Метод беседа это: Метод беседы это

Метод беседы | это… Что такое Метод беседы?

Метод беседы — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематически направленного диалога между психологом и респондентом с целью получения сведений от последнего.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Виды беседы
  • 3 Рефлексивное и нерефлексивное слушание
    • 3.1 Рефлексивное слушание
    • 3.2 Нерефлексивное слушание
  • 4 См. также
  • 5 Литература

Общие сведения

В ситуациях устного речевого общения общающиеся имеют дело с собственными речами. Слушающий формирует речь в соответствии с тем, как артикуляционный аппарат говорящего возбуждает процессы в воздушной среде. У слушающего в автоматизированном режиме происходит выбор, запуск и исполнение соответствующих им ранее сформированных нейропрограмм, что он субъективно воспринимает как речь говорящего. У говорящего свои процессы, которые не могут быть достоянием слушающего. Говорящий может воображать, что передает свои мысли слушающему, информирует его, передает информацию. У слушающего могут быть только свои процессы мышления, результаты которых могут устраивать говорящего или нет, но эти результаты также не даны говорящему непосредственно. Он может о них догадываться, имея ориентационные модели ситуации.

Неадекватность отображения ситуаций речевого общения характерна для большинства человеческих существ. Психологи не являются исключением. Во времена Радищева «беседа» интерпретировалась бы как «чтение». Если принять соответствующие условности, то у М.Фасмера находим: «…Беседа «разговор, поучение»…(М.Фасмер,М.,1986, с.160). Рефлексивное слушание можно понимать не как прерывание говорящего, но как рефлексию, то есть отображение себя в состоянии слушания, обращение внимания на себя, осуществление анализа собственного восприятия. Решение вопроса: соответствует ли твоя модель того, что хочет от тебя говорящий, тому, что этой модели ты ставишь в соответствие, видимо, можно считать рефлексивным слушанием.

Виды беседы

Беседы различаются в зависимости от преследуемой психологической задачи. Выделяют следующие виды:

  • Терапевтическая беседа
  • Экспериментальная беседа (с целью проверки экспериментальных гипотез)
  • Автобиографическая беседа
  • Сбор субъективного анамнеза (сбор информации о личности субъекта)
  • Сбор объективного анамнеза (сбор информации о знакомых субъекта)

Рефлексивное и нерефлексивное слушание

Выделяют два стиля ведения беседы, причём в её ходе один может сменять другой в зависимости от контекста.

Рефлексивное слушание

Рефлексивное слушание — стиль ведения беседы, в котором предполагается активное речевое взаимодействие психолога и респондента.

Рефлексивное слушание используется с целью осуществления точного контроля правильности восприятия полученной информации. Использование данного стиля ведения беседы может быть связано с личностными свойствами респондента (к примеру, низкий уровень развитости коммуникативных навыков), необходимостью установить то значение слова, которое имел в виду говорящий, культурными традициями (этикет общения в культурной среде, к которой принадлежат респондент и психолог).

Четыре основных приёма поддержания беседы и контроля получаемой информации:

  1. Выяснение (использование уточняющих вопросов)
  2. Перефразирование (формулировка высказанного респондентом своими словами)
  3. Словесное отражение психологом чувств респондента
  4. Резюмирование

Нерефлексивное слушание

Нерефлексивное слушание — стиль ведения беседы, в котором используется лишь необходимый с точки зрения целесообразности минимум слов и техник невербальной коммуникации со стороны психолога.

Нерефлексивное слушание применяется в тех случаях, когда существует необходимость дать субъекту выговориться. Оно особенно полезно в ситуациях, где собеседник проявляет желание выразить свою точку зрения, обсудить волнующие его темы и где он испытывает трудности в выражении проблем, легко сбивается с мысли вмешательством психолога и ведёт себя закрепощённо в связи с разницей в социальном положении между психологом и респондентом.

См. также

  • Метод интервью
  • Вербально-коммуникативные методы
  • Метод опроса
  • Экспериментальная психология

Литература

  • Гиппентрейтер Ю. Б. Общаться с ребёнком. Как? М.: Астрель, 2006.ISBN 978-985-16-3848-8.
  • Никандров В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. СПб.: Речь, 2002. ISBN 5-9268-0140-0

Беседа как метод воспитания — Организация воспитательной работы


Беседа как метод воспитания


Это не совсем то, что Вы искали? Внизу Вас уже ждёт список похожих материалов. Посмотреть
По материалам проекта А.А. Корчинского, студента факультета Истории и права (з/о, 3 курс).
Беседа – это диалогический вопросно-ответный метод взаимодействия учащихся и педагога. Она использовалась еще в давние времена. Так, с античности нам известны сократические (сократовские) беседы, а в средние века была распространена так называемая катехизическая беседа (воссоздание готовых вопросов и ответов по книжным формулировкам).

Основным в беседе является тщательно продуманная система вопросов. Педагогу, готовясь к беседе, в первую очередь необходимо намечать основные вопросы, затем продумать дополнительные, уточняющие и наводящие.

По логике построения беседы, организуемые педагогом, можно подразделить на индуктивные и дедуктивные. В индуктивной беседе реализуется логика «от частного к общему». Индуктивная беседа часто переходит в эвристическую, так как учащиеся, под руководством учителя, от личных наблюдений приходят к общим выводам.

При дедуктивном построении беседы (от общего к частному) сначала дается правило, затем общий вывод и уже потом организуется его подкрепление, аргументирование.

Беседа – универсальный метод, находящий применение как в учебном, так и в воспитательном процессе. Беседы, используемые в воспитательной практике, часто называют

этическими. Основным назначением таких бесед считается привлечение учащихся к оценке поступков, событий, явлений общественной жизни и на данной основе выработать у них соответствующее отношение к окружающей действительности, а также к своим нравственным, гражданским и политическим обязанностям. Если в личном опыте воспитанника, его действиях, поступках, делах находят опору проблемы, обсуждаемые в ходе беседы, то убеждающий смысл этих проблем будет существенно выше.

Беседа состоит из нескольких этапов. На первом этапе педагог обосновывает тему. На втором, основном этапе беседы дается материал для обсуждения. Затем педагог начинает ставить вопросы так, чтобы воспитанники свободно высказывали свои мнения, приходили к самостоятельным обобщениям и выводам. На последнем, заключительном этапе педагог обобщает все высказывания, на их основе формулирует наиболее разумное, по его мнению, решение обсуждаемой проблемы.

Молодым педагогам особенно трудно даются индивидуальные беседы. В основном такие беседы проводятся в связи с возникающими нарушениями дисциплины, конфликтами. Индивидуальные беседы лучше проводить в определенной системе, по заранее намеченному плану. В таком случае они носят упреждающий характер, дают своеобразный корректив в общую программу педагогических воздействий.

Таким образом, беседа имеет огромное значение в формировании личностных качеств воспитанников. Она помогает выработать правильное отношение к окружающей действительности, к своим гражданским, нравственным и политическим обязанностям.


Подсказка робота: со статьёй «Беседа как метод воспитания» тематически связаны:
Для ссылки:

Беседа как метод воспитания [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/publ/4-1-0-232 (дата обращения: 17.11.2022).


Опубликовано 11.06.2013 | Просмотров: 27131

разговорных методов | Глава | Ведение диалога


Пусть разговор течет в своем собственном темпе, не пытайтесь торопить его или контролировать.

Вам нужно расслабиться и принять участие в разговоре.

Авторы и права: Макс Вайс

Традиционно разговорные методы проводятся обученными или профессиональными фасилитаторами. Но разговор слишком важен, чтобы доверять его обученным специалистам. Нам всем нужно научиться организовывать разговорные мероприятия. Разговор — это обязанность каждого.

В этой главе я исследую некоторые из наиболее эффективных методов общения, которые может использовать каждый.

Опубликовано

Разговорный метод — это структурированный разговорный процесс, который объединяет группу людей для обсуждения темы или проблемы. Существует множество различных разговорных методов (также известных как процессы, практики, методологии, инструменты или техники). Многие из них имеют экзотические названия, но если вы не знакомы с … Продолжить чтение Введение: Разговорные методы Способы структурирования разговоров

Опубликовано

AAR или обзор после действия — это простой разговорный метод обзора события после его завершения, чтобы обсудить, что прошло хорошо, что не очень хорошо, что было изучено и что можно было бы сделать лучше в следующий раз.

Фон Современный бизнес сложен и требователен. Чтобы добиться успеха, люди должны эффективно сотрудничать, чтобы встречаться с людьми… Продолжить чтение Обзоры после действий Что было изучено и что можно было бы сделать лучше в следующий раз

Опубликовано

Круг анекдотов — это метод повествования, используемый для того, чтобы помочь участникам поделиться историями. Первый круг анекдотов Шона | Шон Каллахан Ресурсы Анекдот: Круги анекдотов Deloitte: Круги анекдотов Когнитивное преимущество: Cynefin: Круги анекдотов Поиск в Blook

Опубликовано

Что такое мозговой штурм? Мозговой штурм — это групповое обсуждение для составления списка идей или решений проблемы. Мозговой штурм — популярная техника генерации новых идей. Основная предпосылка состоит в том, чтобы собрать группу и дать им возможность свободно, без суждений делиться своими идеями. Цель состоит в том, чтобы сгенерировать как можно больше идей… Продолжить чтение Мозговой штурм Групповое обсуждение для составления списка идей или решений проблемы.

Опубликовано

Обед в коричневых пакетах — это неформальная возможность для сотрудников учиться на работе. Обед в коричневых пакетах иногда используется для передачи рабочей информации, но в основном служит для повышения знаний сотрудников о нерабочих или связанных с работой проблемах и идеях. Темы для ланча в коричневых пакетах варьируются от просмотра слайдов о поездке коллеги в отпуск до… Продолжить чтение Ланчи в коричневых пакетах ** Неформальная возможность учиться на работе

Опубликовано

Назначение C-group — это инновационная, основанная на опыте и трансформирующая методология обучения, которая позволяет небольшой группе людей практиковать и развивать свои навыки межличностного общения и общения. Эти компетенции имеют решающее значение в сложном мире. Размер группы Размер группы от 6 до 12 человек. Идеальный размер – 10 человек. Продолжительность C-группы C-группы … продолжить чтение C-группы Развивайте свои навыки межличностного общения и общения

Опубликовано

Как понять мир, чтобы действовать в нем? Коллективное осмысление Как мы понимаем мир? Осмысление: как нам осмыслить мир, чтобы мы могли действовать в нем? Предоставлено: Дэйв Сноуден. Мы можем все продумать самостоятельно, но есть проблемы с … Продолжить чтение Коллективное осмысление «Кафе знаний» — мощный инструмент коллективного осмысления

Опубликовано

Ресурсы ОЭСР: Преодоление разногласий в мире постправды [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВЕ Следующая глава: ПОИСК по сообществуПоиск в Интернете Связанные элементыГоворитеУчитесь слушать и говорить правдуЛюбите своих врагов: как порядочные люди могут спасти Америку от…научного любопытства Фото Авторы: Роберт Лэмб (Unsplash)Эта страница является частью блока… Продолжить чтение Преодоление разногласий **

Опубликовано

Сообщество инноваций (COI) – это форма сообщества практиков, посвященная поддержке инноваций. Ресурсы Википедия: Сообщество инноваций [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВАМ Следующая глава: Сообщество Теги: сообщество (38) | сообщество инноваций (1) | Практическое сообщество (4) ПОИСК Google Web Search Related … Продолжить чтение Сообщество инноваций ** Форма сообщества практиков, посвященная поддержке инноваций.

Опубликовано

Практикующее сообщество (COP) — это группа людей, которые разделяют заботу или страсть к тому, что они делают, и учатся делать это лучше, регулярно взаимодействуя. Предоставлено: Этьен Венгер Ресурсы Википедия: Практикующее сообщество [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВЕ Следующая глава: Сообщество Теги: сообщество … Продолжить чтение Практическое сообщество ** Группа людей, разделяющих страсть к тому, чем они занимаются

Опубликовано

Слишком часто в организационной жизни мы просим людей о чем-то или пытаемся работать с ними до того, как установили отношения. Это большая ошибка. Связь важнее контента — это принцип, который должен пронизывать все, что мы делаем. Это может применяться к встречам, проектам, беседам, переписке по электронной почте, презентациям и многому другому. Исследования также показывают… Продолжить чтение Связь прежде содержания Без связанности никакая работа невозможна

Опубликовано

Мероприятия Conversare — это общественные собрания в общественных местах, на которых люди вступают в беседу один на один с незнакомцем. Мероприятия Conversare — детище Алана Стюарта, который проводит их в Аделаиде, Австралия. Алан описывает их так: Название Conversare (произносится как conversari) происходит от латинского: кружиться или танцевать вместе. Мероприятия Conversare — это общественные собрания … Продолжить чтение Мероприятия Conversare Социальные собрания, на которых люди разговаривают один на один с незнакомцем

Опубликовано

Дебаты имеют два значения: Дебаты — это неформальная дискуссия между двумя или более людьми, в которой они выражают разные мнения о чем-либо. Дебаты — это формальное обсуждение, например, в парламентах или учреждениях, где люди выражают разные мнения по конкретному вопросу, а затем голосуют по нему. Единственный способ, которым кто-то может … Продолжить чтение Дебаты Аргумент предназначен для раскрытия истины, а не для ее создания

Опубликовано

dérive — это незапланированное путешествие по ландшафту, обычно городскому, в котором тонкие эстетические контуры окружающей архитектуры и географии подсознательно направляют путешественников с конечной целью — получить совершенно новый и аутентичный опыт. [Статус: сборник заметок, которые нужно обдумать и переписать.] Ги Дебор, французский марксист, … продолжить чтение The Dérive Незапланированное путешествие по городскому пейзажу

Опубликовано

Значение слова «диалог» Слово «диалог» имеет несколько значений в зависимости от контекста, в котором оно используется. Если вы посмотрите это слово в большинстве словарей, вы найдете такие определения. Разговор между двумя и более людьми. например Состоялась дискуссия на эту тему. Обмен мнениями между людьми … Продолжить чтение Диалог Диалог – это дисциплинированная форма беседы

Опубликовано

Dialogic Organization Development или Dialogic OD, для краткости, заключается в «изменении разговоров», которые формируют повседневное мышление и поведение. Развитие организации диагностики OD (OD) существует с начала 50-х годов и традиционно сосредоточено на том, что называется диагностической OD. OD — это теория и практика планового, систематического изменения отношения сотрудников, … Продолжить чтение Развитие диалогической организации С диалогической точки зрения изменение является результатом трансформационных бесед

Опубликовано

Перевернутое преподавание в обратном порядке, или «переворачивание», традиционных лекций в классе и домашних заданий. Студенты смотрят предварительно записанную лекцию учителя дома, а время в классе используется для того, чтобы учащиеся проверяли свои навыки, применяли свои знания и взаимодействовали посредством практических проектов, обсуждений и упражнений. Традиционные лекции, такие как приведенная ниже, могут вызывать сонливость или еще хуже: Скучный учитель экономики… Продолжить чтение Перевернутое обучение Речь — плохое средство для передачи информации, поэтому смотрите лекции дома

Опубликовано

Совещание — это регулярное обсуждение между участниками, обычно продолжительностью менее 15 минут каждое утро, предназначенное для того, чтобы члены команды или небольшого отдела могли поделиться друг с другом новостями о своей работе или проекте. Ресурсы Forbes: Как простые групповые встречи могут сделать бизнес лучше Blook Search

Опубликовано

В Кафе Знаний нет отчетов. Отчет. Вы, без сомнения, знакомы с отчетом. Часто на семинарах ведущий разбивает людей на небольшие группы и дает им задание для выполнения. Затем фасилитатор просит каждую группу назначить ведущего, который будет делать заметки, а затем отчитываться… Продолжить чтение Больше никаких отчетов Нет ничего более скучного, чем отчеты

Опубликовано

Лаборатория Ораси — это экспериментальное пространство для изучения силы и возможностей разговоров и устного общения для передачи смысла и совместного создания более глубокого понимания сложности и динамики мира. Лаборатории Ораси, Хэнк Кьюн, 5 мая 2022 г. Мощные разговоры в эпоху Метавселенной На протяжении многих веков разговоры… продолжить чтение Лаборатория Ораси Экспериментальное пространство для изучения силы и возможностей разговоров

Опубликовано

Совместное обучение для активного обучения | Эрик Мазур Это выступление профессора Мазура — настоящее волшебство. В нем он объясняет причину обучения сверстников. Это должно быть обязательным просмотром для каждого педагога, учителя, лектора, тренера или организатора конференции. И, конечно же, сами студенты. Образование в некотором смысле представляет собой двухэтапный процесс. Один шаг… Продолжить чтение Совместное обучение Где ученики учатся друг у друга

Опубликовано

Сегодня много написано о силе организационного сторителлинга. Рассказывание историй играет свою роль в разговорном лидерстве, но есть гораздо более широкая картина, и именно так люди на всех уровнях вовлекают друг друга в повседневный разговор. Поиск по Blook Search for: Продолжить чтение Storytelling **

Опубликовано

Беседы о производительности — регулярные структурированные личные беседы между менеджерами и их непосредственными отчетами об эффективности организации — являются одним из самых мощных инструментов управления в распоряжении руководителя. Успешное управление эффективностью зависит от регулярности и качества обсуждений эффективности, а формат ежегодной аттестации почти гарантирует, что менеджеры и сотрудники не смогут… Продолжить чтение Текущие обсуждения эффективности ** От ежегодных обзоров эффективности до текущих обсуждений эффективности

Опубликовано

Open Space Technology была создана в середине 1980-х организационным консультантом Харрисоном Оуэном, когда он обнаружил, что люди, посещающие его конференции, любят перерывы на кофе больше, чем формальные презентации и пленарные заседания. На мероприятиях Open Space нет основных докладчиков, заранее объявленных расписаний семинаров, панельных дискуссий и организационных стендов. Вместо этого, сидя в … Продолжить чтение Открытые космические технологии ** Нет официальной повестки дня

Опубликовано

Обучение по принципу «равный-равному» или «коучинг по принципу «равный-равному» — это процесс, посредством которого два или более человека работают вместе, чтобы размышлять над текущей практикой; расширять, совершенствовать и развивать новые навыки; Поделитесь идеями; учиться друг у друга или решать проблемы на рабочем месте. Ресурсы Веб-сайт: CoachingOurselves [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВАМ Следующая глава: Сообщество… Продолжить чтение Совместное обучение **

Опубликовано

Взаимопомощь — это метод беседы, который объединяет группу сверстников для получения отзывов по проблеме, проекту или деятельности и извлечения уроков из знаний и опыта участников. Введение в помощь коллег https://kfh.libraryservices.nhs.uk/knowledge-management/km-goals-tools-and-techniques/peer-assist/ Сообщение в блоге ресурсов: Помощь коллег [Статус: заглушка. Я планирую расширить этот пост, акцентировав внимание на том, что… Продолжить чтение Peer Assist Учитесь у своих сверстников; кто-то уже сделал это

Опубликовано

Питчинг — это речь или действие, направленное на то, чтобы убедить кого-либо что-либо купить или сделать. Это потому, что питч — это действительно странный способ общения. Его основная предпосылка заключается в том, что времени мало, а силы неравны. Даже если информация краткая и хорошо организованная, информация поступает в одностороннем потоке, который заставляет … продолжить чтение Питчинг посредством разговора ** Откажитесь от питча

Опубликовано

Позитивное отклонение (ПД) — это подход к поведенческим и социальным изменениям, основанный на наблюдении, что в каждом сообществе есть отдельные лица или группы людей, чье поведение и стратегии позволяют им находить лучшие решения проблем, чем их сверстники, даже если они имеют доступ к одни и те же ресурсы и сталкиваются с аналогичными проблемами. В … Продолжить чтение Позитивное отклонение Подход к поведенческим и социальным изменениям

Опубликовано

Рандомизированное испытание кофе, или сокращенно RCT, — довольно причудливое название для простой, но мощной идеи. RCT используются для случайного соединения людей в организации и предоставления им времени встретиться, выпить кофе и поговорить о том, что они хотят. Это простой и недорогой способ дать людям возможность… продолжить чтение Рандомизированные испытания кофе Это просто кофе, но в то же время это гораздо больше

Опубликовано

Ритуальное несогласие — это структурированный способ для группы коллег критиковать предложения или идеи, подвергая их ритуализированному несогласию с целью их улучшения. Ресурсы Ритуальное несогласие Cynefin: Ритуальное несогласие Публикация в блоге: Ритуальное несогласие, фасилитация, выходящая за рамки комфортного консенсуса Криса Болтона [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВЕ… Продолжить чтение Ритуальное несогласие ** Структурированный способ для группы коллег критиковать предложения или идеи

Опубликовано

Скоростное консультирование — это разговорный метод, который опирается на опыт участников, чтобы дать друг другу советы о том, как решить конкретную проблему или вопрос. Он использует беседу в небольшой группе и быстро меняющийся график, чтобы сосредоточить внимание участников на предоставлении конкретных и действенных советов. Ресурсы Speed ​​Consulting Краткое руководство по быстрому консультированию [Статус: заглушка] ГЛАВА … Продолжить чтение Speed ​​Consulting Опираясь на чужой опыт

Опубликовано

Я часто провожу сеанс быстрой беседы в начале кафе знаний, семинаров или конференций. Это отличный ледокол, и им исключительно легко управлять. Иногда разговор на скорость называют общением на скорость, но я предпочитаю называть это общением на скорость, поскольку речь идет скорее о разговоре, чем о налаживании контактов. Как провести сеанс быстрой беседы Вы будете… Продолжить чтение Быстрая беседа Без связанности никакая работа невозможна

Опубликовано

У каждого из нас есть глубокие личные убеждения. Многие из них мы никогда не подвергали сомнению. Уличная эпистемология — это разговорный метод, предназначенный для изучения таких убеждений и нашего уровня уверенности в них. Если вы религиозны и считаете, что уличная эпистемология пытается убедить вас изменить свои религиозные убеждения, тогда возьмите … Продолжить чтение Уличная эпистемология Изучение глубоко укоренившихся убеждений

Опубликовано

Придумывать новые идеи или выводы в ходе обычного мозгового штурма часто бывает тяжело и не очень увлекательно. Альтернативным подходом является так называемый обратный мозговой штурм. Обзор процесса Концепция обратного мозгового штурма проста: вместо мозгового штурма того, что вы хотите, проводите мозговой штурм противоположного тому, что вы хотите. Например, … Продолжить чтение Кафе «Обратный мозговой штурм» Мозговой штурм против того, что вы хотите

Опубликовано

Представьте, что вы ужинаете с незнакомцем. В дополнение к меню блюд у вас есть меню для бесед со стимулирующими, наводящими на размышления темами для обсуждения с каждым блюдом — ужин-беседа. Идея ужина-разговора исходит из работы историка, философа и собеседника Теодора Зельдина, основателя The Oxford Muse. Процесс Разговор… Продолжить чтение Разговор Теодора Зельдина Ужин Ужин и стимулирующая беседа с незнакомцем

Опубликовано

Традиционное собрание в ратуше Собрания в ратуше, также называемые ратушами или форумами ратуши, представляют собой способ для местных и национальных политиков встретиться со своими избирателями, либо выслушать их по интересующим темам, либо обсудить конкретные предстоящие законы или постановления. . В периоды активных политических дебатов, мэрии … Продолжить чтение Собрание мэрии ** Собрание, на котором делается доклад и участники имеют возможность задать вопросы

Опубликовано

В неторопливой беседе есть время подумать по-новому и по-новому наладить контакт с людьми. Неторопливость не всегда медленная, но у нее есть темп, когда людям легко присоединиться и не чувствовать себя вытесненными. И слушать может быть так же приятно, как говорить. Неторопливые беседы Джонни Мур Дин Эмили-Чамли Райт … Читать далее Неторопливые беседы ** Время думать иначе

Опубликовано

Всемирное кафе – это структурированный разговорный процесс, предназначенный для открытого и задушевного обсуждения и объединения идей в более крупной группе для доступа к «коллективному разуму» или коллективному разуму в комнате. World Café Описание World Café — это структурированный разговорный процесс, предназначенный для облегчения открытого и интимного обсуждения и объединения идей в рамках более крупного … Продолжить чтение World Café Разговорный процесс, предназначенный для открытого и интимного обсуждения

Разговорные техники

Разговорные техники

Как мы меняем то, что другие думают, чувствуют, верят и делают

| Меню | Быстрый | Книги | Поделиться | Поиск | Настройки |

 

Техники > Разговорные приемы

 

Поддержание беседы — довольно полезный навык, которым некоторые люди владеют от природы. а над остальными надо работать. Вот некоторые методы и идеи, которые вы можете использовать для инициируйте и поддерживайте искрометную беседу!