Дистанционное обучение — Новолядинская СОШ
ФИО: | Косова Елена Ивановна |
Ваше сообщение: | Дистанционное обучение В итоге : без дополнительного технического обеспечения, без дополнительного обучения, без помощи специалистов учитель не сможет провести качественное дистанционное занятие для всех учеников. Это может быть самостоятельное изучение параграфов и выполнение заданий, но не полноценный урок. |
ФИО: | Барсуков Александр Иванович |
Спасибо за полезную информацию. Благодаря вам мы справились с такой нестандартной сложившейся ситуацией. Очень хороший материал выступлений, отражена реальная работа. Все молодцы. | |
ФИО: | Басимова Елена |
Ваше сообщение: | Спасибо, Ольга Ивановна, за полезную подборку электронных ресурсов при подготовке к ОГЭ по математике. Очень понравилось |
ФИО: | Пудовкина Инна Николаевна |
Ваше сообщение: | В своем докладе Лариса Васильевна продемонстрировала свой опыт применения МОЭ до начала дистанционного обучения, отметила плюсы и минусы этой платформы, что я для себя взяла на заметку. Было познавательно освещенный опыт проведения онлайн уроков с использованием площадки Skype. Спасибо автору за подробное описание работы с площадкой в режиме онлайн. |
ФИО: | Ильина Юлия Сергеевна |
Ваше сообщение: | Спасибо большое Лариса Юрьевна за актуальный материал, сейчас действительно очень важно чтобы все детки и все родители умели оперативно получать и предоставлять информацию, мы, также как и Вы, работаем в вацапе и ВКонтакте спасибо за отличную работу |
ФИО: | Блохина Светлана Владимировна |
Ваше сообщение: | Добрый день, уважаемые коллеги. Спасибо за внимание к данному отзыву! |
ФИО: | Левина Марина Юрьевна |
Ваше сообщение: | Онлайн- |
ФИО: | Александр Шепелев |
Ваше сообщение: | По моему мнению программа Дискорд так же является на данный момент одной из самых удобных программ для проведения онлайн уроков (в настоящее время одна из самых распространенных в мире) так как является бесплатной, имеет достаточно простой интерфейс (легко разобраться), имеет закрытый доступ (без приглашения на определенный сервер нельзя зайти) так же к приложению можно подключиться с любого устройства имеющего доступ в интернет. Ограничения по возрасту учащихся можно обойти зарегистрировав например родителей. |
ФИО: | Демидова Светлана |
Ваше сообщение: | Все выступления актуальны. Мне очень близко выступление учителя начальных классов Герасимовой Л.Ю. Действительно, использование ресурсов образовательной платформы Учи.ру. удобно особенно для первоклассников, которые активно используют эти ресурсы. В Учи.ру также придумали, чем порадовать наших учеников этим летом — запустили новые тематические развивающие игры: про космос, здоровый образ жизни и растения. Задания устроены в виде путешествий или квестов с сюжетом, а чтобы их проходить, нужно применять знания по школьным предметам. Ребята смогут найти развивающие игры в своих личных кабинетах на Учи.ру |
ФИО: | Демидова Ирина |
Ваше сообщение: | Я согласна с выступлением Марины Александровны. Яндекс.Учебник помогает учителю на уроках. Пользоваться им начала в прошлом учебном году, примерно раз в месяц. Сейчас, в карантин, пользуюсь почти каждый день. Распробовать до конца функционал Яндекса удалось как раз на карантине. Мне нравится, что карточки сгруппированы по темам, не надо ничего выдумывать. Но при этом я могу добавить в задание какие- |
ФИО: | Неермолова Нина Владимировна |
Ваше сообщение: | Дистанционное обучение. На сегодняшний день, это, пожалуй, самая актуальная тема. Ведь в условиях карантина подобная форма получения знаний для многих оказалась непривычной. При этом именно ДО стало выходом из очень непростого положения, в которое попали все, кто имеет то или иное отношение к образованию. В корне пришлось перестраивать работу и каждому учителю. Возможностей, как выяснилось, очень много, но не все в силу причин оказались приемлемыми. Тем не менее каждый педагог повысил свой профессиональный уровень, освоил новые формы и методы работы. Ведь ДО – своего рода курсы повышения квалификации. Об этом свидетельствуют и те материалы из опыта работы, которые представлены на педагогическом совете. Очень содержательные, конкретные, освещающие как положительные моменты, так и отмечающие недостатки в использовании тех или иных платформ, они окажут практическую помощь в дальнейшей работе. Хочется выразить признательность всем, кто поделился своим опытом. Для учителей, работающих в старших классах, особенно полезными будут рекомендации Суровой Г.Ф., Нестерова К.О., Татарниковой Л.В., Бельковой О.И. |
ФИО: | Андреева Людмила Васильевна |
Ваше сообщение: | Я согласна с докладчиком в том, что при регулярных занятиях на сайте ученики успешнее справляются с контрольными работами в школе и олимпиадными заданиями. Занятия на платформе способствуют развитию у детей интереса к школьным предметам. А что главное для моего класса- |
ФИО: | Акимова Кристина Александровна |
Ваше сообщение: | Дистанционное обучение открыло для учителей любого возраста различные образовательные платформы, расширило наши горизонты, думаю , что в дальнейшем мы будем использовать полученный опыт в «традиционном обучении» . хочется отдельно поблагодарить администрацию нашей школы, что всегда были на связи и помогали с решением проблем, особенно часто возникавших на первоначальном этапе дистанционного обучения. С уважением. |
ФИО: | Даняева Екатерина Владимировна |
Ваше сообщение: | Мой отклик относится к статье Герасимовной Л.Ю., посвящённой учебной платформе Учи.ру. Но в этом ресурсе кроме преимуществ есть также и недостатки.Во- |
ФИО: | Кочукова Наталья |
Ваше сообщение: | Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию на педсовете. Материал и информация очень интересные и полезные! Все новое беру на заметку! |
ФИО: | Татарникова Лариса Васильевна |
Ваше сообщение: | Использование возможностей цифровой образовательной платформы «Яндекс. Учебник» в период дистанционного обучения Спасибо, Марина Александровна. Считаю данный материал очень полезным, так как в «дистанционный период» этой платформой не пользовалась. Спасибо, что поделились своим опытом. Проведение онлайн- Спасибо, Галина Федоровна , за полезный и познавательный материал. Мною тоже использовались видеоуроки и было интересно сравнить наши впечатления от данной методики. Приятно осознавать , что они схожи. А вот электронными онлайн- Проведение онлайн- Спасибо, Кирилл Олегович, за знакомство с платформой Discord. Будем пытаться осваивать новые цифровые платформы для того, чтобы быть более понятными для учеников. У меня такое ощущение , что эта платформа позволяет быть с учениками «на одной волне», так как создавалась для геймеров. |
ФИО: | Останина Татьяна Сергеевна |
Ваше сообщение: | Здравствуйте! Организация внеурочной деятельности в дистанционном режиме была организованна очень качественно и самое главное доступно для детей. В режиме самоизоляции ребёнок имел возможность развивать свои творческие способности и с пользой проводить внеурочное время. |
ФИО: | Антюфеева Марина Николаевна |
Ваше сообщение: | Спасибо большое коллегам за интересные и полезные выступления. Полностью согласна с В моей практике выполнение заданий на ЯКлассе, так же, как и у Курочкиной Л.И., не является обязательным. Это связано с тем, что не у всех учащихся есть компьютеры, да и не каждый может оплатить подписку Я+. А те дети, которые постоянно занимаются на ЯКлассе, с интересом изучают науки и показывают прочные знания. |
ФИО: | Антюфеев Сергей Анатольевич |
Ваше сообщение: | Спасибо большое коллегам за интересные и полезные выступления. |
ФИО: | Кулешова Ольга |
Ваше сообщение: | Спасибо за интересную и полезную информацию по подготовке к ЕГЭ по обществознанию Татарниковой Л.В. Скайп не использовала в работе,интересный опыт. Применяла РЭШ и интерактивную тетрадь. Хотя в последней тоже несовпадение тем с программой. Еще раз спасибо. |
ФИО: | Наталия Лазутова |
Ваше сообщение: | Здравствуйте, коллеги! Таким образом, дистанционное обучение способствует формированию ключевых компетенций учащихся, а также решению основной задачи современной школы: «раскрытию способностей каждого ученика, воспитанию личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». |
ФИО: | Бабанова Марина |
Ваше сообщение: | Уважаемые Марина Александровна и Любовь Ивановна, спасибо за ваш материал, с большим удовольствием ознакомилась с выступлениями. В своей работе я тоже использую данные учебные платформы. Яндекс. Учебник — |
ФИО: | Бамбурова Людмила |
Ваше сообщение: | Добрый день , коллеги! Год был нелёгкий, вернее его завершающая 4 четверть. Но, как мне кажется, мы справились! Я думаю, что мы с достойными результатами закончили 2020 учебный год. Хочу сказать, что этому способствовало сплочение всего коллектива, взаимопомощь не только в рамках филиалов , но и всей школе в целом.Я очень благодарна нашему руководителю ШМО Даняевой Е.В. за поддержку,помощь по всем вопросам, оперативность и терпение. Спасибо нашему методисту Воложаниной Л.Е., сколько ей пришлось выдержать от нас нерадивых, уму непостижимо,спасибо нашему директору, которая всегда находила слова, чтобы объяснить,а , иногда , и успокоить. Год завершён. С чем я всех и поздравляю! |
ФИО: | Гримкова Надежда Николаевна |
Ваше сообщение: | Комментарии к выступлению Татарниковой Ларисы Васильевны, учителя истории и обществознания. Спасибо за Ваше содержательное выступление. Полностью с Вами согласна. Химия 10- |
ФИО: | Игнатьева Виктория Ивановна |
Ваше сообщение: | Спасибо педагогам, которые поделились опыт своей работы в период дистанционного обучения. Все материалы содержат очень полезную информацию, являются инструкцией для дальнейшего применения. Жаль, что многие платформы электронного образования имеют платную основу и были доступны безвозмездно только в ограниченный период. |
ФИО: | Сухилина Анна Владимировна |
Ваше сообщение: | Комментарий к сообщению Суровой Г.Ф. «Проведение онлайн- В период дистанционного обучения я использовала ресурсы «Я Класса» в работе по русскому языку в 7 классе. Согласна, что платформа удобна и содержит теоретическую информацию, задания различной сложности. Все темы согласуются с тематическим планированием и легко вписываются в учебную программу по русскому языку. Учащимся такая работа в целом понравилась, но мы столкнулись со следующей проблемой. При выполнении проверочных работ часто системой не засчитывались правильные ответы из- |
ФИО: | Запорожникова Зинаида Анатольевна |
Ваше сообщение: | Добрый день! Прочитала все выступления и не перестаю восхищаться нашими педагогами, как быстро вы умеете перестраиваться, обучаться новому. И все ради того, чтобы наши дети получали как можно больше знаний, умений и практических навыков. Спасибо всем большое за ваш труд и подвиг! |
ФИО: | Юминова Зинаида Александровна |
Ваше сообщение: | Ольга Ивановна. Спасибо за ваш опыт работы в дистанционном режиме. Особенно при подготовке учащихся к огэ. вы творчески подошли к своей работе в это непростое время. своей работе в это непростое время. |
ФИО: | Бучнева Анастасия |
Ваше сообщение: | Добрый день, уважаемые коллеги! Год выдался нелегким, но мы справились, проделали большую работу. Меня заинтересовала прочитанная информация, в дальнейшем буду использовать описанный ресурс. Отдельно хочу поблагодарить Надежду Геннадьевну и Лию Евгеньевну, за их профессионализм и отзывчивость! Было приятно с Вами со всеми работать! Хочу пожелать успехов и терпения всем! Удачи в новом учебном году! |
ФИО: | Букатина Марина Александровна |
Ваше сообщение: | Спасибо Галина Федоровна, за полезный материал. С образовательной платформой videouroki.net знакома давно. Сервис содержит достаточно богатый материал. Но в основном все ресурсы администраторы сайта предлагают на платной основе. Только во время дистанционного обучения они открыли бесплатный доступ к своим материалам. И, к сожалению, даже в период карантина для учащихся начальной школы не было заданий для 1 – 2 классов. Почему я работала на данном сайте? На платформе есть возможность создать свой тест и раздать ученикам класса. Такую возможность применяла и до дистанционного обучения. |
ФИО: | Слободырева Дарья |
Ваше сообщение: | Хорошая тема , большое спасибо, все было очень интересно и актуально. |
404 Not Found — Русский музей
Русский музей
AA
ENG
Филиалы:Выберите филиалМихайловский дворецКорпус БенуаСтрогановский дворецМихайловский замокМраморный дворецЛетний садЛетний дворец Петра IДомик Петра IМихайловский садПавильоны Михайловского замка
- Русский музей
- О музее
- Дворцы/Сады
- Музей Людвига в Русском музее
- Филиал в городе Малага
- Филиал в городе Кемерово
- Справочная информация
- Билеты
- Реставрация музейных ценностей
- Друзья Русского музея
- Администрация музея
- Партнеры и спонсоры
- Пресса о Русском музее
- Противодействие коррупции
- Локальные нормативные акты
- Посетителям
- Справочная информация
- Часы работы
- Лекторий
- Билеты
- Правила посещения музея
- Экскурсии
- Доступный музей
- Музей — детям
- План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
- Пушкинская карта
- Выставки
- Текущие выставки
- Будущие выставки
- Прошедшие выставки
- Постоянные экспозиции
- Выездные выставки
- Михайловский дворец
- Корпус Бенуа
- Строгановский дворец
- Михайловский замок
- Павильоны Михайловского замка
- Мраморный дворец
- Летний дворец Петра I
- Домик Петра I
- События
- Коллекции
- Издания
- Каталоги и альбомы
- Научные каталоги собрания
- Научные сборники
- Буклеты
- Ежегодные отчеты
- Мультимедиа
- Проекты
- Русский музей: виртуальный филиал
- Культурно-выставочные центры
- Фестиваль «Императорские сады России»
- Медиапортал Русского музея
- Образование
- Лекторий
- Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
- Студенческий клуб Русского музея
- Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
- Аспирантура
- Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
- Поддержка
- Поддержать музей
- Порядок оплаты
- Договор пожертвования
- Пушкинская карта
Билеты
Михайловский замок
Петербург Михаила Махаева
14 октября 2022—20 февраля 2023
На выставке представлены около 100 произведений из собрания Русского музея: рисунки М. И. Махаева, гравюры и живопись, исполненные по его рисункам русскими и западноевроп…
Корпус Бенуа
Картины военной жизни в отечественном искусстве XVI-XX веков
20 октября 2022—9 мая 2023
Масштабная выставка, на которой будут представлены живописные полотна, произведения скульптуры и декоративно-прикладного искусства XVI-X…
Корпус Бенуа
Дом и семья. Картины мирной жизни
16 декабря 2022—12 июня 2023
Выставочный проект Русского музея под общим названием «Художники о войне и мире» можно рассматривать как своеобразный диптих. Составляющие его выставки «Картины …
Михайловский дворец
Образ святого Георгия Победоносца в Древней Руси. Памяти Татьяны Борисовны Вилинбаховой
22 декабря 2022—20 февраля 2023
На выставке экспонируются произведения древнерусской иконописи, деревянной пластики, предметы личного благоче. ..
Михайловский замок
Рисунки и акварели. XVIII век
23 декабря 2022—27 марта 2023
Выставка предоставляет уникальную возможность познакомиться с наиболее интересными и значительными образцами графики XVIII века из музейного собрания, которые по при…
Павильоны Михайловского замка
Выставка-лаборатория «Предмет. Силуэт. Форма»
28 декабря 2022—26 февраля 2023
Выставка лаборатория проводится в рамках проекта «Искусство как творческий процесс: Смотреть. Видеть. Знать» при поддержке Партнера образовательных п…
Корпус Бенуа
«Радость жизни». Работы Александра Самохвалова 1920-х — 1930-х гг.
26 января—31 декабря 2023
Первая выставка в новом камерном пространстве в Корпусе Бенуа посвящена этюдам к неосуществленной картине «Радость жизни» выдающег…
События
- 4 февраля 2023 > Павильоны Михайловского замка Выставка «Предметный разговор» открыта.
- 3 февраля 2023 > Михайловский дворец 9 февраля. Цикл «Скульптура XVIII – XIX веков в собрании Русского музея» Лекция 2.
- 3 февраля 2023 > Мраморный дворец 9 февраля. Отмена спектакля в Мраморном дворце.
Главная / 404 Not Found
Версия для печати
Запрашиваемой страницы не существует. Возможно она удалена или вы ошиблись при указании запроса.
Попробуйте снова, зайдите с главной страницы или воспользуйтесь картой сайта ниже.
- Русский музей
- О музее
- Дворцы/Сады
- Музей Людвига в Русском музее
- Филиал в городе Малага
- Филиал в городе Кемерово
- Справочная информация
- Билеты
- Реставрация музейных ценностей
- Друзья Русского музея
- Администрация музея
- Партнеры и спонсоры
- Пресса о Русском музее
- Противодействие коррупции
- Локальные нормативные акты
- Посетителям
- Справочная информация
- Часы работы
- Лекторий
- Билеты
- Правила посещения музея
- Экскурсии
- Доступный музей
- Музей — детям
- План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
- Пушкинская карта
- Выставки
- Текущие выставки
- Будущие выставки
- Прошедшие выставки
- Постоянные экспозиции
- Выездные выставки
- Михайловский дворец
- Корпус Бенуа
- Строгановский дворец
- Михайловский замок
- Павильоны Михайловского замка
- Мраморный дворец
- Летний дворец Петра I
- Домик Петра I
- События
- Коллекции
- Издания
- Каталоги и альбомы
- Научные каталоги собрания
- Научные сборники
- Буклеты
- Ежегодные отчеты
- Мультимедиа
- Проекты
- Русский музей: виртуальный филиал
- Культурно-выставочные центры
- Фестиваль «Императорские сады России»
- Медиапортал Русского музея
- Образование
- Лекторий
- Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
- Студенческий клуб Русского музея
- Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
- Аспирантура
- Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
- Поддержка
- Поддержать музей
- Порядок оплаты
- Договор пожертвования
- Пушкинская карта
Русский музей
- О музее
- Дворцы/Сады
- Музей Людвига в Русском музее
- Филиал в городе Малага
- Справочная информация
- Билеты
- Администрация музея
- Партнеры и спонсоры
- Друзья Русского музея
- Пресса о Русском музее
- Противодействие коррупции
Обратная связь
- Администрация музея
- ВКонтакте
- Одноклассники
- YouTube
- Telegram
- RuTube
Подписка на новости
Будьте в курсе новостей, событий и выставок Русского музея
© 2016 — 2021
Русский музей
Разработка: Студия «Проектор»
Русский музей является обладателем исключительных прав на все изображения интерьеров и произведений искусства из коллекции Русского музея, а также на все изображения и текстовую информацию, которые размещены на официальном сайте. Использование текстов и изображений, опубликованных на сайте, возможно только с разрешения Русского музея
Журнал Travel Planner — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Журнал путешествий: идеи, советы и способы ведения дневника путешествий
На вопрос о хобби многие ответили бы, что путешествуют. Это дает вам возможность выйти из зоны комфорта и исследовать разные места, традиции, культуры и получить новый и бесценный опыт! Путешествия также совершаются по разным причинам, таким как отпуск, деловые цели, приключения, события и многое другое.
Что такое путевые журналы?
Журналы путешествий помогут вам написать и задокументировать впечатления, которые вы получили во время поездок. Вы можете включить письменное описание места, которое вы посетили, список вашего маршрута, фотографии, которые вы сделали во время поездки, и даже голосовые записи, которые вы сделали в свое время. Журналы путешествий — один из самых популярных журналов среди различных типов журналов.
Начните вести цифровой журнал — загрузите приложение Journey уже сегодня!
Попробуйте сегодня
Зачем вести дневник во время путешествия?
1.
Откройте для себя и узнайте большеПутешествия обычно приводят к новым впечатлениям и открытиям. Записывая свой опыт, вы сможете лучше понять свое окружение, отразить и запомнить открытия, которые вы сделали во время поездки.
2. Незабываемые воспоминания о путешествиях
Запишите свое путешествие с помощью программного обеспечения для дневника, которое поможет вам вспомнить действия и вещи, которые вы делали во время поездки. При записи вашего путешествия путевой журнал также может напомнить вам о причинах и цели поездки.
3. Вести общий журнал путешествий
Ведение совместного журнала путешествий с вашим попутчиком помогает укрепить чувство единства, которое может сблизить друг друга. С общим журналом у вас больше шансов задокументировать весь опыт поездки.
Как вести дневник путешествий: 3 удивительных совета для начала
Чувствуете побуждение написать свою первую запись в дневнике о вашей следующей поездке? Вам не нужно быть за границей, чтобы написать свой первый журнал о путешествиях. Вы можете начать с того, что напишите о местах, которые вы хотели бы посетить!
1. Используйте свой дневник для планирования поездки
Вам не обязательно находиться в стране, в которую вы собираетесь отправиться, чтобы начать свой первый дневник. Журнал путешествий также можно использовать для планирования предстоящих поездок. В своем журнале вы можете добавить места, которые вы хотели бы посетить, а также планы маршрутов, туры и многое другое в свой список желаний для путешествий!
2. Напишите о своих ожиданиях от этого отпуска
Прежде чем ступить в первый город, вы можете написать о своих ожиданиях от поездки в журнале. Если вы перечислите свои ожидания относительно того, каким будет отпуск, это может усилить ваше волнение перед отъездом и заставить вас почувствовать, что отпуск уже начался. В конце отпуска вы можете сравнить свои ожидания, указанные в дневнике, с тем, что вы испытали в поездке.
3. Напишите размышление после поездки
Написание дневника размышлений о путешествии может быть полезным, так как это отличный способ резюмировать то, что вы узнали о людях, с которыми вы были, о себе и поездке в целом. Это то, что мы советуем вам делать после определенного события, поездки или мероприятия, поскольку это поможет вам получить больше информации и применить ее к своим будущим отпускам.
Идеи для дневника путешествий, которые вас вдохновляют
Не знаете, как начать первую страницу своего нового дневника путешествий? Обратитесь к некоторым подсказкам журнала путешествий, чтобы начать свой первый журнал поездки!
Идеи перед отъездом
- Зачем ты идешь?
- Какие места вам больше всего хочется посетить?
- Что вы ожидаете от поездки?
Идеи после отпуска
- Напишите о людях, с которыми вы общались.