Личность и ее структура | Psylist.net
Дифференциальная психология ↓
Личность – совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях (Леонтьев).
Личность – совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздествия (Рубинштейн).
Личность – общественный индивид, объект и субъект социальных отношений и исторического процесса, проявляющий себя в общении, в деятельности, в поведении (Ганзен).
И.С. Кон: понятие личности обозначает человеческого индивида как члена общества, обобщает интегрированные в нем социально значимые черты.
Б.Г. Ананьев: личность – субъект общественного поведения и коммуникации.
А.В. Петровский: личность – человек как общественный индивидуум, субъект познания и объективного преобразования мира, размуное существо, обладающее речью и способное к трудовой деятельности.
К.К. Платонов: личность – человек как носитель сознания.
Б.Д. Парыгин: личность – это интегральное понятие, характеризующее человека в качестве объекта и субъекта биосоциальных отношений и объединяющее в нем общечеловеческое, социально-специфическое и индивидуально-неповторимое.
Среди многих работ по теории личности, ее структуре в психологии особенно выделяются работы А.Г. Ковалева, В.Н. Мясищева и К.К. Платонова.
А. Г. Ковалев ставит вопрос о целостном духовном облике личности, его происхождении и строении как вопрос о синтезе сложных структур:
– темперамента (структуры природных свойств),
– направленности (система потребностей, интересов, идеалов),
– способностей (система интеллектуальных, волевых и эмоциональных свойств).
Все эти структуры возникают из взаимосвязи психических свойств личности, характеризующих устойчивый, постоянный уровень активности, обеспечивающий наилучшее приспособление индивида к воздействующим раздражителям вследствие наибольшей адекватности их отражения. В процессе деятельности свойства определенным образом связываются друг с другом в соответствии с требованиями деятельности.
В.Н. Мясищев единство личности характеризует: направленностью (доминирующие отношения: к людям, к себе, к предметам внешнего мира), общим уровнем развития (в процессе развития повышается общий уровень развития личности), структурой личности и динамикой нервно-психической реактивностью (имеется в виду не только динамика высшей нервной деятельности (ВНД), но и объективная динамика условий жизни).
С этой точки зрения структура личности – лишь одно из определений ее единства и целостности, т.е. более частная характеристика личности, интеграционные особенности которой связаны с мотивацией, отношениями и тенденциями личности.
Концепция динамической структуры личности (К.К. Платонов). «Наиболее общей структурой личности является отнесение всех ее особенностей и черт к одной из четырех групп, образующих 4 основные стороны личности:
1. Социально обусловленные особенности (направленность, моральные качества).
2. Личный опыт (объем и качество имеющихся ЗУН (знания, умения, навыки) и привычек).
3. Индивидуальные особенности различных психических процессов (внимание, память).
4. Биологически обусловленные особенности (темперамент, задатки, инстинкты и т.п.).
1 и 2 – социально обусловлены, 3 и 4 – генетически обусловлены.
Все 4 стороны личности тесно взаимодействуют друг с другом. Однако, доминирующее влияние всегда остается за социальной стороной личности – ее мировоззрением, направленностью, потребностями, интересами, идеалами и эстетическими качествами.
По Ганзену в структуру личности входит темперамент, направленность, характер и способности.
Похожие материалы в разделе Дифференциальная психология:
- Понятие о способностях и их природе
- Задатки и способности
- Качественная и количественная характеристики способностей
- Профессиональная пригодность
- Асимметрия полушарий и сознание
- Типическое и индивидуальное в характере
- Пол, гендер и здоровье
- Индивидуальные различия памяти у людей
- Профессиональные типологии
- Этапы развития дифференциальной психологии
Перечень всех учебных материаловГосударство и правоДемография История Международные отношения Педагогика Политические науки Психология Религиоведение Социология |
1.3. Личность и ее структура В отечественной психологии существует ряд попыток представить структуру личности (А.Г. Ковалёв, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков). 1) направленность личности; 2) опыт; 3) индивидуальные особенности психических процессов; 4) биопсихические свойства. Кроме того, в структуре личности выделены две общие интегративные подструктуры (характер и способности), которые, в отличие от иерархических подструктур, пронизывают все четыре уровня иерархии, вбирая в себя качества из подструктур каждого выделенного уровня. В то же время каждая из общих подструктур отражает определённый аспект изучения поведения личности: устойчивость проявления черт в различных видах деятельности (тогда речь идёт о характере личности) или в каком — то конкретном виде деятельности (речь идёт о способностях личности к данному виду деятельности). 1. Подструктура личности, названная «направленность личности», объединяет качества направленности и отношения личности, проявляющиеся как моральные черты. Черты личности, входящие в эту подструктуру, в своём подавляющем большинстве не имеют непосредственных врождённых задатков (исключая влечения и склонности), а отражают индивидуально преломленное общественное сознание. Направленность личности включает в себя такие её формы, как влечения, желания, интересы, склонности, идеалы, убеждения, мировоззрение. В этих формах направленности личности проявляются и отношения, и моральные качества личности, и различные потребности. Эта подструктура формируется путём воспитания. 3. Подструктура личности, названная «особенности психических процессов», объединяет индивидуальные особенности отдельных психических процессов, или психических функций, понимаемых как формы психического отражения: памяти, эмоций, ощущений, мышления, восприятия, чувств, воли. 4. Подструктура личности, названная «биопсихические свойства», объединяет свойства темперамента, возрастные свойства личности и патологию. Свойства личности, входящие в эту подструктуру, несравнимо больше зависят от физиологических особенностей мозга, а социальные влияния их только субординируют и компенсируют. Активность этой подструктуры определяется основными свойствами нервной системы. А.В. Петровский и В.А. Петровский понимали структуру личности, когда она рассматривается как «сверхчувственное» системное качество индивида. Рассматривая личность в системе субъективных отношений, они выделяют три типа атрибуции (приписывания, наделения) личностного бытия индивида (или три аспекта трактовки личности). Первый аспектрассмотрения — интраиндивидная личностная атрибуция: личность трактуется как свойство, присущее самому субъекту. Второй аспект — интериндивидная личностная атрибуция как способ понимания личности, когда сферой её определения и существования становится «пространство межиндивидных связей». Психологическая структура личности очень сложна и многогранна. Познавательная, эмоционально-волевая деятельность личности, ее потребности, интересы, идеалы и убеждения, самосознание и т.п.- составные компоненты духовной жизни личности. Они находятся в сложном взаимодействии и в своем единстве представляют собой ее “Я”, руководящее внутренней жизнью и проявлениями ее в деятельности и отношениях с другими [28, с. Психологическая структура личности включает следующие структурные компоненты: 1) направленность личности: потребности, мотивы, убеждения, идеалы, интересы, привычки, мировоззрение, установки, темперамент, характер; 2) индивидуально-типологические особенности: темперамент, характер; 3) возможности личности: способности, знания, умения и навыки; 4) психические процессы: познавательные, эмоционально-волевые; 5) система саморегуляции [29, с.130]. В структуре личности различают типичное и индивидуальное. Типичное — это наиболее общее, что свойственно каждому человеку и характеризует личность вообще: ее сознание, активность, ум и эмоционально — волевые проявления и т.п., то есть то, чем один человек похож на других людей. Индивидуальное — это то, что характеризует отдельного человека: его физические и психологические особенности, направленность, способности, черты характера и т.п., то есть то, чем отличается один человек от другого. Говоря о строении личности, чаще всего имеют в виду ее широкое понимание, иногда настолько широкое, что психология личности практически совпадает по содержанию со всей психологией. Так, получившая широкое распространение «карта личности» включает способности, черты характера, темперамент, особенности всех психических процессов, социальную и профессиональную направленность и даже прошлый опыт и уровень культуры. Теоретическим обоснованием такой сверхширокой трактовки личности может служить так называемый личностный подход, получающий большое распространение в психологии. Согласно этому подходу нет, например, мышления вообще, а есть мышление конкретной личности, и мы ничего не сможем узнать, по существу, об этом процессе без знаний о самой мыслящей личности. Суть такого подхода хорошо сформулировал С.Л.Рубинштейн: «Вся психология человека… является психологией личности», поскольку, во- первых, любые индивидуальные особенности психических процессов определяются особенностями личности в целом; во-вторых, любая психическая функция развивается не по самостоятельным линиям, а в тесной зависимости от общего развития личности; в-третьих (и это главное), у человека психические процессы «не остаются только процессами, совершающимися самотеком, а превращаются в сознательно регулируемые действия или операции, которыми личность как бы овладевает и которые она направляет на разрешение встающих перед ней в жизни задач» [51, с. 95-96]. В психических процессах проявляются психические свойства личности, а сами психические процессы, в свою очередь, выполняя определенную роль в жизни личности, переходят в ее свойства. Поэтому они не должны изучаться в отрыве друг от друга. Изучение психологической стороны деятельности является изучением психологии личности в процессе деятельности [51, с.98]. В контексте сказанного представляется справедливым выделение в личности двух основных составляющих — потребностно- мотивационной и познавательной сфер личности. В первую входят потребности, мотивы, интересы, эмоции, воля, задатки и способности, темперамент и характер; во вторую — ощущения, восприятие, внимание, память, представления, воображение, мышление. Но простое отнесение, например, восприятия к познавательной сфере личности само по себе не обеспечивает реализацию личностного подхода при его изучении. Такой подход требует всестороннего учета свойств личностикак целого при планировании, проведении и интерпретации результатов любого исследования, обследования или воздействия на личность. Психологическая характеристика личности как целого или описание психического облика личности предполагает выделение и изучение таких ее подструктур, которые вносят наиболее существенный вклад в функционирование этого целого, являются высшими формами интеграции свойств личности, в узком смысле слова, создают ее неповторимый индивидуальный облик. Фактически вопрос стоит о единицах анализа личности или клеточках, из которых строится личность и которые сохраняют свойства целого. В различных психологических концепциях в качестве таких клеточек чаще всего выступают образования, побуждающие человека к активности и задающие направление такой активности: бессознательные влечения, потребности и квазипотребности, мотивы, отношения, диспозиции и установки, направленность. Все авторы, изучавшие личность, подчеркивают, что данные «единицы» объединяются в сложные динамические и, как правило, иерархические системы, которые способны к саморазвитию. Поэтому правильнее с самого начала говорить о системе мотивов, системе отношений и т. д. В некоторых случаях выделяются промежуточные структуры, взаимодействующие и даже конфликтующие между собой (наиболее яркий пример — «Оно», «Я» и «Сверх-Я» в психоанализе). Во всех направлениях специальное внимание уделено анализу самосознания и подструктур «Я», выполняющих особую роль в процессах интеграции личности. Ниже мы рассмотрим результаты ряда исследований образующих личности, включая способности и характер, определения которых были даны в п.1.2. В построении концепции человека применяют такие структурообразующие понятия, как реакция, привычка, черта или тип. Понятие “черта” относится к согласованности и устойчивости индивидуальных реакций на разнообразные ситуации. Понятие “тип” обозначает объединение многих различных черт. По сравнению с понятием черты понятие типа предполагает гораздо большую обобщенность и повторяемость поведения. Теории личности различаются между собой по виду элементов или структурных понятий, которые они используют; они также различаются по способу концептуального осмысления организации этих элементов. Некоторые теории выстраивают сложную структурную систему, в которой много компонентов связаны между собой множеством разнообразных связей. Другие теории предпочитают простую структурную систему, в которой имеется всего несколько компонентов, соединенных немногочисленными связями. Теории личности различаются и по тому, насколько структурные элементы представляются организованными в иерархическую систему, т.е. организованными в такую систему, где одни структурные элементырасполагаются на более высоких уровнях, чем другие, и поэтому могут управлять функциями нижележащих элементов [36, с.38]. В целом, для того, чтобы сформировать совокупность элементов, представляющих собой полноценное образование — личность обратимся к следующим определениям. 1. Индивидуальность — совокупность особенностей, отличающих одного человека от другого. Сюда входят как индивидуально неповторимые особенности функционирования организма, так и те, которые относятся к уникальным свойствам личности. 2. Личность — это целостная индивидуальность в ее социальном содержании, качестве. 3. Направленность — важнейшее свойство личности, в котором выражается динамика развития человека как общественного существа, главные тенденции его поведения. 4. Потребность — испытываемая человеком нужда в определенных условиях жизни и развития. 5. Мотивы — связанные с удовлетворением определенных потребностей побуждения к деятельности. Мотив предполагает знание о тех материальных или идеальных объектах, которые способны удовлетворить потребность, и тех действиях, которые способны привести к ее удовлетворению. 6. Мотивация — относительно устойчивая и индивидуально неповторимая система мотивов. 7. Темперамент — характеристика индивида со стороны нейродинамических особенностей его психической деятельности. 8. Способности — психические свойства, являющиеся условиями успешного выполнения какой- либо одной или нескольких деятельностей. 9. Характер — совокупность стержневых, пожизненно формируемых свойств — отношений человека к миру, накладывающих отпечаток на все его действия и поступки. 10. Эмоциональность — совокупность качеств, описывающих динамику возникновения, протекания и прекращения эмоциональных состояний; чувствительность к эмоциогенным ситуациям. 11. Активность — мера взаимодействия субъекта с окружающей действительностью; интенсивность, продолжительность и частота выполняемых действий или деятельности любого рода. 12. Саморегуляция — регуляция субъектом своего поведения и деятельности. 13. Побуждения — мотивационный компонент характера. 14. Воля — потребность в преодолении препятствий; сознательная мобилизация личностью своих психических и физических возможностей для преодоления трудностей и препятствий, для совершения целенаправленных действий и поступков. 15. Призвание — качество личности, в структуру которого входят способности к данной деятельности; оно соотносится и со склонностями, и с характером. 16. Стремление — потребность в таких условиях существования и развития, которые могут быть созданы как результат специально организованной деятельности личности. 17. Целеустремленность — направленность характера; объединяет понятие цели и понятие стремления. В психологии выделяют пять способов измерения структуры личности: 1) пространственно-временные ориентации; 2) потребностно-волевые эстетические переживания; 3) содержательные направленности личности; 4) уровни освоения личностью деятельности; 5) формы реализации деятельности. Развитие индивида, в личность происходит, согласно этой концепции, в результате разрешения основного противоречия между ограниченностью индивида как биологического существа и универсальностью личности как родового общественного существа, реализующего своей деятельностью индивидуальные процессы. Личность — активно осваивающий и целенаправленно преобразующий природу, общество и самого себя человек, обладающий уникальным, динамичным соотношением пространственно-временных ориентаций, потребностно-волевых переживаний, содержательных направленностей, уровней освоения и форм реализации деятельности, который обеспечивает свободу самоопределения в поступках и меру ответственности за их последствия. Личность формирует свою структуру из видового строения человеческой деятельности и характеризуется пятью потенциалами: познавательным, ценностным, творческим (созидательным, продуктивным), коммуникативным и художественным (эстетическим). Гносеологический (познавательный) потенциал определяется объемом и качеством информации, которой располагает личность. Этот потенциал включает в себя психологические качества, с которыми связана познавательная деятельность человека. Аксиологический (ценностный) потенциал личности определяется обретенной ею в процессе социализации системой ценностных ориентаций в нравственной, политической, религиозной, эстетической сферах, т.е. ее идеалами, жизненными целями, убеждениями и устремлениями. Творческий потенциал личности определяется полученными ею и самостоятельно выработанными умениями и навыками, способностями к действию и мерой их реализации в той или иной сфере труда, социальноорганизаторской и критической деятельности. Коммуникативный потенциал характеризуется степенью активности, особенностями коммуникативных связей, характером и прочностью контактов, устанавливаемых индивидом с другими людьми. Художественный (эстетический) потенциал личности определяется уровнем, содержанием, интенсивностью ее художественных потребностей и тем, как она их удовлетворяет. Существуют два главных направления исследования личности: в основе первого лежит выделение в личности тех или иных черт, в основе второго — определение типов личности. Черты личности объединяют группы тесно связанных психологических признаков. Факторы первого рода описывают особенности динамики эмоциональных переживаний. Людей с высокими оценками по этому фактору отличают богатство и яркость эмоциональных проявлений, естественность и непринужденность поведения, готовность к сотрудничеству, чуткое, внимательное отношение к окружающим, доброта и мягкосердечие. Факторы второго рода: доминантность (настойчивость, напористость), конформность (покорность, зависимость). Высокие оценки по фактору свидетельствуют о властности, стремлении к самостоятельности, независимости, игнорировании социальных условий и авторитетов. Факторы третьего рода характеризуют стремление к соблюдению моральных требований (такие черты, как чувство ответственности, обязательность, добросовестность, стойкость моральных принципов, ригидность и т.п.). Выделение черт личности предполагает существование конечного набора базисных качеств, а индивидуальные различия определяются степенью их выраженности [36, с.126-129]. Контрольные вопросы и задания 1. В чем суть личностного подхода в психологии?
|
||||
© www.txtb.ru |
Эссе по психологии личности
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Каждый человек создан по-своему уникальным и особенным. У каждого свой характер, который формируется на протяжении всей жизни. Чтобы эффективно и действенно обучать и гарантировать, что каждый учащийся понимает концепции, учитель должен понимать каждого учащегося и его личность.
Личность можно определить как устойчивую модель поведения, отличительные мысли, эмоции и поведение, которые отличаются от каждого человека и используются для адаптации к миру. Личность человека формируется природой и воспитанием, играющими неотъемлемую роль. Ссылаясь на работу Чайлда Денниса (2007:410), он утверждает, что «личность включает в себя знание всей организации людей». Классная комната — это не просто когнитивная среда, она состоит из сложных личных взаимодействий, которые глубоко влияют на процессы обучения и преподавания. В классе так много разных личностей и характеров, что нужно понимать личность, чтобы не обескураживать учеников тем, что они разные.
Получите помощь в написании эссе
Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!
Служба написания эссе
По словам Бускиста Уильяма (1990:496), «личность — это особый образец поведения и мышления, преобладающий во времени и в разных ситуациях, который отличает одного человека от другого». [1] Нет двух людей, мыслящих одинаково, у всех разные взгляды, интересы, способности к обучению и мысли. Личность каждого человека развивается благодаря их генетическому составу, а также их взаимодействию с окружающей средой. Пломин и др. (2002:392) заявил, что из «выборки из 24 000 близнецов его данные указывают на генетические факторы, ответственные за 40 процентов дисперсии, и на факторы окружающей среды — оставшиеся 60 процентов. Это означает, что влиятельные факторы окружающей среды переживают близнецы независимо друг от друга». [2]
Исследователи намерены выделить структуру личности, теории личности, большую пятерку факторов личности, личность и школьную среду, а также поведение учащихся и учителей типа А, чтобы исследователи могли подчеркнуть необходимость продвижения обучения личности в школах и школах. в обществе, чтобы каждый мог принять друг друга со своими отличиями.
СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ
Личность по Фрейду состоит из Ид, Эго и Суперэго. Они участвуют в процессе формирования сознания человека. По словам Бускиста Уильяма (1990:505), «бессознательный разум — это перцептивное поле битвы, на котором Ид, эго и суперэго вовлечены в нескончаемый конфликт». «Результат битвы заставляет всех вести себя или реагировать по-разному, формируя и демонстрируя разные личности. Согласно Фрейду, Ид — это принцип удовольствия, который ищет удовлетворения, а инстинкты — это пища, сексуальное удовольствие и агрессия». [3] Подростки часто бывают голодны, и учителя заставят их есть в классе, борясь за справедливость, которую, по их мнению, они заслуживают, а не жалуясь учителям. Чтобы справиться с таким поведением, учителям необходимо понимать личности учеников.
Эго включает в себя когнитивное мышление, которое позволяет рассуждать, воспринимать реальность и обрабатывать информацию об окружающей среде. Эго связывает человека с окружающей средой и самосознанием. Согласно Сантроку (1994:31), Фрейд утверждает, что Оно является абсолютным правителем, которому надлежит полностью подчиняться; он избалован, своенравен, нетерпелив и эгоистичен. У эго есть задача добиться цели; он настроен на реальность и отвечает требованиям общества. Суперэго озабочено правильным и неправильным; его роль состоит в том, чтобы сказать жадному Ид, что следует преследовать более благородные цели. Суперэго – это моральная часть личности. [4]
Согласно Santrock (1994:33) [5] Защитные механизмы, представляющие собой бессознательные методы, с помощью которых эго искажает реальность, чтобы защитить себя от беспокойства, включают:
Подавление является мощным и всепроникающим защитным механизмом, поскольку оно работает, чтобы вытеснить неприемлемые импульсы Ид из сознания и вернуть их в бессознательное.
Рационализация — это психоаналитический защитный механизм, возникающий, когда реальный мотив поведения индивидуума не принимается эго и заменяется своего рода обращенным мотивом.
Смещение возникает при вовлечении неприемлемых чувств с одного объекта на другой, более приемлемый объект.
Сублимация происходит, когда полезный образ действий заменяет неприемлемый.
Проецирование происходит, когда мы приписываем свои недостатки и ошибки другим.
Формирование реакции происходит, когда мы выражаем неприемлемый импульс, превращая его в противоположность.
Регрессия возникает, когда мы ведем себя так, как это характерно для предыдущего уровня развития.
СРАВНЕНИЕ ТЕОРИЙ ЛИЧНОСТИ
ВРОЖДЕННОЕ VS. ОБУЧЕННЫЕ ФАКТОРЫ
Вопрос в том; какие факторы влияют на личность больше врожденные или приобретенные? Оба этих фактора важны для развития личности человека. Исследование разнояйцевых близнецов, разлученных при рождении, доказывает, что оба близнеца были очень разными. У них был одинаковый генетический состав, но среда их обитания была разной. Один из близнецов был в богатой среде со всем, а другой в более бедной среде, и они оба оказались такими разными из-за среды, в которой они находились. Окружающая среда или общество, к которому вы принадлежите, будут влиять на вашу личность, поскольку вас будут воспитывать и учить тому, что это общество считает правильным или неправильным. Более богатая семья обеспечит моральную, эмоциональную поддержку, финансовую безопасность, в которых нуждаются все люди, как это предусмотрено Абрахамом Маслоу в теории иерархии потребностей. Однако другое общество или бедное общество будет думать иначе и реагировать иначе. Если вы измените среду людей, они адаптируются к новой среде и изменят свою личность, чтобы приспособиться к своей нынешней среде. Это просто наша человеческая природа выживания.
Согласно Сантроку (1994), Скиннер и теоретик социального обучения считают, что «личность — это поведение, определяемое окружающей средой». Однако гуманистические теории считают, что «личность находится под влиянием опыта и может быть изменена, и люди обладают врожденной способностью к самореализации». [6] Можно видеть, что и наследственность, и окружающая среда играют важную роль в развитии личности человека.
СОЗНАНИЕ ПРОТИВ. БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
Согласно Фрейду в Buskist William (1990:505), «личность определяется как сознательными, так и бессознательными силами, причем бессознательное оказывает значительное влияние на сознание». [7] Таким образом, подавленные идеи, мысли и желания влияют на наш сознательный образ мышления и поведение. Также подавленные идеи и мысли могут проявляться в снах и речевых ошибках, известных как оговорки по Фрейду.
Сознательный разум содержит вещи, которые мы полностью осознаем, о которых мы можем думать и рационализировать, в то время как бессознательный разум составляет основную часть разума. Разум подавляет то, что мы не хотим помнить, например, боль, боль, конфликты, жестокое обращение и то, что мы скрывали от мира, то, что мы скрывали до тех пор, пока сами не помним. Согласно Фрейду, «наши глубоко подавленные переживания в младенчестве и раннем детстве определили, какой будет наша личность во взрослой жизни. В то время как психоаналитический теоретик утверждает, что люди не осознают нашего развития личности». [8] Учащиеся разные, и у всех у них разный характер, и чтобы понять их потребности, учителям необходимо понять личность. Учащиеся в нашем классе испытывают боль и боль глубоко внутри себя, заставляя их вести себя сдержанно или плохо себя вести, а учитель, не изучая ребенка, навешивает ярлык «недисциплинированность, вредитель, тупица», не понимая и не думая о том, что заставляет этого ребенка вести себя таким образом. .
ВНУТРЕННИЙ ПРОТИВ. ВНЕШНИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ
Согласно Фрейду, внутренними измерениями личности являются Ид, Эго и Супер-Эго, а внешними детерминантами являются когнитивное и социальное обучение. Люди являются пленниками своего прошлого, поскольку проблема могла ранить эго человека раньше, когда возникает подобная проблема, человек борется с низкой самооценкой и низкой уверенностью в себе. Кроме того, когнитивное развитие, социальное обучение и моральное руководство помогают принимать решения, а не переигрывать с Ид, но суперэго контролирует все экстремальные действия и помогает гармонизировать как внутренние, так и внешние детерминанты.
Согласно Фрейду (1933:69):
Бедное эго… чувствует себя стесненным с одной стороны, ему угрожают три вида опасностей, на которые, если его сильно давить, оно реагирует порождением тревоги… Таким образом, эго, движимое Оно, ограниченное Суперэго, отталкиваемое реальность, изо всех сил пытается овладеть ею экономические разговоры о гармонизации сил и влияний, действующих в ней и над ней, и мы можем понять, почему так часто мы не можем сдержать крик: «Жизнь нелегка!» [9]
БОЛЬШАЯ ПЯТЬ ФАКТОРОВ ЛИЧНОСТИ
Некоторые люди обладают высоким уровнем интеллекта или одаренности, в то время как некоторые ученики учатся медленно. Некоторые студенты общительны и взаимодействуют друг с другом, в то время как другие сдержанны и тихи, некоторые забавны и веселы, а некоторые грустны и подавлены, и все это личности людей. Все по-разному справляются с ситуацией, поскольку суперэго руководит всеми по-разному. Всех учат разным ценностям в зависимости от их культуры. По словам Чайлда (1998), большая пятерка Айзенка: «Нейротизм-Эмоциональная стабильность, Интроверсия-Экстраверсия, Открытость-Конвергенция, Приятие-Антагонизм и Сознательность-Ненаправленность». [10]
Экстраверсия
Доброжелательность
Добросовестность
Нейротизм
Открытость опыту
Низкие баллы
Одиночка
Тихий
Пассивный
Зарезервировано
Лучшие бомбардиры
Столяр
Разговорчивый
Активный
Ласковый
Низкие показатели
Подозрительные
Критический
Безжалостный
Раздражительный
Высокие результаты
Доверие
Снисходительный
мягкосердечный
Добродушный
Низкие показатели
Небрежность
Ленивый
Неорганизованный
Поздно
Отличники
Добросовестные
Трудолюбивый
Хорошо организованный
Пунктуальность
Низкие показатели
Спокойствие
Уравновешенный
Комфортный
Безэмоциональный
Лучшие бомбардиры
Обеспокоенные
Темпераментный
Застенчивый
Эмоциональный
С низкими показателями
Практичный
Нетворческий
Обычный
Нелюбопытно
Лучшие бомбардиры
Воображаемые
Креатив
Оригинал
Любопытно
Таблица 1:1 Параметры личности по Айзенксу (1916) [11]
http://alleydog. com/images/eysenek-wheel.gif
Рисунок 1.1 Колесо личности Айзенка http://alleydog.com/images/eysenek-wheel.gif
Темперамент, согласно Галамбосу и Костигану (2003), цитируемому Сантроком (2005:192), «это стиль поведения человека и характерный способ реагирования, который является основой личности». Различают три типа темперамента:
Беспечный ребенок: этот ребенок обычно в хорошем настроении, быстро устанавливает регулярный распорядок дня и легко адаптируется к новому опыту. Трудный ребенок: этот ребенок негативно реагирует на ситуацию с мужчиной и медленно принимает новый опыт. Ребенок медленно согревается: этот ребенок имеет низкий уровень активности, несколько негативен и демонстрирует низкую интенсивность настроения. [12]
Что касается стола и колеса, у исследователей есть опыт работы со студентами, которые ведут себя всеми этими способами. Однако видно, что не всегда трудные учащиеся плохо учатся, но иногда более привилегированные учащиеся испытывают большую боль от давления и завышенных ожиданий, что они ведут себя по-разному дома и в школе. Они могут быть стабильными дома и полной противоположностью в школе и нуждаются в любви и внимании. Студенты, находясь вдали от дома, хотят быть собой и немного пожить, и учителя должны помочь им, показав им, как себя вести, помочь им понять жизнь в период Подросткового возраста, через который они проходят. На этом этапе учащиеся формируют личность и развивают личность, которая будет определять, кем они являются как личности. Важно, чтобы учителя понимали личность, свою собственную личность, чтобы они могли терпеть других, чтобы учащиеся подражали им и терпимо относились к своим сверстникам в классе, и это знание о личности может помочь учащимся избежать конфликтов и конфронтации между сверстниками, потому что они поймут, что все разные и являются частью нашего общества.
ЛИЧНОСТЬ И ШКОЛЬНАЯ СРЕДА
Классная комната — это не просто среда познания, она состоит из сложных личных взаимодействий, которые глубоко влияют на процесс обучения и преподавания. Характеристики личности играют важную роль, когда речь идет о процессе обучения, а также об отношении и восприятии обучения. Каждый ученик смотрит на обучение по-своему, поскольку их родители и учителя стараются убедить их, что обучение принесет им пользу в будущем. Некоторые учащиеся заинтересованы в обучении одним способом, в то время как другие не мотивированы тем, что когда учителя используют несколько методов интеллекта, учащиеся найдут то, что стимулирует их интерес и станет интересом.
Согласно данным Чайлда и Смитерса (1971), проанализированных и процитированных Чайлдом (2007:403):
Различия в производительности не являются полностью вопросом интеллекта, мотивации или мыслительных способностей, но могут зависеть от личных качеств, которые могут улучшить или снизить качество этой производительности.
В классе и в учительской профессии есть люди с поведенческим типом личности А, и они могут быть трудными людьми, поэтому часто возникает проблема, когда некоторые ученики и учителя просто не могут ладить, потому что они не понимают личности друг друга или даже осознают, что у них поведение типа А.
После того, как работа двух американских кардиологов Фридмана и Розенмана в 1974 году была проанализирована, одобрена и процитирована в книге Чайлд (2007:403), характерными чертами поведения типа А являются:
Пытается делать или думать о двух или более вещах одновременно, (b) Не может сидеть и ничего не делать – чувствует себя виноватым, когда не работает, (c) Появляются тики, мимические движения (поднятие бровей), (d) есть что-то пунктуальность, (e) испытывает нетерпение, наблюдая, как другие делают работу, которую, по его мнению, можно сделать лучше, (f) играет, чтобы выиграть, даже когда играет с детьми, (g) нетерпеливо барабанит пальцами, (h) много машет руками, когда говорит, (i) торопит других говорящих, (j) старается направить разговор в свою пользу, (k) старается уложить много работы в короткие сроки, (l) не проявляет интереса к эстетической стороне разговора. окружение (m) очень раздражается в очередях, (n) имеет девиз «если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам» и (o) сильно подталкивает других людей к работе
Учащиеся с таким поведением обычно не ладят со своими сверстниками, так как хотят, чтобы все было идеально и властно. Если ученики агрессивны и доминируют, они будут нервничать, спорить с учителями и нарушать правила, чтобы доказать свою точку зрения. Кроме того, это может быть очень тревожным, если учителя ведут себя таким образом, поскольку они могут быть «холодными, отстраненными и серьезными людьми без снисходительности, которых ученики будут бояться, и это может привести к тому, что ученики будут плохо успевать, поскольку они не понимают, что такое требует их от учителя. Эти люди будут иметь высокую самооценку и уверенность в себе, будут усердно работать и станут профессиями. Студенты будут трудолюбивы, стремясь только к пятерке. Такой тип поведения вызывает стресс, разочарование и агрессию, что не хорошо для здоровья студентов или учителей.
Сводка
Личность можно определить как устойчивую модель поведения, отличительные мысли, эмоции и поведение, которые отличаются от каждого человека и используются для адаптации к миру.
Классная комната — это не просто среда познания, она состоит из сложных личных взаимодействий, которые глубоко влияют на процесс обучения и преподавания.
Бессознательный разум представляет собой поле битвы восприятия, на котором Ид, эго и суперэго вовлечены в нескончаемый конфликт.
Защитные механизмы, представляющие собой бессознательные методы, с помощью которых эго искажает реальность, чтобы защитить себя от беспокойства: вытеснение, рационализация, смещение, сублимация, проекция, реакция и регрессия.
И наследственность, и окружающая среда играют важную роль в развитии личности человека.
Когнитивное развитие, социальное обучение и моральное руководство помогают принимать решения, а не перебарщивать с эго, но суперэго контролирует все экстремальные действия и помогает гармонизировать как внутренние, так и внешние детерминанты.
Большая пятерка Айзенка: Нейротизм-Эмоциональная Стабильность, Интроверсия-Экстраверсия, Открытость-Конвергенция, Приятие-Антагонизм и Сознательность-Ненаправленность.
Три типа темперамента: «Легкий ребенок», «Трудный ребенок» и «Трудный ребенок».
Различия в производительности не являются полностью вопросом интеллекта, мотивации или мыслительных способностей, но могут зависеть от личных качеств, которые могут улучшить или снизить качество этой производительности
Тип Поведенческая индивидуальность может привести к тому, что с человеком будет трудно иметь дело и понять его.
Заключение
Исследователи могут с уверенностью заключить, что это было самое информативное и полезное исследование, которым они когда-либо занимались: понимание личности
Судя по показаниям, исследователи считают, что о личности еще многое предстоит узнать. Понимание личности открывает человеку глаза на принятие и терпимость к поведению, установкам и культуре других. Исследователи, работающие учителями, изучали, как концепция личности может влиять на их отношение и поведение при общении с подростками. Понимание личностей и различий поможет учителям лучше взаимодействовать с учениками, а также они смогут лучше советовать ученикам терпимо относиться друг к другу и помогать ученикам и учителю лучше справляться с ситуациями. Исследования личности никогда не закончатся, потому что каждый человек уникален, сложен и изощрен по-своему.
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Процитировать эту работу
Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:
- АПА
- ГНД
- МЛА-7
- Гарвард
- Ванкувер
- Википедия
- ОСКОЛА
UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Структура эссе по психологии личности. Получено с https://us.ukessays.com/essays/psychology/the-structure-of-personality-psychology-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.
«Структура эссе по психологии личности». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 05 2023
«Эссе по психологии структуры личности». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 12 мая 2023 г.
UKEssays. Ноябрь 2018. Эссе «Структура психологии личности». [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/psychology/the-structure-of-personality-psychology-essay.php?vref=1 [Проверено 12 мая 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Структура эссе по психологии личности [Интернет]. Ноябрь 2018 г. [По состоянию на 12 мая 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/psychology/the-structure-of-personality-psychology-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.
{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us.ukessays.com/essays/psychology/the-structure-of-personality-psychology-essay.php?vref=1 |title = Структура психологического эссе |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 |accessdate=12 мая 2023 |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.
All Answers ltd, «Эссе по психологии структуры личности» (UKEssays.com, май 2023 г.)
Глава 2, часть 3: Структура личности – PSY321 Текст курса: Теории личности
Не случайно наше обсуждение ид, эго, и суперэго следует сразу после обсуждения уровней сознания. В «Эго и Ид» (где также обсуждается Супер-Эго, хотя и не включено в название; Фрейд, 1923/1960) Фрейд начинает с главы о сознании и бессознательном, затем следует глава об Эго и бессознательном. id, а затем главу об эго и суперэго. Трудно обсуждать две концепции, уровни сознания и психический аппарат (термин, который Фрейд использовал для обозначения ид, эго и суперэго), не переплетая их. Кроме того, эти три структуры начинаются как одна; эго развивается из ид, а позже суперэго развивается из эго. Как и в случае с уровнями сознания, неуместно думать об Ид, Эго и Супер-Эго как о реальных структурах внутри мозга, скорее, это конструкции , помогающие нам понять психодинамическое функционирование разума. Фрейд признал это непонимание и зашел так далеко, что сказал, что даже если бы мы могли локализовать их в мозгу, мы не обязательно приблизились бы к пониманию того, как они функционируют (Freud, 19).38/1949).
Ид, Эго, Суперэго
Древнейший аспект психики — это id , который включает в себя все, что мы наследуем при рождении, включая наш темперамент и наши инстинкты. Единственная цель Ид — удовлетворить инстинктивные потребности, такие как голод, жажда, секс и желания; следовательно, он действует в соответствии с принципом удовольствия . Оно ничего не знает ни о ценностных суждениях, ни о добре, ни о зле, ни о морали вообще. Он не меняется и не созревает со временем. Согласно Фрейду, в Оно нет ничего, кроме инстинктивных катексисов, стремящихся к разрядке (Freud, 19).33/1965). Однако энергия, связанная с этими импульсами, отличается от энергии других областей разума. Он очень подвижен и способен к разряду, причем качество разряда, по-видимому, не принимается во внимание. Это очень важный момент, потому что это означает, что Ид не нуждается в удовлетворении своих желаний в реальности. Вместо этого они могут быть удовлетворены мечтами и фантазиями.
Поскольку ид требует удовлетворения и ничего не знает об ограничениях, говорят, что он действует как первичный процесс . Поскольку оно может быть удовлетворено нереальными способами, если мы исследуем такие явления, как фантазии и сны, мы сможем раскрыть природу Оно. Именно во время изучения работы сновидения Фрейд развил свое понимание первичного процесса Ид (Freud, 1923/1960). На самом деле, мы можем узнать об Ид только с помощью психоанализа, поскольку оно полностью существует в бессознательном уме. Следовательно, нам нужна структура вторичного процесса для того, чтобы разум мог взаимодействовать с внешним миром. Эта структура находится в эго.
эго возникает из Ид как посредника между Ид и внешним миром. Эго функционирует в соответствии с принципом реальности и пытается подчинить внешний мир импульсам Ид. Другими словами, поскольку Ид требует удовлетворения, ему мешают реальность нашего окружения и наши социальные и культурные нормы. Эго откладывает удовлетворение до тех пор, пока не наступит подходящий момент или обстоятельства, или оно может полностью подавить импульсы Ид (Фрейд, 19).38/1949). Фрейд считал, что эго связано с восприятием (реальности) так же, как ид связано с инстинктом. Оно страстно, тогда как эго представляет разум и здравый смысл. Но оно обладает энергией, либидо, чтобы каким-то образом требовать своего удовлетворения, а эго может черпать свою энергию только из Оно. Фрейд сравнивал эго с всадником на лошади по имени Ид. Всадник не всегда может контролировать гораздо более сильную лошадь, поэтому всадник пытается преобразовать волю лошади, как если бы это была собственная воля всадника (Фрейд, 19).23/1960).
Эго развивается отчасти потому, что это та часть разума, на которую воздействует сенсорный ввод из внешнего мира. Следовательно, он частично находится в сознательном уме и должен служить трем тираническим хозяевам: Ид, внешнему миру и Суперэго (о котором мы поговорим ниже). Цели этих трех господ обычно противоречат друг другу, поэтому задача эго непроста (Фрейд, 1933/1965). Эго подходит к этой задаче, отслеживая напряжение 9.0274, который существует в уме. Это напряжение возникает из-за внутренних и внешних раздражителей, предъявляющих требования к уму, снижение этого напряжения ощущается как приятное, а усиление напряжения неприятно. Ид требует немедленного снижения напряжения в соответствии со своим принципом удовольствия, тогда как Эго ищет соответствующего уменьшения напряжения в соответствии со своим принципом реальности. Ключевым моментом, конечно, является то, что эго также ищет удовольствия. Он не пытается отрицать импульсы Ид, а только преобразовывать или задерживать их. Но почему эго вообще беспокоится об этом? Бывают моменты, когда погоня за удовольствиями может навлечь на нас серьезные неприятности, но бывают и случаи, когда мы делаем выбор, потому что он кажется нам правильным. Эти решения, основанные на справедливости, морали, гуманизме, какой бы термин вы ни выбрали, опосредованы супер-эго.
Согласно Фрейду, Суперэго является наследником Эдипова комплекса и возникает, когда ребенок отказывается от своей сильной привязанности к своим родителям. В качестве замены этой привязанности ребенок начинает идентифицировать себя со своими родителями и, таким образом, включает в себя идеалы и моральные ценности своих родителей, а затем учителей и других социальных образцов для подражания (Фрейд, 1933/1965). Согласно этой точке зрения, супер-эго не может полностью развиться, если у ребенка не разрешен Эдипов комплекс, чего, как мы обсудим ниже, не может произойти у девочек. Суперэго функционирует на всех уровнях сознательного и бессознательного ума.
Суперэго принимает две формы: эго-идеал и совесть . Фрейд рассматривал термин «эго-идеал» как альтернативу термину «супер-эго», и только когда мы включаем развитие совести, мы можем признать эго-идеал и совесть различными аспектами супер-эго. Развитие супер-эго — сложный процесс, который, по-видимому, происходит от развития самого эго. Для младенца привязанность к родителям и идентификация с ними не осознается как нечто иное. Эго слабо и мало что может сделать для сдерживания Ид. По мере роста ребенка эротическая природа любви к матери постепенно трансформируется в отождествление; эго становится сильнее и начинает ассоциироваться с тем, что само является объектом любви. Когда эго способно представить себя Ид как объект, достойный любви, возникает нарциссическое либидо, и эго становится полностью сформированным (Фрейд, 19). 23/1960). Другими словами, ребенок становится личностью, осознавая, что он отделен от своих родителей. Однако по-прежнему сохраняется сильная привязанность к матери, возникшая с первых дней грудного вскармливания. В конце концов ребенок должен потерять эту сильную привязанность к матери и начать более полно идентифицировать себя либо с отцом (для мальчиков), либо с матерью (для девочек). Как отмечалось выше, эта окончательная трансформация от привязанности к идентификации должна произойти во время Эдипова комплекса, а эго-идеал возникает в контексте того, что ребенок знает: «Я должен поступать, как мой отец» (для мальчиков) или «Я должен поступать, как мой отец». мать» (для девочек).
Хотя эго-идеал мог представлять собой кульминацию развития, Фрейд считал, что в игру вступает еще один шаг. Из-за трудностей, с которыми сталкивается ребенок во время утраты интенсивных эротических желаний Эдипова комплекса, Фрейд чувствовал, что в уме есть нечто большее, чем просто остаток этих объектов любви. Он предложил энергичную реакцию-образование в отличие от предыдущих вариантов. Теперь ребенок включает в себя понятия «Я не должен вести себя как мой отец или мать». Под влиянием авторитета, образования, религии и т. д. Суперэго развивает еще более сильную совесть против неподобающего поведения. Эта совесть носит навязчивый характер и принимает форму категорического императива (Фрейд, 19).23/1960). Эта совесть — это наше знание правильного и неправильного, и вначале оно довольно упрощенно. Есть правильное и неправильное (как у Кольберга на самых ранних стадиях морального развития; Kohlberg, 1963).
Ид эго супер эго. Викимедиа. Получено с https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Id_ego_super_ego.jpeg. Лицензия CC-BY-SA-4.0.Дополнительные материалы
Ид, Эго и Суперэго
Это видео [5:29] направлено на описание ид, эго и суперэго, предлагая примеры и метафоры, чтобы помочь различать понятия.
Источник: https://www.youtube. com/watch?v=WRtItnRRV1M
Ссылки
Текст: Келланд, М. (2017 г.). Теория личности. ООР Commons. Получено 28 октября 2019 г. с https://www.oercommons.org/authoring/22859-personality-theory. Лицензия CC-BY-4.0.
ПсихУ. (2017, 13 июля). ид, эго и суперэго. [Видео файл]. Получено с https://www.youtube.com/watch?v=WRtItnRRV1M. Стандартная лицензия YouTube.
Беспокойство
Мы уже рассмотрели проблемы, с которыми сталкивается эго, пытаясь сбалансировать требования Ид, Суперэго и внешнего мира. Что происходит, когда требования этих конфликтующих элементов становятся невыносимыми для эго? Проще говоря, мы пугаемся, испытываем страх и тревога как сигнал о надвигающейся опасности. Только эго может испытывать тревогу, даже если основная причина начинается с Ид или Суперэго. Тревога возникает в первую очередь из-за неиспользованного либидо. Например, если мы расстроены из-за выполнения какого-то импульса Ид, такого как необходимость пойти в ванную посреди отличного фильма, либидо заряжено, но не происходит освобождения. Это создает напряжение и соответствующие неприятные ощущения. Поскольку Ид требует удовлетворения, а Эго не может придумать, как удовлетворить Ид (а вы очень не хотите пропустить хорошую часть фильма), возникает страх, что Ид удовлетворит себя. Большинство из нас сочли бы возможность пойти в туалет в одних штанах во время просмотра фильма реальной опасностью для нашей самооценки, и нас могли бы арестовать, если бы мы просто пошли в туалет прямо в кинотеатре. Поскольку Эго сводится к беспомощности в своей неспособности найти разумный выход для импульса потребности в туалете, тревога служит полезной и важной цели предупреждения Эго о том, что импульс должен быть удовлетворен, чтобы избежать опасности. Фрейд, 19 лет26/1959). И в поддержку точки зрения Фрейда о нашей сексуальной природе, кто станет отрицать огромное удовольствие, которое мы испытываем, наконец, попав в ванную?
Фрейд описал три основных типа тревоги. Реалистичная тревога связана с реальными угрозами нашей физической безопасности. Он похож на страх тем, что существует реальный и внешний объект, который может причинить нам вред, но отличается от страха тем, что мы можем не осознавать конкретную опасность. Например, после знаменитой книги «Челюсти» (Бенчли, 1974) был снят фильм (из тех фильмов, в которых нельзя пропустить хорошие сцены), многие люди стали бояться купаться в океане, хотя не было никаких конкретных акул, которых они могли бы бояться. Тем не менее, в океане есть акулы, поэтому может быть разумно немного побеспокоиться. Иногда мы беспокоимся о реальной опасности, но тревога, которую мы испытываем, совершенно непропорциональна угрозе. Это предполагает наличие элемента невротической тревоги, сопровождающей реалистическую тревогу (Freud, 19).26/1959).
Невротическая тревога обычно возникает из-за внутренней опасности, угрозы того, что неприемлемые импульсы Ид прорвутся наружу и будут воздействовать на человека. Конечная опасность, которая существует, состоит в том, что нам действительно будет причинен вред в результате наших действий. Поэтому Фрейд считал, что существует тесная связь между невротической и реалистической тревогой (Freud, 1926/1959). Например, если нас преследует хулиган, наш агрессивный импульс Ид может состоять в том, чтобы в ответ убить этого хулигана. Конечно, это может привести к тому, что нас посадят в тюрьму или нас убьют друзья хулигана. Таким образом, беспокойство по поводу того, что наш насильственный импульс Оно может вспыхнуть и повлиять на наше поведение, связано с реальной опасностью, связанной с последствиями этого поведения, если оно произойдет. Следовательно, наша невротическая тревога частично состоит из нашей интернализованной реалистической тревоги.
Подобным образом моральная тревога возникает из-за конфликта между нашим эго и ограничениями, налагаемыми на него суперэго. Поскольку суперэго возникает в результате интернализации того, как наши родители учат нас тому, что является или не является подходящим поведением, у нас снова возникает ассоциация между внутренней угрозой суперэго и реальной внешней угрозой наказания со стороны наших родителей. Следовательно, как и в случае с невротической тревогой, предшественником нашей моральной тревоги является реалистическая тревога, даже если наши страхи основаны на наших психологических впечатлениях от ситуации, а не на реальной опасности (например, страх кастрации; Фрейд, 19).26/1959, 1933/1965).
Фрейд также описал общую закономерность развития и проявления тревоги и ее полезную роль в жизни. В раннем детстве мы переживаем травмирующие ситуации, в которых мы беспомощны. Помните, что Фрейд считал, что психическая реальность ничуть не менее значима, чем реальная реальность (Freud, 1900/1995), поэтому природа этих травмирующих событий зависит от индивидуального восприятия. По мере развития способности ребенка к самосохранению ребенок учится распознавать опасные ситуации. Вместо того, чтобы пассивно ждать угроз или причинения вреда, старший ребенок или взрослый будет активно реагировать. Первоначальная реакция — тревога, но тревога — это предупреждение об опасности в ожидании повторного переживания беспомощности. В каком-то смысле эго воссоздает беспомощность младенчества, но делает это в надежде, что теперь у эго будут какие-то средства, чтобы справиться с ситуацией. Таким образом, мы надеемся, что тревога трансформировалась из пассивной реакции в младенчестве в активную и защитную реакцию в более позднем детстве и/или во взрослом возрасте (Freud, 19).26/1959).
Дополнительные материалы
Механизмы защиты по Фрейду (вводный курс по психологии №131)
В этом видео [13:19] описываются некоторые защитные механизмы, предложенные Зигмундом Фрейдом и его дочерью Анной Фрейд. Эти защитные механизмы обеспечивают способы справиться с тревогой, которая может быть тревогой реальности, невротической тревогой или моральной тревогой.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=jfOGC-8KndQ
Ссылки
Текст: Келланд, М. (2017 г.). Теория личности. ООР Commons. Проверено 28 октября 2019 г., с https://www.oercommons.org/authoring/22859-personality-theory. Лицензия CC-BY-4.0.
PsychExamReview. (2017, 16 июля). Фрейдистские защитные механизмы (Intro Psych Tutorial #131). [Видео файл]. Получено с https://www.youtube.com/watch?v=jfOGC-8KndQ. Стандартная лицензия YouTube.
Защитные механизмы
Фрейд считал, что чувство тревоги возникает из-за неспособности Эго опосредовать конфликт между Ид и Супер-Эго. Когда это происходит, Фрейд полагал, что эго стремится восстановить равновесие с помощью различных защитных мер, известных как 9.0273 защитные механизмы. Когда определенные события, чувства или стремления вызывают индивидуальную тревогу, человек желает уменьшить эту тревогу. Для этого подсознание человека использует механизмы защиты эго, бессознательные защитные действия, направленные на уменьшение беспокойства. Эго, обычно сознательное, прибегает к бессознательным усилиям, чтобы защитить эго от подавления тревогой. Когда мы используем защитные механизмы, мы не осознаем, что используем их. Кроме того, они действуют различными способами, которые искажают действительность. Согласно Фрейду, все мы используем защитные механизмы эго.
Хотя все используют защитные механизмы, Фрейд считал, что чрезмерное их использование может быть проблематичным. Например, предположим, что Джо Смит — школьный футболист. В глубине души Джо испытывает сексуальное влечение к мужчинам. Его сознательное убеждение состоит в том, что быть геем аморально и что, если бы он был геем, его семья отреклась бы от него, и он подвергся бы остракизму со стороны сверстников. Следовательно, существует конфликт между его сознательными убеждениями (быть геем неправильно и приведет к изгнанию) и его бессознательными побуждениями (влечением к мужчинам). Мысль о том, что он может быть геем, вызывает у Джо чувство беспокойства. Как он может уменьшить свою тревогу? Джо может обнаружить, что ведет себя как «мачо», отпускает гейские шутки и придирается к школьному сверстнику-гею. Таким образом, бессознательные импульсы Джо еще больше подавляются.
Источник таблицы: Колледж OpenStax. (nd) Психология. Получено с https://courses.lumenlearning.com/wsu-sandbox/chapter/freud-and-the-psychodynamic-perspective/#Figure_11_02_Defense. Лицензия CC-BY-4.0.Существует несколько различных типов защитных механизмов. Например, при вытеснении вызывающие тревогу воспоминания из сознания блокируются. В качестве аналогии предположим, что ваша машина издает странный шум, но поскольку у вас нет денег, чтобы ее починить, вы просто включаете радио, чтобы больше не слышать странный шум. В конце концов, вы забываете об этом. Точно так же в человеческой психике, если воспоминание слишком подавляющее, чтобы с ним можно было справиться, оно может быть вытеснено и, таким образом, удалено из сознательного понимания (Фрейд, 19).20). Эта подавленная память может вызывать симптомы в других областях.
Другим защитным механизмом является формирование реакции , при которой кто-то выражает чувства, мысли и поведение, противоположные его склонностям. В приведенном выше примере Джо высмеивал сверстника-гомосексуалиста, в то время как сам испытывал влечение к мужчинам.