Маршрут от школы до дома сделать: Схема безопасного маршрута в школу: примеры шаблонов

Содержание

«Мой безопасный путь в школу»

Госавтоинспекция уделяет большое внимание вопросам детского дорожно-транспортного травматизма, особенно когда это касается передвижения ребенка до учебного учреждения и обратно домой. Эта статья содержит универсальную информацию и должна заинтересовать не только родителей, учителей, но и самих школьников, которые при соблюдении элементарных правил дорожного движения обезопасят свою жизнь и здоровье.


Большинство школьников знают, что такое дорога, какие опасности и почему могут встретиться на ней, тем более могут осознанно оценить, насколько безопасен путь в школу. В этой статье можно обратиться лично к каждому школьнику:
— когда ты был маленьким, сам маршрут в школу и его схему для тебя составляли родители или другие взрослые. Теперь большую часть работы ты можешь выполнить сам. Не торопись говорить, что дорога в школу осталась прежней, ничего нового на ней нет, и что ты ее хорошо знаешь, а поэтому составлять маршрут заново нет необходимости.

Да, может быть, дорога в школу тебе очень хорошо знакома. Но стала ли она от этого менее опасной? И не появилось ли на ней все же что-то новое? Задумайся: почему около половины всех дорожно-транспортных происшествий, случающихся с детьми (и отнюдь не с самыми маленькими), происходит именно по пути в школу и из школы?
— проверь свой путь в школу. Он должен проходить по благоустроенным тротуарам, пешеходным дорожкам, иметь как можно меньше пересечений с проезжей частью дороги. Если движение транспорта интенсивное, то на пересечениях с дорогой должны быть установлены светофоры, дорожные знаки, нанесена разметка. Если здание школы находится не во дворе, а непосредственно вблизи дороги, то должны быть установлены пешеходные ограждения и дорожные знаки «дети» (1.23), на которых указывается протяженность участка дороги, прилегающего к территории школы. На участке дороги, который прилегает к территории школы, по обеим ее сторонам запрещается (или ограничивается по времени) стоянка автомобилей.
Временные препятствия на пути в школу (ямы, траншеи, груды мусора, грунта и т. п.) должны иметь ограждения и обозначения.  Любая дорога в темное время суток становится сложнее и опаснее ведь значительная часть учебного года приходится именно на осенне-зимний сезон, когда рано темнеет и поздно светает. Замечено, что количество ДТП с наступлением сумерек возрастает. В этом нет ничего удивительного: в это время года ухудшается погода, чаще идут дожди. Привычная дорожная обстановка иногда очень резко меняется. В непогоду водитель часто просто не видит человека на дороге или замечает его слишком поздно. Если, переходя дорогу, ты занят тем, как обойти лужу, или отгородился от дождя зонтиком или капюшоном, то может случиться
несчастье. Бывает, что фары автомобиля залеплены грязью или кончилась вода в омывателе стекла, отказали «дворники». Случается, что автомобиль может съехать с дороги и водитель за пеленой дождя не заметит пешехода. Не полагайся на то, что водитель увидит тебя, — будь внимателен, предусмотрителен! Желательно позаботиться о том, чтобы в любую погоду и в темноте твоя фигура была бы заметна водителю.
Этому может помочь «катафот» или полоска светоотражающей ткани, нашитая на рукава и на спину. Можно также нашить на одежду, на ранец или рюкзак. Вместо настоящих «катафотов» кусочки любой блестящей ткани. Из такого материала можно сделать аппликации. Одежду, ранцы и даже обувь с уже вшитыми блестящими, светоотражающими материалами можно купить в магазине. Бывают в продаже и отдельно ленты из светоотражающей ткани, «катафоты» и специальные брелки. Старайся носить яркую и светлую одежду, тогда ты будешь лучше виден издалека.
Вот, что советуют тебе сотрудники ГИБДД на период осенне-зимнего ненастья:

• Как бы ни хотелось подольше поспать дождливым утром, постарайся выйти из дома
немного пораньше, чтобы не спешить. На мокрой и обледеневшей дороге и пешеходу
легко поскользнуться, и у автомобиля увеличивается тормозной путь.
• Если есть более длинная, но безопасная дорога в школу, в плохую погоду лучше
выбрать её.
• Если очень сильно ограничивают обзор зонтик или капюшон, надо, подойдя к проезжей части, сдвинуть их, освободив поле зрения.
• Обходя лужу, нельзя ни на минуту забывать о дороге: лучше промочить обувь или испачкать одежду, чем отказаться под колесами.
• Во время дождя многочисленные отражения в лужах фар и фонарей дезориентируют
водителей и пешеходов. Надо особенно тщательно выбирать место для перехода.
Если есть возможность, лучше пропустить машины и слева, и справа, чтобы при переходе не останавливаться посередине улицы.
СХЕМА МАРШРУТА
Путь от дома до школы, нанесенный на схему, должен быть подробным и иметь
обозначения всех опасных мест. Вот возможны меры таких обозначений, линии можно
выделить и разным цветом: красный — опасные участки, зелёный – возможный путь.
К сожалению, некоторые дороги в жилых зонах особенно в районах новой застройки не имеют тротуаров, дорога, которой пользуются пешеходы, является одновременно проезжей частью для транспортных средств. Поэтому надо тщательно пронаблюдать, где транспортные средства появляются часто, где они пересекают твой путь, и все это отметить на схеме.
Любые препятствия на пути, связанные с ремонтом фасадов, дорог, рытьем траншей и т. п., вынуждающие выходить на проезжую часть, должны быть отражены на схеме.
Не забудь отметить пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки и разметку.
Даже если по дороге в школу ты не пользуешься автобусом, троллейбусом или
трамваем, но твой путь проходит мимо остановок маршрутного транспорта, они
должны быть нанесены на схему: остановки — более опасные места, здесь под
машины попадает в три раза больше детей, чем на перекрестках.
По дороге в школу и обратно ты можешь встретиться с приятелями, знакомыми,
соседями или родителями. Чаще всего такие встречи происходят вблизи школы или
дома. Они отвлекают твое внимание, а это уже опасно. Поэтому ближайшие к школе и дому переходы тоже надо отметить.
Никогда не зови никого через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не
только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу,
забыв правила движения. Не стесняйся сказать об этом своим товарищам и
даже взрослым, чтобы и они так не поступали.
На схеме следует отметить так же участки с ограниченным обзором, где
дорогу загораживают заборы, сооружения, постройки, зелёные насаждения и т.п.
Никогда не переходи через проезжую часть между припаркованными автомобилями, в
каком бы «тихом» месте они ни стояли. Весьма опасными местами могут быть выезды
из-под арок. Если арки встречаются на твоем пути, их надо обязательно отметить.
Запомни: схема маршрута в школу не составляется раз и навсегда. Во-первых, как
только ты обнаружил, что на твоем пути, произошли какие- либо изменения
(поставили забор, вырыли яму, погас фонарь и т. д.), сразу же отметь это на
схеме. Во-вторых, даже если все по-прежнему, следует не реже 2—З раз в месяц
сверять схему с дорогой в школу. Это не только освежит в твоей памяти опасные
места, но и поможет тебе избежать скрытой опасности, о которой ты не
подозреваешь.
Что, если однажды там, где всегда спокойно, вдруг выскочит машина? Сумеешь ты
вовремя и правильно отреагировать? Дело в том, что постоянно спокойная дорожная
обстановка вызывает привыкание, притупляет бдительность. Это опасно тем, что
неожиданное изменение ситуации может вызвать растерянность, скованность,
притупить реакцию.
По информации отдела пропаганды ОГИБДД МО МВД России «Бородинский»

 

Госавтоинспекция уделяет большое внимание вопросам детского дорожно-транспортного травматизма, особенно когда это касается передвижения ребенка до учебного учреждения и обратно домой. Эта статья содержит универсальную информацию и должна заинтересовать не только родителей, учителей, но и  самих школьников, которые при соблюдении элементарных правил дорожного движения обезопасят свою жизнь и здоровье. 

Большинство школьников знают, что такое дорога, какие опасности и почему могут встретиться на ней, тем более могут осознанно оценить, насколько безопасен путь в школу.

В этой статье можно обратиться лично к каждому школьнику:

— когда ты был маленьким, сам маршрут в школу и его схему для тебя составляли
родители или другие взрослые. Теперь большую часть работы ты можешь выполнить
сам. Не торопись говорить, что дорога в школу осталась прежней, ничего нового
на ней нет, и что ты ее хорошо знаешь, а поэтому составлять маршрут заново нет
необходимости. Да, может быть, дорога в школу тебе очень хорошо знакома. Но
стала ли она от этого менее опасной? И не появилось ли на ней все же что-то
новое? Задумайся: почему около половины всех дорожно-транспортных происшествий,
случающихся с детьми (и отнюдь не с самыми маленькими), происходит именно по пути в школу и из школы?

— проверь свой путь в школу. Он должен проходить по благоустроенным тротуарам, пешеходным дорожкам, иметь как можно меньше
пересечений с проезжей частью дороги. Если движение транспорта интенсивное, то

на пересечениях с дорогой должны быть установлены светофоры, дорожные знаки,
нанесена разметка.

Если здание школы находится не во дворе, а непосредственно вблизи дороги, то
должны быть установлены пешеходные ограждения и дорожные знаки «дети» (1.23),
на которых указывается протяженность участка дороги, прилегающего к территории
школы. На участке дороги, который прилегает к территории школы, по обеим ее сторонам
запрещается (или ограничивается по времени) стоянка автомобилей. Временные
препятствия на пути в школу (ямы, траншеи, груды мусора, грунта и т. п.) должны иметь ограждения и обозначения.

Любая дорога в темное время суток становится сложнее и опаснее ведь
значительная часть учебного года приходится именно на осенне-зимний сезон,
когда рано темнеет и поздно светает. Замечено, что количество ДТП с

наступлением сумерек возрастает. В этом нет ничего удивительного: в это время
года ухудшается погода, чаще идут дожди. Привычная дорожная обстановка иногда
очень резко меняется. В непогоду водитель часто просто не видит человека на дороге или
замечает его слишком поздно. Если, переходя дорогу, ты занят тем, как обойти
лужу, или отгородился от дождя зонтиком или капюшоном, то может случиться
несчастье. Бывает, что фары автомобиля залеплены грязью или кончилась вода в
омывателе стекла, отказали «дворники». Случается, что автомобиль может съехать
с дороги и водитель за пеленой дождя не заметит пешехода. Не полагайся на то, что водитель увидит тебя, — будь внимателен,
предусмотрителен!

Желательно позаботиться о том, чтобы в любую погоду и в темноте твоя фигура
была бы заметна водителю. Этому может помочь «катафот» или  полоска
светоотражающей ткани, нашитая на рукава и на спину. Можно также нашить на одежду, на ранец или рюкзак. Вместо настоящих «катафотов» кусочки любой блестящей ткани. Из такого материала можно сделать аппликации.

Одежду, ранцы и даже обувь с уже вшитыми
блестящими, светоотражающими материалами можно купить в магазине. Бывают в
продаже и отдельно ленты из светоотражающей ткани, «катафоты» и специальные
брелки. Старайся носить яркую и светлую одежду, тогда ты будешь лучше виден
издалека.

Вот, что советуют тебе сотрудники ГИБДД на период осенне-зимнего ненастья:

• Как бы ни хотелось подольше поспать дождливым утром, постарайся выйти из дома
немного пораньше, чтобы не спешить. На мокрой и обледеневшей дороге и пешеходу
легко поскользнуться, и у автомобиля увеличивается тормозной путь.

• Если есть более длинная, но безопасная дорога в школу, в плохую погоду лучше
выбрать её.

• Если очень сильно ограничивают обзор зонтик или капюшон, надо, подойдя к проезжей части, сдвинуть их, освободив поле зрения.
• Обходя лужу, нельзя ни на минуту забывать о дороге: лучше промочить обувь или испачкать одежду, чем отказаться под колесами.
• Во время дождя многочисленные отражения в лужах фар и фонарей дезориентируют
водителей и пешеходов. Надо особенно тщательно выбирать место для перехода.
Если есть возможность, лучше пропустить машины и слева, и справа, чтобы при переходе не останавливаться посередине улицы.

СХЕМА МАРШРУТА

Путь от дома до школы, нанесенный на схему, должен быть подробным и иметь
обозначения всех опасных мест. Вот возможны меры таких обозначений, линии можно
выделить и разным цветом: красный — опасные участки, зелёный – возможный путь.

К сожалению, некоторые дороги в жилых зонах особенно в районах новой застройки не имеют тротуаров, дорога, которой пользуются пешеходы, является одновременно проезжей частью для транспортных средств. Поэтому надо тщательно пронаблюдать, где транспортные средства появляются часто, где они пересекают твой путь, и все это отметить на схеме.  

Любые препятствия на пути, связанные с ремонтом фасадов, дорог, рытьем траншей и т. п., вынуждающие выходить на проезжую часть, должны быть отражены на схеме.

Не забудь отметить пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки и разметку.

Даже если по дороге в школу ты не пользуешься автобусом, троллейбусом или
трамваем, но твой путь проходит мимо остановок маршрутного транспорта, они
должны быть нанесены на схему: остановки — более опасные места, здесь под
машины попадает в три раза больше детей, чем на перекрестках.

По дороге в школу и обратно ты можешь встретиться с приятелями, знакомыми,
соседями или родителями. Чаще всего такие встречи происходят вблизи школы или
дома. Они отвлекают твое внимание, а это уже опасно. Поэтому ближайшие к школе и дому переходы тоже надо отметить.

Никогда не зови никого через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не
только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу,
забыв  правила движения. Не стесняйся сказать об этом своим товарищам и
даже взрослым, чтобы и они так не поступали.

На схеме следует отметить так же участки с ограниченным обзором,  где
дорогу загораживают заборы, сооружения, постройки, зелёные насаждения и т.п.

Никогда не переходи через проезжую часть между припаркованными автомобилями, в
каком бы «тихом» месте они ни стояли. Весьма опасными местами могут быть выезды
из-под арок. Если арки встречаются на твоем пути, их надо обязательно отметить.

Запомни: схема маршрута в школу не составляется раз и навсегда. Во-первых, как
только ты обнаружил, что на твоем пути, произошли какие- либо изменения
(поставили забор, вырыли яму, погас фонарь и т. д.), сразу же отметь это на
схеме. Во-вторых, даже если все по-прежнему, следует не реже 2—З раз в месяц
сверять схему с дорогой в школу. Это не только освежит в твоей памяти опасные
места, но и поможет тебе избежать скрытой опасности, о которой ты не
подозреваешь.

           Что, если однажды там, где всегда спокойно, вдруг выскочит машина? Сумеешь ты
вовремя и правильно отреагировать? Дело в том, что постоянно спокойная дорожная
обстановка вызывает привыкание, притупляет бдительность. Это опасно тем, что
неожиданное изменение ситуации может вызвать растерянность, скованность,
притупить реакцию.

По информации отдела пропаганды ОГИБДД МО МВД России «Бородинский»

Наверх

 

 

Информационное сообщение об оценке
деятельности руководителей!

  

МАОУ Школа №130 г.

Уфа

Правила дорожного движения — это свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.

Комплексный план мероприятий по предупреждению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганде безопасности дорожного движения а МАОУ Школа №130 на 2021-2022 учебный год

План мероприятий ЮИД » Юный пешеход» на 2021-2022 учебный год

Список отряда ЮИД

Список родительского комитета по ПДДТТ

О назначении лица, ответственного за работу по организации обучения детей ПДД и по профилактике детского  дорожно-транспортного травматизма

План работы родительского комитета по профилактике детского  дорожно-транспортного травматизма

Схема проезда » Безопасный путь домой»

Правила безопасного дорожного движения в зимний период.

Памятка для родителей

Полезные ссылки по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

 Портал по безопасности дорожного движения «САКЛА»: Проект «Сакла» направлен на создание уникальной интерактивной детской среды по обучению правилам дорожного движения. Цель – формирование навыков безопасности у детей от 4 до 11 лет и, как следствие, снижение детского травматизма на дорогах и воспитание в будущем законопослушных участников дорожного движения. В рамках проекта ребенок сможет познакомиться с интерактивной обучающей онлайн игрой «Город безопасного детства», мультимедийными обучающими модулями «Сакла» и серией мультфильмов «Дозорные дорог».

► «ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ»: федеральный каталог интерактивных образовательных программ (вопросы обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма) (вопросы обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма)

► «ГОРОД ДОРОГ»: федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» (интерактивные учебные материалы, мультимедийные пособия анимационные игры и видеофильмы по изучению правил безопасного поведения на дороге)

►Сайт «Добрая Дорога Детства»: газета для детей, родителей и педагогов (вопросы безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма) в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 — 2020 годах»

► ИНТЕРАКТИВНЫЕ  УЧЕБНЫЕ  ПОСОБИЯ  ПО  БДД  «БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО»

 

Безопасный маршрут «ДОМ –ШКОЛА –ДОМ».

 

Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом».

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. 

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

Цель маршрута:

-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, бориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных

опасностей.

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

-выход из дома и первый переход через улицу;

-переход через улицу и перекрестки;

-последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребенку.  

Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности 

 

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

• Хорошо знать свой район.

• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.

• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).

•Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом –Школа -Дом».

• Знать Правила дорожного движения.

• Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута -не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.

Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребенка.

Верхняя Пышма | Беседа с родителями перед 1 сентября: составляем безопасный маршрут в школу

Фото: govp.info

Дорогие родители! Первого сентября ваш ребенок пойдет в школу. Кто-то в первый класс в первый раз, кто-то – во второй, третий, пятый раз пойдет по привычному маршруту «дом – школа». Давайте договоримся: этот маршрут должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно – самым безопасным для вашего ребенка. 
Ваша задача – вместе с ребенком пройти путь от дома до школы, посмотреть на него с точки зрения безопасности и составить на бумаге схему рекомендуемого маршрута и описание к ней. 
И сделать его безопасным можете только вы – папы и мамы, бабушки и дедушки. Помните, что на схеме должны быть предусмотрены самые опасные для пешехода улицы с детальным описанием этих опасностей. 
А вы сами знаете, как подразделяются улицы в соответствии с их протяженностью, шириной, интенсивностью движения? Какие в связи с особенностями улиц непредвиденные ситуации могут возникнуть и как их избежать? 
Вы вышли из дома. Ваш подъезд находится внутри двора? Или выходит на проезжую часть дороги? Двор заполнен машинами? Обратите внимание ребенка на это обстоятельство. 


Значит, от самого порога необходима повышенная осторожность.  
И так шаг за шагом проследуйте по маршруту, объясняя сыну или дочке сложность пути. 
И чем младше по возрасту ребенок, тем конкретнее должны быть примеры, ситуации, которые вы обсуждаете вместе с ним. 
Только активное участие ваших детей в конструировании маршрута заложит в них крепкое знание и принесет максимальную отдачу. 
Вам предстоит перейти на противоположную сторону вашей неширокой улицы. Перед домом, уткнувшись носами в бордюр тротуара, выстроились автомобили. Метров через сто – «зебра», и нет ни одной машины. Можно перейти и от подъезда, и по «зебре». Спросите ребенка, какой путь безопаснее? И как надо переходить проезжую часть улицы там, где закрытый обзор? 
Школа от вашего дома далеко. Приходится несколько остановок проезжать наземным транспортом. Как вести себя при посадке, к примеру, в автобус? Как переходить улицу, выйдя из него? Обговорите со своим школьником эту ситуацию. Нанесите остановку на «семейный» план. Часть его пути пролегает по дворам, между домами? И в этом случае не расслабляйтесь! 
Беспечность во дворе тоже опасна! 
Обсудите это с вашими первоклашками, напомните второклассникам и третьеклассникам, что сейчас во дворах тоже много машин. Из-за стоящего автомобиля может выехать и набирать скорость другой. Или какой-то автомобиль вдруг въедет во двор с проезжей части дороги, со стороны улицы. Если вы идете между домами-пятиэтажками, машина может выскочить между ними, если проходите мимо многоэтажных домов старой застройки, неожиданностей надо ждать от въездных арок… 
Не пропускайте такие особенности маршрута ваших сына или дочки! Наносите их на свой план. И обязательно – предварительно обсудив с ними. 
Улица полна неожиданностей – как самая большая, широкая, с интенсивным движением, так и самая маленькая, узкая, на которой в день проходит с десяток машин. 
Необходимо определять характер улиц по маршрутам движения в течение всего дня своего ребенка и научить его предвидеть опасности. Перед вами, дорогие родители, – большая подробная схема с большим количеством мест, требующих особого, повышенного внимания от вас и вашего ребенка. В вашем случае это должно быть иначе: одно, два, три особенно проблемных места. И тем не менее не поленитесь составить свой план конкретной дороги из дома в дом. 
Что для нас важно? Чтобы ребенок знал правила дорожного движения (это арифметика его поведения на дороге) и умел их творчески применять. И, основываясь на этих правилах, мог самостоятельно оценить обстановку на улице и принять правильное решение. А это уже – математика поведения на дороге. 
Только тогда мы можем сказать, что ребенок следует правилам безопасного поведения на дороге. Очень важный момент: выбирая с ребенком маршрут следования из дома к месту назначения, обязательно обговаривайте направления, по которым ему идти нельзя ни в коем случае. Подробно разберите, и уж никогда, даже если опаздываете, а «опасный» путь короче, не нарушайте принятого решения. Ребенок должен привыкнуть: это – табу, запрет. 
Как только запрет нарушаете вы, ваша маленькая «обезьянка» сделает то же самое без вас. 
Никого не удивляет, что таблицу умножения мы учим наизусть. Она необходима каждому человеку всю его жизнь и каждый день. Точно так же вместе с ребенком нужно выучить и применять каждый день схемы безопасного маршрута «дом – школа – дом», «дом – любое место, которое посещает ребенок – дом». 
Только постоянное, конкретное и систематическое воспитание безопасного поведения на дороге выработает у ребенка культуру этого поведения. 
И еще одна существенная рекомендация. По планам – продуманным, нарисованным, созданным в вашей семье – должен пройти урок безопасности. Сделать такую схему нужно точно к определенному сроку, чтобы на этом уроке они были у всех детей. Иначе тем ученикам, кто окажется без своего плана, будет очень обидно. Они не смогут принять участие в общем разговоре. 
Поверьте, в любом случае ваше участие, ваши совместные с ребенком усилия по составлению схемы самого безопасного маршрута из дома в школу станут лучшим доказательством важности этого дела и вашей любви к вашему ребенку. Еще одним – и немаловажным – доказательством.

Отделение ГИБДД ММО «Верхнепышминский».

Тавдинский городской округ Управление образованием Городской округ Заречный МВД Свердловской области Городской округ Заречный Городской округ Заречный С наступлением учебного года к участникам дорожного движения добавляется особенная категория – это дети.
Ирбитское МО Железнодорожный район Екатеринбурга Администрация Чкаловского района Администрация Кировского района Октябрьский район Екатеринбурга В актовом зале Главного управления МЧС России по Свердловской области сотрудники чрезвычайного ведомства торжественно вручили школьникам-кадетам средней образовательной школы №20 г.Екатеринбурга их первые погоны.
ГУ МЧС Свердловской области В Нижнем Тагиле поздно вечером 23 сентября в центре города, недалеко от отеля Demidov Plaza, произошло необычное ДТП.
Между Строк Жителя Нижнего Тагила отправили в колонию за убийство знакомой, пришедшей к нему на юбилей.
ИА Уральский меридиан   В Свердловской области принято решение увеличить число торговых центров, где можно сделать прививку не только против COVID-19, но и против гриппа,
Газета Серовский рабочий Скончались от вируса 109 граждан. В России за прошедшие сутки в больницы с коронавирусом попали 3 154 граждан.
JustMedia Водолаз, экзотическая рыба и космонавт. Именно так описывают свои ощущения дети с ДЦП после процедуры на уникальном аппарате, который разработали уральские специалисты.
ОТВ Автор: Ольга СИМОНОВА. Снимки предоставлены Наталией Абрамовой С 13 по 17 сентября в екатеринбургском Доме кино состоялась «Неделя уральского кино» – значительное событие для тех, кто связан с созданием кинопроизведений.
Алапаевская газета Автор: Анна Андреева Конечной даты частичной мобилизации нет. Количество мобилизованных корректируется в сторону увеличения.
Газета Сельская новь Автор: Подготовила Ольга СИМОНОВА. Снимки автора В школе № 2 состоялось необычное мероприятие.
Алапаевская газета

Студенческий транспорт


Водителям школьных автобусов NNPS предлагается конкурентоспособная оплата, гибкий график и щедрые льготы. Соискатели в возрасте 19 лет и старше могут позвонить по телефону (757) 881-5061 для получения дополнительной информации.


Удобная система веб-запросов автобусных остановок и зон государственных школ Ньюпорт-Ньюс позволяет родителям и учащимся вводить домашний адрес и класс, чтобы определить ближайшую к домашнему адресу автобусную остановку. В дополнение к предоставлению списка запланированных автобусных остановок и приблизительного расстояния пешком от дома, родители и ученики могут просмотреть карту района. С вопросами об автобусных остановках обращайтесь в школу вашего ребенка.

АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ И ZONEFINDER

Информация об автобусных остановках, включая адреса и время посадки и высадки, будет размещена в Интернете 23 августа 2022 года.

В течение первой учебной недели учащиеся должны прибыть на автобусную остановку за 15 минут до опубликованного времени остановки. Если автобус не прибыл к указанному времени остановки, студентов просят остаться на остановке еще на 15 минут. Если к этому времени автобус еще не прибыл, пожалуйста, позвоните в школу для получения помощи. После первой недели занятий учащиеся должны прибыть на автобусную остановку за 10 минут до остановки. Пожалуйста, будьте начеку и будьте готовы остановиться. Обгонять остановившийся школьный автобус противозаконно!

  • Прибыть на автобусную остановку за 15 минут до остановки. (Время занятий может значительно варьироваться в течение первой учебной недели, пока все учащиеся не зарегистрируются, и не будут внесены коррективы в связи со строительством, движением транспорта и окончательной загрузкой учащихся. )
  • Если у вас есть какие-либо вопросы об автобусных остановках, позвоните в школу вашего ребенка. Номер телефона каждой школы указан в верхней части страницы автобусной остановки.

Общественный офис Департамента полиции сотрудничает с NNPS, чтобы обеспечить безопасность детей на автобусных остановках. С этой целью они предоставили следующую информацию в журналах автобусов:

  • Стоп! Школьный автобус! Журнал отчетности
  • Инструкции по использованию журналов шины

А вот и автобус позволяет семьям просматривать местоположение школьного автобуса своего ребенка в режиме реального времени на смартфоне, планшете или компьютере.

  • Узнайте местонахождение автобуса вашего ребенка до и после школы.
  • Подтвердите, что автобус вашего ребенка прибыл на автобусную остановку, в школу или в оба места.
  • Получение «push-уведомления» (доступно на устройствах iPhone и Android) или сообщения электронной почты, когда автобус находится на определенном расстоянии от автобусной остановки.

Доступный на трех языках (английский, испанский и французский), Here Comes the Bus 9Приложение 0046 можно скачать в App Store или Google Play. Приложение платное; базовый доступ на сайте бесплатный. Чтобы зарегистрироваться, посетите login.herecomesthebus.com/SignUp.aspx и введите номер учетной записи 74046 и идентификационный номер NNPS вашего учащегося. Вопросы о А вот и автобус ? Пожалуйста, свяжитесь с нами .


Новинка этого года! Узнайте, когда ваш ребенок садится и выходит из школьного автобуса с T-Pass. Транспортный отдел запускает T-Pass, новый инструмент отслеживания учащихся для семей. Всем учащимся будет выдана карта T-Pass, которую они будут использовать для считывания карт при посадке и выходе из школьного автобуса. Родители и опекуны получат уведомление, когда их ребенок садится и выходит из школьного автобуса, через веб-сайт и приложение Here Comes the Bus. Родители и опекуны будут знать номер автобуса, время сканирования и точное место, где ребенок сел или вышел из автобуса. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о T-Pass.

Безопасность автобусных остановок

  • Правила автобусных остановок NNPS
  • Прийти вовремя со школьными принадлежностями в рюкзаке.
  • Идите как можно дальше от дороги, налево, навстречу движению транспорта.
  • Соглашайтесь на поездку только с разрешения родителей или администрации школы.
  • Будьте внимательны к подъездным путям, переулкам, припаркованным автомобилям и поворачивающим автомобилям.
  • Подождите тихо и как можно дальше от дороги.
  • Проверить движение, дождаться сигнала водителя о посадке, снова проверить движение.
  • Знайте опасную зону: отойдите от автобуса как минимум на 10 гигантских шагов.
  • Выстройтесь в одну линию и используйте перила для посадки.
  • Подойдите прямо к сиденью, сядьте лицом вперед и держите вещи на коленях.
  • Соблюдайте чистоту прохода и держите руки, ноги и голову внутри автобуса.
  • Говорите тихо и разговаривайте с водителем только в экстренных случаях.
  • Получите разрешение водителя автобуса, прежде чем поднять предмет, который вы уронили за пределами автобуса.

Средняя школа Leesville Road / Домашняя страница

Перейти к основному содержанию

Выберите школу…

Посмотреть наши школы

wcpss home

интернациональные семьи: испанский 中文 французский Вьетнам 한국어 العربية हिंदी

интернациональные семьи: испанский 中文 французский Вьетнам 한국어 العربية हिंदी

  • Дом
  • Наша школа
      »
    • Обзор
    • О нашей школе
    • Обязанности администратора и консультанта
    • Еженедельные сообщения директора
    • Каталог факультетов
    • Улучшение школы
    • Календари и расписания
    • Карьера
    • Регистрация
    • Свяжитесь с нами
  • Академики
      »
    • Летние задания AP
    • Проверка выбора класса и изменения
    • Английский Вертикальное выравнивание I-IV
    • «Мне нужна помощь!» Руководство по поиску помощи в LRHS
    • Расписания экзаменов LRHS
    • Результаты PreACT и информация ACT
    • Запись до 19 марта на государственные экзамены по макияжу 24 марта
    • УМНЫЙ Обед
    • Второкурсники: запишитесь до 9 апреля на PreACT 9 от 14 апреля. 0024
    • Готовые к карьере и колледжу выпускники (CCRG)
    • Отделы
    • Медиа-центр
    • Вечернее образование для взрослых
    • Расширенное размещение (AP)
    • Кредит за продемонстрированное мастерство
    • Академия игрового дизайна
    • Многоуровневая система опор (МТСС)
    • PSAT 2022
  • легкая атлетика
    • Официальный легкоатлетический сайт LRHS
    • Информация и формы по легкой атлетике
    • Календарь легкой атлетики
    • Годовой спортивный абонемент Pride Athletic Club (PAC)
  • мероприятия
      »
    • Информация о клубе, предоставлено LRHS PTSA
    • Клубные встречи по интересам
    • Выпускной 2017
    • Выпускной 2019
    • Выпускной 2019
    • Зимний фестиваль 2020
    • Завершить событие «Отвлеченное вождение», 12 февраля 2020 г.
    • LRHS Информация о возвращении в школу
    • День пересъемки фотографий младших классов LRHS, четверг, 4 февраля
    • 2020-2021 Продление крайнего срока для Ежегодника
    • Виртуальная рождественская песнь
    • Виртуальная семья
    • Чтобы исправить сломанное
    • Книжное исследование сообщества Leesville Road Equity за 2021–2022 годы
    • И никого не стало
    • Энни
    • Клубы и организации
    • Информация о клубах
    • Запрос нового клуба
    • Купите свой ежегодник!
    • Лента
    • Хор
    • Танец
    • Литературный журнал
    • Газета
    • Оркестр
    • Театр
  • Ученики
      »
    • LRHS Информация для пожилых людей: все 2021
    • Pride Post: Ежемесячный информационный бюллетень от Службы поддержки студентов
    • Виртуальная ярмарка колледжей 24 марта
    • PSAT в LRHS 13 октября для заинтересованных учащихся 9–11 классов — зарегистрируйтесь и заплатите 18 долларов США до пятницы, 10 сентября
    • Неделя духа возвращения на родину 2021: 12–15 октября
    • Заказы Jostens на классные кольца, кепки, платья и товары для пожилых людей
    • Информация о старшей сборке
    • Студенческие объявления
    • Код студенческой чести
    • Расписания учащихся в PowerSchool
    • Летние рассылки
    • Студенческие дни сбора и раздачи
    • EMS округа Уэйк — Информация о программе EMT и заявка на 2020–2021 годы
    • Информация о сдаче/получении материалов для изобразительного искусства
    • LRHS Информация для пожилых людей: все, 2020
    • Стенограммы для LRHS класса 2020
    • 2022 Старшие записи на стене — последний шанс представить дизайн!
    • Паудерпафф 2021
    • Январь 2022 г. Расписание экзаменов
    • Июнь 2022 г. Расписание экзаменов и ожидаемые результаты экзаменов по всем курсам
    • Служба поддержки студентов/консультанты
    • 2022-2023 Заявки на парковку и обед за пределами кампуса
    • LRHS Информация для пожилых людей: все 2023
    • Услуги по трудоустройству
    • LRHS Career Services Регистрация Genius
    • Цифровые ресурсы
    • Обучение водителей
    • Формы
    • PowerSchool/HomeBase
    • Программа студенческого устройства
    • Информация о цифровом портфолио учащегося
    • Справочник для учащихся/родителей
    • Требования к менингококковой вакцине для пожилых людей
  • Родители
      »
    • BYOD и технологии
    • Код студенческой чести
    • Летние сообщения
    • LRHS Лето 2020 г. Часы работы и возврат книг
    • Формы
    • Ресурсы для домашних заданий
    • Онлайн-оплата школы
    • Родительские бустерные группы
    • PowerSchool/HomeBase
    • Еженедельные сообщения директора
    • ПТСА
    • Школьное питание
    • Школьный посыльный
    • Справочник для учащихся/родителей
    • Транспорт
    • Волонтер
  • Стремясь улучшить системные методы, средняя школа Leesville Road проводит опрос семей. Мы ценим ваше мнение и просим вас заполнить следующий опрос до понедельника, 3 октября>> https://eprovesurveys.advanc-ed.org/surveys/#/action/19.9267/9546. Будьте уверены, что ваши ответы на этот опрос будут анонимными. Ваше честное мнение приветствуется. Спасибо за ваше время и внимание к этому вопросу.

    Комментарии (-1)

ПРОКРУТИТЬ ВНИЗ

  • Возвращение домой 2022 Дни духа: 27-9/30!

    Репетиторство по математике по понедельникам и средам во время обеда

    NC Career and College Promise Information: набор начинается весной 2023 г. 9/26

    Информация для регистрации на конференцию Senior

    Сентябрьский бюллетень о стипендиях

    Посетите http://ybpay.lifetouch.com и введите код 14770923, чтобы приобрести ежегодник и рекламу для пожилых людей!

    Информация для пожилых людей LRHS: All Things 2023

    Календарь посещений колледжей LRHS и регистрация

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

Посмотреть календарь

Tweets by @leesvilleroadhs

  • Comentarios sobre la propuesta de inscripción de estudiantes; seguridad de teléfonos inteligentes

    Комментарии (-1)

  • Nueva Propuesta de Inscripción de estudiantes para el año escolar 2023-24

    Комментарии (-1)

  • Informes sobre el progreso de las escuelas; Informe Individual del Estudiante sobre los exámenes EOG/EOC

    Комментарии (-1)

  • Эти отчеты содержат подробную информацию о каждой школе, включая данные о стандартизированных результатах тестов и школьном климате.

    Комментарии (-1)

  • Salida temprana este viernes y Código de Conducta en el transporte escolar

    Комментарии (-1)

Транспорт / Транспорт домой

Я ищу…

  • Альфред И. Дюпон
  • Арлингтон
  • Болдуин
  • Академия Мост к Успеху
  • Академия Зарядных устройств
  • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
  • Дункан Флетчер
  • Дюваль Виртуальный
  • Форт Кэролайн
  • Академия ГРАСП
  • Хайлендс
  • Джеймс Велдон Джонсон
  • Жан Рибо
  • Джулия Лэндон
  • Джон Э. Форд Английский и двуязычный Монтессори Pre K-8 школа
  • Джозеф Стилуэлл
  • Кернан
  • Лейк-Шор
  • Ориентир
  • Школа искусств Лавилла
  • Мандарин
  • Мэтью Гилберт
  • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд
  • Мейпорт
  • Океанвей
  • Саутсайд
  • Спрингфилд
  • Академия Твин Лейкс
  • Вестсайд Мидл
  • Школа Westview K-8
  • Академия лидерства молодых мужчин и женщин
  • Эндрю Джексон
  • Академия карьеры А. Филипа Рэндольфа
  • Средняя школа Атлантического побережья
  • Болдуин
  • Академия «Мост к успеху»
  • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
  • Школа искусств Дугласа Андерсона
  • Дункан Флетчер
  • Дюваль Виртуальный
  • Эдвард Х. Уайт
  • Энглвуд
  • Первое побережье
  • Технологическая академия Фрэнка Х. Петерсона
  • Гранд Парк Центр
  • Жан Рибо
  • Мандарин
  • Образовательный центр морских наук
  • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд
  • Школа повышения квалификации Paxon
  • Риверсайд
  • Школа перспективных исследований и лидерства Сэмюэля В. Вольфсона
  • Сандаловое дерево
  • Подготовительная школа колледжа Стэнтон
  • Терри Паркер
  • Вестсайд
  • Уильям М. Рейнс
  • Студенческий центр Alden Road Exceptional
  • Исключительный студенческий центр на горе Херман
  • Академия Оук-Хилл
  • Исключительный студенческий центр Палм-авеню
  • Государственные школы округа Дюваль стремятся предоставлять безопасные, надежные, эффективные и экономичные транспортные услуги населению округа. Контрактный парк из более чем 850 автобусов ежегодно перевозит около 47 000 студентов. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, школьный автобус является самым безопасным транспортным средством на дороге, и ученику гораздо безопаснее добираться до школы и обратно на автобусе, чем на машине.

    Транспорт предоставляется учащимся, проживающим на расстоянии более 1,5 миль от школы, которую они посещают. Расстояние до автобусной остановки может составлять до одной мили, за исключением учащихся, участвующих в программах по выбору, специальных программах, альтернативных программах и/или учащихся с особыми требованиями к образованию. Учащиеся средней школы будут иметь «Экспресс-маршруты» с остановками, сделанными в основном в школах, рядом со школами или утвержденными общественными местами, которые могут находиться на расстоянии более мили.


    Транспортный отдел — (904) 858-6200
    • Ежедневные часы работы с 7:30 до 16:30, с понедельника по пятницу

     

    Часто задаваемые вопросы
    • Дополнительную информацию см. в разделе «Часто задаваемые вопросы» в списке слева.

    Автобусные маршруты и расписание

    • Проверьте информацию об автобусных остановках в своей учетной записи Focus Parent. В случае отсутствия или для получения дополнительной помощи, пожалуйста, позвоните нам по телефону (904) 858-6200. Информация об автобусных остановках будет доступна только учащимся, зарегистрированным для использования автобусного транспорта.

    Помощь до и после школы

    • Часы работы с 6:00 до 7:30 и с 16:30 до 18:30 в дни школьных занятий.

    Дни раннего освобождения

    • В дни раннего освобождения все автобусные маршруты будут ходить примерно на 105 минут раньше, чем в полные дни.
    • Офис закрывается в 4:30

    Связаться с нами

    • При обращении к нам по вопросу или проблеме, подготовьте основную информацию, чтобы мы могли помочь вам:
      • Школа, которую посещает ваш ученик
      • Номер маршрута
      • Домашний адрес
      • Расположение автобусной остановки

    Обращение в автобусные компании

    • В службу поддержки клиентов автобусной компании также можно обратиться, чтобы узнать местонахождение автобуса или приблизительное время прибытия на автобусную остановку. Номер телефона автобусной компании напечатан на боковой стороне автобуса вместе с номером районного транспортного управления. Маршруты обычно обслуживаются каждой компанией в зависимости от обслуживаемой части города. Если вы не знаете, в какую компанию обратиться, позвоните в Транспортное управление за помощью. Компании следующие:

     

    Местоположение
    Провайдер
    Контактный номер
    • Арлингтон и пляжи
    Студенческий транспорт Америки
     (904) 720-2177
    • Север (Центр города — Лем Тернер — Аэропорт)
    Студенческий транспорт Америки
     (904) 723-4352
    • Саутсайд и Мандарин
    Школьные услуги Дарема
     (904) 731-4150
    • Вестсайд
    Студенческий транспорт Америки
     (904) 661-2370

Автобусные перевозки | Round Rock ISD

Приложение Round Rock ISD Transfinder позволяет родителям просматривать информацию о маршруте, времени посадки и высадки для своих учеников. Эта информация обновляется в течение года, поэтому родителям рекомендуется регулярно проверять информацию о маршруте своего ученика в начале учебного года и если их ребенок не ездит на автобусе в течение длительного периода времени.

Найдите свой маршрут

Тег SMART

Система тегов SMART записывает, когда учащиеся загружают и разгружают автобус, предоставляя информацию в режиме реального времени окружному транспортному отделу и вам, родителям.

Всего за три простых шага электронная система автобусного транспорта SMART Tag гарантирует, что учащиеся садятся в нужный автобус и выходят на нужной остановке.

SMART Tag — дополнительная информация

SMART tag Родительский портал

Кодекс поведения

Bus Rules
Ожидается, что учащиеся будут помогать персоналу округа следить за тем, чтобы автобусы и другие транспортные средства округа оставались в хорошем состоянии, а транспорт обеспечивался безопасно. При езде в окружных транспортных средствах, включая автобусы, учащиеся обязаны соблюдать стандарты поведения, установленные в этом справочнике и Кодексе поведения учащихся. Учащиеся должны:

Встреча в автобусе

  • Родителям, опекунам или другим взрослым не разрешается входить или ездить в автобусе со своими учениками.
  • Пассажиры не должны стоять на проезжей части проезжей части в ожидании автобуса.
  • Пассажиры, которые должны пересечь проезжую часть перед входом или выходом из школьного автобуса, должны пересекать проезжую часть в 10 футах от передней части автобуса и только по указанию водителя автобуса.
  • Пассажиры не должны приближаться к движущемуся автобусу, пока он не остановится. Как только автобус остановился и водитель подал сигнал, пассажиры могут пройти к автобусу для посадки.
  • Пассажиры должны входить в автобус осторожно и организованно в соответствии с инструкциями.
  • Попав в автобус, пассажиры должны пройти прямо к своему месту и сесть правильно, чтобы автобус мог продолжить маршрут.

Автобусная безопасность

  • Всегда следуйте указаниям водителя.
  • Пристегните ремни безопасности, если они есть.
  • Пассажиры должны оставаться на своих местах во время движения автобуса и до его полной остановки.
  • Пассажиры должны держать руки, ноги, головы и все личные вещи внутри автобуса и вне прохода.
  • Водитель имеет право назначать места. Студенты всегда должны сидеть на отведенных им местах.
  • Пассажиры не должны вмешиваться в аварийное оборудование или аварийные выходы. Аварийные двери и выходы будут использоваться в случае объявленной чрезвычайной ситуации или учений по эвакуации.
  • Соблюдайте тот же уровень поведения, который ожидается в классе.
  • Пассажиры не должны маркировать или портить автобус и/или его оборудование. Ответственность за любой ущерб, нанесенный автобусу, возлагается на родителей учащегося, ответственных за ущерб. Ни в коем случае не захламляйте и не повреждайте автобус.
  • Ни один учащийся не может брать или отнимать у другого пассажира личные вещи любого рода.
  • Пассажиры должны использовать соответствующий язык в автобусе и не должны участвовать в разговоре или действиях, которые считаются вульгарными, оскорбительными или унизительными. Запрещены ненормативная лексика и непристойные жесты.
  • Пассажирам запрещено запугивать или беспокоить других.
  • Не ешьте и не пейте в автобусе, кроме воды в закрытой пластиковой бутылке.
  • Запрещены драки, шутки и метание предметов.
  • Все предметы, запрещенные в школе, запрещены и в автобусе.
  • Школьный автобус не должен перевозить огнестрельное оружие, легковоспламеняющиеся материалы, взрывчатые вещества, вредные наркотики, химикаты или другое запрещенное оружие (копии или аналоги оружия) или любые другие предметы, которые могут угрожать жизни или здоровью пассажиров. Стеклянные контейнеры, которые могут нанести травму пассажирам, если они разобьются, должны быть заключены в другой защитный контейнер.
  • Ни один учащийся не может иметь при себе или использовать какие-либо формы табака или электронных сигарет в любом школьном транспортном средстве.
  • Провоз животных (живых или мертвых) в автобусе запрещен, за исключением животных-поводырей, разрешенных законом.
  • Крупные громоздкие предметы, которые не помещаются под сиденьем или на коленях учащегося, могут быть запрещены из-за переполненности автобуса. Необходимо организовать транспортировку этих предметов. Это включает в себя инструменты большой группы и школьные проекты.
  • Пассажиры должны носить в автобусе одежду, приемлемую для класса.

Отправление автобуса

  • При выходе из автобуса учащиеся должны быстро, но безопасно уйти от зоны разгрузки.
  • Дождитесь сигнала водителя при выходе из автомобиля и перед переходом перед автомобилем.
  • Аварийная дверь в задней части автобуса должна использоваться только в экстренных случаях. Его нельзя использовать для посадки или выхода из автобуса.
  • Учащимся разрешается садиться и выходить из автобуса ТОЛЬКО на специально отведенных автобусных остановках!

Дисциплинарные последствия

Неправильное поведение в школьном автобусе приведет к тому, что учащийся будет направлен к своему администратору или к соответствующим дисциплинарным мерам, которые могут включать лишение права ездить в школьном автобусе. В случае использования в автобусе системы видеонаблюдения видеозапись может быть использована в качестве основания для принятия мер дисциплинарного взыскания. Когда поведение учащегося представляет угрозу для его безопасности и безопасности других учащихся в автобусе, рекомендуемые меры дисциплинарного взыскания следует соблюдать ниже:

1-й отчет: Директор вынесет ученику предупреждение. *

2-й отчет: Студент может быть лишен возможности транспортировки на срок до трех (3) дней. *

3-й отчет: Студент будет лишен возможности транспортировки на десять (10) дней. *

4-й отчет: Студент будет лишен транспорта на время до конца семестра. *

5-й отчет: Учащийся может быть лишен транспорта на оставшуюся часть учебного года. *

В зависимости от серьезности поведения учащегося администрация кампуса, по согласованию с Департаментом транспорта, может по своему усмотрению обойти описанные выше прогрессивные дисциплинарные меры.

*Возмещение любого причиненного ущерба должно быть произведено до того, как учащийся сможет вернуться к поездке в автобусе.

Право на транспорт

Раунд-Рок ISD предоставляет бесплатные автобусные перевозки учащимся, проживающим более чем в двух милях от закрепленной за ними школы, и учащимся, проживающим в пределах двух миль, но на маршруте, определенном как «опасном» для пешеходов или велосипедистов. Задания школьного автобуса можно найти на родительском портале SMART tag.

Прибытие к месту посадки на 5 минут раньше

Время, указанное на этом сайте, отражает ожидаемое время прибытия автобуса в хорошую погоду. Ненастная погода или пробки на дорогах могут привести к тому, что маршрут будет запущен позже указанного времени. Мы просим всех студентов быть на автобусной остановке за 5 минут до назначенного времени, чтобы не опоздать на автобус.

Свяжитесь с нами

Если вам нужна помощь, свяжитесь с Round Rock ISD Transportation по телефону (512) 428-2450.

Обзор параметров обслуживания, часто задаваемых вопросов и тегов SMART

Параметры транспортного обслуживания

Критерии автобусного маршрута

Проектирование маршрута

Автобусные маршруты созданы для повышения безопасности учащихся и максимальной эффективности транспортного средства. Созданы остановки, которые позволяют учащимся дождаться автобуса у главной дороги, если это вообще возможно. Остановки также созданы для того, чтобы свести к минимуму количество студентов, идущих по дорогам с интенсивным движением на большие расстояния без тротуаров. Остановки не размещаются в тупиковых улицах, когда это возможно, чтобы свести к минимуму аварии автобусов при движении задним ходом (задним ходом — очень опасный маневр для школьного автобуса). Остановки разнесены настолько далеко друг от друга, насколько позволяют критерии, чтобы уменьшить количество остановок, которые каждый автобус будет делать на своем маршруте, что сводит к минимуму время в пути для студентов.

От учащихся начальной школы может потребоваться пройти до 1/4 мили до автобусной остановки. Учащиеся средней школы могут быть обязаны пройти пешком до 1/2 мили. Студентам ECHS, Success и RROC может потребоваться пройти пешком до 2 миль. Автобусные маршруты спроектированы таким образом, чтобы время в пути для студентов не превышало 45 минут в одну сторону, если это вообще возможно, однако большинство студентов едет менее 30 минут в одну сторону.

Приведенные выше критерии проектирования предназначены только для регулярных перевозок. Студенты по специальным программам подчиняются различным критериям дизайна. Свяжитесь с отделом транспорта для получения дополнительной информации.

Параметры обычного обслуживания

Параметры обычного обслуживания

Право на участие

Транспорт предоставляется детям, проживающим в двух или более милях от закрепленной за ними школы. Расстояние, которое проживает учащийся от закрепленной за ним школы, определяется путем измерения от бордюра перед школой до бордюра перед его домом по ближайшей мощеной улице. Учащиеся, проживающие в пределах двух миль от закрепленной за ними школы, могут пользоваться транспортом, если их район квалифицируется как опасный в соответствии с рейтинговой системой опасного транспорта округа.

Некоторые учащиеся, которые посещают более одной школы для участия в профессиональных программах или занятиях, не предлагаемых в их школе, перевозятся между школами в учебное время. Учащиеся специального образования имеют право на транспорт, если это установлено в процессе приема, проверки и отчисления.

Критерии времени посадки

Обычный транспорт пытается прибыть на каждую автобусную остановку вовремя. Из-за разницы в часах студентов просят прибыть на автобусную остановку за 5 минут до запланированного времени прибытия. Автобусы загрузят студентов и отправятся с остановки. Регулярные автобусы в большинстве случаев не ждут опаздывающих студентов. Транспорт для лиц с особыми потребностями следует во многом тем же критериям, но будет ждать до 3 минут на остановке, пока учащийся загрузится. Все автобусы будут ждать 7 минут в школе во второй половине дня, чтобы учащиеся могли сесть. Ожидается, что студенты сразу же пройдут к автобусам. Водителей автобусов проинструктировали не останавливать и не открывать двери опаздывающим ученикам из-за соображений безопасности, когда ученики находятся слишком близко к движущимся колесам автобуса.

Критерии ежедневного обслуживания

Планируется регулярный транспорт для обслуживания студентов-райдеров. Автобусные остановки, на которых нет пассажиров в течение 3 дней, могут быть временно приостановлены из-за отсутствия пассажиров в целях экономии ресурсов округа. Нечастые пассажиры должны связаться с Департаментом транспорта, заявив о своем желании ездить, когда требуется обслуживание, если на их автобусной остановке исторически было мало пассажиров, чтобы уточнить время и место остановки.

Вместимость автобуса

Школьные автобусы оцениваются производителями как вместимость, рассчитанная на трех пассажиров на сиденье. Раунд-Рок ISD установил максимальное количество пассажиров на автобус: 3 человека на место в начальной школе, 2 1/2 человека на место в средней школе и 2 1/4 человека на место в старшей школе.

Параметры регулярного обслуживания

Безопасность студентов является главной заботой Департамента транспорта. Статистика показывает, что самое опасное время для школьников — до и/или после того, как они сядут в автобус. Департамент транспорта учитывает окружающую среду и возраст студентов при размещении автобусных остановок. Мы стараемся размещать каждую автобусную остановку в месте с разумными гарантиями безопасности для учащихся. Родители должны взять на себя ответственность за своих учеников, путешествующих туда и обратно от дома до остановки.

Расположение автобусных остановок

Раунд-Рок ISD создает автобусные остановки, используя следующие критерии:

  • Исключение учащихся, пересекающих оживленные улицы на начальных уровнях, и сокращение числа учащихся, пересекающих улицы на начальных уровнях
  • Предоставить учащимся возможность стоять в стороне от проезжей части в ожидании автобуса
  • Расположите остановки, чтобы обеспечить максимальную видимость как для учащихся, так и для транспорта (минимум 100 футов видимости)
  • Избегайте мест, где учащиеся могут столкнуться с опасностями дорожного движения, и уменьшите количество опасностей для учащихся, переходящих улицу
  • Разместите остановки вдали от недорожных опасностей, таких как железнодорожные пути, коммерческие районы или места с опасными собаками
  • Разместите остановки на расстоянии не менее 100 футов от углов, если это возможно, чтобы лучше контролировать движение в зоне непосредственно вокруг автобуса
  • Избегайте остановок в тупиках, чтобы свести к минимуму риск несчастных случаев, вызванных движением автобусов задним ходом для разворота
  • Размещайте остановки на улицах с наименьшим движением транспорта
  • Создайте буферную зону между учащимися и автобусом как по соседству, так и в школе, чтобы ученики не пострадали от автобуса

Опасные зоны школьного автобуса

Самым опасным моментом для школьника, едущего в школьном автобусе, является процесс погрузки и разгрузки. Крайне важно, чтобы учащиеся были видны водителю и находились вне опасных зон автобуса, когда автобус находится в движении. Это правило распространяется на погрузку и разгрузку как в микрорайонах, так и в школах. Если учащиеся переходят улицу, они должны немедленно покинуть опасную зону и пройти не менее 15 футов перед автобусом, прежде чем переходить улицу.

Служба детских учреждений

Утвержденное место посадки и высадки:

  1. Место жительства ребенка
  2. Место жительства бабушки и дедушки*
  3. Учреждение по уходу за детьми, имеющее лицензию, регистрацию или сертификат Департамента по делам семьи и защиты штата Техас*

*Для того, чтобы учреждение для бабушек и дедушек или присмотр за детьми можно было квалифицировать как утвержденную остановку, оно должно находиться в зоне посещаемости домашнего кампуса учащегося и/или кампуса посещаемости.

Чтобы узнать, в какой зоне посещаемости расположена остановка, вы можете ввести адрес в локатор школьных и автобусных маршрутов, и вы получите список границ кампуса, в которые входит этот адрес.

Чтобы узнать, имеет ли выбранный вами детский сад лицензию, регистрацию или сертификацию, вы можете посетить веб-сайт Техасского департамента семейных услуг и служб защиты. Найдите службу по уходу за детьми

Часто задаваемые вопросы
  1. Что произойдет, если меня не будет дома, чтобы встретить своего ребенка после школы?
    Если никого нет дома, чтобы встретить вашего ребенка, когда приедет водитель, водитель вернет ребенка в его/ее кампус.
  2. Почему для предоставления транспортных услуг для моего ребенка требуется до трех дней?
    Когда новый учащийся добавляется в список водителей или исключается из него, время посадки и высадки изменяется для всех учащихся. Родителям нужна информация как можно быстрее, чтобы приспособиться к изменению времени посадки и высадки. Водителю также нужна информация о своих детях перед их перевозкой. Трехдневный интервал между уведомлением и началом транспортировки позволяет провести необходимую обработку информации.
  3. Почему мой ребенок должен так долго находиться в автобусе?
    Услуга «от двери до двери» требует, чтобы водители ездили в несколько мест (до 10–15), разбросанных по большой географической территории, и доставляли учащихся в места, которые часто находятся далеко от школы посещаемости ребенка на дому. Наша цель состоит в том, чтобы ни один ученик не находился в автобусе более часа в одну сторону.
  4. Куда мне звонить, если у меня есть вопросы или опасения?
    Если у вас есть вопросы или опасения по поводу транспортных услуг для вашего ребенка, позвоните в Отдел транспорта по телефону 512-428-2450.

МОЗОВАНИЯ

ТРАНСПОРТАЦИЯ ИКТИЛЬНОГО ОБЛАСТЬ
921 Лютер Петерсон Плейс
Круглый Рок, Техас 78665
ОФИСА Ранчо Роуд.
Austin, TX 78717
Главный офис: (512) 428-2480
Факс: (512) 428-2465

Средняя школа Federal Way / Домашняя страница

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Расписание звонков, расписание автобусов и сине-белый календарь

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Учащиеся средних и старших классов и семьи, посещайте колледж Life After High School и Ярмарку вакансий, чтобы изучить варианты послесреднего образования, включая двух- и четырехлетние колледжи, ученичество и многое другое!

    Комментарии (-1)

  • Чему научится мой ребенок в этом году? Какие инструменты доступны для поддержки обучения моего ребенка? Это и многое другое можно найти в Руководстве по партнерству в обучении!

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Перед началом учебного года ознакомьтесь с этими полезными советами, которые помогут учащимся безопасно ходить в школу и обратно.

    Комментарии (-1)

  • Найдите полезную информацию и ресурсы для плавного перехода к 2022-23 учебному году.

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • FWHS Office Hours

    Monday thru Friday 7 am to 2:30 pm


    Main Office Phone:  253-945-5400
    Counseling Office 253-945-5407/5408
    Registrar: 253-945-5407 /Факс: 253-945-5454
    Приемная 253-945-5419

Facebook
  • Уважаемые ученики и родители,

     

    С возвращением в школу! Я надеюсь, что у каждого из вас было лето, наполненное отличными впечатлениями и положительными воспоминаниями. Летом сотрудники средней школы Federal Way посетили множество семинаров и возможностей для профессионального развития, чтобы постоянно улучшать нашу учебную программу и обучение.

     

    Программы и курсы: Некоторые из программ, которые доступны в средней школе Federal Way: программа подготовки к строительству, кулинарная программа Pro-Start, курсы кодирования / игрового дизайна и компьютерных наук, а также курс JROTC ВВС. Кроме того, мы являемся Национальной школой отличия AVID, Национальной демонстрационной школой AVID и Демонстрационным центром Кембриджской международной школы.

     

    Достижения учащихся: С началом 2022-23 учебного года я хотел бы, чтобы родители и учащиеся знали о достижениях, достигнутых в прошлом году, и гордились ими, а также призвали учащихся этого года достичь еще большего.

     

    Средняя школа Federal Way в прошлом году одержала много побед и триумфов, из них :

    • Семь выпускников с отличным совокупным средним баллом 4.0, завершивших самые сложные предлагаемые курсы;
    • Один получатель полной университетской стипендии ACT 6;
    • Несколько университетских спортивных стипендий по борьбе, бейсболу, легкой атлетике, волейболу, футболу и футболу;
    • Женская команда по боулингу выиграла Государственный академический чемпионат с оценкой 3,9. 6 командный средний балл — третий год подряд;
    • Три чемпиона штата по легкой атлетике среди мальчиков и девочек;
    • Все выпускники AVID были приняты в университет, колледж или среднее учебное заведение;
    • Два чемпиона штата по выступлениям и дебатам;
    • Драма получила награду «Выдающийся дизайн прически и макияжа студентов» за мюзикл Seussical Jr. на 5 th Avenue High School Theater Awards;
    • Группа
    • получила оценку «Превосходство» на конкурсе групп Valley Region;
    • Air Force JROTC получил награду «Выдающееся подразделение с заслугами» из 870 единиц по всему миру;
    • 10 студентов получили Кембриджский диплом AICE ;
    • Начало программы подготовки к строительству; и
    • Выпускник 2022 года получил более 5,4 миллиона долларов в виде грантов и стипендий

    Мы с нетерпением ждем еще одного замечательного года.

     

    Социальные сети : Следите за новостями школы:

    • Инстаграм: @fwhseagles
    • Твиттер: @federalwayhigh
    • Facebook: www. facebook.com/federalwayhigh

     

    Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть. Средняя школа Federal Way — отличная школа!

     

    Спасибо,

     

    Доктор Мэтт Оберст

    Директор

Твиты от @federalwayhigh

  • Нет предстоящих событий для отображения.

Просмотр календаря

  • Государственные школы Federal Way не допускают дискриминации в каких-либо программах или мероприятиях на основе расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, религии, вероисповедания, пола или пола, сексуальной ориентации, гендерного самовыражения или идентичности, возраста, семейного или семейного положения, ветерана или военный статус, инвалидность или использование обученной собаки-поводыря или служебного животного. Округ обеспечивает равный доступ к Бойскаутам Америки и другим определенным молодежным группам.

    Если у вас есть вопросы или жалобы относительно предполагаемой дискриминации, отправьте электронное письмо одному из координаторов, перечисленных ниже, или позвоните в окружной офис по телефону 253-945-2000 и попросите связаться с одним из координаторов, перечисленных ниже.

    Сотрудник по соблюдению гражданских прав, Дэн Дизон, [email protected]
    Координатор по соблюдению требований Title IX, Дэн Дизон, [email protected]
    504 Координатор по соблюдению, д-р Дженнифер Вестовер, [email protected]
    Координатор по соблюдению ADA, Джанет Ходсон, [email protected]

Спланируйте поездку в школу

Чем мы можем вам помочь сегодня?

Популярные запросы

  1. Дом
  2. Информация о путешествии
  3. Использование общественного транспорта
  4. Спланируйте поездку в школу

Все, что вам нужно знать о планировании поездки в школу и безопасном путешествии в школу.

Эта страница посвящена безопасному путешествию в школу и планированию школьной поездки для школьников Нового Южного Уэльса. Если вы хотите подать заявку на бесплатный или субсидированный проезд между школой и домом, перейдите на страницу Схема школьного транспорта (SSTS).

Спланируйте школьную поездку

У нас есть инструменты, которые помогут вам спланировать школьную поездку:

  • Планировщик поездок, чтобы найти маршруты школьных автобусов или просмотреть варианты поездок любым видом транспорта, кроме региональных автобусов.
  • Маршруты и расписания, чтобы увидеть маршрут и расписание школьного автобуса.
  • Транспортные приложения для просмотра местоположения вашего школьного автобуса в режиме реального времени с помощью мобильного приложения

Вы также можете связаться с местным оператором школьного автобуса для получения дополнительной информации о школьных услугах.

Прочтите наши руководства для получения дополнительной информации о том, как использовать эти инструменты.

Используйте планировщик поездок

Используйте планировщик поездок, чтобы заранее спланировать поездку в школу, чтобы подтвердить номер маршрута школьного автобуса и местонахождение остановки.

Не во всех школах есть специальные школьные автобусы. Воспользуйтесь Планировщиком поездок, вы сможете увидеть варианты поездки в любом режиме, кроме региональных автобусов.

Если вы живете в Сиднее и его окрестностях, а также в Армидейле, Батерсте, Беге, Кофс-Харборе или Даббо, вы можете спланировать поездку на школьном автобусе с информацией в режиме реального времени.

Чтобы спланировать поездку в школу на школьном автобусе с помощью Планировщика поездок:

  • Введите свое местоположение в поле « Из », например домашний адрес
  • .
  • Введите пункт назначения в поле « To », например, название вашей школы
  • Установите дату и время, когда вы хотите отправиться в путешествие, например. 8:00 утра
  • Выберите « Школьный автобус » на вкладке « Опции », чтобы увидеть школьные автобусы.
  • Чтобы ограничить результаты поиска только школьными автобусами, снимите флажки напротив других видов транспорта.
  • Найдите значок школьного автобуса в результатах плана поездки.

Найти расписание

Если вы знаете номер школьного маршрута, вы также можете проверить расписание и маршруты всех школьных автобусов в Сиднее и его окрестностях, в Кофс-Харборе, Даббо и Беге.

Если вы не знаете номер школьного маршрута, вы можете узнать его, связавшись со своей школой или, если вы живете в сети Opal, запланировав поездку в свою школу с помощью Планировщика поездок.

Найти оператора

Найдите своего местного транспортного оператора с помощью инструмента поиска, отфильтровав его по школьному автобусу и региону, и свяжитесь с ним напрямую для помощи в планировании поездки. Школы также могут предоставить помощь и информацию.

Использовать транспортное приложение

Если у вас есть смартфон, вы также можете просматривать местоположение вашего школьного автобуса в режиме реального времени с помощью мобильного приложения. Воспользуйтесь инструментом поиска транспортных приложений и установите флажок «Школьные автобусы», чтобы найти приложение для своего устройства.

Поведение во время поездки

При поездке в школу и из школы на общественном транспорте учащиеся должны быть вежливыми и ответственными и следовать Руководству по транспорту Нового Южного Уэльса по управлению поведением школьников в автобусах (pdf, 727 КБ) и Кодексу поведения школьника для путешествовать.

Советы по путешествию на автобусе для родителей и опекунов

Родители и опекуны играют ключевую роль в обеспечении безопасности своих детей во время поездок на общественном транспорте в школу и обратно.

Автобусная безопасность для школьников содержит дополнительную информацию о том, как семьи могут помочь обеспечить безопасность детей при посадке и выходе из автобусов.

На веб-сайте Safety Town есть мероприятия, которые вы можете проводить с детьми младшего школьного возраста, чтобы помочь им соблюдать правила безопасности в автобусах и рядом с ними. Существует также раздел для семей, посвященный безопасному вождению автобусов и безопасной доставке детей на автобусную остановку и обратно.

Как добраться до автобусной остановки и обратно
  • Семьи несут ответственность за безопасную доставку своего ребенка на автобусную остановку и обратно.
  • Всегда присматривайте за своим ребенком, пока ему не исполнится 10 лет, и держите его за руку, когда идете к автобусной остановке или транспортной развязке и обратно, а также при переходе дороги.
  • В ожидании автобуса держитесь за руки и ждите как можно дальше от проходящего транспорта.
Выход из автобуса

Путешествуя на автобусе, ваш ребенок подвергается наибольшему риску в первые минуты после выхода из автобуса.

Встречайте ребенка НА автобусной остановке или пересадке после школы. НИКОГДА не ждите на противоположной стороне дороги и не зовите их перейти дорогу. Если вы не можете встретиться со своим ребенком, договоритесь, чтобы взрослый, которому вы доверяете, занял ваше место.

Всегда ждите, пока автобус уедет, затем используйте безопасное место для перехода.

Поговорите со своим ребенком о том, что делать:

  • , если вы задерживаетесь и не можете встретиться с ним, как обычно
  • , если они поймают не тот автобус
  • , если они сойдут с автобуса не на той остановке.
Переход через дорогу

Переходя дорогу вместе, выберите самое безопасное место для перехода и поговорите о:

  • СТОП! один шаг назад от бордюра
  • СМОТРИ! непрерывно в обе стороны
  • ПОСЛУШАЙ! для звуков приближающегося транспорта
  • ДУМАЙ! безопасно ли пересекать

Продолжайте проверять, переходя дорогу.

Вождение рядом с автобусами

Автобусные огни мигают спереди и сзади автобуса, когда автобус подбирает или высаживает школьников.

Ограничение скорости 40 км/ч применяется, когда мигают огни автобуса. Ограничение скорости распространяется на все транспортные средства, движущиеся в том же направлении, что и автобус, независимо от того, стоит он на месте или движется.

Неофициальные автобусные остановки не имеют знаков и обычно находятся в сельской местности. Они могут находиться перед домом или на обочине дороги.

Водителям может быть трудно увидеть детей на неофициальных автобусных остановках. Семьи должны проявлять особую осторожность при использовании этих остановок. Пребывание в автобусе немного дольше, чтобы добраться до другой автобусной остановки, может снизить потребность вашего ребенка переходить дорогу.

Для получения дополнительной информации о выборе или просмотре неофициальных автобусных остановок посетите веб-сайт Центра безопасности дорожного движения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts