Маршрутный лист в дневник: Маршрутный лист ученика | Материал по ЗОЖ на тему:

Дистанционное обучение — Новолядинская СОШ

ФИО:

Косова Елена Ивановна

Ваше сообщение:

Дистанционное обучение  
Начнём с плюсов
Вы учитесь новому. Сперва я тратила невероятное количество времени на создание самого простого упражнения или таблицы. К концу работы над курсом я легко и быстро ориентировалась во всех видах приложений.
Все что создано можно использовать в дальнейшей работе..
Вашими наработками пользуются другие люди. Я удивилась, когда увидела, что некоторые задания выполнены более 100 раз. Ведь это значит, что кто-то нашёл пользу в вашей работе, оценил её. Быть может, вернётся к вашим заданиям ещё раз или приведёт других. Вы не ограничиваетесь рамками класса.
Люди видят ваш профессионализм. Согласитесь, что показывать свои умения можно не только на уроке детям и администрации. Если ваше мастерство увидит родитель ребёнка  Ведь маршрутные листы читают родители, чтобы пояснить что-

то ребенку.
Вы не тратите время на проверку. Программы сами показывают ребёнку результат его работы.
Минусы
Это занимает очень много времени. Коротенький урок на 30 минут может создаваться несколько часов.
Оборудование. Работать дистанционно невозможно без технического обеспечения. Никому не понравится не то что смотреть на шипящего и мутного учителя в кадре, но и тратить время на создание урока такого качества. Микрофоны, свет, камера, интернет и мощные компьютеры обязательны.
Сложно перестроиться. Когда привыкаешь выступать перед классом, ужасно неловко говорить в камеру. Ведёшь себя неадекватно. Смотришь на результат и понимаешь, что такое показывать нельзя. Получается, что это совсем другой формат работы, которому никто учителей не обучал.
Нет моментальной обратной связи. Иногда смотришь на класс и понимаешь, что в урок срочно необходимо внести изменения: уменьшить темп, увеличить нагрузку, дать минутную передышку, успокоить волнения и т. п. Когда записываешь видео или создаёшь дистанционное занятие, ты не можешь ориентироваться на реакцию детей.
Для меня это сложно.
Сложно детям. В школе мы работаем лицом к лицу. Поэтому многие ученики говорят, что просто не могут нормально воспринимать занятия через экран. Для них это дико. И не у всех есть доступ к сети или гаджет с качественным экраном.

В итоге : без дополнительного технического обеспечения, без дополнительного обучения, без помощи специалистов учитель не сможет провести качественное дистанционное занятие для всех учеников. Это может быть самостоятельное изучение параграфов и выполнение заданий, но не полноценный урок.

 

ФИО:

Барсуков Александр Иванович

Ваше сообщение:

Спасибо за полезную информацию. Благодаря вам мы справились с такой нестандартной сложившейся ситуацией. Очень хороший материал выступлений, отражена реальная работа. Все молодцы.

 

ФИО:

Басимова Елена

Ваше сообщение:

Спасибо, Ольга Ивановна, за полезную подборку электронных ресурсов при подготовке к ОГЭ по математике.
Многие из них мной апробированы , а некоторые возьму на вооружение. Сама работала на платформе ZOOM.

Очень понравилось

 

ФИО:

Пудовкина Инна Николаевна

Ваше сообщение:

В своем докладе Лариса Васильевна продемонстрировала свой опыт применения МОЭ до начала дистанционного обучения, отметила плюсы и минусы этой платформы, что я для себя взяла на заметку. Было познавательно освещенный опыт проведения онлайн уроков с использованием площадки Skype. Спасибо автору за подробное описание работы с площадкой в режиме онлайн.

 

ФИО:

Ильина Юлия Сергеевна

Ваше сообщение:

Спасибо большое Лариса Юрьевна за актуальный материал, сейчас действительно очень важно чтобы все детки и все родители умели оперативно получать и предоставлять информацию, мы, также как и Вы, работаем в вацапе и ВКонтакте спасибо за отличную работу

 

ФИО:

Блохина Светлана Владимировна

Ваше сообщение:

Добрый день, уважаемые коллеги.
Большое спасибо всем за очень интересные и содержательные доклады. В режиме самоизоляции нам всем пришлось обучать детей дистанционно. Помимо разработки маршрутных листов в своей работе я также пользовалась цифровыми дистанционными площадками ЯКласс, Учи.ру, Дневник.ру, РЕШ. Каждая площадка позволяет выполнить определенные образовательные цели и задачи. Мне бы хотелось выразить свое мнение о РЕШ и ЯКлассе. Во время дистанционного обучения я открыла для себя очень хороший видео материал по английскому языку на РЕШ. Яркий, красочный видео материал организован по изучающим темам. Хорошо, доступно и понятно для учащихся вводит новую лексику. Правда закрепление и тренировка новой лексики никак не предусмотрена.Темы в основном совпадают со школьной программой. Если и есть расхождение, то оно не большое. Считаю, что данную площадку можно использовать на уроках  как вспомогательный, иллюстрационный  материал  во время обучения в школе. Полностью согласна с мнением Курочкиной Л. И., что ЯКласс-

это удобный образовательный сайт, который мотивирует учащихся и экономит время. Понятное изложение материала, неплохие тесты, быстрая оценка, быстро работает. Темы хорошо структурированы. В теории нет «воды». Сразу даются тесты на понимание и закрепление материала. Правда есть некоторые отступления от школьной программы. На мой взгляд, достаточно понятно все описано. В данной системе есть различные тесты, которые в он-лайн  режиме выставляют баллы, а у учителя отражается текущий рейтинг. Есть возможность создать тест самому, который можно ограничить во времени прохождения, количестве попыток сдачи. Считаю, что данный ресурс можно рассматривать как дополнительное средство подготовки учащихся. Жаль, что очень ограниченное время на платформе. Безусловно, ни одна из этих платформ не заменит живого учителя, но применять в своей работе иногда можно.

Спасибо за внимание к данному отзыву!

 

ФИО:

Левина Марина Юрьевна

Ваше сообщение:

Онлайн-лагерь очень актуальная тема, так как с 1 июня начинается реализация программы. Материал оказался очень интересным и полезным. Спасибо за проделанную работу Гришиной Н. А.

 

ФИО:

Александр Шепелев

Ваше сообщение:

По моему мнению программа Дискорд так же является на данный момент одной из самых удобных программ для проведения онлайн уроков (в настоящее время одна из самых распространенных в мире) так как является бесплатной, имеет достаточно простой интерфейс (легко разобраться), имеет закрытый доступ (без приглашения на определенный сервер нельзя зайти) так же к приложению можно подключиться с любого устройства имеющего доступ в интернет. Ограничения по возрасту учащихся можно обойти зарегистрировав например родителей.

 

ФИО:

Демидова Светлана

Ваше сообщение:

Все выступления актуальны. Мне очень близко выступление учителя начальных классов Герасимовой Л.Ю. Действительно, использование ресурсов образовательной платформы Учи.ру. удобно особенно для первоклассников, которые активно используют эти ресурсы.

В  Учи.ру  также придумали, чем порадовать наших учеников этим летом — запустили новые тематические развивающие игры: про космос, здоровый образ жизни и растения. Задания устроены в виде путешествий или квестов с сюжетом, а чтобы их проходить, нужно применять знания по школьным предметам. Ребята  смогут найти развивающие игры в своих личных кабинетах на Учи.ру

 

ФИО:

Демидова Ирина

Ваше сообщение:

Я согласна с выступлением Марины Александровны. Яндекс.Учебник помогает учителю на уроках. Пользоваться им начала в прошлом учебном году, примерно раз в месяц. Сейчас, в карантин, пользуюсь почти каждый день.

Распробовать до конца функционал Яндекса удалось как раз на карантине. Мне нравится, что карточки сгруппированы по темам, не надо ничего выдумывать. Но при этом я могу добавить в задание какие-то упражнения на повторение или на дополнительное закрепление. Видно, как дети решали задания, сколько они думали — это простая идея. Конференцией я так ни разу и не воспользовалась, поэтому ничего не могу про это сказать. А так могу посоветовать электронный учебник всем учителям младших классов.

 

ФИО:

Неермолова Нина Владимировна

Ваше сообщение:

Дистанционное обучение. На сегодняшний день, это, пожалуй, самая актуальная тема. Ведь в условиях карантина подобная форма получения знаний для многих оказалась непривычной. При этом  именно ДО стало выходом из очень непростого положения,  в которое попали все, кто имеет то или иное отношение к образованию.


В корне пришлось перестраивать работу и каждому учителю.  Возможностей, как выяснилось, очень много, но не все в силу причин оказались приемлемыми.  Тем не менее каждый педагог повысил свой профессиональный уровень, освоил новые формы и методы работы. Ведь ДО – своего рода курсы повышения квалификации.  Об этом свидетельствуют и те материалы из опыта работы, которые представлены на педагогическом совете. Очень содержательные, конкретные, освещающие как положительные моменты, так  и отмечающие недостатки в использовании тех или иных платформ, они окажут практическую помощь в дальнейшей работе.  

Хочется выразить признательность всем, кто поделился своим опытом.  Для учителей, работающих в старших классах, особенно  полезными будут  рекомендации Суровой Г.Ф., Нестерова К.О., Татарниковой Л.В., Бельковой О.И.

 

ФИО:

Андреева Людмила Васильевна

Ваше сообщение:

Я согласна с докладчиком в том, что при регулярных занятиях на сайте ученики успешнее справляются с контрольными работами в школе и олимпиадными заданиями. Занятия на платформе способствуют развитию у детей интереса к школьным предметам.  А что главное для моего класса- это то, что Учи.ру позволяет осуществлять дистанционное обучение детей в различных социокультурных условиях, в том числе детей с особыми образовательными потребностями (одарённые дети и дети с ограниченными возможностями здоровья).

 

ФИО:

Акимова Кристина Александровна

Ваше сообщение:

Дистанционное обучение открыло для учителей любого возраста различные образовательные платформы, расширило наши горизонты, думаю , что в дальнейшем мы будем использовать полученный опыт в «традиционном обучении» . хочется отдельно поблагодарить администрацию нашей школы, что всегда были на связи и помогали с решением  проблем, особенно часто возникавших на первоначальном этапе дистанционного обучения.

С уважением.

 

ФИО:

Даняева Екатерина Владимировна

Ваше сообщение:

Мой отклик относится к статье Герасимовной Л.Ю., посвящённой учебной платформе Учи.ру.
Согласна с автором в том, что ученики могут решать до 20 задач бесплатно, и в случае если они хотят заниматься неограниченно, родители смогут приобрести для них доступ к расширенному аккаунту.  
Лично для меня главным преимуществом стала возможность увидеть полную информацию об учебной деятельности учеников, проследить их активность, трудолюбие и качество усвоения учебного контента.

Но в этом ресурсе кроме преимуществ есть также и недостатки.Во-первых, часто приходится сомневаться, насколько интерактивные задания соответствуют уровню развития учащихся. А во вторых, во многом задания отстают от интеллектуальных способностей и имеют в основном репродуктивный характер.

 

ФИО:

Кочукова Наталья

Ваше сообщение:

Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию на педсовете. Материал и информация очень интересные и полезные! Все новое беру на заметку!

 

ФИО:

Татарникова  Лариса Васильевна

Ваше сообщение:

Использование возможностей цифровой образовательной платформы «Яндекс. Учебник» в период дистанционного обучения
Букатина М.А., учитель начальных классов.

Спасибо, Марина Александровна. Считаю данный материал очень полезным, так как в «дистанционный период»  этой платформой не пользовалась. Спасибо, что поделились своим опытом.
Надеюсь в будущем воспользоваться данной платформой.

Проведение онлайн-уроков на цифровых платформах при подготовке к ГИА по русскому языку
Сурова Г. Ф.,учитель русского языка и литературы  

Спасибо, Галина Федоровна , за полезный и познавательный материал. Мною  тоже использовались видеоуроки и было интересно сравнить наши впечатления от данной методики. Приятно осознавать , что  они схожи. А вот электронными  онлайн-тетрадями я не пользовалась. Мне кажется, это интересным и доступным для организации уроков.
При их использовании проверка качества знаний будет более объективна.

Проведение онлайн-уроков на цифровых платформах при подготовке к ГИА.
Нестеров К.О., учитель информатики

Спасибо, Кирилл Олегович, за знакомство с платформой Discord. Будем пытаться осваивать новые цифровые платформы для того, чтобы быть более понятными для учеников. У меня такое ощущение , что эта платформа позволяет быть с учениками «на одной волне», так как создавалась для геймеров.

 

ФИО:

Останина Татьяна Сергеевна

Ваше сообщение:

Здравствуйте! Организация внеурочной деятельности в дистанционном режиме была организованна очень качественно и самое главное доступно для детей. В режиме самоизоляции ребёнок имел возможность развивать свои творческие способности и с пользой проводить внеурочное время.

 

ФИО:

Антюфеева Марина Николаевна

Ваше сообщение:

Спасибо большое коллегам за интересные и полезные выступления. Полностью согласна с
Л.Ю. Герасимовой по поводу использования образовательной платформы Учи.ру в дистанционном обучении, которая соответствует ФГОС и способствует решению задач Федеральной целевой программы развития образования по повышению эффективности образования и цифровой грамотности учеников и учителей. С удовольствием использую данную платформу в своей практике уже 6 год.

В моей практике выполнение заданий на ЯКлассе, так же, как и у Курочкиной Л.И., не является обязательным. Это связано с тем, что не у всех учащихся есть компьютеры, да и не каждый может оплатить подписку Я+. А те дети, которые постоянно занимаются на ЯКлассе, с интересом изучают науки и показывают прочные знания.

 

ФИО:

Антюфеев Сергей Анатольевич

Ваше сообщение:

Спасибо большое коллегам за интересные и полезные выступления.

 

ФИО:

Кулешова Ольга

Ваше сообщение:

Спасибо за интересную и полезную информацию по подготовке к ЕГЭ по обществознанию Татарниковой Л.В. Скайп не использовала  в работе,интересный опыт. Применяла РЭШ и интерактивную тетрадь. Хотя в последней тоже несовпадение тем с программой. Еще раз спасибо.

 

ФИО:

Наталия Лазутова

Ваше сообщение:

Здравствуйте, коллеги!
Перечисленные выше возможности и преимущества дистанционного обучения позволяют выстроить эффективную систему управления образовательным процессом, отвечающую принципу равной доступности учащихся к любым образовательным ресурсам.

Таким образом, дистанционное обучение способствует формированию ключевых компетенций учащихся, а также решению основной задачи современной школы: «раскрытию способностей каждого ученика, воспитанию личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».

 

ФИО:

Бабанова Марина

Ваше сообщение:

Уважаемые Марина Александровна и Любовь Ивановна, спасибо за ваш материал, с большим удовольствием ознакомилась с выступлениями. В своей работе я тоже использую данные учебные платформы. Яндекс. Учебник  — незаменимая платформа в организации и проведении дистанционных уроков.

 

ФИО:

Бамбурова Людмила

Ваше сообщение:

Добрый день , коллеги! Год был нелёгкий, вернее его завершающая 4 четверть. Но, как мне кажется, мы справились! Я думаю, что мы с достойными результатами закончили 2020 учебный год. Хочу сказать, что этому способствовало сплочение всего коллектива, взаимопомощь не только в рамках филиалов , но и всей школе в целом.Я очень благодарна нашему руководителю ШМО Даняевой Е.В. за поддержку,помощь по всем вопросам, оперативность и терпение. Спасибо нашему методисту Воложаниной Л.Е., сколько ей пришлось выдержать от нас нерадивых, уму непостижимо,спасибо нашему директору, которая всегда находила слова, чтобы объяснить,а , иногда , и успокоить. Год завершён. С чем я всех и поздравляю!

 

ФИО:

Гримкова Надежда Николаевна

Ваше сообщение:

Комментарии к выступлению Татарниковой Ларисы Васильевны, учителя истории и обществознания.

Спасибо за Ваше содержательное выступление. Полностью с Вами согласна.
Мною тоже используются для проведения уроков платформы: Якласс применяю для 8-9 классов; мобильное электронное образование (МЭО) в 10а классе в группе с углубленным изучением предмета;  videouroki.net для 10-11 классов; использование площадки Skype для подготовки 11-классников к ЕГЭ.
Хочу кратко поделиться опытом работы на некоторых из них.
Использование мобильного электронного образования (МЭО).
В основном учащиеся старших классов работают на положительный результат в аттестат. Здесь мы и знакомимся с возможностями для учеников через данную платформу, чтобы эти желания их сбылись. МЭО ребята оценивают зрительно, к сожалению, сегодняшние дети не очень любят получать информацию из книг, а здесь они сразу видят, что надо сделать для своего успеха. Они получают информацию, что необходимо изучить и выполнить, для оценки высокого уровня. И уже работа на платформе мотивирует учащегося на достижение своей личной цели: получения дополнительных знаний, если это связано с его будущей профессией, или для получения оценки в аттестат.
Работа на сайте  videouroki.net.

Химия 10-11 класс ФГОС. Содержит  практические упражнения с самопроверкой. Ориентирована на учебник Габриеляна О. С. Соответствует ФГОС. Сочетается с любыми УМК и программами. Разработана в помощь учителям химии, ученикам и родителям. Можно проводить практическую работу эффективно и комфортно. При подготовке к практической части урока не надо составлять задания в своё личное время, использовать множество распечаток. А потом ещё нужно проверить работы и выставить оценки… С помощью электронной тетради онлайн легко провести практическую часть урока, закрепите с учениками пройденный материал. Также на сайте есть видео-уроки и конспекты к ним, которые использую для прохождения тем. Для закрепления материала к каждой теме разработаны тесты, которые оцениваются сразу по выполнению.

 

ФИО:

Игнатьева Виктория Ивановна

Ваше сообщение:

Спасибо педагогам, которые поделились опыт своей работы в период  дистанционного обучения.  Все материалы содержат очень полезную информацию, являются инструкцией для дальнейшего применения. Жаль, что многие платформы электронного образования имеют платную основу  и были доступны безвозмездно только в ограниченный период.

 

ФИО:

Сухилина Анна Владимировна

Ваше сообщение:

Комментарий к сообщению Суровой Г.Ф. «Проведение онлайн- уроков на цифровых платформах при подготовке к ГИА по русскому языку»
Так же, как и Галина Фёдоровна работала с платформами «Я Класс»  и «МЭО». Благодарна коллеге за идею работы с онлайн-платформой  ВИДЕОУРОКИ В ИНТЕРНЕТ (videouroki.net). Буду использовать предоставляемые ресурсом  возможности в следующем учебном году. Особенно часто я использовала онлайн-тесты по русскому языку для учащихся 11 класса. Отзывы выпускников были положительными.  Также с будущем планирую активно использовать предлагаемые электронные онлайн-тетради.
Комментарий к сообщению «Использование электронной платформы «Я Класс» при изучении основных предметов в начальной школе»  Курочкиной Л.И

В период дистанционного обучения я использовала ресурсы «Я Класса» в работе по русскому языку в 7 классе.  Согласна, что платформа удобна и содержит теоретическую информацию, задания различной сложности. Все темы согласуются с тематическим планированием и легко вписываются в учебную программу по русскому языку. Учащимся такая работа в целом понравилась, но мы столкнулись со следующей проблемой. При выполнении проверочных работ часто системой не засчитывались правильные ответы из-за того, что учащийся, например, поставил или не поставил в записи ответа пробел, или слова записаны в другом порядке. То есть ответ по сути правильный, но не засчитан. Мне несколько раз в результатах работы приходилось просматривать неправильные ответы, которые оказывались правильными. Я это стала делать после того, как некоторые ученики сообщили, что уверены в своём ответе, но у них стоят низкие баллы. Вряд ли я буду в дальнейшем использовать эту платформу, так как необходима платная подписка для использования всех возможностей.

 

ФИО:

Запорожникова Зинаида Анатольевна

Ваше сообщение:

Добрый день! Прочитала все выступления и не перестаю восхищаться нашими педагогами, как быстро вы умеете перестраиваться, обучаться новому. И все ради того, чтобы наши дети получали как можно больше знаний, умений и практических навыков. Спасибо всем большое за ваш труд и подвиг!

 

ФИО:

Юминова Зинаида Александровна

Ваше сообщение:

Ольга Ивановна. Спасибо за ваш опыт работы в дистанционном режиме. Особенно при подготовке учащихся к огэ. вы творчески подошли к своей работе в это непростое время. своей работе в это непростое время.

 

ФИО:

Бучнева Анастасия

Ваше сообщение:

Добрый день, уважаемые коллеги! Год выдался нелегким, но мы справились, проделали большую работу. Меня заинтересовала прочитанная информация, в дальнейшем буду использовать описанный ресурс. Отдельно хочу поблагодарить Надежду Геннадьевну и Лию Евгеньевну, за их профессионализм и отзывчивость! Было приятно с Вами со всеми работать! Хочу пожелать успехов и терпения всем! Удачи в новом учебном году!

 

ФИО:

Букатина Марина Александровна

Ваше сообщение:

Спасибо Галина Федоровна, за полезный материал. С  образовательной платформой  videouroki.net  знакома давно. Сервис содержит достаточно богатый материал. Но в основном все ресурсы администраторы сайта предлагают на платной основе. Только во время дистанционного обучения они открыли бесплатный доступ к своим материалам.   И,  к сожалению, даже в период карантина для учащихся начальной школы  не было заданий для 1 – 2 классов. Почему я работала на данном сайте? На платформе есть возможность создать свой тест и раздать ученикам класса.  Такую возможность применяла и до дистанционного обучения.

 

ФИО:

Слободырева Дарья

Ваше сообщение:

Хорошая тема , большое спасибо, все было очень интересно и актуально.

 

404 Not Found — Русский музей

Русский музей

AA

ENG

Филиалы:Выберите филиалМихайловский дворецКорпус БенуаСтрогановский дворецМихайловский замокМраморный дворецЛетний садЛетний дворец Петра IДомик Петра IМихайловский садПавильоны Михайловского замка

  • Русский музей
    • О музее
    • Дворцы/Сады
    • Музей Людвига в Русском музее
    • Филиал в городе Малага
    • Филиал в городе Кемерово
    • Справочная информация
    • Билеты
    • Реставрация музейных ценностей
    • Друзья Русского музея
    • Администрация музея
    • Партнеры и спонсоры
    • Пресса о Русском музее
    • Противодействие коррупции
    • Локальные нормативные акты
  • Посетителям
    • Справочная информация
    • Часы работы
    • Лекторий
    • Билеты
    • Правила посещения музея
    • Экскурсии
    • Доступный музей
    • Музей — детям
    • План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
    • Пушкинская карта
  • Выставки
    • Текущие выставки
    • Будущие выставки
    • Прошедшие выставки
    • Постоянные экспозиции
    • Выездные выставки
    • Михайловский дворец
    • Корпус Бенуа
    • Строгановский дворец
    • Михайловский замок
    • Павильоны Михайловского замка
    • Мраморный дворец
    • Летний дворец Петра I
    • Домик Петра I
  • События
  • Коллекции
  • Издания
    • Каталоги и альбомы
    • Научные каталоги собрания
    • Научные сборники
    • Буклеты
    • Ежегодные отчеты
    • Мультимедиа
  • Проекты
    • Русский музей: виртуальный филиал
    • Культурно-выставочные центры
    • Фестиваль «Императорские сады России»
    • Медиапортал Русского музея
  • Образование
    • Лекторий
    • Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
    • Студенческий клуб Русского музея
    • Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
    • Аспирантура
    • Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
  • Поддержка
    • Поддержать музей
    • Порядок оплаты
    • Договор пожертвования
  • Пушкинская карта

Билеты

Михайловский замок

Петербург Михаила Махаева

14 октября 2022—20 февраля 2023

На выставке представлены около 100 произведений из собрания Русского музея: рисунки М. И. Махаева, гравюры и живопись, исполненные по его рисункам русскими и западноевроп…

Корпус Бенуа

Картины военной жизни в отечественном искусстве XVI-XX веков

20 октября 2022—9 мая 2023

Масштабная выставка, на которой будут представлены живописные полотна, произведения скульптуры и декоративно-прикладного искусства XVI-X…

Корпус Бенуа

Дом и семья. Картины мирной жизни

16 декабря 2022—12 июня 2023

Выставочный проект Русского музея под общим названием «Художники о войне и мире» можно рассматривать как своеобразный диптих. Составляющие его выставки «Картины …

Михайловский дворец

Образ святого Георгия Победоносца в Древней Руси. Памяти Татьяны Борисовны Вилинбаховой

22 декабря 2022—20 февраля 2023

На выставке экспонируются произведения древнерусской иконописи, деревянной пластики, предметы личного благоче. ..

Михайловский замок

Рисунки и акварели. XVIII век

23 декабря 2022—27 марта 2023

Выставка предоставляет уникальную возможность познакомиться с наиболее интересными и значительными образцами графики XVIII века из музейного собрания, которые по при…

Павильоны Михайловского замка

Выставка-лаборатория «Предмет. Силуэт. Форма»

28 декабря 2022—26 февраля 2023

Выставка лаборатория проводится в рамках проекта «Искусство как творческий процесс: Смотреть. Видеть. Знать» при поддержке Партнера образовательных п…

Корпус Бенуа

«Радость жизни». Работы Александра Самохвалова 1920-х — 1930-х гг.

26 января—31 декабря 2023

Первая выставка в новом камерном пространстве в Корпусе Бенуа посвящена этюдам к неосуществленной картине «Радость жизни» выдающег…

События

  • 4 февраля 2023  > Павильоны Михайловского замка Выставка «Предметный разговор» открыта.
  • 3 февраля 2023  > Михайловский дворец 9 февраля. Цикл «Скульптура XVIII – XIX веков в собрании Русского музея» Лекция 2.
  • 3 февраля 2023  > Мраморный дворец 9 февраля. Отмена спектакля в Мраморном дворце.

Главная / 404 Not Found

Версия для печати

Запрашиваемой страницы не существует. Возможно она удалена или вы ошиблись при указании запроса.

Попробуйте снова, зайдите с главной страницы или воспользуйтесь картой сайта ниже.

  • Русский музей
    • О музее
    • Дворцы/Сады
    • Музей Людвига в Русском музее
    • Филиал в городе Малага
    • Филиал в городе Кемерово
    • Справочная информация
    • Билеты
    • Реставрация музейных ценностей
    • Друзья Русского музея
    • Администрация музея
    • Партнеры и спонсоры
    • Пресса о Русском музее
    • Противодействие коррупции
    • Локальные нормативные акты
  • Посетителям
    • Справочная информация
    • Часы работы
    • Лекторий
    • Билеты
    • Правила посещения музея
    • Экскурсии
    • Доступный музей
    • Музей — детям
    • План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
    • Пушкинская карта
  • Выставки
    • Текущие выставки
    • Будущие выставки
    • Прошедшие выставки
    • Постоянные экспозиции
    • Выездные выставки
    • Михайловский дворец
    • Корпус Бенуа
    • Строгановский дворец
    • Михайловский замок
    • Павильоны Михайловского замка
    • Мраморный дворец
    • Летний дворец Петра I
    • Домик Петра I
  • События
  • Коллекции
  • Издания
    • Каталоги и альбомы
    • Научные каталоги собрания
    • Научные сборники
    • Буклеты
    • Ежегодные отчеты
    • Мультимедиа
  • Проекты
    • Русский музей: виртуальный филиал
    • Культурно-выставочные центры
    • Фестиваль «Императорские сады России»
    • Медиапортал Русского музея
  • Образование
    • Лекторий
    • Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
    • Студенческий клуб Русского музея
    • Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
    • Аспирантура
    • Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
  • Поддержка
    • Поддержать музей
    • Порядок оплаты
    • Договор пожертвования
  • Пушкинская карта

Русский музей

  • О музее
  • Дворцы/Сады
  • Музей Людвига в Русском музее
  • Филиал в городе Малага
  • Справочная информация
  • Билеты
  • Администрация музея
  • Партнеры и спонсоры
  • Друзья Русского музея
  • Пресса о Русском музее
  • Противодействие коррупции

Обратная связь

  • Администрация музея
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram
  • RuTube

Подписка на новости

Будьте в курсе новостей, событий и выставок Русского музея

© 2016 — 2021
Русский музей
Разработка: Студия «Проектор»

Русский музей является обладателем исключительных прав на все изображения интерьеров и произведений искусства из коллекции Русского музея, а также на все изображения и текстовую информацию, которые размещены на официальном сайте. Использование текстов и изображений, опубликованных на сайте, возможно только с разрешения Русского музея

Журнал Travel Planner — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Журнал путешествий: идеи, советы и способы ведения дневника путешествий

На вопрос о хобби многие ответили бы, что путешествуют. Это дает вам возможность выйти из зоны комфорта и исследовать разные места, традиции, культуры и получить новый и бесценный опыт! Путешествия также совершаются по разным причинам, таким как отпуск, деловые цели, приключения, события и многое другое.

Что такое путевые журналы?


Журналы путешествий помогут вам написать и задокументировать впечатления, которые вы получили во время поездок. Вы можете включить письменное описание места, которое вы посетили, список вашего маршрута, фотографии, которые вы сделали во время поездки, и даже голосовые записи, которые вы сделали в свое время. Журналы путешествий — один из самых популярных журналов среди различных типов журналов.

Начните вести цифровой журнал — загрузите приложение Journey уже сегодня!

Попробуйте сегодня

Зачем вести дневник во время путешествия?

1.

Откройте для себя и узнайте больше

Путешествия обычно приводят к новым впечатлениям и открытиям. Записывая свой опыт, вы сможете лучше понять свое окружение, отразить и запомнить открытия, которые вы сделали во время поездки.


2. Незабываемые воспоминания о путешествиях

Запишите свое путешествие с помощью программного обеспечения для дневника, которое поможет вам вспомнить действия и вещи, которые вы делали во время поездки. При записи вашего путешествия путевой журнал также может напомнить вам о причинах и цели поездки.


3. Вести общий журнал путешествий

Ведение совместного журнала путешествий с вашим попутчиком помогает укрепить чувство единства, которое может сблизить друг друга. С общим журналом у вас больше шансов задокументировать весь опыт поездки.

Как вести дневник путешествий: 3 удивительных совета для начала


Чувствуете побуждение написать свою первую запись в дневнике о вашей следующей поездке? Вам не нужно быть за границей, чтобы написать свой первый журнал о путешествиях. Вы можете начать с того, что напишите о местах, которые вы хотели бы посетить!


1. Используйте свой дневник для планирования поездки

Вам не обязательно находиться в стране, в которую вы собираетесь отправиться, чтобы начать свой первый дневник. Журнал путешествий также можно использовать для планирования предстоящих поездок. В своем журнале вы можете добавить места, которые вы хотели бы посетить, а также планы маршрутов, туры и многое другое в свой список желаний для путешествий!


2. Напишите о своих ожиданиях от этого отпуска

Прежде чем ступить в первый город, вы можете написать о своих ожиданиях от поездки в журнале. Если вы перечислите свои ожидания относительно того, каким будет отпуск, это может усилить ваше волнение перед отъездом и заставить вас почувствовать, что отпуск уже начался. В конце отпуска вы можете сравнить свои ожидания, указанные в дневнике, с тем, что вы испытали в поездке.


3. Напишите размышление после поездки

Написание дневника размышлений о путешествии может быть полезным, так как это отличный способ резюмировать то, что вы узнали о людях, с которыми вы были, о себе и поездке в целом. Это то, что мы советуем вам делать после определенного события, поездки или мероприятия, поскольку это поможет вам получить больше информации и применить ее к своим будущим отпускам.

Идеи для дневника путешествий, которые вас вдохновляют


Не знаете, как начать первую страницу своего нового дневника путешествий? Обратитесь к некоторым подсказкам журнала путешествий, чтобы начать свой первый журнал поездки!


Идеи перед отъездом

  • Зачем ты идешь?
  • Какие места вам больше всего хочется посетить?
  • Что вы ожидаете от поездки?

Идеи после отпуска

  • Напишите о людях, с которыми вы общались.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts