Как создать лэпбук? Урок окружающего мира для 1 класса «Экология-наука о доме»
Тема: Экология – наука о доме.
Цели:
- учить различать объекты живой и неживой природы;
- дать представление о науке «Экология»; уточнять и расширять кругозор учащихся ; довести до сознания детей мысль о значимости солнца, воздуха, воды для сохранения жизни на Земле;
- воспитывать стремление беречь и охранять природу
- проводить коррекционные виды работ: классификацию предметов живой и неживой природы, развитие мелкой моторики, воображения, внимания, мышления, памяти, восприятия
Задачи:
1. Дать первоначальное представление об экологии, как науке, среде обитания и приспособленности.
2. Развивать и обогащать память, внимание, умение мыслить.
3. Воспитывать доброжелательность, правила поведения в окружающей природной среде.
Оборудование: интерактивная доска,презентация, лэпбуки,карточки,клей,ножницы.
Ход. Вводная часть.
Работа на уроке ведется по группам. Четыре группы, на каждую заготовлен лэпбук.
У. Давайте улыбнёмся друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом. Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?
2. Введение в тему урока.
– Разгадайте кроссворд, и вы узнаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке. (СЛАЙДЫ) ЗАПОЛНИТЬ ОДНОВРЕМЕННО В ЛЭПБУКЕ.
1. Живет без тела
Говорит без языка,
Никто его не видит,
А всякий слышит. (ЭХО)
2. Течет, течет — не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит. (РЕЧКА)
3. На привале нам помог:
Суп варил, картошку пек.
Для похода он хорош,
Да с собой не понесешь. (ОГОНЬ)
4. Весной одевается,
Осенью раздевается. (ЛЕС)
5. Пушистая вата плывет куда-то.
Чем вата ниже, тем дождик ближе. (ОБЛАКА)
6. Я не хвастая скажу:
Всех друзей омоложу!
Идут ко мне унылые –
С морщинками, со складками,
Уходят очень милые –
Веселые и гладкие!
Значит, я надежный друг,
Электрический… (УТЮГ)
7. Две антенны на макушке,
А сама сидит в избушке.
На себе ее везет,
По соломинке ползет. (УЛИТКА)
1 | 6 | б | |||||||
а | |||||||||
2 | 3 | т | |||||||
р | 4 5 | у | 7 | а | |||||
е | о | т | у | р | |||||
ч | г | ю | л | е | |||||
э | к | о | л | о | г | и | я | ||
х | а | н | е | б | т | ||||
о | ь | с | л | к | |||||
а | а | ||||||||
к | |||||||||
а |
8. Растянулась, как гармошка,
Чудо-печка под окошком. (БАТАРЕЯ)
– Прочитайте слова-отгадки. Что вы заметили?
– Назовите объекты природы. Что такое природа?
– Какое слово получилось в выделенной строке? (ЭКОЛОГИЯ)
СЛАЙД 2
Экология – это наука о доме, об окружающем нас мире. Она изучает жизнь растений, животных и человека, занимается сохранением жизни на Земле. Она учит нас бережно относиться к окружающему нас миру.
— Мы с вами отправляемся в путешествие по стране Экология.
Какая главная цель нашего урока?(что включает в себя понятие экология).
У вас на партах лежат лэпбуки, которые мы с вами сделали на уроке технологии. К концу урока мы с вами должны будем заполнить их, чтобы получилась настоящая книга, которую мы назовем…. « Экология-наука о доме».
1.приклеим название
2.приклеить рисунок земли
(Слайд №2).
А поможет нам с вами Экоколобок.
У нашего Экоколобка сегодня
очень растерянный вид. Что же случилось?
(Дети устанавливают, что предметы живой и неживой природы перепутались).
У. Прежде чем, мы наведём порядок, давайте вспомним: Чем отличается живая природа от неживой? (Всё живое дышит, питается, растёт, размножается и умирает). Дети распределяют картинки В КАРМАШКИ(живая природа,неживая природа).Проверка правильности выполненного задания на интерактивной доске.
Вывод. Животные и растения являются частью … живой природы.
Живая и неживая природа тесно между собой взаимосвязана. Давайте докажем.
Чтобы растение жило, необходимо, чтобы оно … дышало. Что вы знаете о дыхании растений?
(Как и все живые существа растения дышат, вдыхая кислород, а выдыхая углекислый газ).
У. Как и все живые организмы растение должно … питаться.
Питаясь, растения насыщают воздух кислородом, что даёт возможность дышать и другим живым организмам.
Мы забыли самого разумного двуногого представителя животного мира — человека.
ФИЗМИНУТКА
Пусть Земля – пусть Земля (разводят руками, показывая огромную Землю)
Кружит – кружит, (дети кружатся)
Дети все – дети все
Дружат – дружат. (рукопожатие с соседом)
Мы тогда – мы тогда
Быстро – быстро
Под дождем грибным подрастем. ( тянут руки вверх, приседают, тянут руки вверх)
Мы тогда – мы тогда
Домом – домом,
Землю общим домом назовем. (разводят руками, показывая огромную Землю).
– Что еще необходимо живым существам для жизни?(СОЛНЕ,ВОЗДУХ,ВОДА).
ПОСЛУШАЙТЕ СКАЗКУ.
Встретились как-то в чистом поле три товарища: Солнце, Воздух и Вода. Заспорили, кто из них важнее и нужнее.
Ясно Солнышко сказало:
– Я самое главное и нужное людям. Я им свет даю и теплом согреваю.
Свежий Воздух возразил:
– Нет, я самый главный. Если меня не будет, то люди и животные задохнутся.
Холодная Вода заклокотала:
– Позвольте не согласиться, я самая главная, потому что без меня человек и животные погибнут от жажды, а растения засохнут от жары.
Долго они спорили, чуть не подрались. Но тут прилетел Быстрый Ветер и помирил их:
– Зря вы спор завели. Жить вам придётся всем вместе и дружно, потому что людям, животным и растениям одинаково нужны и свет, и тепло, и воздух, и вода, так как всё в природе взаимосвязано и не может быть по отдельности.
С тех пор так и живут в мире и дружбе Солнце, Воздух и Вода.
– Кто главные герои сказки? (Солнце, Воздух, Вода, Ветер.)
– Кто завёл спор? (Солнце, Воздух, Вода.)
– О чём они заспорили? (Кто из них важнее и нужнее.)
– Кто разрешил их спор? (Ветер.)
– Что он им сказал? (Что они все главные.)
– Почему же они все главные? (Они все необходимы живым существам.)
– Правильно, и солнце, и воздух, и вода одинаково нужны и растениям, и животным, и людям. ВСТАВИМ В КАРМАШКИ «КТО ВАЖНЕЕ И НУЖНЕЕ»
СЛАЙД(соедини взаимосвязи)
Разные живые существа связаны с неживой природой и между собой И человек тоже связан с окружающей его природой. И все это изучает экология.
– Ребята, а как вы теперь думаете, зачем нам нужна наука «Экология»?
Великая наука оказывает людям огромную помощь. Экология стоит на страже нашего здоровья, борясь за чистоту воздуха, воды. Эта наука учит, как охранять от загрязнения и контролировать, исследовать взаимосвязи.
Мы с вами убедились,что все на нашей планете взимосвязано.Как можно назвать нашу планету земля?( природный дом)
Абсолютно верно. Как много всего в этом замечательном доме.(СЛАЙД)
Экологи говорят: «Нужно бережно относиться к окружающему миру, к Земле, потому, что это наш дом. А дом нужно всегда беречь и защищать». Мир вокруг нас, Земля – это наш Зеленый дом.
НО На нашей планете раздаются тревожные сигналы (СЛАЙД).
Что это за сигналы мы слышим? (сигналы бедствия, просьбы о помощи, сигнал SOS)
– Прежде мы не слишком внимательно прислушивались к сигналам бедствия, которые нам подавала природа. Распределим мусор по контейнерам.КАРМАШКИ.
А сейчас, этот сигнал SOS нам посылает лес.Послушайте его историю.
– Жил был лес.
– Обитали в лесу птицы. Они пели задорно и весело.
– Жили в лесу и звери.
– Но однажды пришёл в лес человек. Построил рядом с лесом фабрики, заводы, дома, школы, дороги. Места для жизни ему не хватило.
– Стал человек тогда вырубать лес.
– Стал разжигать костры, и огонь погубил лес.
– Заводы и фабрики сбрасывали отходы в реки, лесные озера и загрязнили воду в лесу.
– Дым из труб заводов и выхлопные газы автомобилей на дорогах отравили воздух.
– Отдыхающие загрязнили природу леса мусором (бутылками, резиной, бумагой).
– Негде стало жить бедным животным. И ушли они из нашего леса далеко. Остался лес один. Тоскливо и страшно стало в лесу.
– И обратился тогда лес к нам с просьбой о помощи.
«Помогите вернуть былую красоту!» Посмотрите на СЛАЙД. Как человек губит и как должен беречь природу.
В КАРМАШКИ РАСПРЕДЕЛИТЕ КАРТОЧКИ «ВРЕД» И «ПОЛЬЗА». Природа улыбается и природа грустит.
Правила поведения на природе:
• убирайте за собой весь мусор.
• будьте осторожны с огнем.
• не рвите цветы.
• не пытайтесь близко подойти к дикому животному.
В КАРМАШКИ ПОЛОЖИТЕ КАРТОЧКИ С ПАМЯТКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ: ПРОЧИТАЙТЕ ИХ. В СОСЕДНИЙ КАРМАШЕК-ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ В ВИДЕЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАКОВ.
Посмотрите, как наш лес преобразился. Снова запели птицы, звери начали резвиться на полянках.
– Ребята, а вы знаете правила поведения в лесу? Тогда поиграем в игру «Светофор» (ЗВУКОВИЧКИ зелёного и красного цвета)
Если я приду в лесок сорву ромашку
(Нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку
(НЕТ)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю
(ДА)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю
(ДА)
Если разведу костер, а тушить не буду
(НЕТ)
Если сильно насорю, а убрать забуду
(НЕТ)
Если мусор уберу, банку закопаю
(ДА)
Я люблю свою природу, я ей помогаю!
(ДА)
Ребята, вы сейчас работали экологами, помогали сберечь нашу планету, наш Зеленый дом. Так, как говорите вы, Зеленый дом станет еще наряднее и красочнее. Я надеюсь, что ваши слова не будут расходиться с делом. Экоколобок очень вам благодарен.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Каждая группа покажет свой лэпбук. И по этой памятке кратко расскажет основную информацию по изученной теме.
РЕФЛЕКСИЯ. ЗВУКОВИЧКИ.
Если мы с вами достигли поставленной цели, прикрепите на доску звуковичков желтого цвета, если вы считаете, что не достигли-красного цвета.
СПАСИБО ЗА УРОК!
Развивающие лэпбуки, созданные педагогами-практиками, в магазине на «Уроке»!
Лэпбук «Насекомые» печатный вариант
Лэпбук «Птицы» электронный
Лэпбук «Мир цвета» готовый вариант
Лэпбук про экологию! — tavika.ru
А у нас с Катей снова лэпбук! В этот раз на тему экологии (посмотреть предыдущие лэпбуки можно на отдельной странице моего блога).
В этой папке я подготовила задания и материалы, которые, на мой взгляд, должен знать об экологии каждый дошкольник: какие виды природных ресурсов бывают, какие существуют связи между животными и их средой обитания, какие надо выполнять правила поведения на природе, какие животные и растения вашей местности занесены в “Красную книгу”, что такое экологический образ жизни.
Этот лэпбук рассчитан на старший дошкольный и младший школьный возраст. Малышам же подойдут не все задания из него. Но даже с ними можно и нужно говорить на тему экологии и бережного отношения к окружающему миру и рассказывать о том, что все в мире взаимосвязано.
В этой папке можно будет найти все основные материалы для этого, а кроме того, заняться сразу многими видами развивающей деятельности: вырезанием, рисованием, чтением, письмом, развитием речи.
Как обычно, все материалы лэпбука (включая рисунки) являются полностью моими авторскими. Если вы тоже захотите сделать такую папку своими руками, все шаблоны для распечатки и инструкцию, как их клеить, можно скачать у меня.
Как это сделать – читайте в конце поста.
А сейчас я хочу показать сам лэпбук в подробностях.
Шаблоны лэпбука представляют собой комплект из двух pdf файлов: несколько листов A4 для распечатки на цветном принтере и описание-инструкция, как делать.
Файлы я вышлю в течение суток на тот адрес электронной почты, который будет указан при оплате.
Все подробности о том, как получить шаблоны для распечатки, и ответы на вопросы что, когда и как – в конце поста.
Минутное видео, как устроена папка и как это работает можно посмотреть тут:
А теперь подробное описание составляющих элементов лэпбука:
В лэпбук «Экология» включены 8 развивающих заданий:
1. «Ресурсы» – изучение возобновляемых и невозобновляемых ресурсов и их значения для экологии.
2. «Охрана природы» – изучение проблем экологии и методов их решения.
3. «Тест по экологии» – определяем степень своей экологической сознательности.
4. «Экосистема» – знакомство с экосистемами: с их составом и связями внутри них.
5. «Правила поведения на природе» – знакомимся с правилами экологичного поведения..
6. «Сортировка мусора» – задание на сортировку, и изучение что из чего изготовлено.
7. «Красная книга» – изучение редких видов, встречающихся в местности, в которой вы живете.
8. «Стихотворения» – произведения детских поэтов о бережном отношении к природе.
Дальше – подробности о заданиях, включенных в лэпбук и то, как их выполняла Катя.
Первое задание было вспомнить все природные ресурсы и поделить их на возобновляемые и невозобновляемые.
Катя так рассортировала известные ей природные ресурсы |
Второе задание – надо подумать, какие неприятности могут грозить природе в каждой из перечисленных областей и чем можно ей помочь. Катя пока сделала задание только для “земли”. Да и то так “размахнулась”, когда писала, что у нее поместилась только одна проблема. А ведь с почвами, кроме их обеднения, есть еще и другая – разрушение плодородного слоя. Это овраги, осыпи и т.д. Люди могут спасти природу от этого, высаживая деревья и кустарники на сыпучих участках, постройкой противооползневых сооружений. Мы это обсудили, но писать уже не стали.
Потом Катя заполнила экологический тест. Оказывается, у ее прекрасные результаты, хотя я бы не сказала, что мы много думаем об экологии. Видимо дело в том, что тест составляла я сама, поэтому он Кате так подошел 🙂
Дальше Катя изучала экосистемы и соединяла стрелочками, что кому нужно для жизни. Оказывается, все в природе взаимосвязано! 🙂
Дальше у нас были правила поведения на природе. Мы еще раз повторили их, Катя постаралась объяснить, почему правила именно такие и что будет, если их станут нарушать.
А это задание на сортировку мусора. Какую вещь в какой контейнер выбросить? И что потом с ней станет, когда ее заберут на переработку?
Любимое задание – рисовать книжку. На этот раз Катя составляла “Красную книгу Крыма”. Пока всего 4 рисунка: подснежник, ландыш, жужелица крымская и жук-носорог. Жуки тут появились из-за того, что как раз на днях мы с Катей видели и того и того жука. Как-то так совпало. Удивительные существа. Уж на что я не люблю насекомых, но оба этих жука- просто красавчики!
Следующее задание – читать стихи и отвечать на вопросы, – тоже одно из Катиных любимых. Она у нас очень любит порассуждать. И наизусть учить мы тоже собираемся: надо же память перед школой тренировать.
Вот так это выглядит все вместе в уже готовом виде. Многие задания Кате удобнее делать до того, как мы наклеим их на нужное место. Например, писать и рисовать. Поэтому чаще всего она сначала заполняет листочки, а потом мы уже окончательно склеиваем лэпбук.
Как обычно, для лэпбука я подготовила шаблоны для распечатки в виде pdf файлов (11 листов А4) и подробный мастер-класс с фотографиями по сборке лэпбука.
Шаблоны для распечатки лэпбука
можно приобрести у меня на сайте
Магазина лэпбуков lapbook.ru
Оплата и сроки отсылки файлов:
Оплата происходит ТОЛЬКО на моем сайте “Магазин лэпбуков” lapbook.ru.
Я НИКОМУ не перепоручаю связываться с покупателями в соцсетях, в комментариях или иными способами предлагать оплатить файлы где-то еще помимо сайта. Остерегайтесь мошенников!
По всем вопросам обращайтесь ко мне на емейл [email protected]После оплаты на сайте файлы лэпбука отсылаются автоматически через 15 минут на тот емейл, который вы указали при оформлении покупки в “Корзине” сайта.
И всегда сохраняйте электронный чек вашей оплаты, а то мало ли что:)Если в течение часа с момента оплаты вам файлы лэпбука не придут, то проверьте папку “Спам”, “Промоакции”, “Рассылки” и подобные папки, куда сыпется спам в вашем почтовом сервере – бывает, письмо с лэпбуком попадает туда.
Если файлы так и не пришли – пишите мне на почту [email protected] и присылайте документ об оплате, я буду искать ее вручную.
Что еще можно сделать с детьми для изучения экологии, заботе о природе и сохранения нашей планеты?
- Можно, например, участвовать в работе Фонда охраны дикой природы – я рассказывала здесь, как Катя заботилась о снежных барсах.
- Можно узнать о Красной книге и об охраняемых животных . Вот тут рассказ о Катином школьном проекте “Красная книга: возьмем под защиту”
- А можно просто изучить какого-нибудь зверя – не важно, вымирающий он или нет, ведь они все нуждаются в нашем внимании и заботе. Вам поможет в этом лэпбук “Все о животном”
- Можно сажать растения. Конечно же, вместе с лэпбуком! В лэпбуке “Мой сад” есть дневничок растения, календарь роста, жизненный цикл растений, создается его паспорт и много всего интересного:)
- Можно помогать волонтерам – кто это такие и что они делают рассказывается в нашей компьютерной презентации для детей. Скачать ее можно тут: “Волонтер – это…”
- Можно провести с детьми занятия и опыты о природе и нашей планете – вот тут в статье я даю 20 идей ко Дню Земли.
- Можно узнать про пластиковые пакеты и поставить эксперимент, что с ними происходит после того, как их выбросили. Вот тут я привожу опыт с пакетами
- Можно сделать контейнер для батареек и поставить его дома, во дворе в садике или в школе.
- А можно просто делать поделки и заниматься творчеством, используя вторично ненужную упаковку. Посмотреть идеи таких поделок у меня в блоге можно по тегу “из бросового материала”.
У меня в блоге на страничке “Лэпбуки” вы увидите еще полсотни лэпбуков на самые разные темы – от времен года до праздников, и от математики до биологии.
В том числе и сможете бесплатно скачать лэпбук “Серая ворона“, которую я выложила в ознакомительных целях, чтобы вы могли попробовать сделать свой первый лэпбук:)
Лапбуки по географии — Homeschool Поделиться
Перейти к содержимомуГеография Лапбуксами2022-02-18T10:11:23-04:00
Вы ищете увлекательный проект по географии для домашней школы или класса? У нас есть куча.
Вы можете узнать больше о семи континентах или любой стране мира. Возьмите лэпбук по географии и приступайте к работе.
Если вы новичок в лэпбуках, вы можете ознакомиться с этим Как сделать лэпбук Ultimate Guide , прежде чем вы создадите свой первый лэпбук по географии.
Лэпбуки General Geography
Лэпбук страны (лэпбук ЛЮБОЙ страны!)
Этот лэпбук Country позволит вам сделать лэпбук любой страны мира. Исследуйте климат, места для посещения, животных, население, формы рельефа, правительство и многое другое. Вашему ученику даже будет предложено попробовать новые продукты!
Вы можете использовать Country Lapbook несколько раз в разных странах. Вы также можете комбинировать этот лэпбук с любым из лэпбуков для конкретных стран, перечисленных ниже.
Лапбук «Семь континентов»
Африка, Антарктида, Азия, Австралия, Европа, Северная Америка и Южная Америка — используйте этот лэпбук по географии , чтобы познакомить вашего ученика с семью континентами.
У вашего ученика будет несколько возможностей для исследований с ноутбуком Seven Continents Lapbook . Узнайте, насколько велик континент, какое население, сколько стран на континенте, самая высокая точка, самая длинная река и многое другое!
Лэпбук включает в себя по одной книге с вкладками для каждого континента, мини-книгу о семи континентах и карту для раскрашивания и маркировки.
Лэпбуки для конкретных стран
Возможно, вам не удастся собрать чемоданы, но вы все равно сможете путешествовать по миру и взять своих учеников в удивительное путешествие с одним из наших лэпбуков по стране.
У нас есть более 25 лэпбуков по географии, посвященных конкретным странам. Многие из них были созданы для студентов, которые хотели узнать больше о стране или выполняли проект географической ярмарки.
Лэпбуки страны содержат разнообразные мини-книги; не все лэпбуки имеют одинаковые мини-книги. Если вы хотите добавить больше элементов лэпбука в один из этих лэпбуков, рассмотрите возможность использования складных элементов из Деревенский лэпбук .
- Argentina Lapbook
- Australia Lapbook
- Brazil Lapbook
- Canada Lapbook
- China Lapbook
- Colombia Lapbook
- Costa Rica Lapbook
- Ecuador Lapbook
- Egypt Lapbook
- England Lapbook
- Лэпбук Эфиопии
- Лэпбук Франции
- Лэпбук Ганы
- Лэпбук Гватемалы
- Italy Lapbook
- Ireland Lapbook
- India Lapbook
- Japan Lapbook
- Kenya Lapbook
- Mexico Lapbook
- Morocco Lapbook
- Philippines Lapbook
- Russia Lapbook
- Spain Lapbook
- Лэпбук по Швейцарии
- Лэпбук по Вьетнаму
Рождественские лэпбуки по географии
В дополнение к перечисленным выше лэпбукам по странам, у нас есть шесть лэпбуков «Рождество вокруг света», которые помогут вам погрузиться в изучение географии в праздничный сезон.
- Рождество вокруг света: лэпбук Австралии
- Рождество вокруг света: лэпбук Франции
- Рождество вокруг света: лэпбук Мексики
- Рождество вокруг света: лэпбук Филиппин
- Рождество вокруг света: лэпбук Швеции 41 Лэпбуки штатов
- Если бы мир был деревенским лэпбуком
- Если бы Америка была деревенским лэпбуком
- Формы отчетов по странам: Африка
- Формы отчетов по странам: Азия
- Формы отчетов по странам: Европа
- Формы отчетов по странам: Северная Америка
- Формы отчетов по странам: Южная Америка
Если вы хотите изучить конкретный штат (или несколько штатов, или даже все пятьдесят штатов), попробуйте наш лэпбук США. Он включает в себя шаблоны для lapbook любое состояние . Да, это означает, что вы можете использовать эти шаблоны лэпбуков для создания 50 разных лэпбуков!
Другие лэпбуки по географии
У нас также есть два лэпбука по географии, основанные на книгах, которые помогут вашему учащемуся понять людей со всего мира.
Папка с файлами Отчеты
Если вы хотите немного отдохнуть от лэпбуков, попробуйте другой вид географического проекта — папку с файлами отчет. Они идеально подходят для студентов, которые готовы погрузиться в исследования.
Каждый набор форм отчета по географии включает несколько стран.
Для каждой страны учащиеся получают набор из четырех страниц для каждой страны: одна титульная страница для приклеивания на лицевую сторону папки; две страницы вклеить внутрь папки; и одну страницу приклеить на обратную сторону папки.
Вы можете ознакомиться с отчетами в папке с географическими файлами здесь:
Вы также можете получить Большой комплект форм отчетов по странам; он включает в себя все пять вышеперечисленных наборов, а также несколько форм отчетов для Австралии и набор пустых форм отчетов, которые можно использовать в любой стране.
Удачного лэпбукинга!
Перейти к началу
ЛАПБУК «ПРАЗДНИКИ ВОКРУГ МИРА»
Привнесите в класс различные праздничные традиции и культуры с помощью этого интерактивного лэпбука «Праздники вокруг света».
В этом лэпбуке вы найдете информацию о Дне Святой Люсии, Хануке, Дивали, Кванзе, Лас-Посадас, Ла-Бефане и Дне Святого Николая. Возьмите книги, перечисленные в этом ресурсе, и пусть ваши учащиеся каждый день заполнят новый буклет, чтобы добавить его в свой лэпбук. Этот лэпбук идеально подходит для ваших учеников и школьной программы по обществознанию!
Этот лэпбук можно найти в наборе интерактивных лэпбуков! Найдите больше книг и мероприятий для каждого праздника ЗДЕСЬ!
ЭТОТ НОУТБУК ВКЛЮЧАЕТ
Обложка лэпбукаПопросите учащихся раскрасить и вырезать обложку. Сложите большой лист плотной бумаги или папку с файлами так, чтобы концы шли к центру. Приклейте обложку сверху и вырежьте середину после того, как клей высохнет.
Название земного шараПопросите учащихся раскрасить и вырезать название земного шара. Приклейте заголовок на верхнюю часть внутренней стороны лэпбука (перед приклеиванием совместите руки на обложке).
Карта мираПопросите учащихся заполнить эту диаграмму цветом, когда они узнают о различных праздниках, отмечаемых по всему миру. (Примечание: в лэпбуке есть место только для 6 праздников)
День Святой ЛюсииПрочтите книгу о Дне Святой Люсии, например, «Утро Люсии в Швеции» (ссылка включена) Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета St. Lucia и приклейте на лэпбук.
ДивалиПрочтите книгу о Дивали, например, «Дивали: культурное приключение» (ссылка включена). Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета о Дивали и приклеить их на альбом.
ХанукаПрочтите книгу о Хануке, например, «Огни Хануки» (ссылка включена). Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета о Хануке и приклеить их на альбом.
КванзаПрочтите книгу о Кванзе, например, «Вместе ради Кванзы» (ссылка включена). Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета о Кванзе и приклеить их к альбому.
День Святого НиколаяПрочтите книгу о Дне Святого Николая, например, «Особый день Святого Николая» (ссылка включена). ноутбук.
Las PosadasПрочтите книгу о Las Posadas, например, «Ночь Las Posadas» (ссылка включена). Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета Las Posadas и приклеить их к альбому.
La BefanaПрочтите книгу о La Befana, например, The Legend of Old Befana (ссылка включена). Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета La Befana и приклеить их на альбом
My Family HolidayПредложите учащимся нарисовать и написать о семейной традиции, которую они отмечают каждый год.
СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДАННЫЙ РЕСУРС Основные знания и навыки Техаса
TEKSLA.