Поделки в детский сад тема осень: Осенние поделки в садик своими руками

Содержание

Детские стихи. Стихи для детей

Сборник детских стихов: стихи к праздникам, обучающие и развивающие стишки, авторские и тематические стихотворения для детей.

  • Для самых маленьких

  • Для малышей
  • Потешки и пестушки для малышей
  • Цикл Игрушки Агнии Барто
  • Добрые стихи Берестова для самых маленьких
  • Для самых маленьких
  • Семья

  • Стихи для мамы
  • Стихи для папы
  • Стихи для бабушки
  • Стихи для дедушки
  • Детские классики

  • Агния Барто
  • Самуил Маршак
  • Борис Заходер
  • Сергей Михалков
  • Ирина Токмакова
  • Школьная программа

  • Есенин
  • Пушкин
  • Цветаева
  • Лермонтов
  • Блок
  • Тютчев
  • Некрасов
  • Фет
  • Обучающие стишки

  • Скороговорки
  • Считалки
  • Потешки
  • Мирилки
  • Животный мир

  • Стихи про животных
  • Стихи про птиц
  • Стихи про рыб
  • Стихи про насекомых
  • Природа и времена года

  • Стихи о космосе
  • Стихи про зиму
  • Стихи про весну
  • Стихи про лето
  • Стихи про осень
  • Стихи про цветы
  • Стихи про овощи и фрукты
  • Стихи про грибы
  • Стихи про море
  • Другие авторы

  • Валентин Берестов
  • Генрих Сапгир
  • Елена Благинина
  • Иван Суриков
  • Надежда Шемякина
  • Татьяна Гусарова
  • Эдуард Успенский
  • Александр Мецгер
  • Праздники

  • Стихи ко дню Святого Валентина
  • Стихи про 23 февраля
  • Стихи на 8 марта
  • Стихи про Масленицу
  • Стихи к Пасхе
  • Стихи к 9 мая
  • Стихи к 1 сентября
  • Стихи ко Дню учителя
  • Стихи ко Дню матери
  • Новый год

  • Стихи про Новый год
  • Новогодние стихи для самых маленьких
  • Стихи про Деда Мороза
  • Стихи про снегурочку
  • Стихи про снежинки
  • Стихи про снеговика
  • Стихи про новогоднюю ёлку
  • Стихи на Рождество

Тренируйте память ребёнка!

Не каждый малыш может терпеливо дослушать до конца сказку или другую прозаическую историю. Тогда как детские стихи не утомляют монотонностью, рифма в них скачет как по кочкам, с легкостью задерживая внимание маленького слушателя. Удивительно как быстро дети запоминают стишки, стоит проговорить несколько раз, как они уже договаривают вместе с вами концовку. Обязательно пользуйтесь такой способностью, тренируя память с детства, вы очень упростите ребенку обучение в школе. Начинайте со стихов Агнии Барто раздела “Игрушки”, поищите маленькие четверостишия, они прекрасно запоминаются. Большинство из них вы и сами до сих пор помните наизусть. Так ведь?

Как выучить стихотворение к празднику?

В садике и школе ваш ребенок не раз столкнется с необходимостью рассказывания стихов перед публикой. Это может быть новогодний утренник или обыденный урок, в любом случае, важно, чтобы он этого не боялся. А ведь всего-то нужно уделить этому немного внимания.

Стихотворение необходимо выучить заранее и повторять дома как бы между делом, не заостряя внимание на важности события. Например, можно сказать: “помнишь, мы с тобой выучили отличный стишок? Ну-ка расскажи его мне”. Детские стихи обычно простые и ребенок их быстро запомнит. Можно отрепетировать, рассказывая стишок папе или маме, дедушке или бабушке. Нужно просить рассказывать громко и с выражением, но ни в коем случае не поучать и не перебивать во время выступления. То, как сверстники и вы отреагируете на первое выступление маленького артиста, имеет огромное значение, поэтому лучше начинать с родственников. Рассказав несколько стишков знакомым людям и, получив доброжелательную реакцию, вы придадите уверенности малышу. Стихи для детей на утренниках отлично тренируют навыки выступлений перед публикой.

Адаптация реальности: смоленские педагоги рассказали об уникальных инклюзивных проектах для особых детей

Общество 382

Поделиться

Фото: Светлана САФРОНОВА, из архива героев

В первые дни марта в Смоленской области стартовал новый сезон проекта «Арт-онлайн».

