Кто такой методист: Профессия Методист – кто это такой и чем занимается?

Кто такой методист образовательных программ / Skillbox Media

Образование

#статьи

  • 14

Специалист, который составляет учебные программы для курсов и выстраивает весь процесс: от старта до результата.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Елена Бем

Пишет статьи о дизайне и маркетинге. Любит книги и путешествия в горы.

Проектирует образовательный курс: разрабатывает план учебной программы, определяет формат занятий, подготавливает учебный материал и задания, определяет результаты обучения. Помогает студентам интересно и комфортно учиться и достигать тех целей, которые заложены в программу.

Допустим, вы записались на курс «Научись делать столы за 30 дней», после его окончания вы должны научиться делать столы. Методист здесь — ваш проводник: он отобрал нужную информацию, сделал инструкцию по прохождению курса и помог достичь результата за нужное время.

Методиста ещё называют педагогическим дизайнером, архитектором обучения, разработчиком онлайн-курсов, сценаристом.

Всё зависит от организации и конкретного образовательного проекта. Где-то методист может заниматься только контентом для учебной программы, а где-то — выполнять большой спектр задач: от концепции проекта до сбора обратной связи.

Несколько руководителей методических команд, продюсеров образовательных программ объединились и составили «Скиллсет методиста» — список задач, с которыми может столкнуться методист и команда образовательного проекта на практике. Там же есть перечень знаний и умений, которые нужны на каждом этапе. Сейчас в скиллсете 66 рабочих задач и он дополняется. Каждый методист не обязан владеть всеми этими знаниями, но список подсказывает, в каких направлениях развиваться новичку или повышать квалификацию специалисту.

Если говорить об опытном методисте, который может разработать программу с нуля, то вначале он исследует целевую аудиторию курса, её потребности, мотивы обучения.

Потом определяет цели и задачи курса, желаемый результат. Прописывает путь, по которому проведёт студента по образовательной программе.

Методист работает в связке с экспертом, и одна из его главных задач — помогать эксперту структурировать и переработать знания и опыт.

Из массива информации методист выделяет нужное и полезное, убирает лишние блоки, добавляет связки, задаёт вопросы эксперту. То есть, по сути, адаптирует информацию от эксперта для аудитории, кучу знаний в его голове укладывает в упорядоченный курс.

Дальше он продумывает формат занятий: где будет практика, где интерактивы, какие использовать сервисы и программы для обучения. Какая будет форма коммуникации со студентом, формат проверки знаний. Планирует расписание и карту курса, определяет, где будут перерывы. И думает, как повысить активность студента, вовлечь его в процесс обучения и мотивировать.

Также методист собирает аналитику и обратную связь от студентов, чтобы улучшить курс.

Конечно! Над образовательным курсом работает, как правило, целая команда, а не один человек. Методист — это ключевая роль, поскольку он упаковывает знания эксперта и выстраивает обучающую стратегию.

Кроме него в команде ещё обычно есть:

  • Продюсер — тот, кто управляет проектом, двигает процессы внутри команды, «склеивает» её, следит за сроками, привлекает на курс преподавателей и продвигает курсы.
  • Эксперт — носитель знания, готовый этими знаниями поделиться.
  • Маркетолог — помогает изучить аудиторию и рынок, придумать для курса название и позиционирование.
  • Техподдержка — помогает с вопросами по платформе и техническим моментам.
  • Дизайнер — оформляет курс.

Но бывает, что все эти роли совмещает один человек.

Важно разбираться в нескольких предметных областях. Нужны знания возрастной психологии, педагогики, нейрофизиологии, чтобы понимать, как работает наш мозг и как мы учимся, где сделать перерыв и сколько он должен длиться.

Навыки копирайтинга пригодятся для переработки, структурирования и упаковки текста в приятный для чтения вид.

Основы UX-дизайна — для понимания законов восприятия информации.

Чтобы исследовать аудиторию, сделать курс привлекательным и уметь оценить его эффективность, методисту понадобятся знания менеджмента и маркетинга.

А если методист отвечает за достижение результата и доведение проекта до конца, то ему полезно разбираться в проджект-менеджменте.

Не обязательно. Как правило, методисты хорошо разбираются в каких-то отдельных направлениях и постепенно развиваются в остальных. Например, могут быть классными педагогами, но не прорабатывать интерфейсы и дизайн курса.

Но хорошему специалисту важно развиваться во всех направлениях, анализировать, каких скиллов не хватает, что нужно подтянуть, и выбрать вектор развития.

Главные hard skills — это умение проектировать модель обучения и создавать контент, понимание логики построения образовательного продукта.

А среди важных soft skills: системное мышление, дотошность, умение выстраивать структуру из хаоса. Нужно быть занудой в хорошем смысле, чтобы вытянуть из эксперта самое важное, основательно и придирчиво проработать информацию.

Обязательно быть любознательным и любить постоянно учиться. Наконец, методисту не обойтись без умения общаться с людьми и работать в команде.

Может. Конечно, если это какая-то специфическая тема или область со своей методологией обучения (например, иностранные языки), то без знаний в ней невозможно разработать учебную программу. Но по большинству тем методист может иметь лишь общее представление. А дальше уже задавать вопросы эксперту, постепенно погружаясь в тему.

Если методист не разбирается в теме, это даже полезно. В этом случае вопросы эксперту он будет задавать правильные, как новичок. А ещё у него не будет искушения подменить собой эксперта и опираться на собственные знания и опыт, считать, что он всё понимает, и не задавать вопросов.

Да, это так. Сфера образования развивается быстрыми темпами. Кроме академического образования стали популярны дополнительное образование, корпоративное образование, появилось множество обучающих курсов.

Кроме того, методист помогает масштабировать уже существующие курсы, тренинги, учебный материал. Допустим, вы записали несколько лекций по академической живописи и хотите сделать из них онлайн-курс с уроками, который будет интересно пройти не только студентам в вузе, но и всем интересующимся искусством. Методист упакует курс так, чтобы из обычных лекций сделать целый образовательный продукт и донести его ценность до широкой аудитории.

Везде, где есть образовательные программы. Чаще всего методисты работают в образовательных компаниях, онлайн-школах.

Востребованы они и во многих крупных компаниях с методическими отделами, которые занимаются корпоративным обучением.

Методисты могут работать и на себя, создать собственный образовательный продукт. Или разработать курс для отдельных экспертов.

Можно учиться на собственном опыте — попробовать запустить свой курс: придумать идею, проанализировать рынок и конкурентов, спрос на услугу, создать программу обучения, найти экспертов, создать посадочную страницу, дать рекламу и так далее.

Можно попробовать с уже имеющимися навыками и опытом устроиться в образовательный проект и подтягивать те знания, которых не хватает.

Для постепенного старта в профессии подойдут онлайн-курсы, где можно научиться разрабатывать образовательный проект на практике.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку Научитесь: Методист образовательных программ Узнать больше

Аналитики выяснили, каково положение дел на рынке инфобизнеса 12 апр 2023

Японские университеты пытаются ограничить использование ChatGPT 11 апр 2023

Названы лауреаты международной премии The EdTech Awards 2023 11 апр 2023

Понравилась статья?

Да

Как стать методистом в детском саду

 

 

 

  • Специальность методист в дошкольном образовании

  • Где может работать дошкольный методист

  • Должностные обязанности: чем занимается методист в детском саду

  • Что должен знать и уметь методист детского сада

  • Требование к образованию методиста в дошкольном образовании

  • Где учиться на методиста ДОУ

  •  Как получить образование методиста детского сада дистанционно в Академии

 

 

 

Специальность методист в дошкольном образовании

    Методист дошкольного образовательного учреждения курирует воспитательную работу: отвечает за грамотную работу педагогов с детьми, взаимодействие воспитателей с родителями. В его обязанности входит методическая организация всего воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Вместе с заведующим детского сада методист руководит коллективом, участвуя в подборе кадров и адаптации на рабочем месте. Специалист отвечает за разработку и внедрение инновационных программ развития и реализацию педагогических планов.

 

Где может работать методист детского сада

   Основное место работы методиста дошкольного образования – детский сад. Так же методист востребован в яслях и детских развивающих центрах.

 

Должностные обязанности методиста детского сада

   Основная обязанность методиста ДОУ — контролировать воспитательно-педагогический процесс. Помимо этого, он решает еще несколько задач:

–     Проводит анализ состояния и результатов учебно-методической и воспитательной работы, вносит предложения по повышению их эффективности;

–    Распространяет среди воспитателей эффективные методы работы;

–     Помогает педагогам определить направления образовательной деятельности и подобрать необходимые программы обучения и развития детей;

–     Разрабатывает и подготавливает к утверждению учебно-методическую документацию;

–     Участвует в работе по организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям деятельности.

 

Что должен знать и уметь методист дошкольного образования

   Методисту предстоит не только контролировать воспитательный процесс, но и участвовать в деятельности педагогов, направлять их, а также разрабатывать перспективные планы работы и развития детского сада. Для этого ему необходимо знать:

–     Основы педагогики и возрастной психологии;

–     Общие и частные технологии преподавания;

–     Систему организации образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении;

–     Приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

–     Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

–     Принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности;

–     Принципы и порядок разработки учебно-методической документации;

–     Содержание фонда учебных пособий;

–     Методы убеждения, способы решения конфликта и выявления его причин, а также установления контакта с детьми, их родителями, педагогами;

–     Основы работы с компьютером и мультимедийным оборудованием;

–     Трудовое законодательство РФ;

–     Конвенцию о правах ребенка.

 

Какое образование должно быть у методиста дошкольного образовательного учреждения

   Требования к образованию методиста определяет приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)». 

Чтобы соответствовать требованиям закона к специальности дошкольного методиста, необходимо получить высшее профессиональное образование в рамках направлений “Образование и педагогические науки”. После получения такого образования уже можно работать методистом. Но если Вы хотите повысить свои профессиональные навыки и успешнее выполнять все поставленные перед специалистом задачи, стоит получить не только высшее, но и дополнительное профессиональное образование по направлению “Методист ДОУ”. Диплом  о переподготовке с присвоением квалификации можно получить за 2 месяца.

 

Требования к должности методиста детского сада

   Приказ Минздрава РФ от 26 августа 2010 г. №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих”, разрешает назначать на должность методиста детского сада лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы по педагогической специальности от 2 лет. Для старшего методиста дополнительное условие — стаж работы в должности методиста не менее 2 лет.

Специалист должен владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС (Федеральных государственных образовательных стандартов) и рекомендации по их реализации в дошкольном образовательном учреждении.

Методист ДОУ в своей деятельности должен руководствоваться всеми связанными с воспитательным и образовательным процессом законами, стандартами, указами и правилами РФ, уставом и локальными правовыми актами конкретного детского сада. В работе ему следует соблюдать все должностные инструкции, приказы и распоряжения заведующего детского сада. Соблюдение инструкций по охране труда и правил пожарной безопасности – еще одна неотъемлемая часть работы методиста.

Специалисты обязаны вовремя проходить все предварительные и периодические, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя. Отдельные требования предъявляются к обязательному психиатрическому освидетельствованию (не реже одного раза в 5 лет), к профессиональной гигиенической подготовке и аттестации (при приеме на работу и далее не реже одного раза в 2 года). Вакцинация и медицинская книжка с результатами всех необходимых медобследований — тоже обязательное условие работы. 

К работе методистом детского сада не допускаются лица имеющие судимость, а также подвергавшиеся уголовному преследованию (в соответствии со статьями 331 и 351.1 Трудового кодекса РФ).

 

 

Раз в 5 лет дошкольному методисту следует проходить аттестацию на соответствие квалификационной категории. Одним из условий успешного прохождения аттестации на соответствие квалификационной категории является удостоверение о повышении квалификации. Оно рассматривается центрам аттестации как дополнительный признак профессионального роста специалиста: ведь в системе общего (в том числе дошкольного) образования все меняется стремительно, а специалисты должны разбираться во всех нововведениях.

 

Где учиться на методиста ДОУ

   Пройти обучение на методиста в сфере образования можно несколькими способами.

Первый из них – высшее учебное заведение. Поступить в ВУЗ можно после получения полного среднего образования (11 классов). Существует несколько программ бакалавриата и специалитета (обучение на протяжении 4-5 лет), после которых можно рассчитывать на получение должности методиста дошкольного образовательного учреждения: «Дошкольное образование», «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании», «Психология и педагогика начального образования» и другие.

 Для работы методистом ДОУ при условии наличия непрофильного высшего образования необходимо пройти курсы профессиональной переподготовки. Этот вариант считается самым доступным для соответствия требованиям российкого законодательства.

Для того чтобы пройти курсы профессиональной переподготовки в учреждениях ДПО с государственной лицензией не нужно сдавать вступительных экзаменов. В АБиУС обучение проходит в максимально удобном формате. Итоговый “экзамен” сдается в виде теста в СДО на сайте Академии в любое удобное время.

 

Как получить образование методиста детского сада дистанционно в Академии

   АБиУС проводит обучение по программе профессиональной переподготовки «Методист в дошкольном образовании». Программа соответствует всем требованиям Минобрнауки России и разработана с учетом ФГОС по специальности 44.02.01 “Дошкольное образование”. 

Обучение проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий. Целью обучения является получение знаний, умений в сфере дошкольного образования по решению задач профессиональной деятельности методиста ДОУ.

Каждому обучающемуся предоставляется доступ к удобной образовательной платформе в личном кабинете СДО на сайте Академии, а вебинары проводятся экспертами-практиками. Для прохождения программы достаточного обычного устройства с доступом к интернету и браузера. За каждым слушателем закрепляется личный куратор, который всегда готов оказать помощь в процессе обучения и ответить на все вопросы.

В результате обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, присваивается квалификация «Методист» и предоставляется право на ведение организационно-методической деятельности в сфере дошкольного образования.

Документ об образовании обязательно вносится в государственную базу ФИС ФРДО, доставляется почтой России бесплатно или курьером по желанию слушателя Академии.

Для записи на обучение достаточно подать заявку или связаться с сотрудниками АБиУС через формы обратной связи на сайте и подписать договор.  

 

Что такое методист?

Кто такой методист?
Странный вопрос? Но есть так много методистов, которые способны только почесать затылок, когда их спросят, что отличает этот вид христианской церкви от других. А посторонние, похоже, знают только то, что методист — это своего рода христианин и что методисты не пьют (алкоголь). В первом пункте они правы, хотя и очень расплывчаты; насчет второго они на добрый век отстали от времени.

Сначала немного оптимизма. Численность населения здоровая, даже если отдельные общины часто довольно малы. Методисты принадлежат к церкви, насчитывающей более 20 000 000 членов – 14 000 000 из них в Северной Америке. Это всемирная Церковь, широко представленная на всех континентах, кроме Антарктиды.

Отношение методистов к символам веры и догм Хотя методисты декламируют древние символы веры Христианской церкви с разной степенью веры и принятия, у методистов нет единого окончательного утверждения собственной веры. Они не требуют от своих членов подписи под набором вероучительных утверждений и не обязаны верить догмам и папским энцикликам. Сам Джон Уэсли заявил: «Только методисты не настаивают на том, чтобы вы придерживались того или иного мнения, но они думают и позволяют думать. Они также не навязывают какой-либо особый способ поклонения, но вы можете продолжать поклоняться в прежней манере, будь то что бы это ни было.  Я не знаю никакого другого религиозного общества, ни древнего, ни современного , где бы такая свобода совести дозволялась или дозволялась со времен апостолов.   В этом наша слава, нас.   Какое общество разделяет его с нами?»

На самом деле современные методисты используют ряд вероисповеданий, соответствующих их стилю – как современных, так и древних, и основанных на многих традициях –  но никогда не придерживайтесь какой-то одной исключительно или как правила членства. Молитва Господня, повторяемая воскресенье за ​​воскресеньем вместе с миллионами других христиан каждой традиции, вероятно, настолько близка, насколько они подходят к общему утверждению вероучения.

Библия — книга, которую методисты почитают и уважают, но ее не несут на богослужениях перед служителем, как это делается в пресвитерианской церкви в знак того, что она является высшим источником и правилом веры и практики этой церкви. . Методистские проповедники, как рукоположенные, так и миряне, обычно проповедуют по Библии и следуют лекционарию  (эта своеобразная ежегодная подборка отрывков из Библии, которые должны быть прочитаны вслух во время литургии), но при этом ожидается, что они будут использовать свой разум, и оспаривать и критиковать библейские тексты, когда это необходимо. Как и методистские общины, которым они проповедуют.

Как и остальные представители их поколения, Уэсли верили в буквальную, вечную истину и божественное вдохновение каждого слова в Библии. Современные методисты менее благоговейны, гораздо более скептически относятся к таким утверждениям в отношении любой книги (или сборника сочинений). Мы узнали, что авторы Библии столь же противоречивы, подвержены ошибкам, укоренены в своей собственной культуре и индивидуальны, как и любые другие авторы-люди. Тем не менее, методисты признают, что в целом Священное Писание является незаменимой частью их религиозного наследия и что в лучшем случае они предлагают глубокую мудрость и драгоценные принципы и идеи, которые так же применимы и необходимы сейчас, как и столетия назад. Прежде всего библейские документы ценны тем, что содержат практически единственный практически современный набор документов, в которых записана жизнь и учения Иисуса. Методисты продолжат интерпретировать и изучать библейские тексты так же энергично, как и всегда, но для них Библия — не единственное место, где они могут услышать Слова Божьи, и методисты расстраиваются, когда библейские тексты используются как своего рода магическое оружие для нападения и подавления других.

Методисты никогда не считали необходимым разрабатывать сложные и систематические представления о религиозных вещах. Им комфортно ездить на спине богословов других религиозных традиций, и они предпочитают поддерживать связь с современным богословским мышлением и делиться им. Тогда во что верят методисты? Они верят, что в сердце вселенной есть Бог любви; они верят, что есть три аспекта природы Бога, известные нам разными способами – Бог как высшее существо; человек Иисус Христос как наиболее совершенное проявление характера Бога; и Дух, который является энергией и любящей целью Бога в действии в мире. Что среди многих общин, известных нам под общим названием Христианская Церковь — склонных к ошибкам, противоречивых, а иногда столь же постыдных, как они — еще достаточно чувства религиозного измерения жизни и присутствия Бога, еще достаточно сокровищ и достижений веры, и еще достаточно готовности работать для Божьих благих целей, чтобы заслужить верность и посвящение.

Методисты придерживаются мнения, что вся вселенная, в которой мы живем, имеет ценность и ценность в глазах Бога; что Бог радуется нашей заботе, уважению и заботе друг о друге и о творении. Большинство, если не все методисты, принимают уэслианскую идею священства всех верующих, что превращает в бессмыслицу глупые и ожесточенные споры в Церкви по поводу пола, сексуальной ориентации, богословских различий и различий между мирянами и рукоположенными. Методисты были в авангарде усилий, направленных на то, чтобы дать детям, мирянам, женщинам и геям должное достоинство и уважение; эта активность исходит из простой, но глубоко прочувствованной теологии всеобщей любви к Богу и бесконечной ценности творения.

Хотя во время своего знаменитого обращения Джон Уэсли понял, что все его отчаянные усилия по совершению добрых дел не привели его к обретению душевного спокойствия и непоколебимой веры,  он не терял времени даром и применял новообретенное чувство Божьей любви на деле. . Он усердно и действенно заботился о бедных и заключенных; его последнее письмо было адресовано Уильяму Уилберфорсу и призывало его продолжать борьбу против рабства. И с тех пор одной из отличительных черт методизма является его непосредственная помощь другим, его страсть к справедливому обществу, возникающая из веры в Бога любви, Который страстно заботится о каждом.

Я считаю, что это самая истинная форма евангелизации методизма. Не стучать в двери и не спрашивать, «спасен» ли кто-то еще, не сводить Благую Весть Евангелия к пуританскому моральному кодексу, а обращаться к причинам невежества, преступности и бедности, дискриминации и угнетающего поведения. Неся надежду людям без надежды или средств к достойному существованию, людям, раздавленным и обремененным другими, людям, маргинализированным и доведенным до отчаяния; ставить таких людей на первое место для разнообразия. По словам  Акта об объединении , который объединил все связи методистской церкви в 19 году32, «по провидению Божьему методизм был поднят, чтобы распространять библейскую святость по всей земле» — и, когда мы правильно понимаем эту старую фразу «библейская святость», это по-прежнему является нашим кратким изложением.

Для методистов мир религии (как и весь остальной мир) активен, развивается, постоянно меняется и открыт. Им нелегко даются представления о глубоком таинственном внутреннем религиозном мире тишины и совершенства, полярном ландшафте неизменных духовных реальностей и застывших истин; мир, в котором то, что было дано прозрение и истина, было дано давно, и мы не должны ничего делать, чтобы воссоздать или приспособить его. Так что методисты занимаются образованием: учиться и учить других, чтобы идти в ногу с нашим спортивным Богом. Джон Уэсли не мог терпеть немых, невежественных и пассивных прихожан. В 1739 г.он основал первоклассную школу для детей своих проповедников. Он стал пионером народного образования, опубликовав христианскую библиотеку из более чем 50 классических произведений, краткую историю Англии, книгу по грамматике, словарь и введение в практическую музыку. Задолго до того, как государство взяло на себя ответственность за общее образование, почти каждая методистская часовня имела школы, обеспечивающие как общее, так и религиозное образование. Современные приходские образовательные программы являются важным наследником этой ранней традиции.

Еще одним признаком методистов является уважительное и открытое отношение к другим конфессиям и религиозным культурам. Методисты также ищут церковные структуры, которые допускают здоровое чувство независимости и местной автономии, но настаивают на важности сообщества и совместных действий как «связи»; настойчивое требование того, чтобы миряне имели дело с народом, и что церковная жизнь должна демонстрировать социальную справедливость, которую методисты ищут для своих общин; и этос, который по существу прагматичен (если это работает, делай это), либерален и инклюзивен.

Конечно, эта Церковь и ее люди не соответствуют своим собственным идеалам; и многие из достоинств методизма можно найти в различных других ветвях христианской церкви, а также в других религиях, помимо христианства. Есть части методистской церкви, которым еще предстоит избежать взглядов и практики девятнадцатого или даже восемнадцатого века; точно так же, как есть группы, такие как уэслианские методисты в Новой Зеландии, которые хотят повернуть время вспять; но накануне двадцать первого века и третьего тысячелетия нашей эры многим миллионам методистов больше негде быть. Методизм через своих людей несет драгоценный вклад во всю христианскую церковь, в социальную и духовную жизнь нового мира. Если бы меня попросили резюмировать этот особый вклад, я бы использовал такие слова, как «здравый смысл», «социальное действие» и «свобода». Это не обычные и традиционные моральные ценности, а ценности, которые кажутся все более важными в мире, характеризуемом иррациональностью, социальным безразличием, политическими и другими формами контроля.


Колин Гибсон

Чтобы узнать больше, посетите: http://www.umc.org/

Обучение тому, кто, что и почему Объединенная методистская церковь

Если бы кто-нибудь спросил члена вашей общины: Что такое объединенный методист», что бы вы хотели, чтобы они сказали? Или не сказать?

Обычно мы не останавливаемся, чтобы подумать о том, что прихожане могут сказать по отдельности, но когда они говорят о своей церкви и вере, их беседы могут иметь положительный или отрицательный эффект.

Для тех, кто хотел бы узнать больше об Объединенной методистской церкви, лучшим местом для получения основной информации о деноминации являются веб-страницы «Основы нашей веры» и «Часто задаваемые вопросы» на веб-сайте UMC.org. InfoServ, официальная информационная служба United Methodist, также может отвечать на вопросы по электронной почте или в чате. Наше уэслианское наследие — еще один источник информации о наших убеждениях, в том числе о понятиях благодати и добрых дел.

Вот несколько рекомендуемых ответов, которыми вы можете поделиться со своими прихожанами, чтобы помочь им дать точные и, возможно, даже убедительные ответы на распространенные вопросы, которые могут возникнуть в непринужденной беседе.

  • Что такое объединенный методист?  Объединенный методист — это христианин, принадлежащий к всемирной деноминации под названием Объединенная методистская церковь. Организационную структуру часто называют «связью». Когда вы участвуете в объединенной методистской общине, вы оказываете влияние на весь мир.
     
  • Что вы делаете на церковных службах?  Объединенные методисты придерживаются самых разных стилей поклонения, от традиционных до современных и не только. Вы можете ожидать чтения Библии, проповедей, пения и часто Святого Причастия, также называемого Вечерей Господней или Евхаристией. Объединенные методисты верят, что Христос принимает Святое Причастие. Все желающие могут принять участие. Это не только для участников!
     
  • Во что верят объединенные методисты?  Объединенные методисты верят в то, что их вера в сообщество актуализируется — действия говорят громче, чем слова. Три простых правила: «Не навреди. Делай добро. Оставайтесь в любви к Богу». Некоторые верования, которые мы разделяем с другими христианами, — это Троица (Бог как Отец, Сын и Святой Дух) и рождение, смерть и Воскресение Иисуса.
     
  • У объединенных методистов есть что-то вроде папы?  Ни папы, ни центрального офиса, ни архиепископа. Объединенные методисты имеют структуру, которая в некотором роде аналогична структуре правительства США. В церкви есть Генеральная конференция, ее законодательная ветвь; Совет епископов, что-то вроде исполнительной власти; и Судебный совет из девяти членов, судебная власть.
     
  • Вы занимаетесь миссионерской деятельностью?   Что за ? Объединенные методисты служат всему миру, демонстрируя любовь Христа через материальные средства. От устойчивых систем водоснабжения до здравоохранения, микрокредитования, защиты интересов и помощи устранению смертности от малярии (Представьте, что нет малярии), у объединенных методистов есть много способов, чтобы люди могли жить своей верой в сообщество. Многие объединенные методисты активно участвуют как в местных миссиях, так и в глобальных усилиях.
     
  • Что вы делаете с финансовыми пожертвованиями? Когда вы жертвуете местной объединенной методистской общине, вы поддерживаете служения по всему миру. В то время как самый большой процент вашего пожертвования поддерживает служение поместной церкви, часть (называемая «распределением») идет за пределы общины, чтобы изменить мир к лучшему.

Вы можете составить бесконечный список вопросов и настроить ответы в соответствии с вашим собранием, сообществом и стилем. Однако вам также понадобятся способы, чтобы помочь участникам сообщать ответы.

Сосредоточьтесь   на молодежи, чтобы обеспечить передачу знаний от поколения к поколению
Предложите молодежным группам и старшим ученикам воскресной школы перевернуть видеокамеры или другие недорогие цифровые инструменты и предложите им сделать короткие записи, объясняющие различные аспекты жизни церкви. Позвольте им сочинять песни и танцы, использовать костюмы, рассказывать истории и использовать программное обеспечение для редактирования фильмов. Пусть они проявляют творческий подход, но контролируйте процесс, чтобы конечный продукт действительно мог быть использован церковью. У вас будет коллекция коротких видеороликов, чтобы показать все собрание во время службы. Затем вы можете создать онлайн-видеотеку на своем веб-сайте. Вы также можете размещать видео на YouTube, чтобы продвигать свою церковь.

Для детей младшего возраста попросите учителей или других волонтеров одеться как важные фигуры в истории Объединенной методистской церкви (например, Джона Уэсли и Фрэнсиса Эсбери) и посетить классы воскресной школы, чтобы рассказать истории о том, кто они такие. Дети настроены на костюмированные персонажи и наверняка будут задавать вопросы. Будьте готовы ответить на них детскими ответами.

Tweet tidbits
Предлагайте частые и регулярные мини-уроки через Twitter тем, кто заинтересован. Отправляйте короткие, но запоминающиеся твиты с простыми фактами, такими как: «Объединенные методисты верят: не навреди; делать добро; люби Бога.» «UMs верят: «Евангелие Христа не знает никакой религии, кроме социальной». «Объединенные методисты верят: все творение принадлежит Богу, и мы несем ответственность за то, как мы его используем и злоупотребляем им. «Объединенные методисты верят: Христос принимает причастие, и он приветствует всех».

Сделайте из этого игру
Создайте общие игры, основанные на церковных знаниях, и раз в месяц проводите час игры до или после службы. Используйте броское название, например «Beliefs Bash», и предложите победителям небольшие призы, например, поделки или подарочные сертификаты. Подавайте сезонные закуски и создайте веселую атмосферу. Проводите разнообразные игры, чтобы привлечь разные группы.

Предложение Часто задаваемые вопросы, ссылки
Что значит быть объединенным методистом — это бесплатный онлайн-курс, который облегчает членам церкви изучение объединенного методизма. Установите компьютерную станцию ​​в вашей церковной библиотеке или центре приветствия, где люди смогут пользоваться этим ресурсом. Включите центр часто задаваемых вопросов с книгами, журналами и другими материалами, предназначенными для разных возрастов. Это хороший способ персонализировать учение для вашей общины. Вы можете включить историю своей церкви, информацию о членах и новости сообщества, связанные с историей и верованиями деноминации. Вы также можете делать презентации в PowerPoint, которые прихожане могут загрузить с веб-сайта церкви, чтобы обучать себя или других. Когда вы будете готовы открыть образовательные центры, попросите вашего пастора задать несколько вопросов о церковных верованиях и истории на следующем воскресном служении. Члены церкви осознают пробелы в своих знаниях и будут поощряться к тому, чтобы узнать больше.

Путеводитель по объединенному методизму
Наш объединенный методистский справочник — это удобный ресурс с разделами, посвященными концепции коннекционализма, четырем направлениям деятельности, благодарности и даяния, словарю терминов объединенных методистов, анализу основных убеждений и многому другому.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts