Лэп бук: Что такое лэпбук для дошкольников по ФГОС? Пояснения и фото — Дошкольное образование — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Лэпбук «Петр I. Основные события в биографии первого русского императора»

Методические рекомендации: лэпбук предназначен для занятий с детьми в коррекционных школах.

Лэпбук активизирует у детей интерес к познавательной деятельности, помогает лучше понять и запомнить информацию.

Цель: закрепить знания учащихся о первом российском императоре.

Задачи:

— закрепить изученный исторический материал;

— развивать мелкую моторику пальцев рук;

— развивать память, внимание, мышление;

— формировать навыки работы с картами.

Общее описание.

Лицевая сторона — обложка лэпбука.

Левый разворот:

1.Временная шкала. Предлагается вспомнить дату рождения Петра I и установить маячок напротив правильного ответа.

2.Схема, разъясняющая систему государственного управления при Петре I. Предлагается рассмотреть, обсудить, запомнить.

3.«Табель о рангах». Предлагается познакомиться с названием исторического документа, уяснить его назначение.

    Центр лэпбука:

    1.Карта Северной войны. Предлагается рассмотреть карту, познакомиться с направлениями боевых действий, местами важных сражений.

    2.Карта Полтавской битвы. Предлагается рассмотреть карту, познакомиться с расположением противников и значением сражения.

    3.Задание на соотнесение дат и событий.

      Правый разворот:

      1.Строительство Санкт-Петербурга: знакомство с художественными произведениями.

      2.Задание на знание даты и места строительства Санкт-Петербурга.

      3.Временная шкала. Предлагается вспомнить дату смерти Петра I и установить маячок напротив правильного ответа.

      4.Памятник Петру на Сенатской площади. Рассказ учителя об истории создания памятника.

      Задняя обложка — методическая часть.

      Материал для оформления лэпбука.

         

        Дата рождения Петра I

        Дата смерти Петра I

        13 мая 1677 г.

        9 июня 1672 г.

        17 июля 1675 г.

        8 февраля 1725 г.

        1 марта 1721 г.

        29 января 1722 г.

        Строительство Санкт-Петербурга

        «Табель о рангах»

        Система государственного

        управления при Петре I

         

        Когда был

        заложен город?

        Где был

        заложен город?

        16 мая 1703г.

        На Заячьем острове

        в устье реки Невы

        Закон о государственной службе

        Скульптор Этьен Фалькон

         


        Задание

        ПЁТР I

        Основные события в биографии первого русского императора


         


         

         

        ЛЭПБУК – инновационная технология в развитии ребенка дошкольного возраста

        Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. Делая упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде деятельности.

        Развивающая педагогика, основанная на требованиях ФГОС к дошкольному образованию, существенно изменила подход к организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации. Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать по определенному признаку, получать удовлетворение от найденного решения. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.

        Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы, которую мы стали изучать и применять в своей работе, является новая для нас форма работы с детьми «ЛЭПБУК».

        Что стоит за словом ЛЭПБУК?

        «ЛЭПБУК» – сравнительно новое явление современной действительности. В дословном переводе с английского (lapbook) значит «наколенная книга» (lap – колени, book – книга). «ЛЭПБУК» представляет собой тематическую папку, книжку – раскладушку, в которой собраны материалы в одну определенную тему. На страницах папки расположены различные кармашки, окошки, мини-книжки-раскладушки, гармошки, выдвижные элементы, в которых находится дидактический материал.

        «ЛЭПБУК» – это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программой дошкольной образовательной организации. Может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию.

        Папка должна быть красочно и эстетично оформлена, все составные части должны быть удобны и понятны для самостоятельного использования ребенком. Работа с «ЛЭПБУКОМ» является отличным способом для закрепления определенной темы с детьми, позволяет осмыслить содержание, а также провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок учавствует в поиске, анализе и сортировки информации.

        Таким образом, можно сказать что ЛЭПБУК – это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материала, который направлен на развитие у воспитанников творческого потенциала, детской инициативы, которая учит мыслить и действовать в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения, необходимые для преодоления трудностей и решения поставленной проблемы. Одним из плюсов данной работы является тот факт, что работа над созданием ЛЭПБУКА может носить как индивидуальный характер, так и парный или групповой.

        Как мы с детьми создавали «ЛЕПБУК»?

        -выбрали тему;

        -составили план;

        -нарисовали и изготовили макет;

        -заполнили и оформили макет.

        Для работы над лэпбуком мы использовали все: цветную бумагу, цветную бумагу для принтера, как вырезанные, так и самостоятельно нарисованные картинки, рукописные и напечатанные тексты, картон.

          

        Итак, для изготовления ЛЭПБУКА мы взяли лист картона формата А-3 и придали ему форму корзинки, затем обклеили самоклеящейся пленкой.

        Дети выбрали и самостоятельно сделали различные кармашки разной формы и величины.

        В каждый кармашек поместили игру, или набор материалов по теме.

        Затем мы вместе с детьми изготовили игры, направленные на развитие познавательных интересов по теме лэпбука – «Во саду ли, в огороде», и также поместили их в наш лэпбук.

        Вот что у нас получилось!

        В результате такой работы у детей развиваются универсальные умения, такие как:

        – умение планировать предстоящую деятельность;

        – договариваться со сверстниками;

        – распределять обязанности;

        – искать нужную информацию, обобщать её, систематизировать;

        – самостоятельно давать объяснения на возникающие вопросы;

        – принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения;

        – используя устную речь, выражать свои мысли и желания.

        Такая необычная подача материала обязательно привлечет внимание ребенка, и он еще раз возвратится к этой папке, чтобы полистать, поиграть в нее, а заодно, незаметно для себя самого, повторить и закрепить пройденный материал.

        Лэпбук — журнал проекта — обществознание, презентации

        библиотека
        материалов

        Содержание слайдов

        Номер слайда 1

        Лэпбук – журнал проекта

        Номер слайда 2

        Лэпбук (Lapbook в переводе с анг. lap–колени; book — книга) – дословно – «наколенная книжка». Это новое средство обучения — картонная папка с кармашками, окошками, мини-книгами и всевозможными вкладками, в которую помещены материалы на одну тему «тематическая папка», «исследовательская книжка», «проектный журнал»).

        Номер слайда 3

        Прототип. Скрапбу́кинг, скрэпбу́кинг (англ. scrapbooking, от англ. scrapbook: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.

        Номер слайда 4

        Зачем нужен лэпбук?Это особая форма организации материала по изучаемой теме Это отличный способ для повторения пройденного материала. Это средство фиксации этапов учебного исследования и проекта Это хорошая подготовка к написанию проектов, рефератов, докладов и т.п.

        Номер слайда 5

        Зачем нужен лэпбук?Лэпбук хорошо подойдёт как для урочной, так и для внеурочной деятельности обучающихся разных возрастов. Это уникальная возможность для коллективного семейного креатива. Это просто интересное творческое занятие, не только для детей, но и их родителей и педагогов!

        Номер слайда 6

        Примеры

        Номер слайда 7

        С чего начать?

        Номер слайда 8

        Номер слайда 9

        Лэпбук: «Исследование жизни серых ворон»Если Вы с детьми  наблюдали за жизнью серых ворон, читали о них книжки, искали информацию в интернете, то в результате у Вас скопился информативный материал на маленькую энциклопедию. Вы можете оформить его в виде модного сейчас лэпбука. (Похоже на результат занятий скрапбукингом, только с развивающими целями) При этом лэпбук — это не просто поделка. Это исследовательская работы по определенной теме: самостоятельная работа по сбору информации, проведению наблюдений, отбору нужных фактов. Вы полностью продумали все, что хотели бы видеть в лэпбуке: строение вороны, питание, размножение, места обитания, гнездо с яйцами, следы, перо, определитель птиц в виде графа. Кроме того, Вы решили добавить к естественно-научной составляющей маленькую книжку с басней Крылова про ворону и лисицу, к которой можно будет рисовать собственные иллюстрации.

        Номер слайда 10

        Пример

        Номер слайда 11

        Так выглядит шаблон лэпбука

        Номер слайда 12

        Номер слайда 13

        Номер слайда 14

        Номер слайда 15

        Номер слайда 16

        Номер слайда 17

        10 развивающих элементов1. Кармашек с карточками «Как сажать?»  Изучаем последовательность посадки растений, составляем правильный ряд из картинок.2. Мини-книжка «Как ухаживать?» Находим и заносим в блокнотик необходимую информацию по уходу за посаженными растениями.3. Вращающиеся круги «Жизненный цикл растений» Знакомимся с жизненным циклом растений.4. График «Календарь роста»По результатам наблюдений составляем график роста посаженных растений.5. Раскладушка «Что нужно для роста?» По результатам экспериментов и наблюдений составляем список факторов, необходимым растениям для нормального роста.6. Кармашек «Паспорт растения» Оформляем паспорт для посаженных растений.7. Разрезная страничка «Строение растений» Изучаем строение растений, зарисовываем выросшее растение.8. Книжка-гармошка «Фотоальбом» Оформляем фотографии (или зарисовки) процесса посадки и роста посаженных растений.9. Окошко «Интересные факты» Изучаем информацию о посаженных растениях и записываем интересные факты о них.10. Конвертик «Семена» Храним образцы семян посаженных растений и таблички для цветочных горшков.

        Номер слайда 18

        Номер слайда 19

        Интернет — ресурсы Сайт «Время пения» — http://kuso4ek-neba.ru/materialyi-dlya-skachivaniya/chto-nekoe-lepbuk/Блог «Это интересно» — http://ta-vi-ka.blogspot.ru/p/blog-page_5.html. Страна Мастеров. Лепбук (изучаем погоду) — http://stranamasterov.ru/node/581310 Проект «Волшебный мир зазеркалья» — http://www.o-detstve.ru/forchildren/research-project/14385.html. Работа над проектом «Волшебный мир музыкальных инструментов» (д/с) — http://skazka-buzuluk.ucoz.ru/publ/konsultacii_specialistov/konsultacii_muzykalnogo_rukovoditelja/nash_pervyj_lehpbuk/6-1-0-7 Лепбук «Олимпиада» — http://ta-vi-ka.blogspot.gr/2014/02/lapbook-olimpiada.html. Английский для меня и моей семьи. Введение в лепбукологию — http://english5.me/wp/lapbook-kak-sdelat-anglijskij-dlja-detej/http://jimmie.squidoo.com/minibooks (на английском)Пустые шаблоны для лепбука — http://www.homeschoolshare.com/lapbooking_resources.php

        Лэпбук на уроках истории. Мой опыт

        Ключевые слова: лэпбук, визуализация текстовой информации

        Готовясь к очередному уроку по истории России, я задумалась о том, как интереснее подготовить тему, чтобы дети смогли легко усвоить материал, и при этом могли непосредственно сами принять участие в изучение темы. Тогда-то я и вспомнила о лэпбуке. Ранее я уже слышала о нем, но не использовала в своей работе. Изучив литературу по данному вопросу, приняла для себя, что на моих уроках лэпбуку быть!

        Для начала давайте разберёмся, что означает само слово «лэпбук». Еслидословно, то lap book переводиться какнаколеннаякнига. Итак, какговорит наманглийскаявикипедия «lap book is a type of single-subject book  created by a student, generally as a supplement to a curriculum». Получается, что лэпбук – это не что иное, как книга, сделанная руками обучающегося, по какому-либо разделу/теме.

        В процессе обучения «наколенная книга» может носить разные цели и задачи. Она может служить подмогой в изучении сложной темы, а может и вовсе заменить конспект урока какой-либо темы. Помимо этого, лэпбук является закреплением, неким «итогом» пройденного материала.

        Главной ценностью этого дидактического пособия является информация.

        Весь материал, который должен усвоить ребёнок представляется в виде рисунков, схем, карточек, графиков, небольших текстов и т.д.

        Таким образом, главная задача лэпбука – это визуализация текстовой информации.

        Это пособие дети сами могут создавать своими руками.

        Лэпбук отвечает требованиям ФГОС. Он даёт возможность учитывать индивидуальные способности детей, структурировать сложную информацию, научить простому способу запоминания, обьединить детей для полезного и увлекательного дела, способствует самостоятельному поиску информации, повторению и закреплению пройденного материала.

        Помимо прочего, лэпбук отвечает всем требованиям проектно-исследовательской деятельности, что немало важно для современного обучения.

        Ещё одним плюсом лэпбука является вариативность форм работы. Это может быть как индивидуальная, так и групповая или парная работа. Когда дети демонстрируют свои лэпбуки, на уроке происходит дискуссия, обсуждение работ, тем самым ученики снова повторяют и закрепляют материал.

        Работа над лэпбуком может быть разнообразной. Учитель в данной работе выступает тьютором. Он не является источником информации, а лишь помогает ребенку и направляет его. Лэпбук позволяет детям проявить свои творческие и поисковые способности, а еще он эстетичен.

        Итак, я решила использовать лэпбук при изучении серии уроков «реформы Петра I». Тема достаточно обширная и лэпбук здесь подошёл как никогда кстати. За основу нашего будущего пособия мы взяли плотный лист формата А1, сложили его в виде брошюры. Ученики ярко и красочно украсили обложку  лэпбука различными рисунками, вырезками и текстом. Мы с детьми решили, что одна реформа Петра Великого – это одно новое «окошечко» в лэпбуке. Ребята самостоятельно оформили «реформы». Кто-то взял за основы схемы, кто-то картинки, распечатанные из интернета с небольшим текстом, кто-то представил информацию в виде карточек в кармашках.

        Для закрепления материала дети в потайных кармашках расположили тесты, кроссворды и загадки. Изучая тему «реформы Петра I», мы использовали наш лэпбук на нескольких уроках, осваивая новый материал, закрепляя и повторяя его.

        Детям очень понравилась данная форма работы. Сложную на первый взгляд тему они смогли освоить гораздо легче и с интересом.

        Подводя итог, стоит отметить, что создание лэпбука позволяет сформировать у детей критическое мышление, находить причинно-следственные связи, что немало важно при изучении истории, творчески подходить к усвоению темы и самостоятельно искать и отбирать нужную информацию.

        Несомненно, внедрение в учебный процесс данной методики положительно скажется на обучении детей. Это поможет разнообразить уроки и заставит по-новому взглянуть на ваш предмет.

        новейший способ организации деятельности с дошкольниками 36

        Теперь Вы можете оформить заявку на обучение с учетом своих пожеланий,
        и мы обязательно сделаем всё, чтобы вам было максимально удобно обучаться на курсе.

         

        Особые условия:    

              — Самая выгодная цена курса!
              — Гарантированные подарки каждому обучающемуся
              — Рассрочка оплаты
              — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
              — Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

         

        Для кого предназначен курс: воспитатели дошкольных организаций, старшие воспитатели, методисты дошкольных организаций, педагоги дополнительного образования в дошкольных организациях, педагоги детских развивающих центров, логопеды, дефектологи.

         

        О курсе:

        Данный курс посвящён новой методике развития детей, пришедшей к нам из Америки.  Это интересный вид совместной деятельности взрослых и ребенка.

         

        Цель курса:

        — Повышение профессиональных компетенций обучающихся дистанционных курсов повышения квалификации в образовательных организациях в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). Познакомить с историей создания лэпбуков, его использованием в детском саду. Лэпбук – новейший способ организации деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности взрослых и ребенка.

         

        Каким образом будет проходить обучение?

        Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.  Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.

         

        Выдаваемые документы:

        По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса — Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО «Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» с указанием объема курса — 36 часов.

         

        Как записаться на курс?

        1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой «Записаться на курс»)
        2. Нажать на кнопку «Записаться на курс» и зарегистрировать «Личный кабинет»
        3. Произвести оплату за обучение.
        4. Заполнить раздел «Анкетные данные» в «личном кабинете» (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
        5. После заполнения раздела «Анкетные данные» Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).

        Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела «Анкетные данные», пожалуйста, напишите на электронный адрес [email protected]

         

        И это ещё не всё!

        После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарка:

        1 подарок

        2 подарок

        3 подарок

        Сборник лучших работ фестиваля разработок учебных  занятий с использованием проектной технологии. 

        40 Шаблонов для создания красивых презентаций по образовательной тематике. 

        3 полезных инструмента для оформления любого образовательного мероприятия. 

         

         

        Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!

         Интересного и эффективного Вам обучения!

        Лэпбук, или тематическая или интерактивная папка

        «Лэпбук»
        Что такое лэпбук
        Лэпбук или как его еще называют
        тематическая или интерактивная
        папка
        это
        самодельная
        бумажная книжечка с кармашками,
        дверками, окошками, подвижными
        деталями.
        Зачем нужен лэпбук
        Он помогает ребенку по своему
        желанию организовать информацию
        по изучаемой теме и лучше понять и
        запомнить материал
        Это
        отличный
        способ
        для
        повторения пройденного
        Поможет
        закрепить
        и
        систематизировать
        изученный
        материал
        Ребенок научится самостоятельно
        собирать
        и
        организовывать
        информацию
        Из чего состоит лэпбук
        Лэпбук состоит из папки формата А3, в
        которую
        вклеиваются
        кармашки,
        книжки-раскладушки, окошки и другие
        детали с наглядной информацией.
        Что вам понадобится:
        • распечатанные шаблоны лэпбука
        • лист плотной бумаги формата А3 или
        2 листа А4
        • ножницы
        • клей-карандаш
        • цветные карандаши, фломастеры,
        разноцветные ручки
        • скотч
        • безграничная фантазия.
        Тема для лэпбука
        Тема для папки может быть
        совершенно любой, как и ее
        сложность. Но
        лучше всего
        получаются лепбуки на какие-то
        частные, а не на общие темы.
        План
        Лэпбук — это не просто книжка с
        картинками. Это учебное пособие.
        Поэтому
        надо продумать, что он
        должен включать в себя, чтобы
        полностью раскрыть тему. А для этого
        нужен план того, что вы хотите в этой
        папке рассказать.
        Макет
        Надо придумать, как в лэпбуке будет
        представлен каждый из пунктов
        плана. То есть нарисовать макет. И
        все это разместить
        на разных
        элементах.
        Элементы
        Кармашки
        Конверты
        Вращающиеся круги
        Книжечки
        Книжки-гармошки
        Блокноты
        Бумага, сложенная в несколько раз
        Создание шаблона
        Теперь надо в соответствии с макетом
        сделать шаблон папки в натуральную
        величину. Можно сделать шаблоны
        на компьютере – там легче чертить. .
        Но если вы не владеете никакими
        компьютерными технологиями, можно
        нарисовать чертеж от руки.
        Что нужно, чтобы сделать
        лэпбук
        Для создания лэпбука вам понадобятся
        такие материалы:
        картонная папка-основа (ее можно
        купить готовую, а можно сделать
        своими руками)
        обычная бумага
        цветная бумага для принтера
        ножницы
        клеевой карандаш
        степлер
        цветные карандаши, фломастеры,
        разноцветные ручки
        скотч.
        Лэпбук «Осень»

        Что такое лэпбук и как он поможет учителю литературы

        Дети не любят читать, им скучно на уроках литературы, учителя не знают, как еще увлечь их книгами. А вот наш блогер Елизавета Капустина нашла простой способ: сделала лэпбук. Не знаете, что это? Она сейчас расскажет.

        Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

        Что такое лэпбук

        Для дошкольников обычно делают много ярких и красочных лэпбуков. Причем эти пособия (подсказка № 1) создаются как самими воспитателями, так и выпускаются издательствами. Часто лэпбуки делают учителя иностранных языков, потому что эти несложные формы (подсказка № 2) помогают отработать лексику, грамматику, страноведение и многое другое.

        Я как учитель русского языка и литературы тоже стала использовать лэпбуки на заключительных уроках по изучению литературного произведения. При помощи ярлычков и рисунков на них (подсказка № 3) можно создать яркое и красочное пособие со всей необходимой для обобщения информацией (подсказка № 4).

        Итак, лэпбук — это многофункциональное пособие, наполненное тематическими картинками, текстами, кармашками, ярлычками, бумажными поделками и другими элементами. Все это многообразие помогает закрепить и обобщить изученный материал. Если переводить «лэпбук» (lapbook) с английского, то дословно это звучит так: «книга на коленях».

        Я упростила форму лэпбука. Обычный лист бумаги мы с учениками складываем книжкой (в два или в три раза, в форме буклета или форме распашного окошка) и наполняем его содержанием, относящимся к теме урока. Заранее я готовлю шаблоны ярлычков, кармашков, подбираю рисунки (стараюсь подобрать черно-белые, чтобы ученик самостоятельно их раскрасил), продумываю наполнение.

        Первый опыт работы с лэпбуком у меня был во время изучения сказки Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик». Ученики два урока вырезали ярлычки (более сложные формы я внедряла на других уроках) и приклеивали их в нужные места, раскрашивали рисунки, работали над выполнением письменного задания. В один лэпбук у нас поместились:

        • определение сказки и черты романтической сказки
        • информация о балете и мультфильме по мотивам произведения Гофмана
        • определение понятия «синквейн» (стихотворная форма)
        • кроссворд
        • развернутый ответ на один из трех предложенных вопросов.

        Во ФГОС есть термин «образовательный продукт» — то есть результат образовательной деятельности обучающегося. Но, как мы знаем, измерить эти результаты трудно, их нельзя «пощупать», у них нет материального воплощения. Поэтому на уроках обобщения или закрепления пройденного материала я использовала форму, которую можно презентовать, сохранить, запомнить. Думаю, что и на других уроках лэпбуки прекрасно уживутся с традиционными формами работы.

        Неочевидная польза

        Ученикам лэпбуки очень понравились! Они впервые за долгое время одновременно мастерили, клеили и раскрашивали на уроках литературы. Когда дети сдали работы, сразу бросилось в глаза неаккуратность и небрежность исполнения некоторых буклетов, криво приклеенные ярлычки и рисунки, даже сгибы некоторых работ были неровными.

        Все это помогло понять, что развитие мелкой моторики, координации, тонких движений пальцев у некоторых учеников отстает от нормы, многим тяжело. Огорчало и то, что некоторые пренебрегли яркими цветами и раскрашенные рисунки выглядели тоскливо и уныло. Но таких невзрачных работ было не так и уж много.

        Порадовало, что многим захотелось почаще создавать такие лэпбуки. Поэтому в конце изучения повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» мы создали буклет, в котором Вакула летел на черте от Диканьки к Петербургу. В этом лэпбуке была информацию о реальном и сказочном в повести, мы назвали темы и проблемы произведения, нашли приметы языческого и христианского сознания в тексте, узнали какую роль играет любовь на пути преодоления препятствий.

        Потом мы сделали лэпбуки по феерии А. С. Грина «Алые паруса» и рассказу В. Г. Распутина «Уроки французского».

        Лэпбуки хороши и для внеклассной работы. С их помощью можно делать памятки, буклеты, инструкции и т. д. Здесь все ограничивается фантазией учителя. Чем больше работаешь с этой формой, тем больше возможностей она тебе открывает. Шаблоны и идеи для лэпбуков можно найти в интернете и удивиться, насколько многообразными они могут быть.

        К. Г. Паустовский утверждал: «Творческий процесс в самом своем течении приобретает новые качества, усложняется и богатеет». Именно это и произошло со мной и моими учениками при создании лэпбуков.

        #какпрошелгод

        Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

        West Penn Power Beech Creek: номер телефона и адрес

        Бич-Крик, Пенсильвания Вест-Пенн Пауэр, PPL Electric Utilities, — это коммунальные компании, которые предоставляют услуги 600 жителям района и имеют покрытие, которое включает почтовый индекс (а) 16822 и т. д.

        Переезд в Бич-Крик и установка службы электроснабжения

        В этом районе есть несколько коммунальных предприятий, поэтому первый шаг в обеспечении вашего нового дома — это выяснить, какая из них обслуживает конкретный район.Лучше всего начать с West Penn Power, зона обслуживания которой , вероятно, покрывает ваше местоположение (их номер службы поддержки указан ниже). Если они этого не делают, попробуйте следующую перечисленную компанию, пока не найдете ту, которая обслуживает ваше домашнее местоположение.

        • Служба поддержки клиентов West Penn Power: 800-686-0021
        • Служба поддержки PPL Electric Utilities: 800-342-5775

        После определения зоны обслуживания коммунального предприятия, обслуживающей ваше местоположение, инициировать обслуживание довольно просто.Просто позвоните и предоставьте следующую информацию:

        • Ваш точный адрес (включая ваш почтовый адрес, номер квартиры, город и почтовый индекс)
        • Ваше ФИО и контактная информация (телефон, электронная почта, адрес)
        • Дата, когда вам требуется обслуживание (другими словами, дата вашего въезда)

        Дополнительные требования Многие электроэнергетические компании требуют внесения залога для активации учетных записей для новых клиентов, поэтому вас также могут попросить указать ваш номер социального страхования (SSN), чтобы коммунальное предприятие провело проверку кредитоспособности.

        Отключение и обслуживание клиентов

        Ваша местная электроэнергетическая компания несет ответственность за устранение неполадок с электричеством или аналогичных проблем с электричеством. В случае перебоев в электроснабжении позвоните по номеру службы экстренной помощи — а также в случае, если вы станете свидетелем опасной ситуации, связанной с линиями электропередач (например, повреждением электрического провода).

        • West Penn Power обслуживание клиентов в

        Для получения дополнительной индивидуальной помощи в создании учетной записи (при ее наличии) посетите ближайший к вам адрес:

        Утилита Ко. Адрес Телефон График Расстояние
        PPL Электроэнергетика 4810 Lycoming Mall Drive, 17754 Montoursville, 570-368-5338 61.09 на расстоянии
        PPL Электроэнергетика 83 Red Hill Road, 17074 Ньюпорт, 717-691-2922 76,42 на расстоянии
        PPL Электроэнергетика 4001 Sawmill Road, 17815 Блумсбург, 570-847-9552 98.86 на расстоянии
        PPL Электроэнергетика 100 Commerce Drive, 17055 Mechanicsburg, 717-691-2922 103,46 на расстоянии
        PPL Электроэнергетика 1801 Brookwood Street, 17104 Harrisburg, 717-257-5663 109.82 на расстоянии
        PPL Электроэнергетика 178 Industrial Road, 17931 Frackville, 70-874-5071 120,52 на расстоянии

        О компании West Penn Power Хотите узнать больше о West Penn Power? West Penn Power всегда готова помочь с любыми вопросами, связанными с запуском вашей службы электроснабжения, включая вопросы о тарифах на электроэнергию или выставлении счетов.Свяжитесь с ними в рабочее время по телефону 800-686-0021.

        О PPL Electric Utilities Хотите узнать больше о PPL Electric Utilities? Компания PPL Electric Utilities готова помочь с любыми вопросами, связанными с запуском вашей службы электроснабжения, включая вопросы о тарифах на электроэнергию или выставлении счетов. Свяжитесь с ними в рабочее время по телефону 800-342-5775.

        Ближайшие города

        1. Бланшар 1,51 км отсюда:
        2. Иглевиль 2.19 км отсюда:
        3. Свобода 5.26 км отсюда:
        4. Белоголовый орлан 7.37 км отсюда:
        5. Ламар 8.21 км отсюда:

        Буковая куница останавливает LHC после пережевывания кабеля питания

        Джейкоб Арон

        Ласка оторвалась хуже

        Denis Balibouse / Reuters

        Крупнейший в мире научный эксперимент был отключен… буковой куницей.

        Согласно внутренним документам, размещенным в Интернете, на Большом адронном коллайдере в ЦЕРНе недалеко от Женевы отключилось электричество после того, как существо перекусило 66-киловольтный электрический трансформатор. Несчастное животное было поджарено и вызвало отключение электричества во всем ЦЕРНе.

        «Я могу подтвердить, что у нас в одночасье возникли проблемы с электричеством», — говорит представитель ЦЕРН Арно Марсолье. «Мы подозреваем, что это могло быть из-за небольшого животного».

        «Скорее всего, потребуется несколько дней, чтобы вернуть коллайдер в рабочее состояние», — говорит Марсолье, но с оборудованием все в порядке, и его легко отремонтировать.

        Этот инцидент напоминает широко известную в 2009 году историю о том, что аналогичное отключение электроэнергии на LHC было вызвано тем, что птица уронила кусок багета на подстанцию, но Марсолье говорит, что это была сказка. «Это была история, которую рассказывали, но мы никогда не знали, что именно произошло», — говорит он, хотя, как показывает этот последний инцидент, это не невозможно. «Мы в деревне, у вас есть дикие животные».

        Перед отключением БАК готовился к тому, чтобы снова начать встречные пучки протонов после отключения в зимние месяцы.«Недавно у нас были столкновения с низкой интенсивностью, это все часть ввода в эксплуатацию, мы проверяем, что все работает, детекторы готовы», — говорит Марсолье.

        Физики из ЦЕРН стремятся найти признаки загадочной частицы весом 750 гигаэлектронвольт, на что намекали в более ранних данных, представленных перед отключением. А пока этот поиск придется подождать. «С LHC никогда не знаешь, займет ли это несколько дней или немного больше, но мы очень скоро вернемся к работе», — говорит Марсолье.

        В статью внесены изменения 4 мая 2016

        Когда эта статья была впервые опубликована, в ней было неверно идентифицировано данное животное.

        Еще по этим темам:

        Капитан бука ATX, BE99, ударил провода линии электропередачи, летя на высоте 50 футов над землей на n…

        Рассказ:

        На обратном пути из каньона, следуя альтернативным обратным маршрутом из gcn вдоль дороги, самолет ударил по линии электропередач, не отмеченной на карте VFR . Я следовал процедурам компании и сообщил PIC / PF о конфликте проводов, но следовал процедурам компании и не взял на себя управление. До наезда на провод не было предпринято никаких действий по уклонению. Обратный разговор с репортером раскрыл следующую информацию: репортер заявил, что он и капитан были уволены из компании в связи с этим инцидентом, и что самолет был поврежден лопастью винта, обтекателем и вертикальным стабилизатором.

        Оригинальный текст NASA ASRS

        Заголовок: CAPT OF ATX BEECH, BE99, STRUCK PWR LINE WIRES, ПОЛЕТ НА 50 ФУТОВ НАД ЗЕМЛЕЙ ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ НА ДОМАШНЮЮ БАЗУ НЕ ПАКС. ДАЖЕ ХОТЯ ОДИН ОПОР, РАДИУС И СТАБИЛИЗАТОР ВЕРТИКАЛИ БЫЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ, ОНИ БЫЛИ ВСЛЕДУЮЩИЕ МОГУТ ПРОДОЛЖАТЬ И СДЕЛАТЬ УСПЕШНЫЙ LNDG.

        Повествование: ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ ЛАС ИЗ КАНЬОНА ПО АЛЬТЕРНАТИВНОМУ ВОЗВРАТУ ИЗ GCN ПО ДОРОГЕ, ЛИНИИ ACFT STRUCK PWR НЕ ОТМЕЧЕНЫ НА ДИАГРАММЕ VFR.Я СЛЕДОВАЛ ЗА ПРОЦЕССАМИ КОМПАНИИ И РЕКОМЕНДУЕМ PIC / PF КОНФЛИКТА ПРОВОДОВ, НО СЛЕДОВАЛ ЗА ПРОЦЕССАМИ КОМПАНИИ И НЕ ПЕРЕМЕЩАЛ CTLS. ДО УДАРА ПРОВОДА НЕ ПРИНИМАЛОСЬ НИКАКИХ УКАЗАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С RPTR ОБНАРУЖИЛА СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ: RPTR ЗАЯВИЛ, ЧТО ОН И КАПТ БЫЛИ УПОЛНЕНЫ ИЗ КОМПАНИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ИНЦИДЕНТА, И ПОВРЕЖДЕНИЕ ACFT БЫЛО ОДНО ЛЕЗВИЮ, РАДИОМУ И СТАБИЛИЗАТОРУ ВЕРТА.

        Данные получены с сайта NASA ASRS по состоянию на июль 2007 года и автоматически преобразованы в несокращенный смешанный верхний / нижний регистр.Этот отчет предназначен для информационных целей без каких-либо гарантий точности. Официальный отчет см. На сайте NASA ASRS.

        Самолет Beechcraft | Турбовинтовые и поршневые модели

        Самолет Beechcraft | Турбовинтовые и поршневые модели

        Textron Aviation принимает активные меры для смягчения последствий COVID-19. Посетите веб-сайт информации для клиентов, чтобы узнать о новых возможностях, распространении запчастей и многом другом.

        • King Air

          Beechcraft King Air

          Серия King Air предлагает гибкие, реконфигурируемые интерьеры, что делает их одинаково подходящими для размещения пассажиров, грузов, санитарной авиации и других задач. Неудивительно, что организации выбирают Beechcraft для перевозки своего важного персонала и грузов — независимо от того, куда они летят.

            • King Air 360ER

            • Максимальный диапазон: 2692 нм
            • Максимальное количество человек: 15
            • King Air 360

            • Максимальный диапазон: 1806 нм
            • Максимальное количество человек: 11
            • King Air 260

            • Максимальный диапазон: 1720 нм
            • Максимальное количество человек: 9
        • King Air
        • Денали

          Бичкрафт Денали

          Семейство BEECHCRAFT снова растет, поскольку однодвигательный турбовинтовой двигатель Beechcraft DENALI присоединяется к легендарной линейке.Этот высокопроизводительный самолет олицетворяет роскошь, надежность и класс, присущие нашей продукции Beechcraft. Разработанный с большей дальностью полета, большей эффективностью, меньшими затратами на техническое обслуживание, более низкими эксплуатационными расходами, усовершенствованной кабиной экипажа, более продуманным пространством в салоне и превосходной сервисной сетью, турбовинтовой двигатель Beechcraft Denali превзойдет конкурентов.

            • Бичкрафт Денали

            • Максимальный диапазон: 1600 нм
            • Максимальное количество человек: 8 — 11
        • Денали
        • Барон

          Бичкрафт Барон

          Устанавливая стандарты в конструкции двухмоторных самолетов, высокоэффективные модели Baron от Beechcraft уже давно ассоциируются с высокоточным мастерством, которое одинаково нравится как пилотам, так и пассажирам.

            • Барон G58

            • Максимальный диапазон: 1480 нм
            • Максимальное количество человек: 6
        • Барон
        • Bonanza

          Beechcraft Bonanza

          Bonanza — мечта любого пилота, желающего непревзойденного мастерства.Эта силовая установка с поршневым двигателем может перевозить четырех пассажиров на 750 миль и имеет максимальную крейсерскую скорость более 200 миль в час.

            • Bonanza G36

            • Максимальный диапазон: 920 нм
            • Максимальное количество человек: 6
        • Bonanza
        • обслуживание
        • Подержанные
        • Товары
        • обслуживание
        • Компания
        • Новость
        • Карьера
        • Контакт

        © Textron Aviation Inc., 2021 г.Все права защищены.

        Duck River Electric Membership Corporation

        Пожалуйста, просмотрите контрольный список ниже, прежде чем сообщать о сбое.

        Если вы уверены, что это проблема DREMC, вам понадобится номер вашего счета (напечатанный на счете) и пароль для входа в систему управления отключениями. Если эта информация недоступна, щелкните здесь, чтобы связаться с вашим местным офисом.

        СООБЩИТЬ ОБ ИЗБЫТОКЕ

        Контрольный список:

        Если у вас внезапно гаснет свет (когда нет планового отключения), есть три возможных причины:

        Проблема на наших линиях.

        1. Сработал наш обслуживающий вас трансформатор.
        2. Сработал главный предохранитель или автоматический выключатель, либо возникли проблемы с внутренней проводкой.

        Сначала попробуйте определить, в вашем доме проблема или в наших линиях. Если мы отправим сервисного специалиста и неисправность на вашей стороне счетчика, например перегоревший предохранитель или сработавший автоматический выключатель, мы должны будем взимать с вас плату за поездку. Поэтому, если у ваших соседей по-прежнему горят огни, уличные или охранные огни, проверьте главный выключатель.

        Если у вас есть выключатели:

        1. Поверните ручку главного выключателя в положение ВЫКЛЮЧЕНО, затем снова ВКЛЮЧИТЕ.
        2. Если ни одна из ваших лампочек или приборов не работает, позвоните в DREMC.
        3. Если не горит только часть освещения, проверьте автоматические выключатели ответвления, выключив их, а затем включив.

        Если есть предохранители:

        1. Купите и держите под рукой сменные предохранители подходящего размера для главных и параллельных цепей.
        2. Вытащите и замените главный блок предохранителей, проверяя их по очереди.Обычно вы не можете определить, перегорел ли предохранитель картриджа, просто взглянув на него.

        Если вы уверены, что проблема на нашей линии, а не у вас дома, позвоните в местный офис DREMC. Если вы наблюдаете вспышки вдоль линии, деревья на проводах, обломки и т. Д., Сообщите об этом, чтобы ускорить восстановление работы. Если отключение электричества повсеместно, наши телефоны могут быть заняты. Наберитесь терпения и позвоните еще раз. Сообщите свое имя, номер счета клиента, почтовый адрес с указанием маршрута и номер домашнего телефона.

        Не звоните в службу 911, если нет действительно неотложной медицинской или другой неотложной помощи.

        В протестах Мьянмы женщины находятся на передовой

        Ма Кьял Син любила тхэквондо, острую пищу и хорошую красную помаду. Она приняла английское имя Ангел, и ее отец попрощался с ней, когда она вышла на улицу Мандалая в центре Мьянмы, чтобы присоединиться к толпе, мирно протестующей против недавнего захвата власти военными.

        На черной футболке, которую г-жа Киал Син носила на акции протеста в среду, было простое сообщение: «Все будет в порядке.

        Во второй половине дня 18-летняя г-жа Кьял Син была ранена в голову сотрудниками сил безопасности, которые убили по меньшей мере 30 человек по всей стране за самый кровавый день после переворота 1 февраля, по данным ООН.

        «Она герой для нашей страны», — сказала Ма Чо Нве Оо, одна из близких подруг г-жи Кьял Син, которая также принимала участие в ежедневных митингах, которые электрифицировали сотни городов по всей Мьянме. «Участвуя в революции, наше поколение молодых женщин показывает, что мы не менее храбры, чем мужчины.

        Несмотря на риски, женщины стояли в авангарде протестного движения Мьянмы, посылая мощный отпор генералам, которые изгнали гражданскую женщину-лидера и восстановили патриархальный порядок, который подавлял женщин на протяжении полувека.

        Сотни тысяч женщин собираются на ежедневные марши, представляя бастующие профсоюзы учителей, швейников и медицинских работников — во всех секторах, где преобладают женщины. Самые молодые часто бывают на передовой, где силы безопасности, кажется, выделили их.В среду две молодые женщины получили огнестрельное ранение в голову, а другая — в область сердца, три пули унесли их жизни.

        Ранее на этой неделе военные телеканалы объявили, что силам безопасности было дано указание не использовать боевые патроны и что в целях самообороны они будут стрелять только в нижнюю часть тела.

        «Мы можем потерять некоторых героев в этой революции», — сказал Ма Сандар, помощник генерального секретаря Конфедерации профсоюзов Мьянмы, принимавший участие в протестах.«Кровь наших женщин красная».

        Насилие в среду, в результате которого число погибших после переворота составило по меньшей мере 54 человека, отразило жестокость военных, привыкших убивать своих самых невинных людей. По крайней мере, трое детей были застрелены за последний месяц, и первой смертью в ходе репрессивных действий вооруженных сил после переворота стала 20-летняя женщина, выстрелившая в голову 9 февраля.

        Убийства потрясли и возмутили права человека. адвокаты по всему миру.

        «Военные Мьянмы должны прекратить убивать и сажать протестующих в тюрьмы», — заявила в четверг Мишель Бачелет, высокопоставленный представитель ООН по правам человека.«Совершенно отвратительно, что силы безопасности стреляют боевыми патронами по мирным демонстрантам по всей стране».

        За несколько недель, прошедших с начала протестов, группы женщин-добровольцев-медиков патрулировали улицы, оказывая помощь раненым и умирающим. Женщины добавили поддержки движению гражданского неповиновения, которое подрывает функционирование государства. И они попирали гендерные стереотипы в стране, где традиция гласит, что одежду, покрывающую нижнюю половину тел обоих полов, нельзя стирать вместе, чтобы женский дух не действовал как загрязнение.

        Проявив дерзкую креативность, люди натянули веревки из женских саронгов, называемых хтамейн, для защиты зон протеста, зная, что некоторые мужчины не хотят ходить под ними. Другие прикрепили изображения старшего генерала Мин Аунг Хлаинга, военачальника, который организовал переворот, к повешенному хтамейну, что является оскорблением его мужественности.

        «Молодые женщины сейчас возглавляют протесты, потому что у нас есть материнская природа, и мы не можем позволить уничтожить следующее поколение», — сказал д-р Инь Инь Хноун, 28-летний врач, который увернулся от пуль в Мандалае. .«Нас не волнует наша жизнь. Мы заботимся о наших будущих поколениях ».

        В то время как бесчеловечность военных распространяется на многих из примерно 55-миллионного населения страны, больше всего теряют женщины от возобновления полной власти генералами после пяти лет разделения власти с гражданским правительством во главе с До Аунг Сан Су Чжи. Татмадау, как называют военных, глубоко консервативны, в официальных сообщениях высказывают мнение о важности скромной одежды для настоящих женщин.

        По данным расследований Организации Объединенных Наций, в высших рядах «Татмадау» нет женщин, а его солдаты систематически совершают групповые изнасилования женщин из числа этнических меньшинств.В мировоззрении генералов женщин часто считают слабыми и нечистыми. Традиционные религиозные иерархии в этой преимущественно буддийской стране также ставят женщин к ногам мужчин.

        Предрассудки военных и монастыря не обязательно разделяются широким обществом Мьянмы. Женщины образованы и являются неотъемлемой частью экономики, особенно в бизнесе, производстве и на государственной службе. Все чаще женщины находят свой политический голос. На выборах в ноябре прошлого года около 20% кандидатов в Национальную лигу за демократию, г-жаВ группе Аун Сан Су Чжи были женщины.

        Партия одержала уверенную победу, разбив связанную с военными и в которой гораздо больше мужчин доминируют Союзная Партия солидарности и развития. «Татмадау» отклонил результаты как мошеннические.

        По мере того как за последнее десятилетие военные начали передавать определенную власть, Мьянма пережила одно из самых глубоких и быстрых социальных изменений в мире. Страна, отрезанная от мира генералами, впервые захватившими власть в результате переворота 1962 года, зашла в Facebook и обнаружила мемы, смайлики и глобальные разговоры о гендерной политике.

        «Несмотря на то, что сейчас мрачные дни, и мое сердце разрывается от всех этих изображений кровопролития, я настроен более оптимистично, потому что вижу женщин на улице», — сказала д-р Мими Винн Берд, американка бирманского происхождения, которая служила лейтенантом. полковник армии США, а в настоящее время является профессором Азиатско-Тихоокеанского центра исследований безопасности имени Дэниела К. Иноуе в Гонолулу. «В этом конкурсе я поставлю деньги на женщин. Они безоружны, но настоящие воины ».

        Эта страсть разгорелась по всей стране, несмотря на репрессии со стороны Татмадау в последние десятилетия, в результате которых погибли сотни людей.

        «Женщины заняли передовые позиции в борьбе с диктатурой, потому что мы считаем, что это наше дело», — сказала Ма Эй Тинзар Маунг, 27-летний политик и бывший политический заключенный, которая вместе с другой женщиной того же возраста руководила первая демонстрация против переворота в Янгоне через пять дней после путча.

        И госпожа Эй Тинзар Маунг, и ее коллега, лидер митинга, Эстер Зе Нау, днем ​​протестуют, а ночью прячутся. По данным местной мониторинговой группы, после переворота было арестовано около 1500 человек.

        Пара была политизирована в молодом возрасте и выступала за права этнических меньшинств в то время, когда большинство людей в Мьянме не желали признавать проводимую вооруженными силами кампанию этнических чисток против мусульман рохинджа. По крайней мере, треть населения Мьянмы составляют представители этнических меньшинств, некоторые из которых находятся в вооруженном конфликте с вооруженными силами.

        Когда они возглавили митинг 6 февраля, две женщины прошли маршем в рубашках, связанных с этнической группой карен, чьи деревни в последние дни были захвачены войсками «Татмадау».Г-жа Эстер Зе Нау является представительницей другого меньшинства, качинов, и в 17-летнем возрасте она провела время в лагерях для десятков тысяч мирных жителей, которые были изгнаны наступательными действиями «Татмадау». Она вспомнила, что над головами грохотали военные самолеты, обстреливая из артиллерийских орудий женщин и детей.

        «Это было время, когда я взяла на себя обязательство работать над отменой военной хунты», — сказала она. «Меньшинства знают, что это такое, к чему ведет дискриминация. А нас как женщин по-прежнему считают вторым полом.

        «Это, должно быть, одна из причин, почему женщины-активистки кажутся более приверженными вопросам прав», — добавила она.

        Хотя Национальную лигу за демократию возглавляет г-жа Аунг Сан Су Чжи, в ее высших рядах доминируют мужчины. И, как и «Татмадау», высшие эшелоны партии, как правило, зарезервированы для членов этнического бамарского большинства страны.

        На улицах Мьянмы, даже несмотря на то, что силы безопасности продолжают стрелять по безоружным демонстрантам, состав движения был гораздо более разнообразным.Есть студенты-мусульмане, католические монахини, буддийские монахи, трансвеститы и легион молодых женщин.

        «Поколение Z — бесстрашное поколение», — сказала Хани Аунг, чья младшая сестра, Кьяв Нандар Аунг, была убита пулей в голову в среду в городе Монива. «Моя сестра каждый день присоединялась к протестам. Она ненавидела диктатуру ».

        В своем выступлении, которое прозвучало в государственном пропагандистском издании ранее на этой неделе, генерал Мин Аунг Хлаинг, командующий армией, понюхал неприличия протестующих с их «неприличной одеждой, противоречащей культуре Мьянмы».Обычно считается, что его определение включает женщин в брюках.

        За несколько мгновений до того, как ее застрелили, госпожа Киал Син, одетая в кроссовки и рваные джинсы, сплотила своих товарищей по мирным протестам.

        Когда они пошатнулись от слезоточивого газа, примененного силами безопасности в среду, г-жа Киал Син пролила воду, чтобы промыть глаза. «Мы не собираемся бежать», — кричала она на видео, записанном другим протестующим. «Кровь нашего народа не должна доходить до земли».

        «Это самая храбрая девушка, которую я когда-либо видел в своей жизни», — сказал Ко Лу Мо, сфотографировавшая некоторые из последних изображений миссис.Киал Син в настороженной горделивой позе среди толпы распростертых протестующих.

        Под футболкой г-жа Кьял Син носила кулон в форме звезды, потому что ее имя означает «чистая звезда» на бирманском языке.

        «Она говорила:« Если ты видишь звезду, помни, это я », — сказала г-жа Чо Нве Оо, ее подруга. «Я всегда буду помнить ее с гордостью».

        SC Коммунальные предприятия, электрические кооперативы и энергетические компании

        SC Коммунальные предприятия, электрические кооперативы и энергетические компании Южная Каролина SC Бизнесы SC Utilities Найдите все электрические кооперативы и энергетические компании в Южной Каролине с помощью этого полезного руководства по коммунальным предприятиям, электроэнергетике, электричеству и природному газу SC.

        ИЗБРАННЫЕ Энергетические компании

        Укажите здесь свою коммунальную или энергетическую компанию SC

        SC Коммунальные предприятия и электрические кооперативы

        Abbeville Utilities

        Aiken Utilities

        Allendale Utilities

        Anderson Utilities

        Bamberg Utilities

        Barnwell Utilities

        Beaufort Utilities

        Bennettsville Utilities

        Charleston Utilities

        Cherokee Утилиты

        Chester Utilities

        Chesterfield Utilities

        Clemson Utilities

        Клинтон Утилиты

        Colleton Utilities

        Columbia Utilities

        Conway Utilities

        Darlington Utilities

        Dillon Utilities

        Дорчестер Коммунальные предприятия

        Easley Utilities

        Fairfield Utilities

        Утилиты Флоренции

        Fountain Inn Utilities

        Georgetown Utilities

        Гринвилл Коммунальные предприятия

        Гринвуд Коммунальные предприятия

        Greer Utilities

        Hampton Utilities

        Hartsville Utilities

        Kershaw Utilities

        Kingstree Утилиты

        Lancaster Utilities

        Laurens Utilities

        Lexington Utilities

        McCormick Utilities

        Марион Утилиты

        Мальборо Утилиты

        Moncks Corner Utilities

        Утилиты Миртл-Бич

        Newberry Утилиты

        Oconee Utilities

        Orangeburg Utilities

        Пикенс Утилиты

        Ridgeland Utilities

        Saluda Utilities

        Seneca Utilities

        Spartanburg Utilities

        Sumter Utilities

        Union Utilities

        Walterboro Utilities

        Вильямсбург Коммунальные предприятия

        York Utilities

        Связанные ресурсы SC Energy


        .

        About the Author

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.

        Related Posts