыта собственного действия, созидательного или разрушительного, – неважно. Нет фундамента, на котором можно строить разговор об опасности и тренировку действия. Слова из учебника ОБЖ – пустые.

Ширшов считает бесполезными любые инструкции, не подкрепленные телесным опытом действий в реальных или приближенных к реальности ситуациях. Причем сначала необходимо дать возможность действовать по наитию, чтобы выявить базовую, автоматическую реакцию на опасность, а потом уже тренировать действие по инструкции, в которой заложена оценка ситуации и выбор адекватного ей варианта реагирования.

Чтобы педагоги не теряли голову и четко действовали во время нападения, считает он, их нужно свозить на стрельбище, дать возможность послушать выстрелы. Отвезти в тир и разрешить услышать, как звучат выстрелы в помещении без наушников. К сожалению, инструкциями МВД это запрещено. Педагоги должны пострелять сами и иметь опыт хоть какого-то действия в ситуации стрельбы, например, шумовыми и светошумовыми патронами, считает Ширшов.

Что же касается детей, то, по мнению Алексея Ширшова, работать надо с конкретными детьми в конкретном классе и школе, с учетом их психологии. И это должна быть система подготовки к действиям в разных опасных ситуациях: пожар, задымление, стихийное бедствие.

Пассивные меры безопасности: светлые коридоры и рюкзаки с пуленепробиваемыми спинками

Интуитивно после каждого случая шутинга в школах хочется начать с усиления охраны. Однако исследования университета Эмлайн (США) показали, что наличие вооруженной охраны в школе во многих случаях увеличивает количество жертв. Предполагается, что наличие оружия не сдерживает, а провоцирует стрелка, тем более, что зачастую нападавшие планируют погибнуть от рук полицейских или охранников.

Поэтому в Соединенных Штатах начали переходить от усиления охраны к так называемым пассивным мерам безопасности. Так, за последние годы было построено несколько учебных заведений, в которых архитекторы ради безопасности сделали искривленные стены, чтобы дети могли уйти с траектории выстрела, и усиленные двери, за которыми можно забаррикадироваться. В окнах устанавливают стекла со специальным покрытием, защищающим от осколков, в коридорах – системы задымления. Также производители начали предлагать брелоки для учителей со встроенными тревожными кнопками или школьные рюкзаки с пуленепробиваемыми спинками.

Интересно, что традиции российской школьной архитектуры – огромные, хорошо освещенные пространства – также способствуют борьбе с буллингом и, как следствие, снижают риски вооруженной агрессии.

«Желание обидеть более слабого одноклассника, встретив его в укромном тихом месте, может не появиться только потому, что подходящего для этого места в школе нет», – говорит Полина Мальцева, бывший операционный директор негосударственной школы «Летово» в Новой Москве. По ее словам, в «Летово» пошли дальше: постарались спрямить коридоры, чтобы они легко просматривались, не было ответвлений и темных углов, а пространства под лестницами зашили гипсокартоном.

Также из соображений пассивной безопасности в школе совместили раздевалку для учеников с гардеробом для взрослых, помещение при этом сделали проходным. А шкафчики с учебниками разместили возле классов в стеклянных коридорах.

Кроме того, в этой школе отдельные входы для учеников и посетителей, и есть несколько шлюзов. Проектировщики позаботились даже о том, чтобы под дверь туалетной кабинки невозможно было просунуть руку с телефоном. 

Откуда берутся шутеры?

Всего в России известно как минимум о 18 случаях стрельбы в учебных заведениях, в результате которых погибли или были травмированы люди. Список трагических инцидентов ведется начиная с 2014 года. За прошедшие восемь лет было озвучено и в ряде случаев даже проработано несколько законодательных инициатив. Однако «Милосердию. ru» не удалось обнаружить в открытом доступе официальных документов, в которых были бы проанализированы имеющиеся данные, определены наиболее частые причины преступлений и даны рекомендации как для администраций школ, так и для педагогов и родителей.

В США, где проблема шутинга возникла значительно раньше, чем у нас, и стоит гораздо острее, еще в начале 2000-х годов Секретная служба и Минобразования США запустили инициативу «Безопасная школа», чтобы выяснить, как можно предотвратить стрельбу. Результаты исследования были опубликованы в 2004 году и до сих пор остаются актуальными.