Это творческая мастерская для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, авторами идеи и организаторами которой являются два замечательных педагога – Ирина ЛАВРИНОВА и Анастасия ТРИФОНОВА. В течение многих лет они работают в Центре образования для детей с особыми образовательными потребностями, делая их жизнь лучше.


Ирина и Анастасия познакомились в 2010 году. Девушки одновременно окончили Смоленский государственный университет и устроились на работу в только что открывшийся в Смоленске Центр дистанционного образования для детей с ОВЗ и инвалидностью.

– Поскольку я окончила физико-математический факультет, а Центр дистанционного образования только открывался, мне были очень интересны технологии, которые будут использоваться здесь при обучении, – рассказывает Ирина Лавринова. – Конечно, немножко пугал контингент, с которым я буду работать, – это был своего рода вызов. Но я довольно быстро втянулась. И, помимо того, что я могу развиваться как педагог, как математик, как информатик, мы с коллегами проводим много интересных мероприятий для социализации детей, их общего развития.

Ирина Лавринова – учитель математики и информатики. В 2021 году её признали лучшим учителем Смоленской области. Педагог преподаёт в учебном заведении не только предметы основной программы, но и курсы по выбору, которых, надо отметить, в учебном заведении довольно много. 

– Мы с Ириной завершили учёбу в один год, ещё не зная друг друга, – говорит Анастасия Трифонова, – и познакомились только в Центре дистанционного образования. Эта работа даёт мне возможность не только реализоваться в качестве учителя-русиста, но и понять особенности мышления особых детей и постараться сделать для них понятным то, что, в отличие от обычных ребят, оказывается сложным.

Анастасия Трифонова – учитель русского языка и литературы, кандидат филологических наук. Кроме того, она член Союза российских писателей и Союза писателей Москвы, автор нескольких книг стихов.

Что особенного в Центре образования?

Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями появился в 1990 году. Изначально это была школа для детей с нарушением слуха. В 2010 году на её базе создали Центр дистанционного образования для детей с ОВЗ и инвалидностью.

В 2015 году образовательное учреждение получило новое название – Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями города Смоленска. Со дня открытия учебное заведение обеспечивает доступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Центр является почётным членом Ассоциации инклюзивных школ, стал финалистом всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа» в 2017 году и абсолютным победителем всероссийского конкурса «Успешная школа» в 2018 году.

На данный момент в Центре образования три отделения: дошкольное (детский сад) и школьное очное, где учатся ребята с нарушением слуха, а также дистанционное, где с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий обучаются дети с ОВЗ и инвалидностью из всех районов Смоленской области.

Региональный департамент по образованию и науке регулярно оповещает школы о работе Центра для детей с ООП. Обучение в Центре имеет ряд отличий от занятий в школе. Помимо дистанционного формата, в этой образовательной организации другой регламент урока – занятие длится 30 минут. Чтобы учёба не вредила здоровью, вводятся такие элементы здоровьесбережения, как гимнастика для глаз, физкультминутки.

В Центре образования ребёнок обучается по той же программе, что и в своей школе. Педагоги Центра, видя пробелы в знаниях ученика, восполняют их, используя различные форматы и дополнительные материалы.

– Если ученик не до конца освоил тему урока со школьным учителем, мы заново её рассматриваем на нашем занятии, – рассказывает Ирина Лавринова. – Наибольшего эффекта мы добиваемся, когда педагоги Центра сотрудничают с педагогами школы, где учится ребёнок. В этом случае мы всегда знаем заранее, какая тема изучается в данный момент, и можем её «подхватить». Об эффективности нашей работы мы можем судить по отзывам родителей и выпускников. Большое количество положительных отзывов мы получаем после экзаменов в девятом и одиннадцатом классах. Наши выпускники успешно продолжают обучение в различных учебных заведениях и среднего профессионального, и высшего образования как в Смоленской области, так и за её пределами. 

Дети как источник вдохновения

Дети, как отмечают педагоги, очень вдохновляют своих наставников на подвиги.

– Меня поражает настойчивость ребят, – рассказывает Анастасия, – их жизнелюбие, внутренняя сила, которые не дают им остановиться несмотря ни на что. Мы постоянно друг у друга учимся. И это очень важно.

Наверное, именно поэтому восемь лет назад возникла идея создания уникальных творческих проектов для особенных деток.

– Первый Пасхальный фестиваль мы с Анастасией провели в далёком уже 2016 году. Мы хотели создать условия для творческого развития особых детей. В мероприятии приняли участие всего 38 человек. Это получился инклюзивный праздник. В нём участвовали и дети с особыми образовательными потребностями, и обучающиеся обычных школ Смоленска, – рассказывает Ирина Лавринова.

– В процессе развития наши идеи менялись, и сейчас это грандиозное, масштабное мероприятие, которое, помимо фестиваля, содержит ещё множество разных направлений. И мы назвали наш проект инклюзивной творческой мастерской «Арт-онлайн».

В рамках этой мастерской дети получают возможность работать с дефектологами, психологами, педагогами декоративно-прикладного искусства, тем самым развивая свои творческие способности. Занятия проходят и очно, и онлайн – таким образом в них могут принять участие дети из разных уголков области.

Другое направление проекта – работа со взрослыми: специалисты дают советы учителям и родителям особых детей о том, как можно помочь в той или иной ситуации на пути творческого развития и становления такого ребёнка.

За годы существования проекта «Арт-онлайн» в нём уже успели принять участие около 1 500 обучающихся из Смоленской, Московской, Ленинградской, Воронежской областей и Республики Беларусь.

– Радует то, что мы в рамках фестиваля не только принимаем всевозможные творческие работы детей, но и создаём условия для того, чтобы школьники показали публично свои навыки и умения, – рассказывает Ирина.

Каждый участник Пасхального фестиваля – победитель. Финальным мероприятием проекта является концерт, где проходит награждение и каждый ребёнок выходит на сцену, получает свою долю аплодисментов и маленький подарок.

Кстати, в рамках фестиваля участники примеряют на себя и роль волонтёров: в течение нескольких лет организаторы проекта тесно сотрудничают с благотворительным фондом «Старость в радость». Школьники создают открытки, поделки, сувениры, которые потом в торжественной обстановке передаются бабушкам и дедушкам из домов престарелых.

Чистый энтузиазм и материальная поддержка

Как отмечают педагоги, когда возникла идея проведения Пасхального фестиваля, всё делалось на чистом энтузиазме. 

– Школьники создавали творческие работы и присылали нам фотографии, отсканированные рисунки или видеоролики, где они выступают. В первый год нас поддержала только администрация Центра образования. Всех участников мы наградили дипломами. Это был такой пробный камешек, – рассказывает Ирина. – Мы поняли, что ребят интересует такой формат взаимодействия, и решили, что будем расти.

– Однако рост числа участников, безусловно, требует привлечения каких-то дополнительных ресурсов, – добавляет Анастасия Трифонова. – За годы существования Пасхального фестиваля его поддерживали представители Смоленской области на федеральном уровне – Ольга Владимировна Окунева, Ирина Андреевна Кожанова, Смоленская областная Дума и, в частности, её председатель Игорь Васильевич Ляхов, а также благотворители, которые не остаются равнодушными к особым детям. Но мы понимаем, что каждый раз обращаться с просьбой мы не можем. Это и неудобно, и для нас оказывается в некоторые моменты сложно. Поэтому мы стали искать способы привлечения каких-то дополнительных средств для реализации нашего всё ещё растущего проекта.

В 2019 году идею проведения Пасхального фестиваля поддержал «Рыбаков Фонд». Это фонд семьи Рыбаковых, который выделяет гранты на различные проекты, осуществляемые в школах. 
– От нашей образовательной организации мы подали заявку на конкурс, стали победителями и впервые… независимыми! Тогда участники нашего фестиваля получили замечательные подарки. Все были очень довольны. И, конечно, дети выразили желание участвовать ещё, – рассказывает Анастасия.

Тогда Ирина и Анастасия зарегистрировали автономную некоммерческую организацию «Центр развития социальных и просветительских инициатив», чтобы иметь возможность участвовать в различных грантовых конкурсах и надеяться только на свои силы и на себя.

В 2022 году при поддержке Фонда социальной поддержки граждан «Феникс», руководителем которого является председатель региональной Общественной палаты Денис Пестунов, проект «Арт-онлайн» выиграл в первом конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации.

– Мы выиграли первый президентский грант, и наш Пасхальный фестиваль, ставший благодаря проекту инклюзивной творческой мастерской «Арт-онлайн», прошёл в огромном масштабе. Если быть точными, участниками проекта стали 450 особых ребят. А в этот сезоне фестиваль пройдет при финансовой поддержке конкурса «Росмолодёжь.Гранты». Поэтому мы ожидаем большое количество заявок. Мы уже готовим интересные мероприятия и подарки, чтобы ребята получили удовольствие, – подытожила Ирина Лавринова.

«Читчики жестов»

Немногие знают, что профессия сурдопереводчика – одна из самых востребованных в России, ведь у нас проживают около 13 миллионов глухих и слабослышащих. 

«Читчики жестов» впервые объединились в гильдию ещё при императрице Марии Федоровне, супруге Павла I, которая способствовала тому, чтобы обучение глухих людей, особенно детей, стало делом государства. Она основала училище глухонемых в Санкт-Петербурге. По её приглашению в Россию прибыли лучшие европейские учителя, заложившие основу отечественной сурдопедагогики.

Однако только в 1926 году в нашей стране было создано Всероссийское общество глухих (ВОГ), а в 1929 году на II Съезде ВОГ был поднят вопрос об организации сурдоперевода. Профессия сурдопереводчика долго не признавалась полноценной специальностью. Лишь в 1992 году по ходатайству Центрального правления ВОГ Министерством труда РФ она была внесена в тарифно-квалификационный справочник.  

На сегодняшний день в Центре образования для детей с особыми образовательными потребностями города Смоленска обучаются 63 школьника и 20 дошкольников с нарушением слуха.

– Для глухих людей жестовый язык – основной и естественный. Если человек без нарушения слуха мыслит образами, то человек с нарушением слуха представляет вначале жест, а затем формирует образ. Поэтому сурдопереводчик – это проводник глухих людей в мир слышащих, – рассказывает Ирина Лавринова. – С детьми с нарушением слуха с ранних лет занимаются дефектологи и сурдопедагоги – сначала на уровне дошкольного, а затем на уровне общего образования. На ранней стадии обучения дети осваивают дактильную азбуку, где каждому жесту одной руки соответствует буква, затем подключаются мимика и жесты, пока не будет сформирована словесная речь. Особенно остро стоит вопрос в изучении жестового языка, когда ребёнок с нарушением слуха рождается у слышащих родителей. В этом случае изучать жестовый язык должна вся семья.

Главная задача сурдопедагога – научить ребёнка с нарушением слуха общаться с другими людьми. На уроках школьники осваивают не только общеобразовательные предметы, но и учатся читать по губам. Для педагогов важно чётко артикулировать и при необходимости пояснять понятия на дактиле или при помощи жестового языка.

– Нужно отметить, что сурдопереводчик должен обладать рядом качеств: чёткая артикуляция, выразительная мимика, внимательность. А ещё сурдопереводчик должен быть добрым и чутким человеком, – подчеркивает Ирина Лавринова.

Процесс синхронного перевода на русский жестовый язык непрост, но ещё труднее выполнять обратный перевод – с языка глухих на язык слов. К сожалению, сегодня профессия «сурдопереводчик» не особенно распространена в российской провинции. Даже телевизионные новости в настоящее время чаще сопровождаются текстовой бегущей строкой, а не синхронным сурдопереводом, что также затрудняет понимание информации людьми с нарушением слуха. Поэтому создание сурдосреды, в том числе в интернет-пространстве – один из способов адаптировать реальность для глухих людей.

Как адаптировать реальность

Одним из направлений деятельности педагогов Ирины Лавриновой и Анастасии Трифоновой является создание видеоэкскурсий, адаптированных для детей с нарушением слуха. Идея возникла в связи с необходимостью рассказывать ребятам об истории и культуре региона в форме, доступной для восприятия и понимания глухими.

– Многие ребята знают годы, когда шла Великая Отечественная война, но единицы помнят дату освобождения Смоленска от немецко-фашистских захватчиков; многие знают Александра Трифоновича Твардовского, но имя Михаила Васильевича Исаковского забывают, а Николай Иванович Рыленков и вовсе выпадает из поля их внимания, – рассказывает Ирина Лавринова. – Это связано с особенностью их восприятия мира: рассказ, пусть и на понятном им языке жестов, не сопровождающийся визуальным подкреплением, не запомнится особым детям столь же крепко и детально, как адаптированный видеосюжет.

Проект «Региональный инклюзивный видеожурнал «Моя Смоленщина» был разработан с учётом особенностей зрителей с нарушением слуха: в каждый ролик добавлен сурдоперевод, что облегчает понимание сложных для них слов.

