Классный журнал детский: Классный журнал — популярный журнал для детей

Классный | ?Детские журналы онлайн

Журнал Классный – это детский развлекательный журнал с публикациями о компьютерных играх, технике, научных открытиях, спорте, мультфильмах и детских кинофильмах. Доступны головоломки. Имеются детские кроссворды.
Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике Классный.

Журнал Классный – это детский развлекательный журнал с публикациями о компьютерных играх, технике, научных открытиях, спорте, мультфильмах и детских кинофильмах. Доступны головоломки. Имеются детские кроссворды.
Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике Классный.

Журнал Классный – это детский развлекательный журнал с публикациями о компьютерных играх, технике, научных открытиях, спорте, мультфильмах и детских кинофильмах. Доступны головоломки. Имеются детские кроссворды.


Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике Классный.

Журнал Классный – это детский развлекательный журнал с публикациями о компьютерных играх, технике, научных открытиях, спорте, мультфильмах и детских кинофильмах. Доступны головоломки. Имеются детские кроссворды.
Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике Классный.

Журнал Классный – это детский развлекательный журнал с публикациями о компьютерных играх, технике, научных открытиях, спорте, мультфильмах и детских кинофильмах. Доступны головоломки. Имеются детские кроссворды.
Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике Классный.

Журнал Классный – это детский развлекательный журнал с публикациями о компьютерных играх, технике, научных открытиях, спорте, мультфильмах и детских кинофильмах.

Доступны головоломки. Имеются детские кроссворды.
Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике Классный.

Журнал Классный – это детский развлекательный журнал с публикациями о компьютерных играх, технике, научных открытиях, спорте, мультфильмах и детских кинофильмах. Доступны головоломки. Имеются детские кроссворды. Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике Классный.

Журнал Классный – это детский развлекательный журнал с публикациями о компьютерных играх, технике, научных открытиях, спорте, мультфильмах и детских кинофильмах. Доступны головоломки. Имеются детские кроссворды. Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике Классный.

Журнал Классный – это детский развлекательный журнал с публикациями о компьютерных играх, технике, научных открытиях, спорте, мультфильмах и детских кинофильмах. Доступны головоломки. Имеются детские кроссворды. Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике Классный.

Журнал Классный – это детский развлекательный журнал с публикациями о компьютерных играх, технике, научных открытиях, спорте, мультфильмах и детских кинофильмах. Доступны головоломки. Имеются детские кроссворды.
Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике Классный.

«Классный журнал» — лучший мотивирующий контент для школьников

Специальный тематический выпуск детского издания «Классный журнал» стал победителем XVII Ежегодного Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа в спецноминации «Мотивирующий контент для школьников».

Театральный спецвыпуск по заказу Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности» специально для проекта Большие гастроли был издан в мае 2019 года тиражом 100 000 экземпляров и был приурочен к Году театра в России. Вместе со 105 театральными коллективами специальный номер «Классного журнала» проехал 68 регионов России. Каждый юный зритель, который пришел на спектакль в рамках ежегодной общероссийской программы гастролей театров получил в подарок «Классный журнал». Из него дети вместе с родителями смогли глубже погрузиться в историю театра, в секреты театральной профессии и мастерства, узнали, как театр появился и как можно самостоятельно организовать спектакль дома.

Спецвыпуск показал детям ценность театра как культурного кода родной страны. Дети и родители вместе стали более лояльной театральной аудиторией. А значит традиция семейного досуга в театрах будет продолжаться и развиваться по всей стране.

Об удаче проекта говорят не только награды, но и многочисленные письма в редакцию с благодарностью и вопросами о новых выпусках и подписки на журнал.

Спецвыпуск «Классного журнала» не единственный проект, созданный по заказу Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности». Одновременно с «Классным журналом» был подготовлен и специальный выпуск журнала «ПониМашка», целью которого было рассказать о театре самым юным зрителям – детям 3-7 лет.

Оба издания доступны для прочтения по ссылкам:

«Классный журнал»

«ПониМашка»

Спецвыпуски 2020 года можно скачать по ссылкам:

«Классный журнал»

«ПониМашка»

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Несмотря на сложные условия для защиты и оценки проектов в связи с пандемией коронавируса COVID-19, экспертный совет конкурса выбрал лучших из 75 заявок.

Мы рады, что детские проекты издательства «Открытые системы» вновь подтвердили звание лучших проектов для детей. Ежегодно детская редакция получает награды в самых разных номинациях в конкурсах сми и проектов для детей.

Руководство издательства благодарно Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности» за возможность уже не первый год работать на таком интересном проекте как театральные спецвыпуски детских журналов «ПониМашка» и «Классный журнал».

  

Контакты:

ООО «Издательство «Открытые системы»

Генеральный директор: Галина Герасина

[email protected]

www.classmag.ru 

Издательство «Открытые Системы» выпускает широкий спектр печатных, цифровых и онлайн-изданий для массовой аудитории, для специалистов и руководителей из таких отраслей, как информационные и коммуникационные технологии, полиграфия и медицина.

С 1999 года издательство издает развивающие журналы для детей.

Cool Kids — Alabama Living Magazine

Рассказ и фотографии Роберта Кроуфорда

С помощью своего фургона с мороженым и некоторой помощью родителей и сообщества пара братьев и сестер из округа Пайк находится на ясном пути, а не на каменистой дороге. к успеху.

Тайлер Уотли, 14 лет, и младший брат Итан Уотли, 8 лет, являются владельцами и операторами 2 Brothers Frozen Treats, предприятия по производству грузовиков с мороженым. С 2019 года мальчики путешествовали по округу Пайк и близлежащим округам, продавая около 60 различных вкусов замороженных угощений и даря улыбки как детям, так и взрослым. По запросу они посещают и проводят различные вечеринки, такие как дни рождения, семейные торжества, детские души и даже похороны.

Итан (слева) и Тайлер Уотли в грузовике 2 Brothers Frozen Treats. Братья зарекомендовали себя в округе Пайк и его окрестностях как молодые предприниматели.

Идея двух братьев, управляющих грузовиком с мороженым, пришла от отца мальчиков-предпринимателя, Байрона Уотли, владельца компании Byron’s Upholstery Paint and Body.

По словам матери Итана и мачехи Тайлера, Танеши Уотли, «однажды во время поездки в Атланту мы сделали остановку в Оберне, купили мороженое в грузовике, и это зажгло идею». Оттуда Байрон приобрел и починил грузовик, а Танеша занялась планированием бизнеса, маркетингом и логистикой; она также является вторым водителем грузовика. Морис Болдуин, главный водитель, управляет им, когда мальчики в школе.

Потребовалось около двух месяцев непрерывных ремонтных работ на грузовике и составление бизнес-планов, чтобы официально начать бизнес. Итан и Тайлер были особенно эффективны при разработке внешнего вида фургона с мороженым. «Мы добавили их лица в окончательный дизайн грузовика в качестве сюрприза для мальчиков, и они были очень этому рады», — говорит Танеша.

Уотли позаботились о том, чтобы мальчики добровольно захотели стать частью бизнеса. «Мы подумали, что было бы здорово помочь мальчикам понять преимущества тяжелой работы, пунктуальности, сотрудничества, предпринимательства и налаживания связей», — говорит Танеша. Но, что более важно, это создало пространство и возможность для мальчиков проводить время вместе и приобретать профессиональные и деловые навыки.

Тайлер и Итан, вдохновленные идеей владения и управления бизнесом по производству грузовиков с мороженым, сразу же начали учиться, по словам Танеши, путем практических занятий и методом проб и ошибок. «Сначала это было легко, — говорит Итан. Но Тайлер говорит, что они не представляли, сколько работы потребуется, чтобы справиться с деньгами и клиентами.

Вначале Байрон и Танеша или член семьи вели за них грузовик, а Тайлер и Итан чередовали разные задачи. Сначала «я занимался деньгами, а Итан помогал покупателю, и мы менялись местами», — говорит Тайлер. Но Танеша говорит, что со временем они научились справляться с другими задачами, в том числе проводить инвентаризацию продуктов и расценки на мероприятия.

Тайлер и Итан хотели сделать свой бизнес доступным для детей. В начале бизнеса мальчики экспериментировали, покупая более дешевые альтернативы популярным вкусам. «Цена была бы ниже, но вкус был бы плохим, поэтому мы решили получить мороженое с лучшим вкусом, чтобы удовлетворить клиентов», — говорит Тайлер.

Несмотря на то, что создание грузовика с мороженым принадлежит Байрону, мальчики дорожат своим делом и гордятся радостью и оптимизмом, которые они приносят обществу. Тайлер и Итан с гордостью говорят, что их любимая часть управления грузовиком с мороженым — это «заставлять детей улыбаться и знакомиться с разными людьми».

Мальчики в основном управляют грузовиком после школы, по выходным и на специальных вечеринках и мероприятиях, если они еще не заняты домашним заданием или внеклассными мероприятиями. Итан говорит: «Нам повезло, что мы владеем бизнесом, из которого мы можем учиться и получать удовольствие одновременно».

Нет ничего необычного в том, что мальчики публично выступают на местных мероприятиях в округе Пайк или принимают похвалы от видных общественных деятелей. Люди признают и ценят трудовую этику братьев, начиная с появления на участке WSFA County Road 12 и заканчивая получением награды Top Minority Business Enterprise округа Пайк в 2021 году.

В любой день вы можете увидеть, как мальчики заботятся о группе подростков, жаждущих замороженного лакомства. Итан развлекает клиентов, а Тайлер распоряжается деньгами и следит за бесперебойной работой акций. Original Bomb Pop — один из самых продаваемых, но батончик Cookies n’ Cream — любимый Итан — занимает второе место.

Итан говорит: «Я предпочитаю работать у окна, потому что мне нравится общаться с людьми и предлагать им попробовать новые вкусы». Тайлер говорит: «Я люблю делать все, и если бы я умел водить, я бы тоже этим занимался».

Помимо продажи мороженого и организации вечеринок, братья посещают школу, церковь и активно участвуют во внеклассных мероприятиях. Тайлер занимается различными видами спорта в средней школе Гошен; он увлекается бейсболом и стремится стать игроком Высшей лиги бейсбола и сварщиком, а также продолжать управлять 2 Brothers Frozen Treats.

Мальчик получает расфасованное прохладительное лакомство от 2 Brothers Frozen Treats. Братья продают 32 вида мороженого и все, от ароматизированных бомбочек до бутербродов с мороженым.

Итан посещает начальную школу Трои и планирует расширить свои предпринимательские усилия, и его мечта — стать инженером по информатике. После того, как Итан достигнет своих личных целей, он продолжит работать над грузовиком с мороженым вместе с Тайлером.

Краткосрочная цель 2 Brothers Frozen угощения состоит в том, чтобы стать более заметным в округе Пайк и распространить свое влияние на другие части Алабамы. Что касается долгосрочных целей, Танеша предполагает, что мальчики будут управлять грузовиком с мороженым полностью самостоятельно, купят склад и высокий фургон и в конечном итоге расширят бизнес на другие штаты.

Чтобы получить доступ к меню 2 Brothers Frozen Treats, соседним маршрутам, контактной информации или забронировать их для мероприятия, найдите их на Facebook, Instagram, TikTok и Twitter @2brothersfrozentreats .

Крутые дети вернулись: как воплотить эстетику странной девушки

Красота

10 месяцев назад, редакция Voir

Сердца и эго разбились по всему миру, когда уличный фотограф Шоичи Аоки объявил в 2017 году, что после 233 выпускает влиятельный журнал Japan Fruits Magazine, который подходит к концу. Причина смерти? «Больше не было крутых детей, которых можно было бы фотографировать». В течение 20 лет Japan Fruits был предвестником моды Харадзюку как на западе, так и на востоке, зародившись в токийском районе Харадзюку, известном своей яркой, неортодоксальной модой и разнообразными субкультурами. Может ли это быть правдой? Неужели крутых детей больше не осталось? Спустя 5 лет и в адском ландшафте после пандемии мы были благословлены возрождением, когда сам Шоичи сфотографировал любимицу поколения Z Беададоби для журнала The Face в классическом фруктовом стиле. На самом деле, можно увидеть, как дикий и чудесный стиль Харадзюку возвращается в моду повсюду. Если вы нам не верите, просто взгляните на новую (выше) линию Марка Джейкобса Heavn. Может быть, это наша неугасимая одержимость 90s, наши отношения любви и ненависти с egirls или просто желание выглядеть как персонаж аниме, но влияние Харадзюку, несомненно, вернулось, на этот раз мы просто называем это эстетикой странной девушки.

Эстетика странной девушки может показаться пугающей… даже сбивающей с толку, но у нас есть несколько советов, как полностью воплотить ее в реальность.

 School Yard Galore 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Беллой 🦋 (@bellahadid)

Подумайте о косах, косичках, высоких пони и космических пучках. Стиль странной девушки предлагает вам воссоздать любимые детские прически, но с элементами киберпанка. Вы хотите выглядеть каваи, но вы также хотите выглядеть круто. Вот что мы предлагаем: нанесите гель на волосы, чтобы они выглядели более рваными, немного геля на катушке через волосы сведет к минимуму разлетающиеся волосы и сделает ваш образ более изысканным. Для более резкого вида расчешите хвосты свиньи или конские хвосты, а затем расчешите их. Это создает небольшой объем и ощущение гранжа.

26,00 фунтов стерлингов

Бамбл и Бамбл Сумогель

Магазин

2,00 фунта стерлингов

By Beauty Bay Spoolies

Магазин

Макияж с румянами

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный @heavn то же самое можно сказать и об эстетике странной девушки. Рассмотрите возможность использования легкого консилера на проблемных участках, затем кремовых румян и естественного блеска для губ. Для тех, кто предпочитает однотонный вид, вы можете нанести свою любимую кремовую помаду естественного цвета на губы, переносицу и яички щеки на боковую часть лица и растушевать для придания сладкого румянца. Если вы склонны к жирности кожи, рассмотрите возможность использования финишной пудры или пудровых румян. В завершение нанесите немного хайлайтера и несколько глотков туши на верхние и нижние ресницы, и вы готовы к работе.

8,99 фунтов стерлингов

Омолаживающий корректор для глаз Eraser Eye от Maybelline

Магазин

17,00 фунтов стерлингов

Глянцевая облачная краска

Магазин

Китчевый максимализм 

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация @heavn

металлик или радуга заколки, резинки для волос и бантики, которые можно время от времени надевать на волосы или на основание резинки для волос, чтобы придать образу более симпатичный вид. Используя заколки-невидимки, вы можете создавать ряды вдоль волос или даже перекрещивать их. Этот образ носили несколько знаменитостей, таких как Хлоя Черри из Euphoria, Рианна, beabadoobee и Амандла Стенберг. Образ может быть несколько подростковым, поэтому, если вы хотите одеть его, подумайте о том, чтобы использовать заколки-невидимки одного цвета и размещать их рядами с одной стороны за ухом, чтобы создать элегантный боковой пробор, или расположить их слоями по линии роста волос.

25,00 фунтов стерлингов

Резинка для волос The Uniform Velvet с бантом

Магазин

2,99 фунта стерлингов

Серебряные невидимки

Магазин

Rebel Hair 

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация, опубликованная @heavn

Когда Pinterest опубликовал свой прогноз тенденций на 2022 год, никто не удивился, обнаружив среди них «мятежные стрижки». Вызывающие прически появляются с самого начала блокировки: кефаль, красные тона, бритые головы и резкие блики, замеченные как в TikTok, так и на подиумах. Эстетика странной девушки приветствует эти дикие волосы с особенно бунтарским оттенком, будь то яркий цвет, как у ECCO2K, или синие блики, как у Беллы Хадид. Что касается обесцвечивания и окрашивания волос, мы рекомендуем обратиться к профессионалу, но для временного взгляда рассмотрите возможность использования заколки 2000 года для мелирования волос. Просто отделите верхнюю часть волос от того места, где вы хотите, чтобы цвет начинался, заколите блики, а затем покройте основание волосами, которые вы разделили.

6,99 фунтов стерлингов

Наращивание окрашенных волос

Магазин

Quirky Nails

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация пользователя 𝙉𝘼𝙄𝙇𝙎 𝘽𝙔 𝙈𝙀𝙄 (@nailsbymei) 90 003

Наконец, поскольку образ Харадзюку основан на максимализме, мы просто не можем забыть о ногтях.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts