Метод абстрагирования это: метод абстрагирования | Перевод метод абстрагирования?

Содержание

Какое место в познании играет абстрагирование. Абстрагирование. Определение целей на жизнь

Абстрагирование — метод научного познания в форме операции мысленного отвлечения от ряда свойств, связей и отношений иссле­дуемого объекта, которые несущественны для решения поставленных задач. Операция отвлечения равносильна операции выделения в объ­екте существенных свойств, связей и отношений. Результат процес­са абстрагирования называют абстракциями (с лат. — отвлечение) или абстрактными предметами.

Разовый цикл абстрагирования носит двухступенчатый характер. На первой ступени абстрагирования определяются несущест­венные свойства и связи, которыми можно пренебречь, отделить су­щественное от несущественного, вычленить наиболее важное и инте­ресное для исследователя. Объективным основанием для такого вы­членения является относительная независимость или пренебрежимо слабая зависимость изучаемых явлений и их составляющих от опре­деленных факторов.

Подготовка акта абстрагирования (отвлечения) состоит, во-­первых, в установлении того, что является общим для многих пред­метов определенного класса. Так, например, подготовка к формирова­нию абстракции «живое существо» требует обнаружения общего для всех живых существ и в то же время отличающего их от неживых объектов. Таким свойством является способность к обмену веществ. Для абстракции «человек» общим и существенным будут отличи­тельные признаки сознательного отражения среды; для всех сущест­вующих товаров, которые могут обмениваться друг на друга, будет понятие меновой стоимости и т.д.

Во-вторых, в установлении независимости или пренебрежимо слабой зависимости изучаемых явлений от определенных факторов. Так, для решения задачи о моменте встречи движущихся друг к другу автомобилей отвлекаются от географического расположения исход­ных пунктов движения. Здесь важно только расстояние. Решающий задачу отвлечется от марки автомобилей, их масс и вообще от автомобиля, заменив их точками на отрезке пути, поскольку для решения задачи нужна только скорость.

Более того, любые задачи окажутся неразрешимыми без процесса абстрагирования.

Вторая ступень абстрагирования, в собственном смысле акт от­влечения, состоит в замещении исследуемого объекта другим, экви­валентным, менее богатым по свойствам, выступающим в качестве «модели» первого. Так, в рассмотренном выше примере задача с ав­томобилями замещается схемой движения двух точек, которая упро­щает исследуемое явление и позволяет рассмотреть процесс в «чистом» виде.

Операция абстрагирования может применяться многократно как к реальным, так и абстрактным объектам. Переходя от одного уровня абстрагирования к другому, постепенно отвлекаясь от ряда свойств получают (в зависимости от задачи) абстракции все возрастающей степени общности, Так, например, отвлекаясь от множества свойств конкретного человека, можно построить абстрактную цепочку: муж­чина — человек — живое существо — материальный объект — биологи­ческая форма материи — материя. Как видно, высшие формы абстракции — это философские категории и их системы.

Исходя из различия целевых характеристик, в современной нау­ке наиболее широкое применение находят абстракции следующих основных типов:

1. Изолирующая абстракция. Предполагает выделение свойств и отношений, присущих тому или иному предмету, мысленное отделение этих свойств и отношений от самого предмета, придание им ста­туса самостоятельного существования. Примерами таких абстрактных предметов могут служить понятия: растворимость, устойчивость надежность, красота, простота, белизна и т.д.

2. Обобщающая абстракция. Здесь отвлекаются от индивидуальных особенностей и черт предметов с выделением таких их общих признаков, которые позволяют вводить в рассмотрение классы предметов. Так, используемые в металлообработке резцы, сверла, фрез протяжки, напильники, ножовки и т.п. с помощью обобщающей абстракции образуют понятие класса «металлорежущий инструмент».

3. Абстракция потенциальной осуществимости, при которой отвлекаются от реальных границ конструктивных возможностей человеческого сознания, связанных с ограниченностью жизни человека в пространстве и времени. С этой точки зрения бесконечность выступает уже не как непосредственно данная, актуальная, а как потенциально осуществимая. Эта абстракция лежит в основе конструктивной математики, теории алгоритмов, абстрактных автоматов и других теорий.

4. Абстракция как продукт идеализации, образованная посредством предельного абстрагирования от свойств реальных предметов. Полученные абстракции (идеализированные объекты) широко рас­пространены в науке: точка, прямая, инерция, точечный электриче­ский заряд, абсолютно черное тело, несжимаемая жидкость, сплош­ная среда, идеальный газ. Идеализированные объекты составляют важный арсенал понятий научного знания, без которого оно функцио­нировать не может.

Система абстракций образует научный язык, посредством кото­рого формируются и формулируются понятия: научный факт, научная проблема, научная идея, научная гипотеза, научный закон, научная теория.

Познание – важная составляющая жизни человека. Человек познает мир вокруг, чувства, саму жизнь. Издревле люди стремились познать природу, космос, любые явления жизни на Земле.

Человека интересует все – лепестки цветка, птица, порхающая на небе, волны океана, другие планеты. Стремление к познанию – это естественное качество человека.

Стремление познавать мир подвигло человечество к созданию все новых и новых орудий труда и предметов быта. Стремление к познанию привело к созданию и развитию цивилизации.

Процесс познания не был бы столь интересным без абстрагирования. С помощью абстрагирования древние люди стремились увидеть со стороны Землю и космос, а также роль человечества в этом мире.

Абстрагирование в повседневной жизни

Абстрагирование позволяет человеку увидеть со стороны не только происходящие события и окружающую действительность, но и себя. Дает увидеть свои действия и свое поведение с другого ракурса, помогает понять свои устремления и причины тех или иных поступков.

Абстрагироваться – значит, увидеть реальность в качестве зрителя, ощутить себя вне всех событий. При таком подходе снимается эмоциональная зависимость от происходящего. Человеку открываются новые грани, которые он раньше не замечал.

При абстрагировании проблема предстает в ином свете. Становится возможным увидеть ситуацию со всех сторон. И поэтому приходит понимание того, почему это произошло, и как эту ситуацию исправить.

Например, возникла трудная ситуация, которую срочно нужно разрешить. Человек, вовлеченный в проблему, не видит возможные пути решения. Он думает, что находится в тупике. Абстрагировавшись от проблемы, человек поймет, как надо поступить в этой ситуации.

Роль абстрагирования

Абстрагирование помогает человеку в полном объеме познать себя, мир, и все, что ему интересно. И главное – абстрагирование позволяет познать суть жизни на Земле, тайну мироздания, познать собственную роль в этой жизни.

Абстрагирование как сознательный процесс познания и самопознания присущ человеку, осознавшему себя личностью. С другой стороны, маленькие дети тоже иногда рассказывают о себе с третьего лица, как будто наблюдают за собой со стороны. Возможно, для детей процесс абстрагирования является неосознанным. И в какой-то степени для них это механизм самозащиты.

Таким образом, абстрагирование для человека – ключевое свойство познания мира и жизни. Оно позволяет наиболее полно познать реальность. И это свойство заложено в человеке самой природой.

Исследования

Методы эмпирического и теоретического

¨ абстрагирование

¨ анализ и синтез

¨ индукция и дедукция

¨ моделирование и использование приборов

¨ исторический и логический методы научного познания

Понятие «абстрагирование» произошло от понятия «абстракция» (лат. abstractio — отвлечение). Абстрагироваться — это значит мысленно отвлечься от несущественных, частных свойств и связей предмета, с тем чтобы выделить существенные его признаки. Понятие «абстрактное» противопоставляется понятию «конкретное».

Абстрагирование носит в умственной деятельности человека наиболее универсальный характер, ибо каждый шаг мысли связан с этим процессом или с использованием его результата.

Сущность этого метода — в мысленном отвлечении от несущественных свойств, связей, отношений предметов и в одновременном выделении, фиксировании одной или нескольких интересующих исследователя сторон этих предметов.

В практике исследования различают процесс абстрагирования и результат абстрагирования, называемый абстракцией. Под результатом абстрагирования понимается знание о некоторых сторонах объектов.

Процесс абстрагирования это совокупность операций, ведущих к олучению результата (абстракции).

Примеры абстракции: шар, дом, море, дерево, дорога, воздух, газ, жидкость и т.п.

Процесс абстрагирования имеет сложный, двухступенчатый характер.

Первая ступень — отделение существенного от несущественного, вычле-наиболее важного в интересующих исследователя явлениях. Именно осуществляется оценка различных сторон явления, различных факторов и т.п., идет подготовка абстракции (отвлечения), которая включает:

а) установление того, что является общим для многих предметов определенного класса;

б) установление независимости или слабой зависимости изучаемых
явлений от определенных факторов, которой можно пренебречь, и др.

Вторая ступень состоит в реализации возможности абстрагирования установленной ранее. Это и есть в собственном смысле абстрагирование или отвлечение: некоторый объект А1 замещается другим, менее богатым свойствами объектом А2, выступающим в качестве «модели» первого.

Абстрагирование может применяться как к реальным, так и абстрактным объектам, т.е. к таким, которые сами уже являются результатом предшествующего абстрагирования. Следовательно, это процесс многоступенчатый (в том смысле, что абстрагирование может применяться к объекту многократно). Переходя от одного уровня абстрагирования к другому, мы получаем абстракции все возрастающей степени общности.

Например, постепенно отвлекаясь от все большего числа конкретных свойств определенного человека, можно получить подобный ряд абстракций:

мужчина ® человек ® живое существо ® материальный объект.

При этом познание как бы отходит, удаляется от действительности, взятой в ее целостности, конкретности и богатстве. Однако такой подход есть непременное условие познания глубинных, внутренних связей этой действительности.

Результатом процесса абстрагирования, как уже отмечалось выше, являются абстракции. Основная их функция состоит в том, что они позволяют заменить в познании сравнительно сложное простым, помогают разобраться во всем бесконечном многообразии явлений действительности путем их дифференциации, выделения в них самых различных сторон и свойств, установления отношений и связей между этими сторонами и свойствами, фиксации их в процессе познания и т.п.

В практике исследований наиболее широкое применение нашли абстракции следующих основных видов: абстракция отождествления, изолирующая абстракция, абстракция конструктивизации, абстракция актуальной бесконечности, абстракция потенциальной осуществимости.

Под абстракцией отождествления понимается образование понятия путем объединения в их особый класс, отождествления предметов, связанных отношениями типа равенства. При этом обязательным является отвлечение от ряда индивидуальных свойств таких предметов.

Изолирующая абстракция это выделение свойств и отношений, неразрывно связанных с предметами, и обозначение их определенными «именами», что придает таким абстракциям статус самостоятельных предметов. примерами таких абстрактных предметов могут служить понятия «надежность», «устойчивость», «управляемость», «растворимость» и т.д.

Между абстракцией отождествления и изолирующей абстракцией есть пределенная общность, поскольку в обоих случаях производится, по существу, изоляция некоторых свойств объектов.

Однако разница между ними существенная, и состоит она в том, что первом случае «изолируется» комплекс свойств объекта, а во втором — единственное его свойство.

Сущность абстракции конструктивизации состоит в отвлечении от зыбкости и неопределенности границ реальных объектов, в «огрублении» действительности. Это позволяет сформулировать по отношению к этой «огрубленной» действительности некоторые законы, понять ее «в первом приближении» с тем, чтобы двинуться в познании дальше, глубже. В результате такого движения исходное упрощение действительности снимается, мы обнаруживаем в ней новые, более точные границы, стороны, этапы и т.п.

Абстракция актуальной бесконечности — это одна из основных абстракций математики и логики. Сущность ее состоит в отвлечении от незавершенности (и незавершимости) процесса образования бесконечного множества, от невозможности задать его полным списком всех элементов. Такое множество просто рассматривается как данное, как существующее.

Абстракция потенциальной осуществимости тоже широко используется в математике и логике и состоит в отвлечении от реальных границ человеческих возможностей, обусловленных ограниченностью нашей жизни в пространстве и времени. С этой точки зрения бесконечность уже выступает не как непосредственно данная, актуальная, а как потенциально осуществимая.

В нашей жизни, с огромным потоком информации, стрессами, которые подстерегают нас на каждом шагу, очень важно иногда уходить от повседневных дел, погружаться в себя и абстрагироваться от всего окружающего мира.

Что мы слышим чаще всего, если случается стрессовая ситуация: «абстрагируйся». Нахамили в магазине или метро — абстрагируйся, проблемы на работе — абстрагируйся, проблемы в семье — абстрагируйся. В последнее время это выражение стало очень модным.

Давайте обратимся к словарям, чтобы разобраться в этом вопросе. Так вот, в толковом словаре слово «абстрагироваться» значит как: «Отвлекаться от несуществующих сторон, свойств или связей предмета или явления с целью выделения их существенных признаков».

Есть и толкование глагола «абстрагировать»: «Рассматривать предмет или явление, выделяя их существенные, закономерные признаки и отвлекаясь от их несущественных сторон, свойств, связей».

Еще одно интересное трактование:

Глагол «абстрагироваться» происходит от слова «абстракция». Абстракцией принято называть нечто отвлеченное и концептуальное, не привязанное жестко к сиюминутным земным реалиям.

«Абстрагироваться» может означать подняться над ситуацией, отвлечься, смотреть на ситуацию шире, масштабнее, либо нейтрально, как сторонний наблюдатель .

Чем же абстрагирование может помочь нам в повседневной жизни

Абстрагирование помогает нам увидеть ситуацию в качестве стороннего наблюдателя, ощутить себя вне события. При этом снимается эмоциональная зависимость от происходящего.

Человеку открываются новые грани, которые он раньше не замечал. Проблема представиться в ином свете. Становится возможным увидеть ситуацию со всех сторон. И приходит понимание того, почему это произошло, и как можно это исправить.

Умение абстрагироваться весьма полезно. Это способность не отвлекаться на внешние раздражители, когда необходимо сконцентрироваться.

Можно ли научиться абстрагироваться от внешнего мира и как это сделать

Кто-то сравнивает абстрагирование с медитацией. А вас при слове «медитация» бросает в дрожь. Вы представляете себя, сутками сидящем на краю глубокого ущелья с «завязанными ногами» в позе «лотоса», а спасатели МЧС пытаются вас «развязать».

Каждый может научиться абстрагироваться. Универсальных рецептов, конечно же, нет, но главное верить, что все получиться. Каждый из нас когда-либо абстрагировался, но делал это не осознано, некоторые делают это несколько раз в день.

Наверняка с вами происходили похожие ситуации: «Вы на совещании, а ваши мысли постоянно возвращаются к ссоре с женой, которая произошла утром…», « Муж увлеченно рассказывает вам, как его любимая команда провела очередной матч, а вы прокручиваете в голове скандал в магазине, когда вам пытались продать гнилые фрукты».

Итак, теперь мы знаем, что абстрагироваться мы умеем, осталось начать применять наши умения с пользой для себя.

    Следите за дыханием. Вдох — выдох, глубокий вдох — глубокий выдох.

    Считайте мысленно до десяти. И помните про пункт 1.

    Очень хорошо помогает музыка, особенно звуки природы, пение птиц, шум океана.

    Посмотрите на небо: как плывут облака, летают птицы или самолеты…

Вы очень заняты? У вас нет времени? А что вы делаете, когда идете — едете на работу или в магазин? Чем заняты ваши мысли? Учитесь контролировать свои мысли и использовать каждую минутку, чтобы абстрагироваться от негатива.

«Ссора с женой… Вечер, вы возвращаетесь домой и приносите небольшой подарок (все что угодно: коробка конфет, цветы, плюшевый мишка), размер и цена не имеет значения. Она радостно обнимает и целует вас…» Каким будет ваш вечер, пока не известно, но ваш рабочий день пройдет в позитивном ключе.

«…Пошлите продавщицу, мысленно, в ее родной город. И представьте, что завтра вы покупаете прекрасную клубнику с соседнем магазине и на нее действует сезонная скидка. Улыбнитесь. Поцелуйте мужа и предложите поднять бокал (не важно чего) за его любимую команду».

При решении любых проблем важно иметь позитивный настрой.

Попробуйте посмотреть на некоторые обстоятельства, людей и ситуацию с другой стороны, может быть в них есть выгода лично для вас, а вы ее просто не видите, поскольку зацикливаетесь на негативных эмоциях.

После абстрагирования вы почувствуете прилив сил и энергии, и концентрироваться на решении определенных вопросов вам будет уже намного легче.

Абстрагирование (этот термин произошел от латинского слова abstractio, что обозначает отвлечение) определяет взгляд на ситуацию, человека или предмет с отстраненной точки восприятия. Таким образом, происходит отвлечение от конкретики и способность оценить ситуацию вообще. Понятие абстрагирования сыграло важнейшую роль в развитии множества наук.

Абстрагирование — пример

Любое абстрагирование требует двух действий: первое – это мелких и незначительных деталей, второе – сосредоточение внимания на явлении в общем и важных, значимых деталях.

Например, для того, чтобы изучить движение, сначала отбрасывают криволинейное движение во всех его разновидностях, затем – ускоренное движение, и в итоге для рассмотрения остается наиболее чистая и простая его форма, отражающая саму его суть. Таким образом, абстрагирование являет собой тенденцию фокусировки на идеальных условиях.

Не смотря на то, что это кажется элементарным, именно абстрагирование позволило вычленить и изучить важнейшие понятия – скорость, время, расстояние и т.д. Отсюда получаем, что абстрагирование — метод познания.

Этот метод позволяет отбросить менее значимое, вторичное, и сконцентрироваться на важнейшем. Не секрет, что в жизни человека нередко возникают ситуации, в которых важно определиться с главным направлением и не растрачивать силы попусту, распыляясь по мелочам. Определиться с этим первостепенным делом и поможет абстрагирование. Абстрагирование и конкретизация

У каждого понятия есть и своя противоположность. Абстрагирование и конкретизация – это как взгляд вблизи и издали. Стоя близко, вы рассмотрите все в мелочах (конкретизация), а стоя далеко, вы сможете оценить понятие в целом, не отвлекаясь на мелочи (абстрагирование). Таким образом, это два противоположных понятия.

Это легко проиллюстрировать примером. Если вы говорите «я буду худеть» — это абстракция. А если вы говорите «Я откажусь от сладкого и буду делать утренние пробежки» — это уже конкретика.

Метод абстрагирования и его цели

Абстрагирование в психологии и других науках позволяет достичь целого спектра целей, которые помогают более глубоко познать сущность явления, предмета или человека. Этот аналитический метод позволяет отбросить ряд конкретных ситуаций и взглянуть в целом, благодаря чему достигаются следующие цели:

Использовать абстрагирование можно в самых разных ситуациях. Отдаляясь от незначащих деталей, гораздо проще сконцентрироваться на самой сути интересующего явления.

Что такое абстрагирование в психологии и методы его использования?

Содержание

Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Абстрагирование в психологии – это процесс отвлечения личности от одних мыслей и переключение внимания на другие. Вот случалось вам в отпуске думать о работе? Или наоборот, сидя в офисе, вместо выполнения поставленной задачи мечтать о выходных, о том, куда хочется отправиться вечером? Иногда оно мешает, но, если вы научитесь управлять этим процессом – сможете достигать большего. Так как будете видеть то, что важно, выполняя поставленную задачу, не распыляя внимание на мелочи, внешние раздражители.

Как научиться?

Процесс освоения умения абстрагироваться требует определённых усилий. То есть постоянной практики.

Методы, которые помогут вам в этом деле:

Фон

Когда пытаетесь на чём-то сконцентрироваться, включайте громко музыку, открывайте настежь окно, если на улице тепло и толпа детишек играет во дворе. Для чего это нужно делать? Чтобы натренировать способность отключаться от внешних раздражителей, преобразовывая их в фон, а не фигуру. Например, когда кто-то рядом громко разговаривает и мешает вам, это значит, что источник шума является фигурой, основной для вас в данный момент. А если вы спокойно продолжаете свою работу, слыша разговор, но, не заостряя на нём внимание – это значит, что раздражитель ушел в фон.

Систематизация

Старайтесь систематизировать свои действия. То есть выполнять их последовательно, а не сразу приниматься за разные дела.

Метод “Муха”

В сложной критической ситуации, например, во время конфликта, если прибегнуть к методу абстрагирования – вы сможете сохранить душевное равновесие. А также не допустить последствий, о которых будете сожалеть. Например, если наговорите гадостей или будете слишком бурно, эмоционально реагировать на слова второго участника конфликта. Мы часто слышим: « Держи себя в руках», «Не обращай внимания на то, что говорят» и прочее. Но как, если собеседник цепляет за больное, ранит или злит? Очень сложно стоять и слушать совершенно спокойно обвинения или оскорбления.

Но есть в психологии метод, который называется «Муха». Он состоит в том, чтобы человек попробовал представить себя мухой на потолке, которая наблюдает за процессом ссоры. Со стороны. Тогда эмоции будут приглушены, а мыслительная деятельность, наоборот, активизируется. Благодаря этому методу у личности появляется шанс услышать собеседника, понять, что именно он пытается донести. А также сохранить устойчивость своей нервной системы. А возможно и сами отношения.

Метод “Фильм”

Если не исключить аффективное реагирование, человек со временем понимает, что стоило поступить иначе. Сказать другие слова или наоборот, послушать собеседника. Так происходит потому, что когда чувства остывают, личность обретает возможность посмотреть на случившееся немного под другим углом.

Чтобы быстрее прийти в себя, можете представить, что смотрите фильм. Этот способ немного схож с «Мухой». Просто кому-то этот образ может не даваться в силу нереальности событий, а вот просмотр фильма вполне привычное действие. Да и кому не хотелось побывать в роли актёра?

Проговаривание

Помогает сконцентрироваться на чём-то одном также проговаривание поставленной цели на данный момент. Закройте глаза и повторяйте как мантру свою задачу. Это немного расслабит вас, введет в состояние, похожее на медитативное. Отчего и до абстрагирования, как говорится, останется рукой подать.

Завершение

Как вы могли заметить, абстрагирование помогает осознать что-то важное, принять решение, придумать оптимальный выход из сложившейся ситуации. Обнаружить что-то ценное и сконцентрироваться на поставленной задаче.

Вы сможете в короткие сроки выполнять свою работу, а значит, продвигаться не только в карьере, но и в саморазвитии. Берегите себя и близких!

Читайте, также статью, о том как эффективно налаживать коммуникацию с помощью техники Small talk.

Материал подготовила психолог, гештальт-терапевт, Журавина Алина

Метод абстракции | Этика информации

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика информацииМоральная философияФилософия наукиПрактическая этикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика информацииМоральная философияФилософия наукиПрактическая этикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Floridi, Luciano,

‘Метод абстракции’

,

Этика информации

(

Oxford,

2013;

онлайн Edn,

Oxford

,

, EDN,

Acadecra

,

. январь 2014 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199641321.003.0003,

, по состоянию на 11 февраля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика информацииМоральная философияФилософия наукиПрактическая этикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика информацииМоральная философияФилософия наукиПрактическая этикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе я представляю упрощенную версию метода (уровней) абстракции (LoA), который будет использоваться в остальной части книги. Глава разделена на две части. Первая часть представляет собой краткое введение в метод абстракции. Хотя определения требуют некоторой строгости, все основные понятия вводятся без каких-либо предварительных знаний. Определения иллюстрируются некоторыми простыми примерами, которые призваны ознакомить читателя с методом. Сравнение уровней абстракции и интерфейсов также проводится для того, чтобы сделать метод более доступным и легко применимым в следующих анализах. Во второй части представлено подробное применение метода к анализу телеприсутствия (называемого просто 9).0073 присутствие , если этот термин не вызывает путаницы).

Ключевые слова: уровни абстракции, онтологическая приверженность, виртуальная порнография, телеприсутствие, информационная конфиденциальность

Предмет

Философия наукиПрактическая этикаМоральная философия

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

МЕТОДЫ — РЕФЕРАТ, ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ — Документация по ключевым словам ABAP


SAP NetWeaver AS ABAP, выпуск 752, ©Авторское право, 2017 SAP AG. Все права защищены.

ABAP — Документация по ключевым словам → ABAP – Справочник → Декларации → Декларационные заявления → Классы и интерфейсы → Компоненты в классах и интерфейсах → Методы → МЕТОДЫ →

МЕТОДЫ — РЕЗЮМЕ, ФИНАЛ

Краткий справочник

Синтаксис

МЕТОДЫ мета … РЕФЕРАТ | ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ …

Дополнительно:

1. … РЕФЕРАТ

2. … ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ

Эффект

Дополнения ABSTRACT и FINAL составляют пример метод абстрактный или окончательный. Их нельзя использовать в интерфейсах, только в классах. Все методы экземпляра могут быть объявлены как абстрактные, за исключением конструкторов экземпляров. Дополнение FINAL можно использовать во всех вариантах оператора METHODS.

Дополнение 1

… РЕЗЮМЕ

Эффект

Использует дополнение ABSTRACT для определения абстрактного метода meth. Добавление ABSTRACT разрешено только в абстрактных классах, а не в интерфейсах. Абстрактный метод не реализуется в части реализации своего класса. Чтобы реализовать абстрактный метод, его необходимо переопределить в конкретный подкласс, использующий дополнение ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ. Частные методы не могут быть переопределены и поэтому не могут быть объявлены как абстрактные.

Примечания

  • Абстрактные методы могут быть определены в классах, которые являются либо абстрактными, либо окончательными, но они никогда не могут быть реализованы и, следовательно, непригодны для использования.
  • Методы в интерфейсах неявно абстрактны, потому что интерфейсы не содержат реализации методов.
  • За исключением конструктора экземпляра, конкретные методы экземпляра класса также могут вызывать свои абстрактные методы.
  • Статические методы не могут быть переопределены, и в их объявлениях не допускается добавление ABSTRACT.

Пример

Объявление абстрактного метода абстрактного суперкласса и его реализация в конкретном подклассе.

КЛАСС cls1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗЮМЕ.
  ЗАЩИЩЕННАЯ СЕКЦИЯ.
    МЕТОДЫ мета РЕЗЮМЕ.
КОНЕЦКЛАСС.

КЛАСС cls2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ, НАСЛЕДУЮЩЕЕ ОТ cls1.
  ЗАЩИЩЕННАЯ СЕКЦИЯ.
    МЕТОДЫ ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЯ мет.
КОНЕЦКЛАСС.

КЛАСС cls2 РЕАЛИЗАЦИЯ.
  МЕТОД мет.
    …
  КОНЕЦМЕТОД.
КОНЕЦКЛАСС.

Дополнение 2

… ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ

Эффект

Использует дополнение FINAL для определения метода final. Добавление FINAL разрешено только в классах, а не в интерфейсах. Финал метод не может быть переопределен в подклассе. В классах final все методы являются окончательными автоматически и дополнение FINAL не допускается. Конструктор экземпляра конструктор всегда является окончательным, и можно указать FINAL, но это не обязательно.

Примечания

  • Статические методы нельзя переопределить, и в их объявлениях не допускается добавление FINAL.
  • Дополнение FINAL закрывает путь дерева наследования в части возможности переопределения метода.

Пример

Последний метод get_the_true суперкласса возвращает значение, которое не может быть изменены в подклассе. Метод get_opinion можно переопределить в подклассе, но отображаемый подкласс предотвращает переопределение метода в подклассах.

КЛАСС cls1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
  ОБЩЕСТВЕННЫЙ РАЗДЕЛ.
    МЕТОДЫ:
      get_the_truth ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ
ВОЗВРАЩАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ(правда) ТИП строка ,
      get_opinion
ВОЗВРАЩАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ(мнение) ТИП строка.
КОНЕЦКЛАСС.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts