Какие бывают чувства и эмоции: Сколько различных типов эмоций может испытывать человек?

Содержание

Список чувств, чувства человека, какие бывают чувства, чувства и эмоции.

Какое то время назад, я не принимал того, что я испытываю чувства, а уж тем более того что они влияют на мою жизнь.

То время ассоциируется у меня с маленькой комнаткой с задернутыми шторами, в которой я прячусь сам от себя, глуша все переживания чем угодно.

Сейчас в течении каждого дня я наблюдаю за состоянием своих чувств, и не переставая анализирую природу их появления, и характер влияния на мою жизнь.

На сегодняшний день у меня нет необходимости прятаться от своих чувств. Мне нравится переживать чувства.

Чувства не обманут, теперь я в любой ситуации знаю как следует поступать, чувства которые я испытываю точно указывают на будущий результат моих действий или бездействия.

Отношение к чему-то вызывают события, которые происходят с человеком и влияют на его состояние.

Существуют позитивные, негативные и нейтральные состояния человека.

Они имеют обобщенное название — эмоции и чувства человека.

Формы переживаний, которые отражаются в жизни человека теми или иными последствиями — называются эмоции человека.

Чувства — устойчивое психическое состояние, которое отображает отношение к тем или иным объектам.

Чувства от эмоций отделяет их главное различие: чувствами управляют желания человека и его потребности, а эмоциями человека — эмоциональное состояние.

Эмоции и чувства человека — какие бывают

Эмоции влияют на человеческую деятельность. Называются практичными. Они связаны с переживаниями человека.

Эмоций человека существует два вида: стенические, астенические. Делятся эмоции человека на такие типы: настроение, фрустрация, аффект, страсти.

Чувства человека отличаются по состояниям.

Чувства человека разделяют на:

  • моральные или нравственные,
  • интеллектуальные,
  • эстетические.

Моральные — отношение людей к человеческому поведению, а также оценка собственного поведения.

Психологи сюда относят чувство симпатии и антипатии, любви, влюбленности, ненависти, признательности, совести, дружбы, неблагодарности и коллективизма.

В процессе умственной деятельности возникают интеллектуальные чувства, характеризуются поиском решения научной проблемы.

Такие черты человека относятся этим чувствам: удивление, уверенность, сомнение, любопытство.

Эстетические — отношение человека к прекрасному.

Человек наблюдая за предметами способен испытывать чувство восхищения.

При восприятии произведения художественной литературы, изобретательного, музыкального, а также других видов искусства человек испытывает глубокие переживания.

Восторг, радость, страдание, тоска проявляется через эстетические чувства.

Ярким примером эстетических чувств можно назвать чувство влюбленности, которые со временем перерастает в любовь.

Любовь — смесь эмоционального, когнитивного и мотивационного компонента.

Изард, назвал это чувство фундаментальными эмоциями.

Ученый утверждал, что любовь сопровождается, как позитивными, так и негативными характеристиками.

Негативные характеристики: Гнев, злость, печаль.

Позитивная: радость. Любовь — предмет удовольствия.

Многие ученые рассматривали этот загадочный компонент чувств.

Например, Фром, говорит, что проблему человеческого существования решает любовь.

Согласно этому ученым, заинтересованность в жизни и развитии того человека, который нравится.

Классификации любви:

  1. Материнская. Этот вид любви очень необходим для ребёнка.
  2. Сиблинговая. Старший брат или сестра ребенка занимается воспитанием своего младшего родственника. Старший ребёнок обеспечивает младшему социальную поддержку. Детская ревность формируется под влиянием такой любви.
  3. Романтическая. Любовные отношения между парнем и девушкой.

Классификация любви по Фромму:

  1. Братская. Наиболее фундаментальный вид любви. Основывается на чувстве на чувстве единого целого.
  2. Материнская. Считается высшим видом любви. Утверждение потребностей в жизни ребенка.
  3. Эротическая. Жажда слияния с близким человеком.
  4. Самолюбие. Чрезмерная забота о себе.
  5. Любовь к Богу.

Функции эмоций

Формируются болезни под воздействием негативных эмоций человека. Иногда, происходит исцеление под влиянием эмоционального состояния.

Поднимает эмоциональное состояние пациента позитивные слова врача.

Такое действие называется регулирующей функцией.

Сигнальная характеризуется запоминанием громких событий, которые остаются в памяти на долгий период.

Эмоции влияют на характер человека.

Когнитивная теория эмоций — согласно этой теории все ситуации, которые произошли с человеком, определяются когнитивными оценками.

Когнитивная оценка — объяснения тех или иных ситуаций, которые произошли в процессе жизненной деятельности.
Другие состояния человека

Грубость — недостаток воспитания. Характеризуется вторжением в личное пространство другого человека, силовая добавка в речи, цель который не допустить на свою территорию другую особь рода «Homo sapiens».

Бескорыстие — нежелание приносить вред окружающим, нежелание получить вознаграждение за доброе деяние.

Бескорыстные люди думают о других, намного больше, чем о себе.

Личная выгода таких людей не волнует. Люди, которые занимаются бескорыстием ради других.

Доброта — добрые люди знают, как вести себя в любых ситуациях и знают, как помочь остальным.

Доброчестие — другое название доброты.

Ради блага других граждан добрый гражданин поступает сурово к окружающим.

Такие обыватели планеты Земля обладают мягким сердцем.

Гордость — опасная страсть человечества.

Гордость находится наравне самолюбием и тщеславием.

Тот, кто гордится, обречён на самоуничтожение.

Нежность — ласковое чувство по отношению к другим людям.

Характеризуется ласковыми словами или проявлением физической слабости.

Терпение — упорство, настойчивость, напряжение, с которым человек преодолевает все пороки жизни через настойчивые тренировки своего внутреннего состояния. Наши предки о терпении создали множество скороговорок.

Злоба — чувство гневного раздражения. Возникает в результате ненависти.

Интерес — привычка, которой обучают с детства. Ребёнок не будет ничем интересоваться, если ему ни к чему не привить интерес. Главная характеристики интереса: новизна информации, важность, доступность.

Удовольствие — означает телесную и душевную удовлетворенность.

Существует несколько видов удовольствия: ложное, истинное, душевное и душевно телесное.

Восхищение — состояние человека, при котором он радуется окружающим событиям.

Восхищение — то , что видим глазами.

Восхищаться можно чем угодно.

Ощущение — отображает в мозгу человека отдельные свойства предметов и явлений , и при этом является познавательным психологическим процессам.

Ощущения — самый простой психологический процесс.

Положительное или отрицательное эмоциональное состояние характерно для ощущений.

Восприятие — отображает в мозгу человека все качества и свойства предмета, которые отображаются в мозгу человека.

Восприятие — это формирование субъективных образов.

Адекватное восприятие предметов осуществляется благодаря практическим действиям.

Высшая форма абстрактного познания окружающей действительности называется мышлением.

Мышление — непосредственное обобщенное отображение человеком предметов и событий окружающей действительности.

Мышление — процесс формирования умственных качеств и осведомленный деятельности человечества.

Память — хранение, укрепление, сохранение и воспроизведение человеком его предыдущего опыта.

Свойства памяти: забывание, запоминание, воспроизведение, запоминание. Виды памяти: оперативная, долговременная и кратковременная.

Потребности

Потребность — необходимость в чем-либо для развития личностных качеств. Человек вынужден вступать в деловые отношения с другими людьми для удовлетворения своих потребностей.

Только после того, как человек удовлетворил чужую потребность, только тогда он может удовлетворить свою потребность.

Когда человек удовлетворил старые потребности, ему требуется новое.

Основными потребностями являются высшие , а также социальные потребности.

Высшие — характеризуются необходимостью в пище, воде, в чистом воздухе, любви.

Высшие потребности, то без чего, человек не может обойтись.

Социальные — потребность в межличностных связях, общении, привязанности, заботе.

Социальные потребности являются психологическими и ментальными.

Занимает они среднее место между физическими и высшими потребностями.

Мир эмоций и чувств вашего ребенка и их проявление в поведении

Мир эмоций и чувств ребенка разнообразен и богат по своему содержанию. Рассуждая об этих чувствах и эмоциях, я бы хотела предложить вашему вниманию метафору кувшина чувств и эмоций.

Изначально в сердце ребенка живет любовь, и на проявление своей любви ребенок получает любовь родителей. Но так бывает не всегда и в какой-то момент, проявляя свою любовь, он получает недовольство мамы или папы.

И в ответ возникает обида и боль от того, что не поняли, не приняли.

После переживания обиды и боли уже страшно вновь выразить свою любовь, а вдруг снова не поймут, не примут, оттолкнут. Возникает страх и тревога.

А когда становится страшно и тревожно уже не хочется выражать свою любовь и в знак протеста появляется раздражение и злость на того, кто не готов принять мою любовь и не достоин моей любви.

Но, а злость и раздражение не всегда можно выразить, злиться нельзя, раздражаться тоже и тогда появляется маска безразличия и равнодушия.

Давайте разберемся, откуда произрастает негативное поведение ребенка. Вот перед вами еще один кувшин, открывающий то, что скрывается за поведением ребенка. А за любым поведением скрываются чувства, а выражаются эти чувства в поступках, что и является непосредственно самим поведением. Давайте посмотрим, как это происходит.

Гнев, злоба, агрессия проявляются во внешнем поведении человека через знакомые всем обзывания и оскорбления, ссоры и драки, наказания, действия «назло», протест и т. д.

А теперь подумаем от чего возникает гнев?

Психологи отмечают, что: гнев — чувство вторичное, и происходит от переживаний совсем другого рода, как боль, страх, обида. Все чувства второго слоя — страдательные, в них страдания (боль, страх, обида).

Скажите, пожалуйста, вам всегда легко говорить о своих чувствах? Как это можно сделать? Это можно сделать через технику «Я-сообщений». Назовите, пожалуйста, сейчас свое чувство используя местоимение «Я» — «Я чувствую….». Их нелегко высказать о них, обычно умалчивают, скрывают. Почему? Из-за боязни унизиться, показаться слабым. Иногда человек и сам их не осознает (Просто зол, а почему не знаю!»). Скрывать чувства обиды и боли часто учат с детства: “Не реви, лучше научись давать сдачи!”

Для личности открыть то, что она чувствует, означает открыть себя для другого. Что будет думать обо мне другой? Буду ли я отвергнут? Будет ли другой человек думать обо мне хуже? Родителям в особенности трудно стать «прозрачными» для своих детей, потому что им нравится, чтобы их видели непогрешимыми — без слабости, уязвимости, неадекватности.

Для многих родителей легче спрятать свои чувства за «Ты-сообщением», которое порицает ребенка, чем открыть свою собственную человечность.

«Ты ведешь себя как ребенок».

«Тебе бы следовало это сделать».

«Тебе должно быть это известно».

Но когда родитель просто сообщает ребенку, как некоторое неприемлемое поведение заставляет родителя себя чувствовать, сообщение превращается в «Я-сообщение.

«Я волнуюсь и переживаю за тебя, когда ты поздно приходишь домой».

Однако давайте вернемся к нашей схеме и ответим на вопрос: отчего возникают негативные чувства? Психологи дают ответ: причина возникновения боли, страха, обиды — в неудовлетворении потребностей. Каждый человек независимо от возраста и пола нуждается в еде, безопасности, в общении. Человеку нужно: чтобы его любили, понимали, признавали, уважали. Чтобы он был кому-то нужен и близок: чтобы у него был успех в делах, учебе, чтобы он мог себя реализовать, развивать свои способности, самосовершенствоваться, уважать себя. Эти потребности всегда находятся в зоне риска!

Снова обратимся к схеме и посмотрим, есть ли что-нибудь, что лежит ниже слоя потребностей? Оказывается, есть! Отношение к самому себе.

Психологи посвятили много исследований подобным переживаниям себя. Они называют их по-разному: восприятием себя, образом себя, оценкой себя, самооценкой. Известный семейный терапевт Вирджиния Сатир назвала это чувством самоценности. Доказано несколько важных факторов, что это сильно влияет на жизнь и даже судьбу человека. В детстве мы узнаем о себе только из слов и отношения к нам близких. У ребенка нет внутреннего зрения. Его образ себя строится извне; он начинает видеть себя таким, каким видят его другие. Как поднять самооценку у ребенка? Однако в этом процессе ребенок не остается пассивным. Здесь действует еще один закон всего живого: активно добиваться того, от чего зависит выживание. Положительное отношение к себе — основа психологического выживания, и ребенок постоянно ищет и даже борется за него. Он ждет от нас подтверждений, что он хороший, его любят, что он может справиться с посильными делами. Чтобы ни делал ребенок, ему нужно наше признание его успехов. На дне эмоционального кувшина самая главная “драгоценность “, данная нам от природы — ощущение энергии жизни. «Я есть» или более патетично: «Это Я» Достаточно посмотреть, как он встречает новый день: улыбкой или плачем, это чувство внутреннего благополучия или неблагополучия, которое ребенок переживает. Дальнейшая судьба этого чувства динамична, а порой и драматична. Каждым обращением к ребенку — словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто — в основном о нем. Наказание ребенок чаще воспринимает как сообщение: «Ты плохой», критику ошибок — «Ты не можешь», избегание — «Ты не любим». Наказание, а тем более самонаказание ребенка только усугубляет его ощущение неблагополучия и несчастливости.

Далеко не всегда мы умеем слушать и чувствовать переживания как свои, так и чужие. А порой не знаем, с чего начать и изменить ситуацию к лучшему. Теперь вы можете использовать кувшин эмоций, что бы лучше понять — с проблемой какого уровня вы имеете дело в каждом отдельном случае.

Чтобы лучше понять чувства и потребности ребенка вам поможет активное слушание.

Активное слушание — мощное орудие помощи детям в открытии их реальных нужд и истинных чувств.

Активное слушание — это путь, позволяющий детям понять, что их предлагаемые решения понимаются родителями и принимаются.

«Я-сообщения» важны, чтобы дать детям понять, что чувствуют родители, и при этом нет принижений ребенка через порицание и стыд. «Ты-сообщения» в разрешения Конфликт обычно провоцируют контр-«Ты-сообщения» и приводят дискуссию к непродуктивной словесной борьбе, где каждый стремится больнее задеть другого.

И в заключении я бы хотела дать вам ряд рекомендаций в общении с ребенком.

1. Понаблюдайте за поведением вашего ребенка, отследите его и попробуйте понять какие чувства испытывает ваш ребенок, совершая те или иные поступки, какие потребности скрываются за этими чувствами, с каким образом –Я, представлением о себе связаны данные потребности вашего ребенка, а откуда у него такое представление о себе, может быть его истинная сущность совсем другая? Помогите ему увидеть его настоящую сущность, скрываемую за Я-образом, созданным внешним миром.

2. Понаблюдайте за эмоциями и чувствами вашего ребенка и попытайтесь понять, какое чувство скрывается за чувством, которое ребенок предъявляет вам открыто. Поговорите с ним о его чувствах предъявляемых открыто и о скрытых истинных чувствах, которые прячутся в глубине сосуда его души, но не находят способа вырваться наружу.

3. Обращаясь к ребенку, используйте технику «Я-сообщений», понаблюдайте за собой, насколько это вам удается. Продолжайте развивать этот навык.

4. Взаимодействуя с ребенком, обращайте внимание на то, как вы умеете слушать, проявляя свою родительскую чуткость и внимательность. Используйте технику активного слушания каждый раз, когда вы общаетесь с ребенком. Отметьте для себя, насколько это вам удается.

Помните, что благополучие вашего ребенка во многом определяется вашим личным благополучием, а значит оно в ваших руках.

Чувства и эмоции на английском языке

Словарь чувств ✏️

Список эмоций

Фразы для выражения эмоций

Чувства и эмоции Карточки для печати ️

Учись играть с Lingokids!

игра чувств

Чувства и эмоции — огромная часть каждого из нас! У всех разные чувства, и очень часто люди испытывают разные эмоции в течение дня, когда что-то происходит и развиваются ситуации. Чувства отличаются от эмоций, хотя и те, и другие связаны между собой.

Для маленьких детей очень важно узнать о чувствах. Научившись определять свои эмоции и чувства, а также обрабатывать их, дети могут испытать положительные изменения в своем поведении. Если они смогут правильно распознать свои эмоции и то, что их вызывает, им будет легче справляться с трудными ситуациями.

Развитие эмоционального интеллекта можно начинать с раннего возраста. Согласно научным исследованиям, 2-летние дети обычно знают об основных чувствах, таких как счастье , гнев , страх , удивление и печаль . Первый шаг — выучить словарный запас о чувствах , чтобы малыши могли распознавать их, а затем действовать соответственно, например, знать, как сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях или как реагировать, когда они чувствуют гнев. Все эти эмоциональных навыков помогут детям, когда они вырастут, проложив путь к счастливой и здоровой жизни!

Здесь вы найдете словарных слов, связанных с чувствами и эмоциями , а также игры и занятия, чтобы научить ваших детей этой очень важной теме.

Объятие — одно из лучших чувств!

Словарь чувств ✏️

Чувства — это длительные реакции, связанные с эмоциями, например, человек может чувствовать себя счастливым после волнения от получения награды.

счастливый – счастье

грустный – печаль

злой – гнев

испуг – страх

удивление – удивление

Список эмоций

Эмоции – это краткие, интенсивные реакции на внешние стимулы, такие как ощущение спешки, когда члены семьи удивляют вас в день рождения, или радость после успеха завершение важного дела.

радость

Доброта / Спокойствие / Замешательство / Довольство

Скука / Сочувствие / Изумление / Ностальгия

Триумф / Мужество / Страх / Зависть / Удовлетворение ☺️

Радость / Решительность / Одиночество / Оптимизм

 

Фразы для выражения эмоций

Как ты себя чувствуешь сегодня?

Я плохо себя чувствую

Вы устали?

Ты счастлив?

Поход в парк делает меня счастливым!

Моя сестра больше всего боится пауков.

Мне нравится мой учитель. Она очень добрая.

Мой старший брат грустит. Он не может найти свою любимую рубашку.

Я всегда чувствую себя спокойно после купания в бассейне.

Я в восторге от нашей следующей семейной поездки!

 

Чувства и эмоции Карточки для печати ️

Учись играть с Lingokids!

В приложении Lingokids ваши малыши найдут много веселых игр, которые помогут им выучить названия эмоций на английском языке , вызывая при этом улыбку на лицах. Вот краткий обзор веселья:

Игра «Чувства»

Все лица наших друзей перепутаны! Могут ли ваши малыши помочь собрать их вместе и понять, что они чувствуют?

 

Путеводитель по чувствам и эмоциям от А до Я

Перейти к содержимому

Предыдущая Следующая

В этой статье обсуждается разница между чувствами и эмоции. Будем откровенны: передать внутренние чувства словами непросто, и этим объясняется большая путаница в этой теме. Мы склонны использовать слова эмоций, чувств и настроений взаимозаменяемо. Конечно, они тесно связаны, и да, это сложная тема, но есть принципиальная разница, и понимание ее важно. На карту поставлено то, как вы ведете себя в этом мире.

Что такое эмоции?



Эмоции в основном физические и инстинктивные. Они были запрограммированы в наших генах на протяжении многих лет эволюции и жестко закреплены. Хотя они сложны и включают в себя различные физические и когнитивные реакции (многие из которых недостаточно изучены), их общая цель состоит в том, чтобы вызвать конкретную реакцию на стимул. Например: вы идете в одиночестве по дикой саванне, видите льва и мгновенно пугаетесь. Эмоции можно объективно измерить по кровотоку, активности мозга, выражению лица и положению тела. Важное примечание: эмоции передаются лимбической системой, нашим центром обработки эмоций. Это означает, что они нелогичны, иррациональны и неразумны, потому что лимбическая система отделена от неокортекса — части нашего мозга, отвечающей за сознательные мысли, рассуждения и принятие решений — буквально позади нее.


Я хотел бы дать вам четкий список общепризнанных эмоций, но, к сожалению, (1) такого списка не существует и (2) английский язык все равно слишком ограничен. Ниже вы увидите, например, что некоторые из списков, составленных в прошлом, сами определяют как эмоцию то, что технически является скорее чувством (например, счастье, чувство, которое охватывает вас, когда вы знаете, что жизнь хороша, и вы не можете не чувствовать). улыбка), но это потому, что у нас нет лучшего способа четко выразить разницу. Как и в китайской притче о мудреце, указывающем на луну, в то время как ученик сосредотачивается на пальце, я предлагаю вам не сосредотачиваться на ограничениях английского языка, а лучше взглянуть на более глубокое основное послание, которое я пытаюсь донести в этой статье. .

Вот что мы знаем: Уильям Джеймс предложил четыре основные эмоции: страх, горе, любовь и ярость, основанные на телесном участии. Пол Экман выделил шесть основных эмоций: гнев, отвращение, страх, счастье, печаль и удивление. Уоллес В. Фризен и Фиби К. Элсворт работали с ним и согласились с одной и той же структурой эмоций. В книге «Страсть и разум» Ричард и Бернис Лазарус перечисляют пятнадцать различных эмоций: эстетическое переживание, гнев, беспокойство, сострадание, депрессия, зависть, испуг, благодарность, вина, счастье, надежда, ревность, любовь, гордость, облегчение, печаль и стыд. . Психологи выделяют двадцать семь категорий эмоций: восхищение, обожание, эстетическое удовлетворение, веселье, гнев, тревога, трепет, неловкость, скука, спокойствие, замешательство, презрение, страстное желание, разочарование, отвращение, эмпатическая боль, восхищение, зависть, волнение, страх. , вина, ужас, интерес, радость, ностальгия, гордость, облегчение, романтика, печаль, удовлетворение, половое влечение, удивление, сочувствие и триумф. Он был основан на 2185 коротких видеороликах, призванных вызвать определенные эмоции. Затем они были смоделированы на «карте» эмоций.

Подробнее о том, как психологи классифицируют эмоции, читайте здесь.

Что такое чувства?

С другой стороны, чувства разыгрываются в наших головах. Это ментальные ассоциации и реакции на эмоцию, которые являются личными и приобретаются в результате опыта. В английском языке перечислено более 4000 чувств. Большинство людей могут легко распознать не менее 500 из них, но когда их просят перечислить эмоции, они могут перечислить только от пяти до десяти. Эмоция стоит на первом месте и универсальна. Какое чувство (чувства) оно затем приобретет, сильно различается от человека к человеку и от ситуации к ситуации, потому что чувства формируются индивидуальным темпераментом и опытом. Два человека могут испытывать одну и ту же эмоцию, но обозначать ее разными именами. Например: вы находитесь в зоопарке в одиночку и пешком, вы видите льва за решеткой, и ваши чувства могут варьироваться от любопытства до восхищения или горечи, если вы считаете, что львы никогда не должны быть в клетке.

Что такое настроение?

В психологии настроение — это эмоциональное состояние. В отличие от эмоций, чувств или аффектов, настроения менее специфичны, менее интенсивны и с меньшей вероятностью могут быть спровоцированы или конкретизированы конкретным стимулом или событием. Настроения обычно описываются как имеющие положительное или отрицательное влияние. Другими словами, люди обычно говорят о хорошем или плохом настроении.

Одна точка зрения на основные различия между эмоциями и чувствами

Эмоции управляются событиями, в то время как чувства — это выученные действия, которые обычно находятся в спячке, пока не будут вызваны внешним событием. В отличие, например, от счастья (чувства), радость (эмоция) требует небольшого когнитивного осознания — мы чувствуем себя хорошо, не принимая сознательного решения. В то время как счастье обычно вызывается внешними условиями и зависит от них, радость — это то, что мы переживаем более глубоко; это состояние бытия, которое не обязательно связано с внешними ситуациями. В то время как счастье — это состояние ума, основанное на обстоятельствах, радость — это внутреннее чувство, которое игнорирует обстоятельства.

Вот несколько примеров различных чувств и эмоций и их отличия друг от друга:

Чувства Эмоции
Чувства говорят нам « как жить ». Эмоции говорят нам , что мы « нравится » и « не любит «.
Состояние чувств: «Есть правильный и неправильный способ существования». Состояние эмоций: «Есть хороших и плохих действий».
Состояние чувств: « Ваши эмоции имеют значение. » Состояние эмоций: » Внешний мир имеет значение. »
Чувства определяют наше долгосрочное отношение к реальности. Эмоции определяют наше исходное отношение  к реальности.
Чувства предупреждают нас о ожидаемых опасностях и готовят нас к действию. Эмоции предупреждают нас о непосредственных опасностях и готовят нас к действию
Чувства обеспечивают долгосрочное выживание себя. (тело и разум.) Эмоции обеспечивают  немедленное выживание самого себя. (тело и разум). Эмоции сильны,  но имеют тенденцию быть временными.
Счастье — это чувство. Радость — это эмоция.
Беспокойство — это чувство. Страх — это эмоция.
Довольство — это чувство. Энтузиазм — это эмоция.
Горечь — это чувство. Гнев — это эмоция.

Ну и что?

Секрет того, кто вы есть и как жить хорошо, начинается с понимания разницы между устойчивыми чувствами и временными эмоциями. Подумайте об этом так: ничто из того, что вы когда-либо испытаете в жизни, каким бы ужасным оно ни было, никогда не будет чем-то большим, чем набор мыслей плюс несколько физических ощущений. Вы можете справиться с этим?

Было показано, что способность четко определять, что мы чувствуем, снижает интенсивность переживаний, потому что повторно задействует наш рациональный разум. Получите список слов о чувствах здесь.

Самый элегантный способ определить эмоцию, стоящую за конкретным негативным чувством, — просто спросить: « Что вас удивило?

Об изменении точки зрения

Большинство людей считают, что их настроение, отношение или то, как они себя чувствуют, зависят от обстоятельств или других людей. Спросите любого, кого вы знаете, кто в плохом настроении или в депрессии, почему он так себя чувствует, и практически каждый из них расскажет вам о каком-либо обстоятельстве или встрече с кем-то еще.

Правда в том, что чувства вызываются мыслями об обстоятельствах и людях. Люди или обстоятельства сами по себе не могут напрямую влиять на ваши чувства. Если вы будете предельно ясно понимать эту концепцию, вы почувствуете прилив сил и свободы. Следующая история иллюстрирует эту идею.

Два продавца обуви отправляются на далекий остров, чтобы открыть новый рынок для своей линии обуви. По прибытии они осматривают местность, чтобы оценить ее потенциал. Вскоре после этого первый продавец в очень подавленном настроении перезванивает в головной офис и говорит: «Плохие новости, здесь никто не носит обувь», — и следующим же самолетом улетает домой. Другой продавец с трудом сдерживал себя, и когда он позвонил в главный офис, он сказал: «Отличная новость, здесь никто не носит обувь, и у нас нет конкурентов, нам лучше иметь много товара под рукой».

В заключение

Научитесь полностью чувствовать и принимать все свои эмоции, не навешивая на них ярлыков, и работайте над их конструктивным выражением. Удаляйте повествование как можно больше и как можно чаще и сосредоточьтесь на действиях, которые, по вашему мнению, принесут вам наилучшие результаты. Если и когда вы хотите изменить свои эмоции, знайте, что вы можете сделать это легко и безопасно в течение нескольких минут с помощью оздоровительных методов, таких как Laughter Wellness, которые приглашают людей участвовать в движениях смеха, радости и расширения возможностей, пытаясь запустить эти самые эмоции. . Я не говорю, что это всегда легко, но оно того стоит.

Посмотрите, как лицо, которое вы любите, загорается с помощью Оздоровительного смеха Оздоровительная тренировка нежного сольного смеха

Ссылки по теме

  • «Как я себя чувствую» (упражнение, которое вы можете использовать как в начале, так и в конце ваших сеансов смеха. )
  • Наука об эмоциях (в нашем мозгу есть система радости!)
  • Я нашел эту статью Джона Вориса полезной, когда искал эту.
  • Об эмоциональном интеллекте

Вы испытываете эмоции или испытываете эмоциональные переживания по поводу этой темы? Как вы относитесь к разнице между чувствами и эмоциями? Присоединяйтесь к разговору, оставив комментарий ниже!

Себастьян Жендри — французско-американский эксперт по смеху и здоровому образу жизни, страстно увлеченный эмоциональной грамотностью.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts