Проектирование и использование индивидуальных образовательных маршрутов на уроках физики. презентация, доклад
Проектирование и использование индивидуальных образовательных маршрутов на уроках физики.
Жигальцова Татьяна Викторовна
учитель физики
МОБУ «СОШ №1 им. А.П.Гайдара»
п.Архара
«Надо учить не содержанию науки, а деятельности по ее усвоению»
В.Г. Белинский
Смена ориентиров образования с получения знаний — к формированию универсальных способностей личности, основанных на новых социальных потребностях и ценностях.
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
Модульные принципы построения учебного материала.
возможность выбора и реализации требований учебной программы в соответствии с индивидуальными возможностями, склонностями и потребностями учащихся.
Сущность технологии модульного обучения
ученик самостоятельно (или с определенной помощью) достигает конкретных целей в процессе работы с модулем.
Маршрутная карта самостоятельной работы школьника
Название модулей и их учебные цели ;
Прогнозируемые результаты при изучении модулей ;
Количество занятий по каждому модулю ;
Возможные темы рефератов, докладов, творческих работ;
Объем вариативных домашних заданий;
Возможные варианты проверочных, тренировочных, контрольных заданий.
Маршрутный лист для учащегося
при изучении большой темы
Примерный вид маршрута на один урок
Структура урока по модульной технологии
Постановка целей урока.
Повторение учебного материала, изученного ранее.
Изучение теоретического материала по новой теме. Самостоятельная работа учащихся с использованием учебника и маршрутного листа.
Закрепление материала. Ответы на вопросы и решение задач.
Осмысление. Ученик возвращается к целям, поставленным в начале урока.
Экспертный контроль. Ответы на вопросы, проверочная работа, тестовые задания.
Плавает, как топор!
Почему одни тела плавают,
а другие тонут?
Условия плавания тел
Тело всплывает
Тело плавает
Тело тонет
плотность жидкости
больше плотности
тела
плотность жидкости
меньше плотности
тела
плотность жидкости
равна плотности
тела
Выталкивающая сила равна весу жидкости, вытесненной телом при погружении и направлена вверх.
Принцип плавания судов
Осадка –
глубина погружения
корабля или судна в воду
Позитивные стороны использования ИОМ:
-ИОМ позволяет организовать самостоятельную деятельность учащихся;
— главное на уроке – самостоятельная работа учеников, учитель – организатор самостоятельного учения;
-вырабатываются навыки самоконтроля и самооценки;
-повышается прочность знаний;
-возможность выбора уровня сложности изучения.
Негативные стороны использования ИОМ:
-Старшеклассник не владеет в должной мере общими учебными умениями;
-Многие ученики не привыкли работать самостоятельно;
-С использованием ИОМ возрастают трудозатраты преподавателя.
Скачать презентацию
Ошибка — Черный Рынок РФ
Извините, но такая страница не найдена
Позвольте нам помочь Вам, у нас есть для вас несколько подсказок.
Посмотрите в самых популярных категориях.
Транспорт (12)
Автомобили (1)
Запчасти и аксессуары (11)
Недвижимость (1)
Квартиры (1)
Услуги (7)
IT, интернет, телеком (2)
Деловые услуги (1)
Реклама, полиграфия (1)
Ремонт и обслуживание техники (2)
Питание, кейтеринг (1)
Работа (0)
Для бизнеса (4)
Оборудование для бизнеса (4)
Для дома и дачи (49917)
Мебель и интерьер (46852)
Ремонт и строительство (2)
Посуда и товары для кухни (3063)
Электроника (21)
Телефоны (2)
Товары для компьютера (1)
Ноутбуки (2)
Настольные компьютеры (16)
Личные вещи (2211)
Одежда, обувь, аксессуары (88)
Товары для детей и игрушки (1824)
Красота и здоровье (298)
Часы и украшения (1)
Хобби и отдых (59440)
Спорт и отдых (59306)
Велосипеды (134)
Животные (1)
Кошки (1)
Новая студенческая дорожная карта | Высшая школа
Советы по подготовке к первому семестру
Добро пожаловать в Stony Brook! В этом разделе представлена дорожная карта , которая поможет вам ориентироваться в следующем шаги от принятия в вашу программу до регистрации на занятия.
Перед прибытием в Stony Brook
1. Подтвердите свое согласие, ответьте на корреспонденцию, отправленную по вашей программе магистратуры, и проверьте свою учетную запись SOLAR на наличие сообщений и задач.
Подробную информацию о том, как получить доступ к вашей учетной записи SOLAR, можно получить в службе поддержки клиентов в разделе «SOLAR для студентов».Пересмотреть имеющиеся документы и как можно скорее направить все документы в аспирантуру возможно только для программ Высшей школы. Абитуриенты в магистратуру в области социальной работы и должны направить свои стенограммы в Школу социального обеспечения. Чтобы определить, находится ли ваша программа магистратуры в Высшей школе, нажмите здесь.
2. Настройте учетную запись электронной почты Stony Brook. Вы можете войти в свою учетную запись электронной почты на странице www. stonybrook.edu/mycloud, используя свой NetID. Подробная информация о том, как настроить NetID, доступна в разделе «NetID» службы поддержки клиентов.
3. Подайте заявление на проживание в кампусе (если применимо), если вы еще этого не сделали. Дополнительную информацию можно получить в Управлении по делам студентов на веб-сайте Campus Residences.
Информацию о жилье за пределами кампуса можно получить в Управлении по делам студентов, на сайте Off-Campus Living.
4. Направьте заполненные медицинские формы в Службу здравоохранения учащихся. В соответствии с Законом штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении Университет Стони Брук требует что все учащиеся, родившиеся 1 января 1957 года или позже, должны предоставить доказательства иммунитета против корь, эпидемический паротит и краснуха. Государство также требует, чтобы все студенты получали информацию о менингококковой инфекции. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со Службой здравоохранения студентов. по телефону 631-632-6740.
5. Ознакомьтесь с политикой университета в отношении медицинского страхования студентов. Подробная информация доступна на сайте Службы здравоохранения учащихся.
Ориентация
1. Все новые аспиранты должны пройти онлайн-ориентационную программу, серию из 7 видеороликов, доступных на Сайт Высшей школы здесь, в разделе «Ориентационные видео».
2. Новая ориентация для аспирантов для тех, кто будет преподавать и заниматься исследованиями. в этом году снова продолжить дистанционно.
Ориентация для новых аспирантов: обучение TA будет проходить через асинхронный курс Blackboard, проводимый Центром передового опыта в обучении и преподавании (CELT). Ожидается, что все поступающие аспиранты и поддерживаемые магистранты примут участие в обучении ТА. Курс откроется 8 августа 2022 года. сертификат об окончании. За этим асинхронным онлайн-обучением последует серия живых удаленных сессий по специальным темам в течение семестра. Подробнее будут получены из вашей программы.
Учащиеся, которые не проходят ТА до весны 2023 г. или зачислены/отсрочены до весны 2023 г. снова смогут пройти обучение ТА в январе 2023 года. Программы должны быть отправлены по электронной почте Помощник декана Кэтлин Эм переводит своих новых студентов на январское обучение.
Ориентация для новых аспирантов: дорожная карта для успеха аспирантов на: получение максимальной отдачи от аспирантуры, ответственное наставничество, забота о себе и благополучие, и составить долгосрочный план. Семинар будет предлагаться онлайн через синхронный Zoom сессия для всех поступающих аспирантов Среда, 17 августа 2022 г., 10:00–12:00 по восточному времени . Более подробная информация появится в вашей программе.
Эта сессия открыта для любого нового поступающего аспиранта, и хотя это не обязательно, поощряется, в частности, для тех, кто занимается исследованиями в Stony Brook.
3. Ознакомьтесь с политикой университета. Студенты несут ответственность за изучение, понимание и соблюдение правила, процедуры, требования и сроки, как описано в официальных публикациях и календари. Студенты должны быть ознакомлены с Бюллетенем для выпускников, а также со сроками оплаты за обучение (доступны на веб-сайте Студенческих финансовых услуг), академическим календарем и политикой Университета в отношении запрета табака.
Студенты должны особенно внимательно ознакомиться с политикой Университета в отношении академической честности, доступны в разделе «Политика и правила» бюллетеня для выпускников. Дополнительные ресурсы по этическим методам написания доступны в Министерстве здравоохранения и социальных служб США.
Дальнейшие действия
1. Прибывающие иностранные студенты должны зарегистрироваться в визовой и иммиграционной службах. (VIS) по прибытии в кампус. Посетите веб-сайт VIS для получения дополнительной информации, в том числе часто задаваемых вопросов и часов работы.
2. Выберите классы. Учащиеся могут просматривать предложения курсов онлайн через свою учетную запись SOLAR, выбрав Ссылка «Поиск класса». Поиск класса предоставляет самую последнюю информацию о курсе предложения с подробной информацией о дне занятий, времени, месте и инструкторе. Регистратора В Office также есть информация о курсах, которая обновляется еженедельно. Доступна дополнительная информация на сайте Регистратора.
Напоминание: студенты могут перевести максимум 12 кредитов для выпускников на программу получения степени. в Университете Стоуни-Брук с одобрения программы и Высшей школы, при условии, что они не использовались для удовлетворения требований степени здесь или в другом учреждении. Сюда входят кредиты, полученные в качестве выпускника без зачисления в университет. студент Stony Brook, а также кредиты, полученные в другом месте. Доступна дополнительная информация в Бюллетень для выпускников .
3. Проконсультируйтесь с вашей программой для выпускников, чтобы убедиться, что выбранные курсы соответствуют программе требования. Если вам еще не назначили консультанта, два человека в вашем отделе могут помочь вам с этим: ваш директор программы для выпускников и координатор программы для выпускников. Директор программы для аспирантов управляет политиками аспирантуры, поскольку они относятся к вашей программа и функционирует как советник по умолчанию для аспирантов в программе. Координатор программы для выпускников тесно сотрудничает с GPD и Высшей школой. чтобы держать вас в курсе политики программы.
4. Запишитесь на занятия. Студенты регистрируются на курсы через свою учетную запись SOLAR. Инструкции доступны в службе поддержки клиентов, в разделе «SOLAR для студентов».
5. Получите удостоверение личности кампуса. Эта многоцелевая карта служит в качестве студенческого билета, карточки на питание, библиотечной карточки и карты на территории кампуса. дебетовая карточка. Подробную информацию о том, как получить карту, можно получить в офисе Campus Card Office. Вам нужно будет принести одну форму государственного удостоверения личности с фотографией.
6. Получите разрешение на парковку. Студенты, планирующие припарковаться на территории кампуса или воспользоваться транспортными услугами Stony Brook, Посетите веб-сайт Transportation and Parking Services, чтобы получить подробную информацию о том, как получить разрешение на парковку, карты парковки и другую важную информацию. Карты кампуса и маршруты доступны для скачивания здесь.
7. Подпишитесь на SB Alerts и SB Guardian . Через SOLAR студенты могут подписаться на SB Alert, комплексную систему оповещения о чрезвычайных ситуациях, используемую для оповещения членов кампуса. сообщество о серьезных чрезвычайных ситуациях, непосредственных угрозах или надвигающихся ситуациях, которые может нарушить занятия или повлиять на работу университета. Подробности доступны на Сайт Управления по чрезвычайным ситуациям.
Учащиеся также могут подписаться на SB Guardian — загружаемое приложение, которое по сути работает как личный телефон с синим светом.
8. Учредить вид на жительство в штате Нью-Йорк (для местных студентов)
Учащиеся, желающие пройти обучение в штате, должны ознакомиться с квалификационными требованиями. доступны на веб-сайте студенческих счетов. Финансируемых аспирантов просят заполнить заявку на проживание до начала их второго семестра посещаемости.
Схема пути студента к зачислению + бесплатный шаблон карты пути
Администратор
30-11-18
спринт: это долго, сложно и не менее увлекательно; это требует хорошей подготовки, сильной воли и связано с личным исследованием. Если бы мы, маркетологи, надели беговые кроссовки будущих студентов и на мгновение пробежали бы их дистанцию, мы могли бы научиться быть лучшими тренерами.
С момента, когда потенциальный студент впервые узнает о вашем университете, до момента поступления в него, поиск подходящей программы может занять от 6 до 18 месяцев. И неудивительно, что это занимает так много времени: выбор степени — это решение, меняющее жизнь, которое имеет множество последствий для жизни молодого человека и, следовательно, требует тщательного рассмотрения.
Заманчиво думать об этом как об одном снимке, но на самом деле процесс принятия решений учащимся можно было бы лучше выразить в виде временной шкалы, охватывающей различные точки соприкосновения при обмене информацией и эмоциональных микрорешениях. В течение этого периода студенты будут взаимодействовать с вашим колледжем по различным каналам. Они будут ходить туда-сюда, проходя различные этапы своего пути к зачислению.
Для любого университета это означает 18-месячную дорожную карту по построению отношений: действительно сложно отслеживать путь студента от начала до конца, и тем более поддерживать интерес студента. Как вы можете убедиться, что ваш университет является частью цикла принятия решений будущими студентами на каждом этапе пути?
Составление карты пути ваших студентов к зачислению является ключом к обеспечению того, чтобы деятельность вашего университета по маркетингу и найму соответствовала циклу зачисления студентов, чтобы расставить приоритеты в ваших стратегиях охвата. Глубокое понимание динамики между вашим учебным заведением и потенциальными студентами — что толкает их вниз по воронке или из нее — будет стимулировать эффективную стратегию набора.
Проще говоря, карта путешествия точно определяет отношения между пользователем и организацией во времени и по всем каналам, с которыми они взаимодействуют. Он иллюстрирует опыт пользователя, когда он проходит через различные этапы знакомства с брендом. По такой карте бренд может проверить, действительно ли его обещания и услуги помогают пользователю решить проблему или доставить ему восхитительный опыт.
Картирование пути пользователя стало мощным инструментом для дизайнеров, позволяющим визуализировать опыт клиентов и их меняющиеся ожидания по мере того, как они движутся по пути к покупке и после нее, чтобы сделать его логичным, полезным и эффективным. Маркетологи также используют такие карты для информирования стратегического планирования во всех его аспектах: лидогенерация, автоматизация, контент, охват и поддержка.
Это можно сделать, сопоставив свои действия с потребностями пользователя, в зависимости от того, на каком этапе цикла принятия решения он находится.
Традиционно для этого маркетологи полагаются на воронку маркетинга или продаж. Они будут проводить кампании для каждого из четырех основных этапов зрелости пользователя: Осведомленность, Интерес, Решение и Действие , последнее обычно принимает форму покупки. Однако сегодня было бы слишком упрощенно настаивать на том, что отношения между пользователем и брендом просто заканчиваются покупкой или что изолированной кампании достаточно, чтобы подтолкнуть пользователей вниз по воронке.
Благодаря своему ориентированному на пользователя и чуткому характеру, карты пути постепенно заменяют традиционную концепцию маркетинговой воронки, поскольку они более полно раскрывают сложное взаимодействие между процессом принятия решения пользователем и точками соприкосновения, которые бизнес предоставляет по мере того, как это происходит, от случая к случаю. случае, студент за студентом.
Ключевые элементы, составляющие карту путешествия:
- Этапы пути ученика
- Цели ученика
- Точки взаимодействия
- Опыт или болевые точки
В случае с высшим образованием мы рассматриваем сложный поток. Когда студент решит, что он хотел бы учиться за границей, он пройдет через больше этапов и взаимодействий и столкнется с определенными проблемами и болевыми точками — как эмоциональными, так и рациональными — при поиске, выборе и подаче заявки на получение степени за границей.
Составление карты пути вашей целевой аудитории поможет вам определить слабое звено в вашей стратегии, а также сильные стороны, которые вы можете использовать для привлечения и привлечения высококвалифицированных студентов в ваше учебное заведение.
Путь студента к выбору учебы за границей далеко не линейный. Нанесение его на карту посредством тщательного исследования поможет вам понять, как именно он закручивается. Глубокое понимание того, чего хотят студенты, заложит основу для индивидуального опыта, которого требует новое поколение.
В конечном счете, студенты хотят знать, подходит ли университет лучше всего для их образования и целей. Разбитое на этапы, отображение их пути к ответу начинается с определения ключевых моментов принятия решений и основного контекста студентов: чего они хотят достичь на каждом этапе, как они взаимодействуют с вашим учебным заведением для получения информации и каковы их планы. болевые точки.
Как вы убедитесь, что ваш университет может создать такой персонализированный опыт?
Определите этапы пути
Первый шаг — выяснить, сколько шагов отделяет студентов от обучения их мечты за границей. Команда по инновациям продуктов Studyportals провела обширное исследование, чтобы определить этапы, которые составляют процесс принятия решений студентом от открытия до зачисления.
Наше исследование показывает, что в среднем студент должен пройти 7 шагов, прежде чем поступить на программу обучения:
Соедините цели учащихся
Каждый шаг путешествия соответствует потребности в информации или вопросу, на который учащийся пытается ответить. Например, на этапе открытия учащиеся пытаются найти надежные источники информации, чаще всего в Интернете. На этапе исследования они ориентируются в первую очередь на поиск программ и университетов, предлагающих образование в интересующей их сфере.
Нам удалось установить, что часть пути, которую учащиеся считают самой трудной и запутанной, — это этап сравнения. Например, некоторые студенты использовали тетради и файлы Excel, чтобы записывать требования (IELTS/TOFEL, стипендия и т. д.) и сроки.
Это привело нас к выводу, что обеспечение легкого доступа к информации для учащихся имеет решающее значение для первых моментов взаимодействия.
Составьте карту точек взаимодействия
Давайте на мгновение представим точку зрения студента: изучение вашего университета должно быть плавным, непрерывным опытом. Они ожидают, что вы будете знать и помнить, кто они, в любое время и в любом месте, где они взаимодействуют с вашим университетом: когда они возвращаются на ваш веб-сайт или обращаются с дополнительным вопросом на странице вашего университета в Facebook, технически, по всем каналам и точкам взаимодействия с вашим университетом. бренд. Это немного похоже на уход за ребенком: вы можете предсказать, что ему нужно и когда, изучая его поведение, и подать ему это в тот самый момент, когда он этого ищет.
На этом этапе вы можете провести аудит всех точек соприкосновения, на которые может повлиять ваш университет, и наметить их на различных этапах студенческого путешествия, чтобы убедиться, что ни одно взаимодействие не ускользнет от вас. Убедитесь, что контактная точка всегда открыта для максимального взаимодействия!
Проблемы исследования
Проблемы отражают опыт, который студент получает на каждом этапе пути и через конкретную точку соприкосновения, которую ваш университет должен решить или улучшить.
Основное преимущество составления карты трудностей ваших потенциальных студентов на пути к зачислению заключается в том, что это может помочь вам выявить и устранить «белые пятна» в вашей стратегии. Пробелы и несоответствия между вашей маркетинговой деятельностью и опытом студента можно сгладить и превратить в более интуитивно понятный опыт для абитуриентов.
Вот полезный подкаст, посвященный этой теме.
Соедините персонажей и их пути
Здесь персонажи и карты путешествий объединяются. Персона — это отражение человека, а карта пути клиента — отражение его опыта. Используйте образы своих учеников, чтобы заполнить карту путешествия. Свяжите их профили с их целями пути, проблемами с болевыми точками, каналами с точками взаимодействия и соответствующим образом адаптируйте свои сообщения.
Сильные маркетинговые структуры построены на доставке правильного сообщения нужным студентам в нужное время. Используйте наш шаблон карты студенческого пути, чтобы построить масштабируемую стратегию найма. СКАЧАТЬ ШАБЛОН0160
Активно измеряйте интерес учащихся
В вашей приемной комиссии есть ответы на самые распространенные вопросы студентов, но могут ли студенты легко найти эту информацию в различных источниках и во всех точках соприкосновения на своем пути?
Представьте, что вместо того, чтобы студенты обращались к вам с вопросами или загружали брошюры, вы берете на себя инициативу в предоставлении информации еще до того, как они начали ее искать. С помощью карты путешествия вы можете предвидеть поведение учащегося и шаг за шагом эффективно направлять потенциальных клиентов через информационные джунгли.
Каждый шаг на пути к зачислению требует определенного типа информации. Информация о программе доминирует в начале временной шкалы, а инструкции по применению доминируют в конце. Вы можете ответить на все вопросы учащегося, создав фрагмент контента для каждой из его болевых точек и соединив его с соответствующим этапом их путешествия.
Вот несколько обязательных элементов из нашей шпаргалки по содержанию:
- Учебная программа – описание, содержание курса, вступительные требования, рейтинги, стипендии, процедура и крайний срок подачи заявок, карьерные перспективы и возможности стажировок, а также факты о студенческой жизни/университете. культура .
- Страна и город – Подарите учащимся опыт города. В зависимости от страны происхождения студента рассмотрите информацию о визах, разрешениях на работу и безопасности. Студенты, особенно приезжающие из развивающихся стран, могут опасаться уровня культурной терпимости или того, насколько «дома» они могут чувствовать себя в чужой стране. Включите ключевые факты об инфраструктуре, такой как аэропорты и общественный транспорт.
- Стоимость обучения за границей – Может ли студент позволить себе учиться за границей? Вы можете помочь им составить бюджет, включив в него не только плату за обучение и стипендии, но и расходы на проживание, жилье, транспорт и здравоохранение.
- Карьерные возможности – Приведите учащимся конкретные примеры. Они обеспокоены тем, как и смогут ли они перейти от академического к рабочему миру. Рассмотрите возможность включения отзывов выпускников об их карьерном пути и типах рабочих мест, которые они получили после окончания определенной программы.
- Жизнь на территории кампуса – спортивные сооружения, общественные мероприятия, консультации: все, что описывает академическую и социальную поддержку, которая потребуется студентам во время их пребывания за границей.
- Отзывы студентов – вы просто не можете пропустить это: студенты хотят знать, как другим студентам понравилось обучение на ваших программах. Отзывы влияют на выбор студентов так же, как на доступность и возможность трудоустройства, и помогают им оценить свою пригодность для вашего учебного заведения.
- Жилье – Рост цен и нехватка жилья – одна из проблем, с которыми сталкиваются студенты. В некоторых городах, таких как Амстердам, например, студенты выбывают из своих программ, потому что они не могут найти или не могут позволить себе жилье. Предоставление информации о сети поддержки может увеличить ваши показатели удержания.
Расчет времени
Независимо от того, набираете ли вы сотрудников для университета или руководите крупной компанией, вы должны помнить один ключевой урок: время решает абсолютно все.
При планировании времени вы должны думать не только об основных показателях, таких как время на сайте, время дня или месяц в году. Что вам нужно сделать, так это синхронизировать время ваших маркетинговых кампаний с точки зрения и психологии ваших студентов. Этот уровень анализа позволит вам доставить правильное маркетинговое сообщение в нужное время.
Вот несколько хитрых приемов подбора времени на кухне Studyportals:
- Увеличьте свою способность отвечать на запросы с помощью автоматизации в пиковые сезоны поиска: декабрь-январь и август-сентябрь
- Публикуйте статьи с более конкретной информацией о вашем университете города или более подробные свидетельства студентов наиболее актуальны для потенциальных клиентов, которые ищут место для обучения за границей, а не дисциплину или программу.
- Маркетинговые кампании капельной электронной почты наиболее привлекательны для будущих студентов, которые подписались или запросили дополнительную информацию в вашем учебном заведении.
- Отправлять информацию о стипендии, когда абитуриенты перестают продвигаться по вашей воронке
- Переориентировать студентов, посетивших ваш веб-сайт через рекламу в Facebook или Linkedin, когда приближаются сроки подачи заявок
- Сосредоточьтесь на рассказывании историй о бренде круглый год
Наконец, создайте временную шкалу для вашей деятельности, которая полностью соответствует шагам, целям и болевым точкам на пути учащегося, и укажите метод доставки частей контента через различные точки соприкосновения или каналы.