Проект дважды был поддержан администрацией Смоленской области на региональном конкурсе молодёжных проектов, благодаря чему появилось второе направление развития видеожурнала: сурдоэкскурсии «По музеям Смоленщины». Губернатор Алексей Островский, встретившийся с победителями конкурса, подчеркнул значимость идеи как с точки зрения содержания, так и охвата целевой аудитории.

Многочисленные отзывы педагогов и самих ребят, которые просматривают видеоролики на уроках и в свободное время, показывают востребованность и актуальность созданного проекта.

Наука – это интересно и весело

Однако не творчеством единым сыт педагог. Совсем молодым, но уже хорошо зарекомендовавшим себя направлением деятельности Ирины и Анастасии стал комплекс мероприятий, направленный на развитие исследовательского потенциала и проектных компетенций подростков с ОВЗ и инвалидностью, получивший название «Проектор».

В рамках этой образовательной инициативы дети получают возможность поддержки и компетентного сопровождения профессионалов в области научной деятельности. Школьники пробуют себя в роли исследователя, учатся видеть проблему и находить пути решения.

Частью этого комплекса мероприятий является конкурс проектов, которые создаются детьми с особыми образовательными потребностями. Здесь ребята могут проявить свои сформированные навыки. 

– Нам важно, чтобы экспертную оценку этих проектов осуществляли профессионалы. Мы сотрудничаем со Смоленским государственным университетом и Центром цифрового образования «IT-Куб», где компетентные специалисты могут не только оценить работу, но и подсказать дальнейшие траектории развития и проектной деятельности, возможно, траектории развития профессиональной деятельности подростков с ОВЗ, – рассказывает Ирина Лавринова. 

Одним из показателей востребованности и качества проекта, по мнению организаторов, является то, что многие ученики старших классов после участия в мероприятиях и в самом конкурсе приняли решение, куда они дальше собираются поступать.

В первом сезоне «Проектора» приняли участие 38 ребят. Они создавали видеоролики, где защищали своё маленькое исследование, свой проект. 

– Эти видеоролики – отдельный вид искусства. Кто-то подошёл очень серьёзно, и выступает, как на конференции, и мы радуемся, что это, возможно, первый опыт такого научного выступления для ребёнка. А ребята из школы № 12 (там целый коллектив участвовал) сняли минифильмы, где проиллюстрировали свои изыскания относительно смоленского фольклора. Они наряжались в домового, русалку, Бабу Ягу. В результате получились настоящие театрализованные презентации, – делится впечатлениями Анастасия Трифонова. – Это тоже, мне кажется, замечательный опыт, потому что он позволяет ребятам раскрепоститься и понять, что наука – это не всегда сухой язык. Это не всегда строгость. Наука – это ещё интересно, весело и, вообще-то, захватывающе.

– Особенно трогательно видеть, как развиваются компетенции ребят с нарушением слуха, – добавляет Ирина Лавринова, – потому что для них выступление на публике является проблемой. Здесь они получили возможность почувствовать себя ораторами, рассказать о своём проекте или исследовании, получить компетенции именно монтажа и озвучки ролика при помощи программ транслирования речи и сложного монтажа, чтобы их язык стал доступен уже нам. Мне кажется, здесь развиваются не только исследовательские компетенции, но и компетенции в области презентации.

Первый сезон «Проектора» осуществлялся при финансовой поддержке Фонда президентских грантов. Благодаря выделенным средствам стало возможным проведение динамичной и яркой церемонии награждения победителей, которая состоялась в Информационном центре по атомной энергии в Смоленском государственном университете. Все участники получили подарки, которые помогут им развивать исследовательский потенциал и создавать новые проекты.

 

О признании на всероссийском уровне

Проект «Инклюзивная творческая мастерская «АРТ-онлайн»: пространство социокультурной реабилитации детей и подростков с ОВЗ и инвалидностью» реализуется уже в течение многих лет. И уже можно говорить о его количественных и качественных результатах. Осенью 2022 года Ирина Лавринова описала весь опыт работы для участия во Всероссийском конкурсе «Мои инновации в образовании – 2022». Эксперты на федеральном уровне высоко оценили проект, и он занял первое место в номинации «Инновации в инклюзивном образовании».

– В феврале этого года состоялось награждение победителей в Общественной палате Российской Федерации. Естественно, это вдохновляющее место! И особенно приятно было получить оценку от члена Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации Валентины Николаевны Ивановой. Она вручила мне диплом, отметила, что проект очень сильный и пожелала дальнейшего развития, – рассказывает Ирина. – Такие педагогические победы мотивируют и вдохновляют!

Что же движет педагогами?

Наши герои шутят, что их мотивирует на новые свершения скука, которой они боятся. 

– Скучно всё время сидеть на одном месте и делать одну и ту же работу, – поясняет Анастасия. – Даже если это работа с разными людьми. Хочется, чтобы жизнь была ярче, хочется делиться этой яркостью. И мне кажется, то, что мы оказались на работе в Центре образования, это тоже такой знак, потому что мы можем поделиться интересом к жизни с ребятами, которым это больше всего нужно. Наши особенные дети начинают понимать, что тоже очень многое могут, что они классные, что могут делать удивительные творческие вещи. Поэтому вся наша работа – это один большой интерес и одно большое приключение. И для нас, и для тех ребят, для кого мы это делаем.

– Ещё мотивирует нас то, что наша деятельность мотивирует наших ребят, – добавляет Ирина. – Буквально несколько месяцев назад мы начали получать вопросы от наших выпускников, которые тоже хотят делать такие же крутые проекты. И очень радостно, когда они пишут и спрашивают: «А с чего начать?», «А что я должен сделать?», «А как появилась идея первого проекта?». И я уверена, что у них действительно всё получится, потому что они действительно крутые, думающие, стремящиеся. И радует, что наша деятельность может подталкивать особых ребят к созиданию.

Подписаться

Авторы:

Дмитрий Денисов Владимир Павлов Россия Москва Санкт-Петербург Смоленск Воронежская область

  • вчера

    Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?

  • 22 мар

    Ноутбук, трусы и профессия: разбираем нетривиальные причины импотенции

  • 2 мар

    Импаза: доставить своей партнерше удовольствие

Что еще почитать

  • Как смоленские силовики, чиновники и сторожа спасали крепостную стену

    Фото 233

    Елена ВОРОНЦОВА

    Смоленск
  • В Смоленске открыли памятную доску воину-афганцу Алексею Максоцкому

    Фото 223

    Мила МАЛИКОВА, Мария ОБРАЗЦОВА

    Смоленск
  • Офицер Черноморского флота Меньков подтвердил потерю корабля «Саратов»

    103634

    Эмма Грибова

  • МВД объявило в розыск бывшего спичрайтера Путина Аббаса Галлямова

    39090

    Эмма Грибова

  • Российские бойцы перехватили бежавших из Артемовска украинских военных

    34967

    Эмма Грибова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Эта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее

    27708

    Калмыкия
  • Группа Cream Soda подтвердила гибель своего продюсера

    Фото 15468

    Ярославль
  • Пентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом

    13694

    Крым

    ФОТО: T. ME/KRYUCHKOVOLEG

  • Крымчанин случайно запустил снаряд от РСЗО «Град» в сарай соседа

    Фото 6149

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Ну когда заберёт меня маленький самолёт: чем шокировал псковский аэропорт и как он изменился

    Фото 3912

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Библия для подростков: священник из Красногорска выпустил Евангелие в стиле манга

    Фото 3851

    Московская область

    Софья Новицкая

В регионах:Ещё материалы

40 Веселых и творческих осенних занятий для дошкольников

Сэкономьте время и деньги, заламинировав эти красочные карточки Бинго и повторно используя их с помощью маркеров.

Узнайте больше: Лучшие идеи для детей

8. Недорогое занятие осенними листьями

Собрав листья на живописной прогулке, ваш дошкольник может попрактиковаться в вырезании, изучая формы листьев.

9. Окраска кукурузы

После того, как вы нанесете разноцветную краску на початки кукурузы, пусть ваш юный ученик пофантазирует и создаст всевозможные узоры.

Узнайте больше: Natural Beach Living

10. Попробуйте красочную поделку из тыквенных семечек

Высушив липкие семена, покрасьте их во всевозможные яркие осенние цвета и помогите дошкольнику прикрепить их к дереву, чтобы создать текстурированный осенний подарок на память.

Узнать больше: Мини Моне и Мамочки

11. Тематическое занятие Apple для дошкольников

Дети обожают рисовать пальчиками, и эта забавная осенняя поделка — отличный способ дать волю своему воображению!

Узнайте больше: Более хитрая жизнь

12. Алфавитное дерево верхнего и нижнего регистра

Это яркое дерево сортировки букв предоставляет фантастическую возможность для обучения и укрепления навыков распознавания букв.

Подробнее: Нет времени на карточки

13. Приготовить тесто для тыквенных облаков

Это мягкое и пластичное тесто напоминает легкие, пушистые облака. Это сенсорная активность, которую можно сохранять и использовать многократно.

Узнать больше: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы

14. Лоток для письма

Это практическое занятие перед письмом на осеннюю тему — отличный способ попрактиковаться в распознавании букв и сопоставлении прописных и строчных букв.

Подробнее: Нет времени на карточки

15. Сенсорный лоток Fall Yarn

Это увлекательное осеннее практическое занятие — отличный способ узнать о текстурах и цветах, а также развить распознавание цветов, зрительно-моторную координацию и мелкую моторику.

Узнайте больше: Happy Toddler Playtime

16. Художественная деятельность по росписи мрамора

В этом обучающем задании, не связанном с привидениями, шарики используются в качестве оригинального инструмента для рисования. Детям обязательно понравится смотреть, как они катаются по своим красочным творениям!

Узнать больше: Бумага и клей

17. Тыквенная нашивка I Шпион

Это увлекательное занятие для дошкольников — отличный способ попрактиковаться в счете. Им будет так весело, что они даже не заметят, что изучают математику!

Узнайте больше: Life Over C’s

18. Занятия с конфетами для детей

Этот сборник заданий по математике для дошкольников на осеннюю тематику и практики распознавания заглавных букв — простой способ интегрировать навыки грамотности и счета.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

19. Изучение природы

Это практическое осеннее математическое задание — отличный способ вывести детей на улицу и пообщаться с окружающим их миром природы.

Узнайте больше: The Pinay Homeschooler

20. Образовательная деятельность на осень 

В этом упражнении ваш дошкольник должен увидеть, сможет ли он направить яблоки в корзину, используя только трубочки.

Узнайте больше: Об этом рассказывают педагоги

21. Упражнение с яблоками

Это практическое занятие является отличным дополнением к кухонному центру на открытом воздухе и позволяет часами весело проводить время.

Узнайте больше: Stir the Wonder

22. Идеальная работа с тыквой

Этот творческий процесс создания тыквы научит вашего ребенка различным материалам, инструментам и техникам, а также даст ему много возможностей для творчества.

Подробнее: Pre-K Pages

23. Занятие с листьями для дошкольников

Это исследование листьев для дошкольников — отличный способ научить детей научному процессу, определяя и классифицируя разноцветные осенние листья.

Узнайте больше: Идеи для раннего обучения

24. Удивительная осенняя поделка

Эта креативная осенняя поделка из рулонов туалетной бумаги используется для создания аккуратных штампов в виде тыкв.

Узнать больше: Лукавое утро

25. Венок на природе

Что может быть лучше для повторного использования картона, чем сделать осенний венок? Вашему дошкольнику наверняка понравится украшать его желудями, ветками и разноцветными листьями по своему выбору.

Подробнее: Домашние развлечения с детьми

26. Сделайте красивое осеннее дерево

Это дерево с отпечатками пальцев — прекрасный способ отпраздновать яркие оттенки осени.

Подробнее: Первая палитра

27. Прочтите любимую осеннюю книгу

Купить сейчас на Amazon

Книголюбам понравится эта классическая осенняя книжка с картинками, которая поможет юным читателям распознавать начальные звуки букв.

28. Поделка для животных из сосновых шишек

Это классное осеннее занятие для детей дает им возможность сделать свое собственное очаровательное животное из сосновой шишки.

Подробнее: Древесина синего медведя

 29. Драгоценности из желудей

В этом осеннем задании желуди используются для создания красивых украшений из драгоценных камней.

Узнать больше: Мама балуется

30. Корона из осенних листьев

Эта крона из листьев обязательно станет любимым осенним развлечением. После прогулки на природе помогите ребенку собрать красивое творение, которое он сможет носить круглый год.

Узнать больше: Rain or Shine Mamma

31. Забавное математическое задание

Это небольшое подготовительное занятие позволяет детям учиться на свежем воздухе и дает им возможность попрактиковаться в распознавании чисел и навыках измерения.

Подробнее: И дальше идет ESL

32. Алфавитная деятельность

Это образовательное задание позволяет учащимся попрактиковаться в сопоставлении прописных и строчных букв. Вы также можете заставить их идентифицировать звук каждой буквы листа или найти слово, начинающееся с данной буквы.

Узнайте больше: фантастическое развлечение и обучение

33. Камни, раскрашенные совой

Учащимся понравится создавать своих собственных белых или полосатых сов с помощью этого практического поделки, основанной на природе.

Узнайте больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек

34. Осенние занятия для детей

Осенние тематические поделки и мероприятия

Проведите осенний сезон с пользой, приняв участие в веселых поделках, которые подарят радость и творческий потенциал! Используйте осенние цвета, такие как коричневый, желтый, красный и оранжевый, чтобы создать праздничный проект для детей или взрослых. Посмотрите эти самодельные поделки, которые вы можете использовать для украшения своего дома или учебного помещения.

Ожерелье из деревянных листьев

Идеальный аксессуар для осеннего сезона! Это делает забавную осеннюю поделку для детей. Набор ожерелий из деревянных листьев состоит из 12 проектов и включает в себя деревянные листья с отверстиями в стеблях для нанизывания, деревянные бусины, конопляный шнур и маркеры.

Для желтых и красных листьев мы использовали коричневый/темно-зеленый маркер и слегка нарисовали несколько линий в центре стебля. Помните, что маркер будет немного растекаться, так как вы рисуете по дереву. Затем проденьте шнур, чтобы сделать ожерелье. Что касается бусинок, повеселитесь, смешивая и подбирая количество деревянных бусин и цвета, соответствующие листьям.

Совет: раскрашивать маленькие деревянные бусины весело, но грязно. Вы получите маркер на пальцах, поэтому обязательно вымойте руки с мылом после этого.

Осенние браслеты

Добавьте немного ювелирного дела в свой календарь мероприятий этой осенью! Наш ассортимент деревянных бусин идеален, потому что он имеет коричневый, оранжевый и красный цвета. Вы также можете добавить ярких красок с помощью другого набора из деревянных бусин для украшений , в который входит фуксия. Проявите творческий подход с различными узорами — каждый браслет или колье будут выглядеть уникальными!

Висячие украшения из листьев

Нам нравится, как этот набор из деревянных листьев можно использовать для создания множества разных осенних украшений! Следуйте приложенному руководству, чтобы сделать украшения из листьев, или вы можете расшириться, чтобы сделать подвесные украшения из листьев, подобные этим! Мы раскрасили листья прилагаемыми маркерами, а затем нанизали их на джутовую нить. Вы также можете использовать листья в качестве трафаретов для других поделок! В набор входит 48 листьев, по 12 листьев 4-х разных форм.

Свечи для творчества из песка

Искусство из песка — одно из моих любимых занятий. Вы можете сделать тематические песочные арты на все сезоны и праздники. Вы можете использовать стеклянный или пластиковый контейнер или стеклянные банки, дюбели, 6 мешков мелкого песка и несколько свечей по обету. Цвета, которые мы использовали: оранжевый, красный и желтый. Мы сделали 3 разных дизайна. После того, как вы насыпаете песок, поставьте сверху свечу. Возможно, вам придется несколько раз толкнуть и повернуть свечу, чтобы она вошла в песок достаточно глубоко.

Материалы:

  • Стеклянный контейнер или стеклянная банка
  • Песок
  • Деревянные дюбели

Инструкции:

  • Три слоя и цвета : Налейте равные количества каждого цвета друг на друга, чтобы получилось 3 слоя. Поместите свечу в центр.
  • Шесть слоев с рисунком : налейте одинаковое количество каждого цвета друг на друга, на этот раз используя меньшее количество каждого, чтобы вы могли сделать шесть слоев вместо трех. Используйте входящий в комплект деревянный дюбель для создания рисунков сбоку.
  • Смешанные цвета : Получайте удовольствие от смешивания песочных цветов, чтобы получить разные осенние цвета! Мы смешали желтый и оранжевый, оранжевый и красный.

Люди из осеннего листа

Замечательная поделка для маленьких детей! Используйте плотную бумагу, чтобы сделать вырезки листьев, или вы можете использовать настоящие листья! Добавьте качающиеся глаза и оживите листья. Посмотреть учебник можно здесь .

Искусственные кленовые листья

Ищете простое украшение для праздничного стола? Попробуйте искусственные кленовые листья в вазе из прозрачного стекла. Вы также можете использовать эти листья или наши распечатанные листья, чтобы сделать осенний венок, или раскрасить их золотом или блестками, чтобы придать еще более хитрый вид.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts