Режим дня дошкольника | Консультационный Центр
В режиме школьника должно быть все точно распределено: продолжительность учебных занятий в школе и дома, прогулки, регулярность питания, сон, чередование труда и отдыха. От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:
1. Правильное чередование труда и отдыха.
2. Регулярный прием пищи.
3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.
4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
5. Определенное время для приготовления домашних заданий.
6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.
В основе режима лежит выполнение домашних заданий.
На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отвести 1,5—2 часа, школьникам 4-7 классов 2—3 часа, старших классов 3—4 часа. Младшим школьникам настоятельно рекомендуется ограничить просмотр телевизора до 45 минут в день. Телевизор желательно смотреть сидя, на расстоянии от 2 до 5 м от экрана. Нежелательно выполнять домашние занятия перед сном. Вечерние часы обязательно должны быть свободными и посвящены отдыху.
Рекомендуется готовить уроки с легких заданий и переходить к наиболее трудным. Первоклассникам зачастую не хватает двигательной и физической нагрузки, что приводит к утомляемости. Поэтому в распорядке дня у школьника обязательно должны присутствовать утренняя гимнастика и физические разминки во время выполнения домашних заданий.
В гимнастику включаются такие упражнения, которые исправляют нарушения осанки. Желательно включать нагрузку для туловища, мышц рук, ног, брюшного пресса и спины, упражнения на гибкость позвоночника и подвижность тазобедренных суставов.
Завтрак обязательно должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребёнка. Хорошо подойдет для завтрака овсяная или гречневая каша, чай и что-то сладкое, например творожный сырок.
Вернувшись из школы, ребёнок должен пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых составит около 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора. Хорошо если ребенок поспит.
Приготовление уроков лучше отложить до 15 — 16 часов дня, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации.
Полтора-два часа свободного времени ребенок может использовать для занятий по интересам (чтение, рисование, игра, просмотр телевизионных передач и др.). В это же время ребенок посещает различные секции: спорт, музыка, рисование, плаванье. Не стоит забывать и о прогулках на свежем воздухе.
После ужина наступило время прогулки перед сном.
Очень важным фактором в режиме дня школьника является сон. Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Оптимальным будет сон с 21.00 до 7.00.
Доклад-сообщение на тему Режим дня 2, 3 класс, по биологии
- Энциклопедия
- Разное
- Режим дня
Каждый наш день не похож один на другой. Но чтобы за день все удавалось осуществить, о чём хотелось, нужно соблюдать режим дня. У меня есть постоянные ежедневные обязательства, которые я должен выполнять.
Первым делом после того, как я проснусь, я иду в ванную комнату чистить зубы и умываться. Затем застилаю постель, после чего иду на кухню завтракать. Спустя сорок минут я начинаю готовить в надлежащий вид свою школьную форму. Глажу брюки и рубашки, одеваюсь и еду на учёбу. Во время школьных занятий нужно обязательно покушать, чтобы активнее происходила мозговая деятельность и лучше усваивалась учебная информация. Для этого я иду в школьный буфет, покупаю булочку с маком и яблочно-клубничный сок.
После того, как я прихожу домой после школы, я иду гулять с друзьями в футбол и волейбол. Вдоволь наигравшись во дворе, я прощаюсь с ребятами до следующего дня и иду домой ужинать.
После активного дня я иду в ванную умываться и чистить зубы, готовлюсь ко сну. Расстелив кровать, я принимаю удобную позу для сна и начинаю засыпать.
Доклад Режим дня сообщение
Крепкое здоровье каждого человека не только помогает в реализации жизненных планов и задач, но и обеспечивает ему долголетие. Но для того, чтобы поддерживать свой организм в порядке важно придерживаться определенными нормами здорового образа жизни, среди которых является соблюдение режима дня. По утверждению специалистов в области медицины, люди, которые пренебрегают правилами распорядка, чаще всего подвергаются различным заболеваниям. Очень важно в течение дня регулировать виды деятельности. При хорошем отдыхе и соблюдении определенных правил помогут избавиться от постоянной усталости и укрепить нервную систему.
Особенно важно следовать правильному распорядку детям, так как именно в этом возрасте воспитывается воля, формируются дисциплинарные навыки. Когда дети начинают учиться, то для них особенно ясно ощущается точное распределение всех обязанностей. Необходимо чередовать предметы при выполнении домашнего задания, в обязательном порядке делать между ними отдых, делая небольшую зарядку. Желательно вначале выполнять письменные работы, а затем переходить к устным предметам. Для более глубокого усвоения учебного материала необходимо пребывание свежего отдыха, однако оно не должно длиться более трех часов. Восстановить свои силы и повысить работоспособность поможет крепкий сон. Если человек не спал определенное количество часов, то он становится нервным, вялым и рассеянным. Перед тем, как лечь спать, не следует просматривать фильмы с тяжелым сценарием, не ссориться и играть в компьютерные игры, так как это мешает спать спокойно. Не менее важную роль в режиме играет полноценное питание. Короткие перекусы и длительные перерывы между приемами пищи приводит к расстройству желудка и плохому кровообращению головного мозга. Ежедневное выполнение утренней зарядки также помогает сосредоточиться на организации дел в течение дня.
Если мы будем придерживаться определенного режима, то тем самым научимся правильно распределять свое время, быть точными и организованными, и поможем организму справиться с определенным ритмом работы.
2, 3 класс, по биологии
Режим дня
Популярные темы сообщений
- Город Петрозаводск
Петрозаводск – столица Карельской Республики, которая находится в Северо-Восточной Европе. Город расположен на побережье оз. Онежского. На карельском языке его название звучит как «Петроской». Он был основан 01.09.1703, а статус города получил
- город Липецк
На берегах реки Воронеж раскинул свои границы город Липецк. Расположен он в центральной части Черноземья в 400 км. к юго-востоку от столицы РФ. Город был основан в начале XVIII века Петром I как слобода и имел единственный
- Стрекозы
В число самых древних насекомых в мире входят стрекозы. Наверно, каждый из нас летом замечал этих интересных и шустрых особей. На сегодняшний день они особо не бросаются в глаза, они интересны лишь своим ярким цветом, а когда-то все было
- Лосиный остров в национальном парке
Сведения об одном из всемирно известных национальных парков России сохранились до нашего периода со времен Ивана Грозного. Занимая северо-восточную часть рядом со столицей страны и некоторую территорию Москвы, Лосиный парк привлекал внимание
- Орхидеи
Орхидеи – это удивительные растения, которые можно выращивать в любом уголку Земли. Сложности могут возникнуть только в северных странах. На данный момент растения широко распространены в тропиках. Орхидеи легко приспосабливаются к новым
Образец расписания второго класса
Вы ищете образец расписания второго класса? После публикации о моих группах чтения с гидом несколько читателей обратились ко мне и задали один и тот же вопрос: «Какой у вас распорядок дня?» Они хотели знать, использую ли я Words They Way, обучаю ли я совместному чтению и провожу ли у меня утренние собрания.
В этом посте я делюсь с вами своим ежедневным расписанием. Школа, в которой я преподаю, находится в здании ELA GAN. Это означает, что нашей самой большой областью потребностей является английский язык, и у нас есть 135 минут английского языка каждый день. Эти 135 минут включают ВСЕ области английского языка, включая совместное чтение, чтение вслух/мысли вслух, мастер-класс по чтению, работу со словами и письмо. В этом посте я разобью все эти части моего блока ELA на свои детали.
Образец расписания занятий во 2 классе
Учебный день: 9:05-3:15
(Учащиеся входят в класс в 8:55, первый звонок в 9:05. Ожидается что проверка домашних заданий, завтрак, посещаемость, обещание выполняются до 9:05)
9:05-9:25 – Утренняя встреча (20 минут)
Эксплицитное социально-эмоциональное обучение
- Утренняя встреча должен включать все 4 компонента: приветствие, совместное использование, активность и утреннее сообщение
Если вы хотите узнать больше о моей утренней встрече, нажмите здесь: Мотивация утренней встречи
9:25-10:25- Математика (60 минут) , проблема с приложением
10:25-10:50- What I Need (W. I.N)
Содержание и предмет зависят от того, в чем мои ученики больше всего нуждаются в помощи
10:50-11:20 – Наука (30 минут)
- 15 минут – Моделирование учителем и опрос учеников
- 15 минут – Студенческое расследование
11:20-11:55- Обед/перерыв (обед 20 минут, перерыв 15)
11:55-12:00- Тихое время
12:00-12:10 ELA (часть из 135 ежедневных минут грамотности)
- Читать вслух / Думать вслух
12:10-12:40 Специальные предложения
(У нас есть спортзал два раза в неделю, библиотека один раз в неделю, искусство ИЛИ музыка два раза в неделю. Первый семестр — искусство, второй семестр — музыка.)
12:40-2:30 ELA (135 минут )
- 10-15 минут- Совместное чтение (Текст на уровне класса, чтение хором и т. д. Это я также включаю в свои утренние собрания)
- 10 минут- Мини-урок для мастер-класса по чтению
Если вы хотите узнать больше о моих мини-уроках, нажмите здесь: Мастер-класс по чтению. 0003
- 35 минут- Рабочее время для дифференцированного чтения (группы чтения с гидом, самостоятельное чтение, чтение с партнером, конференции по чтению)
Если вы хотите узнать больше о чтении рабочего времени, нажмите здесь:
- 20 минут — Word Work (Words its Way)
- 10 минут- Мини-урок для писательского мастер-класса
- 30 минут — самостоятельное письмо, совместное письмо, практика под руководством гида, небольшие группы и конференции
2:45-3:00 Учитель преподает физкультуру (T.T.P.E) Это только в те дни, когда у нас нет физкультуры. Наши студенты занимаются физкультурой два раза в неделю.
3:00-3:15 Заключительный круг (компонент отзывчивого класса)
- 10 минут подведения итогов/празднования
- 5 минут увольнения
Вот и все! Мой распорядок дня! Теперь я буду первым, кто признает, что на бумаге это выглядит великолепно. Однако после 16 лет преподавания я знаю, что это может измениться из-за множества праздников, собраний, собраний RTI / IEP, учений по безопасности, книжной ярмарки, профессионального развития / конференций, список можно продолжить. Может быть, в моих книжных клубах были отличные дискуссии, и я хотел, чтобы они продолжались еще лишние десять минут. Я всегда праздную, когда у меня есть одна полная неделя без перерыва в ежедневном расписании, потому что всегда так много всего происходит! Итак, я отношусь к этому графику, которому я и моя команда следуем с долей скептицизма.
Составление ежедневного расписания иногда может вызывать стресс, особенно когда нам приходится отклоняться от него. Однако, как известно, учителя всегда должны быть гибкими. Что общего вы видите в вашем расписании? У нас есть что-то общее? Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, напишите мне по электронной почте или оставьте комментарий ниже.
Письменные упражнения для вашего второклассника
Попробуйте эти идеи для письма дома
Пишите не просто так
Помогите своему ребенку понять, что мы пишем для определенной цели и для определенной аудитории. Вот несколько советов по написанию:
- Попросите ребенка написать инструкции по уходу за домашним питомцем. Они пригодятся вам при планировании летних каникул!
- Перед походом в продуктовый магазин составьте список покупок.
- Напишите онлайн-обзор книги или предмета, который вы недавно купили, или рецепта, который вы попробовали.
- Расскажите о президентских выборах и напишите описание того президента, которого вы хотите.
- Найдите картинку в газете и напишите к ней статью.
- Пусть ваш ребенок начнет вести личный дневник, домашнюю гостевую книгу или детскую книжку для младшего брата или сестры.
Сделать банку для журнала
Журнал не обязательно должен быть дневником. Это также может быть книга, в которой ваш ребенок пишет об идеях или отвечает на вопросы, например: «Если бы вы могли сделать что-нибудь следующим летом, что бы вы выбрали?» Журнальная банка — это место, где можно хранить все эти идеи и вопросы. Вымойте и украсьте банку с широким горлышком, например, из-под арахисового масла. Затем напишите или распечатайте подсказки на листах бумаги. Попросите ребенка вытаскивать по одной подсказке каждый день и писать об этом в своем дневнике.
Игра «расскажи мне, как»
В этом упражнении ваш ребенок представляет, что пишет космическому пришельцу, который ничего не знает о нашей культуре. Этот инопланетянин делает все именно так, как сказано или написано. Задача вашего ребенка — выбрать повседневную задачу, например, почистить зубы или приготовить бутерброд. Затем ей нужно написать пошаговые инструкции о том, как выполнить задание для инопланетянина. Когда она закончит, вы станете инопланетянином и попытаетесь следовать шагам точно так, как она их написала. Она может быть удивлена тем, что она упустила!
Сыграйте в писательскую игру
Эта пошаговая писательская игра основана на классической детской книге Реми Чарлипа « К счастью, «. В ней происходит что-то счастливое, а потом происходит что-то несчастливое. Каждое событие предваряется либо словом «к счастью», либо словом «к сожалению». Чтобы поиграть, возьмите лист бумаги и напишите предложение, начинающееся с «К счастью», например: «К счастью, это был солнечный день. Я хотел играть на улице». Передайте бумагу следующему игроку, который добавит фразу «к сожалению», например: «К сожалению, мне пришлось убраться в своей комнате». Продолжайте, пока история не станет слишком глупой, чтобы продолжать.
Семейные письма
Помогите своему ребенку писать письма родственникам и друзьям. Это могут быть записки с благодарностью или просто специальные записки для приветствия. Обязательно время от времени отправляйте ребенку письмо или открытку, чтобы он напоминал ему о том, насколько особенным является получение письма по почте. И подумайте о том, чтобы найти для своего ребенка друга по переписке.
Семейные истории
Попросите ребенка взять интервью у члена семьи о его или ее жизни. Предложите ребенку написать краткую биографию, включив в нее фотографию или рисунок, а также содержательную цитату родственника. Ваш ребенок может захотеть поделиться им с членами семьи.
Театр для читателей
Поощряйте ребенка читать свои рассказы вслух. Внимательно и терпеливо слушайте и давайте положительные отзывы о ее идеях и написанном ею!
Букмекерская контора
Превратите сочинения вашего ребенка в книги. Наклейте ее рисунки и надписи на листы плотной бумаги. Для каждой книги сделайте обложку из более плотной бумаги или картона и добавьте специальное изображение, название и ее имя как автора. Проделайте отверстия в страницах и обложке и свяжите книгу пряжей или лентой.
Полевые заметки
Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел, используя все свои чувства. Это может быть описание прогулки на свежем воздухе, поездки в машине или автобусе или других событий, которые можно записывать.
Юный репортер
Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел. Это может быть описание прогулок на природе, поездки на лодке, поездки на автомобиле или других событий, которые можно записывать.
Написание на память
Если вашему ребенку нравится определенная песня, предложите ему выучить слова, записывая их. Также поощряйте копирование любимых стихов или цитат из книг и пьес.
Играйте в игры с картинками
Фотографии и изображения отлично разжигают истории. Выполните поиск в Интернете и найдите несколько интересных изображений. Или вырезать картинки из журналов. Картинки могут быть реалистичными, например, фото школьников на детской площадке. Или это могут быть фантастические образы, например, супергерой, летящий в космосе. Приклейте пару изображений в блокнот. Затем попросите ребенка написать об одном из них. Вы можете подсказать ей, попросив включить то, что она видит, что думают люди, что произойдет дальше — или просто дать волю своему воображению.
Сделайте книгу «Я умею»
Когда ваш ребенок научится писать, он также будет осваивать другие новые навыки. Создание книги «Я могу» позволит ей практиковать навыки письма и отслеживать другие свои достижения. Скрепите стопку чистых листов бумаги, чтобы получилась книга. По мере того, как ваш ребенок достигает новой вехи, например, учится завязывать шнурки на ботинках или бить по бейсбольному мячу, он может нарисовать картинку на новой странице книги. Затем младшие дети могут написать: «Я могу завязать шнурки». Дети постарше могут написать несколько предложений о том, чего они добились.
Создайте семейный альбом для вырезок
Семейный альбом для вырезок — это отличный способ сохранить воспоминания и дать толчок письму вашего ребенка. Используйте недорогой фотоальбом, чтобы хранить сувениры о том, что вы делаете вместе. Это могут быть фотографии, корешки билетов и найденные предметы, например красивые листья. Ваш ребенок может начать с написания даты и строчки о том, где вы были и что делали. Затем вы можете работать вместе, чтобы написать более подробное резюме. Не забудьте включить забавные или даже раздражающие моменты!
Прививаем любовь к письму дома
Это видео взято из «Помощника по домашнему чтению», ресурса для родителей, предназначенного для повышения уровня чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».