День рождения в 2 годика. Идеи проведения праздника
Где провести детский день рождения?
Перед родителями стоит не менее ответственная задача, как можно в день рождения развлечь двухлетнего малыша, когда ему интересно все: от земли до космоса. А для сего желательно заранее составить план подготовки к мероприятию и сценарий его проведения. И конечно же решить, где лучше провести праздник: дома или в детском кафе, а может в игровой на батутах, ведь малыш так любит там прыгать и резвиться?Развлекаемся дома.
С вариантом проведения детского дня рождения в домашней обстановке все просто: отменяется переноска тяжелых сумок с праздничной провизией и кучей разных аксессуаров для проведения игр и конкурсов, для именинника вокруг все знакомое и родное, да и малыш сможет спокойно выспаться в своем режиме и с прекрасным настроением принимать на пороге любимых гостей, ведь в его окружении появляются первые друзья, с кем он катается с горки и играет в догонялки на игровой площадке. Помимо близких и родных (бабушек, дедушек, дядей, тетей) нужно их непременно пригласить на день рождения, но пока не более двух-трех семей, чтобы именинник не устал от шумного общества. Интересно для гостей сделать красиво оформленные открыточки с приглашением на детский праздник, для которых будет приятно их получить и оставить на память о веселом дне рождении.
Веселимся в кафе.
Неплохой вариант проведения дня рождения в детском кафе или игровой комнате, где вся яркая атрибутика для развлечений, направленная на малышковый возраст, совершенно безопасна. А гора грязной посуды не будет волновать уставших под конец праздника родителей.
Как дома, так и в игровой вашего малыша и его веселую компанию смогут развлечь наши неутомимые детские актеры, ведь приглашенный аниматор на день рождения ребенка, облачившись в оригинальный костюм самых разных мультяшных персонажей, проведет занимательные шоу программы для двухлетнего возраста или просто поиграет с детками, пока взрослые поздравляют маму и папу именинника со знаменательным событием.
Украшаем комнату именинника.
Определившись с местом проведения дня рождения, можно подумать о нарядном украшении зала, если в кафе или детской комнаты малыша. Гелиевые или просто надувные яркие шары в детской спальне – самый надежный способ с утра привести маленького именинника в неописуемый восторг, и развесить их нужно накануне, когда карапуз заснет. А праздничный стол можно украсить в соответствии с выбранной праздничной тематикой яркими цветными тарелочками и стаканчиками и лучше из картона во избежание порезов от разбитого стекла.
Идеи праздничного стола.
Следующим пунктом в плане подготовки к дню рождения решается вопрос праздничного меню. Если с угощениями для взрослых все понятно: от праздничных салатов и горячих блюд до разного рода напитков есть много вкусных и полезных рецептур, то для детского стола стоит определиться какими яствами можно угощать малышей, заранее обговорив все нюансы детского меню с их родителями. Чем проще еда для деток, без вредных добавок и ешек, тем лучше.
Лучшее время для поздравления с днем рождения 2 года.
Когда начинать поздравлять с днем рождения в два года желательно посоветоваться с мамами маленьких гостей, чтобы и им создать комфортное времяпровождение на празднике. Самое удобное время для торжества после обеда, когда все малыши отдохнут и с удовольствием поиграют и повеселятся на дне рождении.
Теперь о выборе тематики детского праздника.
Хоть малыш не вышел ростом и смекалкой до тематического дня рождения и многое ему не понятно, зато гости с удовольствием повеселятся на таком празднике, а именинник с интересом познакомится с новой в его жизни игрой.
Например, вечеринка в цветовой гамме. Можно задать любой тон празднику, и комната именинника, праздничный стол с посудой, фотозона приобретают розовый, голубой, оранжевый и другие на выбор соцветья и оттенки. А гости, одетые в стиль с праздничным фоном, добавляют еще больше шарма и веселья!
Как провести детский день рождения?
Или устроить праздник божьей коровки, т.е именинник или именинница в красном наряде в черный горошек, а гости могут превратиться в бабочек, кузнечиков, жуков. Достаточно сделать крылышки, нарисовать усы или одеть на голову тематический ободочек, и лужайка в виде праздничного стола с цветными тарелочками готова для праздника. А вокруг яркие шары в виде цветов и веселая детская музыка.В морском стиле украшением праздника должны быть рыбки, ракушки, морские звездочки. Для крутой фотосессии это замечательное решение на долгую память!
А что если пригласить в веселую компанию любимого сказочного героя? Кого больше всего предпочитает двухгодовалый малыш: доброго Медведя, пушистого Зайчика, а может Лунтика? Можно посвятить день рождения еще одному интересному приключению из мультяшных историй, нарядившись самостоятельно или пригласив детских аниматоров из нашей студии «Круче всех».
Праздничная фотозона, скучно без нее.
Одним из главных мест на дне рождении является фотозона, либо фоторама, созданная своими руками, либо фон в виде стены, украшенной цветами, шарами и любыми другими яркими предметами под стиль праздника. И, самые непосредственные фотографии с малышами получаются в два-три года, где повзрослевшим ребятам всегда будут улыбаться маленькие девочки-белочки в нарядном пышном платьице, бантиком или яркой резиночкой в волосах, а мальчики-зайчики в милом костюмчике под взрослых, с бабочкой или галстучком на шее.
Какие игры и конкурсы заинтересуют двух-трехгодовалого малыша?
В таком маленьком возрасте детки как правило не любят быть побежденными.
Вот некоторые из детских конкурсов, где ребята от 2-х лет с удовольствием принимают участие:
- Наверняка в доме найдется старенькая простыня или шторная ткань, предпочтительно голубого цвета для изображаемой морской волны. Нужно ухватить ткань за оба конца, поднимая ее высоко вверх и всякий раз, когда дети попытаются пробежать под ней, резко опустить, пытаясь поймать резвую «рыбку». Такой конкурс отлично подойдет для тематического дня рождения в морском стиле.
- А если малыш встанет или усядется в центре ткани, оказавшись как бы внутри волны, то при плавном поднятии ее краешков можно поймать замечательный кадр для семейного альбома.
- Также интересный конкурс со звуками различных птичек и зверушек, где нужно отгадать по голосам и изобразить того или иного зверька или птицу. Малыши с радостью поквакают, покрякают, почирикают… Вобщем, пошумят вволю!
- Просто потанцевать с воздушными шарами и побеситься в кругу маленьких друзей под зажигательную музыку. Неотразимые фотографии в такие моменты ничем не испортить!
Кульминационным моментом детского праздника является вынос торта со свечами, которые малыш впервые пытается задуть. Какие потрясающие фото получаются в этот момент, когда при выключенном свете в комнату заносится украшенный торт, и под общие поздравления светятся восхищенные глаза именинника и его маленьких гостей! Именинный торт самый обожаемый детьми десерт, он должен быть не только красивым и вкусным, но и без вредных добавок.
Как обычно в конце праздника малышей трудно собрать домой: яркие игрушки, вкусняшки да и просто дружественное общение со сверстниками. На помощь приходит идея прогуляться со всей честной компанией до ближайшей детской площадки, после которой все гости расходятся по домам.
Все мероприятие можно снять на видео, которое в течение всей жизни будет теплым воспоминанием о самом любимом детском празднике – дне рождении!
Конкурсы на второй день свадьбы для гостей – прикольные и веселые
На второй день праздничные наряды остаются в шкафу, торжественные речи забываются, и вся компания, которая накануне поздравляла молодоженов на официальном банкете, отправляется на коллективный отдых. Конкурсы на второй день свадьбы нужны, чтобы сделать его не менее ярким и запоминающимся, чем предыдущий.
Разработкой сценария могут заняться сами молодожены или свидетель со свидетельницей.
Зачем и как проводят
Во времена Древней Руси создание новой семьи праздновалась три дня или даже больше, причем каждый из них был расписан до мелочей, и все заранее знали, что будут делать. Сейчас таких рамок уже нет, свадьба сократилась до двух дней, но и они проходят так, что большинство присутствующих уходит с приятными воспоминаниями на всю жизнь. Обычно все одеваются в одежду свободного стиля, позволяют себе отбросить торжественный облик и искренне порадоваться за молодоженов.
Отмечать второй день торжества или нет – личное дело каждого. В защиту этой традиции можно сказать еще и то, что после официального банкета молодожены и их гости могут, наконец, расслабиться, получить удовольствие от общения в знакомой компании и просто приятно провести время.
Не проводят второй день свадьбы в основном те, кто улетает в медовый месяц сразу после банкета. Также одним днем ограничиваются и те молодожены, которые хотят сэкономить семейный бюджет, поскольку даже посиделки в непринужденной атмосфере потребуют финансовых затрат.
В большинстве случаев новоиспеченные супруги все же придумывают смешные конкурсы на 2 день свадьбы, подготавливаются к нему и приглашают родных. Проходить он может по-разному.
- На природе. В теплое время года пикник под открытым небом или фуршет на теплоходе станут отличной альтернативой душным квартирам или ресторанам.
- Дома. Чтобы создать уютную обстановку, всех гостей можно пригласить в квартиру к супругам или их родителям. Этот вариант не подойдет, если друзей и родственников очень много, из-за чего они не поместятся в одной комнате, или им будет неудобно.
- В кафе. Этот вариант популярен в тех случаях, когда погода не позволяет выбраться на природу, а устраивать празднество дома со всеми вытекающими последствиями в виде масштабной готовки и уборки не хочется.
Интересно! В России масса мест, где можно провести медовый месяц. Подробнее – читайте вот в этой статье.
Сценарий и конкурсы на второй день свадьбы готовятся в зависимости от вкусов и пожеланий самих молодоженов, а также от нравов компании.
Некоторым придутся по душе обычные посиделки с обсуждением прошедшего вечера. Другим понравится участвовать в конкурсах и сценках. Третьим вообще не нужны конкуры на 2 день свадьбы – видео, старые фото и ностальгические воспоминания для них более приятны.
Конкурсы на 2 день свадьбы для гостей и молодоженов отличаются от развлечений для первого дня. И все потому, что гостям уже не надо знакомиться. Большинство из них уже сформировало маленькие группки по интересам, поэтому с образованием команд для соревнований проблем не возникнет. Кроме того, конкурсы на 2 день свадьбы более свободные в плане тематики – необязательно устраивать игры с привязкой к свадьбе.
Если празднование проводится на природе, то чаще всего устраивают активные конкурсы. Например, можно разделиться на две команды и поиграть в футбол или волейбол. При этом привычный мяч можно заменить шаром для фитнеса или воздушным шариком, чтобы было интереснее.
Интересно! Если подавляющая часть компании – молодые люди, можно устроить квест на поиск спрятанного сокровища или поиграть в Твистер. А возможно и родственники старшего поколения будут не против составить молодежи компанию.
Для празднования в помещении обычно подбираются более спокойные развлечения. Можно проводить викторины, музыкальные конкурсы, показывать смешные сценки или устраивать безобидные розыгрыши. Но можно устроить и активные соревнования и эстафеты, если позволяет свободное пространство, и гости настроены на соответствующую атмосферу.
Веселые варианты досуга
Прикольные конкурсы на второй день свадьбы отлично разряжают атмосферу. Начать развлекательную часть праздничного дня можно со своеобразного гадания на первенца.
Привычные ползунки и коляски уже никого не привлекают, поэтому лучше выбрать другой вариант. Например, гости делятся на две части, желательно равные по размеру.
Одной команде выдается голубой шарик, она голосует за мальчика, другим участникам дается розовый, они, соответственно, «болеют» за девочку. Команды встают в две шеренги бок о бок и по команде ведущего передают шарик своим товарищам. Когда он дойдет до конца линии, последний участник лопает его и кричит «Готово». Если первой будет команда за мальчика, первым ребенком у молодоженов будет сын, и наоборот.
Интересно! Узнайте о веселых конкурсах на первый день свадьбы, а также необычные игры-сказки.
«Запеченный поросенок»
Для конкурса «Запеченный поросенок» потребуется несколько пар из юношей и девушек, можно участвовать и молодоженам. Женской половине участников выдаются фартуки и рулоны фольги, мужской – ободки со свиными ушками или маски. Задача девушек – замотать юношей в фольгу, как перед запеканием, и при этом еще и украсить дополнительно фруктами, соусом и т. д. Побеждает самая быстрая и оригинальная участница и ее напарник.
«Вторая половинка»
В конкурсе «Вторая половинка» могут участвовать все гости на свадьбе. Участники делятся на мужскую и женскую половину, образуя два круга. Тот, что поменьше на одного человека (женский) будет внутренним, а мужской – наружным. Участники стоят лицом друг к другу и водят хоровод, причем круги должны двигаться в разные стороны.
При этом звучит музыка, а когда она замолкает, мужчины должны схватить за руку одну из девушек. Тот, кто не успевает найти себе вторую половину, должен станцевать внутри общего круга.
«Брутальный балет»
Есть веселые конкурсы на второй день свадьбы и конкретно для мужской части гостей. Они могут принять участие в шуточной сценке «Брутальный балет». Каждому участнику выдается цветная юбка, которую можно быстро сделать своими руками из фатина, и любые другие аксессуары для усиления эффекта – повязки с крупными цветами на голову, чулки в сеточку и т. д. Мужчины одеваются в балерин и танцуют под музыку, а победитель выбирается по уровню аплодисментов во время выступления.
Развлечения для молодоженов
Молодоженам тоже надо принять участие в общем веселье. Например, самый простой конкурс для новоиспеченных супругов – «Картошка». Паре выдается по несколько клубней картошки и ножик, задача заключается в том, чтобы почистить овощ максимально аккуратно, и при этом кожурка оказалась длинной. Тот, кто победит, становится почетным властелином кухни.
Игра про воспитание детей
Когда с обязанностями по хозяйству разобрались, можно приступать к распределению задач по воспитанию детей. Молодоженам выдается по кукле, после сигнала ведущего нужно ее спеленать, надеть на голову чепчик, а в рот вставить пустышку. Вместо кукол можно пригласить двух добровольцев-мужчин, которые смогут и сопротивляться, и капризничать. Побеждает будущий родитель, который быстрее и аккуратнее справиться с «ребенком».
«Пойми меня без слов»
Молодожены могут продемонстрировать взаимопонимание, царящее в их семье с помощью конкурса «Пойми меня без слов». Правила схожи с игрой «Крокодил», поэтому сложностей не возникнет. Свидетельница шепчет невесте слово или фразу, которую она должна объяснить своему возлюбленному без слов, только жестами и мимикой. Когда жених угадывает, то свидетель задает ему свое слово, и расшифровывать послание приходится уже невесте.
Домашние варианты игр
Если празднование будет продолжаться в домашней обстановке, молодоженам тоже потребуется продумать оригинальный сценарий второго дня свадьбы с конкурсами.
«Веселой жизни молодым»
Участники делятся на пары, одной из них могут стать жених и невеста. Ведущий предлагает напарникам выбрать для себя задание среди листочков, сложенных в шляпу. На них написаны сюжеты из семейной жизни, например, покупка новой квартиры, проводы ребенка в первый класс, гора немытой посуды после праздника и т.д.
Задача пары – разыграть правдоподобную сценку по заданию. Первыми выступают сами молодожены, затем по желанию, а награждаются самые оригинальные участники.
«Семейный покровитель»
Для свидетеля и свидетельницы устраивается конкурс «Семейный покровитель». Участникам выдается по небольшой шляпе, куда они должны собрать «подарки» от гостей. Это может быть любой личный предмет, например, телефон, браслет, часы, пиджак и т.д. От одного человека может отдаваться только одна вещь.
В конце конкурса подсчитывается, кто из свидетелей собрал больше предметов. Ведущий советует молодоженам обращаться к победителю, когда им что-то понадобится.
«Распродажа»
Вещи, собранные у гостей, в предыдущей игре можно не возвращать сразу, а устроить с их помощью конкурс «Распродажа». Все собранные предметы предстают, как лоты на барахолке, а хозяева могут получить их обратно, если заплатят определенную цену – выполнение задания, выбранного жребием из шляпы. Это может быть песня, танец, тост или любое другое несложное задание. При желании гость может попросить кого-то из присутствующих заплатить эту цену вместо себя.
«Горшочек пожеланий»
Есть и более спокойные конкурсы для второго дня свадьбы. В конце вечера можно провести игру «Горшочек пожеланий». Для него желательно найти глиняный горшочек, но можно воспользоваться все той же шляпой. Внутрь складываются маленькие листочки, на которых написаны буквы, слова или фразы. Звучит музыка, и гости, вставшие в круг, передают горшочек друг другу.
Музыка останавливается и тот, у кого он оказался в руках, выбирает себе листочек. Если на нем написана буква, нужно сказать короткое пожелание молодоженам, которое начинается именно с нее. Если же в записке указано слово или фраза, то их нужно использовать в длинном пожелании.
Резюме
Конкурсы для молодоженов на второй день свадьбы получаются более живыми и интересными, поскольку гости уже не стесняются друг друга и не особенно следят за торжественностью и элегантностью.
Вне зависимости от того, где будет проходить празднование – на природе, в кафе или дома, конкурсы на второй день свадьбы, если вы подберете их правильно, соединят оба дня празднования в единое целое. А значит, впечатлят всех присутствующих и оставят неизгладимые воспоминания.
Tags: 2, веселые, второй, день, конкурсы, прикольные, свадьба, сценарий
50 забавных идей для проведения конкурсов для всех видов бизнеса, которые можно использовать в 2023 году
Следуйте этому руководству, чтобы найти 50 забавных идей для проведения конкурсов для всех видов бизнеса и отраслей. Доказано, что эти идеи работают для вашего следующего онлайн-соревнования.
Проведение онлайн-конкурсов — один из лучших способов создать свой бренд, одновременно помогая повысить активность в социальных сетях и создать целевой список клиентов.
Соревнования быстро настраиваются, ими легко управлять, и при правильном выполнении они могут обеспечить астрономическую отдачу от инвестиций.
Не знаете, как начать соревнование сегодня?
В этой статье вы найдете 50 забавных идей для соревнований в 10 основных отраслях — по 5 конкретных идей для каждой. Я также приведу несколько примеров реальных конкурсов для каждого из них, чтобы вы могли увидеть эти идеи в действии.
Просто выберите свою отрасль ниже (или прокрутите вниз, чтобы увидеть их все!).
Наслаждайтесь!
Конкурс социальных сетей Идея по отраслям:
- Женская электронная коммерция
- Общая электронная торговля
- Интернет-магазин мужской одежды
- Гостеприимство/Спа
- Фитнес
- В2В
- Фотография
- Ресторан
- Стоматологическая/косметическая медицина
- Авто
Мы будем рады обсудить с вами идеи для веселых конкурсов в социальных сетях один на один! Мы работали с сотнями предприятий из всех сфер и провели успешные конкурсы во всех из них. Забронируйте время, чтобы пообщаться с экспертом конкурса сегодня.
1. Идеи женского конкурса электронной коммерции
Когда дело доходит до электронной коммерции, женщины составляют наибольшую часть покупателей. Более половины молодых покупательниц предпочитают делать покупки онлайн, а не офлайн. Кроме того, женщины также больше делятся в социальных сетях, чем мужчины.
Женщины также более разговорчивы со своими друзьями (в отличие от мужчин, которые склонны просто размещать сообщения в социальных сетях и оставлять их там, ожидая признания).
Какое отношение это имеет к вашему бизнесу и конкурсам?
Это означает, что вы должны проводить конкурсы рефералов и бонусных заявок – идея конкурса, которая вознаграждает ваших участников большим количеством шансов на победу, когда они делятся вашим конкурсом со своими друзьями.
Женщины чаще, чем мужчины, делятся информацией, а их друзья чаще участвуют в вашем конкурсе (участвуют сами, поддерживают своих друзей, голосуют и т. д.). В процессе ваш конкурс в социальных сетях станет более заметным, и вы получите контактную информацию для большего количества новых потенциальных клиентов.
Конкурс женской моды Идеи и примеры: 1. Просто живи
2. Бюстгальтер в горошек
3. Стенос
Эти примеры женского конкурса электронной коммерции были созданы с помощью Wishpond.
Наши готовые шаблоны конкурсов позволяют создать следующий конкурс за считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Веселые конкурсные идеи для женской электронной коммерции:
- Шопинг: Предложите подарочную карту для вашего сайта электронной коммерции, но подайте ее как «Шоппинг». На странице конкурса обязательно укажите, что именно люди могут купить с помощью подарочной карты (а не саму подарочную карту).
- Праздничные/сезонные лотереи: Подарите подарочную карту или продукт в зависимости от основных «покупающих» праздников и сезонов (Черная пятница, Киберпонедельник, Рождество, пред-лето, пред-осенью и т. д.). В качестве примера маркетинга в праздничные дни ознакомьтесь с некоторыми идеями конкурса ко Дню Святого Патрика.
- Станьте партнером: Станьте партнером студии йоги или тренажерного зала в новогоднюю ночь и подарите полный комплект одежды для тренировок и абонемент на 6 месяцев. Кроме того, вы можете стать партнером другого бренда и раздать спортивную одежду вместе с ковриком, мячом и т. д. Продвигайтесь в списках клиентов обоих брендов (ваших и их), и вы также получите их контакты.
- Конкурс «Вечер в городе»: Подарите полный комплект «выходного» наряда/подарочную карту вместе с двумя билетами на шоу в вашем районе.
- Конкурс «Летние качели»: Проведите конкурс на летнюю тематику, в котором разыгрываются летнее платье и аксессуары (или подарочная карта, на которую можно купить эти вещи).
Наверх
Электронная коммерция — бизнес №1 для проведения конкурсов.
Ваши продукты приносят отличные призы, а ваша целевая аудитория технически подкована и активна в социальных сетях. Еще лучше, если кто-то сделает у вас одну покупку, вы, скорее всего, сделаете две.
Большинство конкурсов, которые мы проводим, предназначены для брендов электронной коммерции. И я настоятельно рекомендую вам попробовать их. Нет лучшего способа создать шумиху о новом продукте, увеличить продажи в низкий сезон или получить подробную информацию о новых потенциальных клиентах (и обо всех их друзьях).
Общие идеи и примеры конкурса электронной коммерции:
1. Док Миллер
2. Зоомагазин
3. Бху Фудс
Эти примеры конкурса электронной коммерции были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Веселые конкурсные идеи для электронной коммерции:
- Проведите предзимний розыгрыш подарочной карты. Преподносите свои товары как «зимнюю необходимость». Неважно, что на самом деле представляют собой ваши продукты, важно то, как вы представляете их в соответствии с тем, о чем уже думают ваши участники.
- Проведите конкурс ко Дню святого Валентина, в котором разыгрываются пакеты «для него и для нее» ко Дню святого Валентина. В качестве альтернативы предложите приз «Только для нее» в День матери (или приз «Только для него» в День отца). Помните, что в этих конкурсах ваш рынок — это партнер вашего обычного целевого рынка, семья или друзья (поэтому ориентируйтесь соответственно).
- Проведите конкурс, в ходе которого будет разыгран призовой набор вашей продукции. Это увеличивает вероятность того, что кто-то заинтересуется хотя бы одной из вещей, которые вы раздаете.
- Бесплатная доставка в течение года. Это отличный конкурс для 10 победителей с сообщением «Получите шанс выиграть каждый день в течение 10 дней!» И это особенно ценно, потому что все, что вы делаете, — это сокращаете свою прибыль, а не отдаете что-то совершенно бесплатно.
- Обратитесь к другому бренду с таким же целевым рынком, что и ваш. Создать совместный конкурс. Отправьте эту кампанию в свой существующий список, чтобы они отправили ее своим. Это позволяет вам обмениваться контактами. См. пример ниже:
Наверх
Несмотря на то, что женщины контролируют около 80% расходов семьи, мужчины с большим энтузиазмом покупают, не вставая с дивана
40% мужчин в возрасте от 18 до 34 лет «в идеале купили бы все в Интернете», в то время как только 33% женщин говорят то же самое.
Это еще более заметно среди подростков. 86% подростков мужского пола говорят, что делают покупки в Интернете, тогда как только 76% девочек-подростков говорят, что делают это.
Что это значит для вашего следующего соревнования?
Это означает, что когда дело доходит до онлайн-продаж, мужчины разрушают стереотип.
Идеи и примеры конкурса мужской электронной коммерции:
1. Коул + Паркер
2. На страже
Эти примеры мужских конкурсов электронной коммерции были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Веселый конкурс идей для мужской моды:
- Проведите конкурс ко Дню отца среди партнеров из вашего обычного целевого рынка. Подумайте о том, чтобы подарить один из ваших более дорогих продуктов, особенно если вы не собираетесь предлагать подарочную карту.
- Сотрудничайте с парикмахерской в вашем районе. Сделайте «мужской макияж» с призовым набором продукта.
- Проведите летний конкурс на тему барбекю , где вы предлагаете (юмористический или нет) наряд для барбекю/летней вечеринки. Также рассмотрите возможность объединения с другим брендом, чтобы предлагать барбекю, фейерверки, мясо и т. д.
- Предложите подарочный набор жениха. Предложите три или четыре призовых пакета товаров — предметы могут включать часы, галстук, фляжку, ранец/сумку, смокинг и т. д.
- Проведите тематический конкурс. Это может быть что угодно, от Суперкубка до Рождества и Национального дня хот-догов. Проявите творческий подход к теме конкурса, чтобы увеличить продажи в низкий сезон.
Наверх
Гостиничный и спа-бизнес имеет преимущество, которого нет ни у одной другой отрасли: сверхценный продукт.
Пребывание на две ночи или день в спа-салоне — это приз конкурса, который приводит к огромному количеству участников конкурса.
Их также очень интересно выиграть, потому что они такие роскошные. Конечно, здорово выиграть новый пылесос или наряд, но романтическое путешествие на двоих — вдали от детей и в месте, которое они обычно не видят? Это приз тебе действительно хочу победить.
Главный совет: Всякий раз, когда вы проводите конкурс в социальных сетях, вам нужно подумать, как вы собираетесь конвертировать тех участников, которые не выиграли. Недавно у нас был клиент, который разослал всем своим участникам дополнительное предложение по электронной почте — скидка 30% на их первое бронирование — что привело к огромной отдаче от их инвестиций в конкурс.
Идеи и примеры конкурса гостеприимства/спа:
1. RnR Wellness Spa
2. Минам
3. HealArt
Эти образцы гостиничного/спа-конкурса были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Конкурс идей для индустрии гостеприимства и спа:
- Две ночи. Обязательно укажите причину: День святого Валентина, День отца/матери и т. д.
- Бесплатное повышение категории номера до Президентского люкса (или его эквивалента). Пара с «Ты это заслужил!» обмен сообщениями.
- Сотрудничайте с рестораном, спа-центром или театром в вашем районе. Подарите романтические выходные вдвоем.
- Подарите спа-день Girls Weekend. Когда вы создаете рекламу на Facebook для этого конкурса, попробуйте создать группу объявлений, ориентированную на бойфрендов/мужей из вашей целевой аудитории.
- Предлагаю 7 глубоких тканевых/шведских массажей. Чтобы повысить предполагаемую вероятность выигрыша любого участника, предлагайте массаж каждый день в течение недели.
Наверх
Здесь нет ничего сложного: мы проводим больше фитнес-соревнований, чем любая другая деятельность, кроме электронной коммерции. Ваш бизнес абсолютно идеален для конкурсов (чего, к сожалению, не могу сказать о B2B).
У вас явно ценные призы: абонемент на 6 месяцев, бесплатное персональное обучение, что угодно. У вас есть множество отличных визуальных эффектов, а цена — одна из главных проблем в вашей торговле. Когда вы говорите кому-то, что они могут поправиться и стать здоровыми бесплатно? Воспринимаемая ценность бесценна.
Любое соревнование, которое вы проводите, должно иметь то, что мы называем ценностным предложением — причина, по которой люди считают вас ценным. Но это не может быть просто «получите скидку 50%» или «получите первый месяц бесплатно».
Вместо этого вам следует учитывать эмоциональную ценность вашего предложения. Например, «Готовьтесь к лету», «Сожгите эти рождественские калории», «Мы поможем вам придерживаться вашего решения» и т. д.
Конкурс фитнеса Конкурс идей и примеров:
1. ПроФитнесс
2. Додзё боевых искусств
3. Pacific Island Fitness
Эти примеры фитнес-конкурсов были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Весёлые идеи для соревнований по фитнесу:
- Бесплатное членство для невест. Реклама в Facebook позволит вам показывать свой конкурс только помолвленным женщинам. Вы также можете ориентироваться на подруг помолвленных людей.
- Бесплатные тренировки и план здорового питания. Это также отличный вариант для добавления на наш веб-сайт в качестве «лид-магнита» — бесплатной раздачи, которую вы доставляете людям, когда они отправляют свою контактную информацию. Создайте серию электронных писем (также называемых капельной кампанией по электронной почте), которые предназначены для превращения ваших новых контактов в платных клиентов.
- Бесплатные персональные тренировки. Персональные тренировки, в отличие от обычного абонемента в спортзал, кажутся роскошью (с более высокой воспринимаемой ценностью). Не забудьте добавить долларовую стоимость персонального обучения в заголовок ценностного предложения/конкурса.
- «Вращайся с девчонками!» Подумайте о том, чтобы раздать набор пропусков на занятия по велотренажерам (10), что позволит девочкам приводить своих друзей на несколько занятий. Это особенно ценный конкурс для вас, поскольку, когда друзья вашего победителя наслаждаются спин-классом, они, вероятно, заплатят полную цену в будущем.
- Бесплатная 12-месячная подписка. Полное бесплатное членство рассмотрите только в том случае, если вы проводите бонусный конкурс, поскольку вам нужно привлечь много потенциальных клиентов, чтобы раздача стоила того. Последнее, что вы хотите, это предложить приз в размере 1200 долларов и иметь только двух участников.
Главный совет: Хотите настроить таргетинг на друзей помолвленных людей на Facebook? Просто введите «Друзья» в поле «Детальный таргетинг» в Менеджере рекламы Facebook, чтобы увидеть все возможные варианты:
Наверх
Честный ответ: мы не проводим так много конкурсов B2B. И это потому, что, как правило, для вашего бизнеса есть лучший способ получить желаемые результаты.
Тем не менее, есть один тип конкурса в социальных сетях, который я могу с уверенностью порекомендовать, и это тот, который мы использовали с большим успехом много раз на протяжении многих лет.
Вот пример:
Это партнерский конкурс. И (опять же, если быть до конца честным) это очень ценная кампания не потому, что вы собираетесь стать вирусной в социальных сетях, а потому, что, когда вы уведомляете свои существующие списки о конкурсе, вы на законных основаниях обмениваетесь контактами с бизнесом, похожим на ваш собственный.
Чтобы узнать больше о партнерских кампаниях (и о том, как мы их использовали), ознакомьтесь с «Закулисный взгляд на то, как мы привлекли 1263 новых потенциальных клиентов (с небольшой помощью наших друзей)».
Этот пример конкурса B2B был создан с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи веселого конкурса B2B:
- Партнер другого бизнеса. Подарите годовую подписку как на ваш сервис/платформу, так и на их. Обязательно найдите бизнес, который не только имеет тот же целевой рынок, что и вы, но и совместимые продукты.
- Проведите внутренний конкурс (в вашем офисе/филиале) раздайте подарочную корзину или подарок. Внутренние конкурсы могут стать отличным способом поднять моральный дух компании.
- План скидок «Черная пятница/Киберпонедельник». Если вы собираетесь запустить рекламный план со скидкой, подумайте о том, чтобы предоставить его «10 счастливчикам», потому что вы будете конкурировать с другими SaaS/B2B-компаниями, которые просто занимаются продажами. Честно говоря, я бы порекомендовал просто провести здесь распродажу, а не конкурс.
- Если вы являетесь поставщиком канцелярских товаров, предлагайте бесплатную доставку в течение года. Подумайте о том, чтобы запустить это как месячную акцию, и она доступна исключительно для новых покупателей.
- Спонсорство спортивных команд. Соревнование, в котором вы предлагаете спонсорство местной молодежной команде, делает ваше имя известным. Просто не ожидайте, что это приведет к конечным продажам.
Наверх
7. Идеи конкурса фотографий
Если вы относитесь к большинству фотобизнесов, вы получаете большую часть своих клиентов из уст в уста. Они спрашивают друга, знает ли он хороших фотографов, вас упоминают, а остальное уже история.
Фотоконкурсы, однако, подобны сарафанному радио на скорости.
Онлайн-соревнования по определению проводятся онлайн. А это значит, что информацией, рекомендациями и ссылками можно обмениваться и распространяться с молниеносной скоростью и передаваться огромному количеству людей.
У вашего целевого клиента 100 друзей, которые также являются вашими целевыми клиентами. Конкурсы, особенно бонусные входы и конкурсы рефералов, — отличный способ охватить их все.
Примеры фотоконкурса от Wishpond: 1. Фотокостюмы
2. Фотография Аманды Тиффл
Эти примеры фотоконкурса были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи конкурса веселых фотографий:
- Предложение свадебного пакета осенью. Убедитесь, что ваши конкурсы рассчитаны правильно, чтобы привлечь максимальное количество людей, которые могут быть заинтересованы в вашем призе. Большинство людей, у которых свадьба поздней весной/летом, планируют своего фотографа на позднюю осень.
- Предлагаем новую детскую фотосессию. Как и выше, вы должны знать, что большинство детей (в Северной Америке) рождаются примерно в сентябре.
- Предлагаем бесплатное оформление фотографий. Сделайте это для первых 10 забронированных фотосессий, а затем предложите 50% скидку всем, кто забронирует после первых десяти.
- Предложите фотосессию «День друга» с костюмами. Проведите фотоконкурс, в котором один участник может отправить фотографию и попросить своих друзей и семью проголосовать за нее (для голосования им потребуется предоставить свою контактную информацию).
- Сотрудничайте с парикмахером или визажистом. Предложите фотосессию с преображением. Если вы фотографируете свадьбы, вам должно быть легко связаться с визажистами/парикмахерами перед свадьбой.
Наверх
Большинство ресторанов не слишком много думают об онлайн-маркетинге. Большая часть вашего бизнеса исходит из уст в уста и (если что-то) обзор сайтов и поиски Google.
Тем не менее, хороший конкурс в социальных сетях — это один из лучших способов для нового ресторана (или ресторана, стремящегося увеличить посещаемость, которая снижается) привлечь посетителей.
Примечание. Конкурс также является действенным способом заставить людей оставить отзыв о вашем ресторане в Интернете. С небольшой помощью нашей полностью управляемой команды вы можете использовать конструктор бонусных конкурсов Wishpond, чтобы дать дополнительные шансы на победу тем участникам конкурса, которые оставляют отзывы о вашем ресторане на выбранной вами платформе.
Просто убедитесь, что вы ориентируетесь только на людей из вашего региона. Онлайн-маркетинг обладает мощным потенциалом, поскольку он может дать бизнесу огромный охват, но он также может быть опасным. Убедитесь, что вы не тратите деньги или ресурсы на людей, которые не находятся рядом с вашим рестораном.
Примеры конкурсов ресторанов от Wishpond: 1. Сахарные цветы
2. Крафтовые бургеры и пиво
3. Крафтовые бургеры и пиво
Эти примеры ресторанного конкурса были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи конкурса веселых ресторанов:
- Свяжитесь с отелем в вашем районе. Проведите романтические выходные в своем ресторане, подарив ужин из трех блюд и бутылку вина.
- Выходит ли популярный фильм? Купите билеты и предложите свидание.
- «Отойди от детей». Хотя это якобы просто бесплатный ужин, самые успешные конкурсы всегда связаны с общепризнанной идеей или темой. Подумайте о том, чтобы провести этот конкурс в середине лета, ориентируясь на родителей с детьми, которые находятся на летних каникулах.
- Предложите ужин в честь Дня Благодарения. Приготовьте семейный ужин на День Благодарения со всеми принадлежностями. Отличная идея для этого (если вы хотите пойти дальше, было бы предложить бесплатный ужин для победителя конкурса, а также для нуждающейся семьи в вашем районе.
- Создайте и предложите набор для вечеринки Superbowl. Я бы порекомендовал сделать из победителя большое дело. Попросите вашего шеф-повара, владельца ресторана и официантов/официанток подъехать на фургоне и лично доставить еду для Суперкубка. Сделайте несколько фотографий с победителями (и их друзьями) и разместите их в социальных сетях.
Наверх
9. Идеи конкурса стоматологической/косметической медицины
Конкурсы на самом деле могут быть очень ценной маркетинговой стратегией для стоматологических/косметических медицинских предприятий.
И тому есть три причины:
1. Ваши услуги дорогие, поэтому приз имеет высокую стоимость в долларах. Это увеличивает количество участников, которых вы, вероятно, получите.
2. Люди, которые примут участие в вашем конкурсе, в следующий раз, когда им потребуются ваши услуги, вспомнят о вашем бизнесе (даже если они не выиграют).
3. Люди, которые выиграют, вернутся в ваш бизнес (если их опыт положительный) для любого последующего ухода или с членом семьи. Гораздо проще продолжать ходить к стоматологу или косметическому хирургу, который вам нравится, чем найти нового, о котором вы ничего не знаете.
Полезный совет: я рекомендую иметь несколько победителей для вашего стоматологического/косметического медицинского конкурса. Это увеличивает веру вашего участника в победу (что увеличивает количество входов), и вы привлечете больше людей, которые станут вашими постоянными клиентами.
Примеры стоматологического/косметического медицинского конкурса от Wishpond:
1. Уайтхолл
2. Чипс Дентал Ассошиэйтс
3. Лазер Alite
Эти образцы стоматологических/косметических медицинских конкурсов были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Косметика и стоматология Идеи конкурса:
- Предлагайте стоматологические или косметические медицинские услуги перед Днем святого Валентина. Я бы порекомендовал создать две конкурсные страницы — одну для мужчин («Удиви ее в День святого Валентина!») и другую для нее («Подари ему сюрприз в День святого Валентина!»).
- Ориентируйтесь на помолвленных женщин на Facebook. Подарите предсвадебную процедуру (отбеливание зубов, удаление морщин и т. д.) на выбранную вами сумму в долларах.
- Проведите конкурс «снова в школу» или «до поступления в университет» и предоставьте бесплатное стоматологическое лечение. Ориентируйтесь на родителей 8-18-летних примерно в августе. Рассмотрим две разные страницы конкурса: на одной улыбается маленький ребенок, а на другой — подросток постарше.
- Косметическая процедура «Золотые годы». Таргетируйте на Facebook мужчин и женщин старше 55 лет, чтобы не тратить деньги впустую.
- Предлагаем отбеливание зубов. Подумайте о том, чтобы проводить подобные стандартные соревнования несколько раз в год. Просто не забудьте исключить участников предыдущих конкурсов из своей целевой аудитории на Facebook.
Наверх
10. Идеи автоконкурса
Автомобильная промышленность относится к тем отраслям, которые еще не полностью восприняли онлайн-маркетинг как действенный способ добиться успеха.
Таким образом, для вас (того, кто в этом бизнесе понимает, насколько мощным может быть онлайн-маркетинг) открываются огромные возможности.
Знаете ли вы, что Facebook позволяет вам ориентироваться, в частности, на людей, которые владеют определенным типом транспортного средства в вашем регионе? Можете ли вы представить, насколько это было бы мощно, если бы вы владели автомагазином Subaru, Mitsubishi или Volkswagen?
Но не будем забегать вперед. Мы говорим об онлайн-конкурсах.
Перед наступлением зимы многие из нас задумываются о подготовке своих автомобилей к зиме. Мы просматриваем Facebook, как обычно, и «Бац!» в автомагазине рядом со мной раздают бесплатную подготовку автомобиля к зиме.
Или я собираюсь отправиться в семейное путешествие на предстоящие длинные выходные. «Бам!» мой друг поделился со мной автомагазином, в котором бесплатно проводится полная проверка автомобиля.
Примеры автоконкурсов от Wishpond:
1. Реоме
2. Бесплатная замена масла
3. Автомобиль
Эти конкурсные образцы автомобильной промышленности были построены с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи автоконкурса:
- Предложите бесплатную замену шин или новый комплект шин. Это стандартный «продуктовый приз» для автомобильного бизнеса (в отличие от некоторых более сложных кампаний или призов). Такого рода розыгрыши/лотереи можно проводить столько раз в год, сколько пожелаете. Просто не забудьте исключить участников вашей предыдущей кампании из таргетинга и рассылки по электронной почте.
- Предложите техосмотр автомобиля перед сезоном поездок. Я бы порекомендовал провести онлайн-конкурс, ориентированный на лето, примерно в мае, чтобы узнать, о чем люди уже думают.
- Предложите бесплатную аренду автомобиля. Опять же, запустите эту кампанию перед крупными длинными выходными, чтобы увеличить вероятность того, что вашим потенциальным клиентам понадобится ваш приз.
- По окончании сезона поездок/путешествий предлагаем ремонт ветрового стекла. Я рекомендую подарить это 10 счастливчикам в течение 10 дней. Это увеличивает воспринимаемый шанс на победу и привлекает больше людей.
- Бесплатная подготовка автомобиля к зиме. Проведите это соревнование в начале-середине осени (и, конечно, вы должны проводить его только в местах, где есть снег и лед…)
Наверх
Заключение
Вот и все, 50 идей для конкурсов и конкурсов в социальных сетях, которые можно опробовать для своего бизнеса. Эти забавные и творческие конкурсные йодеи можно использовать в самых разных отраслях, и все они доказали свою эффективность. Если вы хотите развивать свой бизнес и увеличивать продажи, обязательно попробуйте некоторые из этих идей.
Видите что-нибудь, что вас заинтриговало? Или у вас есть те, которые вы уже использовали? Дайте мне знать в разделе комментариев!
Похожие материалы
- 7 бесплатных шаблонов для вашего следующего конкурса или розыгрыша
- 5 лучших способов объявить и уведомить победителей конкурса (с примерами)
- 6 лучших конкурсных электронных писем и чему вы можете научиться из них
- 7 способов выбрать победителя конкурса
- Правила конкурса в социальных сетях: бесплатный шаблон и руководство для начинающих
- Правила лотереи: бесплатный шаблон и руководство для начинающих
- Что делает состязание успешным?
Знаете ли вы?
Все примеры в этой статье были созданы с помощью простого в использовании конструктора конкурсов Wishpond. Начните создавать свою собственную кампанию с нашей 14-дневной бесплатной пробной версией.
wishpond50 забавных идей для проведения конкурсов для всех видов бизнеса, которые можно использовать в 2023 году
Следуйте этому руководству, чтобы найти 50 забавных идей для проведения конкурсов для всех видов бизнеса и отраслей. Доказано, что эти идеи работают для вашего следующего онлайн-соревнования.
Проведение онлайн-конкурсов — один из лучших способов создать свой бренд, одновременно помогая повысить активность в социальных сетях и создать целевой список клиентов.
Соревнования быстро настраиваются, ими легко управлять, и при правильном выполнении они могут обеспечить астрономическую отдачу от инвестиций.
Не знаете, как начать соревнование сегодня?
В этой статье вы найдете 50 забавных идей для соревнований в 10 основных отраслях — по 5 конкретных идей для каждой. Я также приведу несколько примеров реальных конкурсов для каждого из них, чтобы вы могли увидеть эти идеи в действии.
Просто выберите свою отрасль ниже (или прокрутите вниз, чтобы увидеть их все!).
Наслаждайтесь!
Конкурс в социальных сетях Идея по отраслям:
- Женская электронная коммерция
- Общая электронная торговля
- Интернет-магазин мужской одежды
- Гостеприимство/Спа
- Фитнес
- В2В
- Фотография
- Ресторан
- Стоматологическая/косметическая медицина
- Авто
Мы будем рады обсудить с вами идеи для веселых конкурсов в социальных сетях один на один! Мы работали с сотнями предприятий из всех сфер и провели успешные конкурсы во всех из них. Забронируйте время, чтобы пообщаться с экспертом конкурса сегодня.
1. Идеи женского конкурса электронной коммерции
Когда дело доходит до электронной коммерции, женщины составляют наибольшую часть покупателей. Более половины молодых покупательниц предпочитают делать покупки онлайн, а не офлайн. Кроме того, женщины также больше делятся в социальных сетях, чем мужчины.
Женщины также более разговорчивы со своими друзьями (в отличие от мужчин, которые склонны просто размещать сообщения в социальных сетях и оставлять их там, ожидая признания).
Какое отношение это имеет к вашему бизнесу и конкурсам?
Это означает, что вы должны проводить конкурсы рефералов и бонусных заявок – идея конкурса, которая вознаграждает ваших участников большим количеством шансов на победу, когда они делятся вашим конкурсом со своими друзьями.
Женщины чаще, чем мужчины, делятся информацией, а их друзья чаще участвуют в вашем конкурсе (участвуют сами, поддерживают своих друзей, голосуют и т. д.). В процессе ваш конкурс в социальных сетях станет более заметным, и вы получите контактную информацию для большего количества новых потенциальных клиентов.
Конкурс женской моды Идеи и примеры: 1. Просто живи
2. Бюстгальтер в горошек
3. Стенос
Эти примеры женского конкурса электронной коммерции были созданы с помощью Wishpond.
Наши готовые шаблоны конкурсов позволяют создать следующий конкурс за считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Веселые конкурсные идеи для женской электронной коммерции:
- Шопинг: Предложите подарочную карту для вашего сайта электронной коммерции, но подайте ее как «Шоппинг». На странице конкурса обязательно укажите, что именно люди могут купить с помощью подарочной карты (а не саму подарочную карту).
- Праздничные/сезонные лотереи: Подарите подарочную карту или продукт в зависимости от основных «покупающих» праздников и сезонов (Черная пятница, Киберпонедельник, Рождество, пред-лето, пред-осенью и т. д.). В качестве примера маркетинга в праздничные дни ознакомьтесь с некоторыми идеями конкурса ко Дню Святого Патрика.
- Станьте партнером: Станьте партнером студии йоги или тренажерного зала в новогоднюю ночь и подарите полный комплект одежды для тренировок и абонемент на 6 месяцев. Кроме того, вы можете стать партнером другого бренда и раздать спортивную одежду вместе с ковриком, мячом и т. д. Продвигайтесь в списках клиентов обоих брендов (ваших и их), и вы также получите их контакты.
- Конкурс «Вечер в городе»: Подарите полный комплект «выходного» наряда/подарочную карту вместе с двумя билетами на шоу в вашем районе.
- Конкурс «Летние качели»: Проведите конкурс на летнюю тематику, в котором разыгрываются летнее платье и аксессуары (или подарочная карта, на которую можно купить эти вещи).
Наверх
Электронная коммерция — бизнес №1 для проведения конкурсов.
Ваши продукты приносят отличные призы, а ваша целевая аудитория технически подкована и активна в социальных сетях. Еще лучше, если кто-то сделает у вас одну покупку, вы, скорее всего, сделаете две.
Большинство конкурсов, которые мы проводим, предназначены для брендов электронной коммерции. И я настоятельно рекомендую вам попробовать их. Нет лучшего способа создать шумиху о новом продукте, увеличить продажи в низкий сезон или получить подробную информацию о новых потенциальных клиентах (и обо всех их друзьях).
Общие идеи и примеры конкурса электронной коммерции:
1. Док Миллер
2. Зоомагазин
3. Бху Фудс
Эти примеры конкурса электронной коммерции были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Веселые конкурсные идеи для электронной коммерции:
- Проведите предзимний розыгрыш подарочной карты. Преподносите свои товары как «зимнюю необходимость». Неважно, что на самом деле представляют собой ваши продукты, важно то, как вы представляете их в соответствии с тем, о чем уже думают ваши участники.
- Проведите конкурс ко Дню святого Валентина, в котором разыгрываются пакеты «для него и для нее» ко Дню святого Валентина. В качестве альтернативы предложите приз «Только для нее» в День матери (или приз «Только для него» в День отца). Помните, что в этих конкурсах ваш рынок — это партнер вашего обычного целевого рынка, семья или друзья (поэтому ориентируйтесь соответственно).
- Проведите конкурс, в ходе которого будет разыгран призовой набор вашей продукции. Это увеличивает вероятность того, что кто-то заинтересуется хотя бы одной из вещей, которые вы раздаете.
- Бесплатная доставка в течение года. Это отличный конкурс для 10 победителей с сообщением «Получите шанс выиграть каждый день в течение 10 дней!» И это особенно ценно, потому что все, что вы делаете, — это сокращаете свою прибыль, а не отдаете что-то совершенно бесплатно.
- Обратитесь к другому бренду с таким же целевым рынком, что и ваш. Создать совместный конкурс. Отправьте эту кампанию в свой существующий список, чтобы они отправили ее своим. Это позволяет вам обмениваться контактами. См. пример ниже:
Наверх
Несмотря на то, что женщины контролируют около 80% расходов семьи, мужчины с большим энтузиазмом покупают, не вставая с дивана
40% мужчин в возрасте от 18 до 34 лет «в идеале купили бы все в Интернете», в то время как только 33% женщин говорят то же самое.
Это еще более заметно среди подростков. 86% подростков мужского пола говорят, что делают покупки в Интернете, тогда как только 76% девочек-подростков говорят, что делают это.
Что это значит для вашего следующего соревнования?
Это означает, что когда дело доходит до онлайн-продаж, мужчины разрушают стереотип.
Идеи и примеры конкурса мужской электронной коммерции:
1. Коул + Паркер
2. На страже
Эти примеры мужских конкурсов электронной коммерции были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Веселый конкурс идей для мужской моды:
- Проведите конкурс ко Дню отца среди партнеров из вашего обычного целевого рынка. Подумайте о том, чтобы подарить один из ваших более дорогих продуктов, особенно если вы не собираетесь предлагать подарочную карту.
- Сотрудничайте с парикмахерской в вашем районе. Сделайте «мужской макияж» с призовым набором продукта.
- Проведите летний конкурс на тему барбекю , где вы предлагаете (юмористический или нет) наряд для барбекю/летней вечеринки. Также рассмотрите возможность объединения с другим брендом, чтобы предлагать барбекю, фейерверки, мясо и т. д.
- Предложите подарочный набор жениха. Предложите три или четыре призовых пакета товаров — предметы могут включать часы, галстук, фляжку, ранец/сумку, смокинг и т. д.
- Проведите тематический конкурс. Это может быть что угодно, от Суперкубка до Рождества и Национального дня хот-догов. Проявите творческий подход к теме конкурса, чтобы увеличить продажи в низкий сезон.
Наверх
Гостиничный и спа-бизнес имеет преимущество, которого нет ни у одной другой отрасли: сверхценный продукт.
Пребывание на две ночи или день в спа-салоне — это приз конкурса, который приводит к огромному количеству участников конкурса.
Их также очень интересно выиграть, потому что они такие роскошные. Конечно, здорово выиграть новый пылесос или наряд, но романтическое путешествие на двоих — вдали от детей и в месте, которое они обычно не видят? Это приз тебе действительно хочу победить.
Главный совет: Всякий раз, когда вы проводите конкурс в социальных сетях, вам нужно подумать, как вы собираетесь конвертировать тех участников, которые не выиграли. Недавно у нас был клиент, который разослал всем своим участникам дополнительное предложение по электронной почте — скидка 30% на их первое бронирование — что привело к огромной отдаче от их инвестиций в конкурс.
Идеи и примеры конкурса гостеприимства/спа:
1. RnR Wellness Spa
2. Минам
3. HealArt
Эти образцы гостиничного/спа-конкурса были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Конкурс идей для индустрии гостеприимства и спа:
- Две ночи. Обязательно укажите причину: День святого Валентина, День отца/матери и т. д.
- Бесплатное повышение категории номера до Президентского люкса (или его эквивалента). Пара с «Ты это заслужил!» обмен сообщениями.
- Сотрудничайте с рестораном, спа-центром или театром в вашем районе. Подарите романтические выходные вдвоем.
- Подарите спа-день Girls Weekend. Когда вы создаете рекламу на Facebook для этого конкурса, попробуйте создать группу объявлений, ориентированную на бойфрендов/мужей из вашей целевой аудитории.
- Предлагаю 7 глубоких тканевых/шведских массажей. Чтобы повысить предполагаемую вероятность выигрыша любого участника, предлагайте массаж каждый день в течение недели.
Наверх
Здесь нет ничего сложного: мы проводим больше фитнес-соревнований, чем любая другая деятельность, кроме электронной коммерции. Ваш бизнес абсолютно идеален для конкурсов (чего, к сожалению, не могу сказать о B2B).
У вас явно ценные призы: абонемент на 6 месяцев, бесплатное персональное обучение, что угодно. У вас есть множество отличных визуальных эффектов, а цена — одна из главных проблем в вашей торговле. Когда вы говорите кому-то, что они могут поправиться и стать здоровыми бесплатно? Воспринимаемая ценность бесценна.
Любое соревнование, которое вы проводите, должно иметь то, что мы называем ценностным предложением — причина, по которой люди считают вас ценным. Но это не может быть просто «получите скидку 50%» или «получите первый месяц бесплатно».
Вместо этого вам следует учитывать эмоциональную ценность вашего предложения. Например, «Готовьтесь к лету», «Сожгите эти рождественские калории», «Мы поможем вам придерживаться вашего решения» и т. д.
Конкурс фитнеса Конкурс идей и примеров:
1. ПроФитнесс
2. Додзё боевых искусств
3. Pacific Island Fitness
Эти примеры фитнес-конкурсов были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Весёлые идеи для соревнований по фитнесу:
- Бесплатное членство для невест. Реклама в Facebook позволит вам показывать свой конкурс только помолвленным женщинам. Вы также можете ориентироваться на подруг помолвленных людей.
- Бесплатные тренировки и план здорового питания. Это также отличный вариант для добавления на наш веб-сайт в качестве «лид-магнита» — бесплатной раздачи, которую вы доставляете людям, когда они отправляют свою контактную информацию. Создайте серию электронных писем (также называемых капельной кампанией по электронной почте), которые предназначены для превращения ваших новых контактов в платных клиентов.
- Бесплатные персональные тренировки. Персональные тренировки, в отличие от обычного абонемента в спортзал, кажутся роскошью (с более высокой воспринимаемой ценностью). Не забудьте добавить долларовую стоимость персонального обучения в заголовок ценностного предложения/конкурса.
- «Вращайся с девчонками!» Подумайте о том, чтобы раздать набор пропусков на занятия по велотренажерам (10), что позволит девочкам приводить своих друзей на несколько занятий. Это особенно ценный конкурс для вас, поскольку, когда друзья вашего победителя наслаждаются спин-классом, они, вероятно, заплатят полную цену в будущем.
- Бесплатная 12-месячная подписка. Полное бесплатное членство рассмотрите только в том случае, если вы проводите бонусный конкурс, поскольку вам нужно привлечь много потенциальных клиентов, чтобы раздача стоила того. Последнее, что вы хотите, это предложить приз в размере 1200 долларов и иметь только двух участников.
Главный совет: Хотите настроить таргетинг на друзей помолвленных людей на Facebook? Просто введите «Друзья» в поле «Детальный таргетинг» в Менеджере рекламы Facebook, чтобы увидеть все возможные варианты:
Наверх
Честный ответ: мы не проводим так много конкурсов B2B. И это потому, что, как правило, для вашего бизнеса есть лучший способ получить желаемые результаты.
Тем не менее, есть один тип конкурса в социальных сетях, который я могу с уверенностью порекомендовать, и это тот, который мы использовали с большим успехом много раз на протяжении многих лет.
Вот пример:
Это партнерский конкурс. И (опять же, если быть до конца честным) это очень ценная кампания не потому, что вы собираетесь стать вирусной в социальных сетях, а потому, что, когда вы уведомляете свои существующие списки о конкурсе, вы на законных основаниях обмениваетесь контактами с бизнесом, похожим на ваш собственный.
Чтобы узнать больше о партнерских кампаниях (и о том, как мы их использовали), ознакомьтесь с «Закулисный взгляд на то, как мы привлекли 1263 новых потенциальных клиентов (с небольшой помощью наших друзей)».
Этот пример конкурса B2B был создан с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи веселого конкурса B2B:
- Партнер другого бизнеса. Подарите годовую подписку как на ваш сервис/платформу, так и на их. Обязательно найдите бизнес, который не только имеет тот же целевой рынок, что и вы, но и совместимые продукты.
- Проведите внутренний конкурс (в вашем офисе/филиале) раздайте подарочную корзину или подарок. Внутренние конкурсы могут стать отличным способом поднять моральный дух компании.
- План скидок «Черная пятница/Киберпонедельник». Если вы собираетесь запустить рекламный план со скидкой, подумайте о том, чтобы предоставить его «10 счастливчикам», потому что вы будете конкурировать с другими SaaS/B2B-компаниями, которые просто занимаются продажами. Честно говоря, я бы порекомендовал просто провести здесь распродажу, а не конкурс.
- Если вы являетесь поставщиком канцелярских товаров, предлагайте бесплатную доставку в течение года. Подумайте о том, чтобы запустить это как месячную акцию, и она доступна исключительно для новых покупателей.
- Спонсорство спортивных команд. Соревнование, в котором вы предлагаете спонсорство местной молодежной команде, делает ваше имя известным. Просто не ожидайте, что это приведет к конечным продажам.
Наверх
7. Идеи конкурса фотографий
Если вы относитесь к большинству фотобизнесов, вы получаете большую часть своих клиентов из уст в уста. Они спрашивают друга, знает ли он хороших фотографов, вас упоминают, а остальное уже история.
Фотоконкурсы, однако, подобны сарафанному радио на скорости.
Онлайн-соревнования по определению проводятся онлайн. А это значит, что информацией, рекомендациями и ссылками можно обмениваться и распространяться с молниеносной скоростью и передаваться огромному количеству людей.
У вашего целевого клиента 100 друзей, которые также являются вашими целевыми клиентами. Конкурсы, особенно бонусные входы и конкурсы рефералов, — отличный способ охватить их все.
Примеры фотоконкурса от Wishpond: 1. Фотокостюмы
2. Фотография Аманды Тиффл
Эти примеры фотоконкурса были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи конкурса веселых фотографий:
- Предложение свадебного пакета осенью. Убедитесь, что ваши конкурсы рассчитаны правильно, чтобы привлечь максимальное количество людей, которые могут быть заинтересованы в вашем призе. Большинство людей, у которых свадьба поздней весной/летом, планируют своего фотографа на позднюю осень.
- Предлагаем новую детскую фотосессию. Как и выше, вы должны знать, что большинство детей (в Северной Америке) рождаются примерно в сентябре.
- Предлагаем бесплатное оформление фотографий. Сделайте это для первых 10 забронированных фотосессий, а затем предложите 50% скидку всем, кто забронирует после первых десяти.
- Предложите фотосессию «День друга» с костюмами. Проведите фотоконкурс, в котором один участник может отправить фотографию и попросить своих друзей и семью проголосовать за нее (для голосования им потребуется предоставить свою контактную информацию).
- Сотрудничайте с парикмахером или визажистом. Предложите фотосессию с преображением. Если вы фотографируете свадьбы, вам должно быть легко связаться с визажистами/парикмахерами перед свадьбой.
Наверх
Большинство ресторанов не слишком много думают об онлайн-маркетинге. Большая часть вашего бизнеса исходит из уст в уста и (если что-то) обзор сайтов и поиски Google.
Тем не менее, хороший конкурс в социальных сетях — это один из лучших способов для нового ресторана (или ресторана, стремящегося увеличить посещаемость, которая снижается) привлечь посетителей.
Примечание. Конкурс также является действенным способом заставить людей оставить отзыв о вашем ресторане в Интернете. С небольшой помощью нашей полностью управляемой команды вы можете использовать конструктор бонусных конкурсов Wishpond, чтобы дать дополнительные шансы на победу тем участникам конкурса, которые оставляют отзывы о вашем ресторане на выбранной вами платформе.
Просто убедитесь, что вы ориентируетесь только на людей из вашего региона. Онлайн-маркетинг обладает мощным потенциалом, поскольку он может дать бизнесу огромный охват, но он также может быть опасным. Убедитесь, что вы не тратите деньги или ресурсы на людей, которые не находятся рядом с вашим рестораном.
Примеры конкурсов ресторанов от Wishpond: 1. Сахарные цветы
2. Крафтовые бургеры и пиво
3. Крафтовые бургеры и пиво
Эти примеры ресторанного конкурса были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи конкурса веселых ресторанов:
- Свяжитесь с отелем в вашем районе. Проведите романтические выходные в своем ресторане, подарив ужин из трех блюд и бутылку вина.
- Выходит ли популярный фильм? Купите билеты и предложите свидание.
- «Отойди от детей». Хотя это якобы просто бесплатный ужин, самые успешные конкурсы всегда связаны с общепризнанной идеей или темой. Подумайте о том, чтобы провести этот конкурс в середине лета, ориентируясь на родителей с детьми, которые находятся на летних каникулах.
- Предложите ужин в честь Дня Благодарения. Приготовьте семейный ужин на День Благодарения со всеми принадлежностями. Отличная идея для этого (если вы хотите пойти дальше, было бы предложить бесплатный ужин для победителя конкурса, а также для нуждающейся семьи в вашем районе.
- Создайте и предложите набор для вечеринки Superbowl. Я бы порекомендовал сделать из победителя большое дело. Попросите вашего шеф-повара, владельца ресторана и официантов/официанток подъехать на фургоне и лично доставить еду для Суперкубка. Сделайте несколько фотографий с победителями (и их друзьями) и разместите их в социальных сетях.
Наверх
9. Идеи конкурса стоматологической/косметической медицины
Конкурсы на самом деле могут быть очень ценной маркетинговой стратегией для стоматологических/косметических медицинских предприятий.
И тому есть три причины:
1. Ваши услуги дорогие, поэтому приз имеет высокую стоимость в долларах. Это увеличивает количество участников, которых вы, вероятно, получите.
2. Люди, которые примут участие в вашем конкурсе, в следующий раз, когда им потребуются ваши услуги, вспомнят о вашем бизнесе (даже если они не выиграют).
3. Люди, которые выиграют, вернутся в ваш бизнес (если их опыт положительный) для любого последующего ухода или с членом семьи. Гораздо проще продолжать ходить к стоматологу или косметическому хирургу, который вам нравится, чем найти нового, о котором вы ничего не знаете.
Полезный совет: я рекомендую иметь несколько победителей для вашего стоматологического/косметического медицинского конкурса. Это увеличивает веру вашего участника в победу (что увеличивает количество входов), и вы привлечете больше людей, которые станут вашими постоянными клиентами.
Примеры стоматологического/косметического медицинского конкурса от Wishpond:
1. Уайтхолл
2. Чипс Дентал Ассошиэйтс
3. Лазер Alite
Эти образцы стоматологических/косметических медицинских конкурсов были созданы с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Косметика и стоматология Идеи конкурса:
- Предлагайте стоматологические или косметические медицинские услуги перед Днем святого Валентина. Я бы порекомендовал создать две конкурсные страницы — одну для мужчин («Удиви ее в День святого Валентина!») и другую для нее («Подари ему сюрприз в День святого Валентина!»).
- Ориентируйтесь на помолвленных женщин на Facebook. Подарите предсвадебную процедуру (отбеливание зубов, удаление морщин и т. д.) на выбранную вами сумму в долларах.
- Проведите конкурс «снова в школу» или «до поступления в университет» и предоставьте бесплатное стоматологическое лечение. Ориентируйтесь на родителей 8-18-летних примерно в августе. Рассмотрим две разные страницы конкурса: на одной улыбается маленький ребенок, а на другой — подросток постарше.
- Косметическая процедура «Золотые годы». Таргетируйте на Facebook мужчин и женщин старше 55 лет, чтобы не тратить деньги впустую.
- Предлагаем отбеливание зубов. Подумайте о том, чтобы проводить подобные стандартные соревнования несколько раз в год. Просто не забудьте исключить участников предыдущих конкурсов из своей целевой аудитории на Facebook.
Наверх
10. Идеи автоконкурса
Автомобильная промышленность относится к тем отраслям, которые еще не полностью восприняли онлайн-маркетинг как действенный способ добиться успеха.
Таким образом, для вас (того, кто в этом бизнесе понимает, насколько мощным может быть онлайн-маркетинг) открываются огромные возможности.
Знаете ли вы, что Facebook позволяет вам ориентироваться, в частности, на людей, которые владеют определенным типом транспортного средства в вашем регионе? Можете ли вы представить, насколько это было бы мощно, если бы вы владели автомагазином Subaru, Mitsubishi или Volkswagen?
Но не будем забегать вперед. Мы говорим об онлайн-конкурсах.
Перед наступлением зимы многие из нас задумываются о подготовке своих автомобилей к зиме. Мы просматриваем Facebook, как обычно, и «Бац!» в автомагазине рядом со мной раздают бесплатную подготовку автомобиля к зиме.
Или я собираюсь отправиться в семейное путешествие на предстоящие длинные выходные. «Бам!» мой друг поделился со мной автомагазином, в котором бесплатно проводится полная проверка автомобиля.
Примеры автоконкурсов от Wishpond:
1. Реоме
2. Бесплатная замена масла
3. Автомобиль
Эти конкурсные образцы автомобильной промышленности были построены с помощью Wishpond.
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи автоконкурса:
- Предложите бесплатную замену шин или новый комплект шин. Это стандартный «продуктовый приз» для автомобильного бизнеса (в отличие от некоторых более сложных кампаний или призов). Такого рода розыгрыши/лотереи можно проводить столько раз в год, сколько пожелаете. Просто не забудьте исключить участников вашей предыдущей кампании из таргетинга и рассылки по электронной почте.
- Предложите техосмотр автомобиля перед сезоном поездок. Я бы порекомендовал провести онлайн-конкурс, ориентированный на лето, примерно в мае, чтобы узнать, о чем люди уже думают.
- Предложите бесплатную аренду автомобиля. Опять же, запустите эту кампанию перед крупными длинными выходными, чтобы увеличить вероятность того, что вашим потенциальным клиентам понадобится ваш приз.
- По окончании сезона поездок/путешествий предлагаем ремонт ветрового стекла. Я рекомендую подарить это 10 счастливчикам в течение 10 дней. Это увеличивает воспринимаемый шанс на победу и привлекает больше людей.