Картина из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Содержание

Кремень Камень Фото Окружающий Мир 1 – Telegraph



👉🏻👉🏻👉🏻 ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ, ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻

Как Выглядит Весна Фото
Порно Фото Индийских Актрис
Как Выглядит Сельдерей Фото

Засунула В Вагину Фото
Феофилактова Ее Фото
Сочи Сегодня Фото И Видео
Фото Моря Девушки Блондинки
Лесби Лижут Друг Фото
Borelli Зимняя Куртка Для Мальчика Синяя Фото
Фото Михаила Колосова
Иван Бровкин На Целине Фото
Китайцы На Луне Фото
Добро И Зло Картинки Для Детей
Ресторан Бузовой Фото
Эстетичные Фотографии В Хорошем Качестве
Тараллини Классические Рецепт С Фото
Пожарные 01 Картинки
Фото Мужские Сильный
Тп Фото Курган Официальный Сайт
Счастья Здоровья Картинки С Надписями Пожеланиями
Фавероль Порода Кур Описание Фото
Куни Крупным Планом Фото Бесплатно
Молочные Зубки Фото
Какое Это Созвездие По Фотографии
Фото Дзюдо На Аватарку
Торт Военному На День Рождения Фото
3 Котика Картинка
Свеча Поминальная Горящая Фото

Картинка Родительская Беседа
Самый Пьяный Округ В Мире Фото
10 Класс Картинки На Аву Группы
Единорог Картинка Круглая На Торт
Фото Бабочек В Животе Любовь
Купить Спальню В Ставрополе Фото И Цены
Пожелания Любимой Спокойной Ночи Жене В Картинках
Татьяна Гартман Фото
Картинки На Рабочий Спорт
Как Поставить Фотографию В Аутлук
Ресницы 3 Фото
1 Принтеры Фото
Картинки Труд Детей В Природе
Идель Сигареты Фото
Фото Много Медведей
Гортензия Кустовая Фото
Выпечка На Дрожжах С Фото
Доброе Утро Собачки Фото
Пожилые Голышом На Даче Фото
Фото Голые Зрелые Модели
Доброе Утро Картинки Позитивные Со Стихами Осенние
Обрезать Картинку По Форме
Лариса Лужина Фото Сейчас
Эстетичные Картинки Минимализм
Настя Гуменюк Фото
Фото Девушки Откровенность С Мужчиной
Помидор Полбиг Описание Сорта Фото
Филе В Панировочных Сухарях С Фото
Яна Кошкина Горячие Фото Слив Телеграм
Товары Для Дома Фото
Пальто Болоневое Для Женщины 45 Лет Фото
Машина Чери Фото И Цены
Френч Мягкий Квадрат Фото С Дизайном
Голые Женщины У Реки Фото
Коллаж Из Фото Бабушке
Сделать Из Фотографий Фоторамку
Пицца Фото Как Делать
Нео Пачка Сигарет Фото
Кирпич В Ванной Фото
Картинка К Слову Герой
Руны И Их Названия Фото
Паслен Ягода Фото Полезные Свойства
Картинки Приколы Медведь С Надписями
Фольксваген Пассат 2022 В Новом Кузове Фото
Прикольной Пятницы Картинки С Пожеланиями Красивые
Зрелая Голая Волосатая Пизда Фото
Фото Клещей Энцефалитных Всех Видов
Фото Девушек Унисекс Домашнее
9 Лет Свадьбы Картинки Прикольные Смешные
Путин Говорит Фото
Красивые Порно Фото Домашних Условиях
Лазурит В Красноярске Каталог Цены Фото
Картинки Игры Снайпер
Фото Чпунька Никиты В Реальной Жизни
Нудистки 10 12 Лет Фото
Сделать Домашку По Английскому По Фото
Бреет Письку Фото Секс
Картинки Мужских Писек Голых
Николай Мачульский Жена Дети Фото
Скачать Фото Мужского Хуя
Сытные Салаты Рецепты С Фото
Евгения Игумнова Фото В Купальнике
Картинка Сколько Лиц На Дереве Ответ
Котенок Гав Читать С Картинками Бесплатно
Светогорск Ленинградская Область Достопримечательности Фото С Описанием
Настя Рыбка Фото Нью
Порно Фото Евы Эльфы
На Паспорт Фото Размер Сколько Штук
Фото Девушек Где Их Трахают
Первый Компьютер С Картинками
Скачать Картинки С Красивыми Цитатами
Фото На Аву Парень С Девушкой
Молодых Большими Фото
Эротические Фотографии Женщин 40
Порно Фото Ретро Мама И Сын
Кремень Камень Фото Окружающий Мир 1

ГДЗ по окружающему миру 1 класс — рабочая тетрадь

На данной странице вы найдете ГДЗ по окружающему миру 1 класс из 2 части рабочей тетради авторов Плешакова А. А. и Новицкой М.Ю. по программе для начальной школы Перспектива на 2020 -2021 учебный год. Надеемся оно окажется для вас полезным.

ГДЗ по окружающему миру 1 класс

Город и село (Красота любимого города)

Страница 3 — 4

1. На страницах этой тетради ты будешь много путешествовать. Закрась кружки у тех предметов, которые ты возьмёшь с собой на экскурсию по родному городу.

2. Запиши с помощью взрослых.

  • Мой город называется: Москва.
  • Дата его основания: точная дата основания Москвы неизвестна.
  • Мой город располагается: в центральной части Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги.
  • Мой город называется: Санкт-Петербург.
  • Дата его основания: 27 мая 1703 года.
  • Мой город располагается: на севере Европейской части России.
  • Мой город называется: Екатеринбург.
  • Дата его основания: 18 ноября 1723 года.
  • Мой город располагается: на восточном склоне Уральских гор, на реке Исеть.
  • Мой город называется: Новосибирск.
  • Дата его основания: 1893 год.
  • Мой город располагается: в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины на Приобском плато, примыкающем к долине реки Обь, рядом с водохранилищем, образованным плотиной Новосибирской ГЭС, на пересечении лесной и лесостепной природных зон.

3. Раскрась изразец — украшение городского здания. Для примера используй фотографию.

Выполненный вариант:

Мы в городе

Страница 5

1. Подбери и приклей заметку из газеты о твоём земляке, который сделал доброе дело для города.

Заметка из газеты «Магнитогорский рабочий» о Константине Еремине

3. Нарисуй, что ты и твоя семья сделала хорошего и полезного для своего двора. Можешь сюда приклеить и фотографию.

Субботник во дворе

Красота родного села

Страница 6

1. Запиши с помощью взрослых.

  • Моё село называется: Варзуга.
  • Дата его рождения: возникновение поселения Варзуга относят к XIII веку.
  • Моё село располагается: в Терском районе Мурманской области.
  • Моё село называется: Эссо.
  • Дата его рождения: село возникло в 1932 году.
  • Моё село располагается: на Камчатке.
  • Моё село называется: Вятское.
  • Дата его рождения: 1502 год.
  • Моё село располагается: на реке Ухтанка в левобережной части Некрасовского муниципального района Ярославской области.

2.Дорисуй и раскрась украшение сельского дома.

Выполненный вариант:

3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь.

Конёк

Полотенце

Причелина

Наличники окон

Окошко светёлки

Лобовая доска

Мы в селе

Страница 7

1. Подбери и наклей заметку из газеты о твоём земляке, который сделал доброе дело для села.

Заметка из газеты правительства Кировской области «Вести»

2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для своего села. Можешь сюда наклеить фотографию.

Посадка дерева

Природа в городе

Страница 8 — 9

1. Рассмотри рисунок. Что обозначено цифрами? Проверь себя по Приложению. Что есть в вашем городе (закрась кружки)?

Цифрами на рисунке обозначено:

  1. Зоопарк
  2. Памятник природы
  3. Сквер
  4. Парк
  5. Бульвар
  6. Детская площадка
  7. Ботанический сад

2.Придумай и нарисуй необычную клумбу.

Необычная клумба

Проект

Страница 10 — 11

На эти страницы мы можешь приклеить фотографии на тему «Природа в городе» или нарисуй на них свой город (село). На линии вверху напиши название своей работы.

Мой город — Москва
  
  

Что растёт в городе?

Страница 12 — 13

1. Узнай деревья и кустарники по веточкам. Если сомневаешься, посмотри в атласе-определителе. Впиши номера в кружочки.

1. Сирень. 2. Липа. 3. Тополь. 4.Боярышник. 5. Рябина. 6. Черёмуха. 7. Ель

2. Рассмотри и зарисуй веточки лиственного и хвойного деревьев, выданные учителем. Сравни их. Зарисуй.

Веточка лиственного дереваВеточка хвойного дерева

3. Какие деревья или кустарники ты посадил или хотел бы посадить в своем городе (селе)? Нарисуй.

Розы

Чудесные цветники

Страница 14 -15

1. Вырежи растения из Приложения и «высади» их на клумбе.

Проверь по учебнику, правильно ли ты разместил рисунки.

Выполненное задание:

2. Нарисуй свои любимые растения цветника.

Розы

3. Раскрась цветы.

Выполненный вариант:

3. Какие растения цветника ты сажал в своем городе (селе)? Нарисуй.

В ботаническом саду

Страница 16 — 17

1. Раскрась картинку.

Выполненный вариант:

Какие растения на этой картинке ты можешь назвать? Проверь себя по учебнику.
На рисунке изображены следующие растения:

  • Секвойя — самое высокое дерево на Земле.
  • Розы.
  • Бананы — это не деревья, а травянистые растения.
  • Земляничное дерево. Плоды этого дерева при созревании похожи на землянику.

2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы ты оформил вход в ботанический сад.

Вход в ботанический сад

3. Если ты бывал в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там видел. Можно приклеить фотографию.

Виктория регия — из семейства кувшинниковых (Nymphaeaceae), составляющее один род с единственным надежным видом V. regia.

Экскурсия «Кто живет в парке»

Страница 18 — 19

1. Знаешь ли ты название этих насекомых? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Выполненное задание:

2. Знаешь ли ты название этих птиц? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия птиц.

Выполненный вариант:

3. Каких животных ты видел в зоопарке? Нарисуй. Можно приклеить фотографию.

Леопард

4. Если тебе запомнилась встреча с каким-нибудь животным парка, придумай рассказ об этом. Попроси взрослого записать его.

Этим летом мне посчастливилось посетить контактных зоопарк. Там было много животных, но больше всего мне понравились кролики. Они быстро перебегали из одно укрытие в другое, но все же мне удалось поймать одного, взять на руки и погладить. Я покормил его листьями капусты, принесенными с собой. Кролики очень пушистые и милые зверьки. Их ближайшие родственники зайцы, которые живут в лесу. Мне они очень нравятся!

В зоопарке

Страница 20 -21

Используя картинки из Приложения, рассели животных в зоопарке.

 

 

 

 

Выполненное задание:

2. Представь, что ты художник. Нарисуй как бы ты оформил вход в зоопарк.

3. Раскрась тигра и попугая.

Выполненный вариант:

Войдем в музей!

Страница 22 -23

  1. Такие игрушки хранятся в музеях. Раскрась те из них, которые тебе понравились больше всего.

Выполненный вариант:

2. Нарисуй в витрине игрушку, с которой твои родные играли в детстве.

Деревянная пушка

3. Составь с помощью вопросов описание своего экспоната.

Эта игрушка дедушки. Ее сделал и подарил ему его папа. Это было когда 
он был маленький. А когда я стану взрослым и у меня появятся свои дети, 
я хочу передать эту игрушку своему сыну.

4. Запиши с помощью взрослых, в каких музеях тебе уже удалось побывать.

Я побывал:

  • в Музее истории управления Сибирью (Дворец Наместника) в городе Тобольске,
  • в Государственной Третьяковской галерее в городе Москве,
  • в Доме вверх дном в Екатеринбурге,
  • в Музее военной техники «Боевая слава Урала» в городе Верхняя Пышма.

Экскурсия «В библиотеке»

Страница 24

1. Библиотека — тихое царство книг. Каждая книга полна чудес. Докрась рисунок для книги сказок А.С. Пушкина.

Сказка о рыбаке и рыбке

2. Запиши название сказки: Сказка о рыбаке и рыбке.

Если не знаешь, не огорчайся. С помощью старших запишись в библиотеку. Библиотекарь всегда поможет тебе найти нужную книгу для ответа на любой вопрос.

Экскурсия «В театре»

Страница 25

1. Театр — мир мечты. Рассмотри рисунки. Отметь знаком «+», как ведут себя в театре благодарные зрители. Знаком «-» отметь рисунки, на которых показано, как ведут себя неблагодарные зрители.

2. Дополни предложение.
Я был благодарным зрителем на спектакле Мойдодыр.

Мы помним наших земляков

Страница 26 — 27

1. Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улица, площади, парки.
Перечислим имена людей, в честь которых были названы улицы Екатеринбурга, впрочем такие же названия улиц можно встретить и в других

городах России.

  • Улица Малышева названа в честь Ивана Малышева. Он был революционером. Был влюблен в идеи революции и погиб за нее в
    возрасте 29 лет подавляя восстание под Златоустом.
  • Улица Халтурина названа в честь Степана Халтурина — террориста, который устроил взрыв в Петербурге с целью убить Александра II,
    ибо считал, что если «падет царь, то падет и царизм».
  • Улица Крауля названа в честь человека с фамилией Крауль или же Краул. История не дает точных фактов о том был ли такой человек
    или нет. О нем ходило много слухов. По одной из версий это был рабочий спичечной фабрики Екатеринбурга. В 1918 году он ушел на фронт и погиб от руки белогвардейца.
  • Улица Крестинского названа в честь Николая Крестинского — большевика и политика. Он занимал хорошие партийные должности. В 1917 году перебрался в Екатеринбург и занял должность председателя Екатеринбургского губкома РСДРП(б). Под его началом совет Екатеринбурга стал полностью большевистским и первым среди других городов России.
  • Улица Юмашева названа в честь Юмашева Андрей — летчика испытателя.
  • Улица Фучика названа в честь Фучик Юлиуса — чехословацкого журналиста, воодушевленного идеями социализма. Он стал автором книги «Репортаж с петлей на шее».
  • Улица Патриса Лумумбы названа в честь — борца за независимость и африканский поэта Патриса Лумумбы. Он стал первым премьер-министром Конго.
  •  Улица Шварца названа в честь академика Шварца, который был ученым экологом и возглавлял Институт экологии растений и животных АН СССР.
  • Улица Серафима-Дерябина названа в честь дочки екатеринбуржкого чиновника, посвятившей свою жизнь партийной работы. Серафима Дерябина также писала стихи и пьесы, по одной из них даже была постановка в екатеринбургском театре. Ее издавали большими тиражами.

Таким образом, в рабочую тетрадь можем записать следующие имена:

Иван Малышев, Степан Халтурин, Крауль, Николай Крестинский, Андрей Юмашев, 
Юлиус Фучик, Шварц, Серафима Дерябина.

3. Какие дни памяти отмечают в твоём крае? Запиши.

В России днями памяти являются дни гибели определенных людей. Как правило, под этим днем понимают «День поминовения» или иначе «День памяти усопших».  Согласно традиции христиан таких дней в году несколько:

  • Дмитровская суббота в ноябре.
  • Последняя суббота перед масленицей.
  • Вселенская родительская суббота в марте.
  • Радуница или радоница он же родительский день в январе.

4. Кому поставлены памятники в твоём городе (селе)? Найди их изображения, приклей и подпиши.

Памятник Петру Ильичу ЧайковскомуПамятник Александру Сергеевичу Пушкину

Все профессии важны

Страница 28 — 29

1. Рассмотри рисунки. Расскажи, чем занимаются мастера своего дела. Поразмышляй, какими они должны быть. Соедини ниточками от клубочков названия профессий и качества человека.

Соединим качества человека, которые нужны для разных профессий.

2. Напиши, кем ты хочешь стать. Объясни почему.

Я хочу стать программистом как мой папа потому, что хочу быть таким же умным как и он.

Родная страна — Россия — наша родина

Страница 30 — 31

1. С помощью учебника подпишите на карте названия городов.

 

Карта России с названием городов

На карте из учебника это будет выглядеть так:

Карта России

2. Примерно обозначь на карте место, где ты живёшь. Напиши его название.
3. Из Приложения вырежи герб и флаг России, фотографию столицы нашей Родины. Приклей их в окошки.

Герб РоссииФлаг РоссииСтолица России — Москва

4. Отгадай загадку. Напиши ответ.

Где находится города без домов, реки без воды, леса без деревьев?
Ответ: карта

Природа России

Страница 32 — 33

1. Нарисуй удивительный мир природы на карте нашей Родины.

2. Напиши, в каких местах России тебе уже удалось побывать.

Москва, Липецк, Шадринск, Верхняя Пышма, Екатеринбург, Тобольск.

3. Напиши, в каких местах России тебе хотелось бы побывать.

Санкт-Петербург, Сочи.

Москва — столица России

Страница 34 — 35

1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике. Подпиши названия. Раскрась силуэты.

На рисунках изображены: Спасская башня и Покровский собор.

2. Как эти сооружения «разговаривают» с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответы в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.

Колокол и часы

3. Из Приложения вырежи герб России и Москвы. Наклей каждый в своё окошко. Рядом нарисуй или наклей изображение герба твоего города или области. Подпиши его. Расскажи, что ты о нём знаешь.

Герб Екатеринбурга разделен на 2 части — золотую и изумрудно-зелёную — это символ границы между Европой и Азией.
Зеленая часть похожа на крепость, которой был Екатеринбург изначально. Синие волны символизируют реку Исеть. На гербе также изображены медведь, который символизирует Европу и соболь, символизирующий Азию. На гербе изображен кристалл, который говорит о богатствах Урала.

4. Разгадай ребус.

На рисунке изображен хлеб, и соль, если эти слова подставим, то получим слово: хлебосольная.

Допиши поговорку о Москве.

Матушка-Москва - золотая 

Получится:

Матушка-Москва - золотая голова.

Почему так говорят о Москве?

Все дело в том, что в Москве очень много церквей с золотыми куполами. 

Мы — семья народов России

Страница 36 — 39

1. Раскрась народные костюмы. В пустом окошке нарисуй себя в костюме твоего народа.

Русские

 

ТатарыУдмуртыЧукча

2. С помощью взрослых подбери к русским пословицам похожие по смыслу пословицы других народов. Отметь их одинаковыми знаками.

Русские пословицы
- Мир освещается солнцем, а человек - знанием.
- Чтобы из ручья напиться, и то нужно наклониться.
- Правда как солнце: её ладонью не прикроешь.
- Где река всего глубже, там меньше шумит.
Пословицы других народов
- Ладонью солнца не заслонишь. 
                          (Калмыцкая пословица)
- Большие птица молчаливы, маленькие птицы крикливы. 
                          (Бурятская пословица)
- Кто любит рыбку, должен сидеть в воде.
                          (Татарская пословица)

Сопоставим пословицы:

3. К пословице без пары найди подходящую в творчестве своего народа. Запиши ее.

Без пары осталась пословица: «Мир освещается солнцем, а человек — знанием.

» Парой к ней будет следующая пословица:

У Земли спутник — Луна, а у человека — книга.

4. Отметь (закрась кружки), какие человеческие качества ценятся всеми народами.

  • Трудолюбие
  • Глупость
  • Аккуратность
  • Честность
  • Ум
  • Трусость
  • Лживость
  • Щедрость
  • Лень
  • Небрежность
  • Смелость
  • Доброта
  • Скупость
  • Грубость

Охрана природы

Страница 40 — 41

1. Рассмотри рисунки. Подумай, что хорошо для природы, а что плохо. Отметь то, что хорошо для природы, зелёным кружком, а то, что плохо для природы, красным кружком.

2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего для природы. Можешь сюда наклеить фотографию.

Красная книга России

Страница 42 — 43

1. Используй картинки из Приложения, помести каждое растение и животное рядом с его названием.

2. С помощью взрослых узнай, какие ещё растения и животные внесены в Красную книгу России. Нарисуй их или наклей фотографии.

Серый геккон

Заповедные тропинки

Страница 44 — 45

1.Рассмотри рисунки. Подумай, что можно, а чего нельзя делать в заповеднике. Отметь то, что можно делать, зелёным кружком, то, чего нельзя, красным кружком.

2. Если в твоём крае есть заповедник, узнай о нём побольше. С помощью взрослых напиши рассказ об этом заповеднике. Свой рассказ проиллюстрируй рисунком или фотографией. Можешь собрать сведения и о любом другом заповеднике России, который тебе интересен.

Ильменский заповедник
     Ильменский заповедник занимает площадь 303 кв. км. Находится в 
Центральной части Челябинской области около города Миасс. Занимает
34 место среди заповедников страны по своей площади.
     В заповеднике 268 минералов, 16 из которых были открыты впервые.  
85% территории занимает лес из которых 55% - сосна обыкновенная и 
40% - береза повислая.
Ильменский заповедник

3. Давай погуляем в музее заповеднике «Малые Корелы» недалеко от города Архангельска. Ниточками от клубочков соедини с названиями старинные постройки, их детали и украшения.

4. С помощью взрослых запиши, в каких музеях под открытым небом тебе уже довелось или хотелось бы побывать.

Музей военной техники «Боевая слава Урала»

Человек и окружающий мир — Всему свой черёд

Страница 48 — 49

1. В семейном альбоме подбери фотографии мужчин разного возраста и вклей в окошки с левой стороны.

Детство

Молодость

 

Зрелость

 

 

Старость

2. Из  Приложения вырежи картинки природы в разные времена года. Наклей их рядом с фотографиями с правой стороны.

3. Постарайся рассказать, что ты думаешь о внутреннем мире этих людей.

У каждого времени свой плод

Страница 50 — 51

1. В семейном альбоме подбери фотографии женщин разного возраста и наклей их в окошки.

Девочка

Девушка

Мать с ребенком

 

 

Бабушка с внуками

 

2. Дополни рисунки художника своими картинками цветов и плодов, которые подходят девочке, девушке, маме, бабушке.

3. Постарайся рассказать, что ты думаешь о внутреннем мире этих людей.

Я — часть мира

Страница 52 — 53 — 54

1. Прочитай стихотворение Ивана Алексеевича Белоусова.

В лесу
Я иду тропинкой узкой,
Пробираюсь в лес густой;
Зеленеющие ели
Стелят ветви надо мной. 
По бокам трава с цветами, 
Песни птиц звенят кругом;
Ручеёк журчит в ложбинке, -
Струйки блещут серебром.
Я один, - и мне не страшно:
Кто обидит здесь, когда
Сам пришёл не обижать я - 
Отдохнуть пришёл сюда!
Я не трону птички малой
И цветов не стану рвать;
Если жизнь я дать не в силах, 
Как могу её отнять?

2. Представь себя героем этого стихотворения. Опиши своё состояние. Используй вопросы. Запиши ответы.

Я дышу (чем?) носом.
Я иду (по чему?) по тропинке.
Я пью (что?) воду.
Я слышу (что?) песни птиц.
Я вижу над собой (что?) деревья. 
Я виду под собой (что) цветы.
Я вижу рядом с собой (что?) деревья.
Я чувствую в себе (что?) радость.

3. Докрась рисунок. Наклей в окошко свою фотографию.

4. Нарисуй, где и как ты хочешь провести лето.

Море

Волшебный клубочек прощается с вами до будущего года! Будьте здоровы и счастливы! А тетради со своей работой сохраните на добрую память!

Rocks Информация и факты | National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1 / 15

1 / 15

Гора Этна в Италии дает яркое изображение одного из мест рождения магматических пород во время ночного извержения. Магматические породы образуются, когда магма остывает и затвердевает. (Лава — это магма, достигшая поверхности Земли.) Этна также демонстрирует этимологию магматического происхождения от латинского слова «огонь».

Гора Этна в Италии дает яркое изображение одного из мест рождения магматических пород во время ночного извержения. Магматические породы образуются, когда магма остывает и затвердевает. (Лава — это магма, достигшая поверхности Земли.) Этна также демонстрирует этимологию магматического происхождения от латинского слова «огонь».

Фотография Карстена Питера

Камни настолько распространены, что большинство из нас воспринимают их как должное – ругаясь, когда ударяют по ним садовой мотыгой, или используют их, чтобы вбить колышки для палаток во время летних походов.

Что такое камень?

Для геологов горная порода — это природное вещество, состоящее из твердых кристаллов различных минералов, сплавленных вместе в твердую массу.

Минералы могут образоваться или не образоваться одновременно. Важно то, что естественные процессы склеили их всех вместе.

Типы горных пород

Существует три основных типа горных пород: магматические, осадочные и метаморфические.

Чрезвычайно распространенные в земной коре магматические породы имеют вулканическое происхождение и образуются из расплавленного материала. Среди них не только лава, извергаемая вулканами, но и такие породы, как гранит, образованные магмой, застывающей глубоко под землей.

Как правило, гранит составляет большую часть всех континентов. Морское дно образовано темной лавой, называемой базальтом, наиболее распространенной вулканической породой. Базальт также встречается в потоках вулканической лавы, например, на Гавайях, в Исландии и на значительной части северо-запада США.

Гранитные породы могут быть очень старыми. Некоторым гранитам в Австралии, как полагают, более четырех миллиардов лет, хотя когда породы становятся такими старыми, они настолько изменены геологическими силами, что их трудно классифицировать.

Осадочные породы образуются из выветрившихся фрагментов других горных пород или даже из остатков растений или животных. Фрагменты скапливаются в низменных районах — озерах, океанах и пустынях — и затем снова вдавливаются в горную породу под весом вышележащих материалов. Песчаник образуется из песка, аргиллит — из ила, а известняк — из ракушек, диатомовых водорослей или костоподобных минералов, выпадающих в осадок из воды, богатой кальцием.

Окаменелости чаще всего находят в осадочных породах, которые располагаются слоями, называемыми пластами.

Метаморфические породы представляют собой осадочные или изверженные породы, которые были преобразованы под давлением, теплом или вторжением флюидов. Тепло может исходить от близлежащей магмы или горячей воды, проникающей через горячие источники. Это также может произойти в результате субдукции, когда тектонические силы затягивают горные породы глубоко под поверхность Земли.

Мрамор представляет собой метаморфизованный известняк, кварцит представляет собой метаморфизованный песчаник, а гнейс, еще одна распространенная метаморфическая горная порода, иногда начинается как гранит.

Читать дальше

Появляются самые древние галактики во Вселенной

  • Наука

Появляются самые древние галактики во Вселенной

Космический телескоп Джеймса Уэбба обнаруживает далекие скопления звезд, сформировавшихся на удивление рано — представляем новые загадки о том, как развивалась Вселенная.

Как страсть Испании к золоту погубила Империю инков

  • Журнал History

Как страсть Испании к золоту погубила Империю инков

Одержимый городом сокровищ, конкистадор Франсиско Писарро захватил императора инков Атауальпу. Чтобы сохранить свою жизнь, император предложил самый большой запас золота, который испанцы когда-либо приобретали в Америке.

Эксклюзивный контент для подписчиков

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу

Посмотрите, как люди представляли жизнь на Марсе на протяжении всей истории

Посмотрите, как новый марсоход НАСА будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу исследует красную планету

Подробнее

Что это за космический камень? — NASA Solar System Exploration

Космический корабль NASA Galileo сделал этот снимок 19 августа. 93, за несколько минут до ближайшего сближения с астероидом 243 Ида и его крошечной луной Дактил. Предоставлено: НАСА/Лаборатория реактивного движения | Подробнее об этом изображении

Что это за космический камень?

Астероиды, кометы, метеоры и метеориты. Что они собой представляют и как мы можем отличить их друг от друга?

Путь через Солнечную систему — каменистая дорога. Астероиды, кометы, объекты пояса Койпера — всевозможные небольшие тела из камня, металла и льда находятся в постоянном движении по орбите вокруг Солнца. Но какая между ними разница? И почему эти миниатюрные миры так завораживают исследователей космоса? Ответ глубок: они могут содержать ключи к лучшему пониманию того, откуда мы все пришли.

14 февраля 2000 года в 10:33 утра по восточному поясному времени космический корабль НАСА NEAR был успешно выведен на орбиту около 433 Эроса, став первым искусственным спутником астероида. Чуть более часа спустя NEAR направил свою камеру на астероид и сделал этот снимок с высоты 210 миль (330 км) над поверхностью. Предоставлено: NASA/JPL/JHUAPL | Подробнее об этом изображении

1. Астероиды

Астероиды — это каменистые безвоздушные миры, вращающиеся вокруг нашего Солнца. Это остатки, оставшиеся после формирования нашей Солнечной системы, размером от длины автомобиля до ширины большого города. Астероиды разнообразны по составу; некоторые из них металлические, а другие богаты углеродом, что придает им угольно-черный цвет. Они могут быть «кучами щебня», свободно удерживаемыми вместе под действием собственной силы тяжести, или они могут быть твердыми камнями.

Большинство астероидов в нашей Солнечной системе находятся в области, называемой главным поясом астероидов. Это обширное кольцо в форме пончика между орбитами Марса и Юпитера содержит сотни тысяч астероидов, а может быть, и миллионы. Но, несмотря на то, что вы видите в фильмах, между каждым астероидом по-прежнему много места. При всем уважении к C3PO, шансы пролететь через пояс астероидов без столкновения с одним из них на самом деле довольно высоки.

Другие астероиды (и кометы) движутся по разным орбитам, в том числе некоторые из них входят в окрестности Земли. Их называют околоземными объектами или ОСЗ. Мы действительно можем отслеживать те, которые мы обнаружили, и предсказывать, куда они направляются. Именно этим занимаются Центр малых планет (MPC) и Центр изучения объектов, сближающихся с Землей (CNEOS) Лаборатории реактивного движения. Телескопы по всему миру и в космосе используются для обнаружения новых астероидов и комет, а MPC и CNEOS вместе с международными коллегами рассчитывают, куда движутся эти астероиды и кометы, и определяют, могут ли они представлять угрозу для Земли.

Для ученых астероиды играют роль капсул времени из ранней Солнечной системы, сохранившихся в космическом вакууме на протяжении миллиардов лет. Более того, главный пояс астероидов мог быть источником воды и органических соединений, необходимых для жизни, для внутренних планет, таких как Земля.

Комета 67P/Чурюмова-Герасименко, запечатленная космическим аппаратом ЕКА Rosetta 29 сентября 2016 года, когда Rosetta находилась на высоте 14 миль (23 километра). Миссия «Розетта» завершилась на следующий день контролируемой посадкой космического корабля на комету. Предоставлено: ESA/Rosetta/MPS для команды OSIRIS MPS/UPD/LAM/IAA/SSO/INTA/UPM/DASP/IDA | Подробнее об этом изображении

2. Кометы

Влияние

4 июля 2005 года НАСА врезало зонд размером со стиральную машину в комету размером с Манхэттен. Зонд был выпущен с космического корабля NASA Deep Impact, который сделал снимки кометы Tempel 1 до, во время и после столкновения. Изображение предоставлено: NASA/JPL/UMD

.

Кометы тоже вращаются вокруг Солнца, но они больше похожи на снежки, чем на космические камни. У каждой кометы есть центр, называемый ядром, который содержит ледяные куски замороженных газов, а также кусочки камня и пыли. Когда орбита кометы приближает ее к Солнцу, комета нагревается и извергает пыль и газы, образуя вокруг своего ядра гигантский светящийся шар, называемый комой, вместе с двумя хвостами — один из пыли, а другой из возбужденного газа. ионы). Ведомые постоянным потоком частиц от Солнца, называемым солнечным ветром, хвосты направлены в сторону от Солнца, иногда простираясь на миллионы миль.

Хотя в Солнечной системе, вероятно, миллиарды комет, в настоящее время подтверждено их число 3535. Как и астероиды, кометы — это материал, оставшийся после формирования нашей Солнечной системы около 4,6 миллиарда лет назад, и они хранят секреты первых дней существования солнечной семьи. Часть воды и других химических компонентов Земли могла быть доставлена ​​в результате ударов комет.

Художник воссоздает столкновение в глубоком космосе. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech.

3. Метеороиды

Метеороиды — это фрагменты и обломки в космосе, возникающие в результате столкновений астероидов, комет, лун и планет. Они являются одними из самых маленьких «космических камней». Мы можем видеть их, когда они проносятся сквозь нашу атмосферу в виде метеоров и метеорных потоков.

На этой фотографии, сделанной астронавтом на борту Международной космической станции, запечатлен необычный ракурс метеора, проходящего через атмосферу Земли. Изображение было получено 13 августа 2011 года во время метеорного потока Персеиды, который происходит каждый август. Изображение предоставлено: НАСА.

4. Метеоры

Метеоры — это метеороиды, которые падают через атмосферу Земли с чрезвычайно высокой скоростью. Давление и тепло, которые они производят, проталкивая воздух, заставляют их светиться и создавать полосу света в небе. Большинство из них полностью сгорают, прежде чем коснуться земли. Мы часто называем их «падающими звездами». Метеоры могут быть сделаны в основном из камня, металла или их комбинации.

По оценкам ученых, каждый день на Землю падает около 48,5 тонн (44 000 кг) метеоритного материала.

Созвездие Ориона обрамляют два метеора во время потока Персеид 12 августа 2018 года в Национальном монументе Сидар-Брейкс, штат Юта. Изображение предоставлено: НАСА/Билл Данфорд.

5. Метеоритный дождь

В любую ночь обычно можно увидеть несколько метеоров в час. Иногда их количество резко возрастает — такие события называют метеорными потоками. Они возникают, когда Земля проходит через следы частиц, оставленных кометами. Когда частицы попадают в атмосферу Земли, они сгорают, создавая сотни или даже тысячи ярких полос на небе. Мы можем легко спланировать, когда наблюдать метеоритные дожди, потому что ежегодно происходит множество дождей, поскольку орбита Земли проходит через одни и те же участки кометных обломков.

Астероид размером с внедорожник, 2008TC#, упал 7 октября 2008 года в Нубийской пустыне, Северный Судан. Доктор Питер Дженнискенс, NASA/SETI, присоединился к Муавиа Шаддасу из Университета Хартума, чтобы возглавить экспедицию по поиску образцов. Предоставлено: НАСА/SETI/P. Дженнискенс

6. Метеориты

Метеориты — это фрагменты астероидов, комет, лун и планет, которые выдержали путешествие через земную атмосферу на всем пути к земле. Большинство метеоритов, найденных на Земле, размером с гальку размером с кулак, но некоторые из них больше здания.

Ранняя Земля испытала много крупных ударов метеоритов, вызвавших обширные разрушения. Хорошо задокументированные истории современных травм или смертей, вызванных метеоритами, встречаются редко. В первом известном случае внеземного объекта, ранившего человека в США, Энн Ходжес из Силакоги, штат Алабама, получила серьезные ушибы от 8-фунтового (3,6-килограммового) каменного метеорита, который врезался в ее крышу в ноябре 1954 года.

Самый большой объект в поясе астероидов — карликовая планета Церера. Это изображение получено из миссии НАСА Dawn. Цвет примерно такой, каким кажется на глаз. Предоставлено: NASA/JPL-Caltech/UCLA/MPS/DLR/IDA| Подробнее об этом изображении

7. Карликовые планеты

Не позволяйте названию обмануть вас; несмотря на свой небольшой размер, карликовые планеты — это миры, столь же привлекательные, как и их более крупные братья и сестры. Астрономы определяют карликовые планеты как тела, достаточно массивные, чтобы гравитация могла принимать круглую или почти круглую форму, но у них недостаточно собственной гравитационной мускулатуры, чтобы очистить свой путь от других объектов, когда они вращаются вокруг Солнца. В нашей Солнечной системе карликовые планеты в основном находятся в поясе Койпера за Нептуном; Плутон — самый известный пример. Но самым большим объектом в поясе астероидов является карликовая планета Церера. Как и на Плутоне, на Церере есть признаки активной геологии, включая ледяные вулканы.

Есть ровно одна минута? Узнайте больше о карликовых планетах: Space Shorts: Что такое карликовая планета?

Небольшой объект пояса Койпера, официально известный как Аррокот, является самым далеким и самым примитивным объектом, когда-либо исследованным космическим кораблем. Космический корабль НАСА «Новые горизонты» пролетел мимо Аррокота 1 января 2019 года, сделав снимки, на которых был виден двухлепестковый объект, похожий на частично сплющенного снеговика. Предоставлено: НАСА/Лаборатория прикладной физики Университета Джона Хопкинса/Юго-Западный научно-исследовательский институт/Роман Ткаченко | Подробнее об этом изображении

8. Объекты пояса Койпера

Пояс Койпера представляет собой дискообразную область за пределами Нептуна, простирающуюся примерно от 30 до 55 астрономических единиц, то есть в 30-55 раз больше расстояния от Земли до Солнца. В этом отдаленном регионе нашей Солнечной системы могут быть сотни тысяч ледяных тел и триллион или более комет.

Помимо Плутона, некоторые из загадочных миров пояса Койпера включают карликовые планеты Макемаке, Хаумеа и Эриду. Подобно астероидам и кометам, объекты пояса Койпера представляют собой капсулы времени, возможно, сохранившиеся в своем ледяном царстве в еще более первозданном виде.

На этой диаграмме показаны расстояния Солнечной системы в перспективе. Масштабная линейка указана в астрономических единицах (AU), при этом каждое установленное расстояние сверх 1 AU соответствует 10-кратному предыдущему расстоянию. Одна астрономическая единица — это расстояние от Солнца до Земли, которое составляет около 93 миллионов миль или 150 миллионов километров. Нептун, самая удаленная от Солнца планета, находится примерно в 30 а.е. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech.

9. Объекты Облака Оорта

Облако Оорта представляет собой группу ледяных тел, начинающихся примерно в 186 миллиардах миль (300 миллиардов километров) от Солнца. В то время как планеты нашей Солнечной системы вращаются в плоской плоскости, считается, что Облако Оорта представляет собой гигантскую сферическую оболочку, окружающую Солнце, планеты и объекты пояса Койпера. Это похоже на большой толстый пузырь вокруг нашей Солнечной системы. Ледяные тела Облака Оорта могут быть такими же большими, как горы, а иногда и больше.

Это темное холодное пространство является самым большим и самым удаленным регионом Солнечной системы. Он простирается примерно до 100 000 а.е. (в 100 000 раз больше расстояния между Землей и Солнцем) — значительная часть пути до следующей звездной системы. Кометы из Облака Оорта могут иметь период обращения в тысячи или даже миллионы лет. Подумайте вот о чем: при текущей скорости около миллиона миль в день космический корабль НАСА «Вояджер-1» не достигнет облака Оорта более 300 лет. Затем космическому кораблю потребуется около 30 000 лет, чтобы пересечь Облако Оорта и полностью покинуть нашу солнечную систему.

Это мозаичное изображение астероида Бенну состоит из 12 изображений PolyCam, полученных 2 декабря 2018 года космическим кораблем OSIRIS-REx с расстояния 15 миль (24 км). Предоставлено: НАСА/Годдард/Университет Аризоны | Подробнее об этом изображении

10. Исследователи

К счастью, хотя Облако Оорта находится очень далеко, большинство малых тел, о которых мы говорили, находятся в пределах досягаемости. На самом деле у НАСА и других космических агентств есть целая флотилия автоматических космических кораблей, которые исследуют эти маленькие миры вблизи. Наши механические эмиссары действуют как наши глаза и руки в глубоком космосе, ища любые подсказки, которые хранят эти временные капсулы.

Частичный список текущих или недавних миссий к небольшим каменистым местам назначения включает в себя от НАСА:

  • OSIRIS-REx — теперь направляется домой на Землю с астероида Бенну, где он извлек образец.
  • New Horizons — 1 января 2019 года космический корабль пролетел мимо небольшого объекта пояса Койпера, официально известного как Аррокот — или по его первоначальному обозначению (486958) 2014 MU69 — самого отдаленного и самого примитивного объекта, когда-либо исследованного космическим кораблем.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts