Конкурсы на День Рождения для детей
Содержание
- От 2 до 5 лет
- Паровозик
- Золушки
- Разноцветный снегопад
- Спящий медведь
- От 5 до 8 лет
- Бой шарами
- Мода
- Открытка для именинника
- Смешная дискотека
- Прищепки
- Конкурсы от 8 до 12 лет
- Боулинг для детей
- Внимание
- Умелые рыбаки
- Принцесса Несмеяна
- Прятки в варежках
День рождения детей должен быть светлым, радостным, интересным и задорным праздником для ребят, а не ограничиваться только сладким столом. Наша статья ознакомит вас с разновозрастными конкурсами, которые можно проводить на детском дне рождения.
От 2 до 5 лет
Паровозик
Детки должны взяться за руки, тем самым образовать паровозик. Каждый ребенок выполняет роль вагончика. Вагончик, находящийся в начале паровоза должен попытаться поймать последний вагончик, то есть игрока, стоящего в конце.
Последний ребенок должен пытаться выкрутиться, чтобы не быть пойманным. А остальные детки в этот момент должны крепко держаться за руки, чтобы паровозик не распался. Когда впередистоящий игрок все-таки поймает последний вагончик, тогда он идет наперед и ловит вагон, который после него будет концом паровозика.
Золушки
Детки делятся на две равные команды. Перед ними ставят три пустых блюдца и одно, в котором должна быть мозаика трех цветов. Игроки под музыку должны перебрать и разложить мозаику по цвету в разные блюдца. Победителем становится та команда, которая быстрее справится с заданием.
Разноцветный снегопад
Игроков делят на две команды. Деткам дают одинаковое количество бумаги, но двух цветов, например: для первой команды синего цвета, а для другой красного. В середине зала (комнаты) прочерчивают или обозначают линию. Под сигнал детки начинают комкать бумагу и бросать на территорию противника. Первый этап этой игры заканчивается подсчетом комочков и выигрывает та команда, которая смогла набросать больше снежков своим противникам. Второй этап конкурса обусловливается тем, что игроки собирают назад свои снежки. Кто быстрее наведет порядок – тот и выиграл.
Спящий медведь
Детки должны выстроиться в шеренгу, а ведущий, исполняющий роль медведя должен стать напротив всех и повернуться спиной к детям. Ребята должны всячески дразнить медведя, дергать его, кривиться. А когда он начнет неожиданно просыпаться, начинает ловить детей. Ну, конечно, ведущий должен учитывать, что детки маленькие, поэтому действия его должны быть нерезкими, чтобы они не испугались. Ребята, которых медведь не поймает, становятся победителями.
От 5 до 8 лет
Бой шарами
Для такого конкурса потребуется создать две команды ребятишек. Надуйте 10 шаров двух цветов так, чтобы командам принадлежали шары разной расцветки. Помещение поделите на две половины, чтобы у каждой команды была своя территория. Когда включается музыка, дети должны перебросить шары на сторону своих соперников. Задача не столь проста, так как игроки будут возвращать шары противников назад. Когда музыка закончиться, начинается подсчет шаров. Этот конкурс можно проводить в несколько таймов, чтобы определить победителя. Побеждает та команда, на чьей стороне шариков меньшее количество.
Мода
Всем известно как дети любят перевоплощаться. Заранее подготовьте бумагу разных цветов (можно газету), шарфы, шапки, ленточки, платки, скрепки, скотч, ножнички для детского творчества. Именинник может выступать в качестве модельера. По своему вкусу он наряжает своих гостей в разных героев из сказок. Далее происходит выход моделей и показ нарядов. Роль жюри могут выполнять те детки, которые постеснялись принимать участие в перевоплощении или сам именинник.
Открытка для именинника
Объявите конкурс на самую красивую и веселую открытку для именинника. Для этого дайте деткам картон, цветную бумагу, ножницы, клей, блестки, карандаши, фломастеры, различные наклеечки. Пусть детки фантазируют и развивают свое творческое воображение. Чтобы детям было проще, подскажите им тематику: полянка в лесу, речка, сад с цветами, зоопарк. Ну а в конце конкурса наградите всех деток за их старания, ведь выиграли все тем, что хотели сделать приятное виновнику торжества.
Смешная дискотека
Покажите деткам некоторые танцевальные движения и убедитесь в том, что они их усвоили. Объявите, что начинается детская дискотека, затем включайте музыку. Детки должны смотреть на вас и повторять разученные ранее движения. Учитывайте, что движения должны быть простыми, но смешными. По истечению времени этого подвижного конкурса предложите детям самим придумать движения и показать их под музыку. Выполнение заданий покажется очень смешным, что точно поднимет настроение ребятам.
Прищепки
Для участия в этом конкурсе может быть любое количество деток. Ведущий должен попросить всех участников отвернуться и посчитать, например, до 50. Тем временем ведущий должен подцепить прищепки (их количество не должно превышать 30-35 штук) к различным предметам в помещении: игрушки, шторы, стул, картина, вешалка, диван, посуда. Когда детям дается сигнал искать прищепки, они начинают выискивать их и собирать. Ребенок, у которого будет больше прищепок, является победителем.
Конкурсы от 8 до 12 лет
Боулинг для детей
Если у вас нет кеглей, используйте вместо них пластмассовые бутылки, но предварительно красочно их оформив. Отмечаете линию мелом или веревкой (если конкурс проводится в помещении) и наставляете кегли. Ребенок становится за обозначенной чертой, пытается катнуть мячик, чтобы сбить кегли. Такой конкурс можно сделать в несколько раундов. Победа присуждается тому, кто больше собьет кегль.
Внимание
Ведущий заранее объясняет детям сигналы: если он хлопает в ладоши, то дети должны бежать; если топнет ногой, тогда они должны поднять руку; если похлопает в ладоши и топнет ногой, то ребята должны идти шагом. В этом конкурсе дети должны стать вкруг, а ведущий в середине. Детки, которые ошибаются в движении – постепенно убывают. Побежденный – это последний, кто был внимателен, запомнил все условия и не попался.
Умелые рыбаки
Конкурс проводится между двумя командами. Детям привязывают на пояс веревочку с карандашом. После сигнала каждый игрок с команды подбегает к баночке с водой и старается попасть в нее карандашом. За каждое попадание ребятам дают рыбку. Команда с большим количеством улова становится победителем.
Принцесса Несмеяна
Очень забавный конкурс. Из присутствующих деток выбирают Несмеяну, сажают на центр зала. Каждый ребенок, по очереди должен попытаться рассмешить принцессу, не прикасаясь к ней: рассказывать смешную историю, корчить рожицы, смеяться и так далее. Кто растопит холодное сердце Несмеяны – тот и победитель.
Прятки в варежках
Такой конкурс между детьми нужно проводить в том случае, если они хорошо ознакомились друг с другом. Ребенку, который назначается водящим, надевают на руки варежки и завязывают глаза повязкой. По очереди к нему должен подходить каждый из присутствующих гостей, а водящий должен на ощупь понять, кто перед ним стоит. Если водящему удалось определить игрока, тогда он перевоплощается в искателя, а игра продолжается. Выигрывает тот, кто меньше всего был узнаваем водящим.
Соревнования на конференциях — ASHS
При поддержке Pi Alpha Xi, Национального почетного общества садоводства НАЗНАЧЕНИЕ: Пи Alpha Xi (PAX) учредила фотоконкурс в 1996 году, который будет проводиться ежегодно в связи с ежегодной конференцией Американского общества садоводческих наук. Целью конкурса является продвижение PAX к членству в ASHS, поддержка стипендиальной программы PAX и поощрение фотографии, связанной с садоводством. Участникам не обязательно быть членами PAX для участия. Конкурс этого года проводится в память о докторе Поле Томасе, члене PAX Fellow и давнем стороннике фотоконкурса. Заявки будут приниматься в период с 31 марта 2023 г. по 30 июня 2023 г., а оценка будет завершена до ежегодной конференции ASHS 2023 г.
Обратите внимание: кандидаты должны быть членами ASHS
Конкурс ранней карьеры был разработан для новых преподавателей и специалистов, чтобы сообщить о влиянии их расширения, исследований, преподавания и другой научной деятельности. Цель этого конкурса — предоставить платформу для новых ученых для продвижения своей работы и репутации, а также помочь облегчить рецензируемое расширение, обучение и / или исследования широкого круга специалистов в области садоводства.
Эта возможность предоставляется постдокторантам, начинающим преподавателям (в течение первых 5 лет работы на текущей должности), а также отраслевым и государственным специалистам (в течение первых 5 лет службы). на их нынешнем месте).
Каждый участник должен будет представить расширенный реферат объемом 1000 слов с подробным описанием и объяснением всей их программы и того, как взаимодействуют их исследования, преподавание, расширение и/или научная деятельность. Это отдельно от тезисов, представленных на конференцию ASHS для стендовых или устных презентаций. Участник также должен предоставить биографическое резюме, не превышающее 100 слов.
3-6 лучших приложений будут выбраны и запланированы для презентаций в течение 3-часового блока на ежегодной конференции ASHS. У каждого кандидата будет 20 минут, чтобы представить свою программу. Заявки будут оцениваться членами по особым поручениям и волонтерским комитетом на основе следующих критериев:
Кандидаты должны быть членами ASHS
Претендент должен зарегистрироваться, оплатить регистрационный взнос и посетить конференцию.
Научное содержание: Профессиональная работа оригинальна, актуальна и представлена ясно.
Стиль письма: Письмо краткое, информативное, эффективно передает знания и дает соответствующие выводы. История о влиянии заявителя понятна.
Важность для садоводства: обоснованы ценность и вклад в профессию садовода.
Конкурс состоится в четверг, 3 августа, с 8 до 10 утра.
Ведущий, занявший первое место, будет объявлен во время ежегодной деловой встречи ASHS и получит освобождение от платы за публикацию в журнале ASHS, который лучше всего подходит аудитории для его работы. . Это должен быть полноценный документ, который подлежит рецензированию. Их статья должна быть представлена для публикации в течение одного календарного года после конкурса, в котором они выиграли (т. е. победитель 2022 года должен представить свою статью до начала Ежегодной конференции 2023 года).
Крайний срок подачи заявок – 1 мая 2023 г. Чтобы подать заявку, нажмите здесь.
По вопросам обращайтесь к Негару Махдавиану по телефону [email protected] .
При поддержке: E&J Gallo
ASHS проведет ежегодный конкурс под названием «Scholars Ignite» для аспирантов, которые являются членами ASHS, чтобы поделиться своими открытиями и творениями с разнообразной, неспециализированной аудиторией. Комитет по деятельности аспирантов проводит конкурс, чтобы позволить выпускникам студенты-члены (как MS, так и PhD) – увлекательный и увлекательный способ рассказать о влиянии своих исследовательских проектов и научной деятельности. Этот конкурс состоится в четверг, 3 августа, 9-11:00
Аспиранты делают привлекательные презентации за три минуты, используя не более одного слайда PowerPoint или наглядного пособия. Цель презентации — повысить осведомленность, стимулировать мышление и вдохновить участников оценить широту и глубину садоводческих исследований и научной деятельности. Аспиранты встретятся с другими студентами и учеными, узнают о множестве тем исследований и других творческих и научных мероприятий в ASHS и, самое главное, получат удовольствие!
Чтобы прослушать отличный пример презентации Scholars Ignite, нажмите здесь.
Конкурс организован так же, как и другие популярные трех-пятиминутные презентации тезисов и исследований (например, трехминутные тезисы, Ignite или Scholars’ Studio), которые проводятся по всему миру и особенно хорошо проводятся в Австралии, Британской Колумбии и Вашингтонский университет.
Цель этого мероприятия — вызвать интерес и внимание членов общества к обучению, исследованиям, открытиям и творчеству аспирантов. Кроме того, мероприятие дает возможность членам ASHS получить «истории», которыми можно поделиться через «YouTube» и в Интернете, а также похвастаться членством в аспирантуре и своими достижениями.
Победители получат денежное вознаграждение в размере 500, 250 и 100 долларов за первые три места соответственно.
Победители объявляются на церемонии награждения студентов , а также на президентском обращении ASHS и ежегодном деловом собрании во время конференции.
Студенты должны представить свои слайды до 1 июля st . Продления этого срока не будет.
НОВОЕ В ЭТОМ ГОДУ
Только первые 30 полностью заполненных работ будут рассматриваться для принятия в рамках конкурса Scholars Ignite на конференции ASHS 2023. В случае неполного представления или представления, отклоняющегося от шаблона, такое представление приведет к дисквалификации, и свяжется со следующим лицом в списке ожидания. В этом году не будет запросов на внесение изменений в представленные работы из-за сокращения количества участников, чтобы гарантировать, что все участники соблюдают правила конкурса. Несоблюдение правил влечет за собой отказ от участия. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции на этой странице и предоставьте всю необходимую информацию.
Кандидаты могут использовать только один вводный слайд и один слайд презентации (используя предоставленный шаблон), всего 2 слайда. Вводный слайд должен соответствовать формату шаблона и включать название презентации (Calibri 44), имя студента (Calibri 32 жирным шрифтом), имя консультанта (ов) (Calibri 28) и название учебного заведения (Calibri 28). Слайд презентации должен быть одной страницей без анимации. Учащиеся могут использовать любой цвет, фон или шрифт для своего слайда презентации, но не для вводного слайда. Слайды должны быть в формате 16:9.формат. Оба слайда должны быть представлены в течение 3 минут. Как только ученик достигает подиума, запускается таймер, и через 3 минуты мы переходим к следующему ученику.
Загрузите шаблон PowerPoint 2023 Scholars Ignite здесь.
Подать заявку — https://ashs.confex.com/ashs/2023/cfp.cgi
По вопросам обращаться к Негару Махдавиану по адресу [email protected] .
Правила судейства Scholar Ignite Competition
Обратите внимание: кандидаты должны быть членами ASHS.
Критерии оценки будут следующими:
Стиль общения (5 баллов)
Понимание (5 баллов)
Вдохновение, Вовлеченность, Распространение (5 баллов)
Имп действовать (5 баллов)
Содержание слайда (5 баллов)
Сумма баллов до 25 баллов
Победители объявляются на вечере награждения студентов, а также на президентском обращении ASHS и ежегодном деловом собрании во время конференции.
Обратите внимание: кандидаты должны быть членами ASHS. Студенты приобретают опыт в кратком объяснении своих результатов судьям.
Конкурс плакатов для аспирантов состоится , среда, 2 августа, и , вечером. Время будет объявлено за шесть (6) недель до начала конференции. Ознакомьтесь с расписанием здесь:
Автор может подать на конкурс только один постер.
НОВОЕ В ЭТОМ ГОДУ:
После того как ваша статья будет принята в качестве плаката, у вас будет возможность зарегистрироваться для участия в конкурсе плакатов.
Все тезисы и регистрационные взносы должны быть оплачены в соответствующие сроки, иначе ваш тезис будет удален из программы и конкурса.
Все участники Конкурса плакатов должны создать и загрузить электронный плакат, включая аудио- или видеофайл, вместе с плакатом в формате PDF до 15 июля.
В вечер конкурса от вас не требуется делать официальную презентацию. Вас попросят встретиться с двумя вашими судьями, чтобы ответить на несколько неофициальных вопросов. Судьи будут оценивать ваш плакат и презентацию на основе вашего электронного постера и неформальных вопросов.
Обратите внимание, что всем остальным, у кого есть постер в программе, потребуется загрузить только PDF-файл своего постера. Участники Конкурса ДОЛЖНЫ приложить аудио или видео к PDF-файлу, так как именно так они будут оцениваться.
Обратите внимание, что если вы также не представите свой плакат во время регулярно запланированной программы конференции плакатов, вы будете дисквалифицированы на конкурсе плакатов, а ваш тезис не будет опубликован в онлайн-приложении HortScience .
Победители конкурса по каждой программе уровня выпускника (MS и PhD) получат денежные призы (300 долларов США первым, 200 долларов США вторым, 100 долларов США третьим), а имена победителей и тезисы будут размещены на веб-сайте ASHS и выделены в ASHS E -Новости. Вы должны быть членом ASHS, чтобы иметь право на участие.
Победители объявляются на вечере студенческих наград , а также на президентском обращении ASHS и ежегодном деловом собрании во время конференции.
- Для участия в Соревновании вы должны быть членом ASHS.
- Вы зарегистрируетесь для участия в Конкурсе после того, как в мае вас допустят к постерной презентации. Крайний срок регистрации вашего плаката в конкурс 1 июня 2023 . В письме с подтверждением будет ссылка.
- До 15 июля 2023 года вы должны отправить электронный постер, который включает PDF-файл высокого разрешения И аудио- или видеопрезентацию.
- Вы также должны представить или принести с собой слайд-резюме для своей обычной презентации стендовых докладов на конференции (не вашего конкурса).
- Вы должны зарегистрироваться, оплатить соответствующий регистрационный сбор и присутствовать лично во время ВАШЕЙ ОБЫЧНО запланированной стендовой сессии;
- Для участия в конкурсе вы должны присутствовать на собеседовании с судьей в назначенное время (будет определено позже) — официальной презентации не будет.
- Виртуальная презентация или возможность участия в Конкурсе плакатов не предусмотрены.
На конкурс может быть представлен только один постер от одного докладчика.
Объявление победителей на церемонии награждения студентов и на президентском послании ASHS и ежегодном деловом собрании во время конференции.
При поддержке: GDM
Студенческие награды ASHS и Trivia Night состоятся четверг , 3 августа в 18:00 и станет первым мероприятием конференции, посвященным демонстрации достижений учащихся сообществу ASHS. На этом мероприятии будут отмечены победители и призеры всех студенческих соревнований, прошедших
место во время конференции.
Участие во второй ежегодной части Trivia Night, организованной комитетами ASHS по университетской деятельности и деятельности аспирантов, открыто для всех — преподавателей, аспирантов и студентов, а также представителей промышленности. Во время каждого раунда объявлений Trivia Конкурсанты проверят свои садоводческие знания. Участники могут войти в качестве команд или будут объединены в команды.
Зарегистрируйтесь здесь https://forms.gle/7bvqgrJ4ib26R4hx8
Профессиональная группа ASHS по выращиванию камер и контролируемых сред предоставляет денежное вознаграждение и сертификат за три лучших устных выступления студентов, связанных с исследованиями в контролируемой среде.
Если ваше исследование проводится в теплице, вегетационной камере, высоком туннеле или другом защищенном месте, мы приглашаем вас принять участие в этом конкурсе!
Презентации-победители должны, насколько это возможно, демонстрировать использование руководящих принципов экологической отчетности, как определено в «Руководстве по измерению и представлению экологических параметров для экспериментов с растениями в контролируемых средах». Тезисы должны четко указывать на используемую контролируемую среду. Дополнительные критерии включают качество реферата, креативность, уместность использования контролируемой среды и качество презентации.
Чтобы иметь право на участие, вы должны отправить свой тезис в категорию «Камеры роста и контролируемая среда», указанную на странице подачи устных тезисов ежегодной конференции ASHS, а затем просто отметить поле, говорящее о том, что вы хотите участвовать в устном конкурсе CE. Ваша статья будет включена в обычную устную программу и будет оцениваться по сравнению с другими участниками, которые также выступают в рамках обычной программы.
Рабочая группа ASHS по цветоводству (FLOR) проводит конкурс устных презентаций с денежными премиями и сертификатами за лучшие устные презентации студентов, связанные с цветоводством.
Если вы исследуете цветочные культуры, от размножения до сбора урожая, мы приглашаем вас принять участие в конкурсе и поделиться своей работой. В вашем реферате должно быть ясно, что ваше исследование сосредоточено на цветочных культурах. Критерии оценки будут включать качество и креативность реферата, исследования и презентации.
Чтобы иметь право на участие, вы должны отправить свой реферат в категорию «Цветоводство», указанную на странице подачи устных рефератов на ежегодную конференцию ASHS, и отметить поле, говорящее о том, что вы хотите участвовать в устном конкурсе FLOR.
Профессиональная группа по регулированию роста растений (PGR) ASHS проводит конкурс устных презентаций с денежным вознаграждением за лучшие устные презентации студентов, связанные с регулированием роста растений. В этом году награды спонсируются бывшим Американским обществом регулирования роста растений.
Если вы исследуете регулирование роста растений, охватывая все культуры и методы контроля роста, мы приглашаем вас принять участие в конкурсе и поделиться своей работой. В вашем реферате должно быть ясно, что ваше исследование направлено на регулирование роста растений. Критерии оценки будут включать качество и креативность реферата, исследования и презентации.
Чтобы иметь право на участие, вы должны отправить свой реферат в категорию «Регламент роста растений», указанную на странице подачи устных рефератов на ежегодную конференцию ASHS, и отметить поле, говорящее о том, что вы хотите участвовать в устном конкурсе PGR.
Группа селекции декоративных растений ASHS (OPB) проводит конкурс устных презентаций с денежными премиями и сертификатами для трех лучших устных презентаций аспирантов, посвященных селекции декоративных растений.
Если вы занимаетесь исследованиями декоративных культур, от селекции до генетики и геномики, мы приглашаем вас принять участие в нашем конкурсе и поделиться своей работой. В реферате должно быть ясно, что ваше исследование посвящено декоративной селекции. Критерии оценки будут включать качество и креативность реферата, исследования и презентации.
Чтобы иметь право на участие, вы должны отправить свой тезис в категорию «Селекция декоративных растений», показанную на странице подачи устных тезисов ежегодной конференции ASHS, и установить флажок, говорящий о том, что вы хотите быть включенным в устный конкурс OPB.
Заполнив тезисы в онлайн-системе и указав, что вы являетесь студентом бакалавриата, вы автоматически будете включены в соответствующий конкурс бакалавриата (т. устный конкурс бакалавриата и тезисы, представленные в онлайн-системе плакатов, будут включены в конкурс постеров бакалавриата).
У докладчиков ORAL будет в общей сложности 15 минут для представления своих исследований и вопросов аудитории. Докладчики должны использовать не более 12 минут для обсуждения своего исследования, оставляя три (3) минуты на вопросы.
POSTER докладчики должны предоставить PDF-файл высокого разрешения своего постера быть опубликованы в приложении/программе конференции до 15 июля 2023 года. Они будут использовать PDF-файл плаката, чтобы обсудить свои исследования и ответить на вопросы аудитории. Точное время, отведенное для каждой презентации, не будет установлено до тех пор, пока не будет определено общее количество плакатов в конкурсе. Точные детали будут опубликованы после того, как все тезисы будут приняты, однако вы можете запланировать не менее восьми (8) минут и не более 15 минут в целом. Подробная информация с точным временем будет позже.
Только автор статьи имеет право на получение награды. Вы можете принять участие только в одном конкурсе: устном конкурсе бакалавров или конкурсе постеров бакалавриата. Победитель конкурса в каждой категории, Устное и Плакатное, получит денежное вознаграждение (300 долларов США на победителя в каждой категории).
Время соревнований будет объявлено в мае.
Искусство решения проблем
(перенаправлено с Mock amc)
A Mock AMC — это конкурс, призванный имитировать реальный экзамен AMC (American Mathematics Competitions 8, 10 или 12). Ряд конкурсов Mock AMC был проведен на досках объявлений Art of Problem Solving. Как правило, они создаются одним членом сообщества, а затем администрируются для любого из других членов сообщества. Иногда администратор может попросить других людей зарегистрироваться для написания задач для конкурса.
Имитация AMC обычно очень популярна в месяцы, предшествующие настоящим соревнованиям AMC. Нет никакой гарантии, что члены сообщества создадут Mock AMC в том или ином году, но, вероятно, он будет.
Не стесняйтесь удалять пробные тесты низкого качества или рекомендовать другие.
Текущие фиктивные AMC, а также другие фиктивные конкурсы можно найти на форуме фиктивных конкурсов AoPS.
Содержание
- 1 Советы по написанию макета AMC
- 2 Прошлые макеты AMC
- 2. 1 Макет AMC 12
- 2.2 Макет AMC 10
- 2.3 Макет AMC 8
- 3 См. также
Советы по написанию макета AMC
Любой может написать Mock AMC и управлять им. Если вы заинтересованы в его написании, вот несколько советов:
- Просмотрите прошлые тесты AMC/AHSME, чтобы понять, какие задачи вам следует писать и какого уровня сложности они должны быть.
- Посмотрите на известные теоремы и формулы и посмотрите, можно ли из них составить хорошую задачу.
- Если у вас закончились творческие способности и вы решили взять задачи из конкурсов, попробуйте сначала использовать задачи из малоизвестных конкурсов, если это возможно. Таким образом, даже более опытные испытуемые найдут проблемы, которые они еще не знают, как решать.
- Создайте пару с другим пользователем AoPS и запишите его вместе. Два ума намного лучше, чем один. С одним человеком проблемы могут быть связаны с одной темой, но с двумя людьми вероятность того, что это произойдет, меньше.
Прошлые фиктивные AMC
Ниже перечислены фиктивные AMC [более высокого качества], которые в прошлом размещались через AoPS. Не стесняйтесь добавлять, удалять или рекомендовать.
Имитация AMC 12
Имитация AMC 10
Автор | Год | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ответы | Результаты/Обсуждение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имитатор AMC 10 | #h44N1 | 2008 г. | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты/Обсуждение | ||
Макет агента AMC 10 | агенткс | 2009 г. | Первоначальное обсуждение | Проблемы | н/д | Результаты / Обсуждение | ||
Набор имитаторов AMC 10 | Потрясающая жаба | 2010 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | н/д | результатов | ||
Макет AMC 10/12 | джматман | 2013 г. | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты / Обсуждение | ||
Модель AMC 10 2014-2015* | АлкумусГай | 2014 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ответы/Результаты | Обсуждение проблемы | ||
Лягушка Кельвин v2015 | БОГТРО | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | результатов | ||
Макет AMC 10/12 | Джоуи8189681 | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | результатов | ||
May Mock AMC 10 Contest | азмат433 | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ответы Решения | Результаты / Обсуждение | ||
2015 Макет AMC 10* | дроид347 | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты / Обсуждение | ||
Июль Пробный конкурс AMC 10 | акшайговриш | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ключ ответа | Результаты / Обсуждение | ||
Август Мок AMC 10 | азмат433 | 2015 93*(3+7) | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | н/д | Результаты / Обсуждение | |
Новогодний макет AMC10* | мат | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты / Обсуждение | ||
2015-2016 Макет AMC 10* | ЧеловекПсихопат | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты / Обсуждение | ||
Макет AMC 10 2015-2016* | АлкумусГай | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Решения | Результаты / Обсуждение | ||
Январь 2016 г. Модель AMC 10* | atmchallenge | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты/Обсуждение | ||
2015-2016 Модель AMC 10* #2 | ЧеловекПсихопат | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Решения | Результаты / Обсуждение | ||
MeepyMeepMeep Mock AMC 10 | MeepyMeepMeep, крапинка | 2016 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | н/д | н/д | ||
Eisirrational’s Mock AMC 10 | иррациональный, нелогичный_21, что это за ведро | 2017 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ключ ответа | Обсуждение | ||
Летняя модель AMC 10 | Rowechen, OmicronGamma, FedeX333X, KenV, kvedula2004, ItzVineeth | 2017 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Статистика / Обсуждение | ||
Scrabbler94 Mock AMC 10 | скрабблер94 | 2018 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты / Обсуждение | ||
2018 Макет AMC 10 | синий8931 | 2018 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ключ ответа | Результаты / Обсуждение | ||
QIDb602 | 2018 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты / Обсуждение | |||
Осенний макет AMC 10 | Krypton36, AlastorMoody, alphaone001, dchenmathcounts, InternetPerson10, kootrapali, mathdragon2000, MathGeek2018, Stormersyle | 2018 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты / Обсуждение | ||
2018 Декабрь Mock AMC 10 | mathchampion1, kcbhatraju, kootrapali, Chocolatelover111 | 2018 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты / Обсуждение | ||
Рождественские математические соревнования 2 класс* | Комитет СМС | 2018-2019 | Первоначальное обсуждение | КМЦ 10А КМЦ 10В | ответов | Результаты / Обсуждение | ||
2019 Макет AMC 10C* | непоседа_4000 | 2019 | Первоначальное обсуждение | Проблемы (или нажмите здесь: 2019 AMC 10C Проблемы | ответов — в теме | Н/Д / Н/Д | ||
2019 Модель AMC 10B* | непоседа_4000 | 2019 | Первоначальное обсуждение | Проблемы с кодом(или нажмите здесь: Проблемы с имитацией AMC 10B | ответов | Н/Д / Н/Д | ||
Рождественские математические соревнования для 3 класса* | Комитет СМС | 2019-2020 | Первоначальное обсуждение | КМЦ 10А КМЦ 10В | ответов | Результаты / Обсуждение | ||
Макет Stormersyle AMC 10* | Стормерсайл | 2019-2020 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты / Обсуждение | ||
Январь 2020 г. Макет AMC 10/12 | П_Гроудон | 2020 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | результатов | ||
Одиннадцатый час Mock AMC 10 | Джакомориццо, Ракункай | 2020 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Решения | Обсуждение | ||
2020 Mock Combo AMC 10 | непоседа_4000 | 2020 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | результатов | ||
ОТСС Год 1 | Кевинматз | 2020 | Первоначальное обсуждение | ТМС 10А ТМС 10В | Решения TMC 10A Решения TMC 10B | результатов | ||
ЦСМ 2020 | непоседа_4000 | 2020 | Первоначальное обсуждение | ФМС 10А ФМС 10В | ответов | результатов | ||
2020 Модель AMC 10* | скрабблер94 | 2020 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | результатов | ||
JMC Год 1* | небоскреб | 2020 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Решения | результатов | ||
ОКП 2020 | кред9 | 2020 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | результатов | ||
DMC Год 1 | ДеТоасти3 | 2020 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | результатов | ||
Интернет-АМС10 | ИнтернетПерсон10 | 2020 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты / Обсуждение | ||
ОТСС Год 2 | Эматмастер | 2021 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Решения | результатов | ||
ОМС 10/12 | SteamforAll | 2021 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты | ||
Январь Макет AMC 10 | вертгук | 2021 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Решения | Обсуждение | ||
Макет AMC 10 | Математика до предела | 2021 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Решения | Обсуждение | ||
JMC Год 2* | небоскреб | 2021 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Решения | результатов | ||
Рождественские математические соревнования 4 класс* | Комитет СМС | 2021 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Решения | Результаты / Обсуждение | ||
КГМК Год 1 | Комитет КГМК | 2020 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ответы | Обсуждение | ||
2021 март МИМЦ | Michael595 и интерстигация | 2021 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ключ ответа / Решения | Результаты / Обсуждение | ||
2021 апрель МИМЦ | Michael595 и интерстигация | 2021 | Первоначальное обсуждение | Буклет (pdf) / AoPS | Ключ ответа / Решения | Результаты / Статистика / Обсуждение | ||
2021 GMC 10 | Глимптот5 | 2021 | Первоначальное обсуждение | Буклет ИЛИ AoPS | Ключ ответа / Решения | Результаты / | ||
DMC Год 2 | ДеТоасти3 | 2021 | Первоначальное обсуждение | ДМС 10А ДМС 10В ДМС 10С | Решения DMC 10A Решения DMC 10B Решения DMC 10C | результатов | ||
Июль 2021 г. Макет AMC 10/12 | П_Гроудон | 2021 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Решения | Результаты / Обсуждение | ||
КГМК Год 2 | Комитет КГМК | 2021 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Решения | Обсуждение | ||
AAMC Год 2 | ткань | 2021 | Первоначальное обсуждение | ААМС 10А ААМС 10В | Решения | результатов 10A Обсуждение 10B Обсуждение | ||
JMC Год 3* | небоскреб | 2022 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Решения | результатов | ||
ZeMC 10 Год 1 | ihatemath223 и комитет Ze | Осень 2021 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты/Обсуждение | ||
2022 Макет комбо AMC 10 | непоседа_4000 | Весна/Лето 2022 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты/Обсуждение | ||
2022 ВМК 10 | Комитет WMC | 2022 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Решения | Обсуждение |
Макет AMC 8
Автор | Год | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ответы | Результаты/Обсуждение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Макет AMC 8 | математический фанатик | 2004 г. | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты / Обсуждение |
Макет AMC 8 | 13375П34К43В312 | 2006 г. | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты/Обсуждение |
Макет AMC 8 | аханомегас | 2012 г. | Первоначальное обсуждение | Проблемы | н/д | н/д |
Макет AMC 8 | Ютаджаз | 2012 г. | Первоначальное обсуждение | Проблемы | н/д | результатов |
Макет AMC 8 | iNomOnCountdown | 2014 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ответы | Результаты / Обсуждение |
Макет AMC 8 | Тан | 2014 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты / Обсуждение |
2015 Hard Mock AMC 8* | Not_a_Username, 8invalid8 | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | ответов | Результаты / Обсуждение |
Макет AMC 8 | ЧеловекПсихопат | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Форум | Результаты / Обсуждение |
Модель AMC 8 #2 | ЧеловекПсихопат | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Форум | Результаты / Обсуждение |
Макет AMC 8 2015 | Альберти44 | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | н/д | Результаты/Обсуждение |
Рождественский AMC 8 | Мадкипсвимс42 | 2015 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Форум | Результаты/Обсуждение |
Макет AMC 8! | eisirrational, крендель, AOPS12142015, Th4Numb3rThr33, e_power_pi_times_i | 2017 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ключ ответа/Решения | Обсуждение |
Пробное суммирование AMC 8! | mathchamp1, kevinmathz, Гали, mathdragon2000, reddragon644, ShreyJ, Quadrastic, Mathnerd1223334444 | 2018 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | н/д | н/д |
АМС для попкорна1 8 2018 | попкорн1 | 2018 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ключ ответа / Решения — не выпущен | Обсуждение — не выпущено |
Макет Stormersyle AMC 8 | Стормерсайл | 2018 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ключ ответа/Решения | Обсуждение — не выпущено |
Рождественский макет mathchampion1 AMC 8 | чемпион по математике1 | 2018 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ключ ответа / Решения — не выпущен | Обсуждение — не выпущено |
Июнь 2019 г. Макет AMC 8 | непоседа_4000 | 2019 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ключ ответа / Решения — не выпущен | Обсуждение — не выпущено |
попкорн1 AMC 8 2019 | попкорн1 | 2019 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ключ ответа/Решения | Обсуждение |
Имитация AMC 8 от lethan3 | летан3 | 2020 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ключ ответа/Решения | Обсуждение |
AAMC Год 1 | ткань | 2020 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ключ ответа | Обсуждение |
АМС для попкорна1 8 2020 | попкорн1 | 2020 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ключ ответа/Решения | Обсуждение |
КГМК Год 1 | Комитет КГМК | 2020 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Ответы | Обсуждение |
КГМК Год 2 | Комитет КГМК | 2021 | Первоначальное обсуждение | КММС 8А КММС 8Б | Решения KMMC 8A Решения KMMC 8B | Обсуждение |
AAMC Год 2 | ткань | 2021 | Первоначальное обсуждение | ААМС 8А ААМС 8В | Решения | результатов |
ZeMC 8 Год 1 | ihatemath223 и комитет Ze | 2021 | Первоначальное обсуждение | ЗеМС 8 | ответов | Результаты/Обсуждение |
2021 ВМК 8 | Комитет WMC | 2021 | Первоначальное обсуждение | Проблемы | Решения | Обсуждение |