Картинка работа с родителями в доу: Информация в детском саду для родителей в картинках

Содержание

Уважаемые родители! В нашем детском саду принято соблюдать некоторые правила. Эти условия несложны для выполнения и помогут нам с Вами скорее найти общий язык и предупредить конфликтные ситуации. Надеемся на Ваше понимание и настрой на положительный резул

 

1. Режим работы нашего детского сада с 07.30 до 18.00, 5 дней в неделю, выходные суббота, воскресенье. В праздничные дни, установленные Правительством РФ детский сад не работает.

* Своевременный приход и уход ребёнка – необходимое условие реализации образовательного процесса.

 

2. Приводить ребёнка необходимо до 08.30 утра. Табель и меню заполняются до 09.00 и значит, на питание в день опоздания ребёнок не ставится. Если Вы всё же опаздываете, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредите об этом воспитателя по телефону.

 

3. Если вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

 

4. Приходя утром, поздоровайтесь со всеми работниками детского сада, уделите особое внимание воспитателями, ведь они каждый день заменяют Вашим детям мам и пап. К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

5. Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 08.30 и вечером после 17.00. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.

 

6. Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности жизни и здоровья Вашего ребенка, из чего следуют еще несколько пунктов:

— приводит и забирает ребенка ТОЛЬКО родитель и (или) доверенное лицо при наличии письменного разрешения родителя, передаёт ребёнка «из рук в руки»;

 

— дети до 18-ти лет забирать ребенка из детского сада НЕ ИМЕЮТ ПРАВА (в экстренных случаях возможны исключения ТОЛЬКО после личного согласования этого вопроса с руководителем детского сада).

 

7. Не отправляйте ребенка в детский сад одного или в сопровождении несовершеннолетнего, этим Вы подвергаете жизнь ребенка опасности.

 

8. Если Ваш ребенок страдает установленными аллергическими реакциями (продукты питания, цветочные растения, пыльца, шерсть, медикаменты, укусы насекомых и т.д.), ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите на этот факт в беседе с медсестрой и воспитателем Вашей группы, ещё лучше предоставить медицинскую справку от аллерголога или педиатра, в которой отражён данный факт.

 

9. Если в течение дня у ребенка проявляются первые признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея и пр.), родители будут немедленно об этом извещены и должны, как можно быстрее, забрать ребенка из медицинского изолятора детского сада.

 

10. Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте заявление на имя за­ведующего МДОУ (форма на сайте).

 

11. Не приводите больного ребенка в детский сад, этим подвергаете опасности здоровье не только своего ребенка (больному нужны постельный режим, лечение и мама рядом), но и здоровье всех остальных детей. Выявленные при утреннем фильтре больные дети и дети с по­дозрением на заболевание в детский сад не принимаются. Состояние здоровья ребенка определяет по внешним признакам воспитатель, и если его что-то смущает, то придется обращаться к медицинскому работнику. Мы рады 100% посещаемости, но если «сопельки» и кашель Вас, как маму, не пугают, то у другой мамы может быть другое, отличное от Вашего, мнение.

 

12. Если у ребенка есть любимая игрушка или книжка, их, конечно, можно принести в детский сад, но ребёнок должен быть готов к тому, что игрушка или книжка должна будет «подождать» своего хозяина в шкафчике до прогулки, а затем до ухода домой. В группу игрушки с улицы приносить нельзя, т.к. они не обрабатываются как игрушки, которые находятся в группах детского сада.

 

13. Не стоит приносить в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых Вы и Ваш ребёнок будете переживать. Это также касается мобильных телефонов, игровых приставок, часов, дорогостоящих игрушек и т. д. Воспитатель и администрация МДОУ за их сохранность ответственности не несет.

 

14. Недопустимо давать ребенку с собой сладости, чипсы, сухарики, жвачки, витамины и пр., т.к. ребёнок может подавиться или «накормить» другого ребёнка «запрещёнными» и опасными продуктами.

 

15. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо утром ежедневно проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ приносить в детский сад острые, режущие, стеклянные, а также мелкие предметы (монеты бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки и другие лекарственные средства.

 

16. Не приносите в детский сад никаких лекарств, т.к. ни воспитатели, ни даже медсестра не имеют права давать детям лекарства в детском саду.

 

17. Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температурному режиму. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке.

 

18. Приводить ребенка нужно в опрятном виде: умытого, постриженного, причесанного,  в чистой одежде и обуви.

Ребёнок должен иметь:

-сменную обувь,

-сменную одежду,

-спортивную форму (цвет футболки определяют в группе),

— комплект сменного белья для сна (пижама) в холодный период,

— два пакета для хранения чистого и использованного белья.

*Количество сменной одежды зависит от индивидуальных особенностей ребёнка.

 

19. Вносите родительскую плату за содержание ребенка в ДОУ до 25-го числа каждого месяца. Своевременно представляйте до­кументы, подтверждающие льготы по оплате за содержание ребенка в детском саду. При возникновении сложностей с оплатой поставьте администрацию в известность. *Адекватно реагируйте на вопросы о своевременно невнесенной своевременно оплате.

 

20. Необходимо своевременно сообщать об изменении адреса места жительства, смене номера контактного телефона, места Вашей работы воспитателям Вашей группы.

 

21. Родителям проходить в игровую комнату, буфетную или туалет без разрешения воспитателя СТРОГО запрещено.

 

22. Если Вы обнаружили неудовлетворенность или некоторое несогласие с тем, как организована жизнь детей в группе, Вам следует, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, обсудить это с воспитателями группы или старшим воспитателем. ЗАТЕМ, если этот разговор не помог решению проблемы, пожалуйста, обратитесь к руководству детского сада. Безусловно, Вы можете обратиться напрямую к заведующему и выразить свою обеспокоенность. Но в подавляющем большинстве случаев «вопросы» успешно разрешаются на уровне «воспитатель-родитель».

 

23. Спорные и конфликтные ситуации с воспитателями и другими родителями необходимо разрешать ТОЛЬКО в отсутствие детей.

 

24. Запрещается приходить в детский сад в нетрезвом состоянии, курить на территории детского сада, приводить животных.

 

25. Чаще обращайте внимание на информацию, которая находится в приемной вашей группы и на сайте детского сада. В ней Вы найдете много полезного для себя в деле воспитания детей, а также информацию о жизни Вашего ребенка в группе: содержание программы, по которой работает группа, распорядок дня, сетку занятий, объявления, меню и другие полезные материалы. Там же Вы можете задать вопрос или написать отзыв.

 

26. Чаще интересуйтесь у воспитателей успехами и неудачами Вашего малыша, а не только тем, кто его обидел, и что он сегодня ел.

 

27. Постарайтесь знать всех специалистов, работающих с Вашими детьми, в лицо и по имени отчеству для того, чтобы обратиться к ним с возникающими у Вас вопросами  в воспитании и обучении Вашего ребенка.

 

28. Приходите за ребенком вечером вовремя. Помните что, приходя за ребенком ровно в 18. 00 или позже, Вы заставляете воспитателей работать бесплатно сверхурочно. Не злоупотребляйте добротой работников детского сада, у них тоже есть дети. А Ваш ребёнок, в случае Вашего вечернего опоздания,  после 18 часов по законодательству считается «безнадзорным».

 

29. Въезд на территорию учреждения частных машин строго запрещен во избежание несчастных случаев. Категорически запрещена парковка перед воротами, т. к. это препятствует доставке питания в дополнительное здание детского сада, а также проезду служебных машин в случае чрезвычайной ситуации.

 

30. Соблюдайте этические нормы в общении с детьми и всеми сотруд­никами детского сада.

 

31. Соблюдайте санитарные нормы в период действия ограничений, связанных с распространением новой КОРОНАВИРУСНОЙ инфекции.

 

Благодарим за соблюдение правил!

10 типов родителей, от которых в ужасе воспитатели в детском саду

ОтношенияВоспитаниеРазвитие

Работа у воспитателей в детских садах не сахар, и виноваты в этом зачастую не дети, а их родители. Специально для Parents одна из воспитательниц составила 10 типов мам и пап, которые отравляют жизнь ей и ее коллегам. 

Фото
Oksana Kuzmina/Shutterstock

«Хотите, чтобы воспитатель чаще улыбался и с радостью выполнял свою работу? Тогда не ведите себя, как эти люди», − говорит Марина Александровна (свою фамилию воспитатель попросила не упоминать).

1. Сплетники

Однажды маленький Егор пригрозил маме: «Сейчас по попе ударю». Женщина сразу все поняла: Егора в садике ударили, да что там, избивают регулярно! Конечно, первым делом мама Егора сообщила об этом в родительский чат группы. За 10 минут мамочки тщательно прополоскали все кости воспитателю, вспомнили старые обиды, косые взгляды и замечания. И хотя доказательств рукоприкладства у родителей не было, приговор вынесли быстро: детей бьют. Выплеснув всю злость в чат, мама Егора про этот случай тут же забыла, и воспитателю об этой теме даже не заикалась. О том, что работник детсада деспот и тиран, воспитательница узнала от других родителей, которые случайно проговорились о разговоре в чате.

«Почему вы сразу не обратились ко мне?» — спросила воспитатель маму Егора. Женщина пожала плечами, а потом еще долго возмущалась в чате, что кто-то на нее нажаловался.

2. Высокомерные

«Вы воспитатель, вы и воспитывайте», — говорят такие родители и снимают с себя все полномочия по обучению ребенка даже элементарным навыкам. В итоге, в три года ребенок ни ложку держать не может, ни на горшок присесть, ни штаны натянуть. Представьте, что два воспитателя и няня (при условии, что никто из них не на больничном) должны накормить, одеть/раздеть, помыть после туалета группу из 25 детей. И потом не возмущайтесь, если колготки надеты задом наперед. У вас было три года, чтобы научить ребенка хоть немного ухаживать за собой. Но вы этого не сделали и требуете от нас, чтобы мы научили ребенка за пару недель.

При возникновении конфликтной ситуации с воспитателем всегда стоит сначала обсудить проблему непосредственно с ним. Не стоит сразу же идти к директору или начинать обсуждение в родительском чате, жалуясь на воспитателя. «Через голову» проблема не решается, а лишь усугубляется.

Фото
Bernhard A./Arco Images/Legion

3. Неряхи

Думаете, грязные нестриженные ногти доставляют мне чисто эстетическое недовольство? Ошибаетесь. Ребенок легко может поцарапать себя или других детей. Кто потом будет объясняться перед родителями за детские царапины? Правильно, воспитатель!

Или приводят девочку с распущенными волосами, а потом эти волосы остаются в тарелке с едой. Кто должен заплетать ребенку косы? Явно не воспитатель, поверьте, у него есть и другие дела.

А вот еще случай из практики. Родители водили дочь в сад в грязной одежде, а потом жаловались, что дети ее дразнят. А дразнили девочку вонючкой, потому что запах от нее был жуткий. Детей я, конечно, не оправдываю, но вина родителей здесь очевидна.

4. Родители-копуши

Они всегда опаздывают, даже если живут в соседнем доме. Утром прибегают в сад взмыленные и кричат на ребенка, чтобы быстрее переодевался. А в это время у других детей занятие, но когда очередного «опоздуна» заводят в группу, все тут же отвлекаются на него. Кто-то не успевает и к завтраку, а потом жалуется, что ребенка не покормили.

Наш сад работает до 19.00, но некоторые родители считают, что лишние 10-20 минут воспитатели могут и подождать. Ведь они, родители, работают, по пробкам добираются! В итоге воспитатель возвращается домой уже глубоким вечером. 

Фото
Oksana Kuzmina/Shutterstock

5. Ябеды и скандалисты

Попробуй сделать таким хоть малейшее замечание. Тут же побегут жаловаться заведующей или сразу в районный отдел образования. Да и вообще любые вопросы и проблемы родители-скандалисты привыкли решать «на верхах». Поговорить сначала с воспитателем? Нет, не пробовали!

6. Вечно обиженные

Этим детям никогда ничего не достается: ни стихов на утреннике, ни роли в спектакле. Не обращают на талант никакого внимания! Зато шкафчик дали у двери, и теперь ребенка продувает. А все почему? «Потому что у вас, Марьиванна, есть любимчики. А нашего Борю вы явно недолюбливаете!» По секрету отвечаю: дело тут совсем не в Боре.

7. Трудоголики и карьеристы

Ребенок вялый, глаза красные, сопли льют как из ведра, но его упорно ведут в сад, потому что маме и папе нужно на работу. А на следующий день сопли уже у всей группы, а заодно и у воспитателей. Конечно, другим родителям ведь не нужно на работу. Только вам!

Фото
Bernhard A./Arco Images/Legion

8. Хвастуны

Купили Саше новую машину — обязательно надо взять ее в сад, чтобы все мальчишки обзавидовались и передрались за нее. А Машу оденем в платье с кучей завязок, чтобы другие девочки такое же хотели. И пусть сама она с этими завязками не справится — главное, чтобы красиво и на зависть другим.

9. Зануды

Отчего же не позвонить воспитателю в 9 вечера или в 7 утра, если речь идет о любимом ребенке. Личные дела подождут. А еще можно звякнуть во время тихого часа, когда воспитатель только-только с трудом уложил детей спать. Или такой вариант: прийти вечером, за 5 минут до конца рабочего дня, чтобы обсудить насущные вопросы. Нет-нет, мы никуда не торопимся! И семей у нас нет, так что продолжайте. На собраниях такие родители забирают на себя все внимание воспитателя. Им неважно, что они тратят чужое время, им нужно как следует выговориться.

10. Заступники

Сын бьет других детей? Сами виноваты, нечего провоцировать! Грубит, огрызается? Уверены, что дело в воспитателе: «Это он ВАС копирует!» Не хочет заниматься на занятиях? Конечно, они же скучные, а вы, воспитатели, не умеете заинтересовать. Ситуаций много, а итог один — ребенок — пуп земли, он всегда прав, а все вокруг виноватые.

План работы с родителями | Материал:

Перспективный план работы с родителями  II младшей «Г» группы на 2016 – 2017 уч. год

Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ, и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров.

Сентябрь

Форма

работы

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Ответственные

Наглядность

Оформление  «Уголка для родителей».

Обновление стендов группы:  «Вот я пришёл!», «Я выбираю», «Наша звёздочка».

Активизировать внимание родителей к жизни детей в детском саду.

Заинтересовать родителей интересами группы.

Воспитатели

Консультации

«Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить»

«Общение ребенка с музыкой»

Распространение педагогического опыта среди родителей.

Воспитатели

Индивидуальные беседы

«Физическая культура в жизни ребенка». «Как правильно обучить ребенка узнавать цвета»

Рекомендации по профилактике плоскостопия

Важность занятий с ребенком по заданию педагога.

Воспитатели

Практическая помощь

Подготовка и участие родителей в родительском собрании группы.

Участие в акции «Внимание Дети»:

Выставка детского рисунка «Осторожно —

дорога»

Распечатка документов к диагностики на всех детей.

Укрепление взаимоотношений родителей и сотрудников группы.

Развитие совместного творчества родителей и детей.

Привлечь родителей к оказанию помощи группе.

Воспитатели

Родители

Анкетирование

«Удовлетворение потребностей родителей в развитии детей в МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек»                                                                                            

Выяснить отношение родителей к  воспитанию и обучению детей в МДОАУ.

Воспитатели

Октябрь

Наглядность

Оформление папки- передвижки  «Безопасность на дорогах»

Памятка «Как научить ребёнка не попадать в дорожные «ловушки»»

Привлечь родителей к закреплению правил безопасности детей на дорогах города.

Воспитатели

Консультации

«Развитие речи детей раннего возраста»

«Овладеть своим настроением»;

«Детские обиды»;

«Рисуем вместе с ребенком»

Оформление ширмы «Золотая осень»

Обратить внимание родителей на собственную речь и необходимость правильного общения с детьми.

Обогащение знаний родителей и привлечение их к подбору материала.

Воспитатели

Индивидуальные  беседы

«Профилактика гриппа»

«Особенности общения с детьми с нарушением речи»

«Гиперактивный ребенок»

«Не переучивайте левшу»

Убедить  родителей в необходимости профилактической прививки.

Убедить в необходимости ежедневных занятий по заданию логопеда.

Распространение педагогического опыта, обогащение знаний родителей по практическим вопросам.

Воспитатели

Практическая помощь

Подготовка к конкурсу поделок из природного материала  «Дары осени».

Организация осеннего утренника.

Участие родителей в общесадовском родительском собрании.

Развитие творческого взаимодействия детей и родителей.

Помощь родителей в подготовке костюмов

Воспитатели

Ноябрь

Наглядность

Оформление папки-передвижки «Учите вместе с нами»

Добавление фотографий осеннего праздника в альбом.

Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми.

Познакомить родителей с эпизодами праздника.

Воспитатели

Консультации

«Развитие артикуляционной моторики».

«В сказочной стране Ми- фа-солии».

«Выходные вместе с семьей».

 «Безопасность детей в наших руках»

Дать рекомендации родителям о необходимости сотрудничества со специалистами ДОУ.

Воспитатели

Индивидуальные беседы

«Правила дорожного движения»

«Игры с детьми на свежем воздухе»

«Закаливание  не только летом»

Необходимость продолжения работы по профилактике дорожных нарушений.

Познакомить с разнообразием игр на воздухе.

Дать понятие о необходимости закаливания детей круглый год.

Воспитатели

Практическая   помощь

 Конкурс — выставка кормушек

«Подарок птицам».

Акция «Добрая зима для птиц» (подкормка

зимующих птиц).

Изготовление наглядности по ЗОЖ

Ксерокопирование раскрасок, различных бланков.

Привлечь родителей к совместному участию в акции «Покормим птиц».

Привлечь родителей к оказанию помощи по изготовлению наглядности.

Участие родителей в жизни группы.

Воспитатели

Родители

Родители

Декабрь

Наглядность

Оформление папки-передвижки «Учите вместе с нами»

Памятка  «Культура поведения родителей и детей на празднике»»

Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми.

Помощь в профилактике простудных заболеваний.

Воспитатели

Ст.медсестра

Консультации

«Как дома организовать занятия по развитию речи ребенка»

 «Домашние праздники для детей».

 «Детские страхи»

 «Поиграй со мною, мама»

Обратить внимание родителей на серьезное отношение к игре детей.

Воспитатели

Индивидуальные беседы

«Внимание – зима!»

«Как развивать моторику руки?»

Читаем вместе.

«Как воспитывать усидчивость»

Необходимость профилактики детского травматизма зимой.

Дать консультацию по занятию лепкой дома.

Особенности взаимоотношений родителей и детей при совместном досуге.

Рекомендации по организации игр с подвижными детьми.

Воспитатели

Практическая  помощь

Конкурс рисунков и поделок

«Новогодние чудеса»

Оформление группового помещения к Новому году.

Организация и участие в новогоднем празднике.

Развитие совместного творчества родителей и детей.

Участие родителей и детей в подготовке группы к Новому году.

Привлечь родителей к активному участию в подготовке костюмов, атрибутов к утреннику

Воспитатели

Родители

Родительское собрание

Итоги первого полугодия.

Работа с детьми в зимний период.

Познакомить родителей с особенностями прогулок, игровой деятельности в  зимний период.

Воспитатели

Январь

Наглядность

Оформление стенда «Что мы узнали и чему научились».

Оформление фотовыставки  «Новогодние праздники».

Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за текущий месяц.

Дать рекомендации по закреплению ЗУН.

Активизировать участие родителей в жизни группы.

Воспитатели.

Консультации

«Ориентировка в пространстве»

«Лево-право».

«Физическое развитие дошкольников».

 «Музыка для всей семьи»

Повышение воспитательной культуры родителей.

Воспитатели.

Индивидуальные беседы

«Безопасность детей – наше общее дело»

«Обучение запоминанию»

«Игры и упражнения на развитие логического мышления»

Продолжить совместную с родителями работу по обеспечению безопасного поведения детей в быту, на природе, на улице.

Распространение педагогического опыта по обучению детей заучиванию стихов.

Развитие воспитательного потенциала семьи.

Воспитатели

Родители

Практическая помощь

Мастер- класс «Рисуем вместе»

Помощь в очистке территории  детского сада от снега.

Помощь в изготовлении снежных построек на групповом участке.

Распространение педагогического опыта по обучению детей рисованию.

Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада.

Воспитатели

Родители

Февраль.

Наглядность

Оформление папки-передвижки «Учите вместе с нами»

Оформление стенда «Внимание – грипп! »

Выставка детского рисунка

«Мой папа лучше всех!»

Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми.

Познакомить с необходимостью профилактики гриппа и его особенности.

Привлечь внимание родителей к творчеству детей.

Воспитатели.

Воспитатели

Ст.медсестра

Воспитатели.

Консультации

«Пальчиковая гимнастика»

 «Гимнастика для глаз».

 «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи детей» «Детские капризы»

Распространение педагогического опыта среди родителей.

Воспитатели.

Индивидуальные беседы

«Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».

«Общение со сверстниками»

«Правила поведения при пожаре»

Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.

Развитие воспитательного потенциала семьи.

Закреплять знания детей о правилах поведения при пожаре.

Воспитатели.

Практическая помощь

Помощь в очистке территории  детского сада от снега.

Помощь в изготовлении снежных построек на групповом участке.

Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада.

Воспитатели

Родители

Март.

Практическая помощь

Изготовление атрибутов для центра экспериментирования, искусства, сенсорики.

Конкурс «Домашние Мастерицы», посвященный женскому дню 8 марта

Участие в развлечении «Проводы зимы»

Воспитывать у родителей желание активно участвовать в жизни группы.

Привлечь родителей к подготовке праздника.

Воспитатели

Родители.

Наглядность

Оформление папки-передвижки «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада».

Оформление выставки «Мамочка любимая…»

Познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей.

Привлечь внимание родителей к творчеству детей.

Воспитатели

Консультации

«Фонематический слух – основа правильной речи ребенка»

 «Волшебница Природа»

 «Дидактические игры по развитию изобразительной деятельности».

Распространение педагогического опыта среди родителей.

Воспитатели

Индивидуальные беседы

«Поздравляю с 8 марта! Учим ребенка делать подарки»

.

 

Права и обязанности родителей.

Активизировать взаимодействие родителей с ребенком по воспитанию любви и уважения к близким родственникам.

Продолжить знакомить родителей с законодательством РФ.

Воспитатели

Родительское собрание

«Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада».

Охрана здоровья и жизни детей.

Познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей.

Воспитатели

Апрель.

Наглядность

Оформление папки-передвижки «Учите вместе с нами»

Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми.

Развитие педагогического потенциала семьи

Воспитатели

Консультации

«Права, обязанности и функции родителей»

Продолжить знакомить родителей с законодательством РФ

Воспитатели

Практическая помощь

Благоустройство группового

участка.

Тематический день: «День Земли»;

Акции «Спасти и сохранить»

Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада.

Активизация родителей в участии по благоустройству участка группы.

Воспитатели

Родительское собрание

«Итоги учебного года»

Укрепление взаимоотношений родителей и сотрудников группы.

Подведение итогов диагностики.

                                                                                                                    Май

Наглядность

Оформление стенда «Что мы узнали и чему научились».

Пополнение фотографий в групповой альбом.

Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за текущий месяц.

Дать рекомендации по закреплению ЗУН.

Продолжать создавать историю группы.

Воспитатели

Консультации

«Музыка и подготовка ко сну»

 «Ребенок берет чужое»

Распространение педагогического опыта среди родителей.

Воспитатели

Индивидуальные  беседы

«Домашний игровой уголок»

«Наказывая, подумай – Зачем?»

«Секреты воспитания вежливого ребенка»

Дать рекомендации по правильному оснащению игрового уголка дома.

Решение проблем воспитания.

Продолжить совместную работу по формированию культуры поведения детей.

Воспитатели

Практическая помощь

Участие в конкурсе «Огород на подоконнике»

Подготовка к летнему оздоровительному периоду.

 «Вот и лето…». Задачи воспитания и развития детей в летний оздоровительный период.

Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада.

Ознакомить родителей с итогами воспитательно-образовательной работы за учебный год. Познакомить с планом проведения оздоровительных мероприятий летом.

Воспитатели

Воспитатели

Родительское собрание

 «Итоги деятельности МДОАУ за учебный год и перспективы на будущее»

Подведение итогов за 2016-2017 учебный год.

Родители поколения социальных сетей не в порядке

Си-Эн-Эн Бизнес —

В сентябре прошлого года, всего через несколько недель после начала учебного года, Сабине Полак позвонил школьный психолог. Ее 14-летняя дочь боролась с депрессией и подумывала о самоубийстве.

«Я был совершенно потрясен», — сказал 45-летний Полак, который живет в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания. «Я понятия не имел, что она вообще хоть немного расстроена. Когда я спросил ее об этом, она просто продолжала говорить, что хочет уйти от всего этого… но я не знал, что это значит».

Смартфон с приложением Instagram, апрель 2021 года, Берлин, Германия.

Фабиан Зоммер/альянс фото/Getty Images

Instagram теперь будет сообщать пользователям, когда нужно сделать перерыв в использовании приложения

После того, как ее отвезли в кризисный центр, где запрещалось пользоваться телефоном всем, кто регистрировался, Полак узнала от дочери, что давление соцсетей вызывает ее повышенную тревогу. Основной источник стресса: ожидание, пока ее друзья откроют и ответят на сообщения и фотографии в Snapchat.

«Это стало действительно захватывающим [для нее] — ощущение, что ты всегда должен быть включен и всегда должен отвечать кому-то, чтобы быть увиденным или существовать», — сказала она. «Она смотрела в свой телефон и переходила от спокойствия к буре из машины, а остаток ночи просто свернулась калачиком в своей постели».

Полак включила некоторые функции родительского контроля в телефоне, но дочери было легко их обойти. Она забрала телефон, но боялась, что этот шаг только заставит ее дочь думать о том, чтобы снова покончить с собой. Она вернула телефон только для того, чтобы обнаружить, что ее дочь «самоуспокаивается» в другом социальном приложении, TikTok — настолько активно, что «она буквально считает, что не может заснуть без него». По словам Полак, ее дочь «чувствует себя потерянной, типа:« Я понятия не имею, что делать с собой, если меня нет в социальных сетях »».

Полак принадлежит к поколению родителей, которые не проводили свое детство с приложениями социальных сетей и теперь изо всех сил пытаются понять и сориентироваться в потенциальном вреде, который социальные сети могут нанести психическому здоровью их детей по мере их взросления. В интервью за последний месяц около дюжины родителей говорили с CNN Business о том, как бороться с подростками, которые испытывают вред в Интернете, такой как издевательства, проблемы с изображением тела и давление, чтобы им всегда нравились.

Большинство родителей сказали, что эти проблемы либо начались, либо усугубились из-за пандемии, когда их дети были изолированы от друзей, социальные сети стали спасательным кругом, а количество экранного времени увеличилось.

Сабина Полак — одна из многих обеспокоенных родителей, которые изо всех сил пытаются понять влияние социальных сетей на психическое здоровье своих детей.

Джон Генерал/CNN

Этой осенью вопрос о влиянии социальных сетей на подростков вновь привлек внимание после того, как разоблачитель Facebook Фрэнсис Хауген обнародовала сотни внутренних документов, некоторые из которых показали, что компания знала о потенциале Instagram негативно влиять на психическое здоровье и образ тела, особенно среди девочек-подростков. Но Хауген также коснулся влияния на родителей. Во время своего выступления перед Конгрессом в октябре Хоген процитировала исследование Facebook, которое показало, что дети считают, что они борются с такими проблемами, как образ тела и издевательства, в одиночку, потому что их родители не могут направить их.

«Мне очень грустно, когда я смотрю в Твиттере, и люди винят родителей в этих проблемах с Фейсбуком. Они говорят: «Просто забери телефон у своего ребенка». Но на самом деле все намного сложнее», — сказала она в своих показаниях.

«Очень редко случается такая смена поколений, когда поколение, которое ведет, как и родители, которые направляют своих детей, имеют настолько различный набор опыта, что у них нет контекста, чтобы поддерживать своих детей безопасным способом», — сказала она. добавлен. «Нужно поддерживать родителей. Если Facebook не защитит детей, нам, по крайней мере, нужно помочь родителям поддержать детей».

Это также помогло спровоцировать серию слушаний в Конгрессе о том, как технические продукты влияют на детей, с участием руководителей Facebook, TikTok и материнской компании Snapchat, Snap. На этой неделе глава Instagram, принадлежащего Meta, должен предстать перед Конгрессом, поскольку законодатели ставят под сомнение влияние приложения на молодых пользователей.

В своих показаниях руководители TikTok и Snap продемонстрировали скромность и признали необходимость делать больше для защиты своих платформ. Дженнифер Стаут, вице-президент Snap по глобальной общественной политике, сказала, что компания разрабатывает новые инструменты для родителей, чтобы лучше контролировать, как их дети используют приложение. Ранее в Instagram заявляли, что «все больше внимания уделяют борьбе с негативным социальным сравнением и негативным образом тела».

Информатор Facebook Фрэнсис Хауген предстанет перед подкомитетом Сената в октябре.

Мэтт Макклейн/Бассейн/Getty Images

В преддверии выступления в Конгрессе на этой неделе Instagram представил функцию «Перерыв», которая побуждает пользователей проводить некоторое время вдали от платформы.

Компания также заявила, что планирует применять «более строгий подход» к контенту, который она рекомендует подросткам, и активно подталкивать их к другим темам, если они слишком долго останавливались на каком-либо типе контента. Он также планирует представить свои первые инструменты для родителей, в том числе образовательный центр и инструменты родительского контроля, которые позволяют им видеть, сколько времени их дети проводят в Instagram, и устанавливать временные ограничения, начиная со следующего года.

«Вы можете предложить инструменты родителям, и вы можете дать им представление о деятельности их подростка, но это не так полезно, если они действительно не знают, как поговорить об этом со своим подростком или как начать диалог, который может помочь. они получают максимальную отдачу от своего времени в Интернете», — сказал на этой неделе CNN Business Вайшнави Дж.

, глава отдела безопасности и благополучия Instagram.

Тем временем члены Конгресса продемонстрировали редкую двухпартийность, объединившись в критике технологических компаний по этому вопросу. Некоторые законодатели в настоящее время настаивают на принятии закона, направленного на повышение конфиденциальности детей в Интернете и снижение очевидной зависимости от различных платформ, хотя остается неясным, когда такой закон будет принят и будет ли он принят.

Для некоторых родителей эти изменения происходят недостаточно быстро. Не зная, что еще делать, родители чувствуют, что должны действовать в одиночку, будь то продвижение изменений в своих школьных округах или поиск совета у сверстников в тех же социальных сетях, которые, по их мнению, причинили боль их семьям.

Еще до разоблачений Хаугена в некоторых домохозяйствах были опасения, что риски, которые платформы социальных сетей представляют для их детей, только растут.

Кэтрин Лейк сказала, что социальные сети стали «всем» для ее 13-летнего ребенка во время пандемии, чтобы проводить время дома и общаться с друзьями. Она сказала, что ее подросток попал в кроличью нору страниц о психическом здоровье, а позже и постов о членовредительстве — о чем ее ребенок «даже не знал до Instagram». Весной прошлого года подростка госпитализировали после попытки суицида.

«Пандемия, безусловно, ускорила некоторые из угроз и опасностей, с которыми мы сталкиваемся в течение многих лет», — сказал Марк Беркман, генеральный директор Организации по безопасности в социальных сетях, агентства, основанного три года назад для предоставления советов и проведения семинаров по профилактической безопасности для родители.

Новое имя Facebook Мета.

Фейсбук

Facebook меняет название компании на Meta

Некоторые данные также подтверждают, что проблемы с психическим здоровьем среди молодых людей в социальных сетях растут. Bark, платная служба мониторинга, которая проверяет приложения социальных сетей, личные сообщения и электронные письма на наличие терминов и фраз, которые могут указывать на проблемы, сообщила, что за первые три месяца 2021 года количество предупреждений, отправляемых о членовредительстве и суицидальных мыслях, увеличилось на 143% по сравнению с к предыдущему году. (Родители получают оповещения, когда Bark обнаруживает потенциальные проблемы, а также рекомендации детских психологов о том, как их решить.)

«Жизнь наших детей скрыта глубоко в их телефонах, а проблемы живут в их цифровом сигнале в местах, куда родители не ходят», — сказала Титания Джордан, директор по маркетингу Bark. «Если вы не проводите время в местах, где ваши дети находятся в сети, как вы можете получить образование и затем как вы можете дать им руководство?»

Габриэлла Бермудес, которой сейчас 18 лет, вспоминает, как Instagram повлиял на ее психическое здоровье в средней школе.

Джон Генерал/CNN

Габриэлла Бермудес, 19 лет.20-летняя студентка Фордхэмского университета рассказала CNN Business, что начала бороться с проблемами образа тела в средней школе после того, как мальчик, в которого она была влюблена, начал лайкать фотографии 30-летней модели в Instagram.

«Мне было 12, и я смотрел на нее и думал: «Почему я не выгляжу так?», — сказал Бермудес. — Я был весь в прыщах. Мои волосы, это было ужасно. … Это никогда не резонировало, что она была взрослой женщиной. Я разместил свои фотографии, чтобы выглядеть намного старше, чем я был».

Но это начало привлекать прямые сообщения от пожилых мужчин в Instagram. По ее словам, она скрывала это от своих родителей, потому что думала, что «они никогда не поймут, каково это быть молодым [прямо сейчас]».

«На них всегда оказывало давление общество, чтобы они выглядели определенным образом или вели себя определенным образом, но это было в журнале или на телевидении. Могли бы и отключить. Что касается нас, мы постоянно привязаны к нашим телефонам. Когда мы ждем на автобусной остановке или идем на занятия, нам всегда напоминают об этих идеалах».

Когда Джулии Тейлор нужно отложить принятие родительских решений, она иногда обращается к группе Facebook под названием «Воспитание детей в мире технологий». У сына Тейлора СДВГ, из-за которого, по ее словам, он «слишком сосредоточен на определенных вещах», включая «все, что связано с экраном». Тейлор, мать-одиночка из Денвера, хотела, чтобы у него был смартфон, «но он взламывал все средства родительского контроля, иногда не спал всю ночь».

Логотип Google крупным планом отображается на экране телефона.

Николя Эконому/NurPhoto/Getty Images

Google запускает инструмент, помогающий несовершеннолетним удалять фотографии из поиска

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_49AA3968-DF73-CFB5-3CA5-90E234C5E47B@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> На «Воспитании детей в мире технологий», у которого 150 000 подписчиков, она и другие родители могут найти отзывы по широкому кругу тем, в том числе о том, когда ребенку следует разрешить присоединяться к сайтам социальных сетей, что делать, если они отправляют или получать неприемлемые тексты или изображения, а также рекомендации продуктов, такие как док-станция, которая не позволяет устройствам находиться в детских комнатах ночью. В прошлом году Тейлор купила телефон Pinwheel, который поставляется без веб-браузера и ограничивает использование социальных сетей. (Позже она присоединилась к компании на постоянной основе в качестве менеджера по маркетингу.)

Джордан из Bark основала группу несколько лет назад после того, как присоединилась к компании, когда изо всех сил пыталась найти ресурсы, чтобы помочь своему воспитанию детей. «Всегда требовалось, чтобы деревня была лучшим родителем, и пока мы ждем, что законодатели и большие технологии поступят правильно, в конце концов, никто не станет лучшим родителем для вашего ребенка. чем ты. Лучшее, что вы можете сделать, — это учиться у других родителей, которые были там и делали это, как на их ошибках, так и на их победах».

Однако в этом вопросе нет простых ответов. Социальные сети и смартфоны никуда не денутся, и их изъятие может подорвать социальные отношения ребенка и его чувство независимости. По словам Александры Гамлет, клинического психолога из Нью-Йорка, для родителей важно помогать подросткам ориентироваться как в онлайновом, так и в физическом мире, проявляя понимание и не осуждая. «Если мы сможем научить и поддержать наших детей в использовании одних и тех же навыков для навигации в каждом мире, мы повысим наши шансы на достижение психического здоровья», — сказала она.

В настоящее время существует широкий спектр политических идей, призванных помочь родителям и детям. Некоторые критики, в том числе Хауген, заявили, что технологическим компаниям следует отказаться от алгоритмических новостных лент, которые могут загнать пользователей в кроличьи норы. Два сенатора-демократа рекламировали закон под названием «Закон о детях», который запрещает настройки автозапуска и push-оповещения в надежде ограничить время, проводимое за экраном. А Организация по безопасности в социальных сетях заявила, что в настоящее время она работает с Конгрессом, чтобы попытаться протолкнуть закон, который потребует наличия сторонних приложений для родительского контроля во всех учетных записях детей определенного возраста в социальных сетях.

Титания Джордан, руководитель Bark, создала группу в Facebook для родителей, чтобы обсудить проблемы, связанные с воспитанием детей в эпоху цифровых технологий

Предоставлено Титанией Джордан

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_7100B787-6E19-B3C2-05C9-96E018593330@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Некоторые родители в этой группе Facebook и за ее пределами уже используют приложения для родительского контроля, а также покупают низкотехнологичные телефоны и ограничивают использование социальных сетей. Некоторые также зашли так далеко, что пытались заставить школы своих детей принимать меры по всем вопросам, от запрета телефонов в классах до подавления инцидентов издевательств в Интернете, но без особого успеха.

Фернандо Веллозо, отец из Лос-Анджелеса, сказал, что его дочь старшего школьного возраста столкнулась с анонимным аккаунтом издевательств, вероятно, созданным одноклассниками, которые ложно утверждали о ее личной жизни. Он сказал, что школа не хотела принимать меры, потому что это произошло за пределами ее помещений.

В ряде аккаунтов в Instagram из средних школ в этом районе, которые были просмотрены CNN, учащимся предлагается отправлять сплетни в аккаунты, которые называли учеников мошенниками, насильниками или подвергали сомнению их сексуальную ориентацию. Хотя Instagram заблокировал некоторые аккаунты, другие остаются активными. (Представитель Meta сказал, что эти учетные записи не нарушают принципы сообщества, но некоторые элементы контента нарушают и были удалены.)

Бермудес сказал, что школы могут сделать больше для обучения подростков тому, как лучше управлять психическим здоровьем и социальными сетями. «Нас нужно учить в очень раннем возрасте, например, в начальной школе, тому, как использовать его и [сделать] безопасным пространством».

Во время своего выступления Хауген сказала, что школы и организации, такие как Национальные институты здравоохранения, должны предоставлять установленную информацию, где родители могут узнать, как лучше поддерживать своих детей. Между тем, Организация по безопасности в социальных сетях в настоящее время совместно с DARE (Обучение устойчивости к наркотикам) развертывает программу, которая станет частью этой учебной программы в тысячах школ к концу текущего учебного года, чтобы информировать учащихся об опасностях социальных сетей.

Полак, мать дочери, у которой были суицидальные мысли, предложила провести Неделю осведомленности о психическом здоровье в школе ее дочери, которая будет включать показы «Детство 2. 0» и «Социальная дилемма» — двух документальных фильмов, рассказывающих о том, как платформы влияют на благополучие их пользователей.

Полак сказала, что ее дочери сейчас лучше, и она иногда заходит в социальные сети с ограничениями по времени. «Но раз в неделю у нас устраиваются потасовки в социальных сетях, где она представляет мне: «Когда я смогу вернуться в Snapchat?» Когда я смогу вернуться в TikTok?» Это постоянная борьба, и друзья, хорошие друзья оказывают сильное давление сверстников, чтобы они вернулись к некоторым приложениям».

Но недавно ночью она обнаружила свою дочь, которая полчаса тихо играла с их семейной кошкой в ​​своей комнате. «Я подумала: «О, черт возьми, вот чего не хватает — маленьких повседневных вещей, которые обуздывают наше беспокойство», — сказала она. «Это просто полностью отсутствует в подростковой жизни на данный момент».

Карьера, вакансии и стажировки в Dow Jones

Карьера

Присоединяйтесь к нашей команде

  • Узнать больше

    The Wall Street Journal

  • Узнать больше

    Группа Бэррона

    Группа Бэррона

  • Узнать больше

    Реклама

    Реклама

  • Узнать больше

    Финансы, право и люди

    Финансы, право и люди

  • Узнать больше

    Креатив

    Креатив

  • Узнать больше

    Опыт работы с клиентами

    Служба поддержки клиентов

  • Узнать больше

    Исследования и наука о данных

    Исследования и наука о данных

  • Узнать больше

    Маркетинг и корпоративные коммуникации

    Маркетинг и корпоративные коммуникации

  • Узнать больше

    Продукция и операции

    Продукт и операции

  • Узнать больше

    Продажи

  • Узнать больше

    Технология

    Технология

Карьерный рост

Стремление Dow Jones к карьерному росту дает сотрудникам возможность приобретать новые навыки и открывать новые перспективы, работая в кросс-функциональном режиме с коллегами по всему миру. Мы осознаем ценность расширения возможностей наших команд с помощью непрерывного обучения и инструментов, позволяющих брать на себя лидирующие роли во всей организации.

Преимущества

 

Наша философия: целостный пакет льгот

В Dow Jones мы заботимся о своих сотрудниках комплексно. Будь то занятия йогой в нашем нью-йоркском офисе на 3-м этаже, свежие фрукты в закусочной The Wall Street Journal или детский сад в нашем офисе в Принстоне — мы заботимся о вас и вашей семье.

Все начинается здесь, в Dow Jones:

Мы создали открытое пространство, лишенное стен, барьеров и офисов, чтобы создать у наших сотрудников чувство общности. Наши выездные мероприятия (конференция «Цифровая журналистика», панель «Женщины в коммуникациях»), дни пиццы, предложения эспрессо «Синяя бутылка» и волонтерские возможности знакомят вас с более широким видением того, кем мы являемся как глобальная новостная организация, насчитывающая 5000 человек.

Он меняется вместе с вашим образом жизни:

Счастливые люди более продуктивны, креативны и проницательны. Хотя тренажерный зал может удовлетворить ваши потребности сейчас, через 20 лет вы будете думать об уходе за пожилыми родителями. Мы знаем это, поэтому наша страховка включает средства по уходу за пожилыми людьми.

Ваш вклад имеет значение. Наш социальный пакет — это еще один способ сказать «спасибо».

  • Ангус, 9 лет0227 События

  • Апарна,

    Наука о данных
  • Корделия,

    Исполнительный офис
  • Валерия, 9 лет0227 Маркетинг

Стажировки

Стажировка в Dow Jones касается не только вас — вашего индивидуального вклада, но и того, как вы действуете, взаимодействуете и преуспеваете в команде. Здесь, в Dow Jones, мы ценим стажеров: ваши свежие взгляды, разные подходы и отношение «эй, давайте попробуем». Нам нужны ваши навыки, инновационные идеи и уникальный опыт, чтобы помочь нам ориентироваться в постоянно меняющемся пространстве СМИ и новостей.

Чтобы узнать больше о нашей программе стажировки и ранней карьеры, нажмите здесь

Программа ротации выпускников

Думаете, у вас есть все необходимое, чтобы возглавить всемирно известную организацию 21 века? Программа Dow Jones Rotation Leadership Program может быть именно тем, что вы ищете.

Мы разработали строгую программу ротации, в рамках которой вы проведете 12 месяцев , изучая тонкости Dow Jones и по-новому взгляните на текущие проблемы в компании. Эта программа позволяет тщательно отобранным недавним выпускникам перемещаться по различным отделам Dow Jones с целью развития всестороннего профессионала, который воплощает в себе наши основные качества и знает все тонкости компании. Эти общие знания позволяют кандидатам беспрепятственно переходить на работу с полной занятостью в семье Dow Jones.

В рамках программы ротации лидеров вы будете проходить обучение «на рабочем месте» и сможете узнать, что на самом деле происходит в разных отделах, в то время как вы узнаете, где ваши навыки лучше всего используются — то, что в интересах обоих кандидатов и компания. Потому что, когда вы сияете, мы сияем. Ваша страсть и продуктивность равны успеху Dow Jones.

Нажмите здесь, чтобы узнать, в каких бизнес-направлениях есть вакансии по программе ротации.

Фонд новостей Доу-Джонса — программы летней стажировки

Фонд новостей Доу-Джонса предлагает пять программ летней стажировки в партнерстве с различными медиа-компаниями для студентов колледжей, старшекурсников и аспирантов, заинтересованных в карьере журналиста. Стажеры зарабатывают не менее 450 долларов в неделю в течение 10–12 недель; студенты, возвращающиеся в школу или выпускники с федеральными кредитами, получают стипендии в размере 1500 долларов США.

Каждая программа предлагает неделю бесплатного обучения перед стажировкой в ​​кампусе колледжа. Во время обучения предоставляется транспорт, питание и проживание в кампусе. Крайний срок подачи заявок на эти оплачиваемые рабочие места — 9 ноября.. Кандидаты подают заявки в Интернете по адресу dowjonesnewsfund.org. Также требуется часовой тест. Студенты могут подать заявку на все программы одновременно.

  • Программа журналистики данных размещает студентов в отделах новостей с навыками получения электронной информации, согласования данных из официальных источников, использования электронных таблиц и баз данных для анализа информации и преобразования ее в убедительные истории.
  • Программа цифровых медиа предоставляет летние рабочие места в новостных организациях, создающих цифровые продукты, производящие мультимедийные компоненты, управляющих социальными сетями, анализирующих веб-трафик и выполняющих широкий спектр других обязанностей.
  • В рамках программы стажировки по бизнес-репортажам студенты знакомятся с газетами, веб-сайтами и новостными службами, где они пишут и освещают деловые новости.
  • Программа стажировки в American City Business Journals направляет репортеров в некоторые из 43 местных деловых газет по всей стране.
  • В рамках программы многоплатформенного редактирования учащиеся направляются в новостные организации, которые пишут заголовки, редактируют копии и оформляют страницы.

Программы

Если вы подадите заявку на участие в одной из наших программ стажировки, вы присоединитесь к группе очень предприимчивых, целеустремленных и в то же время коллегиальных любителей новостей. Мы живем и дышим новостями. Мы готовы принять вызов переосмысления новостного бизнеса. И мы делаем это в офисе с открытой планировкой, где много кофе и много командной работы.

  • Программа летней стажировки Dow Jones

    Наша программа летней стажировки — это десятинедельная летняя программа, в которой участвуют более 100 стажеров из различных отделов по всему миру. Вы узнаете специфику команды (т. е. отдела маркетинга, управления персоналом, технологии) и примете участие в бизнес-конкурсе в конце лета, решая насущную проблему и представляя свои решения группе ключевых руководителей Dow Jones. Вы также примете участие в серии мероприятий, которые варьируются от посещения нашей типографии до встречи с генеральным директором.

    Наша программа летней стажировки — это десятинедельная летняя программа, в которой участвуют более 100 стажеров из разных отделов по всему миру. Вы узнаете специфику команды (т. е. отдела маркетинга, управления персоналом, технологии) и примете участие в бизнес-конкурсе в конце лета, решая насущную проблему и представляя свои решения группе ключевых руководителей Dow Jones. Вы также примете участие в серии мероприятий, которые варьируются от посещения нашей типографии до встречи с генеральным директором.

    Подать заявку здесь
  • Программа стипендий Роберта Л. Бартли, лето 2018 г.

    На протяжении 30 лет работы редактором редакционной страницы The Wall Street Journal Боб Бартли вдохновлял на принципиальное и оригинальное мышление, которое изменило и сформировало общество, в котором мы все живем. Он также уделял внимание обучению и мотивации талантливой молодежи, многие из которых сделали карьеру в журналистике в Журнале и других местах. Стипендии Бартли соответствуют этому наследию.

    На протяжении 30 лет работы редактором редакционной страницы The Wall Street Journal Боб Бартли вдохновлял на принципиальное и оригинальное мышление, которое изменило и сформировало общество, в котором мы все живем. Он также уделял внимание обучению и мотивации талантливой молодежи, многие из которых сделали карьеру в журналистике в Журнале и других местах. Стипендии Бартли соответствуют этому наследию.

    Подать заявку здесь
  • Стажировки в The Wall Street Journal

    Программа стажировок Wall Street Journal — это возможность для студентов младших и старших курсов колледжей и аспирантов полностью погрузиться в нашу редакцию, удостоенную Пулитцеровской премии. 10-недельные оплачиваемые стажировки предлагают практический опыт работы, индивидуальное наставничество и индивидуальные учебные занятия. Мы предлагаем журналистские стажировки в области репортажей, видео, графики, редактирования фотографий, данных, дизайна продуктов и многого другого.

    Подать заявку на зиму и лето 2020 по ссылкам на wsj.jobs до 1 ноября 2019 г..

    Программа стажировки Wall Street Journal — это возможность для младших и старших курсов колледжей, а также для аспирантов полностью погрузиться в нашу редакцию, удостоенную Пулитцеровской премии. 10-недельные оплачиваемые стажировки предлагают практический опыт работы, индивидуальное наставничество и индивидуальные учебные занятия. Мы предлагаем журналистские стажировки в области репортажей, видео, графики, редактирования фотографий, данных, дизайна продуктов и многого другого.

    Подать заявку на зиму и лето 2020 по ссылкам на wsj.jobs до 1 ноября 2019 г..

    Подать заявку здесь

Dow Jones Career Series

Начало новой карьеры не должно быть экстренным сообщением. Но для нынешних студентов колледжей и недавних выпускников правила работы и жизни меняются в режиме реального времени — традиционные советы студентам могут быть даже неприменимы. В мире и экономике, перевернутой с ног на голову, организация, лучше всего приспособленная для руководства нынешними и будущими выпускниками, — это новостная организация.

Это философия, лежащая в основе серии карьеры Доу-Джонса. Эта серия дискуссий предоставит нынешним студентам и недавним выпускникам контекст и понимание новых экономических реалий, с которыми они сталкиваются: как найти возможности в такие беспрецедентные времена и как вооружиться навыками и знаниями, необходимыми для успеха.

Совместными усилиями The Wall Street Journal, Barron’s, MarketWatch и People Team эти занятия предлагают учащимся беспрецедентный доступ к ведущим журналистам и медиа-талантам, а также возможность научиться применять журналистское мышление к разворачивающимся глобальным и финансовым событиям в их собственные карьерные путешествия.

Поиск

Учителя

Раскрытие информации

Все заявления учителей о раскрытии информации теперь находятся на странице холста учителей. Если заявление о раскрытии отсутствует, пожалуйста, свяжитесь с учителем напрямую. Щелкните ссылку выше для Canvas и войдите в систему с помощью учетной записи родительского портала или учетной записи учащегося. Если вам нужно создать учетную запись родительского портала — перейдите сюда.

Информация о родительском собрании.

«Zoom Link для конференций родителей и учителей» — это недавно обновленная ссылка для учителей. Если есть ссылки, которые НЕ работают, пожалуйста, напишите учителю напрямую.

Пожалуйста, соблюдайте 5-минутный лимит времени, чтобы придерживаться графика, установленного через Pickatime. Если вы не зарегистрировались, вас могут не допустить на конференцию Zoom. Регистрация закрывается за час до начала конференции.

Дайан Адлер

Учитель – ELA 9м, Фонд

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Я родился и вырос в Солт-Лейк-Сити и окончил среднюю школу Хайленда. Я учился у Кристиана-Альбрехта в Киле, Германия, и в Университете Юты. Я закончил U со степенью бакалавра гуманитарных наук со специализацией по английскому языку. Позже я снова закончил университет со степенью магистра образования. Последние двадцать девять лет я преподаю английский язык в школе Evergreen Jr. High. Однажды было решено, что 9й класс перейдет в старшую школу, я решил перейти вместе с 9-классниками. Моя страсть моя семья, и я люблю наши встречи. После этого я люблю путешествовать и провела лето, путешествуя по миру с моим любимым попутчиком, моим мужем. Я с нетерпением жду возможности преподавать английский язык в Olympus.

Бетси Александерсон

Учитель – ELA 10

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Легкая атлетика Веб-сайт: Ссылка на Zoom для родительского собрания

Я преподаю английский язык на втором курсе, являюсь главным тренером по легкой атлетике и помощником тренера по кроссу

Кель Эштон

Преподаватель анатомии/физиологии, медицинской терминологии, спортивной медицины | Спортивный директор

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Легкая атлетика Веб-сайт: Zoom Link

Мэтт Барнс

Учитель – физкультура. | Тренер – Гольф для мальчиков, Баскетбол для мальчиков

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для родительского собрания

Эван Бейтман

Учитель – браслет

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom

Эмбер Баумгартнер

Учитель – химия

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Matt Beesley

Учитель – Математика 3, 1030, 1050, дек. мкг.

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для конференции родителей и учителей

Вики Белнап

Педагог – хорус, кардиотренажеры

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Кэссиди Боун

Учитель – ELA 10 / Дебаты

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Brandon Burt

Преподаватель-водитель Ред. Тренировки с отягощениями, Фитнес для жизни.

ЧП

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для родительского собрания

Брент Бертон

Преподаватель бизнеса, финансов, экономики | Тренер – Баскетбол

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Zoom Link

Джейми Карденас

Учитель – правоохранительные органы

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ

Джейсон Кокс

Учитель – итальянский

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ

Джессика Коксворт

Учитель – Керамика

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для родительского собрания

Джоди Кандик

Учитель – Математика 1, 2

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для конференции родителей и учителей

Cheryl Currey

Учитель – Математика 2, AP Расчет.

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для конференции родителей и учителей

Elliotte Dow

Учитель – ELA

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Джеймс Даудл

Учитель – японский

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для конференции родителей и учителей

Эмили Дрейпер

Учитель – химия

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Devin Durfee

Ресурс по математике для учителей, дек. мкг., фонд., математика 2, 3

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Робин Эдвардс

Преподаватель театра/кино

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для конференции родителей и учителей

Loretta Eng

Преподаватель китайского языка

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Zoom Link

Chantal Esquivias

Преподаватель испанского языка

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Лекси Фарр

Учитель – Математика 2, | Тренер – Приветствие

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Марк Гиссеман

Учитель биологии

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Danell Hathaway

Учитель танцев

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для конференции родителей и учителей

Christine Hodgson

Учитель – Еда

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ

Сьюзен Холлберг

Преподаватель – ELA 9 / AP Литература и сочинение

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для родительского собрания

Chris Humbert

Преподаватель – CTE Engineering / Computers

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Zoom Link для конференции родителей и учителей

Г-н Гумберт преподает инженерное дело и технологии в течение одиннадцати лет после карьеры архитектора. Он имеет степень бакалавра Университета Буффало и степень магистра архитектуры Университета штата Северная Каролина. Мистер Гумберт начал преподавать в средней школе Кернса, затем перешел в среднюю школу Парк-Сити и теперь очень рад преподавать здесь, в средней школе Олимп! Г-н Гумберт первым в своей семье родился в США и выучил английский как третий язык в детском саду. Его отец был франкоговорящим швейцарцем, а мама немкой. Г-н Гумберт участвовал в трех олимпийских соревнованиях в США, участвовал во многих национальных чемпионатах США и в течение двух лет участвовал в гонках в Европе на элитном уровне. Он также участвует в лыжных гонках на протяжении многих лет и до сих пор любит кататься на лыжах и кататься на них большую часть дня в году!

Уитни Хансакер

Учитель – Здоровье, 9 навыки | Тренер – женский баскетбол

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для конференции родителей и учителей

Эмма Хаймас

Преподаватель тяжелого специального образования

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ

Энни Айвинс

Учитель – Здоровье

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для родительского собрания

Переговоры Джейкобс

Центр карьеры / Координатор CTE

Рабочий телефон: (385) 646-5404рабочий Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ

Лесли Джеймс

Учитель математики 3

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Kohnie Jensen

Учитель – Математика 2, 3, Расчет.

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Эми Джонс

Преподаватель – ELA 11th, Pro. Чтение / письмо, успехи в школе.

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для конференции родителей и учителей

Николь Келин

Учитель – 9 навыки, физкультура

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Эмили Кеннингтон

Учитель – силовые тренировки, спорт для жизни, пригодный для жизни | Тренер – волейбол для девочек

Рабочий телефон: (385) 646-1078рабочий Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для родительского собрания

Эрик Киллион

Преподаватель специального образования

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для родительского собрания

Ленае Косаковски

Учитель биологии

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Майк Краниски

Преподаватель испанского языка 4, 5, AP. DLI, CE 3117

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: NHS (Национальное общество почестей) Веб-сайт: Испанское общество чести Сайт: 9Испанское общество чести й степени Веб-сайт: Ссылка на Zoom для конференции родителей и учителей

Майкл Кушлан

Учитель – математика 3, статистика

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Zoom Link

Эди Ливенворт

Учитель – Графика

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Zoom Link

Джулия Ли

Учитель – FACS

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для родительского собрания

Майкл Мартин

Преподаватель физики, астрономии

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

«Mr. Мартин преподает науку на Олимпе более десяти лет. Он преподает химию, физику и астрономию, а также подготовку к ACT, а почему бы и нет? У него есть B.S. по химии и степень магистра Преподаватель физики Университета Юты; он также учился в BYU и Weber State. Он родом из северного Колорадо; он приехал в Юту в школу и никуда не уезжал. Ему нравится американский футбол, прогрессивный рок и философский стиль Дугласа Адамса».

Мишель МакКован

Учитель – Искусство

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Тим МакМюррей

Преподаватель оркестра

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Zoom Link

Кэрри Миллер

Преподаватель английского языка, биологии, математики.

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Zoom Link для конференции родителей и учителей

У меня есть степень по управлению природными ресурсами в Университете штата Юта. Я провел 7 лет, занимаясь отловом, походами и лазанием по деревьям для Лесной службы в качестве биолога дикой природы, чтобы поймать ястребов, и наша команда смогла вывести одного из Списка исчезающих видов. Я сломал себе шею, поэтому следующим логическим шагом было, конечно же, преподавание. Как ни странно, подростки очень похожи на дикую природу. У меня есть одобрение SPED и ESL, и я преподавал в Granite 17 лет. Я очень рад работать в Olympus.

Кирк Х. Миллер

Преподаватель – фотография, видеопроизводство, телевещание

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Сайт: ОливТВ. Веб-сайт: Zoom Link

В 2012 году г-н Миллер получил степень бакалавра искусств в области преподавания искусства и степень бакалавра искусств в области технологии искусств в Университете штата Юта. Он получил степень магистра в области обучения и технологий в Университете Вестерн-Говернорс в 2019 году. Он начал преподавать в средней школе Olympus сразу после окончания университета, преподавая рисунок и кинопроизводство. Сейчас он преподает фотографию, видеопроизводство и телевещание. Его преподавание основано на многолетнем практическом опыте работы в цифровой индустрии. Смотрите последние прямые трансляции съемочной группы телевещания на OlyTV.com.

Селест Монтаг

Учитель – математика 2, 3, подготовка к ACT

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Zoom Link

Брент Мортенсен

Учитель – английский язык

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Сайт: Сайт моей школы Веб-сайт: Ссылка на Zoom для конференции родителей и учителей

Холли Мюррей

Учитель – FACS, уход за детьми

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Сайт: Сайт Титан Тот Веб-сайт: Pinterest Веб-сайт: Facebook – FACS Веб-сайт: Facebook – FCCLA Сайт: Instagram (личный кабинет) Веб-сайт: Ссылка на Zoom для родительского собрания

Крис Нильсен

Учитель – Авто 1, 2, 3, 1010

Рабочий телефон: (385) 646-1700рабочий Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ

Стейси Опперманн

Учитель – ELA10, Читальный фонд.

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для конференции родителей и учителей

Annie Orton

Учебный тренер

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ

Кристи Паркер

Учитель биологии

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для конференции родителей и учителей

Джереми Петерсен

Учитель – искусство, AP, CCE

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для конференции родителей и учителей

Брэдд Поффенбергер

Учитель – Бизнес

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для конференции родителей и учителей

Monica Rowe

Учитель – ELA 12, 1010, 2010 г. н.э.

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для конференции родителей и учителей

Alex Schaefer

Учитель физики

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Zachary Searle

Учитель – ELA 9, ELA 11, творческое письмо

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Эшли Шоу

Учебный тренер

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ

Кейт Смедберг

Инструктор по библиотечным технологиям / библиотекарь

Рабочий телефон: (385) 646-8159рабочий Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: TheOlyCenter Веб-сайт: Zoom Ссылка для конференции родителей и учителей

Г-н Смедберг любит преподавать (и летом!) Он преподавал в течение 2 лет в Чикаго, а затем переехал «на запад». Он преподавал естествознание в течение 17 лет, прежде чем увлекся технологиями, затем поработал в начальной школе, получил степень магистра и одобрение библиотеки, а теперь работает библиотекарем здесь, на Олимпе. Учителя-библиотекари также являются «техническими специалистами» в школах. Ему нравится делиться информацией о том, как использовать средства массовой информации для преподавания и обучения. Что ему больше всего нравится, так это разнообразие ежедневных задач, но он скучает по знакомству со студентами. Приходите к нему в библиотеку!

Зои Спрингмейер

Преподаватель французского языка, фонд ELA 12.

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Джулиана Тейлор

Преподаватель испанского языка

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Нора Томпсон

Учитель – 9-й навык, испанский

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Ссылка на Zoom для родительского собрания

Томас Торум

Учитель – тренер по плаванию

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ

Трина Туионе

Учитель – Математика 1, 2

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Angela VanBerckelaer

Учитель – ELA 11, 12

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Louis-Phillip Vanier

Учитель – Земные системы

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для родительского собрания

«Привет! Я мистер Ванье (для краткости мистер Ви). Я невероятно рад преподавать науку о Земле и науку об окружающей среде здесь, в Olympus. Это мой 14-й год в образовании и 11-й год в классе. Последние 14 лет я преподавал в дошкольных учреждениях до 12 класса, и мне это нравилось! У меня есть степень бакалавра биологии Колледжа Лафайет (Истон, Пенсильвания), степень магистра педагогики Калифорнийского колледжа Святой Марии (Морага, Калифорния), степень магистра наук о Земле Университета Юты (Солт-Лейк-Сити, Юта) и Я сертифицированный учитель Национального совета. Я канадец. Я родился в Монреале, Квебек, Канада. До переезда в Юту я жил в Гонконге, Тайбэе, Лос-Анджелесе, Торонто, Майами, сельской Пенсильвании, на острове Каталина (Калифорния) и в районе залива Сан-Франциско. У меня 4-летняя дочь и 1-летний сын. Они невероятно веселые и занимают меня по-настоящему».

Филип (Бо) Уорнер

Преподаватель – Бизнес, Информатика, Финансовая литература, Предпринимательство

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: Zoom Link для конференции родителей и учителей

Выходец из средней школы Olympus, г-н Уорнер очень рад присоединиться к сотрудникам и ученикам средней школы Olympus. Он будет преподавать изучение компьютерных наук, изучение бизнеса и маркетинга, предпринимательство, маркетинг и общую финансовую грамотность. Г-н Уорнер начал свою преподавательскую деятельность 10 лет назад после 30-летней карьеры в бизнесе. Г-н Уорнер получил степень бакалавра бизнес-образования в УБЯ и степень магистра делового администрирования в Университете штата Аризона.

Аннет Вид

Учитель – ELA

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

Хайди Уилсон

Учитель математики 1

Рабочий адрес электронной почты: ИНТЕРНЕТ Веб-сайт: ссылка Zoom для конференции родителей и учителей

В этом учебном году я преподаю математику нашим новым Oly Titans! Я вырос в Миллкрике и учился в Университете штата Юта (GO AGGIES). Я учился в Evergreen Jr. High (GO EAGLES) и закончил Олимп (GO TITANS). Когда я не в школе, я люблю смотреть фильмы, читать, ходить в походы, кататься на лыжах, петь и играть в игры со своей семьей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts