Встал я утром, смотрю — все ништяк. Солнышко светит, птички поют. Весна, короче. Или лето? Или весна? Ну, уж точно не зима. И то слава богу. Встал я, короче, утром, и вышел на балкон покурить. Смотрите также:Дмитрий Гайдук — Про войну |
Текст песни Киндер Сюрприз — Здравствуй, солнце перевод, слова песни, видео, клип
Главная
Исполнитель: Киндер Сюрприз
Название песни: Здравствуй, солнце
Дата добавления: 26. 09.2016 | 20:40:17
Просмотров: 330
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
На этой странице находится текст песни Киндер Сюрприз — Здравствуй, солнце, а также перевод песни и видео или клип.
- Текст
- Перевод
Танцует солнце в лужах, Разгоняя тучи отважно, Припев: Здравствуй солнце о-о! Пускай все наши сказки, На ромашке зря не гадая, Припев: Здравствуй солнце о-о! За горизонтом где-то, Ярким светом утро ворвётся, Припев: Здравствуй солнце о-о! Здравствуй солнце! Dancing the sun in the puddles, Dispersing clouds bravely, Chorus: Hello sunshine oh! Let all our stories, In vain do not daisy wondering Chorus: Hello sunshine oh! Beyond the horizon somewhere, vorvёtsya morning bright light, Chorus: Hello sunshine oh! Hello sunshine! |
Опрос: Верный ли текст песни?
ДаНет
«Сюрприз» на YouTube
Перейти к содержимому
Биржа Телстра | «Сюрприз» на YouTube:
Технологии и инновации |
Джеймс Хоу 22 апреля 2014 г.
Спросите большинство детей, что самое лучшее в Пасху, и ответами наверняка будут «шоколад» и «пасхальные яйца».
Однако, как недавний родитель двоих детей — девочки двух с половиной лет и пятимесячного мальчика — я обнаружил, что любовь к шоколадным яйцам может не ограничиваться только Пасхой. И эти не содержат калорий!
Моя дочь любит наш iPad и особенно смотрит «The YouTubes», как она это называет. Я не вижу в этом ничего плохого время от времени, смотрю «Свинку Пеппу» или «Дору-путешественницу», даже какие-то старые школьные любимцы из детства. Однако недавно я обнаружила новый феномен: просмотр видеороликов на YouTube, где люди открывают яйца «Киндер-сюрприз»!
Сначала я подумал, что это просто моя дочь с какой-то странной одержимостью; смотреть клипы снова и снова, как люди открывают десятки яиц и показывают игрушки внутри.
Однако я упомянул об этом друзьям с детьми и обнаружил, что в этом нет ничего необычного. На самом деле, даже мой двухлетний племянник в Лондоне делает то же самое!
Беглый взгляд на YouTube показал мне истинные масштабы ситуации – один клип человека, открывающего диснеевские яйца-сюрпризы, набрал более 83 миллионов просмотров менее чем за год! Для сравнения, очень популярная песня Фаррелла Уильямса «Happy» набрала 180 миллионов просмотров — я бы никогда не ожидал, что у незнакомца, открывающего яйца «Киндер-сюрприз», будет аудитория, близкая к уровню хита!
И нужно сказать, что это не исключение, есть ряд других клипов, продолжительностью от трех до 16 минут, и все люди открывают различные тематические яйца-сюрпризы, количество просмотров которых превышает 50 миллионов.
Просмотры.Это поистине удивительная статистика, которая, надеюсь, поднимет вам настроение после Пасхи. Если кто-то из вас получил яйца Киндер-сюрприз на Пасху, обязательно снимите короткое видео о том, как вы его распаковываете, и загрузите его на YouTube; моя дочь будет очень признательна.
Примечание. Это запись личного блога; любые комментарии к продуктам третьих лиц не предназначены для поддержки со стороны Telstra, которая не имеет никакого отношения к упомянутым продуктам, если прямо не указано иное.
По Джеймс Хоу
Менеджер группы — Коммуникации и маркетинг — Телстра Здоровье
Поднимите руки, если вы знали, что Telstra Health — крупнейший бизнес в области электронного здравоохранения в Австралии. Поднимите руки, если вы вообще знали, что у Telstra был бизнес в области здравоохранения! Telstra становится намного больше, чем просто телекоммуникационная компания, и в 2013 году мы создали Telstra Health.
В 1983 году ваш Kinder Egg преподнес настоящий сюрприз
Развлекательный
по: Маюх Сен
11 января 2017 г.
Возможно, вы пропустили новость о том, что Уильям Салис, итальянец, создатель «Киндер-сюрприза» (иногда известного как «Киндер-яйцо»), умер от инсульта в конце прошлого месяца. Ему было 83 года. Созданный Ferrero в 1974 году Kinder Surprise стал решением компании Ferrero по поводу избытка форм для пасхальных яиц, с которыми компания не знала, что делать в межсезонье.
Салис предложил решение: почему бы не использовать эти тушки пасхальных яиц для производства продукта, который Ferrero сможет продавать круглый год?Как сделать натуральный пищевой краситель из ингредиентов на кухне
Смерть Салис является частью ряда других потерь, которые мы недавно наблюдали в мире продуктов питания, и которые произошли всего через несколько недель после смерти Пэн Чанг-гуэя, создателя Цыпленка генерала Цо, и Майкла Деллигатти, человека, который принес нам Биг Мак. Тем не менее, его смерть не получила широкого освещения в прессе в США, и, возможно, это связано с тем, что «Киндер-сюрприз» был запрещен в Штатах на протяжении десятилетий из-за закона, запрещающего продажу любых конфет со встроенными в них игрушками.
Боюсь, это означает, что многие американцы не знали явного удовольствия от поедания киндер-сюрприза, а это позор. Это очень хорошо. Если нужен американский аналог, то я бы сказал, что он похож на Чудо-шар, но с некоторыми нюансами. Киндер-сюрприз — это овальный кусок шоколада с пластиковой таблеткой, спрятанной внутри, а в этом контейнере — маленькая игрушка. Думайте о киндер-сюрпризе как о шоколадной матрешке.
Shop the Story
Если есть реклама, которая каким-то образом раскрывает врожденную особенность этой конфеты, то это Essence — это фильм 1983 года, который транслировался в Великобритании и Ирландии. Ходят слухи, что рекламный ролик, снятый покойным режиссером Майком Портелли, с куклами, поставленными знаменитым британским кукловодом Майком Куинном из Магазина существ Джима Хенсона, был запрещен вскоре после выхода в эфир из-за расстроенных зрителей.
В нем находится разумное яйцо, стилизованное под Шалтая-Болтая, который говорит на натянутом пиджине, рассказывая о хитросплетениях конфет: сначала он сталкивается с шоколадом, затем с блестящим пластиковым желтым контейнером, спрятанным внутри, и, наконец, с конфетой. безделушка под ним. Он бормочет непонятные фразы повсюду. «Добрее!» он начинает с интонации. «Шокадуби!» — восклицает он.
По общему мнению, эта реклама вызывает некоторое беспокойство — я имею в виду, что за последнее десятилетие она превратилась в мем. Если эта реклама вас расстраивает, боюсь, я не могу оспаривать такую реакцию. Вы имеете полное право полагать, что рендеринг этого мясистого человеческого яйца в видео пугает.
Рекламный ролик 80-х, который (почти) возвращает к жизни снятый с производства шоколадный батончик
Другая реклама Kinder Surprise, такая как эта из Австралии и еще одна из Канады, более приятна, но Давайте избавимся от мысли, что эту рекламу Chocadoobie 1983 года лучше оставить в прошлом. Из рекламных роликов Kinder, которые я видел, я предпочитаю эту нежелательную, несправедливо клеветническую рекламу. Он передает дух этого своеобразного изобретения больше, чем любой другой, который я когда-либо видел. Я предпочитаю рассматривать эту рекламу как достойную дань уважения тому, что принесла нам Salice — продукту, несколько странному по своей природе, но не менее восхитительному.
Вы когда-нибудь пробовали киндер-сюрприз? Вас смущает эта реклама? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Теги:
- Новое и сейчас
- Новости о еде
- Видео
- Поп-культура
- Шоколад
Маюх Сен — лауреат премии Джеймса Берда, автор статей о кулинарии и культуре из Нью-Йорка. Его статьи публиковались в New York Times, New Yorker, Bon Appetit и других изданиях.