Метод конфронтации: конфронтация в психологическом консультировании

Содержание

конфронтация в психологическом консультировании

Для успешного изменения взглядов клиента на проблемную ситуацию (изменение восприятия) от консультанта требуется высокое мастерство убеждения и навыки использования некоторых направляющих воздействий, известных как наведение. Этот термин был впервые введен Фрэнсисом Робинсоном (Robirison, 1950) для описания определенных преднамеренных действий консультанта, предпринимаемых в интересах клиентов. К активным техникам наведения относится конфронтация. Конфронтация считается продвинутым активным методом, который наиболее полезен в работе с клиентами, которые застряли в терапевтическом процессе и не могут приблизиться к достижению своих целей консультирования, наример, при неэффективности техник интерпретации. 

Что такое конфронтация?

Конфронтацияэто обращение внимания клиента на то, чего он стремиться избежать, выявление и демонстрация противоречий и несоответствий между различными элементами его психического опыта: мысли и чувства, мысли и действия, чувства и действия, мысли и чувства и действия, несоответствия между вербальной и невербальной коммуникацией, или внутри вербальной коммуникации клиента, чтобы облегчить осознание клиентом конфликтов, связанных с конкретными вопросами.

Фактически конфронтация — это активное противостояние консультанта патологическим механизмам психологической защиты и иррациональным представлениям и убеждениям клиента, способствующее осознанию противоречий и побуждающее к принятию решений.

Классическая структура конфронтационного сообщения представляет собой противопоставление: «С одной стороны Вы говорите…, но с другой стороны…».

Например: «С одной стороны вы говорите, что рады тому что…, но при этом я не вижу улыбки на вашем лице и не слышу радости в вашем голосе».

Эта техника является провоцирующей и вызывающей и должна использоваться только после того, как между консультантом и клиентов установились прочные терапевтические взаимоотношения (терапевтический альянс). Консультант принимает полную ответственность за утверждение или замечание, которое используется, чтобы прояснить ситуацию и помочь клиенту принять решение. Важно помнить, что конфронтация не должна использоваться ради демонстрации собственного мастерства. Любое вмешательство должно использоваться с учетом целей клиента для консультирования и его интересов. Неподходящие стратегии конфронтации могут разорвать или разрушить терапевтический альянс! Как правило, эгоцентричные или нарциссические клиенты сопротивляются конфронтации.

Эмпатическая конфронтация

Многие клиенты (и консультанты) считают классический конфронтационный подход излишне жестким и бесчувственным. В современную эпоху техника конфронтации превратилась в более доброе и сострадательное использование, и теперь чаще представляется в виде «эмпатической конфронтации». Эмпатическая конфронтация не должна быть антагонистической или жесткой. Такая конфронтация должна отражать заботу и поддержку клиента, сосредотачиваясь на положительных, а не отрицательных характеристиках, чтобы помочь клиентам распознать расхождения в мыслях/чувствах/действиях и обрести мотивацию для устранения этих расхождений.

Конфронтация в психоанализе

В рамках психоанализа существует термин «конфронтация», означающий демонстрацию сопротивления. Например, клиентка демонстрирует сопротивление,  сначала опоздав на сеанс, а затем долго молчит и «забывает» сон, который должен стать предметом анализа. Психоаналитик применяет в этом случае конфронтацию с внешней реальностью: «Кажется, вы избегаете чего-то. Вы немного опоздали, затем молчали, а теперь Вы говорите, что забыли свое сновидение». Вариант работы с сопротивлением в рамках психодинамической эмоционально-образной терапии.

В каких случаях используется?

  • Конфронтация часто используется, когда консультант замечает противоречивые или иррациональные сообщения или несоответствия в словах, поведении, чувствах или мыслях клиента.
  • При трудностях клиентов с выражением определенных эмоций, при описании эмоций без соответствующих невербальных проявлений, связанных с эмоциями.
  • При демонстрации сопротивления процессу консультирования.
  • При выраженных механизмах психологической защиты, препятствующих осознанию конфликтов и продвижению в терапии.
  • При неконструктивном отношении к консультированию. Достаточно типичен вариант развития событий, при котором клиент заявляет: «Нет, не могу ни на что решиться» или «Все равно это ни к чему не приведет» и т.п. Также от клиента можно услышать резюме типа: «Я так и знала, вы мне не поможете» или «Я и без вас все это знал»
    . Либо: «Дайте конкретный совет, ведь Вы же психолог». Если события развиваются по одному из этих вариантов, психолог-консультант вынужден прибегнуть к технике «конфронтация» (по Г. Хэмбли) (или «трансформация личности» по Ролло Мэй).

Виды конфронтации

Конфронтация может быть выражена на двух основных уровнях:

Конфронтация с внутренней реальностью состоит в фиксировании и помощи в осознании смысла высказываний клиента, который может и не выражаться напрямую:

«В то время как Вы говорите, что Вам безразлично, уйдет он или нет, мне кажется, что Вы не сознаете, какую боль причинит Вам его возможный уход».

Конфронтация с внешней реальностью — это выражение консультантом своего понимания фактов, изложенных клиентом: например:

«Вы говорите, что хотели бы продолжить обучение, но не связались с учебным заведением».

«Ваши слова говорят о том, что вы хотели бы проводить больше времени со своей сестрой, но ваши действия говорят о том, что это не является для вас приоритетом».

Основные типы конфронтации (Neukrug E., 2012)

:

Вы… / Но… заявления. Такие утверждения указывают на противоречия. Например, женатому клиенту, который заявляет, что верит в честность, но при этом имеет роман на стороне, консультант может сказать: «С одной стороны, вы говорите, что верите в честность, но, похоже, скрываете от своей жены отношения с другой женщиной».

Просьба обосновать несоответствие. Консультант мягко просить клиента объяснить, как он или она оправдывает несоответствие.

Например, в приведенном выше примере консультант может сказать: «Основываясь на вашем знании того, кто вы есть, скажите мне, как вы понимаете тот факт, что вы говорите, что вы честны, и все же вы скрываете роман от своей жены?»

Рефрейминг. Этот способ выделения несоответствия заставляет клиента взглянуть на свою ситуацию по-другому, предлагая альтернативную реальность: «Вы хотите сказать, что в некоторых случаях честность – это не всегда лучший вариант?».

Использование иронии. Использование иронии подчеркивает абсурдность несоответствия и является более конфронтационным, чем другие методы. Эту технику следует использовать очень осторожно.

Например, в приведенном выше примере можно сказать: «Ну, я думаю, что в данном случае быть нечестным нормально; в конце концов, вы же спасаете свою жену от этих болезненных переживаний, не так ли?»

Эмпатия высокого уровня. Эмпатия более высокого уровня, последний способ бросить вызов несоответствиям у клиента, который отражает глубинные, неосознанные чувства и конфликты клиента, а также побуждает клиента раскрыть более глубокие части себя.

Например, в приведенном выше примере: «Вы, должно быть, чувствуете себя довольно противоречиво. С одной стороны, вы говорите, что верите в честность; с другой стороны, вы скрываете интрижку. Думаю, я чувствую, что в этой истории есть что-то еще очень важное для вас».

Варианты конфронтационных стратегий по отношению к клиентам с тремя основными неконструктивными ориентациями по отношению к процессу консультирования:

1.Деловая ориентация. Причиной непринятия решения, вероятнее всего, является принадлежность к психастеническому, астено-невротическому типам личности (характера), для которых, как известно, характерна нерешительность, неуверенность в себе и т.п. Основные усилия консультанта в данном случае должны быть направлены на психологическую поддержку клиента, внушение веры в себя, уверенности в своих силах.

Клиент: «Не могу решиться, выбрать…»

Консультант: «А что Вам мешает принять решение? … Может быть, Вам не хватает уверенности в себе?»

2. Рентная ориентация. Причиной непринятия решения являются неадекватные самооценка и оценка консультативной ситуации. Возможна акцентуация по паранойяльному, гипертимному типам. Следовательно, необходимо конфронтировать клиента с внутренней и внешней реальностью.

Клиент: «Дайте конкретный совет, ведь Вы же психолог»

Консультант: «С одной стороны я уже давал Вам совет, но с другой стороны, Вам, видимо, необходима опора только на собственное решение…»

3.Игровая ориентация. Решение не принимается, так как для клиентов характерно нахождение «вторичной выгоды» в проблемной ситуации, а также выбор путей «наименьшего сопротивления». Вероятна акцентуация по истероидному (демонстративному) типу, нарциссическая организация личности (обесценивание). 

Клиент: «Я так и знала. Вы мне не помогли»

Консультант: «Да, я Вам не помог… Вы только сами можете себе помочь»

3 способа убедительно донести важность ответственности принятия клиентом отвественности за результаты терапии:

1.
Прямолинейное открытое завление

Здесь не нужно быть расплывчатым. Совершенно нормально сказать что-то прямолинейное, например:

«Знаешь, настоящие изменения происходят внутри тебя , и нам нужно работать вместе. Мы можем работать в команде, толкьо если ты будешь работать над своей частью.

2. Используйте метафору

Можно сказать клиенту что-то вроде:

«Знаешь, я учусь играть на гитаре. У меня замечательный учитель игры на гитаре, но именно я должен приносить свою гитару на уроки, обращать внимание на то, чему меня учат, и регулярно практиковаться, насколько это возможно. 

Я могу вам помочь. Но, конечно, вы должны позволить мне помочь вам

3. Расскажите клиенту об
его возможностях

Независимо от того, какие вмешательства и техники вы используете в своей работе, суть в том, что собственные возможности клиента имеют решающее значение в успехе психотерапии.

Таким образом, вы можете очень аккуратно простимулировать клиента:

Знаешь, мне очень любопытно, какую часть твоего потенциала ты можешь исследовать и развить сегодня. И, возможно, ты действительно сможешь заразииться этим чувством любопытства и задаться вопросом, куда оно способно привести…

Такие разговоры сами по себе поощряют большую открытость идеям и ожидание перемен.

Разговоры о том, что клиеенты могут сделать, поощряют чувство способности, а также тонко сообщают об их личной роли в их терапевтическом прогрессе.

Как однажды сказал Милтон Эрисксон: «То, что ваш пациент делает и чему он учится, должно быть изучено внутри него самого. Нет ничего, что вы могли бы навязать пациенту».

Андрей Демкин

Понятие конфронтация.Методы конфронтации, Контрольная работа

метки:Клиент, Психологический, Консультирование, Помощь, Конфронтация, Пересказ, Демонстрация, Поведение

Содержание

Введение

1. Понятие конфронтация

2. Методы конфронтации

Заключение

Список использованных источников

Введение

Каждый консультант время от времени вынужден в терапевтических целях вступать в конфронтацию с клиентами. Конфронтацию определяют как всякую реакцию консультанта, противоречащую поведению клиента. Чаще всего противостояние бывает направлено на двойственное поведение клиента: увертки, «игры», хитрости, извинения, «пускание пыли в глаза», т.е. на все то, что мешает клиенту увидеть и решать свои насущные проблемы. Конфронтацией добиваются показа клиенту способов психологической защиты, используемых в стремлении приспособиться к жизненным ситуациям, но которые угнетают, ограничивают становление личности. В центре конфронтации обычно оказывается стиль межличностного общения клиента, отражающийся в консультативном контакте. Консультант обращает внимание на приемы, с помощью которых клиент старается избежать обсуждения важных в консультировании тем, искажает злободневность своих жизненных ситуаций и т. п.

1. Понятие конфронтация

Конфронтация — это реакция консультанта, в которой проявляется противостояние защитным маневрам или иррациональным представлениям клиента, которые он не осознает или не подвергает изменению. Конфронтация — это всегда обращение внимания клиента на то, что он стремиться избежать, это выявление и демонстрация противоречий между различными элементами его психического опыта [9]. Эта техника, по мнению Н.Олифирович, «..поддерживает баланс между методами наблюдения и воздействия. Она становится более эффективной, когда преподносится в виде сложного пересказа или рефлексии чувств. Конфронтации можно достичь и с помощью методов наблюдения, и воздействия, но когда она происходит в рамках пересказа или обобщения, еще остается пространство для личностного роста клиента. Требуется тщательный баланс конфронтации с необходимым количеством теплого, положительного отношения и уважения»[11].

11 стр., 5138 слов

Групповая психокоррекционная работа психолога с клиентами

. .. представляет лишь специфическую форму, при использовании которой основным инструментом воздействия выступает группа клиентов, в отличие от индивидуальной психокоррекции, где таким инструментом является … психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средств психологического воздействия; а также — деятельность, направленная на формирование у человека нужных …

Цель конфронтации — демонстрация клиенту несостоятельности, двойственности его поведения, используемых им защитных механизмов и иных противоречивых фактов и феноменов его поведения, которые могут мешать нормальной адаптации личности[4]. Эта техника в оказании психологической помощи взаимодействует с другими методами психотерапевтического воздействия[1; 6; 7]. Так, например, Н.Олифирович говорит, что «конфронтация — сложный метод, который включает в себя пересказ, интерпретацию и другие микротехники. Этот термин имеет 2 смысла: 1) стоять напротив, смотреть в лицо и 2) враждебно противостоять, быть в оппозиции. Для психолога основным является первое значение термина, второе, деструктивное, не используется. При конфронтации клиент ставится перед фактом, что он говорит не то, что думает, и делает не то, что говорит. Важным для понимания конфронтации являются понятия «рассогласования» или «инконгруэнтности». Клиент дает двойные сообщения во время интервью. (Да…но).

В предложении клиент дает два посыла в одном предложении или фразе, демонстрируя смешанные чувства и мысли. Психолог указывает клиенту на эти двойные сообщения и тем самым ставит клиента перед лицом фактов. Цель консультирования — идентификация и конфронтация главных противоречий клиента»[11].

На современном этапе становления психологической помощи ряд специалистов негативно относятся к конфронтационным приемам и противопоставляют их эмпатическим (эмпатическая психотерапия).

Базируется это заблуждение на смешении психотерапевтического и социально-психологического смысла термина, когда конфронтация понимается как «противоборство» психотерапевта и клиента (пациента) или группы; на переоценке значения эмпатических приемов, являющихся основой установления контакта и диагностического этапа в работе с клиентами (пациентами), но недостаточных для психокоррекционных вмешательств, эффективного завершения большинства краткосрочных форм психотерапии; на личностном избегании «жестких, психохирургических» техник, ставящих под угрозу «до……. .

Список использованных источников

1. Браун Д. Кристесен Д. Теория и практика семейной психотерапии. — СПб.: Питер, 2001. — 352с.

2. Васьковская С.В., Горностай П.П. Психологическое консультирование: Ситуационные задачи.-К.,1996.-192 с.

3. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1. — М.: Генезис, 2001. — 160с.

4. Галустова О.В. Психологическое консультирование: Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2005. — 240 с.

5. Глэддинг С. Психологическое консультирование. 4-е изд. — СПб: Питер, 2002. — 736с.

6. Горностай П.П., Васьковская С.В. Теория и практика психологического консультирования: Проблемный подход. — К.: Наукова думка, 1995. — 128с.

7. Джордж Р., Кристиани Т. Консультирование: теория и практика. — М: Эксмо, 2002. — 448с.

8. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. — М.: Академический проект, 1999. — 240с.

20 стр., 9828 слов

Отчет по психологической практике в клинической больнице

. .. 2. Комната психологической разгрузки для: проведения психологической релаксации; снятия нервно-психологического напряжения; эмоциональной разгрузки; индивидуального и группового психологического консультирования; психопрофилактических и … выводов. ознакомление руководства с полученными результатами. подведение итогов практики. Цель практики: закрепить теоретические знания и получить навыки их …

9. Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы взрослости. Справочник практического психолога. — М., 2005.

10. Меткин М.В. Теоретические и практические апекты разрешения конфликтов / < libr/soirl/i119metk/index.htm>

11. Н.И.Олифирович Индивидуальное психологическое консультирование: теория и практика. / < ckw>

12. Психотерапевтическая энциклопедия / [под общей редакцией Б. Д. Карвасарского]. — СПб: Питер Ком, 1999. — 752 с.

13. Сидоренко Е. Личностное влияние и противостояние чужому влиянию. < articles/858>

14. Чаплак Я.В. Современные тенденции использования конфронтации в оказании психологической помощи/ Я. В.Чаплак, О.М.Чернописький, И. Солийчук / < ua/vykorystannya-konfrontatsiyi-v-protsesi-nadannya-psykholohichnoyi-dopomohy>

15. Чибисова М.Ю. Материалы курса «Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем»: лекции 1-4. М.: Педагогический университет «Первое сентября» 2011. — 64 c.

Конфронтационное тестирование, Одновременное конфронтационное тестирование, Периметрия

Техника

Конфронтационное тестирование

Поля зрения обоих глаз перекрываются; поэтому каждый глаз проверяется независимо. Пациент должен прикрыть правый глаз правой рукой (наоборот при проверке противоположного глаза). Когда исследователь сидит прямо напротив пациента, пациент должен направить взгляд на соответствующий глаз исследователя. Само тестирование может проводиться с использованием стационарных или движущихся мишеней (диск, закрепленный на палочке, или пальцы исследователя).

В норме поле зрения достигает 180° в горизонтальной плоскости (160° при монокулярном зрении) и 135° в вертикальной плоскости. Движущаяся цель должна начинаться за пределами обычного 180-градусного поля зрения, затем медленно перемещаться в более центральное положение, пока пациент не подтвердит визуализацию цели. Чтобы выполнить стационарное тестирование, исследователь держит определенное количество пальцев по периферии, на равном расстоянии между исследователем и пациентом. Пациента просят правильно определить количество пальцев. Необходимо проверить все четыре квадранта (верхний и нижний, височный и носовой). Стационарные цели более точны, потому что они представляют более тонкие стимулы для сетчатки и их труднее идентифицировать по сравнению с движущимися целями. Кроме того, по неизвестным причинам цветные мишени, такие как красные или зеленые диски, более чувствительны при обнаружении дефектов по сравнению с белым тест-объектом (ватным диском, закрепленным на палочке).

Одновременное конфронтационное тестирование

Игнорирование зрения, дефект центральной обработки (обычно правой теменной доли), может не проявляться при обычном конфронтационном тестировании. Этот тип тестирования выполняется с обоими открытыми глазами. Исследователь одновременно предъявляет стимулы в правом и левом полях зрения. Пациент с поражением правой теменной области, проявляющий пренебрежение, может быть в состоянии точно идентифицировать зрительный стимул при независимом тестировании каждого квадранта; однако, если исследователь предъявляет стимул в правой и левой височной области одновременно, пациент с игнорированием сможет идентифицировать стимул только в правом височном поле. Изображение в левом поле может казаться размытым или вообще не визуализироваться.

Предыдущий

Следующий:

Периметрия

Периметрия используется для более детального и сложного измерения периферических и центральных полей зрения каждого глаза. При использовании периметрии поле зрения строится в градусах дуги. Существует несколько устройств, помогающих в построении поля зрения. При использовании всех устройств периметрии при тестировании пациент фиксирует взгляд на центральной цели, в то время как стимулы, обычно вспышки света, предъявляются по всему центральному и периферическому полю зрения. Пациенту предлагается ответить устно или поднять руку, если он увидит стимул.

Существуют два основных метода периметрии: статический и кинетический. Статическая периметрия проверяет отдельные участки поля зрения. Сначала тусклый свет вспыхивает в одной области поля зрения. Интенсивность или размер света увеличивают до тех пор, пока пациент не визуализирует его. Это повторяется во всех областях поля зрения, пока не будет создан полный зрительный профиль. Кинетическая периметрия отличается тем, что тестовый стимул постоянен на протяжении всего тестирования (свет фиксированного размера и интенсивности). Стимул предъявляется так же, как и при конфронтационном тестировании, сначала на периферии, а затем постепенно перемещается в более центральное место, пока пациент не сможет визуализировать стимул. Затем на основе этого тестирования наносят на карту так называемую границу поля зрения.

Предыдущий

Следующий:

Особые указания: Дети и пациенты с нарушением слуха

Проверка поля зрения может оказаться сложной, как простой тест у постели больного у детей и пациентов с нарушением слуха.

Однако существуют методы, помогающие эксперту выявить дефекты. У детей врач должен стоять позади пациента и медленно подносить предмет, например игрушку или игру, к передней части ребенка, пока он не будет замечен. У пациентов с нарушением слуха врач должен оценить реакцию пациента на моргание в ответ на визуальную угрозу, например, на палец исследователя или любой небольшой предмет, который быстро приближается к глазу пациента во всех областях поля зрения. Кроме того, было показано, что статическая периметрия также возможна в возрасте 5 лет, надежность которой с возрастом возрастает.

Предыдущий

 

  1. Чанг Д.Ф. Офтальмологическое обследование. Риордан-Ева П., Каннингем-младший ET. Общая офтальмология Vaughan & Asbury . 18-й. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл; 2011. Глава 2. [Полный текст].

  2. Гринберг Д.А., Саймон Р.П. Нарушения зрения. Гринберг Д.А., Саймон Р. П. Клиническая неврология . 7-й. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл; 2009. Глава 4. [Полный текст].

  3. Роппер А.Х., Сэмюэлс Массачусетс. Нарушения зрения. Роппер А.Х., Сэмюэлс М.А. Принципы неврологии Адамса и Виктора . 9-й. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл; 2009. Глава 13. [Полный текст].

  4. Цай Л.М., Каменецкий С.А. Глаз и глазные придатки. Доэрти ГМ. ТЕКУЩАЯ Диагностика и лечение: Хирургия . 13-й. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл; 2010. Глава 37. [Полный текст].

  5. Актон Д.Х., Гринштейн В.К. Периметрия глазного дна (микропериметрия) по сравнению с обычной статической автоматизированной периметрией: сходства, различия и клиническое применение.

    Кан J Офтальмол . 2013 Октябрь 48 (5): 358-63. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  6. Patel DE, Cumberland PM, Walters BC, Russell-Eggitt I, Brookes J, Papadopoulos M, et al. Сравнение качества и результатов различных подходов к оптимальному периметрическому тестированию у детей с глаукомой. JAMA Офтальмол . 2018 1 февраля. 136 (2): 155-161. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  7. Бойд К. Проверка поля зрения. Американская академия офтальмологии. Доступно по адресу https://www.aao.org/eye-health/tips-prevention/visual-field-testing. 27 января 2019 г.; Доступ: 16 сентября 2019 г.

  • Схематическое изображение зрительной системы.

  • Нормальное поле зрения правого глаза. Обратите внимание на черный кружок в правом верхнем углу, представляющий зрительный нерв (слепое пятно).

  • Исследование поля зрения пациента левого глаза, показывающее типичный дефект глаукомы.

  • Проверка поля зрения пациента с правосторонней гомонимной гемианопсией из-за контралатерального неврологического поражения.

Вернуться к списку

Автор

Бураа Кубаиси, доктор медицинских наук, FICO, MRCS (Эдин) Научный сотрудник Массачусетского института глазных исследований и хирургии; Специалист по роговице и увеиту, Глазная хирургическая больница

Раскрытие информации: Нечего раскрывать.

Соавтор(ы)

Бассель Каддура, MD, MRCSEd, ABO, FEBO, FICO Консультант-офтальмолог, Глазная клиника, Больница округа Уддевалла, Швеция

Бассель Каддура, доктор медицины, MRCSEd, ABO, FEBO, FICO является членом следующих медицинских обществ: Европейское общество глаукомы, Европейское общество катарактальной и рефракционной хирургии

Раскрытие информации: Нечего раскрывать.

Главный редактор

Хэмптон Рой старший, доктор медицины † Ассоциированный клинический профессор кафедры офтальмологии Арканзасского университета медицинских наук , Американский колледж хирургов, Панамериканская ассоциация офтальмологов

Раскрытие информации: Нечего раскрывать.

Дополнительные участники

Дайанн М. Кривко, доктор медицины, FACEP (штатный) Профессор и заведующий кафедрой неотложной медицины Медицинского колледжа Медицинского университета Южной Каролины

Дайанн М. Кривко, доктор медицины, FACEP является членом следующих медицинские общества: Американский колледж врачей скорой помощи

Раскрытие информации: Нечего раскрывать.

Меган А. Камминс, доктор медицины Доцент, Отделение неотложной медицины, Медицинский университет Южной Каролины, Медицинский колледж

Меган А. Камминс, доктор медицины, является членом следующих медицинских обществ: Американского колледжа врачей скорой помощи, Американской медицинской ассоциации, Общества академической неотложной медицины, Ассоциации резидентов неотложной медицины

Раскрытие информации: Ничего не раскрывается.

Николь Малуф, доктор медицины Главный резидент, Отделение неотложной медицины, Медицинский университет Южной Каролины, Медицинский колледж

Николь Малуф, доктор медицинских наук, является членом следующих медицинских обществ: Американский колледж врачей скорой помощи, Медицинское общество дикой природы, Служба неотложной помощи Ассоциация резидентов медицины

Раскрытие информации: Нечего раскрывать.

J Brent Bushkar, MD Врач-ординатор, Отделение неотложной медицины, Медицинский университет Южной Каролины, Медицинский колледж

J Brent Bushkar, MD является членом следующих медицинских обществ: Американский колледж врачей скорой помощи, Американская медицинская ассоциация , Американская ассоциация студентов-медиков/Фонд, Ассоциация американских медицинских колледжей, Ассоциация резидентов скорой медицинской помощи

Раскрытие информации: Ничего не раскрывается.

Противостояние.

Противостояние.

Реклама

1 из 20

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Здоровье и медицина

Представлено по оптометрии и науке о зрении 1 курс.

Реклама

Реклама

Реклама

Противостояние.

  1. Конфронтационный тест. АНУДЖА ДХАКАЛ 2 ГОД, БОВС. НЭХ
  2. конфронтационный тест является одним из простых, предварительных тестов, которые делается для грубого скрининга поля зрения (периферийного) как монокулярно и бинокулярно. он попадает под кинетическую периметрию. Конфронтационное тестирование лучше всего рассматривать как тест на прохождение/непрохождение. результаты количественные. Нет необходимости в оборудовании; это можно сделать в любое время или любое место. Принцип, используемый в этом тесте, заключается в том, что поле зрения ВВЕДЕНИЕ.
  3. ПРОЦЕДУРА:
  4. продолжение процедуры; перед исследованием поля зрения убедитесь в центральном зрении и острота зрения не нарушена. Сначала встаньте перед пациентом лицом ее/его на уровне вашего лица, на расстоянии примерно метр (переменный). Когда экзаменатор сидит прямо напротив пациента, пациент должны направить взгляд на соответствующий глаз экзаменатор без движения головы. Для осмотра правого глаза попросите пациента закрыть левый глаз и зафиксировать взгляд на правом глазу испытуемого, одновременно время, когда вы, как экзаменатор, закрываете правый глаз и наоборот.
  5. продолжение процедуры; с пациентом, фиксирующим взгляд исследователя, тест-объект или палец перемещается в плоской плоскости посередине между пациент и исследователь с периферии по дуге стимулируя кривую воображаемого периметра до возможный . Пациента просят сообщить, когда он впервые увидит тест object.the обычно делается в 8 половин меридианы (0,45,90,135,180,225,270,315 градусов). Два тестовых объекта могут использоваться одновременно, один в височное поле и одно в носовом поле. ценно для обнаружения дефектов гемианопического поля, которые могут в противном случае легко пропустить.
  6. продолжение процедуры; Харрингтон называет этот процесс исчезновением явление: наличие раздражителя в видении поле производит впечатление «гашения» теста объект в невидимом поле. сначала проверьте бинокулярное поле, а затем проверьте каждый глаз отдельно дефект выявляется по отсутствию реакция пациента на отображаемую цель, когда цель видна вам. Процесс следует повторять в каждом квадранте для каждый глаз отдельно и установить границы.
  7. Традиционный метод пациент экзаменатор 1 м
  8. ●Если мы сможем растянуться, чтобы проверить пределы возможностей пациента поле, то мы больше не сравниваем зрительное поле в поле нашего зрения.
  9. Лучший метод полевых испытаний конфронтации
  10. геометрия встречных испытаний;
  11. Испытательное расстояние (d) должно зависеть от назначения тест; если экзаменаторы хотят проверить временное поле 60 градусов, то расстояние 60 см будет необходимо. Алгребрически cos 60 = б/ч ½ = или,½ = d/2y :y = d.(следовательно, для 60-градусного оценочного расстояния между расстояние между пациентом и исследователем будет равно испытательному расстоянию, и большинство у людей длина руки меньше 70 см, поэтому 60 см будет идеал). Если кто-то выполняет этот тест, используя 100 см между экзаменатором и д/2 у б=д/2
  12. интерпретации конфронтационного теста: Произведено сравнение полей исследователя и пациента, предполагается, что вы, как экзаменатор, имеете нормальное зрение поле. Если пациент не может видеть объект, когда он виден вам, то это интерпретируется, что у пациента может быть дефект поля зрения. Если обнаружен дефект, повторно осмотрите эту область и определите ее дополнительно.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts