Как научиться кататься на моноколесе? / Хабр
Подумав хорошенько, я решил, что справлюсь с этим делом. Тогда я пошел и купил бутыль свинцовой примочки и велосипед. Домой меня провожал инструктор, чтобы преподать мне начальные сведения. Мы уединились на заднем дворе и принялись за дело.Марк Твен. Укрощение велосипеда
В прошлом году я опубликовал статью про выбор моноколеса для поездок на работу, в этот раз хочу поделиться соображениями по поводу обучения катанию на этом виде транспорта.
Чем эта статья отличается от других подобных материалов?
Обычно статьи и видеоролики построены по принципу 1-2-3…-поехали! На деле некоторые «1-2-3…» срабатывают не всегда, и я привожу примеры таких «несрабатываний».
Далее, эта статья основана на видео, в котором показан реальный процесс постановки на колесо за один день с хронометражем — это есть далеко не везде.
Следующий момент — я не выставляю метод как «единственно правильный». Более того, есть два подохода к обучению, которые я считаю более предпочтительными… но они не всегда приемлемы, и вот тогда можно рассмотреть описываемый здесь способ.
Ну и, наконец — я не говорю, что будет легко. Даже если Вы «поедете», затратив — как показано в видео — суммарно час тренировочного времени, этот час, скорее всего, будет одним из самых трудных в жизни 🙂 Нужно быть готовым к тому, что первые упражнения с колесом, при их кажущейся внешней легкости, потребуют немалых усилий, в том числе и волевых.
Итак…
Метод «Длинного шага»?
Несколько лет назад крайне популярным был метод под названием «Длинный шаг». По этому методу учился я, Никита (наш «старшенький», тогда он был в шестом классе), и, к примеру — lozga. Нас троих объединяет удивительный результат — метод не сработал.
lozga описывает дело таким образом:
День 7. Я, наверное, мутант…
День 8. Наверное, в методике обучения есть какой-то изъян, или она мне не подходит. Мобилизую на помощь жену и тренирую другой способ — вставать на колесо двумя ногами и ехать, опираясь на ее плечо. Для того, чтобы попросить помощи на форуме, записываю видео — вдруг они заметят мои ошибки?
Но уже после записи этого видео хождения по кругу с опорой на плечо жены дают свои результаты — я начинаю делать змейку, и, отрываясь, могу проехать метров пять. Вин!Городские парусники, транспорт будущего или укрощение моноколеса
У меня возникли схожие ощущения по поводу своего «мутантства», тем не менее, примерно за неделю упорных и довольно трудных попыток я смог поехать. А вот Никита не прошел даже упражнение «Циркуль» — кружится голова, и все.
Какое-то время я довольно много читал electrotransport.ru и пришел к выводу, что метод «Длинный шаг» — не для всех. Могу даже обосновать, почему он не для меня — нарушается принцип «от простого к сложному». Я так и не научился прилично ездить на одной ноге; для меня это трудно, гораздо труднее, чем на двух. Допускаю, что тут все индивидуально, может быть, играют роль какие-то различия на генетическом уровне или еще что — но факт в том, что таких людей, судя по моим наблюдениям, довольно много.
Одному ездить мне было скучновато, и я периодически «подбивал» Никиту тоже научиться. Однажды я наткнулся на внешне весьма простой альтернативный метод и Никита «загорелся». У меня к тому времени появились некоторые свои соображения про то, как надо начинать, применив все это на практике удалось поставить Никиту на колесо один день, суммарно потратив чуть более часа на обучение. На радостях я заснял почти весь процесс и сделал ролик с упражнениями, вот он:
Спустя пару лет хочется кое-что добавить к видеоряду. Некоторые важные моменты хоть и присутствуют на видео, но не получили должного акцента — тогда казалось, что это очевидно. Итак, исправляюсь.
Другие способы обучения
Самым лучшим я считаю вариант обучения с грамотным инструктором. Это может выглядеть, например, так:
Главная проблема этого метода — поиск того самого «грамотного инструктора». По идее, должен быть некий выбор, рекомендации, отзывы…
Второе место я отдаю обучению с «движущейся опорой». Для lozga эту роль сыграла супруга, идеальной же опорой мне представляется тяжелая тележка из супермаркета. Держась за нее можно спокойно и постепенно прочувствовать главное — баланс. Наверное. Я не проверял.
Если по каким-то причинам вышеперечисленное не подходит, идем дальше. В этот раз начнем, в определенном смысле, с конца.
Про защиту: колесо
«Говорил тебе — Ваня! не катайся без защиты!»(По мотивам картины И.Е.Репина.)
По аналогии с резервным копированием можно сказать, что моноколесники делятся на три группы: тех, кто еще не использует защиту, тех, кто уже использует, и тех, кто использует мотоциклетную защиту.
Первым средством защиты, с которым надо определиться, является само колесо. Как известно, самая надежная деталь это та, которой нет, так что советую еще раз максимально рационально оценить свои потребности в этом виде транспорта.
Если все-таки эта деталь необходима, она должна быть дорогой и надежной. В прошлой статье тему выбора колеса я раскрыл достаточно подробно и с примерами, здесь же еще раз резюмирую — емкость аккумулятора должна быть не ниже 4 Вт * ч на килограмм веса (колесо + человек).
Кроме того, не стоит забывать, что электрическое моноколесо — это целая куча single point of failure и в этой куче много как «твердых», так и «мягких» частей. Качественная разработка этого программно-аппаратного комплекса весьма нетривиальна, засим еще раз рекомендую брать стоящие вещи от проверенных брендов, из которых я, в силу личного опыта, могу посоветовать Inmotion и KingSong.
Про защиту: плавность и постепенность
Не нужно делать резких движений, особенно — необдуманных резких движений. Обучение должно протекать по возможности плавно, небольшими итерациями.
Про защиту: щиток на голень
При обучении с высокой вероятностью будет в той или иной степени травмирована внутренняя часть голени.
Спойлер
Исходя из этого считаю защиту по типу футбольного щитка совершенно необходимой на период обучения.
Про защиту: очки
Чтобы два раза не вставать сразу расскажу про защиту вообще, а не только на период обучения. Очки я также считаю совершенно обязательным элементом защиты периода эксплуатации — попадание насекомого или соринки в глаз весьма неприятно и чревато последствиями.
Про защиту: защита запястья для роллеров
Эту защиту при быстрой езде я не использовал всего один раз. Жена попросила сгонять с утра в аптеку — я «по быстрому» сгонял. Результат — брюки в крови и полгода боли в руках. С тех пор мысли быстро ездить без этой защиты у меня не возникает.
Кстати, по поводу КДПВ:
Мотоциклетные перчатки (и вообще любые перчатки) носить для защиты не стоит, ибо при падении на скорости они — в отличие от защиты запястья — не спасают от переломов. Кроме того, они не скользят, а, наоборот, «прилипают» к поверхности.
Три недели назад на скорости за 30)) сошел с колеса(не хочу никого винить, мой косяк, колесо не виновато, никто кроме меня не пострадал, хотя мог!)В итоге; 4 шва под бровью(был в очках), разбита скула, и так по мелочи.Да! Все, что было в защите — не пострадало!(Был в мотокуртке, мотоперчатках, наколенниках) И только самое бестолковое было в бейсболке.
…
Переката не было, падение со скольжением было невозможно ,так как перчатки мотоциклетные прилипли к асфальту, а тело по инерции продолжало двигаться вперед до встречи лица с асфальтом. Я после этого купил роллерную защиту запястья и одеваю ее на перчатки.
К слову, чисто умозрительно я разделяю концепцию, что при падении на скорости нужно рыбкой скользить вдоль асфальта, а не перекатываться. При скольжении энергия будет рассеяна на «поверхности», при перекатывании же энергия будет рассеиваться в костях и мышцах. «Поверхность» существенно проще и защищать, и восстанавливать.
Про защиту: шлем, мотокуртка, наколенники
Некоторое время я любил ездить на «пределе», для Inmotion V8 это около 30 км/ч. С тех времен у меня остались мотоциклетная куртка, шлем и наколенники. Шлем, конечно, лучше иметь «фуллфейс», ибо:
не фуллфейс, не важно какой, по сути защищает от падения на бок и навзничь. От падения ничком, что чаще всего бывает с моноколесниками, он не защищает совсем.
Мотокуртка очень быстро надевается/снимается и защищает от ударов локти, плечи и спину. Кроме того, она весьма способствует упомянутому выше скольжению, скользить в ней — особенно при наличии «фуллфейс» шлема — легко и приятно (собственно, это так by design).
Заканчивая тему защиты — «сила» защиты должна быть пропорциональна квадрату скорости. Некоторые ездят в «черепахах», это вполне разумно.
Поехали
Принцип цепочки упражнений, которые будем проделывать: весь процесс вставания на колесо и трогания с места разбит на мелкие шаги, каковые постепенно отрабатываем, двигаясь от простого к сложному. В других известных мне методах (без помощника/опоры) «шаги» обучения крупнее.
Чтобы начать обучение нужно как минимум запастись колесом, защитой голени и еще я бы рекомендовал веревку или ремень для поддержки колеса. Веревка нужна не для того, чтобы за нее держаться, а чтобы колесо не брякалось на землю или на ногу.
На многих колесах снизу на ручке есть кнопка отключения, этот нюанс нужно учесть, чтобы веревкой не задевать ее. Я учился на KingSong 14D, там кнопки нет.
Можно сформулировать первое НЕ-правило:
НЕ держитесь за веревку/ремень
Упражнение «Качели»
В этом упражнении ключевым моментом, который неочевиден из видео, является расположение колеса под углом.
НЕ держите колесо под прямым углом к земле
Игнорирование этого НЕ-правила ведет к потере равновесия и повышенному травматизму голени, начинать нужно всегда из наклонного положения.
НЕ подгибайте ногу, которая стоит на земле
«Здравый смысл» тут будет подсказывать, что ногу надо просто подогнуть и тогда она оторвется от земли. Не слушайте его — ногу надо имено что «подтянуть» вверх в ее прямом состоянии путем наклона тела, колесо при этом движется к вертикальному положению. Можно немного отталкиваться носком ноги. Еще раз напомню — все движения должны быть плавными.
Поиск продольного баланса
Держимся за некую штуку и тихонечько ездим туда-сюда (а вот веревка зря, конечно, тут натягивается, держаться за нее не стоит):
Можно даже дома отрабатывать, вот что пишет lgorSL в комментариях:
А он очень помогает и для «троганья», и в «поворотах». Для тренировки я встал у косяка двери, держался за него рукой (в основном, чтобы не заваливаться на бок), а колесом учился проезжать 20-50 см вперёд-назад с разной динамикой и амплитудой, останавливая колесо в задуманных местах спереди и сзади. Упражнение простое, после него появился нормальный контроль скорости — я смог ускоряться и останаливаться.
Упражнение «Сдвиг»
Мы уже научились подтягивать ногу вверх, теперь надо научиться одновременно с этим немного сдвигать колесо вперед. Для этого упражнения также отмечу, что колесо начинает движение, находясь под углом к земле. Сдвиги должны быть короткими.
Кроме того, экстремально важно — сдвиг осуществляется осторожным переносом веса тела вперед через небольшой наклон прямого тела, а не посредством сгибания его в пояснице.
НЕ отталкивайтесь ногой от земли
Сдвиг должен осуществляться только за счет небольшого наклона прямого тела.
НЕ сгибайтесь в пояснице при «сдвиге»
Фирма Inmotion изображает положения тела так
Встречал рекомендации (с которыми согласен), что на скорости ездить на прямых ногах не стоит, ибо можно получить сильную травму при внезапном ударе. При обучении, наверное, прямые ноги — норм.
Упражнение «Зашагивание»
Теперь к подъему ноги и сдвигу добавляем постановку ноги на педаль. Здесь также важно начинать «под углом», другой исключительно важный момент, который отмечен и в видео — в момент приставления второй ноги колесо должно хоть чуть-чуть, но двигаться вперед. Типичные ошибки здесь — отталкивание ногой от земли (что лишено смысла, на мой взгляд) и попытка поставить ногу на неподвижное колесо.
НЕ отталкивайтесь ногой от землиНЕ вставайте на неподвижное колесо
И еще раз — колесо должно занять «вертикаль» не ранее, чем будет приставлена вторая нога. Тут могут быть индивидуальные различия, лично я приставляю вторую ногу, когда колесо еще находится под некоторым углом, и только потом привожу его к вертикали.
Поиск поперечного баланса
Это — самый большой шаг в методе. Поиск поперечного баланса до сих пор для меня лежит несколько вне сознательной области. После того, как нога приставлена, а колесо едет, нужно понять, как ехать по прямой. Тут бы и пригодилась та самая тележка из супермаркета! Я «поставил» на колесо нескольких людей, и «баланс» у всех как-то находился «сам собой». Каким образом «нейронные сети» нащупывали правильные весовые коэффициенты — не совсем ясно.
В помощь нейронным сетям можно указать такие движения:- Перенос веса на одну из педалек в сторону, противоположную «падению»
- Доворот колеса телом в сторону «падения»
- Создание перекоса педалек (по сути, изменение наклона колеса) через небольшое выпрямление/изгиб ног в коленях
- Осторожное ускорение в сторону «падения» (осторожно! так можно сильно разогнаться, что весьма опасно)
Когда я учился ездить задним ходом, эти движения я специально делал «вхолостую» и «вперемешку», после этого дело пошло лучше, видать, что-то там внутри «обучилось».
Тормози
Следующий момент, который на видео не акцентирован — нужно сразу учиться тормозить.
НЕ разгоняйтесь
Надо сказать, что сделать это не так легко (психологически), потому что после того, как баланс «пойман», возникает чудесное ощущение полета и хочется «втопить». Кстати, все эти НЕ-советы при желании просматриваются на видео, в частности, вот отработка указания «НЕ разгоняться».
Тормозить, понятно дело, надо небольшим переносом веса назад. Тут, как раз, можно не вытягивать тело в струнку и наклонять его назад, а немного «отклячить» известную часть тела, ноги с колесом при этом как бы немного выезжают вперед:
Пожалуй, это все, что я хотел рассказать о войне во Вьетнаме про обучение катанию на моноколесе.
- Использованы рисунки Дед[email protected]. С автором вопрос использования обсуждался через личные сообщения.
Narical по следам нашего обсуждения опубликовал собственную версию процесса. В своем лучшем изводе — когда помощник опытный а обучаемый терпеливый и весит меньше помощника — его метода сочетает достоинства тех двух способов, которые у меня указаны в качестве оптимальных. Имею ввиду «обучение с грамотным инструктором» и «обучение с движущейся опорой».
Если же какие-то из этих условий не соблюдаются, могут быть нюансы. Я пару раз пробовал что-то в таком стиле. Сам вешу под 100 кг, но когда на меня наваливается «всем весом» обучаемый, который тоже «под 100» или «за 100», и при этом плохо координирует свои движения с колесом — ощущения не из самых приятных. Педалью колеса к тому же можно запросто по ноге получить. Так что — осторожность, плавность и вдумчивость.
Опираться на неопытную хрупкую подругу я бы вообще не рекомендовал — такая пирамида из двух энтузиастов и колеса может «сложиться» в любой момент. Но девушку, наверное, прикольно обучать так. Или ее подругу 🙂
Как встать на моноколесо — Viensrats.lv
25 мая, 2019 Другой
376 0
Поделиться:
[addtoany]
Управление моноколесом представляет собой достаточно простой процесс, который осуществляется на интуитивно понятном уровне. Для того, чтобы набрать скорость, необходимо наклониться вперед или назад. Кроме того, на скорость движения оказывает влияние угол наклона касательно земной поверхности. Любые маневры на данное агрегате выполняются при помощи балансирования.
Особенности обучения
Хоть и управление моноколесом представляет собой достаточно простой процесс, необходимо потратить некоторое время на обучение. Лучше всего начинать использование агрегата в местах с опорой, например, вдоль забора. Это позволит чувствовать себя более уверенно в процессе обучения, а также не упасть при совершении ошибочного движения.
Одним из наиболее популярных и эффективных упражнений является техника длинного шага, которая включает в себя следующие действия:
- Прежде всего, нужно выяснить, какая нога у вас будет ведущей. Попросите кого-то толкнуть вас в спину. Ведущей будет та нога, которая сделает первый шаг;
- Главная нога всегда должна находиться на педали моноколеса, а стопу необходимо расположить прямо по центру. Эффективная и безопасная езда предполагает, что колени находятся в полусогнутом состоянии;
- Отталкиваться одной ногой от земли стоит предельно осторожно, чтобы сильно не разогнаться изначально. Самое главное – отталкиваться главной ногой, а левой контролировать движение;
- Помните, что чем меньше скорость, тем сложнее держать равновесие, поэтому сразу же лучше всего развить достаточную скорость. Не бойтесь сильно отталкиваться и переносить вес тела вперед;
- После того, как вы проедет несколько метров вперед, можно пытаться делать различные маневры в виде поворотов в стороны.
Таким образом, данное упражнение поможет научиться держать равновесие, кататься на одной ноге, а также освоить повороты. Только после того, как вы справитесь с этими задачами, можно пытаться делать резкие повороты в противоположную сторону.
Пристальное внимание в процессе эксплуатации моноколеса нужно уделить безопасности, которая во много зависит от используемой экипировки. Для того, чтобы не было неприятных травм и ушибов, следует придерживаться таких рекомендаций:
- В процессе управления всегда применяйте защитную экипировку, которая не допустит получения травм или снизить вероятность переломов при падении;
- Для того, чтобы в первые дни езды моноколесо не падало и не повреждалось, рекомендуется применять специальный ремень для тренировок;
- В первые недели тренировок лучше носить высокую обувь, которая не позволит наминаться косточкам голени;
- Если вы хотите, чтобы вам было максимально удобно управлять устройством, то лучше всего выбирать модели, которые отличаются комфортной формой корпуса;
- При обучении также рекомендуется применять защитные щитки, которые не допустят появления синяков и натирания
Список упражнений для обучения и улучшения навыков поможет лучше справляться с управлением моноколеса. Среди самых популярных и эффективных можно выделить следующие:
- Повороты колеса на 90 градусов на месте;
- Упражнение длинного шага;
- По очереди перемещать массу тела с одной ноги на другую;
- Доезжать до преграды, поворачиваться и ехать в обратном направлении;
- Поворачиваться кругом, опираясь на стены;
- Выполнять «змейку».
Кроме того, для движения на одной ноге поможет просто стойка на правой или левой ноге, а также выполнение «змейки».
Таким образом, моноколесо представляет собой отлично транспортное средство, которое отличается компактными габаритами и привлекательным внешним видом. Такой агрегат будет весьма полезен в условиях мегаполиса и позволит существенно сократить время.
Комментарии
Другие статьи
01 июня, 2019
Зимняя эксплуатация электросамоката
Особенности использования электротранспорта зимой Зима, в первую очередь, ассоциируется с холодом и грязью. Данные критерии оказывают прямое воздействие на легкость и простоту использования электросамоката зимой. Прежде всего, это касается аккумулятора, который в значительной степени быстрее разряжается в сравнении с летним периодом. Более ускоренная разрядка аккумулятора объясняется тем, что при минусовой температуре батарея намного быстрее лишается…
Читать
Поделиться:
[addtoany]
01 июня, 2019
Особенности работы моноколеса
Перед тем, как изучить особенности функционирования моноколеса, необходимо разобраться, как именно оно устроено и какие составляющие элементы включает в себя.
Читать
Поделиться:
[addtoany]
в первый раз покупатель
Выберите тему для начала:
Впервые покупатель
Время доставки и стоимость
Выбор копейки Фартинг
Обучение для езды на
Сборка единого велосипеда
General
.
Калькулятор спиц
Спонсорство
Дилеры
Уницикл какого размера мне следует приобрести?
Взрослые и дети (старше 12 лет)Большинство взрослых выбирают 20-дюймовый одноколесный велосипед для обучения, хотя в некоторых случаях 24-дюймовый может быть лучше:
- 20-дюймовый велосипед предпочитают люди, которые любят выполнять трюки, например, райдеры BMX, скейтбордисты и жонглеры. лучше ездить по гладкой ровной поверхности
- 24-дюймовые велосипедисты предпочитают двигаться, например, горные велосипедисты и шоссейные велосипедисты. Их можно использовать на более пересеченной местности, чем 20-дюймовые, и для обучения требуется больше места.
Выберите самый большой одноколесный велосипед до 20 дюймов, на котором они могут кататься
Какой размер подходит? Обрез*
Минимум
Длина ноги
Стандарт
Минимум
Длина ноги
Максимум
Длина ноги
Одноколесный велосипед 12 дюймов
50 см (18,5″)
50 см (19,5″)
61,5 см (24 дюйма)
Одноколесный велосипед 16 дюймов
51 см (20 дюймов)
60 см (23,5″)
74 см (29 дюймов)
Одноколесный велосипед 20 дюймов
61 см (24 дюйма)
71 см (28 дюймов)
84 см (33 дюйма)
Одноколесный велосипед 24 дюйма
69 см (27 дюймов)
79 см (31″)
93 см (36,6″)
Одноколесный велосипед 26 дюймов
74 см (29 дюймов)
81 см (32 дюйма)
92 см (36 дюймов)
27,5-дюймовый одноколесный велосипед
74 см (29 дюймов)
85 см (33 дюйма)
97 см (38 дюймов)
29-дюймовый одноколесный велосипед
76 см (30 дюймов)
86 см (34,5″)
100 см (39 дюймов)
Одноколесный велосипед 32 дюйма
75 см (29,5″)
88 см (34,5 дюйма)
97 см (38 дюймов)
36-дюймовый одноколесный велосипед
81 см (30 дюймов)
75 см (29,5″)
103 см (40,5″)
*ЧТО ОЗНАЧАЕТ «СОКРАЩЕНИЕ»?
Сиденье для одноколесного велосипеда находится прямо над шиной, поэтому при нажатии на него подседельный штырь ударяется о шину. Абсолютно стандартной процедурой является отрезание нижней части подседельного штыря, чтобы при необходимости можно было уменьшить высоту сиденья (это не повлияет на гарантию вашего моноцикла).
Вот как измерить внутренний шов:
Вам нужно взять книгу (коробку от DVD) и положить ее между ног человека, как если бы он сидел на уницикле (то же самое, что сидеть на велосипедном сиденье). Теперь сожмите Книгу между ног, держа ее как можно крепче и параллельно земле. Теперь с помощью измерительной линейки / измерительной ленты измерьте расстояние от земли до верхнего края книги (пожалуйста, измерьте с обувью ):
Вот разбивка по размерам и способам катания на них:
12-дюймовый одноколесный велосипед Это одноколесный велосипед, предназначенный для маленького ребенка. Он подходит для детей, которые слишком малы, чтобы кататься на 16-дюймовом велосипеде. одноколесный велосипед, но для него нужна ровная поверхность, и он не очень подходит для большинства наружных поверхностей. Для детей до 5 лет.
Укороченный подседельный штырь: 18,5″ (47 см) Минимальная длина ноги: 19,5″ (50 см) Максимальная длина ноги: 24″ (61,5 см)
16-дюймовый одноколесный велосипед Это детский одноколесный велосипед, из-за маленького колеса он подходит только для очень ровных участков. Лучше всего использовать в помещении или на ровной поверхности; он может работать на открытом воздухе, но только на более гладких поверхностях. Подходит для обучения детей в возрасте от 5 до 8 лет (всегда проверяйте длину ног вашего ребенка, чтобы убедиться в этом). )
20-дюймовый одноколесный велосипед Традиционно самый популярный размер одноколесного велосипеда. Они отлично подходят для использования в помещении, они быстро поворачиваются и имеют лучший размер для трюков. Они отлично подходят для хоккея на одноколесном велосипеде или баскетбола. Обратной стороной является то, что они делают плохие машины для дальних дистанций. Хорошо для обучения.
Укороченный подседельный штырь: 24 дюйма (61 см) Минимальная длина ноги: 28 дюймов (71 см) Максимальная длина ноги: 33 дюйма (84 см) Колесо большего размера можно использовать для фристайла, но оно может усложнить выполнение некоторых продвинутых трюков фристайла. Для катания в горах этот размер колес лучше подходит для прыжков и прыжков, а также для техничного одиночного трека.
Укороченный подседельный штырь: 27 дюймов (69 см) Минимальная длина ноги: 31 дюйм (79 см) Максимальная длина ноги: 36,6 дюйма (93 см)
26-дюймовый одноколесный велосипед Это универсальный размер. Идеально подходит для более высоких взрослых, чтобы учиться, и на нем можно кататься по асфальту или бездорожью. Для горной езды этот размер колес лучше подходит для меньшего количества прыжков и прыжков и большего количества перекатов.
Укороченный подседельный штырь: 29 дюймов (74 см) Минимальная длина ноги: 32 дюйма (81 см) Максимальная длина ноги: 36 дюймов (92 см) для всех типов горной езды. Чем лучше всего подходит этот размер, так это всеми шинами, которые доступны в меньшем весе и толщине. Они такие же агрессивные, как 24, и более маневренные, чем 26.
Укороченный подседельный штырь: 29 дюймов (74 см) Минимальная длина ноги: 33 дюйма (84 см) Максимальная длина ноги: 38 дюймов (97 см) Для катания в горах это идеально подходит для пожарных дорог и легких одноколейных дорог.
Укороченный подседельный штырь: 30 дюймов (76 см) Минимальная длина ноги: 34 дюйма (86 см) Максимальная длина ноги: 39 дюймов (100 см) Этот размер колес быстрее, но маневреннее, чем 29.» одноколесный велосипед. Для катания в горах идеально подходит для пожарных дорог и легкой одиночной трассы в зависимости от уровня навыков всадника.
Укороченный подседельный штырь: 30 дюймов (76 см) Минимальная длина ноги: 33,5 дюйма (86 см) Максимальная длина ноги: 38 дюймов (97 см) )
36-дюймовый одноколесный велосипед Это самый быстрый размер колес для поездок на работу и по асфальтированным дорожкам. Им может быть сложнее управлять из-за веса и диаметра колеса, но скорость, которую вы можете получить, компенсирует управляемость. Для горной езды это идеально подходит для пожарных дорог и легких одиночных дорог в зависимости от уровня навыков водителя.
Укороченный подседельный штырь: 30 дюймов (81 см) Минимальная длина ноги: 29,5 дюйма (75 см) Максимальная длина ноги: 40,5 дюйма (103 см)
Примечание
Это приблизительные размеры. Измерение укороченного подседельного штыря показывает длину ноги после того, как вы укоротите подседельный штырь. Если ваши ноги длиннее, чем максимальная длина ноги для одноколесного велосипеда такого размера, вы всегда можете приобрести более длинный подседельный штырь.
Есть ли ограничение по весу на унициклах?
A. Да, предельный вес одноколесного велосипеда определяется типом одноколесного велосипеда и его предполагаемым и непреднамеренным назначением. Таким образом, это сильно варьируется от обучения, фристайла, испытаний, гор и дорог. Ограничение по весу конструкции — это максимальный вес (водителя и груза), который уницикл может физически выдержать. Этот предел отличается от максимального веса, который может привести к поломке одноколесного велосипеда.
Вот примерные пределы веса конструкции для каждой марки, которую мы носим:
Hoppley — 200 фунтов без прыжков
Club — 250lbs без прыжков
Trainer — 250lbs без прыжков
Schwinn — Trainer — 250lbs без прыжков
Nimbus (фристайл, горы, дорога) — 300lbs с прыжками
Impact — 300lbs с прыжками
Kris Holm — 90lbs Unicycle 900 с прыжками 90 .com Specialty — 250 фунтов без прыжков
Обучение верховой езде
Выберите тему для начала:
Первый покупатель
Сроки и стоимость доставки
Выбор пенни-фартинга
Learning to Ride
Сборка единого велосипеда
Общая информация
Техническое обслуживание
Spoke Calculator
Спонсорство
Дилеры
РЕЗУЛЬТАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, В то время как УЧИТЕЛЬ
A. левая сторона, а правая рукоятка находится с правой стороны, иначе вы повредите одноколесный велосипед. На внутренней стороне шатунов есть маркировка буквами L, для левой и R 9.0004 справа.
Выясните, левша вы или правша. Встаньте, поставив обе ноги вместе, и сделайте шаг вперед. Обычно та нога, которой вы ступаете первой, является вашей доминирующей ногой. Поскольку большинство людей правоногие, мы будем использовать это в качестве примера. Если вы левша, просто замените все правые на левые с этого момента.
Поставьте уницикл перед собой, правая педаль в положении «4 часа». Это означает, что правая педаль должна быть направлена в нижнее положение и немного к вам.
Возьмитесь за стену, поручень или другого человека и поставьте правую ногу на правую педаль. Когда вы нажимаете на педаль, одноколесный велосипед естественным образом поворачивается на ¼ оборота назад и проходит под вами, чего вы и хотите. Обратите внимание, что это отличается от велосипеда, где вы нажимаете на педаль вперед.
Поставьте левую ногу на левую педаль, и теперь вы должны сидеть на одноколесном велосипеде.
Расположите шатуны горизонтально или параллельно земле. это «стоп» позиция и является хорошей позицией для уницикла. Когда кривошипы расположены вертикально или перпендикулярно земле (одна педаль находится вверху, а другая в нижнем положении), они находятся в «мертвом» положении . Вы всегда будете хотеть остановиться, когда кривошипы находятся в положении «стоп» и никогда в положении «мертвый» . Это связано с тем, что гораздо легче контролировать, когда в «стоп» позиции и очень трудно контролировать в «мертвая» позиция.
Теперь, когда шатуны находятся в положении «стоп» , посидите немного и устройтесь поудобнее. Вы хотите сидеть на сиденье, а не стоять на педалях. Это означает, что большая часть вашего веса должна приходиться на сиденье, а небольшой вес приходится на педали.
После того, как вы устроитесь поудобнее, наклонитесь вперед и сделайте ½ оборота педали до следующего «стоп» положения. Вы захотите учиться с шагом в ½ оборота. Восстановите равновесие в «остановить» позицию, а затем попытаться пройти еще ½ оборота. Вам захочется продолжать делать это, пока вы не станете в этом хороши.
Следующим шагом будет каждый раз делать полный оборот вместо ½ оборота. Опять же, каждый раз, когда вы останавливаетесь, вам нужно убедиться, что кривошипы находятся в положении «стоп» (параллельно земле).
Продолжайте отрабатывать шаги 1-8 не менее трех часов. Тогда пришло время продолжать кататься без остановки. Поздравляем, вы стали намного ближе к тому, чтобы научиться ездить, ни за что не держась!
В течение следующих нескольких раз, когда вы будете практиковаться, вам захочется постепенно ослабить хватку на стене, поручне или человеке, за которого вы держитесь. В конце концов, вы будете только немного держаться, а затем вы можете пойти за золотом, отпустить и посмотреть, как далеко вы можете зайти! Сначала это будет всего фут, затем пара футов, и в конце концов вы сможете ехать так далеко, как захотите!
Очень полезные приемы и советы для ускорения процесса обучения:
Самый важный совет, который мы можем предложить, это НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ и пробуй снова и снова, пока не получишь результат. Да, временами вы будете расстраиваться и захотите сдаться, но продолжайте в том же духе, и вы не пожалеете об этом. Практика делает совершенным!
Второй самый важный совет, который мы можем предложить, это позволять одноколесному велосипеду упасть на землю, когда вы падаете и пытаетесь удержаться на ногах. Не беспокойтесь о том, чтобы поймать его сначала. Унициклы созданы для того, чтобы их можно было уронить, в отличие от велосипедов. У них есть защитные бамперы на сиденье, которые прослужат очень долго. На них появятся царапины, но это нормально, и при необходимости их можно заменить с минимальными затратами. Сядьте со своим назад прямо и смотреть вперед . Не сутультесь и не смотрите вниз! НЕ смотрите вниз на землю. Смотрите прямо на горизонт. Как только вы смотрите вниз, вы теряете горизонт и равновесие.
Поместите почти весь свой вес на сиденье . Не вставайте на педали!
подушечки стопы должны быть на педалях, а не на пальцах ног или пятках. Когда вы встанете, если ваши ноги не в порядке, крутите их вперед и назад, пока они не станут правильными.
Самый быстрый способ научиться — это попросить двух родителей, взрослых или друзей помочь вам. Посадите по одному человеку с каждой стороны от себя и пусть они будут ходить с вами, пока вы едете на нем. Сначала вы можете скрестить руки и, в конце концов, перейти к тому, чтобы держаться за руки. Затем, как только вы освоитесь, вы можете отпустить одного человека и практиковать с одним помощником. С одним человеком вам захочется держаться за руки, пока, в конце концов, вы не будете держаться только за пальцы, а потом ничего!
Убедитесь, что сиденье имеет правильную высоту (верхняя часть седла должна быть примерно на дюйм выше или ниже пупка).
Используйте вытянутые руки для равновесия. Да, сначала может показаться, что вы плаваете, но со временем вы поправитесь и будете выглядеть как профессионал!
Наклонитесь в том направлении, куда вы хотите повернуть, и колесо будет следовать за вами.