Лига выдающихся злодеев | Правильные игры
Динамичная карточная стратегия. Будучи злодеями, игроки сражаются за власть в галактике. Глубокий игровой процесс, море юмора и ни одного супергероя!
Вы строите секретные объекты, наделяющие вас запредельными возможностями. Вы запускаете астероиды в планеты других злодеев, неся им хаос и разрушения. Вам во всём помогают миллиарды преданных миньонов — они возводят ваши секретные объекты и выполняют спецоперации!
Каждая карта уникальна и может быть сыграна несколькими способами, что создаёт бесчисленное множество комбинаций. Победите других злодеев, наберите очки доминирования и станьте императором галактики!
Галактика — опасное место для таких злодеев, как вы. Ещё вчера здесь и шагу нельзя было сделать, чтобы не нарваться на фанатичных супергероев. Только затеешь мало-мальски секретный проект — откуда ни возьмись появляются орды бойцов в цветных трико и разбирают его по винтикам. Вопиющая несправедливость!
Теперь-то всё иначе. Бывшие «защитнички человечества» вдрызг переругались, передрались, да и сгинули в никуда. Туда им и дорога! Горизонт чист, а значит — настало ваше время! Время гениального, безжалостного и, конечно же, донельзя коварного злодея!
Отметим, что «Лига выдающихся злодеев» подходит и для командных сражений. Причем ещё как подходит! С одной копией игры вы сможете устраивать битвы 2х2. Купив вторую копию игры, вы сможете сыграть впятером или устроить эпическое командное побоище 2х2х2 и 3х3.
Дальше вы видите реальные карты из игры. ДАЛЕКО не все! Каждая карта — уникальна. На картах доминирования иллюстрации не повторяются (51 уникальная иллюстрация, Шерлок!), на картах миньонов — иллюстрация определяется количеством миньонов в стройотряде.
Правила «Лиги выдающихся злодеев» в PDF можно скачать по этой ссылке.
Для «Лиги выдающихся злодеев» существует ПЯТЬ потрясающих дополнений!
Каждое дополнение непредставимым образом меняет игровой процесс. Каждое из них не только снабжает злодеев убойными средствами для взаимного истребления, но и влияет на сам ход сражения за власть над галактикой!
В «Лиге выдающихся злодеев» каждая карта имеет значение! И, конечно, все карты — уникальны. Кроме «технических» карт — ни одна не повторяется и приносит к собой ошеломительные игровые возможности!
Все дополнения поставляются с краткими правилами в комплекте. Расширенные правила с сюжетами и игровыми нюансами вы можете скачать в описаниях дополнений (ссылки внизу на этой странице).
Вы приобретаете каждое дополнение в пластиковом блистере, обеспечивающем качественную защиту для карт. После покупки можно продолжить держать карты в блистере или переложить в коробку с базовой версией игры.
Приобрести дополнения можно в розничных магазинах наших вендоров, через наши точки продаж и на наших сайтах.
«Лига выдающихся злодеев» — плод сотрудничества компаний «Правильные игры» и Moroz Publishing. А ниже вы видите главных злодеев, ответственных за создание игры:
Антон Лозовский — победитель чемпионата в Германии по WarCry CCG и сертифицированный судья по Magic: The Gathering CCG и Warcraft TCG. Живёт в России, посему не испытывает трудностей с выдумыванием фантастических миров.
Денис Давыдов — в прошлом главный редактор журналов «Игромания» и «Навигатор игрового мира», основатель журнала «Мир фантастики», сейчас возглавляет Moroz Publishing. «Лига выдающихся злодеев» родилась в постоянном противоборстве и спорах двух вышеупомянутых персон!
Александр Ремизов — известный на всю страну художник комиксов, бессменный автор рисунков и комиксов в журнале «Мир фантастики». Именно он придумал неподражаемый образ миньонов и нарисовал наибольшую часть иллюстраций в игре. Позже к нему присоединился Александр Хромов — не менее известный художник мрачного фантастического комикса с высокой детализацией. Самым сложным для него было нарисовать «весело».
Оригинальный дизайн, включая уникальные иллюстрации в дизайне карт миньонов, создал Николай Митрухин, а Игорь Пехтерев потом всё это сверстал и свёл воедино. В подготовке игры к изданию участвовали и многие другие прирождённые и новообращённые злодеи. Деятельное участие также приняла креативная студия WW и многие из клуба Moroz Testing Ground, где проходят испытания льдом и пламенем все игры, продюсируемые Moroz Publishing.
Надеемся, вы оцените результат усилий и всем сердцем полюбите «Лигу выдающихся злодеев»!
• • •
ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ? Астероид не так летает или проекты другого злодея строятся по каким-то одному ему ведомым правилам? Не знаете, как работает та или иная карта? Гложет извечный вопрос настольщика «А вот так — можно?». Пишите. Расскажем, научим, и астероиду хвост накрутим, чтоб летал как надо!
Наша почта для вопросов по «Лиге выдающихся злодеев»: rg@morozpublishing. com
Monsters — Lineage Database L2J.RU
Monsters — Lineage Database L2J.RU High Fiveru | en
Выберите раздел.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© L2J.RU 2006—2023, все права защищены. Информация и благодарности.
Как играть в Nightfall | Официальные правила
Вы и ваши противники управляете ужасающими силами — существами, которые долгое время считались просто фольклором — каждое из которых стремится уничтожить других. Ваши миньоны и действия стремятся ранить ваших соперников, чтобы вы могли занять свое законное место правителя безжалостного, задыхающегося во тьме мира.
Правила игры Uno
Пожалуйста, включите JavaScript
Правила игры Uno
Победит тот, кто покажет себя сильнейшим, когда прах наконец уляжется!
Компоненты
- 60 стартовых карт миньонов
- 84 дополнительные карты миньонов
- 84 карты действий
- 60 карт ран
- 24 драфт-карты
- 31 разделитель для карточек (для организации карточек)
- 3 дополнительных разделителя карт (для рекламных карт)
- Свод правил
Подготовка
Перемешайте все карты ран и положите их лицевой стороной вниз стопкой в середине стола. Отсчитайте карты с верха стопки, равные десятикратному количеству игроков (т. е. 30 карт для игры с тремя игроками), и переверните их лицевой стороной вверх, оставив их на вершине стопки ран.
Дайте каждому игроку по одной стартовой колоде, в которой должно быть по 2 копии каждого из шести разных начальных миньонов. Остальные стартовые карты в игре использоваться не будут.
Перемешайте все карты драфта вместе и раздайте каждому игроку по 4 карты драфта лицевой стороной вниз. Отложите оставшиеся черновые карты лицевой стороной вниз.
Каждый игрок выбирает одну из своих четырех черновых карт и кладет ее перед собой лицевой стороной вниз. Эта карта определяет первый личный архив каждого игрока. Игроки передают свои оставшиеся 3 черновые карты игроку слева от них.
Каждый игрок выбирает вторую карту драфта из 3-х только что переданных, кладя ее лицевой стороной вниз рядом с первой картой. Это определяет второй личный архив каждого игрока. Игроки передают свои оставшиеся 2 черновые карты налево.
Каждый игрок берет одну из этих 2 сданных карт и кладет ее лицевой стороной вниз в центр стола, образуя общее поле. Поместите последнюю черновую карту в руку каждого игрока обратно в раздел «ВЫБОРНЫЕ КАРТЫ» в игровой коробке.
Возьмите колоду черновых карт, отложенную ранее, и сдайте дополнительные черновые карты в общий фонд, пока в общем не останется 8 карт. Поместите остальные обратно в раздел «ЧЕРТОВЫЕ КАРТЫ» коробки.
Переверните все карты драфта в общих и частных архивах лицевой стороной вверх. Замените каждую из этих карт драфта соответствующей стопкой из семи карт заказов, чтобы создать архивы.
Драфт-карты не используются во время игры; они просто используются, чтобы помочь настроить игру. В это время верните их в коробку. Храните карточки приказов в отдельных стопках, отсортированных по именам, чтобы личные архивы были отделены от общих. Игроки смогут добавлять эти карты в свои колоды по ходу игры.
Каждый игрок тасует свою начальную колоду и берет пять карт, формируя свою руку. Определить первого игрока любым взаимоприемлемым способом. Теперь вы готовы к Nightfall!
Геймплей
Nightfall — игра ближайшего будущего, игра о решительных людях и свирепых существах ужаса, борющихся за контроль над вечно темным миром.
У каждого игрока есть своя личная колода карт, которую он использует во время игры. Ваша колода начинается с дюжины слабых карт. Вы укрепляете и улучшаете свою колоду, «забирая» приказы из личных архивов — карты, которые вы выбираете, — и общие ресурсы. Все игроки могут забирать карты из общего доступа, но только у вас есть доступ к вашим личным архивам.
Игроки ходят по очереди, игра всегда проходит по часовой стрелке (налево). В ваш ход ваши миньоны атакуют ваших противников. Затем вы можете создать «цепочку» ордеров из своей руки.
Однако ваши оппоненты могут добавить свои карты в вашу цепочку, когда вы закончите. Затем карты в цепочке разрешаются в порядке, обратном тому, в котором они были сыграны.
Ваши миньоны и действия наносят раны вашим противникам. Игрок с наименьшим количеством ран в конце игры доказывает, что он самый сильный, и выигрывает игру!
Анатомия карт
На приведенной ниже диаграмме показаны ключевые фрагменты информации, содержащиеся на каждой карте Nightfall.
Обратите внимание, что карты миньонов (например, та, что показана справа) имеют число силы и здоровья на одной или нескольких сторонах; карты действий не имеют ни того, ни другого и используют рамку для карт стального цвета.
Основы Nightfall
В Nightfall есть несколько ключевых концепций:
Колоды, стопки сброса и архивы
У вас есть собственная колода карт. Вы можете брать карты только из своей колоды. У вас также есть собственная стопка сброса. Вы можете просматривать свою стопку сброса в любое время, но не колоду. Вы не можете просматривать стопку сброса или колоду любого другого игрока, если только карта не позволяет вам это сделать.
Если в какой-то момент вам нужно взять карты, а в вашей колоде осталось недостаточно карт, возьмите столько карт, сколько сможете, перетасуйте стопку сброса, чтобы составить новую колоду, а затем доберите карты по мере необходимости.
Если вы опустошили колоду, но вам больше не нужно брать карты, оставьте колоду пустой. Не перемешивайте стопку сброса, пока вам не понадобится взять еще одну карту.
Когда ваши карты сбрасываются или уничтожаются, положите их лицевой стороной вверх на стопку сброса. Любые новые карты, которые вы забираете, также добавляются в стопку сброса.
Архивы — это стопки карт приказов, которые не принадлежат ни одному игроку. Вы можете получить эти карты во время фазы требования вашего хода. Архивы всегда хранятся лицевой стороной вверх и видны всем игрокам.
Существует два типа архивов. Восемь архивов в центре стола называются общими и доступны всем игрокам. У вас также есть два архива перед вами, называемые вашими личными архивами. Только вы можете получить карты из этих архивов.
Изгнанные карты удаляются из игры и не возвращаются ни в какую стопку сброса, колоду или архив. Сюда входят раны, которые изгнаны.
Схема установки
Карты приказов
Ваша колода состоит из карт приказов. Есть две разновидности приказов: миньоны и действия. Все карточки заказов имеют цвет, который обозначается значком луны в верхнем левом углу карточки. Под цветным значком карты находятся одна или две меньшие луны. Эти значки обозначают цвета ссылок для этой карты. См. «Связывание карточек» на стр. 13 для объяснения того, как используются цвета ссылок.
На правом краю карточки заказа, рядом с названием карточки, большое число. Это стоимость влияния, которую вы должны заплатить, чтобы заявить права на эту карту во время вашего хода (см. «Фаза требований» на стр. 16).
Каждая карта в Nightfall имеет игровой текст, объясняющий эффекты карты при розыгрыше. Если текст на карте кажется противоречащим этим правилам, текст карты всегда имеет приоритет над правилами.
Игровой текст, начинающийся с «Chain:», называется текстом цепочки и отображается как на миньонах, так и на действиях. Этот текст вступает в силу, когда эта карта разыгрывается как часть цепочки. Текст игры, начинающийся с «Ваша цепочка:», вступает в силу только в том случае, если вы начали цепочку.
Игровой текст, начинающийся с «В игре:», отображается только на миньонах. Этот текст вступает в силу после того, как карта разыграна и миньон находится в игре.
Дружественные и противостоящие
Ваши личные архивы, миньоны, которыми вы управляете, приказы, которые вы выполняете, и любой игровой текст на этих картах считаются дружественными по отношению к вам. Частные архивы, миньоны, приказы и игровой текст, принадлежащие другим игрокам, считаются противоположными.
Архивы в общественных местах не являются ни дружественными, ни противостоящими. Отдельные карты, сложенные в какой-либо архив (будь то частный архив или враждебный архив), никому не принадлежат и не считаются ни дружественными, ни враждебными.
Миньоны
Карты миньонов представляют собой последователей, которых вы вводите в игру и контролируете. В дополнение к обычным характеристикам карты приказа, у каждого миньона есть значение силы в правом верхнем углу.
Количество урона, наносимого миньоном при атаке. У каждого миньона также есть ключевое слово, описывающее, к какому виду он относится.
Наконец, у каждого миньона есть здоровье, которое представляет собой количество урона, которое он может выдержать до того, как будет уничтожен. Здоровье обозначается несколькими красными черточками по бокам карты.
Наибольшее значение здоровья находится вверху карты. Миньоны вступают в игру с наивысшим значением здоровья, отображаемым вверху. За каждую единицу урона, нанесенную миньону, поверните его карту на 90° по часовой стрелке. Это уменьшает здоровье миньона (показанное на том, что теперь является верхним краем карты) на единицу.
Начальные миньоны
Каждый игрок начинает игру с 12 стартовыми картами миньонов в своей колоде. Этих миньонов можно узнать по желтому цвету названия их карты. Начальные миньоны также имеют стоимость претензии 0 рядом с именем их карты.
Все начальные миньоны имеют внутриигровой текст «Изгнать при уничтожении или сбросе» или «Изгнать при уничтожении». Изгнанные карты удаляются из игры и не кладутся в стопку сброса или колоду. Таким образом, за исключением эффектов карт, начальный миньон может быть введен в игру только один раз; когда он будет уничтожен или выброшен из игры, удалите его из игры.
Цель
Некоторые карты приказов требуют, чтобы вы выбрали, какой конкретный игрок, миньон, архив, ранение или порядок в цепочке затронуты. В игровом тексте на этих картах всегда используется слово «цель». Однако вы никогда не выбираете карты в руке или в колоде.
Карты, не требующие выбора (например, «нанести урон всем миньонам противника»), не нацелены на отдельных миньонов или игроков. Любые эффекты карт, которые изменяют или предотвращают нацеливание, не влияют на эти карты.
Одновременные события
Ничто в Nightfall не происходит одновременно, хотя иногда игровой текст на карте может создавать впечатление, что действия происходят в одно и то же время. Если одновременно происходит несколько событий, игрок, чья карта вызвала событие, выбирает порядок, в котором события разрешаются.
Например, если карта наносит урон каждому игроку, игрок карты выбирает порядок, в котором игроки получают этот урон.
Ход игры
Игроки ходят по очереди по часовой стрелке. В свой ход вы должны пройти четыре фазы. Каждый этап должен быть завершен до начала следующего этапа. Все фазы должны быть воспроизведены в следующем порядке:
Боевая фаза
Все ваши миньоны в игре должны атаковать других игроков. После того, как атаки будут решены, выбросьте своих миньонов из игры.
Фаза цепи
Вы можете создать цепочку приказов, разыграв карту и, возможно, связав дополнительные карты. Как только вы закончите, ваши противники могут расширить вашу цепочку, добавив свои карты.
Фаза претензии
Вы можете приобретать карты из общего доступа или личных архивов, тратя влияние.
Этап очистки
Вы должны взять карты и можете применить один эффект ранения. Все эффекты карт заканчиваются.
После завершения всех четырех фаз ваш ход заканчивается. Игрок слева от вас начинает свой ход.
1. Фаза боя
Если в начале вашего хода у вас в игре есть миньоны, вы должны использовать их для атаки других игроков. Каждый миньон атакует одного из ваших противников. Вы можете отправить несколько миньонов против одного и того же противника или разделить своих миньонов между противниками по своему усмотрению.
Вы должны отправить всех нападающих сразу. Как только ваши атакующие назначены, решите каждый бой в выбранном вами порядке.
Пример: Сейчас очередь Скотта, и у него три миньона: Вулко, Иван Радинский и «Большой призрак». Он решает послать Вулко и Ивана Радинского напасть на Брэда, а «Большого Призрака» напасть на Джанет.
Если у защитника есть миньоны в игре, он может назначить одного или нескольких из них для блокирования атакующих миньонов. Блокирующий миньон может заблокировать только одного атакующего миньона. Однако несколько миньонов могут блокировать одного атакующего миньона.
Пример: Брэд также контролирует трех миньонов. Он поручает своему «Индиго Шесть» и своему Альтону Хикману заблокировать Ивана Радински, а своему Захариасу Сэндсу — заблокировать Вулко. У Джанет в игре нет миньонов, поэтому атака «Большого призрака» вообще не блокируется.
Примечание: Защищающиеся миньоны не наносят никакого урона атакующим. Они только поглощают урон.
Каждое атакующее существо теперь наносит урон, равный его силе. Если атакующий миньон был заблокирован, урон сначала наносится блокирующему миньону. Если блокирующих миньонов несколько, защитник выбирает порядок, в котором блокирующие миньоны получают урон.
Один миньон должен поглотить как можно больше урона (т. е. пока весь урон не будет поглощен или миньон не будет уничтожен), прежде чем следующий блокирующий миньон получит какой-либо урон.
Защищающийся игрок получает одну рану за каждое очко урона, не поглощенного блокирующими миньонами.
Пример: Бред выбирает порядок, в котором его миньоны блокируют атакующего Ивана Радинского (у которого 4 силы). Он хочет спасти Элтона Хикмана, чтобы атаковать позже, поэтому он выбирает «Индиго Шесть», чтобы сначала поглотить урон.
«Индиго Шесть» имеет 2 единицы здоровья, поэтому он поглощает 2 единицы урона и уничтожается (отправляется в стопку сброса Брэда). Оставшиеся 2 повреждения от Ивана Радинского наносят Элтону Хикману. Брэд поворачивает Элтона Хикмана на 180°, уменьшая его здоровье до 1,9.0003
Тем временем сила Вулко равна 3. Захариас Сэндс, который заблокировал его, имеет только 2 здоровья, поэтому Захариас Сэндс уничтожен, а 1 оставшееся повреждение наносится непосредственно Брэду.
Нанесение урона миньонам
Текущее здоровье миньона показано красными косыми чертами в верхней части карты. Каждое очко урона снижает здоровье миньона на единицу.
Когда миньон получает урон, поверните карту по часовой стрелке на 90° за каждое потерянное здоровье.
Это уменьшает количество красных косых черт на верхнем краю карты на одну. Если ваш миньон вращается по часовой стрелке от своего последнего очка здоровья (от стороны с одной красной косой чертой), он уничтожается и помещается в вашу стопку сброса.
Некоторые тексты карт восстанавливают здоровье; поверните карту против часовой стрелки, чтобы восстановить здоровье миньона.
Нанесение урона игрокам
У игроков нет здоровья. Вместо этого карты ранений представляют собой повреждения, которые игрок получает во время игры.
Когда вам наносят урон, вы получаете одну карту раны с верха стопки ран за каждое очко полученного вами урона. Всегда кладите раненые карты поверх стопки сброса.
Пример: «Большой призрак» Скотта атакует Джанет, не будучи заблокированным, поэтому все его повреждения наносятся непосредственно несчастному игроку: Джанет берет 5 карт ран с верха стопки ран и кладет их в стопку сброса!
Блокирование прямого урона
У небольшого числа миньонов, таких как Вулко, есть игровая способность, которая позволяет им блокировать урон, наносимый непосредственно игроку, который их контролирует. Это включает в себя урон от цепных эффектов и урон, который преодолевается блокирующими миньонами после выполнения атак.
Текст этих миньонов в игре гласит: «Эта карта блокирует наносимый вам урон». Если у вас есть одно из этих миньонов в игре, когда карта наносит вам урон, миньон должен блокировать ее так же, как он блокировал атакующего миньона.
Эти миньоны не помогают вам, когда вы «получаете раны» как эффект карты.
Сброс миньонов
После того, как все ваши атакующие миньоны устранили все повреждения, вы должны сбросить всех своих миньонов в игре. Ваша боевая фаза завершена.
Примечание: Некоторые миньоны, такие как «Плохой дым», не сбрасываются в конце вашей боевой фазы. Эти миньоны имеют текст в игре: «Эта карта остается в игре, пока не будет уничтожена».
2. Фаза цепочки
После того, как все ваши атаки будут выполнены, вы можете разыгрывать приказы из своей руки для получения различных эффектов. Вы можете вводить миньонов в игру, наносить урон противоборствующим игрокам или миньонам или помогать своему делу множеством других способов.
Карты цепочки
Карты приказов разыгрываются из рук игроков, образуя цепочку. Цепочка — это одна или несколько карт, сыгранных в последовательности.
В начале вашей фазы цепочки вы можете разыграть любую карту из вашей руки бесплатно, без ограничений. Это называется «запустить цепочку».
Вы можете добавить больше карт в цепочку, но каждая сыгранная вами карта должна быть связана с последней сыгранной картой в цепочке. Каждая карта имеет большой значок луны в верхнем левом углу.
Цвет карты. Под значком цвета находятся два меньших значка луны.
Они показывают цвета ссылок для этого заказа. Вы можете связать карту с цепочкой только в том случае, если цвет вашей карты совпадает с цветом ссылки на последней карте, сыгранной в цепочке.
Пример: Этот Элтон Хикман — белая карточка. Его можно привязать только к карте с символом белого цвета ссылки. Только красные и зеленые карты могут быть связаны с картой Альтона Хикмана в цепочке.
Джанет начинает свою цепочку, разыгрывая бесплатно карту Альтона Хикмана. Затем она добавляет в цепочку карту Furious Melee. Она может добавить Furious Melee, потому что это красная карточка.
Вы можете связать карту только с самой последней сыгранной картой в цепочке. Вы не можете «перепрыгнуть» через другие карты, чтобы перейти к карте, сыгранной ранее.
Когда вы закончите добавлять карты в свою цепочку, каждый из ваших противников имеет шанс связать одну или несколько карт из своей руки, если у него есть карта, которая может связать с последней картой в цепочке.
Начните с игрока слева от вас и двигайтесь вокруг стола. Все карты, добавленные в цепочку, должны быть связаны с последней сыгранной картой (даже если она была сыграна другим игроком).
Пример: Скотт начинает свою цепочку с карты Блейна Корделла. Поскольку это его единственная карта, он не может ничего добавить в свою цепочку.
Брэд привязывает Франца Орлока к цепи Скотта (он может привязать, потому что Франц Орлок фиолетовый, что соответствует одному из цветов звеньев на Блейне Корделле).
Теперь Джанет может связать своего Ивана Радинского (белого) с Францем Орлоком Брэда и связать карту Шарлотты Рейес со своим Иваном Радинским.
У каждого игрока есть только одна возможность связать карты в цепочку. Каждый противник может связать столько карт, сколько пожелает, соблюдая требования для связывания карты с цепочкой. После того, как каждый игрок получил возможность сыграть в карты, цепочка завершается.
Если вы не сыграете ни одной карты во время фазы цепочки своего хода, цепочки не будет, и никто другой не сможет разыгрывать карты.
Разыгрывание цепочки
После того, как все игроки либо связали карты в цепочку, либо упустили возможность сделать это, все карты, сыгранные в цепочке, разыгрываются, начиная с последней сыгранной карты и заканчивая первой картой.
Начните с самой последней карты, связанной с цепочкой, независимо от того, какой игрок сыграл последней картой. Полностью следуйте тексту цепочки на карточке (текст, начинающийся с «Chain:» или «Your Chain:»). Помните, что эффект «Ваша цепочка» срабатывает только в том случае, если карта была сыграна человеком, начавшим цепочку.
Когда действие выполнено, положите его на верх стопки сброса владельца. Когда миньон разрешен, поместите его в игру перед его владельцем.
Миньоны в цепочке не находятся «в игре» до тех пор, пока не разрешится карта. Это означает, что любая карта, воздействующая на миньона, не может быть нацелена на карту миньона, которая все еще является частью цепочки.
После того, как последняя сыгранная карта была разыграна, переходите к следующей карте в цепочке. Продолжайте разыгрывать карты в порядке, обратном тому, в котором они были сыграны (обходя стол против часовой стрелки), пока каждый игрок не закончит разыгрывать каждую из сыгранных им карт. Выполните все приказы, сыгранные игроком, прежде чем перейти к картам следующего игрока.
Пример: Последней картой в цепочке была карта Джанет Шарлотты Рейес, поэтому она разрешается первой. Затем ее Иван Радинский, а затем Франц Орлок Бреда. Наконец Скотт разыгрывает свою карту Блейна Корделла, и цепочка завершается.
Если вы не можете применить все эффекты текста цепочки (например, если вы должны сбросить карту из руки, но ваша рука пуста), соблюдайте как можно большую часть текста. Эта карта все еще разрешается, и вы продолжаете с остальной частью цепочки.
Вы должны разрешить весь текст цепочки на карте, даже если не хотите! Возможно, более ранняя карта в цепочке изменила ситуацию таким образом, что текст цепочки на вашей карте стал для вас недостатком!
Часто игровой текст на карте говорит вам нанести урон игроку или миньону. Этот урон учитывается так же, как и урон, нанесенный во время фазы боя.
Кикеры
Большинство заказов показывают кикер внизу. Слева от текста кикера отображается цвет.
Если вы связываете заказ непосредственно с карты цвета, указанного рядом с текстом кикера, вы получаете бонус кикера, когда карта разрешается (даже если карта, на которую вы ссылаетесь, еще не разрешилась).
Пример: Furious Melee имеет белый значок рядом с текстом кикера.
Так как Джанет связала свою яростную рукопашную с белой картой Алтона Хикмана, она должна использовать этот кикер, когда карта яростной рукопашной разрешается как часть цепочки.
Она изгоняет две карты из архива Блейна Корделла Скотта, хотя там осталась только одна карта.
3. Фаза требований
В этой фазе вашего хода вы можете требовать карты из ваших личных архивов и общего пользования. Вы не можете требовать изгнанные карты или карты из противоположных личных архивов.
Чтобы получить карту, вы должны потратить влияние. Вы начинаете каждый свой ход с двумя очками влияния. Вы можете получить дополнительное влияние от эффектов некоторых карт.
Вы также можете сбросить карты из руки во время фазы требования; каждая карта, которую вы сбрасываете, дает вам одно очко влияния. Обратите внимание, что сброс начального миньона таким образом не изгоняет карту, потому что она никогда не была в игре.
Вы можете сбросить карты, даже если не собираетесь тратить заработанное влияние. Это метод сброса ненужных карт с руки.
Влияние, которое вы должны потратить, чтобы получить карту, указано справа от названия карты.
Пример: Этот Элтон Хикман имеет стоимость влияния 3. Брэду нужно 3 влияния, чтобы добавить эту карту в свою колоду. Поскольку он начинает свой ход с 2 влияниями, ему нужно сбросить только 1 карту с руки, чтобы получить все влияние, необходимое для того, чтобы заявить права на Элтона Хикмана.
Вы можете претендовать на любое количество карт, включая несколько копий одной и той же карты, если у вас достаточно влияния, чтобы заплатить за все из них. Все карты, которые вы забираете, берутся с верха каждого архива и кладутся лицевой стороной вверх поверх вашей стопки сброса.
Вы не можете требовать карты во время хода другого игрока без эффекта карты. Любое неиспользованное влияние теряется в конце вашего хода.
4. Фаза очистки
Последнее, что вы делаете в свой ход, — берете карты. Если у вас в руке менее 5 карт, вы должны брать карты из колоды, пока у вас не будет 5 карт в руке.
Вытащив карты, проверьте свою руку на наличие раневых карт. Вы можете использовать один эффект, напечатанный на одной карте раны в вашей руке.
Вы не можете использовать эффекты на любых других картах ранений, которые у вас есть в руке, или на картах ран, которые вы вытянули в результате использования первого эффекта ранения.
Первый релиз Сумрачных налетов имеет только один тип эффекта ранения, но ожидается, что другие типы будут выпущены в расширениях.
Пример: Брэд берет 2 карты ран во время фазы очистки. Он сбрасывает их обе и берет еще 4 карты. Одна из них — еще одна карта ранений, но поскольку он уже однажды заменил карты ранений, он больше ничего не может сделать в этом ходу.
Наконец, все эффекты карт заканчиваются по завершении каждого хода.
Конец игры
Когда последняя карта Раны, лежащая лицом вверх, взята из стопки Ран и передана игроку, игра заканчивается. Завершите разыгрывание карт в цепочке или урон от атакующих миньонов, в зависимости от того, какая это фаза.
Следите за любыми дополнительными ранами, полученными с помощью карт лицевой стороной вниз в стопке ран (и ранее изгнанных ран, если это необходимо).
Пример: Брэд привязал карту «Хватка смерти» к цепи Скотта. Когда эта карта разрешается, он наносит 3 повреждения игроку по своему выбору. Он решает, чтобы Джанет понесла ущерб.
Она получает последние 2 раны лицом вверх из стопки ран (поэтому игра закончится после завершения цепочки). Джанет все еще получает третью рану от Хватки Смерти, поэтому она хватает рану лицом вниз. Затем игроки продолжают решать цепочку Скотта.
Каждый игрок подсчитывает количество карт ранений в своей колоде, руке и стопке сброса. Игрок с наименьшим количеством карт ран побеждает в игре!
Если есть ничья по наименьшему количеству ран, подсчитайте количество ключевых слов укус, кровотечение и ожог у каждого человека на его ранах. Каждый игрок сравнивает свой наибольший счет; побеждает игрок с наименьшим количеством очков. Если все еще ничья, сравните вторую по величине сумму.
Если по-прежнему ничья, побеждает тот, кто находится ближе всех справа от первого игрока.
Пример: Брэд и Джанет связаны по 7 ран каждый. У Брэда 3 укуса, 3 ожога и 1 кровотечение. У Джанет 1 укус, 4 ожога и 2 кровотечения. Поскольку у Джанет 4 наиболее частых ранения, а у Брэда только 3, Брэд выигрывает тай-брейк.
Варианты
Секретные архивы: Не заменяйте черновые карточки в личном архиве стопками карточек приказов. Вместо этого оставьте их лицевой стороной вниз, пока не захотите получить одну из этих карт приказа. Когда вы это сделаете, замените черновую карту стопкой соответствующих карт.
Открытые архивы: Вместо заполнения общих карт после драфта сначала заполните их восемью картами драфтов лицевой стороной вверх. Затем раздайте игрокам по три черновые карты. Это дает игрокам больше знаний, когда они составляют свои личные архивы.
Общее основание: У игроков нет личных архивов. Вместо этого первые две карты, которые они разыгрывают, помещаются в общий фонд. Невыбранные карты удаляются из игры.
End-of-the-World Series: Сыграйте в серию игр, отслеживая количество ранений каждого игрока в конце игры. Когда первый человек достигает 100 общих ран, побеждает игрок с наименьшим общим счетом.
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
Это чудо — патч #84
Sky Phoenix (
2043 ) Power : 6
➞ 7
warte a Shaftem wise wise wise wise wise wise wise wise wise wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish wish water в целом немного мощнее и позволяет ему служить более надежным финишером.
Swamp Walker (
3009 ) Text : 1 урон случайному противнику без брони.
➞ Когда умирает союзник,
1 единица урона случайному вражескому отряду без брони.
Сила : 2
➞ 3
Небольшой бафф + настройка слабой карты Сердце — теперь имеет немного больше силы и больше не может стрелять в лицо вражеского героя, что ценен как средство поражения вражеских юнитов за счет некоторого случайного урона от ожогов.
Банда Гетума (
71 ) Текст : Призыв: потратьте ману. Получите +1/+1 за каждую потраченную ману.
➞ Игра: Трать свою ману. Получите +1/+1 за каждую потраченную ману.
Небольшой «нерф» для банды, чтобы помочь с некоторой путаницей и неприятными последствиями. Способность банды теперь является игровым эффектом, поэтому она может тратить ману только при игре из руки, что позволяет ей расти перед такими картами, как облачная стража и королева. из валетов могут убить его своими эффектами, и это означает, что он больше не будет случайным образом истощать ману своих игроков при вызове чем-то вроде Румбо, что должно устранить некоторые случайные потери ГСЧ. Это означает, что у нее также меньше синергии с картами, которые возрождают ее из могилы, но это кажется справедливым обменом на то, чтобы сделать карту более простой и последовательной в целом.
Стена Мертвых (
3022 ) Текст : Распылите пыль на верхнем мертвом юните, чтобы призвать Зомбоида с охраной. Повторяйте, пока ваша доска не будет заполнена.
➞ Сбросьте пыль с двух верхних мертвых карт, чтобы призвать Зомбоида с защитой. Повторяйте, пока ваша доска не будет заполнена.
Настройка/нерф, теперь он потребляет 2 карты на зомбоида, как костяная маска, а не 1 юнит, что должно затруднить максимизацию в начале и середине игры. Это также означает, что он будет потреблять большее количество карт, что делает его более крупным вложением для Heart.
подростковая ведьма (
3046 ) признаки : Stealth
➞ . с прикрепленной к ней куклой, так что слегка понерфив ее, потеряв скрытность.
Древесина (
4069 ) Мощность : Небольшой бафф для неэффективной карты, что делает ее немного более эффективной на кривой + перемещает ее за пределы диапазона искоренения. Из-за того, что юнит за 5 центов запылился на 2 цента, это довольно сурово. Стоимость : . Текст : Ally. Прикрепите к нему Ярость. 2
➞ 4 9
0003
➞ Speed Boots (
1076 ) 4
➞ 3
Целевой союзник готов.
Небольшое изменение/переработка, скоростные ботинки теперь на 1с меньше, но не прикрепляют ярость, что делает их более простым агрессивным инструментом и снижает его ценность, делая двойные комбинации атак более доступными в Constructed.
Blaze of Glory (
97 ) Стоимость : 5
➞ 4
A Buff. он кажется довольно мощным в 4c, но по силе он похож на что-то вроде Dirge, и намного хуже против противоположного поля юнитов. Тем не менее, мы будем следить за этим, так как на самом деле мы не хотим заставлять игроков играть в метаигру, где они должны зачищать каждый вражеский юнит каждый ход.
Drum Up (
1005 ) Cost : 5
➞ 4
Traits : banner
➞ None
A buff/move down the изгибаясь вместе с Speed Boots, перемещая Drum Up вниз на 4c и опуская баннер. В прошлом 4c Drum Up был невероятно мощным, но с постепенным увеличением мощности юнитов и игры в целом он должен стать более управляемым.
Frigid Blizzard (
4004 ) Стоимость : 6
. много зачисток доски, а некоторые из зачисток int имеют проблему либо ненадежности, либо слишком дорого, поэтому мы немного переместили некоторые из сильных зачисток вниз по кривой и немного переработали слабых/ненадежных, чтобы они были более надежными в более высокая стоимость.
Первая из них — Frigid Blizzard — для того же слота 6c кривой, что и у карты вроде Burninate, у Blizzard было несколько слабых мест по сравнению с ней, она была намного хуже передовых юнитов и не имела бонусной привязанности в виде ожога. Итак, мы усиливаем Blizzard до 5с, чтобы увеличить силу АоЕ Инта и усилить его идентичность как призмы с мощным/надежным АоЕ и ремувалом.
Массовая путаница (
4007 ) Стоимость : 7
➞ 6
Mass Confuse улучшали несколько раз, но, похоже, он никогда не выполнял роль «эффективного чистильщика масштабирования», для которой он предназначался, поэтому мы перемещаем его вниз по кривой, чтобы позволить ему выполняйте роль подметала на мидренже и выигрывайте время против агрессивных колод.
Событие вымирания (
4040 ) Стоимость : 5
➞ 7
. 0433: Нанесите каждому юниту урон, равный его стоимости. ➞ Нанесите урон всем юнитам, равный наибольшей стоимости среди юнитов.
Черты : Нет
➞ Увядание
Довольно масштабный пересмотр события вымирания, сохранивший исходную тему нетронутой, но значительно повысивший ее эффективность. Теперь, вместо того, чтобы наносить урон каждому юниту, равный его собственной стоимости, он наносит всем юнитам иссушающий урон, равный наибольшей стоимости среди всех юнитов, что позволяет ему служить подходящим ядерным оружием против полей даже с одним большим юнитом, и имеет универсальность, позволяющая истощать меньшие доски агрессивных юнитов, по крайней мере частично, благодаря иссушению.
Уменьшающий луч (
4035 ) Текст : Установить целевому юниту 1 единицу здоровья и наложить Тишину.
➞ Наложить Безмолвие на цель. Установите этому юниту 1 здоровье.
Небольшой бафф в виде изменения порядка — теперь сначала ставит Безмолвие, поэтому оно активирует любые потенциальные энчанты Анимы. 1, а затем полировать его, перезаписывая Anima.
Деактивировать (
4075 ) Текст : Дайте целевому юниту -8 питание и наложите Тишину.
➞ Наложить Безмолвие на цель. Дайте этому юниту -8 мощности.
То же изменение заказа, что и у Shrink Ray.
Кобальт (
4061 ) Power : 1
➞ 2
C — Простая, но очень ценная карта, которую я ждал, чтобы добавить в Skyweaver больше года. Insight — это фантастический «наставник» для Intellect, позволяющий ему рисовать то, что ему нужно, в нужное время. нужно, или возьмите карту, чтобы сохранить на следующий ход. Похоже, это действительно мощная карта, поэтому нам нужно следить за ней, но я думаю, что она должна стать отличным дополнением к метагейму и действительно помочь усилить темы Intellect по планированию и сборке комбо
M — Проницательность заставляет вас чувствовать себя сумасшедшим гением, когда вы играете идеально. Обучение этим последним нескольким точкам повреждения или подметальной машине, которая спасет вас от грани поражения, кажется чрезвычайно тематической для Intellect. Карта кажется сильной, особенно в игре на высоком уровне, и мне не терпится увидеть, что каждый может придумать.
C. Одной из основных подтем ловкости является то, что она наносит урон собственному герою во время игры. Его стиль игры поддерживает атаку своим героем, а некоторые из его заклинаний наносят урон его собственному герою, чтобы компенсировать их мощные эффекты или низкую стоимость. Это тематически представляет идею ловкости, которая стремится к победе и выходит за ее пределы, напрягая себя, как спортсмен, чтобы добраться до финиша.
Disciple of Gusto — прямое расширение этой темы самоповреждения, позволяющее ловкости предотвращать весь урон, который его герой получит в свой ход, позволяя ему использовать свои заклинания, наносящие урон от отдачи, и безнаказанно врезаться своим героем во вражеские юниты. а также избегайте любого урона от OOD, который он может получить из-за таких карт, как Burn Out.
M — Ученик эффективен с такими картами, как Vile Vial, и часто может получить дополнительную ценность от таких карт, как Blitz и Grim Reprisal, если вы вытащите их позже. Также приятно видеть еще один юнит Shroud/Stealth, придающий устойчивость его довольно слабым характеристикам. Забавный факт: когда мы впервые тестировали эту карту, она случайно сделала вашего противника неуязвимым в ваш ход, что далеко не идеальный эффект для агрессивной колоды.
C — Очень сложная и тематическая карта, Maiden втягивает в себя юнита, а затем выпускает его при уничтожении. Однако, если вы удалите пыль или иным образом удалите Деву, не убив ее, юнит будет навсегда потерян в Поле грез! Кроме того, если вы используете такие карты, как «Расплавленное сердце», на деву, она создаст дополнительные копии съеденного юнита, а если вы сделаете копии самой девицы, внутри каждой копии будет копия запыленного юнита, что позволит получить некоторые потрясающие комбо, если вы запылите свои собственные юниты!
Просто отметим: мелкая оплошность привела к тому, что девичья поначалу отображалась без зачарованного барьера. Это правильная версия, с Барьером.
M — Универсальность этой карты просто фантастическая. Он может удалить ключевой блокировщик, но при этом будет справедливым, если ваш противник использует жесткое удаление, такое как Mortal Blow. Вы также можете очистить свой собственный юнит, чтобы сделать свою доску более устойчивой к АоЕ, или объединить его с Расплавленным сердцем, чтобы дублировать свои собственные юниты, создавая некоторые мощные взаимодействия.
C — Небесная Ткачиха Ада — образец Силы, правды и справедливости, которая защищает слабых и угнетенных, где бы они ни находились.
Это отражено в Доблести Ады, которая позволяет вам наносить урон вражескому юниту, а затем ослеплять все вражеские юниты, давая вашим собственным юнитам скрытность, то есть ваш Герой станет единственной целью, которую ослепленные вражеские юниты могут атаковать, отражая Решимость и готовность Ады подвергнуть себя опасности ради других.
M — Всякий раз, когда я произношу это заклинание, мне хочется вскочить со стула и закричать: «Отойди от меня!!!» Адой движет любовь к другим, и она отдаст свою жизнь, чтобы спасти тех, кто в ней нуждается. Кажется, это идеальная карта для представления ее персонажа.
C — Небесный Ткач Боуран — персонаж, который служит и защищает «Цикл» жизни и смерти в Небе, иногда помогая исцелить нуждающихся, а иногда вершив правосудие тем, кто стремится ниспровергнуть Цикл, пытаясь воскресить мертвых против воли Цикла, или тех, кто издевается над Циклом, убивая ради развлечения или жадности.
Отражая эту двойственность, Ethos Бурана представляет собой простую, но универсальную карту, которая представляет мировоззрение Бурана и вписывается в темы Харта о гибкости, жизни и смерти. Иногда Цикл дает исцеление и жизнь, а иногда приносит быструю смерть.
M — Мета действительно требовала от Бурана способа убрать 3 единицы брони здоровья, и это отлично с этим справилось. Эффект «Emergency Bandaid», как красноречиво выразился CardboardMonka, отлично подходит для спасения вас из лап смерти. Соедините его с Carrion Crow для довольно мощного пакета.
C — первая из наших последних пяти карт в мини-наборе, Oni Smith — довольно простая, но гибкая карта для Силы, позволяющая пользователю либо поразить вражеский отряд, нанеся 2 единицы урона, либо усилить другого союзника. юнит на +2/+2, помогая предоставить новым игрокам простой указатель и инструмент обучения, который помогает продемонстрировать игровые эффекты, эффекты усиления, эффекты повреждения и основную стратегию Силы в целом.
M — Oni — отличный инструмент для обучения, а его гибкость компенсирует его хорошие характеристики. Это хороший элемент агрессии для Фокса и отличный способ убить любых нахальных стелс-юнитов.
C — Skyweaver Samya — спортсмен-суперзвезда, которая участвует в экстремальном виде спорта, известном как Skyslinging, который по сути представляет собой гонку паркур с использованием механических крюков.
В соответствии с темой Ловкости, связанной с атакой Героев, Самья Скорость позволяет колодам Ловкости неоднократно атаковать своим Героем, используя свое здоровье в качестве ресурса для уничтожения противоборствующих юнитов, и помогает продемонстрировать преданность Самьи продвижению себя в своем виде спорта и огромную скорость. она обладает. Он также работает в тандеме с другой новой картой ловкости, Disciple of Gusto, чтобы предотвратить потерю здоровья вашим героем при многократной атаке за ход.
M — На бумаге эта карта кажется чрезвычайно могущественной, но на самом деле она демонстрирует цену использования жизни как ресурса. В некоторых играх, в которые мы с Коултером играли, вы могли получить 14+ урона в лицо, очищая доску, что оставляло вас в выигрышной позиции, если вы могли пережить огромное неравенство в здоровье.
C — Небесный Ткач Лотос — великий мудрец и учитель, основатель и защитник Великой Библиотеки Алькасара, постоянно расширяющегося хранилища всех знаний Неба.
Это заклинание представляет собой нисходящий дизайн, основанный на искусстве, улавливающий как идею «отражения», так как оно относится к отражению, являющемуся дубликатом чего-то, отсюда эффект копирования, и отражение, как в медитации и « размышление о себе, связанное с эффектом накопления маны на следующий ход. Дизайн помогает отразить стремление Wisdom к развитию и преимуществу карт, а также демонстрирует приверженность Lotus накоплению знаний и планированию наперед.
M — эта карта была очень забавной во время игрового тестирования, ценность, которую вы можете получить, довольно разнообразна, но рампа дает вам возможность сыграть некоторые ключевые угрозы раньше. Мне определенно стоит понаблюдать за этим, поскольку я знаю, что наши игроки на банджо любят находить мощные комбинации и взаимодействия.
C — особенно забавный вариант для интеллекта — в отличие от других эффектов клонирования в Призме, Mercurial Mimic станет идеальной копией юнита, в который он трансформируется, что позволит вам копировать массивных существ, таких как Титаник или Кракус, или юнитов. вы усилились с помощью заклинаний, чтобы сокрушить своих врагов. Это фантастическое дополнение к общим возможностям Intellect, которое действительно помогает укрепить и представить тему Intellect и специальность модулей клонирования/копирования.
M — У Инта часто возникают проблемы с сопоставлением характеристик других мощных юнитов, так что это выглядело как действительно тематический способ наказать вашего противника за перенапряжение. Мимика + удаление кажется действительно уникальным, особенно с Мирой.
C — Наконец, мы подошли к последней карте в наборе Mini. Я сохранил свой личный фаворит напоследок. Первый король королевства Рашида, правивший тысячелетия назад и до сих пор служащий своему народу, Фаронис!
У Фарониса непростая, но немного не впечатляющая характеристика для отряда 9c, но его настоящая сила заключается в его эффекте. Каждый ход, пока он жив, он будет воскрешать ваш самый старый мертвый юнит в виде 4/4 и давать ему охрану, создавая нескончаемый поток солдат-нежити, чтобы защитить вас, как он это делает для своего собственного королевства. Он действительно грозный финишер для призмы Сердца и предлагает им массивную единицу элемента Света в качестве вершины кривой и цели воскрешения для таких карт, как Пакт Undragon.