Это исследование опровергло стереотипные представления о том, что ружье в руки скорее возьмет подросток из неблагополучной семьи. Мало того – выходцами из полных и благополучных семей оказались 60 с лишним процентов нападавших. Перевести стрелки на двоечников не получилось – выяснилось, что некоторые из молодых людей незадолго до нападения подтягивали успеваемость и впечатляли преподавателей. 

Не удалось однозначно связать агрессию и с ментальными расстройствами. Среди стрелков процент детей, которые были обследованы, и тех, у кого были выявлены нарушения, оказался средним по популяции. 

Коллажи Татьяны Соколовой

Ребёнок мешает вести урок. Куда можно обратиться?

В последнее время в новостях все чаще появляются сюжеты: ученики срывают уроки, хамят, угрожают и даже нападают на учителей и одноклассников. Что может послужить причиной неконтролируемого поведения ребенка, как вести себя в этом случае педагогам и родителям? Отвечают юрист Анна Черняева и психолог Эвелина Зейтунян.

Вопрос. В нашем классе есть ребенок, который каждый урок поет песни, кричит, обзывает детей, дерётся. Из-за этого остальные дети не слышат, что говорит учитель, либо учитель весь урок успокаивает этого мальчика. Мы неоднократно писали маме ребенка, но она всех игнорирует. В ноябре подали жалобу на имя директора, нас вызвали в школу. Директор пообещала поставить камеру в классе, чтобы проследить за мальчиком. В конце декабря установили камеру, и теперь директор говорит, что остальные дети ведут себя не лучше, хотя класс стал вести себя так из-за этого мальчика. Мы узнали, что у ребенка были проблемы в садике и в школе в первом классе, после чего его перевели к нам. Сейчас наши дети учатся во втором классе. Подскажите, куда нам обратиться?

Анна Черняева, юрист:

Каждый ученик должен уважать одноклассников и педагогов и добросовестно осваивать образовательную программу (ст. 43 ФЗ «Об образовании»). За неподобающее поведение к ребенку могут быть применены меры дисциплинарного взыскания: замечание, выговор или, в крайнем случае, отчисление из школы, но только в том случае, если ребенок не получает дошкольное или начальное общее образование и не имеет ограниченные возможности по здоровью (приказ Минобрнауки России от 15 марта 2013 г. № 185).

Родители, конечно, могут попробовать обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, но в конкретном случае речь скорее идет о надлежащем воспитании школьника. Им занимается в том числе и классный руководитель, чья обязанность состоит в создании благоприятных условий в классе путем формирования навыков общения между учениками и принципов уважения и взаимопомощи (разд. 4 Методических рекомендаций, утв. Письмом Минпросвещения России от 12.05.2020 N ВБ-1011/08).

Если говорить о конкретных шагах родителей, то здесь есть три варианта

Первый — это обращение к классному руководителю с письменным или устным заявлением о проведении общего родительского собрания с целью решить проблему.

Второй — обращение в комиссию по урегулированию споров. Комиссия создается из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей несовершеннолетних обучающихся и работников образовательного учреждения. Если решение не устроит, то оно может быть обжаловано.

Третий — еще раз обратиться к руководству учебного заведения, которое обязано принять надлежащие меры. В том случае, когда директор не хочет объективно разобраться и решить возникшую ситуацию, на него можно подать жалобу в вышестоящий орган исполнительной власти.

Эвелина Зейтунян, психолог:

Когда речь идет о детях младшего школьного и дошкольного возраста, то особенности их поведения мы рассматриваем как проявление семейного симптома. То есть внутри семьи есть какая-то сложная ситуация, которую ребенок пытается пережить через агрессию.

Очень важно, чтобы учитель не поддавался как своим эмоциям, так и эмоциям учеников, ни в коем случае не повышал голос на ребенка и не угрожал ему: это может лишь усугубить проблему. Так как дети не умеют обращаться с собственной агрессией, со стороны взрослого важно суметь эмоционально поддержать ребенка (например, попробовать использовать следующие фразы: «Я вижу, что ты сейчас злишься…», «Ты злишься и имеешь на это право…», «Я замечаю, что ты злишься, и мне с этим…») или провести с ним диалог «на уровне глаз», понизив голос в 2–3 раза. Хочу отметить, что родителям самим важно уметь проживать агрессию, потому как если этого навыка нет, то и обучить ребенка этому невозможно.

В целом в таких ситуациях необходимо привлекать школьного психолога, посетить которого мальчик должен вместе с его родителями. Так специалист поймет причины формирования агрессивного поведения. Можно еще обратиться к неврологу и психотерапевту для диагностики. Иногда такое поведение может быть связано с нарушением работы центральной нервной системы.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

За помощь в подготовке материала благодарим нашего стажера Анастасию Лабурец. Фото: Shutterstock / fotosparrow

Как вы должны вести себя на уроках в колледже?

На этой неделе начались осенние семестровые занятия в Хьюстонском баптистском университете. Я спросил преподавателей и сотрудников, могут ли они дать какие-либо указания в начале года, касающиеся классного этикета и вежливости.

Совет доктора Кертиса Хендерсона по этой теме идеально резюмирует ответы: «Как сказал Иисус в 22-й главе Евангелия от Матфея: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». о деталях этикета и вежливости позаботятся сами».

Я перечислил несколько полезных практических советов, которые преподаватели HBU дали по поводу классного этикета и вежливости. Примите этот совет близко к сердцу и применяйте его на практике, чтобы получить максимальную отдачу от учебы в колледже.

Убери свой телефон.

Почти каждый профессор, принявший участие в опросе, предупреждал студентов не пользоваться телефоном на занятиях. Примите к сведению это предупреждение и проявите уважение.

Использование телефона в классе, даже если это разрешено, всегда выставляет вас в плохом свете. – Доктор Мика Снелл, Школа гуманитарных наук

Очевидное решение: выключите телефон. Это отвлекает вас и ваших одноклассников. Это производит хорошее впечатление, если вы показываете, что можете сосредоточиться на чем-то другом в течение часа или полутора часов, и плохое впечатление, если вы не можете этого сделать. – Д-р Джерри Уоллс, Школа гуманитарных наук

Сядьте вперед.

В классе сядьте в первые два ряда и займитесь курсом. – Д-р Джеки Хорн, Колледж естественных наук и математики

Сядьте перед классом – это поможет вам оставаться внимательным, а преподаватели заметят ваше стремление учиться. Это произведет отличное впечатление. – Д-р Мередит О’Хара, Колледж науки и математики

Если возможно, сядьте перед классом и представьтесь своему профессору и окружающим. – Д-р Кэти Аланиз, Колледж педагогики и поведенческих наук

Приходить вовремя и оставаться на уроке весь класс.

Приходить вовремя. Если вы собираетесь опоздать, не входите с едой или напитками. Это создает впечатление, что вы задержались, пока ели перекус, и создает впечатление, что уроки не являются для вас приоритетом. Если вы опоздали, извинитесь перед профессором в конце занятия и кратко объясните, почему это произошло. Профессор оценит вежливость и профессионализм. Только не опаздывайте снова, потому что тогда будет казаться, что вы не можете собраться. – Доктор Крис Хэммонс, Школа гуманитарных наук

Приходить на занятия вовремя. Если вы опаздываете, сообщите об этом профессору перед уроком и тихонько прокрадитесь. Если вы пропустили занятие, никогда не пишите профессору по электронной почте и не спрашивайте, не пропустили ли вы что-то важное. Они определенно думают, что то, что они прошли, было важным, иначе они бы не обсуждали это в классе. Вместо этого попросите одноклассника сделать заметки и рассмотрите все непонятные моменты вместе с преподавателем. – Саманта Боттомс, Центр академического успеха

Не опаздывайте на занятия и не перелезайте через других учеников, чтобы занять любимое место. Сходите в туалет перед тем, как прийти на урок. Не вставайте посреди урока, чтобы пойти в туалет. Вы нарушаете учебную среду и своих сокурсников. – Доктор Дорис Уоррен, Колледж науки и математики

Профессионально общайтесь со своими преподавателями.

Проявите должное уважение к своим профессорам. Обращайтесь к ним по фамилии доктора или фамилии профессора, если не указано иное. Отправляя электронное письмо, пишите официально и сообщите профессору свое имя и раздел курса. Поблагодарите их за уделенное время и подпишитесь своим полным именем. – Саманта Боттомс

Если у вас есть разногласия с профессором, поговорите с ним лицом к лицу и проявите уважение, если хотите, чтобы вас уважали. – Доктор Бренда Уэйли, Колледж естественных наук и математики

Когда вы отправляете электронное письмо своему профессору, думайте об этом скорее как о официальном деловом письме, чем как о текстовом сообщении другу: ваш профессор оценит проявленное вами уважение. Кроме того, хотя вы можете получать и отвечать на электронные письма, связанные со школой, на свой телефон, не все ваши преподаватели делают это, поэтому не думайте, что медленный ответ означает, что они намеренно игнорируют вас. – Д-р Дэвид Граббс, Школа гуманитарных наук

Преподаватели будут рады ответить на вопросы, но большая часть информации по курсу должна быть в программе, поэтому обязательно просмотрите ее, прежде чем задавать какие-либо вопросы. – Доктор Лиза Эллис, Колледж науки и математики

Имейте хорошее отношение и будьте вежливы.

Будьте открыты для мнений/идей учащихся, отличающихся от ваших. Будьте добры к другим. – Д-р Лесли Фридж, Колледж образования и поведенческих наук

Избегайте пассивно-агрессивного поведения, такого как громкие вздохи, закатывание глаз и неслышное ворчание, поскольку они никогда не работают. – Д-р Бренда Уэйли

Всегда хорошо относитесь к своим преподавателям и одноклассникам. Важно, чтобы вы стали членом команды во всех аспектах. – Доктор Мигель Эстрада, Школа гуманитарных наук

Я уважительно отношусь к своим ученикам и ожидаю, что они будут делать то же самое по отношению ко мне и своим сверстникам. Опоздание — это неуважение к сверстникам. Циничные или саркастические комментарии также не приветствуются. – Д-р Сьюзен Прист, Школа медсестер и смежного здравоохранения


Связанные блоги колледжей:

  • Ешь, спи и заводи друзей – требования колледжа
  • Как вы должны учиться в колледже?
  • советов, как стать успешным первокурсником колледжа

Приходите подготовленными и участвуйте.

Задавайте вопросы и отвечайте на них. Чем больше вы участвуете в классе, тем больше вы узнаете за время занятий. Покажите своим учителям и сверстникам, что вам интересна эта тема и что вы хотите быть частью учебного процесса. – Д-р Джеки Хорн

Обратите внимание на то, что ваш преподаватель возлагает на классную среду. Не говорите, пока говорит профессор или когда слово имеет один из ваших одноклассников. Задавайте соответствующие вопросы. – Доктор Вики Джайлз, Педагогический колледж и поведенческие науки

В классе будь активным учеником. Задавайте вопросы и комментируйте. Если вы склонны к застенчивости, постарайтесь хотя бы немного измениться. В жизни будут моменты, когда ваш живой голос (а не ваши письменные слова) будет единственным способом, которым вы можете внести свой вклад в то, что группа должна получить от вас. Если вы болтливы, направьте свою энергию на обсуждение в классе, а не на болтовню с одноклассниками, пока слово имеет преподаватель или другой студент. – Д-р Энтони Джозеф, Школа гуманитарных наук

Делайте все возможное, чтобы полностью погрузиться в каждое занятие, думая о том, как изучаемый материал может применяться в вашей будущей профессиональной и личной жизни. Вы не пожалеете о времени и внимании, которые вы уделили своим занятиям. Ваши преподаватели посвятили несколько часов их планированию, и есть так много замечательных вещей, которые можно узнать. Ищите незабываемые идеи, которые будут служить вам еще долго после того, как ваше время в HBU закончится! – Доктор Кэти Аланиз

Подумайте о своих одноклассниках.

Контролируйте свое «эфирное время». У каждого человека в классе должна быть возможность быть услышанным, и вы, вероятно, чему-то научитесь из их отзывов. Подумайте, как вы можете помочь другим в их стремлении добиться академического успеха (примеры: предложить найденные вами ресурсы, которые помогут им выполнить предстоящее задание, или пригласить их на занятие в учебной группе). – Доктор Кайе Бусиек, Колледж педагогики и поведенческих наук

Вы учитесь в школе, чтобы развиваться. Воспряньте духом, говорите и участвуйте в процессе обучения. Однако не переусердствуйте и не монополизируйте класс. – Доктор Сьюзен Прист

Спросите себя: какое впечатление я хочу произвести?

Помните, что все, что вы делаете в классе, создает впечатление, что люди производят на вас впечатление. Если вы сидите в классе и никогда не делаете заметок — это может продемонстрировать, что вам все равно; если вы постоянно разговариваете по телефону и переписываетесь — это может означать, что у вас есть более важные дела. Если вы активно участвуете в классе, это показывает, что вы пытаетесь понять содержание курса. Вы постоянно создаете впечатление о себе у других людей. Убедитесь, что это именно то впечатление, которое вы хотите произвести. – Доктор Дон Уилсон, Педагогический колледж и поведенческие науки

Удачи на курсах! На следующей неделе я поделюсь советом, который наши преподаватели и сотрудники дают студентам-спортсменам.


 

6 Стратегии управления поведением в классе в 2023 г.

0003

Конечной целью образования является формирование из молодых людей всесторонних личностей. Это часто включает в себя обеспечение того, чтобы процесс преподавания и обучения протекал как можно более гладко.

Теоретически ваша роль учителя состоит в том, чтобы планировать и проводить уроки, и все встанет на свои места.

К сожалению, теория не всегда применима в реальном мире. По правде говоря, заставить детей остепениться и вести себя так, как от них ожидают, часто требует полторы работы.

Вот где сияют позитивные стратегии управления поведением.

Давайте поговорим о некоторых стратегиях управления поведением , которые вы можете использовать, чтобы улучшить поведение учащихся и позволить преподаванию и обучению идти по плану.

1. Поддерживайте распорядок дня

Установленный распорядок дня является важным инструментом управления поведением, который помогает установить принципы и ожидания поведения.

Распорядок дня гарантирует, что учащиеся знают, что будет дальше, поэтому вы потратите меньше времени на раздачу инструкций, освободив время для выполнения реальной работы.

Включите учащихся в составление расписания занятий, подходящего для всех, и возложите на них ответственность за некоторые рутинные задачи.

Не исключайте из своего расписания общеизвестно непослушных учеников — чаще чувство ответственности может помочь уменьшить проблемы с поведением.

Когда учащийся начинает выскальзывать из запланированного распорядка, используйте невербальные сигналы, такие как жесты рук, чтобы напомнить учащимся, что они должны делать. Избегайте словесных сигналов, чтобы не прерывать ход урока.

2. Устанавливайте правила вместе с учащимися

Как и обычные правила, правила помогают улучшить поведение учащихся. Однако, если классные учителя сами устанавливают правила, класс может их отвергнуть.

Вот почему так важно иметь аудиторию в своем классе, чтобы помочь установить правила.

Когда дети берут на себя ответственность за соблюдение правил, давление сверстников работает на вас, чтобы обеспечить их соблюдение и улучшить управление поведением.

Кроме того, подготовьте руководство по действиям в случае нарушений. Эти рекомендации помогают избавиться от чувства наказания, поэтому учащиеся будут знать, чего ожидать, когда их окликают по поводу их поведения.

Не забывайте соблюдать правила беспристрастно и последовательно. Если вы хотя бы раз ослабите правоприменение, вы создадите лазейку, которой все захотят воспользоваться.

Также важно помнить, что нельзя наказывать весь класс за нарушения одного ученика. Например, срыв занятий в классе, чтобы разобраться с одним учеником. Это, скорее всего, оттолкнет весь класс, который почувствует себя несправедливо наказанным.

3. Создавайте вдохновляющие уроки

Представьте себе, что вы сидите на совещании, на котором фасилитатор часами бубнит? Вы, вероятно, начнете возиться со своими клавишами или просто отключитесь прямо посреди этого.

Именно так студенты себя чувствуют, когда уроки не интересны. Монотонные занятия обязательно пробудят в ваших учениках худшее. Чтобы избавиться от плохого поведения, сделайте занятия в классе максимально увлекательными и стимулирующими.

Структурируйте свою деятельность, чтобы заинтересовать и вовлечь учащихся на протяжении всего урока. Стремитесь, чтобы ваши ученики раскрывали знания с помощью практических занятий.

Самое главное, меняйте методы обучения, используйте множество вспомогательных средств и делайте работу как можно более интерактивной и увлекательной.

Вы можете привлечь внимание младших школьников, включив игры и используя множество действий в учебное время. Со старшими учениками старайтесь поддерживать контакт, например, ссылаясь на современную музыку или фильмы.

4. Используйте позитивный язык

Негативные высказывания могут подкреплять неправильное поведение. Как правило, дети любят делать то, что им говорят не делать. Поэтому вместо того, чтобы создавать порочный круг поведенческих проблем, используйте позитивный язык.

Например, вместо того, чтобы говорить «прекратите бросать эти бумажные самолетики», вы можете вместо этого сказать «мы все можем сосредоточиться и быть внимательными, пожалуйста».

Позитивные высказывания вызывают у учеников чувство уважения, что ведет к лучшему поведению.

Кроме того, позитивный язык побудит детей начать говорить позитивно. Например, вместо того, чтобы сказать: «Эта работа слишком тяжела для меня», они начнут говорить: «Я могу стараться изо всех сил».

Также важно, чтобы ваш язык тела был позитивным. Больше улыбайтесь и реже хмурьтесь. Моделируйте поведение, которое вы хотите видеть в своих учениках. Исследования показали, что учащиеся учатся на языке и поведении педагогов.

Некоторые результаты положительного языкового подхода включают:

  • Безопасная среда обучения
  • Чувство ответственности
  • Самодисциплина
  • Самомотивация

5. Развивайте отношения со своими учениками

Познакомьтесь со своими учениками индивидуально. Найдите время, чтобы узнать их интересы и антипатии. Если ваши уроки сосредоточены на том, что нравится учащимся, вам будет легче поддерживать их интерес.

Кроме того, знание своих учеников поможет вам определить некоторые триггеры поведенческих проблем. Например, если ученик внезапно начинает набрасываться на вас и говорить о вас на уроке, возможно, он сталкивается с какими-то личными проблемами дома или сталкивается с такими проблемами, как издевательства в школе.

Если вы немного знаете о ребенке, возможно, вы сможете понять корень проблемы. Вместо наказания за плохое поведение вы можете поговорить с учеником или указать ему направление помощи; например, попросите их обратиться к школьному психологу.

Один из способов наладить хорошие отношения с классом — это положительно отзываться о нем с родителями и администраторами.

Используйте заметки и звонки, чтобы сообщать родителям о положительных изменениях в их поведении. Или попросите директора или старшего администратора зайти, чтобы похвалить их хорошее поведение. Ваши ученики с большей вероятностью почувствуют, что вы присматриваете за ними и продолжаете совершенствоваться.

6. Скорректируйте методы оценки

Получение пятерки за задание деморализует. Как правило, учащиеся, получающие плохие оценки, нарушают порядок в классе и намеренно не соответствуют ожидаемому поведению, чтобы отвлечься от реальной проблемы.

Если вы имеете дело с подобным сценарием в своем классе, используйте менее стандартный метод подсчета очков для оценивания классной работы.

Например, вместо того, чтобы ставить определенную оценку за работу, просто поставьте галочки там, где они дали правильный ответ, и укажите области, требующие улучшения. Эта нетрадиционная оценка может помочь уменьшить подавляющее чувство плохих оценок.

Вы также можете превратить это в игру. Используйте баллы для оценки работ и давайте вознаграждения, когда учащийся набирает определенное количество баллов. Отношение к баллам как к веселой игре помогает мотивировать учащихся сосредоточиться и улучшить свои баллы.

Разработка системы управления позитивным поведением для вашей школы

Много лет назад доверительный подход к управлению классом был авторитарным. Учителя обычно применяли наказания или использовали строгие предупреждения, чтобы держать класс в узде. Но было доказано, что этот метод имеет много недостатков.

▶ Откройте для себя наши программы управления классом

Во-первых, это порождает атмосферу страха, мешающую детям добиваться успехов в учебе. Во-вторых, исследования показали негативные долгосрочные последствия, такие как поведенческие проблемы, низкая самооценка или депрессия.

Вот почему крайне важно обратиться к методам управления позитивным поведением. Позитивное поведение направлено на то, чтобы понять своих учеников, стать образцом для подражания и способствовать здоровому поведенческому развитию.

Представьте себе такой сценарий: ребенок висит на дереве, ругается на бабушку и отказывается идти в школу. Кабинет директора трещит по швам от учеников, попавших в беду из-за того или иного нарушения, и еще даже не время для перемены!

Звучит невероятно?

Вот с чем пришлось столкнуться доктору Майклу Перри в первый год работы директором начальной школы Критцер в Вирджинии.

Но затем компания Positive Action пришла ему на помощь, разработав учебную программу, направленную на привитие положительных изменений в поведении, а также обучение преподавателей использованию позитивного управления поведением в классе.

Результатом стало феноменальное уменьшение поведенческих проблем, безопасные классы и успеваемость учащихся.

» Четыре года спустя Critzer коренным образом преобразился. Школа полностью аккредитована, соответствует федеральным, государственным и местным стандартам и превосходит их. в год было только две приостановки».

Если вы столкнулись с поведенческими проблемами в школе, обратитесь в организацию Positive Action.

Positive Action предлагает полный пакет учебных программ, наборы для консультантов и наборы для школьного климата, предназначенные для помощи учителям, учащимся и школьным руководителям во внедрении систем управления позитивным поведением.

Для комплексного ремонта вашей школы свяжитесь с Positive Action сегодня.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts