Маршрут из школы до дома: Безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

Содержание

Валуйская средняя общеобразовательная школа №4

Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом»

 

 

 Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

 Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

     Цель маршрута:

-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути

движения в школу и из школы;

-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,

ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных

опасностей.

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

-выход из дома и первый переход через улицу;

-переход через улицу и перекрестки;

-последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребенку.

Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

На этом же листе ниже нужно написать:

-номер домашнего или мобильного телефона ребенка;

-фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.

-можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;

-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

• Хорошо знать свой район.

• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.

• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел. 102 с мобильного).

• Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом–Школа-Дом».

• Знать Правила дорожного движения.

• Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута — не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях. Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребенка.

 

Нарисовать план маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» можно используя Генератор паспорта дорожной безопасности http://passport.bdd-eor.edu.ru/routes-constructor/  (Раздел «Конструктор маршрутов»)

 

 

Зачем нужен маршрут «Дом-школа-дом» | Сайт администрации Верхнеландеховского муниципального района

Skip to content

Предыдущая Следующая

Очень важным инструментом по практическому обучению детей самого младшего школьного возраста является схема безопасного движения от точки «А» в точку «Б», то есть от дома до образовательного учреждения, до учреждения дополнительного образования и обратно домой. Кому нужен маршрут «Дом-школа-дом»: — родителям -педагогам -самим детям, для ориентирования в транспортной среде
Зачем нужен маршрут «Дом-школа-дом»: схема безопасного движения ребенка при правильных методиках создания дает возможность идентифицировать схематично изображенные рисунки с реальной дорожной ситуацией и двигаться по проложенному маршруту безопасно. Но в первую очередь создание безопасного маршрута необходимо для совместной проработки ребенком и взрослым маршрута движения и адаптации ребенка к реальным дорожным условиям.
Где должен быть размещен безопасный маршрут «Дом-школа-дом»: Маршрут движения ребенка должен быть размещен на основной — главной — странице самого часто используемого учебника или тетради. Чаще всего для этих целей выделяют первую внутреннюю страницу дневника, так как дневник будет с ребенком целый учебный год. Под нарисованной схемой подписывается родитель (законный представитель) и учитель, что означает ознакомление и согласие

Что должно быть отражено в схеме безопасного маршрута «Дом-школа-дом»: — все здания и сооружения, встречаемые на пути движения из точки «А» в точку «Б», с названиями-идентификаторами (например, магазин КИТ, школа развития Паллада и т. д.) — все пересечения проезжих частей, тротуары, все объекты улично-дорожной сети (знаки, светофорные объекты, пешеходные переходы и так далее) — непосредственно дом и здание самого образовательного учреждения (учреждения дополнительного образования) -названия улиц, по которым осуществляется движение — телефоны для экстренной связи (родителей, родственников, учителей)
И, наконец, самое главное — как создать безопасный маршрут «Дом-школа-дом», чтобы он стал действительно эффективным инструментом воздействия и повышения уровня ответственности за поведение в транспортной среде школьника начальной школы?
Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
1. Работа по созданию безопасного маршрута должна начаться с краткой зарисовки (черновика) вместе с ребенком на отдельном листе всех зданий и сооружений, объектов улично-дорожной сети, дорог и тротуаров, встречающихся на пути следования
2. Взяв эту зарисовку, взрослому вместе с ребенком необходимо выйти на улицу, и фактически пройти каждое здание или сооружение, отмеченное на зарисовке, отождествляя реальное здание нарисованной схеме. Этот этап очень важен для ребенка, так как благодаря данной идентификации и идет процесс определения и совмещения конкретного объекта с нарисованной схемой.
3. Необходимо предусмотреть максимальное количество маршрутов движения, исходя из конкретных дорожных условий. Пройти вместе с ребенком различными путями, пусть какие-то из маршрутов будут намного длиннее предполагаемого первоначально взрослым. Взрослому нужно помнить, что его планы и действия ребенка — не всегда совпадают. Вполне может оказаться, что ваш ребенок пойдет по более длинному пути, потому что он будет лежать через дом одноклассника. Но в любом случае ребенок должен знать, где и как ему пройти безопасно.
4. Не всегда дорога от школы до дома оборудована необходимыми средствами регулирования. Задача взрослого-научить ребенка переходить БЕЗОПАСНО ЛЮБОЙ участок проезжей части. А это значит, что необходимо научить слышать звуки приближающегося автомобиля, иметь навыки определения опасности, отсутствия раздражителей — отвлекающих элементов типа телефонов, планшетов, медийных проигрывателей.

5. Только после прохождения всех вышеуказанных этапов можно приступать к рисованию самого маршрута. Вместе с ребенком нарисуйте те же самые здания и сооружения, что и в черновике, и прорисуйте всевозможные маршруты движения. Совместные занятия по составлению маршрута «Дом-школа-дом», обсуждения, выбор удобного маршрута, помимо укрепления внутрисемейных связей, дают еще одну уникальную возможность подчеркивания доверия друг другу в схемах взаимодействия «взрослый-ребенок». И в завершение. Позвольте ребенку быть самим собой. Отпустите его. Пройдя несколько раз безопасный маршрут «Дом-школа-дом», повторив основные правила безопасности — дайте возможность пройти ребенку этот маршрут одному. Самостоятельно. Родителю можно и нужно быть рядом — но так, чтобы ребенок сам выбрал свой маршрут движения, сам осознавал, куда ему идти, и где ему идти просто нравится больше. И мнение ребенка необходимо принять. Задача взрослого — сделать выбранный именно ребенком маршрут безопасным.
__________________

Независимая оценка качества оказания услуг

Версия для слабовидящих

Оценка населением защищенности от террористических угроз городских округов и муниципальных районов

Новые документы

  • Заседание КДН
  • субботник «Зеленая Россия»
  • (без названия)
  • В Верхнеландеховском районе отопительный сезон начнётся с 19 сентября.
  • Отчет об исполнении бюджета городского поселения на 01.09.2022
  • Отчет об исполнении бюджета Верхнеландеховского муниципального района на 01.09.2022
  • от 15.09.2022 № 301–п
  • от 13.09.2022 № 299–п
Page load link Go to Top

Классный час «Безопасный маршрут дом — школа — дом» | Классный час по ЗОЖ (1, 2 класс):

Классный час в 1 классе: 

«Безопасный маршрут  дом — школа — дом». 

Цель: 

— Повторить правила дорожного движения, назначение дорожных знаков; 

— Воспитывать привычку соблюдать правила безопасного движения, правильно переходить улицу; 

— Развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность; 

— Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и умение выбирать безопасный путь. 

Оборудование: 

Компьютер, проектор, слайды с дорожными знаками, модель светофора, флажки зеленого, красного и желтого цветов, плакаты, раскраски для учащихся «Правила дорожного движения».

Ход классного часа 

Учащиеся составляют из букв слово  ь е о з б а п с н о т с ( безопасность)

— Сегодня мы поговорим о безопасности на дороге от дома до школы и обратно. Дорога в школу ведет нас не только в помещение школы, но и к великой Стране Знаний. Ежедневно вы спешите на обучение в свою школу. 

Дорога в школу! У каждого она своя, такая знакомая, с закрытыми глазами можешь по ней пройти! Но оказывается, что не всегда она бывает безопасной, поскольку кому-то надо переходить проезжую часть улицы, кому-то — железнодорожный путь, а еще кому-то — идти через лес, пересечь сквер или парк … А потому существует опасность, грозящая вашему здоровью и вашей жизни. 

Конечно, сначала  по этой дороге вас водят родители, чтобы вы ее хорошо изучили и научились выбирать безопасное место. А потом вы повзрослеете, и будете самостоятельно идти по ней. Но помните, что правила есть всегда, на каждой дороге, и поэтому надо их соблюдать, чтобы избежать опасности. 

— А как нужно идти, чтобы всегда быть в безопасности? (Ответы учащихся).  

Безопасность на дороге: соблюдай правила дорожного движения!

— Ребята, отгадайте эти загадки: 

1) Три разноцветных круга 

    Мигают друг за другом. 

    Светятся, моргают – 

    Людям помогают. (Светофор) 

2) Что за лошадь, вся в полоску, 

    На дороге загорает? 

    Люди едут и идут, 

    А она и ныне тут. (Зебра) 

3) Как зовутся те дорожки, 

    По которым ходят ножки? 

    Различать учись их точно, 

    Не лети как на пожар. 

    Пешеходные дорожки – 

    Это только …?    (Тротуар.) 

3) Тянется нитка, среди нив петляя, 

     Лесом, перелесками 

     Без конца и края.  

     Ни ее порвать, 

     Ни в клубок смотать. (Дорога). 

 

— Ребята, а какую дорогу вы выбираете, идя в школу? 

— Где надо переходить улицу?  

— Как нужно переходить дорогу? 

-На что надо обращать свое внимание? 

— Какие дорожные знаки вы знаете?  

— Какое значение имеет светофор на дорогах? 

— К чему может привести нарушение правил дорожного движения? 

 

 

Безопасность на дороге: иди не один!

— Идя в школу или возвращаясь домой, идите с друзьями или взрослыми.  

Это, во-первых, интереснее, есть с кем пообщаться, а во-вторых, безопаснее, потому что вместе всегда легче. 

Будьте всегда на виду, то есть идите такой дорогой, где ходят люди, поскольку есть вероятность встретиться с опасным человеком или животным. И тогда за вас некому будет заступиться. Вы встретитесь с бедой один на один. 

Ребята, которые любят гулять одни, часто ставят свою жизнь под угрозу. Но, где есть хоть два человека, вероятность опасности вдвое уменьшается, потому что в таком случае легче найти правильное решение и выход из ситуации. А преступники никогда не нападают на группу людей, потому что им не нужны свидетели. Они ждут одиноких прохожих. 

В группе легче избежать нападения бродячих животных, они, как правило, на группу людей не нападают. А потому никогда не блуждайте сами безлюдными дорожками не только, когда стемнеет, а даже днем, чтобы никто вас не обидел. 

Будьте на виду, чтобы позвать на помощь. Наверное, не один раз кому-то из вас приходилось слышать о том, что пропал ребенок, его, разыскивают родственники и полиция, а найти трудно, а то и невозможно по разным причинам. Слышали вы, возможно, и о том, что похищают детей с целью получения больших денег за них и т.п. А потому будьте очень бдительны и выбирайте дорогу оживленную и безопасную и всегда ходите по ней, чтобы взрослые члены семьи знали, где вас искать. Никогда не сокращайте свой путь, идя напрямик, ибо мудрость народная говорит: « Кто прямо идет, тот дома не ночует». Поэтому выбирайте безопасную дорогу, по ней всегда ходите. 

Безопасность на дороге: встреча с собакой!

— Ребята, а что вы будете делать, когда навстречу вам идет собака, а ты один? 

( Ответы учащихся) 

Есть несколько вариантов: 

 

Она тебя не трогает и проходит мирно, то и ты никогда не трогай чужую собаку, это может быть довольно опасно. Никогда не смотри собаке пристально в глаза, не улыбайся ей, потому что она думает, что ты показываешь ей зубы, чтобы броситься на нее, ведь собака показывает зубы (оскаливается) перед броском. Так она демонстрирует свою силу. Если ты очень насторожен при встрече с собакой, то она это чувствует и первой нападает, поэтому никогда не показывай страха, а тем более — не беги от нее! Если собака приседает, чтобы прыгнуть на тебя, то ты должен активно защищаться палкой, камнем или что попадается под руки. Если есть поблизости дерево можно взобраться на него, а если нет, то защищай горло, голову руками, старайся повернуться к собаке спиной и отбивайся.  

Когда собака укусила, то рану нужно промыть раствором марганцовки, перекисью водорода и обязательно обратиться к врачу, потому что в слюне, попавшей в кровь, может быть много болезнетворных микробов, вирусов, которые являются очень опасными для человека, а самая страшная болезнь — это бешенство, которое передается человеку от больного животного. 

Безопасность на дороге: темнота – синоним опасности!

Опасность всегда возрастает с наступлением темноты. Если вам пришлось идти вечером, то выбирайте освещенную дорогу, а лучше подъехать транспортом или чтобы вас встретили взрослые члены семьи. 

Жизнь у каждого одна и не надо ставить ее под угрозу. 

Физкультминутка «Светофор». 

— Сейчас проведем игру на внимательность. Разделимся по рядам. (1, 2, 3 ряд) Называется она « Светофор».  Правила игры: когда я вам показываю флажок красного цвета — вы стоите. На желтый цвет — хлопаете в ладоши, а на зеленый — шагаете на месте. Если ученик, допустил ошибку, садится. Выигрывает тот ряд, который допустит меньше ошибок. 

 

А теперь ребята послушайте вопрос и выберите правильный вариант ответа. 

1) Какая часть улицы предназначена для пешехода? 

а) дорога; 

б) тротуар; 

в) велосипедная дорожка. 

2) Как пешеходы должны ходить по тротуару? 

а) придерживаться середины; 

б) с левой стороны; 

в) с правой стороны. 

3) На какой сигнал светофора можно переходить улицу? 

а) красный; 

б) желтый; 

в) зеленый. 

4) Если на дороге нет «зебры», то дорогу надо переходить: 

а) в любом месте; 

б) через подземный переход; 

в) подождать, пока на дороге не будет транспорта, и перебежать дорогу. 

— Молодцы! 

 Просмотр мультфильмов «Безопасность с Сеней»: «Безопасность на дороге», «Фликеры», «Безопасность во дворе», «Безопасный путь в школу», «Правила поведения при гололедице» и т. д. (беседа по просмотренному) http://www.senya-spasatel.ru/img/insta.png

                                                   Памятка для учеников 

— Проанализируй, где лучше идти. 

— Всегда выбирай безопасные места, куда бы ни шел. 

— Выбирай тот путь, где меньше препятствий, где безопаснее. 

— Переходи улицу по пешеходному переходу, подземному переходу, по эстакаде — это мостик для пешеходов над дорогой, а когда установлен светофор — на зеленый свет для пешеходов, в месте, где есть соответствующие знаки и дорожная разметка. 

— Никогда не спеши, тем самым подвергая себя опасности. Лучше выйди на пятнадцать минут раньше, чтобы успеть и иметь в запасе несколько свободных минут на непредвиденные ситуации. 

— Не сокращай путь, а иди всегда привычной дорогой. 

— Возвращаясь вечером домой, иди с друзьями или взрослыми, выбирай освещенные места. 

— Если в подъезде или в переходе тебе встретились незнакомые люди, лучше сделай вид, что ты что-то забыл и выйди, чтобы не подвергаться опасности, а сам зайди к знакомым и оттуда позвони родителям, чтобы тебя встретили.  

— Если ты задерживаешься у друзей, обязательно сообщи об этом родителям, а перед выходом, еще раз позвони, чтобы они тебя встретили. 

— По дороге домой или в школу обязательно обрати внимание и запомни, где находятся канализационные люки, они могут быть открыты, туда случайно можно упасть, даже когда есть крышка, но она неправильно лежит. 

По итогам беседы и просмотренных мультфильмов учащиеся разукрашивают раскраски.

  

              

— Что мы сегодня узнали?

— Где нам это пригодится?                                                                

— Почему мы должны знать это? (ответы детей)

 Девиз часа общения: «ЗНАТЬ  ОБ  ЭТОМ  ДОЛЖЕН  КАЖДЫЙ! БЕЗОПАСНОСТЬ  –  ЭТО ВАЖНО!» (проговорить всем вместе)

Дома с родителями составить безопасный маршрут  « ДОМ – ШКОЛА – ДОМ»

               

#ДойтиДоШколы: как правильно составить маршрут «Дом-Школа-Дом»

Комсомольская правда

ОбществоОбразованиеОбразование: Родительское собрание

Мария Трапезникова

26 августа 2020 11:06

Вместе с отделением пропаганды ГИБДД Екатеринбурга «КП» составляет маршрут от школы до дома и обратно

Школьникам напомнили правила ПДДФото: Алексей БУЛАТОВ

Общеобразовательные школы Екатеринбурга можно назвать образцово показательными. Но только если речь идет о тех, что были построены недавно в быстрорастущих новых микрорайонах города. Другое дело школы в удаленных спальных районах. Деревянные дома, узкие дорожки, гаражи, недостаточное количество фонарей — далеко не полный список тревожных вещей на пути школьников. Поэтому родителям необходимо вместе с ребенком составить детальный маршрут «дом — школа — дом».

— Важно не просто составить схему. Главное, чтобы ребенок ее запомнил и ходил четко по маршруту, чтобы он понимал, какие опасности могут подстерегать его на пути, — говорит инспектор отделения пропаганды ГИБДД Екатеринбурга Наталья Лесникова. — Родителям нужно какое-то время сопровождать сына или дочку в школу. Особенно это касается учеников младших классов. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, тщательного осмотра дороги перед переходом. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности!

Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить одноклассников и отвлечься от обзора за дорогойФото: Алексей БУЛАТОВ

Особенно тщательно необходимо готовить к самостоятельному движению по улице детей с дефектами зрения, в частности пользующихся очками. Главная сложность улицы в наблюдении: заметить машину или другое транспортное средство, оценить скорость и направление движения.

Чтобы родителям было проще составлять маршрут «дом — школа — дом», предлагаем ознакомиться с рекомендациями отделения пропаганды ГИБДД Екатеринбурга.

1. Для начала родители вместе с ребенком должны пройти путь от дома до школы и обратно. В это время они должны вместе определить самый безопасный маршрут, а также проварить опасные варианты. При определении безопасного пути нужно внимательно выбрать места перехода проезжей части дороги. Например, пешеходный переход со светофором более безопасен, чем простая «зебра»; улица, где нет густых кустов, деревьев, стоящих машин безопаснее, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор.

2. Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы. В случае если в маршрут входит поездка ребенка на общественном транспорте, то в схеме нужно указать остановки автобуса, трамвая или троллейбуса вблизи дома и школы.

3. Далее на схеме выделяются участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, выход из дома, первый переход через перекресток, посадка в общественный транспорт и выход из него, последний переход через проезжую часть дороги и вход в школу.

4. При выходе из дома часто обзор улицы может быть затруднен деревьями, кустами. Школьник переходит дорогу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев. Переходить нужно шагом. Нельзя бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус. Из дома нужно выйти заблаговременно, чтобы не спешить. Если на улице возможны стоящие машины, затрудняющие обзор, в описании перехода вносятся соответствующие предостережения.

5. Если переход не регулируется светофором, то в описании перехода вносятся слова: когда приближается грузовая автомашина или автобус, позади них может быть не видна другая автомашина. Транспортные средства лучше пропустить и подождать, когда она отъедет.

Если переход улицы регулируется светофором, необходимо записать: переходить дорогу нужно на разрешающий зеленый сигнал светофораФото: Алексей БУЛАТОВ

6. Если переход улицы регулируется светофором, необходимо записать: переходить дорогу нужно на разрешающий зеленый сигнал светофора. При переходе нужно наблюдать за обстановкой, замечать машины, которые в этот момент готовятся к повороту направо или налево, пересекая путь движения пешеходов.

7. В местах посадки в общественный транспорт делается запись: на остановке общественного транспорта безопаснее стоять, отступив от края тротуара два шага назад. Пока автобус не остановился к двери не подходить! В последний момент при отправлении в автобус не садись!

8. В местах выхода из общественного транспорта делается запись: заранее подготовиться к выходу. Выходить из транспорта аккуратно, чтобы не упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить дорогу, делается запись: подождите, пока автобус уедет с остановки. Выходить из-за стоящего автобуса опасно! Переходите дорогу по перекрестку!

9. Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить одноклассников и отвлечься от обзора за дорогой. Делается запись: перед переходом внимательно посмотреть по сторонам! Переходить только шагом, разговоры прекратить!

10. У выхода из школы делается запись: переход только пешком! Будь внимательным.

ПДД для школьниковФото: Ксения КРИВОЩЕКОВА

11. Отдельного описания требует переход улицы, на котором стоит дом. Часто дети бегут к нему, не смотря по сторонам, так как увидели родных или близких. Не спешите к дому! Переходите только пешком! Внимательно осмотрите улицу. Будьте особо осторожны, если есть кусты, деревья, стоящие машины.

12. При оформлении маршрута на бланке сплошной линией со стрелками и цифрой «1» над линией обозначается путь движения из дома в школу, путь из школы домой обозначается линией с цифрой «2».

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Екатеринбургский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда», ул. Мамина-Сибиряка, 52, оф.302, Екатеринбург, ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 620075, контактный телефон: +7 (343) 237-25-51.E-mail: [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

МАРШРУТ «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ».

Опубликовано: 01.09.2020 г.


В целях исключения фактов ДТП с участием детей доводим до сведения родителей, о  необходимости разработки и использования Вашими детьми маршрутов безопасного движения школьника «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ».

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА

«ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

1. Маршрут движения школьника «дом-школа-дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школь­ника из дома в школу и обратно.

2.  Маршрут «дом-школа-дом» разрабатывается школьником с помощью его родителей или самостоятельно (в старших классах). Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

3. Цель маршрута «дом-школа-дом»:

а/ повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

б/ обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

в/ обучить родителей, принимающих участие в составлении «маршру­та», ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.

2. Порядок разработки маршрута «дом-школа-дом».

1.. В начале родители вместе со школьниками проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со свето­фором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

2. Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы.

3. Далее на схеме выделяются участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «дом-школа-дом»:

— выход из дома и первый переход через улицу;

— переход через улицу и перекрестки;

— последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «школа-дом-школа» участки те же, но отмечается выход из школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности на нерекомендуемых вариантах движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.

4. При выходе из дома часто обзор улицы может быть затруднен деревьями, кустами. Школьник переходит улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев. Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус. Из дома надо выйти забла­говременно, чтобы не спешить. Если на улице возможны стоящие машины, затрудняющие обзор, в описание перехода улицы вносятся соответ­ствующие предостережения.

5. Если переход не регулируется светофором, то в описание перехода вносят слова: когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.

6. Если переход улицы регулируется светофором, необходимо записать: идти можно только на зеленый свет. Если горит красный или желтый -идти нельзя, даже если машины нет. Надо уважать правила так же, как их уважают водители. При переходе на зеленый свет надо тоже наблюдать за обстановкой, замечать машины, которые в этот момент готовятся к пово­роту направо или налево, пересекая путь движения пешеходов.

7. Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.

8.  Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Делается запись: перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить!

9. У выхода из школы. Делается запись: переход только шагом! Большая часть происшествий возникает во время выхода детей из школы. Поэтому будьте особенно внимательны!

10. Отдельного описания требует переход улицы, на которой стоит дом. Часто дети бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность увидеть родных или знакомых, что способствует пересечению дороги бегом. Не спешите к дому! Переходите только шагом. Внимательно осмотрите улицу. Будьте особо осторожны, если есть кусты, деревья, стоящие машины!

11. При оформлении маршрута на бланке сплошной линией со стрелкой и цифрой «1» над линией обозначается путь движения из дома в школу, путь из школы домой обозначается так же, только над линией ставится цифра «2».

Не рекомендуемый (но возможный) путь движения обозначается пунктирной линией.

Для каждой улицы, которую приходится переходить школьнику, делается две записи «Характеристика улицы» (с точки зрения ее опасности) и «Советы по переходу улицы».

3. Порядок использования маршрута «дом-школа-дом».

1. После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения школы для первоклассника и несколько раз — для учащихся старших классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

2. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Движение в школу используется как учебная программа по отработке навыков наблюдения и оценки обстановки.

ОГАИ Фрунзенского РУВД г.Минска

Возврат к списку

Маршрут безопасного движения школьника «ДОМ-ШКОЛА» – Гимназия г.Пружаны

ЗНАЕТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ?

ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ – В НАШИХ РУКАХ!!!

МАРШРУТ «ДОМ-ШКОЛА»

В целях исключения фактов ДТП с участием  детей доводим до сведения  родителей, о  необходимости использования Вашими детьми маршрутов безопасного движения школьника «ДОМ-ШКОЛА».

безопасный маршрут

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА

«ДОМ-ШКОЛА»

1. Общая часть.

1. Маршрут движения школьника “дом-школа” – это схема и описание рекомендуемого пути движения школь­ника из дома в школу и обратно.

2.  Маршрут “дом-школа” обсуждается в классе и дома. Ученик, для которого состав­лен маршрут, должен уметь объяснить его.

3. Цель маршрута “дом-школа”:

а/ повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

б/ обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

в/ обучить родителей, принимающих участие в составлении “маршру­та”, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типич­ных опасностей.

2. Порядок разработки маршрута “дом-школа”.

1.. В начале родители вместе со школьниками проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со свето­фором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, дере­вьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т. д.

2. Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы.

3. Далее на схеме выделяются участки повышенной опасности, требу­ющие более подробного описания. Это, как правило, на пути “дом-школа”:

– выход из дома и первый переход через улицу;

– переход через улицу и перекрестки;

– последний переход через улицу и вход в школу.

На пути “школа-дом” участки те же, но отмечается выход из школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности на нерекомендуемых вариантах движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.

4. При выходе из дома часто обзор улицы может быть затруднен дере­вьями, кустами. Школьник переходит улицу в установленном месте, толь­ко внимательно ее осмотрев. Переходить нужно шагом. Недопустимо бе­гать через дорогу, стараясь успеть на автобус. Из дома надо выйти забла­говременно, чтобы не спешить. Если на улице возможны стоящие маши­ны, затрудняющие обзор, в описание перехода улицы вносятся соответ­ствующие предостережения.

5. Если переход не регулируется светофором, то в описание перехода вносят слова: когда приближается грузовик или автобус, сзади него мо­жет быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропус­тив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близ­ко, за ней могут быть не видны встречные машины.

6. Если переход улицы регулируется светофором, необходимо записать: идти можно только на зеленый свет. Если горит красный или желтый -идти нельзя, даже если машины нет. Надо уважать правила так же, как их уважают водители. При переходе на зеленый свет надо тоже наблюдать за обстановкой, замечать машины, которые в этот момент готовятся к пово­роту направо или налево, пересекая путь движения пешеходов.

7. Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее ха­рактеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, дере­вья, стоящие машины и т.д.

8.  Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встре­тить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Делается запись: перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, раз­говоры прекратить!

9. У выхода из школы. Делается запись: переход только шагом! Боль­шая часть происшествий возникает во время выхода детей из школы. По­этому будьте особенно внимательны!

10. Отдельного описания требует переход улицы, на которой стоит дом. Часто дети бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность уви­деть родных или знакомых, что способствует пересечению дороги бегом. Не спешите к дому! Переходите только шагом. Внимательно осмотрите улицу. Будьте особо осторожны, если есть кусты, деревья, стоящие маши­ны!

11. При оформлении маршрута на бланке сплошной линией со стрел­кой и цифрой “1” над линией обозначается путь движения из дома в шко­лу, путь из школы домой обозначается так же, только над линией ставит­ся цифра “2”.

Не рекомендуемый (но возможный) путь движения обозначается пунктирной линией.

Для каждой улицы, которую приходится переходить школьнику, де­лается две записи “Характеристика улицы” (с точки зрения ее опасности) и “Советы по переходу улицы”.

3. Порядок использования маршрута “дом-школа”.

1. После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения школы для первоклассни­ка и несколько раз – для учащихся старших классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

2. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заб­лаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы толь­ко шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмот­реть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасно­сти.

Движение в школу используется как учебная программа по отработке навыков наблюдения и оценки обстановки.

Право на транспорт

Право на транспорт зависит от уровня обучения учащегося, расстояния пешком от дома до школы и существующих условий проживания на основании состояния здоровья, жилищного статуса или оценки безопасности.

2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2. 0003
Уровень класса Код расстояния A:
Менее 0,5 мили
Код расстояния B:
0,5 мили или более, но менее 1 мили
Код расстояния C: 1

1 1,5 мили
Distance Code D:
1.5 miles or more
Grades Kindergarten, 1, and 2 Not Eligible School Bus or MetroCard

School Bus or MetroCard

School Bus or MetroCard

3-6 классы Не подходит

MetroCard только

Школьной автобус или Metrocard

Школьной автобус или Metrocard

7-12 2

Только карта MetroCard

Если учащийся имеет право, когда он получает назначенный школьный автобус вместо карты MetroCard?

Учащимся назначается желтый школьный автобус, если:

  • Учащийся учится в классах K-6
  • Учащийся живет в том же районе, что и школа (если посещает государственную школу), или в том же районе (если посещает негосударственную школу). -общественная или чартерная школа или общегородская программа для одаренных и талантливых)
  • В школе учащегося есть автобусы желтого цвета, доступные для всех учащихся, имеющих право на участие в программе.
  • Автобусная остановка в соответствии с критериями класса/расстояния учащегося существует или может быть добавлена ​​для размещения учащегося.

Примечание: Учащимся, пользующимся этим видом транспорта, присваивается заранее определенная безопасная автобусная остановка на перекрестке. Студенты используют одну и ту же остановку как утром, так и днем.

Приемлемые учащиеся, не соответствующие этим критериям, получат карту MetroCard.

Учащиеся получают карты MetroCard, если:

  • Учащийся классов K-12
  • Желтый автобус недоступен или если для учащегося нельзя добавить новую остановку; в этом случае MetroCard может быть оформлена по запросу
  • MetroCard выдаются всем учащимся 7-12 классов;

Примечание: карты MetroCard выдаются школьным транспортным координатором.

Исключения из права на перевозку

При определенных обстоятельствах DOE может сделать исключение из перечисленных выше квалификационных требований. Типы исключений:

  • Исключение по медицинским показаниям
  • Исключение для временного жилья
    • Включает приюты, приюты для жертв домашнего насилия, семьи, проживающие с другими людьми в связи с экономическими или финансовыми трудностями (двойное проживание), и переход на постоянное жилье
  • Исключение для патронатного воспитания
  • Исключение для совместной опеки
  • Исключение для жертв преступления
  • Исключение из охранного приказа
  • Исключение в отношении опасности

Чтобы узнать, как подать заявку на исключение, посетите нашу страницу Исключения в отношении права на перевозку.

См. ниже другие обстоятельства, которые могут повлиять на право на перевозку.

Право на проезд от тротуара до школы или специализированный транспорт

От тротуара до школы или специализированный транспорт — это когда автобус забирает учащегося с ближайшей к его дому обочины и высаживает его в школе.

Только учащиеся, которым рекомендован транспорт в индивидуальной учебной программе IEP или плане проживания 504 (504), или которые имеют разрешение по медицинским показаниям от Управления школьного транспорта, имеют право на проезд до школы.

Вопросы о получении специализированного транспорта следует направлять в IEP или группе 504 в школе учащегося.

Семьи учащихся, которые уже пользуются общественным или специализированным транспортом до школы, могут запросить одностороннюю транспортировку до места после уроков вместо того, чтобы доставлять их до дома.

  • Форма запроса на альтернативное место высадки должна быть заполнена основным родителем/опекуном, за исключением учащихся, находящихся на попечении приемных родителей; в таких случаях агентство по опеке может подать его от имени родителя/опекуна и приемного родителя. Школы не могут заполнять эту форму от имени родителя/опекуна. Родитель/опекун должен инициировать запрос и подписать форму.

Программы дошкольного образования и раннего вмешательства

Дети, участвующие в программах дошкольного специального образования, имеют право на проезд до школы автобусом, если: 

  • Их Индивидуальная программа обучения (IEP) рекомендует специальный класс или специальный класс в интегрированной среде
  • Их IEP рекомендует транспорт

Учащиеся, получающие услуги раннего вмешательства , имеют право на проезд до школы автобусом, если их индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP) рекомендует транспорт.

По вопросам перевозки дошкольников обращаться в Комитет дошкольного специального образования.

Вопросы о транспортировке для раннего вмешательства следует направлять команде IFSP.

Учащиеся, проживающие во временном жилье

В соответствии с Постановлением директора школы A-780, бездомные или временно размещенные учащиеся имеют право на бесплатный проезд до конца учебного года, в котором они получили постоянное жилье, а также на дополнительный учебного года, если учащийся будет поступать в последний класс своей школы. Учащийся имеет право на карту MetroCard, если остановка школьного автобуса недоступна.

Посетите страницу «Студенты во временном жилье», чтобы узнать больше.

Одаренные и талантливые

Участие в программе G&T не гарантирует услуги школьного автобуса.

Право на транспорт для участия в программах G&T зависит от уровня успеваемости учащегося и расстояния пешком от дома до школы. Дополнительную информацию см. в таблице «Право на транспорт» в верхней части этой страницы.

Окружные программы G&T

Если программа G&T проводится в том же округе, где живет учащийся:

Если программа, которую посещает учащийся, проводится в округе, где он проживает, NYCDOE определит маршрут автобуса на основе уровня обучения учащегося и расстояния пешком от дома до школы.

Учащийся получит желтый школьный автобус, если:

  1. Школа обратилась в Управление школьного транспорта за желтым автобусом. Для получения информации о текущих автобусных остановках в определенных школах обращайтесь непосредственно в школу.
  2. Ученик живет в том же районе, что и школа
  3. NYCDOE может связаться с учащимся и не менее чем 10 другими учащимися на автобусном маршруте, длина которого не превышает 5 миль при измерении по улицам, по которым проезжает автобус через остановки на маршруте

Приемлемые учащиеся, которые не соответствуют требованиям эти критерии получают MetroCard. Это означает, что соответствующий требованиям учащийся получит карту MetroCard, если он живет на расстоянии от школы, где NYCDOE не может создать автобусный маршрут на 11 человек/5 миль.

Если программа G&T находится не в том районе, в котором живет учащийся:

Если программа, которую посещает учащийся, находится в районе, отличном от того, в котором он живет, школьный автобус не предоставляется, но NYCDOE предоставит учащемуся карту MetroCard.

Общегородские программы G&T

Учащиеся, посещающие общегородские программы G&T, не обязательно должны проживать в том же районе, что и их школа, чтобы считаться имеющими право на проезд, но они должны проживать в том же районе. Применяются все остальные правила приемлемости.

Специализированный транспорт

Учащиеся, имеющие право на специализированный транспорт, получат специальный транспорт для участия в программе G&T. Подробнее см. в разделе «Право на использование специализированного транспорта»

Школьный транспорт | CDE

Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Главная

Добро пожаловать на домашнюю страницу школьного транспорта CDE!

Миссия

Создать благоприятную и стимулирующую учебную среду для школьных округов, обслуживающих учащихся государственных школ Колорадо, с помощью профессиональных, грамотных идей, используя лучшие доступные ресурсы для реализации программ безопасного транспорта.

Свяжитесь с нами

Департамент образования Колорадо
Транспорт
201 E. Colfax Ave., Room 209
Denver, CO 80203

Наши сотрудники

  • Сьюзан М. Миллер, руководитель, 720-766-1416
  • Фред Стюарт, консультант по транспорту, 720-766-1415
  • Ребекка Сайкс, консультант по транспорту 720-576-5720

View C-olorado Transportation Regulations


Что нового

  • ВАЖНО — Все письменные тесты 2022–2023 годов, ответы и листы ответов отправлены директорам по транспорту. Если вы не получили материалы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы вышлем их вам. Все транспортные формы, руководства и онлайн-курс по работе с малыми транспортными средствами также были обновлены для 2022-2023 учебного года и доступны на этом веб-сайте. Обратите внимание — тесты НЕ размещены на этом сайте.
  • НОВИНКА!!! Нужен ли вам сертифицированный инструктор для преподавания ELDT? Найдите их на этой карте
    • Посмотреть архив новостей

Правила CDE

  • Минимальные стандарты школьного транспорта 301-25 (PDF)
  • Правила штата Колорадо по эксплуатации, техническому обслуживанию и осмотру школьных транспортных средств 301-26

Руководства CDE

  • Онлайн-курс CDE для операторов малых транспортных средств
  • Руководство по эксплуатации школьных автобусов, многофункциональных и моторных автобусов CDE 2022 г. (PDF)
  • 2022 CDE Type A, Многофункциональное руководство и Руководство оператора маршрутов и операций для малых транспортных средств (PDF)
  • Руководство по транспортным ресурсам CDE 2020 (PDF)
  • Руководство по ежегодным проверкам и техническому обслуживанию CDE 2021 г. (PDF)
  • 2022 Qualification Files — Требуемая документация (PDF)
  • Матрица лицензий и обучения на 2022–2023 гг. (PDF)
  • CDE — 40 Руководство по аудиторским ресурсам и форма претензии (PDF)

Ресурсы для обучения водителей начального уровня

Хотите стать сертифицированным CDE инструктором по ELDT? Найдите инструктора на этой карте — CDE Instructor Certification Trainers Map

  • 2019 Colorado Commercial Driver Manual
  • Код дорожного движения модели 2020 г. для Колорадо
  • Руководство по эксплуатации школьных, многофункциональных и междугородных автобусов CDE 2022 г.
  • Путеводитель по транспортным ресурсам
  • 1 CCR 301-26 Правила штата Колорадо по эксплуатации, техническому обслуживанию и осмотру школьных транспортных средств
  • Первый наблюдатель TSA Plus

Федеральные правила

  • Руководство по регистрации расчетной палаты FMCSA Учебный центр расчетной палаты FMCSA r
  • Краткое справочное руководство ESSA
  • Новый федеральный регламент (FMCSA) для всех операторов CDL по увеличению случайно контролируемых веществ (PDF)
  • Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA)

Ассоциация школьного транспорта штата Колорадо (CSPTA)

Ресурсы CSPTA

  • Руководство по транспортировке учащихся штата Колорадо, 2019 г. (PDF)
  • Справочное руководство для технических специалистов CSPTA, 2013 г. (PDF)

Презентации

  • Экстренная эвакуация
  • NASDPTS — Презентация ремня (PPT)
  • Конфиденциальность
  • Обязательная отчетность — Аламоса, 2017 г. (PPT)

График проверки

2022–2023 Предварительные проверки STAR


Дополнительные ресурсы

  • Обновления закона о дорожном движении штата Колорадо
  • Colorado Interactive Driver History (DOC) (служба MVR)
  • Разъяснения и замечания по железнодорожным переездам в штате (DOC)
  • Детские удерживающие системы для школьных автобусов (NHTSA)
  • Закон Колорадо о безопасности детей-пассажиров
  • NHTSA — модули повышения квалификации водителей школьных автобусов
  • Безопасные маршруты Колорадо в школу
  • Ассоциация школьного транспорта штата Колорадо (CSPTA)
  • Путеводитель по безопасным маршрутам в школу: определение остановок школьного автобуса
  • Операция Спасатель
  • Опрос о незаконном прохождении Канзаса
  • Ограничения и карты Департамента транспорта штата Колорадо
  • NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения)
    • Обзор учебной программы
    • Инструкции по регистрации
  • Департамент DOT по контролю за соблюдением правил в отношении наркотиков и алкоголя (PDF)
  • Разъяснение по первой помощи и СЛР от Public Health and Environment (PDF)
  • Брошюра FMCSA по наркотикам и алкоголю втрое
  • Руководство по процедуре IEP (PDF)
  • Национальный конгресс школьного транспорта
  • Школьный автобус Facts. com
  • Инструмент оценки риска остановки школьного автобуса
  • Требования к ремням безопасности для школьных автобусов
  • Домашняя страница школьных финансов

Безопасные маршруты — город Форт-Коллинз

Городская программа «Безопасные маршруты в школу» работает со стратегическими партнерами, такими как школьный округ Poudre 9.0418 и Bike Fort Collins , чтобы увеличить количество учащихся, которые безопасно ходят пешком, катаются на велосипеде, скейтборде, самокате и ездят в школу на автобусе. Будь то уроки безопасности велосипедистов и пешеходов, улучшение тротуаров и велосипедных дорожек или введение ограничений скорости в школьной зоне и другие «успокоения движения» в школьных зонах, наше сообщество работает вместе, чтобы сделать ходьбу, езду на велосипеде или поездку на автобусе отличным выбором для детей. !

Найдите безопасный маршрут в школу с помощью веб-карты SRTS!

Посмотреть учебную программу