Синонимы и антонимы «беседы» — анализ и ассоциации к слову беседы. Морфологический разбор и склонение слов
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова беседа
Мы предлагаем Вам перевод слова беседа на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- На английский
- На немецкий
- На французский
- conversation — разговор, обсуждение
- неофициальная беседа — informal conversation
- плодотворная беседа — fruitful discussion
- talk — диалог, интервью, разговор
- светская беседа — small talk
- индивидуальная беседа — individual interview
- последняя беседа — last discourse
- colloquy — коллоквиум
- talking — общение
- Gespräch — разговор, интервью, дискуссия, лекция
- беседа в конце — Gespräch am Ende
- совместные беседы — gemeinsame Diskussion
- Unterrichtsgespräch
- Besprechung — дискуссия
- Diskurs — разговор
- Plauderei
- Aussprache — разговор
- Ausspracheabend — дискуссия
- Geplauder
- conversation — разговор, собеседование, интервью
- дружеская беседа — conversation amicale
- беседа президента — entretien du président
- частная беседа — discussion privée
- discours — разговор
- entrevue — встреча
- conférence — собеседование, обсуждение
- interlocution — разговор
- talk-show — интервью
Гипо-гиперонимические отношения
разговорбеседаразговорный
Какой бывает беседа (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
затянувшейся светской долгой дружеской оживленной задушевной застольной приятной непринужденной душеспасительной доверительной подобной неторопливой интересной откровенной короткой философской тихой продолжительной серьезной дальнейшей обычной неспешной деловой личной мирной первой вечерней милой ночной краткой содержательной длительной общей важной длинной приватной последней умной прошлой странной частной телефонной конфиденциальной бесконечной воспитательной нескончаемой легкой предварительной ученой интимной интеллектуальной вежливой спокойной тайной небольшой разъяснительной предстоящей политической неприятной сегодняшней любой увлекательной обстоятельнойЧто может беседа? Что можно сделать с беседой (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка. продолжаться идти вестись закончиться прерваться перейти длиться принять течь проходить протекать состояться затянуться возобновиться оказаться потечь пойти происходить становиться подойти принимать завершиться получиться начаться зайти продолжиться оборваться носить касаться прекратиться прервать занять вести казаться коснуться окончиться доставить продлиться кончиться завязаться выйти приобрести вертеться возникнуть начинать повернуть оживиться иметь записываться остаться вернуться иссякнуть показаться свернуть грозить развиваться доставлять подходить переключиться состоять прерываться сводиться обещать создаватьАссоциации к слову беседа
стол глаз друг тема отец мистер доктор представитель капитан кем человек миссис молодая телефон врач хозяин жена генерал господин следователь брат начальник журналист президент женщина душ профессор бог мать лорд гость директор епископ сталин полковник кабинет дама пациент леди клиент камин чашка сэр граф хозяйка ужин темь дух нашим девушка боярин повод мисс великан император старик адвокат сын герцог офицер министр священник завтрак соседСинонимы слова беседа
ассоциациябандабратиябратствоватагагруппаземлячествокастакликакоалициякомандакомпанияконгломераткорпорациякругкружоккучкалагерьлигамиробществообщинапартияплеядаразговорсектасобраниесоветсообществосоюзсфератовариществотолкфедерацияцехшайкашкола
Гиперонимы слова беседа
- разговор
Гипонимы слова беседа
- разговорный
Сфера употребления слова беседа
Общая лексикаРекламаСленгДипломатический терминВоенный термин
Морфологический разбор (часть речи) слова беседы
Часть речи:
существительное
Род:
женский
Число:
единственное
Одушевленность:
неодушевленное
Падеж:
родительный
Склонение существительного беседа
Падеж | Вопрос | Ед. число | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | беседа | беседы |
Родительный | (кого, чего?) | беседы | бесед |
Дательный | (кому, чему?) | беседе | беседам |
Винительный | (кого, что?) | беседу | беседы |
Творительный | (кем, чем?) | беседой | беседами |
Предложный | (о ком, о чём?) | беседе | беседах |
Предложения со словом беседы
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
1. Беседа неожиданно состоялась в гостиничном ресторане
2
8
2. Ночная беседа важно оказалась в снежному плену
11
1
3. Интимная беседа суждено оказалась за крепким спиной
12
1
4. Телефонная беседа действительно прервала на человеческой половине
11
0
Беседа с детьми младшей группы на тему «Какое бывает небо?» | Материал (младшая группа) по теме:
Беседа с детьми младшей группы
Тема: «Какое бывает небо?»
Цели:
1. Оживить в памяти детей целостный образ неба, явлений на небе;
2. Активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе;
3. Активизация всех психических процессов путем вопросов к детям.
4. Обогащение словарного запаса.
Ход беседы:
Воспитатель:
Дети, каждый день мы выходим на улицу и смотрим на…(ответы детей). Поднимая голову вверх, мы узнаем, пасмурно сегодня или ясно, облачно или дождливо. Что же такое небо? (ответы детей). А теперь послушайте стихотворение:
Черное, алое, синее, красное
Небо бывает разнообразное.
Утро как вечер красным подсвечен,
Черное ночью, когда гаснут свечи,
Лампы, фонарики и фонари,
Звезды с луною ты видишь. Смотри.
Утро. И солнышко лучики шлет,
Снова синеет наш небосвод.
Воспитатель:
Небо – это огромное пространство над землей. Иногда выражаются – голубой купол неба. Небо – это все пространство, которое мы видим над головой. Скажите ребята, а каким бывает небо? (ответы детей) .
Воспитатель:
Днем оно светлое, голубое или синее. В ясные дни на небе сияет солнце. Ночью небо темнеет, становится черным, украшенным звездами и месяцем. И днем и ночью по небу плывут облака, но иногда небо бывает чистым, ясным, безоблачным. Облака — это скопление крошечных капелек воды или малюсеньких льдинок (в холодное время года, водяной пар, сгустившийся в атмосфере). Водяной пар всегда есть в воздухе. (По ходу беседы воспитатель дает объяснение, утверждает детские ответы, обобщает их, обязательно показывает наглядный материал – какое бывает небо: ясное, хмурое, черное, звездное, солнечное, облачное, что бывает на небе: радуга, дождь, гроза, молния, облака и т. д. Беседа должна быть эмоциональной, живой, повышать активность детей. В процессе беседы педагог иногда сообщает новые сведения, чтобы уточнить или углубить знания детей о тех предметах и явлениях, о которых идет речь (Почему небо бывает черное, хмурое? Что есть на небе? На что похожи облака?) Используемые приемы словарной работы — объяснение воспитателем значения отдельных слов, повторение слова хором вместе с воспитателем). Закончить беседу можно чтением стихотворения или загадыванием загадки:
Ничего нет неба выше,
Там гуляют облака.
Небо дуновеньем дышит,
В небе звёзды с далека
Словно бусинки мерцают
Украшая небосклон,
А под утро исчезают,
Растворяясь будто сон.
В небе вольно веют птицы,
Крылья только им даны,
Но бывает людям снится:
Над землёй летят они.
Справа небо, слева небо,
Ну, а ты летишь, летишь:
Толи быль, а толи небыль,
Сразу и не различишь!
Как цветочки незабудки —
Нежно — голубое.
Иногда, как васильки,
А порой, как море!
Но бывают дни, когда,
Злится и темнеет,
Вот тогда меняет цвет —
Хмурится, чернеет.
Ночью — в ярких звездочках,
Днем — с лучистым солнышком!
С облаками, цвета снега…
Что же это? Это ж… ( Небо.)
Четыре типа разговоров: дебаты, диалог, дискурс и диатриба | Дэвид В. Энджел
Четыре типа разговоровКогда разговариваете с кем-то, полезно знать, в каком типе разговора вы участвуете. Вы можете сделать это в зависимости от направления разговора (односторонний или двусторонний). улица) и его тон/цель (конкурентный или кооперативный).
Если вы ведете односторонний разговор, вы говорите с кем-то, а не с кем-то. Если вы находитесь в двустороннем разговоре, участники и слушают, и говорят. В конкурентной беседе людей больше заботит собственная точка зрения, тогда как в совместной беседе участников интересует точка зрения всех участников.
В зависимости от направления и тона я разделил беседы на четыре типа: дебаты, диалоги, беседы и обличения.
- Дебаты — это соревновательный двусторонний разговор. Цель состоит в том, чтобы выиграть спор или убедить кого-то, например, другого участника или сторонних наблюдателей.
- Диалог — это совместный двусторонний разговор. Цель состоит в том, чтобы участники обменивались информацией и строили отношения друг с другом.
- Дискурс — это совместный односторонний разговор. Цель донести информацию от говорящего/писателя до слушателей/читателей.
- Diatribe — это соревновательный односторонний разговор. Цель состоит в том, чтобы выразить эмоции, запугать тех, кто с вами не согласен, и/или вдохновить тех, кто разделяет вашу точку зрения.
Чтобы подчеркнуть различия между этими типами разговоров, давайте в качестве примера возьмем политику:
- Дебаты : два члена семьи с противоположных сторон политического спектра спорят о политике.
- Диалог : два неопределившихся избирателя разговаривают друг с другом о кандидатах, пытаясь выяснить, за кого они хотят проголосовать.
- Беседа : профессор читает лекцию по международным делам.
- Diatribe : недовольный избиратель высказывается по поводу результатов выборов.
Важно знать, в каком типе разговора вы участвуете, потому что это определяет цель этого разговора. Если вы можете определить цель, вы можете лучше говорить о сути этого разговора. Но если вы неправильно идентифицируете разговор, в котором участвуете, вы можете попасть в ловушку разговора.
Вот несколько примеров ловушек в разговоре, о которых я писал:
- «Разговор с, а не с: проблема несвязанных разговоров» — иногда вместо этого ваш диалог может состоять из двух отдельных дискурсов (или диатриб); узнаешь ли ты это со временем?
- «Когда споришь о ценностях, иногда факты и правда не имеют значения» — иногда люди просто хотят обличить; что вы можете сделать, когда это происходит, особенно когда вы хотите вести диалог или дебаты?
Если кто-то попал в ловушку разговора, вы можете помочь ему выбраться из нее. Независимо от того, как вы вылезете обратно, решение всегда начинается с определения того, в какой дыре вы находитесь. Вы должны сначала узнать проблему, прежде чем вы сможете найти решение. И, иногда, достаточно просто обозначить саму ловушку, чтобы привлечь внимание к проблеме и скорректировать разговор.
Во время разговора подумайте, в каком разговоре вы на самом деле находитесь. Каждый из типов разговора сам по себе бессмысленен; вы придаете им смысл в их использовании. И, в конечном счете, вам решать, в какой беседе вы хотите принять участие.
Пока эта статья представляет собой дискурс (я писал, вы читали), она не должна оставаться такой. Не стесняйтесь , как , , комментируйте или , делитесь , прежде чем уйти. Чтобы узнать больше, посетите davidwangel.com.
Какие у вас разговоры?
Разговоры, которые стоит иметь: использование оценочного запроса для обеспечения продуктивного и значимого взаимодействия, Джеки Ставрос и Чери Торрес классифицируют четыре различных типа разговоров. Все взаимодействия либо добавляют ценность, либо обесценивают людей и ситуации, И все разговоры основаны либо на запросах, либо на утверждениях.
Когда ваши вопросы обесценивают человека или ситуацию, их иногда называют «критическими разговорами», если вы говорите и обесцениваете других. Их называют «деструктивными». Критические и деструктивные разговоры вызывают ответную реакцию на угрозу (об этом говорилось ранее в этом месяце в части 1). Воздействие таких разговоров может длиться долго, даже после того, как кортизол покинет организм. Почему? Наша память хранит наш опыт; человек признается небезопасным, и это воспоминание какое-то время будет мешать совместной работе. Утвердительная беседа Разрушительная беседаКогда в беседах вы говорите и добавляете ценности, эти утвердительные беседы признают сильные стороны, дополняют хорошо выполненную работу или защищают кого-то или что-то. Вы делаете это, конкретизируя ценность и ценностный потенциал человека или действий. Если вы задаете рефлексивные вопросы, вы увеличиваете ценность или создаете ценность, предполагая положительное намерение в отношении того, что человек хочет делать, что он намерен делать и уже разрабатывает, как это сделать.
Когда вы «слушаете» (свои основные навыки слушания и перефразирования), вы позитивно формулируете и задаете генеративные вопросы, которые стимулируют мышление и возможности. Когда вы слушаете, вы формируете свое слушание и вопросы от того, чего они не хотят, до того, что они делают.