Кораблики своими руками: Кораблики своими руками — 5 идей детских поделок

Как я стала мамой: Французский язык для детей: делаем кораблик своими руками

Французский язык для детей: делаем кораблик своими руками

Ещё в феврале девочки воодушевились изготовлением бумажных корабликов. Учитывая петербургские погодные условия, ничего удивительного в этом нет. Поэтому сейчас мы делаем кораблик своими руками легко и быстро чуть ли не каждый день из всего, что под руку попадется. И сегодня будем говорить именно о корабликах на французском языке для детей. Теперь пошаговую инструкцию для изготовления кораблика на французском языке можно не только скачать, но и ПОСЛУШАТЬ в исполнении носителя.

французский язык для детей: делаем кораблик своими руками

Начнем с того, что играя в мозаику, Алиса тоже собирала кораблик. 

французский язык для детей: делаем кораблик своими руками

Очень пригодилась стоящая на лестничной клетке выброшенная коробка от холодильника. Муж сначала не хотел «домой тащить хлам», но благодаря Маше Натан я умею уговаривать так, что всей семье приятно. Поэтому не долго думая, мы радостно сделали из коробки домик, который девочки легким движением руки время от времени превращают в пиратский корабль. 

французский язык для детей: делаем кораблик своими руками

И, конечно, мы делаем кораблики из любого подручного материала. К примеру, сейчас едим много апельсинов — и делаем кораблик своими руками из апельсиновых корок. Документ с пошаговой инструкцией на французском языке можно скачать здесь. И (!!!) теперь есть аудио, где можно прослушать произношение всего текста. Скачивать здесь.

французский язык для детей: делаем кораблик своими руками

французский язык для детей: делаем кораблик своими руками

Ко всему этому очень подходит очень простая песенка (comptine) на французском языке для детей Bateau sur l’eau. Так ее исполняет Алиса.


А так песенка звучит у французов

На сегодня все. Желаю вам творческих и лингвистических успехов!

Учите язык с удовольствием,

Марина

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Кораблик для рыбалки своими руками – особенности изготовления

Катер для завоза прикормки это крайне полезное во многих ситуациях приспособление, которое наиболее активно используется карпятниками. Радиоуправляемый кораблик для рыбалки позволяет быстро доставить на большую дистанцию не только прикормку, но и саму оснастку, избежав при этом многочисленных утомляющих забросов, а также обогнув любые возможные препятствия. Отдельным плюсом такого устройства является и его бесшумность по сравнению с кормушками различной конструкции. Однако у такого девайса есть и существенный недостаток – даже бюджетные модели стоят немало, что вынуждает многих рыболовов изготавливать самоделки различной конструкции. Кораблик для рыбалки своими руками это отличный способ сэкономить на подобном устройстве, однако самостоятельное изготовление потребует определенных навыков работы как с полимерными материалами, так и электроникой.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Самый простой вариант
  • Изготовление корпуса
  • Установка электрических и механических компонентов
  • Управление электроникой на основе микроконтроллеров Ардуино.
  • Заводские изделия

Самый простой вариант

Как сделать кораблик для рыбалки с наименьшими затратами времени? Проще всего изготовить из уже готовой радиоуправляемой модели. Для этого нужно добавить лишь емкость для прикормки и/или оснастки, и сервопривод, который должен обеспечивать сброс содержимого этого контейнера. Из преимуществ такого варианта следует выделить малые затраты усилий, а также стоимость радиоуправляемой модели, которая обычно несколько ниже, чем цена на специализированый кораблик для завоза прикормки. Среди минусов необходимо выделить сравнительно низкую полезную нагрузку, а также меньший радиус действия устройства. Для серьезной карповой рыбалки такой вариант подходит плохо. Любители радиоуправляемых самоделок иногда делают катера для прикормки из других устройств, к примеру, опытные моделисты приспосабливают начинку вертолетов для плавательных средств.

Изготовление корпуса

Кораблик для прикормки может быть выполнен в двух основных вариантах корпуса – более простой одинарный вариант или катамаран. Последний обладает большей устойчивостью при сильном ветре и волнении, однако более сложен в изготовлении. Определившись с типом корпуса, изготавливают остов (желательно найти в сети готовые схемы корабликов). В качестве материала может использоваться как картон и ДВП, так и алюминиевый профиль. Отсеки остова можно заполнить гипсом.

Наиболее удачным материалом же для кораблика для прикормки своими руками можно считать стекловолокно, которое следует наносить в несколько слоев, чередуя с эпоксидной смолой.

Важно! Работать с эпоксидкой следует в помещениях с хорошей вентиляцией, в противном случае как минимум головная боль любителю самоделок обеспечена.

Далее используют шпатлевку и наждачную бумагу для окончательного придания формы корпусу. Окраску выполнять лучше уже после закрепления двигателя. Для изготовления палубы сгодится любой достаточно прочный и легкий пластик.

https://www.youtube.com/watch?v=P7R6B3DbWo4Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: 1/14 — Вступление — Бесплатный рыболовный (прикормочный) кораблик своими руками (https://www.youtube.com/watch?v=P7R6B3DbWo4)

Установка электрических и механических компонентов

Изготавливая кораблик для завоза прикормки своими руками далее настает черед установки в корпус двигателя, вала, дейдвудной трубы, рулевых сервомашин, а также сервомашин, обеспечивающих сброс прикормки в нужной точке. За всеми этими устройствами придется отправиться в магазин, торгующий товарами для моделирования, либо же заказать в соответствующем интернет-магазине.

При покупке стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Радиоаппаратуру нужно выбирать работающую на частоте 2,4 гигагерца, что обеспечит не только дальность связи, но и устойчивость к помехам. Иначе в случае, если на водоеме окажется два любителя дешевых устройств, им придется управлять своими прикормочными катерами по очереди, так как одновременному управлению будут мешать помехи от другого пульта управления.
  2. Электромотор лучше использовать бесколлекторной конструкции, так как ресурс коллекторных двигателей сравнительно небольшой, и заменять их приходится довольно скоро, особенно при интенсивной эксплуатации.
  3. Аккумуляторы карповый кораблик своими руками должен иметь литий-полимерные, так как большой вес свинцовых существенно снизит массу полезной нагрузки готового изделия.
  4. Зарядное устройство стоит подбирать из тех, которые допускают возможность подзарядки от автомобильного аккумулятора, так как это крайне удобно при длительных выездах на рыбалку.

Установка же всех этих узлов потребует немалого опыта работы с радиоуправляемыми моделями.

Важно! Не стоит забывать и об установке габаритных светодиодов, иначе на больших дистанциях управлять корабликом будет крайне сложно.

Управление электроникой на основе микроконтроллеров Ардуино.

Изготовление кораблика, вернее его электронной начинки, возможно и с использованием микроконтроллеров Ардуино. В этом случае кроме опыта работы с деталями радиоуправляемых моделей понадобятся еще и простейшие навыки программирования.

Важно! Крайне желательно, чтобы кораблик в составе своей электроники имел схему аварийной остановки – в таком случае при потере связи он просто останется на месте, а не уплывет в неизвестном направлении.

В сети можно найти много схем изготовления электронной составляющей карповых катеров. Одна из них предполагает использование плат АрдуиноУно, Ардуино Нано, и реле для этих плат. Дистанционное управление устройством предлагается реализовать на основе мобильного телефона. Сброс прикормки работает на основе соленоида, удерживающего с помощью защелки дно емкости.

Заводские изделия

Несмотря на достаточно высокую стоимость, многие рыболовы все равно покупают катера для прикормки, так как самостоятельное изготовление требует немалого опыта работы с электроникой и электромеханическими устройствами. Фирм производителей подобных устройств достаточно много, цена также может существенно отличаться. Кораблик для завоза прикормки «Дельфин», катера от «CarpAcademy», «CarpCruiser» позволяют выбрать наиболее подходящий вариант.

Заводские изделия подобного типа отличаются также большим разнообразием дополнительных устройств, которые можно купить дополнительно к базовой комплектации. Среди наиболее полезных можно выделить:

  • Беспроводной эхолот, который способен значительно ускорить поиск мест стоянки рыбы.
  • Дополнительный ящик для прикормки, который способен увеличить вес полезной нагрузки катера.
  • Зарядное устройство для аккумуляторов катера и пульта управления, которое может работать от автомобильного аккумулятора.
  • Зарядное устройство, работающее от солнечных батарей.

Также некоторые рыболовы усовершенствуют покупные кораблики путем замены электромотора на бесколлекторный, свинцовые батареи на более легкие литий-полимерные. Нередко подвергается замене и работающий на неустойчивых к помехам частотах пульт дистанционного управления.

Поделиться

Наборы для моделей лодок и наборы для моделей кораблей

Некоторые из наших клиентов получают больше удовольствия от постройки собственных кораблей, яхт и парусных лодок, чем от покупки готовой модели корабля. Premier Ship Models обслуживает как коллекционеров готовых моделей, так и заядлых любителей, которые предпочитают создавать свои собственные, предоставляя услуги и соответствующие продукты для удовлетворения всех их потребностей.

Предлагается широкий ассортимент наборов для строительства больших кораблей и деревянных моделей яхт; кроме того, есть разные уровни сложности, чтобы вы могли выбрать именно тот, который подходит именно вам. Есть много причин, по которым кто-то хотел бы построить свою собственную модель. Судя по отзывам, которые мы получили, это чисто ради удовольствия сделать что-то своими руками, чем можно гордиться.

Наша коллекция включает в себя парусные лодки, наборы для сборки высоких кораблей, наборы для масштабных моделей лодок, исторические корабли и наборы для деревянных моделей яхт. Кроме того, мы постараемся подобрать исходные комплекты для вас, если вы не сможете найти тот, который ищете. Мы предлагаем около 200 комплектов моделей, и все они представляют собой деревянные комплекты моделей кораблей. Комплекты моделей кораблей, которые мы предлагаем, были тщательно отобраны, чтобы гарантировать, что они самого высокого качества, с использованием лучших пород дерева и материалов.

В результате производители моделей возвращаются к нам с положительными отзывами о качестве наших парусных лодок, яхт и комплектов для сборки больших кораблей. Как было сказано выше, мы продаем комплекты от лучших производителей качественных модельных комплектов. Это Artesania, Amerang, Billings, Aeronaut, Amati и Mantua, и это лишь некоторые из них. Типы моделей; классические, исторические, современные корабли и деревянные модели яхт, и это, как правило, суда из истории, истории и классические яхты, включая HMS Unicorn, HMS Victory, La Sirene, Le Mirage, Reale De France и многие другие.

За прошедшие годы мы обнаружили, что одним из наших самых продаваемых и самых популярных комплектов моделей кораблей является комплект моделей яхт Шотландия Балтик. Этот конкретный деревянный набор предоставлен итальянским производителем Corel S.R.L., известным изготовлением деревянных наборов более 40 лет. Еще один популярный набор деревянных моделей кораблей от Corel S.R.L. HMS Bellona, ​​знаменитый 74-пушечный классический корабль британского флота.

Одна из самых элегантных моделей кораблей в нашем ассортименте — модель корабля Blue Nose 11, которая станет отличным фокусом в любой комнате или офисе. Для тех из вас, кто более опытен в сборке моделей лодок, набор моделей лодок Smit Rotterdam станет отличным выбором. Эта модель комплекта корабля построена с бульбовым кормовым соплом, а бортовое оборудование включает в себя очень современный компонент для навигации, рулевого управления и радиосвязи.

Еще одна возможность для более продвинутых сборщиков комплектов — набор модели корабля HMS Bounty с деталями, вырезанными лазером. Покупка комплекта модели лодки онлайн не может быть проще! В нашем удобном и удобном интернет-магазине покупка моделей парусных лодок, наборов для строительства больших кораблей и деревянных моделей яхт становится простой и удобной.

Чтобы вам было проще совершать покупки, мы классифицировали наши наборы по производителям и уровням сложности (начальный, средний и продвинутый). Комплекты могут быть отправлены вам по всему миру. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов для всех тех довольных клиентов, которые приобрели у нас в 81 стране по всему миру и продолжают расти.

В Premier Ship Models мы учитываем уникальные предпочтения каждого коллекционера. Мы предлагаем большой выбор готовых моделей кораблей и комплектов моделей кораблей для тех, кто предпочитает строить свои собственные модели. Если вам нравится строить модели, или вы получаете удовольствие от сборки чего-то своими руками, мы предлагаем сложные модели лодок и кораблей, которые вы с гордостью будете демонстрировать у себя дома.

В Premier Ship Models имеется обширный выбор, включающий более 200 комплектов деревянных моделей лодок. У нас представлены комплекты моделей от самых известных брендов в отрасли. Мы представляем только лучшие продукты из дерева и материалов самого высокого качества, чтобы обеспечить приятное впечатление как новичкам, так и опытным модельерам. Выбирайте комплекты кораблей от Artesania, Aeronaut, Billings, Amati, Mantua и других известных и уважаемых брендов.

Модели для любого уровня навыков и интересов

Вам нравится определенный тип корабля или период в военной или морской истории? Наш инвентарь включает в себя наборы моделей кораблей классических, исторических и современных кораблей. Вы найдете комплекты моделей для всех типов судов, включая высокие корабли, деревянные яхты, исторические корабли, парусные лодки, наборы для масштабных моделей лодок и многое другое. Если вы ищете модель определенного периода времени, типа корабля или современных лодок, вы найдете ее здесь.

Всегда выбирайте модель, соответствующую уровню навыков и опыту человека, который ее строит. Набор, который слишком прост или слишком сложен, будет отвлекать от занятия. У нас есть комплекты моделей парусников для любого уровня сложности, чтобы удовлетворить как новичков, так и более продвинутых любителей. Прочтите описание каждого набора, чтобы узнать больше о каждом корабле, включая материалы, включенные в набор, фотографии и уровень сложности, чтобы убедиться, что корабль подходит именно вам.

Некоторые любители моделей лодок поднимают свое хобби на новый уровень с помощью радиоуправляемых лодок. Мы предлагаем готовые модели и комплекты радиоуправляемых лодок для больших радиоуправляемых лодок, масштабных лодок, лодок с газовым двигателем, лодок с корпусом из поликарбоната, гоночных и скоростных лодок. Модели лодок с радиоуправлением используются для отдыха или соревновательных гонок, в зависимости от индивидуальных интересов. Просмотрите наш веб-сайт, чтобы найти деревянные модели кораблей, парусников, исторических кораблей и современные комплекты моделей кораблей, которые подходят для начинающих, средних и продвинутых моделей. Мы предлагаем быструю обработку заказа и доставку по всему миру.

О лодках Blue Wave | Голубая волна

Скромное начало

Этот день начался, как и любой другой, помогая по дому, играя с друзьями и даже попадая в небольшие неприятности, но около 16:00 этого дня в 1967 году началось наследие…

Роджер Паркс, среднестатистический 13-летний ребенок увидел своего отца, возвращающегося с работы, и заметил, что он несет материалы, которых ждал! Наконец-то его детская мечта стала реальностью, маленькая деревянная рыбацкая лодка, сделанная его собственными руками.

Сколько себя помнил, он хотел строить лодки, как и его отец. В этом маленьком городке в Арканзасе местный завод по производству лодок был едва ли не единственным источником средств к существованию. На самом деле, это был настоящий шок, когда в возрасте 10 лет или около того Роджер понял, что есть люди, которые не зарабатывают себе на жизнь строительством лодок. Это было хорошо для них, но не для Роджера! С этими последними кусками подручных материалов, энтузиазмом и решимостью началась карьера Роджера в качестве строителя лодок и основания компании Blue Wave Boats.

Создание бизнеса на основе страсти

Его первое творение было несколько грубоватым по краям, но это дало Роджеру возможность совершенствоваться… И он добился совершенства! С каждой лодкой появлялось все больше и больше идей. Как он мог улучшить конструкцию? Как он мог улучшить процесс? В течение многих лет он продолжал создавать и разрабатывать новые конструкции, оттачивая свое мастерство в судостроении. Вначале в Арканзасе он помог своему отцу открыть небольшой магазин по изготовлению лодок, известных как «Мятежник», «Конфедерат», и лодку «Сайдвиндер» для небольшого дилера в Оклахоме. По сей день вы все еще можете узнать их лодки по присвоению береговой охраной HIN # (идентификационный номер корпуса) PSF на корме лодки. В течение следующих 6 лет эта команда отца и сына работала бок о бок. Как раз в тот момент, когда дела пошли плохо, Роджер наткнулся на неудачный день, к которому сын никогда не готов. У его отца случился сердечный приступ, и он скончался. Роджер оставался президентом компании в течение следующих 4 лет, но пришло время заняться своей жизнью и своими семьями. Затем другой брат Майк взял на себя семейный бизнес, и, планируя открыть небольшую мастерскую по ремонту лодок, Роджер, его жена Пэм и двое их маленьких детей отправились в это новое приключение, которое привело их в Оклахому.

Незадолго до их прибытия в «Состояние Рано» случилось непредвиденное. Инвесторы убедили Роджера, что вместо открытия ремонтной мастерской ему следует использовать свой талант и опыт, чтобы открыть завод по производству лодок здесь, в Оклахоме. Роджер вместе со своей женой Пэм, как всегда, были готовы принять вызов. Они давно поняли, что когда у вас есть семья и другие люди, которые верят в вас, вы можете добиться чего угодно, поэтому с соглашением о рукопожатии они были в стороне. В течение следующих 8 лет семья Парка вместе с инвесторами управляла небольшой, но успешной мастерской по строительству лодок.

Задача начинается

После более чем 20 лет самоотверженной работы, работы с двумя производителями небольших лодок и получения титула президента в каждом из них, можно подумать, что Роджер был бы доволен своими достижениями. Может быть, готовы уйти в отставку? Может быть, немного отступить и насладиться сладостью успеха? Не через миллион лет. Роджер и Пэм всегда искали способы улучшить все и вся, и в 1992 году пришли к выводу. Несмотря на то, что рядом с ним работали его жена и брат, чего-то большего не хватало. В организациях, в которых он работал, истинное чувство семьи и командной работы, отношение к качеству, безопасность, льготы и лояльность сотрудников возглавляли его список элементов, которые требовали улучшения. Теперь он понял, что единственным способом создать идеальную рабочую среду будет собственность. 10 сентября 19В 92 году в маленьком городке Чекота, штат Оклахома, родилась компания Parks Manufacturing Inc. DBA Blue Wave Boats.

В начале этого предприятия семья Паркс согласилась с тем, что производство качественных лодок, отвечающих конкретным потребностям клиентов, было их основной задачей. Итак, Роджер уселся за самодельную чертежную доску в мастерской размером с гараж и начал перебирать подробную информацию, которую собирал годами. Его особенно интересовали потребности и особые пожелания клиентов, и, слава богу, он никогда ничего не выбрасывал! Не потребовалось много времени, чтобы понять, что у него был идеальный ресурс, чтобы установить параметры для своих новых проектов и создать уникальную лодку, которая обеспечивала то, что люди действительно хотели и в чем нуждались.

Самостоятельно

С того момента, как Роджер и Пэм сказали дилерам, с которыми они вели дела в течение многих лет, что они будут строить свои собственные лодки, дилеры дали им понять, что будут более чем счастливы управлять своими лодками, когда они будут готовы . Их лояльность и поддержка были ошеломляющими и помогли семье Паркс действовать уверенно. Это также дало Роджеру время, которое, по его мнению, ему было необходимо для продолжения разработки своих проектов.

Однажды холодным вечером в магазине Пэм Паркс вспоминает, как Роджер работал над своими новыми творениями, а их сыновья Ричард и Стивен, которым тогда было 14 и 11 лет, придумывали названия для своих лодок. Уже несколько недель они пытались придумать имя, которое смогли бы согласовать. И вдруг Стивен говорит: «Голубая волна! Что вы думаете?» Они все просто как бы сидели там в течение минуты. «Голубая волна, — подумала она, — совсем неплохо». Это было единогласно! Вскоре после этого в дизайне волшебным образом начала появляться «волна». Это было незадолго до того, как корпус лодки имел волну, консоль имела волну, основание сиденья и многие другие компоненты, которые добавляли нотку оригинальности и создавали преемственность в дизайне.

Пока Роджер, его брат Грег и сын Ричард наносили последние штрихи на свою первую лодку Blue Wave, Пэм и Стивен обустраивали офис в своем передвижном доме и оформляли последние документы для регистрации дизайна и логотипа. Всего за 3 коротких месяца вся семья Паркс увидела, как их мечты стали реальностью.

Момент истины

19 декабря 1992 года Роджер и Пэм загрузили туда единственный и неповторимый Blue Wave 189 Classic и направились в небольшой дилерский центр в Розенберге, штат Техас. Дилер получил этот специальный пакет в рамках подготовки к дебюту новой линии на Houston Boat Show. Всего через несколько дней Парки отправились домой с чеком на руках, и теперь им нужно было построить еще 2 лодки для других дилеров, чтобы они могли отправиться на свои предстоящие шоу.

Благодаря тяжелой работе, самоотверженности и сарафанному радио заказы продолжали расти, и мечта стала реальностью.

Снова и снова

На протяжении многих лет Blue Wave продолжала развивать свои предложения продуктов и улучшать возможности дизайна, сохраняя при этом свои основные принципы. От оригинального дизайна Classic и Super Tunnel до самых последних отмеченных наградами дизайнов Purebay Fully Liner, они продолжают превосходить ожидания клиентов и остаются впереди остальных. В 2006 году Parks Mfg Inc. переместила свои операции в совершенно новый современный объект площадью 165 000 кв. Футов в Семиноле, штат Оклахома, чтобы они могли расширить свои предложения BW и диверсифицировать. По мере того, как семья росла, и Пэм и Роджер превратились из просто мамы и папы в бабушку и дедушку, в 2010 году семья увидела уникальную возможность диверсификации, чтобы расширить свое давнее наследие судов Saltwater Bay и включить в него понтоны Silver Wave. С момента запуска этого подразделения они продолжали приносить на этот рынок потрясающие новые функции и дизайны. Поскольку Ричард и Стивен продолжают традиции и принципы, заложенные в их детстве, мы будем продолжать видеть новые и инновационные продукты, выходящие на рынок.

Взгляд со стороны

Мое знакомство с брендом Blue Wave произошло в 1996 году во время поездки с гидом в Порт-Аранзас, штат Техас. В то время я несколько лет работал в морской индустрии, и одной из первых вещей, которые я хотел проверить, было то, какие лодки мы собирались использовать на этой неделе. Это было мое первое наблюдение за Голубой волной, и по счастливой случайности я не знал, что в ближайшем будущем их будет гораздо больше. В оставшуюся часть пути мы проводили до 6 часов в день в 22 супертоннелях, ловя форель под птицами, красных на болотных отмелях и стрельбу по уткам. Что бы мы ни делали и куда бы ни направлялись, наша лодка управлялась с точностью и комфортом.

В 1998 году я познакомился с Парками и с самого начала знал, что они особенная семья и что между ними только что завязались долгие отношения. Когда вы впервые встречаете Роджера, вы почти можете слышать, как шестеренки крутятся в его голове, постоянно думая об инженерных и дизайнерских идеях, которые он может не только воплотить на бумаге, но и построить своими руками. Я не могу представить Пэм без улыбки на лице. Она полна энергии, тепла и, по меньшей мере, обладает притягательной личностью. У Ричарда и Стивена есть сочетание черт своих родителей, и я всегда чувствовал, что если бы мы выросли в одном городе, мы все были бы друзьями и вращались в одних и тех же кругах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts