Составьте синквейн, выбрав в качестве первого слова фамилию одного из учёных: Линней, Ламарк, Дарвин.
Все
Математика
Алгебра
Геометрия
Литература
Русский язык
Истоки
Краеведение
Литературное чтение
Астрономия
Природоведение
Родной край
Немецкий язык
Технология
Физика
Английский языкОбществознание
Химия
Биология
История
О`zbek tili
Окружающий мир
География
Украинский язык
Информатика
Украинская литература
Казахский язык
Физкультура и спорт
Экономика
МузыкаПраво
Белорусский язык
МХК
Кубановедение
ОБЖ
Психология
Кыргыз тили
Показать все предметы
Знаешь ответ?
Чтобы оставить ответ, войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ или решение 1
Швец
Предыдущий Следующий
Новые вопросы в разделе Биология
🎓 Тема урока: — презентация на Slide-Share.ru
1
Первый слайд презентации: Тема урока:
«Особенности организации одноклеточных, или простейших, их классификация»
Изображение слайда
2
Слайд 2: Цели урока:
вспомнить особенности строения и жизнедеятельности простейших; получить представления о классификации простейших; развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, к природе.
Изображение слайда
3
Слайд 3: Проблемные вопросы:
Может ли организм быть одноклеточным? Стоит ли пить воду из ручья или озера в походе?
Изображение слайда
4
Слайд 4: Антони Ван Левенгук (1632-1723)
Нидерландский натуралист, первооткрыватель микроорганизмов, основоположник микроскопии.
Изображение слайда
5
Слайд 5: Карл Линней (1707-1778)
Карл Линней – основатель научной классификации животных в своей «Системе Природы» поместил не видимых глазом существ в конце «класса червей» в род «Хаос»
Изображение слайда
6
Слайд 6: Схема классификации простейших
Изображение слайда
7
Слайд 7: Строение простейших
Амеба обыкновенная Эвглена зеленая Инфузория туфелька
Изображение слайда
8
Слайд 8: Сходство и различие строения простейших
Простейшие Признаки Амеба Эвглена зеленая Инфузория- туфелька Ядро Цитоплазма Оболочка Органоиды движения Сократительная вакуоль Хлоропласты Постоянные органы пищевар Светочувствительный глазок
Изображение слайда
9
Слайд 9
Жизненные функции простейших
Изображение слайда
10
Слайд 10: Вывод
Простейшие очень сложно устроены. У них, в одной клетке происходят все процессы жизнедеятельности: питание, дыхание, выделение, размножение. Одноклеточные обладают раздражимостью.
Изображение слайда
11
Слайд 11: Класс корненожки. Амеба протей
Изображение слайда
12
Слайд 12: Класс корненожки. Радиолярия акантария
Изображение слайда
13
Слайд 13: Класс Жгутиковых Вольвокс
Изображение слайда
14
Слайд 14: Паразитические простейшие типа Саркожгутиконосцы
Дизентерийная амеба Лямблии Трипаносомы
Изображение слайда
15
Слайд 15: Составить синквейн к слову «простейшие»:
Три глагола Два прилагательных Одно предложение
Изображение слайда
16
Последний слайд презентации: Тема урока:: Тестовые задания
1. Кто из ученых впервые описал простейших: а) Аристотель; б) Линней; в) Левенгук; г) Ломоносов. 2.К простейшим относятся животные, тело которых состоит из: а) двух клеток; б) одной клетки; в) множества клеток. 3. Какая группа простейших является наиболее сложноорганизованной: а) корненожки; б) жгутиковые; в) инфузории; г) споровики. 4. Какие простейшие питаются как растения и как животные: а) корненожки; б) жгутиковые; в) инфузории; г) споровики. 5.Только паразитический образ жизни ведут: а) корненожки; б) жгутиковые; в) инфузории; г) споровики. 6. Циста это: а) состояние одноклеточного организма, при котором образуется плотная оболочка; б) плотная оболочка клетки; в) название простейшего; г) название заболевания, вызванного простейшим. 7. Какое простейшее из перечисленных не является паразитом: а) малярийный плазмодий; б) дизентерийная амеба; в) вольвокс; г) лямблии.
Изображение слайда
Презентация к уроку биологии «Чарльз Дарвин и эволюционное учение»
ДАРВИН И ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ
Преподаватель химии и биологии
Лепешенко Татьяна Ивановна
ГБОУ НПО РО ПУ № 61
Г. Новошахтинск Ростовской области
Цель урока:
Рассмотреть теорию эволюции Чарльза Дарвина как целостное учение; сформировать представление об основных положениях эволюционного учения Чарльза Дарвина.
Актуализация опорных знаний
Почему в XIXв. стало возможно
создание и обоснование
эволюционного учения?
Выберите правильный ответ: вариант 1 – Ж.Б. Ламарк вариант 2 – К. Линней
- Создал первую естественную классификацию
- Считал, что виды существуют и не изменяются
- Создал лучшую искусственную систему
- Закрепил использование бинарной номенклатуры для вида
- Создал первую эволюционную теорию
- Описал более 8000 видов
- Поставил перед наукой 3 вопроса
8. Причиной эволюции считал стремление организмов к совершенствованию
9. Считал, что приобретённые признаки наследуются
10.Внёс большой вклад в развитие науки.
Составьте синквейн о К. Линнее,
Ж.Б. Ламарке
Ч. Дарвине
«Происхождение видов путем естественного отбора или сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»
Чарльз Дарвин
Дата рождения: 12 февраля 1809
Место рождения: Шрусбери, Англия
Дата смерти: 19 апреля 1882
Место смерти: Даун, Англия
Научная сфера: Биология, Геология, Палеонтология
Место работы: Королевское географическое общество
Путешествие натуралиста на корабле «Бигль» 1831-1836
Капитан Роберт Фиц-Рой
Рукописный дневник Дарвина
Основные положения эволюционного учения Дарвина.
Многообразие видов животных и растений – это результат исторического развития органического мира.
Главные движущие силы эволюции – борьба за существование и естественный отбор. Материал для отбора дает изменчивость. Стабильность вида обеспечивается наследственностью.
Роль естественного отбора при формировании приспособлений
Эволюция органического мира преимущественно шла по пути усложнения организации живых существ.
Конвергентная эволюция: развитие приспособлений для парения в воздухе у позвоночных.
Приспособленность к условиям окружающей среды – результат действия естественного отбора.
Могут наследоваться как благоприятные, так и неблагоприятные изменения. Но “владельцы” неблагоприятных изменений, как правило, уничтожаются в борьбе за существование.
Многообразие современных пород домашних животных и сортов с/х растений является результатом действия искусственного отбора.
Эволюция человека связана с историческим развитием человекообразных обезьян.
Основные научные труды Дарвина
- 1839г. – Путешествие натуралиста вокруг света на корабле «Бигль»
- 1842г. – Зоология путешествия – ( участие в многотомной монографии)
- 1851-54г.г. – Усоногие раки
- 1859г. – Происхождение видов…
- 1862 – Опыление у орхидных
- 1868г. – Изменчивость животных и растений в одомашненном состоянии
- 1871г. – Происхождение человека и половой отбор
- 1872г. – Выражение эмоций у человека и животных
- 1876г. – Действие перекрестного опыления и самоопыления в растительном мире.
Закрепление знаний
Сущность дарвиновской концепции эволюции сводится к ряду логичных, проверяемых в эксперименте и подтверждаемых огромном количеством фактических положений. А был ли Дарвин первым и единственным?
Ответ
В 1858 году молодой английский ученый Альфред Уоллес прислал Дарвину рукопись своей статьи “О тенденции разновидностей к неограниченному отклонению от первоначального типа”. Эта статья содержала изложение идеи происхождения видов путем естественного отбора.
В чем различие взглядов Дарвина и Ламарка на эволюцию органического мира?
Значение эволюционной теории.
- Выявлены закономерности превращения одной органической формы в другую.
- Объяснены причины целесообразности органических форм.
- Открыт закон естественного отбора.
- Выявлена сущность искусственного отбора.
- Определены движущие силы эволюции.
Вопрос
Сегодня учение Дарвина признается многими учеными. Согласными ли вы с ними?
Подведение итогов урока
- Какие положения теории эволюции вызывают у вас чувство бездоказательности, несогласия, сомнения?
- Как вы сами оцениваете причину такого своего отношения к данной теории?
Домашнее задание
- Ответ на вопрос в виде сообщения: В чем значение законов Менделя для понимания механизма эволюции?
- Подготовить сообщение и презентацию на тему “Дарвин и кругосветное путешествие на корабле “Бигль”.
- Стр. 153 — 159 Учебник «Биология» для НПО и СПО В.М. Константинов и др. М., Академия, 2014 год.
- Ответьте на вопросы 1 – 7 стр. 159 учебника.
Карл Линней
Карл ЛиннейКарл Линней, также известный как Карл фон Линней или Каролус Линней, часто называют отцом таксономии. Его система именования, ранжирования и классификация организмов все еще широко используется сегодня (с многими изменениями). Его идеи классификации повлияли на поколения биологов во времена и после его жизни даже противники философского и богословские корни его творчества.
Биография Линнея
Он родился 23 мая 1707 года в Стенброхульте, в провинции Смоланд на юге Швеции. Его отец, Нильс Ингемарссон Линней был заядлым садовником и лютеранским пастором. и Карл показал глубокую любовь к растениям и очарование их названиями с очень ранний возраст. Карл разочаровал своих родителей тем, что не проявил ни способностей, ни стремление к священству, но его семья несколько утешилась, когда Линней поступил в Лундский университет в 1727 году, чтобы изучать медицину. Год позже он перевелся в Упсальский университет, самый престижный университет в Швеции. Однако его медицинские учреждения были заброшены и пришел в негодность. Большую часть времени Линеус в Упсале провел сбор и изучение растений, его настоящая любовь. В то время обучение в ботаника была частью медицинской программы, так как каждый врач должен был готовить и назначать препараты, полученные из лекарственных растений. Несмотря на то, что в тяжелое финансовое положение, Линней занялся ботаническим и этнографической экспедиции в Лапландию в 1731 г. (на портрете выше изображен Линней в молодости, одетый в традиционный саамский костюм. костюм и держащий шаманский бубен). В 1734 году он предпринял еще одну экспедицию. в центральную Швецию.Линней уехал в Нидерланды в 1735 году, быстро получил степень доктора медицины в Университет Хардервейка, а затем поступил в Лейденский университет для последующее обучение. В том же году он опубликовал первое издание своего классификация живых существ, Systema Naturae . Во время этих лет он встречался или переписывался с великими ботаниками Европы и продолжал разработать свою классификационную схему. Вернувшись в Швецию в 1738 году, он практиковал медицине (специализировался на лечении сифилиса) и читал лекции в Стокгольме до получил звание профессора в Уппсале в 1741 году. В Уппсале он восстановил Ботанический сад университета (расположение растений по его системе классификации), совершил еще три экспедиции в разные части Швеции и вдохновил поколение студентов. Он сыграл важную роль в организации отправки своих учеников в торговые и исследовательские путешествия во все части мира: девятнадцать учеников Линнея отправились в эти путешествия открытие. Возможно, самый известный его ученик, Даниэль Соландер, был натуралистом. совершил первое кругосветное путешествие капитана Джеймса Кука и привез первое коллекции растений от Австралии и южной части Тихого океана до Европы. Андерс Спаррман, еще один ученик Линнея, был ботаником во втором путешествии Кука. Другой студент, Пер Кальм три года путешествовал по колониям на северо-востоке Америки. изучение американских растений. Еще один, Карл Питер Тунберг, был первым западным натуралистом, посетившим Японию в более века; он не только изучал флору Японии, но и преподавал западную медицину японским практикам. Остальные его ученики отправились в Южную Америку, Юго-Восточная Азия, Африка и Ближний Восток. Многие погибли в пути.
Линней продолжал пересматривать свою Systema Naturae , выросшую из тонкой брошюру к многотомному труду, по мере того как его концепции видоизменялись и по мере того, как все больше и больше образцы растений и животных присылались ему со всех уголков земного шара. (Изображение справа показывает его научное описание человеческого вида от девятое издание Systema Naturae . В то время он ссылался человечество как Homo diurnis , или «человек дня». Нажмите на изображение, чтобы смотрите в увеличенном виде) Линней также был глубоко вовлечен в поиск путей повышения эффективности шведской экономики. самодостаточный и менее зависимый от внешней торговли, либо за счет акклиматизации ценных растений выращивать в Швеции или найти местные заменители. К сожалению, Линней попытки выращивать какао, кофе, чай, бананы, рис и шелковицу оказались безуспешными. в холодном климате Швеции. Его попытки поднять экономику (и предотвратить голод который все еще поражал Швецию в то время), обнаружив местные шведские растения, которые могли быть использование в качестве чая, кофе, муки и корма также не имело успеха. Он все же находил время заниматься медициной, в конце концов стал личным врачом шведской королевской семьи. В 1758 году он купил поместье Хаммарбю за пределами Уппсалы, где он построил небольшой музей для его обширных личных коллекций. В 1761 году он был получил дворянство и стал Карлом фон Линнеем. Его более поздние годы были отмечается нарастание депрессии и пессимизма. Затянувшийся на несколько лет перенеся, вероятно, серию легких инсультов в 1774 году, он умер в 1778 году. Его сын, которого тоже звали Карл, унаследовал должность профессора в Упсале, но так и не был известен как ботаник. Когда пять лет спустя Карл Младший умер без наследников, его мать и сестры продали Линнею-старшему библиотеку, рукописи и коллекции естественной истории английскому естествоиспытателю сэру Джеймсу Эдварду Смиту, который основал Линнеевское общество Лондона, чтобы заботиться о них.
Научная мысль Линнея
Линней глубоко любил природу и всегда сохранял чувство удивления перед миром живых существ. вещи. Его религиозные убеждения привели его к естественной теологии, школе мысли восходит к библейским временам, но особенно процветает около 1700 года: так как Бог сотворил мир, можно понять Божью мудрость через изучая Его творение. Как он писал в предисловие к последнему изданию Systema Naturae : Creationis Telluris est gloria Dei ex opere Naturae per Hominem solum — Земля сотворена слава Божья, видимая только Человеком из творений Природы. Изучение природы открыло бы Божественный Порядок божьего творения, и задача натуралиста состояла в том, чтобы построить «природную классификация», которая раскрыла бы этот Порядок во вселенной.Однако таксономия растений Линнея основывалась исключительно на количестве и расположение репродуктивных органов; Класс растения определялся его тычинки (мужские органы) и его порядок пестиков (женские органы). Это привело к много группировок, которые казались неестественными. Например, класс Линнея Monoecia, Отряд Monadelphia включал растения с отдельными мужскими и женскими «цветками» на одно и то же растение (Monoecia) и с несколькими мужскими органами, объединенными в один общая база (Монадельфия). В этот порядок входили хвойные породы, такие как сосны, ели, и кипарисы (различие между настоящими цветами и шишками хвойных было неясным), но также включал несколько настоящих цветковых растений, таких как клещевина. «Растения» без явных половых органов были отнесены к классу Cryptogamia, или «растения со скрытым браком», который объединил водоросли в одну кучу, лишайники, грибы, мхи и другие мохообразные, и папоротники. Линней открыто признал, что это произвело «искусственное классификации», а не естественной, которая учитывала бы все сходство и различие организмов. Но, как и многие натуралисты время, в частности Эразм Дарвин, Линней придавал большое значение половому размножению растений. только недавно заново открыли. Линней нарисовал несколько удивительных параллели между сексуальностью растений и человеческой любовью: он писал в 1729 г.как
Листья цветов. . . служить брачным ложем, которое Творец так великолепно убранная, украшенная такими благородными покрывалами и надушенная с таким количеством нежных ароматов, что жених с невестой могли бы празднуют свою свадьбу с гораздо большей торжественностью. . .Половая основа классификации растений Линнея в свое время вызывала споры; хотя его легко освоить и использовать, во многих случаях он явно не давал хороших результатов. Некоторые критики также критиковали его за откровенно сексуальный характер: один противник, ботаник Иоганн Зигсбек назвал это «отвратительным блудом». (Линней отомстил, Однако; он назвал маленький, бесполезный европейский сорняк Siegesbeckia .) Более поздние системы классификации в основном следуют Практика Джона Рэя использования морфологических данных из всех частей организма во всех этапы его развития. Что сохранилось от линнеевской системы, так это ее метод иерархической классификации и обычай биномиальной номенклатуры.
Для Линнея виды организмов были реальными. объекты, которые можно сгруппировать в более высокие категории, называемые родов (единственное число, , род ). Само по себе в этом не было ничего нового; со времен Аристотеля, биологи использовали слово «род» для обозначения группы сходных организмов, а затем стремился определить Differentio Specifica — специфическое различие каждого вида организма. Но мнения о том, как должны быть роды, разошлись. сгруппированы. Натуралисты того времени часто использовали произвольные критерии для группировки организмов. всех домашних животных или всех водных животных вместе. Часть Линнея нововведением стала группировка родов в высшие таксоны, также основанные на общие сходства. В оригинальной системе Линнея роды были сгруппированы в порядки, порядки в классы, а классы в королевства. Таким образом, королевство Animalia включал класс Vertebrata, в который входил отряд приматов, который содержал род Homo с видом sapiens — человечество. Позднее биологи добавили между ними дополнительные ранги, чтобы выразить дополнительные уровни сходства.
До Линнея практика именования видов различалась. Много биологи дали описываемым видам длинные, громоздкие латинские названия, который может быть изменен по желанию; ученый, сравнивающий два описания виды могут быть не в состоянии сказать, о каких организмах идет речь. Например, шиповник обыкновенный упоминался по-разному. ботаники как Rosa sylvestris inodora seu canina и как Rosa sylvestris alba cum rubore, folio glabro . Потребность в работающей системе именования была еще больше вызвана огромным количество растений и животных, привезенных в Европу из Азия, Африка и Америка. Поэкспериментировав с различными альтернативами, Линней значительно упростил наименования, назначив одно латинское имя для обозначения род и один как «сокращенное» название вида. Два имени делают до биномиальное («два имени») название вида. За Например, в его двухтомном труде Species Plantarum ( The Species of Plants ), Linnaeus переименовал шиповник Rosa canina . Эта биномиальная система быстро стала стандартной системой наименования видов. Зоологический и наиболее ботанический таксономический приоритет начинается с Линнея: самые старые названия растений, признанные сегодня действительными, — это те, которые опубликованы в видах. Плантарум , в 1753 году, а самые старые названия животных относятся к десятому веку. издание Systema Naturae (1758 г.), первое издание, использовавшее биномиальная система последовательно во всем. Хотя Линней не был первым применил биномы, он был первым, кто использовал их последовательно, и для этого По этой причине латинские имена, которыми натуралисты пользовались до Линнея, обычно не используются. считается действительным в соответствии с правилами номенклатуры.
В ранние годы Линней считал, что вид не только реален, но неизменный — как он писал, Единицы в omni specie ordinem ducit (Неизменность видов есть условие порядка [в природе]). Но Линней наблюдал, как различные виды растений могут скрещиваться, создавая формы, которые выглядели как новые виды. Он отказался от представления о том, что виды были постоянными и неизменными, и предполагалось, что некоторые — возможно, большинство — виды в роде могли возникнуть после сотворения мира, посредством гибридизации. В своих попытках выращивать иностранные растения в Швеции, Линней также предположил, что виды растений могут изменяться в процессе акклиматизации. В конце жизни Линней исследовал то, что он считал случаями скрещивания между родами, и предположил, что возможно, новые роды могли бы также возникнуть в результате гибридизации.
Был ли Линней эволюционистом? Это правда, что он отказался от своего прежнего веру в постоянство видов, и верно, что гибридизация породила новые виды растений, а в некоторых случаях и животных. Однако для Линнея процесс создания новых видов не был открытым и неограниченным. Какие бы новые виды ни возникли из primae speciei , первоначальный вид в Эдемском саду, все еще был частью Божий план творения, ибо потенциально они всегда присутствовали. Линней заметил борьбу за выживание — однажды он назвал Природу «мясной блок» и «война всех против всех». Однако он считал борьбу и конкуренция, необходимая для поддержания баланса природы, часть Божественного Порядка. Концепция открытой эволюции, а не обязательно руководствуется Божественным Планом и не имеет заранее определенной цели, никогда произошло с Линнеем; эта идея шокировала бы его. Тем не менее, Иерархическая классификация Линнея и биномиальная номенклатура, сильно модифицированные, остаются стандартными уже более 200 лет. Его сочинения изучались каждым поколением натуралистов, в том числе Эразм Дарвин и Чарльз Дарвин. Поиски «естественной системы» классификации все еще продолжается — за исключением того, что систематики пытаются обнаружить и использовать так как в основе классификации теперь лежат эволюционные взаимоотношения таксонов.
Гербарий Линнея в г. Шведский музей естественной истории, сохраняет некоторые из оригинальных образцов растений Линнея. В музее также есть отличный, подробный биография Линней. Вы также можете просмотреть книгу Линнея. ботанический сад и усадьба Линнея и сад в Хамарби, любезно предоставленный Уппсалой Университет, alma mater Линнея. Университет Упсалы также поддерживает Linné On Line, богатый источник информации о Линнее и его временах (для тех, кто умеет читать по-шведски).
Основанная через несколько лет после смерти Линнея Линнеевская Лондонское общество по-прежнему набирает силу как международное общество для изучение естественной истории. Общество хранит большую часть работ Линнея. сохранившиеся коллекции, рукописи и библиотека. Коллекция Странделла Линнеаны в Университете Карнеги-Меллона, и Маккензи Коллекция Линнеаны в Канзасском государственном университете, являются основными американскими сборниками сочинений Линнея и его соратников и о них. Связь Линнея с британцами Музей естественной истории стремится сделать доступными электронные версии произведений Линнея. сочинения и документы.
Домашние задания в раннем детстве
Раннее детство MTEL 02 и 72
Доморокнуть до работы
TOP 100
Раннее детство MTEL (02)
Домороктинки до работы
Top 100
Следующая ранняя деть. ) Задание 1 ~ 100 ТОП ~ – это задание, которое поможет вам ознакомиться с 100 Терминами при подготовке к двухдневному семинару по MTEL для детей раннего возраста (02).
100 ЛУЧШИХ ТЕРМИНОВ MTEL 02 & 72 ПО РАННЕМУ ДЕТСТВУ
РАННЕЕ ДЕТСТВО
1
Раннее развитие ребенка 9011 4
Вехи развития
Периоды развития
Жан Пиаже
Этапы развития
Сенсомоторный столик
Предоперационная стадия
Бетонная рабочая площадка
Формальная операционная стадия
постоянство объекта
тревога незнакомца
лепет
жаргонизм
Лев Выготский
зона ближайшего развития
Экспериментальное обучение Колба
Кольберг и моральное развитие
Физическое развитие
Развитие моторики
Когнитивное развитие
Развитие языка
крупная моторика
зрительно-моторная координация
зрительная способность и острота
передвижение
мелкая моторика
пространственное мышление
негативизм
обратимое мышление
тревога незнакомца
кросс-модальное восприятие
порог отзывчивости
оперантное обусловливание
игровые действия и эмпатия
выученная беспомощность
деперсонализация
когнитивный диссонанс
саморегулирование
индукция
Условия и исключения
кистозный фиброз
мышечная дистрофия
фетальный алкогольный синдром
Синдром Аспергера
Синдром Дауна
Синдром Тернера
Синдром Рея
Синдром ломкой Х-хромосомы
детский церебральный паралич
ювенильный диабет
распространенное расстройство развития в детском возрасте
тревожные расстройства
расстройства аутистического спектра
абсансный судорожный синдром
Специальное образование
Неспособность к обучению
расстройства рецептивной речи
расстройства экспрессивной речи
нарушение речи/неразборчивость речи
заикание
дислексия
Группа поддержки школы
Индивидуальный семейный план обслуживания (IFSP)
вспомогательные технологии
МАТЕМАТИКА
2
Считывание чисел и операции
рациональные числа
иррациональные числа
целых
целых чисел
подсчет чисел
составные числа
простых числа
Наборы
классификационные игры
пространственное мышление
разрядное значение
игры с разрядностью
десятичная система счисления
десятичные блоки
вычитание
дополнение
измерение и оценка
перегруппировка
округление
умножение
товар
фактора
ГКФ
кратно
ЛКМ
подразделение
частное
дроби
десятичных знака
процента
пропорции
отношения
Геометрия
полигона
четырехугольника
параллелограмма
квадрат
прямоугольник
ромб
трапеция
треугольника
равнобедренный треугольник
равносторонний треугольник
разносторонний треугольник
прямоугольный треугольник
специальные прямоугольные треугольники
теорема Пифагора
периметр
площадь прямоугольника
площадь треугольника
площадь параллелограмма
длина окружности
площадь круга
том
нетто
площадь поверхности
дополнительные уголки
дополнительные углы
прямые уголки
вертикальный угол
соответствующий угол
наружные углы
параллельных линий
перпендикулярные линии
равных угла
симметрия
преобразования
Алгебра
переменных
функция
независимая и зависимая переменная
выражения / уравнения
балансировочные весы
решение уравнений
Данные
данные
положительная корреляция
отрицательная корреляция
статистика
среднее значение, медиана, мода и диапазон
гистограмма
гистограмма
линейный участок / стебель и лист
линейный график
круговая диаграмма
Вероятность
простой
связан
АНГЛИЙСКИЙ
4
Детская литература
Детская литература
Книги с картинками
Традиционная литература
Современное фэнтези
жанра
художественная литература
документальная литература
информационных текста
текстовые функции
потешка
поэзия
ода
элегия
сонет
баллада
лимерика
хайку
синквейн
народные сказки
сказки
басня
мифы
легенды
небылица
воспоминания
саспенс
фэнтези
Теодор Гейзель и доктор Сьюз
Шел Сильверстайн
Ян Бретт
Мицумаса Анно
Морис Сендак
Маргарет Уайз Браун
Литературные устройства
литературных элемента
литературная техника
образный язык
метафора
аналог
гипербола
персонификация
аллитерация
ассонанс
настроение
тон
идиома
предвещает
аллюзия
Части речи
существительное
местоимения
предшественники
глагол
прилагательных
наречия
союзы
подчинительные союзы
статьи
предлогов
предложных словосочетаний
Структура предложения
предложение
тема
предикат
основной пункт
независимый пункт
зависимый пункт
относительный пункт
простое предложение
сложное предложение
сложное предложение
Типы предложений
декларативный
вопросительный
императив
восклицательный
Письменная композиция
Рассказ
Убедительный
Пояснение
Причина и следствие
Сравните и сопоставьте
Последовательность/временная шкала
Проблема/решение
Описательный
Вспышки карты в раннем детстве
MTEL раннего детства (02 и 72)).
результат индивидуального исследования.ПРИМЕР 2: Выготский: Развитие ребенка стимулируется
социальными взаимодействиями.
НАУКА
3
Научные исследования
Николай Коперник
Галилео Галилей
Фрэнсис Бэкон
Исаак Ньютон
Карол Линней
Чарльз Лайель
Чарльз Дарвин
Энни Джамп Кэннон
научный метод
явления природы
гипотеза
процедуры безопасности
надежность
действительность
научная предвзятость
процесс проектирования инженера
Тело человека 101
органов и функций
пищеварительная система
кровеносная система
дыхательная система
клеточное дыхание
клеточная мембрана
митохондрии
ядро
Науки о жизни 101
растительная клетка
клеточная стенка
хлорофилл
биома
тундра
дождевой лес
умеренный лес
экосистема
среда обитания
производитель
потребитель
разлагатель
пищевая цепь
пищевая сеть
адаптация
жизненных цикла
метаморфоза
Земля и планеты 101
рок цикл
выветривание
эрозия
наземное движение
тектоника плит
атмосфера
круговорот воды
углеродный цикл
Лунный цикл и приливы
весенние приливы
сезона
планеты
Химия 101
атом
элемента
молекула
соединение
смеси
материя
масса и объем
фазы материи
Физика 101
простые машины
сила (толкать или тянуть)
пандус
рычаг
шкив
масса
вес
плотность
ИСТОРИЯ
5
Всемирная история
Карты и глобусы
Древние цивилизации
Плодородный полумесяц
Древняя Греция
Римская империя
Средневековье
Феодализм
Великая хартия вольностей
Средневековое искусство и религия
Ренессанс
Николай Коперник
Галилео Галилей
Печатный станок
елизаветинская эпоха
Уильям Шекспир
Европейская разведка
Христофор Колумб
Эрнан Кортес
Франсиско Писарро
Фердинанд Магеллан
Треугольник Трейд
Меркантилизм
Эпоха Просвещения
Фрэнсис Бэкон
Исаак Ньютон
Колония Массачусетского залива
13 колоний
Дорога к революции
Закон о сахаре
Закон о валюте
Закон о печати
Закон о четвертовании
Бостонская резня
Бостонское чаепитие
Невыносимые поступки
Первый Континентальный Конгресс
Бенджамин Франклин
Томас Джефферсон
Декларация независимости
История США
Статьи Конфедерации
Конституция США
Филиалы правительства
Проверка и противовес
Билль о правах
Демократия
свободное предпринимательство
капитализм
предприниматель
Западная экспансия
Покупка Луизианы
Золотая лихорадка
Трансконтинентальная железная дорога
Промышленная революция
текстиль
Водопад Сенека
Фредерик Дуглас
Генри Дэвид Торо
Гарриет Табман
Гарриет Бичер-Стоу
Гражданская война
Конфедерация и Союз
Прокламация об освобождении
Позолоченный век
Александр Белл
Томас Эдисон
Монополии
Первая мировая война
Центральные и союзные державы
Бурные двадцатые
Черный вторник
Великая депрессия
Новый курс
Вторая мировая война
Перл-Харбор
ФДР, Сталин, Черчилль
Холодная война
Маккартизм
Война во Вьетнаме
Движение за гражданские права
Браун против Совета по образованию
Закон о гражданских правах 1964 года
Закон об избирательных правах 1965 г.
Избирательное право женщин 70-х
География
Долгота
Широта
Начальный меридиан
Экватор
Тропик Рака и Козерога
Континенты и океаны
Мировые биомы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО РАННЕМУ ДЕТСТВУ
РАННЕЕ ДЕТСТВО MTEL 02 ОБЗОР ИСПЫТАНИЙ
ОБРАЗЕЦ ВОПРОСОВ MC
Образец или Вопрос
MTEL 02 Практический экзамен 1
Дополнительные вопросы MC MC 2
Дополнительные вопросы MC MC 3
ПРОТИВОСТИ 72 ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 1–10
NEW MTEL 72 SAMPLE ESSAY
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО НЕСКОЛЬКИМ ПРЕДМЕТАМ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО НЕСКОЛЬКИМ ПРЕДМЕТАМ
ТОП 100
Следующая общая учебная программа Многопредметный MTEL (03,) Задача № 1 ~ 100 ТОП ~ предназначена для того, чтобы помочь вам изучить 100 ТОП-терминов при подготовке к многопредметному (03) семинару за 2 ДНЯ РАНЬШЕ. См. видеоинструкции выше для домашнего обучения перед семинаром.
АНГЛИЙСКИЙ
1
Детская литература
Детская литература
Книги с картинками
Традиционная литература
Современное фэнтези
жанра
художественная литература
документальная литература
информационных текста
текстовые функции
потешка
поэзия
ода
элегия
сонет
баллада
лимерики
хайку
синквейн
народные сказки
сказки
басня
мифы
легенды
небылица
воспоминания
саспенс
фэнтези
Теодор Гейзель и доктор Сьюз
Шел Сильверстайн
Ян Бретт
Мицумаса Анно
Морис Сендак
Маргарет Уайз Браун
Литературные устройства
литературных элемента
литературная техника
образный язык
метафора
аналог
гипербола
персонификация
аллитерация
ассонанс
настроение
тон
идиома
предвещает
аллюзия
Части речи
существительное
местоимения
предшественники
глагол
прилагательных
наречия
союзы
подчинительные союзы
статьи
предлогов
предложных словосочетаний
Структура предложения
предложение
тема
предикат
основной пункт
независимый пункт
зависимый пункт
относительный пункт
простое предложение
сложное предложение
сложное предложение
Типы предложений
декларативный
вопросительный
императив
восклицательный
Письменная композиция
Рассказ
Убедительный
Пояснение
Причина и следствие
Сравните и сопоставьте
Последовательность/временная шкала
Проблема/решение
Описательный
Пунктуация
капитализация
апостроф
двоеточие
точка с запятой
размещение запятой
скобки
период
тире
курсив
кавычки
Распространенные грамматические ошибки и пунктуационные ошибки
соглашение подлежащее-глагол
фрагмент предложения
краткое предложение
запятая
местоимение-антецедент соглашение
избыточных выражения
неуместный модификатор
путаница местоимений
неправильное употребление предлога
избегать смен
неполные сравнения
согласованность времени глагола
параллельная структура предложения
Письменная композиция
основная идея
тема предложение
опорные детали
заключительное предложение
тезис
аналитическое письмо
объяснительная письмо
аргументированное/убедительное письмо
Графические органайзеры/структуры
Рассказ
Пояснительное эссе
Причина и следствие
Сравните и сопоставьте
Последовательность/временная шкала
Проблема/решение
Описательный
НАУКА
2
Научные исследования
Николай Коперник
Галилео Галилей
Фрэнсис Бэкон
Исаак Ньютон
Карол Линней
Чарльз Лайель
Чарльз Дарвин
Энни Джамп Кэннон
научный метод
явления природы
гипотеза
процедуры безопасности
надежность
действительность
научная предвзятость
процесс проектирования инженера
Тело человека 101
органов и функций
пищеварительная система
кровеносная система
дыхательная система
клеточное дыхание
клеточная мембрана
митохондрии
ядро
гена
митоз
мейоз
анемия
Науки о жизни 101
растительная клетка
клеточная стенка
хлоропласт
корни, стебель, лист, цветок
половое и бесполое размножение
эукариотических против прокариотических
хлорофилл
биома
тундра
дождевой лес
умеренный лес
экосистема
среда обитания
производитель
потребитель
разлагатель
пищевая цепь
пищевая сеть
адаптация
жизненных цикла
метаморфоза
хищник и добыча
адаптации животных
естественный отбор
Род и вид
позвоночных против беспозвоночных
свойства воды
круговорот воды
испарение
транспирация
конденсат
осадки
накопление
Гольфстрим
струйный поток
Земля и планеты 101
рок цикл
выветривание
эрозия
наземное движение
тектоника плит
атмосфера
круговорот воды
углеродный цикл
Лунный цикл и приливы
весенние приливы
сезона
планеты
приращение
солнечное излучение и электромагнитный спектр
Химия 101
атом
атомный номер
атомная масса
таблица Менделеева
элемента
молекула
соединение
смеси
материя
масса и объем
фазы материи
твердые, жидкие, газообразные
химические реакции
ионная связь
ковалентная связь
клеточное дыхание
фотосинтез
сгорание
окисление
Физика 101
простые машины
сила (толкать или тянуть)
пандус
рычаг
шкив
масса
вес
плотность
работа, сила, энергия
тепловая энергия
конвекция
проводимость
излучение
электрическая энергия
проводник
изолятор
формы энергии
передача энергии
закон сохранения энергии
энтропия
Первый закон Ньютона о движении
Второй закон движения Ньютона
Третий закон Ньютона о движении
Закон 1 — пенни на бумаге
Закон 2 — автомобильная подушка безопасности
Закон 3 — подвесной мост
ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
3
Древние цивилизации
Период неолита
сельскохозяйственная революция
Месопотамия
Тигр и Евфрат
Плодородный полумесяц
календаря и лунный цикл
Древняя Мезоамерика
Древний Ближний Восток
Древний Китай
Древняя Греция
Римская империя и закат
Средневековье
Папская власть
Феодализм
Расцвет ислама
Битва при Гастингсе и удар
Крестовые походы и влияние
Великая хартия вольностей
Чума
Средневековое искусство и религия
Возрождение
Художники
Николай Коперник
Галилео Галилей
Никколо Макиавелли
Томас Мур
Печатный станок
Реформация
Мартин Лютер
елизаветинская эпоха
Королева Елизавета
Уильям Шекспир
Европейская разведка
Христофор Колумб
Золото, земля и сырье
Миссионеры
Интер Каэтера
Система Энкомьенда
Конкистадоры и Воздействие
Эрнан Кортес
Франсиско Писарро
Фердинанд Магеллан
Колумбийская биржа
Трансатлантическая работорговля
Средний проход
Треугольник Трейд
Меркантилизм
Сырье
Промышленные товары
Эпоха Просвещения
Фрэнсис Бэкон
Исаак Ньютон
Джон Локк
Бенджамин Франклин
Томас Джефферсон
Томас Пейн
Адам Смит
География
Долгота
Широта
Начальный меридиан
Экватор
Тропик Рака и Козерога
Континенты и океаны
Мировые биомы
Характеристики земли
Биомы США
регионов в штате Массачусетс
Беркшир
Долина реки Коннектикут
аккультурация
ИСТОРИЯ США
4
Колонии и американская революция
1586 Роанок — Затерянная колония
1607 Джеймстаунская колония
1620 Паломники
1629 Колония Массачусетского залива
1636 Роджер Уильямс и Р. И.
1637 Энн Хатчинсон
1675 Война короля Филиппа
1692 Салемский суд над ведьмами
Великое пробуждение 1730-х годов
1754 7-летняя война
13 колоний
Дорога к революции
Закон о сахаре
Закон о валюте
Закон о печати
Закон о четвертовании
Бостонская резня
Бостонское чаепитие
Невыносимые поступки
Первый Континентальный Конгресс
Декларация независимости
Битвы за американскую революцию
Французская революция
Правительство и экономика США
1781 Статьи Конфедерации
1787 Великий компромисс
1781 Северо-западное постановление
1787 Конституция США
Законодательная власть
Исполнительная власть
Судебная власть
Проверка и противовес
Статья 5 Конституции США
Федералисты и антифедералисты
1791 Билль о правах
надлежащая правовая процедура
народный суверенитет
демократия
свободное предпринимательство
рыночная экономика
капитализм
предприниматель
Западное расширение
1803 Покупка в Луизиане
Война 1812 года
1823 Канал Эри
1830 Закон о переселении индейцев
1838 Тропа слез
1845 Картофельный голод
1845 Аннексия Техаса
1846 Мексиканско-американская война
1848 Золотая лихорадка
1869 Трансконтинентальная железная дорога
Промышленная революция
текстиль
паровая машина
Лоуэлл Миллс
Водопад Сенека
До и после Гражданской войны
1794 Хлопкоочиститель
1820 Миссури Компромисс
1850 Закон о беглых рабах
1857 Кейс Дреда Скотта
1845 Фредерик Дуглас
1846 Генри Дэвид Торо
1849 Гарриет Табман
1852 Гарриет Бичер-Стоу
1860-1865 Авраам Линкольн
1861-1864: Гражданская война
Конфедерация и Союз
Роберт Э. Ли
Улисс С. Грант
Прокламация об освобождении
1865-1877: Реконструкция
Черные коды
ККК
13-я поправка
14-я поправка
15-я поправка
Издольщина
1896 Плесси против Фергюсона
Позолоченный век
Александр Белл
Томас Эдисон
Монополии
Восстание труда
ХХ век
Прогрессивная эра
Форд и братья Райт
В.Э.Б. Дууа
Аптон Синклер
Первая мировая война
Центральные и союзные державы
Русская революция
19-я поправка
Бурные двадцатые
1929: Черный вторник
1929-41 Великая депрессия
1933-39 Рузвельт Рузвельт и Новый курс
ФКСД
СЕК
ВПА
Пылесборник
Возникновение тоталитаризма 1920-45 гг.
Версальский договор
Причины возникновения фашизма
Итальянский фашизм
Немецкий национал-социализм
Коммунистический тоталитаризм
Крайний национализм
Пропаганда
Тайная полиция
Козел отпущения
Причины Второй мировой войны
Холокост 1933-1945 гг.
Вторая мировая война 1941-1945
Перл-Харбор 1941
ФДР, Сталин, Черчилль
ДЕНЬ Д 1944
Атомная бомба 1945
Холодная война и политика США 1946-80-х годов
1946 Железный занавес
1946 Доктрина Трумэна
Гражданская война в Китае 1948 г.
1950-53 Корейская война
1954 Красный страх и маккартизм
1954 Теория домино
Вьетнамская война 1957-1975 гг.