Кораблик из бумаги поэтапно: Как сделать кораблик из бумаги

Как делать бумажные кораблики своими руками поэтапно?

Как делать бумажные кораблики? Наверняка, бывают такие дни, когда нет работы, и можно заняться каким угодно делом.

Увы, не всегда находится то самое занятие, чтобы разнообразить день, а ведь так хочется попробовать себя в оригинальном и искусном деле.

Содержание

Самые креативные и действительно оригинальные предметы, украшения интерьера или игрушки представляют собой поделки из оригами. Оно требует аккуратности, развитой мелкой моторики рук, и не у каждого получится повторить то красивое изделие, что на рисунке/фотографии.

К счастью, для начинающих существует несложная поделка — кораблик. И чтобы поверить в собственные силы, придать новый стимул для развития творчества, попробуйте решить вопрос, как сделать бумажный кораблик своими руками.

Процесс превращения обычного альбомного листа A4 в кораблик не займет много времени и сил, а только научит руки придумывать и делать креативные вещи из простых предметов.

Как уже отмечено выше, процесс не отнимет много сил, а чтобы совершать его было еще проще и доступнее, прилагается инструкция выполнения поделки поэтапно.

К тому же такая схема может вызвать воспоминания из детства, когда в детском саду, во дворе или в младших классах неоднократно делали подобные работы.

Как пошагово сложить кораблик из бумаги?

Схема действий складывания бумажного кораблика выглядит так:

    Взять лист бумаги формата A4 и положить перед собой в вертикальном положении. Сложить его, приложив верхние края к нижним и пройтись пальцами по линии сгиба. Еще раз сложить тем же путем (при полном развороте листа должны получиться горизонтальная и вертикальная линии). На один раз обратно разложить и снова сложить лист. Такие повторения нужны для более четкого отображения линий сгиба. Теперь, сделав точное отображение сгиба из первого шага, к нему нужно приложить верхние края листа, чтобы был некий треугольник с небольшим прямоугольником снизу от его основания. У прямоугольника есть лицевая и обратная сторона. Их нужно согнуть кверху с обеих сторон, немного закрывая основание треугольника. В результате выходит подобие бумажной пилотки. Выпирающие боковые части подогнуть одну под другую с каждой стороны. Получился полноценный треугольник безо всяких выпирающих частей, пусть и немного специфичный. Из двухмерного треугольника нужно сделать трехмерную пирамиду путем растягивания его из-под нижней части. Теперь это бумажная пилотка, которую точно можно надеть на голову. 2 боковых края нужно приложить друг к другу и сложить их, хорошо прогладив каждую линию сгиба. В итоге выходит квадрат. У квадрата есть диагональ — линия сгиба, сделанная из прошлых шагов. Она ведет к только что сложенной стороне, которую теперь необходимо согнуть в сторону этой диагонали, но не вплотную к краю, а на 1,5 см от него. Такую же манипуляцию провести и с обратной стороны. Повторить те же самые действия, указанные в шаге под номером 6. В данном случае выходит не квадрат, а пятиугольник. В отличие от квадрата один из его углов разбит на 2, образуя небольшой отрезок. Этот отрезок нужно подогнуть к середине всего пятиугольника. Данный процесс повторить и с обратной стороны. Последний и самый простой шаг. После выполнения предыдущего действия вновь предстает треугольник. Исходя из его главной вершины, по обе стороны есть слой, который можно зацепить. Оба слоя нужно просто потянуть в соответствующие им стороны. Кораблик готов. Используя эту схему действий в дальнейшем, можно с легкостью запомнить, как делать бумажные корабли.

Как украсить кораблик?

Если хочется, чтобы кораблик действительно применялся по назначению (к примеру, дети поиграют с ним в ванной), то желательно запастись бумагой, плохо пропускающей и впитывающей воду, потому что после 5 минут плавания корабля из обычной бумаги он может размякнуть, потерять форму и вовсе пойти ко дну.

Для того, чтобы придать водонепроницаемость либо поддерживать ее долгое время, стоит опустить его в парафин либо в пчелиный воск (расплавленный). Чтобы кораблик выглядел красивее, можно его сделать из цветной бумаги, при этом разнообразив цветовую гамму.

Имея опыт в подобных работах, можно смастерить собственный фрегат — призрак с нанесенной на нем надписью «De Vliegende Hollander» (в переводе с немецкого языка — Летучий Голландец) и пустить его вплавь, бороздить пространство морей и океанов, не причаливая к берегу…

Любители красивых и расписных украшений могут преобразовать свой корабль, нарисовав на нем свои неповторимые узоры, используя лишь свой талант, мастерство и смекалку. К тому же разноцветные камешки, бисер и им подобные вещи, прикрепленные к нему, только лишь отразят индивидуальность и искусность сделавшего человека.

