Мальчик 8 лет плачет по любому поводу: 8-летний сын постоянно плачет,я на грани

Содержание

8-летний сын постоянно плачет,я на грани

Форумы

Вход

25.09.2014 21:52

Я реально больше не могу. Он не просто плачет, он воет, причитает, причем это делается не на публику. Он уходит в свою комнату и начинает РЫДАТЬ. Чуть что не так, как он планировал-задумал-расстроился по какому-либо поводу. Это трындец. Раньше я думала, что вот-вот пройдет, но становится только хуже. У меня это не вызывает других эмоций уже, кроме бешенства. Я понимаю, что я только усугубляю, но я не могу видеть уже эту складывающуюся в гримассу плача мину 8-летнего будущего мужика. Я уже молчу, что папа ребенка просто в бешенство проходит с попытками чуть ли не ремнем его выходить, чудом удалось с ним договориться не орать на него в такие минуты… ЧТО ДЕЛАТЬ??!! Это как-то, я не знаю, убирается, лечится, перерастается. ЧТО??? Простите, что я на вот так эмоционально, просто сегодня с перерывами этот вой с утра, я измотана :(((

:((((

25. 09.2014 23:03

И всегда так делал?Целых 8 лет? имхо: вой и причитания из комнаты- это на публику

думаю так

26.09.2014 00:00

Я понимаю, конечно, что разные случаи бывают и может ваш не такой, какой я сейчас опишу, но все же опишу. У моей подруги такие дети, оба два, как говорится. Девочка и мальчик. Они друзья моего, поэтому мы часто общаемся. Сначала встречались только на занятиях и после них, я видела, что дети очень эмоционально себя ведут: мальчик старший, он как вы описываете, рыдает. Чуть что, кривится лицо, вой, «за что мне такая жизнь» и т.д. Прям концерт. За девочкой я тоже наблюдала и мне было странно, что она так себя ведет, например, хочет пить и начинает плакать. Ей холодно — опять начинает плакать. А потом меня пригласили к ним в гости и я поняла в чем дело. Когда мы были в окружении других людей, на улице, на занятиях с детьми, их мать вела себя совершенно нормально.

А дома это был просто кошмар! Она страшно строга с детьми, даже не строга, а требует тотального повиновения. «Встать тут», «ешь», «не ешь», «отвечай», «молчи», «поди сюда», «выйди вон» — все в приказном порядке и детей вообще не выслушивают. И я поняла, что дети ее рыдают и воют потому, что иначе с реальными потребностями и проблемами к матери не пробиться. Она остановит их на полуслове, рявкнет «а ну в свою комнату, я занята» или что-то типа того. А если начать рыдать и выть, то не с первых секунд, но потом таки мать сжалится и узнает в чем же дело и постарается удовлетворить их потребности (во внимании, в еде-питье, в чем угодно). Может быть у вас что-то в этом духе? Не излишне контролируете его в жизни? Не слишком строги?

Anonymous

26.09.2014 00:19

«ЧТО ДЕЛАТЬ??!!» Для начала попытаться выяснить причину такого поведения. Задушевными разговорами с мамой. Мужским разговором с папой. Возможно, также разговором с неврологом, психологом. .. Судя по тому, что у Вас «бешенство» и у папы » бешенство», предположу, что ребёнку банально не хватает тепла от самых близких людей. Возможно, Вы его затюкали… И ещё. Ответьте, пожалуйста, честно на вопрос: когда Вы чем-то расстроены до слёз (даже если сами понимаете, что повод пустяковый, и это просто нервы), Вы ведь хотите, чтобы муж (сын, мама,…) подошёл к Вам, обнял, утешил, а не «бесился» и тряс перед Вами ремнём?…………..

~~mous~~ *

26.09.2014 00:46

Офф… а позвольте полюбопытствовать, что у вас такое на фото в подписи изображено?)) Понять не могу…

Anonymous

26.09.2014 00:53

Мышка компьютерная) ХиШная))))))))))))

~~mous~~ *

26.09.2014 02:27

Тенотен. курсом, после консультации с неврологом. Нам помогло. Даже не, не так. ПОМОГЛО!

зира V. I.P.

26.09.2014 12:23

+1 Или можно МагнеВ6, глицин. Успокойте ребенка! Что же Вы так мучаете его? У меня тоже сыну 8 лет, тоже «слабонервный». Я знаю, о чем говорю.

ЕвгенияE *

26.09.2014 10:37

У меня такой мальчик. Крайне эмоционально восприимчивый, плачет так искренне и горько, что можно самому разреветься. Из-за этих нескончаемых слез по любому поводу мы даже отложили школу до почти полных 8. И пошли к психологу. Вердикт — эмоциональная незрелость, ребенок не может контролировать нахлынувшие эмоции. Прошли с психологом несколько занятий, выработали алгоритм действий. Весь год перед школой учились справляться со слезами, добились ощутимого прогресса. Сейчас слезы бывают, но уже не в таком количестве и с другой эмоциональной окраской. Нужно выяснять основную причину слез (помимо банальных «больно», «обидели» и пр.). У моего был дикий страх ошибиться или не справиться, и только мысль о том, что он может попасть в такую ситуацию, вызывала слезы.

Anonymous

26.09.2014 10:56

+1 У меня такая девочка (8 лет). Причем это именно особенность данного человека. Незрелость нервной системы, боязнь ошибиться, попытка быть ЛУЧШЕЙ, а когда понимает, что она не лучшая «крышу сносит». Может рыдать часами. И даже не пытается что-то сделать, просто будет рыдать. Пытаемся над этим работать. Прогресс есть, но по-видимому ей придется с этим жить всю жизнь. Нервов мне стоит это много + приходиться постоянно держать «руку на пульсе», говорить с педагогами, разруливать ситуации, соблюдать режим и т.д.

Язи_Ро **K**

27.09.2014 14:30

+ мильон и у нас такой мальчик (правда, шестилетка), рыдаем с рождения, очень эмоциональный и , как пишут выше, страх сделать что-то неправильно, синдром такого отличника, очень старается всегда, с эмоциями справляться не может. Я, правда, к психологу не водила, сама нашла подход ( конечно, сил и терпения не всегда хватает) — нашего просто достаточно обнять, причем должна сделать это именно я и просто обсудить ситуацию вместе. Просто такие детки требуют больше сил, энергии и терпения, так что я Вас очень понимаю, самой иногда хочется рвать и метать, когда очередные слезы, тк вроде и не маленький совсем. А, еще у меня такой муж, конечно, он не рыдает , но тож очень чувствителен к внешнему миру, хотя и на руководящем посту, а дома совсем другой человек, а, где как ни дома мы можем быть сами собой :-))))

Пчелка_Мая V.I.P.

26.09.2014 14:05

думаете ему это удовольствие приносит? да, приносит, потому что не может организм справиться иначе вам настолько не нужен ребенок что вы готовы из-за глупых комплексом загубить его здоровье? слезы — это хорошо, это естественный сброс нервного напряжения, как пробки электрические — если не отстрелит случится замыкание в электросети и прочие неприятные последствия пока может плакать — не перегреется но глупое недоразвитое общество … а если и родители … нет сброса нервного напряжения — тоже «замыкание» может произойти починить много труднее электропроводки к неврологу надо и давно уже — легкие успокаивающие, чтоб поддержать нервную систему пока она растет и не справляется и — спорт обязательно только не драки и не футбол и т.

п. ибо там тоже друг против друга силовые приемы, более мирные виды надо и режим нужен и — время на поплакать в совей комнате без свидетелей и отвалите от ребенка в этот момент — заняться больше нечем что ли, белье постирайте )))

Dezzi *

27.09.2014 14:36

А какой спорт лучше для таких деток? Мы про плавание думали, но болеет очень часто

Пчелка_Мая V.I.P.

29.09.2014 14:19

либо одиночный либо парный либо одиночный групповой — ну типа батутов когда группа но у каждого свой снаряд легкая атлетика кстати подойдет — там тоже группа но у каждого свои нормативы теннис неплохо — и большой и настольный, концентрация на шарике невротикам подходит плавание — хорошо но процесс может показаться скучноватым

Dezzi *

27.09.2014 13:00

Может на него кто-то так влияет, но он боится вам сказать. Может обстановка в доме такая. Может вы на него давите. Все может быть. В любом случае показать неврологу и психологу надо и проанализируйте, что я вам написала.

Anonymous

30.09.2014 22:02

Моя дочь постоянно плакала, правда в 6 лет. Невролог ей фенибут и пантагам назначили, помню. На месяц. Больше такой проблемы не было.

Anonymous

26.09.2014 12:08

при родителях, впадающих в бешенство(от плача тем более) и таком папе неудивительно, что такой эмоционально неуравновешенный ребенок.ВСе особо нервные дети, по моим многочисленным наблюдениям в дочкином классе и у знакомых-все у таких вот неспокойных родителей.У дочки в классе есть мальчик-плачет постоянно,даже вшколе, но когда я услышала неск. раз, как с ним разговаривает мама(Это ужас какой-то, ор почти постоянно)-вопрос отпал…а еще мама одна из нашего же класса, они вообще с ребенком орут друг на друга постоянно, чуть ли не до драки доходит.

..НО мама там псих просто по жизни, ее скандалы с бабушкой и сыном знает уже весь дом.Откуда там быть ребенку спокойным?

Anonymous

26.09.2014 12:44

Моему почти 7, в последнее время стал по поводу и без повода ныть, чуть что не по его, капризничать (раньше бывало, но меньше). Тенотен помогает, но недостаточно. Какие воспитательные методы, на что стоит обратить внимание? Ребенок получает достаточно внимания (сколько только возможно), игрушек и всего, что нужно.

Жизнь Прекрасна V.I.P.

26.09.2014 12:47

Обычно курс хвойных ванн и успокоительный чай помогает. Лучше проконсультироваться с врачом

Ануля C.S.

27.09.2014 14:39

+ любовь родителей и разговоры-разговоры-обсуждения

Пчелка_Мая V.I.P.

27.09.2014 21:50

Но как быть, если разговоры-разговоры не получаются, получается только монолог родителя? Обсуждения и подавно — игра в одни ворота.

Не автор

27.09.2014 23:53

автор, я к вам, у меня тоже невротик, с рождения куча диагнозов и на данный момент именно такое поведение. Рыдает, орет, причитает…(((я послушаю постою.

Po Et’Essa V.I.P.

28.09.2014 23:32

Моему 11 лет Тоже чуть что рыдает .Рыдал на каждом утреннике в школе ,кроме последнего 8 марта и выпускного в 4 классе , Пришлось уйти в другой класс, так как в его классе жизни для него уже не будет.

logitek1 V.I.P.

01.10.2014 00:32

лечите.

Anonymous

Открыть в форуме

Ребенок плачет по любому поводу – Детский сад и ребенок

Вопрос: Здравствуйте! Ребенок плачет по любому поводу. Дочке — 4 года. Забираю из сада — рыдает. Прошу убрать вещи — рыдает. Просит что-то ей помочь — и опять рыдает. Пробовали по-хорошему и по-плохому. Ничего не помогает. Обещает, что не будет, и все опять повторяется. 

Семья у нас полная. Относимся друг к другу хорошо: любим и уважаем. С папой ничего такого нет. Все сама делает. Даже если что-то просит, то никогда не плачет. С папой дома у нее больше времени. Когда она со мной, ей приходится заниматься своими делами без меня, так как я веду частные уроки с детьми, а она одна в своей комнате играет. Это в выходные, а в остальные дни она в садике. В детский сад ходит с удовольствием уже третий год, там тоже со всеми общается и отлично проводит время. Она сама мне это рассказывает, и воспитатель тоже. А как только прихожу ее забирать, начинает плакать. Спрашиваю: «Почему?». Говорит: «Больше не буду!».

У папы сменный график, с ним может и среди недели дома остаться и провести весь день вместе, пока я на работе. Но из сада я всегда стараюсь забрать ее пораньше, так как мы еще ходим на танцы и на подготовку к школе (тоже,кстати, ходит с удовольствием).

Мы пробовали и объяснять, что можно без слез, и ругали, и ремень брали, и в угол ставили. В углу стоит и рыдает, выбегает через каждые десять минут и говорит: «Можно я вам скажу, как надо себя вести? Я все поняла!».  

Нервы у всех уже на пределе. Помогите, пожалуйста. Спасибо за ответ. Ксения

Отвечает Анастасия Комарова, психолог Монтессори-сада СЕМИЦВЕТИК:

Здравствуйте, Ксения. Читая ваше письмо, чувствуется, как вы переживаете за дочку и хотите ей помочь, а также ваша растерянность, в том, что же делать. Давайте попробуем разобраться, чем можно помочь в вашей ситуации.

Насколько я поняла, ваша дочка помимо сада дополнительно посещает танцы и подготовку к школе. В связи с этим у меня вопрос: сколько раз в неделю у нее занятия по подготовке к школе, сколько часов, какие занятия, в какой форме проходят?

Дело в том, что возраст 4-5 лет – это возраст прежде всего игр, через которые ребенок познает правила, которые приняты в обществе, социальные отношения, что такое «хорошо» и «плохо» и прочее. В этом возрасте активно формируются личностные качества ребенка, а вот учебные навыки им даются сложно, особенно, если занятия проходят в форме классно-урочной системы. К таким занятиям ребенок в 4-5 лет не готов ни психологически, ни физиологически.

Всему свое время: дошкольный возраст — играм и через них ребенок развивается, а 6 лет — подготовке к учебе.

Ведь не зря детей в школу берут именно с 7 лет, а не раньше. Вполне возможно, что психика вашей дочки, хоть ей и нравятся занятия, перегружается на них. С этим может быть связан постоянно сниженное настроение, и любая проблема, даже самая маленькая, ей воспринимается ОЧЕНЬ большой, с которой справиться трудно.

Кроме того, насколько я поняла, с папой нет таких проблем. А стало быть, что-то в ваших отношениях с дочкой. Скорее всего, ей не хватает вашего активного общения, ощущения значимости для вас. Давайте посмотрим, сколько времени у вас остается на качественное общение друг с другом? Целый день она в саду, потом вы ее забираете и ведете на занятия, после них, я предполагаю, ужин и сон. А в выходные, у вас работа, а она одна в своей комнате. А папа и может и в сад не повести, и играет с ней. И с ним она не плачет. Я думаю, что вам нужно налаживать более тесный контакт с дочкой.

Что полезно сделать, если ребенок плачет по любому поводу:

  • Посмотреть нагрузку дочки.

Если нагрузка действительно большая, возможно исключить подготовку к школе и перенести курсы на более старший возраст. Тогда снизится психологическая нагрузка и останется время для общения друг с другом.

  • Почаще ( не меньше 10 раз в день) обнимайте и целуйте дочку, при этом говорите о своей любви, о том как она вам дорога, как вы счастливы, что у вас есть такая дочка.

Делать это надо не только тогда, когда что-то хотите от ребенка, а просто так, проходя мимо, когда она играет, когда вы вместе куда-то идете. Дело в том, что достаточно часто мы думаем о том, как нам дорог ребенок, но говорим ему об этом редко. Чаще мы говорим ребенку то, что нам в нем не нравится. И у ребенка откладывается, что он плохой, ненужный, незначимый для родителя. Очень хорошо первое время для себя фиксировать, сколько раз вы это делаете. Потом выработается привычка, и записывать не придется.

  • Возьмите себе за правило: 30 минут в день (не меньше) занимайтесь с дочкой тем, что ОНА хочет.

Хочет с вами играть – играйте, читать – читайте, гулять – гуляйте. Важно время и занятие, которое хочет дочка (каким бы бессмысленным оно вам не казалось). Постепенно можно расширять диапазон игр.

Вот некоторые примеры занятий с ребенком.

Волшебный ковер

Выберите в комнате место, где было бы удобно рассказывать забавные истории.

Положите там коврик из ванной или маленький плед и назовите его «волшебным ковром». Сядьте на него вместе с ребенком.

Пусть малыш закроет глаза и представит, что он отправляется в страну чудес. Конечно, он должен быть одним из героев сказки. Начните со слов: «Сегодня вечером наш ковер-самолет полетит…» После этого ребенок продолжает фразу, выбирая место, куда направится волшебный ковер. Это может быть Диснейленд, Африка, Марс или зоопарк. Пусть ребенок сам фантазирует (вы помогаете, только когда это необходимо). Продолжайте «путешествовать» до тех пор, пока малыш не успокоится. Сделайте так, чтобы волшебный ковер, возвратившись, опустился прямо в кровать, а затем сверните его до следующего вечернего путешествия.

Совет рассказчику

Лучший способ стимулировать творческое воображение ребенка — относиться внимательно ко всему, что он говорит. Восхищайтесь героями сказок, которых он сам создал в своем воображении, и не будьте слишком строги к ним. Не удивляйтесь, если рассказ зайдет за границы здравого смысла.

Поговорим о животных

Выключив свет, попросите малыша рассказать о том, как он провел день. Попробуйте задать ему такой вопрос: «Как ты думаешь, этот день похож на какое-нибудь животное?» И если последует положительный ответ, то попросите назвать это животное. Эта игра дает прекрасную возможность подробно поговорить с ребенком о животном мире. Вы получите большое удовольствие, рассуждая с ним о разных птицах, зверях и насекомых. Жаркий и долгий летний день, оказывается, можно сравнить с медлительной черепахой, а день, заполненный заботами, суетой, спешкой, — с обезьяной, ящерицей или лисицей. Сначала вы должны сами сказать, кого напоминает прожитый вами день, например: «Я сегодня трудился, как муравей, и очень устал». Затем спросите малыша: «А на кого был похож день у тебя?»

Пространственное восприятие

Изготовьте панно, приклеив большой кусок однотонной фланели на картон. Из разноцветного фетра вырежьте разнообразные фигуры. Например, несколько больших, средних и маленьких квадратов; синих, красных и желтых треугольников. Кроме того, вырежьте длинную полоску из черной фланели.

Пусть ваш ребенок красиво оформит конверт, папку или коробку для хранения этих предметов. Держите конверт в спальне, и когда наступит вечер, поиграйте с ними. Вот несколько вариантов игры. По очереди располагайте фигуры сверху и снизу черной полосы: в один из вечеров разложите их по размеру, в следующий раз — по цвету. Попросите ребенка найти самый большой красный треугольник и поместить его над черной линией. Затем вы, по просьбе ребенка, кладете самый маленький треугольник над полосой. Или так: найдя самый большой прямоугольник, ребенок должен разместить внутри него самый маленький кружок. На следующий вечер можно разложить фигурки по цвету или форме. Во время игры старайтесь использовать сравнения при описании предметов. Употребляйте такие слова, как «большой», «огромный», «гигантский»; «меньше чем…», «больше чем…», «такой же, как…»

Чтобы внести разнообразие в эту игру, используйте печатные буквы. Их можно купить, или сделать из фланели, или написать на большом листе бумаги — по нескольку одинаковых букв. Тогда можно предложить ребенку задание найти, например, все буквы «М». При этом заметьте, сколько времени ему потребуется на поиск. Найдя буквы, он мжет сосчитать их. Если буквы нарисованы на листе бумаги, обведите их кружками.

Почитаем вместе

Все родители знают, какую важную роль в развитии ребенка играет чтение. Это занятие традиционное, но оно во все времена увлекало детей. Исследования показали, что ребенок, которому много читают, быстрее начинает читать самостоятельно. Некоторые дети любят снова и снова возвращаться к одной и той же книге. Другие предпочитают разнообразие.

Если ваш ребенок постигает грамоту, старайтесь читать с ним по очереди одну и ту же книгу. Выбирайте по мере возможности хорошую детскую литературу — советуйтесь с библиотекарем, педагогом или просматривайте проспекты и другие информационные источники о лучших книгах для детей. Необходимо подбирать издания, соответствующие возрасту ребенка, хорошо написанные и красочно оформленные. Такая литература стимулирует воображение ребенка, и, если книга действительно интересная, она доставит удовольствие и вам.

Когда малыш начнет уже читать сам, не прекращайте читать ему вслух. Даже дети, которые уже хорошо овладели грамотой, любят, когда им читают перед сном. Если ребенок, увлекаясь, не может остановиться, тогда заранее вложите закладку на несколько страниц вперед и заканчивайте чтение, когда дойдете до этого места.

Будьте осторожны

Никогда не указывайте ребенку, как нужно или как не нужно относиться к тому или иному событию, или что он неверно называет те чувства, которые испытывает. Если ребенок говорит: «Я схожу с ума»,а вы считаете, что он просто испугался, можно сказать: «А я, попав в такую ситуацию первый раз, не сходил с ума, я просто боялся». Если вы хотите сохранить с ним доверительные и близкие отношения, никогда не говорите: «Ты не сошел с ума, а просто боишься».

Воспоминания

Дети, как правило, любят слушать разные истории из жизни своих родителей, братьев и сестер. Как-нибудь вечером откройте старый семейный альбом и расскажите ребенку, кто это снят на фотографиях, где и при каких обстоятельствах сделаны те или иные снимки.

Игра теней

Эта игра основана на активном использовании света и тени. В нее с удовольствием играют и взрослые и дети. Подвесьте в центре комнаты лист бумаги. Выключите свет и осветите фонариком лист с задней стороны. В это же время кто-нибудь должен шевелить пальцами и руками между листом бумаги и фонариком, проецируя на бумагу тень. Те, кто сидит перед «экраном», должны понять, на что похожи тени, и рассказать какую-нибудь историю. В эту игру лучше всего играть вечером в выходные дни, когда к вам в гости приезжают родственники и друзья.

Утомленная парочка

Если день выдался трудный и вы устали, вам обоим необходим именно такой отдых. Выключите свет, лягте рядом с ребенком на кровать, разумеется, если позволяют ее габариты, и скажите: «Папа (или мама) сегодня вечером ужасно устал(а), поэтому не можешь ли ты рассказать мне какую-нибудь хорошую сказку, чтобы мне легче было заснуть. Посмотрим, кто из нас заснет первым». Попытайтесь заснуть рядом с малышом. Если кровать маленькая, возьмите подушку и расположитесь рядом на полу.

Текущие события

Ваш ребенок, по-видимому, уже привык к тому, что вы читаете газеты и журналы. Просматривая их вместе с вами, он почувствует себя взрослым и ему будет особенно интересно, если вы расскажете о том, что изображено на картинках. Не забывайте, что малыш только играет во взрослого, но при этом еще ребенок, поэтому, давая пояснения, постарайтесь избегать сложных терминов, которые могут его утомить. Кроме того, разумно выбирайте темы.

Показывайте друг другу картинки в журналах и газетах и подробно рассматривайте важные и интересные детали. Помогите ему подключить воображение и выявить способность оценивать, тогда вы поймете, что он видит на картинке. Вот некоторые вопросы, которые могут быть полезны.

  • Что происходит на картинке?
  • Как ты считаешь, часто ли люди делают это?
  • Ты тоже хотел бы заниматься этим? А как бы ты это сделал?

Звездочет

Это занятие может показаться не таким увлекательным, если вы живете в городе. Но если у вас есть дом в пригороде, а еще лучше в сельской местности, эта игра оставит неизгладимое впечатление у вас и вашего малыша. Вы можете превратить ее в ежегодный ритуал, когда отдыхаете за городом. Если метеорологи предсказывают ясную и теплую погоду, позвольте ребенку не ложиться спать до темноты, и вместе отправляйтесь на улицу, захватив спальный мешок или одеяло и подушку. Лягте поудобнее и смотрите на звезды, обсуждая то, что видите. Если вам удастся найти время для этого занятия, вы не пожалеете.

Небольшая подсказка

Постарайтесь избегать вопросов, на которые можно ответить только словами «да» и «нет».

Разговор о завтрашнем дне

Многие дети любят спрашивать: «А что будет завтра?» Разговоры о том, что их ждет впереди, вырабатывают у детей способность планировать поступки, ставить перед собой цель, а также развивают искусство логической оценки событий. Перед тем как поцеловать ребенка на ночь, постарайтесь обсудить, как прошел у него день и что его ждет завтра. Пусть он сам попытается определить дела на завтра. Например, он может придумать, что будет есть утром; чем займется, когда вы уйдете на работу; или решить, из какого окошка помахать на прощание рукой. Если на следующий день предстоит что-то особенное — гость к обеду, визит к бабушке, покупка новых ботинок, вы получаете прекрасную возможность вспомнить об этом.

Составляя план, помните не только о домашних делах, но и о времени для развлечений. Однако накануне вечером не планируйте каких-либо срочных и обязательных дел, которые непременно надо закончить или начать и которые грозят ребенку неприятностями — например, визит к зубному врачу.

У малышей недостаточно развито чувство времени, поэтому попытки распределить свой день вносят элемент предсказуемости и безопасности их жизни. Когда вы желаете детям «спокойной ночи», им становится так тепло приятно, что часто они не хотят вас отпускать.

«Где ты?»

Завяжите ребенку глаза и водите его по квартире. Остановитесь и спросите ребенка, где он находится (в кухне, коридоре и т.д.).

«Весы»

От деревянного конструктора вам понадобится кубик и длинный брусок. Положите брусок на кубик – получатся весы. Кладите на разные концы «весов» предметы и определяйте, который тяжелей.

«Прогулка по квартире»

Походите с ребенком по комнате и поищите предметы определенного цвета (синего, красного и т. д.) или, например, большие предметы или то, что сделано из дерева.

Больше гуляйте, проводите время на природе, наблюдайте за природными явлениями, обсуждайте увиденное. Если будут вопросы – пишите, постараюсь помочь. Удачи!

Как вести себя с ребенком, который плачет из-за всего

Хотите знать как вести себя с ребенком, который плачет из-за всего ? Эти 7 фраз помогут вашему слишком чувствительному ребенку пройти этот этап.

Одеяло, которое не совсем так, как она хочет. Произведение искусства, которое погнулось по углу. Брат или сестра, играющая с игрушкой, с которой она хотела играть. Не забудем мягкую игрушку, которую она оставила не там, готовое печенье или неправильно нарезанный бутерброд.

Это лишь некоторые из вещей, о которых мои дети легко плачут, достаточно, чтобы свести меня с ума. Короче говоря, они плачут обо всем, что не совсем их путь.

Конечно, это помогает, что они не плачут в школе, но это только еще больше меня запутало, почему они плачут из-за всего дома. И это не просто маленькие слезы, иногда они кричали навзрыд. Неудивительно, что у меня хватило терпения, чтобы справиться с этим намного дольше.

Как вести себя с ребенком, который плачет по любому поводу

Возможно, вы можете рассказать. Вы не можете не задаться вопросом, является ли ваш ребенок плачущим из-за всего — самых глупых причин — это нормально. А почему она все время плачет?

Тревога по поводу больших перемен часто является спусковым крючком, от рождения ребенка до переезда в новый дом.

Я узнал, что, какими бы ошеломляющими ни были эти изменения для вас, вы можете себе представить, насколько они тяжелее для ее . Она также находит в вас утешение — хотя в школе она будет сохранять спокойствие, она знает, что вы не отвергнете ее и не бросите ее дома.

Иногда вы просто сталкиваетесь с нервными срывами в конце дня, особенно когда она весь день вела себя хорошо в детском саду. У всех у нас снижается сила воли по мере того, как день растягивается, поэтому она, скорее всего, сделает неверный выбор из-за накопленного разочарования.

И, наконец, маленькие дети все еще учатся справляться со своими сильными эмоциями. У вашего ребенка нет надежного способа регулировать сильные чувства, такие как грусть и разочарование, так, как это лучше умеем делать мы с вами.

Итак, что же делать с эмоциональным ребенком, который так много плачет?

Ну, я узнал, что то, как вы отвечаете, особенно слова, которые мы используем, может подготовить почву и покончить с этой привычкой раз и навсегда.

Ниже я перечисляю семь фраз, которые вы можете сказать своему ребенку, когда он плачет из-за каждой мелочи. Дело не только в том, чтобы сказать ей «перестань уже плакать». Установка этих стандартов и начало разговора о них дает ей инструменты и варианты решения своих проблем и взгляда на них по-новому:

1. «Я вижу, ты расстроен…»

Ваш ребенок закатывает «притворные истерики» для привлечения внимания?

Дело в том, что многие из ее дилемм — какими бы мелкими они ни казались — могут казаться ей разрушительными. Вместо того, чтобы отмахиваться от ее чувств, признайте их реальными и даже необработанными чувствами, через которые она проходит.

Слова «Я вижу, ты расстроен, потому что…» подтверждают ее настроение , а выражает словами эти чувства. Она не только чувствует себя нормально и у нее есть имя, чтобы описать свои чувства, но теперь она может просто сказать: «Я злюсь…» вместо того, чтобы закатывать истерику.

Признав ее чувства, вы можете продолжить свои ожидания: «Но мы не швыряем игрушки, когда злимся…» Предложите, что она может сделать вместо этого, от заявления о том, что она злится, до ухода. Вы все еще устанавливаете границы, подтверждая ее чувства.

Бесплатный ресурс: Каким бы разочаровывающим ни было поведение вашего ребенка, многие из них можно предотвратить, просто взглянув на вещи с его точки зрения. В книге «Сила эмпатии» вы узнаете, что эмпатия — это действительно секретный ключ, который имеет огромное значение в том, как мы взаимодействуем с нашими детьми.

Представьте себе, как изменить ваши отношения с ребенком, используя только те уроки, которые вы усвоите здесь. Получите PDF-файл ниже — бесплатно для вас. Вы также будете получать мои информационные бюллетени, которые, по словам родителей, им ЛЮБЯТ:

«Ваши электронные письма находят отклик у меня. Я чувствую, что мы все в этом вместе, после того, как я прочитал ваши электронные письма. Спасибо, что поделился!» -Бриттани Роберсон

2. «Я не понимаю плача или нытья».

Возможно, ваш ребенок привык к плачу или нытью как к нормальному способу общения с вами. Избавьтесь от этих привычек и установите новые правила общения, а именно: вы не будете с ней общаться, пока она не изменит свой тон .

Не беритесь за решение проблемы — например, найти плюшевого мишку — пока она не сможет лучше общаться. Чем меньше внимания она получает плачем и нытьем, тем меньше вероятность того, что она продолжит такое поведение. На самом деле, хвалите ее за то время, когда она действительно спокойно обращается к вам за помощью, признавая, что это правильный способ говорить.

Получите советы о том, как перестать хныкать вашего малыша.

3. «Есть лучший способ сказать это».

Проблемы и жалобы вашего ребенка не были бы такими серьезными, если бы он не говорил об этом резко и плаксиво. Дело не в том, что вы не хотите помочь ей найти потерянного плюшевого мишку. Дело в том, что она ломается в одно мгновение, даже не рассматривая свои варианты или другие способы получить помощь.

Но как только вы скажете ей, что есть лучший способ сформулировать ее проблемы, она сможет сказать то же самое, но по-другому . Покажите ей, как правильно говорить то, что она говорит, и лучшим тоном. Вместо «Мой плюшевый мишка ИСЧЕЗ!!!» она может сказать то же самое гораздо спокойнее: «Мой плюшевый мишка пропал».

Узнайте, как отучить ребенка постоянно ныть.

4. «Это не повод плакать. Это повод обратиться за помощью».

Как бы нам ни хотелось оценить эмоции наших детей, мы также хотим, чтобы они увидели, что не обо всем стоит плакать. И один из лучших способов опровергнуть это предположение — дать им понять, что они могут просто попросить о помощи.

Да, у них есть проблема, но это не всегда означает, что они должны об этом плакать. Просьба о помощи — один из самых простых способов решить проблему, с которой они столкнулись.

Вашему ребенку по-прежнему нужна помощь в вербализации своих мыслей, даже если вы знаете, о чем он думает. Помочь ей выразить свои мысли означает вовлечь ее в процесс решения проблем .

Допустим, она плакала, потому что мелок сломался пополам. Покажите ей, что она всегда может спросить и сказать вам, что ей нужно, и вместе вы сможете найти решение. Возможно, это означает окрашивание остальных цветов в оранжевый цвет или окрашивание более длинного из двух сломанных кусочков.

Как всегда, разговаривайте с ней, когда она спокойна, а не когда она в припадке. Но теперь она знает, что каждая дилемма — это не конец света, и, что более важно, она может найти решение этих проблем.

5. «Хочешь об этом поговорить?»

После подтверждения чувств вашего ребенка вы также можете предложить поговорить об этом. Вы снова отказываетесь вести с ней разговор, когда она плачет и ноет, но заверяете ее, что вы здесь, если она хочет поговорить.

Потому что есть большая разница между плачем и реальным разговором о проблеме. Она увидит, что вы более чем готовы помочь и поговорить с ней об этом, как только она успокоится .

Вы можете сказать: «Я вижу, что ты расстроен из-за [заполните пропуск]. Хочешь поговорить о том, что нам делать?»

Научитесь объяснять ребенку эмоции.

6. «Хочешь тебя обнять?»

Иногда всем детям нужно успокоиться от плача теплым объятием. Мы не можем обработать что-либо логическое или вербальное, когда находимся в эпицентре кризиса, включая детей. Не учите, не разговаривайте и не спорьте с ней, когда она не в том настроении. Вместо этого полагайтесь на невербальное общение.

Объятие может быть одним из лучших способов показать ей, что вы все еще здесь, несмотря на ее истерики. Хотя вы не готовы выслушивать ее необоснованные требования и слезы, вы, , здесь, чтобы помочь ей успокоиться.

«Кажется, у вас плохой день», — можете начать вы. — Объятие поможет тебе почувствовать себя лучше? Объятия, выражение лица и мягкий язык тела — все, что нужно, чтобы успокоить ее.

Как я сказал в своей книге 31 Days to Better Parenting :

«Дети лучше приспособлены к языку тела, чем к словам или инструкциям. Иногда нам даже не нужно ничего говорить. Объятие, прикосновение к руке, поглаживание по спине. Этого может быть достаточно, чтобы показать, что все в порядке, и мы любим их».

Почему вы должны говорить своим детям, что любите их, даже если это трудно.

7. «Что, если бы все так делали?»

Раскрытие информации: эта статья содержит партнерские ссылки, а это означает, что я буду получать комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас — если вы совершите покупку.

Я видел, как учительница моего сына с большим успехом задавала эту фразу своим ученикам. Вопрос заставляет детей представить, что произойдет, если всем будет позволено вести себя так же, как они, и как это будет выглядеть.

Ваш ребенок может видеть, насколько смешным было бы домашнее хозяйство, если бы все, включая его родителей, плакали из-за каждой мелочи, которая идет не так, как надо. Более того, это заставляет его задаться вопросом, почему он должен быть исключением, если делает это все время.

Вы даже можете прочитать книгу под названием Что, если бы все так делали? Эллен Джаверник. Поговорите о том, каким хаотичным было бы его окружение, если бы все делали неверный выбор:

На самом деле чтение детских книг о чувствах — один из лучших способов начать разговор о том, как он реагирует на свои проблемы. Он видит, что он не один, и может моделировать свой выбор персонажами, о которых читает.

Заключение

Умение вести себя с ребенком, который плачет по любому поводу, может свести с ума любого. К счастью, теперь у вас есть несколько фраз и указаний, которые помогут вашему ребенку не плакать по любому поводу.

Дайте ей понять, что вы не понимаете ее, когда она плачет и ноет, и что есть лучший способ сказать, что она хочет. Признайте, что она чувствует, особенно когда вы можете почувствовать истинное горе в ее слезах. Затем дайте ей понять, что она всегда может попросить о помощи, а не прибегать к слезам.

Спросите ее, хочет ли она поговорить о своей дилемме или может ей не помешает обнять — и то, и другое является более спокойным способом отреагировать на то, что ее может расстроить. И, наконец, попросите ее представить, как бы это выглядело, если бы все вели себя так, как она, заставив ее увидеть последствия своего выбора.

Теперь вы можете отвечать спокойно, не впадая в слезы вашего ребенка, даже если речь идет о изогнутом произведении искусства или неправильно разрезанном бутерброде.

Дополнительные советы:

  • Что делать, если ваш ребенок плачет в школе?
  • Ключ к тому, чтобы помочь вашему ребенку перестать плакать в школе
  • Что делать, если у вашего малыша истерика перед сном
  • Как реагировать, когда ваш трехлетний ребенок капризничает каждый день

Не забудьте: Подпишитесь на мой информационный бюллетень и бесплатно получите «Силу сопереживания» ниже:

Почему мой ребенок плачет и что я могу сделать?

Нам всем полезно поплакать. Он снимает стресс, снимает тревогу, а иногда просто бодрит. Младенцы, малыши и маленькие дети плачут по разным причинам. И хотя это может показаться разочаровывающим, в этом есть цель.

Есть четыре основные и универсальные эмоции, которые мы все разделяем (даже наши малыши!). «Гнев, счастье, печаль и страх — и плач могут быть выражением всех этих эмоций и чувств, связанных с ними», — объясняет Донна Хаусман, доктор медицинских наук, клинический психолог и основатель бостонского Института Хаусмана.

Чаще всего, говорит Хаусман, мы плачем от печали, но взрослые и дети нередко плачут, испытывая любую из этих эмоций.

Тем не менее, если вам кажется, что ваш ребенок плачет без причины или безутешен, стоит подумать, почему он может плакать, чтобы найти разумное и эффективное решение.

Прежде чем мы перейдем к тому, почему ваш ребенок может плакать, важно отметить, что с самого рождения плач является основным средством общения. Другими словами, плакать — это нормально.

Фактически, Американская академия педиатрии (AAP) утверждает, что 2-3 часа плача в день в первые 3 месяца жизни считаются нормой.

По мере того, как дети становятся старше, они начинают изучать другие способы выражения своих потребностей и чувств, но плач остается для них эффективным способом привлечь внимание и общаться с опекунами.

Доктор Ашанти Вудс, педиатр Балтиморского медицинского центра Милосердия, говорит, что дети плачут практически по любому поводу и по любому поводу, тем более что это их первая форма общения. Когда они становятся старше, их плач часто становится более конкретным или эмоциональной реакцией на то, что они чувствуют.

Чтобы помочь расшифровать причину плача вашего ребенка, рассмотрите эти соответствующие возрасту причины от Woods.

  • Малыш (1–3 года): Эмоции и истерики, как правило, преобладают в этом возрасте, и они, скорее всего, вызваны усталостью, разочарованием, смущением или замешательством.
  • Дошкольное учреждение (4–5 лет): Часто виноваты обида или травма.
  • Школьный возраст (5 лет и старше): Физическая травма или потеря чего-то особенного являются основными причинами плача в этой возрастной группе.

Имея это в виду, вот семь причин, которые могут объяснить, почему ваш ребенок плачет.

Они голодны

Если вы приближаетесь к обеду, а ваш малыш начинает капризничать, первым делом нужно задуматься о голоде. По словам экспертов Детской больницы Сиэтла, это самая распространенная причина плача у младенцев.

Имейте в виду, что по мере того, как ваш малыш растет, расписание приема пищи и потребности могут меняться. Нет ничего плохого в том, что младенец или ребенок хочет, чтобы его кормили раньше или ели больше по мере роста, поэтому будьте готовы изменить график и количество пищи по мере необходимости.

Они чувствуют боль или дискомфорт

Боль и дискомфорт, которые вы не видите, часто являются причиной того, что ваш ребенок может плакать. Желудочные боли, газы, волосяные жгуты и боли в ушах — вот лишь несколько примеров, которые следует учитывать у детей младшего возраста.

Если ваш ребенок старше, он, скорее всего, скажет вам, если что-то болит. Тем не менее, может потребоваться некоторое время, чтобы ответить на несколько вопросов, чтобы увидеть, могут ли они более конкретно определить, что не так. Это поможет вам исключить все внутреннее, что вы не можете увидеть.

Дискомфорт также может быть вызван тем, что вам слишком жарко или слишком холодно. Отсканируйте, что на них надето, сравните с температурой и при необходимости отрегулируйте.

Они устали

Будь то полдень или истерика перед сном, дети всех возрастов могут оказаться в луже слез, если они чрезмерно устали. На самом деле потребность во сне занимает второе место после голода среди основных причин, по которым дети плачут.

Вот почему младенцы и дети младшего возраста особенно нуждаются в соблюдении режима сна и дневного сна. И если они слишком молоды, чтобы использовать слова, чтобы указать, что сон — это то, что им нужно, вам придется искать физические сигналы, указывающие на усталость.

Если ваш малыш нарушает зрительный контакт, трет глаза, теряет интерес к занятиям, зевает или раздражителен, вероятно, пришло время немного отдохнуть. Плач — это поздний признак того, что они слишком устали.

Старшие дети могут сказать вам, если они устали, но это не всегда означает, что они это сделают. Некоторым детям дошкольного и школьного возраста по-прежнему нужен дневной сон, поэтому вы можете продолжать видеть плач в течение дня, если им нужно поспать.

Они перевозбуждены

Гиперстимуляция является триггером для детей всех возрастов. У младенцев и детей дошкольного возраста слишком много шума, визуальных эффектов или людей могут вызвать плач. Вы можете заметить, что ваш ребенок оглядывается или пытается укрыться за вашей ногой или в углу, прежде чем он начнет плакать.

Для детей школьного возраста плотный график, слишком много времени в пути и даже полный учебный день могут привести к слезам. Это может привести к гневу, разочарованию и усталости.

Они в стрессе или расстроены

Стресс и разочарование могут выглядеть по-разному в зависимости от ситуации.

Может быть, вашему малышу нужно что-то, чего вы ему не дадите, например ваш телефон, или он расстроен тем, что его игрушка работает не так, как ему хотелось бы. Может быть, в вашей семье все напряжено из-за перемен или проблем, и настроение улучшается.

Независимо от причины, маленькие дети с трудом справляются с этими эмоциями. Подумайте, что они делали прямо перед тем, как начали плакать. Это может быть ключом к тому, почему они напряжены или расстроены.

Им нужно внимание

Иногда детям просто нужно наше внимание, и они не могут или не знают, как попросить об этом. Если вы исключили все другие причины плача, такие как голод, усталость, чрезмерная возбудимость и разочарование, возможно, пришло время спросить себя, не нужно ли им просто провести с вами некоторое время.

Просто будьте осторожны с этой причиной и постарайтесь решить проблему до того, как начнутся слезы. Если ваш ребенок слишком часто плачет, чтобы привлечь ваше внимание, это может превратиться в замкнутый круг, который будет трудно разорвать.

Они испытывают тревогу разлуки

Тревога разлуки может возникнуть у вашего ребенка в любой момент жизни, но доктор Бекки Диксон, педиатр из Детского центра здоровья Райли в Индианаполисе, говорит, что обычно это происходит в возрасте от 12 до 20 месяцев. .

Понимание причины плача всегда является хорошим первым шагом. «Попытка устранить причину — если вы можете определить, в чем причина — и если вы считаете, что причина должна быть устранена, часто является эффективным способом остановить плач, что является целью многих родителей», — говорит Вудс.

Как только вы узнаете причину слез, вы сможете помочь своему ребенку идентифицировать, понять и управлять эмоциями, стоящими за выражением лица. Но прежде чем вы сможете это сделать, важно проверить собственную эмоциональную температуру.

Удостоверьтесь, что вы спокойны

Если вам становится жарко, возможно, пришло время отойти, сделать глубокий вдох и собраться с мыслями, прежде чем обратиться к ребенку, особенно если плач слишком силен для вас.

С маленькими детьми AAP рекомендует положить ребенка в безопасное место, например, в кроватку, без одеял или других предметов, и покинуть комнату на 10–15 минут, пока он плачет. Если он все еще плачет после этого короткого перерыва, проверьте своего ребенка, но не берите его на руки, пока не успокоитесь.

Если ваши дети подросли, вполне нормально взять тайм-аут и для вас, и для них, отправив их в свою комнату или выйдя ненадолго на улицу, пока они находятся в безопасном месте в доме.

Следите за своими словами

Следующим шагом после проверки вашей эмоциональной температуры будет избегание общих заявлений или оценок их поведения. Такие фразы, как «плачут только младенцы» или «перестань плакать», не помогут им успокоиться и могут усугубить ситуацию.

Вместо того, чтобы обострять ситуацию, можно сказать: «По твоему плачу я вижу, что тебе грустно, потому что [xyz]. После того, как ты сделаешь несколько глубоких вдохов, давай поговорим об этом».

Другие полезные фразы, например: «Я вижу, тебе тяжело», а для детей постарше: «Я слышу, как ты плачешь, но я не знаю, что тебе нужно. Поможешь мне понять?»

Помогите своему ребенку научиться

По словам Хаусман, помогая своему ребенку — независимо от возраста — идентифицировать, понимать и управлять своими эмоциями, вы помогаете им развить то, что известно как четыре основных компонента эмоционального интеллекта.

«Это эмоциональная идентификация, выражение, понимание и регулирование, и они лежат в основе обучения на протяжении всей жизни, умственного развития, благополучия и успеха», — отмечает Хаусман.

Используйте расписание и распорядок дня

Если плач возникает из-за переутомления, убедитесь, что вы придерживаетесь регулярного графика дневного сна и регулярного отхода ко сну, который включает в себя последовательный распорядок дня. Для всех детей исключите экраны перед сном и используйте 30–60 минут до отбоя в качестве времени для чтения.

Соблюдение графика также относится ко времени кормления. Если вы обнаружите, что ваш ребенок слишком суетлив, ведите учет того, что и как часто он ест. Имейте в виду, что стресс или конфликты по поводу того, что и сколько они едят, также могут вызывать эмоциональные реакции.

С детьми младшего возраста, если страх разлуки вызывает слезы, Диксон советует попробовать следующее:

  • Начните с коротких периодов отсутствия от ребенка.
  • Поцелуй, обними и отойди.
  • Вернитесь, но только после некоторого периода отсутствия (после того, как плач ребенка утихнет, и он увидит, что без вас не погибнет).
  • Когда вернетесь, скажите им, что они отлично поработали, пока вас не было. Успокаивайте, хвалите и проявляйте любовь.
  • Продлите время отсутствия, поскольку они продолжают привыкать к вашему отсутствию.

Примите тот факт, что вы не можете все исправить

Независимо от того, насколько хорошо вы знаете своего ребенка, придет время, когда вы не поймете, почему он плачет, особенно с детьми младшего возраста. И когда это происходит, Вудс говорит, что иногда помогает отвлечь вашего маленького ребенка, сменив обстановку (выйдя из дома на улицу) или напевая песню.

Также будут моменты, когда вы не сможете исправить причину, по которой они плачут. Для детей постарше может быть достаточно просто позволить им работать сквозь слезы и предложить объятия или молчаливую поддержку.

Если вы перепробовали все, что есть в вашем наборе инструментов, но все еще боретесь с плачем, подумайте о том, чтобы записаться на прием к врачу. По словам Вудса, некоторые тревожные сигналы о том, что пора обратиться к педиатру, включают:

  • Когда плач необъяснимый, частый или продолжительный.
  • Когда плач сопровождается шаблонным поведением (раскачивание, ерзание и т. д.) или если в анамнезе имеется задержка развития.
  • Когда постоянный плач сопровождается лихорадкой или другими признаками болезни.

Кроме того, Хаусман говорит, что если ваш ребенок плачет больше обычного или, наоборот, совсем не выражает эмоций, поговорите с ребенком о том, что он чувствует.

«Если они предполагают, что это чувство не проходит, возникает гораздо чаще или кажется, что они не могут с ним справиться, поговорите со своим педиатром о том, может ли вашему ребенку понадобиться помощь специалиста по психическому здоровью», — сказала она. объясняет.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts