Коммуникация это в психологии: Психология коммуникации (общения) — Всё о человеческом общении

коммуникация | это… Что такое коммуникация?

1. Понятие, близкое к понятию общения, но расширенное. Это — .связь, в ходе коей происходит обмен информацией между системами в живой и неживой природе. Коммуникативный акт анализируется и оценивается по следующим компонентам:

1) адресант — субъект коммуникации;

2) адресат — кому направлено сообщение;

3) сообщение — передаваемое содержание;

4) код — средства передачи сообщения;

5) канал связи;

6) результат — то, что достигнуто в итоге коммуникации.

Коммуникация может обслуживаться и неречевыми средствами; среди них выделяются:

1) средства оптико — кинетические — жесты, мимика, пантомимика;

2) средства паралингвистические — качество голоса, его диапазон, тональность;

3) средства экстралингвистические — паузы, плач, смех, темп речи;

4) средства пространственно — временные — взаиморасположение партнеров, временные задержки начала общения и пр.

2. Коммуникация рассматривается и как смысловой аспект взаимодействия социального. Поскольку всякое индивидуальное действие выполняется в условиях прямых или косвенных отношений с другими людьми, оно содержит — наряду с физическим — коммуникативный аспект. Действия, сознательно ориентированные на смысловое их восприятие другими людьми, иногда называют коммуникативными. Различают процесс коммуникации и составляющие его акты. Основные функции процесса коммуникации состоят в достижении социальной общности при сохранении индивидуальности каждого ее элемента. В отдельных актах коммуникации реализуются управленческая, информативная, эмотивная и фатическая функции; первая из них — генетически и структурно исходная. По соотношению этих функций условно выделяются:

1) сообщения побудительные — убеждение, внушение, приказ, просьба;

2) сообщения информативные — передача реальных или вымышленных сведений;

3) сообщения экспрессивные — возбуждение эмоционального переживания;

4) сообщения фатические — установление и поддержание контакта.

Кроме того, коммуникационные процессы и акты можно классифицировать и по другим основаниям. Так, различаются:

1) по типу отношений между участниками — коммуникация межличностная, публичная, массовая;

2) по средствам — коммуникация речевая (письменная и устная), паралингвистическая (жест, мимика, мелодия), вещественно — знаковая (продукты производства, изобразительного искусства и пр.). Разновидностью коммуникации вещественно — знаковой является коммуникация художественная, связывающая между собой художника (или художественный коллектив) и зрителя (аудиторию). Влияние ее может быть не всегда адекватным замыслу художника, порождая психологические барьеры вместо духовного обогащения; равнодушие, раздражение или агрессию — вместо эстетического наслаждения. Причины этих эффектов — в несовпадении «душевной организации» художника и реципиента, в различии их ценностных ориентации, жизненного опыта, уровня культуры, интеллекта и пр.


То, без чего нет жизни, или Зачем нужна коммуникация? | Психология

Если говорить простым языком, то коммуникация — это общение с людьми в разных его проявлениях. И если бы не было общения, что бы мы с вами делали? Сложно представить себе мир без коммуникаций. Ведь даже если мы не будем разговаривать, то сумеем общаться с помощью жестов, мимики, символов и т. д. А это тоже разновидности общения.

Общаться можно не только при помощи слов и речи. Коммуникация включает в себя и речевые, и неречевые формы взаимодействия. Можно выделить и письменную коммуникацию.

Получается, что жизни без общения просто нет. Однако общение общению рознь. Один говорит грамотно, красиво, слова так и журчат ручейком и плавно переливаются. А другой общается рваными предложениями, грубыми словами, проглатывает окончания и норовит обидеть. С каким человеком мы дальше захотим продолжить отношения? Ответ очевиден.

Поэтому в коммуникации важно не только само наличие факта общения, а именно стиль общения и его содержание. То, что мы говорим, может различаться в зависимости от того, к кому мы обращаемся, где происходит процесс общения. Фото: Depositphotos

Согласитесь, о том, что у вас заболела собака и перестал работать вентилятор, на деловом совещании вы явно говорить не станете. Это тема для домашней обстановки или встречи с близкими друзьями.

Однако одну и ту же мысль мы можем по-разному передать в общении, исходя из того, с кем мы сейчас разговариваем. Например, о том, как работает проигрыватель, другу вы буквально на пальцах это покажете, не пренебрегая словами: «вот так; ну, а это сюда; а потом еще разик нажать» и т. д. Но на презентации этого же проигрывателя вы явно построите свою речь по-другому, и объяснение ваше уже будет более лаконичным, плавным и серьезным.

Из этого следует вывод, что в жизни встречаются разные сферы общения:

  • Деловое.
  • Дружеское.
  • Манипулятивное.
  • Письменное.
  • Внутреннее (когда человек разговаривает сам с собой, думает).
  • Публичное.
  • Общение в Интернете.

В любой сфере общения есть свои особенности, зная которые можно эффективно управлять процессом общения, направляя его в то русло, которое нужно вам. Фото: Depositphotos

Результаты, которые вы получите, применяя навыки уверенного и эффективного общения, будут вас очень радовать. С помощью коммуникабельности вы сможете:

  • Выгодно себя подать.
  • Расположить к себе.
  • Вызвать доверие.
  • Убедить других.
  • Добиться желаемого.
  • Достичь взаимопонимания с собеседником.
  • Научить чему-то другого человека.
  • Повысить свою уверенность и настроение.

Кажется, что общаться — просто. Ведь мы каждый день разговариваем между собой. Но чтобы в жизни достигать результатов и быть эффективным, надо и общаться продуктивно. А для этого необходимо тренировать свои коммуникативные навыки. Значит, нужно как можно больше общаться.

Однако без знания того, как именно надо общаться в разных ситуациях, можно «наломать дров». Именно для изучения и применения основных коммуникативных навыков и существуют тренинги общения.

Читать книги про общение, конечно, тоже полезно. Но с книгой вы не можете разговаривать. Вернее сможете, но только в одну сторону. Книга вам ничего не ответит и стерпит все ваши оскорбительные и неэффективные слова. Обратную связь, которая так необходима при обучении общению, вы сможете получить, только непосредственно пробуя свои силы во взаимодействии с другими людьми. Фото: Depositphotos

В отличие от реальной жизни, на тренингах по психологии общения ошибка не приведет к какому-то плачевному результату от неправильно сказанных слов. Участники смотрят на себя со стороны в разных ситуациях коммуникации. Они понимают, что делают не так, какой разговор привел к данным последствиям. Здесь все легко исправить. Это тренировка. Но тренировка эта происходит в очень приближенных к естественным условиях.

Это как в жизни, где есть право на ошибку. И ее можно исправить, и переиграть ту же ситуацию еще раз.

Теги: коммуникабельность, психология общения, процесс общения, общение с людьми

Межличностное общение — IResearchNet

Межличностное общение — это динамичный и сложный человеческий феномен, в котором участвуют как минимум два коммуникатора. Эти коммуникаторы намеренно ориентируются друг на друга как на субъекта и как на объект, чьи действия воплощают взгляды друг друга как на себя, так и на других. По сути, межличностное общение — это целенаправленное взаимодействие как минимум между двумя людьми, которое обычно происходит в среде лицом к лицу. Однако научные тенденции движутся в сторону изучения опосредованного межличностного общения с помощью коммуникативных технологий. Межличностное общение в организациях представляет собой процесс взаимодействия, включающий множество реляционных ситуаций. Эти внутренние ситуации включают в себя общение между начальником и подчиненным, а также со сверстниками. Эта статья посвящена внутреннему межличностному общению. Во-первых, будет дан обзор процесса межличностного общения. Во-вторых, межличностное общение расположено в организациях путем изучения общения между начальником и подчиненным и общения со сверстниками. Наконец, процесс межличностного общения контекстуализируется путем рассмотрения влияния доверия и технологий на межличностное общение в организациях.

Процесс межличностного общения

Процесс межличностного общения рассматривается с точки зрения общего общения, представленной Клодом Шенноном и Уорреном Уивером. Эта модель в самом базовом формате включает отправителя, сообщение, канал и получателя. Шум обеспечивает дополнительную составляющую.

Первыми двумя компонентами межличностного общения являются отправитель и сообщение. Отправитель мысленно составляет сообщение для передачи другому лицу, принимая во внимание причину или намерение отправки сообщения. Возможно, оно предназначено для того, чтобы убедить или сообщить. Акт передачи этого сообщения от мысли к словам называется кодированием.

Канал в этой модели относится к режиму связи, используемому для ретрансляции сообщения. Знакомые каналы включают телевидение, радио и газеты. Однако межличностная коммуникация отличается от массовой коммуникации в этом отношении, потому что используемый канал представляет собой общение лицом к лицу, в котором сообщения передаются посредством вербального взаимодействия в одном месте.

Четвертым компонентом этой модели является приемник. Этот человек отвечает за получение сообщения отправителя и его расшифровку. Действие декодирования приводит к присвоению значения получателем.

Описанный обмен является одной из основных единиц взаимодействия между коммуникаторами. Как только получатель декодирует сообщение и придает ему смысл, этот человек может закодировать другое сообщение для передачи отправителю. Результирующее действие характеризуется как обратная связь. Обратная связь помогает уточнить исходное сообщение или улучшить его. В процессе обратной связи первоначальный получатель становится отправителем, который кодирует сообщение, а первоначальный отправитель становится получателем, который декодирует сообщение. Опять же, канал связи остается лицом к лицу. Этот процесс может продолжаться циклически, создавая диалог между обоими людьми.

Дополнительным компонентом, влияющим на взаимодействие, представленное в этой модели, является шум. Шум относится ко всему, что может помешать передаче сообщения от отправителя к получателю, и его можно отнести к ряду источников. Физические источники часто гораздо легче распознать, и к ним относятся громко проезжающий грузовик, когда отправитель разговаривал с получателем во время встречи, или если у получателя возникли проблемы со слуховым аппаратом во время прослушивания речи отправителя.

Шум, связанный с различиями в восприятии, также может помешать коммуникаторам передать сообщение. Этот тип шума объясняется рядом факторов, включая невербальное общение и культурные различия. Различия в восприятии могут привести к конфликту между коммуникаторами.

Общение между начальником и подчиненным

Отношения между начальником и подчиненным являются основными межличностными отношениями, структурированными в организации. Отношения сотрудников со своим руководителем являются одним из наиболее важных аспектов общения в их организационной жизни. Эти отношения настолько важны, что они могут определять, как люди идентифицируют себя с организацией, а также их работу и организационную удовлетворенность и приверженность. В частности, качество надзорной коммуникации и обмена информацией было связано с показателями доходов и производительности всей организации.

В большинстве организаций между членами организации обычно существуют отношения начальник-подчиненный. Как правило, исследования в области межличностного общения между начальником и подчиненным сосредотачиваются на обмене информацией и влиянии между членами организации, по крайней мере один из которых имеет формальные полномочия, предоставленные организационной структурой, для управления и оценки деятельности других членов организации.

Дэниел Кац и Роберт Кан предположили, что общение начальника с подчиненным обычно сосредоточено на информации, касающейся организационных процедур и методов, идеологической обработки целей, должностных инструкций, обоснования работы или отзывов о производительности. Точно так же общение подчиненного с начальником обычно сосредоточено на информации о самих подчиненных, их коллегах и их рабочих или личных проблемах; информация о задачах, которые необходимо выполнить; или об организационной политике и практике.

  1. Ф. Смит и С. А. Хеллвег обнаружили в 1985 г., что подчиненные более удовлетворены своей работой, когда общение между подчиненным и начальником налажено. Надежным предиктором удовлетворенности подчиненных является способность начальника слушать, быстро реагировать на сообщения, быть чутким, эмпатичным и понимающим.
  2. Р. Уолдрон и М. Д. Хант в 1992 г. также утверждали, что подчиненные, сообщившие о хороших отношениях со своими начальниками, с большей вероятностью будут вступать в неформальные, дружеские отношения со своими начальниками, подчиняться формальным и неформальным просьбам, пытаться разъяснить ожидания и принимать критику со стороны руководителей, чем лица, сообщающие о более низком качестве отношений.

Теория обмена лидер-член (LMX) часто информирует об отношениях начальник-подчиненный. Теория LMX была связана с различными способами общения и предполагает, что лидеры имеют ограниченное время и ресурсы и по-разному делятся как личными, так и позиционными ресурсами со своими подчиненными. Подводя итог, Джесоб Ли и его коллеги в 1999 году предположили, что лидеры склонны развивать и поддерживать обмены со своими подчиненными, которые различаются по степени качества. Эти отношения варьируются от высокого (внутри группы) до низкого (вне группы) обмена. Внутригрупповой обмен считается высококачественными отношениями, отражаемыми высоким уровнем обмена информацией, взаимной поддержкой, неформальным влиянием и доверием, а также большей свободой переговоров и влиянием на принятие решений. С другой стороны, внегрупповой обмен отражает некачественные отношения, характеризующиеся формальным надзором, меньшей поддержкой, меньшим доверием и вниманием со стороны руководителя.

Исследование взаимоотношений между начальником и подчиненным

Существует несколько областей исследований, изучающих вопросы общения между начальником и подчиненным. К ним относятся следующие:

  • Шаблоны взаимодействия . Исследования, изучающие модели общения между руководителями и их подчиненными. Сколько времени уходит на общение друг с другом? Кто инициирует общение? В чем важность взаимодействий?
  • Открытость в общении . Это направление исследований исследует два аспекта открытости в отношениях между начальником и подчиненным: отправка сообщения (сообщение плохих новостей, откровенность в общении, сообщение важных фактов о компании) и получение сообщения (поощрение откровенного выражения альтернативных взглядов).
  • Искажение вверх . Это происходит, когда лица более низкого иерархического ранга в организациях общаются с лицами более высокого ранга. Восходящие искажения делятся на четыре основные категории:
  1. Подчиненные склонны искажать восходящую информацию, говоря то, что, по их мнению, понравится их начальникам.
  2. Подчиненные склонны фильтровать информацию и сообщать своим руководителям то, что они, подчиненные, хотят, чтобы они знали.
  3. Подчиненные часто говорят начальникам то, что, по их мнению, начальник хочет услышать.
  4. Подчиненные, как правило, передают руководителям благоприятную информацию о себе, но не сообщают начальникам неблагоприятную информацию о себе.
  • Восходящее влияние . Это направление исследований сосредоточено на двух аспектах влияния: (а) влияние влияния начальника в иерархии на его или ее отношения с подчиненными и (б) использование подчиненными влияния на своих начальников.
  • Семантико-информационное расстояние . Это исследование описывает разрыв в согласии и/или понимании по конкретным вопросам между начальниками и подчиненными (например, должностные обязанности и полномочия руководителей).
  • Эффективное и неэффективное начальство . Исследует предписывающие характеристики эффективного и неэффективного коммуникативного поведения руководителей организаций, а также коммуникативные качества эффективных лидеров.
  • Личные характеристики . Они изучают опосредующие эффекты личностных характеристик начальников и подчиненных (например, опасения общения, коммуникативная компетентность, локус контроля и стиль общения).
  • Обратная связь . Исследования, посвященные взаимосвязи между обратной связью и производительностью, обратной связью и мотивацией, обратной связью и процессами атрибуции, использованием вознаграждений и наказаний в качестве обратной связи и поведением людей, стремящимся получить обратную связь.
  • Конфликт . Исследования, изучающие роль общения в конфликте между начальником и подчиненным (например, стиль управления конфликтом, организационный уровень, власть, восприятие навыков, восприятие личности подчиненного).

Общение с коллегами

Общение с коллегами является важным аспектом межличностного общения в повседневной жизни организации. Эта область исследования фокусируется на общении коллег внутри и между рабочими группами. Общение с равными важно по трем причинам:

  1. Межличностное общение с равными отличается от общения между начальником и подчиненным (например, правила взаимоотношений, выбор стратегии сообщения).
  2. Общение с коллегами и использование групп для достижения рабочих целей в организациях растет.
  3. Межличностное общение со сверстниками является важным источником поддержки, дружбы, удовлетворения и приверженности работе.

Сверстники сообщают о требованиях к работе, обеспечивают социальную поддержку и могут дать совет без формальной оценки работы. Коллеги также могут помогать друг другу решать организационные проблемы или проблемы и использовать лучшие стратегии для использования с руководителями. Однако общение со сверстниками не лишено проблем. Сверстники могут скрывать информацию друг от друга, что затрудняет достижение индивидуальных и групповых целей.

Исследование межличностного общения в организациях

Межличностное общение является сложным. Трудно эффективно общаться с другими, сохраняя при этом подлинное чувство собственного достоинства. Общение с другими может быть затруднено из-за большого количества взаимодействий на регулярной основе. Партнеры по общению имеют различный опыт межличностного общения, который влияет на то, как они общаются и взаимодействуют с другими. Воздействие нескольких партнеров по общению может сбивать с толку, если человек не знаком с распознаванием и приспособлением к различным стилям и моделям общения.

Процессу межличностного общения в организациях способствуют несколько факторов. К ним относятся межличностное доверие, использование невербального общения, культурные различия между партнерами и технологии в межличностных отношениях.

Межличностное доверие в организациях

Роль межличностного общения в развитии отношений является популярной областью исследований среди исследователей коммуникации. Межличностное общение может происходить между людьми, которые постоянно общались, или между людьми, у которых нет прошлого опыта друг с другом, что позволяет сократить использование исторической системы отсчета. Независимо от межличностной ситуации доверие является решающим фактором во всех межличностных отношениях. Хотя это общий термин, доверие определяется как позитивные ожидания в отношении поведения других, основанные на ролях, отношениях, опыте и взаимозависимости, как отметила Памела Шокли-Залабак в 2002 году. Шокли-Залабак, Кэтлин Эллис и Руджеро Сезария обсуждали в 2000 году. центральную роль, которую организационная коммуникация играет в поведенческих компонентах доверия. Эти ученые выделяют три основных области организационного доверия, которое укрепляет коммуникацию:

  1. Точная информация. Предстоящий информационный поток
  2. Пояснения к решениям. Адекватная и своевременная обратная связь по решениям
  3. Менеджеры и руководители свободно обмениваются мыслями и идеями со своими сотрудниками

Технологии и межличностное общение

Межличностное общение обычно ограничивается общением, происходящим в среде лицом к лицу. Однако с ростом использования и доступа к технологиям в организациях опосредованное межличностное общение становится важной областью исследований. Знание межличностного общения стало более важным в последние годы, особенно когда организации расширили свою деятельность на другие страны и полагались на компьютерное общение для преодоления физических расстояний. Быстро растущее использование компьютерного общения для связи членов организации привело к увеличению количества исследований, касающихся как компьютерного общения, так и глобализации. В нем поднимаются вопросы, касающиеся ключевых допущений личного взаимодействия, и подчеркивается необходимость понимания межличностного общения. Этот более высокий уровень осведомленности с большей вероятностью приведет к тому, что члены организации осознают свои собственные и чужие потребности в общении, в результате чего коммуникаторы станут более эффективными.

Технологии меняют то, как мы смотрим и вовлекаем друг друга в наши отношения. Коммуникационные технологии уничтожили границы кирпичных и минометных зданий, где преобладало общение лицом к лицу, чтобы расширить временные и пространственные ограничения, которые информируют о межличностном и рабочем общении. Люди выполняют работу в разных часовых поясах, культурных различиях и особенно в географических точках. Из-за этого мы работаем с людьми, не имея достаточной информации об их происхождении, истории или опыте, не говоря уже об их мировоззрении, ценностях и идеологии. Это может создать возможности для эффективного межличностного общения или сильно помешать ему, в зависимости от того, насколько хорошо люди реагируют на этот новый способ работы. Дистанционная работа (люди, которые работают дома или в других организационно контролируемых пространствах) и виртуальные команды (лица, которые работают как часть команды удаленно, используя исключительно коммуникационные технологии) — это новые конфигурации межличностного общения, основанные на технологиях.

Ссылки:

  1. Cupach, WR, & Spitzberg, BH (Eds.). (1994). Темная сторона межличностного общения. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
  2. Джаблин, Ф. М., и Кроун, К. Дж. (1994). Отношения между задачей и работой: взгляд на всю жизнь. В ML Knapp & GR Miller (Eds.), Справочник по межличностному общению (стр. 621-675). Тысяча дубов, Калифорния: Sage.
  3. Ли, Дж., Джарес, С.М., и Хит, Р.Л. (1999). Посягательство на принятие решений и отношения сотрудничества между связями с общественностью и юрисконсультами в управлении организационным кризисом. Журнал исследований по связям с общественностью, 11(3), 243-270.
  4. Литтлджон, Ю. В. (2002). Общение в отношениях. В Теориях человеческого общения (7-е изд., стр. 234262). Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
  5. Миллер, К. (1995). Процессы управления конфликтами. В Организационном общении: подходы и процессы (стр. 231-250). Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
  6. Шокли-Залабак, П. (ред.). (2002). Основы организационной коммуникации: Знание, чуткость, навыки, ценности. Бостон: Аллин и Бэкон.
  7. Шокли-Залабак, П., Эллис, К., и Сезария, Р. (2000). Измерение организационного доверия. Сан-Франциско: Международная ассоциация деловых коммуникаторов.
  8. Smith, AF, & Hellweg, SA (1985, май). Удовлетворенность работой и руководителем как функция восприятия подчиненными коммуникативной компетентности себя и руководителя. Документ представлен в Отдел организационной коммуникации Конвенции Международной ассоциации коммуникации, Гонолулу, Гавайи.
  9. Тренхольм, С., и Дженсен, А. (2004). Межличностное общение (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  10. Уолдрон, В. Р., и Хант, доктор медицины (1992). Иерархический уровень, продолжительность и качество надзорных отношений как предикторы использования подчиненными тактики обслуживания. Коммуникационные отчеты, 5, 82-89.

См. также:

    Как мы можем улучшить общение в психологии

    Процитировать это

    Джон Теннант, (2017, 19 сентября). Как мы можем улучшить общение в психологии. Психрег в Академии . https://www.psychreg.org/communication-psychology/

    Время чтения: 3 минуты

    Моя сестра нейропсихолог. Всякий раз, когда мы вместе, мы всегда болтаем о наших соответствующих исследованиях (в моем случае, о динозаврах) и о последних разработках в наших областях. Хотя, если честно, в половине случаев я понятия не имею, о чем она говорит, и я уверен, что в другую сторону то же самое. Это потому, что, хотя мы оба ученые, пытаться объяснить сложную научную информацию тому, кто не является специалистом в этой области, невероятно сложно.

    Чем более специализированными мы становимся, тем сложнее становится, потому что мы привыкаем общаться определенным образом, на определенном языке и часто с определенной аудиторией — ведь так нас учат. Знаменитая цитата Альберта Эйнштейна: «Если вы не можете просто объяснить это, значит, вы недостаточно хорошо это понимаете». неспециалист аудитория может полностью понять?

    То же самое с любым аспектом жизни, правда, и не только с наукой. Юриспруденция, медицина, политика, история, инженерия — все они имеют свои собственные стили и языки, которые трудно понять тем, кто не в этой области. Сделать наши языки более проницаемыми для тех, кто не относится к нашим дисциплинам, важно, если мы хотим открыть наши дискуссии и открытия для разных людей и сделать их более инклюзивными.

    Это то, что мы понимаем в ScienceOpen, как команде, состоящей в основном из исследователей, которые уже сталкивались с этими проблемами раньше. Для тех из вас, кто не знает, ScienceOpen — это профессиональная исследовательская сеть и платформа, построенная на мощной поисковой системе, которая действительно использует возможности научных метаданных и семантических веб-технологий. Вместе с этим у нас есть ряд инструментов и функций, которые помогают исследователям управлять своей онлайн-идентификацией, а также повышать доступность своих исследований, и все это открыто.

    Коллекции

    Коллекции — это сообщества исследователей в ScienceOpen. Ими руководят редакторы сборников, которые собирают свои любимые или наиболее полезные исследовательские статьи по определенной теме. Редакторы могут добавлять редакционные статьи, комментарии к статьям, а также рекомендовать и делиться статьями из коллекций со своими коллегами. Любому члену мирового исследовательского сообщества предлагается сделать то же самое, внедрив свой опыт в коллекцию, чтобы создать динамичный и совместный ресурс для своих коллег.

    Таким образом, коллекции — отличный способ для исследователей общаться и взаимодействовать друг с другом внутри сообщества. В настоящее время у нас их более 200, в том числе несколько по психологии:

    • Европейский журнал психологии
    • Средства от кризиса воспроизводимости
    • Клиническая социальная работа и вмешательство в области здравоохранения
    • Эмбодиированная память 

    также есть две коллекции в открытом доступе «Наука о Твиттере» и «Наука о Facebook», которые включают некоторые психологические исследования для поклонников социальных сетей.

    А как насчет общения с внешней аудиторией? Ну, у нас есть функция для этого.

    Сделать психологические исследования более доступными

    ScienceOpen недавно представила возможность авторам добавлять неспециализированные резюме к своим исследовательским работам. Они появляются на каждой странице статьи, значительно улучшая их видимость и доступность, а также расширяя потенциальную аудиторию каждой статьи.

    Мы уже добавили сотни таких резюме, от небольших фрагментов текста, выделяющих основные характеристики, до подробного текста, в котором обсуждается важность и значение исследования автора. Но на самом деле они могут быть чем угодно, что захочет автор, включая ссылки на предыдущие сообщения в блогах, написанные об их исследованиях, изображения и дальнейшие ссылки для чтения или что угодно. Это ваше исследование, поэтому вы можете делать с ним все, что вам заблагорассудится, но сделать дополнительный шаг, чтобы сделать его более доступным, всегда полезно.

    Мы думаем, что это действительно круто. Тогда не только неспециалисты получают возможность заглянуть внутрь статей непосредственно с помощью автора, но и авторы получают больше информации о своей работе, оказывая ценную общественную услугу.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts