Синквейн. Составление, примеры, занятия на тему «Сочиняем стихи
МБДОУ «Детский сад №4»
(п. Куеда)
СИНКВЕЙН
В СОВМЕСТНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дошкольное воспитание по Федеральным Государственным Требованиям – одна из самых главных задач, которая стоит перед педагогами. Введение ФГТ связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования , для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми.
Содержание основной программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечат разностороннее развитие детей с учетом их возраста по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. В программе нет привычных предметных областей – все это заложено в образовательные области. Каждая образовательная область основана на какой-либо детской деятельности и направлена на её развитие.
Область «Коммуникация», направлена «на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных видах детской деятельности;
Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
В подготовительной группе задачи образовательной области «Коммуникация» реализуются и на коррекционных логопедических занятиях и направлены на формирование языковых умений и навыков, развитие речемыслительной деятельности, моторно-двигательной сферы; совершенствования коммуникативных умений, практическое употребление различных частей речи.
Все образовательные задачи решаются в совместной деятельности детей с педагогом с использованием технологии сотрудничества.
Е. Смирнова «При взаимодействии со сверстниками наблюдается разнообразие коммуникативных действий: и управление действиями партнера, и контроль за их выполнением, и оценка конкретных поведенческих актов, и совместная игра, и навязывание собственных образцов, и постоянное сравнение с собой».
В ходе совместной деятельности у детей развиваются умения договориться, уступить сверстнику, соблюдать правила, действовать по инструкции, планировать свою работу, распределять материал и действия, оценивать совместный результат, обсуждать причины неудач.
Для развития и обогащения словаря детей я использую в своей работе метод «Синквейн». Вся предварительная работ проходит в совместной деятельности, где ведущим видом деятельности являются игры, которые формируют у детей навыки сотрудничества, такие как «Добавь слово», «Я одно слово, а ты – три” и т. д.
Что такое синквейн?
Синквейн придумали французы, говорят, что в переводе это означает «пять вдохновений», или «пять удач».
Правила составления синквейна.
· первая строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;
· вторая строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
· третья строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;
· четвертая строка — фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме
· пятая строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы. (ассоциативный ряд)
Работу по составлению синквейна я начинаю с уточнения, расширения и самосовершенствования словаря.
На первом занятии я знакомлю детей с понятиями «слово, обозначающее предмет» Перед детьми ставлю цель:
Сегодня мы с вами будем учиться называть слова, обозначающие предмет.
Я детям рассказываю, что нас повсюду окружают предметы: на улице, дома, в группе. И все они имеют свое название.
а) посмотрите вокруг и назовите окружающие предметы (кто больше назовет, тот самый внимательный) За каждое слово – фишка
Затем дети в парах выполняют упражнение:
« Называют слово и ставят к ним вопрос?»
а) рассматривают картинки и называют их:
волк, кот, лиса, собака, стул, стол, книга, чашка и т. д.
б) обо всех можно спросить. Послушайте меня, какой я задам вопрос:
Кто это? – Кот
Что это? – Стол
в) обращаю внимание детей, что вопросы разные. Про какой предмет я спросила: Кто? (живой предмет). Про какой – Что? (неживой предмет).
г) для закрепления предлагаю игры: «Спроси – ответь», «Спроси правильно», «Разложи, спроси»…
На последующем занятии мы с детьми рассматриваем понятие «слово, обозначающее признак предмета»
Рассматривая предмет, я задаю вопрос какой шар? Тем самым заставляю называть различные признаки /цвет, форму, размер/. Детям показываю различные предметы: яблоко, мяч, дети называют признаки. Затем предлагаются картинки, надо определить картинку, про какую я рассказала. Дети по описанию называют предмет. Что это? (овальный, зеленый, твердый, хрустящий) дети называет предмет: это огурец; аналогичное задание дети выполняют в парах
Когда дети усвоят это понятие, я провожу следующее занятие, на котором знакомлю детей со словами, обозначающие действие предмета
Предлагаю рассмотреть картину и задать друг другу разные вопросы:
Кошка /что делает?/ – спит, сидит, царапается и т. д.
Играем в игру: “Добавь слово”, “Закончи предложение”. /Я умею пол… /подметать/. На дудочке… /дудят/
Знакомя детей с той или иной темой, я ввожу в активную речь обобщающие слова. Детям предлагаю задания на закрепление обещающих понятий: “Назови одним словом”, “Я одно слово, а ты – три”, “Разложи – назови”, (по картинкам корова, кошка, собака – домашние животные; репа, свекла, огурец – овощи; груша, яблоко, гранат – фрукты)
После того, как у детей сформировалось представление о словах, обозначающих предмет, признак предмета и его действия, подвожу к понятию о предложении и начинаю работу над структурой и грамматическим оформлением предложения. Параллельно знакомлю с употреблением предлогов — маленьких слов
Следующее занятие посвящаю, тому, что мы с детьми составляем по картинкам простое нераспространенное предложение разной структуры (подлежащее + сказуемое, сказуемое + подлежащее): Кот спит. Идет дождь.
Затем учимся составлять простые распространенные предложения при помощи слов, обозначающих признак предмета: Идет грибной дождь. Я люблю пушистого кота.
На следующем занятии мы с детьми обсуждаем план синквейна, который у нас получился из схем – символов, затем составляем синквейн.
Следующая НОД тоже спланирована в режиме сотрудничества, целью которой является составление синквейна о любимом домашнем животном.
По желанию дети объединяются в пары, в зависимости от выбора животного (две картинки кошка – собака).
Затем идет конкретизация результата, когда дети проговаривают тему, по которой им нужно составить синквейн.
Потом происходит планирование всей деятельности: дети обсуждают алгоритм синквейна, договариваются о выборе строк, материала, действий и оформления. Дети, которые имеют некоторые знания по грамматике, владеющие послоговым чтением и чтением словами, синквейн печатают. Другие его оформляют в виде коллажа при помощи картинок или рисуют картинки – символы на каждую строку.
В процессе совместной деятельности дети договариваются, советуются, сотрудничают.
Когда синквейны были составлены, провожу рефлексию:
1. Почему задание выполнили быстро (правильно)?
2. Вы довольны своей работой?
3. Вы выполнили все, что задумали?
4. Кто тебе сегодня помогал?
5. В чем тебе помогла Таня?
6. Как вы договаривались о …?
7. Как распределяли обязанности?
8. Как ты помогал Тане?
9. Как можно использовать то, что вы сегодня сделали?
Вся работа по составлению синквейна – источник совместной творческой работы детей. Каждый шедевр нужно уметь презентовать. Это проходит в группе перед другими детьми. В дальнейшем презентации будут проходить на родительских собраниях, творческих гостиных и праздниках.
Работу по составления синквейна я планирую как итоговую при подведении заключительных занятий, направленных на закрепление лексики, грамматического строя по конкретно изученной теме. Лексические темы, которые усвоили дети, как раз и служат темами синквейнов. Они соответствуют тематическому плану проведения занятий и могут быть посвящены человеку (его качествам), явлениям природы, животным, птицам, праздникам и др.
Применяя технологию сотрудничества, я заметила, что дети становятся, более самостоятельными при решении проблемных ситуаций, пытаются справиться собственными силами, реже обращаются к взрослому. У них ярко проявляется субъектная позиция при выборе средств и способов решения задачи, партнера, оборудования.
Происходят изменения и в речевом развитии: речь детей становится доказательной, появляются фразы согласования, предложения, советы. Дети, становятся, более внимательны, терпимы друг к другу, уменьшается количество конфликтов.
Таким образом, синквейн является одним из методов, используемых в практике детского сада для реализации образовательных областей общеобразовательной программы дошкольного образования.
Учебно-методическое пособие
Газарян Татьяна Александровна,
учитель-логопед ГБДОУ Детский сад № 25
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Что такое синквейн?
Кто ясно мыслит-тот ясно излагает
(Античная поговорка)
Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение.
Составление синквейна — один из способов частичного решения этих проблем.
Синквейны часто используются современными педагогами для занятий в детском саду. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.
Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк».
Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси
Синквейн — это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.
Сравнительно недавно педагоги стали применять синквейн для активизации познавательной деятельности и стали использовать его как метод развития речи.
Чтобы составить синквейн , нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать соё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать.
Можно сказать, что это полёт мысли, свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам.
Правила составления синквейна .
- Синквейн состоит из 5 строк:
1 слово
2 слова
3 слова
4 слова
1 слово
- Его форма напоминает ёлочку .
Первая строка синквейна — заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).
Вторая строка — два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.
Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.
Четвёртая строка — это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.
Пятая строка — последняя. Одно слово — существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.
1. Арбуз
2. Круглый, вкусный
3. Катится, растет, зреет
4. Арбуз — это большая ягода.
5. Лето
1. Котенок
2. Черненький, пушистенький
3. Играет, спит, ест
4. Он мой друг.
5. Домашнее животное.
1. Дом
2. Большой, красивый
3. Защищает, греет
4. Нужен всем людям.
5. Убежище
Синквейн — один из эффективных методов развития речи дошкольников.
В чём же его эффективность и значимость ?
Во-первых , его простота. Синквейн могут составить все.
Во-вторых , в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.
Синквейн является игровым приемом.
Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.
Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.
Выводы о синквейне.
Синквейн — это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения.
Синквейн помогает пополнить словарный запас.
Синквейн учит краткому пересказу.
Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.
Сочинение синквейна — процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.
Составить синквейн получается у всех.
Синквейн помогает развить речь и мышление.
Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.
Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их).
Стихи-синквейны, возникшие под влиянием традиционных японских поэтических миниатюр, показали себя как замечательное дидактическое средство для развития образной речи. Полезны синквейны и в качестве метода оценки понятийного и словарного запаса детей.
Опытом использования этих специфицеских стихов-«нескладушек» (без рифмы) делятся Ваши коллеги в публикациях этого раздела. Здесь можно найти правила составления синквейнов с детьми, конспекты занятий по их сочинению и конкретные примеры, «что в итоге получилось». Посмотрите, каким образом можно использовать синквейны при изучении самых разных лексических тем, при закреплении пройденного материала. И просто так, для развлечения.
Рифма – не самоцель. Главное – смысл.
Содержится в разделах:- Развитие речи. Речевое развитие детей дошкольного возраста
Показаны публикации 1-10
из 167
.
Все разделы
| Синквейн. Составление, примеры, занятия на тему «Сочиняем стихи — синквейны»
Мастер-класс «Синквейн в развитии образной речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс Тема : «Синквейн в развитии образной речи детей старшего дошкольного возраста» — Добрый день, уважаемые коллеги! Рада видеть вас на своем мастер-классе по теме «Синквейн в развитии образной речи детей старшего дошкольного возраста» Каждому из вас знакомы строки из…
Мастер-класс для педагогов «Использование технологии «синквейн» в развитии дошкольников» Цель мастер-класса : Ознакомление педагогов с технологией «Синквейн «, обеспечивающей развитие познавательно — речевых способностей дошкольников. Задачи : Обучающие : Раскрыть актуальность технологии как одной разновидности работы с детьми по речевому развитию; Дать рекомендации…
Синквейн. Составление, примеры, занятия на тему «Сочиняем стихи — синквейны» — Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗ
Публикация «Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в. ..» Семинар- практикум для педагогов ДОУ. Кто ясно мыслит — тот ясно излагает. Античная погово рка В современном мире активно происходят процессы модернизации образования. Современная дошкольная педагогика не может оставаться в стороне от происходящих процессов. Речь – важнейшее…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Задачи: активизировать, уточнять и обогащать словарный запас по теме «Транспорт».Побуждать детей к активной и выразительной речи; учить работать со схемой «синквейна». Учиться правильно понимать и задавать вопросы, делать выводы и заключения, высказывать своё мнение,…
Консультация «Использование инновационной технологии «синквейн» в речевом развитии дошкольников» Введение Практика работы над развитием связной речи детей показала, что в качестве эффективного средства при работе с детьми можно использовать метод наглядного моделирования. Он позволяет ребёнку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст) научиться работать…
Развитие речи дошкольников «Профессии» с использованием инновационной технологии «синквейн» Цель: Развитие связной речи дошкольников. Задачи: 1. Формировать умения строить предложения, описательный рассказ, высказывать собственное мнение, думать, рассуждать. 1. Закреплять знания о профессиях, их признаках, их действиях. 2. Развивать зрительное внимание, память,…
Синквейн. Составление, примеры, занятия на тему «Сочиняем стихи — синквейны» — Синквейн, диаманта, рифмованные двустишия в работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделил речевое развитие в отдельную образовательную область, так как хорошо сформированная устная речь является важным условием для начала успешного школьного обучения ребёнка. Требования Стандарта к…
Конспект ООД с использованием метода «синквейн» в старшей группе компенсирующей направленности «Защитники Отечества» Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности по развитию речи с использованием метода «синквейн». Тема: «Защитники Отечества» Зада чи: 1.Закрепить знания детей по теме «Защитники Отечества» 2.Продолжать учить детей подбирать признаки и действия к объектам….
Для воспитателей
Синквейн
Подготовила учитель – логопед Г. Н. Карпенко
Для развития и обогащения словаря детей я использую в своей работе инновационную технологию развития речи «Синквейн». Что такое синквейн?
Синквейн придумали французы, говорят, что в переводе это означает «пять вдохновений», или «пять удач». Синквейн с французского языка переводится как «пять строк», пятистрочная строфа стихотворения. Слайд 2
Правила составления синквейна.
первая строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;
вторая строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
третья строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;
четвертая строка — фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме
пятая строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы. (ассоциативный ряд) Слайд 3
Работу по составлению синквейна я начинаю с уточнения, расширения словаря.
На первом занятии я знакомлю детей с понятиями «слово, обозначающее предмет»
Перед детьми ставлю цель:
Сегодня мы с вами будем учиться называть слова, обозначающие предмет.
Я детям рассказываю, что нас повсюду окружают предметы: на улице, дома, в группе. И все они имеют свое название.
а) посмотрите вокруг и назовите окружающие предметы (кто больше назовет, тот самый внимательный) За каждое слово – фишка. Затем дети в парах выполняют упражнение:
« Называют слово и ставят к ним вопрос?»
а) рассматривают картинки и называют их:
волк, кот, лиса, собака, стул, стол, книга, чашка и т.д.
б) обо всех можно спросить. Послушайте меня, какой я задам вопрос:
Кто это? – Кот
Что это? – Стол
в) обращаю внимание детей, что вопросы разные. Про какой предмет я спросила: Кто? (живой предмет). Про какой – Что? (неживой предмет).
г) для закрепления предлагаю игры: «Спроси – ответь», «Спроси правильно», «Разложи спроси»…
На последующем занятии мы с детьми рассматриваем понятие «слово, обозначающее признак предмета». Рассматривая предмет, я задаю вопрос какой шар? Тем самым заставляю называть различные признаки /цвет, форму, размер/. Детям показываю различные предметы: яблоко, мяч, дети называют признаки. Затем предлагаются картинки, надо определить картинку, про какую я рассказала. Дети по описанию называют предмет. Что это? (овальный, зеленый, твердый, хрустящий) дети называет предмет: это огурец; аналогичное задание дети выполняют в парах . Когда дети усвоят это понятие, я провожу следующее занятие, на котором знакомлю детей со словами, обозначающие действие предмета. Предлагаю рассмотреть картину и задать друг другу разные вопросы:
Кошка /что делает?/ – спит, сидит, царапается и т.д.
Играем в игру: “Добавь слово”, “Закончи предложение”. /Я умею пол… /подметать/.
На дудочке… /дудят/./
Знакомя детей с той или иной темой, я ввожу в активную речь обобщающие слова. Детям предлагаю задания, на закрепление обобщающих понятий “Назови одним словом”, “Я одно слово, а вы – три”, “Разложи – назови”, /по картинкам корова, кошка, собака – домашние животные; репа, свекла, огурец – овощи; груша, яблоко, гранат – фрукты …
После того, как у детей сформировалось представление о словах, обозначающих предмет, признак предмета и его действия, подвожу к понятию о предложении и начинаю работу над структурой и грамматическим оформлением предложения. Параллельно знакомлю с употреблением предлогов-маленьких слов. Следующее занятие посвящаю, тому, что мы с детьми составляем по картинкам простое нераспространенное предложение разной структуры (подлежащее + сказуемое, сказуемое + подлежащее). Кот спит. Идет дождь.
Затем учимся составлять простые распространенные предложения при помощи слов, обозначающих признак предмета. Идет грибной дождь. Я люблю пушистого кота. На следующем занятии мы с детьми обсуждаем план синквейна, который у нас получился из схем – символов затем составляем синквейн.
На первых занятиях уже по составлению синквейна работа планируется в парах, на 3-4 занятиях дети объединяются в малые группы.
Синквейн печатают дети печатными буквами, которые имеют некоторые знания по грамматике, владеющие послоговым чтением и чтением словами. Дети старшей группы, синквейн оформляют в виде коллажа, при помощи картинок или рисуют картинки – символы на каждую строку. Примеры.
Работу по составления синквейна я планирую как итоговую при подведении заключительных занятий, направленных на закрепление лексики, грамматического строя по конкретно изученной теме. Лексические темы, которые усвоили дети, как раз и служат темами синквейнов. Они соответствуют тематическому плану проведения занятий и могут быть посвящены человеку (его качествам), явлениям природы, животным, птицам, праздникам и др.
А теперь давайте вместе с вами попробуем составить синквейны. Я вам предлагаю объединиться в три четверки. Тема у всех одинаковая «Зима», но пожалуйста обратите внимание у кого напечатана буквами или изображена картинкой, у кого символом. Тема — это будет первая строка — одно слово, существительное, отражающее главную идею синквейна. Например
Одна из групп педагогов вступает в роль, читающих детей и у которых есть навыки владения письмом. Другие две группы не умеют читать и писать, они будут выполнять синквейн виде коллажа – картинок, а другие обозначать в виде символов.
Затем договоритесь в группах, кто какую строку будет придумывать, выберите необходимый материал, который вам нужен для работы.
Начинайте работать, алгоритм синквейна перед вами.
Самостоятельная работа педагогов в группах.
Я вам предлагаю снова договориться в группах, кто будет презентовать ваш синквейн.
Вопросы……
В заключении хочу отметить, что синквейн не только на много облегчает труд учителя – логопеда, но и во много раз увеличивает эффективность занятий. Обогащается словарь детей, формирует звукопроизношение, подготавливает детей к краткому пересказу, учит формулировать идею (ключевую фразу) и правильному употреблению слов, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета, предлогов и предложных конструкций.
Синквейн
в совместной речевой деятельности
Предъявляется модель — предмет
Кто это? — Ежик
Предъявляется модель- признак предмета
Ежик какой? — колючий, дикий, маленький, добрый, серый
Предъявляется модель — действие предмета
Ежик что делает? — фыркает, спит, сворачивается, ловит.
1.Предмет (тема) – одно слово-существительное
2.Два прилагательных по теме
3.Три глагола по теме
4. Предложение по теме
5. Ассоциация
Пособие по развитию речи «Волшебная лесенка»
Пособие по развитию речи «Волшебная лесенка»
В основу данного пособия лег:«Синквейн» — в переводе с французского -пять строк.
Применение данной методики помогает создать условия для развития личности, способной критически мыслить, т. е. исключать лишнее и выделять главное, обобщать, классифицировать. Данный метод может легко интегрироваться со всеми образовательными областями. Простота построения синквейна позволяет быстро получить результат.
В дидактическом синквейне самое главное это смысловое содержание и часть речи, которая используется в каждой строке. Алгоритм синквейна для детей, которые не умеют читать, похож на ёлочку.
К основным правилам синквейна относятся следующие:
1. Первая строка включает одно слово, слово-предмет, отражающее главную идею.
2.Вторая строка – два слова, слова-признаки, характеризующие предмет.
3. Третья строка – три слова, слова-действия, описывающие действия в рамках темы.
4.Четвертая строка – фраза из нескольких слов, показывающих отношения автора к теме.
5. Пятая строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы.
Возрастная направленность: данное пособие предназначено для детей 4 -5 лет
Цель: развитие связной речи дошкольников посредством составления синквейна с помощью моделей.
Основные задачи:
— развитие лексико-грамматических категорий;
— расширение и актуализация словарного запаса;
— обучение выражать свои мысли, выработка способности к анализу;
— развитие памяти, внимания, мышления;
— облегчение процесса усвоения понятий и их содержание.
Коррекционные задачи:
— развитие связной речи; (умение составлять описательные рассказы)
— согласование существительных с прилагательными и глаголами:
— развитие мелкой моторики;
— развитие творческих способностей.
Материал: Фланелеграф из фетра, 11 треугольников с кармашками (для выкладывания на фланелегра фесинквейна «ёлочки»), слово синквейн из фетра 7 цветов радуги, три контейнера: 1.Картинки – предметы 2.Картинки признаки 3.Картинки действия.
Описание игры:
На стол выкладывается фланелеграф, но перед составлением синквейна сначала проводиться релаксационный момент – цветотерапия, для положительного настроя на игру. На стол выкладывается слово синквейн из 7 цветов радуги:
Красный – разгневанность;
Оранжевый — волнение;
Жёлтый — повышенная возбудимость;
Зелёный – спокойное состояние;
Голубой – разум , порядок;
Синий– полная гармония чувств;
Фиолетовый – внутреннее беспокойство, тревога, огорчение;
Дети или ребёнок выбирает цвет и объясняет свой выбор, если есть эмоциональный дискомфорт, стараемся его устранить( способ выбирается в зависимости от ситуации), когда внутренний комфорт будет достигнут мы начинаем игру.
Раскладывается «Ёлочка» из треугольников (воспитатель совместно с детьми).
В работе используется алгоритм построения синквейна для детей, которые пока не умеют читать:
Условные обозначения:
— картинки-предметы (существительные)
— картинки-признаки (прилагательные)
— картинки-действия (глаголы)
— составления предложения ( устно, опираясь на картинки)
— картинки-предметы ( или устно)
Выкладывая поэтапно в кармашки «ёлочки»
Для того чтобы наиболее правильно, полно и точно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный словарный запас. Поэтому работу начинаем с уточнения, расширения и самосовершенствования словаря.
Далее идёт работа по алгоритму:
Выбираем из вспомогательного контейнера ( картинки- предметы) картинку по теме.
Из второго вспомогательного контейнера (картинки – признаки), обговаривая каждый признак с воспитателем. Из третьего контейнера (картинки — действия), так же обсуждая с воспитателем.
Предложения (3-4 слова) составляется без использования картинок устно с воспитателем.
Последнее заключительное слово можно выбрать из картинок – признаков, предметов, а можно сказать устно.
Примеры синквейна:
Заяц Наша группа
Белый, пушистый. Весёлая, дружная.
Скачет, прячется, боится Учимся, играем, танцуем.
Я жалею зайца.Наш любимый детский сад.
Дикие животные. Мы-дружные ребята
Котёнок Дом
Чёрненький, пушистенький.Большой, красивый.
Играет, спит, ест Защищает, греет.
Он мой друг Нужен всем людям
Домашнее животное. Убежище
1. В конспекте занятия по развитию связной речи.
Данное пособие помогает закреплять изученные ранее лексические темы. Помогает составлять мини-рассказ.
2. В паре, подгруппе — составление краткого рассказа по готовому синквейну (с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна)
3. Для совместной деятельности ребёнка и родителей: нарисовать предмет и составить синквейн.
Страница не найдена | Детский сад № 75 Приморского района
404 Error: Not found
The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for
Search
Recent Posts
Pages
- #6517 (без названия)
- «Эколята-Дошколята»
- 2-я группа раннего возраста (с 2 до 3 лет) каб.7
- Covid 2019
- Алиева Сабина Абдуселимовна
- Антикоррупционная экспертиза
- Архив
- Аттестация педагогических работников
- Ахтырская Наталья Петровна
- Безопасность воспитанников
- Бочарова Анна Владимировна
- В помощь родителям
- В помощь семье
- Вакантные места для приема (перевода)
- Версия для слабо видящих
- Выставки
- Дистанционное обучение
- Дистанционное обучение. Младшая группа №4
- Дистанционное обучение. 2-я группа раннего возраста №7
- Дистанционное обучение. Младшая группа №1
- Дистанционное обучение. Младшая группа №18
- Дистанционное обучение. Подготовительная группа №15
- Дистанционное обучение. Средняя группа №23
- Дистанционное обучение. Старшая группа №5
- Дистанционное обучение. Старше-подготовительная коррекционная группа №27
- Для вас родители
- Документы
- Документы регламентирующие деятельность ДОУ. Региональный уровень уровень.
- Документы регламентирующие деятельность ДОУ. Федеральный уровень.
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам
- Доступная среда
- Дошкольникам о ПДД
- Инструктор по физической культуре
- Информационные Интернет — ресурс
- Информационные Интернет — ресурсы
- Информационные материалы
- Информация для постановки на учет
- Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
- Информация о средствах обучения и образования
- Информация об объектах спортивной инфраструктуры, условиях их использования обучающимися и их работниках
- К сведению граждан
- Карта сайта
- Комиссия по комплектованию
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Комплектование
- Комплектование дошкольного учреждения
- Конкурсы и соревнования
- Контакты
- Контроль и надзор
- Конфликтная комиссия
- Локальные акты
- Локальные акты
- Локальные акты ДОУ
- Локальные акты ДОУ
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Медицинский кабинет
- Международное сотрудничество
- Меры юридической ответственности
- Методические материалы
- Младшая группа каб. 4
- Младшая группа каб. 18
- Музыкальные руководители
- Наша деятельность
- Наши группы
- Наши специалисты.
- Независимая оценка качества образования
- Новости
- Новости
- Нормативно-правовые документы
- Нормативно-правовые документы
- Нормативные документы
- Нормативные документы, регламентирующие комплектование государственных образовательных организаций
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обеспечение доступности ГБДОУ
- Образование
- Образовательные стандарты
- Образцы документов для зачисления в ДОУ
- Обратная связь
- Обратная связь
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Оздоровительная работа
- Организация информационно-методического обеспечения (учебно-методическая оснащенность и использование интерактивных технологий)
- Организация медицинского обслуживания
- Организация отдыха и оздоровления детей
- Организация питания дошкольников
- Основные сведения
- Отдых и оздоровление
- Охрана здоровья воспитанников
- Охрана труда
- Педагог-психолог
- Педагог-психолог
- Платные образовательные услуги
- Подготовительная группа № 15
- Подготовительная группа каб. 5
- Подготовительная группа компенсирующей направленности №10
- Подготовительная группа компенсирующей направленности № 21
- Подготовительная группа компенсирующей направленности №10
- Подготовительная группа компенсирующей направленности №21
- Пожарная безопасность
- Полезные ссылки
- Полезные ссылки
- Порядок приема детей
- Поступаем в 1 класс
- Праздники
- Прием в 1-ый класс в 2015/2016 учебном году
- Прием в детский сад
- Приказы о зачислении в дошкольное образовательное учреждение
- Приложения к лицензии на образовательную деятельность
- Противодействие коррупции
- Профессиональный стандарт
- Профилактика ДДТП
- Профилактика детского травматизма
- Психолого-медико-педагогическая комиссия
- Психолого-медико-педагогическая комиссия (ТМПК)
- Рабочие программы
- Распространение передового педагогического опыта
- Родительская плата
- Ромашова Галина Александровна
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
- Самообследование и показатели деятельности ДОО
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Сведения о зачислении воспитанников в ДОУ
- Сведения об образовательной организации
- Сведения об образовательной организации
- Сведения об образовательной организации
- Списки детей
- Средняя группа каб. 1
- Старшая группа каб. 23
- Старшая группа компенсирующей направленности № 26
- Старшая группа компенсирующей направленности № 9
- Старшая группа компенсирующей направленности №26
- Старшая группа компенсирующей направленности группа №9
- Старше-подготовительная коррекционная группа № 27
- Стипендии и иные виды социальной поддержки.
- Структура и органы управления
- Условия питания
- Условия питания, охраны здоровья и обеспечения безопасности обучающихся
- Уставные документы
- Учитель-психолог
- Учитель–дефектолог
- Учителя-логопеды
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Фотогалерея
- Центр консультирования
- Шеляг Нина Михайловна
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Энергосбережение
[PDF] ***** 1 — Free Download PDF
Download ***** 1…
Синквейн — приём обогащения активного словаря. ( методический материал для уроков письма и развития речи в начальной школе. Из опыта работы ) Данный лексический материал подобран в соответствии с программным материалом.Что такое синквейн? Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении. 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Синквейны по лексической теме «Овощи».
Картофель нужный, шишковатый, садим, ухаживаем, собираем. Желанного гостя угощаем. Вторым хлебом называем.
Свёкла вкусная, сладкая, режут, варят, трут. В овощные блюда кладут. Из свёклы делают сахар.
Горох зелёный, сочный, поливается, удлиняется, рассыпается. Многим людям нравится. В горохе есть горошины.
Капуста белокочанная, полезная, зреет, пропалывается, растёт. Кочерыжка в ней живёт. В капусте много витаминов.
Огурец овальный, хрустящий, поливается, стелется, моется. Всеми хозяйками солится. Это полезный овощ.
Помидор круглый, красный, спеет , растёт, наливается. Многим людям нравится. Помидор рассадой высаживается.
Синквейны по лексической теме « Животные».
Корова большая, пёстрая, мычит, идёт, жуёт. Молоко людям даёт. Корова — домашнее животное.
Заяц быстрый, маленький, скачет, плутает, убегает. Длинные лапы от врагов спасают. Заяц – дикое животное.
Ёж колючий, пугливый, шуршит, бежит, обороняется. От врагов в клубок собирается. Ёж полезен лесу.
Коза рогатая, домашняя, бодает, резвится, мекает. По полянке бегает. У ней полезное молоко.
Медведь косолапый, бурый охотится, переваливается, ревёт. В спячке лапу сосёт. Зимой в берлоге живёт.
Ресурсы (картинки) для синквейнов. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%BB%D1%8C&hl=ru&newwindow=1&sa=X&biw=1280&bih=912&tb m=isch&prmd=imvnsr&tbnid=xBrjLgr2MCcc5M:&imgrefurl=http://agrovodstvo.ru/%3Fp%3D174&docid=NRa4cxP9PRGiiM&w=532&h=362&ei=Z GZwTt2JG4ntOfykoaYJ&zoom=1 – картофель. http://www.google.ru/imgres?q=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&biw=1280&bih=912 &tbm=isch&tbnid=GfqG4RQCqbAjqM:&imgrefurl=http://www.med-herbal.ru/106-svekla-obyknovennaya-lechenie-svekloj-narodnaya-medicina.html&docid=CoxCPihU4FSBsM& w=250&h=239&ei=x2dwTr-MIo3oOcOftIoJ&zoom=1 – свёкла. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%85+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&sa=G&biw=1280&bih=912&tb m=isch&tbnid=D1qA-Jw6eydpvM:&imgrefurl=http://xn--80aafbjrfy4aacmi4oub.xn--p1ai/ovoshi/38-gorox.html&docid=6KbkBqS_bffE6M&w=310&h=413&ei=EWhwTre5Dp CaOpr6-KkJ&zoom=1 – горох. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&sa=G&biw=1 280&bih=912&tbm=isch&tbnid=OPF73FqVwKLYGM:&imgrefurl=http://www.mbiology.ru/pitanie/55-polza-kapusty.html&docid=FqxQjhdkZ6I35M&w=300&h=285&ei=o2h wTsv4C5HqOeTSyIoJ&zoom=1 -капуста. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%86+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&sa=X&biw=1280&bih= 912&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=m-jpxyV-a7U95M:&imgrefurl=http://reseptit.ru/ovowi/42-ogurec-poleznye-svoystva.html&docid=ax8u8IY3IRrjwM&w=300&h=300&ei= MWlwToGsJYOVOvnSpKgJ&zoom=1 – огурец. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&sa=G&biw=12 80&bih=912&tbm=isch&tbnid=RlRmpLARTNzdPM:&imgrefurl=http://freemarket.kiev.ua/message/350448.html&docid=HmCAd5P0J0AroM&w=300&h=312&ei= hmlwTovJPMftOb7V6YgJ&zoom=1 –помидор. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&sa=G&biw=1280&bih= 912&tbm=isch&tbnid=f5tXihZMtXeKKM:&imgrefurl=http://www. symbolsbook.ru/Article.aspx%3Fid%3D271&docid=YKi2B9S1tIC3mM&w=481&h=331&ei= 0GlwTuzLLdDrObeNneAL&zoom=1 –корова. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D1%86+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&sa=G&biw=1280&bih=912&tbm=isch&tb nid=mEd85eUhbydvpM:&imgrefurl=http://vospitatel.com.ua/zaniatia/priroda/jivotnye/zayats.html&docid=tDfyHWqT4cDMeM&w=600&h=450&ei=O2pwTvPfMYiCOoaTvaYJ&zoom=1 –заяц. http://www.google.ru/imgres?q=%D1%91%D0%B6+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&sa=G&biw=1280&bih=912&tbm=isch&tbnid=clHxoNWILM 57tM:&imgrefurl=http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-24585/&docid=rxhv4FsXlPwOEM&w=800&h=600&ei=iWpwTqGtJ8qCOqmqiZ8J&zoom=1 – ёж. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&sa=G&biw=1280&bih=912&tbm=isch& tbnid=XZXdJvTxlP3hvM:&imgrefurl=http://www.liveinternet.ru/tags/%25EA%25EE%25E7%25E0%2B(%25E2%25EE%2B%25E2%25F1%25E5%25F5%2B%25F1%25EC%25FB %25F1%25EB%25E0%25F5)/&docid=VGdX8Ij1tqg8yM&w=305&h=340&ei=ImtwTsa6NYWVOoT0sIsJ&zoom=1 – коза. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&sa=G&biw= 1280&bih=912&tbm=isch&tbnid=VlvB4lwKjhVEpM:&imgrefurl=http://animalwild.net/mlekopitayushhie/104-medved-buryj.html&docid=k1_WPRSUr-L_FM&w=300&h= 254&ei=hWtwTtzaF4ubOr7vpNkF&zoom=1 – медведь. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%89%D0%B8+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&sa= G&biw=1280&bih=912&tbm=isch&tbnid=os3CCCLUb9csxM:&imgrefurl=http://www.liveinternet.ru/tags/%25E7%25E0%25EC%25EE%25F0%25EE%25 E6%25E5%25ED%25ED%25FB%25E5%2B%25EE%25E2%25EE%25F9%25E8/&docid=YU2VbbRkd2s2LM&w=500&h=373&ei=bW5wTtfxJoyfOuaZ6IoJ&zoom=1 – овощи. http://lifecity. com.ua/?l=knowledge&mod=view&id=4512 – что такое синквейн.
Конспект НОД «Волшебное Зазеркалье» с использованием метода синквейн для детей старшего дошкольного возраста
Конспект НОД «Волшебное Зазеркалье» с использованием методики СИНКВЕЙН для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Используя технологии метода синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения; привить любовь к книге.
Задачи:
Коррекционно – образовательные: уточнение, активизация словаря по теме «Сказочные герои»; обогащение экспрессивного словаря словами – определениями; совершенствование грамматического строя речи (использование прилагательных). Обучение самостоятельной работе по составлению синквейна с опорой на алгоритм-модель. Воспитание интереса к художественной литературе.
Коррекционно – развивающие: развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, мелкой моторики, координации речи с движением, памяти, творческого воображения, логического мышления.
Воспитательные: воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности.
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально — коммуникативное.
Оборудование: магнитофон с записями музыки, зеркало, книга, следы, алгоритм-модель синквейна, предметные картинки для составления синквейна, бумага, маркеры по кол-ву детей.
ХОД:
Логопед: Здравствуйте, ребята! Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнёмся, Настроение у нас отличное, а улыбка дело привычное, пожелаем друг другу добра, в сказку нам уже пора!
Логопед: Ребята, обратите внимание, на этом стеллаже стоит много книг! Скажите, а как мы можем по-другому назвать место, где живут книги!
Дети: В библиотеке, в книжном шкафу, на книжной полке.
Логопед: Молодцы, все верно.
Беру книгу с полки и открываю.
Логопед: Ребята, посмотрите, книга пустая, а где же сказка? (ответы детей) Наверное герои обиделись, что с книгой плохо обращались и исчезли!
Раздается телефонный звонок, слышится голос Мальвины: Ребята, помогите! Чтобы не читать книгу, злой волшебник Лентяйка – Нечитайка заколдовал Могучий ветер, который все мои странички унес в волшебную страну. Пройдите испытания и верните героев сказки обратно!
Логопед: Ребята, вы готовы пройти испытания и вернуть сказочных героев в книгу?
Дети: Да!
Логопед: Чтобы помочь книге, нам нужно попасть в волшебную страну Зазеркалье. Как вы думаете, как мы можем в нее перенестись?
Дети: На ковре – самолете, на сказочном поезде, на воздушном шаре, с палочкой выручалочкой, в сапогах-скороходах и т.д.
Логопед: Сейчас мы с вами пройдем через волшебное зеркало и попадем в волшебную страну. (Проходим сквозь зеркало, звучит мистическая музыка).
Логопед: Вот мы и попали в сказочное Зазеркалье. Ой, а что это за следы? Наверное, они указывают нам путь. Пойдем по ним?
Дети: Да! (Идут по следам и находят сундучок)
Логопед: Ребята, сейчас посмотрим, что в нем находится, кто же это?
Дети: Буратино с запиской!
1 задание — «Выложи картинки по схеме»
Логопед: Ребята, картинку с Буратино мы разместим на верхней строке нашей схемы.
На второй строке, под Буратино мы должны поместить картинки – признаки: Из чего сделан Буратино? (Из дерева) Значит он какой? (деревянный) Какой Буратино по характеру грустный или веселый? (веселый) Кладем улыбку.
На третьей строке мы выкладываем картинки – действия: что делает Буратино? (ходит) Помещаем ноги. Что еще он умеет делать? (учится читать) Кладем азбуку. Что еще он может делать? (любит Папу Карло) Правильно, добавляем и сердечко.
Ниже мы составляем предложение по иллюстрации и выкладываем его. (Буратино открыл золотым ключиком потайную дверь)
А на пятой строке мы размещаем картинку – вывод: кто же такой Буратино? (мальчик, человечек, кукла, полено, игрушка)
Логопед: Ребята, что мы с вами составили? Синквейн.
Логопед: Идем дальше по следам. Вот полянка, предлагаю немного посидеть. (Присели на ковер)
На полянке есть загадки
Отгадайте без подсказки
Называйте, посмелей
Этих сказочных друзей!
2 задание: «Отгадай синквейн – загадку»
1. 1. ?
2. Добрая, трудолюбивый.
3. Заботится, учит, воспитывает,.
4. Смастерил деревянную куклу.
5. Мастер на все руки.
Логопед: Кто это может быть?
2. 1. ?
2. Мудрая, старая.
3. Плавает, ползает, живет в пруду.
4. Подарила золотой ключик Буратино.
5. Долгожительница.
Логопед: Кто это может быть?
3. 1. ?
2. Добрая, умная.
3. Воспитывает, помогает, заботится.
4. Любит порядок во всем.
5. Девочка с голубыми волосами.
Логопед: Кто это может быть?
Логопед: Ребята, вам понравились мои загадки?
Дети: Да!
Логопед: А сейчас все вместе наберемся сил перед следующим испытанием.
Физкультминутка: «Буратино»
Что за мальчик – длинный нос
Глазки две полтины?
Удивительный вопрос:
Я же – Буратино!
Ключ достану золотой,
Азбуку под мышкой
Дядьке с чёрной бородой
Не схватить мальчишку!
Логопед: А вы любите рисовать?
Дети: Да!
Логопед: Я предлагаю вам нарисовать синквейн к одному из героев сказки, (Показать алгоритм-модель синквейна). Давайте вспомним, кого из героев сказки мы не расколдовали?
3 задание: творческий рисунок-синквейн к персонажам сказки
(Звучит спокойная музыка)
Логопед: Давайте сядем за стол, возьмем маркеры, только рисовать мы будем строго по схеме. (Сели за общий стол, взяли маркеры и зарисовывают слова –действия, слова-определения, опираясь на ассоциативные связи)
Логопед: Отлично! Рябята, слышите звучит музыка, нам пора возвращаться!
Логопед: Ребята, почему мы вернулись обратно к волшебному зеркалу?
Дети: Мы расколдовали героев сказки
(Проходим сквозь зеркало назад).
Логопед: Теперь с книгой все в порядке. Придумал и написал повесть — сказку «Золотой ключик или приключения Буратино» автор: Алексей Николаевич Толстой.
Логопед: Вот и завершилось наше путешествие, вам оно понравилось? Кто помнит, как называется нескладное стихотворение из 5 строк, которое мы с вами выкладывали по схеме, а потом рисовали?
Дети: Синквейн.
Логопед: Ребята, а какой из испытаний вам понравилось больше всего?
Логопед: За руки умелые,
За ум и смекалку,
Сказать я спасибо хочу!
Тем, кто старался,
Тем, кто трудился
Подарок свой всем сейчас подарю.
(Подарить раскраски по книге «Золотой ключик или Приключения Буратино»)
Путешествие в страну сказок — дошкольное образование, мероприятия
Тема: « Путешествие в страну сказок»
Старший дошкольный возраст 6 лет.
Образовательная область «Речевое развитие»:
Формы организации совместной деятельности: подгрупповая.
Интеграция образовательных областей.
«Познание», «Социально-коммуникативное развитие».
«Художественно- эстетическое развитие» « Физическое развитие»
Цель: создать условия для закрепления знаний детей о сказках и их героях.
Задачи:
1. Образовательные:
— Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках,
— Совершенствовать умение узнавать сказку по иллюстрациям,
— согласование существительных с прилагательными и глаголами ,
— Обучение составлению синквейна с опорой на схему –модель,
— совершенствовать диалогическую форму речи,
— стимулировать творческую активность детей.
2. Развивающие:
— Развивать речевую и познавательную активность детей,
— умение называть героя сказки по его характерным признакам, описаниям,
— координации речи с движением,
— развитие памяти, творческого воображения,
— умение подбирать противоположные по смыслу слова.
3. Воспитательные:
— формировать дружеские отношения между детьми, совместное взаимодействие,
— Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок, желание помочь, умение работать сообща.
-воспитывать бережное отношение к книгам.
Методы и приемы:
Словесные: репродуктивные и поисковые вопросы, беседа, синквейн- загадки, художественное слово, поощрение.
Наглядные: опорная схема-модель синквейна, картинки к схеме
Практические: стихотворение – синквейн ,физ. минутка «Сказки»,рассказы о добрых делах героев сказок, гимнастика для глаз « Видят глазки все вокруг» Речевая разминка «Сказочные чистоговорки».
Игровые: Д/и «Узнай героя сказки по описанию» «Сложи картинку»
Активизация и обогащение словаря:
Активный словарь: библиотека, схема
Пассивный словарь: синквейн, слова- признаки, слова – действия, ассоциации.
Материалы и оборудование: мольберт , проектор, сундук, картинки с героями сказок, зеркало, картинки по сказкам разрезные ,полка с книгами, книга без страниц, письмо с заданиями, пенек, полянка с осенними листьями и цветами, раскраски, музыкальное сопровождение «Музыка клубочка» «Музыка волшебства» «Голос книги»
Предварительная работа:
— Чтение сказок, просмотр сказок: «Приключение Буратино» «Сказка о Царе Салтане» «Красная шапочка» «Кот в сапогах»
— Игры-драматизации по мотивам сказок: «Репка» «Теремок»
— Разгадывание загадок о героях сказок;
— Рассматривание иллюстраций к сказкам: «Сказка о рыбаке и рыбке» «Три поросенка» «Дюймовочка»
— Составление синквейна по схемам на темы: «Животные» «Осень»
— Рисование: «Сказка в гости к нам пришла»
— Музыка: пение “Неприятность эту мы переживем” – муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта
Слушание М. Мусоргский «Избушка на курьих ножках»
— Д/и: ««Что сначала, что потом».» Д/и «Лото по сказкам»
Ход занятия.
В-ль: Здравствуйте, ребята! У меня замечательное настроение, а у вас? Давайте улыбнемся друг другу. А сейчас подуем на ладошки и поделимся своими улыбками и хорошим настроением с гостями.
В-ль: Ребята, посмотрите вокруг: здесь много полок с книгами и скажите, где мы с вами находимся?
Дети: В библиотеке.
В-ль: А как по-другому мы можем назвать библиотеку, если в ней живут книги?
Дети: Дом для книг, книжкин дом.
В-ль: Молодцы, все верно.
(На полу лежит книга)
В-ль: Посмотрите, книга лежит на полу. А разве книги должны лежать на полу? Где нужно хранить книги?
Дети: В шкафу, на книжной полке.
В-ль: Правильно, на книжной полке. А как мы должны обращаться с книгами?
Дети: Бережно, аккуратно, не рвать ее, не рисовать на страничках.
В-ль: Мы сейчас книгу прочитаем и поставим на полку. (Поднимает книгу и раскрывает ее)
В-ль: Ребята, посмотрите, а книга пустая. А где же сказки? Ой, наверное, сказки обиделись, что с книгой плохо обращались и исчезли.
Голос из книги: Ребята, помогите! Чтобы не читать меня, злая Баба Яга заколдовала Могучий ветер, который все мои странички унес в волшебную страну. Пройдите испытания и верните мне сказки.
В-ль: Ребята, вы готовы пройти испытания и вернуть сказки в книгу?
Дети: Да!
В- ль: Чтобы помочь книге, нам нужно попасть в Страну сказок.
Где находится эта Страна Сказок – мы не знаем. А как туда попасть? Кто нам укажет путь? (высказывания детей.)
В- ль: Во многих русских народных сказках есть один волшебный предмет, который указывает путь героям. Вспомните, что это за предмет? Это – волшебный клубок. Этот клубок укажет нам путь в страну сказок. Только нужно произнесем волшебные слова: «Нам клубочек, помоги, в Страну сказок приведи!» (клубочек покатился к полянке). ). Музыка клубочка
Давайте сначала посмотрим внимательно вокруг, что нас окружает?
Гимнастика для глаз «Видят глазки всё вокруг»
Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано —
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.
Посмотрите ребята, вот полянка. (на полянке лежит письмо) а вот и первое задание
Д/и «Узнай героя сказки по описанию» (синквейн – загадки)
Вокруг нас и там и тут
Сказки разные живут.
На полянке есть загадки
Отгадайте без подсказки
Называйте, посмелей
Этих сказочных друзей!
…
Розовые, миленькие
Строили, проживали, спасались
Им не страшен серый волк
Братья
…
Холодная , злая
Замораживает, похищает, злится
Никого не любит
Холод.
…
Добрый ,веселый
Летает, хвастается, живет на крыше
«Мужчина в самом расцвете сил»
Озорник
…
2. Добрая, умная.
3. Воспитывает, помогает, заботится.
4. Любит порядок во всем.
5. Девочка с голубыми волосами.
Молодцы, справились с первым заданием. Посмотрим, куда нас дальше клубочек поведет. Музыка клубочка
В- ль: Ребята, посмотрите зеркало .
В сказках , я слышала есть волшебное зеркало. В чем же его волшебство?
Это кривое зеркало. Оно показывает предметы наоборот. Ведь в этих краях живет злая Баба Яга.
Никого и ничего она не любит. Взяла Баба Яга в руки зеркало, посмотрела в него и глазам своим не поверила. В зеркале она была совсем даже не старая, а…
/ молодая /, не толстая, а … / худая /, не горбатая, а …/ стройная /.
Всю жизнь лицо у Бабы Яги мрачное и злое, а в зеркале, оно оказалось … / веселое
и доброе /. А уши — не большие, а / маленькие /., нос не кривой, а …
/ прямой./
Грязное платье ее в зеркале стало / чистым/. Старые туфли у стали / новыми /. Длинная юбка стала / короткой /
Посмотрим куда дальше нас клубочек поведет. Музыка клубочка
Кто хочет разговаривать.
Тот должен выговаривать.
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Речевая разминка «Сказочные чистоговорки».
Повторяйте вместе со мной.
Он-он-он – у меня зазвонил телефон.
Ыр-ыр-ыр – любит воду Мойдодыр.
Ил-ил-ил – Крокодил солнце в небе проглотил.
Ца-ца-ца – нынче Муха-Цокотуха именинница.
Ит-ит–ит – добрый доктор Айболит.
Са-са-са — в лесу бегает лиса. Сы-сы-сы — хвост пушистый у лисы. Ру-ру-ру — лиса спряталась в нору.
В сундучке спрятаны герои сказок, которые совершали добрые сказочные дела.
Назовите сказочного героя и его добрый поступок.
Дети: «Доктор Айболит»-лечил с больных зверей в Африке
«Дюймовочка», она спасла ласточку
«Петушок и бобовое зёрнышко», курочка помогла петушку
«Заячья избушка»- петушок помог зайчику выгнать лису из его домика
Молодцы ребята ,вы выполнили задание. Идем дальше за клубочкомэ
Музыка клубочка
В- ль:Здесь конверт с разрезанными иллюстрациями к сказкам. И здесь успела побывать Баба Яга! Смотрите, все картинки разрезаны! Невозможно понять какие сказки на картинках. Как разобраться, какая сказка — не знаю! Поможем, ребята?
Дети: Поможем.
Д.И «Сложи картинку»
(Дети собирают картинки и называют название сказки)
Молодцы ребята, справились с заданием.
В круг вставайте дружно,
В сказки поиграть нам нужно!
Динамическая пауза «Сказки»
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)
Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)
— какая это сказка?
Вот ее мы посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)
— а это что за сказка?
Мы славная семья козлят
Мы любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)
Мы любим, бегать и играться
Любим рожками бодаться (стают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают «рожки»)
— как называется эта сказка?
В-ль: Молодцы ребята вы хорошо знаете сказки и их героев. Клубочек зовет нас вперед. Музыка клубочка
Клубок прикатился к сказочному пеньку. На пеньке, какая -то схема. Что это? Как вы думаете? (Это схема синквейна) А что такое синквейн?
Дети: Синквейн – это нескладное стихотворение из 5 строк, составленное по определенным правилам.
? Давайте отгадаем загадку:
У отца был мальчик странный,
Необычный — деревянный.
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?
Дети: Буратино.
В-ль: Ребята, картинку с Буратино мы разместим на верхней строке нашей схемы.
На второй строке, под Буратино мы должны поместить картинки – признаки: Из чего сделан Буратино? (Из дерева) Значит он какой? (деревянный) Какой Буратино по характеру грустный или веселый? (веселый) Кладем улыбку.
На третьей строке мы выкладываем картинки – действия: что делает Буратино? (ходит) Помещаем ноги. Что еще он умеет делать? (учится читать) Кладем азбуку. Что еще он может делать? (любит Папу Карло) Правильно, добавляем и сердечко.
Ниже мы составляем предложение по иллюстрации и выкладываем его. (Буратино открыл золотым ключиком потайную дверь)
А на пятой строке мы размещаем картинку – вывод: кто же такой Буратино? (мальчик, человечек) (Индивидуальные ответы детей)
Отлично! Идем дальше за клубочком. . Музыка клубочка
В-ль: Ребята, почему мы вернулись обратно в библиотеку?
Дети: Мы расколдовали сказочную книгу.
Голос книги: Спасибо большое за помощь.
Вот и завершилось наше путешествие, вам оно понравилось?
Посмотрите, какую книгу смогли мы с вами собрать! Каждый вечер мы будем с вами ее читать! Вы все молодцы! Я вижу, что вы любите сказки и цените их!
— Ребята, где мы с вами побывали? (В стране сказок)
— Чем занимались? (Составляли синквейны, отгадывали загадки.)
— Ребята, что было самым интересным?
— А какое испытание было самым лёгким?
— Какое испытание вам показалось самым сложным?
— А как вы думаете, почему мы справились со всеми заданиями?
Дети: — Потому что мы очень дружные, умеем отгадывать сложные задания, помогаем друг другу. Работали в команде.
Верить в сказку – это счастье. И тому, кто верит, сказка обязательно отворит все двери. И что-то интересное подарит. (Дети получают в подарок из сундука раскраски).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Детский сад № 37 « Веснянка
Занятие
по развитию речи
в подготовительной группе
« Путешествие
в страну сказок »
Подготовила:
Воспитатель 1 категории
Шиванова
Ирина Николаевна
г.Рубцовск 2018г
Что такое синквейн и как его составить?
Ребенок на уроке: PixabayЕсли запрашиваете «что такое синквейн», значит, ищете новые формы для развития творческого мышления ребенка. Приведенные в статье объяснения и примеры помогут быстро освоить методику составления оригинальных стихотворений. Увидите, как быстро такое сочинительство станет любимым развлечением ребенка.
Что такое синквейн: описание
Будущее, которое создается уже сейчас, как утверждают философы и социологи, будет остро нуждаться в людях, которые умеют нестандартно, креативно подходить к решению производственных процессов. Поэтому уже сейчас педагоги в поиске методов и приемов, которые обеспечат развитие творческого мышления. Один из них — метод составления коротких стихотворений — синквейн.
Что это за прием? Такую специфическую форму работы педагоги применяют для систематизации и обобщения пройденного материала, но иногда используют и для подачи новой информации. Родители в качестве совместной тихой игры в условиях дома также могут предложить малышам составить синквейн для развлечения.
Читайте также
Дева – знак зодиака: дата, характеристика, совместимость
Фото: pixabay.com: UGCОтвет на вопрос, как составлять синквейн, отыщете в истории этого дидактического метода. Синквейн — это игровая форма обучения, суть которой состоит в необходимости написать нерифмованный стих на заданную тему. Обычно предлагают составить синквейн к слову или термину, с которым познакомились на уроке или в быту.
Прародители синквейна — японские хайку, ута и сэдока. Американские учителя в начале ХХ века оценили их мощный смысловой потенциал и предложили детям в своеобразной стихотворной форме описать собственное видение явлений, с которыми они знакомятся ежечасно.
Термин оригинального методического приема подарила педагогике Франция. С французского «синквейн» — ‘пятистишие’. Исходя из этого, понятно, из чего состоит синквейн. Пять строк без рифмы построены таким образом, что напоминают ромб. Это путь, который преодолевает сознание ребенка от знакомства с каким-то объектом мира, его особенностей, к выводу — раскрытию его сущности или предназначения.
Читайте также
Женщина-Водолей: характеристика знака, совместимость, карьера
Задача такой оригинальной стихотворной формы — описать какое-то явление или предмет посредством ассоциаций — существительных, прилагательных и глаголов. Разобраться в том, как составить синквейн, легко. Достаточно запомнить, какую смысловую нагрузку несет каждая строка и какими частями речи эти смыслы выражаются. Предлагаем следовать такому алгоритму оформления строк:
- Тема выражена существительным — названием объекта или понятия, которое описываете.
- Описание свойств предмета выразят 2–3 прилагательных.
- Действия или функции предмета опишите тремя глаголами.
- Промежуточный вывод выразите предложением, в котором раскройте предназначение предмета.
- Вывод или суть описываемого явления выразите одним словом — существительным, прилагательным или глаголом.
Запомните главное правило синквейна: составляйте содержательное, полное сообщение. Нельзя произвольно объединять слова, которые пришли на ум.
Читайте также
О чем говорить с парнем на первом свидании?
Фото: pixabay.com: UGCСоставляя такое стихотворение, ребенок развивает фантазию, умение отыскивать ассоциации и проводить аналогии между предметами, концентрирует внимание на сути явления. Это развивает наблюдательность, стимулирует познавательную деятельность и развивает навыки абстрагирования, умение делать краткие выводы.
Хотите больше узнать о том, что такое синквейн? Примеры наглядно покажут, как просто их составить.
Как писать синквейн: примеры
Запрашиваете «синквейн онлайн»? Значит, в качестве домашнего задания учителя предложили составить пятистишие для закрепления темы.
Такой прием систематизации и обобщения применяют во всех возрастных группах школьников, но чаще его получают учащиеся младших классов и средней школы. Причем дети сочиняют нерифмованные строки не только по предметам филологического цикла, но и на природоведении, математике, рисовании, биологии или географии.
Читайте также
Как вести себя с мужем-тираном: советы
Фото: pixabay.com: UGCДети часто пребывают в растерянности, когда получают подобные задания впервые. Не все понимают, как сделать синквейн. Усложняется ситуация тогда, когда такое задание дают на дом и родителям приходится осваивать новые учебные технологии вместе с чадами. Понять, как составить синквейн, поможет такая методика:
- Изучите правила построения синквейна.
- Просмотрите примеры синквейна.
- Обсудите с ребенком, какие ассоциации вызывает у него слово, к которому задали написать пятистишие.
- Подберите слова, которые указывают на признаки описываемого предмета, действия, которые с ним связаны.
- Помогите детям подобрать синонимы к подобранным характеристикам.
Наглядно покажут принципы и методику, по которой строится синквейн, примеры. Обычно предлагают составить стихотворение к термину или понятию, с которым дети познакомились:
Читайте также
Мыть полы во сне: что это означает?
Синквейн «Родина»
Родина
Единственная, щедрая.
Защищать, любить, восхвалять.
Место моего рождения.
Отчизна.
Фото: pixabay.com: UGCСинквейн, пример которого приведен выше, можно построить и таким образом:
Родина.
Величественная, славная.
Кормит, оберегает, помогает.
Великий край героев.
Казахстан.
Синквейн «Весна»
Весна.
Солнечная, разноцветная, душистая.
Вспыхнула, расцветила, засияла.
Разбудила царство природы.
Пора года.
Приведенное описание популярно объясняет, что такое синквейн. В русском языке приветствуется использование также причастий и деепричастий. Это показывает, насколько богат речевой запас ребенка.
Фото: pixabay.com: UGCВесна.
Ярко, звонко.
Осветила, согрела, зашумела.
Благоухает воздух.
Степь.
Синквейн «Семья»
Примеры синквейна на тему «Семья» могут быть различными. Все зависит от того, какое значение закреплено за этим словом. Посмотрите наглядно, как делается синквейн, если слово многозначное:
Читайте также
Пол ребенка: приметы, таблицы
- Семья — это мама, папа, дети, бабушки и дедушки.
Семья.
Большая, добрая, умная.
Воспитывает, направляет, трудится.
Родные — лучшие наставники.
Любовь.
Фото: pixabay.com: UGC- Семья — группа людей, которых объединяют общие интересы.
Семья
Верная, интересная, разная.
Учат, развлекают, играют.
Школьные друзья — вторая семья.
Дружба.
- Семья — группа животных или птиц.
Семья.
Веселая, певучая, ласковая.
Кувыркаются, шалят, царапают.
У кошки родились котята.
Нежность.
Чаще всего задание написать такое пятистишие дают при изучении дисциплин филологического цикла. Оценить понимание художественного образа, который создал писатель, проверить знание художественного текста поможет синквейн. Примеры по литературе также подскажут детям и родителям понять, как составить синквейн.
Например, для описания персонажа или темы того или иного произведения:
Читайте также
К чему снится рыба по соннику
Свобода
Желанная, долгожданная.
Бороться, не сдаваться, жаждать.
Независимость — основа развития личности.
Мечта.
Фото: pixabay.com: UGCЛюбовь.
Романтическая, идеальная.
Жертвовать, рисковать, мечтать.
Настоящая любовь требует борьбы.
Олеся.
Помогут разобраться в том, что такое синквейн в литературе, такие примеры описания персонажей:
Герасим.
Крепостной, несчастный.
Трудится, грустит, страдает.
В Муму нашел истинного друга.
Трагедия.
Фото: Википедия: UGCФауст.
Умный, смелый.
Спасает, лечит, ищет.
Хочет сделать мир совершенным.
Вечный поиск.
Такое творческое задание дают, чтобы закрепить пройденный материал. При этом ученики обобщают все, что знают о предмете и явлении, проводят аналогии, подбирают синонимы, пополняют свой словарный запас. Освойте азы этого метода и составьте компанию ребенку, устройте соревнования.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/children/1734469-cto-takoe-sinkvejn-i-kak-ego-sostavit/
Грязная кухня After Party. Пивные бутылки, тарелки в раковине, винный погреб Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 137462722.
Грязная кухня после вечеринки. Пивные бутылки, тарелки в раковине, винный погреб Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 137462722.Грязная кухня после вечеринки.Пивные бутылки, тарелки в раковине, винная бутылка
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5472 x 3648 пикселей | 46.3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5472 x 3648 пикселей | 46,3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьФотографии ремонта кухни и ремонта ванной комнаты
indian-wells-grohe-shower-hardware
Rancho-mirage-cherry-kitchen
custom-deluxe-kitchen-design-palm-desert
современные кухонные шкафы, гранитные раковины, посудомоечная машина
дизайн кухни на заказ, индейские колодцы
индийские колодцы, ремонт кухни, 2
пальмовая пустыня -faux-painting-ванная
кухня-ванная-реконструкция-ремонт-пальма-пустыня 1055
ранчо-мираж-потолочные балки
Пальма-пустыня-ванная комната-гранитная столешница
кухня-ванная-ремонт-ремонт-пальма-пустыня 1007
застекленные кухонные шкафы ранчо-мираж
PowderRoomwithBowlSink
9006 9 ранчо-мираж-ванная-плита-верхние зеркала
пальма-пустыня-современная-кухня
ранчо-мираж-красный-раковина-раковина
кухня-бар-пальма -десерт
ванна на заказ оборудование на заказ индийские колодцы
бермудские дюны кухонные ящики
RanchoMirage Кухонная вытяжка
ремонт ванной комнаты -пальма-пустыня7042
бермудские дюны-кухня-раковина-кран-вывоз мусора
пальма-пустыня-фантазия-дамская
RanchoMirageShower4
Основная сумма + проценты: | $ |
Ежемесячный налог: | $ |
Ежемесячная страховка: | $ |
© ООО «Мидвест Риэл Эстейт Дэйт», 2021 г. Все права защищены.
Данные, относящиеся к продаже недвижимости на этом веб-сайте, частично получены из программы Broker Reciprocity компании Midwest Real Estate Data LLC. Списки недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, отличным от Luxury Living Chicago Realty, помечены логотипом MRED Broker Reciprocity или миниатюрным логотипом Broker Reciprocity (логотип MRED), а подробная информация о них включает имена брокеров по листингу. Некоторые объекты недвижимости, выставленные на продажу на этом веб-сайте, могут впоследствии быть проданы и больше не могут быть доступны.Точность всей информации, независимо от источника, включая, помимо прочего, площадь в квадратных футах и размеры участков, считается надежной, но не гарантируется, и ее следует лично проверять путем личного осмотра соответствующими профессионалами и / или с их участием. Предоставляемая информация предназначена для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для выявления потенциальных свойств, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке.MRED Уведомление DMCA
УВЕДОМЛЕНИЕ. Во многих домах есть записывающие устройства, и покупатели должны знать, что они могут быть записаны во время показа.Данные
MRED LLC последний раз обновлялись 16 апреля 2021 г., 21:20 CT
13952 CARRIAGE ESTATES WAY, CHICO, CA 95973
13952 Carriage Estates Way
Chico, CA 95973
$ 1,050,000
(Действует по контракту)Наслаждайтесь сельским районом, живущим на территории площадью 1,88 акра, примыкающей к садам, в этом особняке! Двухэтажные потолки, встроенное освещение и встроенные элементы по всему этому дому имеют президентскую крышу 50 лет, 3 спальни, 3 ванные комнаты ПЛЮС великолепный офис со встроенными шкафами, газовый камин с гранитной окантовкой и кровать Мерфи! Недавно отремонтированные ванные комнаты, прачечная, кухня, ковровое покрытие, паркетные полы, окна и краска! В семейном номере есть газовый камин и большие окна с видом на задний дворик, через который в дом проникает много естественного света.На кухне есть кварцитовые столешницы, встроенные ящики для кастрюль / сковородок с мягким закрыванием, двойные печи, встроенная кофейня, освещение под шкафом, раковина, винный холодильник и кладовая. В прачечной есть шкафы от пола до потолка, прилавки и встроенные вешалки для одежды! Главный люкс расположен на главном уровне с огромной гардеробной, ванной, душем с матовыми окнами, двойными раковинами и отдельным выходом на задний двор. Остальные спальни и вторая главная спальня расположены наверху над чердаком с видом на гостиную и формальную столовую! Чердак создает идеальную развлекательную зону с дополнительным шкафом / кладовкой (144 квадратных фута)! Этот задний двор имеет огромное крытое бетонное патио с летней кухней, оборудованной барбекю из нержавеющей стали, потолочными вентиляторами, камином и телевизором! Плюс бассейн с водопадом, собачья бега, ухоженный ландшафт, солнечная энергия и гараж с 4 отсеками, идеально подходящий для хранения больших игрушек, автомобилей и т. Д.!
Это объявление любезно предоставлено: Мэрайей Томпсон — Keller Williams Realty Chico Area
Соагентом этого объявления является: Лиза Бристоу
© 2021 California Regional Multiple Listing Service, Inc.Все права защищены.
Информация IDX предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме идентификации потенциальных объектов, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке. Все данные считаются надежными, но точность их не гарантируется. Информация о продажах предназначена только для личных и информационных целей и не является показателем анализа рынка или оценки. Исходные MLS включают California Regional Multiple Listing Service, Inc.(CRMLS).
108 TURNING LEAF WAY, HENDERSONVILLE, TN 37075
108 Turning Leaf Way, Hendersonville, TN 37075
Зарегистрированные пользователи (пожалуйста, войдите в систему)
Gorgeous Custom-One Owner Home! Красивые паркетные полы * Двухэтажная гостиная с газовым камином * Потрясающая кухня с множеством прилавков / шкафов, островком и кладовой * Просторные комнаты * Огромная бонусная комната с большим экраном, барная стойка с раковиной, винный холодильник и холодильник * Высококачественный пакет отделки * Прогулка в хранилище * Великолепная открытая гостиная с газовым камином, каменной плиткой, зоной для гриля с гранитом и раковиной * Огороженный задний двор и пышный ландшафт * Так много всего, что стоит увидеть! Рядом с магазинами, объездной дорогой, озером и ресторанами.
Характеристики недвижимости
Подразделение / развитие: Island Brook Ph 4
Направления: 65 Север Возьмите Vietnam Verteran’s Hwy (выезд 95). Выход 6 — поверните налево на New Shackle Island Rd. Поверните направо на Island Brook Dr. Go до самого конца подразделения. Поверните направо на Turning Leaf Way. Дом справа.
Описание столовой: Formal, 14×12
Описание гостиной: Камин, 16×22
Описание кухни: Обеденная кухня, 28×11
Полы: ковровое покрытие, готовое дерево, плитка
Бытовая техника: посудомоечная машина, микроволновая печь, холодильник
Описание подвала: Подвал
Внешний вид: Устройство открывания гаражных ворот, газовый гриль
Септик или канализация: Общественная канализация
Описание патио / террасы: Крытый патио, патио
Размеры участка: 143.36 X 214,11 IRR
Начальная школа: Начальная школа доктора Уильяма Бурруса в Дрейкс-Крик
-младшая Средняя школа: Нокс-Досс Средняя школа в Дрейкс-Крик
Средняя школа: Средняя школа Бич-старшего
Подтип собственности: Проживание на одну семью
Статус: Действует по контракту
Сумма налога (годовая): 2, 518
$ в месяц
фиксированный год. % Процентная ставка.
Основная сумма + проценты: | $ |
Ежемесячный налог: | $ |
Ежемесячная страховка: | $ |
Изображение предоставлено Berkshire Hathaway HomeServices Woodmont Realty
Copyright 2021 MTRMLS, Inc. Все права защищены.
Информация считается точной, но не гарантируется.