Такая простая поделка дает первоначальный опыт для совершения все боле трудных изделий из оригами.

А для отражения собственных мыслей, чувств и эмоций не существует границ. И не бывает границ на том, на чем осуществимо это отражение. Даже если это будет обычный бумажный кораблик оригами. Фантазия — безгранична.

Конспект урока технологии. 1 класс. «Передвижение по воде. Бумажный кораблик. Наследники А.Н. Крылова»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Порецкая средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект урока технологии

«Передвижение по воде. Бумажный кораблик.

Наследники А. Н. Крылова»

1 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 Автор: Лявина Марина Михайловна,

                     учитель начальных классов

                     МАОУ «Порецкая СОШ»

                     Порецкого района

                     Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    Порецкое — 2021

 

План-конспект урока технологии в 1 классе «Передвижение по воде. Бумажный кораблик. Наследники А.Н. Крылова»

Предмет: Технология

Тема урока: Передвижение по воде. Бумажный кораблик. Наследники А.Н.Крылова

УМК «Перспектива» Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг  

Тип урока: Постановка и решение учебной задачи

Ожидаемые результаты:

Предметные результаты:   — выполнять поэтапно модель кораблика из бумаги, придавая ей свой образ с помощью   дополнительных   деталей;

                              -возможность научиться творчески, использовать освоенные технологии работы;

                                                 — осваивать и использовать при выполнении изделия способы работы с бумагой: сгибание, складывание;

                                                 — осваивать приём складывания изделия в технике оригами;

                                                   -сформировать представление о необходимости воды в жизни человека;

                                                   -закрепить позитивное отношение к труду.

Метапредметные результаты:

познавательные                    — научатся анализировать устройство кораблика: выделять и называть детали и час­ти изделия, их форму, взаимное расположение, определять способы изготовления изделия;

                             -получат возможность научиться самостоятельно комбинировать и использовать освоенные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей;

 регулятивные                       — научатся планировать предстоящую практическую работу с опорой на инструкционную карту,  соотносить свои действия с поставленной целью;

                                                 -получат возможность научиться прогнозировать конечный результат и самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения;

                                                 — контролировать и корректировать свою работу;

                                                — оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям

коммуникативные                — научатся слушать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;

                                                — формулировать высказывания, задавать вопросы, адекватные ситуации и учебной задаче;

Личностные результаты:   — формировать чувство прекрасного, способность к эстетической оценке окружающей среды;

                                               — формировать бережное отношение к результатам деятельности человека и культурно-историческому наследию родного края;

                                                    -чувствовать гордость и любовь к  своей малой Родине.

Целевые установки:   — познакомить с передвижениями по воде, с водным транспортом, с общими представлениями о конструкции;

                                      — обучать приёмам складывания изделия в технике оригами, с техникой выполнения поделки «Кораблик;

                                      — учить использовать  при выполнении изделия правила сгибания;

                                        — провести эксперимент, сделать выводы;

                                      — воспитывать аккуратность, терпение, любовь к труду.

Методы:    — объяснительно-иллюстративный — формирование теоретических знаний;

                    — проблемно-диалогический — развитие самостоятельного мышления;

                    — индуктивный — умение обобщать, делать выводы;

                    — дедуктивный — умение анализировать.

                     — практический.

Формы работы: самостоятельная, работа в парах и группах, фронтальная работа.

Основные понятия и термины: передвижение по воде, вода, модель, эксперимент, шаблон, корпус, корабль, флот, бумага, оригами.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийная презентация , аудиозапись песни «Бумажный кораблик», фотографии академика А.Н. Крылова, писателя Н.С. Мишутина, деревянный брусок, резиновый мяч, яблоко, гвоздик, камешек, ракушка,  пластмассовая игрушка, шарик из пластилина, ёмкости  с водой, лимон, листы бумаги формата А4, заготовка флага, клей, зубочистки.

Организационная структура урока.

I. Организационный момент. Эмоциональ­ная, психо­логическая и мотиваци­онная подго­товка учащихся к усвоению изучаемого материала.

-На уроке наши глаза…(внимательно смотрят)

-Наши уши… (внимательно слушают)

-Наши руки…(не мешают, а помогают)

-Наша голова…(хорошо думает)

-Какое у вас настроение? Покажите все хорошее настроение. Поднимем руки, потянемся к солнышку, почувствуем его тёплые лучи. Улыбнёмся друг другу. Начинаем наш урок.

II. Актуализация знаний. Повторить  и проверить знания о малой Родине.

-Издалека, долго течёт красавица – Сура, младшая сестра Волги. И уже 4 столетия к ряду плещутся её волны у старинного села Порецкое.

— О чём эти строки? Разгадайте ребус: Р1А.

-Что такое родина? Наше село – это наша малая Родина – место. Где мы родились, где увидели солнышко, и начали познавать окружающий мир. Это наша школа, наш дом, наши близкие, наше село, наша республика – всё это маленький кусочек нашей огромной страны.

Работа в парах.

— Соедините слова парами: « Порецкое, Республика, Сура, село, синее, Россия, Чувашская, страна, небо, река.»

III. Самоопределение к деятельности.

III.1. Работа с терминами. Разгадывание кроссворда. Формулирование темы и целей урока.

-На прошлых уроках мы говорили с вами о том, как можно передвигаться по земле.

-А можно ли передвигаться по воде? Каким образом? Для чего это нужно человеку?

-Как вы думаете, что мы сегодня изготовим на уроке?

-Для этого давайте разгадаем кроссворд с терминами и понятиями, связанными с уроком технологии.

Загадки:

1.     Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины. (квадрат)

2.     Инструмент бывалый –

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет и стрижёт. (ножницы)

3.     Японское искусство складывания фигурок из бумаги. (оригами)

4.     Образец, трафарет, по которому изготовляют какие-нибудь изделия. (шаблон)

5.     Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу,

А поможет вам, ребята,

Разноцветная…(бумага)

6.     Я слеплю кого угодно:

Волка, куклу в платье модном.

На уроке мы творим.

Нам очень нужен …(пластилин)

7.     Изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков цветной бумаги, ткани. (аппликация)

8.     Я предмет для школы важный.

Чтобы сделать куб бумажный,

Самолёт, картонный дом,

Аппликацию в альбом,

Ты меня не пожалей.

Я – липучий, вязкий…(клей)

— Загадки все мы отгадали. Какое ключевое слово получилось по вертикали? (кораблик)

-Что же мы сегодня будем делать? Какие цели поставим перед собой?

Физкультминутка. Выполнение движений под видеоклип «Бумажный кораблик»

III.2. Рассказ учителя о кораблестроителе  Крылове А.Н. .

— Сегодня мы  будем в роли кораблестроителей, как и наш знаменитый земляк, академик Алексей Николаевич Крылов.

-Алексей Николаевич – кораблестроитель, механик, математик, основоположник «Теории корабля».    Он родился 3 августа 1863 года, т.е. 153 года назад, в деревне Висяга (а ныне Крылово) Порецкого района, где и провел свои детские годы. Большую часть жизни Крылов А.Н. провёл в Санкт-Петербурге. Там он учился и работал. Много великих открытий сделал Крылов в кораблестроении. Некоторыми из них пользуются и по сей день во всём мире. В д.Крылово есть дом-музей учёного, во дворе школы установлен бюст академика и летом 2015 года установлен памятник А.Н. Крылову в речном порту г. Чебоксары. Особое внимание Крылов уделял учению о непотопляемости корабля.

IV.Изучение нового материала.

IV.1.Формулировка проблемы. Проведение эксперимента.

— Давайте и мы немного поговорим о непотопляемости.

— Скажите, пожалуйста, любой ли материал подойдёт для изготовления нашего кораблика?

— Проведём  эксперимент  «Тонет — не тонет». Для этого вспомним правила работы в группах.

-Каждая группа получает набор предметов.

1 группа – деревянный кубик, металлический гвоздик, яблоко, бумажный комок, пластилиновй шарик.

2 группа – камешек, воздушный шарик, морская ракушка, бумажный комок, пластилиновый шарик.

3 группа – металлический значок, пластмассовая игрушка, пёрышко, бумажный комок, пластилиновый шарик.

— С чего начнём? (Подумаем, выдвинем предположение, гипотезу.)

— Теперь нам надо выстроить гипотезы, по поводу того, какие предметы будут плавать, а какие утонут.

 — Чтобы было удобно, данные будем заносить в таблицу.

 — Если предмет тонет, то напротив этого предмета ставите «+», не тонет «-».

(Сообщение гипотез по группам с места. Ответы фиксируются на доске.)

— Теперь проверим наши гипотезы. Что будем проводить? (Эксперимент)

— Что будем проверять? (Все ли из этих предметов умеют плавать.)

— Что для этого нужно? Что понадобится? (Вода, предметы, таблица.)

-Возьмите ёмкости с водой со стола и проведите в своих группах эксперимент. Результаты так же занесите в таблицу.

-Что получилось? Сообщите результаты эксперимента.

 — Сделайте выводы. Подтвердились ли ваши гипотезы. Все ли предметы умеют плавать? (Дети сообщают результаты эксперимента и делают выводы.)

 — Как вы считаете, от чего зависит плавучесть предмета?

— Все ли предметы лёгкие?

-Зависит ли плавучесть от размера и формы предмета?

-Посмотрите на эксперимент с лимоном, который проведу я.

Опускаю лимон в воду. Лимон плавает. Очищаю лимон от кожуры и вновь опускаю в воду. Лимон утонул. Почему?

 — Это произошло потому, что увеличилась его плотность. Кожура у лимона менее плотная, чем его внутренность, и содержит много частичек воздуха. Которые помогают лимону оставаться на поверхности воды.

 — Как вы думаете, а почему не тонет огромный корабль, сделанный из железа, который перевозит людей и тяжёлые грузы?

-Всё дело в том, что в корабле кроме команды, пассажиров, груза есть воздух. А воздух намного легче воды. Корабль устроен так, что внутри него есть некоторое пространство, заполненное воздухом. Именно оно поддерживает корабль на поверхности воды и не даёт ему утонуть.

Физкультминутка для глаз.

IV.2. Практическая работа. Делаем сами.

-Какой из исследуемых материалов нам подойдёт для изготовления нашего кораблика? (Бумага.)

— Какие свойства бумаги нам в этом помогут? (Она довольно таки прочная, хорошо складывается, хорошо сохраняет форму.)

-Рассмотрите последовательность выполнения поделки по инструкционной карте, которая лежит у вас на партах.

— Что вам понадобится для работы?

 — Теперь, опираясь на инструкционную карту, назовите основные этапы изготовления кораблика.

— Какие приёмы работы будете использовать? (Складывание и разметка бумаги путём складывания, использование шаблона для якоря.)

Техника изготовления кораблика

1. Начинаем свою работу с того, что складываем пополам подготовленный листик, а затем его верхние углы сгибаем к середине.

2. Загибаем вверх верхний слой бумаги, находящийся на получившимся прямоугольнике. Это же действие повторяем и  с другой стороны.

3. Получившийся треугольник мы загибаем слева и справа внутрь, повторяем это же и с другой стороны.

4. Как и указано на рисунке, тянем кораблик за середину в разные стороны (таким образом, мы совмещаем правый и левый углы).

5. С обеих сторон загибаем наверх нижний треугольник.

6. В пункте 5, указанном на схеме, загибаем наш кораблик, а затем поворачиваем его на 90 градусов вбок.

7. Теперь переходим к последнему этапу изготовления кораблика, для которого загибаем вверх нижнюю часть.
Вот и всё, оригами из бумаги кораблик готов!

IV.3. Оформление изделия.

— Итак, мы получили наш кораблик. Как корабль назовешь, так он и поплывёт.

 — Вспомните, как назывался кораблик из рассказа нашего земляка Николая Мишутина «Пашкин кораблик»? («Смелый»)

 — Что произошло с Пашкиным корабликом? (Пашка положил в кораблик письмо с адресом и отправил его по Суре. Кораблик попал в руки команды парохода «Грозный» в Каспийском море. Моряки прочитали Пашкино письмо и отправили ему кораблик, тельняшку и бескозырку. )

-Дайте название своим корабликам, подпишите красиво их.

— Завтра на занятии по внеурочной деятельности «С чего начинается Родина?» мы с вами пойдём на Суру, загадаем желание и спустим наши кораблики на воду. Может и они попадут к добрым людям.

 — А чтобы все знали, откуда приплыли эти кораблики, давайте прикрепим к ним маленькие флажки нашей республики.

 -Возьмите на партах заготовки и раскрасьте их.

-Какой основной цвет Чувашского флага? (Жёлтый)

— Как вы думаете почему?

— Жёлтый цвет в чувашском народе – всё самое светлое и прекрасное, а так же означает верность, справедливость, милосердие, великодушие, силу.

— Красный  — достоинство, могущество, мужество.

Верхнее жёлтое поле означает – пространство под солнцем, населяемое народом Чувашии. Нижнее красное поле – Чувашская земля.

 — Прикрепим флаг с помощью клея к зубочистке и вставим в верхнюю часть кораблика.

 — Посмотрите, у нас получилась настоящая флотилия.

Флотилия – «маленький» флот, соединение множества кораблей.

IV.4. Анализ и выставка работ.

V. Рефлексия.

— Я думаю, что наш земляк – кораблестроитель А.Н. Крылов был бы доволен нашей работой.

-Какова была цель нашего урока? Достигли ли мы цели урока?

·        С помощью чего передвигаются по воде?

·        Отчего зависит плавучесть?

·        Как изготовить кораблик?

Если на уроке вам было всё понятно и легко работать, то поднимите солнышко. Если у вас по ходу урока были какие-то затруднения, поднимите цветочек, а если вам  пока было очень сложно, то поднимите дождевую тучку.

VI. Итог урока.

— О чем бы вы рассказали дома после нашего урока?

— Что вам особенно запомнилось на уроке? Чему вы хотели бы еще научиться на уроках  технологии?

Заключение

  Урок по разделу «Человек и вода» с использованием ИКТ, наглядных пособий и других средств обучения соответствует целям и задачам урока.

     В плане-конспекте показаны этапы проведения урока, позволяющие заинтересовать  учащихся и привить любовь к уроку технологии в целом через изучение своего края путём  следующих  форм:

       1.Мультимедийная презентация используется на разных этапах урока.

      2. Эксперимент.

      3.. Практическое выполнение работ.

  Развивает самостоятельность и умение принимать на практике полученные ими знания,  и формируют творческий подход к делу и сотрудничеству в коллективе.     Такая система работы на уроке позволяет расширить возможность для  самостоятельной, творческой деятельности учащихся, привить им навыки самоконтроля, самостоятельности, научит решать задачи более широко, наглядно, доступно.

   Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска, широкого использования резервов самостоятельной работы обучающихся. Данный урок состоит из шести основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс.

1 этап – организационный задает общее настроение последующих 40 минут, способствует созданию положительной эмоциональной направленности на учебную деятельность.  С этого момента ребенок увлекательно по-детски и, рассуждая «по взрослому», включается в дальнейший не простой процесс.

2 этап —  актуализация знаний проводится в форме беседы и работы в парах по знанию своей малой Родины и теме предыдущего урока с целью подготовки мышления, активизации мыслительных операций.

3 этап – самоопределение к деятельности. Занимательная работа с терминами в виде разгадывания кроссворда  способствует осознанному вхождению учащихся  в тему урока, созданию условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.

4 этап – изучение нового материала. На данном  этапе проводится эксперимент и практическая работа. Работая в группах, дети учатся взаимодействовать друг с другом, устанавливаются правила взаимодействия, которым они стараются следовать. Позволяет применить, полученные на уроке теоретические знания на практике.

Физминутки  проводятся для снятия мышечного и умственного напряжения, а также для снятия напряжения с глаз.

5 этап –рефлексия урока на этом этапе проводится оценивание учащимися собственной деятельности.

6  этап – подведение итогов.

На протяжении всего урока царила «живая», насыщенная, работающая обстановка, что говорит о рациональности используемых методов обучения и форм организации работы учащихся.

Список использованных источников

1.           Большой энциклопедический  словарь. М.: БРЭ- СПб.: Норинт, 1998 г

2.           Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг  «Технология»: учебник для 1 класса. – М.: «Просвещение», 2013

3.           Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг  «Технология»: рабочая тетрадь для 1 класса. – М.: «Просвещение», 2014

4.   Электронное приложение к учебнику «Технология», 1 класс, авторы  Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг  

5.   Роговцева Н.И. Технология. Методическое пособие. Изд. Просвещение. 2012

6.   Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / под ред. И.А. Сафроновой — М.: Просвещение, 2011 г

7.   http://www.happy-giraffe.ru/community/24/forum/post/43326/

8.    http://img.labirint.ru/images/comments_pic/1042/012lablacl1287665880.jpg

9.       http://easyen.ru/load/tekhnologija/1_klass/404

10.   http://perspektiva-1. jimdo.com/

 Приложение 1.

 

к

в

а

д

р

а

 
т

 

 

н

о

ж

н

и

ц

ы

 

 

о

р

и

г

а

м

и

 

 

ш

а

б

л

о

н

 

 

б

у

м

а

г

а

 

 

п

л

а

с

т

и

л

и

н

а

п

п

л

и

к

а

ц

и

я

 

 

к

л

е

й

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

Предметы

Гипотеза

Эксперимент

1.     Деревянный кубик

 

 

2.     Металлический гвоздик

 

 

3.      Яблоко

 

 

4.     Бумажный комок

 

 

5.         Пластилиновй шарик

 

 

6.        Камешек

 

 

7.         Воздушный шарик

 

 

8.         Морская ракушка

 

 

9.         Металлический значок

 

 

10.     Пластмассовая игрушка

 

 

11.      Пёрышко

 

 

 

Как сделать кораблик оригами

Мой простой кораблик оригами шаг за шагом поможет вам сделать свой собственный бумажный кораблик с парусом. Используйте это для декора или притворяйтесь, что играете! Одна из моих любимых летних идей оригами для детей.

Содержание

Простая лодка-оригами: шаг за шагом

Я люблю складывать бумагу, чтобы делать разные вещи! Раньше я делал оригами бабочек и рыбок оригами. Я планирую добавить еще много вещей в ближайшее время! Вы также можете сделать это в сочетании с моим бумажным пиратским кораблем, если вы имеете в виду морские транспортные корабли.

Почему бы не сделать симпатичный бумажный кораблик менее чем за 30 минут, используя свои навыки складывания бумаги! Вы можете добавить парус, и у вас будет собственная игровая лодка. Будете ли вы плавать в раковине или просто любоваться ею?!

Эта лодка оригами для детей считается простой в изготовлении по сравнению с некоторыми из моих более длинных уроков оригами.

Как сделать лодку оригами для детей

Лучшее в простом оригами шаг за шагом то, что для него требуется очень мало материалов, что делает его дорогой поделкой для детей.

Материалы:

  1. Прямоугольный лист крафт-бумаги
  2. Клей (по желанию).
  3. Ножницы (дополнительно).
  4. Цветная крафт-бумага и картон (для флага).
Лодка-оригами для детей «Шаг за шагом»

Шаг 1: 

Начните с прямоугольного листа крафт-бумаги. Если у бумаги цветная сторона, убедитесь, что она обращена вниз.

Шаг 2:

Сложите бумагу пополам по горизонтали, чтобы получилась складка в центре бумаги.

Шаг 3:

Сложите бумагу пополам по вертикали, чтобы создать еще одну складку в центре.

Шаг 4:

Поднесите правый край бумаги к центральной линии сгиба, согнув его по диагонали, чтобы получилась треугольная форма. Хорошо прогладьте сгиб.

Шаг 5:

Повторите предыдущий шаг для другого края бумаги, согнув его по диагонали, чтобы получился еще один треугольник. Хорошо прогладьте сгиб.

Шаг 6:

Загните нижний край бумаги к основанию диагональных складок, которые вы сделали на последних двух шагах.

Шаг 7:

Переверните.

Шаг 8:

Повторите шаг еще раз, загните нижний край.

Шаг 9:

Откройте зазор между сложенными деталями оригами треугольной формы.

Шаг 10:

Опустите верхние углы бумаги к центру бумаги, согнув их вдоль диагональных складок с двух сторон, и ваша лодка-оригами должна выглядеть, как показано ниже.

Шаг 11:

Это создаст форму ромба.

Шаг 12:

Согните верхний слой нижней точки бумаги вдоль верхнего края бумаги, чтобы получилась треугольная форма.

Шаг 13:

Перевернуть.

Шаг 14:

Повторите процесс еще раз. это создаст форму треугольника.

Шаг 15:

Аналогично шагу 9 откройте зазор посередине.

Шаг 16:

Сложите его вдоль двух складок по бокам, чтобы получилась ромбовидная форма.

Шаг 17:

Аккуратно раздвиньте две стороны лодки, чтобы образовалось небольшое отверстие.

Шаг 18:

Сожмите нижние углы лодки и слегка потяните их вниз, чтобы сделать лодку более устойчивой. Теперь ваша простая лодка оригами должна выглядеть, как показано ниже.

Шаг 19:

Чтобы сделать флаги, вырежьте треугольные цветные крафт-бумаги и тонкую полоску из картона.

Хотите больше летних уроков оригами с изображением подводных лодок, кораблей или морских существ? Дайте мне знать в комментариях, и я вижу, что я могу придумать для вас всех!

Инструкция по изготовлению лодки оригами

Используйте эту распечатанную лодку оригами, чтобы использовать ее снова и снова! Только не забудьте спилить что-нибудь безопасное.

Материалы

  • Прямоугольный лист крафт-бумаги
  • Клей (по желанию).
  • Ножницы (по желанию).
  • Красочная крафт-бумага и картон (для флага).

Инструкции

Шаг 1: 

Начните с прямоугольного листа крафт-бумаги. Если у бумаги цветная сторона, убедитесь, что она обращена вниз.

Шаг 2:

Сложите бумагу пополам по горизонтали, чтобы получилась складка в центре бумаги.

Шаг 3:

Сложите бумагу пополам по вертикали, чтобы создать еще одну складку в центре.

Шаг 4:

Поднесите правый край бумаги к центральной линии сгиба, согнув его по диагонали, чтобы получилась треугольная форма. Хорошо прогладьте сгиб.

Шаг 5:

Повторите предыдущий шаг для другого края бумаги, согнув его по диагонали, чтобы получился еще один треугольник. Хорошо прогладьте сгиб.

Шаг 6:

Загните нижний край бумаги к основанию диагональных складок, которые вы сделали на последних двух шагах.

Шаг 7:

Переверните.

Шаг 8:

Повторите шаг еще раз, загните нижний край.

Шаг 9:

Откройте зазор между сложенными треугольными деталями оригами.

Шаг 10:

Опустите верхние углы бумаги к центру бумаги, согнув их вдоль диагональных складок с двух сторон.

Шаг 11:

Это создаст форму ромба.

Шаг 12:

Согните верхний слой нижней точки бумаги вдоль верхнего края бумаги, чтобы получилась треугольная форма.

Шаг 13:

Переверните.

Шаг 14:

Повторите процесс еще раз. это создаст форму треугольника.

Шаг 15:

Аналогично шагу 9 откройте зазор посередине.

Шаг 16:

Сложите его вдоль двух складок по бокам, чтобы получилась ромбовидная форма.

Шаг 17:

Аккуратно раздвиньте две стороны лодки, чтобы образовалось небольшое отверстие.

Шаг 18:

Сожмите нижние углы лодки и слегка потяните их вниз, чтобы сделать лодку более устойчивой.

Шаг 19:

Чтобы сделать флажки, вырежьте треугольные цветные крафт-бумаги и тонкую полоску из картона.

Сделаешь простую лодку-оригами с парусом?

Crafty Critters

Привет, я Лора, заядлый детский мастер, и у меня есть двое собственных малышей, чтобы развлекаться! Занимаюсь детским рукоделием с 2018 года! Здесь, в Easy Crafts for Kids, вы можете найти сезонные поделки для всех возрастных групп, а также уроки рисования, раскраски и другие забавные печатные материалы!

PIN-код для сохранения на потом

0 акции

  • Поделиться
  • Твит

147 Оригами кораблик Стоковые фотографии и изображения

Пошаговые инструкции как сделать кораблик из бумаги. оригами. поделки из бумаги своими руками. детские игрушки. плоский вектор.PREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детейPREMIUM

Лодка корабль оригами схема учебник движущаяся модельPREMIUM

Пошаговая инструкция, как сделать оригами яхту. PREMIUM

Пошаговая инструкция, как сделать оригами маленькую лодку.PREMIUM

Пошаговая инструкция, как сделать оригами ветряную мельницу.PREMIUM

Пошаговая инструкция, как сделать сделать оригами яхту.PREMIUM

Пошаговая инструкция, как сделать оригами лодку.PREMIUM

Пошаговая инструкция, как сделать оригами калан.PREMIUM

Инструкция, как сделать бумажный корабль. Учебное пособие по бумажному кораблю шаг за шагом. вектор лодка. развивающая игра для детей. визуальная игра. бумажный корабль на изолированном фонеPREMIUM

Ребенок вырезает детали бумажного кораблика, поздравляя с Днем отца. клей, ножницы и бумага на деревянном столе. детский художественный проект ремесло для детей. поделка для детей.ПРЕМИУМ

Инструкция как сделать кораблик из бумаги. Учебное пособие по бумажному кораблю шаг за шагом. вектор лодка. развивающая игра для детей. визуальная игра. Бумажный корабль на изолированном фоне. PREMIUM

Инструкция, как сделать бумажный корабль. Учебное пособие по бумажному кораблю шаг за шагом. вектор лодка. развивающая игра для детей. визуальная игра. бумажный корабль на изолированном фонеPREMIUM

Пошаговая инструкция, как сделать оригами хитрую лодку.PREMIUM

Много белых кораблей оригами с красным цветом как концепция индивидуальностиPREMIUM

Бумажный кораблик, концепция поздравления с днем ​​отца. клей, ножницы, бумага, морские звезды и ракушки на деревянном столе. детский художественный проект ремесло для детей. поделка для детей.PREMIUM

Пошаговая инструкция, как сделать оригами лодку.PREMIUM

Ребенок приклеивает детали бумажного кораблика, поздравляет концепцию с Днем отца. клей, ножницы и бумага на деревянном столе. детский художественный проект ремесло для детей. поделка для детей.ПРЕМИУМ

Дети наклеивают детали бумажного кораблика, поздравляя с Днем отца. клей, ножницы и бумага на деревянном столе. детский художественный проект ремесло для детей. поделка для детей.PREMIUM

Один красный бумажный кораблик на красном фоне с местом для копированияPREMIUM

Пошаговая инструкция, как сделать оригами кораблик. PREMIUM

Пошаговая инструкция, как сделать оригами хитрый кораблик.PREMIUM

Оригами два -пароварка для бумаги. монохромная черно-белая векторная иллюстрация. сделай сам, простой учебник. ПРЕМИУМ

Пошаговая инструкция как сделать оригами кораблик.PREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детей.PREMIUM

Учебник оригами для детей. милый корабль оригами.PREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детейPREMIUM

Девочка собирает оригами журавлика и кораблик из цветной бумаги. на деревянном фонеPREMIUM

Пошаговая фотоинструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детейPREMIUM

Ребёнок делает поделки из бумажного кораблика. клей, бумага, ножницы на деревянном столе. детский арт-проект, поделка для детей.ПРЕМИУМ

Красный бумажный кораблик ведет за собой маленькие желтые бумажные кораблики. концепция совместной работы, сотрудничества, лидерства и партнерства.PREMIUM

Учебник оригами. Схема оригами для детей корабль.ПРЕМИУМ

Красный бумажный кораблик, изолированный на белом. искусство оригамиPREMIUM

Дети приклеивают детали бумажного кораблика, концепция поздравления с Днем отца. клей, ножницы и бумага на деревянном столе. детский художественный проект ремесло для детей. поделка для детей.PREMIUM

Пошаговая инструкция как сделать оригами кораблик.PREMIUM

Лодка кораблик схема оригами подвижная модель мастер-класс.PREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект ремесло для детейPREMIUM

Пошаговая фотоинструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детейPREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детей.ПРЕМИУМ

Ребёнок вырезает детали бумажного кораблика, концепция поздравления с Днем отца. клей, ножницы и бумага на деревянном столе. детский художественный проект ремесло для детей. поделка для детей.ПРЕМИУМ

Ребенок вырезает детали бумажного кораблика, поздравляя с Днем отца. клей, ножницы и бумага на деревянном столе. детский художественный проект ремесло для детей. поделка для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговая фото инструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детей.ПРЕМИУМ

Девочка собирает оригами журавлика и кораблик из цветной бумаги. на деревянном фонеPREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект ремесло для детейPREMIUM

Пошаговая фотоинструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт проект поделка для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский художественный проект поделка для детейPREMIUM

Пошаговые инструкции, как сделать оригами собаку, которая берет лодку. PREMIUM

Этапы изготовления оригами бумажной лодки на белом деревянном фоне.PREMIUM

Концепция парусной яхты, бумажный корабль с тенью парусной лодки на синийПРЕМИУМ

Бумажный кораблик, концепция поздравления с Днем отца. морские звезды и ракушки на деревянном столе. детский художественный проект ремесло для детей. поделка для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детейPREMIUM

Бумажная шапка как оригами рукоделие векторная иконка мультфильм иллюстрацияPREMIUM

Пошаговая инструкция как сделать оригами рубашку.PREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт-проект ремесло для детей.ПРЕМИУМ

Бумажный кораблик, концепция поздравления с Днем отца. клей, ножницы, бумага, морские звезды и ракушки на деревянном столе. детский художественный проект ремесло для детей. поделка для детей. ПРЕМИУМ

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детейPREMIUM

Пошаговая инструкция изготовления оригами кораблика из бумаги на деревянном фоне.PREMIUM

Пошаговая фотоинструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект ремесло для детейPREMIUM

Красный лидер группы белых кораблей оригами как бизнес-концепция (3d визуализация)ПРЕМИУМ

Пошаговая фотоинструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детейPREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт проект поделка для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговая фото инструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт-проект ремесло для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговая фотоинструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детейPREMIUM

Девочка собирает оригами журавлика и кораблик из цветной бумаги. на деревянном фонеPREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт проект поделка для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект ремесло для детейPREMIUM

Пошаговая фотоинструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт проект поделка для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговая фото инструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт проект поделка для детей.PREMIUM

Пошаговая инструкция как сделать оригами цветок подсолнуха.PREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт-проект ремесло для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговые инструкции, как сделать оригами лодку-близнец. ПРЕМИУМ

Концепция морского путешествия, бумажный корабль с тенью парусной лодки, пространство для копирования. космос. на деревенском деревянном фоне. PREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт проект поделка для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект ремесло для детейPREMIUM

Бумажный кораблик пошаговая инструкция. белая бумага на синем фоне. шаг 3PREMIUM

Человек складывает фигурки оригами, демонстрируя снимок коллажаPREMIUM

Пошаговая фотоинструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детейPREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детейPREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект ремесло для детейPREMIUM

Ребенок вырезает детали бумажного кораблика, поздравляя с Днем отца. клей, ножницы и бумага на деревянном столе. детский художественный проект ремесло для детей. поделка для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детейPREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт-проект ремесло для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговая инструкция как сделать оригами панду.PREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детейPREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детейPREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детейPREMIUM

Пошаговая фото инструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт-проект ремесло для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговая фотоинструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт проект поделка для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговая фото инструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт проект поделка для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский художественный проект поделка для детейPREMIUM

Инновационная концепция с красной лодкой оригами и группой белых лодокPREMIUM

Пошаговая фотоинструкция. как сделать оригами кораблик из бумаги. поделки для детей. детский арт проект поделка для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект поделка для детейPREMIUM

Ребёнок делает поделки из бумажного кораблика. клей, бумага, ножницы на деревянном столе. детский арт-проект, поделка для детей.ПРЕМИУМ

Пошаговая фото инструкция. как сделать кораблик из бумаги оригами. поделки для детей. детский арт-проект ремесло для детейPREMIUM

Пошаговая фотоинструкция.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts