Какие конкурсы можно сделать: 50 идей для проведения конкурса в социальных сетях

Содержание

50 идей для проведения конкурса в социальных сетях

Конкурсы в социальных сетях по-прежнему остаются весьма популярной механикой продвижения. Достаточно посмотреть на статистику. В Инстаграме — почти 4 млн хэштегов со словом «конкурс», в «ВКонтакте» — более 100 тыс. групп на конкурсную тематику. Но как правильно провести конкурс, чтобы получить результат? На Pressfeed — 50 идей для проведения конкурса в соцсетях от Ольги Анурьевой, SMM-специалиста агентства 1PS.RU. Изучаем и вдохновляемся.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Цели конкурсов в социальных сетях

Определение цели — то, с чего начинается любая работа, в том числе и работа с конкурсами.

Что может быть этой целью:

  • привлечение новых клиентов;
  • активизация старых клиентов;
  • получение новых подписчиков;
  • привлечение трафика на сайт;
  • повышение лояльности аудитории;
  • получение материала для контента;
  • внедрение нового товара или услуги в вашей компании;
  • желание «завируситься», чтобы заставить народ говорить о себе. Таким образом вы сможете добиться высокого вирального охвата.

Механика проведения конкурса в социальной сети для каждой цели будет разная. Поэтому следуем алгоритму: решаем для себя, чего мы вообще хотим, подбираем соответствующие правила для конкурса, вкладываемся в организацию и проведение. В идеале вы получите мощный профит, а если дело прогорит, что же, хотя бы получите опыт и сможете поучиться на собственных ошибках.

Итак, давайте посмотрим, какие бывают конкурсы и в каких случаях они работают. Выбирайте те механики, которые подойдут именно вам и вашим целям.

50 механик для проведения конкурсов в соцсетях

1. Сделайте репост или поставьте хэштег

Делаем конкурсную запись — самый очевидный и простой вариант. Сработает без дополнительных затрат только в том случае, если ваша группа уже имеет какую-никакую активность подписчиков.

2. Сделайте репост или поставьте хэштег — однодневный конкурс

Все то же самое, но проводится в короткий срок. Отличный вариант, если хотите «оживить» подписчиков.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

3. Отметьте нас на своем любом фото

Подписчик делает любое фото (хоть селфи, хоть котика), отмечает ваш аккаунт, присваиваем человеку номер и рандомно выбираем победителя. В общем-то, вариант лайтовый и для подписчиков, и для вас.

4. Отметьте N-ное количество друзей под постом

Чуть больше энергозатрат от подписчика, но чуть больше плюсов для вас. Репосты друзей мы можем проигнорировать, а вот отметку нас на фото вряд ли.

5. Заставьте друзей голосовать за вас

Помнится, был у меня человек в друзьях, который бомбардировал мои личные сообщения просьбой проголосовать за него «в этом конкурсе, еще вот в этом, а тут надо зарегистрироваться, а тут зарегистрироваться и сделать сальто…».

На самом деле механика такого конкурса может быть весьма результативной, сами не так давно в этом убедились, когда подписчики группы одного из клиентов начали расти как на дрожжах. Но лучше такой механикой не злоупотреблять, а то у голосующих друзей начнется нервный тик.

6. Пригласите друзей в группу

Тоже есть элемент «бесявости» для друзей подписчиков, да и вам придется немного попотеть, подсчитывая результаты. Ваш подписчик призывает друга вступить, друг отписывает вам, кто его пригласил, пара бессонных ночей с подсчетами, но число ваших подписчиков возрастет.

7. Оставьте комментарий

Либо подписчик пишет в комментариях хоть одно слово, хоть смайлик, либо пишет что-то на заданную вами тематику. И два механизма выбора победителя: либо рандомно, либо выбирается самый интересный коммент.

8. Оставьте отзыв

Выигрывает тот, чей отзыв будет самым креативным.

9. Предскажите результат

Да, это такой конкурс а-ля букмекерская контора, но, если проводить его аккуратно, может выйти неплохо.

10. Подпишитесь на профиль

Человек подписался на вас — получил возможность выиграть приз. Все просто.

11. Сделайте фотографию товара

Покупали что-то в нашем магазине? Пользовались нашей услугой? Нет времени объяснять — фотографируйте!

12.

Фото-путешествие товара

Делайте красивое фото нашего товара за пределами России. Очки нашего магазина на Мальдивах, маникюр нашего салона на Алее славы, наш тапок летит с вершины башни Бурдж-Халифа и т.д.

13. Фото-охота

Найдите наш товар на улицах вашего города. Мы сами проводили такой конкурс, где по заданию участники искали рюкзаки магазина нашего клиента. Если вы думаете, что народ до такой активности ленивый, то ошибаетесь.

14. Фото — вы в гостях у компании

Фото из салона, магазина с пометкой гео, подписью, хэштегом.

15. Фото — как вы любите наш магазин

Подобные фото желательно сопроводить отзывом.

16. Фото + отзыв: а вы были с нами? Проведение конкурса после мероприятия

Открытие, презентация новой коллекции, нового товара и любое другое мероприятие. Вы получите лояльность клиентов, новых подписчиков и обратную связь в придачу с хорошими (но это не точно) репортажными снимками с мероприятия.

17. Фотографируйте по заданию организатора определенные сюжеты каждый день

Небольшой фото-квест. Задания с подвохом: сфотографировать левый красный ботинок, мужчину в ушанке и т. д.

18. Просто фото

No comments — все очень просто. Просим подписчиков расчехлить свои айфоны и сделать фото домашнего любимца, вида из окна, рабочего места и т. д.

19. Пришлите свое фото

Подходит для фотографов, стилистов, парикмахеров и других бьюти-мастеров. Подписчик (или не подписчик) шлет фото и выигрывает услугу. Победитель выбирается по подходящему типажу.

20. Снимите видео

Тематики, в общем-то, можно использовать те же, что и для фото. Но учитывайте, что видео энергозатратнее для подписчика, так что не скупитесь на приз.

21. Напишите стихотворение или рассказ о компании

Люди пишут порой суперприкольные вещи, посмотрите. И наградите самого креативного.

22. Напишите историю о себе

Подписчики найдут, чем вас удивить. Опять же побеждает самый нетривиальный рассказ.

23. Нарисуйте товар

Попросите подписчиков изобразить ваш товар. Или даже целый комикс нарисовать.

24. Смастерите

Принцип тот же, что и с рисунком. Подписчики могут смастерить что-то в тематике вашей компании или же сделать что-то, приуроченное к празднику, сезону (скворечник, посох Деда Мороза, адронный коллайдер).

25. Отгадайте загадку

Вариант, если не хотите сильно заморачивать свою голову и головы подписчиков. Сейчас в сети полно различных загадок, ребусов, шарад и прочих игр. Да тех же «найди кота».

Кстати, сумели найти здесь кота? Мы да.

26. Ответьте на вопрос

Как вариант, задаете аудитории вопрос а-ля «как называется наш канал на YouTube» или «в каком фильме была фраза «моя прелесссть!». Вопросы можно как привязывать к вашей компании, так и не привязывать.

27. Стандартные манипуляции с товаром компании

Клиент покупает ваши блюдечки, затем готовит какую-нибудь вкуснотень, фотографирует и «ай да компания, как красиво смотрится еда на такой-то тарелочке!». В общем, «смотрите, как я накрасилась косметикой компании N», «смотрите, какую тумбочку я сколотил молотками компании N», «смотрите, как ровно я откусил яблочко своими ровными зубами, которые мне сделали в компании N». В общем, идею вы поняли.

Реклама больше не приводит целевую аудиторию?

Расскажите бесплатно о своем продукте в СМИ

Как это работает

28. Нестандартные манипуляции с товаром компании

Как можно необычно использовать ваш товар? Спросите у своих клиентов. И самому изобретательному достанется приз. На всякий случай готовьтесь к трешу.

29. Пройдите квиз

Игры любят все. Ну, или почти все. В любом случае, это может быть весело, попробуйте. Тем более, квиз предполагает интеллектуальную нагрузку, а думать головой полезно.

30. Придумайте подпись или слоган

И снова побудите подписчиков активизировать свои творческие порывы. Самый крутой слоган можно будет в статус поставить на время. Мелочь, а человеку приятно. Только не забудьте о еще каком-нибудь материальном вознаграждении.

31. Участвуйте в конкурсе к празднику

Праздники были, есть и будут. Так почему бы не принарядить своих подписчиков? Попросите их попробовать себя в роли Катарины к Хэллоуину или милого оленя, помощника Санты. Не скупитесь на приз.

32. Будьте первым: конкурс на скорость

К рандомным постам делайте подпись в духе «первый прокомментировавший получит конфетку/пирожок/другую милую мелочь». Делая это регулярно, можно привить подписчикам привычку забегать к вам в группу.

33. Закончите фразу

Снова игра на креатив. Вам веселье, подписчикам — приз.

34. Найдите кодовое слово

Тут можно креативить, кто во что горазд. «Спрятать» кодовое слово в посте, перевести подписчиков на сайт, чтобы они искали «код да Винчи» там, призвать пересмотреть рассылки от вашего сайта в поисках кода. В общем, развлекайтесь.

35. Заполните анкету

А вот тут можно убить сразу двух зайцев. Во-первых, подписчики получат вкусную плюшку от вас за заполнение анкеты, во-вторых, из ответов вы сможете узнать важную информацию для дальнейшего развития компании. Только вопросы составьте грамотно, чтобы получить реальную пользу.

36. Будьте самым активным

Награждайте подписчиков за активности: лайки, репосты, комментарии. Кто наактивничает больше всех, тот и получит приз.

37. Участвуйте в косплее

Можно не ждать праздников, а устроить конкурс образов без повода. Особенно круто будет, если у вас есть логотип с персонажем. Попросите подписчиков его закосплеить. И конкурс хороший, и контент у вас будет бомбический.

38. Дайте совет, лайфхак

Всем нам нравится поумничать. Сумничаем и предположим, что ваши подписчики не исключение. Так пусть поделятся мудростью — кто всех перемудрит, тому и плюшка.

39. Придумайте новый вид товара или услуги

Кстати, идея конкурса достаточно полезная. Попросите подписчиков сделать дизайн футболки/сережек или попросите придумать новый вид услуги. Узнаете, чего народу не хватает и быть может в производство запустите.

40. Угадайте

Поищите тематические (или не совсем тематические) картинки и закройте на них один предмет. Только не усложняйте подписчиком задачу, замазывая на фото что-то уж совсем неочевидное.

41. Ответьте: как хорошо вы нас знаете?

Первое (оно же последнее) правило, необходимо, чтобы вас хотя бы немного знали. Поэтому нужно, чтобы ИП Петров Петр Петрович было известно кому-нибудь кроме сотрудников ИП Петров Петр Петрович. А дальше можно попросить подписчиков ответить на вопросы о вашей компании.

42. Рассчитаемся

Первый-второй, первый-второй, первый-второй! Вернее, не так: первый, второй, третий, четвертый, пятый….и сто пятидесятый получит приз. Или каждый пятый. Заготовьте небольшие плюшечки и начинайте играть с подписчиками.

43. Придите на мероприятие: конкурс офлайн

Соцсети — отличный вариант для анонсирования. Так почему бы не соединить лед и пламень, инь и ян, онлайн и офлайн. Проведите конкурс на обеих площадках.

44. Станьте частью команды компании

Если вы суперкруты, с вами будет интересно посотрудничать. Можно найти себе человека в команду, на фриланс или в качестве волонтера на мероприятии. Да, конкурсом можно даже собеседовать кандидатов.

45. Докажите, почему вы достойны этого приза

Тут подписчики смогут выступить, кто во что горазд. Главное — не ограничивайте их фантазию.

46. Участвуйте в марафоне заданий

Марафон — длительное и разноплановое мероприятие. Придумайте задания, например, как это сделала Мила Левчук своим конкурсом #Март_безштанов, где участницы должны были каждый день постить фото в юбках или платьях.

47. Покажите, сколько уже у вас товаров нашего магазина

Все просто: много покупал в вашем магазине — получил в качестве приза возможность еще что-то получить в вашем магазине.

48. Приведите друга или подругу

Тоже простая механика, но не всегда работает. Побудите подписчиков приглашать своих друзей в вашу компанию, приобретать ваши товары или услуги.

49. Купите товар и автоматически станьте участником акции

Продажи «зависли»? Вот вам вариант разбудить спящих клиентов. Тут поцелуй от прекрасного принца не понадобится — просто дайте приз!

50. Набирайте подписчиков в своем аккаунте, если их много, вы победили

Тут подписчики смогут либо свой аккаунт прокачать, либо случайно выиграть, если их аккаунт уже раскручен.

Как не потерпеть фиаско с конкурсами в социальных сетях

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Банально, но факт. Мы и сами можем похвастаться набитыми шишками. В социальных сетях розыгрыши устраивали скромные, потому приведем пример с акцией на сайте. Кстати, там соцсети играли не последнюю роль.

Идея у нас была такая: клиентам нужно было поделиться своим отзывом о нас в любой соцсети. И мы даже призывали писать негатив, уже валидол приготовили, да платочки носовые. Конструктивная критика — ок, но есть же и те, кто любит черкануть «Вася — дурак», а Вася потом плачет. В качестве награды предлагали каждому участнику бонусные рубли — скидку на любую из наших услуг. Ну, отличный же вариант — поругай компанию и получи от нее скидку.

И акция не зашла. Казалось бы, все сделали красиво и со вкусом, условия поставили простые. Короче говоря, сидели мы и вместо шквала голосов слушали стрекот сверчков.

Мы целый консилиум собрали, чтобы понять, чем так «болел» конкурс, что «не выстрелил». И поняли, что конкретно наша аудитория — не из тех, кто любит «светиться». Хвалить легко, ругать еще легче, а вот делать и то, и другое не анонимно, а открыто и у всех на виду позволит себе не каждый.

Так что мы потерпели поражение, а вот наш клиент, которому мы устраивали аналогичный конкурс, неплохо таким образом развил свой паблик в «ВКонтакте».

В общем, любой опыт хорош: если конкурс провалился, значит, вы должны вынести из этого урок, а не дуться на людей, что они не бегут с криками This is Sparta бороться за ваш приз.

Легко сказать, тяжело сделать. Так что делимся с вами нашими наблюдениями и шишками, может, они помогут вам избежать промахов.

О цели мы уже писали. Без нее конкурс даже и начинать не стоит.

  • Лучший мой подарочек — это ты! Нет, в розыгрышах в социальных сетях это не сработает. Вот вы бы стали за шоколадку рисовать стенгазету, клеить, лепить, танцевать? Сомневаемся. Поэтому следуем правилу, что энергозатраты на конкурс должны быть соизмеримы с призом.
  • Формулировка правил конкурса — половина успеха. Без шуток. Пишите максимально подробно. Вот вы думаете, что накрутку априори использовать нельзя, ведь это нечестно! А подписчик не видит в правилах запрета на накрутку, и… «разрешено все, что не запретили». Не уследите за ботами, так придется потом разгребать негатив за нечестное подведение итогов.
  • Помните, раньше была реклама краски «покрасил и забыл»? Перефразируем — «запустил конкурс и забыл». К сожалению, многие забывают о контроле конкурса и его продвижении. «Полейте» на пост рекламу, в самом-то деле. Сразу процесс живее пойдет, проверено.

Конкурсы для компании: оригинальные и веселые идеи

Содержание

  • Идеи конкурсов
  • Угадай кто
  • Веселые пингвины
  • Найди изюм
  • Сантиметры
  • Таможня
  • Угадай слово
  • Ноты
  • Найди изменения
  • Газета
  • Желание
  • Коктейль
  • Апельсин

Веселые конкурсы – лучшее времяпрепровождение для дружной компании. Главное их преимущество в том, что они помогают разрядить обстановку, поднимают настроение и сближают людей. Однако не всегда удается придумать оригинальные конкурсы, которые понравятся гостям и удивят их. Для вас подобраны топ-12 самых веселых и необычных игр, которые стоит включить в развлекательную программу.

Чтобы конкурсы превратили обычную встречу с друзьями в настоящее веселье, к ним необходимо тщательно подготовиться

Для проведения веселого вечера с конкурсами нужно:

  1. Составить план вечеринки – он поможет подобрать оптимальное время для проведения всех игр.
  2. Выбрать конкурсы. Рекомендуется выбирать такие игры, которые понравятся каждому гостю.
  3. Купить необходимый инвентарь и призы.
  4. Подобрать музыку, которая будет включаться во время игры
  5. Рассчитать время проведения конкурсов – они не должны длиться более 10 минут.

Конкурсы для компании

Угадай кто

Эта игра, в которой будет 3 победителя, отлично подходит для начала вечеринки. Для конкурса нужно подготовить скотч, листы бумаги и фломастеры. Каждому гостю необходимо прикрепить бумагу на спину и написать на ней имя любого персонажа кино или мультфильма. Само имя героя произносить нельзя, так как человек должен самостоятельно угадать его. Для этого с конкретным гостем необходимо вести себя так, как при встрече с выбранным персонажем.

Например, если у человека на спине написано «Кот Леопольд», можно подойти к нему и сказать: «Давайте жить дружно» и т.д. В этой игре многое зависит от фантазии и актерского мастерства гостей. Победят те трое, кто быстрее всех угадают, кем они являются.

Веселые пингвины

Для этого конкурса понадобится скотч и мороженое. Участники игры могут сформировать 2 команды либо играть индивидуально. Перед началом конкурсантам необходимо привязать руки к туловищу и соединить ноги в коленях с помощью скотча. Задача участников – как можно быстрее добраться до стола с мороженым. Победит тот, кто в таком интересном  и непростом положении сумеет добраться до цели.

Конкурс с мороженым

Найди изюм

В этом конкурсе могут участвовать 5-7 человек. Каждому игроку необходимо подготовить пустую тарелку и миску с мюслями и изюмом. Перед началом состязания участникам завязываются руки. Задача конкурсантов – найти ртом в мюслях весь изюм и переложить его в пустую тарелку. Победит тот, кто быстрее всех справится с заданием.

Чтобы игра была более интересной, игрокам можно завязать глаза

В таком случае для победы в конкурсе им придется полностью положиться на свои вкусовые рецепторы.

Сантиметры

Эту игру лучше всего проводить в большой и дружной компании – при этом важно, чтобы гости имели хорошее чувство юмора. Для конкурса необходимо подготовить сантиметровую ленту, небольшие сувениры и пустые грамоты.

Перед началом конкурса составляется список с различными категориями – например, «Осиная талия», «Самый высокий» и т. д. Участники должны выбрать ту категорию, в которой у них есть шансы победить. Выиграют те, кто по замерам покажет самые выдающиеся результаты.

По истечении игры на грамотах нужно написать имена победителей и их титулы – например, «Обладательница самых длинных волос», «Музыкальные пальчики», «Губы Анджелины Джоли», «Больше всех» и т.д. Остальным участникам рекомендуется вручить небольшие сувениры, чтобы они не расстраивались.

Конкурс «Сантиметры»

Таможня

Для этого задания игроки должны разделиться на 2 команды. Первая группа – это таможня, а вторая – туристы, которые собрались за границу. Таможня не пропускает людей, пока они не ответят на вопрос: «Что вы возьмете с собой в путешествие в первую очередь?». Туристы должны, не раздумывая, за 10 секунд назвать слова на ту же букву, с которой начинаются их имена. Победит тот, кто назовет больше всего слов.

Угадай слово

Для конкурса нужно подготовить листы бумаги и фломастеры. Участники разбиваются на 2 команды и получают на руки канцелярские принадлежности. Ведущий придумывает слово и говорит его представителю первой группы.

Задача участника – нарисовать слово так, чтобы команда смогла его отгадать. При этом запрещается использовать буквы и цифры. Победит та группа, которая быстрее всего справится с испытанием.

Ноты

Этот конкурс проверит вокальные данные гостей. Для квеста необходимо подготовить карточки с нотами «до», «ре», «ми» и т.д. Желательно сделать несколько экземпляров, чтобы каждому попалась разная нота.

Суть квеста: гости по очереди с закрытыми глазами вытаскивают 1 карточку. Как только все возьмут карточки, они могут посмотреть на задание. Далее им нужно спеть песню, которая начинается на указанную ноту – например, если участнику выпала нота «фа», он может спеть песню «Фантазер». Если игроку не удается подобрать композицию, ему придется выполнить любое желание гостей.

Вокальный конкурс

Найди изменения

Для участия в конкурсе приглашается один человек. Его показывают игрокам, которые за ограниченное время должны запомнить, как он выглядит. После этого человек уходит в другую комнату, где ему незначительно меняют внешний вид. Задача остальных участников – как можно быстрее найти все изменения в облике.

Газета

В этом конкурсе могут участвовать 5-6 человек. Для каждого игрока необходимо подготовить газету с одинаковым содержанием.

Необязательно покупать несколько экземпляров, достаточно приобрести один и сделать копии

После этого необходимо выбрать любое слово, которые игроки должны найти на определенной странице газеты. Победит тот, кто быстрее всех справится с задачей.

Желание

Понадобятся фломастеры и пустые карточки, в конкурсе может участвовать неограниченное количество человек. Каждому игроку выдается карточка, на которой нужно написать любое желание. Придумывайте оригинальные и веселые задания – например, рассказать анекдот, показать смешную рожицу и т. д. Как только все карточки будут заполнены, они перемешиваются. Каждый участник должен наугад выбрать по одному желанию и выполнить его.

Коктейль

Все, что потребуется для конкурса, – различные напитки (газированная вода, соки, вино и т.д.). Перед стартом участникам завязывают глаза, после чего они должны приготовить коктейль. Напиток должен содержать минимум 3 компонента. Задача игроков – создать самый оригинальный и вкусный коктейль.

В процессе приготовления пробовать компоненты нельзя, иначе игра потеряет смысл

Апельсин

Для этой игры понадобятся апельсины или мандарины. Участники должны разделиться на 2 команды и выбрать капитана – именно он начнет и закончит игру. Задача участников: как можно быстрее очистить, разделить фрукт на дольки и съесть его. Победит самая шустрая команда.

Конкурс с апельсинами

Веселые конкурсы – настоящая находка для дружной компании. Интересные варианты подойдут и для праздничного случая, и для обычной встречи. Главное – заранее продумать развлекательную программу, рассчитать время и подготовить необходимый реквизит. Только в таком случае веселые конкурсы обязательно понравятся гостям и поднимут им настроение.

Другие варианты интересных игр для компании вы узнаете, посмотрев видео:

Конкурсы и розыгрыши [Идеи + примеры + тематические исследования]

Содержание

На дворе 2021 год, и люди любят бесплатные подарки ( некоторые вещи на самом деле не меняются, не так ли? )! Что ж, независимо от того, какой год, век или эпоха, удовольствие от получения чего-то, за что вы не заплатили ни копейки, имеет совершенно другое значение! Введите: розыгрышей и конкурсов. Розыгрыши и конкурсы — это интерактивный контент, который открывает доступ к тем трудным потенциальным клиентам, которые до сих пор не сдвинулись с места после ваших бесчисленных попыток заманить их! Итак, вот несколько идей для розыгрыша призов, которые вы можете начать использовать прямо сейчас.

Зачем использовать конкурсы и розыгрыши?

Хотите знать, являются ли розыгрыши и конкурсы хорошей стратегией? Вот некоторые быстрые статистические данные и преимущества их использования.

1. С помощью одного крупного розыгрыша или конкурса вы привлекаете гораздо больше аудитории, чем при проведении обычной кампании в социальных сетях.

2. Бесплатная раздача поощряет обмен информацией в социальных сетях на совершенно новый уровень.

3. Розыгрыши и конкурсы — отличные инструменты для эффективного лидогенерации.

4. 33% участников конкурса не против получить информацию о том или ином бренде.

5. Конкурс или розыгрыш в Instagram может увеличить количество подписчиков на 70% быстрее за 3 месяца.

Источник: tailwind

Идеи для розыгрышей и конкурсов + примеры

Теперь, когда мы знаем, насколько эффективны эти типы интерактивного контента, давайте обсудим некоторые безошибочные идеи и примеры конкурсов, которые вы можете начать реализовывать уже сегодня. !

1. Идея розыгрыша: Отметь друга!

Ах, какая радость отмечать друзей в розыгрыше! Надеясь, что кому-то повезет и ты выиграешь приз!

Эта идея с раздачей работает очень хорошо. Благодаря этому вы можете ориентироваться не только на свою аудиторию, но и на ее друзей и семью. Так просто, но так эффективно!

На изображении ниже показан пример розыгрыша в Instagram, проведенного бутиком Bambi. И угадайте, что? Они смогли заработать огромное количество подписчиков в Instagram, просто проведя три таких розыгрыша и привлекая микро-инфлюенсеров в Instagram!

Умопомрачительно!

Говоря о микро-инфлюенсерах, ознакомьтесь с нашим эксклюзивным набором интерактивных материалов для микро-инфлюенсеров.

2. Идея конкурса: Поделись видео!

Соревнования — это очень весело. Особенно когда они связаны с общественным участием. Супер увлекательная идея конкурса — видеоконкурсы. В этом случае участники должны будут поделиться видео с вашим продуктом или забавным видео, которое вращается вокруг вашего продукта. Это чрезвычайно креативно и использует сетевой эффект и идею FOMO.

Zomato, агрегатор доставки еды из Индии, развил идею конкурса еще на один шаг вперед. Вместо того, чтобы тратиться на рекламу, они попросили свое сообщество создать для них рекламу! Огромная сумма выигрыша в размере 35 000 долларов добавила безумия вокруг этого конкурса.

Здесь важно отметить, что розыгрыш призов на сумму 1000 долларов США и выше может обеспечить около 5,8 вовлечений на 100 подписчиков. Это означает, что стимул к участию намного меньше, если награда незначительна.

В случае с Zomato результаты говорят сами за себя!

Результат: 4113 записей!

И количество просмотров их постов до объявления победителей было просто безумным! Но, как мы уже говорили, это не сюрприз. Потому что розыгрыши и конкурсы всегда выигрывают, когда дело доходит до участия.

30-дневный социальный видеотренинг Мари Смит

На самом деле, очень известная Мари Смит использовала эту идею конкурса, чтобы привлечь около 1700 участников. Идея была простой и полезной для участников. Им приходилось создавать видео каждый день в течение 30 дней, чтобы улучшить свои навыки видеомаркетинга. Разве это не удивительно! Когда вы помогаете своему сообществу добиться большего успеха в их начинаниях, это всегда работает как по волшебству!

3. Идея розыгрыша: отметьте нас на своей фотографии!

Подобно идее «отметить друга», отметка аккаунта вашей компании на фотографиях пользователей — верный способ заставить людей говорить о вас.

Возьмите этот пример от Dolphin Swimware. Он охватывает все основные элементы подарка.

4. Идея розыгрыша: загрузите приложение прямо сейчас!

Для тех, кто хочет увеличить количество загрузок своих приложений, обязательно попробуйте эту идею розыгрыша призов! Не новость, что людям всегда нужен стимул, чтобы что-то сделать, даже если им нравится ваш продукт. Итак, дайте им это.

Huawei провела эту раздачу через свою кампанию по электронной почте. Это умная идея раздачи, упакованная как счастливый розыгрыш. А поскольку бренд пользуется доверием, люди запрыгнули на подножку!

5. Идея конкурса: Напиши свою историю!

Конкурсы писателей — это благословение для писателей, которые всегда ищут новые возможности проявить себя. Вы можете включить эту идею конкурса в свою следующую кампанию по привлечению писательского сообщества.

Воспользовавшись случаем, издательство Penguin Random House India провело конкурс сочинений. Какой прекрасный способ узнать и взаимодействовать со своей целевой аудиторией!

6. Идея раздачи: используйте этот хэштег!

Это проверенная и проверенная идея бесплатной раздачи в социальных сетях, которую вам нужно начать использовать сегодня.

Хэштеги — это невероятный инструмент взлома роста. Они расширяют вашу досягаемость повсюду, кроме того, что их чрезвычайно легко реализовать и отслеживать. Просто используйте уникальный хэштег и вуаля, вы готовы.

Идеи для розыгрышей, такие как хэштег, являются скорее союзнической стратегией. Например, вы можете просто попросить людей создать видео или пост с хэштегом, чтобы вас заметили.

В большинстве социальных сетей, таких как Instagram, Linkedin и Twitter, вы можете легко найти этот хэштег и узнать количество записей и участников.

В этом примере бесплатного контента Garden Escapes попросила свое сообщество Instagram поделиться публикацией, отметив их и используя хэштег.

Источник: Шейн Баркер

Хотите провести розыгрыш?

Вдохновитесь этой раздачей в Instagram, которую мы создали с помощью инструмента Outgrow.

Бонус: Сделайте свой собственный розыгрыш, легко отредактировав этот или любой другой понравившийся шаблон. Просто выполните поиск по отрасли или типу контента.

Хэштеги также очень эффективны для бесплатных кампаний в Твиттере. Посмотрите ниже, как Microsoft преуспевает в этой идее бесплатной раздачи.

Источник: Twitter

7. Идея розыгрыша: сделайте ретвит, чтобы принять участие в розыгрыше Классический «RT, чтобы выиграть этот розыгрыш». Это всегда работает.

Взгляните на эту своевременную идею «RT, чтобы выиграть подарок», принятую Килнером. Он тематический и имеет три четких требования — подпишитесь на аккаунт, лайкните пост, ретвитните пост. Идеальный рецепт успешного розыгрыша!

Источник: Rafflepress

8. Идея розыгрыша: подарки на мероприятия и фестивали0010

Фестивальные подарки и идеи для конкурсов очень популярны, потому что они открывают широкие возможности для привлечения клиентов. Посмотрите этот розыгрыш в честь Черной пятницы, который мы создали в конструкторе розыгрышей Outgrow.

Обратите внимание на этот розыгрыш ко Дню матери, который получил около 100 заявок и более 1000 голосов. Эта идея бесплатной раздачи была простой и своевременной, наряду с наличием копии с высокой конверсией, которая вызывает эмоции у читателя.

9. Идея конкурса: Персонализация с помощью интерактивного контента

Бренды все чаще используют персонализацию в продуктах. На самом деле бренды ищут способы вовлечь в этот процесс потенциальных клиентов и клиентов. Ты знаешь как? Конечно, через интерактивный контент! Интерактивные типы контента обеспечивают вдвое большую вовлеченность, чем статический контент. А теперь представьте, какой эффект они могут оказать, если использовать их вместе с розыгрышами и конкурсами! Вот несколько примеров розыгрышей и идей для конкурсов с персонализацией!

A. Опросы

Попробуйте проводить розыгрыши призов и конкурсы, привлекающие активное участие людей. Например, взгляните на этот розыгрыш, где компания провела опрос в рамках розыгрыша. Теперь вы не просто получаете ответ на свой вопрос, вы дополнительно получаете огромную вовлеченность.

Эта смертоносная комбинация опроса и розыгрыша привлечет к вам квалифицированных потенциальных клиентов и резко повысит эффективность вашего розыгрыша. Опросы могут быть созданы в один миг с помощью Outgrow. Как насчет того, чтобы попробовать? Начните бесплатный пробный период.

B. Викторины

Интерактивные викторины — ваш путь к высокой вовлеченности клиентов, привлечению потенциальных клиентов и стремительному росту продаж. Добавьте забавную викторину к своим идеям для конкурса, например, ту, которую использует Amazon здесь, и вуаля! У вас есть брак, заключенный на небесах!

Источник: Amazon

10. Идея розыгрыша: Маркетинг с участием лидеров мнений

Инфлюенсеры берут верх и тоже проводят розыгрыши и конкурсы, чтобы расширить охват. И вы можете воспользоваться их охватом и влиянием, сотрудничая с ними в своих кампаниях по розыгрышам и конкурсам.

Вот пример того, как Clutch, компания, производящая игровые стулья и столы, запустила розыгрыш подарков с участием Pewdiepie, ютубера, известного своими сатирическими видео.

Требование заключалось в том, чтобы подписаться на Pewdiepie и Clutch в социальных сетях и отправить электронное письмо.

Источник: socialpilot. Кроме того, если вы хотите выиграть бесплатные пончики или мороженое в течение года, это может быть как раз для вас!

1. Ben & Jerry’s – Вас зовут Бен или Джерри?

Компания Ben & Jerry’s использовала эту новую идею конкурса, чтобы наградить любого, чье официальное имя или прозвище было Бен или Джерри, и кому 5 мая 2021 года исполнилось 43 года. Как это круто! Победители конкурса получили мороженое Ben & Jerry’s на сумму 3500 долларов.

Так что, если ваша компания имеет уникальное имя в названии, используйте эту идею конкурса! И повысьте уровень вовлеченности и узнаваемость бренда.

2. Krispy Kreme – сделайте прививку

Если желания жить и вернуться к нормальной жизни недостаточно для вакцинации, Krispy Kreme к вашим услугам. Krispy Kreme предлагает бесплатные пончики в течение всего года тем, кто сделает себе прививку!

В этом благородном деле Krispy Kreme пошла еще дальше, доставив бесплатные пончики в центры вакцинации для медицинских работников и волонтеров.

3. Lay’s – сделайте нам вкус 

Компания Lay’s впервые запустила свою кампанию «Сделай нам вкус» в 2012 году в США. Они сделали это во всплывающем магазине на Таймс-Нью-сквер, где были представлены 22 вкуса закуски.

Затем они создали страницу в Facebook, на которой пользователи могли участвовать, отправляя предложение о новом вкусе картофельных чипсов. После отправки пользователи получали сгенерированное изображение пакета чипсов, отражающее вкус, который они представили.

Затем они могли поделиться этими изображениями в своих социальных сетях. PepsiCo (Lay’s) также сотрудничала с Facebook, чтобы изменить их обычную кнопку «Мне нравится» на «Я бы это съел».

Три вкуса были доставлены покупателям в магазины для покупки образцов. Затем Лэй вынес окончательное решение на публичное голосование. Создатель победившего вкуса чипсов выиграет 1 миллион долларов или 1% от чистых продаж победившего вкуса в 2013 году, в зависимости от того, что больше.

Как прошла кампания?

Кампания вызвала резонанс в социальных сетях. Они включили в кампанию знаменитых поваров, чтобы привлечь еще большую аудиторию. Кампания получила около 3,8 миллиона представлений . Они достигли более 22,5 миллионов посещений страниц Facebook и продемонстрировали рост продаж на 12% в годовом исчислении. Кампания помогла компании Lay’s получить представление о предпочтениях и поведении потребителей.

4. Starbucks — #RedCupContest

В 2015 году Starbucks запустила кампанию в социальных сетях, посвященную #RedCupContest. . Было пять главных призов по 500 долларов за пять лучших фотографий в Интернете.

Они использовали Instagram, Facebook и Twitter для продвижения своей кампании. А успех кампании побудил Starbucks продолжить свою традицию модифицированных чашек Starbucks и в последующие годы.

Как прошла кампания?

Кампания привлекла внимание знаменитостей, ток-шоу и остального мира! Более 40000 человек приняли участие в конкурсе, в первые два дня каждые 14 секунд в Instagram выкладывались фотографии. Красные чашки Starbucks сумели связать с собой идею Рождества.

5. Adidas – Кампания #MyNeoShoot

В 2012 году компания Adidas запустила новую серию обуви под названием Adidas Neo, новое направление модных молодежных товаров.

Чтобы активизировать свои маркетинговые усилия и использовать новое повальное увлечение социальными сетями, Adidas запустила кампанию #MyNeoShoot в 2015 году. Она пригласила обоих подписчиков Instagram делиться постами в Instagram, вдохновленными Adidas.

Adidas в партнерстве с Селеной Гомес запустили первоначальную рекламную кампанию. Ее хорошо зарекомендовавшее себя присутствие в социальных сетях добавило популярности кампании и помогло ей охватить огромную аудиторию. Помимо людей, которые принимали непосредственное участие в конкурсе, Adidas пригласил остальную часть сообщества Instagram проголосовать за каждый элемент последующей фотосессии.

Как прошла кампания?

Adidas увеличила свои продажи на колоссальные 24,2% . Хорошо сформулированный хэштег помог им привлечь более высокую социальную активность людей в выбранной ими демографической группе. Страница Adidas Neo в Instagram набрала почти 41000 новых подписчиков в результате кампании! Кампании удалось привлечь и заинтересовать огромную молодую аудиторию и укрепить имидж бренда, ориентированного на молодежь.

Практический пример

1. Grey-Nicolls Powerbow Giveaway

Grey Nicolls — английский бренд спортивного инвентаря и одежды, принадлежащий Grays International и специализирующийся на крикете. В 2019 году, они решили устроить розыгрыш своей продукции. Они использовали интерактивный инструмент Outgrow, чтобы создать идеальный подарок .  

Они хотели привлечь больше потенциальных клиентов и охватить более широкую аудиторию. Grey-Nicolls предложила полный комплект Powerbow Inferno для сезона крикета 2020 года. Этот комплект состоял из биты Powerbow Inferno, ватиновых перчаток, ватиновых подушечек и перчаток для хранения калитки.

Как прошла кампания?

В этом розыгрыше удалось собрать почти 5000 посещений и доставлено более 2500 лидов . Они предложили отличный приз в качестве подарка, который смог привлечь нужных пользователей. Коэффициент конверсии у бесплатной раздачи составил более 53% , что является отличным предложением. Они смогли еще больше укрепить свое цифровое присутствие и одновременно рекламировать свою продукцию.

2. Liberty Express Giveaway 

Liberty Express — венесуэльская международная транспортная компания, доставляющая посылки по всему миру. Компания решила провести розыгрыш в сотрудничестве с Камилой Канабал, венесуэльской телеведущей.

Они использовали интерактивный контент Outgrow для создания розыгрыша, предлагая 2 авиаперевозки по 5 кг каждая в любой пункт назначения Liberty Express. Они использовали свои сайты в социальных сетях для продвижения розыгрыша. Liberty Express также использовала популярность Камилы Канабал, чтобы охватить более широкую аудиторию и повысить доверие к своему бренду.

Как прошла кампания?

Кампания помогла компании получить почти 1000 лидов за одну раздачу. Он обеспечил коэффициент конверсии почти 60% . Они также сделали разумный выбор, предложив свои услуги в качестве приза. Они использовали маркетинг влияния, чтобы увеличить свою раздачу. Статистические данные показывают, что 89% маркетологов утверждают, что их рентабельность инвестиций в маркетинговые кампании с участием влиятельных лиц выше, чем в других кампаниях.

Заключение 

Фу, какая веселая поездка! Идеи для розыгрышей и конкурсов + примеры + кейсы! Блог, наполненный всеми ресурсами, необходимыми для начала вашего первого розыгрыша или конкурса.

В этих конкурсах и розыгрышах есть несколько ключевых элементов, которые сделали их успешными. Пришло время улучшить вашу собственную маркетинговую стратегию с помощью отличного конкурса, и, более того, вы можете использовать Outgrow для его создания! Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Outgrow и создать свой первый конкурс!

Часто задаваемые вопросы
Q1. Каковы хорошие идеи подарков?

1. Фотоконкурсы

2. Поделитесь видео

3. Используйте хэштег 

4. Сделайте ретвит, чтобы выиграть 

И другие, упомянутые в этом блоге, — отличные идеи для розыгрыша.

Q2. Какой хороший вопрос на раздачу?

Очень важно помнить о некоторых требованиях, прежде чем создавать хороший подарок, и хороший вопрос является главным требованием.

Хороший вопрос для раздачи — это вопрос, который не только привлекает ваших существующих подписчиков, но и привлекает новых подписчиков и действует как вершина маркетинговой кампании воронки.

Предположим, вы хотите узнать что-то о своем бренде и своей отрасли. Воспользуйтесь этим подарком как возможностью сделать этот вопрос отправной точкой. Скажем, вы влиятельный человек, и вам нужны идеи для вашего следующего видео, и вы планируете провести розыгрыш, почему бы вам не объединить оба? Таким образом, новая аудитория, которую вы соберете в этом розыгрыше, останется, чтобы увидеть ваш следующий пост! И кто знает, может, на этот раз они останутся навсегда!

Q3. Как привлечь людей к участию в розыгрыше?

Привлечь людей к участию в розыгрыше может показаться сложной задачей, но есть множество вещей, которые вы можете попробовать. Но сначала убедитесь, что приз стоит затраченных усилий. После этого давайте рассмотрим другие возможности, которые вы можете попробовать:

1. Социальные сети 

Сюда входят ретвиты для участия, публикации видео/фото для участия, делись этой раздачей с другими для участия и многое другое. такие идеи для подарков. Они по своей сути являются вирусными, поскольку вовлекают участников.

2. Информационный бюллетень

Вы также можете провести розыгрыш или конкурс в своем информационном бюллетене, но имейте в виду, что они будут доступны только тем, кто уже есть в вашем списке рассылки. Отправка подарков по электронной почте людям, которые не подписались, может выглядеть как спам.

3. Платная реклама

Вы также можете проводить розыгрыши на платной рекламе, чтобы получить огромное вовлечение, помимо органического вовлечения. Возьмите этот пример ниже –

Источник: parachute media

Q4. Как максимизировать раздачу?

Чтобы получить максимальную отдачу от ваших подарков и конкурсов, используйте интерактивный контент. Вот и все, это однострочный ответ. Интерактивный контент — ваш лучший друг, когда речь идет о повышении эффективности вашей рекламы в социальных сетях, а также о множестве других преимуществ.

Q5. Как выбрать победителя розыгрыша?

Выбор победителя розыгрыша может показаться утомительной задачей, но вы можете использовать такие инструменты, как средство выбора случайных чисел или средство выбора случайных комментариев. Вы также можете использовать такие инструменты, как случайный выбор твитов в случае с Twitter.

Конкурсы в социальных сетях | Esultants Web Services

Прежде чем начать конкурс в социальных сетях, обязательно внимательно ознакомьтесь с правилами и нормами для этой платформы. Хотя конкретные правила различаются для каждой платформы, помните следующие практические правила, которые применяются к каждому онлайн-конкурсу:

  1. Сообщите о правилах
  2. Возьмите на себя ответственность за свой конкурс
  3. Поощряйте подлинность


Чтобы узнать больше о том, как публиковать контент, который конвертирует в социальных сетях, позвоните нашим экспертам в Esultants. Если вам нужна дополнительная информация о законах и правилах, касающихся конкурсов и рекламных акций в социальных сетях, обратитесь к местному юристу или адвокату.

  

Esultants не несет ответственности за то, как наши клиенты или читатели соблюдают правила и положения той или иной платформы социальных сетей.
   

1. Фотоконкурсы

Попросите подписчиков опубликовать изображение чего-то определенного, например вашего продукта или места, где они работают, и используйте уникальный хэштег, чтобы рассказать о вашем конкурсе. Вы можете выбрать победителя случайным образом или выбрать самую креативную картинку. Сделайте еще один шаг вперед, попросив видео вместо фотографий.

2. Голосование по акции

Попросите своих подписчиков принять участие в представлении работ и их оценке! Если вы участвуете в фотоконкурсе, выберите несколько понравившихся, а затем пусть ваши подписчики прокомментируют или поставят лайк фотографии, которая, по их мнению, должна победить.

3. Продвижение опроса

Создайте небольшой опрос с помощью сторонней программы или с помощью формы на своем сайте. Задайте своим подписчикам несколько вопросов, которые помогут вам лучше вести свой бизнес. Каждая отправка формы — это шанс выиграть!

4. Конкурсы локаций

Facebook, Twitter и Instagram позволяют пользователям регистрироваться в определенном месте. Запустите конкурс, в котором каждая регистрация является входом для победы.

5. Конкурс викторин

Насколько хорошо ваши клиенты знают вашу отрасль? Задайте простой вопрос и вознаградите первого правильного ответа небольшим призом.

6. Конкурс титров

У вас есть смешная или странная фотография с корпоративного мероприятия? Старая фотография вашего основателя? Разместите его в своих социальных сетях и попросите своих подписчиков предоставить подпись! Выберите победителя случайным образом или выберите комментарий, набравший наибольшее количество лайков.

7.

Конкурс на заполнение бланка

Вы можете использовать этот конкурс, чтобы создать галерею отзывов или получить представление о проблемах, с которыми сталкивается ваш клиент. Используйте такие подсказки, как «Моя любимая вещь в покупках в [вашем магазине] — это ____» или «В моем бизнесе я хотел бы иметь больше времени для ____». Попросите участников упомянуть ваш бизнес или использовать определенный хэштег, чтобы вы могли выбрать победителя.

8. Розыгрыши

Этот тип конкурса может не требовать большого участия подписчиков, но он все же может принести вам пользу. Просто попросите пользователей ввести свое имя и адрес электронной почты на целевой странице вашего сайта, чтобы получить шанс выиграть приз. Используйте это, чтобы создать свой список адресов электронной почты и повысить осведомленность о своем бизнесе.

Если вы предпочитаете проводить весь конкурс в социальных сетях, вы можете попросить пользователей поставить лайк или прокомментировать ваш пост, чтобы получить шанс на победу.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts